Адрес для входа в РФ: exler.world

Золоты-ы-ы-ые купола-а-а-а-а-а

18.09.2021 19:25  13944   Комментарии (158)

- Вы продаете золотых куполов?
- Нет, только строим.
- Православное!

Не, понятно, что ребята просто троллят, но я уверен, что начальство троллинг не просечет, и что ему понравится. После языческого капища под названием "Храм вооруженных сил" уже ничему удивляться не приходится.

В Петербурге предлагают построить 320-купольный храм выше Исаакиевского собора. И не где‑нибудь, а на Охтинском мысе, который 10 лет назад градозащитники уберегли от строительства небоскреба «Охта-центра». «Афиша Daily» поговорила с авторами проекта о том, нужен ли такой храм городу.

«Количество куполов символизирует надвигающийся 320-летний юбилей Санкт-Петербурга, а высота храма составит 141,8 метра, что отсылает к количеству дней Великой Отечественной войны», — говорится в сопроводительном тексте проекта, опубликованном в телеграм-канале «Клизма романтизма».

На цокольном этаже предлагается устроить археологический музей, где будут экспонироваться остатки средневековых крепостей Ландскрона и Ниеншанц: пятигранная форма плана вторит очертаниям крепости XVII века.

Вокруг храма собираются разбить ландшафтный парк и организовать парковку на 1703 машино-места, что соответствует году основания Петербурга. Авторы проекта — творческое объединение молодых архитекторов PapaUrban. (Отсюда.)

18.09.2021 19:25
Комментарии 158

Чем-то бирманскую золотую пагоду напомнило
24.09.21 17:48
0 0

Аааа! Верните "Охта центр"!
21.09.21 09:09
0 0

Нет, все-таки вредительство. С "проверкой на вшивость" - если схавают и это, то можно вообще все. Как же мерзко все.
20.09.21 23:17
0 0

учитывая, что девиз момента "сегодня в Панораме", а завтра в реале, то я бы напрягся.
20.09.21 10:49
0 1

А чего напрягаться-то? Дрянной вкус текущей власти в РФ не новость. Деньги на это уже украдены или 100% украдут, и в любом случае пойдут не пенсионерам, а или вот на это убожество, или на убожество аналогичное. Если не вообще на бохатые унитазы. На обсуждаемом месте ничего полезного власть не построит - она вообще ничего полезного не построит.

Так чего переживать?

Так чего переживать?
ну я как бы уже давно не петербуржец, мог бы и не переживать, но наездами бываю, и не хотелось бы это убожество увидеть напротив Смольного

Слышали, что в Петербурге хотят построить 320-купольный храм? К счастью, это не настоящий проект, но «арт-манифестация» Вот чего хотели добиться ее авторы. (медуза)

Новость о строительстве 320-купольного храма в Петербурге разлетелась по интернету. Часть пользователей соцсетей и некоторые издания восприняли ее всерьез.

Но проект храма, разумеется, оказался не настоящим. Разработавшая его группа молодых архитекторов PapaUrban таким образом хотела привлечь внимание к существующим планам застройки Охтинского мыса, рассказала «Афише» участница объединения Софья Веретенникова.
20.09.21 09:22
0 0

пятигранная форма плана

Перезвездись! 😄
20.09.21 08:13
0 2

— Куполов продоете?
— Нет, только показываю.
— Красивое.
sgl
19.09.21 17:13
4 0

Блин, а все прочитали, что это троллинг? Лююююди, ауууу! Что с вами, нельзя быть такими серьезными!
19.09.21 15:05
3 0

Сорок сороков в одном...
19.09.21 14:27
0 0

Продоёте жеж канонiчно, куда только Рекорд смотрит)
19.09.21 13:21
2 0

А давайте введëм правило - минус только с комментарием.
19.09.21 11:20
14 0

Ожидайте комментарии 😄
19.09.21 11:33
0 0

С чего вдруг?
19.09.21 11:50
0 2

Поставил минус и комментирую: а почему вас так заботит, кто и зачем поставил вам минус? 😄
19.09.21 11:56
0 4

Ради обсуждения. Я не упертый человек и хотелось бы знать мнение противоположной стороны. А иногда мне кажется, что минусы ставят из факта личной неприязни или стадного чувства. Ну, предложила и предложила) Монастырь ваш)
19.09.21 12:09
3 1

Не, не заботит, не этот детский сад. Хочется знать - почему, чего я не знаю, с какой стороны ещё можно посмотреть.
19.09.21 12:17
3 0

А давайте введëм правило - минус только с комментарием.
Согласен на все сто. Поставил минус.
19.09.21 13:08
0 2

Какие ваши аргументы?)
19.09.21 13:13
1 0

хотелось бы знать мнение противоположной стороны.
А вот тут очень жалко, что нельзя поставить десяток плюсиков.
19.09.21 13:13
0 0

Вы аргументов не просили, вы просили комментарий. Вам его дали.
19.09.21 13:30
0 4

Давайте будем плюсик ставить только с комментарием. Поставили плюсик - написали комментарий: "Я поставил плюсик".
19.09.21 13:31
1 4

Предлагаю делать это автоматически.
Само собой, эти комментарии надо будет скрывать, иначе вся лента будет засрана "я поставил плюсик"-ами.
Чуть подумал. Не, плохая идея. Дрожащей рукой ставлю минус аж самому Путину Экслеру.
19.09.21 14:10
1 0

Я не упертый человек и хотелось бы знать мнение противоположной стороны.
Тогда просто игнорируйте мнение тех, кто своё мнение свел до плюсиков и минусиков. Поверье, такое мнение совершенно бесполезно.
19.09.21 14:25
1 2

А давайте введëм правило - минус только с комментарием.
А ещё лучше, регистрацию по паспорту и домашний адрес публиковать сразу, чтобы понятно кому и где морду бить.

Что за детский сад!
19.09.21 14:57
1 3

На Эхе есть такой Сергей Асланян. Пока не услышала его, не понимала, что они имеют в виду, говоря демшиза.
19.09.21 16:12
0 0

Марьванна, меня демшизой обозвали!
19.09.21 16:35
0 0

Сергей Асланян
Классный дядька. Ироничный и остроумный, разбирается в автомобилях и оружии.

Вы бы, барышня, лучше бы к тем "оним"подались, ей богу. А то неловко может получиться
19.09.21 19:01
4 1

Да, он разбирается в машинах и оружии. Но его так клинит, что за него неловко. А к ним идите сами.
19.09.21 19:46
0 1

организовать парковку на 1703 машино-места, что соответствует году основания Петербурга
Обычно, такие соответствия придумываются уже после завершения проекта)))
Например, если бы машино-мест оказалось не 1703, а 1702, то написали бы, что соответствует году осады русскими войсками, под командованием Бориса Шереметева, шведской крепости Нотебург, расположенной у истока Невы. А, если 1704, то соответствовало бы году, когда русские войска взяли шведскую крепость Нарва. Все совпадения привязывали бы к событиям времен Северной войны.
Какое поле для соответствий, если бы машино-мест по генплану оказалось 1812 - вы и сами догадаетесь)))
19.09.21 10:01
0 2

Все совпадения привязывали бы к событиям времен Северной войны
Точно Северной? Не Семилетней?

Точно Северной? Не Семилетней?
Ха ха. Точно. Но за комплимент, хоть и сомнительный, спасибо)

Все совпадения привязывали бы к событиям времен Северной войны.
Владимир Владимирович, Вам же недавно уже указали на ошибку! ?
19.09.21 10:35
0 1

Владимир Владимирович, Вам же недавно уже указали на ошибку!
Ха ха, еще раз. «А почему меня это должно задеть?» (с) 😉
19.09.21 11:05
0 2

- Нужно построить зиккурат.
- Нужно больше золота.
19.09.21 09:32
0 7

Бедная Москва со своим теремком из 875-ью куполами...
19.09.21 09:07
1 4

Крупнейшее исследование подтвердило обратную связь интеллекта с религиозностью

m.lenta.ru
19.09.21 05:07
2 12

Войно-Ясенецкий

Войно-Ясенецкий
...наверное, знал, чем корреляция отличается от строгой зависимости.
19.09.21 09:26
1 1

Просто для меня именно этот человек не позволяет так примитивно судить о вере
19.09.21 09:29
3 2

Крупнейшее исследование подтвердило обратную связь интеллекта с религиозностью
Они выяснили, что доверчивость обратно пропорциональна критичности мышления? Да быть не может!

Крупнейшее исследование подтвердило обратную связь интеллекта с религиозностьюm.lenta.ru
Крупнейшее по дурости "исследование".

Просто для меня именно этот человек не позволяет так примитивно судить о вере
А Оскар Писториус не позволяет так примитивно судить о том, что для бега желательны ноги?
19.09.21 17:03
0 2

неожиданно -- уатаны-боты бьются за купола усерднее, чем за захват Польши
19.09.21 03:59
4 4

Вы не понимаете, это святое (с) 😄
19.09.21 09:59
4 4

320-купольный храм
У того храма, что на картинке, что-то около сотни куполов. Где остальные?
19.09.21 03:38
0 4

Унутре у ней остатке.

пятигранная форма плана вторит очертаниям
...Пентагона.
19.09.21 02:15
0 7

Им бы на артишоки посмотреть, или на кукурузу.
На шишки, наконец.
:)
19.09.21 01:27
0 0

Им бы на артишоки посмотреть, или на кукурузу.
На шишки, наконец.:)
Без "шишек" там явно не обошлось 😉
19.09.21 02:26
0 5

PapaUrban
После этого названия стало понятно, что точно троллинг. Но да, кое-кто может запросто не врубиться.
18.09.21 23:07
2 0

Я даже вроде специально написал это слово - троллинг. И то не до всех дошло.
18.09.21 23:45
6 4

Я даже вроде специально написал это слово - троллинг. И то не до всех дошло.
Так-то легко усомниться. Я в первый раз увидел, думал новости от "ИА Панорама", но нет. Так правда, что ли?
19.09.21 00:23
0 0

Э... Там вроде ссылка есть.
19.09.21 00:27
0 1

Что картинка - троллинг, было понятно сразу. Уж очень убогий "фотошоп клонинг стайл". А вот по поводу самой задумки - вот это вполне правдоподобно.
19.09.21 10:13
3 1

После языческого капища
Что значит языческого? Что вообще в твоём понимании язычество?
18.09.21 22:54
11 1

Поклонение идолам?
18.09.21 23:03
1 6

принципально язычество, христианство и пр не имеют различий (с точки зрения неверующего, есс-сно), но на язычестве немного освоить можно. Разве что один резчик по дереву на ящег водки "намоет"
18.09.21 23:32
1 3

(с точки зрения неверующего, есс-сно) -- специально для тебя уточнил.
18.09.21 23:38
1 4

Поклонение идолам?
И? Поклонение идолам чем то отличается от поклонения чему то другому?
Может с другой точки зрения всё ровно наоборот.
18.09.21 23:47
4 4

С точки зрения образованного человека ты должен понимать разницу между язычеством и существующими в настоящий момент религиями.
С точки зрения образованного человека и одно и другое сказки.
18.09.21 23:55
3 9

По твоей логике между всеми, кто во что-то верит нет различий.
Конечно. Они все одинаково заблуждаются.
18.09.21 23:55
5 8

принципально язычество, христианство и пр не имеют различий (с точки зрения неверующего, есс-сно),
Как раз с точки зрения неверующего - ещё как имеет. Ибо христианство не приемлет других религий и атеизма, а вот язычество - вполне себе. Проверочное слово - "война за веру": крестовые походы и т.п.

Неверующий и необразованный не синонимы.
Отвечал скауту, но произошел dracarys, пока писал. 😄

Принципиальной разницы нет между мифологией Толkиена, мифологией библии, мифологией Древней Греции, или мифологией язычников. Одинаково недоказуемые утверждения. Толкиена хотя бы читать интереснее (не так само-противоречивo, и не претендует на абсолютную правду)
19.09.21 00:13
3 8

Проверочное слово - "война за веру": крестовые походы и т.п.
язычники просто не успели достичь стадии развития, при которой они были бы способны уничтожить по масштабам больше, чем сжечь лес.

язычники просто не успели достичь стадии развития, при которой они были бы способны уничтожить по масштабам больше, чем сжечь лес
Чоу?! А Римляне, по твоему, были кто?
Принципиальной разницы нет между мифологией Толkиена, мифологией библии, мифологией Древней Греции, или мифологией язычников.
Чё-та я не помню чтоб Эру каким-либо катаклизмом пытался всю Арду обнулить потому что "плохо молитесь".

Отвечал скауту, но произошел dracarys, пока писал. ?
Да тут пипец))
19.09.21 00:25
0 2

Чоу?! А Римляне, по твоему, были кто?
OK, правда твоя. У меня в голове сидят столбики в лесу. Да лана, какая нафик разница, всех фтопку.

Да лана, какая нафик разница, всех фтопку.
Ну вот нет. Языческие культуры, в частности: скандинавская, древнеримская, древнегреческая; подарили миру кучу классных мифов (тем же Толкиным, и не только, подхваченых), например, в последствии явившихся базой для развития мировой литературы. Ничего подобного ни христианская, ни мусульманская культуры дать не в состоянии в принципе. Всё что появилось в литературе за время господства этих религий с самими религиями, в отличии от, не связано вообще никак, а чаще вообще нарушают все их каноны (1001 ночь как пример). Эту разницу очень трудно не заметить.

А какие мифы нам подарило христианство или иудаизм или ислам? Куча шикарных, и супер распространенных мифов. Не говоря уже про какие нибудь иконы, фрески, памятники архитектуры и т.д. Если сейчас при наличии бабла принято строить авианосцы или запускать ракеты, то тогда строили, рисовали, книгопечатали. Кто платит, тот и заказывает музыку.

А какие мифы
Я тебе лучше анекдот расскажу.

У входа в зоомагазин висит клетка с попугаем мимо идет мужик.
Попугай:
- Мужик!
- А.
- Пошел на ``%/!
Мужик обиделся пошел к администрации магазина настучал, попугая
наказали. На следующий день идет опять, но уже смотрит на
попугая и ждет...
Почти завернул за угол и тут:
- Мужик!
- А.
- Ну ты понял, Да?

Я тебе лучше анекдот расскажу
Кому лучше?

- Пошел на ``%/!
Тут мужик с зелёным ником рекомендует не материться.
Если тебе не а Него не по ``%/, конечно.

Не литературой единой... Мне нравится суфистская музыка и кой-какая мусульманская архитектура (в том-же Узбекистане, древнюю, ессно, в виду имею).

В науке мусульмане когда-то тоже преуспевали.

Не литературой единой...
Ну мы говорили про разницу - я вот самую, на мой взгляд, выпуклую и привёл.
Мне нравится суфистская музыка и кой-какая мусульманская архитектура
Музыка, архитектура, живопись - там понятно. Такой прям выдающейся разницы нет. Хотя вот есть христианский рок... впрочем, не будем о грустном 😄
В камне или на холсте вольнодумство особо проповедовать чтоб всем понятно сразу стало - не удастся, а литература - это идея. Отсюда и...
Что может быть православнее России 19-го века? А там Толстой. А что у Толстого с церковью?
В науке мусульмане когда-то тоже преуспевали.
Вы про астрономов и математиков востока? Медицина? Да, преуспевали. До 10-го века. Пока, собственно, мусульманство не набрало силу - и всё. "Математика - наука дьявола" (с) Впрочем, христиане от них в этом плане не сильно отличались.

язычники просто не успели достичь стадии развития, при которой они были бы способны уничтожить по масштабам больше, чем сжечь лес.
тут стоит вспомнить индуистов и погромы мусульман в Индии.
19.09.21 02:31
1 0

подарило христианство ... книгопечатали.
книгопечатание в христианстве привело к Реформации, которая вылилась в череду религиозных войн по всей Европе, проредивших население Европы не хуже чумы или оспы.
19.09.21 02:37
1 1

С точки зрения образованного человека и одно и другое сказки.
У людей разное образование и разный жизненный опыт.
19.09.21 02:51
0 0

OK, правда твоя. У меня в голове сидят столбики в лесу. Да лана, какая нафик разница, всех фтопку.
Ух ты, какой здесь разгул волюнтаризма 😄
19.09.21 02:54
0 2

Конечно. Они все одинаково заблуждаются.
Включаешь ли ты сюда веру в отсутствие вселенского (или просто - высшего уровня, чем наш) разума? Или ты можешь доказать, что такого нет?
19.09.21 02:57
3 1

?!
19.09.21 04:09
0 1

Что значит языческого? Что вообще в твоём понимании язычество?
Формально язычники - это все, кто не верит в бога Авраама, насколько я понимаю. Неформально - все, кто даже на словах не признает ценности, прописанные в Торе/Библии/Коране.
19.09.21 04:09
0 0

а у меня в гараже живёт дракон. Невидимый, конечно.
Гаражом хвастаешься, да?
19.09.21 04:10
0 1

Или ты можешь доказать, что такого нет?
*устало*
Доказывается наличие. Доказать отсутствие чего-то принципиально невозможно. Гугли "чайник Рассела".
19.09.21 07:55
0 10

Или ты можешь доказать, что такого нет?
Я могу. Законы формальной логики не позволяют доказать отсутствие. Вообще.
Следовательно тот, кто требует его доказать - выходит за рамки разума. А в таких условиях всё что не постулируется - истинно.

Языческие культуры, в частности: скандинавская, древнеримская, древнегреческая; подарили миру кучу классных мифов (тем же Толкиным, и не только, подхваченых), например, в последствии явившихся базой для развития мировой литературы.
т.е. европейской литературы. Литературу Индии, Китая, Японии Юго-Восточной Азии вы просто игнорируете.

Литературу Индии, Китая, Японии Юго-Восточной Азии вы просто игнорируете.
Я не очень с ней знаком. А в каком из перечисленых регионов монотоистические религии?
Есть, конечно, ислам на ЮВ Азии, но я сомневаюсь что вы приведёте пример литературных произведений оттуда уровня хотя бы Чипполино.

Включаешь ли ты сюда веру в отсутствие вселенского (или просто - высшего уровня, чем наш) разума?
Сам принцип веры - на физиологическом уровне - является заменой интеллекту.
19.09.21 10:21
0 2

Сам принцип веры - на физиологическом уровне - является заменой интеллекту.
Так он вас поймает на определении интеллекта. Надо было писать "рациональному мышлению" 😉

разве их войны были религиозными? Просто захватническими же.
Я именно про это и говорил - язычники не вели (и не ведут) религиозных войн. Это изобретение исключительно скрепоносных религий.

1. Я говорил не об отношениях религия-литература, а о европоцентрическом понятии "мировой литературы".
2.
я сомневаюсь что вы приведёте пример литературных произведений оттуда уровня хотя бы Чипполино.
Я сильно сомневаюсь, что многие дети в Китае, Вьетнаме или Индонезии вырастают на Чиполлино, Винни-Пухе или Белоснежка с семью гномами.

Я говорил не об отношениях религия-литература, а о европоцентрическом понятии "мировой литературы".
Ну так уж сложилось, что большинство общемировых шедевров - действительно европейские.
Я сильно сомневаюсь, что многие дети в Китае, Вьетнаме или Индонезии вырастают на Чиполлино, Винни-Пухе или Белоснежка с семью гномами.
Ну логично. Яростных любителей социального рейтинга на Родари не воспитаешь.
Но что касается сказок для детей и мифов - то вот тут я знаком с темой. И там не так уж и много необычных сюжетов для европейца, скорее некоторые детали. Например в известной истории когда отец отводит дочь в лес по приказу мачехи француз её просто бросает в лесу, а вот японец предварительно отрубает ей руки и ноги.
Но это так, лирическое отступление.
Что вы назовёте памятником азиатской литературы? Ригведу? Религиозная от холки до хвоста, мало кому интересно кроме повёрнутых, дальнейшего развития не получила.
Искусство войны? Узкоспециализированная вещь. Труды Конфуция разве что - так они каким годом датируются? Воот.
Энума Элиш? Язычество.
Гильгамеш? Язычество.
Повлиявшие на всю европейскую религию мифы др. Египта? Язычество.

Законы формальной логики не позволяют доказать отсутствие.
Формальная логика не запрещает доказывать отсутствие. Например, в математике полно теорем о несуществовании чего-либо. Доказываются они обычно методом "от противного". Т.е. предполагаем, что то, отсутствие чего нужно доказать, существует. Из этого с необходимостью следует, что... И далее, пока не приходим к противоречию. После этого отсутствие считается доказанным.

Надо было писать "рациональному мышлению" ?
Согласен. Только не рациональному, а просто критическому мышлению.

"ВЕРА не есть ЗНАНИЕ, но не говорите об этом верующему, не то его ВЕРА перейдет в СОМНЕНИЕ"
О.Калькоффе

А можно конкретный пример?

Или ты можешь доказать, что такого нет?
Про чайник вам еще ничего не написали?
19.09.21 19:28
0 0

А можно конкретный пример?
Теорема Ферма.

Теорема Ферма.
Эмм... пардон? Теорема Ферма доказывается "от противного"? Вы уверены?
Или вы пытаетесь сказать, что в теореме речь идёт про отсутствие какой-либо сущности (а не невхождении решений в подмножество) ?

Эмм... пардон? Теорема Ферма доказывается "от противного"? Вы уверены?
Я разве утверждал, что все теоремы о несуществовании доказываются методом "от противного"? Как доказывается конкретно эта теорема я не вникал. Это принципиально важно?

Или вы пытаетесь сказать, что в теореме речь идёт про отсутствие какой-либо сущности (а не невхождении решений в подмножество)
Что такое по-вашему "сущность" в контексте математической теоремы? Невхождение решений в подмножество и означает отсутствие решений в этом подмножестве.

Но если вас не убеждает пример с теоремой Ферма, можно придумать и другие: математики доказали несуществование наибольшего натурального числа; физики - вечного двигателя; судья может посчитать доказанным отсутствие вины в причинении материального ущерба ответчиком истцу в гражданском процессе.

Доказательство отсутствия чего-либо не является принципиально невозможным. Доказывать исключительно наличие - это требование современной научной методологии, т.к. только такой подход является продуктивным при выработке теорий и гипотез. Но с точки зрения чистой логики в доказательстве отсутствия нет ничего сверхестественного.

Римлянам стало обидно во второй раз.
Чужие религии они не преследовали, и даже инкорпорировали по мере пригодности. Только вот отрицание божественной природы кесаря и отказ принесения ему ритуальной жертвы - был государственным преступлением и пресекался на уровне шеи вольнодумца.

Только вот отрицание божественной природы кесаря и отказ принесения ему ритуальной жертвы - был государственным преступлением и пресекался на уровне шеи вольнодумца.
А причём тут религия-то? Это непризнание светской власти самое настоящее.
Если вы тут начнёте сову на глобус натягивать, то вообще получите ровно обратное тому, что доказываете, а именно - наказание за неуважение к ЧУЖИМ богам. Хаха.

А в каждой башенке сидит по маленькому гундяйчику.
18.09.21 22:15
2 9

Ну так хорошо же, церковный хор можно сделать.
18.09.21 23:56
1 4

Вот так вот.
18.09.21 22:02
3 31

Даже в рекламном блоке ужасаются от происходящего в ленте.
18.09.21 21:52
4 3

В Абу-Даби есть золотая мечеть, то ли самая большая в мире (то ли вторая после мечети в Грозном). В любом случае, реально внушает. Сплошной белый мрамор и золотая облицовка. Туристы валом валят.
Но этот кадавр, если его построят, конечно ее переплюнет. В плане уродства. Золотая мечеть хоть новодел (ей лет 20), но красивая. Хоть сусального золота много. А это вообще что-то с чем-то. Дай Бог если троллинг. Но может и нет. Не удивлюсь.
18.09.21 21:37
4 5

Сплошной белый мрамор и золотая облицовка.
Золотые буддийские ступы не забудьте.
19.09.21 02:41
0 0

Напомнило симпсонов
18.09.21 21:31
3 11

Напомнило симпсонов
Ну это они отсюда процитировали:
19.09.21 10:30
0 2

Экая ананасина получилась!
aag
18.09.21 20:59
2 2

"А на нас возложена ответственность..."
19.09.21 00:12
0 0

Отнимают хлеб у "Коммунистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" 😄
18.09.21 20:53
2 6

Я щитаю, каждый купол должен состоять из маленьких куполов и так делее вплоть до нанометров - фрактальный храм счетного числа куполов.
18.09.21 20:50
2 9

18.09.21 20:52
2 15

это лучше 😄
18.09.21 21:32
2 20

это лучше ?
Эта фрактальная капуста меня всегда прикалывала больше храмов 😄
19.09.21 02:59
0 4

это лучше
А это еще лучше!
19.09.21 09:20
0 7

Надо отсыл повыше на 70 дециметров
18.09.21 20:45
0 1

Я предлагаю ребятам не мелочиться. В нашей галактике примерно 200-400 миллиардов звезд, от этого числа и отталкиваться, если уж так любят. И сумма внушающая уважение, и границы её нечеткие - красота, а уж сколько "полезного" можно понастроить... Правда, главпоп может не одобрить, хотя...
18.09.21 20:41
2 4

Я думаю главпоп вполне себе имеет 200-400 миллиардов. Из наших с тобой карманов...
18.09.21 21:59
5 7

Деньги лишними не бывают! А из чьих карманов - их не волнует ни разу. Всё на "богоугодное" дело!
18.09.21 22:03
1 1

Ну со своей задачей они умело справляются. Одни с восхищением смотрят на купола: православие, патриотизм вот это вот всё. Другие с сарказмом и насмешкой смотрят на купола: пгм, скрепонутость вот это вот всё. А ребята тем временем кормятся и с первых и со вторых.
Когда палец указывает в небо, дурак смотрит на палец...
18.09.21 22:28
3 3

Мы все делаем, даже не подозревая об этом.
18.09.21 23:13
0 1

Ты делаешь пожертвования церкви?
И ты.
18.09.21 23:50
3 1

Ты делаешь пожертвования церкви?
Оу, так Гундяев на бабушек пожертвования яхты с часами и мерседасами покупает?!
Нихренасе у старушек пенсия...

Не скажите... Сколько случаев, когда такие бабушки, не имеющие родных и близких (а в некоторых случаях и имеющих) оставляют свои квартиры и имеющиеся накопления церкви... Причём, во многих случаях у одиноких бабушек бывают неплохие накопления (по российским меркам) - на хорошие часы точно хватит...

И каждый год будут прилеплять по куполу?
18.09.21 20:24
2 14

Храм Святого Фрактала-великомученника.
18.09.21 20:21
6 18

Суммарное количество ходок питерских впечатляет...
18.09.21 20:21
14 15

Господи!
Как развидить???
18.09.21 20:20
8 6

Как развидить???
Переведи.
18.09.21 21:56
2 2

развидить
"развидеть"

А мне что то такое индуистское напомнило. Харе Гундяев, в общем. Ему, кстати, наверное понравилось -- это ж какой бюджет напилить можно, еще на пару яхт и десяток часиков хватило бы.
18.09.21 20:17
7 10

скорее Ангкор.....
18.09.21 21:33
0 4

Ангкор, ещё Ангкор!
19.09.21 10:31
1 1

/продолжает/

Входов/выходов в храме будет ровно пять (один главный и четыре второстепенных) , столько же, сколько и букв в фамилии Президента Российской Федерации.
18.09.21 20:02
3 17

Никогда не задумывался, что главная буква - П.
18.09.21 20:51
2 2

ходов/выходов в храме будет ровно пять
но работать будет только один.
18.09.21 23:28
1 14

И только «половинка» дверей будет открыта )
19.09.21 06:27
1 5

/продолжает/Входов/выходов в храме будет ровно пять (один главный и четыре второстепенных) , столько же, сколько и букв в фамилии Президента Российской Федерации.
Интересная задумка по дверям. Очень интересно.
Х - будет в виде диафрагмы
У - будет странной, я еще не придумал
И - в виде двойной гильйотины
Л - а эта в виде одинарной гильйотины
О - будет просто дыркой, куда правосланутые полезут раком по больших праздниках
19.09.21 12:02
2 3

>>>- Вы продаете золотых куполов?
>>>- Нет, только строим.

нет, только бюджет осваиваем.
18.09.21 20:01
5 19

Сразу напомнило витрину в кондитерском магазине. Типа, горка из рафаэлок или еще чего-то.
18.09.21 19:56
2 16

Сразу напомнило витрину в кондитерском магазине. Типа, горка из рафаэлок или еще чего-то.
Точно! А у меня вот такая ассоциация:

Не, это Москва-Сити 😄

М-да...
18.09.21 19:51
1 1

Чашка Петри с золотистым стафилококком.
18.09.21 19:48
4 10

Извините, напомнило мутантку Мэри! 😄
18.09.21 19:43
4 35

- У нее три сиськи? Зачетно!

(С) Пол: Секретный материальчик
18.09.21 19:51
1 8

Все помнят в фильме «Вспомнить всё» мутантку с тремя сиськами? Значит помним, а вот второй закон Ома ни куя никто не помнит! (С)
18.09.21 22:10
0 13

Чем коктейли водка+нартини напоминают женскую грудь?
Одного мало, три - много.
19.09.21 00:52
1 6

нартини
?

Посмотрите, пожалуйста, где на клавиатуре буквы "m" и "n".
Я уважаю ваши замечения, если они по делу. Придираться к опечаткам в транслите как минимум глупо; я ради вас заказывать себе русскоязычную клавиатуру не намерен.

Так я же не придираюсь! Просто у вас забавная опечатка получилась, я даже картинку прикрепил с нартами.
Барную стойку с коктейлями можете подрисовать сами. 😄

- У нее три сиськи? Зачетно!

(С) Пол: Секретный материальчик
Раз никто не запостил, придётся самому. 😄
19.09.21 12:38
0 2

На первой фотографии издалека напоминает какое-то гнездо насекомых.
18.09.21 19:38
4 16

Сначала показалось... А нет, не показалось...
18.09.21 20:16
3 7

И мы даже знаем имена этих насекомых.
18.09.21 20:52
1 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6