13.10.2025 18:00
Комментарии 77

"пришлет требование вставить в жопы петушиное перо и прокукарекать в поддержку Путина?"

Самый великий, на мой взгляд, пранкер Вольнов примерно это и предлагал. Делали.
13.10.25 22:28
0 2

В моей школе сначала все училки переобулись из коммунистов в демократов (при мне), а сейчас школа, судя по тому, что в сети, готовит юнармейцев и свошников.
13.10.25 22:22
0 1

Странно, что кто-то удивлен. Расскажу историю про лучшее в мире советское образование. Комиссия проверяет школу, сидит на уроке математики. Учительница объясняет сложение дробей и рассказывает, что надо сумму числителей разделить на сумму знаменателей. Комиссия в перерыве отводит учительницу в сторону и рассказывает, что надо приводить дроби к общему знаменателю. И решает остаться на следующий урок.
Учительница классу: "Дети, мы учили сложение дробей. Но поступила новая инструкция из министерства и теперь дроби надо складывать иначе, вот так..."
13.10.25 22:16
0 1

Учительница объясняет сложение дробей и рассказывает, что надо сумму числителей разделить на сумму знаменателей
чего?
13.10.25 22:23
1 0

Я тоже не очень понял. Учительницу математики не смущало что почти полная единица при таком "методе сложения" давала меньше половины? 1/2+1/3 = 2/5

Можно еще учить, что cos(a) + cos(b) = cos(a+b).

tg a = sin a / cos a = sin a / co s a = in/co
Mit
14.10.25 01:15
0 2

Можно еще учить, что cos(a) + cos(b) = cos(a+b).
Все правильно, cos - это произведение c, o и s и его можно выносить за скобки.
14.10.25 02:12
0 1

Всё как начальство пожелает
Если этот пост призван проиллюстрировать безграничную рабскую тупость, свойственную конечно же, исключительно и только русским, у меня для вас плохие новости. Склонность слепо подчиненяться авторитету - общечеловеческий феномен. Надеюсь, вы знакомы с опытами американского социального психолога Стэнли Милгрэма. Если нет - самое время ознакомиться.
13.10.25 21:19
11 3

Если нет - самое время ознакомиться.
13.10.25 21:53
1 1

Склонность слепо подчиненяться авторитету - общечеловеческий феномен.
Не сметь!!!!!!!¡¡¡¡¡¡111111
13.10.25 22:56
0 0

Мне очень нравится надпись "Это первые" на заднем плане.
13.10.25 20:57
0 1

Я же говорю - придёт приказ сверху, объявляющий всех детей криптобендеровцами и врагами росии, и учителя, и дедушки и бабушки, и мамашки начнут гоняться за спиногрызвами с кухонным инвентарём и тащить тушки в МФЦ и полицию с вопросом - "сколько дадут за килограмм?"
P.S. У чертей нет души.
13.10.25 20:54
1 4

Ща буду учителей защищать. Я так понял это в Луганске, вероятно там ситуация с начальством похуже Чечни будет, абсолютно серая зона. Вероятно учителя тупо не хотят брать риск, даже если он самый минимальный. Я верю что там могут прийти домой, порезать на куски и уйти. В общем страх их понятный мне, там им дай хоть изображение Христа, если приказ будет и его дротиками закидают.
13.10.25 20:12
5 2

Ща буду учителей защищать. Я так понял это в Луганске, вероятно там ситуация с начальством похуже Чечни будет, абсолютно серая зона.
Да. У Каца на днях вышло неплохое видео с комментариями к этому мероприятию.
13.10.25 20:18
1 3

Я так понял это в Луганске,
Я верю что там могут прийти домой, порезать на куски и уйти
Зато русский язык никто не притесняет теперь.

Два воспоминания:

1) моя учительница, которую я нежно любила и о которой сохранила светлые воспоминания. Историк. В 2014, когда "началось" зашла на сайт своей школы и обнаружила новость по поводу "в родную гавань" - урок, который она проводила среди младшеклассников. По разнорядке, но она же. С детскими рисунками и всем таким. Сопоставить данные было больно. Совсем другому учила она нас и меня.
2) в те же годы свела судьба с беженкой из Донецка. Свалили они оттуда втроем - она, дочка и внучка. Постоянные жалобы на тяжелую жизнь беженца - а дома трехкомнатная квартира, и работа, детским врачом, стаж, опыт. Почему нельзя было устроиться детским врачем в другом городе - я не в курсе. В общем, вернулись они. В оккупированный Донецк. Я говорила про "могут прийти домой". Что "дочь же молодая, внучка маленькая". Всё равно. Написала мне потом оттуда, поблагодарила за поддержку, сказала, что жизнь вернулась в нормальное русло, только вооруженные люди повсюду. Я ответила только "Берегите себя". После не общались.

Просто зарисовки на полях.
13.10.25 20:31
0 9

Да. У Каца на днях вышло неплохое видео с комментариями к этому мероприятию.
Кац как-то объяснил тот факт, что в тех местах где "прийти и порезать не могут" они точно такие же?

Ща буду учителей защищать. Я так понял это в Луганске, вероятно там ситуация с начальством похуже
Предыдущие пранки вполне себе в Подмосковье и где-то на северах были.
Не стоит недооценивать затюканность училок. "Как хорошо, что все материалы сразу присали, и ничего самой искать не надо".
13.10.25 21:33
0 1

Предыдущие пранки вполне себе в Подмосковье и где-то на северах были.
Ну тех и не буду. А этих буду. Х его з как это, жить в серой зоне в которой правят какие-то непонятные утырки.
13.10.25 21:36
0 1

Пойти продавщицей, кассиршей?
Или там меньше платят?
Так русский это же не про деньги.
13.10.25 21:47
0 0

В общем страх их понятный мне,
"Путин, приди, Бандеру прогони!" не они просили?
Всенародный референдум не они проводили?

Вот обеими горстями и хлебают чего хотели.
У них хоть вода в кране есть.
Пока есть.
13.10.25 21:51
0 1

"Путин, приди, Бандеру прогони!" не они просили?
Не знаю, просили?

Всенародный референдум не они проводили?
Вы думаете его кто-то проводил вообще?

На самом деле это всё надолго, неохота мне. Но стало интересно узнать, а какая официальная позиция украинских властей к этим людям? Потом поищу. Мне кажется вы слишком верите российской пропаганде о людях которые ждали русский сапог. Я то верю что такие есть, может быть даже много. А сколько конкретно, хрен его знает. Пожалуй референдуму местному я не поверю.
13.10.25 21:58
1 0

Так русский это же не про деньги.
Эти учительницы теоретически украинки. Ну, если не из понаприехавших, но этого нам не известно.
13.10.25 21:59
0 0

Просто зарисовки на полях
сражений
13.10.25 22:58
0 0

Причем тетки - наши ровесницы, мы выросли на одних сказках и фильмах, и так же в детстве мечтали, что вымрут вот эти все ворчливые старухи и придет на смену наше светлое и свободное поколение...
13.10.25 19:52
0 8

13.10.25 20:13
0 7

Кстати немного офтоп но народ в курсе что иностранные sim/esim перестали работать в роуминге в России? С дронами оказывается это связано.
13.10.25 19:34
0 5

иностранные sim/esim перестали работать
Но это же абсолютно невозможно.
13.10.25 19:40
0 0

может, они по камерам и по картам летают.
13.10.25 19:55
1 1

Кстати немного офтоп но народ в курсе что иностранные sim/esim перестали работать в роуминге в России? С дронами оказывается это связано.
Насколько я понимаю, идея была в отключении роуминга данных, а не полной блокировке иностранных sim. При этом роуминг данных должен был автоматически активироваться по истечении 24 часов. Но криворукие российские ОПСОСы даже с этой примитивной задачей не справились.
13.10.25 20:20
0 0

Угу по все чатам TravelAsk стоит вой что иностранные еsim-ы перестали работать в России. А некоторые провайдеры eSim видя "движуху" сами приостановили работу их eSim в Россию. Вот что я получил несколько часов назад
13.10.25 21:22
0 1

Да, и смски даже не приходят
13.10.25 21:41
0 1

Да, и смски даже не приходят
Да и фиг с ними?

Вон в Северной Корее ещё хуже, и ничего, недовольных нет.
13.10.25 21:48
0 1

Так в северной Корее и денег в иностранных банках нет.
13.10.25 21:52
0 0

Вон в Северной Корее ещё хуже, и ничего, недовольных нет.
В Северную Корею те, кому удалось выбраться, не ездят каждый год навещать родственников.
13.10.25 23:00
0 2

One way ticket
One way ticket
One way ticket to the moon...(c)
Или вы можете вернуться?
13.10.25 23:19
0 2

the moon
The blue.
13.10.25 23:27
0 1

Простите, поспешил. Но на суть не влияет:)
13.10.25 23:40
0 1

получился гибрид "one-way ticket" и "ticket to the moon". 😄
13.10.25 23:56
0 1

Грешно смеяться над больными людьми.
13.10.25 19:31
0 1

Тут еще в ДНР запретили устанавливать оборудования для приема спутникового ТВ, которое может принять какие-либо другие каналы кроме российских. А уже установленное оборудование предписано демонтировать в указанный срок.
13.10.25 19:08
0 6

ут еще в ДНР запретили устанавливать оборудования для приема спутникового ТВ, которое может принять какие-либо другие каналы кроме российских.
Ахахахаха, то есть мяу!
13.10.25 19:25
0 5

А как выглядит тарелка, которая может принять только рашистские каналы? На ней кокошник? Она освящена фсбшником в рясе?

А как выглядит тарелка
Она повёрнута на Ямал-75° или как там его.
И прибита гвоздями.

На ней кокошник?
ф форме кокошника.

Ну, я когда увлекался шарингом, мог отличить на глаз головки с линейной и круговой поляризацией, да и направление тарелок на 75е другое, чем у наших "горынычей".

А что, сегодня еще ктото спутниковое тв смотрит? А зачем?
14.10.25 01:35
0 1

Самое замечательное в этой всей истории, что именно эти же замечательные люди ответственны в конечном итоге за проведение выборов и подсчет голосов. Если вдруг у кого-то вообще возникает вопрос о том, как так удивительно происходит с кражей голосов и подделкой результатов - вот ответ.
13.10.25 18:47
0 13

Если вдруг у кого-то вообще возникает вопрос о том, как так удивительно происходит с кражей голосов и подделкой результатов - вот ответ.
А многие возмущаются? Приходят к ним в школу и требуют ответа "зачем вы украли мой голос"?

А многие возмущаются?
Как эти "многие" могут возмущаться, если они сами такие же?

А многие возмущаются?
Ну именно про "многие" - ответ на этот вопрос только у вас есть. Зависит от того, как вы оцениваете масштаб протестов 2011-2012 годов и вообще их потенциальную значимость.

"произрастающему поколению" 😄
13.10.25 18:40
0 6

"произрастающему поколению" 😄
Аки сорняки на задворках цивилизации.
13.10.25 21:45
0 2

Мозги я думаю, у некоторых учителей работают, но они люди очень зависимые и никогда против указаний начальства не пойдут, какими бы идиотскими они не были. Так что можно ждать еще более красочных инструкций и их выполнения.
13.10.25 18:28
4 0

Мозги я думаю, у некоторых учителей работают, но они люди очень зависимые и никогда против указаний начальства не пойдут, какими бы идиотскими они не были.
Не вижу абсолютно никакой практической разницы.
13.10.25 18:30
0 7

Мозги я думаю, у некоторых учителей работают
В Верхнешевыревской школе, но таких оказалось меньшинство. Остальные жалкие ничтожные глупые люди.
13.10.25 19:22
0 0

Мозги я думаю, у некоторых учителей работают, но они люди очень зависимые и никогда против указаний начальства не пойдут, какими бы идиотскими они не были.
"Никогда против указаний начальства не пойдут" это симптом не то что нерабочих мозгов, это прямо таки явный признак их полного отсутствия.

Когда я читаю подобное, у меня всегда вопрос (разумеется чисто теоретический, практически там всё понятно)- если подобные "учителя" делают всё вот такое, то чему они могут научить других? У них же явно мозги полностью закостенели и не работают, ни одна извилина не фунциклирует.
Как они могут считаться учителями, это же просто биороботы. Самая младшая можель ЧатГПТ многократно из превосходит.
13.10.25 18:25
0 8

них же явно мозги полностью закостенели ... Как они могут считаться учителями, это же просто биороботы.
Для диктаторского режима это самое то, что надо. Он потому и диктаторский, что повелитель диктует, а внизу выполняют. В таком процессе рассуждать нельзя, а то можно что-нибудь напутать. Понятно, что и детей следует воспитывать по их образу и подобию. Такая вот "роботизация". Вот этому они и учат.
13.10.25 18:44
0 6

Для диктаторского режима это самое то, что надо. Он потому и диктаторский, что повелитель диктует, а внизу выполняют.
Российский режим не диктаторский. Нет у вас никакого диктатора. Российский фашизм полностью добровольный. У вас есть Фюрер, которого любит и добровольно поддерживает подавляющее большинство населения.

На России нет никакой диктатуры. Всё открыто, границы открыты. Даже на войну никто пока что насильно не забирает (за исключением единичных случаев), даже в тюрьмах набирали и набирают добровольно.
И этих учителей никто ничего не заставлял делать, они всё делают сами, добровольно.
13.10.25 19:11
7 17

подобные "учителя" делают всё вот такое, то чему они могут научить других
Жалкие ничтожества учат детей быть ещё более жалкими ничтожествами. А потом мы удивляемся почему население россии с такой радостью превратилось в скотов. Потому.
13.10.25 19:23
0 7

Какая чушь и винегрет в голове. Вы ещё скажите, что гитлеровская Германия не была диктатурой. Диктатура, то бишь неограниченная власть одного человека или узкой группы лиц никак не отменяет добровольное её принятие большинством населения. Собственно, на этом частенько и держится (см. ту же гитлеровскую Германию).

Далее, об открытости. Вообще нота не из той оперы. С чего это диктатуру приравниваете к закрытости границ? Современные диктатуры, так называемые имитационные демократии (см.) вполне себе играют в открытость, пока это им не мешает.

Про "добровольность" этих учителей вам уже писали. Как в анекдоте, когда кошке намазали зад горчицей, и она была вынуждена его вылизывать. "добровольно и с песней".

А вообще, чем писать тут свои доморощенные соображения, просветитесь по теме вдумчиво:

ru.wikipedia.org
13.10.25 19:34
6 8

Про "добровольность" этих учителей вам уже писали.
Чушь написали. Я волне уверен, что учителя побежали исполнять эти идиотские приказы добровольно, с инициативой, опережая недовольство начальства. Есть же одна школа, где отказались, значит остальные более чем добровольно, с огоньком.
13.10.25 19:39
2 6

А, понял! Вы в своём спутанном сознании решили, что признание некоего режима диктатурой обеляет подвластный ему народ. Дескать, невиноватые они, это диктатор у них пистолет у виска держит! Отсюда и болезненная реакция.

Так вот — нет. Расслабьтесь. Диктатура никоим образом не снимает вины с народа. Чаще всего диктатура и появляется там, где народ готов её допустить, и затем поддержкой и одобрением народа подпитывается. Пример — всё та же нацистская Германия, фашистская Италия и т. д. и т. п.
13.10.25 19:40
0 6

Нет у вас никакого диктатора. Российский фашизм полностью добровольный. У вас есть Фюрер, которого любит и добровольно поддерживает подавляющее большинство населения.
Прямо-таки взаимоисключающие параграфы в одном абзаце. Вы сейчас описали в том числе и нацистскую Германию, классическую диктатуру.
13.10.25 19:44
2 7

опережая недовольство начальства.
Ну, вот сами себе и ответили. Побежали исполнять, потому что как бы чего не вышло. Называется — дрессировка. Чтобы не было больно, делают, не дожидаясь пинка.
13.10.25 19:46
1 4

Есть же одна школа, где отказались, значит остальные более чем добровольно, с огоньком.
Не отказались. Это была самая скрепная школа в которой не было света. Может они даже банку соорудили, но телевизор не работал.
13.10.25 19:58
0 1

Пример — вы тоже. Со своим обвинением народов. Типичный Гитлер.
13.10.25 20:13
3 0

даже в тюрьмах набирали и набирают добровольно.
Ну, там сейчас уже очень условно добровольно. Зависит от того, какой план спустят начальнику тюрьмы. Теперь, когда поход из тюрьмы на СВО уже билет в один конец с практически 100% вероятностью (а не как в пригожинские времена), количество добровольцев среди сидельцев резко поубавилось.
13.10.25 20:22
0 1

А, понял! Вы в своём спутанном сознании решили
Нет, так ничего и не понял. Но что-то вы сильно возбудились, уже какое сообщение мне пишите. Расслабьтесь, отдохните от чтения моралей.
13.10.25 20:51
0 0

Называется — дрессировка. Чтобы не было больно, делают, не дожидаясь пинка.
"...
А можно не приходить?
- Можно. Вычёркиваю."
13.10.25 21:44
0 2

Ну, там сейчас уже очень условно добровольно. Зависит от того, какой план спустят начальнику тюрьмы.
Верю. Всё же изменяется. И Германия 1945 года была уже другая чем Германия 1941 года. И я уверен что на России тоже происходят и будут происходить изменения. И наверняка будут многочисленные Винникаки кричать и рассказывать что реально закручивают гайки, а не просто заблокировали очередной сайт.

Просто надо этим Винникакам напоминать что всё это они сами и сделали, добровольно. И что начиналось всё ни с какой-то мифической страшной диктатуры, про которую они так давно и упорно пытаются рассказать. А начиналось всё с их полностью добровольного согласия и поддержки их Фюрера.
13.10.25 22:09
1 1

Когда я читаю подобное, у меня всегда вопрос (разумеется чисто теоретический, практически там всё понятно)- если подобные "учителя" делают всё вот такое, то чему они могут научить других?
Им нужно научить детей двум вещам: как нарожать пушечное мясо и как сдохнуть на СВО раньше, чем от водки.
13.10.25 23:07
0 2

малышкам было интересно узнать, как материнство меняет жизнь (например, чтобы отвлечься от метадона).
13.10.25 23:59
0 0

"в одном полку у одного офицера был такой же послушный денщик. Он делал всё, что ни пожелает его господин. Когда его спросили, сможет ли он по приказу своего офицера сожрать ложку его кала, он ответил: "Если господин лейтенант прикажет — я сожру, только чтобы в нём не попался волос. Я страшно брезглив, и меня тут же стошнит"
13.10.25 18:24
0 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363