Адрес для входа в РФ: exler.world

Вопрос - ответ

14.11.2015 23:06  10449   Комментарии (190)

Тут в ленте Facebook многие люди задают вопрос: а почему когда упал российский самолет - никто не раскрасил свой аватар в Facebook в цвета российского флага в знак поддержки России, а когда в Париже произошел теракт - сотни и тысячи российских пользователей раскрасили свой аватар в цвета французского флага?

Между тем, ответ очень простой: когда упал российский самолет - в Facebook не сделали сервис раскраски аватара в цвета российского триколора, а когда произошел теракт в Париже - такой сервис сделали.

Выводы делайте сами.

P.S. Извините, если кого обидел.

14.11.2015 23:06
Комментарии 190

Федеральные каналы щас обсуждают новость вселенского масштаба.

Ура! Обама пожалруку Путина! Обэтом пишут все федеральные каналы! Обама больше не ЧМО!!!
16.11.15 21:32
0 0

torrr: Обама больше не ЧМО!!!

вот это новость так новость! Любопытствую -а Меркель больше не чепушило? Или пока к ручке Самого не приложится -так и будет ею?!)))
16.11.15 23:51
0 0

Или прекращение рейсов в египет это технические причины? Астрология, звезды показали, летать в египет опасно. Выберите другой маршрут.
16.11.15 14:15
0 0

Да какие уж тут выводы. "Все животные равны, но некоторые - равнее".

Собственно, и Российскому самолёту не нужно было падать. На Донбассе были убиты тысячи людей, включая детей. И никто ничего никак не раскрашивал по этому поводу повсеместно.
16.11.15 04:26
0 0

Попытки переубедить человека с конспирологией головного мозга (КГМ) - это примерно то же, что пытаться изменить содержимое напечатанной книги.

"Бросьте это дело, Холмс. Бросьте!" © )))
16.11.15 00:55
0 0

Peter Zabriski: Попытки переубедить человека с конспирологией головного мозга (КГМ) - это примерно то же, что пытаться изменить содержимое напечатанной книги.

"Бросьте это дело, Холмс. Бросьте!" © )))

ну вот, заклевали Печенкина... Злые вы! А человек страдает, небось. У него душа...)))
16.11.15 19:42
0 0

А вот еще по теме топика...наглядно:

"В четверг 2 апреля 2015 года на протяжении 15 часов сомалийские джихадисты расстреливали студентов в институте города Гарисса на северо-востоке Кении. Ужасающая своими масштабами резня — это заявление группировки «Аш-Шабаб» о том, что она в силах соперничать с ИГИЛ."

По характеру преступления тоже самое - раcстрел толп людей да и по кол-ву жертв почти тоже самое - 140-150 человек. Всего полгода назад. Естественно никто не предлагал флаг кенийский в мордокниге прикручивать. Об этом даже вряд ли кто вспомнит.
15.11.15 22:25
0 0

Зря ты, Федя, для меня
Мой народ -- моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
15.11.15 19:45
0 0

а кто может прокомментировать эту статью? что это - наглая ложь или таки?..

www.szona.org
15.11.15 18:20
0 0

Тем временем на RT:
pbs.twimg.com
15.11.15 17:00
0 0

И в ту же тему (не столько к Алексу, сколько к упомянутой им Медузе): в посте про подсветку зданий мира в триколор французского флага почему-то нет Останкинской башни. Вот за это никто не извинится...
15.11.15 15:51
0 0

Uncle Bob: почему-то нет Останкинской башни

там нет многих зданий. и что? или им нужно было весь мир обьехать и самолично снять каждое?

и при всем этом, те фото, Останкино, что я например видел, не особо удачны. на ютьюбе к видео с Останкино в коментариях даже вопрос кто-то задал, это флаг Польши? так как видно только красный и белый. Возможно Медуза решила не выкладывать нгеудачный ракурс Останкино, что вполне понятно
15.11.15 16:00
0 0

Фильмы не могут быть доказательством чего-либо.
Если в одном фильме "аргументированно доказывают" существование НЛО, а в другом это опровергают, то каждый человек считает верным тот, который соответствует его установкам на свое мировоззрение.
15.11.15 13:38
0 0

yurybel: Фильмы не могут быть доказательством чего-либо.

Если в одном фильме "аргументированно доказывают" существование НЛО, а в другом это опровергают, то каждый человек считает верным тот, который соответствует его установкам на свое мировоззрение.

Логично. У каждого своя голова на плечах и в нее надо не только есть.
15.11.15 13:51
0 0

Я, как человек разумный, допускаю мысль о том, что во время терракта в НЙ здания ВТЦ действительно "сложили" и скорее всего такой механизм экстренного вертикального сноса был заложен изначально в конструкции зданий. Ибо, как было сказано в том фильме, если бы небоскебы начали падать, к примеру, плашмя от манхеттена бы ничего не осталось и счет погибшим бы велся на десятки тысяч. В такой ситуации разумно принести малую жетву чтобы избежать великой.

Доказательств этой версии нет, но это единственная из коспиралогических теорий в которые я согласен верить. О том что самолеты туда направили ФБР, ФСБ, лично Путин, НЛО это уже сюрр.




15.11.15 13:24
0 0

nebaba:
Я, как человек разумный, допускаю мысль о том, что во время терракта в НЙ здания ВТЦ действительно "сложили" и скорее всего такой механизм экстренного вертикального сноса был заложен изначально в конструкции зданий. Ибо, как было сказано в том фильме, если бы небоскебы начали падать, к примеру, плашмя от манхеттена бы ничего не осталось и счет погибшим бы велся на десятки тысяч. В такой ситуации разумно принести малую жетву чтобы избежать великой.


Неплохо. Вполне годно.

Правда, я не видел такого официального объяснения. Официальное объяснение было, что здание горело горело и не выдержало, упало напрочь в пыль и вообще, все секретно, отвалите. Не?

Про НЛО, Путина и пр. возможно ты будешь смеяться, но я слышал другую историю. Про то, что это был сговор Буша с Саудовской Аравией. Типа Бушу как раз нужно было припугнуть американцев, прикрыть свои делишки, выбить бюджета на антитеррористические вещи и укрепить свой авторитет, а СА что-то за это там получила, ХЗ что, не помню.
15.11.15 13:29
0 0

Alex Exler: Тут в ленте Facebook многие люди задают вопрос: а почему когда упал российский самолет - никто не раскрасил свой аватар в Facebook в цвета российского флага в знак поддержки России, а когда в Париже произошел теракт - сотни и тысячи российских пользователей раскрасили свой аватар в цвета французского флага?

Спрашивальщикам - отвечу вопросом на вопрос.

После терактов в Париже французское правительство делало заявления типа "Нет, это не ИГИЛ, нет, это не теракт"? Посмотрите, что говорили российские власти сразу после падения А321. То у них хвост сам оторвался, то самолет был и так летающим гробом. А Сирия - не при делах.

Каюсь, даже я на эту туфту купился поначалу.

ЗА. Ах да. Совсем забыл. ИГИЛ -запрещенная в России террористических организация.

;)










15.11.15 12:19
0 0

Я согласен : а хоть один пример комментариев официальных лиц от властей можете привести, где там про "хвосты", "гробы" и пр.? Не идиотский пиар пидетутов из ГД, орущих про запрет возрастных планеров, а именно заявления такого типа?
15.11.15 12:47
0 0

Уже вроде как говорили. как среагировало глава гос-ва такое сочуствие и получили.

ЗЫ И это не ирония
15.11.15 11:44
0 0

torrr: Уже вроде как говорили. как среагировало глава гос-ва такое сочуствие и получили. ЗЫ И это не ирония

То есть вы серьезно? Реакция Путина причиной тому, что наши погибшие не вызывали такого сочувствия у цивилизованного мира, как французские? Мне кажется, вы излишне его обожествляете, он не настолько влиятелен.
15.11.15 11:53
0 0

Ну у нас то не теракт то был. То есть такая версия не исключается, но... Даже Медведев сказал что самолеты из Египта без багажа не потому что теракт. Нет у нас сторорокашести процентов уверенности что теракт. А даже если и теракт надо сначала выяснить кто. Потому что, не дай бог, можно случайно обидеть абсолютно невиновных честных арабов, а это окажется Ирландская Республиканская Армия,
15.11.15 10:52
0 0

torrr:
Ну у нас то не теракт то был.


И что, что не теракт? Если не теракт, то не сочувствуем, люди погибли и хрен с ними?
15.11.15 11:15
0 0

torrr: . Нет у нас сторорокашести процентов уверенности что теракт. А даже если и теракт надо сначала выяснить кто. Потому что, не дай бог, можно случайно обидеть абсолютно невиновных честных арабов, а это окажется Ирландская Республиканская Армия,

Какая "искроментная ирония". А вы наверно уже всё знаете? Может имена конкретных организаторов и исполнителей назовете? Не томите...ждем ваших разоблачений.
15.11.15 11:36
0 0

почему когда упал российский самолет - никто не раскрасил свой аватар в Facebook в цвета российского флага в знак поддержки России

----------------------------------------------------

ну что тут непонятного: кругом одни враги и п****сы, которые ненавидят "встающуюсколен", ненавидят все русское, и вообще это абама-чмо лично запретил
az
15.11.15 10:14
0 0

to AmorAmor:
Большинство нынешних терактов, подобных французскому, совершаются не приезжими, а гражданами стран Запада. Очень часто это дети приехавших, сами родившиеся уже в новой стране.
Вообще, то, что сейчас происходит, имеет глубокую поддержку не только у "крпенных", так сказать, исламистов, но у масс молодежи самого Запада. Это такое новое пиишествие 68 года, хиппи, антибуржуазности, бунта против системы. Оказалось, что радикальный ислам - очень удобная для этого идеология. "Разрушим старый мир до основанья, а затем..." Что затем? Да какая разница. Главное - старый разрушить.
15.11.15 09:56
0 0

Camel1000: to AmorAmor:

Большинство нынешних терактов, подобных французскому, совершаются не приезжими, а гражданами стран Запада. Очень часто это дети приехавших, сами родившиеся уже в новой стране.

Вообще, то, что сейчас происходит, имеет глубокую поддержку не только у "крпенных", так сказать, исламистов, но у масс молодежи самого Запада. Это такое новое пиишествие 68 года, хиппи, антибуржуазности, бунта против системы. Оказалось, что радикальный ислам - очень удобная для этого идеология. "Разрушим старый мир до основанья, а затем..." Что затем? Да какая разница. Главное - старый разрушить.

Вот именно, в основном это дети приезжих. А то, что они насаждают свои идеологии в головы даже некоторым коренным европейцам и россиянам, у кого совершенно другая религия - в этом вся соль. Этого тоже надо бояться! Но самое главное, что им самим не надо ничего объяснять, тк уже их младенцам при рождении выдают оружие с напутствием!
15.11.15 21:18
0 0

Соболезную Франции, французскому народу и парижанам. Франция -- великая страна, её не запугаешь. А с этими исламистскими свиньями мы ещё посчитаемся. Насчёт раскраски тут уже говорили -- вначале о том что российский самолёт упал в результате терракта и речи не было, да и сейчас как то стесняются это признавать.
15.11.15 09:20
0 0

SeaDevil: Соболезную Франции, французскому народу и парижанам. Франция -- великая страна, её не запугаешь. А с этими исламистскими свиньями мы ещё посчитаемся. Насчёт раскраски тут уже говорили -- вначале о том что российский самолёт упал в результате терракта и речи не было, да и сейчас как то стесняются это признавать.

Безусловно присоединяюсь к соболезнованиям. А насчет раскраски такой вопрос: а почему не не было, когда совсем недавно был теракт в Турции на митинге? А в Бейруте только что?
15.11.15 10:00
0 0

Потому что в их сознании, когда взрывают русских - это нормально, это правильный терракт.
15.11.15 09:13
0 0

RollTheDice : простите, но у вас бред.
15.11.15 09:57
0 0

и пробелы не проставились 😒
15.11.15 08:52
0 0

Интересно, кто-нибудь ТЕПЕРЬ-то хоть какие-нибудь выводы сделает? Что сами впустили и дали обжиться в своем доме целой армии молодых, здоровых и боеспособных представителей совершенно чуждой культуры и агрессивной религии, которые ассимилироваться даже близко не собирались и не собираются, а т.н. "универсальные общечеловеческие ценности" их интересуют только с точки зрения получения денежных пособий.

Какой-то - не знаю, не люблю такие громкие слова, но другого в голову не приходит - цивилизационный иммунодефицит.
15.11.15 07:42
0 0

shurik2k: сами впустили и дали обжиться в своем доме целой армии молодых, здоровых и боеспособных представителей совершенно чуждой культуры и агрессивной религии, которые ассимилироваться даже близко не собирались и не собираются

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Теракт совершили террористы, а не беженцы. И если среди беженцев затесался террорист - это не вина беженцев.
15.11.15 18:22
0 0

shurik2k:
Интересно, кто-нибудь ТЕПЕРЬ-то хоть какие-нибудь выводы сделает? Что сами впустили и дали обжиться в своем доме целой армии молодых, здоровых и боеспособных представителей совершенно чуждой культуры и агрессивной религии, которые ассимилироваться даже близко не собирались и не собираются, а т.н. "универсальные общечеловеческие ценности" их интересуют только с точки зрения получения денежных пособий.

Какой-то - не знаю, не люблю такие громкие слова, но другого в голову не приходит - цивилизационный иммунодефицит.


Вот именно, о чем только тетя Ангела думала, когда их пускала, когда уже неск. мес, назад даже ленивый не говорил о том, что туда засылают террористов под видом беженцев?! Святая простота!
15.11.15 21:12
0 0

К слову, не так давно в фейсбуке можно было раскрасить аватарку в цвета радужного флага.
Это было сделано в связи с принятием Верховным судом США вердикта, гарантирующего право на заключение однополых браков на всей территории страны.
15.11.15 07:37
0 0

Да, выводы сделаны, благодаря одному французскому Крокодилу. Почему одна трагедия - это "типа" смешно, а другая трагедия, с меньшим количеством жертв - это уже не смешно. Двойные стандарты - это одна из самых мерзких вещей, что есть в этом мире.
15.11.15 06:50
0 0

zaka:
Да, выводы сделаны, благодаря одному французскому Крокодилу. Почему одна трагедия - это "типа" смешно, а другая трагедия, с меньшим количеством жертв - это уже не смешно. Двойные стандарты - это одна из самых мерзких вещей, что есть в этом мире.


Вам показались смешными карикатуры в Шарли? У Вас странное чувство юмора.
15.11.15 06:56
0 0

Боюсь гадать, но если чуть поиграть в теории заговора, то, возможно, заказчик теракта не ИГИЛ, который по сути своей продукт США. И тогда нужно смотреть, кому это и чем выгодно.
15.11.15 00:49
0 0

Pechenkin:
Боюсь гадать, но если чуть поиграть в теории заговора, то, возможно, заказчик теракта не ИГИЛ, который по сути своей продукт США. И тогда нужно смотреть, кому это и чем выгодно.


Ну-ну, по-вашему надо считать, что Обама приказал Меркель пускать оттуда беженцев?

Кстати, совсем недавно я высказывала свое мнение здесь относительно "беженцев", пусть даже и без кавычек. Пару жителей Европы российского разлива так яростно здесь спорили, намекая на черствость и тд. Вот интересно, как они тепеть запоют? Также будут продолжать поощрять наплыв новых невинных беженцев? Сомневаюсь.

Нашли кого пускать! Из них это только было 8 уродов, которые за пару часов расправились с почти парой сотен людей, если не больше! Хотя это было так предсказуемо, а некоторые здесь предпочли распустить розовые слюни. Случилось все даже быстрее, чем этого многие ожидали. У меня несколько знакомых в Париже живут. Даже не знаю, что с ними!

Вообще это кошмар, ведь эти выродки угрожают новыми террактами и в РФ и в Испании, Италии... Караул, приплыли. Некоторые такие добренькие, всех рады были приютить, не задумываясь о последствиях.

Прошло много лет, а я все еще помню бессонные ночи, когда дружинники из нашего двора ночами дежурили после взрывов жилых домов в Москве. Я боялась быть дома, который в одночасье перестал быть крепостью, про общественный транспорт вообще молчу. Сестра моей подруги была свидетелем взрыва их соседнего дома, тк вышла покурить на балкон.
15.11.15 01:22
0 0

Pechenkin:
Боюсь гадать, но если чуть поиграть в теории заговора, то, возможно, заказчик теракта не ИГИЛ, который по сути своей продукт США. И тогда нужно смотреть, кому это и чем выгодно.


А по российскому телевидению уже начали говорить что в терактах в США тоже Обама виноват, нет, серьезно что ли?
15.11.15 02:34
0 0

Вообще-то версий много. Недавно еще одну прислали

susel2.livejournal.com

Лично у меня слишком мало информации, чтоб проанализировать и определиться в собственном мнении. Не знаю как у тех, кто сразу винит беженцев, США, г-на Пу, соседа Колю или мировую закулису...

P.S. Извиняюсь, не получается толком ссылку вставить. И цитирование глючит...
15.11.15 08:49
0 0

Г-м, очень не хочется быть такого рода пророком, но учитывая наши взаимоотношения с ИГИЛ, появление аватаров с цветами Российского флага - дело времени. Честно сказать, я даже не понял почему с Парижа начали??? По идее нужно было начать с ... (типун мне на язык!!!)
15.11.15 00:44
0 0

ramses ivanych:
Г-м, очень не хочется быть такого рода пророком, но учитывая наши взаимоотношения с ИГИЛ, появление аватаров с цветами Российского флага - дело времени. Честно сказать, я даже не понял почему с Парижа начали??? По идее нужно было начать с ... (типун мне на язык!!!)


Пару дней назад попалась заметка, что спецслужбы предотвратили неск. терактов на территории РФ. Хотя, как выяснилось (не понятно, почему об этом почти ничего не сказали, во всяком случае, заголовки не пестрили), начали они как раз с России, если взять во внимание самолет, о чем я, например, только что узнала!
15.11.15 01:27
0 0

Алекс, а почему не дали возможность красить аватарки, когда упал MH17 ? Людей там не меньше было. Голландцы. Европа.



P.S. Может не стоит искать черную кошку там, где ее нет и не намекать про "выводы делайте сами" ? Пост-советский менталитет "а у соседа трава зеленее" не отпускает?


15.11.15 00:40
0 0

Ну Франция все же часть белого мира, а Россия (больше) нет. По крайней мере по мнению топ менеджмента фейсбука.
MM2
15.11.15 00:26
0 0

MM2:
Ну Франция все же часть белого мира, а Россия (больше) нет. По крайней мере по мнению топ менеджмента фейсбука.


Как интересно.

А что такое белый мир?

Какую должность вы занимаете в Фейсбуке, что в курсе мнения топ-менеджмента Фейсбука?

И почему Фейсбук вы пишете с маленькой буквы?
15.11.15 00:33
0 0

MM2:
Ну Франция все же часть белого мира, а Россия (больше) нет. По крайней мере по мнению топ менеджмента фейсбука.


Если бы Египет и Россия не прятали информацию, то реакция на российскую трагедию в мире тоже была бы другой. Просто сравните реакцию Путина и Оланда на события.

А так - сейчас во Франции сошел поезд с рельс, сколько-то человек погибло. Скорее всего, по этому поводу скорбеть будут только родственники и друзья погибших. То же самое происходило и с российским самолетом, пока не стало ясно, что это теракт.
15.11.15 00:42
0 0

По-моему, это не важно, чем и что красить. Сейчас для европейцев встал важный вопрос, как дальше жить с мусульманским сообществом. К такого рода терактам не получится относится, как к "ну да, всякое бывает". По крайней мере, мне так кажется.
15.11.15 00:26
0 0

Кстати, сейчас посмотрел, так и не нашел, где там что как красить.
15.11.15 00:15
0 0

Когда упал самолет, изначально это подавалось как несчастный случай, по вине перевозчика. Людей безумно жалко, но все, включая президента, ничего не говорили.
15.11.15 00:15
0 0

А какая разница? Когда упал был взорван самолет, все кто пожелал высказать своё сострадание это сделали. В фейсбуке, одноклассниках, твиттере или в блоге Васи Пупкина. А разговоры о раскраске аватаров сродни брюзжанию старух перед подъездом...
15.11.15 00:04
0 0

мы все-таки не Европа, в восприятии сша, германии и т.п. -россия своя и отдельная страна

общался с американцами - они ничуть не радовались падению самолета, хотя тогда думали, что авария, они соболезновали, зная, что погибли жители моего города, но их пресса и политики, не особо об этом говорили - мол упал, и упал. Т.е. , на мой взгляд, проблема, что РФ не воспринимают как часть Европы, мира, так - страна вдалеке, как для нас Африка..



к моему глубокому огорчению и надежде, может быть эти терракты нас обьединят против терроризма

по принципу - "враг моего врага, мой друг"
15.11.15 00:00
0 0

Я не думаю, что надо делать какие-либо выводы. Если человек вменяемый, то он должен понимать, что когда гибнут невинные люди, то тут национальность вообще никаким боком. А раскраска аватарок - детский сад какой-то, сродни георгиевским ленточкам, повязываемым везде, к месту и не к месту.

Ну а фейсбук... Так может они как раз и начали делать раскраску аватарок, когда упал российский самолет, но как обычно, программисты просрали все сроки, а тут как раз теракт во Франции... Ну цвета заменили, да и выкатили в продакшн.




14.11.15 23:59
0 0

Андрей Дмитриев:
А раскраска аватарок - детский сад какой-то сродни, георгиевским ленточкам, повязываемым везде, к месту и не к месту.







Соглашусь.

Андрей Дмитриев:


Ну а фейсбук... Так может они как раз и начали делать раскраску аватарок, когда упал российский самолет, но как обычно, программисты просрали все сроки, а тут как раз теракт во Франции... Ну цвета заменили, да и выкатили в продакшн.


Тоже подумал про это. Программирование штука такая, соблюсти сроки не так просто, особенно в таком крупном продукте.

Выводы просты.

С самолетом не было с самого начала понятно, теракт это, несчастный случай, технеполадка или что.

Ну упал, да, что поделать, бывает. Трагедия, конечно, но на сервис раскраски все-таки не очень тянет.

А тут сразу однозначно понятно, теракт. И остро нужна поддержка.
14.11.15 23:55
0 0

я чтото торможу а что пользователь фейсбук не может самостоятельно загрузить аватар с любым интересным ему фоном цветом и изображением?
14.11.15 23:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6