Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Усердие Оглса было замечено

03.02.2025 09:00  4019   Комментарии (160)

Конгрессмен от штата Теннесси Энди Оглс

В конце 2023 года в прессе стала появляться информация о том, что конгрессмен от штата Теннесси Энди Оглс в своей финансовой отчетности задекларировал займ своей избирательной кампании для выборов в Конгресс в 320 тысяч долларов, который он, дескать, одолжил своей кампании самолично. При этом из его финансовых отчетов не следовало, что он мог обладать подобной суммой. Когда поднялась шумиха, Оглс подал исправленный отчет о кампании, из которого следовало, что он туда внес только 20 тысяч. 

В 2024 году ФБР начало расследование, они запросили доступ к электронной почте Оглса и изъяли его смартфон.

Также Комитет по этике Палаты представителей проводит свое расследование в связи с этим предполагаемым нарушением финансового законодательства США.

В начале этого года Энди Оглс  внес в Конгресс совместную резолюцию, направленную на внесение поправки в 22-ю поправку к Конституции США, которая позволит именно президенту Дональду Трампу оставаться в Белом доме на третий срок. Резолюция по определению не может привести к принятию подобной поправки, и некоторые политики предположили, что Оглс просто хочет отвлечь внимание от дела о мошенничестве с его избирательной кампанией.

Так вот, как выяснилось, Трамп не оставил незамеченной этой попытки облизать его президентский зад, и 31 января этого года - Федеральные прокуроры, базирующиеся в Нэшвилле, прекратили уголовное расследование в отношении конгрессмена от штата Теннесси Энди Оглса, что является беспрецедентным шагом, который может свидетельствовать о планах администрации Трампа прекратить дело против союзника республиканцев.

Без объяснения причин исполняющий обязанности прокурора США Роб Макгуайр подал в четверг уведомление об отстранении помощников прокурора США Роберта С. Левина и Дж. Кристофера Суэдекума от участия в продолжающемся судебном споре о доступе ФБР к уликам, изъятым у Оглса в прошлом году.

В общем, Оглс не зря трудился. Его усердие было замечено.

Комментарии 160

Комментарии забавляют
90% -99% ВСЕХ политиков - лжецы, лицемеры и коррупционеры, не важно кто они - республиканцы или демократы
как будто что то новое вы узнали.

Вот, например, Байден помиловол своего сына, как будто вы не в курсе этого:

Хантер Байден участвовал в четырехлетней схеме, в которой он решил не платить по крайней мере 1,4 миллиона долларов в виде самостоятельно оцененных федеральных налогов, которые он должен был заплатить за налоговые годы с 2016 по 2019 год, и уклонился от оценки налогов за налоговый год 2018 года, когда подал ложные декларации. Для продолжения этой схемы, как утверждается в обвинительном заключении, Хантер Байден:
подорвал процесс начисления заработной платы и удержания налогов своей собственной компании, выведя миллионы за пределы процесса начисления заработной платы и удержания;
потратил миллионы долларов на роскошный образ жизни вместо уплаты налогов;
не заплатил свои непогашенные и просроченные налоги за налоговый год 2015 в 2018 году;
умышленно не заплатил свои налоги вовремя за 2016, 2017, 2018 и 2019 годы, несмотря на то, что имел доступ к средствам для уплаты некоторых или всех этих налогов;
намеренно не подал вовремя налоговые декларации за 2017 и 2018 годы; и когда он наконец подал декларации за 2018 год, включил в них ложные вычеты по налогу на бизнес, чтобы уменьшить весьма существенную налоговую ответственность, с которой он столкнулся по состоянию на февраль 2020 года.
При вынесении приговора Хантеру Байдену грозит максимальное наказание в виде 17 лет лишения свободы.
03.02.25 18:45
13 4

Вот, например, Байден
Мы уже поняли, что Трамп не лучше Байдена.
03.02.25 18:54
3 12

Трамп входит в 90%-99% всех политиков, которые лжецы, лицемеры и коррупционеры?
03.02.25 18:54
2 4

Трамп входит в 90%-99% всех политиков, которые лжецы, лицемеры и коррупционеры?
Не может быть!..
03.02.25 19:15
2 4

Трамп входит в 90%-99% всех политиков, которые лжецы, лицемеры и коррупционеры?
И это бы ничего, если бы он не входил в 1% политиков-идиотов.
03.02.25 19:27
2 11

Трамп входит в 90%-99% всех политиков, которые лжецы, лицемеры и коррупционеры?
Вчера Трамп сказал, что это Байден не вернул астронавтов с космической станции. Но он попросил Маска и теперь их вернут на Землю.
03.02.25 23:01
2 3

Вчера Трамп сказал, что это Байден не вернул астронавтов с космической станции. Но он попросил Маска и теперь их вернут на Землю.
"За то, что дым идет в трубе,
Спасибо, партия Trump'n'Musk, тебе."
04.02.25 00:28
2 6

например, Байден помиловол своего сына, как будто вы не в курсе этого:
Конечно не в курсе. И вы первый кто об этом написал.
04.02.25 02:34
3 4

Комментарии забавляют
это всё - перепись истерических трампофобов, так что не удивительно 😄
Фобии, они зачастую иррациональны.
Невозможно победить логикой и аргументами агорафобию, гомофобию, клаустрофобию и арахнофобию, как и трампофобию.
04.02.25 05:19
6 1

Кто все эти новые люди - знатоки из Европы -Helg, Dazre, b_x с цифрами лол, не помню таких
вы лучше на оборону тратьте по крайней мере 3% как проклятый Трамп вам говорил еще 6 лет назад, не послушались, дурачки
все хотели за спиной большого дяди пересидеть, теперь не выйдет
04.02.25 05:27
7 1

Да там совсем тяжелый случай, способность думать отбита напрочь
- одни лозунги в стиле CNN
04.02.25 05:32
5 1

новые люди - знатоки из Европы -Helg
Научись на профиль кликать, трамплиер. Я тут лет на двадцать дольше тебя. И на сайте, и в стране.
04.02.25 05:35
2 7

Да там совсем тяжелый случай, способность думать отбита напрочь
У поклонников идиота Трампа слово "думать" должно быть оскорбительным.
04.02.25 05:40
2 6

Сразу видно - типичный представитель "за все лучшее доброе хорошее" - нахамить, обозвать.
И вы тоже про меня все знаете видать, какие вы все провидцы.
Давно не было видно вас - застряли на какой стадии принятия после выборов - "Отрицании" или "Депрессии"?
04.02.25 05:56
6 1

И вы тоже про меня все знаете
Нет, не все. Только то, что вы показываете. Может быть вы обладатель тысячи достоинств, но, к сожалению, клавиатура их напрочь блокирует.

Давно не было видно вас
Еще и со чтением проблемы? Трампист не читатель, трампист писатель.

застряли на какой стадии
Вы - на стадии празднования. А будни подкрались незаметно.
04.02.25 07:02
1 8

Европе сейчас нужно гораздо больше на оборону тратить - большой дядя сейчас и сам на нее напасть может, с него, идиота, станется.
04.02.25 07:10
1 3

Невозможно победить логикой и аргументами агорафобию, гомофобию, клаустрофобию и арахнофобию, как и трампофобию.
А украинофобию как у вас и у Трампа можно победить логикой?
04.02.25 10:17
1 6

Кто все эти новые люди - знатоки из Европы -Helg, Dazre, b_x с цифрами лол, не помню таких
"Научись на профиль кликать, трамплиер. Я тут лет на двадцать дольше тебя. И на сайте, и в стране."

Кстати, если я правильно помню, вы вообще в нашей стране на птичьих правах. Щас, Маск и Трамп разберутся со "шлаком"...
04.02.25 19:34
1 0

Научись на профиль кликать, трамплиер. Я тут лет на двадцать дольше тебя. И на сайте, и в стране.
Я тут посмотрел - я тут, оказывается, совсем недавно! Как так получилось - без понятия; с Алексом во взаимных друзьях с времён ЖЖ 😄
04.02.25 22:04
0 1

Европе сейчас нужно гораздо больше на оборону тратить - большой дядя сейчас и сам на нее напасть может, с него, идиота, станется.
Это вряд ли. Даже те, кого он назначил в Верховный суд, не одобрят. Ну а Конгресс не одобрит ещё раньше, я надеюсь. Не все республиканцы идиоты.
04.02.25 22:07
1 0

Не все республиканцы идиоты.
Хмм...
05.02.25 01:00
0 2

Не все республиканцы идиоты.
Я бы даже сказал, что процент идиотов среди республиканцев на порядок ниже, чем среди демократов.
05.02.25 08:42
0 1

Я бы даже сказал, что процент идиотов среди республиканцев на порядок ниже, чем среди демократов.
Если вы подразумеваете тех, кто голосует за республиканцев, то это, разумеется, не так.
Если вы о лидерах партии, то, пожалуй, соглашусь, они сейчас умнее, чем у демократов. Но выдвинуть это уё..ще - это вы молодцы. Победа была гарантирована, гнилые плоды победы нам ещё есть и есть.
05.02.25 09:20
0 0

Хмм...
Недавнее голосование в Сенате показало, что как минимум три умных, то есть шесть процентов, нашлось. Так себе надежда, конечно, но всё-таки.
05.02.25 09:22
0 0

Формально расследование не прекращено, а передано в Вашингтон из Теннесси. Что не меняет общий смысл действия.
03.02.25 18:20
1 1

Чо то ЗВЕРЬ и остальные обожатели оранжевого фашиста быстренько заткнулись. А ведь всего 2 недели прошло с начала его президентства. А он уже столько дров наломал. Все бывшие союзники сейчас обьединяются для торговой войны со штатами. Говорил я здесь недавно, нас ждут долгие 4 года. Украинцев жаль. А МАГАZоиды получат все за что боролись.
03.02.25 17:34
6 9

Украинцев жаль.
Эко как у вас - фашисты, МАГАZоиды..все как обычно
А до этого 3 года Украинцев было не жаль видно..
03.02.25 18:28
10 1

Чо то ЗВЕРЬ и остальные обожатели оранжевого фашиста быстренько заткнулись.
Увы, нет. Зверь заходит редко, а другие обожатели Трампа продолжают поддерживать все его действия.
03.02.25 19:30
2 9

Увы, нет. Зверь заходит редко, а другие обожатели Трампа продолжают поддерживать все его действия.
Зверь сейчас может быть занят проблемой с зарплатой из-за кавалерийского налета Трамп и Маска на финансирование всего. Канадский барсук решает, что ему делать с тарифами. Только гордый буревестник Воланд реет смело и свободно. Пока...
04.02.25 00:22
2 5

Увы, нет. Зверь заходит редко, а другие обожатели Трампа продолжают поддерживать все его действия.
И будут поддерживать вплоть до знакового момента господинтрамппроизошлачудовищнаяошибка.
04.02.25 00:41
3 4

Увы, нет. Зверь заходит редко, а другие обожатели Трампа продолжают поддерживать все его действия.
Я вот жду историю с многоходовкой по поводу введения вчера и отменой сегодня пошлин. Наверняка это хитрый и мудрый план Трампа.
04.02.25 01:41
2 3

И будут поддерживать вплоть до знакового момента господинтрамппроизошлачудовищнаяошибка.
Юленька верна товарищу Камале, хотя Харрис и полная дура-социалистка,
она её будет поддерживать до самого конца - это же её классовый, партийный и гендерный долг 😄
04.02.25 05:25
5 2

ЗВЕРЬ и остальные обожатели оранжевого фашиста
Зверь из них ещё более-менее адекватен. Остальные напрочь отморожены.
04.02.25 05:48
2 5

Зверь из них ещё более-менее адекватен. Остальные напрочь отморожены.
Есть такое, у Трампа тут мощная поддержка настоящих последователей.
04.02.25 07:43
1 2

Юленька верна товарищу Камале, хотя Харрис и полная дура-социалистка,
она её будет поддерживать до самого конца - это же её классовый, партийный и гендерный долг 😄
Ну у вас есть зато другая Юленька, которая верна Трампу. По фамилии Латынина.
04.02.25 08:44
1 3

Канадский барсук решает, что ему делать с тарифами.
Канадский барсук, похоже, думает о том как ему стать гражданином США, но при этом не переезжать из Канады. В общем, можно понять.
04.02.25 21:55
1 0

Зверь из них ещё более-менее адекватен. Остальные напрочь отморожены.
Признаю свою ошибку. В какой-то момент мне сэр Макс показался более-менее адекватным происходящему. Но нет. Трампист as is.
04.02.25 22:00
1 0

Я вот жду историю с многоходовкой по поводу введения вчера и отменой сегодня пошлин. Наверняка это хитрый и мудрый план Трампа.
Ну, что дождались? 😄
Трамп и США полностью добились своего, Канада и Мексика полностью прогнулись и выполнили все требования Вашингтона.
Полная и быстрая победа - "хитрый и мудрый план Трампа в действии.
05.02.25 08:44
0 0

Признаю свою ошибку.
То ли еще будет. Свои ошибки признают разумные люди. Так что уважаю вас за это признание. Я-то думал, что все левые и демократы в США - неадекваты.
05.02.25 08:45
0 0

То ли еще будет. Свои ошибки признают разумные люди. Так что уважаю вас за это признание. Я-то думал, что все левые и демократы в США - неадекваты.
Повторю - свои ошибки я люблю, как это не покажется странным, признавать.
Надеюсь, и вы когда-то поймёте свои.
Я не полагаю Трампа вселенским злом, он для этого туповат, просто он не нужен.

В Риме, том, который был очень много лет назад, избирали двух консулов. На год. Четыре, кажется, действительно много.
Ну и консулат Трамп/Маск мне очень неприятен. Тем более, что эта парочка хочет отменить республику, а жить при диктатуре - не моё.
Ну да ладно, посмотрим. В конце концов, есть и иные страны 😄
05.02.25 10:02
0 0

Энди Оглс в своей финансовой отчетности задекларировал займ
займ?!

А вообще противно, конечно.
03.02.25 15:32
0 0

займ?!
Самому себе. По ходу какие-то проблемы с переводом.
03.02.25 16:09
0 0

займ?!А вообще противно, конечно.
А почему нет? Белыми нитками шито, но если никто не проверял бы, то способ перевести пожертвования на выборную компанию в личные деньги.
03.02.25 17:08
0 0

Я к тому, что правильная форма этого слова одна: заём. Слово "займ" неграмотное, оно отображает формы косвенных падежей, пишущихся с "й", обратно на именительный.
03.02.25 17:14
0 1

Я к тому, что правильная форма этого слова одна: заём. Слово "займ" неграмотное, оно отображает формы косвенных падежей, пишущихся с "й", обратно на именительный
03.02.25 17:15
1 1

Там в оригинале "loaned", то есть возможно, что " предоставил".
03.02.25 17:17
0 0

Реально очень криво переведено. Там надо оригинал смотреть., тогда, в общем, всё становится понятно.
03.02.25 17:23
0 0

Я к тому, что правильная форма этого слова одна: заём. Слово "займ" неграмотное, оно отображает формы косвенных падежей, пишущихся с "й", обратно на именительный
А, Вы в этом смысле. 😄 А я думал, Вы не поняли, как из извлечь выгоду из займа самому себе 😄
03.02.25 18:25
1 0

Самому себе. По ходу какие-то проблемы с переводом.
Нет, врядли ошибка.
В США гражданин, который ведёт предвыборную кампанию, может одолжить деньги в качестве кандидата, даже и у самого себя, но в ипостаси частного гражданина.
Трамп в своё время (2015) тоже одалживал сам себе. Публично он заявил, что это он сам себя финансирует в смысле кампания за свои деньги, я ж бохатый, мине ж ничего ни от кого не надо. Потом молча, без фанфар, вернул долг своей предвыборной кампании себе как самому себе.
Дело в том, что на кампанию обычно собирают деньги и в как пожертвования, и как заёмы. Заёмы надо отдавать. Даже если одолжил у самого себя. Если тебе напожертвовали много-много денежек, то одолженное у самого себя (как у частного лица) возвращается из фонда камплании. Точно так же, как и обычный долг какому-нибудь другому заёмщику.
04.02.25 02:36
0 0

А я думал, Вы не поняли, как из извлечь выгоду из займа самому себе
Не, это-то я понял. Сам себе занял, сам себе отдал, но уже с процентами. PROFIT!
04.02.25 03:31
0 1

Точно так же, как и обычный долг какому-нибудь другому заёмщику.
А! То есть вложил 20, а собирался вернуть 320? Какой хитрый малчик! А куда деваются деньги из предвыборного фонда, если они не израсходованы?
04.02.25 04:15
0 1

Не, это-то я понял. Сам себе занял, сам себе отдал, но уже с процентами. PROFIT!
Там даже лучше система. Ключ к пониманию: деньги лобби нельзя класть в карман, а можно использовать только на предвыборную борьбу. А долг у себя надо потом вернуть себе же.
04.02.25 04:37
1 3

Все что делает Трамп хорошо. А если не хорошо, то виноват Байден и его тяжкое наследие. А кто так не считает, тот враг Америки.
03.02.25 14:30
2 13

и его тяжкое наследие.
"Старый директор уходит на пенсию и передает дела молодому работнику, который его заменит. Напоследок вручает ему три конверта и говорит: "Как всё будет плохо вскрой первый конверт!" И уходит.
У молодого энергичного директора дела идут в гору, организация работает как часы. Но приходит время, когда начинаются трудности. Решений никаких нет. Вскрывает конверт №1. Там написано: "Вали всё на меня!"
Он принимает этот совет и начинает на чем свет стоит хаять устаревшую политику старого директора. Дела налаживаются. Но спустя какое-то время снова наступают сложные времена. Конверт №2: "Ври как только можешь!" И он врёт, обещает, изворачивается и вновь дела прут в гору. Время идёт, очередная волна трудностей. Совсем невмоготу. И валить на предыдущего директора не получается, и вранью уже никто не верит... Что делать, вскрывает последний конверт. В нём короткая фраза: "Готовь три конверта...""
03.02.25 15:27
0 7

"Злочинні попередники." ­­™
03.02.25 15:37
0 3

"союзника республиканцев"
Так и не понял из текста, этот кадр демократ? Потому что называть республиканца "союзником республиканцев" как-то странно.
03.02.25 14:13
0 2

Ого. Тогда это такое очень серьёзное комбо. Внушаеть.
03.02.25 15:55
0 0

Ошибка перевода. В оригинале "союзника-республиканца".
03.02.25 17:13
0 0

Все равно ему Байдена с его помилованиями не переплюнуть )))
03.02.25 13:43
17 4

Все равно ему Байдена с его помилованиями не переплюнуть )))
Так его Трамп переплюнул в первый же день, помиловав шестиянварников, избивавших полицию у капитолия.
04.02.25 01:06
1 2

его Трамп переплюнул в первый же день
брехня, как обычно, от Юленьки.
Трамп помиловал невиновных людей, слишком жестоко наказанных за выражение своего мнения.
А Байден помиловал преступников.
04.02.25 05:27
2 0

Так его Трамп переплюнул в первый же день, помиловав шестиянварников, избивавших полицию у капитолия.
Помилование ЗА РАНЕЕ членов своей семьи, и ближайших соратников, - такое дно не переплюнуть! )))
04.02.25 06:46
3 0

За ранее - новое слово в словаре. Но если с больших букв, то можно.

Дно - это то, что в США в 2025 году приходится заранее миловать людей, которых мстительный Трамп начнет преследовать только из-за своей мелочной, ублюдочной натуры, а послушные респы его поддержат и подмахнут. Ту же Лиз Чейни, которая Байдену никакая не соратница и не родственница. За то, что не примкнула к послушным трамповым шестеркам и стала участвовать в расследовании попытки Трампа украсть выборы, то есть сломать демократию.

Ну и помилование Трампом - таким на словах большим любителем закона, порядка и полици - ублюдков, эту полицию избивавших 6 января 2021 года, очень показательно.
04.02.25 07:34
1 2

Трамп помиловал невиновных людей, слишком жестоко наказанных за выражение своего мнения
C турецкими сырками, абсолютно не владеющими информацией, не читающими по-анлийски, но много жужжащими не по делу, разговаривать и тем более что-то доказывать совсем неинтересно. Продолжайте плавать в собственной сыворотке.
04.02.25 07:38
0 2

Ну давайте еще распишите какой у него сын замечательный, очень хочется послушать )))
Демократией там уже давно не пахнет, после того как в предвыборную гонку втянули судебную систему, благодаря Байдену.
04.02.25 08:06
3 0

Ну давайте еще распишите какой у него сын замечательный, очень хочется послушать )))Демократией там уже давно не пахнет, после того как в предвыборную гонку втянули судебную систему, благодаря Байдену.
Сына судили только за то, что до папы добраться не вышло. А каким образом Байден судебную систему в выборы втянул, поясните-не томите. (если бы втянул - Трамп бы сидел уже давно, как ему и положено, за попытку выборы украсть, да прокуроры долго телились, лойеры тянули и судьи траповские подмахивали)
04.02.25 08:17
0 3

Спасибо поржал! )))
04.02.25 08:28
3 0

Смех без причины....
04.02.25 09:17
0 1

Смех без причины....
Игорь Николаев кричит тебе в захлеб в песне - "Пять причин" )))
04.02.25 10:03
2 0

Как-то даже и неловко за американских сенаторов. Подставляться под уголовку за 300К$? В эрэф это уровень руководителя сельсовета в глухом захолустье как максимум.
03.02.25 13:31
0 5

Как-то даже и неловко за американских сенаторов. Подставляться под уголовку за 300К$? В эрэф это уровень руководителя сельсовета в глухом захолустье как максимум.
Ну ты сравнил! Загнивающие США, ты их госдолг видел? И процветающую ЕВРАЗИЙСКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ, Третий Рим, Тысячелетнюю Империю!
03.02.25 14:09
0 3

Все равно, мелковато. Впрочем, может быть это был пробный камень.
03.02.25 17:10
0 1

И что? Некрасиво, да. Проблема в том, что Америка никогда не была "красиво". Была легенда об этом. И было лицемерие. Сейчас лицемерие отброшено. Вот и все. И что?
Все равно, оппоненты Штатов намного хуже.
Это как во время Второй мировой. Зло против ужасного зла. Выбор за вами. Так и здесь.
03.02.25 11:28
15 4

Отечество в опасносте!
03.02.25 11:33
3 8

Сейчас лицемерие отброшено.
Просто прагматизм. Ишь, политесы привыкли разводить за время сытного и долгого мира 😄
Политесы очень любили разводить великобританцы во времена своей империи, справедливо обзывая диковатых и неотёсанных американцев "наши заокеанские кузены" 😄
Но за спасением в мировых войнах британцы оба раза приползали к США, как и французы.
03.02.25 11:42
15 1

Все равно, оппоненты Штатов намного хуже.
Интересно, кто здесь останется последними защитниками Трампа через несколько месяцев? Думаю, что товарищи из Беларуси и Турции в знак вечной благодарности за спасение их лично от леваков и трансгендеров.
03.02.25 11:42
3 14

Отечество в опасносте!
Да вся Голактеко опасносте...
03.02.25 11:42
8 3

Я не фанат Трампа. Но даю ему шанс именно вот за этот животный прагматизм и цинизм.
Реально задолбали лицемерные слабаки, которые слишком много трындят, а толку ноль.
Полностью разочаруюсь, если он конкретно сольет Украину. Потому что в перспективе это просто тупо как раз для концепции MAGA.
03.02.25 12:59
12 4

Я иногда удивляюсь людям. Трамп троллит Зеленского, Маск его стебёт, другим лидерам могут конкретно нахамить вообще без проблем (кроме российского, того он уважает.) Но вы всё надеетесь что это он не серьёзно, шутит, прикалывается. Вот всё указывает на то что Украина для него вопрос десятый, он как бы сам не особо это скрывает, а люди верят и верят.
03.02.25 14:36
3 13

Реально задолбали лицемерные слабаки, которые слишком много трындят, а толку ноль.
Ну, то есть, нужна движуха, все равно какая?
03.02.25 15:51
3 2

Я не фанат Трампа. Но даю ему шанс именно вот за этот животный прагматизм и цинизм.
Это каким надо быть оторванным от жизни, чтобы набор популистских указов из "бешеного принтера" назвать "прагматизмом" ? Можешь на досуге заняться простейшей математикой, например посчитать, сколько лет и самолётов понадобится, чтобы выслать всех нелегальных мигрантов, или сколько пограничников приходится на километр "накрепко запертой" мексиканской границы.

Но вы всё надеетесь что это он не серьёзно, шутит, прикалывается.
Да, причем приколы-то такие себе... Как семиклассник говорит пятикласснику - а ну, иди сюда, щас как дам в лоб, уши отвалятся. Что, страшно, наложил в штаны? Гы-гы-гы, а я пошутил. В этот раз...
Может, кому в школе и были эти приколы по сердцу, но уж сейчас-то, казалось бы.
03.02.25 18:29
1 4

Полностью разочаруюсь, если он конкретно сольет Украину
Звери Трамписты задрожали, в обморок упали...
03.02.25 19:05
1 3

Особенно бесит Канада, все беды в мире от нее.
03.02.25 19:49
1 2

товарищи
Я вам не товарищ 😄 товарищи - это левые, а среди левых у меня товарищей нет и не будет.
Вот Обама и Харрис - истинные товарищи.
04.02.25 05:29
2 0

Не, ну математика - это как-то скучно. Никакой в ней животной прагматизмы, цинизмы и магнетизмы.

Я, конечно, не сторонник Трампа и концепции "а у вас негров линчуют", но после помилования сынка Байдена за все прегрешения скопом, чтобы не бегать несколько раз, говорить о каких-то там нестыковках на 300 тысячах долларов у какого-то там конгрессмена, считаю просто неприличным.

Ещё раз: не то, что я Трампа люблю, но дедушка Байден своими помилованиями (в том числе превентивными) такой карт-бланш Трампу выписал, что в принципе, на всей этой системе и сдержек, и противовесов, и правосудия можно ставить крест, а Трампу - пожимать плечами, дескать, не я это начал, и вообще - я тут Америку великой делаю, а вы тут со своей херней под ногами путаетесь.
03.02.25 11:26
23 7

Трамп помиловал своего родственника ещё в свой первый срок - Charles Kushner. Его сын женат на дочери Трампа.
Оба использовали, но первым это сделал - и, как Вы пишите, "карт-бланш выписал" - именно Трамп.
И сейчас Трамп хочет назначить Charles Kushner послом во Францию.
03.02.25 20:32
1 6

Трамп помиловал своего родственника ещё в свой первый срок - Charles Kushner. Его сын женат на дочери Трампа. Оба использовали, но первым это сделал - и, как Вы пишите, "карт-бланш выписал" - именно Трамп.И сейчас Трамп хочет назначить Charles Kushner послом во Францию.
"подобные нюансы разве могут заинтересовать хоть кого-то" (c)
04.02.25 00:16
0 4

подобные нюансы разве могут заинтересовать хоть кого-то
04.02.25 05:31
3 0

Сынок Байдена, которого судили только за то, что до его папы докопаться не получилось, является частным лицом. Конгрессмен - это правительство. Поэтому его преступления для страны гораздо важнее.
04.02.25 08:11
0 2

Что это за американский конгрессмен, что не может триста тыщ наскрести. Смех один. Я бедный эстонский рабочий могу сотню найти, если все пораспродам.
03.02.25 11:03
1 2

Почти как Джо Байден, который помиловал своего сына Хантера за все преступления, которые тот мог совершить за последние лет 10. Ну и еще других родственников заочно помиловал. Хорошо иметь президента родственником.
03.02.25 11:02
21 10

Другое дело выпустить уголовников и реднеков штурмовавших Капитолий.
03.02.25 11:44
5 17

Другое дело выпустить уголовников и реднеков штурмовавших Капитолий.
Хрен редьки не слаще.
03.02.25 11:53
6 3

Согласен, да.
03.02.25 11:54
1 0

В реале редька много слаще хрена. Не такая горькая.
03.02.25 14:41
0 2

Хрен редьки не слаще.
Но вы же предпочли хрен, а не что послаще.
Как вам новый посол США во Франции? Или "это другое"?
04.02.25 21:43
0 0

Это преследование по политическим мотивам, левакам бы лучше вспомнить про своего любимого наркомана и взяточника Хантера Байдена. А с Трампом и Маском, и дай Бог, сменой соросвских элит по всему миру, прежде всего в Европе, на настоящие народные, человечество ждёт новая эпоха процветания.
03.02.25 10:52
25 5

Вот блин, опять этот Сорос гадит.
03.02.25 14:27
1 5

Вот блин, опять этот Сорос гадит.
Трампу с Путиным пора объединяться против совместных врагов: экстремистской организации ЛГБТ, соросят и печенегов с половцами. Ах, да, и биолабораторий.
03.02.25 15:55
3 5

Трампу с Путиным пора объединяться против совместных врагов: экстремистской организации ЛГБТ, соросят и печенегов с половцами. Ах, да, и биолабораторий.
Есть уже первая победа - главный офис пособников террористов USAID разгромлен. Так что когда через несколько месяцев украинские врачи и учителя не дождутся зарплаты, будем знать, кого благодарить.

Во-во и Канада!

и Канады!
03.02.25 19:51
0 0

Уверен, что поклонники Трампа нам все быстро объяснят.
03.02.25 09:55
6 24

Уверен, что поклонники Трампа нам все быстро объяснят.
Да уже. Сенатора типа не преследуют потому что Рузвельт демократ.
03.02.25 10:04
2 15

Рузвельт, картинка с Обамой, это салют Беллами, какие еще 24 часа, леваки.
03.02.25 10:14
1 14

А что, американским прокурорам можно указывать, что делать или не делать?
03.02.25 09:38
0 3

Похоже что теперь да, можно.
03.02.25 09:51
0 17

А что, американским прокурорам можно указывать, что делать или не делать?
Во многих судебных системах прокурору можно и даже нужно указывать что делать. А вот победит он в суде или нет, это уже непонятно. (Это если суды независимые, как и должно быть в порядочном государстве). Федеральный прокурор в США скорее всего подчиняется правительству и оно же его назначает. Демократы назначили своих, пришёл Трамп, выкинул их нафиг и назначил своих. Новые "не увидели" состава преступления, значит и в суд подавать ненадо.Чего из за каких то копеек париться 😄 . В Израиле для таких ситуёвин имеется государственный прокурор который в теории не подчиняется правительству. Как там в Америках незнаю,но подозреваю что система налажена и работает.На каждого самодура есть или верховный суд или ещё какая нибудь хрень. Просто намного интереснее писать и читать какие в Америках чудеса и беспредел творятся, но никто не удосиживается проверить чем эти истории на самом деле заканчиваются. ( может и ничем, как в том анекдоте про неуловимого Джо, ибо общественности, скорее всего, на эти эпизоды глубоко насрать)
03.02.25 11:32
3 2

Похоже что теперь да, можно.
Ну, пусть попробует. У Техаса и Калифорнии достаточно военной техники.
03.02.25 15:38
2 0

Ф.Д.Рузвельт - единственный президент США, отсидевший 4 срока в Белом доме...
Демократ, конечно же.
03.02.25 09:25
43 2

Вопрос на миллион турецких лир. Нарушил ли Рузвельт тогда, в не столь далёкие времена, конституцию своей страны? А то такими темпами ты скоро и за рабство топить будешь..
03.02.25 09:30
2 35

Оглс внес только 20 тысяч
Вопрос на миллион турецких лир
Почти, это 27800 USD.
03.02.25 09:38
1 2

У турок болит за Рузвельта?
03.02.25 09:46
1 4

Почти, это 27800 USD.
Попрошу сдачу.
03.02.25 09:50
1 3

Ф.Д.Рузвельт - единственный президент США, отсидевший 4 срока в Белом доме...Демократ, конечно же.
До Франклина Рузвельта 2 срока были традицией, и Рузвельт нарушил её лишь потому, что в 1940 уже бушевала Вторая Мировая, пусть США пока и не вступили в неё. Четвертые выборы были в 1944, война была в самом разгаре, и участие в выборах одного из ключевого лица антигитлеровской коалиции было очевидным. И нет, он не "отсидел" 4 срока, он умер через месяц после вступления в должность.
А ещё Демпартия в 1930-40х - это совсем не нынешняя Демпартия. Тогда это была консервативная партия, поддерживаемая сельским югом, в общем теми, кто сейчас голосует за Республиканцев.
Но подобные нюансы разве могут заинтересовать трампистов? 🤣
03.02.25 10:17
2 26

подобные нюансы разве могут заинтересовать
хоть кого-то.
03.02.25 11:45
15 1

Нарушил ли Рузвельт тогда, в не столь далёкие времена, конституцию своей страны?
22-ая поправка к Конституции США, ограничивающая президента двумя сроками, вступила в действие окончательно только в 1951 г., когда FDR уже несколько лет как скончался.
03.02.25 11:59
1 13

хоть кого-то.
Ну зачем париться такими мелочами как конституция если речь идёт о сильной руке которая наконец-то то наведёт порядок!
03.02.25 14:38
2 4

Зачем париться такими мелочами, как запятые, если речь идёт о сильных эмоциях, которые, наконец-то, выплеснулись наружу.
03.02.25 14:46
5 2

Мой, авторитет Рекорд, тол,ько, и без него я даю себе, право делать чё хочу и когда, хочу. Но он куда-то пропал...
03.02.25 14:51
2 3

Но он куда-то пропал...
Времена изменились. Теперь можно писать все, что думаешь, и не обращать внимания на знаки препинания. Илон Маск даже точки на ставит в конце своих твитов.
03.02.25 16:00
0 0

Демократ, конечно же.
Вообще-то первым нарушить традицию с двумя сроками попытался именно республиканец (хотя внезапно тоже по фамилии Рузвельт), но проиграл выборы.
03.02.25 21:26
0 1

Вообще-то первым нарушить традицию с двумя сроками попытался именно республиканец (хотя внезапно тоже по фамилии Рузвельт)
"подобные нюансы разве могут заинтересовать хоть кого-то" (c)
04.02.25 00:14
0 0

Нарушил ли Рузвельт
Конечно. И неписанную традицию не избираться более чем на 2 срока - нарушил.
04.02.25 05:33
3 0

скоро и за рабство топить будешь..
Только за такое рабство, когда нелегальных мигрантов из Берлина и Парижа будут раздавать жителям Греции, каждому - по паре-тройке 😄 без права отказа.
04.02.25 05:34
3 0

Гы, кажется ты точно из Турции, чего-то на Греции прям зацикливает.
04.02.25 05:44
0 1

Ксенофобия есть. Война с трансгендерами на месте. Шуточки и торговые войны с соседями тоже есть. Потакание зигующим ребятам тоже в программе. И вот даже "своих не бросаем" присутствует.
03.02.25 09:17
4 27

Французы притесняют англоязычных в Канаде!
03.02.25 09:20
1 19

Французы притесняют англоязычных в Канаде!
Канада - это вообще не государство! Её канадцам подарил британский парламент.

Французы притесняют англоязычных в Канаде!
Квебек наш!!!

Канадский язык придумали в Великобританском генштабе.
03.02.25 10:37
0 12

Канадский язык придумали в Великобританском генштабе.
Канадские комары выращенные в китайских лабораториях разносят заразу всякую.
03.02.25 10:39
1 11

Канадские комары выращенные в китайских лабораториях разносят заразу всякую.
На деньги террористической организации USAID.

Квебек наш!!!
Квебек принадлежит квебекцам!!!

Предлагаю Трампу переименовать республиканцев в "United America". Правильной дорогой идут товарищи.
03.02.25 09:16
3 10

Диктатура Трампа начинает набирать обороты.

Это ответ тем, кто рассказывал про систему противовесов и сдерживаний в США.
Эта система была, она еще есть, но именно ее в первую очень трамписты и будут уничтожать.

Трампизм - это надолго, минимум лет на 8 (Трамп + его приемник).
А 8 лет - долги срок. За него можно людям так засрать головы, что они и забудут, что когда-то было иначе.
03.02.25 09:14
6 24

Сейчас расскажут, что все фигня. Главное он с леваками и трансгендерами борется. И вот вот закончит войну в Украине. Вот буквально 24 часа осталось. Плюс-минус 4 года.
03.02.25 09:18
3 17

Диктатура Трампа начинает набирать обороты.Это ответ тем, кто рассказывал про систему противовесов и сдерживаний в США.Эта система была, она еще есть, но именно ее в первую очень трамписты и будут уничтожать.Трампизм - это надолго, минимум лет на 8 (Трамп + его приемник). А 8 лет - долги срок. За него можно людям так засрать головы, что они и забудут, что когда-то было иначе.
ПрЕемник. Потому прИёмник - это радиоприёмник.
03.02.25 09:20
1 10

ПрЕемник. Потому прИёмник - это радиоприёмник.
Может он Меланью имел в виду?
03.02.25 09:34
0 8

ПрЕемник. Потому прИёмник - это радиоприёмник.
Может он Меланью имел в виду?
Илону он имел 😄
03.02.25 10:14
2 1

Главное он с леваками и трансгендерами борется.
А ещё говорят, что он "из климата вышел".

Илону он имел 😄
Ах, если бы в прошедшем времени...
03.02.25 12:01
0 0

Илону он имел 😄
Ах, если бы в прошедшем времени...
Имел, имеет и будет иметь? 😄
04.02.25 05:37
0 1

Ну вот спрашивали мол как Трамп может узурпировать власть, через какие механизмы?
А вот через такие.
03.02.25 09:04
3 23

Ну вот спрашивали мол как Трамп может узурпировать власть, через какие механизмы?
А вот
хрен.
03.02.25 10:15
15 4

Что "хрен"?
Если в ближайшие две недели не будет каких-то легальных шагов по выправлению ситуации и ограничению действий Трампа и Маска, то проект "демократические сша" можно считать закрытым.
03.02.25 10:29
6 8

Что "хрен"?
То и хрен. Пустословный алармизм и трампофобия.
03.02.25 11:46
11 4

Что "хрен"?Если в ближайшие две недели не будет каких-то легальных шагов по выправлению ситуации и ограничению действий Трампа и Маска, то проект "демократические сша" можно считать закрытым.
Чепуха. В подобном случае немедленно реализуется сценарий фильма "Civil War". Здесь вам не Рашка.
03.02.25 15:34
0 3

В подобном случае немедленно реализуется сценарий фильма "Civil War".
Успокоил.
03.02.25 16:01
2 2

Всё, что могу.
03.02.25 17:09
0 3

В подобном случае немедленно реализуется сценарий фильма "Civil War". Здесь вам не Рашка.
Именно.
04.02.25 05:36
3 0

Чепуха. В подобном случае немедленно реализуется сценарий фильма "Civil War". Здесь вам не Рашка.
Видите ли, американцам ещё одна гражданская война не нужна. Надоело. А вот мечтa Трампа изменить флаг, пожалуй, возможнa. Только звёздочек будет поменьше.
04.02.25 19:12
1 0

Именно её неумолимость в случае принятия определённых решений и делает принятие таких решений, от которых писается здешняя публика, невозможным. Я про всёпропальное "Если в ближайшие две недели не будет каких-то легальных шагов по выправлению ситуации и ограничению действий Трампа и Маска, то проект "демократические сша" можно считать закрытым."

Короче: ничего такого не будет.
05.02.25 03:21
0 1

США. конечно, уцелеют. Но ущерб, который нанесут два на всю голову брякнутые нарцисса, будет ужасен. Как это можно не видеть - загадка.
05.02.25 08:31
1 0

американцам ещё одна гражданская война не нужна.
Поэтому если демократы и леваки её не развяжут, её и не будет.
Передайте, пожалуйста, при случае это товарищу Обаме.
05.02.25 08:48
0 0

Но ущерб, который нанесут два на всю голову брякнутые нарцисса, будет ужасен.
И те из вас, кто выживут, позавидуют мёртвым.
05.02.25 09:18
0 0

Возможно.
Вы, боюсь, не понимаете меня. Если бы я сейчас жил в Челябинске, то оценил бы шутку/цитату, купил бы много чипсов (не попкорна, меня от его запаха тошнит), заказал несколько ящиков Пилзнер Урквелл, и смотрел бы на то, что Трамп/Маск делают с США.
Но я-то тут. И мне в мои годы как-то не хочется отсюда уезжать. Пусть даже и в Хельсинки, что возможно; но это всё так хлопотно..
05.02.25 09:28
0 0

Поэтому если демократы и леваки её не развяжут, её и не будет. Передайте, пожалуйста, при случае это товарищу Обаме.
"Леваки", "товарищ"..
Самого-то от клише не тошнит? Вроде умный человек..
Нет, вы уж сами передавайте.
05.02.25 10:04
0 0

Вы, боюсь, не понимаете меня.
Я вас прекрасно понимаю. Вы сейчас испытываете очень негативные чувства и серьёзные опасения насчёт будущего вашей страны. Но я имею на этот счёт другое мнение, поэтому иронизирую. Прастити.
05.02.25 12:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4100
вино 360
еда 516
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1597
попы 197
СМИ 2800
софт 944
США 161
шоу 6