Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Урегулировали полюбовно

01.10.2021 08:47  12304   Комментарии (111)

Помните историю о том, как Скарлет Йохансон подала в суд на Disney за то, что компания выпустила "Черную вдову", за роль в которой актриса получила $20 миллионов, еще и на своем стриминговом сервисе? Йохансон по контракту должна была получить какие-то проценты со сборов, и она посчитала, что Disney таким образом лишил ее части прибыли.

В общем, они типа как договорились полюбовно - "Disney & Scarlett Johansson Resolve Bitter ‘Black Widow’ Profits Lawsuit; Big $$$ Win For Oscar Nominee". Точная сумма там не называется, по сведению каких-то источников сумма соглашения может достигать $40 миллионов, но это типа как включая их будущие совместные проекты, а не то что Disney немедленно должны выплатить всю эту сумму.

Прикольная история, интересный прецедент.

01.10.2021 08:47
Комментарии 111

Из ссылки на статью хорошо бы fbclid убрать...
03.10.21 00:30
0 0

В общем, они типа как договорились полюбовно
Хосспидя, а споров-то было, а "блаХородных минусов"-то я тогда нахватал (как и все остальные, пытавшиеся спорить с этим вот "праведным негодованием на публику", мысля более реалистично). Это всё крайне и крайне познавательно нелепо и забавно, я считаю. ?

Разбудите меня когда Тася Туапсе придет)
01.10.21 21:03
0 4

01.10.21 20:02
1 1

С присущей всем военным смекалкой...
01.10.21 20:36
0 0

Мы очень переживаем за наших туристов в Африке. И редких животных в Японском море. Ну и за Скарлетт с Диснеем заодно.
01.10.21 19:24
0 9

Прикольная история, интересный прецедент.
Я, наверное, не разбираюсь в мире кино, но я не понял, в чем здесь интересный прецедент.
01.10.21 17:32
4 5

Я, наверное, не разбираюсь в мире кино, но я не понял, в чем здесь интересный прецедент.
Одна из крупнейших транснациональных медиакорпораций попыталась кинуть актриску, но не вышло.

А может это был такой пиар плохо прокатывающегося фильма.
01.10.21 22:58
0 0

Не переживайте, здесь не про кино, здесь про деньги. ?
В отношении денег я тут вообще никакого прецедента не вижу. Нормальная ситуация - заказчик пытается недоплатить, у него не получилось.
02.10.21 02:49
0 2

Ждём возвращение (вернее воскрешение) Черной вдовы. При всем уважении к Елене Беловой, Наташа Романоф девушка более эффектная.
01.10.21 12:58
0 6

потому киноиндустрия и загибается, каждый снятый фильм такая лотерея
01.10.21 12:17
4 0

каждый снятый фильм такая лотерея
Да, причем еще со времен братьев Люмьер.
01.10.21 13:00
0 9

сток-маркет -- лотерея.
бизнес -- лотерея.
гарантированный результат был только при плановой экономике, и все вышло нефонтан.
01.10.21 18:21
1 0

лотерея
когда бюджет раздут звездами с аппетитом, редкий фильм окупается, результат в количестве фильмов, снимаемых за год
01.10.21 19:19
2 0

когда бюджет раздут звездами с аппетитом
Что мешает не брать звезд с аппетитом? Профсоюз заставляет? Самые, пожалуй, дорогие проекты своего времени - "Властелин колец" и "Аватар" - как-то обошлись.

результат в количестве фильмов, снимаемых за год
ВАМ МАЛО?!! 2019 год, только в США и только крупные лейблы - больше 200 штук.
01.10.21 21:44
0 0

Прикольная история, интересный прецедент.
На себя примеряешь? 😉
01.10.21 12:14
0 0

Жаль, мы за стриминг-платформы )
01.10.21 11:43
1 1

Тот факт, что гречка и картошка дорожают меркнет перед их проблемами...
01.10.21 11:40
0 13

Тут интересный вопрос. Если она считает, что оно должно было собрать в прокате условно 1 млрд., с которых она получит 1%, т.е. 10 млн. А она считает, что оно собрало 300 млн., с которых она получит 3, " и дайте мне ещ 7 млн.", то это одно дело. Понятно, что в условиях пандемии таких сборов не будет и даже стриминг не поможет.
А вот если Дисней не поделился с ней доходами со стриминга - это нехорошо. Если она должна была получать с кассовых сборов - должна и со стриминга, особенно если его начали во время демонстрации кино в кинотеатрах.
01.10.21 11:20
2 2

Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить…
01.10.21 19:13
0 4

В телеграмме этого поста нет.
01.10.21 10:54
0 0

Какая драма.

появился в 11:33.
01.10.21 11:39
0 0

Великий пост

Абсолютно нормальная ситуация.
- Сыграешь у нас ?
- 40 миллионов
- Ок, но это рискованно, давай 20 точно, а остальные со сборов, может выйдет +20 а может и +40, типа делим риски с учетом что может выйти как больше так и меньше
- Давайте
(контракт,подпись)
Дальше студия делает шаг который принципиально убирает вторую часть гонорара.
Суд.
Пришлось договариваться.
И это норм. И реакция актрисы и постреакция студии.
01.10.21 10:27
1 32

Будем честными: Дисней здешним седым и строгим более неприятен, чем эта "жопастая звездулька", эх были времена с Лолобриджидой и Беллуччи.

На обстоятельства контракта всем плевать.
01.10.21 10:48
27 0

Вы свою шерсть с государственной не путайте.
01.10.21 11:06
0 6

Жопастая? Хм...
\отправился гуглить фотки\
01.10.21 16:06
0 1

Жопастая? Хм...
Lova_zadoff
А с Мэри Поппинс вы уже всё?
01.10.21 19:02
0 0

Это демонстрирует прежде всего то, что даже корпорации с бездонным кошельком не уверены в способности деньгами и/или юристами замотать любой косяк, да здравтвует самый гуманный в мире советский американский суд.
01.10.21 10:16
1 8

Просто в некоторых случаях проще договориться.
То, что такие "случаи" вообще бывают, говорит о том, что дело можно и проиграть, не смотря на всю "бездонность бюджета". Или получить удар по репутации. И то и другое достоинства нормального суда.
01.10.21 15:18
0 5

Просто в некоторых случаях проще договориться.
Дешевле, точнее.
Конторам такого уровня ведение дел в суде обходится недешево, как вариант - посчитали, что овчинка выделки не стоит. А расходы на юристов суд даже в случае выигрыша автоматически не возместит.
01.10.21 15:32
0 1

Дешевле, точнее.
То, что репутация конвертируется в деньги, как раз и означает, что институт репутации существует и работает. Парадокс!
01.10.21 16:01
0 2

Ну, лично я имел в виду прямые финансовые расходы.
01.10.21 16:19
0 0

сумма соглашения может достигать $40 миллионов
А ей муж новый не нужен?
Готов даже без переезда к ней связать наши судьбы.
01.10.21 10:14
1 14

А ей муж новый не нужен?
Если с ним посоревнуешься, то вперед
01.10.21 10:46
2 1

Ничего, скоро нас Дипфейк освободит от этих истеричек!..
01.10.21 10:11
5 14

Легальный и приносящий деньги Дипфейк будет делаться по контракту с обладателем оригинальной внешности (или прав на нее) и не будет бесплатным для Голливуда, очевидно же. От истеричек освободит только галоперидол.
01.10.21 10:18
0 17

Думаю, такой контракт будет заключаться один раз и навсегда
01.10.21 10:25
1 1

К тому же зачем вообще ограничиваться? Даже оставляя в стороне искусственные личности, на Земле живёт восемь миллиардов людей, с выбор большой. Покупаем внешность у какому-нибудь зимбавийской девушки за условные бусы и радуемся.
01.10.21 10:26
2 3

Думаю, такой контракт будет заключаться один раз и навсегда
Покупаем внешность у какому-нибудь зимбавийской девушки за условные бусы и радуемся
Так Дисней и сейчас может за мелкий прайс любую незажравшуюся неизвестную актрису вставить в самую раскрученную из франшиз, без Дипфейка. Проблема в том, что нераскрученная актриса не добавит прибыли. А раскрученная такой контракт на свой Дипфейк заключит, что потом с ним тоже можно будет претензии выдвигать.
01.10.21 11:00
0 7

Начнут раскручивать виртуальных актрис

Начнут раскручивать виртуальных актрис
Японцы уже.
01.10.21 12:56
0 2

Интересно, а лицо\образ М.Монро, М.Дитрих и т.д. имеет правообладателя? Если нет, то нынешние звезды идут лесом.
01.10.21 16:10
0 0

Почему-то большинство знакомых барышень при упоминании Йохансон неодобрительно фыркают. Когда-то давно такую же реакцию вызывала Ветлицкая.
А ХЗ почему.
01.10.21 09:58
2 3

Потому что Салтыкова клёвая.

А мне обе нравятся))))
Зато мне не нравится Кэмерон Диас и Гвинет Пэлтроу, не могу совсем фильмы с ними смотреть.))))))
01.10.21 10:43
0 7

А мне обе нравятся)))
Вы - исключение. 😄
01.10.21 10:51
3 0

У меня Лив Тайлер - это безответная любовь с детства. Но боюсь она ни про какого Васю из далекой дикой России не знает.
01.10.21 12:18
0 6

Диаз хотя бы иногда может выдать актерскую игру, в отличие от остальных из приведенных.
01.10.21 12:54
1 0

А ХЗ почему.
Потому что как актриса, даже опуская внешность, посредственность. Есть такая штука, условно "магия актера". На некоторые фильмы идут только потому, что там играет данный актер. Йоханссон к таким относится с сильной натяжкой. Субъективно, мне неизвестны желающие смотреть/идти на фильм из-за ее участия.
01.10.21 13:04
4 0

А мне обе нравятся)))Вы - исключение. ?
Меня тоже внесите в исключения, но Диас тоже нравится.
01.10.21 14:27
0 0

Меня тоже внесите в исключения.
Дядь Лёш, речь о барышнях.
01.10.21 15:22
0 0

Но боюсь она ни про какого Васю из далекой дикой России не знает.
"В телевизоре ты, а я на диване". 😄

Субъективно, мне неизвестны желающие смотреть/идти на фильм из-за ее участия.
Теперь известны. Буду первым в вашем списке "желающих".

"В телевизоре ты, а я на диване".
"Я составил длинный подробный план, как мне трахнуть Анжелину Джоли. Пока что застрял на пункте №1 - "Бросить пить.""

Так случилось, что все последние виденные мной фильмы, где была Йохансон - обязательно имели и Пелтроу 😄
01.10.21 16:10
0 1

Ну так барышни мне и нравятся.
01.10.21 16:18
0 0

А вы ядрёный сибирский мужик? Тогда есть шансы.
(был такой хвастливый анекдот в 90-х про челночную дипломатию)
01.10.21 16:45
0 0

А как она хороша в "Планкетте и Маклейне"!
01.10.21 17:46
0 1

Потому что как актриса, даже опуская внешность, посредственность. Есть такая штука, условно "магия актера". На некоторые фильмы идут только потому, что там играет данный актер. Йоханссон к таким относится с сильной натяжкой. Субъективно, мне неизвестны желающие смотреть/идти на фильм из-за ее участия.
Ну я в среднем готов идти на фильмы с ее участием (кроме Марвел - это только ради ребенка ходил). В среднем она снимается весьма в неплохих фильмах и хорошо играет, что в "Трудностях перевода", что в "Кролик Джоджо". При этом, мне наплевать на участие определенных звёзд - я смотрю на интересность сюжета и атмосферность. С Йохансон они чаще есть, чем у других.
01.10.21 19:22
0 0

Мне тоже нравится Йоханссон, а фильмы какие были - Трудности перевода, Остров, Вики Кристина Барселона.... И красавица, и умница. Ничего бесячего 😄 А вот русские актрисы бесят процентов 99 ?
01.10.21 20:27
1 1

Барышня. Мне она нравится со времен "Трудности перевода". И Наташа у нее шикарная.
04.10.21 12:15
0 0

Бедные звёзды... Сколько всего выпадает на их нелёгкую долю! У других бы руки опустились, но у них хватает сил бороться с коварными киностудиями и отстаивать свои деньги, то есть права. Да и делают они это совсем не ради себя - а ради нас, зрителей! А вообще конечно какая-то дичь полнейшая... Подобный прецедент, полагаю, существенно увеличит количество подобных случаев (с обращением актёров в суд) и непонятно к чему это приведёт. Было бы хорошо, если бы это привело к уменьшению доходов звёзд первого эшелона - просто другим для примера...
01.10.21 09:53
33 8

Самое страшное будет если Великий Александр Невский последует дурному примеру Йохансон, впрочем, надеюсь до этого не дойдёт...
01.10.21 09:57
0 4

Да и делают они это совсем не ради себя - а ради нас, зрителей!
интересно, если вам заплатят ползарплаты - вы будете суетится или скажете, что это дескать пустяки и дело житейское?
01.10.21 10:00
4 25

Было бы хорошо, если бы это привело к уменьшению доходов звёзд первого эшелона - просто другим для примера
Простите, а вам-то что за печаль от уровня доходов американских артистов?

Самое страшное будет если Великий Александр Невский последует дурному примеру Йохансон, впрочем, надеюсь до этого не дойдёт...
а вот ему думаю сразу мелочи из кошелька отсыпят и закроют этот вопрос заранее...
01.10.21 10:08
0 4

Здесь скорее речь о 13 зарплате или премии. Зарплату она уже получила.
01.10.21 10:12
2 5

Здесь скорее речь о 13 зарплате или премии. Зарплату она уже получила.
ну да наверное о премии, но которая является неотъемлемой частью зарплаты, как это бывает у специалистов по продажам, когда премия в виде доли от продаж составляет изрядную часть дохода.
01.10.21 10:45
2 13

Посмотрите на это с другой стороны. Вы работаете в некой индустрии, с вами постоянно договариваются, что гонорар будет 100 тыс. Потом в какой-то момент в индустрию приходят "консультанты", которые продвигают идеи, что так работать не эффективно и надо вводить kpi на результат. Идея приживается и дальше за ту же работу вам предлагают 50 тыс, а остальное - процент от продаж, который вроде как в среднем похож на недостающие 50 тыс. Год за годом вы получаете все те же 100 тыс, пока в один прекрасный момент работодатель не решает прекратить продажи через официальный канал сбыта. И вот уже 100 тыс превратились в 50 на ровном месте.
01.10.21 10:47
3 13

Бедные звёзды... Сколько всего выпадает на их нелёгкую долю! У других бы руки опустились, но у них хватает сил бороться с коварными киностудиями и отстаивать свои деньги, то есть права...
А вы думаете они пьют и наркоманят просто так? Нет исключительно от тяжёлой работы и трудной жизни, а вовсе не потому, что есть время и деньги.
А в данном случае, я на стороне Йоханссон, договорились — плати!
01.10.21 10:49
2 12

Тут речь не о зарплате а о процентах от сборов. Если бы кино, скажем, просто провалилось в прокате, она бы этих процентов не получила.
01.10.21 10:51
1 1

Нет, ту ситуация такая. Вы с целью максимизации своего дохода сами договорились с фирмой, что получаете не просто оклад, но и процент со сделки, которая по вашему мнению стопудово взлетит.
Но тут пожар, писец, таможня, воры, финансовые проблемы у клиента и внезапно сумма сделки резко уменьшается. И ваша ожидаемся сумма в виде процента от продажи также резко уменьшается.
Дисней не просто по своему желанию выпустил кино на стриминге. А потому что понимал, что в кинотеатрах оно явно не доберёт в силу эпидемии.
01.10.21 10:53
13 3

Так она там была еще и продюсером картины, так что вложения пыталась вернуть.
01.10.21 10:57
1 0

К сожалению, я гонорары в киноиндустрии не получал последние 20 лет. Но в моей сфере деятельности ситуация ровно такая, как я описал. Консультанты всех проконсультировали и из фиксированной оплаты легким движением руки 40% стало вдруг "зависимой от результатов".
01.10.21 11:02
1 1

Дисней не просто по своему желанию выпустил кино на стриминге. А потому что понимал, что в кинотеатрах оно явно не доберёт в силу эпидемии.
ещё раз, исходно все знали, что Дисней выпустит фильм на стриминге, НО(!!!) через несколько недель после премьеры, когда состригут купоны с тех, кто пойдет в кинотеатры и этот доход будет разделен между Диснеем и Йоханссон.
Дисней решил "пойти другим путём" и выпустил на стриминге сразу, благодаря чему, часть зрителей не пошла в кино, а просто посмотрела дома. Ньюанс в том, что доход от стриминга идёт целиком в карман Диснею.
Вполне логично, что от Диснея потребовали поделиться. Никакая пандемия не заставляла Диснея так поступать, а если уж решил - то стоило ЗАРАНЕЕ оговорить с остальными получателями дохода как мы разделим доход на стриминге.
Ситуация напоминает истории, когда директор завода сдает выгодный контракт от имени завода личной фирме, после чего прибыль остальных владельцев завода резко уменьшается, а директор искренне не понимает, чем они недовольны...
01.10.21 11:03
1 22

Дисней не просто по своему желанию выпустил кино на стриминге. А потому что понимал, что в кинотеатрах оно явно не доберёт в силу эпидемии.
Картина уже снята, все оплачено. Кинотеатры уже построены по всей стране, Диснею не надо их строить. И тут Дисней "решает". Прокат никоим образом не дал бы убытка, он дал бы мелкую прибыль, которую надо поделить с товарищем Йохансон, и эта прибыль уменьшила бы прибыль от стриминга, которую делить не надо. Не прокатило.
01.10.21 11:10
2 8

Это другая ситуация.
У неё был подписан контракт заранее и она определённо понимала, что будут большие кассовые сборы, и именно поэтому так подписала контракт.
Но вмешалась пандемия. Дисней отлично понимали, что кассовых сборов тех, что ожидалось - не будет. И решили сделать как решили.
Должна ли она полать процент со стриминга? Наверное - да.
01.10.21 11:14
5 3

Я думаю, что в этой ситуации она имеет право получить часть дохода со стриминга.
01.10.21 11:17
0 4

Я считаю, что на прибыль от стриминга она вполне имеет право.
Но я так понимаю, что она хотела получить прибыль от потенциальных кассовых сборов.
01.10.21 11:18
0 0

Я думаю, что в этой ситуации она имеет право получить часть дохода со стриминга.
и тут возникает вопрос как их считать... так как стриминг - это абонемент, и не ясно, сколько людей специально подключились к платформе из-за неё (и останутся там надолго принося постоянный доход диснею).
Поэтому компенсация ей безусловно положена, и судя по тому насколько договорились - она весьма много могла потерять
01.10.21 11:24
0 2

Дисней не просто по своему желанию выпустил кино на стриминге. А потому что понимал, что в кинотеатрах оно явно не доберёт в силу эпидемии.
А Диснею принципиально было делать это с нарушением им же установленных сроков проката? Вот буквально последнюю корку хлеба без соли доедали, что такая спешка с показом вдовы на стримингах была?
А ведь если бы дисней подождал, положенный срок, то независимо от сборов в прокате никакая Йохансон ничего бы уже предъявить не смогла. А так, сами себе злобные буратины.
01.10.21 11:50
0 8

Так она там была еще и продюсером картины, так что вложения пыталась вернуть.
Скарлетт исполнительный продюссер. Смысл сей должности сильно размыт, но крайне мяловероятно, что она учавствовала деньгами.

Я уже давно сам на себя работаю и что такое ползарплаты не совсем понимаю... Но там речь не совсем о зарплате - она свою зарплату уже получила, причём до выхода фильма... А учитывая обстоятельства (весь этот короновирусный дурдом, закрытие кинотеатров и прочую чепуху - с точки зрения актёров), киностудии и так понесли весьма ощутимый урон и не заработали сколько планировали... Даже на таких звездатых актёрах, от которых в короновирусные годы толку ноль в плане затаскивания зрителей в кинотеатры (так как они часть времени вообще закрытыми простояли). Потому, учитывая, повторюсь, обстоятельства, зря актёры позволяют себе подобное поведение... Могли бы и посчитаться с суровой действительностью. Или получается (по Вашей логике и по логике некоторых актёров), что именитые шеф-повара из закрытых ресторанов должны потребовать от владельцев ресторана выплаты своих зарплат с бонусами? Странная у Вас логика...
01.10.21 13:27
13 0

Или получается (по Вашей логике и по логике некоторых актёров), что именитые шеф-повара из закрытых ресторанов должны потребовать от владельцев ресторана выплаты своих зарплат с бонусами?
вы похоже даже не прочли предыдущие комменты, речь не о том, что Дисней не мог выпустить на стриминге фильм, а о том, что он выпустил это чересчур рано, тем самым переложив деньги из кармана актёров в собственный карман.
Ваша аналогия вообще к имеющейся ситуации не подходит, так как шеф повар уже отработал свое, но уже после этого владелец заведения меняет правила игры и заявляет, что так как "нам всем сейчас тяжело, поэтому твои деньги теперь это мои деньги"...
01.10.21 14:14
0 9

тут возникает вопрос как их считать... так как стриминг - это абонемент
на диснейевском стриминговом сервисе, если ты имеешь подписку и хочешь посмотреть только-что вышедший фильм (это, вроде бы, не ко всем фильмам относится, но ЧВ точно доп отлаты требовала), нужно заплатить ещё. Сумма примерно равна стоимости 2х билетов в кинотеатре.
klc
01.10.21 15:23
0 2

Да мне-то по большому счёту без разницы 😄 Просто скоро из-за вот таких "прецедентов" стоимость билетов в кино возрастёт, да и стриминг будет подороже, но мне-то какое дело до всего этого, верно? 😄
01.10.21 16:49
5 0

Прокат никоим образом не дал бы убытка
Откуда такая уверенность? Ты в курсе, сколько стоит маркетинг блокбастера такого уровня охватом на весь мир? Печать промо-материалов, аренда рекламных площадей и конструкций, реклама на ТВ, радио и в сети. То есть фильм за 200 лямов автоматом предполагает рекламный бюджет примерно на такую-же сумму. Если фильм выходит сразу на стриминге, с рекламными затратами все гораздо скромнее.
01.10.21 17:45
0 1

Да мне-то по большому счёту без разницы ? Просто скоро из-за вот таких "прецедентов" стоимость билетов в кино возрастёт, да и стриминг будет подороже, но мне-то какое дело до всего этого, верно? ?
В чем тут взаимосвязь? Кинотеатру плевать сколько стоит фильм, он в любом случае забирает свои 50% c билета. Я уже не говорю про астрономическую моржу на поп-корн и пепси.
01.10.21 17:52
1 0

Кинотеатрам - действительно пофигу... А вот студии будут учитывать подобные моменты и отражать в статье "расходы" со всеми вытекающими... Да и не думаю я, что именно эти великолепные актёры собирают кассу - замена любой звезды никак не отразится на сборах если фильм отличный. А вот если фильм ерундовый - даже самые крутые актёры не вывезут его и не соберут крутую кассу... Неужели "Титаник" собрал такую кассу только из-за Ди Каприо и Кейт (да и не были они на тот момент супер-звёздами)? Или может быть "Аватар" собрал столько денег из-за супер-пупер звёзд первой величины? Да нет! Но какого хрена тогда добившись известности, славы и денег, эти люди начинают настолько о себе мнить? А вот люди которые действительно чего-то стоят, даже добившись мировой известности остаются такими же простыми как и были раньше... Это что-то, что есть от рождения и чего не купишь...
01.10.21 18:50
4 0

Время, когда актеры делали кассу только своим именем действительно давно прошло. Сейчас таких можно пересчитать по пальцам одной руки - Скала, Круз и Дикаприо. Но на студиях прекрасно понимают, когда актер полностью и без ущерба заменим (Нортон/Халк), и когда он настолько идельно вписался в роль, что другого на его месте просто невозможно представить (Дауни/Старк).
01.10.21 19:17
0 1

Все там примитивно подсчитывается.
Есть обычный доступ к Disney+, на котором чтоб посмотреть этот фильм в первые 4 - 6 месяцев, надо заплатить порядка 25 баксов за сеанс, правда есть VIP подписка, но она в два раза дороже стандартной. Фильм показывается в таком режиме пока аудитория не выдохнется, а потом делается доступным всем. Так что подсчитать сколько примерно аккаунтов посмотрело фильм, помножить на 25 и торговаться вокруг этой суммы.
В целом эта фигня с доплатами, была одной из причин по которой я отменил их подписку. Комиксы я не люблю, дети классику уже переросли, а то что они делают с ЗВ мне все равно не нравится.
01.10.21 20:30
0 0

Откуда такая уверенность? Ты в курсе, сколько стоит маркетинг блокбастера такого уровня охватом на весь мир? Печать промо-материалов, аренда рекламных площадей и конструкций, реклама на ТВ, радио и в сети. То есть фильм за 200 лямов автоматом предполагает рекламный бюджет примерно на такую-же сумму. Если фильм выходит сразу на стриминге, с рекламными затратами все гораздо скромнее.
А ты вообще в курсе темы разговора? Прокат в кинотеатрах с охватом на весь мир был, и речи не шло, чтобы пустить его только на стриминге. Кури матчасть.
01.10.21 20:50
1 1

Но какого хрена тогда добившись известности, славы и денег, эти люди начинают настолько о себе мнить? А вот люди которые действительно чего-то стоят, даже добившись мировой известности остаются такими же простыми как и были раньше...
простите, я правильно понимаю, что "те, кто добившись мировой известности остаются простыми [как пять копеек], те действительно чего-то стоят" или это "ошибка выжившего"?
Мне попадалось как-то в ФБ Лили Ким, которая сценарист в Голливуде, рассказ, как там считают каждую копеечку при производстве, а сейчас и подключают БигДату, чтобы как можно точнее предсказать, сколько денег можно потратить на сериал / кино, чтобы в итоге остаться в прибыли. И каждый актёр там учитывается по куче параметров, есть даже категория "бывших звезд" (не помню как в оригинале), которые уже не слишком популярны в США, но ещё любимы в Европе и Азии, поэтому их использование в фильме даёт дополнительные сборы в этих регионах при меньших затратах на производство.

Так что если бы ту же Йоханссон можно было бы легко заменить на любую другую смазливую мордашку, то студия бы легко заменили. А если не заменили, значит прикинули кое-что к носу и поняли, что с ней заработают больше, чем без неё (пусть даже и с её огромными гонорарами).
01.10.21 20:57
0 3

Есть обычный доступ к Disney+, на котором чтоб посмотреть этот фильм в первые 4 - 6 месяцев, надо заплатить порядка 25 баксов за сеанс, правда есть VIP подписка, но она в два раза дороже стандартной. Фильм показывается в таком режиме пока аудитория не выдохнется, а потом делается доступным всем. Так что подсчитать сколько примерно аккаунтов посмотрело фильм, помножить на 25 и торговаться вокруг этой суммы.
Ну это конечно упрощает, но ведь некоторые специально подключились к Диснею, ради этого фильма и потом останутся на обычной подписке, так что по честному надо прикинуть, насколько больше новых абонементов было куплено в этот период, в сравнении с предыдущим, и насчёт доли от этих денег тоже можно немного поторговаться.
Но да, как базовая цифра - ваш вариант всё упрощает.
01.10.21 21:00
0 0

Так Дисней по итогам конкретно на прокате и потерял.
02.10.21 01:29
0 0

Потерял (?) по сравнению с чем? Шла подготовка к прокату, реклама, все дела, и Дисней решил одновременно с прокатом запустить стриминг. Если бы стриминг был отсрочен на месяц-два, прокат дал бы больше, очевидно. И этим пришлось бы делиться. Решение Диснея по сути увеличило именно потери от проката, но подняло прибыль от стриминга.
02.10.21 08:39
0 2

гонорар будет 100 тыс. Потом в какой-то момент в индустрию приходят "консультанты", которые продвигают идеи, что так работать не эффективно и надо вводить kpi на результат. Идея приживается и дальше за ту же работу вам предлагают 50 тыс
скорее, вы продолжаете получать сотку, только сверху ещё и % начинает капать... и, вдруг, вы к своей сотке получаете всего пол%та... ну кто такое вытерпит?!
02.10.21 11:14
1 1

Еще раз, я представления не имею, как гонорары рассчитывались в киноиндустрии последние 20 лет. Допускаю, что Вы правы. Всего лишь предложил другой взгляд на эту ситуацию.
Что касается именно моей области, то тут консультанты от всего застраховались 😉 Переменная часть хоть и зависит от результата, но не может превышать те самые условные 50 тыс. Т.е. никакого "процента сверх" не появилось.
04.10.21 15:28
0 0

Если смотреть объективно, то тётенька в принципе права. Другое дело, что при упоминании этого случая невольно вспоминается выступление Рики Джерваса на Golden Globe 2016, где он прошелся по Дженифер Лоуренс и шахтерам.
Но если абстрагироваться от пропасти между доходами среднего класса и звездами киноиндустрии - то почему бы и нет.
01.10.21 09:39
0 6

Вспоминается, как в предыдущем обсуждении заявляли, что она ради "копеек" портит сотрудничество с мейджором...
01.10.21 09:34
0 5

Пока что у Дисней с Йоханссон только киноадаптация Tower of Terror, тематического парка в стиле "Сумеречной зоны".
01.10.21 09:30
0 0

Рад, что в США защищены права рабочего класса.
01.10.21 09:22
0 27

Дисней вроде как сказал, что с ней больше не будет работать. Получается они пошутили.
01.10.21 09:05
0 0

В статье пишут, что у них большие творческие планы.
01.10.21 09:10
0 0

Дисней вроде как сказал, что с ней больше не будет работать. Получается они пошутили.
Сам прецедент может привести к тому, что остальные актеры будут требовать таких условий. И тогда отказ от работы именно с Йоханссон будет бессмысленным.
01.10.21 09:18
0 3

Дисней вроде как сказал, что с ней больше не будет работать. Получается они пошутили.
Может, то про Джину Карано было?
01.10.21 09:22
0 0

Или, может, они не рассматривают это как работу.
01.10.21 09:26
0 4

Там немного и братья Руссо бузить начали. Говорилось, что они отказались снимать новый проект Марвел/Дисней из-за суда студии и Йоханссон.

Ну и получается сегодня разругались с Йоханссон и Руссо, завтра такие же требования выдвинет Камбербетч, например, и дальше цепная реакция. Так что в интересах Дисней было помириться и зарыть топор войны.
01.10.21 09:39
0 5

Сборы съел не Дисней а пандемия. Дисней вполне обосновано ожидали, что фильм соберёт совсем не то в прокате, что ожидалось.
01.10.21 10:55
11 1

Ну так надо было договариваться пор процент с онлайна тогда, а не сейчас.
01.10.21 19:08
0 2

"Не прокатило..."
01.10.21 19:38
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6