Адрес для входа в РФ: exler.world

Срочно в номер!

14.10.2024 16:50  9115   Комментарии (113)

Шокирующее признание Шамана! Это взорвало Сеть! Попалился Шаман, попалился!

Кстати, заинтересовался кот Бублик, а трусы у него - тоже из российского флага сшиты, как и майка? А носки?

14.10.2024 16:50
Комментарии 113

Ну, все по Фрейду.)
18.10.24 05:08
0 0

Российский певец-пропагандист SHAMAN хочет зарегистрировать товарный знак «Я Русский» для производства алкоголя и секс-игрушек под таким брендом.

A заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, отцовства, материнства и детства Виталий Милонов призвал запретить певцу регистрацию товарного знака «Я Русский» для производства алкоголя.
«Он еще пытается сделать водку, антирусский напиток, антинациональный, который является ядом для русского населения. То есть он пытается спаивать население, используя какие-то национальные слова. Запретить надо. Запретить», — заявил депутат.
17.10.24 09:38
0 1

алкоголя и секс-игрушек
Можно и совместить.
17.10.24 22:51
0 0

16.10.24 11:07
0 2

С самим-то "певцом ртом" с самого начала было все понятно. Но меня не оставляет вопрос - зачем в это говно вляпался Маргулис?
15.10.24 17:32
0 0

Мой Бой уже все слышали. Так чего уж тут...
Но он же русский? Как он сам себя называет. Скорее всего православный? А чего крестик у него не скрепный православный, а под Запад католический? Да и погоняло какое-то стремное...
15.10.24 06:03
0 0

Мой Бой уже все слышали.
Паааапрашу!!!! О "Мой Бой" все слышали. А само это творение - вовсе нет!
15.10.24 12:05
0 1

Ну, а чё. Если чёткого распределения ролей нет, то что так, что эдак верно.
15.10.24 04:41
0 1

15.10.24 02:48
1 4

Бублик не следит за интервью великого певца. Он заявил, что вообще не носит трусы)
14.10.24 22:45
0 3

😱
14.10.24 23:47
1 1

А девичий вариант, с портретом самого, ну скажем мягко, в области ниже вентральной, имеется? 😀
14.10.24 20:50
0 2

Гойды полные штаны
В таких трусах главное не обосраться. Это-ж сразу Статья 329 УК РФ !
14.10.24 23:00
0 8

Шаман возорвал оппозиционный интернет -- позабыты Шольц, Камала и Трамп, все обсуждают замужество Шамана.. У Ходора на канале даже тонко обхохмили песню "мой бой" -- наверное, говорят, песня как раз про это.
14.10.24 20:20
0 5

Куртец с заклепочками напоминает элвисовский.
14.10.24 19:35
0 0

Ну разве что наличием рукавов. У курток вообще часто бывают рукава.
14.10.24 19:53
0 5

Да, практически, что ни куртка, то с рукавами, понимаешь! ☝️🥸

єто сговор репьтелоидов

Наверняка! ))

Чёт все разводятся. Шаман, Ким-вайлдберриз, попадья Львова-Белова.
14.10.24 19:00
0 8

Чёт все разводятся. Шаман, Ким-вайлдберриз, попадья Львова-Белова.
дык с главного своего пример берут 😄
14.10.24 19:22
0 7

Чёт все разводятся. Шаман, Ким-вайлдберриз, попадья Львова-Белова.
Ну дык год семьи же...
14.10.24 20:27
0 14

Чёт все разводятся. Шаман, Ким-вайлдберриз, попадья Львова-Белова.
Простых россиян устраивает, что для небожителей законы не писаны. Они их так больше уважают.
14.10.24 21:34
0 3

Простых россиян устраивает, что для небожителей законы не писаны. Они их так больше уважают.
В смысле? Пока ещё любой россиянин вправе развестись, вне зависимости от уровня небожительности.
14.10.24 22:18
0 1

В смысле? Пока ещё любой россиянин вправе развестись, вне зависимости от уровня небожительности.
Только с сентября это удовольствие подорожало почти в десять раз. Видимо, рассчитывают, что кого-то это остановит.
14.10.24 22:37
0 0

В смысле? Пока ещё любой россиянин вправе развестись, вне зависимости от уровня небожительности.
ОК. В данном случае пока ещё не законы, а призывы. Но спрашивать их, почему они им сами им не следуют, уже чревато. Ваше дело жениться и рожать.
14.10.24 22:40
0 0

В смысле? Пока ещё любой россиянин вправе развестись, вне зависимости от уровня небожительности.
Мало-ли кто на что право имеет. Вон российские дамы имеют право делать аборт, а с передовой бойцы пригрозили -- как вернемся, каждого абортмахера найдем, и сурово покараем ! Ибо нефиг им там аборты делать пока мы тут а туда всякие нерусские едут наше место занимать.
14.10.24 22:57
0 0

Просто деньги нужны государству.
В суд сейчас вообще пошлины конские.
15.10.24 00:05
0 1

Какие самоуверенные бойцы. А с чего они взяли, что вернутся, кто им это сказал?! Их на большие бабки заманивали не для того, чтоб они потом домой вернулись, а для того, чтоб сдохли в мясных штурмах.
15.10.24 05:29
0 4

Некоторые возвращаются
15.10.24 12:20
0 0

Кстати, вчера писали про Маска, но никто не сослался на мнение российских инженеров и военных. Статья от 2016 года.
Макаронный монстр Илона Маска, или Закономерный итог авантюры
Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей).
....
И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса).

Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.

Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.
Военное обозрение Аналитика
Не хухры-мухры!
14.10.24 18:27
6 19

Стоит почитать и комменты восхищенных читателей.
14.10.24 18:36
0 6

Ну зачем Вы сюда это говно тащите, целевая аудитория и так найдет свою вкусную похлебку. Полтора абзаца - и как в хлеву переночевал. И канистры нет…(с)
14.10.24 19:07
0 20

Комментарии это да, это как всегда.
Меня вот больше интересует сама статья, ее стиль и использованные обороты речи. Автору надо предложить пост в МИД РФ, текстики Лаврову писать.
14.10.24 19:09
0 7

Полтора абзаца - и как в хлеву переночевал.
Это ваш хлев, уважаемый житель Московской области. И некоторые помнят его ароматы и через 8 лет после выхода статейки. Тем более, есть хороший повод вспомнить ее.
14.10.24 19:17
13 2

текстики Лаврову писать.
"... слишком тонко для нашего цирка!"
14.10.24 19:18
1 2

14.10.24 19:28
3 19

сама статья, ее стиль и использованные обороты речи
Ее стиль - это гордыня. Смертный грех.
14.10.24 21:55
0 3

сама статья, ее стиль и использованные обороты речи. Автору надо предложить пост в МИД РФ, текстики Лаврову писать.
насколько я понял, это был высер в чём-то вроде жежешечки или дзыня (если он тогда уже был), а военные оборзеватели уже оттуда втащили это к себе. Но, вот что побудило редакторов протащить это as is, это, конечно, вопрос. Там же наверняка старожимные майоры какие-нибудь. Времена армейского магазина Даной Борисовой давно прошли...
14.10.24 22:11
0 1

Там же наверняка старожимные майоры какие-нибудь.
На топваре-то? Палата кадета биглера там.

весь ужас в том, что это написал выпускник Бауманки.

То, что у нас в стране, есть люди, которые так близко к сердцу воспринимают растраты бюджета США, вернуло меня мысленно к временам, когда вся страна переживала за Монику Левински, и на стенах заброшенных хрущевок в алко-районах красовались надписи: "Моника, стисни зубы".
14.10.24 22:29
0 3

весь ужас в том, что это написал выпускник Бауманки.
И что же конкретно в этом ужасного?

И что же конкретно в этом ужасного?
Мне кажется, что образование накладывает обязательство следовать определенному моральному кодексу и сочувствовать любому событию, которое двигает технический прогресс. А он рассуждает об экономической целесообразности проекта, который в разы "маржинальнее" полета Гагарина в космос.

Мне кажется, что образование накладывает обязательство следовать определенному моральному кодексу
Что-то я не припомню ни одного мало-мальски известного упыря в истории человечества без ВО. Ну, кроме Каина...
А он рассуждает об экономической целесообразности проекта, который в разы "маржинальнее" полета Гагарина в космос.
Он всего лишь пытался унизить то, к чему потерял все надежды быть причастным. Никогда не встречали такое раньше? Правда?

Соглашусь. Мои одноклассники тоже смеялись, когда писали сочинения по "Собачьему сердцу". Но вот это никак не помешало им стать шариковыми.

А вы не задумывались, что Шариков - символический образ каждого из персонажей "Собачьего сердца"?
Каждого - Преображенского, Борменталя, Швондера, да даже старушки-странницы.
Все персонажи произведения внезапно оказались в совершенно иных, чем привычные, обстоятельствах и пытаются приспособиться и выжить.
14.10.24 23:56
3 1

Я вот не могу так воспринять Шарикова, чтоб допустить что основной его чертой автор указал именно приспособляемость. Шариков как бы ровно наоборот - тащит в будущее всё, чем его наградили прошлые жизни.

А вы не задумывались, что Шариков - символический образ каждого из персонажей "Собачьего сердца"?
Не, не подходит. Он - антипод главным героям, бандит и пьянчужка, лишенный хоть какой-то внутренней морали, даже не рабочий, сущность которого взяла верх над сущностью вполне неплохого пса, истрепанного жизнью. Равно удален, что от Преображенского, что от Швондера. В нем нет ничего ни от первого, ни от второго, хотя оба пытались сделать из животного "человека" с равным успехом.
Особо смешно было смотреть, когда президент при сравнении с этим персонажем остановил интервьюера фразой: "Ну и что, я сам из рабочей семьи"))
15.10.24 00:26
0 5

текстики Лаврову писать.
Поднимай выше — Небензе!
15.10.24 05:18
0 1

Шариков как бы ровно наоборот - тащит в будущее всё, чем его наградили прошлые жизни.
Так все там это за собой тащат. Кто там радостно воспринял "новую жизнь"?

Что-то я не припомню ни одного мало-мальски известного упыря в истории человечества без ВО.
Как минимум - Гитлер, Сталин, Мао, Ким Ир Сен.

Как минимум - Гитлер, Сталин, Мао, Ким Ир Сен.
А как же "товарищ Сталин, вьі большой ученьій!" ??
15.10.24 07:22
0 0

Полтора абзаца - и как в хлеву переночевал.
Ну почему же? Я лично прочитал с удовольствием. Великолепный образчик бессильной (и бессмысленной) злобы. Причем читал как раз под впечатлением от только что увиденной посадки FH, а перед глазами так и стояла картинка "вы находитесь здесь".
15.10.24 07:53
0 2

Кстати, вчера писали про Маска, но никто не сослался на мнение российских инженеров и военных. Статья от 2016 года.Макаронный монстр Илона Маска, или Закономерный итог авантюры Военное обозрение Аналитика Не хухры-мухры!
И статья отличная, и сайт полезный!

Прочел сейчас на нем реально важное. Суть - импортозамещение России в гражданской авиации не грозит.
Это очень важный вывод.
И вот почему: без гражданской авиации дешевым рабсиянам всё-таки никак нельзя, и хотя бы даже только по этой причине, путлеру придется идти на мировую с Западом - хотя бы только для того, чтобы получить запчасти к своим разваливающимся Боингам и Аэробусам.
Со всем отсюда вытекающим для путлеровских планов продолжения войны.
15.10.24 08:28
0 0

А как же "товарищ Сталин, вьі большой ученьій!" ??
Ровно так же, как тут все - большие эпидемиологи, например.
15.10.24 08:55
0 2

Как минимум - Гитлер, Сталин, Мао, Ким Ир Сен.
Первые трое как минимум пытались, сарлин и мао имеют то, что сейчас называется «незаконченное ВО».

Так все там это за собой тащат. Кто там радостно воспринял "новую жизнь"?
Вопрос в том - сколько из этого старого они упорно тащат и какое именно новое они допускают в свою жизнь. В этом плане все персонажи как раз и отличаются, включая странницу "со Пскова".

А как же "товарищ Сталин, вьі большой ученьій!" ??
Виссарионыч закончил Тбилисскую духовную семинарию, что воспитало его как выдающуюся духовную личность 😄
15.10.24 10:42
0 0

сколько из этого старого они упорно тащат и какое именно новое они допускают в свою жизнь.
Преображенский тащит с собой всё старое, что может, стараясь игнорировать новое, насколько это возможно.
Из невольно пришедшего нового в его жизнь можно назвать необходимость зарабатывать на жизнь абортами.

Преображенский тащит с собой всё старое, что может, стараясь игнорировать новое, насколько это возможно.
Тогда бы он не смог сделать тот самый звонок в присутствии Швондера - в старом мире никакого телефонного права не существовало. И определить, где именно разруха - он тоже бы не смог.

Виссарионыч закончил Тбилисскую духовную семинарию
Скорее семинария закончила его.

Виссарионыч закончил Тбилисскую духовную семинарию, что воспитало его как выдающуюся духовную личность
Кстати, не закончил.

(На всякий случай - семинария в РИ была средним учебным заведением, аналогом гимназии.)
15.10.24 12:21
0 1

На всякий случай - семинария в РИ была средним учебным заведением, аналогом гимназии.
Это спорно, ибо после неё получалось что-то типа профессии. Средне-специальное, может быть? Техникум? 😄

Тогда бы он не смог
Ну он же не слепой идиот, он видит проблемы, иначе бы он просто не выжил бы, да и абортмахером не стал бы.

Тогда бы он не смог сделать тот самый звонок
Ну он же не слепой идиот
А вы - можете сделать такой звонок? 😉

А вы - можете сделать такой звонок?
Увы, не смогу - телефоны с дисковым набором более не выпускают.

Виссарионыч закончил Тбилисскую духовную семинарию, что воспитало его как выдающуюся духовную личность 😄
29 мая 1899 года, на пятом году обучения, был исключён из семинарии «за неявку на экзамены по неизвестной причине». В выданном ему свидетельстве значилось, что он окончил четыре класса и может служить учителем начальных народных училищ.
15.10.24 16:42
0 0

Стоит почитать и комменты восхищенных читателей.
Последние отзывы читали? Там авторам в панамку поднаклали.
15.10.24 17:01
0 0

аналогом гимназии
15.10.24 17:09
0 0

аналогом гимназии
Тёплая аналоговая гимназия.
15.10.24 17:54
0 0

Из невольно пришедшего нового в его жизнь можно назвать необходимость зарабатывать на жизнь абортами.
я помню, вы в прошлый раз говорили, что не читали Собачьего сердца, но эту бредятину, тем не менее, повторяете раз за разом. Вопрос - зачем? И... может, всё-таки прочитаете, чтобы не позориться настолько глупым образом?
15.10.24 23:13
0 1

Последние отзывы читали? Там авторам в панамку поднаклали.
Да, написанные через 2 и более лет после разнузданной статейки. Последний от позавчера.
16.10.24 08:13
0 0

эту бредятину, тем не менее, повторяете раз за разом.
У вас претензии только к слову "аборт"?
16.10.24 08:40
0 0

разнузданной
Ммм, какая лексика. Совок из человека действительно непросто вытащить.
16.10.24 08:41
0 0

У вас претензии только к слову "аборт"?
к вашей брехне. Ни к слову ни к самой операции у меня нет претензий.
16.10.24 10:41
0 0

Ни к слову ни к самой операции у меня нет претензий.
То есть, противление у вас вызвало мое утверждение, что Преображенский делал аборты, поскольку в книге это в явной форме не утверждается, но в принципе это никак не изменило бы ваше отношение к персонажу, будь подобное заявлено у Булнакова прямым текстом?
Я верно понял вашу позицию?
Уточняю просто для того, чтобы адекватно понимать ваши доводы.
16.10.24 11:56
0 0

На топваре-то? Палата кадета биглера там.
Самое обидное это то, что достаточно плотно общался вживую с этой палатой в двухтысячных... Тогда это были вменяемые люди. Что с ними произошло потом - не понимаю.

Первые трое как минимум пытались, сарлин и мао имеют то, что сейчас называется «незаконченное ВО».
Кароч, недоучки и образованцы.

Что с ними произошло потом -
пропаганда вяличия.
17.10.24 01:45
0 0

Приехал как-то заядлый грибник на дачу.
4 часа ночи, еще темно, но он не выдержал и пошел
за грибами. Идет-идет - раз, наткнулся на гриб.
Попробовал на вкус - подберезовик. "Хорошо, в корзиночку...".
Идет дальше - еще гриб. "Белый - в корзиночку...".
Дальше - попробовал - подосиновик. "Хорошо, в корзиночку..."
Дальше - попробовал. "Говно. Хорошо, что не наступил..."
14.10.24 18:12
0 13

Вообще то по его официальным заявлениям он трусы не носит...
14.10.24 18:09
0 2

Пишут, что слово шаман употребляется только тунгусами, шаманы которых вызвали Тунгусский метеорит. У тувинцев шаман - это вообще "хам". Делайте выводы.
14.10.24 17:15
10 1

шаманы которых вызвали Тунгусский метеорит
Какой такой Тунгусский метеорит? Когда это в космосе, это метеороид. В атмосфере -- метеор или болид. А метеорит это то, что упало на землю. После Тунгусского события никаких обломков, т.е. метеоритов не нашли. Так что фейк это, батенька!
14.10.24 17:43
2 3

Тунгусская комета.
14.10.24 17:54
0 0

Пишут, что слово шаман употребляется только тунгусами
ты бы хоть собстенную ссылку прочитал прежде чем бредить...... 😄))
у эвенков, нанайцев и маньчжуров — саман, шаман;
14.10.24 19:19
0 0

митиарид адназначна
14.10.24 20:15
0 0

митиарид адназначна
А явление - митиоризьм.
14.10.24 20:29
0 0

Ну почему, если это был кусок льда, то мог и упасть. Слышала такую теорию.
14.10.24 21:13
0 0

После Тунгусского события никаких обломков, т.е. метеоритов не нашли.
Ух ты, "не нашли" равно "не было" - классика. Прям лучше известного чайника даже.
А вы везде это правило применяете? MH370, например? Бенджамин Бриггс?

Ух ты, "не нашли" равно "не было" - классика.
Точно, классика передерга. Если бы нашли, то можно показать пальцем и сказать: "Это -- Тунгусский метеорит, дети". Если не нашли, то неизвестно, был ли он. Поэтому то, что наблюдалось, стоит называть Тунгусское событие, Тунгусское диво, Тунгусский метеор и т.д., а не априори выбирать одну из гипотез и использовать имя гипотетического объекта. Все-таки, это наука.

Тут упоминали комету (правильней -- ядро кометы, состоящее из снега/льда и немного из грязи). Оно (ядро) могло не долететь до земли и точно могло не оставить после себя метеориты. Есть и множество других гипотез.
Но я рад, что в блоге так много тайных астрономов -- специалистов по малым телам Солнечной Системы. Которые безошибочно отобрали единственно верную гипотезу и "на кончике пера" предсказали будущее открытие Тунгусского метеорита, прячущегося где-то возле Подкаменной Тунгуски.

Слышала такую теорию.
А писатель Казанцев слышал, что взорвалась атомная ракета, от чего там огромная радиация, а местные жители поймали негритянку из племени пришельцев. Это вопрос выбора гипотезы, а не упоминания отсутствующего предмета.
Если упал кусок льда, то пока он не расстаял, это метеорит, а потом это лужа. Если он из космоса, что не всегда верно. Некогда в советскую комиссию по метеоритам при АН СССР энтузиасты передали упавшее с небес тело явно искусственного происхождения. Металлическое, округлой формы. Было это в пятницу и секретарь комиссии, трясясь от возбуждения, запер его в сейф. В понедельник он этот сейф открыл и многое понял по запаху. Устройство было сброшено с самолета и это был контейнер, дающий возможность пилотам пописать за штурвалом.
В США не раз наблюдали упавшие с небо куски льда похожего происхождения. Но это продукт устройства другой конструкции.
15.10.24 03:17
3 1

Прям лучше известного чайника даже.
Да нет, батенька. Чайник — это как раз про вас. Утверждаешь наличие чего-то — предъяви доказательства. Нет доказательств наличия — утверждать не можешь, только предполагать. В том числе и строить другие гипотезы, например, что чайника метеорита не было.

Меня привлекает гипотеза, выдвинутая известным учОным Вадимом Егоровым, о том, что данное явление вызвано бедолагой, с голодухи объевшимся свежими огурцами и обпившемся молоком.

В животе скрестили трассы
Две критические массы
И соединились в пустоте.
И тогда, урча, как трактор,
Первый атомный реактор
Заработал в этом животе.
...
Он летел легко и праздно,
Весь такой газообразный,
А за ним тайга огнем горит.
И взметнулись тучи гнуса...
А тунгусы, а тунгусы
Думали - упал метеорит.
15.10.24 05:15
2 0

Всем известно (прим.: а это сразу +100 баллов к любой доказательственной базе) что так называемый Тунгусский метеорит - это результат опытов Николы Тесла, который в этот момент проводил опыты по передаче больших объемов энергии без носителей. В результате направления пучка энергии на Луну, тот отразился обратно на Землю и направился прямиком в район Подкаменной Тунгуски, что и объясняет отсутствие материальных объектов.
P.s. В общем, Земля таки наткнется на небесную ось
15.10.24 08:22
0 1

Если бы нашли, то можно показать пальцем и сказать
Вы прекрасно умеете в сослагательное наклонение, я понял. Что насчёт реальности? Как быть с MH370? Его не сущетвовало пока не нашли?
Поэтому то, что наблюдалось, стоит называть Тунгусское событие, Тунгусское диво, Тунгусский метеор и т.д., а не априори выбирать одну из гипотез и использовать имя гипотетического объекта. Все-таки, это наука.
Вы исключительно по поводу названия чтоль? Название события в обиходе - НЕ наука. Никаким образом. Я, честно, тогда вообще не понимаю в чём проблема - пусть называют как хотят. Вас же не лупят розгами за то что вы называете напиток, приготовленный из сахара, воды, молока и пережаренной молотой ягоды именем самой ягоды, хотя напиток ягодой не является?
Но я рад, что в блоге так много тайных астрономов
А вот пытающиеся в "я - специалист, по этому заткнитесь" - идут лесом сразу.

Но я рад, что в блоге так много тайных астрономов -- специалистов по малым телам Солнечной Системы.
Моя знакомая, объяснившая мне про лед, была ученицей старших классов. Она ходила в кружок при дворце пионеров. Мы с ней с тех пор не видись, а то бы я ей рассказала, как высоко вы оценили ее слова!
17.10.24 06:57
0 0

одно лицо...
14.10.24 17:15
0 39

Панки в городе
14.10.24 17:17
0 0

Fes
14.10.24 17:21
0 23

одно лицо...
Великий Кукурузо!
14.10.24 17:53
0 3

Панки
Зачем же так панков обижать.
14.10.24 17:54
0 7

Только один мультяшный карикатурный пздоголовый уродец из телевизора, а второй офигенный чувак - Бивис.
14.10.24 18:46
1 24

одно лицо...
Лёгким движением руки оскорбил хорошего персонажа... 😂
16.10.24 18:39
0 0

Мерзулина?
14.10.24 17:06
0 3

женилась на Дронове.
14.10.24 17:53
0 4

Теперь пора попробовать с девушкой помладше(с)
Sbr
14.10.24 18:30
0 1

Басков!
14.10.24 18:46
0 0

Кстати, заинтересовался кот Бублик, а трусы у него - тоже из российского флага сшиты, как и майка? А носки?
Самая мякотка в том что и флаг, и трусы из него сшиты в Китае.
14.10.24 16:59
0 8

Самая мякотка в том что и флаг, и трусы из него сшиты в Китае.
Не сомневаюсь, да 😄
14.10.24 17:04
0 1

Кстати, заинтересовался кот Бублик, а трусы у него - тоже из российского флага сшиты, как и майка? А носки?
Самая мякотка в том что и флаг, и трусы из него сшиты в Китае.
Все скрепные продукты в Китае делают. Библии тоже!
14.10.24 17:26
1 3

Куда катится мир!
А чемодан, чемодан то для главного надеюсь отечественный?
14.10.24 18:12
0 4

Куда катится мир!А чемодан, чемодан то для главного надеюсь отечественный?
Пробовали отечественные. Или протекает или замок заедает в самый неподходящий момент.
14.10.24 18:34
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6