С балами может не сложиться

02.04.2026 13:00  4081   Комментарии (305)

Здесь будет самая красивая бальная зала в мире. И вы знаете, моей супруге, первой леди, не очень нравится, потому что здесь всё время шумят, всё время какие-то строительные работы. А мне нравится. Ей не нравится, а мне нравится. Я прямо обожаю, когда идёт стройка, идёт ремонт. И главное, что всё, никакой дополнительной нагрузки на бюджет, никакой дополнительной нагрузки для налогоплательщиков. Мы наоборот пока что идём с экономией по смете. И я обожаю, я всё это обожаю. Обожаю ремонт, обожаю деньги. А жена недовольна. Я ей говорю: "Не волнуйся, ещё несколько месяцев и всё закончится". 
ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП

Федеральный судья Ричард Леон задался вопросом - с какого хера очередной президент США Дональд Трамп снес восточное крыло Белого дома и стал там строить бальный зал? 

Дело в том, что президент США является хранителем Белого дома для будущих поколений первых семей, однако он не является его владельцем, написал судья в своем заключении на 35 страницах. Судья утверждает, что у Трампа не было полномочий действовать самостоятельно, без консультации с Конгрессом.

В итоге судья запретил Трампу продолжать строительство. Он отложил исполнение своего решения на две недели в связи с возможной апелляцией, но предупредил, что "любые надземные постройки в течение следующих четырнадцати дней, не соответствующие его решению, могут быть снесены в зависимости от исхода этого дела".

До тех пор, пока Конгресс не одобрит этот проект законодательно, написал судья, строительство должно быть остановлено.

 

02.04.2026 13:00
Комментарии 305

Ближний Восток, дроны-перехватчики украинского производства сбивают иранские беспилотники «шахед».

США начали применять стратегическую авиацию для ковровых бомбардировок.

Кто что умеет 😄
03.04.26 15:13
0 1

для ковровых бомбардировок
Массовые неизбирательные убийства... это отличный способ сплотить нацию! Противника.
P.S. Не после таких ли чудесных решений внезапно начало нормально работать ПВО Ирана? А там и армия прекратит тихий саботаж...

"Здесь будет самая красивая бальная зала в мире. "
#Сказочныебалы
03.04.26 09:24
0 7

Я тут одной тонкости не понял, извините за сабжем не слежу.

Судя по всему сломать он уже успел, правильно? И где был справедливейший в мире федеральный судья Ричард Леон? И почему бы, если это не законно, не запретить ломать? И останутся ли там сейчас развалины навечно?

Хотелось бы добавить про modus operandi леваков (типа ломать да, строить нет), но не буду. Поскольку не знаю конкретных деталей этого кейса.
03.04.26 09:16
9 0

И почему бы, если это не законно, не запретить ломать?
Это в смысле судья должен был предугадать, что Трамп снесет восточное крыло, и должен был превентивно запретить это делать?
03.04.26 09:33
0 5

Построят когда и что разрешит конгресс. И совсем необязательно этим будет бальный зал.
А разрешит ли сейчас конгресс в предверии выборов большой вопрос.
03.04.26 09:37
0 3

Я тут одной тонкости не понял, извините за сабжем не слежу.Судя по всему сломать он уже успел, правильно? И где был справедливейший в мире федеральный судья Ричард Леон? И почему бы, если это не законно, не запретить ломать? И останутся ли там сейчас развалины навечно?Хотелось бы добавить про modus operandi леваков (типа ломать да, строить нет), но не буду. Поскольку не знаю конкретных деталей этого кейса.
Для справки, "справделивейший в мире федеральный судья"-левак был назначен республиканским президентом Бушем мл.
03.04.26 09:41
1 5

А заодно превентивно запретить сносить правое крыло, и вообще совершать любые действия противоречащие закону и здравому смыслу.
А заодно предписать курс у психиатра и назначить опекуна... из дем партии. Обама с удовольствием согласится
03.04.26 09:42
0 6

Это в смысле судья должен был предугадать, что Трамп снесет восточное крыло, и должен был превентивно запретить это делать?
Не понял. То есть Трамп личный бульдозер пригнал и под покровом ночи лично снёс? И судья может запретить построить, но не может запретить снести? Странные вещи творятся в американском законодательстве...

И теперь там будет руина навсегда?
03.04.26 10:19
8 0

Не понял. То есть Трамп личный бульдозер пригнал и под покровом ночи лично снёс?
Понятия не имею. Может, и личный. Я не в курсе.

И судья может запретить построить, но не может запретить снести?
Еще раз - он должен был телепатически это выяснить, что ли?
03.04.26 10:32
0 1

Еще раз - он должен был телепатически это выяснить, что ли?
Ну про стройку же выяснил телепатически.
03.04.26 10:40
6 0

Ну про стройку же выяснил телепатически.
Про стройку он выяснил, когда она уже велась.
03.04.26 11:06
0 5

Ну про стройку же выяснил телепатически.
Мне казалось как-то общеизвестным что судьи сами суды не инициируют. Что кто-то должен был подать в суд.
Это и есть разделение функций власти.

То есть судья не может сам проснуться утром и решить остановить стройку. Чтобы запустить судебный процесс, кто-то должен подать иск.

В данном конкретном случае инициатором (истцом) выступила некоммерческая организация: National Trust for Historic Preservation - это частная организация, уполномоченная Конгрессом защищать историческое наследие США. Они подали иск, утверждая, что снос частей Белого дома нарушает законы об охране памятников и что у президента нет на это единоличных полномочий.
Что Белый дом принадлежит народу, а не конкретному человеку, и любые радикальные изменения (как строительство огромного бального зала) требуют одобрения Конгресса.

Мне просто интересно - получается что громче всего тут возмущаются решением судьи люди которые ВООБЩЕ понятия не имеют о том как работает система правосудия но при этом делают громогласные выводы...
03.04.26 11:47
0 10

Судя по всему сломать он уже успел, правильно? И где был справедливейший в мире федеральный судья Ричард Леон?
"Ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает башмаки" ©
03.04.26 13:21
0 2

Судя по всему сломать он уже успел, правильно? И где был справедливейший в мире федеральный судья Ричард Леон?
цель- дать по рукам Трампу. Не погрозить, а конкретно отлупить до синяков. И заодно напомнить что он никто и звать его никак.
Если просто пригрозить, до сноса, битьё по рукам не выглядело бы так эпически.
Короче говоря Трампу дали обосраться по полной. Заметь, его не подставили, его даже предупреждали
Вот как щас с Ираном. Влип так, что отпетлять уже не получится.
Или как с тарифами.
03.04.26 13:25
1 2

И теперь там будет руина навсегда?
Имхо, нормальная эпитафия 47 президенту.
03.04.26 13:26
0 5

... В данном конкретном случае инициатором (истцом) выступила некоммерческая организация: National Trust for Historic Preservation ...
Простите, что продолжаю задавать вопросы, просто не в курсе всей это истории.

1. Я так понимаю, что National Trust for Historic Preservation не возражала против сноса?
2. Что теперь будет на этом месте?
03.04.26 13:29
4 0

Простите, что продолжаю задавать вопросы, просто не в курсе всей это истории.
1. Я так понимаю, что National Trust for Historic Preservation не возражала против сноса?2
Интересно, с чего это вы так решили?
Если бы они не возражали, то не подавали бы в суд.
Но так и быть - почитайте вот это:


Или Вы действительно считаете что Трамп перед тем как начать снос спрашивал у них разрешние?

Но так и быть - можете почтать это -
National Trust for Historic Preservation Files Suit to Immediately Stop White House Ballroom Construction

Statement in Response to the Proposed Construction of the White House Ballroom

2. Что теперь будет на этом месте?
Это будет решать конгресс. Если решение на перестройку не будет - просто восстановят как было раньше.
03.04.26 15:02
0 1

Но так и быть - почитайте вот это:


Или
Читаем. Читаем. Глаза протираем, но все равно ничего.
03.04.26 15:08
0 0

We acknowledge the utility of a larger meeting space at the White House, but we are deeply concerned that the massing and height of the proposed new construction will overwhelm the White House itself—it is 55,000 square feet—and may also permanently disrupt the carefully balanced classical design of the White House with its two smaller, and lower, East and West Wings.

We respectfully urge the Administration and the National Park Service to pause demolition until plans for the proposed ballroom go through the legally required public review processes, including consultation and review by the National Capital Planning Commission and the Commission of Fine Arts, both of which have authority to review new construction at the White House, and to invite comments from the American people.


Трамп на эту просьбу соблюсти законную процедуру разрешения такого строительства просто забил.
03.04.26 15:09
0 4

Читаем. Читаем. Глаза протираем, но все равно ничего.
Вы не умеете читать?
03.04.26 15:10
0 2

Не понял. То есть Трамп личный бульдозер пригнал и под покровом ночи лично снёс? И судья может запретить построить, но не может запретить снести? Странные вещи творятся в американском законодательстве...И теперь там будет руина навсегда?
не понял,то есть федеральный судья получил уведомление, что бульдозер пригонят такого-то числа(не Трамп),пока прогревают движок,быро должен был проштудировать вопрос(достаточно тонкий и непростой)...
Убьёт трамп кого-то на 5 авеню,что ты напишешь? Он 2 года назад предупреждал что может это сделать, где была полиция,почему ему не запретили убивать, почему не направили в соответствующее заведение...Вы сектанты, трамписты, я понимаю сектантов которые живут в Штатах, но других...
10.04.26 05:37
0 0

Трамп просто женоненавистник какой-то, вторую женщину выгнал, а ведь она его любила
02.04.26 23:02
2 2

Трамп просто женоненавистник какой-то, вторую женщину выгнал, а ведь она его любила
Он даже на свою TACO Belle наехал, не постеснялся, а та уж прямо наизнанку выворачивалась, чтобы ему потрафить...
02.04.26 23:44
1 1

Пам Бонди тоже вот-вот выгонят. Наверное, плохо файлы эпштейна редактировала.
02.04.26 23:58
2 5

Пам Бонди тоже вот-вот выгонят. Наверное, плохо файлы эпштейна редактировала.
Слоупок!
03.04.26 00:16
0 4

Пам Бонди тоже вот-вот выгонят.
Бондиана -- все...
03.04.26 01:59
0 4

вторую женщину выгнал, а ведь она его любила
"І та любила, і та х...єла… Та подивіться на себе, кому ви нужні?" - Митець
AE
03.04.26 11:42
0 1

Трамп просто женоненавистник какой-то, вторую женщину выгнал, а ведь она его любила
Брюнетка, блондинка, следующей должна быть рыженькая.
03.04.26 12:25
0 2

следующей должна быть рыженькая.
Из Виагры.
03.04.26 17:27
0 3

Из Виагры.
С "Виагрой".
03.04.26 21:43
0 1

Трамп просто женоненавистник какой-то, вторую женщину выгнал, а ведь она его любила
Он любит только одного... одного мужчину во всей Вселенной.
P.S. Ну... кроме себя.

Трамп пригрозил НАТО полностью остановить поставки американского оружия Украине, если европейцы не полезут в Ормузский пролив вместо него. Financial Times пишет, что будут отменены в том числе поставки на уже оплаченную сумму в 4,5 млрд в рамках программы PURL.

Просто изумительно.

Украина, которая находится в жесточайшей ситуации, предложила свою помощь в разблокировке Ормуза, заключила договора с арабами о военной помощи, а в ответ им самим прекращают уже оплаченные поставки.

Кто теперь пошевелит хотя бы пальцем?

Характеристика "да вы там е#@нулись" уже не в полной мере характеризует Трампа и его гоп-компанию.
02.04.26 22:58
1 23

Трампа и его гоп-компанию.
GOP-компанию
03.04.26 07:36
1 1

Просто изумительно.
"Лучший президент за 40 лет" (с) Nyy fan
03.04.26 07:41
0 6

Ой. Оказывается в игры "это не наша война" можно играть вдвоём. Кто бы мог подумать?

И да, я считаю, что Трамп неправ. И Биби неправ, несмотря на мерзейшее поведение Украины по отношению к Израилю Украине надо помогать. Просто потому, что у нас один враг.

Но и понять Трампа тоже можно. После подлого поведения Европы (да, не всей Европы, но крупнейших и сильнейших стан ЕС) очень хочется отзеркалить. ОК, это не ваша война, вы не то, чтобы не помогаете, а откровенно принимаете сторону врага - вот и трахайтесь со своими войнами сами, это тоже не наша война.
03.04.26 08:50
16 2

После подлого поведения Европы (да, не всей Европы, но крупнейших и сильнейших стан ЕС) очень хочется отзеркалить.
"Подлое поведение Европы" - это пять баллов, конечно. Трамписты - это очень особое состояние мозгов, в чем я много раз убеждался.
03.04.26 08:51
1 15

То есть запрет на транзит военных грузов (и на использование американских баз, за которые эти страны получают немалые деньги) через Испанию, Италию, Австрию и Францию это ОК?

Вам не приходило в голову, что антитрамписты это тоже очень особое состояние мозгов? Хотя бы потому, что будучи трампистом я прекрасно понимаю кто он такой, несмотря на то, что очень многое он делает правильно. А вот многие антитрамписты живут по принципу "если Евтушенко против колхозов, то я за"
03.04.26 08:57
13 3

Ой. Оказывается в игры "это не наша война" можно играть вдвоём. Кто бы мог подумать?
Оказывается? Трамп начал играть в эту игру с войной в Украине ещё до прихода власти.

После подлого поведения Европы (да, не всей Европы, но крупнейших и сильнейших стан ЕС) очень хочется отзеркалить.
Что насчёт подлого поведения Трампа в ответ на вовлеченность Украины в его войнушку? Так всбесился этим фактом, что аж на принца наехал.
03.04.26 09:24
0 12

То есть запрет на транзит военных грузов (и на использование американских баз, за которые эти страны получают немалые деньги) через Испанию, Италию, Австрию и Францию это ОК?
У вас с матчастью какие-то проблемы. Эти страны запретили использовать СВОИ базы Трампу, который начал войну, никак это не согласовав со странами Европы, а затем непонятно с какого бодуна начал требовать от европейцев, чтобы они отправили войска разблокировать Ормузский пролив, который Трамп разблокировать не смог, да и он даже и не смог предположить, что этот пролив будет заблокирован.

Вам не приходило в голову, что антитрамписты это тоже очень особое состояние мозгов?

Антитрампистов, в отличие от трампистов, довольно мало. Я, например, не антитрампист. Я просто наблюдаю за тем, что творит это абсолютно сбрендившее существо с клинической картиной кошмарного нарциссизма, и понимаю, насколько опасно то, что это существо находится во главе самой мощной страны мира. Против самого Трампа я ничего не имею. Мне просто дико, что вот ТАКОЕ выбрали президентом. Ладно - Штаты, это их личное дело. Но это сильно влияет на весь мир.
03.04.26 09:32
1 18

У вас с матчастью какие-то проблемы. Эти страны запретили использовать СВОИ базы Трампу, который начал войну, никак это не согласовав со странами Европы, а затем непонятно с какого бодуна начал требовать от европейцев, чтобы они отправили войска разблокировать Ормузский пролив, который Трамп разблокировать не смог, да и он даже и не смог предположить, что этот пролив будет заблокирован.
Матчасть надо изучать всем.

Антитрампистов, в отличие от трампистов, довольно мало. Я, например, не антитрампист. Я просто наблюдаю за тем, что творит это абсолютно сбрендившее существо с клинической картиной кошмарного нарциссизма, и понимаю, насколько опасно то, что это существо находится во главе самой мощной страны мира. Против самого Трампа я ничего не имею. Мне просто дико, что вот ТАКОЕ выбрали президентом. Ладно - Штаты, это их личное дело. Но это сильно влияет на весь мир.
Антитрампистов тут хор, которым ты дирижируешь и предоставляешь партитуру. Трампистов же здесь единицы и ты позволяешь атаковать их персонально прямо здесь на этой странице, что смотрится неприглядно.
03.04.26 09:52
13 0

Антитрампистов тут хор, которым ты дирижируешь и предоставляешь партитуру.
Ну да, ты считаешь антитрампистами любого здравомыслящего человека, который ужасается тому, что делает этот совершенно сбрендивший персонаж.

Трампистов же здесь единицы и ты позволяешь атаковать их персонально прямо здесь на этой странице, что смотрится неприглядно.
(участливо) Тебя затюкали да? Позволяют себе тыкать тебя в твои же комменты? Это в смысле - я тебя персонально защищать тут должен, что ли?

Здесь есть правила, если кто-то правила нарушает - можно пожаловаться. Вроде бы это общеизвестно.
03.04.26 10:01
0 10

И да, я считаю, что Трамп неправ. И Биби неправ, несмотря на мерзейшее поведение Украины по отношению к Израилю Украине надо помогать. Просто потому, что у нас один враг
В чем Биби не прав уточни.
03.04.26 10:02
0 0

Здесь есть правила, если кто-то правила нарушает - можно пожаловаться. Вроде бы это общеизвестно.
Стукачей тут без меня хватает.
03.04.26 10:06
8 1

A должен был Трамп согласовывать эту операцию с Европой?
С другой стороны, тогда не нужно требовать помощи от европейских партнеров НАТО. Но здесь у нас министры озабочены дальнейшей судьбой НАТО. Без США будущее этого альянса туманно.
Sbr
03.04.26 10:10
1 1

Оказывается в игры "это не наша война" можно играть вдвоём.
Отменять оплаченные (!!!) поставки, не возвращая денег и не соблюдая контракт -- это мошенничество.

Проделывать этот финт ушами тому, кто откликнулся на вашу же(!!!) просьбу помочь -- это подлость.

При чем тут ваши игры -- непонятно.
03.04.26 10:18
0 11

В чем Биби не прав уточни.
По жизни или конкретно в этом контексте?

- По жизни он ещё за 7/10 и за чемоданы катарских долларов не отсидел
- Конкретно же по сабжу он не прав в посылании нахер Украины.
03.04.26 10:22
0 2

Отменять оплаченные (!!!) поставки, не возвращая денег и не соблюдая контракт -- это мошенничество.
Да, абсолютно согласен. Кстати, не расскажете ли это Байдену/Камале?
03.04.26 10:23
5 0

По жизни или конкретно в этом контексте?- По жизни он ещё за 7/10 и за чемоданы катарских долларов не отсидел- Конкретно же по сабжу он не прав в посылании нахер Украины.
Барур ше ата ми квуца рак ло биби. Эйн машмаут бихлял. Слиха.
03.04.26 10:25
3 0

Стукачей тут без меня хватает.
Белое пальто не забыл надеть?
03.04.26 10:27
0 8

Да, абсолютно согласен. Кстати, не расскажете ли это Байдену/Камале?
Вот это было прям совсем убого. Байден/Камала постоянно помогали Украине. Трамп Украине не помогал ВООБЩЕ. Ни разу. При этом почему-то требовал, чтобы Зеленский благодарил его, Трампа, за то, что Байден помогал Украине, и Трамп Байдена всячески за это чморил.

Мерзкий он мужик, конечно, этот Трамп. Вот просто мерзкий и подлый.
03.04.26 10:28
0 11

A должен был Трамп согласовывать эту операцию с Европой?
Если он собирался просить у ЕС помощи - очевидно, да. А то он сначала орал, что уже победил Иран, и что ему никто не нужен, а потом стал орать, что подлая Европа ему не помогает.
03.04.26 10:29
0 11

Эти страны запретили использовать СВОИ базы Трампу
Нет, они запретили транзит через своё воздушное пространство.

Я просто наблюдаю за тем, что творит это абсолютно сбрендившее существо
Ну с оценкой существа я более-менее согласен. Но у меня есть маленький личный интерес - это существо спасло мою страну от тотального уничтожения. За что ему спасибо, ещё раз спасибо и огромное спасибо.

Ага тут все говорят, типа не радуйся, потом кинет. Может и кинет, но за то, что уже сделано - огромное спасибо. А вот байден/камала кинули УЖЕ. Не говоря уже об говнобаме, который сделал всё, чтобы у Ирана появилось ЯО.
03.04.26 10:30
5 2

Барур ше ата ми квуца рак ло биби. Эйн машмаут бихлял. Слиха.
То есть это ты специально написал так, чтобы нельзя было перевести даже автоматическим переводчиком? ОК, я оценил.
03.04.26 10:30
0 4

Вот это было прям совсем убого. Байден/Камала постоянно помогали Украине. .
Я не про Украину. Эта парочка заблокировала (уже оплаченную и согласованную) поставку тяжёлых бомб Израилю. Это был ответ на
Отменять оплаченные (!!!) поставки, не возвращая денег и не соблюдая контракт -- это мошенничество.
03.04.26 10:33
1 0

разблокировать Ормузский пролив, который Трамп разблокировать не смог,
Тем временем проблема разблокировки Ормузского пролива решена.

КСИР предлагает услугу "безопасный проход" с оплатой в юанях или криптовалюте. Связываешься с компанией-посредником, представляющей КСИР, передаёшь данные, иранцы проверяют чтобы судно не было связано с теми кто на них напал, назначается сумма оплаты и после перевода предоставляется инструкция по маршруту.

Кто рыжий мудак в этой ситуации — всем понятно.

Да, неприятно, что цены стали выше, ещё и за проходку платить иранцам. Но благодарить надо снова кого?

Америка буквально на глазах теряет способность защищать мировую экономику, союзников и более того! сама становится источником проблем.

"Антитрамписты", надо же. ЕС подлые, Украина мерзейшая -- что только от фанатов рыжего педофила не услышишь 😄
03.04.26 10:33
1 9

Я не про Украину. Эта парочка заблокировала (уже оплаченную и согласованную) поставку тяжёлых бомб Израилю. Это был ответ на
А, тогда прошу прощения, я неправильно понял.
03.04.26 10:36
0 4

Барур ше ата ми квуца рак ло биби. Эйн машмаут бихлял. Слиха.
Тут как-то Дани Болд в интервью у Души сказал замечательную фразу:
- Если вы отрицаете вину Биби за 7/10 - вы безмозглый бибист
- Если вы отрицаете его заслуги в войне с Ираном/Хизбалой - вы безмозглый капланист
03.04.26 10:37
1 1

Украина мерзейшая -- что только от фанатов рыжего педофила не услышишь 😄
Да, только вот контекст терять не надо - Украина мерзейшая по отношению к Израилю. При этом я считаю, что всё равно им(вам) помогать надо, поскольку враг у нас общий.
03.04.26 10:46
5 0

Но и понять Трампа тоже можно. После подлого поведения Европы (да, не всей Европы, но крупнейших и сильнейших стан ЕС) очень хочется отзеркалить.
Пришел чувак, не спрашивая никого начал войну, обосрался в какой то мере, а потом прибежал в ОБОРОНИТЕЛЬНІЙ союз с криками, помогайте, иначе НАТО развалится. При этом, Трамп принуждает Украину к отдаче своих территорий. Вам напомнить пунктик в БМ, в котором подписантам что то запрещено? Или если ПХ начал развал мира, то Трампу просто сам бог велел продолжать в стиле "горит сарай, гори и хата"? Вы там трамписты все укушенные?
03.04.26 10:50
0 11

То есть это ты специально написал так, чтобы нельзя было перевести даже автоматическим переводчиком? ОК, я оценил.
Это как раз бывает, у меня тоже не на каждом компе ивритская клавиатура имеется. На рабочем, например, нет.

Написан же бред, перевожу дословно:
Понятно что ты из группы "только не Биби". Вообще нет смысла. Извини
03.04.26 10:51
3 1

1. Где обосрался-то? Пока что в руинах военная промышленность Ирана, а вовсе не США
2. Не хочешь помочь - не мешай. Запрещать транзит через своё воздушное пространство это не нейтралитет, а явно выраженное занимание стороны врага. То есть подлость.
03.04.26 10:56
7 3

Отменять оплаченные (!!!) поставки, не возвращая денег и не соблюдая контракт -- это мошенничество.
Швейцария заморозила платежи за Patriot за задержку поставок на 4-5 лет и рост цены на 50%, так они перекинули на Patriot деньги, уплаченные за F35.
03.04.26 11:05
0 1

Стукачей тут без меня хватает.
Ничто так не выдает в американце хомо советикус, как слово стукач.
03.04.26 11:06
1 7

Это как раз бывает, у меня тоже не на каждом компе ивритская клавиатура имеется. На рабочем, например, нет.
И? Если пишешь на иностранном так, что нельзя перевести - переводи сам.
03.04.26 11:07
0 9

При этом я считаю, что всё равно им(вам) помогать надо, поскольку враг у нас общий.
Пока что Биби "мерзко и подло" (с) поддерживает главного врага Украины в Европе и рашистскую подстилку. Не похоже, чтобы у нас был общий враг.
03.04.26 11:09
0 7

2. Не хочешь помочь - не мешай. Запрещать транзит через своё воздушное пространство это не нейтралитет, а явно выраженное занимание стороны врага. То есть подлость.
С нейтралами (вот сюрприз-то) надо договариваться. А то не оценят попыток втянуть их в вашу священную борьбу с вашими подлыми врагами.

Ну и я оценил вашу риторику, ага. Не побежал по свистку помогать -- подлец, побежал помогать -- мерзавец.

Очень познавательно. Когда глаза закрываете, во всем мире сразу темно (С).
03.04.26 11:15
0 8

1. Где обосрался-то?
Действительно.

В настоящий момент, в соответствии с гениальным планированием Трампа, военные действия еще идут, еще пытаются уничтожить КСИР и небольшой шанс на успех в этом есть.

Но.

Даже если КСИР в течении ближайших дней рухнет, разгром мировой энергетики и роль в этом США останутся.

Перейдем к теории -- победа это когда послевоенный мир для победителя лучше довоенного. Станет ли новый дивный мир для США лучше?
03.04.26 11:24
0 6

Где обосрался-то? Пока что в руинах военная промышленность Ирана, а вовсе не США
Обосрался в том, что не предусмотрел все. Как минимум блокировка пролива и дорожание нефти в лпані не входило. Это не обосрался, если еще учесть его возможности как военные, так и политические?
03.04.26 12:51
0 4

Не хочешь помочь - не мешай. Запрещать транзит через своё воздушное пространство это не нейтралитет, а явно выраженное занимание стороны врага. То есть подлость.
Если вы собираетесь использовать какую либо помощь стороны (особенно, когда вы входите в один союз), вы типа можете предупредить о событиях. Если же нет, вы орете что справитесь сами, а потом начинается нас не пропустили (а вы заблаговременно спросили? Местное законодательство учли?) Или когда сам великий Трамп просит, то все должны похерить свои хотелки, свое законодательство, да все похерить, во имяч "великого" Трампа. Вы там совсем чокнулись?
03.04.26 12:55
0 2

Пришел чувак, не спрашивая никого начал войну, обосрался в какой то мере, а потом прибежал в ОБОРОНИТЕЛЬНІЙ союз с криками, помогайте, иначе НАТО развалится.
Ну, этот ОБОРОНИТЕЛЬНІЙ союз вполне лихо бомбил и Ливию и Сербию. Что мешает ему присоединиться к бомбежке Ирака?
03.04.26 13:21
3 0

А то не оценят попыток втянуть их в вашу священную борьбу с вашими подлыми врагами.
А, ну, то есть, в твоем понимании, Иран - враг воображаемый, и лишь параноикам США и Израилю, а Европе вполне себе если не друг, то - вполне себе уважаемый нейтральный партнер. И вообще не стоило нападать на Иран, это же нарушение международных законов!
03.04.26 13:27
0 0

Так всбесился этим фактом, что аж на принца наехал.
А как он наехал на принца? Я просто не в курсе.
03.04.26 13:28
1 0

а потом стал орать, что подлая Европа ему не помогает.
И вишенкой на торте - параллельно возмущаться помощью подлого Зеленского.
03.04.26 13:29
0 0

Нет, они запретили транзит через своё воздушное пространство.
И да, и нет.
Италия отказала США в доступе к авиабазе Сигонелла
Мадрид не только запретил Вашингтону использовать базы на юге Испании в рамках операции против Ирана, но и закрыл воздушное пространство для самолетов США, размещенных в других странах.
03.04.26 13:31
0 1

Пока что Биби "мерзко и подло" (с) поддерживает главного врага Украины в Европе и рашистскую подстилку. Не похоже, чтобы у нас был общий враг.
Я так понимаю, вы имеете в виду Венгрию. Ну вообще то мы с Венгрией и не ссорились. А должны были? По щелчку пальцев из страны, которая голосует за все антисемитские резолюции ООН, правильно?
03.04.26 13:33
2 0

Трамп пригрозил НАТО полностью остановить поставки американского оружия Украине, если европейцы не полезут в Ормузский пролив вместо него.
"После этого генеральный секретарь НАТО Марк Рютте добился срочного совместного заявления стран альянса. 19 марта Франция, Германия и Великобритания объявили о готовности "внести свой вклад в соответствующие усилия по обеспечению безопасного прохода через Ормузский пролив", позже к заявлению присоединились десятки стран." (с) BBC.

Трамп, конечно, действительно ведет себя порой как гопник, но, похоже, с некоторыми иначе просто нельзя.
03.04.26 13:33
4 2

Запрещать транзит через своё воздушное пространство это не нейтралитет, а явно выраженное занимание стороны врага.
Имхо, как раз наоборот. Например, Швейцария в прошлом веке. Никто не пользовался транзитом через ее территорию.
03.04.26 13:37
1 0

Ну, этот ОБОРОНИТЕЛЬНІЙ союз вполне лихо бомбил и Ливию и Сербию. Что мешает ему присоединиться к бомбежке Ирака?
Вы сейчас хотите обсудить Ливию и Сербию, конкретно, по пунктам, разобрав все отличия? Или главное сказать что то?
Во первых, операцию с ними не согласовали. Во вторых, когда слегка обложались, попросили помощи в стиле "а ну быренько помогли, иначе вы не можете, я сказал"... При этом еще и в стиле, я победил, а теперь разбираться с последствиями вам... Разберем все пункты, что Трамп на год наговорил и совершил в отношении ЕС и НАТО? Вы побежите присоединяться?
03.04.26 13:41
1 3

Что мешает ему присоединиться к бомбежке Ирака?
Шо, опять?! Ирак же уже разбомбили в 2003 😄

И да, тогда собрали широкую "коалицию готовых помочь", и в ООН все оформили со всеми резолюциями, и заранее войска доставили, и генералов противника купили оптом, и обеспечили судоходство в том самом проливе -- Буш младший продемонстрировал настоящую Америку.

Образцовое планирование, тщательная подготовка, блестящее выполнение коалицией международных сил.

Сравните с нынешней кампанией, ага.

Тем временем в Пентагоне нашли, кто во всем виноват и немедленно уволили. Это оказался главный капеллан 😄
03.04.26 13:42
0 1

Ну, этот ОБОРОНИТЕЛЬНІЙ союз вполне лихо бомбил и Ливию и Сербию.
Да, имея на это ЗАРАНЕЕ ОБСУЖДЕННЫЕ И СОГЛАСОВАННЫЕ БЬЮТИФУЛЬ планы.
А не действуя по хотелке оранжевого гуманоида, зародившейся из файлов Эпштейна
03.04.26 13:44
1 3

С нейтралами (вот сюрприз-то) надо договариваться. А то не оценят попыток втянуть их в вашу священную борьбу с вашими подлыми врагами. Ну и я оценил вашу риторику, ага. Не побежал по свистку помогать -- подлец, побежал помогать -- мерзавец.Очень познавательно. Когда глаза закрываете, во всем мире сразу темно (С).
Действительно. И эти люди обижаются, что Израиль по свистку не побежал помогать Украине. Может попробовать договориться? Не пробовали? И, заодно, разогнать совковую шушеру, представляющую Украину в ООН? Ну ладно, это я так, конечно же я не смею вам указывать, что вам делать. Но и отношение в Израиле получите соответствующее.

При этом я, несмотря ни на что, считаю, что решение не помогать Украине было нашей ошибкой. Враг у нас общий (для предыдущего оратора: нет, это не Венгрия)
03.04.26 13:44
1 3

И вообще не стоило нападать на Иран, это же нарушение международных законов!
Если нападаешь, то планируй. А не разосрись перед этим со всеми союзниками, забудь поставить союзников в известность, во время наступления форс-мажора не забудь сказать "я победил, разгребать все остальное - вам". Ах да, и еще надо обосрать Зеленского, который таки пришел на помощь. Теперь вопрос, а США на текущий момент кому то друг?
03.04.26 13:45
0 1

но, похоже, с некоторыми иначе просто нельзя.
Если вы так считаете, то с вами тоже иначе нельзя!
03.04.26 13:46
0 2

в твоем понимании, Иран - враг воображаемый
Избавьте меня от ваших воображаемых пропагандистских проекций.

Из того, что требуется открыть дверь -- вовсе не следует, что надо биться в нее именно головой и именно с разбегу.

Но если уж выбрали именно этот способ -- грех жаловаться, то теперь голова болит.
03.04.26 13:49
0 2

Действительно. И эти люди обижаются, что Израиль по свистку не побежал помогать Украине. Может попробовать договорится? Не пробовали? И, заодно, разогнать совковую шушеру, представляющую Украину в ООН? Ну ладно, это я так, конечно же я не смею вам указывать, что вам делать.
Я прошу прощения. А вот это вот - "заодно, разогнать совковую шушеру, представляющую Украину в ООН" - это не ваши указания и советы? Может по голосованиям, не смотря ни на что есть какая то причина?
Враг у нас общий
Вот мы и поделили врагов. Слабому Израилю и США - сильный Иран. А Сильной Украине - слабая рашка. И да, оружие мы бесплатно только Израилю, Украина или перетопчется или только за деньги. Все так?
03.04.26 13:51
1 1

Тем временем в Пентагоне нашли, кто во всем виноват и немедленно уволили. Это оказался главный капеллан 😄
А че он "во имя Отца, Сына и Святого Духа" только говорит, а про САМОГО ЛУЧШЕГО ПРЕЗИДЕНТА ни слова не сказал?
03.04.26 13:51
0 0

А как он наехал на принца?
Потребовал целовать трамповскую оранжевую жопу. Это цитата.

Всего-то, принц посмел купить украинские дроны непосредственно у производителя, а не их же но через прокладку, принадлежащую сыну оранжевого солнцеликого, с наценкой 800%.
03.04.26 13:52
0 1

страны, которая голосует за все антисемитские резолюции ООН
А я все ждал, когда же в ход пойдет домашняя заготовочка 😄
03.04.26 13:54
1 4

И эти люди обижаются, что Израиль по свистку не побежал помогать Украине.
Вас пригласили, вы отказались. Никаких претензий, дело добровольное.

Точно так же и с Израилем -- не считает нужным помочь, это его выбор. Украина не истерила на публику, требуя немедленно помочь, а не то поставки сала в шоколаде будут немедленно прекращены!

Видите разницу? А она есть.
03.04.26 14:03
1 2

Во первых, операцию с ними не согласовали. Во вторых, когда слегка обложались, попросили помощи в стиле "а ну быренько помогли, иначе вы не можете, я сказал"... При этом еще и в стиле, я победил, а теперь разбираться с последствиями вам... Разберем все пункты, что Трамп на год наговорил и совершил в отношении ЕС и НАТО? Вы побежите присоединяться?
Я побегу. Потому что ответственный и разумный политик должен принимать решения не как капризная барышня, которой не понравилась форма обращения, а ориентироваться на реальность и оценивать последствия. Реальность такова: Иран - зло, мракобесный теократический режим, которое активно разрабатывает ядерную бомбу и программу баллистических ракет. И если позволить ему сделать это, мир станет еще опасней. Поэтому любые действия ведущие к ослаблению Ирана (в идеале к свержению режима, конечно, но это сложно без наземного вторжения), - это хорошо. То, что делают Трамп и Нетаньяху - хорошо. Все остальные соображения, о подорожавшей нефти и т.п. - от лукавого. Еще некоторое время назад все вопили об оси зла Россия - Иран - Сев. Корея. Теперь, когда одно из звеньев этой оси равняют с землей, левые вдруг озаботились ценами на нефть и Ормузским проливом. Один перец тут в блоге вообще уже до мышей дотрахался договорился до того, что он Иран скорее будет поддерживать в пику Трампу. Поэтому, резюме простое: при всех возможных косяках и огрехах проводимой операции, все т.н. демократические страны должные ее всеми возможными средствами подддерживать. Несмотря ни на что. Иранское военно-политическое руководство, промышленный и военный потенциал должны быть уничтожены. Карфаген должен быть разрушен.
03.04.26 14:34
4 1

То, что делает Трамп и Нетаньяху - хорошо. Все остальные соображения, о подорожавшей нефти и т.п. - от лукавого.
Странно. То есть когда Украина била по нефти рашки - єто плохо и влияет на цену нефти. А єто невігодно Трампу. Украина - атата, не бить по нефти, прекратить удары. Тут вы ударили по Ирану, просчелкали вариант с проливом и ценами на нефть и все становится от лукавого. Да я с таким как ты, на одном поле ср@ть не сяду, настолько ты гибкое существо.
И еще раз для идиотов, если ты льешь на союзников гамно, мешаешь их с гамном, не ставишь их в известность о том, что они должны знать, вводишь против них тарифы, то - ожидайте, что им пофигу ваше мнение, что "все т.н. демократические страны должные ее всеми возможными средствами подддерживать.". Запомните одно - если вы считаете, что вы никого ничего не должны, то помните так же то, что вам так же никто никогда ничего не должен. Особенно в критический для вас момент.
Так уничтожайте. Только начали сами, вот и пыхтите сами до тех пор пока осилите или пока ваш Трамп не скажет стоп и вы не посмеете его ослушаться и возьмете под козырек.
03.04.26 14:43
0 3

Из того, что требуется открыть дверь -- вовсе не следует, что надо биться в нее именно головой и именно с разбегу.
Метафоры - вещь незаменимая, когда надо спрятать отсутствие понимания того, как нужно поступить практически в реальной жизни.
03.04.26 14:44
4 0

Странно. То есть когда Украина била по нефти рашки - єто плохо и влияет на цену нефти. А єто невігодно Трампу. Украина - атата, не бить по нефти, прекратить удары. Тут вы ударили по Ирану, просчелкали вариант с проливом и ценами на нефть и все становится от лукавого. Да я с таким как ты, на одном поле ср@ть не сяду, настолько ты гибкое существо.
Мне и самому на одном поле с тобой сидеть и не особо хочется. Особенно с учетом того, что я никогда не осуждал и не подвергал сомнению удары Украины по российской нефтянке. Так что, не приписывай мне свои фантазии.
03.04.26 14:47
2 1

И еще раз для идиотов, если ты льешь на союзников гамно, мешаешь их с гамном, не ставишь их в известность о том, что они должны знать, вводишь против них тарифы, то - ожидайте, что им пофигу ваше мнение, что "все т.н. демократические страны должные ее всеми возможными средствами подддерживать.". Запомните одно - если вы считаете, что вы никого ничего не должны, то помните так же то, что вам так же никто никогда ничего не должен. Особенно в критический для вас момент.
Хорошо, если еще раз для идиотов, значит, еще раз для идиотов: Иран - серьезная угроза всем, не только Израилю или США. В том числе и "обиженным" союзникам. И если эти обиженные ставят свои обидки на первое место, значит, им грош цена, и стать вассалами великого Пу (великого Си, Ына, Хаменеи и далее по списку) - это именно то, чего они заслуживают.
03.04.26 14:52
2 0

Особенно с учетом того, что я никогда не осуждал и не подвергал сомнению удары Украины по российской нефтянке. Так что, не приписывай мне свои фантазии.
А я разве писал о вас персонально? Или вы фразу "вы ударили по Ирану" - переносите на свой персональный счет? Я писал о любимом вами Трампе.
03.04.26 14:57
0 1

Хорошо, если еще раз для идиотов, значит, еще раз для идиотов: Иран - серьезная угроза всем, не только Израилю или США. В том числе и "обиженным" союзникам. И если эти обиженные ставят свои обидки на первое место, значит, им грош цена, и стать вассалами великого Пу (великого Си, Ына, Хаменеи и далее по списку) - это именно то, чего они заслуживают.
Ну что же, надо обяснять как для идиотов, будем действовать именно так:
1) Во первых, вроде год назад Трамп лично откинул ядерную программу Ирана на десятилетия? Или нет? Или это ошибка? Так кто строит из себя обиженку?
2) Иран, не спорю, возможно серьезная угроза всем. Но тогда возможно не стоило сначала "обижать" всех союзников, чтобы потом не приходитлось "плакаться в жилетку", потому что обиженные союзники не хотят помогать. Если ты пришел в село и побил всех мужиков, сказал что побъешь амбала из соседнего села, а когда не справился, побежал просить помощи к своим мужикам и удивляешься, почему тебя слегка не рады видеть?
Ну вы уже вассалы Трампа, как по мне не особо велика разница.
Вы продолжите воевать, если Трамп скажет что он победил и скажет вам отойти? Ведь утретесь и отойдете, все верно?
03.04.26 15:05
0 2

Вы там совсем чокнулись?
kazak kazak
И что казак ответил?
03.04.26 15:18
0 0

И что казак ответил?
Ну на глюки блога мне влиять сложно.
03.04.26 15:23
0 0

А вот это вот - "заодно, разогнать совковую шушеру, представляющую Украину в ООН" - это не ваши указания и советы?
Нет, просто вы как любой любитель передёргивать обожаете оборвать фразу там, где это выгодно вам.

Да, указывать вам я не могу. Вот только не обижайтесь на соответствующее отношение.
03.04.26 15:43
1 0

Хорошо, если еще раз для идиотов, значит, еще раз для идиотов:
Окей, давай в очередной раз для идиотов: в союзах решения принимаются коллегиально, и согласовываются заранее.
Союзы не действуют по велению левой пятки никакого сбрендившего оранжевого нарцисса, который сначала обмазывает всех говном, а потом заявляет "давайте помогайте".
Постарайся потрясти своим спермацетовым мешком, возможно сие действие поможет осознать эту простую мысль.
03.04.26 15:44
0 4

Реальность такова: Иран - зло, мракобесный теократический режим, которое активно разрабатывает ядерную бомбу и программу баллистических ракет. И если позволить ему сделать это, мир станет еще опасней. Поэтому любые действия ведущие к ослаблению Ирана (в идеале к свержению режима, конечно, но это сложно без наземного вторжения), - это хорошо.
Хе-хе. роисся -зло, мракобесный авторитарный режим, обладающий ядерным оружием и баллистическими ракетами, вовсю бряцающий ими на границах НАТО.
ПОэтому любые действия, ведущие к ослаблению рашки (в идеале -к свержению режима, но это сложно без наземного вторжения) -это хорошо.

Да-да, очередная прекрасная сделка с владимиром, снятие санкций, чемпионат мира по хоккею, вот это вот все.
вы там с оранжевым человечком или крестик снимите, или штаны наденьте.
а пока вы оба дешевые звездоболы. даже непонятно -кто из вас дешевле.
03.04.26 15:49
0 5

Украина не истерила на публику, требуя немедленно помочь, а не то
Правда, что ли? Ну ладно, пусть. Проблема Украины (и Израиля тоже, кстати), что после "а не то" сказать-то и ничего. Мировые логистические цепочки зависят от Украины так же, как и от Израиля, то есть примерно никак. Хотя в последние годы ситуация и начала меняться.
03.04.26 15:51
0 0

Италия отказала США в доступе к авиабазе Сигонелла
03.04.26 17:27
0 2

Вот только не обижайтесь на соответствующее отношение
Это типа угроза мне персонально или всей Украине?
Да ради бога, можем взять полностью. Еще раз, мотивы вы в курсе или нет? Или вам плевать на мотивы, все должно быть так как этого хотите вы(или не вы, а Трамп)?
Меня интересует мнение исключительно умных людей. Активные трамполюды, ИМХО, к ним не относятся... 😄
03.04.26 18:05
0 2

Может попробовать договориться? Не пробовали?
Кстати, сейчас прекрасный момент договориться. Прямо сейчас, золотые арабы показывают всему миру эффективность зенитных дронов ВСУ.

Израилю нужен дешевый и эффективный способ борьбы с шахедами, массовый, а не в штучных количествах, как Iron Beam.

Украина как раз выходит на новый рынок эффективного ПВО и будет рада любым клиентам. Может к примеру в счет поставок попросить обучить украинских пилотов у лучших в мире асов своего дела -- израильтян (американцы куда хуже). В крайнем случае можно деньгами.

И таки шо, я стесняюсь спросить -- Биби уже Зеле позвонил, или таки еще нет?

А не позвонил по одной маленькой, но очень важной причине -- лучший друг Биби будет этим недоволен и не пригласит его на свой парад. И нет, на сей раз это вовсе не Трамп, как можно было бы подумать, а очень даже Вова Пы.

Вот и все ваше "попробовать договориться". Пробовали, эта мелочь мешает.
03.04.26 18:41
0 1

Да-да, очередная прекрасная сделка с владимиром, снятие санкций, чемпионат мира по хоккею, вот это вот все.
вы там с оранжевым человечком или крестик снимите, или штаны наденьте.
а пока вы оба дешевые звездоболы. даже непонятно -кто из вас дешевле.
Еще раз, для альтернативно одаренных: разрушение Ирана в том числе ослабляет его союзника по оси зла, Россию. А насчет мифической сделки с владимиром, опять вынужден советовать меньше слушать тараканов.
03.04.26 19:42
1 0

Окей, давай в очередной раз для идиотов: в союзах решения принимаются коллегиально, и согласовываются заранее.
Во-первых, я уже сказал, что решения должны приниматься независимо от того, посоветовались с тобой, или нет, и насколько тебя это обидело. Перечитай, если не понял с первого раза. Во-вторых, чтобы советоваться с Евросоюзом/НАТО если хочешь каких-то реальных действий, нужно быть сумасшедшим. Через пару лет, если повезет, на повестку поставят. Еще через пару, может, проголосуют. Да еще и неизвестно за что.
03.04.26 19:49
3 1

Но тогда возможно не стоило сначала "обижать" всех союзников, чтобы потом не приходитлось "плакаться в жилетку", потому что обиженные союзники не хотят помогать.
Тебе не кажется, что ты по кругу пошел? Я уже по этому поводу все сказал. Перечитай, если не понял.
03.04.26 19:51
1 0

Еще раз, для альтернативно одаренных: разрушение Ирана в том числе ослабляет его союзника по оси зла, Россию. А насчет мифической сделки с
Ещё раз, для альтернативной морской цивилизации:
Разрушение рашки не могло бы ослабить союзника по оси зла, ирана?
А, понимаю: весь пигмент ушёл в лицо.
На яйца не хватило.
03.04.26 20:06
0 0

Во-первых, я уже сказал, что решения должны приниматься независимо от того, посоветовались с тобой, или нет
ой, таки извините, дональд Маркович. Не признал вас, когда вы пудрой прошлись по морде.

Зы, кашалот, завязывай уже лавры клоуна у трампа отбирать.
03.04.26 20:10
0 2

Тебе не кажется, что ты по кругу пошел? Я уже по этому поводу все сказал. Перечитай, если не понял.
Это же касается тебя. В качестве дополнительного штриха - обрати внимание на то, сколько лет Нитаньяху при власти.
А ты что то сказал кроме лозунгов?
03.04.26 20:16
0 1

Я так понимаю, вы имеете в виду Венгрию.
Нет, конечно. Я имею в виду рашистскую подстилку Орбана. Что ужасного для Израиля произойдет, если выиграет кто-то другой?
03.04.26 23:53
0 1

Трамп скажет что он победил и скажет вам отойти? Ведь утретесь и отойдете, все верно
Не верно. Для начала надо чтобы ракеты прекратили летать.
04.04.26 09:44
0 0

Нет, конечно. Я имею в виду рашистскую подстилку Орбана. Что ужасного для Израиля произойдет, если выиграет кто-то другой?

Венгрия вообще и Орбан в частности один из немногих не антисемитских политиков ЕС. Вот, можете ознакомится:

ru.wikipedia.org

Не без проблем, конечно, свои фашики есть всюду, но в целом позицией Венгрии и лично Орбана удовлетворён. Ссорится со страной, блокирующей антисемитские высеры в ООН по указанию страны их поддерживающей было бы как-то странно, не находите?
04.04.26 11:51
0 0

Тут у меня позиция не однозначная.

С одной стороны я согласен с тем, что Биби - хуйло почище путинского и его верный друг и жополиз. И это наша огромная проблема, мы пытаемся с ней работать.

Ну а с другой, тяжело помогать тем, кто тебе регулярно и смачно плюёт в рожу.
04.04.26 11:55
0 0

Не верно. Для начала надо чтобы ракеты прекратили летать.
1) Ослушаетесь "божественного" трампа и начнете сами тянуть эту войну на своих плечах, с учетом того, что достигнуть цели без сухопутной операции невозможно? Ну-Ну.
2) Для того, чтобі ракеті перестали летать, вам необходимо просто перестать их запускать. Прошу заметить, что ракеты запускают обе стороны и первыми в данном случае таки начали США и Израиль.
04.04.26 12:41
0 0

Ссорится со страной, блокирующей антисемитские высеры в ООН по указанию страны их поддерживающей было бы как-то странно, не находите?
Одной рукой. А другой рукой выполняет все указания рашкостана. В общем обыкновенная, на текущий момент, "шестерка" рашки. Ну а рашка, мы в курсе, вам никаким боком не навредила, самый лучший ваш друг. Дальше собственного носа пробовали смотреть?
04.04.26 12:46
0 0

Ну а с другой, тяжело помогать тем, кто тебе регулярно и смачно плюёт в рожу.
Угу. Будем воевать с теми, кто не поддерживает голосом в ООН (даже не разбираясь в причинах), зато будем лобызаться в губы и славить тех, кто поставляет твоему непосредственному врагу, разведданны, технологии, оружие и тд и тп. Ну ок, все в рамках логики. Лобызайтесь... Я б на месте нашего Генштаба ответил бы в стиле - вам не нужно было перенимать опыт в 24 году, значит вам он не нужен и сейчас, все верно? И отправил бы таки специалистов. Потому что одно дело п№здеть, а другое - дело делать. Для вас главное "не мешки ворочать"...
Когда у Ирана будут ракеты с ЯБ от РФ, в этом тоже украинцы будут виноваты, потому что они не поддерживали вас в ООН по части вопросов?
04.04.26 12:53
0 0

Одной рукой. А другой рукой ...
Вам странно, что мне ближе интересы Израиля? Ну так живу я здесь. По-моему совершенно логично, что мне ближе интересы Израиля, а вам - Украины. И нам ни Венгрия ни Орбан не враги.

кто не поддерживает голосом в ООН (даже не разбираясь в причинах),
Ну если мне смачно плюют в рожу (и обижаются при этом на отсутствие помощи), то причины этих плевков меня интересуют в последнюю очередь. При том, что Биби то ещё хуйло и мы это прекрасно осознаём.

Когда у Ирана будут ракеты с ЯБ
Нет, в этом виноват только говнобама. Вот уж всё сделал, чтобы у Ирана ЯО появилось. Но не свезло.
04.04.26 13:45
0 0

1.. и первыми в данном случае таки начали США и Израиль.
Точно? И про 7/10/23 когда Иран перевёл эту войну в горячую фазу, ты не слышал, и про Хизбалу, Хамас и хуситов и про миллиарды вбуханые Ираном в уничтожение Израиля тоже слышать не приходилось? Бывает, избирательный слух, ведь уничтожают всего-навсего евреев, правда?

А если бы я утверждал, что Украина начала эти войну, ты бы со мной продолжал бы общаться? Вот и я не буду.
04.04.26 13:55
0 0

Вам странно, что мне ближе интересы Израиля? Ну так живу я здесь. По-моему совершенно логично, что мне ближе интересы Израиля, а вам - Украины. И нам ни Венгрия ни Орбан не враги.
То, что каждый защищает себя не проблема. То, что Венгрия и персонально Орбан вам не враг - это смотря с какой стороны смотреть. Наример, друзья Ирана, которые поставляют ему технологии, оружие и разведданные вместе со своими шестерками вам не враги. Зафиксировано.
Ну если мне смачно плюют в рожу (и обижаются при этом на отсутствие помощи), то причины этих плевков меня интересуют в последнюю очередь. При том, что Биби то ещё хуйло и мы это прекрасно осознаём.
Ну мы особо не обижаемся. Мы просто удивляемя тому, насколько некоторые из вас "недальновидны". Если вам не враг шестерки помошг=ников вашего врага, то Украина вам должна быть неинтересна от слова совсем (я про вас персонально). Но нет она оказывается "смачно харкнула в рожу". Чем, голосованием в ООН?
Нет, в этом виноват только говнобама. Вот уж всё сделал, чтобы у Ирана ЯО появилось. Но не свезло.
Если не свезло и ракеты с ЯО нет, но таки только могут появяться, то таки виновными будут уже не обамы, а вы сами, ваш Биби и ваш любимый трамп. Если вы этого не понимаете и как обычный демагог и пропагандон перекладываете все на предшественников, то простите, но вы будете просто тупой пропагандон, не находите?
04.04.26 14:00
0 0

блокировка пролива и дорожание нефти в лпані не входило.
Ой ли?
04.04.26 14:05
0 0

Точно? И про 7/10/23 когда Иран перевёл эту войну в горячую фазу, ты не слышал, и про Хизбалу, Хамас и хуситов и про миллиарды вбуханые Ираном в уничтожение Израиля тоже слышать не приходилось? Бывает, избирательный слух, ведь уничтожают всего-навсего евреев, правда?
Вот только давайте без манипулирований. Война, как ответ 7.10.23 уже была и вроде бы называется у вас 12 днейвной войной, я ничего не путаю? Сейчас, насколько я понимаю, основная цель "делимитариязация", в первую очередь от ЯО. Трамп сказал, что он победил. Иран лишен ЯО на десятилетия вперед, все врено, я все правильно понимаю?
А если бы я утверждал, что Украина начала эти войну, ты бы со мной продолжал бы общаться? Вот и я не буду.
При такой вашей формулировке - брехня. Если сформулировать это как - "Украина начала военные действия на территории РФ и оккупировала на время части Курской области", то я бы согласился, так как правда - она таки правда. И если в данном случае вы выглядите слабенько, то простите, я это так и говорю. И если летнее контрнаступление Украины летом 23 года было провальным, то оно таки провальное (хотя я могу заменить слово провальное сочинением на 500 страниц со смыслом "а может даже и ничего, смотря как смотреть"). Но я этого как раз делать не собираюсь.
04.04.26 14:09
0 0

Ой ли?
В планы трампа? Уверен, что не входило. Не, ну давайте предположим на минутку, что в планы президента США входит долгосрочное повышение нефти при последующем существенном повышении стоимости бензина в США. Не навсегда, согласен. Но даже условные полгода - это много.
ЗЫ. Мы же вроде договаривались игнорировать друг друга (если мой склероз мне не изменяет)?
04.04.26 15:49
0 0

Мы же вроде договаривались игнорировать друг друга (если мой склероз мне не изменяет)?
Ну так мы вроде как зарыли топор разногласий, насколько мне не изменяет мой склероз.
05.04.26 08:58
0 0

Ну так мы вроде как зарыли топор разногласий, насколько мне не изменяет мой склероз.
Фактически да. По теме у вас есть возражения?
05.04.26 12:26
0 0

По теме у вас есть возражения?
Ну разве что то, что вы пеняете на своейственное "нормальному" президенту США, а Трамп как раз таковым и не является.
05.04.26 18:29
0 0

Ну разве что то, что вы пеняете на своейственное "нормальному" президенту США, а Трамп как раз таковым и не является.
Это как то влияет на тот факт, что он продолжает оставаться президентом страны США, со всеми вытекающими последствиями? А степень его "нормальности" пусть проверяют психиатры и избиратели (включая конгресменов и тд и тп), если сумеют...
05.04.26 20:06
0 0

Это как то влияет на тот факт, что он продолжает оставаться президентом страны США, со всеми вытекающими последствиями?
Это влияет на то, релевантно ли оценивать его мотивацию в ключе того, что можно ожидать от президента США.
05.04.26 20:37
0 0

Это влияет на то, релевантно ли оценивать его мотивацию в ключе того, что можно ожидать от президента США.
С одной стороны согласен. С другой - его выбрали президентом США? Значит он релевантен и здрав во всех отношениях. Точка. Иное не доказано. Ну или мы переходим в другую категорию, как относиться к гражданам страны и самому государтсву, граждане которой выбирают своим президентом вот такое вот эрзац-президент? Или как обычно, "понять и простить"? Возможно вы, из Германии, согласны понять и простить. Я, из Украины, согласен понять и простить исключительно после "мер приведения избирателя в тонус, для выполнения своих обязанностей качественно, здраво и адекватно"...
05.04.26 22:21
0 0

его выбрали президентом США? Значит он релевантен и здрав во всех отношениях. Точка. Иное не доказано.
Красиво, но не конструктивно, если мы говорим о Трампе.

Это дьявол, заняв райский престол, будет вынужден играть по божеским правилам, как гласит старая поговорка, но, боюсь, Трампу она неизвестна, да и не дьявол он, не будем его настолько демонизировать (буквально, в данном случае). Он не собирается играть по правилам, которые негласно диктует должность, - просто потому, что а какого хера он должен выполнять что-то, что не предписано законом в однозначной форме. Именно этим он и внушал ужас "политическим элитам" с самого начала - неконтролируемый панк, который будет прогибать систему под себя, пользуясь формальными недоработками в ней.

Говорите, он не решится ухудшить благосостояние своих избирателей, если посчитает, что в долгосрочной перспективе это пойдет США на пользу? А тарифы что такое?


Ну или мы переходим в другую категорию, как относиться к гражданам страны и самому государтсву, граждане которой выбирают своим президентом вот такое вот эрзац-президент?
А это вас вообще непонятно куда унесло. Относитесь к ним так, как вам заблагорассудится, - ваше отношение никак не повлияет на то, что именно делает Трамп.
06.04.26 00:42
0 0

Красиво, но не конструктивно, если мы говорим о Трампе.
Говорите, он не решится ухудшить благосостояние своих избирателей, если посчитает, что в долгосрочной перспективе это пойдет США на пользу? А тарифы что такое?
Еще раз, мне все равно, кто он. Он президент США. Действует в рамках полномочий - все ок. Выходит за рамки полномочий - по рукам, мозгам и всему чему можно. Не могете или не хотите? Ну тогда ой, как минимум выслушивайте то, что о вас думают. Как в свое время выслушивал я "Спасибо жителям Донбасса, за президента п#дараса". Хотя действительно, о чем это я...
Я нигде не говорил, что Трамп не ухудшает благосостояние своих жителей. Или не решится. Из каких моих слов вы сделали подобный вывод?
Относитесь к ним так, как вам заблагорассудится, - ваше отношение никак не повлияет на то, что именно делает Трамп.
Угу... 😄 Ну, для начала, я бы с большим удовольствием услышал заключение суда США о законности его действий и если таки не законны, то ... (боюсь эти желания несбыточны).
Только на текущий момент, многие плевать хотели на то, чего хочет Трамп, они продолжают делать то, что могут, в рамках своих возможностей. Трамп, например в открытую нарушает п3 БМ, Зеленский в свою очередь, продолжает это игнорировать.
ЗЫ. Кстати, после признания ошибки в Германии по ядерной энергетике, никто не задумался о том, что Меркель стоило бы повторить подвиг нашей Юлии с косой?
06.04.26 09:58
0 0

Вот буквально с каждым словом согласен, но какое это имеет отношение к тому, планировал ли Трамп на какое-то время сделать монополистами в вопросах поставки углеводородов свою страну и страну друга Володьи или не планировал?



Я нигде не говорил, что Трамп не ухудшает благосостояние своих жителей. Или не решится. Из каких моих слов вы сделали подобный вывод?
Из вот этих:

"В планы трампа? Уверен, что не входило. Не, ну давайте предположим на минутку, что в планы президента США входит долгосрочное повышение нефти при последующем существенном повышении стоимости бензина в США. Не навсегда, согласен. Но даже условные полгода - это много"
06.04.26 17:36
0 0

планировал ли Трамп на какое-то время сделать монополистами в вопросах поставки углеводородов свою страну и страну друга Володьи или не планировал?
Да в том то и дело, что не планировал. Где Трамп и планирование? Именно об отсутствии какого либо планирования хотя бы на пол шага я и говорю. Остальное - вода и эмоции... 😄
Из вот этих:
Думаю, вы не правильно меня поняли. Мне, на текущий момент, глубоко плевать на жителей США и цену на бензин или дизтопливо. От слова совсем. Если бы это все не аукалось всему миру (в том числе и нам), я возможно, даже злорадно порадовался бы этому. И все же основное, что я говорил, это - "В планы трампа? Уверен, что не входило." Просто не входило, но получилось из-за отсутствия долгосрочного планирования - это разные вещи. А то, что в предверии выборов он бы осознанно загнал ценынабензин в своей стране - не верю. Да и его истерия по блокировке канала этому только способствует. В общем как то так.
06.04.26 18:44
0 0

Да, соглашусь в целом.
06.04.26 21:56
0 1

Да, абсолютно согласен. Кстати, не расскажете ли это Байдену/Камале?
а они кто? Будут если президентами(нет) предьявим. Без но и а если бы камала,через запятую, по поводу дичи,которую творит нарцисс в деменции напишешь?
10.04.26 05:55
0 0

Обосрался в том, что не предусмотрел все. Как минимум блокировка пролива и дорожание нефти в лпані не входило. Это не обосрался, если еще учесть его возможности как военные, так и политические?
а по-моєму блокировка и дорожание учитывались как возможность, приятный плюс,помощь возлюбленному...
рсх11,а портреты путина вешать в Белом Доме норм? Без но,пожалуйста
10.04.26 06:02
0 0

Ох, снова зажигательный тверк от nyy_fan с попыткой выбелить эцсамое своему кумиру и при знать за ним полное право творить любую херню.
02.04.26 22:53
2 10

Ох, снова зажигательный тверк от nyy_fan с попыткой выбелить эцсамое своему кумиру и при знать за ним полное право творить любую херню.
Совок в головах неискореним и требует вождизма. Чего им только дома не сиделось и они решили свое неразумное, недоброе, но вечное в нормальный мир тащить...
02.04.26 23:25
3 7

Совок в головах неискореним и требует вождизма. Чего им только дома не сиделось и они решили свое неразумное, недоброе, но вечное в нормальный мир тащить...
Может, его даже на местном сайте в Брайтон-бич забанили, вот сюда и припёрся, пользуясь излишней добротой Алекса? Опять же, Моби-Х здесь, есть с кем поговорить.
Вот зачем другие, нормальные, кормят тролля - загадка.
Учил же ещё много лет назад Монтень в своём эссе о сварливости - не надо возражать; промолчите; от этого они впадают в ещё больший гнев, а ваша защита всё та же - молчание.
03.04.26 06:56
0 2

Может, его даже на местном сайте в Брайтон-бич забанили, вот сюда и припёрся, пользуясь излишней добротой Алекса? Опять же, Моби-Х здесь, есть с кем поговорить.Вот зачем другие, нормальные, кормят тролля - загадка.Учил же ещё много лет назад Монтень в своём эссе о сварливости - не надо возражать; промолчите; от этого они впадают в ещё больший гнев, а ваша защита всё та же - молчание.
Думаю, тут много молчаливых читателей, для которых ответы на комменты что фаната нй янкиз, что мобидика, были бы весьма полезны. Хотя бы для того, например, чтобы знать, что президент в США не единственное правительство и что федеральные судьи, которые останавливают его указы или действия - тоже часть этого правительства. Что они в таких случаях работают теми самыми checks and balances, которые являются самой важной функцией разделения властей.
03.04.26 09:14
1 2

Вообще-то в каждом штате тоже свое правительство.
03.04.26 15:20
0 0

Вообще-то в каждом штате тоже свое правительство.
Спасибо, кэп. Но в данном случае, если вы не заметили, разговор идет о федеральной собственности и федеральном правительстве, в котором президент и ветвь власти, которую он возглавляет, не единственная и не самая главная.
03.04.26 20:51
0 1

"строительство должно быть остановлено."
Ломать можно, строить нет.
Справедливо
02.04.26 20:27
4 2

Ломать можно
Где написано что ломать можно?

"строительство должно быть остановлено."
Ломать можно, строить нет.
Справедливо
если строить х-ню без надлежащего разрешения, engineering survey etc, ломать её потом будет еще дороже.
02.04.26 22:18
1 8

если строить х-ню без надлежащего разрешения, engineering survey etc, ломать её потом будет еще дороже.
Лишняя русская хромосома проявляет себя и в строительстве тоже. Тут прям христоматийный пример:
1.
- У вас же нет разрешения на вырубку!
- Но уже вырубили, что теперь сажать обратно что ли?!
2.
- У вас нет разрешения на строительство!
- Но мы же уже построили, что теперь ломать что ли?!

Красный Действенник не виноват, что он с ней дружит.

Ну, я не видел/слышал/читал про запрет судьёй слома.

Тут прям христоматийный пример
Именно. Сам привел. Сам подтвердил.
Запрет на вырубку есть? Нет? Как же так?
Судья возбудил дело по несанкционированному разрушению исторического памятника? Нет? Почему?

христоматийный
ХрЕстоматийный

Зачем вы пишите
пишЕте

А прокурора за что?
02.04.26 20:25
0 0

А прокурора за что?
Бестолковая оказалась. Никого из врагов Трампа не посадила, с файлами Эпштейна налажала.
02.04.26 22:38
2 7

Бестолковая оказалась.
But the Dow is.... oh, wait.
03.04.26 00:54
0 1

But the Dow is...
Помянем так рано ушедшую.
НО! Память о ней будет жить. Ведь это она дала исчерпывающий ответ на извечный вопрос америкофобов "А вы видели госдолг США?!!"
И этот ответ - "The Dow is over 50000 I don't know why you're laughing" - мы будем нести через века.
03.04.26 13:15
0 1

В итоге судья запретил Трампу продолжать строительство. Он отложил исполнение своего решения на две недели в связи с возможной апелляцией, но предупредил, что "любые надземные постройки в течение следующих четырнадцати дней, не соответствующие его решению, могут быть снесены в зависимости от исхода этого дела".
Какое решение вынесет апеляционный и возможно верховный суд? Будет в пользу президента.
02.04.26 20:24
12 1

Будет в пользу президента.
Или нет...
02.04.26 21:38
1 11

Какое решение вынесет апеляционный и возможно верховный суд? Будет в пользу президента.
Пфе. Так президенту же выгоднее не строить. Бабки ему уже задонатили, зачем их на строительство тратить? Лучше пусть в кармашке полежат.
А строит пусть уже следующий президент, за деньги... ну, какие уж от Конгресса получит.
03.04.26 03:29
0 5

Вот что значит делать чтото вопреки воле жены
02.04.26 20:07
1 3

Вот что значит делать чтото вопреки воле жены
"Не корысти ради..."
03.04.26 11:11
0 0

С кошмареньем трансов и ЛГБТ тоже получается кофуз -- всплыли фотки мужа убийцы щенков (Кристи). С огромными пластиковыми сиськами. Классические пуритане-респы: геев будем публично чморить, принимать против них законы, подвергать их "терапии" etc, а втихаря -- жить квир-жизнью.
02.04.26 20:05
4 9

Лучше пожалел бы мужика(?)
Его жена пристрелила собаку за сущую мелочь - мешала охоте на фазанов. А тут el-шкандаль, мужу существующих сисек мало.
02.04.26 20:14
1 2

А тут el-шкандаль, мужу существующих сисек мало.
Судя по всему мало было жене -- нужна была целая кровать и целый самолет для секса с номер два. Потом, если бы мне не хватало сисек, мне в голову не придет себе их нацепить. Да пускай развлекаются, как хотят, лишь бы других квир не чморили и не пытались "перевоспитать" (как делается в Ю Дакоте).
02.04.26 20:16
1 10

Классические пуритане-респы: геев будем публично чморить, принимать против них законы, подвергать их "терапии" etc,
Классические леваки-вруны: геев никто не чморит, законов против них не принимает и никакой терапии не подвергает.
02.04.26 20:46
15 1

Классические леваки-вруны...
Да ты и здесь эксперт!

Но тут уже интересно: если настойчивый интерес к эксплойтам негров можно протрассировать к неудачной покупке арбуза на придомовом рынке Клавдией Эрастовной Мобидик в 1968 году, то что тебя так возбуждает на геев с леваками уже сложнее определить.

Может быть, какая-то давняя история с двойкой за конспектирование работы В. И. Ленина "Детская болезнь левизны в космопорту Ниццы".
02.04.26 20:56
0 10

и никакой терапии не подвергает
А вот здесь, граждане, мы имеем случай так называемого вранья...
02.04.26 21:37
0 8

Слушай, во-первых, твои витиеватые псевдоинтеллектуальносаркастические конструкции выглядят на самом деле просто глупо, во-вторых, ты повторяешься.
02.04.26 21:59
11 0

А вот здесь, граждане, мы имеем случай так называемого вранья...
Правильно, вранья еще одного левака, который насилует сову глобусом так, что та самая Кристи Ноум матерью Терезой покажется. Ты просто дурачком прикидываешься, или правда не понимаешь разницу между терапией геев и запретом на транс переход для несовершеннолетних? Что совершенно правильно и разумно.
02.04.26 22:04
14 1

правда не понимаешь разницу между терапией геев и запретом на транс переход для несовершеннолетних?
Нет, ну я, собственно, всегда знал, что этот персонаж -- stultus vulgaris, но лезть в спор о conversion therapy, даже не понимая, что это такое...

Conversion therapy is a discredited, harmful practice, also known as "reparative therapy," designed to change a person's sexual orientation to heterosexual, or gender identity to cisgender. It encompasses counseling, spiritual intervention, or aversion techniques aimed at suppressing LGBTQ+ identities, which major medical organizations deem ineffective and associated with severe mental health risks like suicide.

Даже переводить не буду...
02.04.26 22:32
1 6

Слушай, во-первых, твои витиеватые псевдоинтеллектуальносаркастические конструкции выглядят на самом деле просто глупо, во-вторых, ты повторяешься.
:) Ну так по мощам и елей: ты ведь раз за разом постишь однообразный злобный бред. Была минутка - обратил на сегодняшний выхлоп внимание, а так то, красавец - пиши, не стесняйся.
02.04.26 22:37
0 10

Правильно, вранья еще одного левака, который насилует сову глобусом так, что та самая Кристи Ноум матерью Терезой покажется. Ты просто дурачком прикидываешься, или правда не понимаешь разницу между терапией геев и запретом на транс переход для несовершеннолетних? Что совершенно правильно и разумно.
ЛОЛ. Разницу тут не понимаете вы. Conversion therapy - это не про трансов, а про псевдопсихиатрическое "лечение" сексуальной ориентации - геев в гетеросексуалов переделывать.
02.04.26 23:00
1 7

Нет, ну я, собственно, всегда знал, что этот персонаж -- stultus vulgaris, но лезть в спор о conversion therapy, даже не понимая, что это такое...Conversion therapy is a discredited, harmful practice, also known as "reparative therapy," designed to change a person's sexual orientation to heterosexual, or gender identity to cisgender. It encompasses counseling, spiritual intervention, or aversion techniques aimed at suppressing LGBTQ+ identities, which major medical organizations deem ineffective and associated with severe mental health risks like suicide.Даже переводить не буду...
Эт а терапия по большому счету запрещена.
Разрешена разговорная терапия так как её запрет нарушает первую поправку.
Al1
03.04.26 02:29
0 1

Кристи Ноум матерью Терезой покажется
Кому?
03.04.26 03:36
0 0

геев никто не чморит, законов против них не принимает и никакой терапии не подвергает.
Да и на России тоже только запретили пропаганду гомосексуализма среди детей. И всё.
03.04.26 07:51
0 2

геев никто не чморит, законов против них не принимает
В УК РСФСР (и аналогичных кодексах союзных республик) существовала ст. 121 «Мужеложство», введенная в 1933–1934 годах. Она предусматривала лишение свободы на срок до 5 лет (при отягчающих — до 7–8 лет) за добровольные однополые отношения между мужчинами. Статья действовала до отмены в 1993 году.
За соблюдением следил гей Ежов. Или би.
Как отмечает академик А. И. Фурсов, Ежов был бисексуалом, а не гомосексуалом, как принято считать. Тем не менее, его отправляли на лечение в Германию, поскольку тогда гомосексуализм считался психиатрическим заболеванием, с которым советская медицина не была в силах справиться. Кроме того, Ежов страдал тяжёлой формой алкоголизма.
03.04.26 09:30
0 0

Даже переводить не буду...
ОК, перепутал gender-affirmative therapy с conversion therapy, и что это принципиально меняет? Где геев подвергают принудительной терапии? Просто в некоторых штатах это запрещено, в некоторых не регулируется, а в некоторых, судя по тому что наприсано, просто не дают принимать законы, запрещающие такую терапию. Но где геев ей принудительно подвергают? Это и есть вранье. И опять же, что понимать под терапией. Вон выше неписали, разрешена лишь разговорная терапия. Что совершенно нормально.
03.04.26 10:04
4 0

А какое это имеет отношение к теме терапии геев в США?
03.04.26 10:04
0 0

Да и на России тоже только запретили пропаганду гомосексуализма среди детей. И всё.
И как это связано с враньем про преследования геев в США?
03.04.26 10:09
4 0

:) Ну так по мощам и елей: ты ведь раз за разом постишь однообразный злобный бред. Была минутка - обратил на сегодняшний выхлоп внимание, а так то, красавец - пиши, не стесняйся.
Насчет злобного бреда, я уже тебе сказал, - договорись со своими тараканами. А писать я и не стесняюсь, разрешения всяких левых альтернативных мне для этого не нужно.
03.04.26 10:11
5 0

Кому?
Тем, кому в Трампе Джизус мерещится.
04.04.26 01:46
0 0

ОК, перепутал gender-affirmative therapy с conversion therapy, и что это принципиально меняет? Где геев подвергают принудительной терапии? Просто в некоторых штатах это запрещено, в некоторых не регулируется, а в некоторых, судя по тому что наприсано, просто не дают принимать законы, запрещающие такую терапию. Но где геев ей принудительно подвергают? Это и есть вранье. И опять же, что понимать под терапией. Вон выше неписали, разрешена лишь разговорная терапия. Что совершенно нормально.
В дремучих красных штатах гомофобные родители заставляют своих "неправильных" детей проходить эту терапию.
04.04.26 01:59
0 0

И при чем здесь Трамп?
04.04.26 10:24
0 0

Классические леваки-вруны: геев никто не чморит, законов против них не принимает и никакой терапии не подвергает.
а сиськи пластиковые напяливает, с отдельным салоном в самолёте, отведённом под траходром,прик?
10.04.26 06:14
0 0

Правильно, вранья еще одного левака, который насилует сову глобусом так, что та самая Кристи Ноум матерью Терезой покажется. Ты просто дурачком прикидываешься, или правда не понимаешь разницу между терапией геев и запретом на транс переход для несовершеннолетних? Что совершенно правильно и разумно.
как правильно и разумно священникам эрпэцэ массово не насиловать мальчиков-служек,семинаристов,да,прик?
10.04.26 07:22
0 0

Вообще, это несколько странно. Я не в курсе американских юридический реалий, но что, реально любой судья может запретить/отменить любое действие/приказ президента? Кто из местных знает как это устроено?
02.04.26 20:04
13 1

любой судья может запретить/отменить любое действие/приказ президента?
Нет, не любое - только противозаконное 😄
02.04.26 20:21
1 15

Нет, не любое - только противозаконное 😄
А если вышестоящий суд отменяет решение этого судьи, то получается этот судья издал противозаконный вердикт.

И ему за это никакого наказания не последует.
02.04.26 20:26
13 1

Вообще, это несколько странно. Я не в курсе американских юридический реалий, но что, реально любой судья может запретить/отменить любое действие/приказ президента? Кто из местных знает как это устроено?
Практически это так. Но Трамп по определению экспертов блога уже диктатор и поэтому не имеет значения решение судьи.
02.04.26 20:33
13 1

Вообще, это несколько странно. Я не в курсе американских юридический реалий, но что, реально любой судья может запретить/отменить любое действие/приказ президента? Кто из местных знает как это устроено?
Если президентский указ идет вразрез конституции, то конечно. Это те самые хваленые чекс энд бэлэнсис.
02.04.26 20:36
1 9

А если вышестоящий суд отменяет решение этого судьи, то получается этот судья издал противозаконный вердикт.
Ну да, именно для этого существуют Апелляционный и Верховный суд. А что? Вас это чем-то смущает?

И ему за это никакого наказания не последует.
Так и Трампа, вроде, никто не собирается наказывать за бальный зал. Ему просто запретили его строить.

А вообще, если судья слишком уж разошелся - Конгресс может его импичнуть. (В 2010-м, например, один такой погорел на взятках в Луизиане.) После чего, если будет доказан умысел, последует и наказание.
02.04.26 20:50
0 11

Ну да, именно для этого существуют Апелляционный и Верховный суд. А что? Вас это чем-то смущает? Так и Трампа, вроде, никто не собирается наказывать за бальный зал. Ему просто запретили его строить.А вообще, если судья слишком уж разошелся - Конгресс может его импичнуть. (В 2010-м, например, один такой погорел на взятках в Луизиане.) После чего, если будет доказан умысел, последует и наказание.
Меня смущает определение действия судьей как противозаконное в случае отмены его решения вышестоящим судом.

Без этого определения нет проблем - система сдержек и противовесов в деле.
02.04.26 21:00
9 0

... получается этот судья издал противозаконный вердикт. ...
Рассуждения этого типа немедленно напомнили фрагмент из записных книжек Ильи Ильфа. Тот, где про мальчика с красивым именем Вердикт и девочкой, которую тоже красиво звали Шишечкой.

Русскоязычная правая мысль постигает Вселенную. Уже постигла на полшишечки.
02.04.26 21:00
1 7

Меня смущает определение действия судьей как противозаконное в случае отмены его решения вышестоящим судом. ...
Это ж как тебя должны смущать единороги и летающие крокодилы! Такой прямо сплошной комок нервов.
02.04.26 21:02
0 5

Меня смущает определение действия судьей как противозаконное в случае отмены его решения вышестоящим судом.
Это только в случае Трампа вас смущает? Определять, что является противозаконным, а что нет - прямая обязанность судьи. Он именно для этого и существует. Но судья не может просто отменить указ президента, потому что тот ему не понравился, судья должен мотивировать свое решение ссылкой на конкретный нарушенный закон. В отличие, например, от президента, налагающего вето на законопроект.
02.04.26 21:24
0 7

Это только в случае Трампа вас смущает? Определять, что является противозаконным, а что нет - прямая обязанность судьи. Он именно для этого и существует. Но судья не может просто отменить указ президента, потому что тот ему не понравился, судья должен мотивировать свое решение ссылкой на конкретный нарушенный закон. В отличие, например, от президента, налагающего вето на законопроект.
Отменяя это решение вышестояший суд признает,что судья сам нарушил закон ,определив действия президента как противозаконное.

Трамп или другой президент в данном случае не имеет значения.
02.04.26 21:29
10 0

Отменяя это решение вышестояший суд признает,что судья сам нарушил закон ,определив действия президента как противозаконное.
Нет, не признает:

In the legal sense, an overruled verdict is typically described as erroneous or legally invalid, rather than "unlawful." While the term "unlawful" usually refers to an act that breaks the law (like a crime), an overruled verdict refers to a judicial decision that was reached through an incorrect application of legal principles or based on insufficient evidence.
In most legal systems, there are no direct legal or disciplinary consequences for a judge simply because their verdict was overruled. The appeals process is designed to correct human errors and resolve differing interpretations of the law, which is a normal part of the judicial process.
================================================================
В юридическом смысле отмененный приговор обычно характеризуется как ошибочный или юридически недействительный, а не как «незаконный». В то время как термин «незаконный» обычно относится к действию, нарушающему закон (например, к преступлению), отмененный приговор означает судебное решение, вынесенное в результате неверного применения правовых принципов или на основании недостаточных доказательств.
В большинстве правовых систем отмена приговора не влечет за собой прямых правовых или дисциплинарных последствий для судьи. Апелляционный процесс предназначен для исправления человеческих ошибок и урегулирования разногласий в толковании закона, что является нормальной частью судебного процесса.
02.04.26 21:51
0 10

Он и отмененое действие президента не называет противозаконным как следует из твоей цитаты
02.04.26 22:01
7 1

Он и отмененое действие президента не называет противозаконным как следует из твоей цитаты
А судья ничего не отменял. Он запретил дальнейшее строительство до получения необходимого согласия Конгресса.
02.04.26 22:26
1 5

Практически это так. Но Трамп по определению экспертов блога уже диктатор и поэтому не имеет значения решение судьи.
Ну так ведь Трама частенько на решения судей плюет. Диктатор и есть.
02.04.26 23:03
1 4

Вообще, это несколько странно. Я не в курсе американских юридический реалий, но что, реально любой судья может запретить/отменить любое действие/приказ президента? Кто из местных знает как это устроено?
а юридические реалии какой страны ты знаешь?
10.04.26 06:16
0 0

Отменяя это решение вышестояший суд признает,что судья сам нарушил закон ,определив действия президента как противозаконное.Трамп или другой президент в данном случае не имеет значения.
чисто по ощущениям-ты стал жить более хорошо? Ты лично стал более состоятельным джентльменом?🙂 Ну правда, разбанят-ответь
10.04.26 07:26
0 0

К счастью, в 18 веке судьи не обладали такой властью, иначе Белый дом вообще не удалось бы построить.
Lay
02.04.26 19:54
17 3

18 веке
В 1814 году Белый дом вообще сожгли дотла, если что. То, что мы видим сейчас - реконструкция.
02.04.26 20:35
1 6

К счастью, в 18 веке судьи не обладали такой властью, иначе Белый дом вообще не удалось бы построить.
С чего бы это? Получай финансирование и одобрение конгресса и строй сколько хочешь. Он, собственно, так и был построен.
02.04.26 20:35
1 8

С чего бы это? Получай финансирование и одобрение конгресса и строй сколько хочешь. Он, собственно, так и был построен.
А если деньги используют не налогоплательщиков, а доноров?

Тогда Конгресс не имеет отношения к этому.
02.04.26 20:39
6 1

Т.е. если арендатор перестраивает дом за свой счет, разрешение от владельца не требуется?
02.04.26 20:58
1 9

Т.е. если арендатор перестраивает дом за свой счет, разрешение от владельца не требуется?
А кто владелец Белого дома?
02.04.26 21:01
8 1

А если деньги используют не налогоплательщиков, а доноров?
...и при этом интересант -- высшее должностное лицо в стране, то это, дети, называется "коррупция"...

Тогда Конгресс не имеет отношения к этому.
К коррупции не имеет отношения?..
02.04.26 21:25
1 3

А кто владелец Белого дома?
The White House is owned by the federal government of the United States and is considered the property of the American people. It is a national historic landmark managed by the National Park Service. While the sitting president lives there, it is not private property and is held in trust by the government.
=================================================
Белым Домом владеет федеральное правительство Соединенных Штатов, и он считается собственностью американского народа. Это национальный исторический памятник, находящийся в ведении Службы национальных парков. Несмотря на то что в нем проживает действующий президент, он не является частной собственностью и находится в доверительном управлении правительства.
02.04.26 21:28
0 5

И что следует из этой цитаты кроме того, что президент как глава правительства принимает решения, связанные с собственностью этого правительства.
02.04.26 21:32
10 1

принимает решения, связанные с собственностью этого правительства.
Вы не прочли приведённую цитату: там написано "считается собственностью американского народа", а вовсе не собственностью правительства, у которого он "находится в доверительном управлении". Вроде разница между собственностью и "управлением по доверенности" очевидна. Вот и федеральный судья решил, что раз правительство - наемный управляющий, то на существенное изменение объекта, независимо от того, на чьи деньги оно производится, нужно спросить разрешения у непосредственного представителя собственника, т.е. у Конгресса. Оно, конечно, республиканский конгресс вполне может и одобрить перестройку, чего там судиться, когда можно проголосовать. Оранжевому, по ходу, настолько противны демократические процедуры, что он не хочет к ним обращаться даже там, где они вроде должны ему помочь.
(Не говоря о том, что выполнение личного проекта госслужащего на деньги сторонних частных инвесторов сильно похоже на коррупцию)
02.04.26 22:17
0 10

И что следует из этой цитаты кроме того, что президент как глава правительства принимает решения, связанные с собственностью этого правительства.
А вот что:

The White House property is owned by the federal government and held in trust for the American people, making it a "National Heritage Site" stewarded by the National Park Service (NPS). It is not private property; the President serves as the resident and steward rather than the owner.
=======================================================
Белый Дом принадлежит федеральному правительству и находится в доверительном управлении от имени американского народа, что делает его "объектом национального наследия", за которым присматривает Служба национальных парков (NPS). Это не частная собственность; президент выступает в роли резидента и управляющего, а не владельца.
02.04.26 22:23
0 3

нужно спросить разрешения у непосредственного представителя собственника, т.е. у Конгресса.
Это ты придумал.
02.04.26 22:37
15 0

Это цитата подтвердила сказанное мною, чио президент принимает решения, связанные с собственностью правительства с добавкой - полученной доя управления в траст.

The White House property is owned by the federal government and held in trust for the American people

Действия предыдущих президентов, перестроивщих эту собственность по своему усмотрению укладывается в это определение.
02.04.26 22:41
13 0

Это цитата подтвердила сказанное мною, чио президент принимает решения, связанные с собственностью правительства с добавкой - полученной доя управления в траст.The White House property is owned by the federal government and held in trust for the American peopleДействия предыдущих президентов, перестроивщих эту собственность по своему усмотрению укладывается в это определение.
Президент - часть федерального правительства. Как и судья, который остановил трамповскую постройку - тоже является частью федерального правительства, нес па? И тоже может принимать решения в отношении собственности правительства.
02.04.26 23:11
1 6

Это ты придумал.
Это не он придумал, а федеральный судья, которому понадобилось 35 страниц, чтобы изложить и обосновать свои придумки...
02.04.26 23:51
0 5

Как и судья, который остановил трамповскую постройку - тоже является частью федерального правительства, нес па?
Могу ошибаться, но федеральный судья, кажется, не является частью федерального правительства. Суд в США вроде отделен от исполнительной власти.
03.04.26 10:57
0 1

Это ты придумал.
Отнюдь. Это федеральный судья Ричард Леон придумал и в своём решении расписал.
03.04.26 11:00
0 0

Могу ошибаться, но федеральный судья, кажется, не является частью федерального правительства. Суд в США вроде отделен от исполнительной власти.
Если вам кажется и вы сами понимаете, что можете ошибаться, то почему бы не пойти для начала удостовериться в правильности того, что вам кажется? Ну, перед тем как писать и получать плюсики от таких же непроверяющих, которые тоже потом пойдут нести тьму в массы.

Суд в США отделен от исполнительной власти. Эта ветвь власти называется судебной. А еще есть власть законодательная, коей является конгресс. Три ветви власти в США, которые друг друга чекают энд бэлэнсят. И на федеральном, и на штатных уровнях. Президент - это исполнительная ветвь федерального правительства. А федеральные судьи и ВС - это судебная ветвь того же федерального правительства.
04.04.26 01:21
0 0

За что этот судья так ненавидит Дональда Трампа? Достоин ли он быть судьей после такого?
02.04.26 19:21
3 5

За что этот судья так ненавидит Дональда Трампа? Достоин ли он быть судьей после такого?
В Соловки этого судью. Года на три. И вообще все суды убрать, кроме консервативной части ВС, причем той, которая никогда (ну почти) не голосовала с либеральной. Короче, двух судей оставить и харэ.
02.04.26 20:38
0 5

двух судей
a конкретно -- тех двух, которые домогались. Самые идеологически близкие.
03.04.26 00:56
1 1

a конкретно -- тех двух, которые домогались. Самые идеологически близкие.
Кавано, кстати, иногда принимает сторону либеральных судей, так что нафиг-нафиг. Только хардкор в лице Томаса и Алито.
03.04.26 01:43
1 1

Только хардкор в лице Томаса и Алито.
Томас тоже домогался. Когда ещё был рысаком. И взятки брал борзыми щенками. "Хароший человек!" (С)
03.04.26 02:04
0 2

Там еще и NYT прошлась по гениальному дизайну "маленькой пристройки". Одним словом - "одоробло".
www.nytimes.com
02.04.26 16:48
0 3

ультралево-радикально-марксисткая НЙТ -- наше все, но какая-то критика неспецифичная. "Слишком большая", "слишком высокая" и пр.
02.04.26 18:22
8 2

Напомнило дизайн из вот этой песни:

"...
There would be one long staircase just going up
And one even longer coming down
And one more leading nowhere, just for show
"
02.04.26 20:02
0 5

one more leading nowhere, just for show
В Нью Йорке как раз такую забабахали за $200 млн примерно...
02.04.26 22:02
0 5

one more leading nowhere, just for show
И в Мюнхене тоже есть...
02.04.26 22:03
0 3

красивое
02.04.26 22:21
0 3

В Нью Йорке как раз такую забабахали за $200 млн примерно...
Если Вы помните фильм, то исполнитель этой песни как раз в Нью Йорк и отправился в конце. Так что либо он сам, либо его потомки воплотили его мечту. Ксати, из этого мы можем сделать вывод, что до Нью Йорка они добрались, чему мы все, конечно же рады (в фильме об этом не было сказано напрямую).
02.04.26 23:53
0 1

Пусть уже чего-то достраивают, где снимать второй сезон Резиденции?
02.04.26 15:34
0 3

"Трамп и бал"...
02.04.26 15:17
0 2

См. 1 комментарий.
Sbr
02.04.26 17:31
0 1

Он собирается строить "президентскую библиотеку" в Майами. Есс-но целое здание копиями "его книги" и Майн Кампф не наполнить. Так что там, вроде, отель будет.
02.04.26 15:08
1 2

До тех пор, пока Конгресс не одобрит этот проект законодательно, написал судья, строительство должно быть остановлено.
Теперь со спокойной совестью можно забить на тот бальный зал. И Меланью звуками перфоратора не злить.
02.04.26 14:56
0 4

Мелания там и не живет с ним.
02.04.26 15:07
1 3

Это было то немногое, что Трамп может сделать, не запоров. С построением зданий у него хотя бы есть успешный опыт. Лучше бы бальным крылом занимался.
02.04.26 18:46
0 0

... С построением зданий у него хотя бы есть успешный опыт. ...
Застройщик Алоизий Могарыч?
02.04.26 19:25
1 2

С построением зданий у него хотя бы есть успешный опыт.
...с неоплатой подрядчикам.
02.04.26 19:50
0 5

Да, и с монетизацией построенного не всегда выходило. Но с государственным зданием этих проблем не будет.
02.04.26 20:11
0 2

Да, и с монетизацией построенного не всегда выходило.
Да, взрывалось зачетно потом.
02.04.26 20:25
0 1

Тем временем, народ начинает что-то подозревать:

Угроза распада НАТО, смягчение санкций против России, масштабный энергетический кризис в Европе, прекращение помощи Украине и блокирование Орбаном кредита для Киева — всё это выглядит как план мечты Путина.
Лично я считаю, что глупцы те, кто считает Трампа "непредсказуемым идиотом" - тогда как вполне очевидно, что он последовательно действует, воплощая некие стратегические планы. Может он и косячит по мелочам при этом, но не это главное в происходящем. Трамп-Путин-Орбан - ну разве зря между этой троицей постоянную сновали всякие переговорщики: любители пообниматься с российским фюрером, и поговорить про печенегов - да и сам Орбан не связующее звено ли, рукопожатое обеими сторонами. Ничуть не удивлюсь, если мы увидим США вышедшее из НАТО - и Трампа заключающего сделку с Путиным, пока российские танки заезжают в Эстонию.
P.S. Это рыжее мурло в очередной раз высказалось, что мол зря Байден помог украинцам на 350 (выдуманных) миллиардов. Вполне понятно, что произошло бы - будь он а не Байден тогда у руля, во время начала вторжения. Ненавижу, блин, рыжего беспринципного урода - и всех, кто его выбрал и до сих пор от него тащится. Никогда руки трамписту не подам.
02.04.26 14:55
3 19

он последовательно действует, воплощая некие стратегические планы.
Бритва Хэнлона: «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»

Ничуть не удивлюсь, если мы увидим США вышедшее из НАТО - и Трампа заключающего сделку с Путиным, пока российские танки заезжают в Эстонию.
Я почему-то тоже не удивлюсь.

Скорее удивлюсь, если попытки чего-то подобного не произойдет. Уж развал НАТО идет прямо сейчас...

Лично я считаю, что глупцы те, кто считает Трампа "непредсказуемым идиотом" - тогда как вполне очевидно, что он последовательно действует, воплощая некие стратегические планы.
Хороший тест на идиотизм: теряет ли Трамп деньги от своих идиотских действий?

Эсклер родом из России, сейчас живет в Испании. Какое ему вообще дело до американцев с их душевнобольным президентом! Не о чем больше писать?
02.04.26 14:47
56 4

eduardm живёт в Израиле, но комментит на испанском сайте. Нечем больше заняться?
Mit
02.04.26 14:50
3 41

Да уж, испанского здесь навалом.
02.04.26 15:06
9 2

Эсклер родом из России, сейчас живет в Испании. Какое ему вообще дело до американцев с их душевнобольным президентом! Не о чем больше писать?
А вы в Израиле не в курсах, что Трамп активно влияет на весь мир, и на Испанию в том числе? Вы где живете-то - в пещерах, что ли?
02.04.26 16:40
1 22

Эсклер родом из России, сейчас живет в Испании.
Кто такой Эсклер и почему мы должны его обсуждать здесь?..
02.04.26 19:03
0 8

Кто такой Эсклер
Который из пяти?
02.04.26 20:50
0 0

Который из пяти?
Это Экслеров -- пять, а сколько Эсклеров и кто они такие, я вообще не знаю...
02.04.26 21:18
1 1

я вообще не знаю...
"не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.
Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете"
02.04.26 22:55
0 0

"не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете"
Где-то очень сильно подавился один Реокрд Наодев
03.04.26 07:10
0 4

сколько Эсклеров и кто они такие, я вообще не знаю...
Это потому, что у тебя эсклероз, вот!
03.04.26 09:09
0 3

Кроме украинского опыта по бпла можно воспользоваться и другим.
Скажем, по бумагам начать строить музей прошлых и будущих президентов во славу америки.
Построить бальный зал, и оформить документы в суде мухосранского района штата монтана.
02.04.26 13:34
0 2

Как показывает жизнь именно вот такие вот, вроде бы незначительные, щелчки по носу становятся самыми обидными.
02.04.26 13:24
0 10

Да, вот так не приняли мальчика в академию изобразительных искусств, фигак - мировую войну начал
02.04.26 13:35
0 28

Это не просто обидно. Таких щелчков надо категорически избегать. После таких щелчков человек воспринимается неудачником не понимающем что можно, а что нельзя.
Это не обосраться с Ираном, это чел не понимает конституцию и законы своей страны.
02.04.26 13:46
0 10

Таких щелчков надо категорически избегать.
А его щелкают и шелкают - не понимают, что надо избегать.
02.04.26 14:12
0 6

чел не понимает конституцию и законы своей страны
Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.
Если же писан, читан, и понят правильно, то это уже и не дурак получается. Но мы, к сожалению, говорим о Трампе, посему эта опция недоступна.
02.04.26 14:39
0 10

Есть тут историки?
Когда Рузвельт Восточное крыло в 40-х годах полностью перестроил - одобрение конгресса требовалось?
02.04.26 13:16
23 2

Конгресс ассигновал перестройку, а следовательно он ее одобрил. По крайней мере так пишет ИИ.
02.04.26 13:22
0 9

Уверен, что когда британцы в 1814 году сожгли Белый дом, они тоже обошлись без разрешения Конгресса (здание которого тоже сожгли). Как вы полагаете, этот исторический факт оправдывает Трампа?
02.04.26 13:23
3 18

Плохая аналогия подобна котенку с дверцей.
02.04.26 13:25
25 4

- одобрение конгресса требовалось
вообще не суть. Трамп прекрасно знал что он под прессингом следует избегать ситуаций когда его будут бить по рукам. Рузвельт перестроил, а Трампу дали по рукам, он неудачник.
Когда Рузвельт Восточное крыло в 40-х годах полностью перестроил - одобрение конгресса требовалось?
кстати, это называется скулеж. " А вот там сделали, а почему нам нельзя" нельзя напоминать что получил по рукам. Максимум " не больно то и хотелось"
02.04.26 13:55
1 19

Плохая аналогия подобна котенку с дверцей.
Не, аналогия офигенная. Вот в Сейлеме, например, добрые американцы осудили и повесили 19 ведьм и колдунов, как вы полагаете, следует ли трампу распространить эту полезную практику на врагов американского народа - демократов?
02.04.26 14:55
0 12

Плохая аналогия подобна котенку с дверцей.
В данной ситуации неприменимо.

Трамп и Иран сносить решил не спрося Конгресс.
Правда, хоть не на свои средства.
02.04.26 16:05
0 1

Плохая аналогия подобна котенку с дверцей.
Именно эту нехитрую мысль и пытались вам донести. Похоже, получилось, это хорошо. Теперь надо попытаться ее применить.
02.04.26 16:09
0 4

Есть тут историки?
Когда Рузвельт Восточное крыло в 40-х годах полностью перестроил - одобрение конгресса требовалось?
да мы все тут историки, своего рода.
Когда Рузвельт что-то там строил интернета еще не было и никто не узнал, что надо какое-то одобрение.
02.04.26 20:27
0 0

Опять какие-то левацкие судьи. Совершенно ультра-левые судьи. Требую соблюдения каких-то законов, бюрократических согласований каких-то.
02.04.26 13:16
0 18

Судья, кстати, был номинирован в 2002 году Бушем-мл.
02.04.26 18:32
0 2

Судья, кстати, был номинирован в 2002 году Бушем-мл.
Так Буш же РИНО, и судья его такой же.
02.04.26 22:28
0 2

А слабо Трампу за две недели всё достроить!
02.04.26 13:10
0 3

А слабо Трампу за две недели всё достроить!
Бальная зала за три дня.
02.04.26 19:49
0 2

А слабо Трампу за две недели всё достроить!
Трамп: Мы строили, строили и наконец построили!
Злой судья: Абдула, поджигай!
02.04.26 21:45
0 1

Бальная зала за три дня.
«Я даю строителям две недели».
03.04.26 09:03
0 0

Трамп и бал.
02.04.26 13:10
0 17

... конституцию и здравый смысл
02.04.26 14:01
1 19

Трамп и бал.

Только вот заметил, что Шаман, оказывается, сильно похож на Моисеева. Вот прям очень, если бы тому скинуть лет 30-40. И не в причёске дело (хотя и в этом тоже, конечно), а именно лицо.
О других "характеристиках" умолчу 😄

Шаман, оказывается, сильно похож на Моисеева
Пишут, что Моисеев когда-то хорошим танцором и балетмейстером был. Но в армии его током шандарахнуло.

Только вот заметил, что Шаман, оказывается, сильно похож на Моисеева.
Невзоров это заметил гораздо раньше. 😄
www.tiktok.com
02.04.26 16:12
0 3

Почему пишут? Некоторые из нас ещё застали его в трио «Экспрессия». Он там и танцевал и был художественным руководителем.

Шаман, оказывается, сильно похож на Моисеева
Моисеев вроде как был неплохим человеком.
02.04.26 20:26
0 11

О других "характеристиках" умолчу 😄
Моисеев был в хорошем смысле этого слова.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 507
видео 4621
вино 367