Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Россия победила в войне

14.03.2023 10:00  18009   Комментарии (199)

Слава богу, теперь все выяснилось! Россия победила Украину за три дня. Взяли Киевщину, Гастомельщину и остров Змеиный. Не, реально, Симоньян врать не будет. Сказали Киевщина за три дня - вот за три дня и справились. И только присел русский солдат отдохнуть от трудов ратных, как тут же ка-а-а-а-а-а-ак понабежали солдаты НАТО, которые спят и видят, как бы захватить Севастополь, так и надавали русскому солдату по сопатке руками ВСУ. Но это силы НАТО! Руками ВСУ. А руки у ВСУ - крепкие, сопатка у воина-победителя распухла и теперь в дверь не пролазит. Но солдат НАТО обязательно будет побежден! И Киевщину снова возьмут за три дня. Может быть, даже за два дня. Но сначала, конечно, нужно взять Бахмут. Который с августа уже раз восемь взяли. И деревню Макеевку. После этого - сразу на Киевщину и Гастомельщину. Маргарита лично в бой поведет воинов-богатырей!

"Давайте поймем, с кем мы воюем. Мы не воюем ни с какой Украиной. Украину мы, как таковую, победили в первые два-три, сколько там дней. Когда взяли Гостомель… ну, обезоружили совершенно Украину, уничтожив основные ее военные силы, а потом началась война с НАТО и не только с НАТО, потому что мы воюем со странами и не входящими в НАТО. Так вот, сейчас идет война с НАТО на территории Украины", — заявила пропагандистка.

Симоньян говорит, что достаточно представить, что будет, "когда мы в этой войне победим".

"Я намеренно говорю не если, а когда, с божьей помощью", — сказала Симоньян и при этом перекрестилась. (Отсюда.)

14.03.2023 10:00
Комментарии 199

Жаль, матом нельзя комментировать.
17.03.23 20:32
0 0

Речь Путина после выхода ВСУ к границам 1991-года (на 30:50 отмотать):

Все именно так и будет. И все эти речи будут независимо от того кто будет после Путина. Народ ждет таких речей.
15.03.23 15:22
0 1

Победилку ей бобры ещё не выпилили. Затаили, наверное...
15.03.23 09:54
0 1

Как правило, именно отъявленные подонки публично крестятся и всюду говорят о своей православнутости.

До чего дошло - черти крестятся в прямом эфире.
14.03.23 21:36
0 12

Плакат 1904 года. В тот раз тоже зачисляли Бога рядовым в царскую армию.
***
Посидим у моря, подождем погоды!
Вишь, - какие страшные уроды
виднеются из-за японской спины;
Должно-быть, это - его опекуны?..
Заморские покровители!..
Покурить, господа, не хотите-ли -
нашей русской махорочки,
что виднеется на горочке!..
А это - тебе, Японец, игрушка -
наша Российская пушка!..
Ну, скорей - чтоль начинай,
к нам на сушу вылезай!
Сойдемся, - брат, по чести;
а все-таки я посижу на этом месте!
Докажу желтолицым врагам,
что Бог на помощь нам!..
Заступником!!!

***
14.03.23 21:26
0 10

Тыдыщь..."С божией помощью..."
Мяч на стороне Котреарха Перила, чем ответит?!?
Скандал-интрига-расследование.
14.03.23 21:03
0 1

Обожжите. Вы меня не путайте. В войне Судного дня блестяще победил Египет, не? Там вроде и доказательства есть. А перед этим в Шестидневной войне он одержал сокрушительное пора... т.е. победу. Это же была тотальная война на уничтожение сионистского государства всей арабской коалицией. Какой Израиль? Его уже нет, правильно?
14.03.23 20:34
0 5

Украину мы, как таковую, победили в первые два-три, сколько там дней.
Это уже даже не "халва-халва", это какой-то совершенно новый уровень шизы. Любопытно будет посмотреть, насколько долго проживёт в кремлёвском медиа-пространстве этот лютейший по своей тупости высер, станет ли он той самой "последней соломинкой утопающего"... 🙂

а потом началась война с НАТО и не только с НАТО, потому что мы воюем со странами и не входящими в НАТО. Так вот, сейчас идет война с НАТО на территории Украины
И это НАТО "ещё даже ничего не начинали"!!!... © 😁

Симоньян говорит, что достаточно представить, что будет, "когда мы в этой войне победим".
Ну, представляли-то много чего. А оно – вон оно как неудобненько-то всё вышло...

"Я намеренно говорю не если, а когда, с божьей помощью", — сказала Симоньян и при этом перекрестилась.
Ясно. То бишь, на путинскую типа-"великую" армию надежды уже нет. Теперь только лишь на боженьку. При всей своей адской нелепости – момент крайне показательный, ИМХО. Всё она УЖЕ прекрасно поняла...

Ну что сказать, бобры у них знатные, как и грибы которые она употребляет! 🙄😀
14.03.23 17:04
0 11

"когда русня поебдит"... Никогда - это очень долгий срок.
14.03.23 16:19
1 4

"когда русня поебдит"... Никогда - это очень долгий срок.
Зато "навсегда" у них - это два месяца или вроде того.
14.03.23 17:01
0 22

Интересно, болеют ли бобры бешенством?
14.03.23 15:46
0 13

Интересно, болеют ли бобры бешенством?
Ну, здрасссьте.

Интересно, болеют ли бобры бешенством?
Все теплокровные болеют.
А эту... он ещё и покусал, тут без вариантов
14.03.23 20:32
0 2

Я думал это баян, а оказывается это новый перл.
Но ведь Симоньян это уже говорила. Практически слова в слово, пару месяцев назад. Они кого так успокаивают?
14.03.23 15:45
0 11

Вторая армия мира год назад берем Киев за 3 дня. Вторая армия мира сейчас наемники Вагнера захватили часть завода в Бахмуте где Зеленский вручал награды военным ВСУ. Симоньян пишет что до мэрии Артемовска осталось всего 600 метров. Про Бахмут год назад в раше вообще никто не слышал, а теперь если захватят мэрию то наверное будут праздновать как советские солдаты когда захватили Рейхстаг.
14.03.23 15:18
0 16

Про Бахмут год назад в раше вообще никто не слышал
А вот это клевета.
АЗШВ, он же впоследствии Artwinery, знаменит на всю Россию красным (да и белым тоже) игристым вином "Кримсект". В связи с тем, что виноградники в Крыму в 2014 были отобраны (кажется, именно пропагандоном Киселевым неевгением) уникальные вина, конечно, прекратили производить.
Но до этого еще Артёмовск как центр виноделия восточной Украины знали многие.
Может, туда, кстати, вагнеровцы и ломятся так, потому что в глубине черепа ворочается остаточная мысль: "Там можно выпить!"?
14.03.23 16:14
0 0

Этот АЗШВ раньше принадлежал сыну Януковича. У нас в Украине более известна Артемсоль, почти все ее покупали. Еще в соляные пещеры проводили экскурсии куда многие ездили.
14.03.23 20:30
0 4

АЗШВ, он же впоследствии Artwinery
Да, местами в Украине еще встречается их продукция. Столько шипучки быстро выпить нельзя. Но качественный выдерженный продукт можно купить только онлайн (во всяком случае, основываясь на моем опыте). В магазинах (увы, уже далеко не повсеместно) доступна только 12-месячная выдержка (впрочем, если брют, то тоже далеко не помои).
15.03.23 21:00
0 0

Гитлер, вот дебил, и не подозревал, что открытие второго фронта - это чистая формальность. Ведь он и так уже несколько лет воевал с США, а не с "героическим советским народом".
14.03.23 14:12
0 21

Учитывая, что герои Сво берут несколько кварталов Бахмута уже дольше, чем тогда взяли Берлин вместе со всей Германией, мне кажется, мы сильно недооценивали роль ленд-лиза...
14.03.23 15:00
0 24

мы сильно недооценивали роль ленд-лиза...
Думаю, скоро упоминание ленд-лиза будет приравнено к оскорблению вытиранов.
14.03.23 17:30
1 16

Думаю, скоро упоминание ленд-лиза будет приравнено к оскорблению вытиранов.
А разве нет?

К дискредитации, пересмотру итогов и распространению фейков!
18.03.23 21:14
0 0

Мы люди не местные, и тутэшних обычаёв не знаем, но показалось мне (нет, не показалось, пересмотрел несколько раз), что боброедка крестное знамение не знает, как накладывать. Знаково, однако... Скрепненько...
14.03.23 14:09
2 5

Она же армянка. Армяне слева направо крестятся.
14.03.23 14:34
0 0

Так армянка она. Армяне не православные. И хр... знает, как они крестятся.
14.03.23 16:57
2 0

Так армянка она. Армяне не православные. И хр... знает, как они крестятся.
Это как так, не православная? Я аж в Википедию полез от удивления, но там все нормально:
ru.m.wikipedia.org
14.03.23 17:06
0 1

В Армянская Апостольской Церкви крестятся слева направо.
14.03.23 18:42
0 0

В Армянская Апостольской Церкви крестятся слева направо.
Понятно, откуда подозрение. Но она все равно православная, только не РПЦшная (которая все равно уже стала отдельным культом)
14.03.23 18:46
0 1

она все равно православная, только не РПЦшная
Как ни странно это звучит, но "древневосточные православные церкви" не имеют никакого отношения к православию. Неудачная терминология, введенная недавно в чисто политических целях.
14.03.23 19:53
1 2

Мы люди не местные, и тутэшних обычаёв не знаем, но показалось мне (нет, не показалось, пересмотрел несколько раз), что боброедка крестное знамение не знает, как накладывать. Знаково, однако... Скрепненько...
А у шамана крест протестантский, не казалось тебе? А почему афишы у него на латинице? А какими красками он себе волосики красит? А футболочка у него чьего производства? А трусики?

Как ни странно это звучит, но "древневосточные православные церкви" не имеют никакого отношения к православию.
Да, это как летучие мыши к мышам, собственно. Френд-армянин однажды написал мне в беседе: "Не приведи Господь впасть нашему народу в халкидонскую ересь!" Халкидонская ересь - это, на минуточку, то душепагубное заблуждение, где, по мнению ААЦ, пребывают несчастные последователи Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Русской, Грузинской и далее по списку церквей. Те, в свою очередь, называют армян монофизитами. Армяне в порядке троллинга называют православных "стереофизитами".
14.03.23 20:42
0 3

Это как так, не православная? Я аж в Википедию полез от удивления, но там все нормально
Оно вам, конечно, сто лет не надо в этих сортах копаться, но схематически армяне в фиолетовой ветке метро, а РПЦ в синей:
14.03.23 20:52
0 2

Я к религиям отношусь с уважением, как к способу понять нематериальную часть мироздания и, возможно, даже найти способ взаимодействия с ней. Успех пока невелик, но усилия прилагаются.
А вот религиозные разборки, в какую сторону и какими яйцами креститься, меня и правда мало заботят.
14.03.23 23:30
1 2

Я к религиям отношусь с уважением, как к способу понять нематериальную часть мироздания и, возможно, даже найти способ взаимодействия с ней. Успех пока невелик
Ах, так, по-вашему, успех всё же есть? Умолкаю.
15.03.23 08:17
0 0

Ах, так, по-вашему, успех всё же есть? Умолкаю.
По крайней мере, публикаций по теме много. Есть вполне интересные среди них, например о добре и зле, о происхождении и концепции души и т.п.
15.03.23 13:53
0 0

а РПЦ в синей
И не в первых ветках в пределах этой синей...
15.03.23 21:19
0 0

То есть политеизмом объясняется. Не, тада вапросав нит!

Тварь она, какую свет не видал.
14.03.23 14:03
0 9

"За лупу на воротник?"
14.03.23 13:59
0 25

Бастрыкину без зал... э-э, без лупы никак.
14.03.23 16:54
0 7

Бастрыкину без зал... э-э, без лупы никак.
Весьма удобно, она постоянно под рукой, на воротнике. Лупа, в смысле.
14.03.23 21:20
0 0

О, наша Аврора Римская. У неё раньше чёлочка такая прикольная была.
14.03.23 22:45
0 0

лупА с украинского переводится как перхоть. Так что все логично
15.03.23 09:00
0 1

> Когда взяли Гостомель
Очень познавательно, а они его взяли прям?

> а потом началась война с НАТО
С учетом того, что до конца марта страны НАТО даже не поставили Украине ВООБЩЕ никакого мало-мальски серьезного вооружения - это звучит смешно.
14.03.23 13:32
0 16

Очень познавательно, а они его взяли прям?
За щеку они взяли.
Или соль 3 октавы взяли когда подбитые в самолете падали.
14.03.23 15:33
3 12

когда подбитые в самолете падали
Десант высаживали вертолетами. И воздушную поддержку обеспечивали ими же. А вокальное сопровождение организовали спецы по захвату аэродромов из 31 ОДШБр. Потом за ними еще по окрестным лесам охотились.
14.03.23 16:52
0 7

Очень познавательно, а они его взяли прям?
Ну да. И окрестности Угледара они взяли. Вон сколько трупов русских морпехов и горелой российской техники на полях валяется.
14.03.23 17:04
1 4

"Кто-то называет происходящее "СВО", кто-то называет "война", я большой разницы не вижу..."

Ничего, есть более бдительные товарищи.
Разница может быть лет на 10.
14.03.23 13:27
1 34

Нет такой идеологии "русский".
Шта? Самая главная песня нонешнего глашатая политики партии и правительства как называется? Это и есть идеология насаждаемая последние почти два десятилетия. Единственная сверхидея. И к национальности она не имеет никакого отношения. Боевые буряты - они русские. И оружие истребляющее украинцев - тоже русское. Почитайте внимательно газеты, если не верите. Или сразу ставьте минус, если тезис не нравится. Кстати, та самая подлодка была российская. "Русофобия" непонятно откуда взялась? И почему оно - не "россияфобия". Русофобия сегодня - это то, что не соответствует этой идеологии. Поэтому и внутри "русских" скоро официальные русофобы отыщутся. Шендерович это будет, Наки или Пугачева - не имеет никакого значения.

Нобелевский лауреат по физике Вернер Гейзенберг в 1938-м году писал, что война Германии и ее сателлитов против англоамериканского мира бессмысленна ввиду очевидного преимущества англичан и американцев в экономике и военной силе. Сейчас же подобная ситуация.
14.03.23 13:18
0 17

Так кто ж будет яйцеголовых слушать?
14.03.23 17:07
0 3

Перечитал автобиографическую книгу Гейзенберга "Физика и философия. Часть и целое". Эту книгу он написал после окончания Второй мировой войны, а тогда, непосредственно перед войной в 1939-м году в Германии было очень опасно вслух говорить о преимуществе англоамериканского мира и писать об этом. Кстати, самого Гейзенберга упрекали после войны, что он остался в нацистской Германии во время войны, а не эмигрировал в Америку, как это сделали ряд европейских ученых, таких как Альберт Эйнштейн и Энрико Ферми. Он оправдывался тем, что спасал жизни молодых немецких физиков от мобилизации на фронт путем участия их в немецком атомном проекте.
14.03.23 18:52
0 3

. Он оправдывался тем, что спасал жизни молодых немецких физиков от мобилизации на фронт путем участия их в немецком атомном проекте.
Ну, так себе отмазка 😄 Но раз не сделали, то молодцы. Хотя, конечно, просто не сумели / не успели.
14.03.23 19:19
0 1

Ну, так себе отмазка 😄 Но раз не сделали, то молодцы. Хотя, конечно, просто не сумели / не успели.
Гейзенберг вроде бы говорил, что немецкие физики аккуратно саботировали приказ Гитлера о создании атомной бомбы. Да и ресурсов у гитлеровской Германии не было для подобного проекта (аналогичный американский "Манхэттанский проект" обошелся в 2 миллиарда тогдашних долларов).
14.03.23 19:34
0 0

Ага-ага, а Фердинанд Порше спасал жизни молодых австрийских инженеров, проектируя под видом танков хтоническую хрень. Чего только не придумывали, чтобы оправдать свое сотрудничество с нацистами!
14.03.23 19:40
0 0

Ага-ага, а Фердинанд Порше спасал жизни молодых австрийских инженеров, проектируя под видом танков хтоническую хрень. Чего только не придумывали, чтобы оправдать свое сотрудничество с нацистами!
Ну, в одну кучу то не надо. Офицеры, планировавшие покушение на гитлера тоже были офицерами нацистской Германии.

ЦРУ послало агента в СССР для внедрения в секретный НИИ. Для более тщательного внедрения он поступил в вуз, готовящий кадры для секретного НИИ, чтобы потом туда и распределиться. Только-только начался 1 курс, как его вызвал декан и говорит: "Ты едешь на турнепс". Агент в панике от такого загадочного заявления, решил, что его разоблачили. Сдался, накатал заявление со своим признанием и явкой с повинной, принёс декану. Декан прочитал, разорвал и говорит: "Чего только не придумают студенты, чтобы не ехать на турнепс".
15.03.23 04:23
0 3

Симоньян говорит, что достаточно представить, что будет, "когда мы в этой войне победим".
Ммм... Нет у побед конца.
Как только НАТО будет побеждено, тут же вылезет США. Придется Вашингтон с Лас-Вегасом брать.
Дальше... Марсиане нагрянут, попирать наши земные скрепы.
Опять надо побеждать...
И снова победа и вот границы РФ уже достигли границ солнечной системы.
А там уже и Галактическая Империя попытается лапы наложить на наш газ межзвездный и чернодыровую нефть.
Ну а там и до Бога рукой подать.
Освободим его и будет счастье.
14.03.23 12:51
0 10

Придется Вашингтон с Лас-Вегасом брать.
15.03.23 00:12
0 1

А.Ф. Скляр И ВА-БА...
Kudos! Не слышал этого ранее. Великолепное развитие темы! You made my ... night!
15.03.23 21:14
0 0

"Я намеренно говорю не если, а когда, с божьей помощью", — сказала Симоньян
Ну разве что, если с божьей...
14.03.23 12:50
0 3

Ну разве что, если с божьей...
Стало быть, если проиграют - Гундяя расстреляют? Он же ответственный за обеспечение божьей помощи. А он небось все выделенные деньги на себя потратил, а не на поддержку оной.
14.03.23 15:13
0 2

Gott mit uns
14.03.23 16:21
0 2

Именно
14.03.23 19:34
0 0

Стало быть, если проиграют - Гундяя расстреляют?
О таком бонусе и мечтать не смеется...
15.03.23 00:14
0 0

Gott mit uns
www.exler.ru
15.03.23 09:52
0 0

Ожидать, что боброедка откроет рот, чтобы сказать правду - довольно наивно, ее рот не для этого. Ну и как говорил С.Белковский - проиграть НАТО совсем не так обидно, как проиграть Украине, поэтому и воюют с натой
14.03.23 12:48
1 11

Мне чисто так интересно: кроме этого цирка уродов/уродок больше не о чем побазарить? Что машамарговова порвали очередное дно?
14.03.23 12:42
4 3

Мне чисто так интересно: кроме этого цирка уродов/уродок больше не о чем побазарить? Что машамарговова порвали очередное дно?
Тоже задаюсь этим вопросом. Я понимаю, когда какое-то значимое событие происходит. Но вот постоянно про одно и тоже- как одни и те же уроды (одни и те же не физически, а ментально, ведь что Симонян, что уральская алкашка говорят по сути одно и тоже) что-то там пёрднули ртом- ну не знаю...
Хотя если народу нравится, то кто я такой, чтоб быть против.
14.03.23 13:06
4 1

Мне чисто так интересно: кроме этого цирка уродов/уродок больше не о чем побазарить? Что машамарговова порвали очередное дно?
Тут всё чуть сложнее...

Эти вот все уё... пардон, уродища – как своего рода "сигнальные буйки" путинского режима. Всех их ручки-ножки-жопки полностью висят на ниточках у режима-кукловода, они полностью зависимы от режима. Поэтому по ним можно хотя бы примерно отслеживать, какие "разнарядки" спускаются сверху, какие "тренды" нынче приказано спускать в ширнармассы.

Регулярно отслеживать все вот эти вот "подводные говно-течения" – занятие, конечно, далеко не для слабонервных (мягко говоря!)). Но зело помогает отслеживать хотя бы примерные "расклады".
Поэтому зря вы так – нередко там как раз есть, "о чём побазарить" (за неимением практически никаких других вменяемых источников в путинской РФ)...

кроме этого цирка уродов/уродок больше не о чем побазарить?
14.03.23 19:36
1 4

Это, увы, фейк.
Стихотворение 2009 года, не Барто, естественно
15.03.23 06:57
1 1

А еще 11 января она говорила про ВСУ, как же так?

twitter.com

А 10 октября, что Крымский мост был красной линией. Тогда же они уже с НАТО воевали, правда?

twitter.com

В Твиттере нет постов раньше сентября... Ну ладно, посмотрим в ВК, что эта клоунесса писала.

Её может быть самый знаменитый пост от 21 августа - эти центры тоже в нате?

vk.com

Центры принятия решений!
Центры принятия решений!!
Центры принятия решений!!!


11 августа она писала, что Киев согласовывает всё с США, а чё согласовывать если сама ната уже воевала?

vk.com

Как странно, а 6 июня она только говорила про "поставки, которые только начались", а прошло уже 3 месяца после вторжения.

vk.com

Да и дальше у нее всю весну - все посты про ВСУ, где ната была прошлой весной?
14.03.23 12:26
0 11

Не могу понять, почему Вы ей так серьезно интересуетесь?
14.03.23 12:29
0 5

Может уважаемый yuriyg набирает материал для кандидатской диссертации. Это вам противно читать эту мразь, Симоньян в смысле, а вот историку на до брезгливости, он на науку работает. Такое стоит уважения.
14.03.23 14:17
0 8

Может уважаемый yuriyg набирает материал для кандидатской диссертации. Это вам противно читать эту мразь, Симоньян в смысле, а вот историку на до брезгливости, он на науку работает. Такое стоит уважения.
Согласен. Мне вот биология и медицина всякая интересна, хоть она иногда и выглядит неаппетитно, а кому-то вот - Симонян. Уважаю чужие интересы.
14.03.23 15:15
0 1

Между прочим с неделю назад в Z-блогосфере жаба сцепилась с гадюкой, говно, так сказать, ополчилось на мочу.
И долго решали был ли гостомель героической страницей великой российской армии, которая без потерь сдерживала натиск ВСУ, НАТО и инопланетян с планеты Нибиру
Или тупо утопили в крови посадочную полосу, ничего не добившись и положив тонну подготовленных десантников не за хер собачий

Странно что в раше еще не начали снимать фильм про гостомельский десант. Некоторые выпускают футболки Гостомель, но думаю их не часто заказывают. Нужно чтобы кто то сочинил красивую историю как про 28 панфиловцев.

Идея снимать фильм про Гостомель уже проскакивала пару раз у Z-патриотов.
Думаю, скоро увидим, так то.
Главными героями будет Василий Сергеевич Серюк - обычный прораб. Пьющий и женатый на мегере-в-бигудях, которая скалкой гоняет Василия Сергеевича по квартире и не дает нормально на рыбалку съездить. Сын в школе получает двойки, ведет себя плохо и Сергеичу, как его панибратски зовут коллеги со стройки приходится даже взятку предлагать учителю, чтобы сохранить сына в школе.
По пути домой, проходя через полуразрешенную детсткую площадку, Сергеич ловит конфликт с "малолетками-неформалами" и с разбитой головой возвращается домой.
Сын, узнав про неформалов выбегает во двор, но никого не находит, а мегера начинает пилить Сергеича за то, что "непутевый".
В очереди в поликлинике, пришедший проверить разбитую головушку Сергеич встречает старого друга с армейки, который весь такой подтянутый, здоровый, цветущий пришел в поликлинику ногу проверить после того, как катаясь на лыжах на Роза-Хуторе повредил лодыжку. Старый друг предлагает Сергеичу пойти на контракт, мол, что ты ездишь на развалюхе, работаешь как не в себя, спину гнешь, давай служить.
После недолгих раздумий (точку в которых ставит таки выгнанный из школы сын, которому теперь надо оплачивать репетиторов и очередной скандал от Мегеры), Сергеич решается на контракт и звонит другу, мол, записывай, иду.
Дальше кадры подготовки, боевого слаживания, все в новейшей форме, новая техника, депрессивно-серая цветовая гамма меняется на более светлую, к папочке приезжает сынок, которые посмотрев на тесный мужской коллектив проникается казарменным духом и запахом портянок и решается пойти в кадетское училище.
Потом будет сцена "подготовки к заданию", где обязателен праведный гнев от "злобного нападения злобных укро-бандеровцев, злостно изнасиловавших корову и уничтоживших домик лесника на границе", мужики в едином порыве залезают в вертолет и летят на Гостомель.
В Гостомеле будет час пафосного превозмогания, в ходе которого "друг с армейки" пафосно умирает, оставив Сергеичу свою медаль (за Крым/Сирию, можно даже обе) в зажатой руке и немедленно умирает. Сергеич от чувств поднимает бойцов в последнюю атаку и прорывается к своим. Так же стоит отметить, что среди десантников окажется гнида-предатель Мыкола. Только Мыколой он станет когда предаст, до этого он будет просто гнидой-колей. На эту роль предлагаю по старой традиции взять лопоухого из "Кадетства". В общем, Мыколу должны спалить и во время допроса украинская мина его прикончит, чтоб как бы умер, но не Сергеич и сослуживцы его убили, поняли да?

Ну и последние кадры, в которых светит яркое солнце, сын Сергеича принимает присягу, похорошевшая мегера с ласковой улыбкой в обнимку с Сергеичем смотрит на героя-сына, гопники из полуразвалившегося двора убегают в Грузию, а сам двор чинят суворовцы-тимуровцы во главе с сыном Сергеича.
Играет пафосная музыка, камера уезжает наверх, а Сергеич сжимает в руках медаль погибшего друга...
Занавес!

Хорошо, хотя я надеялся на счастливый конец (в смысле, чтобы все захватчики умерли). А то непонятно, почему Сергеич не на фронте. Хотя, можно ему оторвать ногу или две...

Занавес!
< .. всхлипывая... > Геннадий, что Вы тут делаете, Эрнст Вас ждет.

пафосно умирает, оставив Сергеичу свою медаль (за Крым/Сирию, можно даже обе) в зажатой руке и немедленно умирает
Вот это правильно! Настоящие патриоты умирают дважды! Минимум.

Сразу видно, что вы редко смотрите первый канал.
Все должно быть примитивненько и позитивненько. Поэтому Сергеич будет ездить на новой машине, сын радостно служить. А остальное останется за кадром - снимать до будут сказку. А в сказке просто

В версии для европейской редакции РТ надо гей-сцену с боевым другом в ночь перед операцией вставить

Сразу видно, что вы редко смотрите первый канал.
Редко - не то слово. Когда я его смотрел последний раз, каналы еще плоскогубцами переключались, которые лежали на телевизоре 😄

каналы еще плоскогубцами переключались
О, блин, мы с вами из того поколения, которое знает, зачем мнут газету...
14.03.23 18:01
0 10

О, блин, мы с вами из того поколения, которое знает, зачем мнут газету...
Даже более того - наше поколение знает, зачем газеты нужны на самом деле 😄
14.03.23 18:47
0 3

О, блин, мы с вами из того поколения...
...которое служило родителям "пультом ДУ". Если дорос до плоскогубцев на телевизоре - справится! 😄
14.03.23 21:30
0 0

Сценарий замечательный, конечно, правда жизни просто прёт, как нигде в продукции Голливуда 😄 Одна только маленькая деталь - уж больно нерусская фамилия у ГГ -
Серюк
Поменять придется для большей достоверности, на Серюков, например...
Да и концовка подкачала - ГГ Сергеич в финале должен пафосно погибнуть, а его мегера-на-бигудях - высовываться из новенькой белой Лады о трёх колёсах...

положив тонну подготовленных десантников
Как некогда сержант некогда гвардейской стрелковой дивизии, не принимаю утверждения, что "тонну" подготовленных десантников можно запросто уложить за несколько часов силами теробороны.
такая, видимо, подготовка у тех десантников.

Ну да, не август, фонтаны холодные, это оправдывает отчасти.

Сергеич сжимает в руках медаль погибшего друга...
А после этого пришел лесник и дал всем 3,14зды...

полярность крестного знамения попутала
14.03.23 12:07
1 1

полярность крестного знамения попутала
Нет, она армянка, они как католики крестятся.
Точнее, как все, кроме православных 😄
14.03.23 12:30
1 5

Нет, она армянка, они как католики крестятся.Точнее, как все, кроме православных 😄
Я был уверен что она в РПЦ крещеная. Я был в Ереване в прошлом году, заходил в храм ААЦ, посмотрел службу, увидел отличия. Как я понял из беседы после, патриарх РПЦ им совсем не начальник и то что он проповедует в данный момент им совсем не близко. Это что же тогда получается - взгляды и ценности она разделяет РПЦ, а крестным знамением себя осеняет как в ААЦ?
14.03.23 14:39
0 0

Крестик надела, но трусы не сняла
14.03.23 15:05
0 1

Как я понял из беседы после, патриарх РПЦ им совсем не начальник
Дык, ААЦ - вообще дохалкидонская церковь. Если есть семь вселенских соборов, решения которых признают католики и православные, то есть только три вселенских собора, решения которых признается ААЦ. Таким образом, догматически латиняне ближе к РПЦ, чем армяне, со счетом 7:3.

Конечно, это всё касается пыльных книжек, которые не рулят, а рулит текущая политика. Согласно которой чеченские магометане с кинжалами, муэдзинами, джиннами и шайтанами - прям братья по вере для Гундяева, а вселенский патриарх Варфоломей - прям еретик и вражина.
14.03.23 16:54
0 4

Это что же тогда получается - взгляды и ценности она разделяет РПЦ, а крестным знамением себя осеняет как в ААЦ?
Бггг. В тех кругах и не такое практикуется.
14.03.23 16:55
0 5

Gott mit uns
14.03.23 17:24
0 4

Gott mit uns
Ну вот в их понимании, "Слава Украине" - это нацистский лозунг, а "с нами бог" - нибожемой, настоящий красноармейский.
14.03.23 17:46
0 1

Крестик надела, но трусы не сняла
Думаю, оно и к лучшему.

Gott mit uns
был выбит на пряжках у немецких зольдатен еще в ПМВ, просто он нам запомнился больше по ВОВ и со свастикой. Что, естественно, не отменяет.
15.03.23 09:51
0 0

был выбит на пряжках у немецких зольдатен еще в ПМВ, просто он нам запомнился больше по ВОВ и со свастикой. Что, естественно, не отменяет.
Спасибо. Давно кэпов в комментариях не было
15.03.23 13:32
0 0

взгляды и ценности она разделяет РПЦ, а крестным знамением себя осеняет как в ААЦ?
Нет-с, как потом выяснится, и взгляды и ценности она разделяет с христианскими (но не-православными) церквями. И крестилась она так, чтобы продемонстрировать, что заставляли ея супротив ея воли нести всю эту пургу. Ну, типа как пальцы скрестить. Или через левое плечо плюнуть. А што карманы баблом засыпали - так вы ш панимаити, хто ж на это противоестественное действо согласится за бабло? Только из-за дула у виска...
15.03.23 21:33
0 0

Надеюсь дожить до казней всех этих нелюдей
14.03.23 11:56
1 27

подготовка "глубинного нарида" к очередному "жесту доброй воли"?
14.03.23 11:24
1 12

На следующей неделе в РФ приезжает большая шишка из Китая, видать будут согласовывать условия для РФ. Посмотрим.
14.03.23 12:15
1 0

На следующей неделе в РФ приезжает большая шишка из Китая, видать будут согласовывать условия для РФ. Посмотрим.
Очень интересно. Причем интересно будет сравнить, что напишут в Китае, в РФ и где-нибудь "на Западе", например в том же BBC, DW или CNN.
14.03.23 12:31
1 2

На следующей неделе в РФ приезжает большая шишка из Китая, видать будут согласовывать условия для РФ. Посмотрим.
ну, если карту короны разыграть не удастся, то я не вижу оснований ожидать от китая помощи в этом процессе. скорее что-то рашке подкинут.
14.03.23 12:55
1 0

Очень интересно. Причем интересно будет сравнить, что напишут в Китае, в РФ и где-нибудь "на Западе", например в том же BBC, DW или CNN.
согласен со всем, кроме рф.
14.03.23 12:56
1 1

согласен со всем, кроме рф.
Я не настаиваю на РФ.
14.03.23 15:25
0 1

Говорят, что популярность С.Хуссейна после объявления об окончании войны с Ираном сильно выросла, хотя фактически эта война была проиграна.
14.03.23 11:20
0 11

хотя фактически эта война была проиграна.
- Папа, а кто сильнее, ты или продавец кукурузы?
- Ты вчера ел кукурузу?
- Да.
- Вот ты и ответил на свой вопрос.
- Папа, а почему у тебя нос разбит?
- Папа вчера погнался за продавцом кукурузы, тот убегал, и папе пришлось надавать ему носом по ногам.
(с) Слепаков в КВН

Во-первых, никакого фактического проигрыша (если не считать таковым огромные потери и затраты) не было. Все остались "при своих". Во-вторых, популярность Хусейна так "выросла", что ему пришлось в течение года начинать маленькую и на этот раз уж точно победоносную войну, которая его в итоге и погубила.

Злые языки говорят, что кувейту Саддам задолжал астрономическое бабло и по-совпадению кончался мандат на Кувейт.
Если кто шарит, может рассказать?

Во-первых, никакого фактического проигрыша (если не считать таковым огромные потери и затраты) не было.
Начать полномасштабную войну и через 8 лет остаться при своих - это что?

У Ирака после войны с Ираном были большие долги. Война даже если ты нефтяная страна это всегда дорого. Одному только Кувейту должны были 14 млрд. $. Власти Ирака обвинили Кувей в том что они незаконно качали их нефть с приграничной территории. Для того чтобы уладить этот конфликт власти Ирака предложили условие Кувейт спишет им долг и еще накинет сверху 2,5 млрд $. Власти Кувейта отказались выполнить эти условия.

Я могу придумать много эпитетов, но это не называется "проиграть войну". Точно так же, если Путину дадут вернуться к состоянию на 21.02.2022, это не будет проигрышем, он усидит на своём месте и, вполне возможно, еще начнёт новую войну.

если Путину дадут вернуться к состоянию на 21.02.2022
Довоенное "при своих" в данном случае - это на январь 2014, а не на февраль 2022. Как думаете, посчитает путин это поражением?
14.03.23 13:37
0 7

Что посчитает Путин, это уже будет неважно.
Если Путин уйдёт из Крыма и, особенно, из Севастополя, всё его окружение и большинство его сторонников посчитают это поражением, и Акела будет объявлен промахнувшимся.
Я не исключаю, что возможно, он как-то извернется и, разогнав/ расстреляв вышеупомянутых, усидит на троне еще какое-то время, равно как не исключаю, что он слетит и без этого.
Но наиболее вероятной мне представляется жёсткая связка "Крым наш = Путин на троне".
14.03.23 16:24
2 1

Но наиболее вероятной мне представляется жёсткая связка "Крым наш = Путин на троне".
Раньше у него ещё была такая опция. Но лишь до сентября прошлого года – когда ЕЩЁ четыре оккупированные области Украины громогласно объявили якобы "новыми субъектами РФ".

Всё, после этого тупейшего пиар-хода (в тщетной попытке показать хоть какие-то типа-"победы")) – пути назад у Хуйла уже нет. "Пан или пропал" – либо практически несбыточная "полная победа", либо полнейшее фиаско (в том числе и внутриполитически-идеологическое).
Я вот с трудом могу себе представить, как хуйловская пропаганда будет "продавать" населению сдачу якобы "российских" областей и их возврат Украине.

P.S. Тем более, как уже писал, с учётом всех "блестящих анти-успехов" ВСРФ за последний год – нынче даже отвоевание Крыма ВСУ уже не кажется настолько же безумной теорией, как до начала войны. Если/когда это случится – не буду удивлён нисколько. А сможет ли "продать" пропаганда даже это – вопрос вообще "на миллион"...

Я вот с трудом могу себе представить, как хуйловская пропаганда будет "продавать" населению сдачу якобы "российских" областей и их возврат Украине.
А население реально воспринимает эти области российскими? Из "российского" Херсона вон спокойно ушли, и ничего не случилось. Даже объяснять населению ничего не нужно было - ну ушли и ушли, зато енота покрали. Так и с остальными областями будет. А вот Крым - неееет, Крым сакральный, за Крым оно будет держаться из последних сил.

А население реально воспринимает эти области российскими?
С этим вот всё крайне туго, верно. В целом – ни разу нет (кроме лишь самых упоротых, коих единицы процентов). Но вот когда сдадут – вой поднимется до небес, с огромной долей вероятности.

Это Херсон пока ещё худо-бедно "замели под ковёр", под прикрытием якобы "временного тактического манёвра". Со всеми же четырьмя областями полностью (и окончательно!) – такой финт ушам "для самых тупых" уже не пройдёт. Там уже даже до самых тупых дойдёт...

А вот Крым - неееет, Крым сакральный, за Крым оно будет держаться из последних сил.
Держаться будет "до последнего", да, несомненно. И это будет самой сложной задачей для ВСУ.

Но, как уже также писал, с учётом всех тенденций за год (крайне бесславных для РФ) – может настать и такая "вилка", что "тупо скинуть" Крым для Хуйла уже будет даже проще, чем пытаться его дальше удерживать. На что надеюсь.

*фальшиво поёт*
день победы!
пиздежом пропах
это праздник
с чем-то липким на устах!
14.03.23 11:19
2 8

Ей больше подходит:
Я работала в колхозе, получила я звезду
За звезду купила мыло и помыла я <рифма>!
Иййээххх!
14.03.23 13:48
1 2

Часть пропагандонов "воюет" с НАТО.
Часть пропагандонов радуется, что НАТО Украине не дает достаточно оружия.
Часть пропагандонов вообще не воюет, а спецоперирует.
Часть взяла Украину за 3 дня, а часть восхищается стойкостью защитников Бахмута потому что это "такие же русские люди, только одураченные".

Главное, все бляди при деле.
14.03.23 11:15
2 39

Зато с божьей помощью. Просят, так сказать небесного подкрепления. Мне кажется это хорошая новость.
14.03.23 11:06
0 4

Сразу уголовку?
14.03.23 11:10
0 19

https://www.ixbt.com/news/2023/03/14/v-rossii-podgotovili-zakonoproekt-o-zaprete-zavodit-administrativnye-dela-za-lajki-v-socsetjah.html
Закон о запрете заводить дела. Дела разве заводятся не согласно существующуму закону ? А, виноват, это ж мокшане
14.03.23 12:03
0 7

Блинннн...
Они в Ха на окружной столько шашлыков оставили, что мы разгребали больше месяца...
А это ведь всего двадцать км от границы...
14.03.23 10:59
1 29

Непонятно, насколько сильными веществами ограждают все они себя от реальности...
14.03.23 10:58
1 18

Для них специально собирают. В известный чемоданчик лезут и нюхают, ну как клей в 90-е...
Jks
14.03.23 16:56
0 1

Обычный алкоголь.
14.03.23 19:57
0 1

Да чепуха. Никаких веществ, обычная отработка заказа в меру фантазии.
15.03.23 08:05
0 0

мы воюем со странами и не входящими в НАТО. Так вот, сейчас идет война с НАТО на территории Украины
Я чё-та нипонял. А что, слово "война" уже можно произносить, да? Это больше не дискредитация СВУ, ВC/МО РФ и прочих идиотских аббревиатур? Или что позволено Юпитеру...?
14.03.23 10:52
1 26

Можно, но не всем.

Я даже больше скажу. Если кто-то из неугодных кому-то процитирует, скажем, федеральное СМИ с дискредитирующей информацией (бывает, поторопились-недоглядели), то федеральному СМИ ничего не будет, а процитировавший заплатит штраф, а то и присядет.

Я чё-та нипонял. А что, слово "война" уже можно произносить, да? Это больше не дискредитация СВУ, ВC/МО РФ и прочих идиотских аббревиатур? Или что позволено Юпитеру...?
Ой, я вас умоляю. Скажут, что ВОЙНА это теперь аббревиатура от Великой ОсвободительноЙ Народной Антинаты.
14.03.23 11:22
0 11

Так война-то с НАТО !!! С НАТО - воюем, а с Украиной - спецоперация.
14.03.23 11:27
0 17

Поздравляю, вы приняты!

Ждём вас в РТ.
14.03.23 14:42
0 0

Это дискредитация хотя бы потому, что за минусом крошечного кусочка Харьковской области, линия, фронта повсеместно проходит по территориям, которые Россия уже объявила своими...

14.03.23 14:52
0 0

Или - нельзя, но не всем.
15.03.23 08:14
0 0

Великой ОсвободительноЙ Народной Антинаты
Ну, тогда уж надо "Антинанты"
15.03.23 20:44
0 0

Ну, тогда уж надо "Антинанты"
"Антиантанты", гулять так гулять.
15.03.23 21:20
0 0

Видимо, взяли конкретно, раз до сих пор привкус остался...
14.03.23 10:51
0 1

Не дай бог конечно, но интересно было бы послушать нарратив когда в дело пойдет настоящий мобильный резерв НАТО
MM2
14.03.23 10:46
0 15

Открываете немецкие газеты за 44-45 гг и читаете.
Не котлы, а фестунги
Не разгром, а отступления на заранее подготовленные рубежи
Не "отошли от Химок", а заманили в ловушку
Ну а когда "отойдут за Урал", то "ну, мы в рай, последний поцелуй для фюрера, обнимите свою семью"

Тут крайне богатый исторический опыт. В древнем Египте, например, победы описывались во всех красках, а про поражения не писали ничего от слова совсем. Теперь историки узнают о ходе войны по победам, которые происходили все ближе и ближе к столице.
14.03.23 19:31
0 1

Если "русский" - это нация и этническая принадлежность, тогда люди, которые считают Симоньян международной преступницей и экстремисткой, достойной петли - никак не могут обвиняться в "русофобии".

Если же "русский" - это идеология, которой может быть верен человек любой нации и этнической принадлежности, то борьба с идеологией не может считаться нацизмом. Преступных наций не бывает, а преступные идеологии, культы или государственные образования бывают, и бороться с ними совершенно законно и естественно.
14.03.23 10:45
0 34

Зачем городить лишние сущности? Нет такой идеологии "русский". Есть граждане РФ, которые идеологически могут быть провластными или оппозиционными.
Можно уверенно предположить, что среди этих идеологий русские представлены приблизительно так же, как и в сумме по всему государству (если государствообразующего народа 80%, то и в каждой половине будет по 79-81%).
Намного интереснее будет посчитать обратное: какие этносы среди граждан РФ преимущественно провластны или оппозиционны. На первый взгляд, уровень абсурдности вопроса отсылает к самому расцвету нацистского мракобесия, однако, у нас уже есть один этнос, полностью победивший в себе гомосексуальность, так что... Вместо шейминга "хороших русских" в идеологически неоднородной среде, лучше посмотрите, кто добровольно в полном составе записывает сам себя в "плохие".
14.03.23 11:40
5 2

Есть граждане РФ, которые идеологически могут быть провластными или оппозиционными.
Бро, но когда ведется борьба с кремлевской государственной машиной, это её прихвостни визжат о том, что это "русофобия" и "нацизм", даже в ООН конференции созывают. Все вопросы к ним.
14.03.23 11:50
0 7

Русский это культурная общность, которая в силу имперской традиции перестала быть национальной и стала культурной.
Ростки национально движения в 90-е (наконец перестали кормить Азию) за 20 лет трансформировались до "а давайте снова кормить Азию..."
А проститутки-пропагандисты могут называться как угодно, чай, никакой русофобии до недавнего времени нигде не было

>кремлевской государственной машиной, это её прихвостни визжат о том, что это "русофобия" и "нацизм"

Правило санитара №1: в бреду не участвуем, с пациентом не спорим.
14.03.23 17:54
0 3

моя сегодняшняя поздравительная открытка с победой в войне.
14.03.23 10:42
1 67

Аляску ещё надо освободить, вот тогда и домой.

Аляску ещё надо освободить, вот тогда и домой
а как же Форт Росс?
14.03.23 16:48
0 1

Так всё, победили, пора брать шинель, идти домой, устраивать парад победы, дать путлеру звание генералиссимуса и увешать цацками его могучую хрудь. Чего там копошиться под Бахмутом, когда можно водку пить и победу праздновать.
14.03.23 10:42
0 7

Пейте водку, господа.
Мать Россия спасена,
Пейте водку, эх, вашу мать
Эх, да надоело воевать!
14.03.23 15:52
0 1

Ни для того, чтобы забыть великую пАбеду наши диды в 1945м Бахмут брали!!
14.03.23 10:42
2 7

Я всё жду следующих речей пропаганды:

"Мы победили, потому что не дали втянуть себя в войну с НАТО. Мы не отсупили, мы не сдали территории Крыма и Донбаса, мы просто не дали НАТО разрушить нашу страну, нашу армию, и экономику. И наше мудрое руководство всё правильно сделало, когда отдало приказ о выводе наших мальчиков из под ударов НАТО. Это настояща победа и настоящая мудрость российского народа".
14.03.23 10:41
2 19

Я всё жду следующих речей пропаганды:
Все по классике:
***
Курьер из Военного департамента принес последнюю фронтовую сводку. Фронт развалился. Кто-то надоумил хонтийцев обратить внимание на заградотряды, и вчера ночью они расстреляли и уничтожили атомными снарядами до девяноста пяти процентов танков-излучателей. О судьбе прорвавшейся армии сведений больше не поступало... Это был конец. Это был конец войне. Это был конец генералу Шекагу.
...
Он включил радио. Сквозь бодрый марш нарочито хриплый диктор кричал:
— ...еще и еще раз продемонстрирована перед всем миром бесконечная мудрость Неизвестных отцов — теперь это военная мудрость! Будто вновь ожил стратегический гений Габеллу и Железного Воителя! Будто вновь поднялись славные тени наших воинственных непобедимых предков и рванулись в бой во главе наших танковых колонн! Хонтийские провокаторы и разжигатели конфликтов потерпели такое поражение, что никогда уже отныне не осмелятся сунуть нос через свои границы, никогда более не позарятся на нашу священную землю! Многотысячные армады бомбовозов, ракет, управляемых снарядов бросили хонтийские горе-вояки на наши города, но нет, не зря мы терпели лишения, отдавали последние гроши на укрепление обороны! «Наша система ПБЗ не имеет равных в мире», — заявил всего лишь полгода назад фельдмаршал в отставке, кавалер двух Золотых Знамен Иза Петроцу. Ни одна бомба, ни одна ракета, ни один снаряд не упали на священную землю Страны Отцов! — пишет в сегодняшнем номере...
14.03.23 10:49
1 19

К сожалению, в Кремле некоторые не только умеют читать, но еще и прочитали этот текст немного дальше. А потом еще дальше.
Им, боюсь, не понравилось.
14.03.23 11:07
1 1

Хонтийские провокаторы и разжигатели конфликтов потерпели такое поражение, что никогда уже отныне не осмелятся сунуть нос через свои границы, никогда более не позарятся на нашу священную землю!
Именно это заявление прозвучало в конце того ролика, "Ловушка 22", который недавно обсуждали. И именно поэтому нельзя останавливаться на рубеже 24.02.22.
14.03.23 11:24
0 5

Это с какого перепугу Крым не сдали? Сдадут и Крым и Донбасс, и ещё скажут что это ловушка тактическая, теперь расиюшка сосредотачиваться будет, и вообще следующей зимой украинцы замёрзнут, и т.д.
14.03.23 12:55
1 5

Кстати, ссылка не работает, видео не проигрывается. (
14.03.23 10:36
0 1

И в какой день празднуем День Победы-2?
14.03.23 10:35
0 7

Деньпобеды-22
14.03.23 16:50
0 0

Эта повесточка начала активно форситься после отрицательного наступления на Киев, ведь:
Получить люлей от ВСУ это плохо и не скрепно, получить люлей от НАТО это почетно и геройски.
14.03.23 10:35
1 29

А вот геббельсу не хватило наглости заявить этак в 1944, что Германия разбила СССР в первые два месяца, уничтожила все его основные силы, и теперь она воюет со всем миром. Хоть в этом в отличии от симоньяновских заявлений было куда больше правды
14.03.23 10:34
1 40

Эталонная мразь. Надеюсь, она повторит судьбу Геббельса.
14.03.23 10:32
1 44

Геббельс умер в своем кабинете, пусть и не во цвете лет и в грустной для него ситуации.
Умер, не сдох.
А эта мразь достойна сдохнуть - обратили внимание, что дальновидные архитекторы на Невском поставили на один столб по 3 фонаря, да?
Вот и я обратил...

нехрен ещё всякую дрянь в Питер тащить, и в Москве фонарей полно

Умер, не сдох
Этот тонкий нюанс ускользает от меня.

Геббельс совершил самоубийство в расцвете лет, предварительно убив всю свою семью, включая детей, из-за невыносимости внешних обстоятельств, вошедших в противоречие с его планами на жизнь. Достаточная кара для любого, на мой взгляд.

Кстати, Симонян как-то, было дело, вопила: "Да если мы допустим в России свободные выборы, то завтра они (те, кто придёт к власти в результате выборов) нас повесят". Я был бы вполне удовлетворён, если бы, глотая яд, она хихикала: "обманула, обманула!"

А когда они ракетой уничтожают очередную городскую многоэтажку - они уничтожают многоэтажку НАТО, и спавших в ней гражданских натовцев.
14.03.23 10:31
0 31

А когда они ракетой уничтожают очередную городскую многоэтажку - они уничтожают многоэтажку НАТО, и спавших в ней гражданских натовцев.
- Путин защищается, уничтожая тех, кто на него собирается напасть!
- Ну вон троещинская ТЭЦ - это ж как она собиралась напасть на путина?
14.03.23 10:36
0 19

нихрена ты не понимаешь!
там или главный штаб НАТО был
или же замаскированная ракетная установка
они укры хитрые там только вид обычных зданий а на самом деле огого
14.03.23 10:37
0 8

Ну вот на днях как раз "Кинжалом" базу НАТО в Киеве уничтожили.
/s
14.03.23 10:37
0 2

- Путин защищается, уничтожая тех, кто на него собирается напасть!- Ну вон троещинская ТЭЦ - это ж как она собиралась напасть на путина?
током могла ёб.уть.
Электрическим.
На расстоянии.
Посредством объединенной энергосистемы.
14.03.23 10:51
0 12

А когда они ракетой уничтожают очередную городскую многоэтажку - они уничтожают многоэтажку НАТО, и спавших в ней гражданских натовцев.
Ты даже не представляешь, насколько ты близок к правде!
Лично видел, по Москва24 - показывают танк, который херачит по жилому дому.
Комментатор: вы видите блестящий профессионализм российских военных, которые точными ударами уничтожают националистов ВСУ, переодевшихся в гражданских, и прячущихся в жилом доме.

Если что, я даже дату записал - это 2 июля 2022 показывали.
14.03.23 11:32
0 24

Помню ещё показывали "ноутбук НАТО" - на нем аж цельный шильдик висел...
Весной ещё дело было, говорили, что это НЕОПРОВЕРЖИМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО так то

"ноутбук НАТО"
Вспомнил, как устанавливал в системные блоки на работе Ethernet-адаптеры 3COM с наклейками ВМС США. Какими путями они в начале 2000-х попали в компьютерную фирму в Могилёве - выяснить не удалось 😉

Известно множество примеров, когда тоталитарные деструктивные культы объявляют своим последователям, что грядет конец света, и даже назначают дату (например, прямо сейчас что-то подобное проворачивает Паша Мерседес, у которого аренда в престижном районе Киева истекла).

Так вот, когда спрашиваешь такого рядового фанатика на следующий день после заветной даты, а где обещанный конец света, фанатик тебе объяснит, что конец света произошёл по графику, но в духовном пространстве, поэтому люди духовно слепые его не заметили. А на самом деле все сейчас живут в постапокалиптическом мире.

Вот и ПАБЕДА - она была неизбежной, потому что "генетические пабидители" проиграть не могут. Так что славная блестящая пабеда состоялась, просто вы все люди тёмные и её не заметили, да ещё и драться полезли.

Собственно, рашизм - это и есть деструктивный культ, и поведение российского государства становится простым и понятным, если учесть, что это секта государственных размеров. Как ИГИЛ. Если бы Аум Синрикё возглавило Японию или, там, скопцы возглавили Российскую Империю, та же фигня была бы.
14.03.23 10:30
0 31

О’Брайен поднял пальцы левой руки, загнув большой.

– Здесь пять пальцев. Вы видите пять пальцев?

– Да.

И он их и вправду увидел на мимолетное мгновение, прежде чем разум расставил все по местам. Он ясно и четко рассмотрел пять пальцев. Затем все стало как прежде, и в душу снова закрался страх, ненависть и замешательство. Но был такой период – возможно, секунд тридцать – лучезарной убежденности, когда каждое новое утверждение О’Брайена заполняло пустоты и становилось абсолютной истиной, когда дважды два, если так нужно, легко могло равняться трем или пяти.
14.03.23 10:21
1 17

Два раза перекрестился, - Бух в котёл – и там сварился...
14.03.23 10:20
1 16

Пропогадина
14.03.23 10:15
1 19

Так пускай Лавров это объявит на следующей международной конференции.
14.03.23 10:15
0 6

Так пускай Лавров это объявит на следующей международной конференции.
с учётом недавней реакции в Индии на слова лаврова, такие объявления вызовут похожую реакцию, думаю
14.03.23 10:18
1 1

Сколько пирожков можно съесть на голодный желудок? Только один, остальные будут не на голодный.

Что сделает спящий тигр, если Маргарита Симоньян подойдёт к нему и ударит веником? Спящий тигр ничего ей не сделает, это совершенно безопасно. Правда, возникнет проблема с неспящим тигром, но Симоньян про него не спрашивала.

Гостомель можно захватить за пять минут, это Пабеда прям как у Дидов. А последовавшие физдюлины можно отнести на счет следующей войны, которая началась через пять минут после предыдущей.
14.03.23 10:10
2 62

Что сделает спящий тигр, если Маргарита Симоньян подойдёт к нему и ударит веником?
Разоблачит продажность веника!
14.03.23 10:17
1 26

"Мразота конченая, вообще непорядочный человек" (тм)
14.03.23 10:05
1 17

Взяли бы Берлин за две недели, но почему-то пошли через Бахмут...
14.03.23 10:03
1 48

Взяли бы Берлин за две недели, но почему-то пошли через Бахмут...
Так это как раз понятно. Там от Бахмута до Нью-Йорка где-то километров тридцать.
14.03.23 10:10
1 35

А разве Нью-Йорк взяли? Они вроде до сих пор где-то там в окрестностях долбятся.
14.03.23 10:59
1 5

А разве Нью-Йорк взяли? Они вроде до сих пор где-то там в окрестностях долбятся.
Ну вот, после Бахмута придёт черёд Нью-Йорка! Всё по плану!
14.03.23 11:08
1 10

Он шел на Одессу,
А вышел к Херсону
— В засаду попался отряд.
Налево — застава,
Махновцы — направо,
И десять осталось гранат.
14.03.23 20:00
0 4

Десять гранат пошли...
Ну, далее как пойдёт.
14.03.23 22:28
0 0

Вашингтона же.
jnv
15.03.23 11:16
0 0

Вашингтона же.
До Вашингтона от Бахмута - 8.3 тыс. км. А до Нью-Йорка - 40 км.
15.03.23 11:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать