Адрес для входа в РФ: exler.world

Происшествие в баре в Аликанте

17.04.2022 15:04  20403   Комментарии (142)

Заметка в издании La Vanguardia - "Investigan una brutal paliza de tres rusos a un ucraniano en un bar de Torrevieja".

Бар в городе Торревьехе, что на юге Испании. Бар уже закрывался, когда туда пришли трое изрядно пьяных русских. Бармен, которого зовут Руслан Повалий,  сообщил им, что заведение закрывается и попросил покинуть помещение. Они, услышав его акцент, спросили, откуда он родом. Руслан ответил: "Я из Украины. Слава Украине"!

После этого эти трое скотов набросились на Руслана и стали его жестоко избивать на глазах у владельца бара и четырех посетителей. Хозяйка и еще две женщины пытались разнять драку, но у них не получилось это сделать.

Избивали они его в течение нескольких минут, и перед тем как уйти, когда Руслан был уже практически в бессознательном состоянии, один из этих мерзавцев сильно ударил мужчину ногой.

В Гражданскую гвардию о происшествии уже сообщено, у Руслана зафиксированы сильные ушибы и перелом носа.

В статье приводят видеозапись происшествия.

Вроде бы опознаны двое из трех нападавших: они, скорее всего, братья и имеют криминальное прошлое.

Очень надеюсь, что всех троих ублюдков найдут и посадят.

Комментарии 142

В испанской тюрьме может быть лучше, чем в РФ.
18.04.22 03:27
0 0

До последнего момента ждал, когда в конце видео из-под барной стойки вылезет Лукашенко и начнет вещать перед полицией сакраментальное:"А я сейчас вам покажу, откуда готовилось нападение"
18.04.22 00:12
0 4

"Посадят"? Только если на самолёт в Россию - таких людей надо сразу депортировать в ту страну откуда они приехали, даже если они уже получили новое гражданство.
17.04.22 22:48
0 1

таких людей надо сразу депортировать в ту страну откуда они приехали
То есть? Условные туристы избили человека, а им вместо наказания билет домой?
17.04.22 22:55
0 2

Тоже считаю, что дб минимум штраф и срок в местной тюрьме. А потом депортация.
Иначе на родине их как героев встретят)
17.04.22 23:58
0 2

дб
дБ то, что положено по закону. И всё. Вне зависимости от того кого и как встретят на родине. Хоть в России хоть на Украине, хоть в Канаде, хоть на Гаити хоть в Швеции, хоть в Колумбии,хоть в Абхазии или Японии.
18.04.22 00:27
1 3

Тоже считаю, что дб минимум штраф и срок в местной тюрьме. А потом депортация.
Иначе на родине их как героев встретят)
Ну после испанских застенков их на руках понесут. А то и мандатом одарят.
18.04.22 09:00
0 0

так-то конечно они пьяные ублюдки, но если бы дело было наоборот и русский бармен на вопрос 3-х пьяных украинцев крикнул слава россии, отмудохали думаю его наверняка тоже изрядно, но было бы тогда уже по другому - все правильно сделали и тп
17.04.22 21:36
16 15

но если бы дело было наоборот и русский бармен на вопрос 3-х пьяных украинцев крикнул слава россии, отмудохали думаю его наверняка тоже изрядно, но было бы тогда уже по другому - все правильно сделали и тп
Ничего подобного. Вот, пожалуйста.
Всё в той же Испании два урода докопались до русских.
Полюбуйся.
Да, и они не перестают быть уродами. В то время как их соотечественники защищают свою землю, свою страну.
Так что, вопрос не в национальности.
17.04.22 22:03
2 6

Ну давайте рассуждать на тему "если бы Украина напала первая на Россию и сожгла бы Воронеж".
Есть факт - есть его огласка/демонстрация - есть реакция.
17.04.22 22:08
2 9

Демонстрация чего простите? Факта драки в баре? Думаю драк там хватает, вот демонстрация героизма бармена бармена это да
И ведь совсем ни какой политическо-национальной подоплеки здесь нет, не так ли?
18.04.22 12:38
2 0

Русские - они смелые! Всего втроём на целого украинца не испугались напасть! А двое руZZких, наверное, cмогут храбро одолеть старика или победить беременную женщину.

P.S. Алекс, простите за жёсткое видео, но других мыслей, ощущений и отношения как к ситуации, так и к "народу-хомяку" и у меня не возникает. Стих Юрия Леонидовича, ИМХО, лучше всего отражает действительность.
17.04.22 19:22
11 17

Русские - они смелые!
Уроды не имеют национальности.

других мыслей, ощущений и отношения как к ситуации, так и к "народу-хомяку" и у меня не возникает.
Стих - омерзительный. В следующий раз, когда будешь выкладывать подобный шлак, не забывай, что 80% аудитории сайта Алекса из России.
Хуйло - это не мы. Так что на хер с такими стихами.
17.04.22 22:10
9 11

Трудно быть немцем в 1946, да?.
17.04.22 22:39
4 5

Трудно быть немцем в 1946, да? Хуйло.
Да уж. А зачем отредактировал? Будь собой до конца.
17.04.22 22:40
5 7

Стих омерзительный, возмущаешся...
А то, что твари в расейской форме и с фашистским знаком на технике творят в Харькове (откуда видеоряд), в Мариуполе, в уничтоженных Волновахе и Изюме (кстати - это всё, до подлого нападения соседей - на 85-90% русскоязычные города) - это тебя не возмущает?
Расстрелянные в спину, со связанными руками, изнасилованные перед смертью мирные жители Бучи и Ирпеня тебя не трогают?
Вывозимые "освободителями", скрученные из домов унитазы и собачьи будки тебе не интересны?
Да, стихотворение не блещет литературным талантом и использует ненормативную лексику (впрочем, еще одним шоком для украинцев стали перехваты телефонных разговоров ордынцев со своими родственниками - такого количества мата в общении со своими родственниками мы даже представить себе не могли!), но это стихотворение говорит правду, и выражает мнение подавляющего большинства жителей Украины, даже тех, кто до ночного, ну как у фашистов принято, нападения на нас, считал себя русскими.
17.04.22 22:53
13 13

Пользователь Salvor, в ответ на ваш комментарий оставил следующий комментарий:
Трудно быть немцем в 1946, да? Хуйло
Что же ты удалил свой первоначальный комментарий? Храбрости не хватило, диванный герой?
17.04.22 23:37
1 6

Читая текст, пропустил слово Испания, думал Техас - и удивлялся...
17.04.22 19:09
4 1

Какие в этом сезоне самые модные отмазки?

- Их рассорили западные политики!
- У русских просто не оставалось выбора!
- Бармен собирался напасть первым. Русские его опередили буквально на полчаса! Вот тут есть карта, я принес...
- Пострадавший сам не был ангелом!
- Это явный и грубый фейк. Где пруфы на РИА или РТ?
- Обе стороны сейчас достигли озверения. Но украинская, например, намного больше озверела, никакого сравнения даже.

Что там еще?
17.04.22 18:52
2 35

- Бармен собирался отравить их биооружием в виде настойки из бандеровских птиц
- Он в подсобке собирал грязную ядрёную бомбу
- Бармен был нацистом, захватившим власть в баре
- Он устраивал геноцид тараканов, а русские просто защищали тараканий народ бара
- Они на самом деле дрались не с барменом, а с НАТО
17.04.22 19:17
2 18

- Бармен называл напитки в честь Бандеры
- Он не хотел делиться рецептом борща
17.04.22 19:22
2 14

17.04.22 20:52
1 15

Они его не били, а обнимали и пытались поднять с колен, помощь ему всяческую оказывали, а он зачем-то сопротивлялся, тк насмотрелся нерусского ТВ.
17.04.22 22:05
0 5

- Они на самом деле дрались не с барменом, а с НАТО
Не так. Если бы они не избили его, его бы избил солдат НАТО.
18.04.22 01:06
0 3

Я собираюсь в Испанию. И что же? Меня вот так в каждом месте будут спрашивать: "Ты русский?"

Не пахнет ли это Тридцатыми годами в Германии?

И расскажите мне, пожалуйста, как объяснить разницу: "Российский паспорт - не значит Русский" и "Российский паспорт - не значит, что я поддерживаю долбоебизм диктатора"
17.04.22 18:34
24 7

Я честно говорю "Я из Казахстана". 😉
17.04.22 19:03
1 7

Отлично, блин. Избили украинца, но не украинцы, а русский заранее размазывает сопли о притеснениях, угнетениях и дискриминациях. Запахло люлями, человек не на шутку забздел. А храбрились-то, "народ-воен", "генетические пабидители", суворы кутузые и гагарены через одного.

Зато в футболе такое ценится - шел-шел, и без всякого тычка свалился на траву, схватился за ногу с гримасой боли и начал со слезами взывать к судье.
17.04.22 19:11
9 28

ты не обязан отвечать откуда ты. Футболку с СССР и с Гагариными я бы не носил (у меня и такая, и такая есть).
17.04.22 19:16
3 4

Я честно говорю "Я из Казахстана".
везет же... 😄 Может, я буду говорить "из Ташкента", хотя у меня только отец оттуда.
17.04.22 19:24
1 5

???
У вас, определенно, проблемы с пониманием текста...
17.04.22 20:05
1 3

Меня вот так в каждом месте будут спрашивать: "Ты русский?"
Будут. Придётся нести этот крест.
17.04.22 20:19
6 12

Придётся нести этот крест.
Плюсану. И да, как немцем тоже было стыдно быть.
Только не в 30х, а в 40х-50х
17.04.22 20:37
1 9

Классический ответ: "С какой целью интересуетесь?"
17.04.22 21:04
0 3

"Альфа Центавра знаешь? Тамошние мы"
18.04.22 01:07
0 1

Классика быдлостана - а давайте наипем систему.. особо продвинутые называют это лайфхак

А интересно чисто теоретически - что в данном случае считалось бы пределом превышения допустимой самообороны со стороны бармена? Кто-то разбирается в испанских законах в этом аспекте?
17.04.22 17:41
0 2

В испанских не разбираюсь. В Чехии бы бармен мог их застрелить. Конечно мозги бы полиция пополоскала, но до суда бы не дошло.
19.04.22 11:31
0 0

Забавно: накропал комент вполторытыщизнаков, нажал "отправить" - и ничего. Знак свыше, не плюй против коллектива?
Ну и не буду.
17.04.22 17:37
8 0

У меня тоже несколько раз в последнее время так было, с планшета.

В этом случае жмете кнопку браузера "Назад" и на предыдущей странице в поле ввода увидите свое сообщение восстановленным.

Проделано, не сработало. Возможно, причина - та же страница, открытая на другом устройстве...

По опыту последней карабахской войны такой эксцесс, к сожалению, наверняка не последний
17.04.22 17:13
0 0

Когда у меня теперь спрашивают, откуда я, я не отвечаю. Стыдно говорить, откуда я.
17.04.22 17:04
15 18

Стыдно, но надо говорить - «я из фашистской России».
17.04.22 17:11
17 7

в последний раз сказал "Мне стыдно говорить, откуда я".
17.04.22 17:20
8 8

я говорю, что родился в USSR. обычно вопросов больше не возникает.
17.04.22 17:25
0 3

Когда у меня теперь спрашивают, откуда я, я не отвечаю. Стыдно говорить, откуда я.
А я наоборот - спокойно отвечаю, и смотрю на реакцию
Потому что сегрегация по месту рождения - сродни нацизму. Я не выбирала, где мне родиться, и какого цвета у меня кожа (например). И если собеседник этого не понимает, то нам не о чем говорить.
17.04.22 17:58
2 21

Ну и глупо поступаете.
Какой-нибудь Барышников и Годунов, так же делали?
17.04.22 18:24
0 3

Я не выбирала, где мне родиться, и какого цвета у меня кожа
То так. Но чувства стыда это не отменяет.
17.04.22 18:30
4 7

А я наоборот - спокойно отвечаю, и смотрю на реакциюПотому что сегрегация по месту рождения - сродни нацизму. Я не выбирала, где мне родиться, и какого цвета у меня кожа (например). И если собеседник этого не понимает, то нам не о чем говорить.
С одной стороны, твердая позиция тоже имеет право на существование. С другой - мир не идеален. Мир взбудоражен картинками и репортажами с ужасной войны, которые ассоциируются с "Russia". Можно упустить работу, не снять жилье, не наладить отношения в коллективе. Особенно, если вы - не медийная личность, заработавшая авторитет, чьи заслуги перевешивают ее происхождение.
17.04.22 18:31
0 4

Какой-нибудь Барышников
Хуже того, какой нибудь миронов с михалковым даже гордятся, видимо.
И что?
Человек за себя сказал, и мне, к примеру, его чувства весьма понятны.

Хотя испанский стыд теперь тоже признан иноагентом здесь
17.04.22 18:33
2 2

У меня нет времени вступать в дебаты с спрашивающим на улице о цветах нацизма. Чел просто из праздного любопытсва спрашивает, и скорее всего не готов, что на его-ее голову свалится мой противоречивый внутренний мир. Спрашивающий может оставаться в неведении, так как "русский" акцент для них такой же, как польский, украинский, сербский, словенский и пр.

На самом деле я отвечаю чаще "из США", и сваливаю, пока спрашивающий собирается с мыслями.
17.04.22 19:19
0 2

Барышников и Годунов
Во времена Барышникова роль СССР была "не все однозначно". Bcе же сражались с Гитлером и запустили человека в космос. В прошлом СССР и Россия вызывали любопытство. Сейчас роль России "адназначна". И любопытство Россия вызывает примерно такое же, как ядовитый паук.
17.04.22 19:20
1 4

Хотя испанский стыд теперь тоже признан иноагентом здесь
🤝
17.04.22 19:22
1 1

я говорю, что родился в USSR.
Так тоже пробовал, да.
17.04.22 19:24
0 0

У меня нет времени вступать в дебаты с спрашивающим на улице о цветах нацизма. Чел просто из праздного любопытсва спрашивает
Что, реально? Просто так на улице кто-то спрашивает, откуда вы? ВАу...
Мне пока везло, меня спрашивали в основном коллеги и в контексте: "- ты ведь из России? - Да - Может тогда ты понимаешь, что происходит?"
Ну и была соседка, восемь лет бок-о-бок живем: "-ты из России? - да? - твоя коунтррри напала на Украину? - да, и это ужасно - ..."
17.04.22 19:33
0 3

Просто так на улице кто-то спрашивает, откуда вы?
не совсем случайные, а люди с которыми надо перекинуться словами. Нунезнаю -- ремонтирует чел мой велосипед. Сантехник пришел починить. Медсестра прививку делает.
17.04.22 19:52
3 2

Человек за себя сказал, и мне, к примеру, его чувства весьма понятны
Мне, кстати, его чувства тоже очень даже понятны. И как только они меня начинают затапливать, я тут же призываю на помощь разум
17.04.22 19:54
0 1

не совсем случайные, а люди с которыми надо перекинуться словами. Нунезнаю -- ремонтирует чел мой велосипед. Сантехник пришел починить. Медсестра прививку делает.
они из любопыства просто так спросили. Предположим, вы ответили "из России", удовлетворили их любопытство. И что неприятного может быть дальше? (я не пытаюсь вас переубедить и говорить по другому, каждый сам для себя выбирает, тут нет "плохого" или "хорошего" варианта, но мне правда интересно - я сама ни разу не сталкивалась с негативной реакцией)
17.04.22 20:01
0 0

"из России", удовлетворили их любопытство. И что неприятного может быть дальше?
неприятно отвечать. Есть такое понятие "самосознание". Может, оно у меня обостренное. Есс-сно я не жду, что мне морду набьют
17.04.22 21:48
2 3

неприятно отвечать. Есть такое понятие "самосознание". Может, оно у меня обостренное. Есс-сно я не жду, что мне морду набьют
У вас нормальное и правильное чувство стыда за соплеменников (хоть и бывших). То, что вы с ними не согласны и и не скрываете это - уже очень хорошо.
17.04.22 22:02
0 5

Лет 10-15 назад начали любого с русским акцентом автоматом ассоциировать с путеным. Это всегда было настолько неприятно, что готов был быть албанцем хоть.
18.04.22 00:03
1 1

тут же призываю на помощь разум
Наверное, помогает.

Есть нюанс: вы не были тут, когда это говно решило, что ему можно убивать людей.
18.04.22 00:50
1 1

Вроде бы на Западе поняли, какую угрозу может нести "русская мафия" спокойствию и порядку в их странах, поэтому должны принять меры. Например, США ввели санкции против «воров в законе».
17.04.22 16:39
0 10

Ну хоть пытаются - уже хорошо.
17.04.22 16:51
0 0

Три русских богатыря, пьяные, в чужой стране, избили одного бармена. Испанский стыд испытываю я, уже давно.
17.04.22 16:33
5 18

А они - нет.

Мы много всяких бед переносили,
а эту новость вынесем едва:
Испанский стыд уходит из России.
Об этом заявил его глава.
И черт бы с ним! — бушуют в интернетах
буквально все коллеги и друзья.
Но своего стыда в России нету —
ни кадров, ни цепочек, ни сырья.

Леонид Каганов
17.04.22 17:36
1 12

Ублюдки и преступники везде есть. Надеюсь, никто с ними цацкаться не будет и впаяют им по полной.

Интересно только, если бы новость была бы про то, как три украинца избили русского бармена, Алекс тоже бы это все запостил?
17.04.22 16:29
37 12

Интересно только, если бы новость была бы про то, как три украинца избили русского бармена, Алекс тоже бы это все запостил?
Непременно. Пока только имею новость о том, что один украинец, живущий в Испании, в начале войны, услышал русскую речь за соседним столиком в кафе, выплеснул кому-то из сидевших за столиком в лицо воду из стакана. Когда услышу про избиение русского бармена - тоже обязательно напишу.
17.04.22 16:50
1 32

выплеснул кому-то из сидевших за столиком в лицо воду из стакана
Да как только земля таких носит!
17.04.22 17:56
1 2

Да как только земля таких носит!
Никак, они сами ходят.
17.04.22 18:15
0 2

Такой вопрос: а откуда известно, что именно он сказал перед тем как на него набросились?
17.04.22 16:29
10 5

В это время Руслан Повольвый, работающий в баре, пытался заступиться и уговорить трех мужчин покинуть помещение. Однако трое нападавших сразу заметили по его акценту место происхождения жертвы и спросили его, «откуда он». "Я ответил, что из Украины" и добавил: "Глория Украина", - пояснил он программе À Punt на валенсийском телевидении.
17.04.22 16:30
4 8

То есть, о содержании сказанного известно только со слов сказавшего?
17.04.22 16:35
11 5

добавил: "Глория Украина"
"Глория Украния" тогда уже
17.04.22 16:42
0 2

То есть, о содержании сказанного известно только со слов сказавшего?
Ну, полагаю, полиция еще опрос свидетелей провела.
А вам принципиально, что он сказал? Это не оправдывает избиение.
17.04.22 16:52
1 12

А вам принципиально, что он сказал? Это не оправдывает избиение.
Ни в коей мере не оправдывает.
Нельзя отвечать физическим оскорблением ни на какие слова, хоть об оральном контакте с вашей матерью (я серьёзно, это не сарказм)
Но я вовсе не исключаю, что пьяному быдлу родом из России было предложено отправиться за их кораблём-землячком. Что опять-таки не оправдывает мордобой, но делает его начало более объяснимым.
17.04.22 17:16
22 7

не исключаю, что пьяному быдлу родом из России было предложено отправиться за их кораблём-землячком. Что опять-таки не оправдывает мордобой, но делает его начало более объяснимым.
Наверное, жители Бучи тоже пьяному быдлу из россии у себя дома предложили отправиться за кораблем и называли их сцаря хуйлом?
Минусую вас за вашу попытку блажить и за трусость, неспособность признать тот факт, что пьяному быдлу из россии повод не нужен вообще, и то, что они на ровном месте могут вытворять, порой не могут объяснить даже опытнейшие психиатры

Минусую вас за вашу попытку блажить и за трусость, неспособность признать тот факт, что пьяному быдлу из россии повод не нужен вообще, и то, что они на ровном месте могут вытворять, порой не могут объяснить даже опытнейшие психиатры
Не минусую (я в принципе не минусую,) а начинаю думать о вас так, как вы того заслуживаете.

Алекс тут рядом рассказал про случай, когда украинец в начале войны в кафе плеснул водой в тех, кто заговорил по-русски. И мы ведь тоже не знаем, разозлил ли его просто сам факт русской речи или там сказали, что наконец нацики ответят за 8 лет обстрелов.

В обоих случаях мы получаем лишь обрывочные факты, не дающие общую картину.

за посыл нах*й дать в бубен не зазорно.
Зазорно - для человека. Для самца - самое то, да.

Но речь о другом.

Весьма вероятно, желание возникнет.
Но я не считаю потворствование такому желанию чем-то достойным.
Законодатальство большинства стран считает так же, что примечательно.

Можете и меня заминусовать заодно, но за посыл нах*й дать в бубен не зазорно. Будучи подшофе, поступил бы аналогичным образом без долгих раздумий.
"Дал бы в бубен", причем втроем.
Прекрасно. Некоторым лучше не пить ничего крепче кефира.

Не минусую (я в принципе не минусую,) а начинаю думать о вас так, как вы того заслуживаете.Алекс тут рядом рассказал про случай, когда украинец в начале войны в кафе плеснул водой в тех, кто заговорил по-русски. И мы ведь тоже не знаем, разозлил ли его просто сам факт русской речи или там сказали, что наконец нацики ответят за 8 лет обстрелов.В обоих случаях мы получаем лишь обрывочные факты, не дающие общую картину.
Да-да, "не все так однозначно!". Мне льстит, когда такие "начинают думать обо мне так, как я того заслуживаю". Плеснуть водой - это же такой ужас. Особенно непростительно, когда ты из страны, где большинство (!) детей являются беженцами, а страна русского языка уже открыто угрожает уничтожить всю твою нацию, решить украинский вопрос. А вот толпой жлобов из пока еще не разбомбленной страны-агрессора отмудохать человека за то, что он там якобы не то что-то им сказал - норма. Спасибо, вы сами о себе все уже красноречиво рассказали. А о них - то что эта петушня втроем накинулась на одного. Т.ч. общая картина очень даже ясна.

Можете и меня заминусовать заодно, но за посыл нах*й дать в бубен не зазорно. Будучи подшофе, поступил бы аналогичным образом без долгих раздумий. Контекст, жгучие патриотические чувства и прочая шелуха в этом плане не нужны вообще. Чистейший детерминизм: причина --> следствие. 😄
Сколько же я видел таких давателей, которые потом просто валялись с разбитым таблом, собирали свои зубы или бежали вызывать полицию, ища у оной защиты и помощи, которую еще 5 минут назад с приблатненным презрением называли "мусорами".

С посыланием на МПХ у ватного быдла все выглядит примерно так же, как и с русофобией: ватному быдлу постоянно мерещится, что его посылают на МПХ, с которого ватное быдло и не слезало. Точно так же, как единственным источником махровой русофобии является горячо любимый ватным быдлом сцарь. То, что ватное быдло постоянно ожидает подвох от нормальных людей - проблемы сугубо ватного быдла.

Вы часто хамите незнакомым выпившим гражданам в баре? Выборка репрезентативная?
Вы часто толпой начинаете до@бывать (читай, хамить) незнакомым гражданам вопросами, откуда они будут родом? Для любого выходца из экс-СССР ситуация с данным вопросом "ты с кавова раёна?!" предельно однозначно и ясна. И только у трусливо блажащих диванных пробивателей в бубен однозначная ситуация постепенно превращается в сценку с Рафиком и его мирными друзьями-дзюдоистами.

Держите ваши эротические фантазии при себе.Нам доподлинно неизвестно, что сказал этот украинский (безусловно несправедливо и незаконно пострадавший!) бармен, в ветке дискуссии были спекуляции на тему. Есть определенные сомнения в том, что одним лишь "глори ту юкрейн" он вызвал к себе подобную агрессию. Совершенно нормальный вопрос при первом знакомстве. Принят в любой культуре. Предлагаю вам в качестве эксперимента сходить в бар где-нибудь в Ирландии, познакомиться с местными и ответить на такой вопрос что-нибудь с мамами и факами. Думаю, что ваша цитата незамедлительно обретет материальность.
Ваше отрицание лишь подтверждает общеизвестные факты.

Доподлинно известно, что он "неправильно ответил", после чего был отмудохан толпой. Разумеется, отморозки могут и дальше фантазировать. В раше так обычно и бывает, когда мудохарей берут за жопу и они, подобно вашему, начинают блажить и придумывать небылицы. Все произошедшее указывает на то, что вопрос был задан в тональности "ты с какова раёна?!". Когда вопрос задают доброжелательно любопытные цивилизованные люди, услышав незнакомый акцент, подобного финала обычно не происходит.

Ну, началось типичное виляние жопой и "папробавале бы в мичете!"

Торривьеха - столица русскоязычной диаспоры, которая на 30-40% состоит из украинцев и на 40-50% из россиян, остальные 5-10% казахи и др. русскоязычные.

Вообще не понимаю, зачем туда люди едут. Соседние города и красивее и лучше.
Кто бы объяснил.
17.04.22 16:24
4 1

Соседние города и красивее и лучше.Кто бы объяснил.
Потому и едут. Здесь дешевле.
17.04.22 16:42
0 3

Соседние города и красивее и лучше.
А душа требует страшного и плохого.
Вот и едут.
17.04.22 23:01
0 2

Заведение (на какое-то время) осталось без сотрудника и, возможно, понесет убытки.
Руслан (очень хочется верить, что на какое-то время) потерял здоровье, трудоспособность и доход.
Трое ублюдков (очень хочется верить, что на какое-то время) приобрели кураж, сознание своей силы, правоты и безнаказанности.

Конформист Мешок что-то упустил?..
17.04.22 16:22
17 3

Образец бессмысленного поста для Палаты мер и весов )

Конформист Мешок что-то упустил?
Упустил. Про силу, правоту и, особенно, про безнаказанность.

Конформист Мешок что-то упустил?..
Придурков посадят, гражданские иски ниверуют убытки. Через 3-5 лет в Испании станет на 3 придурков меньше.

Вам в палате виднее! )

Мешок, всё правильно. А минусаторы? Фиг их знает, бох простит.

Очень надеюсь, что всех троих ублюдков найдут и посадят.
Посадка едва ли нужна и потерпевшему, и испанцам. Вытряхнуть из них все что можно и вышвырнуть на историческую родину.
17.04.22 15:50
5 13

Они избили человека и разве депортация является наказанием? Вот срок на пару лет лишения свободы с компенсацией ущерба, а потом автоматическая депортация - вот это наказание.
vov
17.04.22 16:09
0 28

Срок на пару лет в Испании? Нужно ещё подумать, что здесь наказание. К сроку в норвежской тюрьме я готов хоть сейчас, высплюсь хотя бы)
17.04.22 16:59
0 11

Да-да)) Был такой фильм "Хочу в тюрьму" с Владимиром Ильиным, 1998 года. Но там про Нидерланды. Единственное, и это точно, все таки тюрьмы в Испании и Норвегии сильно отличаются)
vov
17.04.22 17:06
0 2

Русский турист решил изучить английский язык. Для этого он совершил правонарушение, чтобы попасть в тюрьму. Сейчас он отлично говорит на урду, понимает суахили и йоруба.
17.04.22 17:10
1 15

Пару лет, проведенных этими мудаками на испанской киче, ни на цент не увеличат сумму возможной компенсации. Так что лучше сразу на родину в зажопинск, с пустыми карманами и пожизненной депортацией.
17.04.22 20:17
1 2

Ответил бы просто, что из Украины, без всяких этих Слав... Ничего такого бы не было. Сам спровоцировал.
17.04.22 15:38
127 16

Ну ты и мудила, уж простите меня все остальные
17.04.22 15:39
9 67

Ответил бы просто, что из Украины, без всяких этих Слав... Ничего такого бы не было. Сам спровоцировал.
Ублюдки не имеют национальности. Это надо помнить и не забывать. В далекие нулевые мне доводилось наблюдать пьяных уродов в турецком отеле, как русских так и украинцев. К чему это я? К тому, что урод всегда останется уродом.
И если урод везет свое гнилое нутро в свободный мир - то ему там не место. Надеюсь, этих уродов выдворят из страны и никогда более не дадут Шенген, а если это местные - то посадят.
17.04.22 15:42
2 39

Раз они его спросили откуда он, значит уже были настроены недружелюбно. Так что правильно он сделал, не струсил, хотя понимал, чем это грозит.
17.04.22 15:45
3 42

Ну да. А Украина сама спровоцировала войну. Как у вас всё просто
17.04.22 15:48
2 53

Ответил бы просто, что из Украины, без всяких этих Слав... Ничего такого бы не было. Сам спровоцировал.
Портос говорил: «Я дерусь, потому… что я дерусь».
В свое время я выбрал ник Атос.
А еще я русский и из Москвы, но если бы я оказался в этом баре, то тоже бы дрался. С этими уродами. А вам рекомендую украсить этот сайт своим отсутствием.
17.04.22 15:53
6 46

Не факт. Если у вас поинтересуются, откуда вы, то однозначно делать вывод о недоброжелательности собеседника нельзя.
17.04.22 15:54
25 3

Я такого не утверждал. Вот не надо...
17.04.22 15:55
23 3

Вопрос как именно интересуются.
Когда "ты с какого раёна", то ситуация вполне понятна.
17.04.22 16:03
0 14

Не факт. Если у вас поинтересуются, откуда вы, то однозначно делать вывод о недоброжелательности собеседника нельзя.
Реакция нападавших на ответ бармена убедительно подтверждает ваше суждение.
17.04.22 16:06
0 17

К чему это ваше словоблудие...?
17.04.22 16:09
23 6

Как обычно, вам не оставили выбора.
17.04.22 16:10
1 22

Это мне напоминает: вот шла бы она вечером в тулупе, а не в мини юбке, на нее бы и не напали.
Какая кому разница, что он сказал про свою (не чужую) страну?
vov
17.04.22 16:11
1 26

Не факт. Если у вас поинтересуются, откуда вы, то однозначно делать вывод о недоброжелательности собеседника нельзя.
Да и сам факт избиения, мне кажется, тоже не позволяет сделать однозначного вывода о недоброжелательности. Мало ли, вдруг так просто совпало, люди были не в настроении, а на самом деле они хорошие. Согласен, что "Слава Украине" не стоило говорить. И вообще про Украину не надо, вы же знаете, что сейчас творится, к чему гусей дразнить. И громко говорить не стоит, вдруг спросившему не нравятся громкие голоса. И молчать в ответ тоже нельзя ни в коем случае, ведь это тоже может быть расценено как провокация. Зачем хороших людей провоцировать, правильно?
17.04.22 16:11
2 46

ИЗ Украины уже провокация. И неизвестно, может и жыд и бандеровец! Надо бить!
17.04.22 16:13
0 16

А Украина сама спровоцировала войну
Безусловно, она, скотиняка такая, имеет наглость существовать!
17.04.22 16:44
0 14

Это в смысле "Русские пьяные свиньи имели полно право сердиться"? Ну и мудила же ты...
17.04.22 16:51
4 37

Это мне напоминает: вот шла бы она вечером в тулупе, а не в мини юбке, на нее бы и не напали.
Совершенно верно. Виктимность. Есть такое понятие.
17.04.22 16:56
12 0

значит уже были настроены недружелюбно
Интересно, кому-нибудь часто встречались пьяные русские, которые были настроены дружелюбно? (риторический вопрос)
17.04.22 18:04
2 4

Интересно, кому-нибудь часто встречались пьяные русские, которые были настроены дружелюбно? (риторический вопрос)
Хоть и риторический, а я отвечу. Часто. Ничуть не менее часто, чем пьяные люди другой национальности. В свою бытность покатался и по стране и за ее пределами, пьяных разных доводилось повидать. Агрессивность не определяется национальностью, скорее, индивидуальный склад личности и реакция на алкоголь. В Якутске встречал пьяного ювелира, обещал сделать мне со скидкой воот такую золотую цепь, но он был якутом, не знаю, считается или нет. Там же как-то встретили совершенно бухую компанию (сами тоже были изрядно подшофе, начальника провожали), что-то там при выходе на улицу не поделили, получили вопрос, откуда мы, ответили, а дальше санкт-петербуржские инженеры телекома и иркутские пивовары побратались и разошлись довольные друг другом. В Питере с однокашником встречался в заведении, вдруг подсел бухой мужик и настойчиво начал просить дать ему в морду. Принял меня за боксера в отставке (хотя во мне ничего на это не намекало, просто я тогда был толстым мужиком на 120 кило) и просил дать ему в морду, чтобы проверить, как он держит удар, но это все было по-доброму и он сам мне морду бить не намеревался. В Швеции встретил пьяного человека, объявляющего себя потомком Врангеля, тоже дружелюбный тип оказался, приглашал к себе. В Германии пьяных русских компаний встречал и не сосчитать, проблем никогда не было. Нет, пьяное русское быдло тоже бывает, несколько раз встречал, не без этого, но не слишком часто и примерно с той же частотой, что и просто русское быдло. Бывает. Вон, в Париже мне на Монмартре местные чернокожие тоже как-то хотели физический ущерб причинить без особенных причин, просто я в кафешке сел на какое-то чужое место, мне не полагавшееся, как я понял, но их старший удержал от насилия.
17.04.22 18:30
0 12

.
Интересно, кому-нибудь часто встречались пьяные русские, которые были настроены дружелюбно?
Это просто мы с тобой не встретились пока.
17.04.22 19:07
0 2

. Это просто мы с тобой не встретились пока.
Cheers! 😄
17.04.22 19:24
0 0

Поддержу. Украинцы наверняка знают, что в глазах русских выражение "Слава Украине" выглядит точно так же, как "Зиг хайль".
Почему так - вопрос отдельного обсуждения, в которое я влезать не собираюсь.
18.04.22 08:35
7 3

Поддержу.
Поздняк метаться, кораблик уже уплыл.
Можешь отправиться за ним, и там поддержать.
Букву "z" не забудь на лоб себе налепить
18.04.22 09:07
5 4

И женщины, которых изнасиловали, сами виноваты, надели короткую юбку?
jnv
18.04.22 11:47
2 1

Посадят? Надеюсь с арестом счетов.
17.04.22 15:27
1 8

Подобным поведением они делают только хуже всем остальным, покинувшим пуйлостан
17.04.22 15:26
2 21

Подобным поведением они делают только хуже всем остальным, покинувшим пуйлостан
Ты думаешь их это е… интересует? Я недавно оттуда и могу сказать, что количество гопоты на улицах сильно прибавилось. И славянских лиц не обезображенных интеллектом - тоже.
17.04.22 15:34
2 13

Это в каком городе такие изменения, в Москве?

Это в каком городе такие изменения, в Москве?
Где в изначальном тексте было слово "Москва"? В Торревьхе, разумеется.

В Торревьхе "количество гопоты на улицах сильно прибавилось. И славянских лиц не обезображенных интеллектом - тоже" ?

Как у вас дела?

Если женщина в красном - знакомая бармена, то похоже она знала нападавших.
Судя по статье это как раз владелица бара.
17.04.22 15:25
0 2

козлы
17.04.22 15:21
0 15

Рашисты - они и в Испании скоты!
17.04.22 15:16
7 38

Рашисты они и в Испании рашисты.
17.04.22 15:12
7 33
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2760
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать