Предатели

14.07.2026 09:00  4242   Комментарии (82)

Помёт в своём воскресном помёте орал о том, что Ксения Собчак и Людмила Нарусова - предатели великой Раисси. Так орал, что чуть не того-этого в прямом эфире. 

Никита Небылицкий, который с Соловьевым достаточно долго работал на радиостанции "Серебряный дождь", по этому поводу вспомнил одну старую историю. Да, чтобы сразу было понятно: его брат - это Дмитрий Савицкий, создатель "Серебряного дождя". 

Давным-давно, году этак в 2007-м, была у моего брата девушка. Ну как девушка — практически жена. Жили они вместе, душа в душу. Вместе ездили ко мне в гости. Мы дружили. Звали эту девушку Ксения. А фамилия её была Собчак.

А ещё у моего брата был бизнес — медийный. Радиостанция. И на этой радиостанции работал ведущим человек по имени Вован. Был этот Вован говорлив, голосист и продажен. Продавался он легко и дорого.

Параллельно Вован, незадолго до описываемых событий, подвизался на телевидении, где вёл программу. Но однажды он излишне самозабвенно «продался», наговорил лишнего и обидел уважаемых людей. Эти люди распорядились через менеджера убрать Вована с телевидения: программу закрыли, и остался он у разбитого корыта — с одной лишь утренней радиопередачей, хоть и длинной и три раза в неделю.

Вован страстно любил деньги. Самозабвенно. Любому другому дохода от радиопередачи с лихвой бы хватило вести широкую жизнь — приносила она немало. И Вовану бы хватило. Но с любовью что поделаешь? Любовь его терзала: денег хотелось ещё. И Вован нашёл выход — подрядился «топить» за одного из кандидатов на выборах мэра Самары.

Всё Вован учёл и посчитал, старался как мог, но поставил не на ту лошадь. Победил вовсе не Лиманский, с которым у Вована был коммерческий интерес, а Виктор Тархов. И, победив, подал на Вована в суд — с иском о защите чести и достоинства.


Проблема в том, что Вована «несёт»: его язык не приделан к голове. Так бывает. В процессе полемического задора он часто врёт — причём иногда в прямом эфире. Так вышло и тут: на местном телевидении он устроил базар и наврал на Тархова с три короба.

Тархов подал в суд (в арбитраж). Просил он с Вована немного, но проигрыш автоматически означал возбуждение уголовного дела за клевету, а это — условный срок и фактическое выключение Вована из медийного пространства.

И тут Вован обосрался. Жиденько так. И вонюченько. И позвонил моему брату в слезах. Буквально — я был тому свидетелем.

То, о чём Вован просил, требует пояснения. Дело в том, что его любимым развлечением было шпынять в своей программе Ксению. Причём не просто язвить, а стараться унизить и оскорбить Собчак. Делал он это не только из зависти к её происхождению, но и понимая, что мой брат — патологически порядочный человек и никогда не вмешается в эфирную политику радиостанции.

Пока ведущий напрямую не нарушает закон (а такое было — например, когда Садальский у себя в программе поставил матерный «гимн России», что является прямым нарушением, и брат на это отреагировал), так вот, пока закон не нарушен, Митя ни единого слова ведущему не скажет — ни по поводу программы, ни по её темам.

Я могу это подтвердить: за годы работы на радио и тысячи программ меня ни разу не спросили заранее, о чём будет выпуск, и ни разу не сделали замечаний по уже вышедшим передачам. Всё всегда оставалось на усмотрение ведущего.

Для Вована это был безопасный способ потешить свои комплексы — и за счёт Собчак, и за счёт шпилек в адрес владельца медиа, он же генеральный директор. Но Савицкий молчал, и Собчак — тем более. Она вообще умеет держать удар, несмотря на все остальные её фатальные недостатки, свидетелями которых мы позже стали.

Но вернёмся к нашим баранам. Позвонил Вован в слезах (повторюсь — буквально в слезах, это не художественный образ) и стал уговаривать брата набрать Нарусову, чтобы она через свои каналы (все понимают, о чём речь) решила вопрос с судом и сделала так, чтобы уголовное дело на Вована не завели. В ответ обещал больше никогда не хамить Собчак, помогать ей всем, чем сможет, и так далее.

Брат позвонил Людмиле Нарусовой. И та вопрос закрыла. На суде Вовану вместо десяти миллионов присудили выплатить семьдесят тысяч, а уголовное дело возбуждать не стали — по примирению сторон.

Ровно на следующий день после того, как стало известно, что Вовану больше ничего не угрожает, он в эфире соловьём разливался: какая отличная Ксения Собчак, какая у неё замечательная мама, какой был прекрасный отец — и вообще какие все отличные. Прям не Вован, а фонтан елея.

Хватило его ровно на неделю. Как по часам: неделя прошла — и он снова стал, как раньше, поливать в каждом эфире Собчак и её мать грязью. Отца, правда, трогать ему было боязно, поэтому о нём он просто молчал.

Видимо, Вован мстил им и всему миру за своё унижение со слезами. А может, потому что он просто человек с гнильцой.К чему это я? Да ни к чему. Так. Вспомнилось.

 

Комментарии 82

Как хорошо, что ролик с субтитрами. Можно смотреть без звука.
14.07.26 15:42
0 0

Я конечно не юрист, но с какой стати Соловьёву тогда грозило уголовное дело, что-то не верю.
14.07.26 12:23
0 0

Написано - статья о клевете. Это уголовка. Если будет доказано что ответчик был в курсе, что выдавал ложные сведения.
Ule
14.07.26 15:43
0 0

Я думаю все-таки Собчак, Нарусова занимаются фрондой реально. Вот им поводок и натягивают.
14.07.26 11:03
0 0

Я думаю все-таки Собчак, Нарусова занимаются фрондой реально.
В чем именно это проявляется?
14.07.26 11:06
0 3

В чем именно это проявляется?
В ее действиях, линии поведения. И не только то что она с оппозицией там тусовалась. Это как раз можно идеально трактовать что типа спецоперация. Но вот в рамках данной войны посмотрите первый год ее деятельности и интервью аж три раза с такими людьми как Кагарлицкий. Потом даже типа сбежать пыталась, вернули и с тех пор она такая, на уровне Познера, может чуть подлее.
14.07.26 11:08
0 1

Вы не пытались проконсультироваться у хорошего специалиста? Показать ему ваш коммент и пусть сравнит с реальностью. Может чего пропишет.
14.07.26 11:42
8 4

Вы не пытались проконсультироваться у хорошего специалиста? Показать ему ваш коммент и пусть сравнит с реальностью. Может чего пропишет.
Ксения Собчак вряд ли провоенная, хоть и стерва. Она мажорка, и мир до войны ей, скорее всего, нравился больше: никто не гонялся после вечеринок, никто так сильно не прессовал. Нынче можно получить по лбу даже за ежегодный Куршавель. Но девушка она неглупая, подстроилась под реалии и заняла свою нишу в пропаганде. Стерва — потому что, наверняка, могла выбрать другой путь, а выбрала тот, который выбрала. Фу фу фу на неё пятьдесят пять раз.
14.07.26 12:03
0 4

Вы не пытались проконсультироваться у хорошего специалиста? Показать ему ваш коммент и пусть сравнит с реальностью. Может чего пропишет.
Прописать вам надо, чтобы человеческим языком изъяснялись в плане что не нравится и не понятно.
14.07.26 12:05
0 9

Но девушка она неглупая, подстроилась под реалии и заняла свою нишу в пропаганде. Стерва — потому что, наверняка, могла выбрать другой путь, а выбрала тот, который выбрала.
Вот правильно, о чем и речь. Вы без всяких специалистов справились.
14.07.26 12:06
0 0

вернули и с тех пор она такая, на уровне Познера, может чуть подлее.
Я думаю она сама вернулась. Ну а про Познера перебор. Подлее этого дядьки среди пропагандистов нету.
14.07.26 12:07
0 5

Я думаю она сама вернулась.
Ну ей поставили условия. Конечно не в кандалах.

Ну а про Познера перебор. Подлее этого дядьки среди пропагандистов нету.
Не согласен. Пропаганда с человеческим лицом все-таки. Я же сравниваю с тем дном куда упала РФ в виде Красовских, Симоньян, Соловьевых. Это даже не пропаганда а чистая ненависть животная.
14.07.26 12:09
0 3

Вот правильно, о чем и речь. Вы без всяких специалистов справились.
Ну и финансовый вопрос, забыл упомянуть. Ксения Анатольевна решила заработать на крови. Она её не проливает, но поспекулировать на ней не прочь. Стерва в общем, мразь самая настоящая.
14.07.26 12:10
0 0

Я же сравниваю с тем дном куда упала РФ в виде Красовских, Симоньян, Соловьевых.
В миллион раз Владимир Познер оказался вреднее, эффективнее и мразотнее упомянутых вами товарищей. Самый подлый пропагандист в истории России ever.
14.07.26 12:12
4 4

В миллион раз Владимир Познер оказался вреднее, эффективнее и мразотнее упомянутых вами товарищей.
Не согласен, даже не близко.

Самый подлый пропагандист в истории России ever.
Абсурд. У вас что-то личное.
14.07.26 12:14
0 4

Красовских, Симоньян, Соловьевых. Это даже не пропаганда а чистая ненависть животная.
Над Соловьёвым даже довоенный «Камеди» угарал, а на другом федеральном канале Вована откровенно стебали — дерьмом даже называли. А вот Познер — это совсем другое. Он ласково, интеллигентно, ненавязчиво травил умы своих зрителей. Абсолютная мразь.
14.07.26 12:18
3 3

Абсурд. У вас что-то личное.
Денег мне не должен, я ему тоже, жён у друг друга не воровали. Я клянусь!
14.07.26 12:19
0 0

Над Соловьёвым даже довоенный «Камеди» угарал, а на другом федеральном канале Вована откровенно стебали — дерьмом даже называли.
Но именно он и такие как он разожгли все в такой мерзотной форме и с такой кровью.

вот Познер — это совсем другое. Он ласково, интеллигентно, ненавязчиво травил умы своих зрителей. Абсолютная мразь.
Нормальное дело для пропаганды. У вас криво совершенно приоритеты расставлены. Да, это яд авторитарного государства то что делал Познер. Но это не Геббельс который призывает уничтожать и получается эффективно. И пусть там не Соловьев но куча других типа того же Пучкова Гоблина на животном уровне именно животную ненависть распространяли и загадили все доведя до текущего уровня деградации.
14.07.26 12:21
0 1

Нормальное дело для обычной пропаганды. У вас криво совершенно приоритеты расставлены.
Так это не обычная пропаганда, а самая качественная. Условный Соловьев работал на дядю Васю из гаража. А Познер сделал так чтобы неглупые и образованные (в теории) люди приняли войну. Конечно же он бо́льшее зло. Ну или более хитрое и подлое, возможно так звучит более естественно.
14.07.26 12:26
3 2

Но это не Геббельс
Правильно, Геббельс на фоне Познера нервно курит в сторонке. Познер вывел пропаганду на другой уровень.
14.07.26 12:27
2 1

Так это не обычная пропаганда, а самая качественная. Условный Соловьев работал на дядю Васю из гаража. А Познер сделал так чтобы неглупые и образованные (в теории) люди приняли войну. Конечно же он бо́льшее зло. Ну или более хитрое и подлое, возможно так звучит более естественно.
По мне боевая пропаганда все равно куда более опасная и мерзкая которая приводит общество к тотальной деградации. И тот же Вася из гаража сорвавшийся с цепи наносит в разы больше вреда и в реале и в медиапространстве. Поэтому нет хуже ничего чем боевая пропаганда агрессивного государства.

Правильно, Геббельс на фоне Познера нервно курит в сторонке. Познер вывел пропаганду на другой уровень.
Ерунда. Ну вам видимо виднее, вам зашло.
14.07.26 12:29
0 4

Поэтому не хуже ничего чем боевая пропаганда агрессивного государства.
Не будем спорить о «вкусовщине». Тем более что речь всё равно лишь о том, какой этаж в аду займут оба они после того как сдохнут (надеюсь скоро).
14.07.26 12:32
0 1

Не будем спорить о «вкусовщине». Тем более что речь всё равно лишь о том, какой этаж в аду займут оба они после того как сдохнут (надеюсь скоро).
Не согласен. Тем более что Познер насколько помню ушел когда началась война и когда стало понятно куда его усилия все реализовались. Как и у Нарышкина заикающегося который понял что дед решил всерьез все замутить.

А под Геббельсовщиной и непосредственными разжигателями ненависти делался реальный геноцид. И радио Семь Холмов туда же. И если будет суд то будут судить именно разжигателей боевой пропаганды а не вот то что через призму ваших тараканов прям страшнее Геббельса.
14.07.26 12:35
1 2

А Познер сделал так чтобы неглупые и образованные (в теории) люди приняли войну.
А можно примеры?
14.07.26 12:39
0 1

Не согласен. Тем более что Познер насколько помню ушел когда началась война и когда стало понятно куда его усилия все реализовались.
Эм, нет. Он просто ушёл на пенсию, но иногда по старой привычке продолжает свое тёмное дело.
«Причина действий Путина очень простая: он не хочет, чтобы Украина вступила в НАТО. Согласен ли я с Путиным, не имеет значения. Это будет лишь мое личное мнение. Важны факты. Окно возможностей, которое существовало в стране еще три года назад, захлопнуто. Вот что важно. <...> Мое личное мнение, что инициатива — в руках США, потому что президент Владимир Зеленский и Украина на 100 процентов сегодня зависят от поддержки США. И если представители США скажут Зеленскому: „Пришло время переговоров и надо сесть за стол переговоров, чтобы найти способ решить эту проблему“, то он именно так и поступит».
14.07.26 12:41
0 1

А можно примеры?
Лол, у вас там Роскомнадзор что-ли забанил поисковики? Ну ок, чуть помогу.
Выбрал тему на угад, если нужны примеры на другие события, свистните типа😃.
Про ковид можно, там тоже прикольно. Найдете сами?
14.07.26 12:45
0 1

Ксюха проститутка. Не по профессии, а по состоянию души.
14.07.26 12:53
0 0

Я думаю все-таки Собчак, Нарусова занимаются фрондой реально. Вот им поводок и натягивают.
Вы такой хороший русский...
14.07.26 12:54
2 2

Ксюха проститутка. Не по профессии, а по состоянию души.
По состоянию души не знаю, копаться в таких делах не умею. А по профессии да, проститутка.
14.07.26 13:04
0 0

С мнением соглашусь. Моя ремарка касалась странных утверждений вроде
Но вот в рамках данной войны посмотрите первый год ее деятельности и интервью аж три раза с такими людьми как Кагарлицкий.
Тоже мне великий противник власти. Левак Кагарлицкий был признан экстремистом и террористом через год с лишним после начала активной стадии войны, иноагентом в 22. Так что ничего не мешало сделать с ним хоть 10 интервью. Это было вполне безопасно в 22 году. Или
Потом даже типа сбежать пыталась, вернули
Это про гражданку Израиля? Впрочем и России, тут она харчуется. И тусит.
14.07.26 13:10
0 0

Утверждения эти и правда странные. Особенно про "вернули" понравилось отрицательно.
14.07.26 13:13
0 0

Подлее этого дядьки среди пропагандистов нету.
Что ты хочешь от потомственного чекиста? Сменил кастет на микрофон и телекамеру.
14.07.26 13:13
0 0

Не согласен. Пропаганда с человеческим лицом все-таки. Я же сравниваю с тем дном куда упала РФ в виде Красовских, Симоньян, Соловьевых. Это даже не пропаганда а чистая ненависть животная.
Слаб ты в командной работе. Соловьев работает на люмпенов, Симоньян на большинство смотрящих РусТВ, Познер на псевдоинтеллигентов, Собчак на верхний слой ЦА Познера и тех, кто считает себя выше ТВ и претендует на слабый аромат оппозиционности. Именно поэтому Собчачка обязана иногда выдавать нечто, что можно продать лохам как оппозиционное мнение.
Но все они управляются со Старой площади, включая псевдоконфликты между ними. Не все, но существенная часть.
Есть и уровень выше Собчачки, но тут очень не любят, когда о нем вспоминают.
14.07.26 13:19
0 0

Вы такой хороший русский...
Ха, и ты туда же. Мало тебя пинали, вешая ярлыки.
14.07.26 13:25
0 2

Есть и уровень выше Собчачки, но тут очень не любят, когда о нем вспоминают.
Интрига! Хочу хочу хочу. Это про кого?
Upd. А, блин, кажется догнал. Лохматый такой?
14.07.26 13:26
0 0

Тоже мне великий противник власти. Левак Кагарлицкий был признан экстремистом и террористом через год с лишним после начала активной стадии войны, иноагентом в 22. Так что ничего не мешало сделать с ним хоть 10 интервью. Это было вполне безопасно в 22 году. Или
Содержание было очень антивоенным во-первых. Во-вторых на момент первой и второй встречи он был иноагентом. На момент третьей он буквально из тюрьмы выходил, перед второй и окончательной посадкой.
14.07.26 13:27
0 0

Слаб ты в командной работе. Соловьев работает на люмпенов, Симоньян на большинство смотрящих РусТВ, Познер на псевдоинтеллигентов, Собчак на верхний слой ЦА Познера и тех, кто считает себя выше ТВ и претендует на слабый аромат оппозиционности. Именно поэтому Собчачка обязана иногда выдавать нечто, что можно продать лохам как оппозиционное мнение.
Но все они управляются со Старой площади, включая псевдоконфликты между ними. Не все, но существенная часть.
Есть и уровень выше Собчачки, но тут очень не любят, когда о нем вспоминают.
Тоже мне, разоблачитель. Все это понятно. Только во-первых я считаю истинным преступлением то что делают Соловьевы и подобные. А во-вторых Собчак в рамках этой системы занимала антивоенную позицию и пытается примыкать к тем кто ее занимает. Именно фрондерство какое никакое. Так же как и бунт Пригожина уж какой был такой был. Какая страна такой и бунт и все прочее.
14.07.26 13:29
0 1

Во-вторых на момент первой и второй встречи он был иноагентом
Это уже не показатель, у них там и Марков иноагент, Гиркин вообще сидит. Мне долго искать не пришлось чтобы понять что с этим Кагарлицким не так. Это и есть самое подлое, вроде так проговаривает что-то более менее разумное, но всегда есть это самое маленькое, подленькое такое "но"
Let’s start with NATO. NATO’s expansion is definitely real. NATO not only expanded into former Eastern bloc countries, such as Poland and Hungary; it also expanded into former territories of the Soviet Union, such as Lithuania, Latvia and Estonia. In that sense, NATO cannot technically expand any closer to Russia, as its frontier is already less than 200 kilometres from St Petersburg. We should also not forget that in the early years of Putin’s rule, Russia had very good relations with NATO. Putin himself confessed he wanted Russia to join NATO. It was the West that refused Russia’s membership when relations started to deteriorate – precisely because of the conflict in and around Ukraine.

Это ещё не говорю о взглядах на события в Крыму и Донбассе до полномасштабного вторжения. И вы вдруг убедились, что антивоенный, оказывается слоняра, этот хитрожопый дядька.
14.07.26 13:47
0 0

А во-вторых Собчак в рамках этой системы занимала антивоенную позицию
Она работает на войну, абсолютли. Просто чуть помягче. Как у нас в Москве хорошо, и прочее. Берёт, так сказать, с другой стороны. Мне тоже кажется что война ей не по душе, выше говорил почему так кажется. Но это неважно, ибо она выбрала работать на эту войну.
14.07.26 13:52
0 0

Ксюха проститутка. Не по профессии, а по состоянию души.
Проститутка, это когда за деньги, пусть даже за очень большие. А здесь из-за любви к искусству.
14.07.26 13:53
0 0

Это уже не показатель, у них там и Марков иноагент, Гиркин вообще сидит.
Я знаю, просто предыдущий комментатор строил аргументацию на этом.

Мне долго искать не пришлось чтобы понять что с этим Кагарлицким не так. Это и есть самое подлое, вроде так проговаривает что-то более менее разумное, но всегда есть это самое маленькое, подленькое такое "но"
Я в курсе.

Это ещё не говорю о взглядах на события в Крыму и Донбассе до полномасштабного вторжения. И вы вдруг убедились, что антивоенный, оказывается слоняра, этот хитрожопый дядька.
Вся эта противная хитрожопость по части Украинского вопроса не касается полномасштабной войны. Все-таки до этой войны и после разные эпохи. До была подлость по отношению к Украине а теперь преступление.
14.07.26 14:16
0 1

Она работает на войну, абсолютли. Просто чуть помягче.
Я же не зря написал в прошедшем времени. После возвращения сейчас да. Но видимо за кулисами как и раньше пытается примыкать к тем кто хоть как-то шевелится против. От того и бесится Соловьев. Хотя сегодня и часть зетников после звиздюлей в противники идут отчего Соловьеб тоже бесится.
14.07.26 14:18
0 0

Это уже не показатель, у них там и Марков иноагент, Гиркин вообще сидит.
Передёргиваете. Так у вас и Ежов - жертва сталинских репрессий
14.07.26 14:59
0 0

маленькое, подленькое такое "но"
Ты статью-то вообще прочитал?
И чем?
14.07.26 15:08
0 1

Так у вас и Ежов - жертва сталинских репрессий
Так он и есть жертва сталинских репрессий. Разве нет?
14.07.26 15:17
0 0

Ты статью-то вообще прочитал?И чем?
Вы до сих пор про Познера иль уже по другому вопросу открывать вам глазки надо? 😉
14.07.26 15:19
0 0

"Владимир Соловьёв опять не стерпел в прямом эфире!"
©
14.07.26 10:49
1 10

Думаю, справедливым было бы, если бы в аду вся эта публика попала в один котел. Собчак, Соловьев, Нарусова, Скабеева. А там пусть черти разбираются, кто из них хороший русский, а кто плохой.
14.07.26 10:21
0 12

Не согласен. Соловьев и Скабеева настоящая падаль. Собчак, Нарусова занимаются фрондой и да, в системе. Но максимум на уровне пропагандистов типа Познера.
14.07.26 11:04
3 1

Собчак, Нарусова занимаются фрондой
"Гуманизмом в детстве мальчики занимаются!" (с)

ровно так же, как и эти тетки -фрондой.
14.07.26 12:38
0 1

Не согласен. Соловьев и Скабеева настоящая падаль. Собчак, Нарусова занимаются фрондой и да, в системе. Но максимум на уровне пропагандистов типа Познера.
да какой фрондой,нафиг? Вы реально там оттого,что вас в стойле держат видите в пастухах и забойщиках оппозицию,капец...Ксения Собчак-тихооонечко занимается фрондой,шоб не заметил сам и фэсэбуэ,так что-ли?
14.07.26 15:42
0 0

Вот реально, кому-то интересно в этом г**не копаться?
14.07.26 10:14
0 12

Надо ли было обижать человека, который признался здесь в комментах, что во всем верит Собчачке? А те, кто смотрят Соловьева, но не признаются?
Впрочем, кто-то следит за новостями из террариума, как протекает жабогадюкинг.
14.07.26 10:01
1 1

"Столько сделали для этой семьи" - это в смысле главу убили? Он про это?

"Столько сделали для этой семьи" - это в смысле главу убили? Он про это?
По слухам (нет, копаться в стародавних газетах не собираюсь) "эта семья" сделала для пуйла не меньше, чем БАБ, которого, впрочем, за это тоже убили.

это в смысле главу убили?

Вот абсолютно серьезно, без малейшего сарказма: разве Путин приказал убить Собчака? Я думал, что он его спас, помог отправить за границу.
П.С. Не первый раз читаю, что "Путин убил отца Собчачки".

это в смысле главу убили?Вот абсолютно серьезно, без малейшего сарказма: разве Путин приказал убить Собчака? Я думал, что он его спас, помог отправить за границу.
Правильно думаешь.
При всех недостатках, у фюрера русского народа есть и достоинство - одно, Главное, которому он обязан всей своей карьерой: исключительная для рашки 90-х надежность, верность и преданность тем, кого он считает своими "друзьями", сторонниками и благодетелями.

Один уже тот факт, что Ксюха до сих пор на свободе и при деньгах, говорит с очевидностью 100% — для мыслящих людей, что Путин считает ее отца своим благодетелем, а потому - своим долгом "прикрывать" его дочь.
14.07.26 14:30
1 1

исключительная для рашки 90-х надежность, верность и преданность тем, кого он считает своими "друзьями"
Привет вам от Березовского.

Несмотря на высокопоставленных родителей, Собчак в большей степени добилась известности сама.
Могла бы спокойно жить на родительское наследство, но вместо этого и с оппозицией контактировала и разными проектами занималась.
У меня это вызывает уважение.
14.07.26 09:33
21 0

Несмотря на высокопоставленных родителей, Собчак в большей степени добилась известности сама.
Не стоит пренебрегать смайликами.
14.07.26 09:51
0 17

разными проектами занималась.
Очень разными. Смешались проекты Яшина и Лубянки, Навального и АП.
14.07.26 10:05
0 2

Собчак в большей степени добилась известности сама.
😃
14.07.26 10:08
0 7

Несмотря на высокопоставленных родителей, Собчак в большей степени добилась известности сама..
Я отлично помню, как эта мразь приехала с еще одной мразью Красовским на майдан в Киев зимой 2014 года. Как они в вышиванках бегали по Киевской госадминистрации, шутейки шутили, интервью брали у политиков и всячески развлекались по поводу экзотики восстания. А через неделю там, где они развлекались, лежали десятки трупов убитых протестующих, а Янукович с прихлебателями в это время в Россию бежал.
14.07.26 10:26
0 6

Не стоит пренебрегать смайликами.
Ну она действительно очень крепкий профи. Мало кто умеет так раскалывать собеседника, как она.
Что никак не отменяет прочих ее качеств.
14.07.26 10:36
2 0

Я отлично помню, как эта мразь приехала с еще одной мразью Красовским на майдан в Киев зимой 2014 года. Как они в вышиванках бегали по Киевской госадминистрации, шутейки шутили, интервью брали у политиков и всячески развлекались по поводу экзотики восстания. А через неделю там, где они развлекались, лежали десятки трупов убитых протестующих, а Янукович с прихлебателями в это время в Россию бежал.
И что? Трупы - их работа? Или украинских силовиков? А Януковича-то кто выбирал?

но вместо этого и с оппозицией контактировала
так вот она какая, Катя-Муму!))
14.07.26 10:56
0 0

Несмотря на высокопоставленных родителей, Собчак в большей степени добилась известности сама.
На сцене выступала, слыла звездою. Все это добивалась... своим талантом.
14.07.26 11:03
0 1

Вэл Килмер - мажор и в быту был той еще дивой, но актером оказался действительно классным.

А ведь участие в первом фильме отец просто купил ему в подарок на совершеннолетие.
14.07.26 11:13
0 2

Мало кто умеет так раскалывать собеседника, как она.
Это она выбирать умеет. Когда же она наткнулась на зазеркальную версию себя, то бишь на Любовь Соболь, поджав хвостик, Ксения Анатольевна взяла ноги в руки — и только её следы засверкали.
14.07.26 11:50
0 3

Вэл Килмер - мажор и в быту был той еще дивой, но актером оказался действительно классным.
Две роли помню выдающиеся. Хотя одна действительно выдающаяся, а другая просто хорошая. Речь о «Тумстоуне» и «Схватке».

Джим Моррисон не считается — терпеть не могу биографические фильмы.
14.07.26 11:56
1 1

Вэл Килмер - мажор и в быту был той еще дивой, но актером оказался действительно классным.
Не знаю, сказалось ли "мажорное" происхождение, но Вэл Киллер конкретно запорол свою карьеру сквернейшим характером и поведением на съёмках. Много позже он признал ошибки и перед многими извинился, но, к сожалению, был уже тяжело болен и не мог много сниматься.

Вэл Киллер конкретно запорол свою карьеру сквернейшим характером
Я об этом написал.

Джим Моррисон не считается — терпеть не могу биографические фильмы.
ОК кино. Не слащаво-стерильное, как (злые языки говорят) про Майкла и Фредди.
14.07.26 13:14
0 1

Лет через 150-200 кто-нибудь напишет роман о Жанне д'Арк 21 века по имени Ксюша в юбочке из плюша. 😁

Ну а что, превратил же Дюма убийцу, подонка, мерзавца и полную мразь, виновника смерти тысяч людей, (в том числе убившего из-за наследства в Варфоломеевскую ночь своих близких родственников, включая детей и женщин), барона де Бюсси, в рыцаря графа де Бюсси, с его романтической любовью, которая на деле была лишь намеренной попыткой унизить одного из людей короля. Причём Бюсси сам на себя написал донос...

Представляте, как бы возмутились бы французы, современники барона Бюсси, прочти они этот роман.

К счастью, про Жанну -Ксюшу мы тоже не прочтем. 😉
14.07.26 09:33
1 0

Лет через 150-200 кто-нибудь напишет роман о Жанне д'Арк 21 века по имени Ксюша в юбочке из плюша. 😁
Боюсь, что на территории нынешней России уже не останется кого-то способного написать что-либо. А остальной мир иллюзий насчет России делать очевидно не будет.
14.07.26 13:43
0 0

А это у меня одной не складывается "мой брат — патологически порядочный человек" и "Брат позвонил Людмиле Нарусовой. И та вопрос закрыла."? Порядочность с большой букфы пэ....
14.07.26 09:13
1 37

А это у меня одной не складывается "мой брат — патологически порядочный человек" и "Брат позвонил Людмиле Нарусовой. И та вопрос закрыла."? Порядочность с большой букфы пэ....
Для ХР это вершина порядочного человека (ПЧ). Чтобы тот ХР не трогал, но если у ХР проблемы, то чтобы ПЧ их порешал.
14.07.26 10:03
5 4

Полагаю если из двух говн (решений русской судебной системы) выбрать меньшее - это уже для них порядочность )
14.07.26 10:08
1 0

Порядочность с большой букфы пэ....

Я очень давно читаю Алекса, больше, чем десять лет. И у меня всегда вызывают громадный интерес посты о Никите Небылицком.
Мне любопытно, сможет он хоть один раз высказать идею, которая не будет, э... противоречивой.
Очень мягко говоря. Пока не было такого. Уникальный человек.
Мне особо запомнилось, как он не мог понять, почему завод "УАЗ" отказался от его рекламных услуг.
LoL, люди, которые покупают уазики, не читают Небылицкого.
Жалко, что Алекс редко даёт ему слово.
14.07.26 11:11
0 4

сможет он хоть один раз высказать идею, которая не будет, э... противоречивой.
Он так любит витьевато изьясняться, что к концу параграфа уже забывает, о чем было начало параграфа. На днях 10 минут рассказывал, что Е3 в Мордоре это на самом деле не Е3, и упомянул в процессе, что у него ферма по разводу осетров.

...ферма по разводу осетров.

под руководством садовника.

Классика жабогадюкинга.
14.07.26 09:07
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4814
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1702
попы 212
СМИ 3016
софт 1006
США 306
ФБК 14
шоу 6