Адрес для входа в РФ: exler.world

Отстояли Брянск

26.05.2022 13:04  14014   Комментарии (108)

Люблю пропагандонные статейки, они такие ржачные.

Владимир Рогов вам сейчас покажет, откуда на Брянск готовилось нападение жидобондеровцев с ядреной бомбой!

Стало известно, что нацистский режим Киева готовился сбросить атомные бомбы на Брянск и еще несколько городов России. Об этом сообщил член Главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов.

...

По словам Рогова, уже к концу второй недели спецоперации имелись доказательства того, что режим Зеленского готовился напасть на Донбасс и российский Крым. Тогда подтвердились сведения о создании киевским режимом при поддержке британцев «грязной» бомбы, которая могла бы заразить радиацией огромные территории. Кроме того, сообщил Рогов, имелись «планы применения таких зарядов в террористических ударах по Белгороду, Брянску, Ростову-на-Дону и Симферополю»:

За то, что удалось с помощью смекалки очень быстро занять Чернобыльскую АЭС, заместитель командира ОМОНа Росгвардии, брянский офицер Андрей Фроленков был удостоен звания Героя России.

Стало известно, что бандеровцы готовились сбросить атомную бомбу на БрянскВ Росгвардии сообщили, что благодаря смелым и решительным действиям Фроленкова на территории Украины был взят под контроль без единого выстрела важный объект. Ему удалось выполнить поставленную командованием задачу и сохранить жизни сотен военнослужащих и гражданских лиц.

Речь идет как раз о Чернобыльский АЭС. Бойцы ОМОН прибыли туда уже 24 февраля. Они знали, что станция хорошо охраняется вооруженной украинской нацгвардией. На переговоры отправился Фроленков. Он так смог провести переговоры, что украинцы сдались.

Только сейчас становится понятно, чем была вызвана такая спешка. Теперь уже ни у кого не должно остаться сомнения, что специальная военная операция против преступного киевского режима не могла не начаться. У России не было выхода. Еще немного − и было бы поздно! Нацистская власть бандеровцев, предшественники которых ужасали своими зверствами даже гитлеровцев, ни перед чем не остановилась бы. Собственно, это подтверждают и их нынешние зверства, а также чудовищная ложь.

Смекалистый чувачок оказался, смекалистый. Сумел так провести переговоры, что все сдались.

Но почему Рогов не рассказал, что ядерную бомбу на Брянск должна была сбросить стая боевых гусей, выращенных в секретных натовских лабораториях? Тех самых гусей, которых научили заражать сифилисом россиян!

Комментарии 108

Забыли добавить, что при взрыве этой бомбы радиация этнически ориентирована
27.05.22 10:07
0 2

А я вам скажу почему народ верит конкретным бредням и пропаганде. Потому что ничего хорошего в их жизни не случилось и не случится. Как Невзоров писал они по уши в дерьме. И когда им показывают дерьмо которым можно гордиться - это ж просто находка, появляется стимул радоваться и жить дальше. Тем более что от них самих ничего не зависит.

Помните в детстве в парке на огромных качелях когда появлялось необычное чувство в паху? Оно не то чтобы приятное, оно необычное, расцвечивает реальность и от тебя не зависит пока ты качели не остановишь. Такой вот фатализм на стероидах. Тут примерно то же самое.

Жизнь скучна, выбиться никуда нельзя, начальник гнобит, мэр ворует, изменить ничего невозможно. И тут победы где-то там. Отдушина и гордость за то что ты живёшь не зря.

Ну и то что из-за тебя другие окажутся в дерьме - тоже душу греет. Потому что нельзя же так - ты в дерьме, а кто-то нет.
27.05.22 09:56
0 6

Ну и то что из-за тебя другие окажутся в дерьме - тоже душу греет. Потому что нельзя же так - ты в дерьме, а кто-то нет.
Дом моих бабушки и дедушки. Частный сектор. Областной центр, 12 часов до столицы. Километр до центрального рынка. Километр до ЖД вокзала. Километр до центральной площади с мэрией и оперным театром. Сортир в саду. Вода в колонке, ведра в руки и чеши. На весь квартал (домов двадцать) три приличных. В одном живут цыгане ( по слухам - наркодилеры), в другом среднеазиат с кучей детишек, в третьем - русский. Всех трёх жильцы остальных домов ненавидят до глубины души - как они посмели жить в кирпичных домах с черепичной и листовой крышей!
Это 12 лет назад, сейчас вроде все ещё грустнее.
27.05.22 10:20
0 4

Есть такое дело, не спалили и то хорошо.
27.05.22 13:59
0 0

"Эти господа исходили из того правильного расчета, что чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придет им в голову.
Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все еще будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что, вероятно, все-таки здесь есть доля истины.
Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней - что-нибудь от твоей лжи да останется."
(c)
27.05.22 08:29
0 2

Миссия - украсть гусей заражающих сифилисом.
27.05.22 02:32
0 1

Отстояли Брянск
Отсидели ногу
26.05.22 23:17
0 4

Отстояли Член.
27.05.22 05:44
0 0

Отстояли достоинство
27.05.22 21:21
0 0

Вообще было бы неплохо отправить всех русских или с рос. паспортом назад, домой, из Европы.
Очень сильно повысился бы градус протестов на местах. Были бы люди для акций на улицах.
26.05.22 20:58
0 0

Что ж (вздыхая), новости микробиологии и ядерной физики мы теперь получаем от генштаба и росгвардии...
26.05.22 19:15
0 3

Да нахрен биндеревцам сдался тот Брянск.
Они по Харькову мочат кувоокидными боньбами, пока шутин и пойгу сопли жуют.
26.05.22 18:58
0 4

Вот он на Популярной политике. Слушать такое очень неприятно. Речь состоит полностью из пропаганистских штампов.
26.05.22 18:27
0 0

не могут не притащить какое-то д..о в эфир
26.05.22 20:20
0 0

д..о
дилдо?
27.05.22 00:51
0 1

Каждый сам решает, что оно такое 😄
27.05.22 07:56
0 0

Под Тобольском есть плес, где гнездится минтай,
И там подземные тропы на Цейлон и в Китай -
Где летучие рыбы сами прыгают в рот,
Ну, другими словами, фэнг-шуй да не тот,
26.05.22 16:43
0 2

За то, что удалось с помощью смекалки очень быстро занять Чернобыльскую АЭС, заместитель командира ОМОНа Росгвардии, брянский офицер Андрей Фроленков был удостоен звания Героя России.
Интересно вот прям, а это тот самый командир, который руководил героическим окапыванием в Рыжем лесу и удержанием там позиций более месяца? Которые так никто и не штурмовал. И удержанием там техники все это время? Которая теперь должна фонить как реактор. И передачи этой техники обратно в войска?
Вот опять не ценит страна своих героев. Да ему трижды Хероя давать надо! Почетного. Премии Дарвина.
26.05.22 16:36
0 4

Вот опять не ценит страна своих героев. Да ему трижды Хероя давать надо!
Я думаю после приключений в том лесу он сам себе какой хочешь орден отрастит. Прямо на среднем тентакле.

тератому в форме буквы Зю.

Я думаю после приключений в том лесу он сам себе какой хочешь орден отрастит. Прямо на среднем тентакле.
И много-много новых лишних хромосом причудливой длины и очертаний.

лишних хромосом
скорее фрагментов существующих... 😄
26.05.22 21:07
0 4

Сталкер 2
26.05.22 23:09
0 1

Был я в Брянске в 2012-м, когда девочку искали, как позже оказалось - убитую и сожженную потом собственными родителями. Года ещё не исполнилось.

Знаете... атомная бомба в плане благоустройства территории этому городу бы на пользу пошла.
26.05.22 14:38
7 20

атомная бомба в плане благоустройства территории этому городу бы на пользу пошла
Кириллу Серебренникову пора снимать фильм "Жена Пафнутия Залипако".

Кириллу Серебренникову пора снимать фильм "Жена Пафнутия Залипако".
С оговоркой про фрейду поздравляю, в остальном могу только предложить помощь Кирилллу в плане доехать до Брянска по дороге - поскольку она там с 12-го так и не ремонтировалась, то я точно знаю, в каких ямах на ней можно утонуть, где оторвать колесо, а какие только с виду опасные.

Везде есть уроды и везде есть люди.
Даже в Брянске.
Кстати, тот латинос, который учинил бойню в школе на Техассщине, убив почти 20 детей, таких же латино, неужто из-за него надо весь этот городок, округ или может даже штат бомбами закидать?

Удивительносй способностью вы обладаете - видеть то, что не написано.

Я ведь говорил про благоустройство территории а не выравнивание отношения уродов к людям. В этом плане Брянску вообще ничего не поможет. Тем более жалкая попытка помахать АУВНЛом.

Это было бы смешно, если бы не было грустно. Ладно эти омоновцы и роговы, у них работа быть подонками. Но ведь данному бреду верят обычные люди, и потом будут вокруг рассказывать и про ядерные бомбы на Брянск, и про биолаборатории, и про приказ подписанный "Зеленський В.А." (кстати кто это?) о нападении на Крым. И их не переубедить! В их глазах это я отравлен пропагандой, а они носители ИСТИНЫ 😒
26.05.22 14:10
0 25

крепко вас обнимаю. Аналогично. Вначале от этого было муторно и тошно, но к безобразиям поневоле привыкаешь. Да, я - эмигрант и враг России для многих людей, которые мне были дороги в России, вот только истина дороже. А истина в том, что негоже нападать на соседей и становиться России фашистким государством.
26.05.22 14:24
2 8

"Зеленський В.А." прошло мимо меня. Украинский не особо знаю, так что дошло не сразу. Сижу и ржу 😄

Интересно, этот от тех же "украинцев" кто хотел "свiту на Донбасi"?
26.05.22 15:04
0 7

Интересно, этот от тех же "украинцев" кто хотел "свiту на Донбасi"?
А как же.
26.05.22 15:36
0 6

Ковальски же!
26.05.22 15:56
0 0

Ковальски же!
Майк Вазовски!

Обычные русские женщины ждут мужа домой со стиралкой, ну и или 7 лимонов....
26.05.22 17:11
3 9

Типа таких...
t.me
26.05.22 17:23
0 0

Да, бесполезно. Сначала споришь, потом плюешь.
Честно говоря, страшно.
Помню, где-то году 83-м, довелось мне проходить практику в ШРМ минского Тракторного завода в качестве учителя обществоведения (это был, кто не застал, такой предмет типа "научного коммунизма", но для школ). Сколько я от этих рабочих натерпелся! На каждом уроке они такое несли про нашу партию и правительство, мирную политику СССР в виде афганской войны, строительство коммунизма и развитой социализм, помощь братским народам и неизбежное загнивание Запада, что кондратий мог хватить, невзирая на мой нежный возраст. Рабочие! Передовой пролетариат! Опора и оплот! Такое было впечатление, что это какая-то ячейка махровых антисоветчиков, сплошной Союз меча и орала.
Совок, правление Андропова. Вот такие были настроения. Про интеллигенцию я не говорю.

А сейчас, такое впечатление, что изпядная часть россиян уже родились без мозгов. Точне, с телевизором вместо него. И там сплошь Первый анал с Соловьевым, заполированным Захаровой.

Верят всему, совершенно бредовому и упоротому.
Наверное, это и называется тотальная деградация нации.
26.05.22 18:15
0 5

А сейчас, такое впечатление, что изпядная часть россиян уже родились без мозгов.
Она и тогда была, часть эта. Примерно такая же по относительному объёму. Но тогда были закрыты (практически закрыты) возможности свалить. Теперь же получилось так, что только эта часть, с очень редкими исключениями, там и осталась.

Впрочем, что я вам про отрицательную селекцию-то. И так всё всем ясно.

Наверное, это и называется тотальная деградация нации.
Только если под нацией подразумевать исключительно ту её часть, что внутри государства.

Да, тоже обратил недавно внимание, что упоротых патриотов сейчас несоизмеримо больше, чем в той же середине восьмидесятых, до перестройки.
27.05.22 05:35
0 2

Сейчас ещё не дожили до своего застоя. В 30-50х количество упоротых было ещё больше
27.05.22 10:35
0 0

Я помоложе, 30 —е не помню. )
27.05.22 11:21
0 0

Я лично и 50е не помню. Но возможность что-то узнать не только личными наблюдениями появилась давно, несколько столетий назад
Хотя да, это ж в мире
27.05.22 11:52
0 0

А что злым бандеровцам в Киеве мешает сейчас сбросить ядерную бомбу на Брянск? Или она в Херсоне осталась?
26.05.22 14:02
0 17

лука себе забрал. обещал хранить
26.05.22 14:25
0 6

Она типа была на Чернобыльской АЭС, если я правильно понял.
26.05.22 14:29
0 2

Она типа была на Чернобыльской АЭС, если я правильно понял.
А теперь она там хитро закопанная в рыжем лесу? Вот чем они занимались-то, оказывается...

Владивосток. Одна продавщица с восторгом хвалит президента, если бы не он, то тут были бы уже руины, японцы и американцы вот-вот собирались нас бомбить, так в новостях сказали.
Спорить не стал, бесполезно.
26.05.22 14:00
0 16

По секрету, я тоже готовился вместе с бандеровцами, на центрифуге крутил. Hо Фроленков мне позвонил и отговорил. Он еще жаловался на металлический вкус во рту, неразборчиво немного говорил. Но очень веско и убедительно.
26.05.22 13:54
1 5

вот зря вы так. Обманули ожидания простого потребителя российского ТВ. а могли бы и щандерахнуть 😄
26.05.22 14:26
0 1

Да, вовремя я вышел из запоя...
Hе отдадим родимой Костромы
Любимый город может спать спокойно
И мирно зеленеть среди зимы. (с)
26.05.22 13:53
0 11

Среди знатоков будущего самыми гробовыми будут вопросы, в которых нужно будет отличить вырезки из Панорамы и Красной Бурды от реального содержимого нынешних российских СМИ.
26.05.22 13:48
0 33

Как застрелился переводчик Черномырдина, так от безнадёги запьют и пародисты путинского режима.
26.05.22 13:57
0 2

Будет очень просто. Правдивая серьезная Панорама и куча юмористических изданий типа ТАСС и РИА. Правда у предков был очень своеобразный юмор с высоким градусом абсурда.
26.05.22 14:34
0 0

"Грязная ядерная бомба" от бандеровцев делает бессмысленным предположение, что если бы русские подождали 6 часов со своим нападением (тм), весь мир сейчас бы слал им оружие, гуманитарную помощь и соревновался в фантазии, как бы поднасрать Украине.
26.05.22 13:33
0 9

...нацистский режим Киева готовился сбросить атомные бомбы... Об этом сообщил член Главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов.
Запорожской???

По словам Рогова, уже к концу второй недели спецоперации имелись доказательства того, что режим Зеленского готовился напасть на Донбасс и российский Крым.
К концу второй недели??? То есть перед началом - доказательств не имелось?

У них даже грамотных фантазеров не осталось что ли?
26.05.22 13:31
1 20

Запорожской???
так только рутер2020 говорит, что никто не собирается наступать дальше. а "избранного руководителя области" уже назначили
26.05.22 13:40
0 2

Запорожской???
Стандартная тактика саранчи. Сначала ставим сапог в дверь, и называем это своим. А потом - ну что вам жалко, что ли, люди вон в мире голодают. Да и называть так уже привыкли, пошло в народ. Отдайте город, людей пожалейте, а то разрушим и все равно будет наш.
26.05.22 13:47
1 6

У них даже грамотных фантазеров не осталось что ли?
Это рассчитано не на грамотных и думающих людей, а на тех кто служит источником мяса. И в таком виде пропаганда сгодится, абы мясо было.
26.05.22 13:51
1 3

У них даже грамотных фантазеров не осталось что ли?
а они были? Впрочем, под боярышником не нужно тонкое вранье
26.05.22 13:58
0 5

У них даже грамотных фантазеров не осталось что ли?
Их даже в Голливуде не осталось. А это - Брянск.

К концу второй недели??? То есть перед началом - доказательств не имелось?
Ну, когда успели, тогда и слепили, не придирайтесь.
26.05.22 15:55
0 1

Ну, когда успели, тогда и слепили, не придирайтесь.
Да бог с ним как оно в реальности, но уж нафантазировать то можно было что угодно?
26.05.22 16:26
0 3

Вот да, а почему тема сисек, то есть, простите, биолабораторий не раскрыта?! Не, незачёт этому рогову, какого то никудышного полицая путлеровцы там поставили, надо менять на другого.
26.05.22 13:30
0 5

По биолабораториям Маша спец, она как раз на днях приводила в качестве примера "подлости украинских нацистов" эти самые лаборатории.
26.05.22 14:45
0 1

Вчера Лента ВРУ и еще несколько сайтов извратили слова какогототам аргентинца в Давосе и придумали версию что на Запорожской АЭС хранилось 40 тонн урана и 30 тонн плутония типа для изготовления оружия
Пришлось долго искать - чтобы выяснить что аргентинец выразил озабоченность тем что Запорожская АЭС в руках у России и МАГАТЭ не может ее контролировать. А 30 и 40 тонн - приплетено из другой оперы...
26.05.22 13:26
0 10

Они про сто тыщ тонн дейтерида лития забыли.
26.05.22 14:03
0 1

И про 100500 тонн крайне опасного дигидрогена монооксида. А он там везде!
26.05.22 14:10
1 5

Не, монооксид не нужен.
26.05.22 14:22
0 0

крайне опасного дигидрогена монооксида
ТРИгигдрогена!

небольшой оффтоп. тут новость проскочила: "Сайт госуслуг Казахстана приостановил оформление индивидуального идентификационного номера (ИИН) иностранцам и лицам без гражданства, которые временно пребывают в стране. При попытке получить услугу на сайте появляется уведомление: «Планируемый срок возобновления доступности услуги — 1 октября 2022»."
---
получается, теперь россиянам счет уже не открыть в Казахстане?
27.05.22 09:27
0 0

Вот мы тут смеёмся, а у масс от всего этого осадочек остаётся.
26.05.22 13:19
0 5

массы и сами с радостью такой же бред придумают и в него поверят
26.05.22 13:30
0 3

Не совсем так. Здесь, как в тесте, нужны дрожжи, чтоб начало бродить.
26.05.22 13:37
1 0

пока в избытке дрожжей внешних (сми), то сами придумывать не будут
26.05.22 13:39
0 1

масс от всего этого осадочек остаётся.
Убеждённость, что "хохлов давно пора проучить, а следующего поколения украинцев появиться не должно" у масс и так есть. Массам срочно нужны "адвокаты", которые для этого святого желания придумают хоть сколько-нибудь благородное основание. "Да помнится, что ты ещё в запрошлом лете мне здесь же как-то нагрубил!.."
26.05.22 14:02
2 12

Ещкин кот, вот уже предвижу десяток едкий комментариев про траву которую курят редакторы этой брянской помойки, но работает же 😒
Мне несколько людей с восторгом рассказывали и про бомбу, и про отравленных птиц, и про генетическое оружие против русских и были это не самые глупые люди, но им то влили в уши эту херную, и таких никак не меньше 20-30% в РФ, а то и все 50%.
26.05.22 13:18
1 15

Мне несколько людей с восторгом рассказывали и про бомбу, и про отравленных птиц, и про генетическое оружие против русских и были это не самые глупые люди
БЫЛИ не самые глупые ))
26.05.22 13:25
0 14

Мне несколько людей с восторгом рассказывали и про бомбу, и про отравленных птиц, и про генетическое оружие против русских и были это не самые глупые люди
Кто-то сравнил положение неглупых россиян с положением некоторых женщин, которым активно изменяет муж.

Уже и соседи всё видят, и подруги прямо говорят, уже и сама чужие лифчики за кроватью находит. Но признать, что он кобель, и у него есть другая - значит признать крах своего брака, обострить отношения, разрушить семью, решиться на разводы, разъезды, множество болезненных перемен в жизни. Поэтому бедняга предпочитает соглашаться с любой ахинеей, самыми идиотскими оправданиями, которые лепит муженёк, и будет фанатично и убеждённо повторять эту ахинею подругам. Просто из страха и стремления сохранить всё как есть.
26.05.22 13:55
1 31

Не перестаю удивляться, где все находят таких друзей. Все мои друзья и знакомые в России (а их немало) против войны, многие посильно помогают беженцам. Может, мне просто так повезло?
26.05.22 14:09
1 8

это все украинцы клевещут. в россии вообще никого нет, кто бы войну поддерживал
26.05.22 14:28
7 5

Не перестаю удивляться, где все находят таких друзей.
Может, мне просто так повезло?
Повезло. Вернее, друзья-то против, а вот знакомых слишком много, чтобы их можно было фильтровать
26.05.22 14:40
0 4

Не перестаю удивляться, где все находят таких друзей. Все мои друзья и знакомые в России (а их немало) против войны, многие посильно помогают беженцам. Может, мне просто так повезло?
Так и я пишу про людей, а не друзей. Уверен что жили бы вы в РФ то среди ваших коллег и соседей набралось бы достаточно "глубинных патриотов".
26.05.22 14:42
0 2

Да, думаю повезло. У меня и украинские, и казахские друзья замечательные.
Украинскую эмоциональную позицию по отношению ко всем россиянам я категорически не разделяю, но прекрасно понимаю.
Российскую агрессивную риторику по отношении к Украине и украинцам я не пойму и не поддержу никогда. И моё окружение такое же.
Хотя, я бы прекрасно обошёлся без такого повода проверить своих близких на вменяемость.
26.05.22 14:56
0 8

БЫЛИ не самые глупые ))
Не были на самом деле. Просто искусно маскировались под умных. Ибо умный человек априори не может поверить в этот бред сивой кобылы. Умному человеку мало что то там прочитать/рассказать. Умный человек потребует доказательств рассказанному, проанализирует их и уж тогда, не раньше, поверит. Или не поверит если доказательства - липа или их вообще нет. Но вот так взять и тупо поверить на слово - так умные люди не поступают.
26.05.22 15:04
0 7

Вы бы "лопата" добавили или "сарказм". Похоже вас мало кто понял )
26.05.22 15:05
0 2

да. лопата бы не помешала...
26.05.22 15:06
0 2

Смотрел один сериал, начало и конец отличные, но середина вот именно такая. Уже и муж говорит, что спит с другой, а жена - "да не может этого быть, не верю".
26.05.22 16:23
0 2

это все украинцы клевещут. в россии вообще никого нет, кто бы войну поддерживал
Конечно же! Щас придет Сказочный Долболюб и щас вам покажет таких русских.
26.05.22 16:25
1 3

Не перестаю удивляться, где все находят таких друзей. Все мои друзья и знакомые в России (а их немало) против войны, многие посильно помогают беженцам. Может, мне просто так повезло?
У тебя хорошие друзья.
Правда!
У меня вот хуже... Я сам из Твери, живу в Харькове. Все мои тверские родственники отвернулись от меня. Да мне и плевать - война покажет, кто гнида.
26.05.22 18:09
0 8

Все мои тверские родственники отвернулись от меня.
Сочувствую. Мне с братом сильно повезло. Конечно, мы еще с 14-го года договорились не касаться темы политики, но все же время от времени при созвонах эта тема, естественно, всплывает. Я веду себя при этом максимально аккуратно, он тоже.
Ну вот не хотим мы друг с другом ссориться, и все тут.
26.05.22 19:04
1 1

тоесть эти товарищи не стали дожидаться пока на них сбросят грязную бомбу, а сами полезли в рыжий лес копать траншеи. какие предусмотрительные.
26.05.22 13:18
0 9

Мне это напоминает сериал Друзья
- Вы опять шумите?
- Мы не шумим
- Вы мешаете репетировать на гобое.
- Но ведь вы не играете на гобое?
- А мог бы играть.
26.05.22 13:13
0 16

>> Он так смог провести переговоры, что украинцы сдались.
Переговоры были простыми "сдавайтесь, а то мы щас тут из танков всё разъ....м к ё....й матери". Учитывая, что эти дебилы рыли окопы в Ржавом лесу...
А потом так провели переговоры, что с АЭС они свалили.
Наверное всё ядрёное забрали с собой. Включая лес. Теперь бонбу на Брянск проклятые бендеровцы скинуть не смогут. А то ведь могли с ржавого леса набрать деревьев и сделать грязную бонбу.
26.05.22 13:13
1 13

>> Наверное всё ядрёное забрали с собой. Включая лес.
Сделали клип на эту тему. Не нашел на ютюбе, оставлю ссылку на сайт, где этот клип есть.https://24tv.ua/slava-ukrayini-svitlyachki-zsu-zvernulisya-do-okupantiv-zi-zvilnenoyi_n1937582
26.05.22 13:42
2 2

интересно как поживают фроленков сотоварищи
светятся еще или уже погасли?
они там накопали себе за 2 недели дозу на получение удостоверения чернобыльца
если не больше
или героя таки посмертно?
26.05.22 13:12
0 15

Украинцы пишут, что жить тем солдатам осталось максимум год. Вполне может быть. Этот эпизод с Рыжим лесом - ярчайший показатель уровня российского образования путинского периода. И не только школьного, но и высшего, ведь офицеры, которые там командовали, должны иметь высшее образование.
26.05.22 13:51
2 7

Более глубоко знакомые с вопросом люди более сдержаны, и пишут что не так уж это все и страшно, если следить за полученной дозой и соблюдать элементарные меры безопасности то ничего им особо не будет изза этого копания.
26.05.22 13:59
0 6

Более глубоко знакомые с вопросом люди более сдержаны, и пишут что не так уж это все и страшно, если следить за полученной дозой и соблюдать элементарные меры безопасности то ничего им особо не будет изза этого копания.
Там основной вопрос - надышались ли они радиоактивной пылью. Наружное облучение не очень опасно, а вот попадание излучающих частиц внутрь в сколь-нибудь значимом количестве прикончит в достаточно короткие сроки.
26.05.22 14:20
0 6

Там основной вопрос - надышались ли они радиоактивной пылью.
Нет, они там постоянно в респираторах ходили. Ага, щаз. Никто и не думал о последствиях. У нас не принято думать о последствиях. Диды же не думали.
26.05.22 14:42
0 2

Диды же не думали.
За дидов было кому думать
26.05.22 15:16
0 0

Ну да, как там кто-то то ли из вояк, то ли из депутатов заявил, что партизаны ж партизанили в лесу и ничё, и с этими всё норм будет.
26.05.22 15:45
0 0

Там основной вопрос - надышались ли они радиоактивной пылью. Наружное облучение не очень опасно, а вот попадание излучающих частиц внутрь в сколь-нибудь значимом количестве прикончит в достаточно короткие сроки.
Ну, судя по украинским видео, в которых показаны бытовой мусор, остатки армейских пайков рядом с траншеями, солдаты там жили- пили, ели, спали, ходили в туалет, и вряд ли они это делали в противогазах и спецкостюмах. Так что здоровье своё они всяко подорвали изрядно. Даже если не помрут в ближайшее время, то проблем со здоровьем поимеют выше крыши, онкология их ждёт стопудово.
26.05.22 15:57
0 3

За дидов было кому думать
Эти тоже считают, что за них есть кому.
26.05.22 16:34
0 0

Да и хрен с ними...
Освободят место для более умных.
26.05.22 18:00
0 0

Насколько я себе понимаю, рыжий лес захоронен чуть ли не сразу был. Вся радиоактивные элементы, они тяжелые и ушли глубоко в землю. Примерно как свинцовая дробь в банке с сахаром. Сейчас почти вся зона отчуждения обитаема и посещаема. Пятна конечно есть, в основном это подвалы зданий и техника.
27.05.22 05:59
2 0

Логично, что отряд РХБЗ там прошел предварительно и убедился в безопасности.
27.05.22 06:00
2 0

Логично, что
Это вот вы пишете на девяносто третий день войны??? Когда роZZийская армия уже тысячу раз убедительно продемонстрировала, что "логично" и "вс рф" - не пересекающиеся понятия?
27.05.22 07:09
0 3

С точки зрения здравого смысла да, сперва надо было бы сделать замеры и убедиться в отсутствии угрозы для здоровья и жизни. Но учитывая всё, что сейчас всплыло про "вторую армию мира", сильно сомнительно, что они следовали здравому смыслу. На видео в Ютюбе журналисты проходили там с дозиметрами и те показывали довольно высокий фон.
27.05.22 07:15
0 2

Сейчас почти вся зона отчуждения обитаема и посещаема.
Вьі ведь догадались, какая подпись у картинки? Или вам расшифровать?

Должны были. Я не видел значений которые намеряли журналисты, но охотно поверю, что всплеск с 15 мкр в час до 100 они могут оценивать как "мы все умрем".
27.05.22 13:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6