Адрес для входа в РФ: exler.world
Новая реальность
29.05.2020 13:34
13169
Комментарии (86)
Приложениям официальных служб здравоохранения эффективно отслеживать, приложениям офицальных служб спецслужб эффективно отслеживать, приложениям официальных налоговых служб отслеживать и все такое прочее.
Добро пожаловать в новую реальность!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А что такого? API разработан совместно с Google, так что на Android’ах (на всех тех 2х моделях, которые получат обновление ОС 😉 ) этот API тоже появится. На iOS пользователь должен подтвердить согласие на передачу данных приложениям, которые этот API будут использовать. Это согласие в любое время можно отозвать.
Кроме того сам API никуда не передаёт информацию о пользователе или телефоне. Используется анонимизированный Bluetooth ID number, который, в свою очередь, передаётся в облако только если приложение пометило вас как Covid-positive.
Кроме того сам API никуда не передаёт информацию о пользователе или телефоне. Используется анонимизированный Bluetooth ID number, который, в свою очередь, передаётся в облако только если приложение пометило вас как Covid-positive.
Не хотите, чтобы за вами следили - ходите без телефона, платите наличными.
Это новый програмный интерфэйс, будет и в Андроиде: �www.google.com
Так что да, добро пожаловать.
Так что да, добро пожаловать.
Гугель хороший, китайские андроиды -- отличные телефоны, и недорогие.
Эпл отстойное барахло, да ещё стоит запредельно, и все твои данные лично Трампу пересылают.
Поэтому програмный интерфэйс на андроиде это классно и прогресс, а у Эпла это новая реальность.
Эпл отстойное барахло, да ещё стоит запредельно, и все твои данные лично Трампу пересылают.
Поэтому програмный интерфэйс на андроиде это классно и прогресс, а у Эпла это новая реальность.
Там намного более интересное - наконец фейсайди не будет тупить когда юзер в маске и даст ввести пароль без ожидания.
Обновления айфона прилетают кстати и на устройства пятилетней давности... Как там с андроидом?
Это бензинчика к холивару...
Это бензинчика к холивару...
Нет, андроид пятилетней давности не будет шпионить на спецслужбы. Вы ведь про это хотели спросить? 😄
Нет, андроид пятилетней давности не будет шпионить на спецслужбы. Вы ведь про это хотели спросить? ?
андроид пятилетней давности не явялется работающей ОС
Согласен, потому что андроид пятилетней давности не явялется работающей ОС даже для детей и пенсионеров.
а что не работает на Андроиде пятилетней давности?
андроид пятилетней давности не явялется работающей ОСУ меня в одном телефоне прошивка 2014-го года (4.4.2), во втором - 2016-го (5.1.1). Больше обновлений системы не прилетало. И тот, и другой прекрасно работают, выполняя все, что от них требуется (звонки, почта, мессенджеры, карты, банк). Что я не так делаю?
Они этим дико гордяцццо, рассказывая что зарядка нужна раз в неделю.
устройство с Андроид может себе позволить менять каждые 2 года и пенсионер, и ребёнок.
Согласен, потому что андроид пятилетней давности не явялется работающей ОС даже для детей и пенсионеров.
Подпишусь на холиварчик 😄
Redmi 3X прекрасно работает ( откочевал к детям) , делает все то что для чего покупался-мессенджеры, звонкм, сайты, ютуб, зобми против растений, теперь еще и zoom ( правда явно просит замену батарейки, что, учитывая стоимость замены батарейки наверное "выведет его за штат").
ему чуть меньше 4-х лет (август или сентябрь 2016) , замена обойдется меньше чем в 150USD (Redmi 8 вероятно) , какой нибудь айфон за подобные деньги не купить, все что выживет у пользователя 3 года от 400 USD.,
многие сейчас пользуются Iphone 7 ? - они ровесники
андроид пятилетней давности не явялется работающей ОСУ меня в одном телефоне прошивка 2014-го года (4.4.2), во втором - 2016-го (5.1.1). Больше обновлений системы не прилетало. И тот, и другой прекрасно работают, выполняя все, что от них требуется (звонки, почта, мессенджеры, карты, банк). Что я не так делаю?
устройство с Андроид может себе позволить менять каждые 2 года и пенсионер, и ребёнок. Цена, к примеру, на флагманский Xiaomi Mi10 вступает в очевидный конфликт с вашим заявлением.
Согласен, потому что андроид пятилетней давности не явялется работающей ОС даже для детей и пенсионеров. Подпишусь на холиварчик ? Redmi 3X прекрасно работает ( откочевал к детям) , делает все то что для чего покупался-мессенджеры, звонкм, сайты, ютуб, зобми против растений, теперь еще и zoom ( правда явно просит замену батарейки, что, учитывая стоимость замены батарейки наверное "выведет его за штат").ему чуть меньше 4-х лет (август или сентябрь 2016) , замена обойдется меньше чем в 150USD (Redmi 8 вероятно) , какой нибудь айфон за подобные деньги не купить, все что выживет у пользователя 3 года от 400 USD., многие сейчас пользуются Iphone 7 ? - они ровесники
Возьмем к примеру Samsung Galaxy S6 - аппарат 2015 года. Обновлений на него нет уже три с половиной года.
То есть запуская на нем банковские приложения - онлайн-банкинг, брокерские приложения, приложения для кредиток, используя его как средство двухфакторной аутентификации нужно четко понимать, что все это происходит на свой страх и риск. И ОС не обновлявшаяся уже три года заведомо имеет известные дыры. Соответственно пользоваться этим смартфоном за пределами вотсаппа и гуляния по сайтом опасно.
С другой стороны тоже выпущенный в 2015 году шестой айфон только что получил обновления на новую ОС, где по крайней мере очевидные известные годами дырки безопасности закрыты.
зачем пенсионеру флагман?
устройство с Андроид может себе позволить менять каждые 2 года и пенсионер, и ребёнок. Цена, к примеру, на флагманский Xiaomi Mi10 вступает в очевидный конфликт с вашим заявлением.Даже флагманский Xiaomi Mi10 стоит в два раза дешевле, чем флагманское яблоко. Не говоря уже о том, что можно приобрести вполне себе нормальный смартфон за 100-150 евро.
Не говоря уже о том, что можно приобрести вполне себе нормальный смартфон за 100-150 евро.
тогда когда флагманский айфоне через два года можно будет продать за вполне приличные деньгиа вы телефоны для продажи через два года покупаете?
нужно четко понимать, что все это происходит на свой страх и риск
Если я правильно помню, то держите на таком телефоне банк и на нем же ходите по сайтам.
андроид пятилетней давности не явялется работающей ОСУ меня в одном телефоне прошивка 2014-го года (4.4.2), во втором - 2016-го (5.1.1). Больше обновлений системы не прилетало. И тот, и другой прекрасно работают, выполняя все, что от них требуется (звонки, почта, мессенджеры, карты, банк). Что я не так делаю?
Живее всех живых! Работает и хлеба не просит!
андроид пятилетней давности не явялется работающей ОСУ меня в одном телефоне прошивка 2014-го года (4.4.2), во втором - 2016-го (5.1.1). Больше обновлений системы не прилетало. И тот, и другой прекрасно работают, выполняя все, что от них требуется (звонки, почта, мессенджеры, карты, банк). Что я не так делаю? У некоторых еще кнопочные нокии работают. Они этим дико гордяцццо, рассказывая что зарядка нужна раз в неделю.
И, да, раз в неделю.
Обновления айфона прилетают кстати и на устройства пятилетней давности... Как там с андроидом?Это бензинчика к холивару...
А про обновления - специально держусь на MiGlobe MIUI11/Android 9, потому что с десятым Android есть много проблем у разных программ, которыми я постоянно пользуюсь, а быть бета-тестером очень не хочется.
Вот два пива этому господину.
Все эти "страшные дыры" имеют лишь теоретическую опасность.
Все эти "страшные дыры" имеют лишь теоретическую опасность.
Возьмем к примеру Samsung Galaxy S6 - аппарат 2015 года. Обновлений на него нет уже три с половиной года.
Прошивка для S6
Вопрос был в другом - а зачем?
Пенсионеры непременно должны ездить на ржавых «Москвичах», ходить в драных трениках и звонить исключительно по Нокии?
В качестве пример: Билл Гейтс-мужчина вполне пенсионного возраста.
полагаю, к пенсии человек умнеет и перестаёт испытывать потребность в дешёвых понтах.
Деньги дают свободу, а в гробу карманов нет. К сожалению, большинству жителей пост-СССР пространства это недоступно.
Как обычно, ставим очередной кастом (если хотим)
Сейчас я постарел и не хочу никаких перепрошивок через жопу, а хочу нормальный аппарат, который сам обновляется от производителя без танцев с бубном. Прусь я уже от других вещей.
младоэмигранты, которым удалось немного подзаработать бывают такими смешными... Хорошо, что не все.
Обновления айфона прилетают кстати и на устройства пятилетней давности... Как там с андроидом?Это бензинчика к холивару...
Андроидный asus продержался года четыре, потом можно было только как плеер использовать и читалку, а сейчас даже ребенку не отдать - ничего не работает хоть сколько-нибудь быстро.
При этом телефон у меня андроидный, потому как айос просто бесит.
Для начала это отключено и нужно самому включить ( находится в жопе настроек, искать через поиск). Где нарушения?
В Польше не работает, типо региональные ограничения.
В Польше не работает, типо региональные ограничения.
В Украине тоже не работает. Только что проверил - не доступно для нашего региона.
Я не понимаю, в чём вы видите проблему. Например, вот APIразъяснение, вот сам API. Надо зарегистрировать у Apple соответствующее приложение с entitlement = com.apple.developer.exposure-notification (хорошо, положим Apple позволит это сделать ряду определённых служб, но сторонним разработчикам придётся самим взламывать свои телефоны для этого), потом владелец телефона должен сам его установить, при этом ещё и сам разрешить его работу в настройках телефона. "Сам" - ключевое слово здесь. И только тогда оно начнёт работать, как описано в ссылке выше. Никто не препятствует сделать обратное. И где нарушение приватности?
iOS 13.5 вышла почти десять дней назад, об этом API разговоры шли ещё в апреле, было во всех бетах и в куче изданий, не скажу точно, когда вышел релиз SDK - пару недель назад или больше.
iOS 13.5 вышла почти десять дней назад, об этом API разговоры шли ещё в апреле, было во всех бетах и в куче изданий, не скажу точно, когда вышел релиз SDK - пару недель назад или больше.
"Сам" - ключевое слово здесь.
или там есть запрет на передачу этим приложением контактов "во вне" и "я заболел это только кнопка для пользователя" .
САМ едет в обсерватор?
есть запрет на передачу этим приложением
Не надо пугаться, это ж исключительно добровольно и только для подбора рекламы, что вы! А честному-то человеку и вовсе скрывать нечего! )))
***
В конце каждой улицы поставить турникеты. Конечно, можно ходить и так, и на здоровье, но это бесшабашность — куда хочу, туда и хожу. В конце каждой улицы поставить турникеты. Да просто так. Пусть пока пропускают. Не надо пугаться. Только треском дают знать. И уже дисциплинирует. В любой момент можно перекрыть.
По контуру площадей — по проходной. Вдоль забора идет человек, руками — об забор. Ну, допустим, три, четыре перебирания по забору — и в проходную, где его никто не задерживает, хотя дежурные, конечно, стоят. Красочка особая на заборе, ну, там, отпечатки и так далее. Да боже мой, никто с забора снимать не будет — бояться нечего. Но в случае ЧеПе… отпечатки на заборе, и куда ты денешься? А пока пусть проходят и без документов. Хотя при себе иметь, и это обязательно на случай проверки, сверки, ЧеПе. То есть, когда идешь на дежурного, уже хочется предъявить что-нибудь. Пройдешь без предъявления — только мучиться будешь. Со временем стесняться проверок никто не будет Позор будет непроверенным ходить...
Контроль личных сумок — даже и не надо в каждом доме, только в узловых пунктах: подземный переход, вокзал, базар. Для чего? Чтоб примерно питались все одинаково. Это что даст? Одинаковые заболевания для врачей, одинаковый рост, вес для пошивочных мастерских.
С перепиской тоже упростить: все письма писать такими печатными буквами, как вот эти индексы на конверте. Вначале, конечно, непривычно, выводить долго, но настолько облегчается работа почты…
(Из Жванецкого)
***
***
В конце каждой улицы поставить турникеты. Конечно, можно ходить и так, и на здоровье, но это бесшабашность — куда хочу, туда и хожу. В конце каждой улицы поставить турникеты. Да просто так. Пусть пока пропускают. Не надо пугаться. Только треском дают знать. И уже дисциплинирует. В любой момент можно перекрыть.
По контуру площадей — по проходной. Вдоль забора идет человек, руками — об забор. Ну, допустим, три, четыре перебирания по забору — и в проходную, где его никто не задерживает, хотя дежурные, конечно, стоят. Красочка особая на заборе, ну, там, отпечатки и так далее. Да боже мой, никто с забора снимать не будет — бояться нечего. Но в случае ЧеПе… отпечатки на заборе, и куда ты денешься? А пока пусть проходят и без документов. Хотя при себе иметь, и это обязательно на случай проверки, сверки, ЧеПе. То есть, когда идешь на дежурного, уже хочется предъявить что-нибудь. Пройдешь без предъявления — только мучиться будешь. Со временем стесняться проверок никто не будет Позор будет непроверенным ходить...
Контроль личных сумок — даже и не надо в каждом доме, только в узловых пунктах: подземный переход, вокзал, базар. Для чего? Чтоб примерно питались все одинаково. Это что даст? Одинаковые заболевания для врачей, одинаковый рост, вес для пошивочных мастерских.
С перепиской тоже упростить: все письма писать такими печатными буквами, как вот эти индексы на конверте. Вначале, конечно, непривычно, выводить долго, но настолько облегчается работа почты…
(Из Жванецкого)
***
Офигеть! Это 1982-й год! Как в воду глядел.
Google давно уже записывает все мои перемещения и имеет возможность проверить, где был мой телефон и с какими телефонами он встречался. Уже поздно ограничивать эту технологию, следить можно только за ее использованием. И тут я заграничной частной компании доверяю больше. чем местному правительству.
Google давно уже записывает все мои перемещения и
Раньше вот это все -вспоминать (или записывать) -куда ездил, в какой день, километраж считать...
Я тоже эту штуку на отключаю, хотя и осознаю, что я сливаю много информации о себе в условно-открытый доступ. Но решил, что мне это не угрожает.
Google давно уже записывает все мои перемещения и имеет возможность проверить, где был мой телефон и с какими телефонами он встречался. Уже поздно ограничивать эту технологию, следить можно только за ее использованием. И тут я заграничной частной компании доверяю больше. чем местному правительству.
А про доверие - да лучше доверить данные кому-то кто может чихать на твое правительство.
вероятно не хватает точности без блютуса ну и в помещениях вообще не работет.
А про доверие - да лучше доверить данные кому-то кто может чихать на твое правительство.
А про доверие - да лучше доверить данные кому-то кто может чихать на твое правительство.
Именно так и вычисляют потенциально заражённых в Южной Корее.
Не надо пугаться, это ж исключительно добровольно и только для подбора рекламы, что вы! А честному-то человеку и вовсе скрывать нечего! )))
Алекс, там кстати Honor 30 выкатили. Версия Pro за "полтинник", - похоже, кончилась концепция бюджетного флагмана.
А че плохого? Насколько я читал про этот протокол отслеживания контактов, он ничьи передвижения не сохраняет, только вроде сохраняет хеши ближайших устройств. Если человек передал информацию, что заражен - то те устройства, которые имеют его хеш в памяти, просто сообщат, что есть вероятность контакта с больным, не уточняя с кем. Все исключительно по согласию пользователя, без передачи личных данных...
99,99999999% населения Земли [...] абсолютно неинтересны никаким спецслужбам
99,99999999% не будут испытывать никаких не удобств от установленной в туалете камеры, ведь они на 99,99999999% знают, что через эту камеру за ними никто не будет наблюдать.
Люди видят слово "отслеживание" и впадают в необъяснимую панику, хотя они (а таких 99,99999999% населения Земли) абсолютно неинтересны никаким спецслужбам:)
В каждом сколько-нибудь большом предприятии был Первый Отдел. Он занимался слежением за сотрудниками, и на одного сотрудника Первого Отдела приходилось порядка 100 работников. Если в институт или на завод приезжала иностранная делегация - Первому Отделу было дело до того, с кем и о чем разговаривали иностранцы. Про остальную их деятельность я просто не знаю, но звонить заграницу можно было только с их телефона, например.
В нынешних реалиях, им вполне не в облом будет посмотреть, где Вася Пупкин квасил - в компании со сторониками Навального, с американскими студентами или еще где. Т.е. индивидуальная работа вполне возможно, спецслужбы - они не маленькие.
Я не говорил, что не наблюдают или не могут наблюдать. Я заметил, что основная масса населения не представляет интереса для спецслужб:) Всего лишь
Да и было из до фига - примерно процент населения. Достаточно, чтобы следить условно за всеми.
А че плохого? Насколько я читал про этот протокол отслеживания контактов, он ничьи передвижения не сохраняет, только вроде сохраняет хеши ближайших устройств. Если человек передал информацию, что заражен - то те устройства, которые имеют его хеш в памяти, просто сообщат, что есть вероятность контакта с больным, не уточняя с кем. Все исключительно по согласию пользователя, без передачи личных данных...
Правда тут же появятся шутники, которые будут бродить в людных местах дня три, а потом нажмут "я болен" .
То есть именно на хешах и без "сдачи данных распространителю софта" ?
Добро пожаловать в новую реальность!
В мире пандемия с совершенно непредсказуемыми последствиями, а vtil возмущен "отслеживанием перемещений ни в чем не повинных людей".
ни в чем не повинных людей
Без ковида все то же самое ввели бы через два года, а не через два месяца. Безотносительно к мнению по поводу правильности и нужности всего этого абсолютный цифровой контроль всех данных по человеку, начиная от номера его ID и кончая траекторией движения мышки при просмотре порносайта, частотой пульса при этом и выбором продуктов в супермаркете - это неизбежная и очень близкая реальность. Кризисы разного рода будут просто ускорять ее приход.
Видимо от страны зависит. 22 страны и несколько штатов США запросили Exposure Notification API.
Exposure Notification API FAQ
Android тоже получит такой же.
Exposure Notification API FAQ
Android тоже получит такой же.
Гугля уже несколько недель назад выпустил пример, как писать такие приложения.
Обладателей мобильных устройств чипировать смысла нет. Особенно если они еще пользуются фейсбуком, вк, гмейлом и т.д.
Фейк же) а тега «юмор» как-то не заметил)
Куча народа сейчас поведётся и начнутся вопли какой эппл уже не торт.
Не юмор. Проверил на устройстве. Всё так. Отключил автообновление.
Нет такого текста в описании обновы. Сбросить скриншот? К чему это притягивание за уши?))
Я вижу это на экране iPhone прямо сейчас. Но вы можете показать свой скриншот.
По-моему тоже - не было
Покажите, пожалуйста.
А я сейчас сделаю скрин и прикреплю в след.сообщении
А я сейчас сделаю скрин и прикреплю в след.сообщении
Почему фейк?
"After releasing the golden master to developers earlier this week, Apple is releasing iOS 13.5 to the general public today. The update brings quite a few changes and new features prompted by COVID-19, including the Exposure Notification API, Face ID enhancements, and much more."
9to5mac.com
"After releasing the golden master to developers earlier this week, Apple is releasing iOS 13.5 to the general public today. The update brings quite a few changes and new features prompted by COVID-19, including the Exposure Notification API, Face ID enhancements, and much more."
9to5mac.com
Найдите тут эти слова?
Мой скриншот. Не понимаю заявлений про фейк. Для себя проблем в обновлении вообще не вижу.
На оф. сайте тоже фейк?
Как-то так.
Ок, тогда признаю, что был не прав.
Хотя странно, что так избирательно пишут текст. У меня нет ни на одном из 4х устройств. Я специально проверил, после чего и написал фейк.
Но раз у Вас есть (и ниже скрин с сайта выложили) — был неправ, да.
Хотя странно, что так избирательно пишут текст. У меня нет ни на одном из 4х устройств. Я специально проверил, после чего и написал фейк.
Но раз у Вас есть (и ниже скрин с сайта выложили) — был неправ, да.
Да, я был не прав.
у меня нет такого. тоже перед глазам описание.
это в какой стране?
во! у меня тоже такое же. только размер 914.2мб, наверно потому что на 7+.
и кстати если перейти в статью которая ниже указана HT201222 - там тоже нет ни слова ни про covid ни про ковид ни про коронавирус
upd: похоже от страны зависит.
и кстати если перейти в статью которая ниже указана HT201222 - там тоже нет ни слова ни про covid ни про ковид ни про коронавирус
upd: похоже от страны зависит.
Для себя проблем в обновлении вообще не вижу.
У меня такого предупреждения в описании нет, но если б и было бы — в чем опасность? Паранойе про «Большого Брата» не подвержен..
Зависит от местонахождения, судя по всему.
во! у меня тоже такое же. только размер 914.2мб, наверно потому что на 7+.
да, похоже от страны зависит.
Почему фейк?
У меня такого предупреждения в описании нет, но если б и было бы — в чем опасность? Паранойе про «Большого Брата» не подвержен..
В данном случае выпустили API для большого брата, которая позволяет воспользоваться имеющимися у них наработками по сканированию и идентификации устройств по bluetooth. которым он сможет воспользоваться для борьбы с короновирусом (и др.). Ничего страшного, просто еще один пример информации, которую собирают с пользовательских устройств.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Любовь и смерть
02.09.2024
24
Питейные дети пельменных пердиксов
06.09.2024
65
Распечатанные команды детских кактусов
11.10.2024
90