Адрес для входа в РФ: exler.world

Нам пишут

17.04.2022 19:34  20060   Комментарии (192)

К нам в редакцию пришло письмо.

блин, ну был же нормальный сайт с обзорами и просто мнением айтишника... ну нах#я бы мне вместо этого еще один сайт непойми откуда какгото нового политика, или как они щас называюца... ты человек чьему мнению я доверяю в фльмах (очень часто) и сервисах (довольно часто), но новости о войне и прочей околополитической хрени - ну не твое...
Ясно понятно, что сейчас когда никто и никак и если что то тогда да и все такое, но сайт то свой попробуй не угробить.

Прикольно. Эти идиоты до сих пор называют происходящее "политикой" и рассуждают на тему - мое это или не мое. Ну реально в головах мамалыга вместо мозгов.

17.04.2022 19:34
Комментарии 192

Заметил другую тенденцию. Алекс усиленно ищет врагов (ватников, про путинцев (далее по списку)) Вопрос- зачем? Повестка дня не радует и наполнение ленты блога высасывается из пальца? Без обид, но похоже на " А-а-а-а-а, меня назвали земляным червяком, давайте коллективно осудим"
18.04.22 19:41
9 2

Вопрос- зачем?
Это блог.
Делится мыслями, которые счел достойными публиковать.
Думаю, такой читатель совсем не одинок.
18.04.22 21:10
0 6

Алекс ничего не «ищет» просто выметает дерьмо веником ибо заипали. И поделом.

80% заняли позицию страуса - это не здесь,не со мной и меня не касается. И "не расстраивайте меня" (с) Обыновенное чудо.
18.04.22 13:47
0 3

Я, видимо, тоже идиот. Я полностью поддерживаю написавшего это письмо.
Был отличный сайт, читаю его ежедневно уже много-много лет. А что стало? Даже заходить сюда уже не хочется.
p.s. Чтобы вам не нагружать свои пальцы, сам напишу, можете не комментировать - пропутинский идиот, да, ватник, КГБ-шный маразматик с промытыми мозгами и т.д, , и т.д., и т.д ...
p.p.s. Да и по поводу "Ну не хочешь, так не заходи". Не буду, да.
18.04.22 12:23
32 4

Был отличный сайт, читаю его ежедневно уже много-много лет. А что стало?
Сайт и сейчас отличный и аудитория ан масс тоже. А что контент злободневный - так это потому что ни хозяин ни его гости в стороне от злобы дня не стоЯт. Но если кто-то из гостей на этом основании решает сюда больше не заходить - ну да, имеет все возможности не заходить.
18.04.22 12:47
0 13

А что стало? Даже заходить сюда уже не хочется.
Прямо мои мысли, когда захожу:
- в метро, где на рекламных плакатах вместо зайчиков и котиков теперь висят недосвастики
- на Пикабу
- в комменты Хабра, который "вне политики"
ну и т.д. Хорошо хоть и маразматикам теперь стало где-то некомфортно.
18.04.22 18:09
0 9

Забыл добавить « плыви нах вслед за кораблём»
Не благодари

Действительно прикольно. Человек пришёл к Алексу посоветовать, как ему вести свой сайт 🙈
18.04.22 12:23
1 5

Лично меня всегда поражает уверенность таких людей в своём праве указывать другим, что им думать, делать и говорить. Они ж то всегда априори умнее всех.
18.04.22 10:04
5 9

Да этих фашистских дебилов бомбит везде, где авторы контента оказались порядочными людьми. Вчера, например, наблюдал нечто подобное на ютьюб-канале House of NHTi, автор которого оказался человеком правильным. Тупенькие фашики и здесь не придумали ничего умнее, чем заводить жалкую шарманку, уподобляясь своему еще более жалкому и безумному фюреру, в бессильной злобе угрожая отписаться и больше не смотреть интеллектуальный контент, как будто без их ценного внимания цивилизация вот просто сразу же рухнет. Нравится же рабсиянам выглядеть предельно жалкими и опущенными
18.04.22 09:43
6 11

Они и раньше писали...
«Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья [1]. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т. е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.»
18.04.22 08:02
0 8

При прочтении мозг невольно добавляет в ТЗ детали описания "Дока 3".
18.04.22 09:53
0 1

Так это, либертарианец, наверное, пишет. Именно у либертарианцев принято не делать различия между налогами и грабежом, МРОТ и запретом на профессию, антиковидным локдауном и массовыми арестами. Соответственно слово "политика" в либертарианской литературе уже достаточно ругательно, означает государственную агрессию, силовое принуждение, в том числе и массовые убийства.
18.04.22 07:14
13 0

у либертарианцев принято не делать различия между налогами и грабежом
Я ни разу не либертарианец - но в странах постсоветского пространства не вижу принципиальной разницы между налогами и грабежом. Что тебя грабят - у тебя только убавляется, что ты налоги платишь - результат примерно такой же.
18.04.22 08:52
1 3

Возможно, как ни пародоксально это звучит, дело ещё и в том, что налоги очень низкие.
18.04.22 09:55
5 0

дело ещё и в том, что налоги очень низкие
Нет. Скорее в том дело что отдав довольно много - я не чувствую что я получаю взамен хоть что-то.
Я ИП и плачу налоги много лет. .А не так давно у нас ввели обязательное медстрахование. Хорошо. Ввели. Наверное надо.
Но дело-то в том что соцотчисления и соцналог я как платил - так и продолжаю платить. Ровно по тем же ставкам. То есть раньше медицина из них финансировалась - и хватало. Теперь ОМС просто добавился. Медицина стала откровенно хуже как раз в это же время...
Более того - вся медицина что мне нужна - платная.
Ну если это не грабёж - то я не знаю как это называется.
18.04.22 10:33
0 7

а почему только в странах постсоветского пространства? Налоги - везде грабёж
18.04.22 10:33
8 0

Налоги - везде грабёж
В некоторых странах налоги - это, например, отличная инфраструктура.

Вы даже в кошмарном сне себе не можете представить, что налоги могут не пилить и красть, а тратить на развитие страны?
18.04.22 11:04
0 9

если это не грабёж - то я не знаю как это называется
Сколько процентов от брутто-зарплаты составляют налоги?
18.04.22 13:29
1 0

а почему только в странах постсоветского пространства? Налоги - везде грабёж
Нет. Во многих странах налог - это солидарные траты. Т.е. жители скидываются на дороги, школы, оплату управляющих...
18.04.22 19:37
0 7

Они пока не поняли, что устроили войну. Войну со всем миром одновременно. Не поняли, что на войне прилетает. Прилитает всем. Не поняли, что уже умерли десятки тысяч людей, не видится и не понимают, что ещё пострадают миллионы. В том, числи и они сами.
18.04.22 07:10
7 18

Вопрос знатокам -сколько баллов тут шторм?
18.04.22 05:26
0 26

Струя направо зачем?
Капитан на вертолёте улетел?
18.04.22 08:10
0 1

Как диванный специалист, предполагаю два варианта:

1. Система пожаротушения в принципе не может включать шланги индивидуально, то есть включается сразу вся группа.
2. Оба шланга должны были тушить загорание, но один из них заклинил в таком положении.

Оба варианта, мягко говоря, не красят флагман флота. В принципе, что система пожаротушения не менялась с момента постройки в 1985 году, никто и не отрицает.
18.04.22 08:38
0 3

Тоже вчера ради интереса проверил по сайту с архивом погоды - весь день в том регионе было 10м/с. 4-5 баллов по шкале Бофорта. Даже близко не шторм...
18.04.22 10:59
0 2

Вопрос знатокам -сколько баллов тут шторм?
красивое.
18.04.22 11:43
0 8

Тушит спасатель, который стоит за крейсером.
18.04.22 11:54
1 0

рыбов кормят
18.04.22 12:38
0 4

А баллов - ну так стабилизаторы, сглаживание...
Небось на айфон снималось.
18.04.22 21:07
0 0

Струя направо зачем?
Обоссался от неожиданности.
18.04.22 22:53
0 0

А вот это уже просто EPIC FAIL российской пропаганды:

Судя по всему, кадры с "живым" экипажем крейсера сняты до выхода крейсера в море, а не после гибели корабля! - Мертвых моряков выдают за живых (расследование)

То есть, они уже даже не заморачиваются - тупо показывают наспех смонтированный фейк, а живые моряки или мертвые - да кому это вообще интересно? Сказали - живые, значит живые 😄 Оруэлл отдыхает ))
18.04.22 05:14
1 16

Да самое смешное, что большинство верят,
я только что на какой то их телеграмм канал зашел на эту тему,
выбежал сразу же, ощущение, что в дерьмо вступил
18.04.22 05:30
1 13

Да самое смешное, что большинство верят,
Самое смешное будет дальше. Они же не воскреснут, новых таких же не наклонируют. Все равно вранье вскроется. Остается один вопрос - ну и нахрена врать там, где ни единого шанса не проколоться нет? На что идет расчет у тех, кто это делает?
18.04.22 10:19
1 1

Остается один вопрос - ну и нахрена врать там, где ни единого шанса не проколоться нет? На что идет расчет у тех, кто это делает?
К тому времени как дойдет до разборок - главные виновники будут на почётных пенсиях.
Схема "Курска" повторяется один к одному. А для меня в 2000-м это был последний звоночек - с него я веду отсчет своей 100% нелюбви к путинской Системе
18.04.22 10:35
0 6

После "мочить в сортире" уже было ясно, что Путин - это новый Гитлер или Чаушеску
18.04.22 16:29
0 2

После "мочить в сортире" уже было ясно, что Путин - это новый Гитлер или Чаушеску
То же самое хотела сказать. А ведь это был переломный момент, тогда еще можно было не голосовать за него
18.04.22 19:34
0 0

А ведь это был переломный момент, тогда еще можно было не голосовать за него
Но ведь именно из-за этой фразы его и выбрали.
18.04.22 23:13
0 2

А пока представляю вашему вниманию рубрику "Хроники падения на дно":

"Мать пропавшего без вести матроса-срочника Егора Шкребца с крейсера «Москва» рассказала The Insider, что в госпитале сейчас около 200 раненых моряков, а всего на корабле было больше 500 человек.
Родители Шкребца и других моряков пытаются найти своих детей, но командиры и ФСБ ничего не рассказывают. На вопрос «Где мой сын» отцу Шкребца ответили: «Ну, в море где-то»"

Она утонула-2
18.04.22 04:49
1 13

ответили: «Ну, в море где-то»

и ведь не соврал же
18.04.22 06:27
1 13

очень кстати показательно...
18.04.22 11:04
0 8

Странная дата... На каком языке?
18.04.22 12:37
1 0

Странная дата... На каком языке?
Что странного? Интерфейс украинский, это зависит от настроек того, кто смотрел страницу.

Что странного? Интерфейс украинский, это зависит от настроек того, кто смотрел страницу.
Угу. Понятно.

Да, видел ) Он еще писал, что "Украина вообще не должна существовать как государство". Ну, а кто еще-то будет отправлять родных воевать за Путина? Только ватники, только хардкор )))
18.04.22 16:26
0 1

Не ну это же классика жанра. Очередной путинский дурачок заявляющий о своей политической усталости и при этом не способный разобраться в происходящем. У меня к таким только один вопрос, вы когда устать то успели, убогие?!
18.04.22 04:46
4 17

Забавный клоун 😄 Назвал Алекса политиком вместо политолога. Небось, и либералов путает с либертарианцами ))
18.04.22 04:38
4 9

Подскажите, кто лучше разбирается...--как относиться к украинцам, которые вступили в кооперацию с окупантами? Там (херсонщина, запорожье, и некоторые другие новые территории) сейчас, как бы, налаживается мирная жизнь. Завезли рубли. Партизанщины нет. Кто-то из местных уже поехал на закуп продуктов в Крым. Другие начали разбор завалов. Чистят улицы. Короче, мирная жизнь вступает в свои права. Они теперь кто? Украинцы или сепары?
18.04.22 03:02
33 2

а с чего вы взяли, что описанное вами называется "вступили в кооперацию с оккупантами"? Люди живут своей жизнью, пытаются выжить. Вы примерно представляете себе какой процент населения партизанил в ВОВ? Сотрудничать с оккупантами это выдавать недовольных, идти в создаваемые силовые структуры а-ля полицаи и т.д.
18.04.22 03:40
0 34

Они Украинцы, живут под оккупацией, какая то часть партизанит, и вроде, довольно успешно
18.04.22 05:29
1 16

Хитрый заход. Выживание это называется. А ты как называешься, mraZina?
18.04.22 06:13
6 21

Подскажите, кто лучше разбирается...--как относиться к украинцам, которые вступили в кооперацию с окупантами? Там (херсонщина, запорожье, и некоторые другие новые территории) сейчас, как бы, налаживается мирная жизнь. Завезли рубли. Партизанщины нет. Кто-то из местных уже поехал на закуп продуктов в Крым. Другие начали разбор завалов. Чистят улицы. Короче, мирная жизнь вступает в свои права. Они теперь кто? Украинцы или сепары?
А куда у тебя исчезли регулярные протесты, которые расстреливают оккупанты? И похищенные люди не считаются, и назначенные новые "руководители"...
Если то, что происходит в Херсоне и прочих оккупированных городах, ты считаешь мирной жизнью, то искренне, от всего сердца, желаю тебе и твоей семье такой мирной жизни до конца твоих дней 😄
18.04.22 07:24
2 23

Про "партизанщины нет" это, видимо, по телявиZору сказали.
18.04.22 08:22
2 9

Они теперь кто? Украинцы или сепары?
Украинцы в оккупации. Как во время второй мировой войны. Забавно история повторяется. Только мы в отличие от Союза не будем всех записывать во враги народа.
18.04.22 08:53
2 13

Таких идиотов в марте оказалось больше 40%.

С такой пропагандой соловьиного помета не нужны и блокировки роскомпозора.
18.04.22 02:01
0 0

Вот блин да.
Когда после 24.02 вижу посты из серии "что я скушала сегодня на завтрак" - просто искренне изумляюсь.
18.04.22 01:21
1 11

Напишу и я в редакцию.
В моём прошлом инфопузыре блогер Экслер давно мелькал, как обзорщик фильмов, по совету знакомой читал только интересные рецензии на кино.
Многое и многие изменились, спасибо вам Алекс, не останавливайтесь

Свежее от Михайловны
18.04.22 01:09
3 16

Так и под Киевом десант высадили в лес, который несколько лет как вырубан
18.04.22 12:04
0 2

Так и под Киевом десант высадили в лес, который несколько лет как вырубан
18.04.22 21:04
0 0

Встал. Оторвал жопу от дивана. Запустил комп, логин только на нём. Вспомнил, что Экслера читаю со времён fido.

Алексей, как у Стинга - Don't give up !
18.04.22 00:41
4 6

Алексей, как у Стинга - Don't give up !
Как у Питера Габриеля и Кейт Буш))
18.04.22 00:54
0 6

Ещё раз поднялся. Котэ аж удивилось...

Как у Питера Габриеля и Кейт Буш)) - Точно !
18.04.22 01:04
0 2

Я Алекса начинал читать с обзоров фильмов.
Потом с обзоров техники.
Потом потихоньку втянулся в обсуждения.

К чему это я:
Алекс, спасибо за то, что ты -настоящий. Не обманул, не подвел, не переметнулся.
18.04.22 00:36
7 29

ты -настоящий
Хорошо сказано!
18.04.22 03:01
3 1

Ну реально в головах мамалыга вместо мозгов.
Манная кашка. С комочками.
17.04.22 23:21
1 12

что сейчас когда никто и никак и если что то тогда да и все такое
Потрясающая своей глубиной аналитика! 😄
17.04.22 23:20
0 13

Жванецкого напомнило. Но так то да, Шариковы победили((
18.04.22 00:55
0 4

Затевают вот всю эту русофобию вот всю затевают
18.04.22 11:42
0 0

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
Не нравится, не читай.
До 2017 РБК смотрел/читал, с 2017 до 02.2022 просматривал отдельнные рубрики. Теперь ресурсы РБК не моё. Констатация факта, ни чего более.
17.04.22 23:13
0 9

Мамалыгу зачем обижать?
Она вкусная. Со шкварками. С токаной.
С рыбой. С компотом.

Эх.
Мамалыга достойнее чем та субстанция, которая в голове у этого индивидума.
17.04.22 22:48
2 14

Мамалыгу зачем обижать?
Она вкусная. Со шкварками. С токаной.
Нее. С сушеным мясом и с сыром. В Абхазии шикарно готовят.

Ну народ! Ну я вообще есть не собирался сейчас!..
Но теперь придется...
17.04.22 23:57
0 3

Ахаха, именно в Абхазии я нашёл блюдо, которое буду есть только в голодные времена. Я вообще не привередлив, но мамалыга - это буээээ.
18.04.22 06:16
2 0

С брынзой и шкварками.
18.04.22 07:52
0 2

Как написал кто-то в интернете в начале войны: "Политика это выборы, переговоры, а то что сейчас происходит это п...ц".
17.04.22 22:44
0 12

"Нам часто пишут ... не надо нам так часто писать"

Это фраза из "Шоу долгоносиков", украинского юмористического шоу из 90-х, в котором играл Виктор Андриенко, известный российским зрителям по пародиям в "Большой разнице".
17.04.22 22:36
0 8

Люди до сих пор не понимают что это не просто "политика", а настоящая война, где сотни людей погибают каждый день. И эта война имеет эффект на многих людей не зависимо от того чем они занимаются и где они находятся, и даже если кто-то ещё этот эффект не почувствовал - то есть очень большой шанс что скоро этот эффект почувствуют все без исключения когда этот КГБ-шный маразматик в Кремле нажмёт кнопку в своём чемоданчике.
17.04.22 22:36
0 13

Не понимают или не принимают? Мне кажется, что больше всё таки второе. Эмоциональный гедонизм + защитные механизмы психики.
18.04.22 10:36
0 3

Как же человеку промыли мозги....
17.04.22 22:33
1 3

- Те, кто за-затевают эту русофобию, русофобию затевают, вот это вот, вот это затевают все вот это. Это в я, в эти людям я и адресовываю: "Доиграетесь. Вот с этой русофобией, котор-которую Вы затеваете". Я не говорю, не адресую это конкретно м-м, конкретно, или более того, я благодарен польскому народу за-запа-запа, за поддержку. Я только что сейчас об этом сказал.
17.04.22 22:08
0 13

В 1989-м в Румынии расстреляли Чаушеску. Из-за этого два клуба не доиграли сезон

m.sports.ru

Смелые статьи на спортсе. Не зря у них Дудь главредом был.
17.04.22 21:51
0 20

А вот, что писали Путину касаемо настроений в Украине:
Как утверждают в Генпрокуратуре (Украины), "(политолог и соратник Медведчука) Погребинский готовил и передавал в РФ советы по информационным спецоперациям против Украины". Во время обыска у политолога обнаружили результаты социологического опроса, согласно которому "якобы 46% украинцев поддерживают президента РФ Владимира Путина".

Это к популярной теме о том, что Путину докладывали полную чушь о внутриукраинских настроениях.
17.04.22 21:31
0 13

ну уж сейчас-то точно с цветами и хлебом-солью встретят. Всех неправильных украинцев замочили же (завязав глаза).
17.04.22 21:45
1 8

всего то 46%? насколько скромные пропагандоны 😄
17.04.22 22:07
0 3

украинцы не россияне. стоять на коленях не захотели
17.04.22 22:07
1 11

46 - какое-то сакральное число.
Или просто воображения не хватило...
17.04.22 22:58
0 1

46 - какое-то сакральное число.
"Сакральное число" - Вы наверное имеете ввиду 42 ? 😄
17.04.22 23:38
0 1

"Сакральное число" - Вы наверное имеете ввиду 42 ? 😄
Имел ввиду ряд 146, 46.
17.04.22 23:41
0 3

всего то 46%? насколько скромные пропагандоны
Единичку в самом начале потеряли.
[Не потеряли - сэкономили. Нечего народные цифры разбазаривать.]
17.04.22 23:58
0 3

Единичку в самом начале потеряли.[Не потеряли - сэкономили. Нечего народные цифры разбазаривать.]
не сэкономили, а счиздили.
не единичку, а 100% 😁
18.04.22 07:09
0 1

не сэкономили, а счиздили.
не единичку, а 100%
Да, каюсь, ваш вариант ближе к истине.
18.04.22 17:06
0 0

"А что случилось?"
17.04.22 21:15
0 4

Случилось............
17.04.22 21:22
0 3

Если ты не интересуешься политикой, то политика заинтересуется тобой..
Или твоим сыном призывного возраста..
(15000ю -20000 тысячами уже заинтересовалась..)
Или братом военным..
Или пожилой больной матерью с маленькой пенсией..
17.04.22 21:11
0 19

Если ты не интересуешься политикой, то политика заинтересуется тобой..Или твоим сыном призывного возраста..(15000ю -20000 тысячами уже заинтересовалась..)Или братом военным..Или пожилой больной матерью с маленькой пенсией..
мне кажется, слово 'тысячами' здесь лишнее....
прочитал, что 15-20 млн. заинтересовались 😉
18.04.22 07:10
0 1

"Значит – хорошие сапоги, надо брать!" ©... 😄

Ну, и никак не могу не напомнить про лютейший "эпик-фейл" российской путинской цензуры...

Гении пиара. Сказочные.
Ой, я не совсем это имел в виду...

Да не, всё понятно. ))
Но "Эффект Стрейзанд" они таки запустили. Действительно "сказочные"... )))

Ясно понятно, что сейчас когда никто и никак и если что то тогда да и все такое, но сайт то свой попробуй не угробить.
Пользователь Херург?
17.04.22 21:03
0 14

молчать там уже тоже нельзя.
неправильно поймут
17.04.22 20:53
0 0

Кстати. Внизу страницы логотип Хостинг Зенон. Так вот там неосвастика.
17.04.22 20:50
6 1

Кстати. Внизу страницы логотип Хостинг Зенон. Так вот там неосвастика.
Не.
Там именно что логотип хостинга.
17.04.22 22:37
0 5

Не повезло им значит.
Свастика когда-то тоже не про фашизм была.
17.04.22 22:57
3 0

У Etegro рядом свастика свастикее, чем у Зенона.
17.04.22 23:40
0 1

Свастика когда-то тоже не про фашизм была
Вообще-то, в Индии свастика много где нарисована, включая новодел.
Кто-то мне втирал про "это другая свастика, в другую сторону повернуты хвостики" - но не удосужился это проверить и оценить значение.
18.04.22 03:04
0 0

Вообще-то, в Индии свастика много где нарисована, включая новодел.Кто-то мне втирал про "это другая свастика, в другую сторону повернуты хвостики" - но не удосужился это проверить и оценить значение.
в Индии оба варианта присутствуют - и посолонь и противо-
18.04.22 10:36
0 1

Политика закончилась 24 февраля
17.04.22 20:48
1 13

Ой, ладно, у чела весеннее обострение. Таблетки не помогают, а на госпитализацию неохота. Бывает, чо
17.04.22 20:46
0 8

Алекс, когда можно ожидать анонсированый ранее ликбез о переводе валюты себе за границу?
17.04.22 20:43
0 5

Ликбез в одно слово: USDT.
17.04.22 21:21
2 2

Здесь не "политика", здесь телевиZор вместо головы. Печально это всё....
17.04.22 20:42
1 7

Ну, дык, в нормальное время и будет "нормальный сайт с обзорами и просто мнением айтишника". А сейчас "спецоперация", в переводе на человеческий - война. Меня вот вопрос интересует: вдруг
украду или ограблю я кого-нибудь, проканает моё заявление, типа, это была просто спецоперация по изъятию денежных (или других) средств у незаинтересованного в этом лица на неопределенное время? Или все-таки дело, суд, приговор, срок? А если серьезней, то очень хочется, чтобы всё так и было даже не буду говорить для кого, ибо список их длинен.
17.04.22 20:39
2 14

А сейчас "спецоперация",
"Закончится всё хорошо. А пока - липсис."
17.04.22 20:45
0 4

Не хотелось бы. Хотя, сейчас уже я лично ни в чем не уверен.
17.04.22 20:58
0 0

А пока - липсис
«Кому — таторы, а кому — ляторы»
17.04.22 23:35
1 2

Есть интересная и довольно показательная история травел-блогера с каналом на ютубе под названием "Русский в Украине". Он русский, россиянин, у которого жена украинка и он переехал в Киев лет пять назад. У него была серия видео про вещи, которые ему нравятся или не нравятся в Украине и одна из вещей, которые ему не нравились, это была "политизированность" общества, на что ему в комментариях справедливо заметили, что интересоваться политикой это совершенно правильная и нужная вещь для современного демократического государства и что если не интересоваться политикой, то может случиться, что у власти окажется диктатор, который будет гробить и свою страну и соседние страны. Со временем он поменял свои взгляды в этом отношении, а сейчас он беженец, ему пришлось бежать с семьёй и маленьким ребёнком в Венгрию и он, кстати, записывает ролики против войны, к примеру, у него есть видео сравнения Мариуполя до войны и сейчас, где он использовал в том числе своё видео, которое он делал как травел-блогер.

Это я всё к тому, что в России у многих людей сформировалось мнение, что интересоваться политикой это не комильфо. Тут пропаганда сыграла немаловажную роль, как и отсутствие нормальной политической жизни, свободных СМИ, реальной политической борьбы и т.п., но тем не менее.
17.04.22 20:38
2 45

просто наблюдение -вопрос: почему те, кто требует защитить военными методами русский язык в Украине, сами им не владеют? Ощущение, что преподавание русского языка в российских школах давно запрещено
17.04.22 20:38
1 33

почему те, кто требует защитить военными методами русский язык в Украине, сами им не владеют?
"Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит." Джордж Бернард Шоу, 1903.
17.04.22 23:30
0 10

просто наблюдение -вопрос: почему те, кто требует защитить военными методами русский язык в Украине, сами им не владеют? Ощущение, что преподавание русского языка в российских школах давно запрещено
Я уехал из России в середине девяностых. До этого рос в интеллигентной семье, потом университет, там же работал, и так далее. Всегда самоуверенно считал, что я русским языком владею выше среднего. В эмиграции как-то пришлось столкнуться с потомками эмигрантов первой волны, аристократами и интеллигентами, уехавшими сто лет назад. Был просто потрясен их русским языком, после чего моя самоуверенность куда-то делась, до сих пор не найду куда. Вот как-то так... 😄
18.04.22 00:57
0 10

требует защитить военными методами русский язык в Украине
Тут много вопросов, не только ваш. Например: почему для защиты русского языка и русскоговорящего населения в первую очередь расхерачили именно самые русскоговорящие города?
18.04.22 13:34
0 4

Тут много вопросов, не только ваш. Например: почему для защиты русского языка и русскоговорящего населения в первую очередь расхерачили именно самые русскоговорящие города?
Это сакральное знание.
К примеру вот. "Ля, этот пассажир меня улыбает. Не пойму - ракло или просто урла?" . Это вроде и русский, но немного харьковский диалект. 🐱
18.04.22 18:06
0 0

Тут много вопросов, не только ваш. Например: почему для защиты русского языка и русскоговорящего населения в первую очередь расхерачили именно самые русскоговорящие города?
Видимо потому, что уж в них-то на сопротивление нарваться не ожидали.
18.04.22 20:53
0 2

В эмиграции как-то пришлось столкнуться с потомками эмигрантов первой волны, аристократами и интеллигентами, уехавшими сто лет назад. Был просто потрясен их русским языком, после чего моя самоуверенность куда-то делась, до сих пор не найду куда.
Interesting... Русский язык довольно сложный - и его не просто сохранить и поддерживать, если вы не находитесь постоянно в русской языковой среде. Любая эмиграция подразумевает социальную адаптацию (образование, работу, хобби) в другой языковой среде. Язык страны эмиграции может остаться выученным для первого поколения эмигрантов, но (по моему опыту) не для детей, которые уехали в раннем возрасте из России (Украины etc.). Даже если родители говорят дома только на русском, дети, вырастая, знают русский язык, но для них - это не родной язык (native), а выученный: их основное общение - за пределами семьи на языке страны эмиграции...
Я, к сожалению, не встречала исключений из этого правила - даже среди потомков эмигрантов начала ХХ века. Но мой опыт ограничен..
PS: кстати, я прекрасно осведомлена, что уровень моего русского - вполне средний, "технический"
19.04.22 04:56
0 1

почему для защиты русского языка и русскоговорящего населения в первую очередь расхерачили именно самые русскоговорящие города?
Ну, тут все понятно. Любимый русский вопрос: "А чего они?"
19.04.22 05:28
0 0

Даже если родители говорят дома только на русском, дети, вырастая, знают русский язык, но для них - это не родной язык (native), а выученный: их основное общение - за пределами семьи на языке страны эмиграции...
Вот это в том числе меня и потрясло. Я на конференции в Питтсбурге познакомился с мужиком примерно моих лет, мы с ним разговорились, выяснилось, что он потомок русских иммигрантов, тут же перешли на русский, и я был просто в шоке насколько он владеет русским, хотя он уже родился в Штатах и ни разу не был в России. Общаться с ним было просто наслаждением, настолько правильный и красивый был его язык. Давно это было, но помню это ощущение до сих пор...
19.04.22 05:35
0 0

Всем, кто еще до сих пор витает в иллюзиях по поводу России, очень рекомендую канал Айдера Муждабаева, который уже много лет говорит о всём том, что сейчас проиcходит.
Но раньше, до 24 февраля плохо доходило. А сейчас стало доходить немного лучше, потому что явных доказательств стало больше.
17.04.22 20:27
7 7

Минусуют, значит еще не до всех дошло, ну или правда глаза колет. Бывает.
17.04.22 21:57
6 4

Бабченко здесь тоже не любят, а ведь он предсказал всё в точности 😉
17.04.22 22:09
1 16

у Бабченко есть куча обертки, кроме предсказания. я понимаю, что краткость сестра таланта, но мачеха гонорара, но обертку нужно делать тщательнее
17.04.22 22:17
3 3

Бабченко можно не любить, но читать его нужно обязательно. Чтобы внезапно не оказаться "вне политики".
18.04.22 00:20
3 10

Бабченко здесь тоже не любят, а ведь он предсказал всё в точности
А можно поподробнее, что конкретно "всё" он "предсказал в точности"?
18.04.22 02:46
7 1

Бабченко можно не любить, но читать его нужно обязательно. Чтобы внезапно не оказаться "вне политики".
Для поклонников Бабченко будет откровением, но кроме него в интернетах ВНЕЗАПНО! есть и другие эксперты рассуждающие о политике.
18.04.22 02:49
5 4

у Бабченко есть куча обертки, кроме предсказания.
Да ну ладно. По сравнению с большинством аналитиков, он гений лаконичности.
18.04.22 08:28
1 3

Всегда хочется ещё лучше. Хотя вот недавно случайно попал на его интервью. Говорит что устал и нужно переключиться на другое, детские сказки. Что устал - согласен, заметно. А детские сказки от Бабченко интересно послушать 😄
18.04.22 08:31
0 0

вы переоцениваете популярность Бабченко. мне ютуб за неделю предложил его только раз, при том что я активно очищаю список рекомендаций. хотя я частично посмотрел интервью, но больше Бабченко мне не предлагали. а того же Фейгина дает регулярно
18.04.22 08:36
1 1

Бабченко здесь тоже не любят, а ведь он предсказал всё в точности 😉
Да. Причём не просто "предсказал" как Ванга, типа п"зданул между делом. А он последовательно годами аргументированно разъяснял что как будет и почему.
Муждабаев тоже самое. Много лет рассказывает всю суть русского рейха, фюрера и поддерживающего его народа. Что, как и почему.
Можно закатывать истерики, минусить и кричать что вывсёврете, но сейчас, после 24 февраля уже всем очевидно, что Айдер полностью прав.
18.04.22 10:36
1 3

мне ютуб за неделю предложил его только раз, при том что я активно очищаю список рекомендаций.
Ну, это не показатель. Самые популярные на ютубе певцы ртом, разворачиватели игрушек и стримеры, но к военной аналитике ни первые, ни вторые, ни третьи, не пригодны.
18.04.22 10:49
0 0

Для поклонников Бабченко будет откровением, но кроме него в интернетах ВНЕЗАПНО! есть и другие эксперты рассуждающие о политике.
А для вас, вероятно, будет откровением, что Бабченко рассуждает совершенно НЕ о политике.
18.04.22 19:57
1 2

Ну так это вы написали про то, что всем надо обязательно читать Бабченко, чтобы не остаться "вне политики". Я просто ответил на ваш комментарий.

Бабченко вообще не рассуждает. Он истерически набрасывает про ров с крокодилами и полтора метра стекла и бетона над Москвой. С матюгами и слюнами на подбородке. Но определённым экзальтированным интернет-пользователям заходит на ура, и они считают, что его надо обязательно читать, потому что других нет, видимо.
Хотя говорящих про войну голов в ютубе и пишущих в телеграме и фейсбуке вагон.
19.04.22 15:54
0 0

Причём не просто "предсказал" как Ванга, типа п"зданул между делом. А он последовательно годами аргументированно разъяснял что как будет и почему
Дооооо!
Напоминаю, что "великий предсказатель" за пару дней до войны писал, что война будет пятьдесят на пятьдесят. То ли будет, то ли не будет. Это в общем квинтэссенция и образец всех его "предсказаний".
И так во всём. Но если в каждом посте писать "а я вам говорил!!11, почему вы меня не слушаете!!11", самопровозгласиться при этом "дедом вангой", то кто там будет проверять. Уж не восторженные поклонники точно.

Сейчас, если что, он наванговал, что рф пробьёт коридор в Крым, и на этом война закончится. Если внезапно рф на этом пути обломится, то Аркадий, как обычно, тихо забудет про своё "предсказание", если нет, то пять постов подряд будет бить себя пяткой в грудь и величать дед-вангой.
19.04.22 16:08
0 0

Похоже на намек-угрозу. Мол, если будешь продолжать, то у сайта могут возникнуть проблемы.
17.04.22 20:19
3 1

- а вон тот гриб на сколько мегатонн?
- не знаю, я вне политики
17.04.22 20:15
0 24

…новости о войне и прочей околополитической хрени
Война у автора письма приравнивается к «околополитической хрени», что характеризует его как «околочеловеческую особь».
17.04.22 20:15
2 35

«Передовые газет были ужасны – лживые, кровожадные, заносчивые. Весь мир за пределами Германии изображался дегенеративным, глупым, коварным. Выходило, что миру ничего другого не остается, как быть завоеванным Германией.
Обе газеты, что я купил, были когда-то уважаемыми изданиями с хорошей репутацией.
Теперь изменилось не только содержание. Изменился и стиль. Он стал совершенно невозможным».
Эрих Мария Ремарк, "Ночь в Лиссабоне"

Ощущения людей в фашистском государстве похожи, и в 1938, и в 2022 году...
17.04.22 19:58
1 49

совпадение 100%
17.04.22 22:23
0 13

Александр Галич Старательский вальсок

Мы давно называемся взрослыми
И не платим мальчишеству дань,
И за кладом на сказочном острове
Не стремимся мы в дальнюю даль.
Ни в пустыню, ни к полюсу холода,
Ни на катере …к этакой матери.
Но поскольку молчание — золото,
То и мы, безусловно, старатели.

Промолчи — попадешь в богачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!

И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!
Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду…
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание — золото.

Промолчи — попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!

И теперь, когда стали мы первыми,
Нас заела речей маята,
И под всеми словесными перлами
Проступает пятном немота.
Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды, от боли, от голода!
Мы-то знаем — доходней молчание,
Потому что молчание — золото!

Вот так просто попасть в богачи,
Вот так просто попасть в первачи,
Вот так просто попасть в — палачи:
Промолчи, промолчи, промолчи!..

1963 г.
17.04.22 19:56
1 21

сейчас доказывают, что промолчать - это бороться с режимом. времена изменились
17.04.22 20:01
2 2

«Не бойтесь врагов — они могут только убить; не бойтесь друзей — они могут только предать; бойтесь людей равнодушных — именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. … Люди, я любил вас. Будьте бдительны!»
17.04.22 21:43
0 12

И кто навскидку скажет, кто писал?
17.04.22 22:02
0 0

тот, чья улица в Киеве возле одного из военных центров. кстати, еще не разбомбленных, хотя там уже никого нет
17.04.22 22:11
0 0

Юлиус Фучик. Его "Репортаж..." у многих семей был в домашней библиотеке. И в школе упоминали.
17.04.22 23:25
0 1

То есть, не бойтесь врагов, не бойтесь друзей? А бойтесь каких-то неизвестных равнодушных людей? Что за бред-то? Как можно бояться неизвестных людей непонятно за что? В советское время какой-то только херни не "втирали". Но звучит да, красиво.
18.04.22 00:58
12 4

Что за бред-то?
Это не бред, а фигура речи. Посыл был именно в "равнодушие к убийству = не менее страшный грех, чем само убийство".
18.04.22 03:07
0 3

Ну, вы поинтересуйтесь, кто автор фразы. А потом попробуйте поставить себя на его место.
18.04.22 08:27
0 1

Ну, кто-то помнит. Ровно на пол дороге между моим (тогда) домом и моей школой №178.
18.04.22 16:28
0 0

Ясно понятно, что сейчас когда никто и никак и если что то тогда да и все такое
Вспоминал, кого это напоминает. Потом вспомнил - залдостановщина в чистом виде. Неужто сам Хирург тебя почитывал?
17.04.22 19:54
1 25

Это, кстати, единственный хирург, которому можно доверить оперировать путина...
17.04.22 20:28
0 40

Да, мне тоже напомнило стиль великого мыслителя и историка...
А автору письма тоже не стоит сильно увлекаться написанием оных. Ну не его это 😄
17.04.22 20:30
0 4

Это, кстати, единственный хирург, которому можно доверить оперировать путина...
А как же конвенция ООН от 1984 года? 🤔
17.04.22 21:01
0 1

А как же конвенция ООН от 1984 года?
Ну она же только к людям применима.
17.04.22 21:08
0 10

Ну она же только к людям применима.
А вот это весьма скользкая дорожка. Сначала делят на людей и нелюдей, потом создается классификация признаков человека. А там, не успешь оглянуться, как уже и сам не особо подходишь под определение.
17.04.22 21:47
7 8

Не надо оскорблять не-людей. Всё, что мы наблюдаем, творят, и в течение всей своей истории творили, именно люди. Ни один другой известный нам биологический вид не способен из-за своих амбиций и комплексов убедить сотни тысяч, а то и миллионов, себе подобных идти и нести такое количество смертей и разрушений.
18.04.22 08:05
0 3

"All animals are equal, but some animals are more equal than others."
18.04.22 20:51
0 1

Как тут не вспомнить бессмертное
— Как вы думаете, в какой лагерь нас везут?
— Не знаю, я политикой не интересуюсь.
Mit
17.04.22 19:53
1 35

Варламов хорошо высказался в своем ролике про молчание и всех сочувствующих, но молчащих.
Молчание - знак согласия. Чем больше людей? просто отвлекается и предпочитает замалчивать и не вмешиваться в политику, тем успешнее пропаганда.
17.04.22 19:50
1 21

Я бы все же добавил, что у хороших высказываний за границей и здесь несколько разная цена. Здесь это банально опаснее - а дальше каждый решает сам.
17.04.22 20:28
1 15

Вот уж не надо про всех молчащих. Молчание отнюдь не знак согласия. И я не только про себя говорю. Выйду я себя в областном центре далеко от Москвы и что я получу? Неизвестность в медийном плане, неподъемный штраф или срок, про высказывания в соцсетях вообще молчу в свете свежих законов.
17.04.22 20:52
4 12

Галича читали? 😄
17.04.22 22:20
4 0

Ты не один?
выйдите десятью тысячами.
17.04.22 22:34
2 2

мало. нужно тысяч сто. ситуация запущена
17.04.22 22:36
0 4

Ты не один? выйдите десятью тысячами.
Ну вот Белоруссия вышла вообще всей страной. И что?
17.04.22 23:16
0 12

Вы это серьезно? Вы где живете? Явно не в России.
17.04.22 23:17
0 9

Нет. Поделитесь.
17.04.22 23:19
0 1

мало. нужно тысяч сто. ситуация запущена
это областной центр.
Откуда в нем сто тысяч?
18.04.22 03:30
0 1

Вы это серьезно? Вы где живете? Явно не в России.
в Одессе, точнее, недалеко от Одессы.
И да, это явно не в России.
18.04.22 03:32
0 7

Ну вот Белоруссия вышла вообще всей страной. И что?
не знаю.
В Украине получилось.
Может, в Ростове для двух президентов места не хватило?
18.04.22 03:34
1 2

Так просто попасть в палачи...
18.04.22 06:02
2 0

Надо выходить регулярно.
И отбивать своих у полиции
18.04.22 06:03
1 1

Тогда надо подключать соседние города
Иначе ничего не выйдет
18.04.22 06:24
0 1

не знаю.
В Украине получилось.
В Украине получилось, потому что армия и полиция были на стороне народа. В Белоруссии не получилось, потому что всё наоборот. И в России не получится именно поэтому. К большому сожалению.
18.04.22 15:21
1 0

Надо выходить регулярно. И отбивать своих у полиции
И вам напишу. Отбивать «своих» у полиции не получится, к сожалению, пока полиция с оружием, а народ — без. Белорусы вон выходили не то что регулярно, а каждый день. Всей страной. А у нас даже такого единения нет.
18.04.22 15:22
1 0

Лучи поддержки Алексу, спасибо, продолжайте, держитесь.
17.04.22 19:49
4 26

Ну не понимает человек, что нет больше ни фильмов, ни сервисов...
17.04.22 19:46
4 13

Кстати, а почему АлиЭкспресс сегодня не было?
17.04.22 19:44
7 10

Да там всё одно и то же уже который выпуск. Ничего ценного (на мой взгляд, конечно)
Не до того.
18.04.22 05:32
0 1

не надо вот только почём зря обижать мамалыгу. Вкусное и полезное блюдо.
17.04.22 19:40
0 10

не надо вот только почём зря обижать мамалыгу. Вкусное и полезное блюдо.
Ну, когда оно вместо мозгов, это может быть полезным только для создания новых зомби, что мы и наблюдаем.
17.04.22 19:44
1 8

не надо вот только почём зря обижать мамалыгу. Вкусное и полезное блюдо.
Так претензии не к ней, а к тому, у кого она вместо мозга. Ну не предназначена она для выполнения этой функции, ничего не поделать.
17.04.22 19:55
0 3

Кисель тоже ничего, но когда он в желудке, а не в голове.
17.04.22 20:54
0 4

Мозги тоже вкусные и полезные.
17.04.22 20:55
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать