Медиаплееры Google и USB

08.06.2026 11:00  1458   Комментарии (27)

У медиаплееров Google Chromecast with Google TV (4th Gen) и недавно вышедшего Google TV Streamer 4K нет USB-порта для подключения внешних устройств: клавиатуры, накопителя и так далее. И это не слишком удобно, потому что временами может понадобиться что-то такое подключить. Впрочем, у них есть порт Type-C, но он вроде бы только для питания. Я пробовал подключать к Google TV Streamer 4K USB-хаб Baseus GN3DE, поддерживающий сквозное питание, но питание подавалось, а порты там не определялись. Поэтому я в ответах на комментарии к обзору и написал, что увы - к этому медиаплееру внешние устройства по USB не подключить. 

И тут мне попалась статья, в которой пишут, что все-таки можно подключить USB-хаб, просто подойдет не любой. Там пишут, что для этого подходит UGREEN Revodok 105 USB-C 5-in 1 Hub, также у автора статьи заработал какой-то совсем unknown хаб, при этом пара других хабов не работали. 

Я только собрался было заказать себе этот хаб от UGREEN, но тут обнаружил, что у меня в ящике стола кроме хаба от Baseus (он, кстати, для ноутбука очень удобен, потому что есть 3 порта USB 3.0, Type-C, HDMI, Ethernet и кардридер, то есть полный комплект) лежит какой-то простенький хаб Novoo, купленный сто лет назад. 

Я, ни на что не надеясь, подключил этот хаб Google TV Streamer, подключил к нему проводную клавиатуру и флешку - и все вдруг прекрасно заработало. Вон там на фото справа золотистый хаб Baseus, а перед ним - этот Novoo. 

Вот VLC видит подключенную к хабу флешку и может с нее воспроизводить медиаданные. 

А вот я управляю медиаплеером с проводной клавиатуры, подключенной к хабу. 

Так что имейте в виду. Нужно просто подобрать работающий хаб, и все можно будет подключать. 

Сейчас допишу в обзоре. 

 

08.06.2026 11:00
Комментарии 27

Мы спасем вас от излишних проводов! Мы переведем питание лэптопов на USB-C, чтобы случайно упавшая зарядка могла легко вырвать порт из материнки - или сломать свой разьем, оставив часть внутри, перед 10-часовым полетом.

Мы оставим у компьютера один порт, чтобы при необходимости подключить к нему что бы то ни было вместе с зарядкой вы не обошлись бы без хаба - и заставим подключать и монитор к тому же хабу, толстым кабелем HDMI, чтобы при неловком движении недобитый зарядкой порт точно выломало.

Мы сделаем все разьемы сзади (Mac Mini) - потому что USB-A это некрасиво. А в 2025 - сделаем два USB-C сзади, и два спереди - и если у вас три устройства, и вы не хотите чтобы спереди торчал совершенно ненужный кабель - покупайте хаб. А еще - мы перенесем разьем аудио вперед, потому что десятилетия вы подключали колонки сзади - а теперь пусть кабель от них торчит спереди - или покупайте хаб с noname-звуком.

А еще - мы заменим A-разьемы в автомобилях на С - и хрен с ним, что любое вставленное и случайно задетое устройство выламывает разьем, а капля воды попавшая в него - вызывает КЗ или коррозию контактов с заменой всего блока вне гарантии. А потом, при рестайлинге, по просьбам владельцев, уберем его куда-нибудь в самое неочевидное место.

Ваша индустрия.
10.06.26 13:46
0 0

Anker 555 (A8383) тоже работает. Питание PD пропускает, рабочий Ethernet порт есть, usb-c и usb-a функционируют, hdmi и кардридер не проверял.
10.06.26 06:07
0 0

А я бы в принципе не взял медиа-приставку, которая не имеет полноценной работы с USB-носителями.
08.06.26 14:31
0 5

+1. Я к обеим своим приставкам купил пульт-аэромышь, у которой приёмник в USB вставляется. Медиаприставка без USB — это какое-то жлобство.
08.06.26 17:26
0 3

нет, это аэромышь на приставке для телевизора - каменный век и отвал башки. Небось кино в броузере смотрите? Нормальные приложения в мышах не нуждаются. Клавиатура тоже не особо нужна, пароли и любые другие тексты легко вставляются с телефона в приложении google tv. И флешки редко нужны, разве что вы где-то в гостинице без интернета, а так есть насы-шмасы и онлайн-сервисы
08.06.26 17:31
1 0

А я бы в принципе не взял медиа-приставку, которая не имеет полноценной работы с USB-носителями.
Так тут вполне полноценная работа - через хаб.
08.06.26 18:34
0 0

Клавиатура тоже не особо нужна, пароли и любые другие тексты легко вставляются с телефона в приложении google tv.
Искать телефон по квартире каждый раз, когда мне надо, например, найти нужный фильм в приложении? Серьёзно? А как с приложения google tv мне перемотать ролик или фильм на нужный таймкод? И ваше google tv отправляет тексты на андроид — или только на google tv?
08.06.26 18:52
1 0

например, найти нужный фильм в приложении?
o хоспаде, название фильма уже можно голосовым поиском ввести или пультом настучать. Неужели для этого нужна клавиатура? Т.е. для нее есть место на диване, а за телефоном или планшетом нужно бежать в соседнюю квартиру, надо полагать


А как с приложения google tv мне перемотать ролик или фильм на нужный таймкод?
⁣во-первых, не у всех тв-боксов три кнопки на пульте, есть с цифрами, во-вторых цифры есть на пульте телека, который работает на боксе через hdmi-cec, в третьих нормальные плееры поддерживают разные режимы перемотки, а в четвертых, на сколько часто это вам нужно? Я понимаю, ради спора юзкейсы я и сам могу отлично генерить, но 99% времени нормальный человек садится и смотрит от начала и до конца, изредка нажимая на паузу, таймкоды нужны раз в сто лет, особенно с учетом того, что, опять же таки, нормальные плееры умеют запоминать позицию и, если требуется продолжить просмотр, таймкод для перемотки не нужен.


И ваше google tv отправляет тексты на андроид
я понимаю, у вас мозг видимо отравлен использованием китайских приставок, но на нормальных приставках стоит гугл-тв. И да, на андроиде тоже можно отправлять текст, могу научить. И кстати о птичках, вы на клавиатуре такой пароль 7%M$*3mHJv%76$8VXt@7Ri32Z как примерно будете вводить?
08.06.26 21:14
1 1

Искать телефон по квартире каждый раз, когда мне надо, например, найти нужный фильм в приложении?
Аааа, хм... Можно ведь не кидаться смартфонами по пятисотметровой квартире, чтобы потом их искать?
Как можно протерять пульт - я понимаю, но смартфон?
09.06.26 04:42
1 0

Аааа, хм... Можно ведь не кидаться смартфонами по пятисотметровой квартире, чтобы потом их искать?
Пульт всегда где-то у телевизора. Телефон может лежать в любом месте квартиры. Ваш Капитан Очевидность.

Кроме того, у моего семилетнего ребёнка своего телефона ещё нет, а всякие майкрафтовско-роблоксовские ролики в детском Ютубе ищет часто, и с аэромыши это делать очевидно гораздо удобнее, чем гонять курсор туда-сюда кнопками стрелок.
09.06.26 09:51
0 1

Насчет USB hub не знаю, но теорически от любого, правильного, Dock station должно заработать.
08.06.26 12:39
0 0

Ну, включить любой имеющийся подходящий хаб - первое, что напрашивается. Ugreen - это что народ воткнул и оно сработало.
08.06.26 12:08
0 0

Ну, включить любой имеющийся подходящий хаб - первое, что напрашивается.
Я это и сделал. И у меня не заработало 😄
08.06.26 12:19
0 0

А просто через переходник подключить?
08.06.26 11:52
0 1

А просто через переходник подключить?
Что значит "просто через переходник подключить"?
08.06.26 12:04
1 0

Скорее всего имеется в виду тройник типа y-splitter или Т-образный. Там через один разъём заходит питание, а через другой - usb-сигнал. Я через такой к мобилке подключаю цифровой микрофон и питание. Не уверен что выход на usb-часть 3.0 а не 2.0, но микрофону больше и не надо.
08.06.26 12:10
0 0

Скорее всего имеется в виду тройник типа y-splitter или Т-образный. Там через один разъём заходит питание, а через другой - usb-сигнал. Я через такой к мобилке подключаю цифровой микрофон и питание. Не уверен что выход на usb-часть 3.0 а не 2.0, но микрофону больше и не надо.
Может сработать, а может и не сработать. Уж хаб-то по-любому удобнее.
08.06.26 12:12
0 0

Так само собой. Тут идея сунуть что имеется в закромах, а уже заказывать, если надо, потом.
На али кстати самое милое дело - с возвратом в 90 дней. Можно перепробовать весь дешман, если не подошло - вернуть. Лично мне даже легче чем на Амазоне (хотя доставка дольше).
08.06.26 12:32
0 0

Бесплатно вернуть?
08.06.26 12:35
0 0

Бесплатно вернуть?
Конечно. Если стоимость копеечная, то "деньги мы вернём, товар оставьте себе". Это меня немношко бесит, потому что обычно я возвращаю что не подошло и что для меня не представляет ценности. То есть или копится хлам, который жалко выкинуть, либо же (когда товар не так как описан, но все равно юзабелен) чувствую себя скамером. Увы, опция "частичный рефанд" уже отсутсвует, с ней было лучше.

В Германии просто на Hermes или DHL показываешь qr-code и отпрравляешь в родном пакете. Рефанд приходит раньше, чем посылка возвращается. "Джентельменам верят на слово"
08.06.26 12:44
0 3

Если стоимость копеечная, то "деньги мы вернём, товар оставьте себе"
там какая-то более сложная зависимость. Иногда пишут "у вас хорошая репутация, вот деньги, высылать не надо" - причём бывало это с товаром в районе 20-30€ (возможно знают, что оно из говна и палок с большим процентом дефектов), а иногда просят какую-то фигню за пару евро отослать
08.06.26 17:34
0 1

Нужно просто подобрать работающий хаб,
Оказывается, U в USB означает "UGREEN or unknown". 😄
08.06.26 11:48
0 9

Оказывается, U в USB означает "UGREEN or unknown". 😄
С чего вдруг?
08.06.26 12:03
3 0

Оказывается, U в USB означает "UGREEN or unknown". 😄
Это в том смысле, что не Universal? )
08.06.26 12:25
0 6

Это в том смысле, что не Universal? )
Именно в том 😄
08.06.26 13:25
0 1

Оказывается, U в USB означает "UGREEN or unknown". 😄
Ага Plug&Pray он такой)
08.06.26 15:40
0 2

Типа шутка юмора.
09.06.26 00:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4775
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3009
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6