Адрес для входа в РФ: exler.world

Лауреаты Шнобелевской премии 2023

16.09.2023 10:08  9953   Комментарии (131)

Начало церемонии вручения премии

В Гарвардском университете в онлайн-формате прошла 33-я церемония вручения "Шнобелевской премии" (Ig Nobel Prize Ceremony). Ее участники были награждены за самые абсурдные научные открытия. Награды вручались в различных категориях, ведущий мероприятие - редактор научно-юмористического журнала "Анналы невероятных исследований" Марк Абрахамс.

Награды были вручены - отсюда:

  • Химия и геология: польский исследователь Ян Заласевич, который попытался объяснить, почему учёные любят лизать камни.
  • Литература: группу учёных из Франции, Великобритании, Малайзии и Финляндии наградили за изучение ощущений, которые испытывают люди, повторяя одно и то же слово много раз подряд.
  • Машиностроение: исследователей из Индии, Китая, Малайзии и США отметили за попытки оживления пауков.
  • Здравоохранение: команда исследователей из США и Южной Кореи заработала свой приз за изобретение «Стэнфордского туалета» — устройства для экспресс-анализа веществ, выделяемых человеком.
  • Системы связи: учёные из Аргентины, Испании, Колумбии, Чили, Китая и США изучили умственные способности людей, умеющих говорить задом наперёд.
  • Медицина: исследователи из США, Канады, Македонии, Ирана и Вьетнама узнали, одинаковое ли количество волос в каждой ноздре у человека.
  • Питание: два исследователя из Японии изучили влияние электрифицированных палочек для еды и соломинок для питья на вкус.
  • Образование: группа из Китая, Канады, Великобритании, Нидерландов, Ирландии, США и Японии была отмечена за изучение процесса возникновения скуки у учителей и учеников.
  • Психология: трое учёных из США провели эксперимент, чтобы узнать, сколько прохожих остановятся и посмотрят вверх, если увидят незнакомцев, смотрящих вверх.
  • Физика: учёные из Испании, Галисии, Швейцарии, Франции и Великобритании получили свою награду за измерение степени, в которой на смешивание океанской воды влияет сексуальная активность анчоусовых рыб.

Я только не понял, что не так со "Стэнфордским туалетом" (там, собственно, рассматривалась возможность экспресс-теста на SARS-COV-2), ну и с исследованием способностей людей, умеющих говорить задом наперед - тоже вроде вполне научное и интересное исследование.

16.09.2023 10:08
Комментарии 131

Премии в областях "здравоохранение" и "образование" (да и "химия/геология") выглядят вполне заслуживающими настоящих премий, а не Шнобелевских.
Про "промышленных воскрешенных пауков" вообще промолчу - ведь нужнейшая не только на Диком Западе вещь!
18.09.23 10:01
0 0

Собственно попытались натянуть сову на глобус, большинство из лауреатов не заслуживают этой премии.
17.09.23 15:32
0 1

На самом деле достаточно много исследований относятся к феномену сознания. Не много людей когда о чем-то думают задаются вопросом, а почему они думают об этом? С точки зрения эволюции, например…
17.09.23 11:46
0 1

Как по мне - все работы очень интересные и полезные.
Особенно по психологии. Там каждый такой опыт - кладезь познания.
И куча проблем с проведением, чтобы никого не обидеть и не причинить страданий.
17.09.23 10:34
0 2

ну уот опять! опять эти вопросы от неверующих: да что, да почему, да зачем? это же наука! а ну быстро - ВЕРИТЬ! вам сказали, что эти исследования не наука? какие еще вам нужны доказательства? вам мало белого халата, вам еще и знания подавай? вот еще! кто первым халат надел - тот и доктор. а те кто не верят - просто мрази конченные. это кстати тоже доктор сказал.
17.09.23 06:43
3 0

Несколько непонятна Ваша агрессия по поводу вполне юмористического события.

Ну не знаю. Мне все лауреаты понравились. Похоже весь мир занимается чем-то полезным и интересным, и только в России какой-то хернёй.
17.09.23 00:07
0 7

вообще-то, блин, как всегда ученый изнасиловал журналиста (уж не знаю на каком этапе)
Например, статья Заласевич (химия и геология) называется Eating fossils и про облизывание камней современными учеными там ровно один абзац, вводный.
А сама статься посвящена такому каналу восприятия как вкус в связке с палеонтологией; этакий исторический обзор
16.09.23 21:04
0 3

16.09.23 22:50
0 4

Вот вполне научное и интересное исследование
16.09.23 20:55
0 0

В "Баннизмы" вчера не заходили?
16.09.23 21:28
0 5

😄 Фотошоп же, очевидный.
18.09.23 10:04
0 0

Ее участники были награждены за самые абсурдные научные открытия.
Не так.
The Ig Nobel Prizes honor achievements that make people LAUGH, then THINK
За научные открытия, которые «заставили людей сначала смеяться, а затем задуматься»
16.09.23 20:52
0 10

Но в современном мире до THINK доходят вовсе не все, а авторитет науки и так невысокий в массовом сознании 😒
16.09.23 21:32
0 2

и так невысокий в массовом сознании
в основном среди трампистов и поклонников "здоровых консервативных ценностей".
16.09.23 22:44
1 0

в основном среди трампистов и поклонников "здоровых консервативных ценностей".
увы нет
Это было бы слишком просто
17.09.23 04:33
0 0

тащемта ровно наоборот - человек в белом халате может нести любую ахинею, а на любые уточняющие вопросы сделать обиженную физиономию и не отвечать, ибо недостойны, не верят в науку и вот это вот все. назовись экспертом и можешь хоть солнце вручную закатывать, и будут верить. проблема не в неверии в науку, а именно в вере.

вот в том-то и проблема, что публика верит любому "эксперту в белом халате", и не понимает ни что такое наука, ни кто такой ученый, ни как работает научный метод

16.09.23 19:31
0 9

Вполне логично - Тёмный Властелин предлагает наращивать объемы Тёмной Материи 😄
Было бы странно, если бы он кастовал что-то вроде Fiat lux!
18.09.23 10:07
0 0

Ну и чё там? Стоит говорить много раз Халва или не стоит?
16.09.23 19:12
0 2

Мне кажется, изучение процесса возникновения скуки тоже довольно интересная и праактичная тема.
16.09.23 17:52
0 3

интересная и праактичная тема
...и зарааазнааая... 😄
16.09.23 18:05
0 2

Мне кажется, изучение процесса возникновения скуки тоже довольно интересная и праактичная тема.
🥱
16.09.23 20:53
0 1

Нормальный юмор и нормальная самоирония нормальных людей. А не вот это вот всё.
16.09.23 17:40
0 2

Название показалось знакомым. Оказывается:
Марк Абрахамс был редактором «Журнала невоспроизводимых результатов» с 1991 года по 1994 год, после чего создал конкурирующий журнал — «Анналы невероятных исследований» — и Шнобелевскую премию.
а «Журнал невоспроизводимых результатов» часто цитировался в «Физики шутят».
16.09.23 15:24
1 2

Интересно, какой премии достойны все эти добрые люди?

t.me

Пишут, что это Луганск. Русский мир, не хрен чихнул.
16.09.23 15:24
2 3

Вообще никто не остановился, не подошел
16.09.23 17:09
0 3

Грузовик сбил человека, похоже, насмерть, и поехал дальше по своим делам. Прохожим похер. Машины проезжают мимо.

Причина, полагаю, в том, что на Дамбасе уже не осталось людей. Там только зомби. А зомби на все насрать.
16.09.23 19:33
0 2

Малышева.жпг.
Там такое стало нормой.
Хуйло пришел, порядок навёл.
16.09.23 20:15
0 2

Там только зомби. А зомби на все насрать.
Зомби не какают скорее всего...
16.09.23 20:38
0 1

Пожалуй, единственный довод в пользу того, что путин - не зомби.
18.09.23 16:16
0 0

Все так, просто 'смысл премии в том, чтобы привлечь интерес к науке, медицине и технологиям. Авторы Шнобелевской премии заявляют, что освещаемые исследования «сначала заставляют смеяться, а потом задуматься»'
16.09.23 15:06
0 1

Более того, один злой карлик так боится Стэнфордского туалета, что гадит только в мозги сограждан и в специально сконструированный чемодан.
16.09.23 14:48
4 5

Мединский и тут в пролете)
16.09.23 14:22
0 0

Литература: группу учёных из Франции, Великобритании, Малайзии и Финляндии наградили за изучение ощущений, которые испытывают люди, повторяя одно и то же слово много раз подряд.
А при чём здесь литература? Это, скорее, по части психологии и нейрофизиологии. И, да, эффект очевидный. Думаю, каждый с ним знаком. Поэтому такие исследования нельзя отнести к бессмысленным.
16.09.23 14:20
0 4

Там мне бессмысленными (полагаю, от того, что я не знаю деталей) показались лизание камней и экектросоломинки.
16.09.23 20:00
0 0

Электросоломинки как раз очень практическая и развивающаяся сейчас область. Идея в том, чтобы добавлять вкус соли или сахара непоследственно через вилку (ложку, палочки, соломинку) и за счёт этого снижать количество соли и сахара в самом блюде.
17.09.23 08:18
0 0

со "смарт" туалетами теститрование не только на ковид, а на многочего. Идея на практике может аукнуться проблемами с privacy, так как страховые компании могут отказывать в страховке на основании утекших данных и пр.
16.09.23 14:06
0 0

Скорее всего нужно будет, как сейчас принято, заполнить кучу форм по прайваси.
А утёкшие данные - разве это не "плоды проклятого дерева", им можно давать ход?
16.09.23 20:02
0 0

Честно говоря, много вполне нормальных исследований и помимо туалета.
Исследование в литературе про повторение слов важное, потому что по этому принципу построены какие-то языковые практики, когда человек пытается убедить в чем-то себя или других. Кроме того, есть и психологический эффект, вроде повторения мантр и так далее.
Оживление пауков, тоже тема на первый взгляд интересная, хоть и не вполне ясно, как связанная с машиностроением.
Тоже caмoe про людей, которые умеют говорить задом наперед.
На счет электрифицированных палочек для еды и их влияние на вкус еды, исследование странное, но может его как раз заказала компания которая эти палочки производит, для каких-то своих целей.
Скука у учеников и учителей - вообще суперважная тема, влияющая на процесс обучения.
И массовые эффекты в психологии.
Только с последней категорией, немного странно, но скорее всего, это лишь прикладной пример изучения какой-то более сложной проблемы. Когда кот Шредингера, вовсе не про кота.
16.09.23 13:02
0 5

Только с последней категорией, немного странно, но скорее всего, это лишь прикладной пример изучения какой-то более сложной проблемы.
Мой мозг почему-то решил, что тут перепутаны объект и метод. Он думает, что либидо анчоусов каким-то образом измеряется для определения смешиваемости вод.
Фиг знает, с чего он это взял.

...На счет электрифицированных палочек для еды и их влияние на вкус еды, исследование странное, но может его как раз заказала компания которая эти палочки производит, для каких-то своих целей...
Видел небольшой сюжет на эту тему: пытались определить, можно ли с помощью слабых специально модулированных сигналов усилить вкусовые ощущения от еды (чтобы меньше солили и добавляли усилителей вкуса )
16.09.23 13:28
0 0

На счет электрифицированных палочек для еды и их влияние на вкус еды, исследование странное, но может его как раз заказала компания которая эти палочки производит, для каких-то своих целей.
Как известно, "у протона вкус кислый" - по крайней мере, навскидку влияние на ионизацию вполне может влиять на вкус. По скуке и массовым эффектам тоже согласен.
16.09.23 14:20
0 0

Как известно, "у протона вкус кислый" -
(обсуждение рыбных блюд)
- Интересно, а кто-нибудь пробовал на вкус электрического угря?
- Да ничего особенного. Как "крона" девятивольтовая.
-- баш
16.09.23 15:31
0 3

Оживление пауков, тоже тема на первый взгляд интересная, хоть и не вполне ясно, как связанная с машиностроением.
Это тоже понятно ― ноги паука разгибаются по принципу выпрямления шланга при подаче воды под давлением. Само слово «оживление», возможно тут не к месту: английское «animate» вовсе не означет «оживить» в буквальном смысле.
16.09.23 15:53
0 1

Только с последней категорией, немного странно, но скорее всего, это лишь прикладной пример изучения какой-то более сложной проблемы. Когда кот Шредингера, вовсе не про кота.
Там про то, как движение рыб (микротурбулентнлсть) влияет на движение океанских вод.
16.09.23 18:14
0 0

На счет электрифицированных палочек для еды и их влияние на вкус еды, исследование странное
Это может снизить потребление соли, очень полезно для гипертоников
16.09.23 20:48
0 0

Оживление пауков, тоже тема на первый взгляд интересная, хоть и не вполне ясно, как связанная с машиностроением.
В оригинальной статье из скелетов пауков делали микроманипуляторы для роботов. У пауков скелет внешний и лапки управляются гидравикой, вот и додумались студенты из паука манипулятор сделать.
17.09.23 08:21
0 1

Машиностроение: ...... за попытки оживления пауков.
Киборга что ли пытались сделать?
16.09.23 12:59
0 1

Киборга что ли пытались сделать?
Киборг давно уже придуман 😉
16.09.23 15:28
1 4

Я только не понял, что не так со "Стэнфордским туалетом"
Тематика, вероятно, такая. Низкая, фекальная, вот и залетело в Шнобелевку.
Изобрели б какой-нибудь «умный стакан», берущий анализ слюны при питье, никому б не было интересно <с т.з. этой премии, конечно; так то интересующиеся нашлись бы>.
16.09.23 12:17
0 0

Вообще ничего странного не вижу, нормальная постановка вопроса.
16.09.23 12:10
0 0

Эта премия играет положительную роль - привлекает общественное внимание к фриковым работам. Эту премию в прошлом получила работа по исследованию, какой из способов завязывания шнурков лучше. А вылилась эта работа в прогресс в теории узлов в математике, в химии - новым уникальным веществам, молекулы которых завязаны в узлы и синтезу новых препаратов для химиотерапии, которые умеют раскусывать спутанные определенным образом молекулы ДНК и тем самым избирательно убивать раковые клетки. Так что из Шнобелевки иногда получается Нобелевка.
16.09.23 12:08
1 16

The Ig Nobel Prize (/ˌɪɡnoʊˈbɛl/ IG-noh-BEL) is a satiric prize awarded annually since 1991 to celebrate ten unusual or trivial achievements in scientific research. Its aim is to "honor achievements that first make people laugh, and then make them think."
18.09.23 07:55
0 0

Идея с туалетом, в том что они его предлагают ставить не дома, а в публичных местах...
Типа чтобы автоматически выявлять зараженных.

Ну и дальше этой идеи, в бумаге ничего нет. Есть ли у них работающий образец я так и не понял. Кажется нет.
16.09.23 11:37
0 0

Давно уже проводят анализ сточных вод с целью определения распространения эпидемии.
16.09.23 12:12
0 2

Идея с туалетом, в том что они его предлагают ставить не дома, а в публичных местах...
ИМХО такая формулировка больше похожа на применение идеи, чем на саму идею...

Типа чтобы автоматически выявлять зараженных.
И при выявлении автоматически запирать в туалетной кабинке до прибытия медиков...
17.09.23 08:23
0 0

В Финляндии сточные воды анализирует ещё и на употребление наркотиков. Согласно отчётам, уровень потребления их не снижается.
17.09.23 09:55
0 0

>Я только не понял, что не так со "Стэнфордским туалетом"

На мой взгляд --- _все_ темы звучат достаточно интересно. Ну, возможно, за исключением количества волос в ноздрях, но это тоже может быть интересно сравнить с какой-нибудь другой мерой ассимметрии.
16.09.23 11:36
0 7

Ну, возможно, за исключением количества волос в ноздрях, но это тоже может быть интересно сравнить с какой-нибудь другой мерой ассимметрии.
Вот аннотация исследования за часть которого и выдана премия: "Очаговая алопеция — это воспалительное состояние, связанное с выпадением волос на коже головы, ресницах, бровях и ноздрях. Многие пациенты с алопецией страдают от повышенной аллергии, инфекций верхних дыхательных путей и сухости из-за отсутствия волос в носу. Количественная оценка волос в носу и влияние отсутствия волос на качество жизни пациента." Вполне себе рабочее исследование для медиков, фармацевтов и косметологов.
16.09.23 12:02
0 13

Я только не понял, что не так со "Стэнфордским туалетом" (там, собственно, рассматривалась возможность экспресс-теста на SARS-COV-2), ну и с исследованием способностей людей, умеющих говорить задом наперед
С образованием - тем более непонятно. Повышение его качества, а скука есть главный убийца оного, это одна из основных задач в принципе. Вряд ли есть что-то сильно важнее.


Прямой репортаж с места испытаний КОВИД-туалета
16.09.23 11:29
0 0

тоже вроде вполне научное и интересное исследование.
Игнобель по определению вручают только за настоящее, серьёзное научное исследование. И сложно сказать, что интереснее, сексуальная активность анчоусов или нарушения неравенств Белла, но раз исследование заказывают и оплачивают - значит кому-то интересно.
16.09.23 11:28
0 6

Литература: группу учёных из Франции, Великобритании, Малайзии и Финляндии наградили за изучение ощущений, которые испытывают люди, повторяя одно и то же слово много раз подряд.
Позапрошлый век и плагиат. Великохромосомные уже лет двести назад этот эксперимент провели и всё выяснили. Научные труды легко находятся по ключевому слову "халва".

вы наверное удивитесь, но эта присказка не является изобретением великохромосомных, как вы выразились. она возникла в тех же местах, где и халва. а по миру распространилась в первую очередь не с халвой, а со сказками. в устной традиции, не в рот, а изо рта. я вот например в детстве халву видел редко (детство советское, трудное, игрушки опять же деревяные), а вот про халву из сказок народов мира слышал не раз, прежде чем смог попробовать.

Машиностроение, медицина и физика нафик. Остальное могло принести иногда пользу.
16.09.23 11:21
1 0

Машиностроение, медицина и физика нафик. Остальное могло принести иногда пользу.
Что не так с медициной? Вам нравится ходить в клинику, сдавать анализы вручную и Вы против автоматизации?
16.09.23 11:23
0 0

всё может принести пользу.
16.09.23 12:40
0 1

Ты считаешь, что количество волосков в носу играет важную роль в медицине? Ну, кому как.
16.09.23 16:57
0 1

что количество волосков в носу играет важную роль в медицине? Ну, кому как.
Bолосы в носу -- первая стадия фильтрации и кондиционирования воздуха при дыхании. Не знаю конкретно, как они там обосновывали (лень смотреть статью), но практически любое научное исследование, как работает мир вокруг, имеет пользу. Как доказательство от обратного -- дура-Сара Палин прикалывалась, что NIH-USA финансирует исследования на мухах. Для себя открыла этот факт и в тот же день публично прикололась, как разбазариваются деньги налогоплательщиков. Бедняжка не в крусе, что на мухах первая
генетика была сделана, и половина генов в людях в мухах сначала была открыта. Но если верить, что Земле 6000 лет, и что скоро Джизус придет на 3емлю спасать всех христиан правильного типа, то, наверное, пофиг.
16.09.23 17:13
0 4

Ты считаешь, что количество волосков в носу играет важную роль в медицине? Ну, кому как.
Прошу прощения, попутал здравоохранение и медицину.
С количеством волосков в носу могу придумать потенциальную пользу, но, боюсь, она тоже будет из носа вынутая.
16.09.23 17:52
0 0

Но если верить, что Земле 6000 лет,
Никто не верит, что Земле - 6000 лет. Но некоторые верят, что 5784. Вчера только исполнилось, так что - с Новым Годом!
16.09.23 17:55
0 2

Ты считаешь, что количество волосков в носу играет важную роль в медицине? Ну, кому как.
А шерсть на носу?
16.09.23 19:36
0 0

всё может принести пользу.
или нанести. Или, может, причинить.
16.09.23 20:09
0 0

Естественно, можно. Скажем, при испытаниях средства снижения "мохнатости". Или, наоборот, средств временного ее повышения (для полярников, альпинистов, что-то вроде бороды у моряков).
16.09.23 22:29
0 1

Да и со скукой и стадным инстинктом тоже все логично и интересно.
16.09.23 11:20
0 2

Я тоже не понял, что не так с туалетом. Вроде как анализ мочи и кала - стандартные процедуры во всем мире.
16.09.23 11:13
1 5

Я тоже не понял, что не так с туалетом
они с лифтом ещё до конца не разобрались.
16.09.23 20:08
0 0

В Стенфордском туалете внимание, возможно, привлек оптический сенсор анального отпечакта, что бы это ни означало.
16.09.23 11:13
1 1

Предположу, что он распознаёт человека по анусу. В случае если устройством пользуется несколько человек.
16.09.23 11:31
0 1

Ваше рабочее место оснащено сканером ануса. 😉 Жопу поднял - место потерял, теперь буквально!
16.09.23 12:14
0 2

Тогда он не оптический, а трехмерный. Думаю, IPhone 15 там самое место!
16.09.23 13:22
0 0

Хорошая идея для стартапа - оборудование офисных рабочих мест с несколькими пользвателями. Сел - и уже сразу идентифицирован.
16.09.23 20:05
0 0

Физика: учёные из Испании, Галисии, Швейцарии, Франции и Великобритании получили свою награду за измерение степени, в которой на смешивание океанской воды влияет сексуальная активность анчоусовых рыб.
Попробую замахнуться на премию по литературе в следующем году )) А кому-то ещё кажется, что анчоус — нормальное слово для овоща и долбанутое для рыбы? Не могу объяснить, почему, но стойко в этом уверен. Не путаю, чётко знаю, что это рыба, но не подходит же!
16.09.23 11:11
0 10

По мне, кабачок ближе к животному, чем анчоус - к растению.
16.09.23 11:15
0 2

А уж кабанчок!
16.09.23 11:22
0 1

По мне, кабачок ближе к животному, чем анчоус - к растению.
Да, тут хоть понятно, ассоциации с кабаном/кабанчиком. А анчоус вроде на другие слова не похож.
16.09.23 11:37
0 0

Да, тут хоть понятно, ассоциации с кабаном/кабанчиком. А анчоус вроде на другие слова не похож.
С анчоусом у меня был, скорее, размерный диссонанс. Мне казалось, что один анчоус должен весить хоть пару килограмм. Наверное, потому, что слово типа единственного числа, непохоже на собирательное типа "килька, тюлька". Была бы "анчовка" - все было бы нормально 😉
16.09.23 12:23
0 2

А кому-то ещё кажется, что анчоус — нормальное слово для овоща и долбанутое для рыбы?
Мне, например. Первая ассоциация - что-то среднее между ананасом и патиссоном. 😄
16.09.23 12:43
0 6

А кому-то ещё кажется, что анчоус — нормальное слово для овоща и долбанутое для рыбы?
Когда-то давно, в 90-е, смотрел по телевизору передачу, в ходе которой в разговоре всплыла информация, что анчоус — это рыба. Александр Ширвиндт, принимавший участие в беседе, был просто ошарашен этим фактом. Он-то думал, что это какой-то овощ. Я, который узнал об этом буквально за пару месяцев до того, потешался: ну и Ширвиндт, ну и невежда!
16.09.23 14:30
0 0

Первая ассоциация - что-то среднее между ананасом и патиссоном.
А также между вальдшнепом и шпрехшталмейстером.
16.09.23 20:14
0 0

А кому-то ещё кажется, что анчоус — нормальное слово для овоща и долбанутое для рыбы?
И чем название "артишок" не подходит для рыбы?
17.09.23 08:18
0 0

Вчера как раз встретил человека, для которого каперс и анчоус - родственные понятия и он их путает.
18.09.23 11:08
0 0

Вот ёмаё, этот хер полностью опустил науку в стране до плинтуса, они даже Шнобелевку не могут взять, даже там американцы впереди. Даже такие открытия не под силу нам,
16.09.23 11:04
2 1

Все открытия, достойные Шнобелевской Премии, в РФ засекречены и используются в военных целях.
16.09.23 11:16
0 9

они даже Шнобелевку не могут взять
А как же повторение одного и того же слова? "Специальная военная операция"?
16.09.23 12:05
0 1

А как же повторение одного и того же слова? "Специальная военная операция"?
"Я знаю три слова.
Три ***** слова..."
16.09.23 20:06
0 0

Есть ли компактная, чемоданная версия Стенфордского туалета? На это будет спрос
16.09.23 10:59
0 5

Дамам не читать, закрыть глаза и притвориться что этого не было.

А я бы хотел чтобы кто-нибудь придумал автоматизированный стряхиватель после процедуры мочеиспускания.

P.s. Участвовать в дебатах по поводу этого вопроса категорически отказываюсь и приминяю право пятой поправки конституции США.
16.09.23 11:17
4 0

Есть ли компактная, чемоданная версия Стенфордского туалета? На это будет спрос
А чем плохо, если у вас в туалете на стене будет висеть небольшой дисплей и сообщать о содержании сахара, белков, кислотность и пр. результаты, а при необходимости вы сможете все это переслать врачу?
16.09.23 11:19
0 8

приминяю
😳

А чем плохо, если у вас в туалете на стене будет висеть небольшой дисплей и сообщать о содержании сахара, белков, кислотность и пр. результаты, а при необходимости вы сможете все это переслать врачу?
Наверно будет каждый раз стрёмно срать. Вроде хочешь расслабиться, а тут тебе плохие новости. Ну его нафиг.
16.09.23 11:23
0 2

Наверно будет каждый раз стрёмно срать. Вроде хочешь расслабиться, а тут тебе плохие новости. Ну его нафиг.
Добавить кнопку "вкл", и все в порядке.
16.09.23 12:24
1 2

А чем плохо, если у вас в туалете на стене будет висеть небольшой дисплей и сообщать о содержании сахара, белков, кислотность и пр. результаты, а при необходимости вы сможете все это переслать врачу?
Да вроде есть такие туалеты. По крайней мере мне так говорили.

стряхиватель
Как не тряси - последняя капля все равно в трусы 😉
16.09.23 13:33
1 4

А чем плохо, если у вас в туалете на стене будет висеть небольшой дисплей и сообщать о содержании сахара, белков, кислотность и пр. результаты, а при необходимости вы сможете все это переслать врачу?
Лавры Холмс кому-то не дают покоя? Ну вот например то, что ни в один туалет не загрузишь нормальных реактивов с запасом, плюс время на анализ, плюс нужно смотреть что то в совокупности с другими анализами, что то в динамике. Я б не стал доверять Invitro фаянсовому другу.
16.09.23 15:51
0 1

Как не тряси - последняя капля все равно в трусы 😉
отжимать нужно.
16.09.23 20:04
0 0

отжимать нужно.
И кашлянуть в ходе отжима! 😄

при необходимости вы сможете все это переслать врачу?
А потом врач скажет, что вы беременный.
Слишком много там разных примесей будет.
17.09.23 08:14
0 0

Про туалет - там просто говорится, что тема довольно закрытая, а тут тебе куча камер, сенсоров и умной электроники, которая может это все дело сливать в облако и делать анализы. Пишут, что подобные умные туалеты разрабатываются аж с 1970-х годов, но из-за вопросов приватности разработки движутся очень медленно.
Про все премии можно сказать, что они вполне научные, просто первая реакция публики может быть весьма неоднозначной. На arstechnica хорошо подается этот материал, советую там почитать.
16.09.23 10:48
1 1

Да все со всеми так. В научно-юмористической премии обычно оценивается и наука и юмор.
16.09.23 10:44
0 1

Машино_строение каким боком к "оживлению" (мертвых) живых существ?
Лень продираться по ссылке, но там вроде что-то про "вызвать шевеление лапок внешней гидравликой", не? За какие уши это притянуть к оживлению?..

А "психология" - вполне себе психология, они этим всю дорогу занимаются...
16.09.23 10:44
0 1

Там действительно используется гидравлика, чтобы оживить конечности паука. Паук контролирует их именно таким способом, и когда умирает, из-за отсутствия сигнала из его мозга давление в лапках падает и они сгибаются, поэтому пауки так выглядят после смерти, скукоженные.

Да, забыл написать, что целью исследования было ответить на вопрос, можно ли использовать пауков как pick-n-place tool в электронике. Потому и категория такая.
16.09.23 10:53
0 4

Думаю, имелось в виду "engineering". У пауков ноги раздгибаются гидравлически, а сгибаются мышцами.

Так вот чем Кнышев вдохновлялся... 😉

пушо дисциплина "големостроение" в немагических мирах не развита, очевидно же.

16.09.23 17:45
0 4

Шнобелевскую премию мира стоит вручить администрации Байдена
t.me

Так изящно делать шаг вперёд, три назад и пять на месте, это надо уметь.

Просто гении. Особенно когда можно платить чужой кровью.
16.09.23 10:36
29 2

Простите, а почему они должны платить своей кровью? Неужто они в самом деле хотели напасть на Россию? Собрали кучу войск и техники на границе, а теперь не хотят эту подготовленную технику передавать тем, кого они подставили и заставили воевать вместо себя?
16.09.23 10:46
26 1

а теперь не хотят эту подготовленную технику передавать тем, кого они подставили и заставили воевать вместо себя?
Уфф, как душно стало.
16.09.23 11:06
1 9

Украина платит кровью. Этим долбодятлам надо платить деньгами. Всего лишь.
К примеру, у США на вооружении 1500 Абрамсов ещё 2500 старых модификаций на хранении.
Украине обещали меньше сотни. Почему тупо не снять с хранения 500?
Хаймерсов у них 600 штук, дали 30. Могли дать сотню. А Полякам обещают продать в ближайшие два года 500 штук. Значит, могут быстро их произвести. Дали бы Украине 100 штук, да ещё с дальнобойными ракетами, то ВСУ весьма вероятно, были бы уже в Мелитополе и Чонгаре.
16.09.23 11:27
1 12

лучше расстраивайся из-за ультра-правых республиканцев в Конгрессе, которые финансирование Украине зарубают.
16.09.23 12:08
0 0

>> Хаймерсов у них 600 штук, дали 30. Могли дать сотню.
Нет смысла. Там столько снарядов у них не будет.

>> А Полякам обещают продать в ближайшие два года 500 штук. И к каждому будет по одному комплекту ракет 😄
16.09.23 12:18
0 0

Хаймарсы год в бою. Прекрасно себя зарекомендовали но и выявили свои слабые стороны.
Почему бы не развернуть производство новых, а старые передать Украине?
А то вы говорите так, как будто американцы имеют ограниченный запас ракет без возможности производства
16.09.23 12:38
0 0

А то вы говорите так, как будто американцы имеют ограниченный запас ракет без возможности производства
именно так. За почти два года, даже Россия смогла нарастить выпуск снарядов (хотя все еще недостаточно, приходится брать у Ына), но при этом они производят больше чем в НАТО. А склады не бесконечные. Так что смысл давать то, чем нельзя пользоваться. Ну разве что в качестве ложной цели использовать.
16.09.23 12:57
2 0

Шнобелевскую премию мира стоит вручить администрации Байдена
А ещё евробюрократам:
17.09.23 01:26
0 0

конгрессмены пишут законы, а исполняют их президент и его кабинет. а они демократы, в кавычках разумеется демократы, дерьмократы.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6