Адрес для входа в РФ: exler.world

Кошкам поплохело

02.01.2020 11:53  14609   Комментарии (80)

Мюзикл Cats, похоже, в прокате проваливается с совершенно сокрушительным треском. На экранах идет уже практически две недели, домашние сборы в первый уикэнд - всего $6 миллионов, на данный момент собрали $40 миллионов по миру. Очень похоже, что даже до сотни миллионов никак не дотянут. При этом бюджет - $95 миллионов и примерно столько же потрачено на маркетинг и продвижение. То есть под $200 миллионов. Провал совершенно сокрушительный.

Впрочем, там по трейлеру уже было многое понятно...

Комментарии 80

Тем же Тейлор Свифт засветилась? Не так давно узнал ее ее существовании, кажется, из "Теории большого взрыва", и, оказывается, она сейчас прям звезда первой величины. Посмотрел пару клипов - музыка так себе, голос тоже, внешность на любителя. Никак не могу объяснить для себя ее популярность, кто-то вообще в курсе? Это американский аналог Бузовой?
03.01.20 11:29
0 0

О, я как раз из тех, кому она нравилась. Нравилась в моем случае значит, что не вызывала отвращение, хочу уточнить. Не поклонник я всего этого. Но она нравилась по сравнению со всеми этими рианнами, арианами, гагами и прочими. Голос и музыку оценивать не возьмусь, но она симпатична внешне на мой вкус и очень хорошо, естественно и живо держалась на экране вне ее исполнительской деятельности. Имею ввиду шоу, типа Джимми Фэллона и подобные. Плюс она сторонилась политики до поры до времени в отличие от ее коллег. В общем, была симпатична. А вот популярность ее (как, думаю, и других) оказалась несколько преувеличена. Когда она таки полезла в политику, то избиратели к ее "рекомендациям" не прислушались.
03.01.20 12:58
0 0

В Cats нет сюжета толком, это смесь историй разных персонажей - что понятно, так как это экранизация сборника стихов. Оригинальный мюзикл выезжал за счёт музыки и хореографии - она "живьём" смотрелась великолепно (лет двадцать назад). Но в кино, когда понимаешь, что дорисовать на пост-продакшн могли что угодно, это не работает. Плюс мюзикл уже довольно старый, и сейчас танцевальные номера уже порядком устарели. А ещё - в театре и в кино разный уровень - как бы точнее выразиться - условности, которую я как зритель могу принять. То, что в театре будет ещё ok, в кино может показаться дурдом, и Cats, похоже, прямо туда и загремели.
03.01.20 03:13
0 2

Жаль, ибо все деньги, что не пойдут Кошкам пойдут Диснею.
03.01.20 01:57
0 0

Ну не знаю, мне трейлер понравился и фильм планирую заценить.
03.01.20 00:49
0 1

Две вещи неправильные я увидел.
Первая- только у оборотней колени сгибаются по человечьи. У кошек в другую сторону.
Второе- если побрить кошку или взять сфинкса- белые они. Хоть и в Африке жили вначале.
Вот пустячок, а зудит, зудит...
02.01.20 22:14
0 0

Nop
02.01.20 22:31
0 4

только у оборотней колени сгибаются по человечьи. У кошек в другую сторону
Это неправда. То, что вы ошибочно считаете коленом у кошки - это скакательный сустав, аналог человеческого голеностопного. Бедренные кости у кошек короткие (по сравнению с людьми), а колено так же сгибается вперед. Для точного воссоздания гипотетического человека-кошки надо на человеческой фигуре перенести колено выше и сильно удлинить стопу, при этом челокошка должна ходить на пальцах ног, а голеностопный сустав будет находиться сильно выше пола и выглядеть как "второе колено в обратную сторону" 😄
02.01.20 22:36
0 11

сфинксы не из африки. наш был светло серый. после долгих дней загорания становился темносерым.

Сфинкс (порода кошек).
Канадские сфинксы — одна из нескольких бесшерстных пород кошек. В нынешний момент это полностью сформированная и достаточно стабильная порода с 50-летним стажем, передающая свои признаки по рецессивному типу. Порода признана всеми международными фелинологическими организациями.
Другие лысые кошки — донской сфинкс, петерболд, украинский левкой — относительно молоды (около 20-30 лет) и находятся на пути становления.
02.01.20 23:39
0 0

Красавица!
Беру свои слова обратно.
03.01.20 23:57
0 2

Сегодня свою кошку помучал. Действительно короткие кости.
Сорок лет думал, что у кошек и кузнечиков коленки назад...
04.01.20 00:00
0 0

А мне больше понравилось, чем не понравилось. И как раз сами кошки и их анимация очень понравилась. И кошачья хореография и движения.
Вопросы возникли к временами наркоманскому миру, в котором эти кошки живут. И так же мне долго было непонятно что там вообще происходит. Потому что оригинал я не видела, а либретто прочитать не удосужилась - думала будет легче.
Пели хорошо. У меня подозрение, что немцы пели лучше американцев, в частности лучше Тэйлор Свифт. К сожалению в Германии мюзиклы передублируются целиком.
Просто ощущение было такое, что номера кидались друг за другом без особой связи и смысла, но я не знаю заслуга ли это этих творцов или Эндрю Ллойда Веббера. Во второй половине стало с историей понятнее и в общем и целом не все так страшно. А кошки очень красивые. И актеры хорошие.

Алекс, а у вас передублируют в Испании мюзиклы? В Германии все идет в немецком варианте включая все песни. А в Латвии счастливые люди смотрят оригинал с субтитрами. А как у вас? Как это, интересно, на испанском выглядит?
02.01.20 19:35
0 3

Потому что оригинал я не видела
На Ютубе полно роликов с оригинального мюзикла (если не ошибаюсь, Нью-Йоркская постановка). И там они действительно смотрятся куда выигрышнее, чем в сабжевой экранизации. Не пугающе, а привлекательно. Действительно, как некий богато сделанный анимешный косплей.
02.01.20 20:49
0 0

Да я уже видела. На самом деле тоже страшные и криповые.
02.01.20 20:58
0 0

С таким подходом вам, наверное, и Нейтири не нравится.
02.01.20 21:09
1 0

С таким подходом вам, наверное, и Нейтири не нравится.
Понятия не имею кто это.
02.01.20 21:23
0 1

..
02.01.20 21:36
1 1

а....ну кстати сильно красивее они не были. вот кстати чего тогда этих пугаться?? тем более, что моськи им обратно побрили.
02.01.20 23:02
0 0

У меня подозрение, что немцы пели лучше американцев, в частности лучше Тэйлор Свифт.
Нашел, с чем сравнивать. Лучше ли, чем Илейн Пейдж в канонической версии?
02.01.20 23:54
0 0

криповые
"Слово «криповый» набрало популярность в 2017 году Нашей Эры среди хипстеров, киноманов и прочей шантрапы. Кто затащил это слово в русский язык, тому черти в аду устроят самую криповую прожарку с поддувом."
Криповый — что это такое?
03.01.20 02:04
5 1

Эх, вот бы Алекс тут банил за такие словечки...
03.01.20 02:20
3 4

а....ну кстати сильно красивее они не были. вот кстати чего тогда этих пугаться??
Это аборигены из "Аватара".
03.01.20 06:02
0 0

А мне нравится. Сразу лучшая песня Radiohead вспоминается. И потом, проникновение иностранных слов в родной язык не остановить, во всех языках такое происходит. Кто затащил в русский язык слово "трансформация"?!!
03.01.20 06:07
0 6

Лучше, чем Тэйлор Свифт. Каноническую версию не смотрела. Я сравниваю версию 2019 года оригинальную озвучку и дубляж.
03.01.20 07:54
0 0

Я в курсе. Какие-то они страшненькие.
03.01.20 07:55
0 0

Надо было пример с японцев брать, те знают толк в няшных кото-девочках.
Просто набрать фигуристых актрис, нарядить в минимум одежды и им пририсовать (или даже прицепить на резинке) уши и хвост - этого достаточно. Они бы там пели и плясали, народ бы валил в кино.
З.ы. правда кото-мужиков я себе плохо представляю... Ну их можно было в шубы нарядить какие-нибудь.
02.01.20 17:56
0 12

Ну их можно было в шубы нарядить какие-нибудь.
Нет, нам кузнец не нужен
02.01.20 20:33
0 2

ушки девочкам в Японии - есть правильные.
На эмоции реагируют.
Их бы и использовали 😄
02.01.20 20:40
0 1

Настоящие кото-мужики выглядят например так 😉
02.01.20 23:27
0 2

правда кото-мужиков я себе плохо представляю... Ну их можно было в шубы нарядить какие-нибудь.
Просто хвост пришить спереди...
02.01.20 23:54
0 0

Просто набрать фигуристых актрис, нарядить в минимум одежды и им пририсовать (или даже прицепить на резинке) уши и хвост - этого достаточно. Они бы там пели и плясали, народ бы валил в кино.
Вы все че, оригинал не видели? Он на Бродвее с 81-го года идет и на ДВД издавался.
03.01.20 00:02
2 0

Значит, "зловещая долина", говорите. Люди! Как же вы будете с инопланетянами общаться, бедняги?
02.01.20 17:39
6 1

Как же вы будете с инопланетянами общаться, бедняги?
С несравненно бОльшим удовольствием, нежели с некоторыми представителями хомо, так сказать, сапиенсов.
К тому же вероятность, что они хоть чем-то будут на нас похожи, меньше, чем, к примеру, у Сафронова стать художником.

К тому же вероятность, что они хоть чем-то будут на нас похожи, меньше, чем, к примеру, у Сафронова стать художником.
На этот счёт есть разные мнения. Высока вероятность, что они будут по крайней мере антропоморфными. И вот тут-то...

Намекаете, что они медленно-медленно спустятся со звёзд и...
02.01.20 23:50
0 1

Намекаете, что они медленно-медленно спустятся со звёзд и...
Намекаю, что у людей достаточно развита ксенофобия. Совсем недавно по историческим масштабам людей другой этнической принадлежности с сильно отличающимся фенотипом за людей считать стали (и то не все). А уж как будут восприняты другие разумные виды и гадать нечего.

На самом деле тот мой коммент был преисполнен иронии, ибо самого немного пробирает от персонажей. Никакого сравнения с гримом в мюзиклах. Упоминавшие "зловещую долину" правы. Однако ж, минусов понаставили. За инопланетян обиделись, что ли?
03.01.20 06:16
0 0

Я к минусам-плюсам отношусь с иронией; и (порой) с чисто научным интересом. Например, получаю 15 минусов; но и оппонент 12! Особенно это смешно, если отслеживать маркеры типа "ура-патриотизм", "трамп", "настоящие сыр/вино/масло", ну и так далее.
Кстати, у Митрича та же фигня.
03.01.20 09:12
0 0

Кстати, у Митрича та же фигня.
Вы новым стилем ЖЖ пользуетесь? Слышал, там лайки/дизлайки прикрутили и "реакции" в виде пиктограммок. Сам на новый стиль не перехожу, отталкивает формулировка "навсегда".
03.01.20 09:21
0 0

Ни-ни. Никаких новых стилей, исключительно доброе ламповое.
Оттого и бесят сообщения типа "кому-то понравилась ваша запись" - это в моём-то, подзамочном! Поубивал бы. Впрочем, скоро и начну; новогодний френдоцид не отменён. Вот селёдку доем, водку допью, и сразу..
03.01.20 09:27
1 0

Нефиг было делать их так похожими на людей. Они же отвращение вызывают, как какие-то больные мутанты.
В психологии это называется "эффект проклятой долины"
02.01.20 16:51
1 10

Ну я когда первый трейлер месяц назад глянул с этими еба... мордами, как он закончился, долго сидел в тишине, а потом рванул к холодильнику, схватил и накапал корвалола, затем лежал на диване в прострации наверное часов 12 с мольбой развидеть.
02.01.20 15:15
0 5

Какой вы, однако, впечатлительный... 😄
02.01.20 15:24
0 4

Надо было валерианки
02.01.20 16:17
0 7

Что положено коту не положено любителю хорошего кино.
02.01.20 16:25
0 2

Хфранцузской валерианки, лучше всего..
02.01.20 20:31
0 1

А ведь можно было обойтись без антропоморфизма.
02.01.20 15:06
0 3

Конечно же, надо было заказать мультик Тартаковскому во Flat design style.
02.01.20 15:17
0 0

Я, ещё когда здесь трейлер обсуждали, писал, что лучше бы они 3D-мультик запилили, типа "Зверополиса", "Зверопоя" или "Тайной жизни домашних животных". Не так бы крипово смотрелось 😄
02.01.20 16:50
0 1

Длинная стёбная рецензия прям напрашивается или не стоит ждать?
02.01.20 14:41
0 2

Ничего страшного. Всё спишут на то, что зрители расисты, сексисты и гомофобы. 😄
02.01.20 14:38
1 14

Еще эти, как их... ксенофобы. Путаюсь уже, какие фобы чего боятся.
02.01.20 14:57
0 10

айлурофобы
02.01.20 16:36
0 7

айлурофобы
?
02.01.20 16:46
0 1

Да, 2,7 на IMDB - это надо было постараться.
02.01.20 14:25
0 4

Женщина кошка здорового человека
02.01.20 13:48
4 3

Этот ходячий компьютерный спецэффект - нет уж.

Вот женщина кошка здорового человека
02.01.20 14:07
0 11

Согласен с вами, просто первое что попалось… этот провал обусловлен фактором `ожидание vs реальность`

зритель ждет фигуристые сиськи на хай хилс затянутые в латекс, а получают плоскодонок в плюгавых бубушкиных шубах из натурального чебурашки…
02.01.20 14:14
0 6

Кошколюди были чудовищны с первого трейлера, даже если там совершенно чудесные песни, чтобы вывезти это мракобесие их явно недостаточно.
Напоминает историю с еще не вышедшим мультфильмом про Соника, когда точно также было очевидно с самого начала любому, у кого есть глаза, что отвратительный дизайн персонажа не проканает, но среди рисовавших и утверждавших дизайн таковых, по печальному стечению обстоятельств, не оказалось и спохватились только после выпуска трейлера в народ и сокрушающей реакции публики. Но мультик в итоге перерисовали, пусть и с увеличением бюджета то ли на 35, то ли на 5 миллионов, с переносом срока выпуска и с отчаянными кранчами сотрудников MPC Ванкувер, которой поручили редизайн (а потом закрыли, кстати). Судьба Соника еще может сложиться удачно, а вот мюзикл с нуля перерисовать не могли и пути назад не было. Поэтому, думаю, выпускали уже в предвкушении провала, чтобы получить хоть сколько-нибудь денег обратно.
02.01.20 13:35
0 1

Давайте будем честными - там только одна песня, ради которой весь этот мюзикл и писался.
02.01.20 14:06
6 5

А оцэ цикаво. Если б я выбирал единственную песню из "Кошек", то выбрал бы "Макавити" (новых "Кошек" еще не смотрел). А вы?
02.01.20 14:58
0 0

Я бы "Гризабеллу".
"Memories" очень хороша, но её сильно заездили...
02.01.20 15:48
0 1

Сложно, сложно... Макавити и Манго Джери с Рамплтизером еще.
02.01.20 15:56
0 0

Допустим, Jellicle Songs и The Old Gumbie Cat тоже очень хороши!
02.01.20 17:48
0 0

Серьезно? 😄 Писался он ради того же, что и всегда. Просто облажались. Как там в одном диалоге в игре GTA Vice City:
- Ok, listen up, dickhead. You work for me now.
- I work for money.
02.01.20 17:56
3 3

Там ария про Макавити совершенно обалденная. НО! Она обалденная у немцев. Про Тэйлор Свифт в оригинале у меня сомнения. "Мемориз" как раз не впечатлили.
02.01.20 19:39
0 0

Бублика жалко...
02.01.20 13:22
0 4

Ну потому что перед тем как ручками что-то делать неплохо бы читать, что люди до тебя написали. И не только про маркетовпаривание, но и про психологические парадоксы, например.

Идеальное попадание в uncanny valley.

Идеальное попадание в uncanny valley.
Я трейлер смотрел и не мог понять, что же там отторгает? Несколько дней соображал, пока не дошло.

Они потратили уйму денег на cgi, чтобы на лица людей наложить кошачьи морды. Но мимику оставили человеческую. Особенно выделяются уши, они абсолютно неподвижны. На Бродвее наоборот: в гротескный грим и резиновые нахлобучки охотно веришь, ты понимаешь, что все понарошку, а потом включается воображение. А тут воображение не хочет. Вот те и долина.

Радует.
02.01.20 12:48
0 0

С одной стороны музыка там хорошая. Песня Memories - шедевр. Но все портит визуал. В чью светлую голову пришла мысль подрисовать кошачьи усы лицам актеров?
02.01.20 12:47
0 0

Ну в оригинале у них тоже очень криповые костюмы и грим.
02.01.20 19:42
0 0

Не самым прозорливым решением было, выпускать Кошек в год крысы.
02.01.20 12:44
0 16

Он в Свинью еще вышел. Крыса вообще еще только в конце января начнется
02.01.20 12:48
0 3

Он в Свинью еще вышел. Крыса вообще еще только в конце января начнется
А, ну тогда, выходит, дело не в этом...
02.01.20 15:53
0 3

А Гуд Кэту, наверное, понравилось.
02.01.20 12:30
0 0

А Гуд Кэту, наверное, понравилось.
Я не смотрел. Трейлер кой-то жутковатый получился. Стоит ли смотреть фильму.
04.01.20 00:56
0 0

"Говорят, что невезёт,
Если афро-кот дорогу перейдет..."
02.01.20 12:25
4 11

"...а пока наоборот
(туду-тыды-туду-туду)
только рыжему* коту и не везет."
===
*Red
02.01.20 20:36
0 2

По трейлеру вроде как выходило зрелище и музыка, хоть и с криповатыми людекошками. А по отзывам, там с этим тоже напряг, по крайней мере идиотизм происходящего не компенсируют
02.01.20 12:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6