Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Кокаиновый медведь

02.12.2022 08:26  10985   Комментарии (54)

Нет, это не про МИД РФ и не про самолет кокса из Аргентины. Точнее, про самолет кокса, но не для МИД РФ. А может, и для МИД РФ, но прямо это не утверждается.

Трейлер черной комедии "Кокаиновый медведь".

Сюжет основан на реальных событиях.

В 1985 году контрабандисты перевозили на самолете кокаин.

Парня, перевозившего наркотики, при десантировании из самолета приложило головой о хвост летательного аппарата, в итоге он не успел вовремя раскрыть парашют и разбился. Сумку с кокаином на 15 миллионов долларов нашел черный медведь, сожрал товар и сдох от передоза. Животное посмертно прославилось, получило кличку «Pablo EskoBear» и стало мемом.

В ролях: Кэри Расселл, Рэй Лиотта, Олден Эренрайк, О`Шиа Джексон И Джесси Тайлер Фергюсон. (Отсюда.)

Мне прям интересно - что они весь фильм показывать будут? Глюки обдолбанного медведя? Интересное, должно быть, кино.

Комментарии 54

Неспокойно мне. У нас не Испания, медведи по улицам ходят. Я уже дробовик купил, буду заряжать серебрянными пулями, против всех.
02.12.22 21:00
0 0

Для пуль лучше нарезной ствол 😄
03.12.22 09:01
0 0

Денис Samsebeskazal когда-то подробно писал об этой истории:

samsebeskazal.com
02.12.22 15:11
0 3

В 1985 году сумку с кокаином на 15 миллионов долларов нашел медведь, сожрал товар и сдох от передоза.
Сиквел. В 2001 года Сергей Шойгу, Юрий Лужков и Минтимер Шаймиев заявили о создании партии «Единая Россия».
02.12.22 14:08
1 8

Был на 100% уверен, что это какая-то заметка про Медведева 😄)
02.12.22 12:12
0 2

02.12.22 11:28
1 1

Он тоже участвовал в раздаче порошка?
02.12.22 19:05
0 0

Рэй Лиотта же того, умер. Давно сняли и сейчас только выпускают?
02.12.22 11:17
0 0

Перед смертью Рэй Лиотта успел сняться в фильме «Cocaine Bear», который ожидается в марте 2023 года. Кроме того, актёр снялся в сериале «Black Bird» и собирался поработать над фильмом «The Substance».
02.12.22 11:40
0 0

Тот случай когда смог опередить Алекса - смотреть комментарии к его рецензии на "Красные огни".

А сегодня приехал новый новый сюрприз - "Индиана Джонс и Диск Судьбы" (Indiana Jones and the Dial of Destiny). Форд тут суперстар - во всех смыслах.
02.12.22 09:51
0 2

Похоже, это сиквэл "Выжившего" с Ди Каприо.
02.12.22 09:49
1 2

Мне прям интересно - что они весь фильм показывать будут?
Предлагаю альтернативный сценарий.

Курьер при падении из самолёта не разбился. В течение всего фильма он выживает в лесу, его преследует медведь, периодически они дерутся из-за сумки с кокаином.

Где-то плачет от зависти ДиКаприо.
02.12.22 09:40
0 12

это будет сиквел...
медведь восстал и теперь нового курьера преследует зомби-медведь у которого ломка от нехватки кокаина и потребность в мозгах курьера.
Кто победит в этом поединке?!
02.12.22 09:43
0 4

Курьер при падении из самолёта не разбился.
...а пересел на самокат и разбился упав с него.
Кто победит в этом поединке?!
«Среда. Пришел лесник. Отобрал сумку, надавал люлей и мне и медведю...»
02.12.22 10:00
0 14

Глюки обдолбанного медведя?
От кокаина не бывает глюков. Это стимулятор, а не галюциноген.
02.12.22 09:37
0 10

Тоесть медведь будет 2 часа экранного времени бежать нервно марафон?
02.12.22 11:37
0 1

Что мы и видим в трейлере.
02.12.22 11:58
0 0

Забористая чёрная комедия. Нужно глянуть.
02.12.22 09:31
0 0

хе, это "челюсти" на суше, но с юмором 😄
02.12.22 09:25
0 0

Был в 90-х австралийский фильм "Секач". Как потом выяснилось, снимали за 3 копейки и под веществами. Сильное было кино (тогда).

Начался второй сезон "Хромые лошади". А "Медведя" точно смотреть не буду.
02.12.22 09:20
0 0

Начался второй сезон "Хромые лошади".
И уже сейчас знают, что всего 4:
02.12.22 09:45
0 0

Это будет сиквел Освободите Джимми (2006) www.kinopoisk.ru
02.12.22 09:11
0 1

Нет. Тут скорее сценаристы вдохновлялись нашими "Особенностями национальной охоты"
02.12.22 09:42
0 1

02.12.22 10:22
0 2

Мощно курнули, ничего не скажешь 😉
02.12.22 09:10
0 1

Судя по трейлеру - эко хоррор, как герои убегают от медведя
02.12.22 09:01
0 1

да ну, какой хоррор, больше похоже на черноюморную комедию 😄
02.12.22 09:26
0 2

02.12.22 16:18
0 1

Уверен, по заголовку все сначала подумали про другого "медведя".
02.12.22 08:57
1 5

почему то вспомнил этот старый милый ролик )
02.12.22 08:54
0 17

примерно как сватка двух ёкодзун 😄
02.12.22 09:51
0 3

- А я все еще о свинье думаю
02.12.22 20:34
0 0

Режиссерка, кстати, Элизабет Бэнкс (актриса в Зак и Мири снимают порно, например). Есть шанс реабилитироваться после Ангелов Чарли.

Медведь временами кричаще CGIшный, но с другой стороны такое с настоящим не снять.
02.12.22 08:50
2 2

актриса в Зак и Мири снимают порно, например
Я думаю, многие её лучше знают по роли в «Голодных играх». 😄
02.12.22 09:09
0 3

Режиссерка, кстати, Элизабет Бэнкс (актриса в Зак и Мири снимают порно, например). Есть шанс реабилитироваться после Ангелов Чарли.
Если "режиссёрка", то тогда, наверное, и "Ангелши Чарли"?

Раз режиссерка, тогда "Ангелицы Чарли" - так смешнее.
02.12.22 10:11
0 0

Ангелы агендерны, ну а смеяться над корректным наименованием профессий с учетом гендерной самоидентификации могут только правые цисгендерные чурбаны, отставшие от жизни.

Нужно быть прогрессивными, а не заскорузлыми. На Западе уже давно отошли от actress (актриса) в пользу более корректного female actor (актерка).

Я думаю, многие её лучше знают по роли в "Клинике".
02.12.22 12:14
0 0

Если "режиссёрка", то тогда, наверное, и "Ангелши Чарли"?
Смех смехом, а «Ангелов» она сняла строго по повесточке. Идеально феминистское кино. Возможно, поэтому и провалилось.
02.12.22 14:14
0 0

На Западе уже давно отошли от actress (актриса) в пользу более корректного female actor (актерка).
«Актриса» и «актёрка» в этом плане — одинаково «некорректны», потому что образуются от слова «актёр» с суффиксом. Что, видимо, для американских актрис унизительно (не знаю). Тогда уж «женщина-актёр» (что на мой дремучий взгляд ещё более унизительно, дескать, как настоящий актёр, только женщина).
02.12.22 14:17
0 0

Нужно быть прогрессивными, а не заскорузлыми. На Западе уже давно отошли от actress (актриса) в пользу более корректного female actor (актерка).
Так что ж вы нам заваль какую-то подсовываете? Если на Западе уже отошли от маскулинных, харрасментных, хейтспичных, да прямо скажем - хамских по отношению к женщине существительных женского рода типа "actress", зачем тогда вы своё сообщение начали с точно такого же "режиссёрка"? Будьте уж последовательными и назовите Элизабет Бэнкс "самкорежиссёр". По вами же предложенному шаблону.

//Я смотрю, ваш полемический талант уже оценили по достоинству. Но я подожду вашего комментария, просто интересно.

В машину сядет?
02.12.22 08:50
0 3

Глюки обдолбанного медведя
Шо, еще один ?!
02.12.22 08:34
0 4

Шо, еще один ?!
Тот бухой а не обдолбанный. Медведь-алкоголик, рашн эдишн.
02.12.22 08:36
0 5

Тот бухой а не обдолбанный.
Вы просто не в курсе. Я в общем тоже не претендую на информированность, но слухи от людей, имевших счастье бывать рядом - как раз про обдолбанность.
02.12.22 09:06
0 2

как раз про обдолбанность.
Ну, никто точно не знает. Но какое у мужика здоровье!
02.12.22 09:28
0 0

Но какое у мужика здоровье!
Да неважное здоровье. Было время - бегал в синих джинсах и желтых кроссовках, играл в айфон, бадминтон и комбайн. А теперь сидит, глазами ворочает, щеками потряхивает, несет адскую чушь и на здорового не очень похож - ни видом, ни речами.
02.12.22 10:18
0 5

Вы просто не в курсе. Я в общем тоже не претендую на информированность, но слухи от людей, имевших счастье бывать рядом - как раз про обдолбанность.
Одно другому не мешает. Наслышаны про любимый напиток революционных матросов, балтийский чай. Это когда в водку замешивали кокаин.
02.12.22 18:57
0 0

Одно другому не мешает. Наслышаны про любимый напиток революционных матросов, балтийский чай. Это когда в водку замешивали кокаин.
Художественный свист, скорее всего. Мало того, что алкаши обычно не наркоманы (и наоборот), но и штука такая матросне попросту не по карману. Ещё какой-нибудь там Яков Слащёв - ладно, генерал всё-таки, да и большой был забавник, но чтобы матрос? Вот махорку в спирт сыпали, это известно.
03.12.22 11:56
0 0

Художественный свист, скорее всего.
Я гуглил. Кроме того, из разных источников сделал вывод, что кокс тогда был весьма в ходу.

Всего сто лет назад слово «марафет» употреблялось в совершенно ином значении. В годы гражданской войны в Москве и Петербурге перестали существовать кафе и рестораны, и действовал «сухой закон», который, как не странно поддерживали большевики. И в это время, из Германии к нам стал поступать контрабандным путем кокаин. В чайных магазинах, у мальчиков, торговавших папиросами, продавались « чумовые кулечки». «Чумовыми» их окрестили в народе.

НКВД констатировал:

«Появились целые шайки спекулянтов, распространяющих кокаин, и сейчас редкая проститутка не отравляет себя им. Кокаин распространился в последнее время и среди слоев городскою пролетариата, матросов, красноармейцев .»

Действительно кокаин стал очень популярен в самых разных слоях общества и преимущественно у молодежи и даже беспризорников. Медики отмечали, что на улицах в 1919-1921 годах можно было часто наблюдать людей, у кого случались кокаиновые психозы. Именно тогда и появилось слово «марафет» и фраза «наводить марафет».
03.12.22 14:02
0 0

Мало того, что алкаши обычно не наркоманы (и наоборот)
Как мало вы знаете об этой теме.

Кокаин, алкоголь и сигареты - смертельное трио
By Reuters Staff, Рейтер

ЛОНДОН (Рейтер) - Более трех процентов скоропостижных смертей в Европе связано с употреблением кокаина, и большая часть из них происходит из-за “смертельного коктейля” из алкоголя, сигарет и наркотика, сообщают ученые.
...
Кроме того, ученые выяснили, что все подобные случаи произошли с мужчинами в возрасте от 21 до 45 лет, причем 81 процент из них курили, а 76 процентов еще и часто употребляли алкоголь.

Этанол усиливает эффект воздействия кокаина и облегчает последующую абстиненцию, однако курение и алкоголь создают дополнительную нагрузку на сердце.
03.12.22 14:08
0 0

Тогда кокаин был, конечно, дешевле; ибо был, пусть и ограниченно, но разрешён к продаже. Что, естественно, влияет на цену, да ещё как; много раз говорилось, что разреши сейчас наркоту, и дилеры повесятся; а порой и вообще выписывался врачами почти бесплатно. Холмс, помнится, тоже не брезговал - "А мне - ампула с кокаином. И он протянул свою узкую белую руку к несессеру."
Но явно дороже спирта, который на флоте, почитай, вообще был дармовым; уж это-то списывали не литрами, а цистернами.
"Наводить марафет" - немного иное, сколь я знаю. Это типа "обмануть циничным образом", т.е. попросту нае..ть; в смысле, что в тот порошок, которым люди любили "попудрить носик", добавляли всё, что уходно - муку, сахар; ну как в фильме "Жмурки" - "Это кокаин или героин? Или стиральный порошок? - - Хрен его знает, я ничего из этого не пробовал; но точно не стиральный порошок".
Словом, я не отрицаю наличие такого термина, да Вертинский пел про девочек-кокаинисток, просто вряд ли это был настоящий продукт.
Представляю, как Лавров поднялся! Если даже один к одному "разбодяжить", да Захарова по дозам расфасует... Ой-ой.
А про смертельный коктейль - так я об этом! Именно поэтому обычно и не совмещают. Ну а кто совмещает, тому, да, хана, и быстро. Pезультаты подобного совмещения показаны у Тарантино в "Криминальное чтиво" очень доходчиво.
P.S. Кстати, когда я год жил в Орегоне, там марихуана продавалась совершенно свободно. И, как я помню, стоила какие-то копейки. Был соблазн узнать, что это такое на вкус, но я решил, что ну его нафиг.
03.12.22 14:23
0 0

Ну погуглите же! Что я буду тут перекладывать?
Марафет — бытовое название кокаина, это совершенно точно. Все переносные значения появились позже.

А про смертельный коктейль - так я об этом! Именно поэтому обычно и не совмещают. Ну а кто совмещает, тому, да, хана, и быстро.
Ну хватит же! В моей цитате говорится, что как раз совмещают, благодаря улучшению взаимодействия. А к смертельному результату приводит добавление курения.

Pезультаты подобного совмещения показаны у Тарантино в "Криминальное чтиво" очень доходчиво.
Там нет ничего подобного. Миа Уоллес просто перепутала героин с кокаином и схватила передоз.
03.12.22 15:09
0 0

про любимый напиток революционных матросов
Любимый напиток медведа - вряд ли водка с коксом.
04.12.22 21:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6