Адрес для входа в РФ: exler.world

Какое широкое поле для деятельности

17.08.2022 13:04  13502   Комментарии (128)

Это прямо-таки прелестно. На жителя финского города Турку в России составили протокол по статье "Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования" за протестную акцию, проведенную в финском городе Турку. То есть человек, постоянно проживающий в Финляндии, в финском городе вышел на протестную акцию, и на него за это завели дело в России. Я считаю, что это новое слово в науке и технике! Оно, конечно, понятно, что товарищу лейтенанту все равно за что звездочки получать, но все-таки некая явная шизофрения при этом присутствует.

Ну и, конечно, нужно отметить, что это интереснейшее ноу-хау, открывающее для лейтенантиков широченное поле для творчества, ведь протестные акции с участием российских граждан, проживающих за рубежом, происходят постоянно и регулярно в различных городах мира.

В России на активиста из Турку Петра Трофимова составили протокол по статье 20.2 КоАП РФ (Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования), сообщает (siirryt toiseen palveluun) движение "Свободные россияне". В настоящее время эта статья является основным инструментом преследования участников и организаторов протестов.

Трофимов подтвердил Новостям Yle, что его вызвали в Приморский районный суд Санкт-Петербурга (siirryt toiseen palveluun), хотя он постоянно проживает в Финляндии и несколько лет не посещал Россию.

– У меня в паспорте отмечен выезд (из РФ) 08.11.2019, отметки въезда нет, – прокомментировал Трофимов.

Трофимов регулярно проводит протестные акции и выходит на антивоенные демонстрации в Финляндии. Как считает активист, за одну из них его и хотят привлечь к ответственности.

– С протоколом адвокат ознакомится завтра, но материалы принятые судьей в РФ, как правило, означают обвинительный приговор, – говорит активист.

Одной из последних акций, организованной Трофимовым, стали листовки с информацией о войне в Украине и репрессиях в России. Их активисты движения "Весна" оставили в супермаркетах Лаппеенранта. Акция была согласована с местной полицией. (Отсюда.)

Комментарии 128

Заодно суд признал, что россия - это таки жопа президента путина. Спасибо и на этом!
18.08.22 13:42
0 1

Если он не живёт в России, то как его вызвали? По какому адресу "повестка" пришла?
aik
18.08.22 04:40
0 0

Повесткой, по месту регистрации в РФ. Или через консульскую службу в Финляндии.
18.08.22 07:23
0 0

Если он не живёт в России, то как его вызвали? По какому адресу "повестка" пришла?
Многие регистрируются в посольстве РФ в стране проживания - это требуется, если хочешь от них чего угодно.
Так что посольство вполне может выслать повестку по месту жительства, как оно у них записано. У большинства, как я догадываюсь, записан настоящий адрес.
18.08.22 07:33
0 1

А я с удовольствием посмотрел на здание консульства.
Так уж получилось, что в Турку я в своё время был много раз, а один раз даже на приёме; уж не помню повод; "день России"? В общем, какая-то чисто протокольная фигня.
Чтобы понять, посмотрите на фото того консулата...
Если не знать, что это, то первая версия - полицейский участок. Но не тюрьма! Тюрьма в Турку находится в очень симпатичном здании, в живописном месте, с видом на реку Ауру.
21.08.22 09:48
0 0

Ну дак сколько палок срубить можно: это ж вдумайтесь, весь мир пересажать. Ну а то, что показатели на туалетной бумаге только, да кто ж разбираться то будет. Там в одни ворота всё, от рядового мусорка до дегенерала.
Jks
17.08.22 18:09
0 0

В текущую редакцию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не влазит. Смотрите статью 1.8.
Другое дело, если это не эксцесс единичного исполнителя, а идея какого-нибудь относительно крупного руководителя (такие вещи обнаруживаются, если под изначально идиотским предлогом заводится много дел). Тогда придётся, по словам главного гаранта прав государства, изрядно пыли в судах наглотаться, чтобы отстоять свои права.
17.08.22 18:07
0 0

"В Финляндии машины россиян облили дождём и закидали градом!"
©
17.08.22 17:43
1 5

Если европейские президенты, премьеры и иже с ними поступят по заветам товарища зеленского, то лейтенантики смогут получить неиллюзорные погоны за неиллюзорно посаженных ими людей. Не подыгрывает ли лейтенантикам товарищ зеленский?
17.08.22 17:29
7 2

Не подыгрывает ли лейтенантикам товарищ зеленский?
Не подыгрывает. Он подыгрывает своим ватным избирателям. А тем точно плевать на лейтенантиков
17.08.22 18:30
2 1

Тем плевать на лейтинантиков в России, но не плевать, когда российские лейтенантики лезут в Украину.
А чем больше российских лейтенантиков будет занято в самой России, тем меньше останется лейтенантиков у хуйла, чтобы послать их в Украину.
То, что это диванно-кухонной российской оппозиции не нравится, украинцы переживут.
18.08.22 09:41
1 2

А чем больше российских лейтенантиков будет занято в самой России, тем меньше останется лейтенантиков у хуйла, чтобы послать их в Украину.
У человека, у которого работает логика есть понимание, что лейтенантик лейтенантику рознь. По состоянию здоровья тот лейтенантик, который может и в окопе должен быть здоровым аки конь, а лейтенантик, докапывающийся до каждого столба может быть задохликом. Так что больше-меньше не работают пока есть разные допуски к военной службе.

То, что это диванно-кухонной российской оппозиции не нравится, украинцы переживут.
Человеку, у которого работает логика понятно, что у "диванно-кухонной оппозиции" есть родственники за бугром. В европах, америках и.т.п. Вторые могут помогать денежкой беженцам и не только, волонтёрить. Словом быть явно полезными. Как думаете,подобные перлы мотивируют вторых или скорее демотивируют? А первые, кстати, могут давать дом, кров, еду и просто всячески помогать тем украинцам, которые волей или не очень оказались на территории РФ. Подумайте на досуге о том, что пишите, не пилите ли вы свой коллективный сук, на котором сидите.
18.08.22 13:26
1 1

У человека, у которого работает логика есть понимание,
что лейтенантику задохлику для охраны нужен лейтенантик, который может "и впендюрить". Иначе лейтенантика-задохлика никто бояться не будет.
Человеку, у которого работает логика понятно, что у "диванно-кухонной оппозиции" есть родственники за бугром.
Ну тады йой. Если у родственников "за бугром" есть совесть, то они помогают украинцам и поинмают, что в отказе в выдаче визы виноваты не украинцы, а тот, кто начал войну. И подавляющее большинство россиян, с молчаливого согласия которых это все происходит.
Но это понимает человек, если его "логика работает" чуть дальше, чем на один ход.
Подумайте на досуге о том, что пишите
Cura te ipsum.
18.08.22 14:40
0 1

что лейтенантику задохлику для охраны нужен
На нём написано, что он задохлик? Астматик например?
Если у родственников "за бугром"
Помогают тем, кто не плюют тебе и родственникам в лицо. В том числе предложением самоубийственных вещей вроде "свергните вашего тирана сами" с последующей отсидкой лет на 15. Ваш кэп. Или там откровенный терроризм который тут толкает один недогрек.
18.08.22 14:59
1 2

Помогают тем, кто не плюют тебе и родственникам в лицо.
Сейчас единственная достойная позиция для любого россиянина - помогать украинцам по мере возможностей независимо ни от каких обстоятельств. Просто потому, что россияне допустили, чтобы их государство напало на Украину. Просто из чуства отвественности за то, что творит их государство. Если вам это нужно объяснять, если у вас возникают мысли, что вым плюнули в лицо, то подумайте о том, как вам в лицо насрали российские власти, приказывая обстреливать жилые кварталы Харькова, Словянска, Краматорска, Авдеевки, Николаева. На фоне этой кучи дерьма вы начинаете говорить что украинцы плюют вам в лицо?
предложением самоубийственных вещей вроде "свергните вашего тирана сами"
Самоубийство - все остальные варианты.
18.08.22 15:30
0 2

что россияне допустили чтобы их государство напало на Украину
Спуститесь с небес на землю прежде чем пороть такую космическую чушь.
На фоне этой кучи дерьма
У этой кучи дерьма есть конкретные виновники. Отдавшие приказы и выполнившие их. Всё. Больше никаких виновников у этой кучи дерьма нет.
вы начинаете говорить что украинцы плюют вам в лицо?
Плюют в лицо не украинцы а отдельные личности, которые под воздействием ПТСР начали немножко терять с реальностью. Над больными людьми смеяться грешно, но больным людям хорошо бы понимать, что они больны (с ПТСР это вообще проблематично) и стараться говорить поменьше. Не забывая о том, что в РФ находится по разным подсчётам 5-7 миллионов его сограждан, и если начнётся лес рубят - щепки летят, то им может не поздоровиться вместе с остальными абсолютно на общих основаниях.
18.08.22 16:31
1 0

россияне допустили чтобы их государство напало на Украину
Спуститесь с небес на землю прежде чем пороть такую космическую чушь.
"Гарик ни в чем не виноват." Разве может быть виновен хозяин квартиры в том, что водопроводная труба в его квартире прогнила и залила соседей? Конечно же не виноват. От него нельзя требовать того, чтобы он вовремя менял трубы.
Плюют в лицо не украинцы а отдельные личности, которые под воздействием ПТСР начали немножко терять с реальностью.
Похоже, что некоторые диванные опозиционеры потеряли связь с совестью. И в попытках оправдать собственное сидение на диване готовы говорить о том, что те, кто пострадали от их бездействия, потеряли связь с реальностью.
Ваши отговорки, перходящие в агрессию, если честно, никому не интересны. "Тот, кто хочет сделать, ищет способ, тот, кто не хочет - причину."
18.08.22 17:04
1 1

"Гарик ни в чем не виноват." Разве может быть виновен хозяин квартиры в том, что водопроводная труба в его квартире прогнила и залила соседей? Конечно же не виноват. От него нельзя требовать того, чтобы он вовремя менял трубы.
Гарик меняет трубы в одиночку... да чё я распинаюсь, вот ВЫ лично можете канцлера сменить?
Похоже, что некоторые диванные опозиционеры потеряли связь с совестью.
Нет, это похоже некоторые недобюргеры начали терять связь с совестью. Недобюргером и прочим недо- рекомендую запомнить - никакой другой оппозиции кроме как диванной в России неопределённый срок не будет. Потому что у обычного человека присутствует инстинкт самосохранения, а кроме этого работает логика, ибо любая попытка встать с дивана приведёт лишь к внеплановому пополнению бюджета или населения тюрем. Больше ни к чему не приведёт.
те, кто пострадали от их бездействия, потеряли связь с реальностью.
Ещё раз, для непонятливых - от моих действий никто не пострадал. Пострадали от действий ВС РФ которое делает то, что считает нужном без оглядки на мнение граждан. Да, кстати государства США, Франция, UK, ФРГ и прочие тоже действуют без оглядки на мнение мелочёвки вроде вас. Или есть иллюзии что это не так? И попробуйте возложить вину на граждан этих государств за военные преступления, совершённые их бравыми военами. Можете начать с UK, двинуть тезис, что вот все должны платить и каяться за действия SAS. Мне будет интересно, насколько далеко и в каком направлении вас пошлют.

перходящие в агрессию
Естественно переходящие, потому что вы здесь начинаете двигать тезисы о коллективной ответственности, которые в ЕС и цивилизованном мире немного не приветствуются.
18.08.22 17:47
1 0

Товарищи лэйтенанты соревнуются, кто большая шестерка. Победителю достанется возможность лизнуть опу президента.
17.08.22 16:26
0 3

Вам же презик отчетливо сказал "границы россии нигде не заканчиваются!". Соответственно ,сушите сухари,нелюбители жопы президента и СВО....
cvv
17.08.22 15:52
0 3

Походу британцы как-то по своему поняли фразу "У России нет границ"...
17.08.22 16:52
1 0

Походу британцы как-то по своему поняли фразу "У России нет границ"...
Не порите чушь.
Дословно:

Не порите чушь. Дословно:
Пыня поцеловал-то хоть мальчика? В пузико?

считаю, что это новое слово в науке и технике!
ну вообще такая практика вроде не является чем то уникальным, в США могут возбудить против своего гражданина дело за педофилию совершённую в другой стране
17.08.22 15:20
18 0

Ну вы сравнили тоже педофилию и жопу президента.
17.08.22 15:29
1 8

ну вообще такая практика вроде не является чем то уникальным, в США могут возбудить против своего гражданина дело за педофилию совершённую в другой стране
Есть маааленький нюанс. Это же уголовное дело, а не административное.
17.08.22 15:40
1 3

Ну вы сравнили тоже педофилию и жопу президента.
Хм..."Жопа президента"-это ,вроде бы,геронтофилия?
cvv
17.08.22 15:47
0 4

Хм..."Жопа президента"-это ,вроде бы,геронтофилия?
А за геронтофилию статьи не может быть ни в каком государстве.
17.08.22 15:51
0 0

Хм..."Жопа президента"-это ,вроде бы,геронтофилия?
скотоложество
17.08.22 16:50
0 7

скотоложество
Не подсказывай!
17.08.22 18:30
0 0

в США могут возбудить против своего гражданина дело за педофилию совершённую в другой стране
Это совсем другая ситуация, на Трофимова возбудили дело в России за то что он провел митинг в другой стране не следуя российским законам о митинге, что полный идиотизам.
17.08.22 18:30
0 4

Меня тоже подруга спрашивала, не боюсь ли за себя, когда в ФБ перепост делаю или пишу что-то. Я ведь в Россию езжу, хоть и редко.
Она тоже против СВО, но писать на своей странице не решается, страшно, что арестуют на границе. Если у Петра есть финское гражданство, то вообще ничего страшного, а если только ВНЖ, то он действителен только при действии паспорта. Хотя после такого шума финны ему могут дать политическое убежище.
Кстати, а что такого неправильного у Петра на плакате? Хотя суд Уфы решил по-другому.
17.08.22 15:13
1 4

стати, а что такого неправильного у Петра на плакате?
Не важно что у него на плакате. Вот совсем. Важно, что он свой пикет или митининг не согласовал у сами знаете кого!
17.08.22 15:26
0 4

Важно, что он свой пикет или митининг не согласовал у сами знаете кого!
Не знаю, у кого он должен был согласовать митинг. Если и нарушил, с ним финская полиция разобралась бы. Причем просто попросили бы разойтись в самом крайнем случае.
Там явно стукнул на него кто-то. Или он ВКонтакте повесил фотографию? Или уже сами товарищи лейтенанты шерстят всё подряд, чтоб свою нужность режиму доказать.
17.08.22 18:00
0 0

Там явно стукнул на него кто-то.
"...у росийского консульства..."
17.08.22 20:23
0 0

Вообще отличная схема. Уезжаешь в Европу или США, ничем не рискуя протестуешь там 24/7, всё это постишь везде, обращаешь на себя внимание полиции, получаешь уголовное преследование в России, просишь политическое убежище, profit!
18.08.22 09:29
0 0

Уезжаешь в Европу или США, ничем не рискуя протестуешь там 24/7
По мне уж лучше так, чем никак.
получаешь уголовное преследование в России, просишь политическое убежище
Примерно такую схему применяют иранцы: уезжают в Европу, конвертируются из мусульман в христианство и просят убежища. В иране за конвертацию из ислама грозит смертная казнь. Их выслать не могут.
profit!
Это замечание очень четко говорит о гутаперчивости вашей совести.
18.08.22 09:48
2 1

Это замечание очень четко говорит о гутаперчивости вашей совести.
Мне очень приятно, что вы так серьёзно занялись анализом моего ироничного комментария. Выводы, правда, ошибочные, и подаются безаппеляционно, но это ничего, когда-нибудь повзрослеете.
21.08.22 16:24
0 0

Я какие-то новости в законодательстве пропустил?
С какого дня приняты новые статьи КоАП, что они могут применяться в других государствах?
Или в Рашке уже приравняли админку к уголовке? 🧐
17.08.22 14:40
1 1

А то ты с современным российским подходом не знаком. Финляндия наверняка незаконно вышла из состава Российской Империи, просто Ленин не досмотрел. Это российские территории, на которых проживает русское население. Просто там, ну, нелегитимная власть, незаконное неподчинение монарху, нацисты, вот это вот все.
17.08.22 15:04
0 13

Просто там, ну, нелегитимная власть
Ты еще забыл упомянуть что там ущемляют русский язык и русофобствуют. А так-то они тоже нам братья.
Без этого уточнения картина будет неполной.
17.08.22 15:07
0 5

А то ты с современным российским подходом не знаком. Финляндия наверняка незаконно вышла из состава Российской Империи, просто Ленин не досмотрел. Это российские территории, на которых проживает русское население. Просто там, ну, нелегитимная власть, незаконное неподчинение монарху, нацисты, вот это вот все.
Логично...
Надо бы у Монголии поинтересоваться, что там у них за вопросы к Московскому улусу...
17.08.22 15:21
1 4

Ты еще забыл упомянуть что там ущемляют русский язык и русофобствуют. А так-то они тоже нам братья.Без этого уточнения картина будет неполной.
А эстонцы - вообще русских ненавидят!
Меня в DMkafe в Таллине четыре эстонских панка пять часов держали в заложниках. Пытали пивом и мясом... Заставляли говорить с ними на русском языке и поправлять их ошибки в русском языке. Каюсь!!! Это были начинающие резиденты эстонской разведки. Я их научил вместо примитивного "tibla" говорить "ты, блядь!" без акцента. 😁
17.08.22 15:33
3 6

Заставляли говорить с ними
И опять вспомнился Довлатов

Компромисс четвертый («Вечерний Таллин». Октябрь. 1974 г.) «ЭСТОНСКИЙ БУКВАРЬ

У опушки в день ненастный
Повстречали зверя.
Мы ему сказали: «Здравствуй!»
Зверь ответил: «Тере!»
И сейчас же ясный луч
Появился из-за туч...»

«Вечерний Таллин» издается на русском языке. И вот мы придумали новую рубрику — «Эстонский букварь». Для малолетних русских читателей. Я готовил первый выпуск. Написал довольно милые стишки. Штук восемь. Универсальный журналист, я ими тайно гордился.
Звонит инструктор ЦК Ваня Труль:
— Кто написал эту шовинистическую басню?
— Почему — шовинистическую?
— Значит, ты написал?
— Я. А в чем дело?
— Там фигурирует зверь.
— Ну.
— Это что же получается? Выходит, эстонец — зверь? Я — зверь? Я, инструктор Центрального Комитета партии, — зверь?!
— Это же сказка, условность. Там есть иллюстрация. Ребятишки повстречали медведя. У медведя доброе, симпатичное лицо. Он положительный...
— Зачем он говорит по-эстонски? Пусть говорит на языке одной из капиталистических стран...
— Не понял.
— Да что тебе объяснять! Не созрел ты для партийной газеты, не созрел...
Час спустя заглянул редактор:
— Жюри штрафует вас на два очка.
— Какое еще жюри?
— Вы забыли, что продолжается конкурс. Авторы хороших материалов будут премированы. Лучший из лучших удостоится поездки на Запад. В ГДР.
— Логично. А худший из худших — на Восток?
— Что вы хотите этим сказать?
— Ничего. Я пошутил. Разве ГДР — это Запад?
— А что же это, по-вашему?
— Вот Япония — это Запад!
— Что?! — испуганно вскричал Туронок.
— В идейном смысле, — добавил я.
Тень безграничной усталости омрачила лицо редактора.
— Довлатов, — произнес он, — с вами невозможно разговаривать! Запомните, мое терпение имеет пределы...
17.08.22 15:54
0 6

Пытали пивом и мясом...
Довольно веселую шутку
Сыграли с солдатом ребята:
Раскрасили красным и синим,
Заставили ругаться матом.
17.08.22 15:58
0 3

Раскрасили красным и синим,
Желтым и синим.
17.08.22 16:27
0 5

И опять вспомнился ДовлатовКомпромисс четвертый («Вечерний Таллин». Октябрь. 1974 г.) «ЭСТОНСКИЙ БУКВАРЬУ опушки в день ненастныйПовстречали зверя.Мы ему сказали: «Здравствуй!»Зверь ответил: «Тере!»И сейчас же ясный лучПоявился из-за туч...»
Вот боюсь своего склероза...
Но вроде в этой же главе из "Соло для Ундервуда" через страницу была описана реакция его эстонских друзей на этот стишок. Что такой тонкой шутки они ещё не встречали.
17.08.22 18:26
0 1

И вообще как известно не менее 60% населения Финляндии - пассивные нацисты. А может и больше.
17.08.22 18:47
0 1

Но вроде в этой же главе из "Соло для Ундервуда"
Не-е. Это из "Компромиссов".
Будет повод "Соло на Ундервуде" перечитать - не помню такого эпизода. Тоже склероз, знаете ли...
17.08.22 18:58
0 0

И вообще как известно не менее 60% населения Финляндии - пассивные нацисты. А может и больше.
Новояз - глагол "изнацировать". Дарю.
17.08.22 20:42
0 0

Не-е. Это из "Компромиссов". Будет повод "Соло на Ундервуде" перечитать - не помню такого эпизода. Тоже склероз, знаете ли...
Не стану спорить.
Я даже не буду упорствовать в своем заблуждении. 🐱
17.08.22 22:02
0 1

У них на флаге ВВС всю дорогу была свастика, только недавно убрали.
17.08.22 22:03
0 0

Мне интересно и любопытно, если я, гражданин другой страны, прилечу в российский аэропорт, просто с украинским флагом на майке. Без всяких лозунгов. Что будут шить доблестные пограничники? Просто любопытно.
17.08.22 14:32
1 0

Что будут шить доблестные пограничники? Просто любопытно.
Пограничники - ничего. А ты, вероятно, варежки.
17.08.22 14:41
0 27

Мне интересно и любопытно, если я, гражданин другой страны, прилечу в российский аэропорт, просто с украинским флагом на майке. Без всяких лозунгов. Что будут шить доблестные пограничники? Просто любопытно.
Ты не поверишь...
Я в 16 году ехал в Курск с рюкзаком с тризубом. Причем не с политикой, а с гербом Федерации футбола. Четырнадцать часов на посту в Нехотеевке мне травили мозг.
Лепили мне "ты что - променял свою родину на националистов? мы тебя, как только с КПП выйдешь, по 282 примем! изменник?"
17.08.22 14:45
1 9

Хм, то есть я так понимаю, на Мазерати в Россию тоже лучше не ездить 😉
17.08.22 14:58
0 5

Хм, то есть я так понимаю, на Мазерати в Россию тоже лучше не ездить 😉
Ну.... Тут два варианта возможны.
1. Тупой и исполнительный пограничник. Докопается до пропаганды символа "недружественного государства".
2. Более умный (возможно, даже образованный). Сообразит, что, если едешь на "Мазерати", то с тебя можно немножко денег надоить по какому-нибудь предлогу.
Оба варианта довольно кислые. Так что в рашку нужно ехать на белой ладе-весте. С железной отмазкой : "это за сына выдали!" 😂
17.08.22 15:13
0 14

Хм, то есть я так понимаю, на Мазерати в Россию тоже лучше не ездить 😉
И вообще лучше не ездить. Даже на поезде.
17.08.22 15:14
0 9

Хм, то есть я так понимаю, на Мазерати в Россию тоже лучше не ездить
Разве только под флагом Барбадоса.
17.08.22 22:04
0 0

По текущей логике ЕС, Украины, и многочисленных комментаторов из Украины, из бывших стран СССР, всех этих людей с российским гражданством, как на фото, нужно срочно отправить в РФ.
"Как этот Петр Трофимов помогает остановить войну? Как он помогает остановить бомбежки жителей в Харькове и Николаеве? Никак".
Поэтому чемодан -> вокзал -> РФ -> тюрьма.
Пусть там шьет военную форму для оккупантов, вытачивает автоматы на станке, готовит обеспечение для захватнической армии.
Это же ведь так сильно поможет останавливать войну в Украине и свергать фюрера.

"В Турку, и во всякой вашей Барселоне, каждый дурак может выйти к посольству, а попробуй это сделать на Красной площади. И меньше стта тысяч, как уже было, не считается, нужен миллион. Как у нас на Майдане, ну когда наш Янукович сбежал в Ростов, а армия сразу перешла на сторону народа", - сказал условный житель Киева.
"Поймите, эта война. И нам некогда делить русских на плохих и хороших. На детей, мужчин, и женщин. И, нас..ать, что у вас не Янукович, а фюрер, и не один год, а двадцат лет, и что у вас сразу в тюрьму или расстреливают, и Росгвардия, а не полиция и армия с народом, как у нас в Украине. Это война", - добавил он с эмоциями.

...
17.08.22 14:24
6 16

И, нас..ать, что у вас не Янукович, а фюрер, и не один год, а двадцат лет
Вот тут нам надо немедленно вас пожалеть и простить? И нас..ать(тм) что все эти "двадцат" лэт (и три года) вы этого фюрера взращивали и лелеяли. А теперь, о боже, у вас сажают! Какие же могут тут быть претензии? У вас же ж "лапки".
17.08.22 16:09
10 3

все эти "двадцат" лэт (и три года) вы этого фюрера взращивали и лелеяли.
А расскажи мне, как это я "взращивал и лелеял" человека, пришедшего к власти с уже подконтрольным ему мощнейшим аппаратом ФСБ? Который имел возможность (не имею возможности узнать, реализовал ли он ее, или это был не он) скомандовать взорвать несколько домов, чтобы использовать чрезвычайные меры. Который имел возможность приказать главной оппозиционной партии объединиться с главной правящей партией. Который имел возможность по желанию своей левой пятки арестовать любого человека еще в 2000 году?

Да, я поддерживал и голосовал в первый раз за Ельцина, впоследствии передавшего власть Путину. Это вся моя "заслуга", какую можно было придумать. Так что, лучше было поддерживать Рыжкова (старшего), потом Зюганова?
17.08.22 17:14
4 7

А что ты сделал, чтобы в Украине не гибли люди? Что ты сделал, чтобы этой мрази было неуютно в него бункере?
А то активны в России только мрази, а подавляющее большинство "хороших россиян" сидят по углам и боятся назвать войну войной.
18.08.22 07:43
2 4

Начну с конца. Слово "боятся" в данном контексте странное. Вот вы боитесь прыгнуть с пятого этажа на асфальт? Нет? А почему не прыгаете?

Скажите, если я назову войну войной, сколько человек на Украине я спасу от гибели? Ноль целых хрен десятых. Тогда зачем? Чтобы некий Виталий перестал рассуждать о "хороших русских"? Не стоит выделки.

Мрази активны? Вас это беспокоит? Толку с активности такого активиста - что он пролезет вверх по карьерной лестнице в обход кого-то другого. Всё. В остальном это сотрясание воздуха. Делается всё безотносительно количества нарисовавших букву и выступивших с горячей поддержкой.

И начальный ваш вопрос. Тут есть проблема: не знаю, где здесь ЛС, наверное, их просто нет. Чем можно заменить?
18.08.22 09:02
1 1

Начну с конца. Слово "боятся" в данном контексте странное. Вот вы боитесь прыгнуть с пятого этажа на асфальт? Нет? А почему не прыгаете?
Т.е. вы для того, чтобы спуститься с пятого этажа даже с дивана встать не желаете.
Вы напоминаете хозяина квартиры, который не убирал свой дом и у него завелись тараканы. Тараканы полезли к соседям, а хозяин квартиры говорит, что он ничего сделать не может. На замечание, что пора начинать наводить порядок в квартире, отвечает, что если он выкинет вот эту кучку мусора сегодня, то эот этого тараканы не исчезнут.
Чтобы некий Виталий перестал рассуждать о "хороших русских"? Не стоит выделки.
Если вам самому не противно от того, что творит ваша страна, то дальнейший разговор не имеет смысла. Так честно и скажите: "Мне пофиг, что мои соотечественники убивают украинцев и делают это от моего имени. Меня волнует возможность поехать в отпуск в Европу."
18.08.22 11:40
2 2

Если вы не понимаете аналогий, попробую без аналогий.
1. Открыто выступив по интересующему вас вопросу любой человек в России рискует получить очень большие проблемы.
2. При этом от его выступления ситуация не изменится ни на йоту.
Из 1 и 2 следует, что выступать не следует. С каким из пунктов 1 и 2 вы не согласны?

И вы спрашивали меня что я когда-то делал, я согласился вам ответить приватно, но вы не указали, по какому каналу это можно сделать. Я так понимаю, ответ вас не интересует, главное было задать вопрос?
18.08.22 17:41
1 0

То есть человек, постоянно проживающий в Финляндии, в финском городе вышел на протестную акцию, и на него за это завели дело в России.
Давайте рассуждать в правовом поле.
Петя Трофимов - гражданин России?
Да.
Его публичный выход в городе Турку адресован какой стране? Всеми столь любимой Эритрее?
Нет.
The End.
17.08.22 14:08
21 1

Я не понял, о каком правовом поле Вы здесь говорите.
17.08.22 14:14
1 8

Правила организации акций распространяются на РФ, а не на другие страны.
17.08.22 14:16
0 8

поле, русское поле, светит луна или падает снег..
оно же - русское поле экспериментов.
так то оно - поле экспериментов на русских, шире - на российских.
британские учОные отдыхают, хехе
17.08.22 14:30
1 1

Какая разница с чем он вышел?
Его вроде как обвиняют в том, что он не согласовал свой выход на пикет с властями.
Непонятно вроде с какими властями он должен был это согласовывать, но это уже мелочи.
18.08.22 07:37
0 1

Например, он наверняка 'нарушил' "установленный порядок организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования" не подав уведомление о проведении такого действа.
Ведь в законе вроде явно не сказано, что нужно уведомлять только при проведении мероприятия на территории РФ.
Уведомление о проведении публичного мероприятия ... подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
Так что всё равно надо было подавать либо "в орган исполнительной власти субъекта РФ" (кстати, не уточняется какой, видимо можно любой). Либо в "орган местного самоуправления", т.е. в финский орган. 😄
17.08.22 13:51
0 3

Ведь в законе вроде явно не сказано, что нужно уведомлять только при проведении мероприятия на территории РФ.
Ещё как сказано. Статья 15 Конституции РФ.

Ведь в законе вроде явно не сказано, что нужно уведомлять только при проведении мероприятия на территории РФ.
Тем более, если сам путлер сказал, что РФ нигде не кончается.
17.08.22 15:29
0 3

Эх, какой анекдот испортили 😒

Встретились русский и американец и заспорили, у кого в стране больше свободы. Вот американец и говорит: я могу встать перед Белым домом и во всю глотку крикнуть: "Рейган - дурак!", и мне ничего за это не будет. Русский отвечает: у нас тоже полная свобода. Я тоже могу выйти на Красную площадь и во всю глотку орать: "Рейган - дурак!" И мне тоже ничего не будет.
17.08.22 13:26
0 11

Самое печальное, что это не анекдот, а реальная история, приведённая Борисом Полевым в "Нюрнбергских дневниках", только там Трумэн был, а не Рейган, конечно.
17.08.22 14:17
0 2

Я тоже могу выйти на Красную площадь и во всю глотку орать: "Рейган - дурак!" И мне тоже ничего не будет.
Это так раньше было. Теперь повяжут, независимо от того, что орать. За пикет с цитатой путина (и просто за пустой листок) ведь наказывают.
17.08.22 15:27
0 4

реальная история
В том смысле, что кто-то когда-то реально выходил на Красную площадь и орал "Трумэн - дурак!"? 😄
===
Хорошо бы точную цитату из указанного произведения привести здесь.

Хорошо бы точную цитату из указанного произведения привести здесь.
Не вопрос.

— Вот я в своей газете могу обругать любого сенатора либо конгрессмена, и мне ничего не будет, — шумит представитель херстовского агентства. — А вы можете?

— Можем, ругаем и министров. У нас есть государственный лозунг — самокритика нужна нам, как воздух, как вода.

— Я могу выйти на площадь перед Белым домом и сказать во всеуслышанье: «Трумэн — дурак». А вы?

— Я тоже могу выйти на Красную площадь и сказать: «Трумэн дурак», — отвечает Семен Нариньяни.

— А можете вы сказать это о Сталине?

— Не можем, это было бы клеветой. Он такого названия не заслуживает. А клевета в печати у нас — уголовное преступление.

Благодарю!

Не удивлён.
Например Роскомнадзор время от времени выносит предписания казахстанским (!) СМИ удалить с сайтов информацию которая ему не понравилась. А иначе грозит карами и штрафами.
И я даже один прецедент знаю - когда один местный придурок главред - даже удалил статью.
17.08.22 13:24
0 10

Например Роскомнадзор время от времени выносит предписания казахстанским (!) СМИ удалить с
а немного не тему, может кто знает, что там со штрафами, которые басманный суд щедро выписывает Эпплу, Гуглу и прочим? кто нибудь уже заплатил?
17.08.22 14:05
0 0

кто нибудь уже заплатил?
Кто-то платит - кто-то посылает.
Нет согласованности в этом вопросе ))))
17.08.22 14:15
0 2

а немного не тему, может кто знает, что там со штрафами, которые басманный суд щедро выписывает Эпплу, Гуглу и прочим? кто нибудь уже заплатил?
Вроде проскакивала новость что Гугл платил штраф около 7млрд руб.
17.08.22 14:15
0 2

то есть, фраза про предпосылки спецоперации "мы будем защищать права русских в другой стране" может трансформироваться сначала в "мы будем защищать обязанности русских в другой стране", ну а потом можно и "мы будем защищать обязанности"
17.08.22 13:23
0 3

Заочно можете меня даже бить
17.08.22 13:18
0 9

Вот же какие либералы хитрожопые - пикеты устраивают в другой стране, чтобы росгвардия их не смогла разогнать! Вот же нацпредатели!!!
17.08.22 13:17
0 26

Вот же какие либералы хитрожопые - пикеты устраивают в другой стране, чтобы росгвардия их не смогла разогнать! Вот же нацпредатели!!!
Более того "русские либералы". Это означает, что на самом деле они поддерживают Путина. Только тщательно это скрывают
17.08.22 13:29
1 2

Ну, ты же обязан уведомить налоговую об открытии счёта за рубежом, чтобы, если что, то тебя того-этого. Так и здесь - будешь обязан уведомить МBД и Pоcгвapдию о проведении пикeта за границей.
17.08.22 13:55
0 2

Ну, ты же обязан уведомить налоговую об открытии счёта за рубежом, чтобы, если что, то тебя того-этого. Так и здесь - будешь обязан уведомить МBД и Pоcгвapдию о проведении пикeта за границей.
Пока такого закона нет, но его вполне можно принять.
17.08.22 14:17
0 0

Про счета же есть.
17.08.22 14:22
0 0

Про счета же есть.
Да, вроде бы есть. Хотя я никогда не понимал, на что/кого может распространяться юрисдикция государства и до какой степени. Но я и не юрист, так что, может быть, и ничего страшного.
17.08.22 14:40
0 0

Ну вот что вы ту бурю понимаете?
У судейских есть штат, и этот штат должен работать, получать премиальные, устраивать на теплые места племянников и кузенов.
Аппарат поддерживает сам себя, он оправдывает свое существование и расходы на него.
17.08.22 13:16
0 0

bureaucracy is expanding to meet the needs of the expanding bureaucracy
17.08.22 13:42
0 5

ведь протестные акции с участием российских граждан, проживающих за рубежом, происходят постоянно и регулярно в различных городах мира.
Возможно, после предложения Зеленского число таких акций снизится. Мало ли что может в будущем произойти.
17.08.22 13:13
2 6

Возможно, после предложения Зеленского число таких акций снизится.
Не снизится. На акциях поддерживают Украину, а не лично Зеленского.
17.08.22 13:15
7 7

Не снизится. На акциях поддерживают Украину, а не лично Зеленского.
Дело не в том, кого они поддерживают. А в том, что будут напуганы. Про историю с португальским митингом в поддержку Навального они в курсе. Про такую же, но в Венгрии, не в курсе. Но она была - похожая
17.08.22 13:28
0 5

Не снизится. На акциях поддерживают Украину, а не лично Зеленского.
Я не про то. Сегодня чел чувствовал себя в безопасности, а теперь может станет переживать что завтра предложение Зеленского примут к сведению, и есть риск быть выдворенным в РФ. А там вот статья уже.
17.08.22 13:30
2 6

Про историю с португальским митингом в поддержку Навального они в курсе.
Да, я читал. Чиновники везде одинаковые. Эти дуболомы из мэрии просто следовали стандартной процедуре. Не подумали. Мэрию после этого оштрафовали на €1,25 млн.
17.08.22 13:35
0 8

Сегодня чел чувствовал себя в безопасности, а теперь может станет переживать что завтра предложение Зеленского примут к сведению, и есть риск быть выдворенным в РФ.
Как-то не вижу, чтобы кто-то из местных русских переживал по этому поводу.
17.08.22 13:36
0 1

Сегодня чел чувствовал себя в безопасности, а теперь может станет переживать что завтра предложение Зеленского примут к сведению
А Зеленский, оказывается, могучий правитель. Мировыми правительствами крутит, как цыган солнцем. Что ни скажет - всё для него сделают.
17.08.22 13:40
0 8

Пока не затянули - не давит (с)
17.08.22 13:45
0 1

Как-то не вижу, чтобы кто-то из местных русских переживал по этому поводу.
Латвия уже зашевелилась в этом направлении, по крайней мере, анонсируют.
17.08.22 13:47
0 5

Латвия уже зашевелилась в этом направлении, по крайней мере, анонсируют.
Да, читал. Но страны Балтии - все-таки дело особое.
17.08.22 13:48
0 1

А что не так? Родина - это не жопа президента, я абсолютно согласен
17.08.22 13:13
0 6

А что не так? Родина - это не жопа президента, я абсолютно согласен
Так по делу Шевчука суд решил, что таки жопа, так что.....
17.08.22 13:16
0 33

Родина - это не жопа президента, я абсолютно согласен
Слушал Невзорова, где он весьма убедительно доказывал, что Шевчук неправ, ибо другой родины, кроме жопы президента у россиян уже нет.
17.08.22 13:21
5 7

У Невзорова-то точно уже нет. Но тут удачно с украинским гражданством фортануло.
17.08.22 13:37
13 2

Товарисч, ты не прав. И Шевчук не прав. Ему уже штраф за это присудили. Так что да, прав Невзоров- Родина для нас это жопа президента
17.08.22 13:47
0 12

Так по делу Шевчука суд решил, что таки жопа, так что.....
А судьи кто?, так что...
17.08.22 14:03
0 0

Товарисч, ты не прав. И Шевчук не прав. Ему уже штраф за это присудили. Так что да, прав Невзоров- Родина для нас это жопа президента
Куёвый ты товарисч, если так рассуждаешь
17.08.22 14:06
0 0

Куёвый ты товарисч, если так рассуждаешь
Нельзя так с дамой.
17.08.22 14:10
0 1

а вот интересуюсь, в свете последних событиев, если я таки выйду в одиночную пикету с плакатием "Родина - это Жопа Президента" (с большими буковами) ...
на сколько я отъеду - на 5 или на 7? с конфискацией моего ничего, или без?
17.08.22 14:24
0 7

Нельзя так с дамой.
Миль пардон, не знал, что это дама, по нику непонятно, приношу свои извинения, но всё же, родина - это не жопа президента (sic!)
17.08.22 14:25
0 1

Куёвый ты товарисч, если так рассуждаешь
Андроиды не умеют в сарказм, тест Тьюринга провален.
17.08.22 14:37
0 6

Андроиды не умеют в сарказм, тест Тьюринга провален.
Увы да, вы правы. Мы такие, железные придурки
17.08.22 15:18
0 1

Подождём, пока финны его вышлют или ПМЖ аннулируют. Пока не интересно.
17.08.22 13:11
1 4

На каком основании?
17.08.22 13:17
1 0

Подождём, пока финны его вышлют или ПМЖ аннулируют. Пока не интересно.
ему скорее ВНЖ дадут.
17.08.22 13:18
5 4

На каком основании?
Не помешал приходу Путина к власти. Не остановил вторжение в соседнюю страну
17.08.22 13:19
4 24

Оно, конечно, понятно, что товарищу лейтенанту все равно за что звездочки получать
Товарищ лейтенант прочел интервью Зеленского, и решил что Трофимова скоро отправят из Финляднии домой. А тут уже и статья готова)
17.08.22 13:11
0 20

По фото видно, что хорошие ребята. Не совсем понял при чём тут жопа.
17.08.22 13:10
1 0

Это цитата Шевчука.

Не совсем понял при чём тут жопа.
Бросить бы всё и уехать в воронеж...©

В Урюпинск. Воронеж — это который бомбят.
Mit
17.08.22 13:53
0 4

Это полезно. А вдруг его отправят "свергать режим". А на него уже и дело имеется.
17.08.22 13:09
2 18

Мысли читаешь)
17.08.22 13:11
0 0

Ну для хорошего человека и статьи не жалко
17.08.22 13:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6