Где лучше всего продаются китайские электромобили
05.03.2026 16:40
3246
Комментарии (88)
Интересные данные по продажам китайских электромобилей (без гибридов) в различных странах
- Китайские электромобили составляют почти 90 % продаж электромобилей в Мексике и более 60 % в Индонезии.
- Они составляют 26 % продаж в Великобритании, но остаются ниже 1 % в США.
Хотя Китай доминирует в производстве электромобилей на внутреннем рынке, его бренды все чаще появляются в автосалонах Европы, Азии и Латинской Америки, но практически не представлены в США. Эта визуализация показывает долю электромобилей (BEV), проданных в выбранных странах, которые были произведены в Китае с 2018 по 2025 год. Данные для этого графика взяты из Benchmark Mineral Intelligence. Цифры включают только электромобили, исключая гибриды.
Как росли эти рынки начиная с 2018 года - по странам.
Интересно было бы получить аналогичную статистику по гибридам.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
По Канаде херня какая-то - в этом году (2026) первые 50 тыс китайских электричек завезли, а в предыдущие годы китайских машин на дорогах почти не было (я не видел ни одной в районе Монреаля). Откуда таблица показывает в Канаде 20% продаж китайцев в 2023 и 2024 - совершенно непонятно. Да и статистически маловероятно иметь всплеск до 20% в течение двух лет, а в остальные годы до и после - меньше двух процентов
В Израиле года 3 тому назад был бум электромобилей во главе которого были Tesla и BYD. Сейчас из-за налоговой политики ажиотаж на EV спал с 25% годовых продаж до 16% и из игры вышли все европейцы и практически все корейцы кроме KIA.
Я, если честно, не очень понимаю людей покупающих китаские электрички - не рулятся, внутри вглядят как дешевая китайская елка, дебильные эргономические решения - все через центральный дисплей, постоянные проблемы с подключением телефона к медиа и т.д. Пока что в топку, лет через 10 - посмотрим.
Я, если честно, не очень понимаю людей покупающих китаские электрички - не рулятся, внутри вглядят как дешевая китайская елка, дебильные эргономические решения - все через центральный дисплей, постоянные проблемы с подключением телефона к медиа и т.д. Пока что в топку, лет через 10 - посмотрим.
Я, если честно, не очень понимаю людей покупающих китаские электрички - не рулятся, внутри вглядят как дешевая китайская елка, дебильные эргономические решения - все через центральный дисплей, постоянные проблемы с подключением телефона к медиа и т.д. Пока что в топку, лет через 10 - посмотрим.
BYD Atto3 и Geely Geometry C. Водил сам, каждую по нескольку дней. BYD еще куда ни шло, хотя салон совершенно кошмарный, Gelly просто ужас во всех отношениях.
Пассажиром ездил на Jacoo. Мягко говоря не впечатлился.
Пассажиром ездил на Jacoo. Мягко говоря не впечатлился.
Gelly Geometry C просто ужас во всех отношениях.
BYD еще куда ни шло, хотя салон совершенно кошмарный
У BYD много физ кнопок (мне на Han не хватает только физ кнопок подогрева и вентиляции сидений). Плюс экран - Андроид. Можна выставить на стандартный свайп сверху вниз все что нужно. А в новых версиях жестами можно тем же климатом управлять.
Плюс есть голосовой помощник.
BYD Atto3
Непонятно зачем они это старье привезли.
Струны в дверях не понравились?))
За три года китайцы выпустили кучу моделей)
Насчет физических кнопок - а что вы постоянно крутите в машине?
Насчет физических кнопок - а что вы постоянно крутите в машине?
Ага🤣. Это кошмар
Салон в черном, кстати, смотриться намного лучше.
И "кожа" тоже.
Это 4 года назад было.
Насчет физических кнопок - а что вы постоянно крутите в машине?
Ну у меня как раз китайское авто, есть опыт. Экран работает норм, чутка не хватает процессорной мощности, но даже при этом экраны на голову выше чем у немцев и корейцев и тем более японцев. Всё автоматизируется. Крутить ничего не надо.
Ну у меня как раз китайское авто, есть опыт
Leopard 5
Leopard 5
З.Ы Если что, у меня Han.
Ну и я пишу - за три года Китай "наклепал" тысячи моделей. Han - неплохое авто
Китайские авто сейчас как корейские 20 лет назад. Качество уже кое-какое есть (десятки лет опыта и коллаборации з мировыми брендами), дизайн местами есть (переманили многих опытных, дали свободу творчества так сказать), а цена еще существенно ниже. Не говоря про комплектации, где аналогичные, например, Hyudai/KIA будут +5-10 тыс.дол дороже.
Про гибриды, у того же MG есть довольно интересные ZS HEV+ и HS PHEV (до 100км на батарее).
Про гибриды, у того же MG есть довольно интересные ZS HEV+ и HS PHEV (до 100км на батарее).
Китайские авто сейчас как корейские 20 лет назад.
у того же MG есть довольно интересные ZS HEV+ и HS PHEV
Так как бы уже интереснее даже немецких
Это очень увлекательно, давайте понаблюдаем за ним (с)
цена еще существенно ниже.
не означает что надо срочно здавать
-У ваззз майонез еззззь?
-Да, вот
-Зашибизззь...
Я вообще удивлен, что в США даже 1% продан. Как они умудрились получить разрешение?
Или это "без права езды по общественным дорогам"?
Или это "без права езды по общественным дорогам"?
Вроде бы Алибаба продает в США каким-то образом:
www.accio.com
Деталей не знаю, просто посмотрел в Гугле.
Ну и по факту, редко, но вижу китайские машины на дорогах Калифорнии.
www.accio.com
Деталей не знаю, просто посмотрел в Гугле.
Ну и по факту, редко, но вижу китайские машины на дорогах Калифорнии.
Я не особо копенгаген в этих вопросах, но я что-то не вижу китайцев в UK
Я не особо копенгаген в этих вопросах, но я что-то не вижу китайцев в UK
Задумчиво гляжу в пустой бокал и пытаюсь понять.
Местные авторитеты убедили меня, что электрички - гамно.
Местные авторитеты убедили меня, что китайские автомобили - гимно.
А теперь мне рассказывают, что это Г в квадрате сколько-то там рынка имеет не совсем на Соломоновых островах.
Местные авторитеты убедили меня, что электрички - гамно.
Местные авторитеты убедили меня, что китайские автомобили - гимно.
А теперь мне рассказывают, что это Г в квадрате сколько-то там рынка имеет не совсем на Соломоновых островах.
Недавно попались данные по продажам китайских автомобилей , всех вообще , не только электро.
В Израиле 35% рынка.
В Британии 10%.
В Германии, Франции в районе 1-2 %.
Но там пошлины.
В Израиле понятно - очень дорогие автомобили и бензин. Китайские электрички раскупают , как горячие пирожки
В Израиле 35% рынка.
В Британии 10%.
В Германии, Франции в районе 1-2 %.
Но там пошлины.
В Израиле понятно - очень дорогие автомобили и бензин. Китайские электрички раскупают , как горячие пирожки
Что интересно, сейчас должен пойти достаточно большой рост китайпрома в Латинской Америке, Африке и прочих подобных стран.
Причина - неожиданная. Китайские госавтопроизводители теряют прибыль на местном рынке. Концепция на работу с СП с зарубежными производителями, которая работала 30+ лет дала сбой. Частные компании типа BYD, Huawei, Xpeng, Xiaomi и прочая откусили слишком большой кусок местного рынка. Западные компании не могут предложить достойной альтернативы и СП теперь резко теряют продажи и прибыль (продавать тойоты и бмв приходится с большой скидкой). Один из выходов - экспорт в выше указанные страны.
Причина - неожиданная. Китайские госавтопроизводители теряют прибыль на местном рынке. Концепция на работу с СП с зарубежными производителями, которая работала 30+ лет дала сбой. Частные компании типа BYD, Huawei, Xpeng, Xiaomi и прочая откусили слишком большой кусок местного рынка. Западные компании не могут предложить достойной альтернативы и СП теперь резко теряют продажи и прибыль (продавать тойоты и бмв приходится с большой скидкой). Один из выходов - экспорт в выше указанные страны.
Немного оффтопа:
kz.kursiv.media
Китайский электрокроссовер BYD Atto 3 оказался в эпицентре ракетной атаки в Иерусалиме 1 марта.
kz.kursiv.media
Китайский электрокроссовер BYD Atto 3 оказался в эпицентре ракетной атаки в Иерусалиме 1 марта.
Слона забыли.
В 2025 году в Таиланде было продано более 140 тысяч китайских автомобилей, что составляет порядка 23% от всех продаж. 70% из них - электромобили.
Based on data for 2025, Chinese automakers significantly strengthened their presence in Thailand, with over 140,000 units sold, accounting for approximately 23% of the total vehicle market. This surge in popularity for brands such as BYD, MG, Great Wall Motor (GWM), and Changan has directly challenged the traditional dominance of Japanese manufacturers in the region.
Здесь я так понимаю важный момент что это не Chinese Brands, а Made in China.
Например, до открытия гигафабрики в Берлине, все или почти Теслы плыли в Германию из Китая
Например, до открытия гигафабрики в Берлине, все или почти Теслы плыли в Германию из Китая
десь я так понимаю важный момент что это не Chinese Brands
Ну вот прямо же на графике написано "were made in China". И вы считаете, что в Китае продажи тесел за 2024 и 2025 равны нулю? Я уже молчу про тот же VW ID
Китай почти не экспортирует не местные бренды (за некоторым исключением в виде тех же Тесла).
Более того, частная попытка завезти китайские id4 в Германию, закончилась полной блокировкой продаж от ВАГ.
Более того, частная попытка завезти китайские id4 в Германию, закончилась полной блокировкой продаж от ВАГ.
Китай экспортирует две трети всех произведенных на территории Китая Тесел (а это сотни тысяч авто в год) - вообще не пляшет с вашим мнением, что "именно китайские бренды). ВАГ экспортирует всю линейку китайских ID на рынок Азии и Ближний Восток, начал экспорт в Африку.
ВАГ экспортирует всю линейку китайских ID на рынок Азии и Ближний Восток,
Тем не менее, признаю свою неправоту: тот же ВАГ действительно ушел от стратегии "из Китая только китайцами". Правда это произошло относительно недавно и на общий график в шапке темы вроде как не должно влиять, но тем не менее.
Какое-то внутреннее предубеждение против китайских авто, ничего не могу с собой поделать. Не то чтобы с потерей меня как клиента китайские производители понесли серьезные убытки, но все-таки, имхо, у них отсутствует... культура производства именно автомобилей, что ли.
Вы, конечно же, неправы. Как можно вот так бездоказательно заявлять про отсутствие культуры производства автомобилей? Это как минимум дискриминация. Остальных сфер производств в Китае, я имею ввиду.
Если игриво закрыть глаза на владельцев, то теперь можно покупать китайские авто из Швеции и Британии.
Я и говорю. Культура производства. А от того, что генерального директора стали звать не Смит или Свантесон, а Лю Пень, автомобили сильно не поменялись. Тот же СССР купленные линии "Фиата" очень не сразу смог испортить.
В Китае около ста брендов, и они жестоко конкурируют между собой. Какие-то из этих брендов, естественно, выпускают достойные модели. Китайский автопром победил, на самом деле. За мало (или столько же) денег они дают очень много своему владельцу
Китайский автопром победил, на самом деле
Несколько манипулятивные цифры. Про другие страны не скажу, но в Мексике EV отсутствуют как класс вообще. Ни самих машин, ни инфраструктуры там нет. По официальным данным продажи EV чуть меньше 1% от общего числа проданых машин. Но на дорогах и этого 1% не видно.
Так что занные надо читать так:
За год в Мексике продали 100 электромобилей. Из них 11 Тесл и 89 китайских повозок.
Великое достижение, великое!
Так что занные надо читать так:
За год в Мексике продали 100 электромобилей. Из них 11 Тесл и 89 китайских повозок.
Великое достижение, великое!
Пишут про десятки тысяч в год.
За год в Мексике продали 100 электромобилей. Из них 11 Тесл и 89 китайских повозок.
Комментарий: "подумаешь, продали сто повозок..."
Способность воспринимать новую информацию: 1%
Способность выдавать наружу затверженные стереотипы: 99%
Способность воспринимать новую информацию: 1%
Способность выдавать наружу затверженные стереотипы: 99%
Способность выдавать наружу затверженные стереотипы: 99%
Ну нормально. То есть вы не умеете читать и воспринимать информацию, а стереотипы выдаю я. Ну-ну.
В Мекскике под 2 миллиона машин ежегоджно продается. Не знаю, где вы взяли цифру в 54 тыс (скорее всего в ней гибриды), официально там 16тыс чистых электричек. Что по сравнению с 2 миллионами - капля в море. Совершенно незаметная капля. Даже если поверить в 54 тыс, это тоже капля.
В США продается 1.5 миллиона чистых электричек. 1% от этого это 15 тыс. Так что не исключено, что чисто количественно, в США продается столько же китайских электромобилей, что и в Мексике.
А глядя на эти графики, какое-то другое ощущение создается. нет?
В Мекскике под 2 миллиона машин ежегоджно продается. Не знаю, где вы взяли цифру в 54 тыс (скорее всего в ней гибриды), официально там 16тыс чистых электричек. Что по сравнению с 2 миллионами - капля в море. Совершенно незаметная капля. Даже если поверить в 54 тыс, это тоже капля.
В США продается 1.5 миллиона чистых электричек. 1% от этого это 15 тыс. Так что не исключено, что чисто количественно, в США продается столько же китайских электромобилей, что и в Мексике.
А глядя на эти графики, какое-то другое ощущение создается. нет?
В Мекскике под 2 миллиона машин ежегоджно продается. Не знаю, где вы взяли цифру в 54 тыс
Не знаю, где вы взяли цифру в 54 тыс
Исходный пост Экслера: Интересные данные по продажам китайских электромобилей (без гибридов)
Комментарий: (скорее всего в ней гибриды)
Готовность читать то, что комментируешь: 0%
но остаются ниже 1 % в США.
Но я согласен с политикой США запрещающей продажу китайских автомобилей в США.
Ежели кран закрыть, то из него вода не течет.Но я согласен с политикой США запрещающей продажу китайских автомобилей в США.
Но я согласен с политикой США запрещающей продажу китайских автомобилей в США.
И выслушаем начальника транспортного цеха, т.е. Мартина.
Geely планирует выйти на рынок США, естественно - со своими заводами на территории США, как это делали японцы\корейцы\европейцы.
Если - как в моём случае в радиусе 480 км нет ни одного авторизованного сервиса для ремонта и обслуживания трёх основных китайских брендов электромобилей - ну штош, придётся опять брать в лизинг кию за 300 евро в месяц.
Как человек, пересевший с китайца на Киа, полностью поддерживаю.
Скорее "где разрешают продавать китайские автомобили". И надо как-то нормализовать, e.g. в % от всех проданных авто.
где разрешают продавать китайские автомобили
Скорее "где продают определенные марки китайских автомобилей".
Ибо то, что уже продают - все равно что не продают.
Ибо то, что уже продают - все равно что не продают.
Это как?
Межправительственные соглашения (как у Японии и США в 80х). Да мало ли способов. Просто не дать Certificate of Conformity, и машины нельзя продавать в США.
Это как?
Просто не дать Certificate of Conformity, и машины нельзя продавать в США.
Ну пошлины это понятно.
Что значит - как? У каждой страны есть правила, что можно и что нельзя продавать. И соответствующие пошлины, квоты и прочие средства регулирования рынка.
Дайте мне другой глобус, я сойду.
заградительные пошлины
Если соответствует, то надо дать?
Но требования же должны быть для всех одинаковы?
А ведь ещё недавно говорили про свободный рынок, ВТО...Дайте мне другой глобус, я сойду.
Рынок автомобилей и прочего транспорта никогда на моей памяти не был свободным. Прямые ограничения (квоты, пошлины) были всегда на моей памяти, а помимо этого - были "непрямые" ограничения типа сертификатов безопасности.
Но требования же должны быть для всех одинаковы?
С чего бы это? Вполне можно установить разные правила для разных стран. Открытие рынка - это привилегия, а не обязанность страны (ЕЭС - особый случай, я говорю про независимые страны).
Это ты какого то цитируешь.
Мещанский районный суд Москвы отказал бывшему замминистра обороны РФ Тимуру Иванову в иске к Минобороны и военному комиссариату. Суд посчитал законными действия ведомств и отказ в заключении с Ивановым контракта на прохождение службы «в зоне СВО».
В суде заявили, что «возможность искупить свою вину перед Родиной и обществом путем заключения контракта для прохождения службы на СВО — это привилегия, а не индульгенция", говорится в сообщении пресс-службы столичных судов.
Это как?
Если соответствует, то надо дать?
Сходите, пожалуйста. Рынок автомобилей и прочего транспорта никогда на моей памяти не был свободным.
Тут не понял, а два завода в Мексике, которые производят тойоту такома для сша, а заводы в Канаде , делающие ram1500
Тут не понял, а два завода в Мексике, которые производят тойоту такома для сша, а заводы в Канаде , делающие ram1500
Повышение цены на 25% я бы легко пережил, если бы мне прям очень захотелось иметь трак.
Угу, Митье следует почитать почему (и так уже более 65 лет) пикапы произведенные за пределами Штатов в Штатах не купишь.
Если я правильно понял, там речь идет лишь о пошлине в 25%, а не о запрете на продажу. Повышение цены на 25% я бы легко пережил, если бы мне прям очень захотелось иметь трак.
При этом в Штатах продаются пикапы зарубежных моделей, произведенные в Штатах.
Если кто с ума сходит чтобы купить пикап произведенный в Европе (разве такие есть?) то они видимо попадают в ту-же категорию что и покупатели McLaren.
А про европейские пик-апы я не слышал. Возможно, Порше выпускает? Они же раньше трактора делали, а сейчас - крутые легковушки. Пикап - это как раз посередине будет.
пикап произведенный в Европе (разве такие есть?)
(I am pretty sure this is a joke)
Я больше думал про японские, но они озаботились сборочными цехами в Америке
Угу. Tacoma, Tundra, Titan, Ridgeline, Frontier
Вот тут список пикапов и он немальнкий...
Жеманное инфантильное позерство
VW Amarok
В США он может быть и дешевле.
Тут есть такой бизнес: продажа реимпортированных автомобилей. Там тот же Амарок продают за 51 тысячу.
"Пидарасы Налоги, сэр."
Тут есть такой бизнес: продажа реимпортированных автомобилей. Там тот же Амарок продают за 51 тысячу.
"
Ре-импортированных откуда?
Точно не из штатов. Я за 25 лет ни разу VW пикап в Штатах не видел.
Точно не из штатов. Я за 25 лет ни разу VW пикап в Штатах не видел.
Но требования же должны быть для всех одинаковы?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Дом из динамита
17.11.2025
221
Беспроводное подключение ноутбука к монитору
06.01.2026
47
Аппаратные секреты осознанного концептуалиста
27.02.2026
72

