Адрес для входа в РФ: exler.world

Фильм "Курьер"

21.01.2020 14:24  18487   Комментарии (104)

Попался тут на глаза новый боевик с боевой брюнеткой, цитирую анонс.

На первый взгляд, она — всего лишь курьер на черном мотоцикле, стремительно пронзающем ночной Лондон. Но даже в огромном мегаполисе красотке удается ускользнуть от уличных камер, и ее имя невозможно найти ни в одной базе данных. Именно она, дерзкая и неуловимая, бросит вызов могущественному криминальному боссу. И ему лучше не знать, кто на самом деле эта взрывная брюнетка…

Так кто же на самом деле эта взрывная брюнетка, скажите, как ее зовут?!!

КУ - та-та-та-та-та - РИ - та-та-та-та-та - ЛЕН - та-та-та-та-та - КО, КУ-РИ-ЛЕН-КО! Она самая собственной персоной. В главной роли в боевике. В кожане и на мотике.

Узнав это, я стал пытаться угадать, какой рейтинг будет у этой картины на IMDB? Я ставил на 5,2. Но не угадал - там 4,4. На "Кинопоиске" - такой же рейтинг. 

Зачем вообще снимают подобные фильмы, когда там просто по определению не может не получиться законченное барахло - это выше моего понимания.Также непонятно, как туда Олдмана-то занесло?

А этот шлак еще и в прокат выходил, в том числе и в России. По миру собрал $218 тысяч, из которых треть собрал в России. Впрочем, курицынский "Максимальный импакт" и вовсе $31 тысячу собрал, а он все снимает и снимает. Надо ему Куриленко на главную роль пригласить - для гармонии.

21.01.2020 14:24
Комментарии 104

Да ладно, такой фильм, на четверочку. это вы еще новенький "Последняя пуля" — Disturbing the Peace, с Гаем Пирсом, не смотрели. Вот там действительно смотреть не на что, кроме Пирса. Впрочем, он тоже не впечатляет, к сожалению.
22.01.20 19:25
0 0

Куриленко прекрасно сыграла в "Magic City".
22.01.20 12:40
0 0

С Куриленко мискастинг полный канешна. Вот Мерил Стрип бы потенциал этой роли раскрыла на все сто. Тогда в фаворитах на Оскар был бы Курьер а не всякое УГ типа Джокера и "Однажды в Голливуде".
22.01.20 11:59
0 2

Вот Мерил Стрип бы потенциал этой роли раскрыла на все сто.
Хелен Миррен тогда уж. И потенциал роли раскрыть, и дать всем прокашляться с применением крупнокалиберного скорострельного оружия (как в R.E.D.). И тоже ex-USSR.
22.01.20 14:59
0 0

Очередной увеболлинг?
22.01.20 11:58
0 0

Стесняюсь спросить, тема сисек раскрыта?
22.01.20 11:46
0 0

Стесняюсь спросить, тема сисек раскрыта?
Как я погляжу, вам фамилия Куриленко в разрезе темы сисек совсем ничего не говорит...
22.01.20 15:20
0 2

Я вот фамилию этой Куриленки знаю, конечно. Вполне на слуху. Но опознать не смогу, хотя и смотрел фильмы, где она играла. Ну вот не помню, как выглядит. При этом вполне ее уважаю, как нашего человека в Голливуде. Все же не многим удавалась пробиться и закрепиться. Так что пусть живет, как говорится. Не хуже других. И фильмы не хуже.
22.01.20 10:25
1 6

Не знаю, не знаю... Посмотрел фильм и не могу назвать его откровенным шлаком. Вполне себе нормальный боевичок... К сценарию лучше конечно не придираться, но это всех боевиков касается... Снято всё очень прилично (если не прикапываться к тому, что женщина перебила всех крутых мужиков). В любом случае досмотрел до конца, желания выключить не возникало. Но я понимаю тех, кто "не смотрел, но осуждаю" 😄
22.01.20 00:55
0 2

(если не прикапываться к тому, что женщина перебила всех крутых мужиков)
Да уж, пожалуйста, не надо. А то так и к Ривер в "Серенити" докопаться можно.
22.01.20 11:13
0 1

Зачем вообще снимают подобные фильмы, когда там просто по определению не может не получиться законченное барахло
Все просто. Это снимают потому, что актеры больше ничего делать не умеют. Что ж им теперь, новую профессию осваивать и курсы посещать?
Даже, на мой взгляд, невероятно крутому актеру Гари Олдману нужны деньги. А Куриленко, тем более.
21.01.20 23:15
0 0

Вот пристали к девушке. Может в ней медленно гибнет великая трагическая актриса, вынужденная играть на потеху публике всяких боевых баб.
У меня бывали случаи, когда уж совсем рукой махнул на актера/актрису, и вдруг - опа! Хотя наоборот много чаще.
21.01.20 22:17
0 3

ну, если человек считает, что все остальные жители планеты имеют такие же взгляды на жизнь, как и он, то это как минимум наличие определенных проблем у данного человека
21.01.20 20:27
2 6

А это о чем и о ком? Мне даже интересно. Из моей записи ничего подобного не следовало.
22.01.20 00:27
1 1

"Остальные жители планеты" - это ты про голосующих зрителей на IMDB, которые этому шлаку поставили оценки ниже плинтуса?
22.01.20 12:42
0 0

Это риторический вопрос. Это и о тебе, и о критиках ИМДБ, и о комментаторах на этом сайте, и о мне. Я задумался над этим лет 5 назад. Почему один фильм меня пробил, а другой усыпил, еще от одного захотелось блевать, этот выключил через 10мин... И у каждого этот список уникален.
Глупо требовать от 3х-летки понимания например Достоевского или Хемингуэя. Но хотя взрослые выглядят взрослыми - уровень развития у каждого разный, и вкус тоже. И я не смеюсь над ребенком, которому читают колобка - ибо эта сказка соответствует его уровню и ему интересно. Всему свое время.
Поэтому для себя я решил говорить о фильме, книге, песне... свое впечатление, но не вешать оценочный ярлык. Каждый сам решит для себя.
22.01.20 23:32
0 0

Говорить о Достоевском и Хемингуэе на примере явного киношлака под названием "Курьер" - это красиво, конечно.
22.01.20 23:42
0 0

Я недавно имел удовольствие пообщаться с одним из высоких менеджеров одного из мейджоров. Я задал именно такой вопрос. Ответ был следующий: “Nobody gives a fuck about IMDb rating. If a movie pays off or not - that is what matters”.
21.01.20 20:22
0 2

и в этом трагедия современного синематографа
21.01.20 20:25
0 1

Человечества. Синема - производное.
21.01.20 21:12
0 2

А что должен был ответить менеджер?

Когда пожарный на вопрос об отличии рояля от скрипки отвечает "рояль дольше горит" - это не значит, что он плохой пожарный, совсем наоборот.

И слава богу, что менеджерам плевать на IMDB rating. В противном случае этот рейтинг означал бы только одно - кто насколько вложился в его накрутку.
21.01.20 22:12
0 5

в вашей вселенной без накруток не работает? соболезную
21.01.20 22:58
2 0

А в какой версии вселенной нет накруток на имдб?
Сразу после выхода дорогого фильма с потенциалом на большую кассу рейтинг очень завышен. При этом если заглянуть в отзывы на том же имдб то там картина радикально иная. По мере угасания проката тает и рейтинг, но все равно остается завышенным волной накруток на старте. Например последние звездные войны. На старте проката рейтинг был под восьмерку, сейчас уже 6.9, а если заглянуть в отзывы то подавляющее большинство оценок лежит в диапазоне от двух до пяти баллов.
Многократно проверял этот алгоритм - всегда работает. Многие верят что это чисто совпадение 😄
22.01.20 02:28
1 1

Да это-то понятно. Только фильм-то в прокате провалился с дичайшим треском.
22.01.20 12:43
0 2

С Куриленко есть достаточно неплохой, на мой взгляд, израильский фильм "Стены"

С Куриленко есть несколько неплохих фильмов, другое дело, как там играет сама Куриленко.

с Куриленко есть несколько прекрасных фильмов и как минимум один сериал (Magic CIty), где она прекрасно играет
21.01.20 19:59
2 1

Обливион хороший, но Куриленко его только подпортила.
21.01.20 20:04
5 1

Да неужели? И что это за прекрасные фильмы?
21.01.20 20:12
2 3

Обливион хороший, но Куриленко его только подпортила.
наоборот. Сыграла там очень хорошо. Она там спала почти весь фильм.
Ну нафиг. Тетка не Мидас, который превращает в золото все. Нормальный такой середнячок. И как фон может служить и что то сыграть сложное.
Это не Кейдж который все портит.
21.01.20 21:23
0 3

Ничего она хорошего там не сыграла. Весь фильм только раздражала.
22.01.20 11:28
0 0

В чем-то талантлива.
21.01.20 17:10
11 5

Забавно. Снимись Куриленко в кино таких масштабов в 80х -- сейчас знатоки вспоминали-бы с великой ностальгией как о шедевре ушедших времен. А сейчас -- вот так-с. Инфляция счастья однако.
21.01.20 16:53
3 17

по списку фильмов среди пост-СССР (не уехавших в детстве) так вообще самая успешная.
21.01.20 19:37
0 3

А сейчас -- вот так-с. Инфляция счастья однако.
+100
22.01.20 11:09
0 0

Добавляем личного мненья в общий винегрет.

1. Куриленко - актриса посредственная, Алекс прав, но - запоминающаяся, в отличие от многих посредственностей. Возможно потому что играла в Джеймсе Бонде, возможно чуть нетривиальной внешности, но тем не менее, выглядит и украшает собой фильм лучше многих.
2. "Украшает собой" - это, понятно, не признание актерских качеств. Ольга Бузова тоже украшает собой сцену, по мнению некоторых, но назвать ее актрисой или певицей - это надо забухать как младым бритишам на балеарском пляже.
3. Недавно вышедшая "Атомная/Взрывная блондинка" с Шарлиз нашей Терон, прямо скажем тоже из разряда украшательств типажом, но там ведь дело не в типаже, а вовсе в антураже. "Джоны Уики" из той же серии: сюжет идиотский, Киану Ривз играет комикс, но любим мы его не за это. Мне так больше всего нравится, что героям и Терон и Ривза в этих фильмах непрерывно и серьезно достается, т.е. они вполне из костей и мяса, а не как Джет Ли из нунчаков и магии.

Вышенаписанный поток сознания, он к чему? Дело может не в Куриленко как актрисе, а вовсе в мотоцикле, антураже и комиксоидной составляющей?
Смотреть надо, короче. "Перевозчик" тоже идиотский. Но как курьер - неплох.
21.01.20 16:41
2 15

Мне так больше всего нравится, что героям и Терон и Ривза в этих фильмах непрерывно и серьезно достается, т.е. они вполне из костей и мяса, а не как Джет Ли из нунчаков и магии.
Смешно. Его там много раз переезжают машиной, страшно избивают, стреляют в него из всех видов оружия, но при этом он получает только один ножевой порез, который зашивает (он в каждом фильме один раз что-то зашивает), и продолжает вполне бодренько. Из костей и мяса, ага, ага...
21.01.20 19:24
1 3

Из костей и мяса, ага, ага...
Конечно. Другое дело, что это комикс - поэтому герой вечно жив. Жанр такой: его лупят в мясо, а ему хоть бы хны. Мне даже жалко было во второй части, которая начинается с того что там какая-то автопотасовка, которая для него должна быть плевым делом, ан нет - побили серьезно. Но герой напрягся, выжил и дал всем прикурить.

В классическом геройском боевике героя тоже, бывает, лупят. Например Стивен Сигал в каком-то из "нико" аж в коме пролежал сколько лет, а потом дал всем просраться. Не говоря уж о героине "Убить Билла". Но между этими фильмами лет 20 и концепция вообще иная: Джон Уик ведь ни разу не положительный герой, просто симпатичный как Ольга Куриленко 😄

Примерно тем же хорош "Игра Престолов". Все - сволочи, положительных просто нет. Но обаятельные, даже последние мерзавцы.
21.01.20 20:41
2 5

Примерно тем же хорош "Игра Престолов". Все - сволочи, положительных просто нет. Но обаятельные, даже последние мерзавцы.
А Джон Сноу чем сволочь? Положительный до тошноты, хоть и бестолковый. А Тирион разве сволочь? А сэр Барристан вообще образец нравственности.
21.01.20 21:29
0 2

Алекс, но так можно и до "Музыканта" («El Mariachi») докопаться: во время эпического мочилова ГГ эпически огребает, ползет вдоль стены, оставляя на ней литры крови, а через пол-часа уже бодро трахается сексом с главной героиней. Но любим-то мы его не за реализм...
22.01.20 15:06
0 0

Куриленко клёвая.
21.01.20 16:22
2 17

"прешь ее?" (с)
21.01.20 16:40
5 5

каждый дрочет как может
21.01.20 17:34
2 1

Курицыну до Куриленко как до Луны раком, все-таки. Она, конечно, не самая великая актриса, но фильмография сильнее на порядок-два.
21.01.20 16:22
1 17

Очень странно, что такой взрослый человек, как Алекс, не в курсе, зачем снимаются такие фильмы...
21.01.20 16:07
12 7

о, и минусята тоже не в курсе) как мило)
21.01.20 16:15
10 2

Зачем вы отвечаете на свои же комментарии? Расстройство какое-то?
21.01.20 16:23
7 6

а вы типа доктор, да? чтобы диагнозы в инете ставить?) очень умно и по-взрослому, да)
21.01.20 16:26
7 5

зачем снимаются такие фильмы...
Есть версия, что "возьмём по документам тридцать миллионов, снимем шнягу за миллион, двадцать девять рассуем по карманам" - об этом речь?
21.01.20 16:29
0 2

вы знаете, как вариант, вполне)
впрочем, то, что Курицин именно этим и занимается, не для кого не секрет)
21.01.20 16:30
1 2

Очень странно, что такой взрослый человек, как вы, не в курсе, что такое риторический вопрос.
21.01.20 18:59
3 0

и как здорово, что вы решили мне об этом сообщить) больше так не делайте)
21.01.20 19:47
0 4

Очень странно, что такой взрослый человек, как Алекс, не в курсе, зачем снимаются такие фильмы...
Это вы просто шедевры Сафронова не рассматривали.
21.01.20 22:29
0 1

Олдман в прошлом году вообще хорошо потрудился на ниве трэша. Решил видно подхалтурить перед съёмками у Финчера.
21.01.20 16:07
0 0

"Семью кормить как-то надо" © 😉

У Алекса видимо, какая-то личная неприязнь к Куриленко. Посмотри с ней очень неплохой фильм - "Комната желаний". Рейтинг 6.
21.01.20 15:55
1 4

Зачем мне с ней что-то смотреть, если я много раз убеждался в том, какая она нулевая актриса?
21.01.20 16:10
6 6

Зато тетка симпатичная 😄
21.01.20 16:17
2 6

Алекс, вполне возможно, что она талантлива в чём-то другом. И она ещё возглавит #миту лет так через 15-20.
21.01.20 16:24
5 2

Т.е. такие фильмы как "Искатель воды", "Обливион", "Квант Милосердия" вы не смотрели и не собираетесь?
21.01.20 16:35
0 3

Вполне возможно.
21.01.20 16:36
2 0

Смотрел. Но я не знал, что она там в главной роли. Кстати, "Квант Милосердия" - фигня-фигней. Да и "Обливион" очень так себе.
21.01.20 16:37
2 7

Еще и "Hitman" забыли. А там она себя во всей красе показала ))))
22.01.20 14:10
0 1

Особенно хороша была "расширенная" версия...
22.01.20 15:07
0 0

Куриленко - это кто?
Вот сейчас Алекс реально раскручивает эту даму))) я вот не знал, не слышал и спокойно жил без этих знаний))) но сейчас же полезу искать, смотреть... я сам от этого в ужасе, но, к сожалению, я уже бессилен...
21.01.20 15:35
7 6

Куриленко - это кто?
да ладно, наверняка видели, просто не идентифицируете. Вроде как отметилась тем, что пока единственная девушка бонда, которую он так и не трахнул
21.01.20 16:06
0 6

Ну зачем же так палиться? Вы б еще спросили кто такой Курицын )))
21.01.20 20:33
0 3

Куриленко - это кто?
Я сейчас и сам с удивлением прочитал, во скольких неслабых фильмах она снималась. Мне-то она запомнилась по паре картин. И там она, на мой взгляд была совсем не плоха. Так штааа, нечего девушку обижать.
22.01.20 11:03
0 0

И ещё:
22.01.20 11:04
0 0

В "Бонде" ничего так - по крайней мере, у нее там больше одного выражения лица на фильм. (Хотя на фоне шикарной Евы Грин из предыдущей серии, конечно, блекнет.) В Обливионе - ни о чем.
22.01.20 12:24
0 0

Спрошу совершенно без подвоха и без сарказма (честное слово, не смотрел ни одного ее фильма!).
Куриленко действительно такая плохая актриса? Ни одной более-менее успешной роли?
21.01.20 15:32
1 1

Я бы лично не сказал, что плохая, хоть и явно не выдающаяся. Симпатяжка, смотрится хорошо на экране, да и фильмография вполне приличная. Вот, например, только в 2018-2019 году с ней вышли очень неплохие "Дыши во мгле", "15 минут войны", "Комната желаний", "Видок. Охотник на призраков", "Мара. Пожиратель снов".... "Человек, который убил Дон Кихота" я не смотрел, но многие хвалят.
21.01.20 15:40
2 10

"Человек, который убил Дон Кихота" я не смотрел, но многие хвалят.
В фильме Гиллиама она ничем не запомнилась - не понятно зачем её персонажа ввели в картину.
21.01.20 15:48
0 1

Ну, Гиллиам любит использовать актёров "для придания общего колорита") В "Семи психопатах" у неё тоже была скорее "фоновая" роль. А вот в "Центурионе" Нила Маршалла она смотрелась прекрасно, заслоняя Фассбендера и Уэста. Хорошо сыграла турчанку в "Искателе воды". Была вполне на месте в отличном "Обливионе". Ну и целая обойма приличных боевиков - "Человек ноября", "Ускорение", "Экспат", "Макс Пэйн"... Короче, для меня её присутствие в титрах - скорее знак определённого качества, чем наоборот
21.01.20 16:05
2 10

Нет. Просто средняя.
Но бывают и вполне неплохие роли. Лично мне она больше всего запомнилась у Теренса Малика в "К чуду".
21.01.20 23:02
0 0

Если подобное снимают, значит это кому-то надо.
Ваш Капитан
21.01.20 15:29
0 2

Не назвал бы это откровенным шлаком. Вполне приличный олдскульный боевичок на один раз, другое дело, что да, очевидно DTV-уровня, а не кинотеатрального. Экшен бюджетный и не особо зрелищный, но поставлен достаточно жёстко. Музыкальный фон удачный и "боевой", хорошо гармонирующий с действием. Что-то вроде серии фильмов "Морской пехотинец" (The Marine), "12 раундов-3", ну или многочисленных фильмов 90-х "один против команды". Просто и честно: Куриленко, Олдман, замкнутое пространство и дюжина мёртвых наёмников. Могу предположить, что такие низкие оценки из-за завышенных ожиданий - кто-то ждал от фильма с Олдманом более "закрученного" сюжета.
21.01.20 15:18
2 7

А помните старый советский фильм "Курьер" ?
vis
21.01.20 15:13
0 2

См. 14:44
21.01.20 15:15
3 2

Мы небольшой кампанией собрались в кино, и встал выбор между «Курьер» и финским «Собаки не носят штанов», начали смотреть рейтинги кинопоиска и IMDB, курьер сразу был забракован, а у собаки рейтинг был за 7 на тот момент. Вообщем пошли мы на собаку и... ну на любителя конечно.. точнее любителя БДСМ 😄
21.01.20 15:11
0 0

Зачем ходить в кино, когда есть нетфликс?
21.01.20 15:22
12 1

Действительно, зачем ходить на концерт, если есть плеер и наушники.
21.01.20 15:30
0 24

Действительно, зачем ходить на концерт, если есть плеер и наушники.
ух, ты, а в кинотеатре актёры прямо вживую играют на сцене?
21.01.20 16:38
18 0

Курицын и Куриленко вполне себе гармоничная пара бы получилась, по уровню талантов вполне подходят друг другу)
21.01.20 15:07
2 3

Основали бы компанию "Кур-Кур продакшн" )
21.01.20 15:28
0 17

Кур-Кур продакшн
KFCinema
21.01.20 15:41
0 19

Ко-ко-ко тогда уж
21.01.20 20:04
1 0

Это, конечно же, не так. Как правильно заметили выше, пусть Куриленко и не хватает звёзд с неба, но Курицину до неё как до Луны пешком.
21.01.20 23:03
0 2

Ко-ко-ко тогда уж
Не годится. "Ку-ку" тогда уж.

Справедливости ради: "В кванте милосердия" она мне очень понравилась. И не нечего мне тут!..
22.01.20 10:49
0 2

Агнесса Иванна?))
21.01.20 14:44
1 3

Гари Олдману совсем есть стало нечего? востребованный же актёр, Оскар за главную роль совсем недавно получил
21.01.20 14:41
0 2

Ну, может, ему для ачивки надо - "сыграть двадцать отмороженных криминальных боссов".
21.01.20 15:40
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать