Адрес для входа в РФ: exler.world

Два мира - два Шапиро

27.05.2021 11:04  17890   Комментарии (129)

Вчера, 26 мая, Папа Римский прибыл в Рим на предпоказ документального фильма на своем роскошном автомобиле - фото отсюда.

Мы спросили патриарха Гундяева, что он думает о машине понтифика. Ничего не ответил Гундяев, только усмехнулся в густые усы. Уж он-то, Гундяев, знает, на ком есть божье благословение, а на ком нет.

Комментарии 129

Канонічно(МП)! Монітор заміроточіл..
28.05.21 15:08
0 0

Рисовщик и пиарщик этот ваш Папа Римский. Вы поверили, а у него в гараже - целый автопарк таких авто, что даже Гундяев завидует. Не надо быть наивным. И вообще, а есть ли Бог? Пускай, есть. Допустим. Но представляет ли его Папа Римский? Где верительная грамота?
28.05.21 09:00
2 0

Страшно подумать, сколько икона стоит...
27.05.21 22:35
0 0

"Стоить-то оно стоит, так никто ж его не покупает" (с)

Так у Папы Римского машина более комфортная, смотрите голова у него в потолок не упирается!!!
27.05.21 22:02
0 4

как сказал Л. Толстой? что то вроде "вера народная это яйцо, а церковь это гавно которое прилипло к скорлупе"
27.05.21 16:00
0 4

Ну, что-то сомнительно, что у Папы действительно нет возможности заиметь машину получше. Возможно, это какая-то показная обрядовая скромность. Что, конечно же, не помешало бы заиметь и нашему.
27.05.21 14:51
11 2

Так уважать не будут. Другие уважаемые люди
27.05.21 16:02
0 1

это фото не про возможность, а про осмысленный выбор. а подаренный ламбо он продал за миллион долларов и деньги раздал на благотворительность гл. о.
27.05.21 18:56
0 2

гл. о.
Что это значит - "глазное отверстие"? ?‍♂️

глазное отверстие в голове главы округа

Ну у Папы это тоже наверняка показуха, только в том стиле, который принят там. А у нас показуха в том стиле, который принят тут.
30.05.21 14:04
0 0

Может показуха, а может ему действительно глубоко безразличны побрякушки. Я, вот, не знаю. Но в любом случае, лидер, который ведет по принципу "Делай как я", а не "Делай как я говорю" лично мне гораздо ближе и симпатичнее.
01.06.21 10:08
0 0

Раньше папы тоже ездили в дорогих машинах, это только последний ездит в дешевой.
А все потому что Россия поднимается с колен, а это еще один элемент ментальной войны НАТО против патриарха, православия, и Путина.
27.05.21 14:43
0 11

Раньше папы тоже ездили в дорогих машинах
О да, папамобиль войтылы был прям майбах. Это не вспоминая что у него было ДО того как в него стреляли.

Вы меня извините, конечно, но не могу согласиться.
Усы тут не густые.
27.05.21 14:12
0 3

У Гундяя одни часы стоят как полватикана, а вы тут про автомобили..)
27.05.21 14:04
0 13

У Гундяя одни часы стоят как полватикана, а вы тут про автомобили..)
О, класс! Я бы прикупил себе Ватикан, за 2 то миллиона рублей, да даже за четыре ?
27.05.21 14:28
8 2

Там 40-140млн
27.05.21 15:58
0 3

У Гундяя одни часы стоят как полватикана, а вы тут про автомобили..)
Был я в Ватикане, РПЦ — нищеброды (относительно), вот и все, что я могу сказать коротко на эту тему.
Часы эти патриаршьи стоят меньше, чем какая-нибудь скульптурка или картинка, коих там многие тысячи, не говоря уже о культурной ценности.
Они Микеланджело нанимали, чтобы он лежа на спине и обтекая под краской, им коридор раскрасил)))
27.05.21 17:06
2 0

Они Микеланджело нанимали, чтобы он лежа на спине и обтекая под краской, им коридор раскрасил
Когда они его нанимали, его работы стоили как диски вон для той, зелёненькой.

Когда они его нанимали, его работы стоили как диски вон для той, зелёненькой.
Не надо грязи))
В то время он уже работал за высокий прайс, его нанимали кардиналы и гильдии купцов для украшения богатейших городов того времени, типа Флоренции.
И Ватикан известен тем, что он платил за лучшее и получал лучшее из имеющегося в те времена

В то время он уже работал за высокий прайс
"Высокий прайс" на художника пока он жив - это по меркам других ремеслеников. Так, дом получше, еда почище.
Реальную стоимость своих работ ни один художник не застал.

"Высокий прайс" на художника пока он жив - это по меркам других ремеслеников. Так, дом получше, еда почище.
Реальную стоимость своих работ ни один художник не застал.
Тем не менее, Микеланджело отнюдь не бедствовал и жил отлично, что говорит о признании его заслуг еще при жизни.
И стоил, как художник, весьма дорого

А если хочется более объективных оценок, то можно взять тот же собор Святого Петра, как материальный объект. Ничего подобного в светской архитектуре того времени не было и рядом. Затраты на его возведение и наполнение были огромными

И Ватикан известен тем, что он платил за лучшее и получал лучшее из имеющегося в те времена
Другое дело, что пик периода накопления и показного пользования дикой роскошью пришелся у католиков на средние века.
Сейчас они несколько поумнее себя ведут, но и расставаться с накопленными сокровищами не торопятся.
А верхушка РПЦшников ведут себя как совки, дорвавшиеся до капитализма. При СССР то их держали в черном теле по части материальных благ
27.05.21 18:27
0 0

Тем не менее, Микеланджело отнюдь не бедствовал и жил отлично, что говорит о признании его заслуг еще при жизни.
С этим и не спорит никто. Речь о том что "какая-нибудь скульптурка или картинка, коих там многие тысячи" покупалась за еле-еле сотые доли процента от её современной стоимости.
И стоил, как художник, весьма дорого
Потому что другие стоили гроши, да.
А если хочется более объективных оценок, то можно взять тот же собор Святого Петра, как материальный объект. Ничего подобного в светской архитектуре того времени не было и рядом.
Соборы в то время и были светской архитектурой в том плане что оплачивались далеко не только церковью, даже часто не в большей степени ею.

Там 40-140млн
Часы у него за 40-140 миллионов? ? Я помню Ulysse Nardin у него видели за $16К, что по нынешнему курсу чуть более миллиона. Breguet ещё помню фотошопили, те в два раза дороже, около $30 тысяч. А что за часы за 40-140 мультов он носил?
27.05.21 23:48
0 0

Другое дело, что пик периода накопления и показного пользования дикой роскошью пришелся у католиков на средние века.
Угу, конечно, святой Франциск прямо ходил в бархате, ел с золотых и серебряных тарелок, и почивал на шёлковых простынях, точно. И весь орден францисканцев такой, ага...
28.05.21 01:39
0 0

Другое дело, что пик периода накопления и показного пользования дикой роскошью пришелся у католиков на средние века.Угу, конечно, святой Франциск прямо ходил в бархате, ел с золотых и серебряных тарелок, и почивал на шёлковых простынях, точно. И весь орден францисканцев такой, ага...
А святой Франциск исключает папу и всю камарилью вокруг него? Франциск был торговый бренд, а акционерами корпорации были совсем другие люди))
28.05.21 10:19
0 0

Ну, вы не путайте "просто приехал" и с "официальным визитом" 😉
Вот тут очень интересная подборка автомобилей папы.
27.05.21 13:52
6 2

Цитата оттуда:
Нынешний Папа Римский Франциск, интронизация которого состоялась в 2013 г., стал не только первым за 1200 лет понтификом не из Европы, но и, пожалуй, самым аскетичным главой Ватикана за последнее время. Он отказался от роскошного автопарка предшественников, а также призвал других священнослужителей быть скромнее и пересесть на более «земные» транспортные средства.
27.05.21 13:54
0 7

а также призвал других священнослужителей быть скромнее и пересесть на более «земные» транспортные средства
И как, пересели? ? Интересно, подбивал ли кто статистику, на чём передвигаются кардиналы и епископы нынче
27.05.21 14:34
4 1

Как то в Греции в трамвае встретил попов (местных) - ехали куда-то. В России попов в общественном транспорте не видел. Хотя они же переодеваются если нужно - недалеко от дома, где жил, выстроили новую церковь и вот, как то уром, прийдя на парковку за машиной, видел как местный поп поставив машину на этой же парковке идет на работу - молодой, борода стрижена модно и уложена (я не считаю что попы должны выглядеть "опустившимися") одет в хороший костюм, а рясу несет перекинутую через руку. Один раз на трассе видел попа - шел кудато. Вот его вид вызвал желание его подвести, но у меня машина была забита под завязку - дачный сезон открывали.
Ule
27.05.21 15:04
0 0

вызвал желание его подвести
под монастырь

В России попов в общественном транспорте не видел.
А мне в пригородных электричках да в метро попадались, кстати, прямо в рясах. Как и пешком. Но так то да, переодеваются же в гражданское.
27.05.21 23:52
0 0

Да нет, не папская это тачка.
Это явно какой-то римский бомбила - вон, нагнулся, счетчик включает.

- На Мастрояни за двадцать подбросишь?
- Пятьдесят.
- Да ты оху... сребролюбив зело, сын мой. Тут через Тибр рукой подать!
- Я по пятницам не подаю, папаша. Пятьдесят.
- Поехали по счетчику?
- Заметьте, не я это предложил.
27.05.21 13:46
0 11

Странная фиговина.
27.05.21 13:43
3 0

Так это не нынешний папа.

да, это нацыст который.

Меня всегда бесило, что есть вера и религия, но во главе стола всегда почему-то институт церкви.
27.05.21 13:06
0 3

Так не сиди с ними за этим столом. Встань и уйди.

В отсутствие института церкви любая религия в течение двух, максимум трех поколений превращается в синкретическую свалку суеверий. Хорошо это или плохо - не знаю.
27.05.21 14:53
0 1

В отсутствие института церкви любая религия в течение двух, максимум трех поколений превращается в синкретическую свалку суеверий.
А сейчас это что? 😄
27.05.21 15:15
0 1

А сейчас это что?
А сейчас это тоже свалка, но более-менее стандартизованная. В достаточной степени, чтобы можно было объединяться с теми, кто верит так же, как ты, и резать тех, кто верит иначе.

Поэтому, собственно, ситуация "вера без религии, религия без церкви" не может быть устойчивой.
28.05.21 13:07
0 0

Гундяев - куда более престижная должность, чем папа римский. Вот если папа соберется с силами, переучится немного, русский подтянет, скрепы закрепит, то может тоже сможет стать гундяевым, ездить на крутых тачках, нюхать... ой
27.05.21 13:01
0 6

Гундяев - куда более престижная должность, чем папа римский
О том же думаю, когда слышу: сегодня путин посетил...
27.05.21 15:31
0 0

Забавно, что у протестантов вообще нету ни Папы, ни Патриарха. И ведь как то живут... 😄
27.05.21 12:57
0 6

С Богом в душе?
27.05.21 13:23
0 1

Забавно, что у протестантов вообще нету ни Папы, ни Патриарха. И ведь как то живут... ?
Но церковный налог при этом одинаковый. 😄
27.05.21 14:35
0 0

У баптистов даже священников нет.
27.05.21 14:50
0 0

Но церковный налог при этом одинаковый. ?
Богу больше достается, без посредников-то?))
27.05.21 14:55
0 0

У баптистов даже священников нет.
На них и креста нет
27.05.21 15:34
0 0

С Богом в душе?
Протестанты то? Ну как ещё? 😄
27.05.21 20:57
0 0

У баптистов даже священников нет.
А кто свечки прихожанам продает? 😄
27.05.21 20:59
0 0

А кто свечки прихожанам продает?
Загадка природы.
28.05.21 13:05
0 0

Зато Путин скромный. У него Желтая Лада Калина. С Сашей Грей впридачу.
27.05.21 12:45
0 7

жёлтая Лада и серая Саша
27.05.21 13:53
0 5

особо подкупает наличие множественных вмятин + царапин. Бог в Ватикане за тебя не запаркуется, ептись.
27.05.21 12:24
0 8

Так может наш любит больше бога? А тот его и благодарит.
27.05.21 12:07
1 11

А вот интересно на чем бы в наше время ездил Иисус? В Иерусалим он бы захотел въехать на новой машине, потому что осла он попросил себе привести на которого никто никогда не садился.

А может моцик или велик.
27.05.21 12:01
3 2

А вот интересно на чем бы в наше время ездил Иисус? В Иерусалим он бы захотел въехать на новой машине, потому что осла он попросил себе привести на которого никто никогда не садился.А может моцик или велик.
Прокатный гироскутер. 😄
27.05.21 12:53
0 0

Прокатный гироскутер. ?
Ну конечно, ага ? Каршеринговый мерс скорее. Причём ещё и новый.
27.05.21 14:22
0 0

И в тачке у него иконка приклеена - норм. Хоть и одна, зато какая!
27.05.21 11:57
0 7

Так правильно, он же из соседнего подъезда "приехал".
27.05.21 11:46
1 1

Будь я иерархом христианской церкви ездил бы на Шевроле - у них логотип крест. Ну а Папе сам бог (извините за каламбур) велел ездить на Alfa Romeo, где на значке крест и змей, пожирающий грешника.
27.05.21 11:44
0 9

У Папы стока денег нету её чинить постоянно.

чинить постоянно.
Каждый раз когда в интернете упоминается Alfa Romeo срабатывает триггер, создающий комментарий о ее ломучести.

Там даже не в ломучести дело, а в стоимости и количестве геммороя для исправления.

в стоимости и количестве геммороя для исправления.
Наверное вы знаете о чем говорите и хорошо разбираетесь в вопросе.

Наверное вы знаете о чем говорите и хорошо разбираетесь в вопросе.
Да, имел неземное удовольствие иметь эту радость в РФ в 90-х. Я потом сел на древнейшую беху 87-го (!!) года, так для неё запчасти было проще находить.

Да, имел неземное удовольствие иметь эту радость в РФ в 90-х.
А какая была модель - 155, 75? У меня в 2000-х были 156 и 159, на первой за пять лет поменял переднюю подвеску, на второй только плановые расходники. Все з/ч были в наличии. Сравнивал с японкой (x-trail) и немкой (645), которые одновременно были в семье - расходы сопоставимые.

Да самые обычные две тройки, ну.

Будь я иерархом христианской церкви ездил бы на Шевроле - у них логотип крест.
На Лорен-Дитрих тогда уже.
28.05.21 01:25
0 0

Иронию по поводу патриарха разделяю. А по поводу Папы, первая мысль была - а не гордыня ли это...
27.05.21 11:43
6 6

Я думаю, что он специально разжигает.
27.05.21 11:48
0 10

Я думаю, что он специально разжигает.
Тогда почему на сам за рулем? 😉

Сдается мне, что Папа пешком шел, но добрый сосед Марио предложил подбросить. А отказываться - грех. 😄
27.05.21 12:01
0 3

Тогда почему на сам за рулем?
Очевидно - выпил перед премьерой 😄
27.05.21 12:06
0 6

Тут Невзоров неделю назад разжег.
"... отток сперматозоидов за границу – это практически побег граждан, их надо возвращать, запретить свободное передвижение через границу.
...
Может быть, имеет смысл обратиться не к этим зареванным, растерзанным мамашам, а к производителям резиновых и латекс-имитаторов, чтобы они наладили производство секс кукол разного возраста от 3 до 12 лет реалистичных в натуральную величину со всеми отверстиями. И вот эти резиновые и латексные малыши и малышки, они смогут удовлетворить растущие потребности русского духовенства в духовных чадах.
...
Вот я бы попросил зрителей «Эха Москвы» придумать название для бренда, который был бы таким же звучным, как балалайка, водка…
О.Журавлева― Спутник."

"Спускник" же. Очевидно
27.05.21 12:16
4 2

Очевидно - выпил перед премьерой ?
Ну что вы, Алекс. Не выпил - а причастился. 😉
27.05.21 12:25
0 1

Точно, не сообразил. Я просто давно не причащался 😄
27.05.21 12:27
0 1

А по поводу Папы, первая мысль была - а не гордыня ли это...
От наиболее роскошной атрибутики Св. Престол стал отказываться со второй половины 20 века. Начиная с тиары и т.п. Франциск продолжает эту тенденцию. Поэтому сложно сказать чего тут больше, его личного аскетизма или политического расчёта. Скорее всего и то, и другое имеет место. Но гордыня - это вряд ли.
27.05.21 14:35
1 2

Очевидно - выпил перед премьерой ?
Минуточку! Что же получается?! Священнику нельзя за руль вьіпимши?! Бьіть того не может!
:-)

Не понял. А вторая бутолчка с водой для иконы?

По поводу машины Папы. Какая-то она уж сильно битая и поцарапанная для понтифика.
27.05.21 11:34
1 0

Какая-то она уж сильно битая и поцарапанная для понтифика.
Вы видели, какой в Риме трафик?!
27.05.21 11:40
0 12

Какая-то она уж сильно битая и поцарапанная для понтифика.
В Риме вообще так паркуются. В притирочку. Бамперы используют чтобы мягко растолкать место для парковки.
27.05.21 11:48
0 1

Это всё показуха Папы, он шикарно живёт, я в сериале видел! )))
27.05.21 11:33
0 15

Это всё показуха Папы, он шикарно живёт, я в сериале видел! )))
Это когда папа был молодой. А сейчас и он, и машина состарились.
27.05.21 11:41
0 26

в сериале он на Уазике вроде рассекал)
27.05.21 12:41
0 0

в сериале он на Уазике вроде рассекал)
27.05.21 12:59
0 0

27.05.21 14:27
0 0

Принято!
27.05.21 14:50
0 0

Потому что "Мы русские, с нами - Бог!"
И вы задумайтесь - если бы Гундяев на таком вот пепелаце рассекал, как бы они там вдвоем разместились?
27.05.21 11:29
0 9

с нами - Бог
Gott mit uns?
27.05.21 11:34
1 6

Gott mit uns?
А что не так? Народ один. Лидер - тем более. Империю восстанавливают...

Да ладно, у Папы совсем не хуже есть машинки и он на них регулярно ездит. Как-то не в кассу насмешка.
27.05.21 11:23
21 10

Есть.
Но приехал он на этой.

Вот если бы вы написали "Да ладно, у Гундяева тоже есть Лада Калина, и он на ней периодически ездит", тогда было бы хоть как-то понятно. А так претензия сильно мимо тазика.
27.05.21 11:30
3 36

мои комментарии отличаются от большинства и это очень-очень плохо по местному мнению
Ой кокетка какой.

Ну недостаточно ему внимания, страшно хочется как-то привлечь 😄
27.05.21 11:57
3 11

Да ладно, у Папы совсем не хуже есть машинки
как я понимаю, это служебная машинка.
А в фильме - его личная.
И да, инцидент с посадкой самолёта Эво Моралеса в Вене - вообще-то отличается, но многие предпочитают этого не замечать.
aag
27.05.21 13:05
1 7

Да ладно, у Папы совсем не хуже есть машинки и он на них регулярно ездит. Как-то не в кассу насмешка.
Приведушие Папы действительно не брезговали машинами премиум-класса, а вот Франциск от всех членовозов и папамобилей отказался. Аскетичный он. 😄
27.05.21 13:10
0 0

т.е. когда он едет по делам убить его не могут?))
27.05.21 14:23
2 0

когда он едет по делам убить его не могут?))
Когда он едет по делам, не предусматривающим нахождение в центре стотысячной толпы, организовать охрану от потенциальных террористов намного проще, и можно не прибегать к использованию броневиков. Ваш Кэп.
27.05.21 14:39
0 4

Но это всё другое, как и инцидент с посадкой самолёта Эво Моралеса в Вене.
Ох уж эти беларуские миги - разлетались по всей Европе.

А ещё, я “присоединился” 23 мая и мои комментарии отличаются от большинства и это очень-очень плохо по местному мнению…
Пригожинских тут не особо любят, да.

Прям реально кто-то снял фильм и позвал самого Папу посмотреть? А тот такой: О, надо сгонять!:)
27.05.21 11:21
18 1

Я вообще-то ссылку привел, где четко написано, кто снял и что это за фильм.
27.05.21 11:31
0 5

Я вообще-то ссылку привел, где четко написано, кто снял и что это за фильм.
Господи, чего минусовать-то сразу)) Просто прикольно что папа ездит так запросто на показы фильмов о нем. И это мне нравится!:)
27.05.21 12:28
2 2

Я вообще-то ссылку привел, где четко написано, кто снял и что это за фильм.Господи, чего минусовать-то сразу)) Просто прикольно что папа ездит так запросто на показы фильмов о нем. И это мне нравится!:)
Ребята, так-то все равно, но очень интересно что вызвало шквал негатива? 😄 Прям в недоумении. Наоборот, респект Папе за открытость высказал...)
27.05.21 15:44
0 1

Господи, чего минусовать-то сразу))
Не переживайте, тут что-то нервно стало в последнее время, любую неоднозначностью трактуют не в пользу пишущего
27.05.21 20:23
0 1

Единственная причина, почему патриарх Гундяев ездит на таких машинах, это потому что он просто в своей православной шапке не вмещается в эконом класс. Так бы тоже на ладе Весте гонял.
crc
27.05.21 11:13
1 21

Это не фейк? Первый раз такое вижу. Ужасно смешно, как у Мерседеса значок на капоте )
27.05.21 12:04
0 2

Шикарная картинка! Но вручную? У xiaomi стопроц есть девайсина с микролифтом, которая управляется со смартфона.
27.05.21 12:06
1 4

Шикарная картинка! Но вручную? У xiaomi стопроц есть девайсина с микролифтом, которая управляется со смартфона.
А крепится прямо в мозг, чем и управляет. Тоже со смартфона. В данном случае с йоты.

Да там очень сложно было понять, конечно - потому что я туристам их вообще не продаю.
Но ты молодец, справился. Английский-то выучил наконец?

Разжигание межнациональной розни (статья 282 УК РФ) может происходить из-за национальности, расы, пола, языка, рода, сословия, вероисповедания, отношении к религии или принадлежности к определенной социальной группе.
)
27.05.21 11:12
25 5

Разжигание межнациональной розни (статья 282 УК РФ) может происходить из-за национальности, расы, пола, языка, рода, сословия, вероисповедания, отношении к религии или принадлежности к определенной социальной группе.
Эх, жаль, что за неуместные ссылки на статьи уголовного кодекса не предусмотрена своя статья. Недосмотр!!
crc
27.05.21 11:17
1 14

Это был юмор, ваще-то. Жаль что за отсутствие ЧЮ не сажают и не расстреливают. )
27.05.21 11:20
4 7

Это был юмор, ваще-то. Жаль что за отсутствие ЧЮ не сажают и не расстреливают. )
Не, тут скорее статья не за отсутствие ЧЮ, а за непонятый сарказм будет 😉
crc
27.05.21 11:25
1 5

Шутки шутками, а в РФ товарищ майор запросто бы квалифицировал этот текст в Фейсбуке по упомянутой статье.
27.05.21 11:28
0 4

Разжигание межнациональной розни (статья 282 УК РФ) может происходить из-за национальности, расы, пола, языка, рода, сословия, вероисповедания, отношении к религии или принадлежности к определенной социальной группе.)
Хмм. Вроде этого Гундяеву еще не предъявляли. Но логика есть, согласен. Его машины, часы и яхта вполне тянут на разжигание. Плюсик.
27.05.21 11:41
0 10

Да, вариант. )
27.05.21 11:46
0 1

Как может межнациональная рознь разжигаться из-за пола или принадлежности к определенной социальной группе (например, болельщик "Торпедо")?
Да и из-за расы должна быть межрасовая рознь, а не межнациональная.
27.05.21 12:10
0 2

В России всё может быть. (
27.05.21 12:13
0 1

Не дело патриарху всея алко и никотинового бизьниса на подобных тарантайках ездить, да и пацаны не поймут.
27.05.21 11:11
1 26

На Западе не показывают свое богатство, в России любят "выпендренуться"
Так всегда было и будет....
27.05.21 11:11
8 8

Ну вспомните про 2 Кореи — так не было всегда, и всегда так не будет.
27.05.21 11:12
0 9

ага, - "На протяжении многих лет парк "папамобилей" является одной из самых разнообразных коллекций специальных автомобилей, начиная от оригинального Fiat Panda и Mercedes G-Class до автобусов без крыши и Lamborghini."
27.05.21 11:16
5 7

...И тем не менее он ездит вот на том, что на фотографии.
27.05.21 12:04
0 6

Это винтаж. Такой ни у кого нет, а ваших ролсов - не перечесть.
27.05.21 12:12
0 7

На Западе не показывают свое богатство, в России любят "выпендренуться"
Так всегда было и будет....
За Корейко обидно.

Так всегда было и будет....
Вам бы, барин, немного историю поизучать, что ли. На тему того, с каких времен на Западе и, в частности, в Римско-католической церкви не принято бравировать богатством. Про Реформацию и ее причины, Контрреформацию, вот это вот все. Краткая выжимка: "выпендренуться" любят все, пока по башке не получат.
27.05.21 14:35
1 1

Вот я и вижу, что ты любишь "выпендренуться"
27.05.21 14:38
9 0

Корейко, судя по фамилии, явный хохляцкий куркуль.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6