Адрес для входа в РФ: exler.world

Денег не дали, но подарили 70%

10.04.2015 10:04  11627   Комментарии (134)

Прикольно они решили, цитирую.

Правительство отказалось финансировать из бюджета проект Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского по созданию сети общепита. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. О результатах совещания рассказала его пресс-секретарь Алия Самигуллина. По ее словам, проект может претендовать на поддержку в общем порядке в рамках программы содействия малому и среднему бизнесу.

Вместе с тем, по сведениям источника РБК в правительстве, Михалкову и Кончаловскому пообещали поддержку в виде государственных гарантий по кредиту, который будет привлечен для финансирования 70 процентов расходов. Кредитором может стать Сбербанк. Финансирование остальных 30 процентов стоимости проекта должен обеспечить инвестор.

То есть вроде как денег не дадут. Но дадут государственые гарантии по кредиту на 70% от требуемых гимнюками миллиарда. То есть они кредит берут, отдать, конечно, не смогут - разумеется, по причине Обамы и недостаточности скреп, - а государство за них и расплатится, как гарант.

Все чисто. Гениально, господа, мои комплименты.

Вопрос: "когда же гимнюки наконец лопнут" - оставим в стороне как риторический. Они никогда не лопнут. Но свои миллиарды в могилу, как и все остальные гимнюки, не унесут. Только это и утешает.

А ведь я люблю старые фильмы Кончаловского. Я люблю старые фильмы Михалкова и его некоторые роли. И мне реально нравятся басни Сергея Михалкова - он тоже был талантливый, действительно.

Вот им было надо - превращаться в каких-то мелких мурловатых гимнюков? Вот им-то это зачем? Денег не хватало? Денег не хватает старушке, просящей подаяние у метро - ей на хлеб не хватает. Но не этой семейке. Уж у них-то с этим всегда было хорошо. Ну и зачем?!! Не понимаю.

P.S. Тут непонятливые люди спрашивают: ну, Никитос - понятно, а Кончаловскому-то это зачем? Отвечаем. У Кончаловского жена Юля Высоцкая занимается ресторанным бизнесом. Имеет пару (или больше, я точно не слежу) ресторанов в Москве. Ей дадут миллиард (ну, 70% от миллиарда) наших с вами денег, сделают ее лицом нового "бренда", понастроят очередных палаток, годик это дело покрутят - потом потихоньку закроют. Юля с Андроном получат денег, барину откатят - все довольны. Плюс их еще милостиво попросят за большие деньги кормить детей в школах и детсадах. То есть им дадут госзаказы, за которые серьезные люди готовы убить кого угодно - ну, то есть, кого, конечно, можно.

И что - вы скажете, что Андрон не заботится о своей жене? Помнится, у нас тоже был такой веселый лысый градоначальник, который своей забавной супруге, у которой был кооператив по созданию пластмассовых тазиков, всего-то подарил половину города Москвы - до сих пор ее оттуда выковыривают, как улитку. Тоже жену сильно любил. Мужик? Мужик, однозначно! Ну и к чему вопросы?

10.04.2015 10:04
Комментарии 134

Сумма в 32 тыр. в этом плане весьма показательна.
Но управленческую отчетность они не покажут никому... 😄
13.04.15 19:42
0 0

Искандер, спасибо большое! Всё чётко, грамотно и по полочкам.
А ватнички-защитнички Мигалковых в очередной раз жидко обосрались)))
Soldjer: В одном вы правы, я думаю что действительно красиво веду дискуссию, ловко парирую и т.д..

Ой, ЛОЛ. Солдат, не позорились бы уж..)))
13.04.15 11:48
0 0

neverdie: Искандер, спасибо большое! Всё чётко, грамотно и по полочкам.

А ватнички-защитнички Мигалковых в очередной раз жидко обосрались)))

Soldjer: В одном вы правы, я думаю что действительно красиво веду дискуссию, ловко парирую и т.д..



Ой, ЛОЛ. Солдат, не позорились бы уж..)))

Интересно, а где это вы увидели "защитников Мигалковых"??? Да еще и "ватников"?? Это уже похоже на манию преследования.
13.04.15 12:06
0 0

Тайны русского фастфуда. Как президент Путин объегорил братьев-режиссёров
Жили-были в России два знаменитых брата-режиссёра при знаменитом отце-стихотворце . Горя не знали, по заграницам разъезжали, деньги на свои кИна из госбюджета получали. Но случилось так, что обласканный всеми властями папаша почил в бозе (и то, старенький уже). А у самих братцев в последнее время с кинОм не заладилось, ленты одна за другой пролетали в прокате. То ли нюх на зрительскую конъюнктуру потеряли, то ли забронзовели, а то и просто постарели… с кино-мэтрами такое случается сплошь и рядом (Гайдая вспомните).

Конечно, кой-какой финансовый задел у братьЁв был… да расходы тоже немалые – поместья, дети-внуки-бывши е жёны, просто челядь. Был у них и большой друг-покровитель … да что там - просто великий - в ранге президента. Только ведь не вечный он. Да и слухами о болезнях его весь интернет жужжит. И решили братья Михалковы-Кончал овские подстраховаться, пока друг-покровитель в силе и при делах…

Полная версия
12.04.15 14:17
0 0

Экспертизы, оценки, анализы и заключения, конечно, будут. Но лишь чтобы прикрыть чьи-то задницы. 😄
12.04.15 09:27
0 0

В идеале эта схема, конечно, должна работать не так. Банк должен в первую очередь провести оценку проекта и принять принципиальное решение о возможности финансирования. После чего потенциальный заемщик должен обратиться с заявлением о предоставлении госгарантии в рамках программы. И только после получения такой гарантии банк должен будет выдать деньги на проект.
Но что-то мне подсказывает, что здесь всё пошло не так. 😉
Во первых, у меня большие сомнения, что проект братьев Михалковых подпадает под критерии МСБ. Во-вторых, телегу не запрягают впереди лошади. А тут им сразу объявили, что госгарантия будет. Несмотря на то, какой у вас проект. По меньшей мере, это странно. Как это называется на самом деле - решите сами. 😉
12.04.15 09:25
0 0

А может я, лучше статью в Ликбез напишу об особенностях кредитования в банках. А Алекс её опубликует...
Опять-таки, если интересно, конечно. 😉
Православных с Великим праздником Пасхи! Христос воскресе!
12.04.15 08:16
0 0

Я могу продолжить, конечно! Если интерес есть 😄
12.04.15 08:11
0 0

Простите все те, кого я утомил своими нудными рассуждениями и которым это было неинтересно.
Меня здесь было сегодня слишком много. 😄
11.04.15 19:52
0 0

Искандер : Вас было не много - вас было мало! Спасибо за разъяснения...
11.04.15 20:30
0 0





Искандер: Простите все те, кого я утомил своими нудными рассуждениями и которым это было неинтересно.

Меня здесь было сегодня слишком много.

С моей стороны - большое спасибо! Никогда не связывался с банковскими кредитами для бизнеса, очень интересно. Опять же, никогда не знаешь, что понадобится в будущем.
12.04.15 06:05
0 0

А у государственных денег хозяина нет. Вот и весь ответ. Хотя, если захотят - посадят легко. Но, только при наличии политической воли. А так - пофиг.
"Пойду, приму 100 капель эфирной валерьянки".
11.04.15 19:48
0 0

Но возьмем, к примеру, ситуацию с взысканием по обычному коммерческому кредиту. Тот же Альфа Банк, хорошо известный своим очень жестким подходом к взысканию проблемных долгов, весьма способен сделать так, что белый свет вам с овчинку покажется.

Ну, при условии, что у вас, конечно, нет... (дальше вставьте в зависимости от вашей фантазии) 😄
11.04.15 19:42
0 0

Ну, Вы же сами на свой вопрос и ответили. Проще всего не возвращать деньги под госгарантии.
Схема проста: откатите-распилите-не вернёте- открышуют (такое слово есть вообще? 😉
11.04.15 19:33
0 0

Искандер: Проще всего не возвращать деньги под госгарантии. Схема проста: откатите-распилите-не вернёте- открышуют (такое слово есть вообще?

А как банку в этом случае - бабки возвращаются таки или нет?

Ну вот пришли Мигалковы за кредитом под госгарантии. Допустим, приказа сверху не было, поэтому банк решает сам, дать или нет. Для чистоты умственного эксперимента считаем, что работник банка честный и на схему "дать кредит, получить откат, а что будет с возвратом - по барабану" не пойдет.

Банк прекрасно понимает, что эти фрукты исполнять бизнес-план не планируют. Планируют для отмазки открыть пару заведений, которые загнутся естесственным образом через годик. Оставшиеся бабки попилят. Так вот вопрос: государство банку деньги вернет или нет?




12.04.15 08:21
0 0

Да, главный - пункт 1. Всегда. 😄)
А, еще забыл про необходимость предоставления аудированной отчетности по MФСО (или РСБУ, хотя бы) и достоверной (очень важно) управленческой отчетности. ))
11.04.15 19:16
0 0

Сорри, отпуск в больнице провожу.
Так вот, если бы "пришли с улицы."
1. Нормальный бизнес-план. Инвестиции, окупаемость, иначе говоря, ROI/ROE, EBITDA, и т.д.
2. Обеспечение. Ну, тут ликвидные залоги, в первую очередь. Недвижимость в России, высоколиквидные акции и т.д. Оценка и заключение залоговой службы
3. Заключения риск-менеджеров и СБ в отношении гражданской состоятельности потенциальных должников.
4. Заключения юристов по сути сделки и в отношении рисков, связанных с потенциальным обеспечением, дожниками и залогодателями.
5. Персональное поручительство от владельцев бизнеса, с учетом пунктов 2, 3 и 4. Оценка их персональной состоятельности, семейного статуса и т.д.
6. Залог всех долей в компаниях владельцев бизнеса с передачей банку права голоса по наиболее важным решениям или, по меньшей мере, права блокирования таких решений.
6. Личные интервью владельцев бизнеса с топ-менеджерами, главными юристами и СБ перед вынесением решения на Кредитный комитет Банка.
7. Созыв СД, при необходимости.

Я достаточно подробно ответил? 😉
11.04.15 19:07
0 0

Искандер: Я достаточно подробно ответи

Да, спасибо!
В связи с этим теперь не могу понять, что помешало Михалковым пойти нормальным путем, как обычные бизнесмены. Вроде, ничего сверхъестественного для них в этих требованиях нет.
Хотя, если собираются не возвращать, тогда лучше под госгарантии:)
11.04.15 19:17
0 0

Сейчас, медсестра пришла. Отвечу, конечно ))
11.04.15 18:39
0 0

Итак, по поводу Михалковых. Да, будучи банкиром, я бы им кредит выдал. Более того, с моей большой радостью. Под госгарантию? Да хоть Абу-Бакару на закупку оружия. Рисков - 0. Почему нет?! Тем более, что 30% финансируются за счёт собственных средств. Ну, начнём этого 😉
11.04.15 18:30
0 0

Искандер: Итак, по поводу Михалковых. Да, будучи банкиром, я бы им кредит выдал. Более того, с моей большой радостью. Под госгарантию? Да хоть Абу-Бакару на закупку оружия. Рисков - 0. Почему нет?! Тем более, что 30% финансируются за счёт собственных средств. Ну, начнём этого

Про вариант с госгарантей все понятно уже давно, мы же не тупые:)
Интересен как раз случай, когда они "с улицы" зашли, как обычные клиеты
11.04.15 18:36
0 0

Я, первое, чтобы в этом обсуждении хотел бы уточнить - так это то, что мы тут должны получить согласие хозяина этой площадки (т.е. уважаемого Алекса Экслера на такое обсуждение. Презюмируя, что возражений не будет, я готов обсуждение продолжить.
В потивном случае, я его немедленно прекращаю. Надеюсь, против этого возражений не будет?
11.04.15 18:23
0 0

Чёрт, сорри за оффтоп!
11.04.15 17:48
0 0

Голова, после наркоза соображает плохо. Но если что спросят - вспомню! 😉
11.04.15 17:46
0 0

Давай здесь. Очень интересно же)
11.04.15 17:26
0 0


А ты, дружище, спрашивай. Так рассказывать легче.
Какие будут вопросы? 😉
11.04.15 17:44
0 0

Хотя, если кому-то интересно - могу и здесь рассказать. Я сейчас на больничном... 😄
11.04.15 17:15
0 0

Тут много нюансов. И залоги - далеко не самое главное, во многих случаях.
Но, это отдельная тема. Хотите - пишите в личку. 😄
11.04.15 17:08
0 0

Да, забыл добавить. Пункт 4 - уже не ликвидны. Точнее, низколиквидны. Ну, если это не квартира на Mayfair, конечно.
И еще по поводу высоколиквидного обеспечения - гарантии первоклассных банков. Ну, это, тоже к области фантастики ближе...
11.04.15 16:55
0 0

Забыл, кстати, добавить. В отличие от Soldjer (как это, по русски-то читается?!) который зачем-то несет полную чушь!

Но, у него, видимо, выходной сегодня! 😄
11.04.15 09:30
0 0

Alex Exler: гимнюк

- как точно найдено слово...
11.04.15 02:39
0 0

Господа, это мы всё от зависти. Пусть бы дали хорошей женщие Высоцкой 70% денег, она же не бендеровка, в конце концов.
10.04.15 20:59
0 0

О, учитель русского языка нарисовался!
10.04.15 19:20
0 0

YermHome: О, учитель русского языка нарисовался!

Причем с большим бревном в своем глазу, которое он упорно старается не замечать.
10.04.15 20:42
0 0

YermHome: О, учитель русского языка нарисовался!

Так, просто любопытно. А Вы крымско-татарским владеете? 😉
11.04.15 08:02
0 0

Смысл привлекать гос. гарантии на 12 миллионов долларов для строительства небольшой сети ресторанов. Если проект столь коммерчески привлекателен как писалось, то под живописные картины Петра Кончаловского можно привлечь значительно более серьёзные суммы. Во всей истории расстраивает сама механика выделения миллиарда -попросил у Путина его знакомый Михалков. То есть президент выступает в роли денежного мешка. Михалков же не предложил построить государственную сеть фастфудов. Он говорит о частной фирме за гос. счёт. Демонстрация блатных вокруг власти, разочарует в государстве больше людей, чем эти 12 лямов зелени.
10.04.15 16:47
0 0

Damdurin: Михалков же не предложил построить государственную сеть фастфудов. Он говорит о частной фирме за гос. счёт.
Вы и правда хотите сеть государственных столовок? Чтоб сервис околонулевой, вливания из бюджета, выламывание рук бюджетникам, чтоб питались там и над всем этим очередной друг Путина?
По мне так ну нафиг, пусть лучше забирают миллиард и ничего не строят.
Впрочем, ваш вариант не исключён, если бизнес не выгорит, вполне смогут продать государству.
11.04.15 08:28
0 0

"Выручка компании ("Едим дома") в 2013 году составила 58,5 млн рублей, чистый убыток - 32 тысячи рублей."

Как это понимать?))


10.04.15 16:25
0 0

azik_footbik: "Выручка компании ("Едим дома") в 2013 году составила 58,5 млн рублей, чистый убыток - 32 тысячи рублей." Как это понимать?))

Понимать так: Контора убыточна.

Выручка - это количество бабла, пришедшего через кассу. От этого бабла отнимаем налоги, ЗП персоналу, расходник для бизнеса, аренду помещений, энергоресурсы и прочие расходы. Оставшаяся сумма и будет прибылью. В данном случе прибыль составила минус 32000 руб.
10.04.15 16:34
0 0

Нормальный ход. Запускается сеть, потом конкуренция в виде всяких антипатриотичных вражеских бутербродниц устраняется мощным пиаром "американцы травят русских колой и булками", в ход пускается санэпидстанция, ФМС и ФНС и привет.
10.04.15 14:21
0 0

Павлентий: Запускается сеть, потом конкуренция в виде всяких антипатриотичных вражеских бутербродниц устраняется мощным пиаром "американцы травят русских колой и булками", в ход пускается санэпидстанция, ФМС и ФНС и привет.

К моменту "привет" выясняется что сеть почему-то не запустилась.
aag
10.04.15 14:46
0 0

Я даже не удивился. Император приказал -- дадут, куда они денутся.




10.04.15 13:29
0 0

- Алло! Правительство? Мне нужен миллиард!

- На что?

- Хер его знает пока. Но в названии будет слово "Русь".

- Приезжайте.

(с)








10.04.15 12:22
0 0

Waterfly:
- Алло! Правительство? Мне нужен миллиард!

- На что?

- Хер его знает пока. Но в названии будет слово "Русь".

- Приезжайте.

(с)








Тогда беспроигрышный вариант - сеть платных общественных туалетов "ОбосРусь"
10.04.15 12:38
0 0

Я уже вижу, как они создают сеть с неимеверно большим роялти и если кто и откроется с ним по франшизе, то только на несоклько месяцев, пока не поймут, что мероприятие убыточно. В итоге всё накроется звездой
10.04.15 12:10
0 0

Алекс, спасибо! Большой респект Вам за такой тонкий юмор! Сочно!
10.04.15 11:57
0 0

Про михалковский цинизм ходят легенды, и легенды почти восхищенные. Ибо Сергей Владимирович был и есть циник — принципиальный; в его исполнении это не пошловатая уступка порокам и обстоятельствам, а жизненная позиция.

Как в старом анекдоте про скорпиона и черепашку: вот такое я говно!

Многие в писательском цехе поворовывают сюжетные ходы и даже тексты; но для того, чтобы миллионными тиражами опубликовать под своим именем диснеевских «Трех поросят», надо быть Сергеем Михалковым.

Рассказывают, как однажды он пришел в «Детгиз» за очередным безразмерным гонораром. Был день получки, и к окошечку кассы тянулась очередь — гонорарники, работники издательства… К очереди этой Михалков как Герой Соцтруда подошел, разумеется, с головы и, отодвинув безымянного «детгизовца», попросил выдать причитающееся.

Кассир посмотрел в ведомость и понял, что остальным можно в очереди уже не стоять: денег в кассе оставалось как раз на михалковский гонорар.

Кассир робко предложил компромиссный вариант: выдать Михалкову половину суммы сейчас, а остальное — завтра. Михалков не согласился. Позвали главного бухгалтера, потом директора издательства: Сергей Владимирович, войдите в положение… люди, очередь… мы завтра привезем на дом…

Герой Соцтруда был непреклонен:

— Д-давайте всё!

Наконец директор издательства не выдержал и возопил:

— Но почему?

Михалков ответил просто и непобедимо:

— А-алчность.

(с) Шендерович. Изюм из булки.
10.04.15 11:51
0 0

AshShor: (с) Шендерович. Изюм из булки.


Шендерович в той самой очереди стоял?
10.04.15 12:09
0 0

Ну когда творчество заканчивается, надо себя чем то занять, почему бы не сделать это "чем то" чуть прибыльнее.
10.04.15 11:39
0 0

Alex Exler: такой веселый лысый градоначальник

Кстати, помнится, он тоже пытался в 90-е составить конкурЭнцию Макдональдсу, сетью помоечных ресторанов "Русское бистро", в которых не было ни шута, кроме горелых пирожков и медовухи... ))
10.04.15 11:33
0 0

Лучше всего инициативы Михалкова прокомментировал АнекдотРу:

"Уже вижу следующий проект Михалкова: — сеть туристических агентств "Сиди дома! " и сеть борделей "Спи с женой!"

.....и на каждый проект он естественно опять подбежит с протянутой рукой к Путину "Ну дай миллиардик. дааай миллиардик....". 😄 Похоже Михалков подозревает что Путин - подпольный миллиардер 😄
10.04.15 11:30
0 0

Олбанский Лефф: "Уже вижу следующий проект Михалкова: — сеть туристических агентств "Сиди дома! " и сеть борделей "Спи с женой!"

Дык уже ж кто-то подал Путину прошение о поддержке выпуска отечественного аналога Плейбоя.

Олбанский Лефф: "Уже вижу следующий проект Михалкова: — сеть туристических агентств "Сиди дома! " и сеть борделей "Спи с женой!"

Сеть борделей - скорее уж "Е***ся дома". Кстати, подходящее название и для сети автосервиса 😄


Олбанский Лефф: Лучше всего инициативы Михалкова прокомментировал АнекдотРу:
"Уже вижу следующий проект Михалкова: — ... и сеть борделей "Спи с женой!"

Какая еще жена?! Сеть борделей — "Др*чи дома!"

Эээ, а куда им ярд то? Фастфуд он же весь на франшизе. Или они на эти деньги просто участки в Мск купят?
10.04.15 11:05
0 0

Миром правит любовь... Эти истории надо на 8 марта вместо "Красотки" по ящику крутить
10.04.15 11:03
0 0

Как идея - почему нет? Деньги из бюджета, а куда их еще тратить? Рубль крепнет, нефть/газ продаем, в бюджет налоги платим. Направить на социалку? Часть направляют, но Вы давно были в наших поликлиниках и больницах? 70% "понаехавших", которые и налоги не платят и ведут себя, как будто им все должны.
А почему ребята, для реализации своих идей, пользуются приближенностью к императору? А кто, в любое другое время этим не пользовался?
10.04.15 10:59
0 0

amenra: Как идея - почему нет? Деньги из бюджета, а куда их еще тратить? Рубль крепнет, нефть/газ продаем, в бюджет налоги платим. Направить на социалку? Часть направляют, но Вы давно были в наших поликлиниках и больницах? 70% "понаехавших", которые и налоги не платят и ведут себя, как будто им все должны.

А почему ребята, для реализации своих идей, пользуются приближенностью к императору? А кто, в любое другое время этим не пользовался?

идея, может и хорошая, только к людЯм этим доверия что-то нет.

amenra: Как идея - почему нет? Деньги из бюджета, а куда их еще тратить? Рубль крепнет, нефть/газ продаем, в бюджет налоги платим. Направить на социалку?


Когда "рубль крепнет, а газ продаем", в бюджет автоматически поступает меньше денег, бюджет то у нас рублевый
amenra: Направить на социалку? Часть направляют, но Вы давно были в наших поликлиниках и больницах? 70% "понаехавших", которые и налоги не платят и ведут себя, как будто им все должны.

Если есть 2 варианта:
1. Направить на социалку
2. Подарить Михалковым
то вы почему-то выбираете второй. Я так за первый. Кстати, кого вы ожидате увидеть на кухне и за прилавком у Михалковых? Сокращенных врачей, или, неожиданно, "понаехавших"?
10.04.15 12:33
0 0

amenra: Как идея - почему нет? Деньги из бюджета, а куда их еще тратить?

Можно дать под льготный процент на развитие малого и среднего бизнеса. Любому, кто представит реально обоснованный план. Почему именно братьям Михалковым такая халява? У нас мало фастфудов? У нас нет российских фастфудов? Есть конечно. Так почему именно их бизнесу вдруг нужна халява за чужой счёт?
10.04.15 12:35
0 0

amenra: Как идея - почему нет? Деньги из бюджета, а куда их еще тратить? Рубль крепнет, нефть/газ продаем, в бюджет налоги платим.

А давайте вы мне деньги из своего бюджета переводом отправите, а? Ну зачем вам они, куда вам их тратить? А я применение найду, хорошее применение. Честно-честно.
aag
10.04.15 14:48
0 0

amenra: Как идея - почему нет? Деньги из бюджета, а куда их еще тратить? Рубль крепнет, нефть/газ продаем, в бюджет налоги платим. Направить на социалку? Часть направляют, но Вы давно были в наших поликлиниках и больницах? 70% "понаехавших", которые и налоги не платят и ведут себя, как будто им все должны.

"Медицина здесь бессильна!" (с) Айболит-66
Научитесь правильно запятые расставлять, потом будете давать советы "космического масштаба и космической же глупости" (с)
10.04.15 17:41
0 0

amenra: Как идея - почему нет? Деньги из бюджета, а куда их еще тратить? Рубль крепнет, нефть/газ продаем, в бюджет налоги платим.

Нет - потому что кроме Мигалковых есть много людей, которые хотели бы сделать такой же бизнес. На общих основаниях.

Для развития экономики необходимо создавать условия для развития эффективных производств. Есть несколько сетей ресторанов быстрого питания, выживать должны наиболее эффективные, то есть те, у кого больше прибыль, меньше затрат, соответственно, больше налогов. Когда в этой среде преференции даются не более эффективным, а приближенным, получающим большие халявные средства, в итоге загибается отрасль - трудно составить конкуренцию халявщикам. Они и сами не способны к развитию и вскоре загибаются с убытком, и успевают вытеснить способных (занимают долю на рынке плюс уход адекватных инвесторов из игры с такими правилами). В итоге вместо "развития отрасли" и налогов в бюджет получаем убытки и дыру на месте отрасли.
12.04.15 08:13
0 0

Тоже к вопросу о деньгах:
Похоже и Никитоса что-то где-то разорилось, ибо он последние пару месяцев развил просто невероятную активность по добыванию миллиардика - сперва носился с идеей налога на интернет, когда же не прогорело, решил собирать налог за право россиян есть дома. Так что Никитос уже пару месяцев как Панюковский с протянутой рукой бегает "Дай миллиард, дай миллиард....". Не спроста такая активность.
10.04.15 10:57
0 0

Олбанский Лефф: Тоже к вопросу о деньгах:

Похоже и Никитоса что-то где-то разорилось, ибо он последние пару месяцев развил просто невероятную активность по добыванию миллиардика - сперва носился с идеей налога на интернет, когда же не прогорело, решил собирать налог за право россиян есть дома. Так что Никитос уже пару месяцев как Панюковский с протянутой рукой бегает "Дай миллиард, дай миллиард....". Не спроста такая активность.

а может жадность банальная...

Мои деньги - это мои деньги. Мда, валить пора...





Алекс, скажите, а Вы какие-либо варианты кроме Испании рассматривали? Что посоветуете?

К вопросу о деньгах:

Никита Михалков - "Солнечный удар"- минус $23 млн, Утомленные солнцем 2- минус $43 млн, Андрон - Щелкунчик минус $74 млн





Может и не так много денег-то осталось. Есть народная любовь. Вот её монетизировать надо.






10.04.15 10:43
0 0

shulyan:
К вопросу о деньгах:

Никита Михалков - "Солнечный удар"- минус $23 млн, Утомленные солнцем 2- минус $43 млн, Андрон - Щелкунчик минус $74 млн



Может и не так много денег-то осталось. Есть народная любовь. Вот её монетизировать надо.








Солнечный удар обеспечивался господдержкой на безвозвратной основе.

meduza.io


aag
10.04.15 11:05
0 0

shulyan: К вопросу о деньгах: Никита Михалков - "Солнечный удар"- минус $23 млн, Утомленные солнцем 2- минус $43 млн, Андрон - Щелкунчик минус $74 млн Может и не так много денег-то осталось. Есть народная любовь. Вот её монетизировать надо.

Думаешь на кино они свои тратили?
10.04.15 12:33
0 0

А, я и не знал, что они оказывается еще родные братья.
10.04.15 10:39
0 0

ArkadiiNesterov: А, я и не знал, что они оказывается еще родные братья.

Когда брат Андрей жил в штатах, он именовал себя Андроном (в фильмах, правда, писал Андрей) и Кончаловским, а никаким не Михалковым.
Потом, когда там приперло, а здесь брат Никита поднялся, стал приезжать и именоваться Михалковым-Кончаловским.
Ну, а теперь он вроде бы совсем русский Андрей и снова Кончаловский.

Правильно - "города Москвы". 😄
10.04.15 10:37
0 0

сомневаюсь, что государственные гарантии автоматом снимает с них всю ответственность за неплатежи по кредиту. Да и по моему Высоцкая и Кончаловский это люди для которых репутация не пустой звук.. Вся это история больше похоже на рекламную акцию своих кофейн.
10.04.15 10:29
0 0

FilinTula:
сомневаюсь, что государственные гарантии автоматом снимает с них всю ответственность за неплатежи по кредиту. Да и по моему Высоцкая и Кончаловский это люди для которых репутация не пустой звук.. Вся это история больше похоже на рекламную акцию своих кофейн.


Риторический вопрос - дал ли бы Сбер 600 млн кому-либо под залог репутации?
aag
10.04.15 10:50
0 0

FilinTula: сомневаюсь, что государственные гарантии  автоматом снимает с них всю ответственность за неплатежи по кредиту


С кого это "с них"? При убытке и неплатежах по кредиту будет отвечать юрлицо, взявшее кредит, всем своим имуществом. И что-то мне подсказывает, что это будет какое-нибудь ООО со столом и стулом в уставном капитале.

[B]: Да и  по моему Высоцкая и Кончаловский это люди для которых репутация не пустой звук..


Почитайте мемуары Кончаловского "Низкие истины", узнаете много нового об его отношении к репутации

[B]: Вся это история больше похоже на рекламную акцию своих кофейн.  


Реклама -- это когда поговорили, везде написали, и денег не дали. А когда госбанк дал деньги под госгарантии, это не реклама, а "освоение средств"
10.04.15 11:57
0 0

Ну не зря же Мигалкин столько лет старательно лизал Путену, вот и награда.
10.04.15 10:27
0 0

Кстати, и сын Никиты Степан - известный ресторатор.
10.04.15 10:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6