Адрес для входа в РФ: exler.world

Что происходит в Мариуполе

13.03.2022 14:02  16929   Комментарии (177)

Мариуполь уже неделю находится в осаде путинских войск. Там почти нет воды, связи, электричества и лекарств. При этом российская армия продолжает обстреливать город (всем известна история обстрела родильного отделения больницы №3 в Мариуполе; российские СМИ пытались назвать это фейком, но у них этот номер не сработал).

В издании "Медуза" - большой материал о том, что происходит в городе от очевидца. Очень полезно для прочтения тем, кто продолжает нести эту пургу про "с гражданскими не воюют", "гражданское население не страдает" и прочую чушь.

Ну и по поводу того, как украинское население встречает освободителей армию Мордора.

Официальные данные Высокого Комиссариата по делам беженцев ООН (UNHCR), на 11 марта.

Украину покинули 2,597,543 беженцев (начиная с  24 февраля). Из них в Российскую федерацию направились 105,897 человек, и еще 938 предпочли спасаться от войны в Беларуси. Беженцы с территорий ДНР и ЛНР в этих цифрах тоже учтены. Процентик сами посчитаете - тех, кто предпочел спасаться в России?

P.S. Еще полезное чтение из этой же серии - репортаж корреспондентки "Новой газеты" из украинского города Николаева. Это то, что она видела собственными глазами.

Upd: Фото Мариуполя до войны и сейчас, после визита "освободителей".

Комментарии 177

А кстати медуза в России заблокирована или нет? Просто интересно, если я родственникам в России ссылку дам, они хоть смогут прочитать? Понятно, что надежды почти нет и "надо убивать фашистов", но всё же лучше чем ничего....
14.03.22 03:30
0 0

А кстати медуза в России заблокирована или нет? Просто интересно, если я родственникам в России ссылку дам, они хоть смогут прочитать?
Заблокирована, видна через зеркало
14.03.22 09:07
0 0

Военное преступление – как оно есть. Препятствовать выводу мирных жителей в "неправильную сторону" – и открывать им путь только лишь в "правильную сторону".

И всё это лживое вытьё о якобы "коридорах, которые перекрывают украинцы" – тоже тупейшая галимая пропаганда. Гаага заждалась...

До путинских вояк прекрасно дошло, что, ВНЕЗАПНО, люди просто не хотят выезжать в Россию (страну-агрессора, на секундочку) или Беларусь (союзника страны-агрессора, на секундочку). Что большинство хотят выезжать на территории, контролируемые именно Украиной.

Но это же противоречит официальной пропаганде про "ура-ура освобождение" – потому нехрен тут простым людям чего-то требовать. Тут всё решает только Сам. И под это дело воют всякими "пресс-мордами", что это якобы опять "Украина сама виновата".

Просто ёбаное позорище, простите за мой русский, и проклятье этим гандонам до седьмого колена – им "честь фюрера" важнее жизней многих тысяч людей...

Смотрел на ютубе блоггера, он как раз из Мариуполя. Он раньше каждый день выкладывал краткие сводки и вот уже неделю ничего нет. Тревожно, надеюсь с ним все нормально и нет связи просто...
13.03.22 22:43
0 1

В такой же ситуации...
15.03.22 02:24
0 0

13.03.22 20:47
0 0

У меня несколько вопросов, на которые мне не могут ответить:
1. Почему выбрали этого клоуна президентом Украины? Как можно добиться результата во всех переговорах если главу никто не уважает
2. Почему на Украине сразу не остановили проявление нацизма? Сразу договоримся, что незапрещенный нацизм = разрешенному
3. И самое главное. Как могло произойти иначе, если стороны не слышат друг друга. Нет даже желания слушать. На Украине и в зарубежных СМИ рождается не меньше фейков чем у нас. Там слышат только себя, у нас только себя. Складывается ощущение что всем выгодно воевать. А по факту выгодно только США и Китаю. А в минусе те кто воюет

Я за мир. У меня жена с Украины. И там куча родственников и знакомых. Но придерживаюсь мнению, что врут обе стороны. И что война ловко подпитана американцами
13.03.22 20:32
39 6

То есть ты отказываешь в субъектности обеим сторонам. Два барана и умник, который их заставил рогами биться? У меня мама такая же, тоже с США и НАТО воюет который день, я уже плюнул эту тему обсуждать.
13.03.22 20:36
1 7

1. Не ваше собачье дело. Его выбрал украинский народ (я, кстати, не голосовал за него).
2. В украинском парламенте нет ни одной националистической партии. Есть закон о запрете пропаганды нацистского и коммунистического режимов. Вы хреново знаете матчасть.
3. Как могло произойти иначе? Не лезть и не убивать, вот все просто.
H2O
13.03.22 20:40
1 25

Пару вопросов к тебе
1. Что в твоём понимании нацизм и как он проявлялся В Украине? /Для альтернативно одаренных особо напоминаю - не "на Украине" а "в Украине"
2. Что мы должны были слушать, когда бомбили роддом в Мариуполе? Какие стороны кого не слушали?
3. Какого ху@ долбо3бы вроде тебя не начинают пользоваться мозгами , только тем что залили в них скабеевы/соловьевы...и им подобные говнометатели
13.03.22 20:45
3 9

У меня несколько вопросов, на которые мне не могут ответить:1. Почему выбрали этого клоуна президентом Украины? Как можно добиться результата во всех переговорах если главу никто не уважает2. Почему на Украине сразу не остановили проявление нацизма? Сразу договоримся, что незапрещенный нацизм = разрешенному3. И самое главное. Как могло произойти иначе, если стороны не слышат друг друга. Нет даже желания слушать. На Украине и в зарубежных СМИ рождается не меньше фейков чем у нас. Там слышат только себя, у нас только себя. Складывается ощущение что всем выгодно воевать. А по факту выгодно только США и Китаю. А в минусе те кто воюетЯ за мир. У меня жена с Украины. И там куча родственников и знакомых. Но придерживаюсь мнению, что врут обе стороны. И что война ловко подпитана американцами
1. А что, клоун - это человек низшей касты? И я правильно понимаю, что, допустим, Лановой, Табаков или Филиппенко - тоже клоуны, не достойные того, чтобы стать президентами, просто в силу профессии? Странный выбор. Значит, чекист, то есть, профессиональный шпион и обманщик, может быть президентом, директор совхоза может быть президентом, даже ранее судимый проФФессор может быть президентом, а вот клоун - ни-ни. С чего бы?
2.Какие проявления нацизма? Концлагеря? Печи и газовые камеры? "Циклон Б"? Вы сразу уточняйте, чтобы потом не искать пятый угол.
3."Так как же тебя понять, коли ты не говоришь ничего?" Как договариваться, если Москва не выдвигает конкретных требований и зудит о "денацификации", под которой сама не понимает, что имеет в виду?
4.Да, врут обе стороны. Это пропаганда, часть информационной войны. Глупо ожидать чего-то другого, так всегда происходит во время войн. Однако есть один непреложный факт: это не Украина напала на Россию, а ровно наоборот. Все остальное - детали.
5.Да, нападение на Украину выгодно США и Китаю. Так кто ж главному стерху доктор? Он этого не понимал? Тогда почему именно этот человек - президент? Далее - см. пункт 1.
13.03.22 21:06
0 11

Складывается ощущение что всем выгодно воевать. А по факту выгодно только США и Китаю. А в минусе те кто воюет
У нас во дворе был кот. И был хулиган, который этого кота всегда норовил ударить сапогом.

Но потом хулиган совершил изнасилование и загремел на нары.

Девушка оказалась в беде, и хулиган оказался в беде, а единственный, кто оказался в плюсе от этой истории - это дворовой кот.

Собутыльники хулигана судачат, что кот, стало быть, все изнасилование и подстроил, больше некому.
13.03.22 21:20
0 9

У вас кроме мата не других аргументов?

Безнаказанное шествие бывших СС это проявление нацизма.
Поклонение Бандере, антисемиту и пособнику фашистов, это проявление фашизма.
Не надо только говорить, что СССР делал Украине хуже чем Германия и поэтому он их выбрал. Пособничество нацистам такой же нацизм.

Ещё раз. Я против войны. Это ужас. Я не поддерживаю этого. Но вместе с тем даже сейчас вы не можете послушать. А матом делу не поможешь. Хоть в Украине хоть в России
13.03.22 21:51
5 4

Про нацизм ответил другому в этой же ветке

Клоун отличная профессия чтобы смешить. И да Табаков великий актёр. Но не президент. Зеленский хороший квнщик. Проект Президент тоже отлично сделан. Слуга народу и так далее. Но какие улучшения произошли за годы правления? Минские соглашения нах. Война. Эта вина обеих сторон.
13.03.22 21:55
9 1

У вас кроме мата не других аргументов?Безнаказанное шествие бывших СС это проявление нацизма.Поклонение Бандере, антисемиту и пособнику фашистов, это проявление фашизма.Не надо только говорить, что СССР делал Украине хуже чем Германия и поэтому он их выбрал. Пособничество нацистам такой же нацизм.Ещё раз. Я против войны. Это ужас. Я не поддерживаю этого. Но вместе с тем даже сейчас вы не можете послушать. А матом делу не поможешь. Хоть в Украине хоть в России
Последний бывший эсэсовец давно отдал душу сатане. А поклонение Бандере в Украине начнется именно сейчас и именно благодаря действиям российских войск. Потому что до этого никакого поклонения ему не было. И да, СССР не хуже гитлеровской Германии. Он был таким же как гитлеровская Германия. Как бы кому-то ни хотелось считать иначе. Вся разница лишь в том, что подельников Гитлера судили, а последователей Сталина - нет. Но еще не вечер.
13.03.22 21:57
2 3

Случай в Одессе был расследован и были посадки? Или там просто сгорели люди и все?

Расскажите мне свою точку зрения. Я готов слушать и прислушиваться
13.03.22 21:59
6 3

Про нацизм ответил другому в этой же веткеКлоун отличная профессия чтобы смешить. И да Табаков великий актёр. Но не президент. Зеленский хороший квнщик. Проект Президент тоже отлично сделан. Слуга народу и так далее. Но какие улучшения произошли за годы правления? Минские соглашения нах. Война. Эта вина обеих сторон.
Война - это вина агрессора. Точка. Все остальное - словоблудие. Украинцы знают, кого им выбирать президентом. Это их выбор, который все ОБЯЗАНЫ уважать. Кого бы они ни выбрали. Чекист-президент ничем не лучше клоуна. Даже хуже. Потому что клоуна учат смешить, а чекиста - обманывать людей.
13.03.22 21:59
1 11

Случай в Одессе был расследован и были посадки? Или там просто сгорели люди и все?Расскажите мне свою точку зрения. Я готов слушать и прислушиваться
Судью, который приговорил к расстрелу Чикатило, потом тоже судили и приговорили к расстрелу? Спецназовцев, штурмовавших школу в Беслане, в результате чего погибли в том числе и дети, тоже судили? Нет? Тогда какие вопросы по Одессе? Там ведь произошло то же самое.
13.03.22 22:02
1 6

1. Зеленского выбрали потому, что он умный, харизматричный, популярный и грамотно провёл предвыборную компанию. Это, знаете ли, суть выборов - когда побеждает тот, кто сумеет привлечь на свою сторону больше изборателей. Предыдущая профессия и имидж - вопрос отдельный, но несущественный. В Америке, к примеру, Трампа выбрали - а у него репутация клоуна была не профессиональная, а по жизни.

2. Проявления нацизма на Украине были. Я смотрел несколько видео, их постоянно упоминают и повторяют. Но, извините, эти видео доказывают,что среди украинцев есть некоторое количество нацистов - скорее, десятки, чем сотни. Что поделать, они и в России есть, и в Германии, и в других странах - дебилы повсюду встречаются. Но это всё - единичные случаи, и уж точно нацизм не является национальной идеей Украины. Их президент - еврей наполовину, вообще-то, если вы зыбыли.

3. Да, как могло бы быть иначе? Возможно, когда Украина отделилась от России, не стоило отжимать у неё Крым засылать "вежливых людей" типа Гиркина и Стрелкова в ДНР и ЛНР? Ктп знает, вдруг тогда украинцы сейчас не считали Россию враждебным государством, а перешли бы к состоянию "чужие, но не враги"? И почему украинцы должны слушать тех, кто им постоянно врёт? За последние две недели - только за две недели! - Россия раз за разом попадалась на лжи - взять хотя бы тех же срочников, которых там не было, а потом вдруг были. Доверие - штука тоная, его легко утратить и очень трудно восстановить. Пропаганда - одно дело, каждая страна пытается выставить себя в лучшем свете, но постоянная наглая ложь - совсем другое.

И почему вы так уверены, что американцы во всём виноваты? Почему не китайцы, не поляки, не монголы? Почему бы не предположить, что за всем стоят луговые марийцы - доказательств столько же.
13.03.22 22:02
0 7

Только сейчас? Ну ок.

Наверное мне мои украинские друзья неправду рассказывали.

Хотите прикол. Тут на ютубе с человеком с Украины обсуждал Бандеру. Он сказал что бандера молодец. Не вижу ничего страшного то что идут шествия в его честь. СССР был хуже, а бандера всего лишь защищал свою Украину.

Вот и кому верить. Что есть Поклонение Бандере или то что его нет
13.03.22 22:03
9 1

Почему на вопрос надо отвечать вопросом? Ок

Давайте признаем. В беслане хрень. Чикатило хрень.
Но исходя из ваших слов и в Одессе хрень. Сожгли живьём людей.
Не напоминает проявление нацизма? С вашими словами про печи. Если нет то умываю руки
13.03.22 22:06
6 2

Я согласен. Это их выбор. Хороший или нет покажет время.
Пока не очень
13.03.22 22:09
4 1

Если были проявления нацизма а людей не посадили это вы считаете правильно?

Украина могла убить это на корню, и не сделала. Хотя знала что Россия это запомнит.

Каждый злил друг друга как мог.

Кстати, вспомните с чего Гиркин там появился? Не с того ли что сначала 4 области Украины сами подняли волнения? После переворота, сделанного в том числе и руками не правого ли сектора?

Не НАТО ли обещавший не идти на восток и не выполнивший свои обещания.

Все пид... ы. Кто то слегка хуже кто то слегка ещё более хуже
13.03.22 22:16
11 2

Любители Бандеры на Украине, безусловно, были, есть и будут, но на выборах как-то до сих пор партии даже умеренных националистов проваливались. Что говорит о том, что о массовом преклонении перед ОУН не может идти речи...
13.03.22 22:22
0 3

А мне один мой молодой знакомый сказал, что Гитлер молодец, только не довел до конца. И чего? Есть в России поклонение Гитлеру или нет?
13.03.22 22:52
2 5

У меня несколько вопросов, на которые мне не могут ответить:
1. Почему Украина может выбирать кого хочет, а рашка не может? Как добиться сменяемости власти, если сам путлер говорил, что за 8 лет от пребывания во власти крыша едет у всех?
2. Почему россия не победила, а приютила нацизм, страдая победобесием, "можем повторить" и развязыванием войн на территориях независимых стран?
3. И самое главное. Когда вы трупы своих скотов с нашей земли заберете? У нас земля плодородная, нам лишнего говна не надо.

Я за мир. Я сам из Украины. И в россии много родственников, которые перестали ими быть, потому что сначала они мне не верили, а теперь открыто желают смерти. И надеюсь, что после войны они никогда не станут мне родственниками снова.
13.03.22 22:57
0 11

Я все 18 дней пытаюсь друзей в России просвещать.. На что они отвечают одно и то же "вы там нихрена не знаете".
Я сегодня пошёл в ютуб искать и нашел видео BBC Newsnight "Neo-Nazi threat in Ukraina". И потом сопутствующие видео от Time, The Guardian. Это страшно. И там не десятки людей а тысячи. И дети скандирующие "убей москаля, пусть Москва будет в развалинах" . Это тоже фейки от путина?
Я знаю что меня щас какашками и будут закидывать, не утруждайтесь.
Я против войны но сейчас нужен диалог и понимание друг друга.
13.03.22 23:01
9 1

Не было бы никаких "волнений", если бы россия искусственно не подпитывала якобы "патриотические" партии, как "Родина" в Одессе, которая стала основой для событий 2 мая, как напичкивание пропагандой Донбасса и выкрадывания и убийства людей на митингах против россии. Война против Украины готовилась с 2004 года, когда произошел первый Майдан и Украина начала отрываться от россии. Я помню, как истерил писака Лукьяненко по поводу Украины, и именно тогда у путлера появился план нападения. Все эти годы пытались раскачивать националистические движения, типа "Свободы", о которой сейчас вообще никто ничего не слышит. Просто деньги россия им уже не дает. Потому если что-то там вякаете про Украину, что это она виновата - могу указать путь как русскому кораблю - нахуй.
13.03.22 23:06
1 6

"Не НАТО ли обещавший не идти на восток и не выполнивший свои обещания."
Не россия ли нарушила Будапештский меморандум и лично путиным подписанный акт о признании границ Украины? Потому не вам решать, кто куда идет.
13.03.22 23:08
1 6

т.е. вы на основании видео решили напасть на Украину? На россии куча националистов, те же Нацболы, скины и прочее. Нацики есть во многих странах, но почему рашка решила напасть именно на Украину? Бандера вас смущает? А вас не смущает, что Нюрнбергский процесс не признал Бандеру преступником. Не смущает, что брат Бандеры был убит нацистами, а он сам сидел в немецком концлагере? Крыссиян пугают каким-то мифическим биндерой, который был убит советскими спецлужбами и похоронен в Мюнхене. Это вас вообще не смущает? А то, что вы живете под власовским флагом, под которым он воевал за нацистов? Вы превратились в нацистов, и обвиняете в этом других.
13.03.22 23:12
1 6

Не НАТО ли обещавший не идти на восток и не выполнивший свои обещания
РФ тоже много чего не выполнила. В случае же с НАТО проблемка в том, что это обещание нерасширения - чистый поцреотический миф, сродни легенде об ударе в спину.
13.03.22 23:20
0 5

Вы уж определитесь кто Бандера - нацист или нет. А то у одного одна позиция, у другого другая.

То что его не осудили это тонкости Трибунала. Там насколько я помню судили только верхушку а не всякую мелочь.

У нас тоже есть нацисты. Но вроде парадом они без последствий не проходят

Пришлите мне сведения о том что взяли с парада нацистов и посадили и я ознакомлюсь и буду всем говорить что у вас не было нацизма
14.03.22 00:53
5 1

Я за мир. У меня жена с Украины. И там куча родственников и знакомых. Но придерживаюсь мнению, что врут обе стороны. И что война ловко подпитана американцами
Неуважаемый, родственники из Украины - не признак наличия критического мышления. Список актуальных вопросов российской пропаганды не отвечает на главный вопрос: что может являться поводом в 21 веке на вторжение в соседнюю страну и убийство мирных жителей в том числе стариков и детей? Что может оправдать убийство мамы и сына - Марины и Ивана Меть в Ирпене? Которых похоронили 5 марта прямо во дворе многоэтажного дома. Российская мина. На украинской земле. Вот ее профиль www.facebook.com
Вам всем кто поддерживает кремлевское хуйло, российскую армию и блядскую "спецоперацию" мы никогда ничего не забудем.
14.03.22 02:39
2 2

Нацизм он в России. Помните: «россия для русских, москва для москвичей»

Или «кто не прыгает тот хач»
14.03.22 06:41
0 1

Список актуальных вопросов российской пропаганды не отвечает на главный вопрос: что может являться поводом в 21 веке на вторжение в соседнюю страну и убийство мирных жителей в том числе стариков и детей?
А что может являться поводом на убийство вообще мирных жителей, в том числе стариков и детей? Территориальная целостность?
14.03.22 09:35
1 0

А что может являться поводом на убийство вообще мирных жителей, в том числе стариков и детей? Территориальная целостность?
Не поводом, а причиной является появление расеянцев там где их не должно было быть
14.03.22 09:43
0 0

Не поводом, а причиной является появление расеянцев там где их не должно было быть
Еще раз - это является причиной для убийства мирных жителей? Включая стариков и детей?
14.03.22 09:48
1 0

вы определите сначала разницу между нацист и националист. Бандера был националистом, но никак не нацистом.

Нацизм, согласно википедии, "объявлял своей целью создание и утверждение на достаточно обширной территории «расово чистого» государства «арийской расы», имеющего всё необходимое для благополучного существования на протяжении неопределённо долгого времени". Теперь берем идеологию рашки, которая хочет забрать Беларусь, Украину, называя это всё одним народом. Чем не расовая теория? Рашка превратилась в нацистов, не понимая этого. Если раньше основной просьбой к крыссиянам у украинцев было "Отъебитесь от нас", а теперь у нас к вам просто ненависть.
14.03.22 10:20
1 1

Еще раз - это является причиной для убийства мирных жителей? Включая стариков и детей?
Вы этот вопрос Гиркину задайте - он инициировал этот процесс. Он министр обороны днр - он и должен знать точный ответ. К тому же он сказал, что это полностью его ответственность. Так что пользуйтесь первоисточниками, а не моим или еще чьим-то мнением.
14.03.22 10:26
0 0

Вы этот вопрос Гиркину задайте - он инициировал этот процесс.
При чем тут "Гиркин" и "инициировал"? Я вас конкретно спрашиваю - какие могут быть причины для убийства мирных жителей? Я считаю - что никакие, без всяких Гиркиных, Зеленских, бандер и прочего. У вас другое мнение?
14.03.22 10:51
1 0

При чем тут "Гиркин" и "инициировал"? Я вас конкретно спрашиваю - какие могут быть причины для убийства мирных жителей? Я считаю - что никакие, без всяких Гиркиных, Зеленских, бандер и прочего. У вас другое мнение?
Я конкретно вам отвечаю - в смерти погибших виноват тот, кто первый бросил гранату. Вы тупой что ли?

Вот во Львове гиркиных не было, там никто мирных жителей не убивал. Как так??? Бандеровцев, правого сектора и прочих пугалок для таких как вы - там вагон и маленькая тележка, а никто никого не убивал. Как так?

И только один дурачок бегает как припадочный с «убийством мирных жителей». Тупорылый - там где нет таких как ты, никаких убийств нет. Дошло или нет? Там же где появляются такие как ты и начинается убийство мирных жителей и прочие ужасы.
14.03.22 11:55
0 0

То есть в Донецке ни одного мирного жителя всу не убило?

Когда вы поймёте, что я не поддерживаю войну. Я против. Я просто сказал, что националистов радикальных в Украине много. Что есть парады нацистов, которые никто не остановил. Есть сгоревшие в Одессе. Есть гиркины и прочие. Но вместо того чтобы решать проблему обе стороны усугубляли проблему как могли. Не без помощи США.

А вот эти неуважаемый и прочее тоже не признак нормального общения при обсуждении. Не согласны с чужой точкой зрения либо молчите либо уважайте собеседника
14.03.22 12:12
4 0

Ок. Националист и антисемит, воевавший на стороне нацистов.
Объект для поклонения как нацистов так и националистов.

Так подойдёт?
14.03.22 12:15
1 0

Лет 15 назад в Киеве брат купил чудесный магнитик
Бий москалей

А с теми лозунгами что вы написали попробуйте устроить митинг в Москве или ещё где и посмотрим как быстро вас повяжут за разжигание межнац розни
14.03.22 12:20
2 0

В том то и дело что нет. Даже американцы это подтверждали.

Просто не было на бумаге.
14.03.22 12:21
1 0

Что не записано, то и не существует. Вот какую юридическую силу имеет устная договоренность друга Джорджа с другом Михаилом? Даже если она реально имела место? Что, в Конгрессе следующие президенты будут мямлить "но ведь Джордж на словах пообещал"?
14.03.22 13:07
0 0

самое интересное что многие и политики запада и наши считают что такие устные договоренности должны были соблюдаться. особенно учитывая что наличие таковых не раз подтверждали и американцы. впрочем в те времена мы прое...ли не только это
14.03.22 18:17
0 0

Это страшно. И там не десятки людей а тысячи.
Дурак всегда таким и останется. А ты - дурак. Со всей Украины собирались не тысячИ, а тысячА. Со всей!
А знаешь, сколько их теперь? Нет, не тысячи, и не сотни тысяч. Миллионы. И это - навсегда.
14.03.22 20:59
0 0

Когда вы поймёте, что я не поддерживаю войну. Я против...
Я внимательно прочитал все что вы написали и скажу следущее: вы в своей стране ничего не решаете и боитесь рот открыть против. За вас давно уже все решили - и на Украину напасть, и людей убивать. От вас ничего не зависит. Вы же "замир". Вам скажут молчать и слушать - вы будете молчать и слушать. Для вас Украина - как отдушина, где можна про политику поговорить, и президента обсудить, и "нацистов" поискать.
Так вот, неуважаемый, если вы украинцу ваши вопросы вживую зададите - вас будут бить. Всегда и везде. Потому что россияне, которые понимают что происходит, давно уже во всем разобрались и понимают кто виноват и чем все обернулось. Все адекватные россияне сейчас протестуют против войны и на украинскую армию молятся чтобы еще хуже все не стало. А для вас, тех что думают что можно найти обоснование для убийства наших мирных граждан, мы уже умерли. Нет никакого "одного народа" и "мыжебратьев". Есть российские оккупанты и есть те кто их поддерживают.
Для примера, вот свежий пример того, кто поддерживал "специальную операцию в Украине" и возможно у него даже были "родственники в Украине". Все оккупанты сдохнут и будут удобрять украинский чернозем.
14.03.22 23:21
0 1

Сегодня помогал собирать гуманитарку в Украину и пришёл какой-то швед, стал объяснять, что Путина Запад недостаточно уважает, и от этого война. А если бы его уважали, то он был бы порядочным человеком. Т.е. у людей жопа в голове случается и безо всякой пропаганды.
13.03.22 19:42
2 14

Быыл бы порядочный, уважали бы. А так хуйло хуйлом и отношение соответственно
13.03.22 20:27
2 5

Уважать пиздуна, диктатора страны с 1,7% экономики (уже нет). Может ещё в уровень поставить? Пробовали, он тест не прошел.
13.03.22 20:37
2 6

Я полностью согласен. Меня удивило, что человек пришел к любви к Хуйлу сам, без пропаганды.
13.03.22 20:46
1 1

Т.е. у людей жопа в голове случается и безо всякой пропаганды.
Пффф,сплошь и рядом. Ультраправые всегда восхищались путиным. Многие щас прозрели, но не все.

meduza.io

среди друзей-либералов в США по-прежнему есть такие, которые читают RT+Спутник (да, представь), типа "для сбалансированного мнения". Я им на это пишу "это как во время ВМВ слушать Геббельса". Они смущаются, типа "неужели все так плохо?".
13.03.22 21:42
2 0

Сегодня помогал собирать гуманитарку в Украину и пришёл какой-то швед, стал объяснять, что Путина Запад недостаточно уважает, и от этого война. А если бы его уважали, то он был бы порядочным человеком. Т.е. у людей жопа в голове случается и безо всякой пропаганды.
Это практически дословно сегодня говорили по шведскому радио. Сам не слышал, жена рассказала.
Это говорил (как поняла она) бывший посол Швеции в России
13.03.22 22:38
0 0

Я полностью согласен. Меня удивило, что человек пришел к любви к Хуйлу сам, без пропаганды.
Рабам нравится сильная рука, шлепающая их по попке и сообщающая направление движения.
14.03.22 12:10
0 0

А вы обратили вномание. что Путин лично доказал необходимость существования и усиления НАТО? Если раньше можно было заявлять, что злобные натовцы бесполезны и не нужны - их ведь создали для предотвращения агрессии СССР, а СССР так ни на кого и не напал - то теперь весь мир узнал и убедился: русские И В САМОМ ДЕЛЕ опасны, они готовы воевать и атаковать своих соседей, так что этих психов нужно остонавливать. И пока что единственная организация, которая на это способна - это НАТО.
13.03.22 19:37
0 13

Путин вообще волшебник. Он сотворил из воздуха русофобию - теперь она и правда есть. Он объединил Украину и дал мощный толчок ее национальному осознанию. Укрепил НАТО и вернул ей важнейшую роль. Практически создал армии ЕС и повышение финансирования НАТО. В более дальней перспективе существенно ускорил карбоновый переход и создание новых энерготехнологий (нефть России больше не нужна).
Мысль не нова, но повторюсь - если бы кто-то поставил себе задачу нанести России и ее гражданам максимальный ущерб на всех возможных уровнях, он должен был бы сделать все то, что делает Путин.
13.03.22 21:05
0 16

Путин лично доказал необходимость существования и усиления НАТО?
...Который Трамп хотел распустить.
13.03.22 21:43
0 4

Если точнее то он поговаривал о выходе США из организации, распустить НАТО он лично ни как не мог. Хотя он такой дурак что вполне возможно думал что мог.
14.03.22 00:28
0 1

Он сотворил из воздуха русофобию - теперь она и правда есть.
Надо бы великому байкеру всея Руси ХЕРургу напомнить что он собирался делать с теми кто "затевает русофобию", таким образом натравив его на Путина.
14.03.22 00:31
0 0

Вот, очень показательно
meduza.io

Теперь более понятно, что происходило во время гражданской войны, когда брат реально мог пойти на брата. Один за красных, другой за белых.
Так и сейчас, родная кровь перестает постепенно иметь значение. Родство по духу важнее, чем родство по крови.
13.03.22 19:12
0 2

13.03.22 18:45
0 14

"Это нацисты, прикрывающиеся мирными жителями. Под дулами автоматов они выгоняют мирных на улицы и используют как живой щит. Тех, кто отказывется, расстрелвают на месте и бросают в ямы. Почти в каждой квартире, каждом жилом доме оборудована огневая позиция украинских фашистов."
Это практически дословная цитата с федерального радио. Голос корреспондента звенит от сочувствия жителям и ненависти к фашистам. Все направлено на то, что это ВОВ 2.0 и мы повторяем подвиг дедов. Я уже почти уверен, что, если доживем, 9 мая будет парад победы со швырянием укрознамен перед Мазволеем.
Ну разве ядерная бомба - такое уж большое наказание для этих фашистов и нелюдей?
13.03.22 18:36
1 2

Забавно, что первое видео действительно стоящего в жилом массиве стреляющего града появилось только сейчас.
Русского града, конечно же.

То есть позиция ±98% народа Украины это фашизм? Желание жить на своей земле и говорить на своем языке это фашизм? Желание самим выбирать свое будущее это фашизм?
13.03.22 20:32
0 2

Я только процитировал. Плохо то, что они используют очень эффективный прием пропаганды - первым назвать оппонента тем, чем являешься сам.
13.03.22 21:01
0 1

Двор ЖК в Ирпене
13.03.22 17:56
0 0

Ужасные цифры от Мариупольского горсовета сегодня:

"За 24 часа город бомбардировали 22 раза. На него сбросили уже около 100 авиабомб. От атак со стороны РФ погибло уже 2187 мариупольцев".

Чем это оправдано? Это был полностью русскоязычный город!
Впрочем, как и уже разрушенная Волноваха, постоянно обстреливаемый Харьков...

И, кстати, именно на русском языке сказан лозунг освободительной войны Украины:
Русский корабль, иди на хуй!
13.03.22 17:55
0 5

ничего не меняется столетиями
================================
Старики хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали свое положение. О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения."
Л. Н. Толстой. Хаджи-Мурат
13.03.22 17:45
0 2

13.03.22 17:31
0 5

Была новость, как женщина в Киеве с балкона банкой с огурцами сбила дрон. Не знаю, возможно ли это, но верю! В этом безумии все-таки иногда нужно смеяться, чтобы не сойти с ума
13.03.22 17:38
0 0

А история про то, как украинское село без единого выстрела вывело из строя 4 русских танка? Где-то здесь было.
13.03.22 18:38
0 1

Уже опровергли. Это была банка с помидорами.
Mit
13.03.22 18:48
0 3

Уже опровергли. Это была банка с помидорами.
Да, сама женщина и опровергла. До сих пор помидоров жалко, говорит.
13.03.22 19:08
0 0

в моих редких (потому что тяжелые и травмирующие) прениях с отцом по поводу текущей ̶в̶о̶е̶н̶н̶о̶й̶ ̶о̶п̶е̶р̶а̶ц̶и̶и̶ пиздеца, мама обычно не вмешивается, только тяжело вздыхает.
недавно показал ей фото разрушений в нашем родном Чернигове (мы там жили с 81 по 95 год).
показал на картах разрушения и как близко это от нашего дома находилось, показал просто фото из гугла по запросу "Чернигов разрушения" , и впервые увидел в глазах у мамы слезы - там оставалось много знакомых, с которыми до нового года еще созванивались родители.
грустно, что таким травмирующим образом, но вопрос - что там военные объекты делают в центре (ведь официально только военные объекты подвергаются атакам), и почему разрушаются жилые дома мама задала сама. может через нее и старые корни, и отец начнет задумываться над ложью официальных источников.
13.03.22 15:57
0 17

Самое любопытное, что'"освободители" гвоздят именно Восточную и Центральную Украину. А на Западе, где самые бендеровцы, их и нет.
Как будто поставлена задача, уничтожить всякие симпатии к России вообще. Чтобы в тех регионах, где жили русские украинцы, само понятие "Россия" вызывало отврашение и ненависть.
Парадокс.
13.03.22 15:49
0 19

Эта цель уже достигнута
13.03.22 15:54
0 17

Куда смогли доковылять - там и "гвозят". До западной ещё доехать нужно, а с этим у них большие проблемы. Как шутят у нас - Лу и Пу планировали через 3 дня стоять у Ла Манша, но забуксовали на две недели в селе под Николаевом
13.03.22 15:58
0 17

Так всё какой-то дикий парадокс. Эта их буква Зю, буква из чужого алфавита, перевёрнутая сссовская молния - это вообще не укладывается ни в какие рамки
13.03.22 15:58
0 16

Да, почему-то многим в РФ хочется быть завоевателями. Откуда это - не понимаю.
13.03.22 16:22
0 6

Пропаганда-с...
13.03.22 16:24
0 5

Эта цель уже достигнута
Давно ведь говорят, что единственная версия, которая объясняет буквально всё, это то, что Путин - иностранный диверсант.
13.03.22 16:31
0 0

Может у них план такой. Уничтожить все русское население, тогда и защищать никого не надо будет.
13.03.22 16:33
0 3

- Ой, Изя, что то я в последнее время опасаюсь говорить по-русски...
- Абрамчик, ты что боишься, что тебя за это побьют местные украинцы?
- Нет, я боюсь, что меня придут спасать русские
13.03.22 17:03
1 14

Когда-нибудь мы поблагодарим Путина за создание самой сплоченной Украины, великой европейской страны.

Выберем верёвку из самой качественной пеньки.
13.03.22 18:56
0 3

Да, почему-то многим в РФ хочется быть завоевателями. Откуда это - не понимаю.
Элементарно.
Население в РФ сейчас в основном очень бедное, живёт от зарплаты до зарплаты, перспектив никаких. Люди ощущают себя никчёмными и бессильными, поэтому хватаются за любой повод ощутить свою значимость и почувствовать хоть какую-то возможность что-то изменить. А "величие страны", "вломить хохлам" -- очень простой и дешёвый способ.

Ровно тот же механизм, что заставляет детей из неблагополучных семей, которых поколачивают родители, становиться хулиганами и третировать себе подобных -- "иерархия клевания".

Скажем так - агент влияния. Мягко говоря.
14.03.22 09:33
0 0

Мариуполь - еще цветочки. Волноваху (20тыс+ население) считай стерли нафиг(.
13.03.22 15:43
1 2

13.03.22 15:40
1 0

Я сам из Николаева. Тут мирные районы фигачат только в путь. Позавчера накрыли площадь победы и Васляева, а там вообще нет каких то военных объектов или значимых объектов оборонной инфраструктуры - исключительно жилой район - многоэтажки, школа, садики, магазины, супермаркеты, стоянки. Места, которые с детства мне знакомы как 5 пальцев - покрошены. Лично из окна моего дома есть видео, как ракеты летят просто в многоэтажки, детский садик, котельную, одна ракета попадает в крышу дома прямо напротив - у меня самого есть из окна фотки этого дома в разные годы. Стреляют в белый свет, как в копеечку, не целясь просто никуда - видимо в расчете связать военные и административные власти города внутренними проблемами из-за последствий обстрелов, чтобы самим отдохнуть/передислоцироваться/снизить количество контратак и т.д.
13.03.22 15:26
0 24

Ну вы даёте! У меня близкий друг живет в Николаеве, но они прячутся в подвал, когда начинается обстрел.
13.03.22 15:57
0 8

Был в Николаеве на институтской практике, в советские годы, завод турбины делал. Из Приморья приезжали. Город понравился, очень страшно, что там сейчас. Да, и Херсон ездили, и в Одессу. Тяжко на душе.
13.03.22 16:32
0 5

Ну да, мы тоже стараемся уходить в подвал или хотя бы в ванную, когда начинает грохотать, а тревогу не дали. Если вы про видео, то его снимал не я лично - оно снято кем то другим из моего дома (я сейчас там не живу, там жила мама, я её забрал на съемную квартиру ближе к центру). Просто я его увидел и сразу понял откуда снимали и куда попадали - у меня множество фоток сохранилось этого дома лично мною сделанных из окна (за ним красивый закат бывает). Ну и на следующий день проезжал - видел последствия своими глазами.
13.03.22 16:59
0 2

Если вы про завод Зоря (в данный момент называется Зоря-Машпроект. Крупнейший газотурбинный завод), то его сегодня утром разбомбили авиабомбой
13.03.22 17:06
0 6

Просто реплика в этой ветке про Николаев. После Зари был прилёт в Соляные. Попали по очереди в магазин. 9 убитых, 7 в реанимации, раненые.
13.03.22 17:20
0 1

Да, возле АТБ в Соляных... Окраины города сильно страдают, в последние 3 дня обстрелы сильно участились
Тут мне на глаза сегодняшнее видео попалось с очередью за гуманитаркой в Промзоне, растянувшейся на целую остановку - тысячи людей в очереди. Не дай бог туда прилетит - жертвы будут исчислятся сотнями...
13.03.22 17:23
0 1

Понятно! А я воспринял, что Вы, как военный корреспондент, во время тревоги начинаете съемки, пока все бегут в бомбоубежище. У нас есть такой знакомый, совсем мальчишка (по-моему, двадцати еще нет), живет в Израиле. По тревоге лезет на крышу и снимает прилетающие ракеты. Правда, там хорошая ПВО, но родители все равно, мягко сказать, волнуются.
13.03.22 18:24
0 1

Кстати до войны Мариуполь был процветающим городом. Туда ушёл бизнес из Донецка, шли деньги. Метинвест Ахметова в этом году обещал более миллиарда долларов инвестиций. А теперь? Туда пришёл русский мир, и уничтожает город чтобы затащить в недореспублику, в которую деньги точно никто приносить не будет.
13.03.22 15:22
0 23

По беженцам — в Германию ежедневно прибывают сотни человек, в Гамбурге развернули временное жильё в выставочном центре и 950 мест на данный момент полностью заполнены.
ADV
13.03.22 15:21
0 2

В Швецию - то же самое, порядка 700 человек в день. Отношение к ним очень хорошее, но система не справляется с таким количеством; просто не успевают оформлять.
13.03.22 15:59
0 3

Мы сейчас в бывших казармах американской армии в Швайцингене, наших очень много и говорят следующая неделя будет с передислокацией остальных и заселением сюда только украинцев.
13.03.22 18:59
0 0

В Мариуполе и других, преимущественно русских городах восточной Украины происходит обыкновенный геноцид местного, в основном, русскоязычного населения. Разумеется, под флагом защиты этого самого русскоязычного населения от кровожадных жидобендеровцев. Может кому то удивительно, но это факт, Путин -- главный русо и славянофоб нового времени после Гитлера. Причём, если, например, в Чечне или Югославии был сепаратизм и обострение (мягко говоря) именно межнациональных отношений, то тут ничего такого нет -- русские убивают русских безо всякого повода и причины, только благодаря человеконенавистническим амбициям очередного взбесившегося фюрера.
13.03.22 15:07
0 32

Что лично для меня интересно - практически никто из всей этой многотысячной группировки не дезертировал. Ну сдается там кто-то в плен, но неизвестно, сами ли сдаются или окружили. Армии двух стран пошли убивать обычное мирное население в другой стране только потому, что им так приказал один человек. А что они будут делать, когда этот один человек после войны прикажет им искать врагов народа внутри своей страны? Они тоже без вопросов пойдут "просто делать свою работу"?
13.03.22 15:35
0 10

Что значит после войны, если они уже сейчас ищут внутренних врагов? И если гнида выживет, думаю, придут за каждым из нас - каждым, подписавшим петицию, писавшим "Нет войне"..
13.03.22 16:02
0 5

Что лично для меня интересно - практически никто из всей этой многотысячной группировки не дезертировал. Ну сдается там кто-то в плен, но неизвестно, сами ли сдаются или окружили. Армии двух стран пошли убивать обычное мирное население в другой стране только потому, что им так приказал один человек. А что они будут делать, когда этот один человек после войны прикажет им искать врагов народа внутри своей страны? Они тоже без вопросов пойдут "просто делать свою работу"?
Да, меня тоже удивляет, что нет случаев массового отказа воевать.
Ну, а врагов народа пойдут искать без проблем, тут у меня все сомнения исчезли уже в девяностых, во время первой Чеченской.
13.03.22 16:06
0 2

Отказ воевать - сразу статья. Замполиты хорошо поработали, кроме всего прочего и разъяснили, запугали. Дезертирство - до 7 лет. Группой, с оружием - до 10.
В чеченскую такое было, читал про эти случаи.
13.03.22 16:44
0 2

А что они будут делать, когда этот один человек после войны прикажет им искать врагов народа внутри своей страны? Они тоже без вопросов пойдут "просто делать свою работу"?
Представь себе - да.
Полиция и гвардия этим уже заняты.
13.03.22 17:15
0 1

Что лично для меня интересно - практически никто из всей этой многотысячной группировки не дезертировал. Ну сдается там кто-то в плен, но неизвестно, сами ли сдаются или окружили. Армии двух стран пошли убивать обычное мирное население в другой стране только потому, что им так приказал один человек.
Вроде бы в пятницу несколько сотен дружно сдались.
13.03.22 18:40
0 0

Я много раз бывал в разных частях Украины. Мой отец был украинцем наполовину. И я хорошо знаю, что до февраля сего года бандеровщина - это была чисто западенская фишка. И даже не западенская, а исключительно галицийская, откуда все это ОУН\УПА и появилось. В центре и, тем более, на востоке Украины ко всем этим львовским и тернопольским "героямслава" всегда относились очень сдержанно, а на Волыни (это где Ровно, Луцк, Владимир) бандеровцев откровенно ненавидели еще со времен той, второй мировой войны, когда они, вырезая поляков, заодно покрошили и сожгли over чем до фига местного населения. Но, б...ть, теперь, после всего, сцуко, что произошло, вся Украина, если выживет, станет бандеровской поголовно. Гарантирую. Вот уж, б...ть, денацифицировали так денацифицировали... Даже если отбросить моральную сторону вопроса, то ни одного профита из этой, мать ее, спецоперации я для России не вижу. Ни одного, кроме вреда. Вот что в головах у этих людей, и почему они перестали пользоваться мозгом по назначению? Загадка...
13.03.22 14:56
1 30

> Даже если отбросить моральную сторону вопроса, то ни одного профита из этой, мать ее, спецоперации я для России не вижу
А никто не видит.
13.03.22 16:22
0 5

ни одного профита из этой, мать ее, спецоперации я для России не вижу.
"А вы на шкаф влезьте и голову вот так выверните..."
13.03.22 16:30
0 4

Очень характерны многочисленные ролики, которые снимают обычные люди. Если раньше мантра "Слава Украине- Героям слава" была четко привязана к наследникам и поклонникам ОУН-УПА, то сейчас это стало нечто вроде "Добрый день". Тотальным. То есть, "Рождение нации" Гриффитса, часть 2.
13.03.22 16:37
0 4

> Даже если отбросить моральную сторону вопроса, то ни одного профита из этой, мать ее, спецоперации я для России не вижуА никто не видит.
Ну кто-то ж увидел... Но я в толк не могу взять, какой именно. Идиоту же понятно, что это уже не военный вопрос. Даже если Украину удастся завоевать или оторвать от нее кусок (что вовсе не факт), то потом - что? Придется же там держать войска, потому как без войск российский корабль тут же пойдет туда, куда его уже послали. А так как желающих его туда отправить среди местного населения будет чуть менее, чем все местное население полностью, то придется прибегать к опыту товарищей Сталина и Берия, выселять недовольных и вообще применять массовые репрессии. Плюс то, что сами разрушили, самим же придется и восстанавливать, потому что никто больше на это России не даст ни копейки. А восстановить тот же Мариуполь - это значит отнять у Воронежа, у Калуги, у Пскова, да и у Москвы тоже, что вряд ли вызовет у электората бурю энтузиазма. И все это - в условиях санкций. Ну и вишенкой на торте Россия получает на западной границе откровенно враждебного (не нейтрального, а конкретно враждебного) соседа, и даже неважно, кто это будет - оставшаяся часть Украины или Польша. И теперь там точно будут ракеты НАТО, и их станет еще больше в странах Балтии, ну а от Таллинна до Питера, вопреки старому анекдоту, не так уж и далеко. Всяко ближе, чем от Мариуполя до Москвы. И все это, чтобы... чтобы что? Он опять всех переиграл? У нас тут в книжном уже пару лет на полке пылится книжка под названием "Лис с Севера". Не покупает никто. Потому что ни один лис до подобного никогда бы не додумался...
13.03.22 16:46
0 5

Можно подумать, в Чечне было по-другому.
13.03.22 20:54
0 0

> Ну кто-то ж увидел
Ну если у этого человека (и мы все знаем этого человека) в голове картина, что все страдают под гнетом фашистов-бандеровцев и стоит туда зайти, как бабы с цветами будут всех встречать, всех прогонят и с радостью присоединяться к России. Т.е. будет как в Крыму.
Человек в это верил. И с этой точки зрения начало операции в его голове имеет смысл. Остаться в истории, как собиратель земель. А теперь он банально не знает что делать. Зафиксировать потери? Пацаны не поймут. Особенно те, кто лишился видов на жительства и яхт. Поэтому у меня такое впечатление, что они тупо не знают, что делать дальше. Т.е. проблема даже не в том, что не были просчитаны варианты изначально, а в том, что они даже не знают, что делать сейчас...
14.03.22 01:03
0 3

Масштабы другие. Одно дело Чечня и совсем другое дело Чечня*20.
14.03.22 01:05
0 0

Про больницу
И вообще посмотрите канал Юрия.
13.03.22 14:56
37 5

Этот дебилизм тут уже проходил. Так что плыви отсюда.
Mit
13.03.22 15:00
1 12

Краткое изложение: "Всё врёти, этого быть никак не могло".
13.03.22 15:06
1 12

Про больницу
Всё соответствует разбору на "Медузе".

Ваш Юрий пишет: "Девушка действительно беременна, но никак не могла «лежать» в роддоме, давно занятом неонацистами из «Азова». 8 марта выходило интервью с одной из сотрудниц роддома. Она сообщила, что «Азов» выгнал весь персонал и пациенток оттуда и занял здание". И даёт ссылку.

По ссылке есть только фраза: "Игорь рассказал, что в последние дни февраля в роддом, где работает его мать, пришли люди в форме. Он не знает, были это бойцы ВСУ или националистического батальона «Азов» (запрещен в РФ). Военные сбили все замки, разогнали персонал роддома, а в здании устроили огневые точки, чтобы, как они объяснили медикам, подготовить к обороне «крепость Мариуполь»."

То есть, Юрий врёт про "интервью с сотрудницей", привирает про "Азов". И, самое главное, по ссылке ни намёка о каком роддоме идёт речь. То есть, Юрий врёт, что Подгурская не могла там лежать.

Далее Юрий пишет: "5 марта было зафиксировано, что с территории этого же роддома боевики «Азова» ведут обстрел". И даёт ссылку.

По ссылке сказано только: "Военнослужащие Донецкой народной республики продолжают сжимать кольцо окружения вокруг Мариуполя", - сказал Конашенков. "По вошедшим в город подразделениям Народной милиции (ДНР – ред.) боевики нацбатальонов "Азов" и "Айдар" ведут огонь с позиций, оборудованных в школах, больницах, роддомах и детских садах".

Ни слова про "этот же роддом". Ваш Юрий вообще умеет не врать?
13.03.22 15:11
1 18

Про больницу
Kir_: Вот Вам три ссылки: Цензор.НЕТ, StopFake.org и provereno.media. Смотрите сами, если желание есть.
13.03.22 15:25
1 7

Дочь офицера, почём нынче за коммент платят?
13.03.22 15:39
2 8

Пишите свои гадости, всех посчитают.
13.03.22 15:43
18 1

«Надо же, нам угрожают» (ц)Шендерович
Mit
13.03.22 15:59
0 9

Пишите свои гадости, всех посчитают.
Да считайте на здоровье. Чем больше насчитаете пославших вас по курсу русского корабля, тем больше шансов, что догадаетесь, куда и с кем вам по пути.
13.03.22 16:11
1 8

Пишите свои гадости, всех посчитают.
Только угрожать и умеете. Созидание и творчество это не про вас.
13.03.22 16:27
1 2

Пишите свои гадости, всех посчитают.
А не пошел бы ты отсюда, уродец лишнехромосомный?!
13.03.22 16:39
3 4

Дочь офицера, почём нынче за коммент платят?
В том-то и беда, он добровольно, по велению сердца.
13.03.22 16:43
1 0

Kir_, да они тут вообще ничего ни слушать, ни читать, ни смотреть не хотят, кроме Эха Москвы, Дождя и Медузы. А да, еще проукраинские СМИ. А на тех ресурсах ВСУ уже взяли Белгород, атакуют Екатеринбург и скоро дойдут до Хабаровска.
KEB
13.03.22 17:11
18 5

KEB, иди КЕМ.
Mit
13.03.22 17:29
1 2

Этот Подоляка давно на подсосе у Соловьева. Только идиот будет его слушать и верить.
13.03.22 20:47
0 2

Ёбнутый? Это рашистские сми утверждают, что Одессу уже окружили, Николаев взяли, а Херсон уже вообще в составе Крыма. В обычные времена можно было бы говорить, что истина где-то посередине, но сейчас есть российская дезинформация и вся остальная информация.
13.03.22 22:55
0 0

Из них в Российскую федерацию направились 105,897 человек, и еще 938 предпочли спасаться от войны в Беларуси. Беженцы с территорий ДНР и ЛНР в этих цифрах тоже учтены. Процентик сами посчитаете - тех, кто предпочел спасаться в России?
более того, писали, что многие из этих 105897 попали в РФ, потому что согласованный зеленый коридор был только в РФ.
13.03.22 14:43
0 6

13.03.22 14:39
0 10

помню эту картинку из the economist. причём она где-то 2012 года

помню эту картинку из the economist. причём она где-то 2012 года
Сейчас медведь опять ебнулся, но на этот раз - головой.
13.03.22 15:44
0 5

и решил рычать просто так, а не с цирковыми приемами
13.03.22 21:46
0 0

Я про роддом все пытаюсь найти подтвержденные сведения. Вот эта статья в Медузе - пробовали посмотреть на гуглокартах фотографии роддома 1 и больницы 3. И фото с разбомбленным роддомом не похожи ни на тот ни на другой, но больше на номер 1 "где типа были военные"
Ссылка "можно точно установить" Медузы ведет просто на текст в жж
13.03.22 14:35
41 15

Ты мозг свой поищи.
13.03.22 14:56
6 15

Ты мозг свой поищи
Всякая критика автобиографична, kirill.
Сразу конечно ожидал что мой коммент наберет не меньше 30-40 минусов, но хоть кто-то ответит кто действительно знает Мариуполь или даст ссылку.
13.03.22 15:29
10 3

Опять эта проклятая неизвестность! Других фото Мариуполя, Чернигова, Харькова мало?
H2O
13.03.22 15:30
1 12

Дододо. Все не так однозначно.
Шёл бы ты туда же, куда русский военный корабль
13.03.22 15:40
8 10

Всякая критика автобиографична, kirill.Сразу конечно ожидал что мой коммент наберет не меньше 30-40 минусов, но хоть кто-то ответит кто действительно знает Мариуполь или даст ссылку.
Ну хорошо, представь, что не попали в роддом. Это что-то оправдывает? Или будешь требовать доказательства, что Хуйло и правда напал на Украину?
В общем, русский корабль, иди на.
13.03.22 15:46
4 12

Давайте начнем с вот этого: meduza.io
Вы это читали?
13.03.22 16:19
0 4

С этого и начали. Внимательно читали, тыкали по всем приведенным там ссылкам, пытались проверить. В этом и вопрос.
Увы, подобные вопросы сейчас задавать не вариант.
13.03.22 17:17
7 0

С этого и начали. Внимательно читали, тыкали по всем приведенным там ссылкам, пытались проверить. В этом и вопрос.Увы, подобные вопросы сейчас задавать не вариант.
Абсолютно верно. Посколько никакой ответ на этот вопрос вам не спасёт никого.
Поскольку он не имеет связи с основными вопросами: какого хрена РФ там делает вообще? Как оттуда прогнать россиян? И как прибить, наконец, хуйло и его шайку, чтобы прекратить это безумие?
13.03.22 17:40
0 3

Давайте перенесем обсуждение таких вопросов в следующий пост, я там уже писал..
Слабо представить что тут я пытался найти какие-то аргументы против кричащих "да это всё фейки про роддом в Мариуполе" а не пытался доказывать что "а может и не нападал на них никто?"
Оставьте мне, пожалуйста, возможность относиться критически к любым новостям, даже от пострадавшей стороны "за которую и я"
И да, нервы у всех ни к черту уже
13.03.22 18:14
3 4

Оставьте мне, пожалуйста, возможность относиться критически к любым новостям, даже от пострадавшей стороны "за которую и я"
И да, нервы у всех ни к черту уже
Ладно, договорились, оставим это обсуждение.
13.03.22 20:49
0 0

Детская поликлиника, а рядом - больница. Воронка во дворе. 3 минуты поиска на гуглокартах.
14.03.22 07:58
0 1

Вот, вчера написал подобный коммент, но он не добавился почему-то.
Видео снято из точки в центре приведённого Виталием участка карты. Внизу карты видно здание, оно на видео не попало (за спиной оператора), Думаю, потому что не пострадало. А ещё ниже (уже не на этом участке), родильное отделение - думаю, если оно пострадало от взрыва, его бы тоже сняли, профессионал же снимал, а не просто какой-то очевидец.
Три здания на видео - детская поликлиника, офтальмология, женская консультация.
Никаких стационарных больных там не бывает, это ответ на "а где одеяла, где кровати, где больные".
Всё это глубоко внутри квартала, ожидать наступления войск именно по этой местности странно, поэтому "там засели боевики с пулемётами" - тоже враньё.
До роддома 250 метров и стены другого корпуса, поэтому ясно что его приплели для сгущения красок.
Откуда прилетело и прилетело ли, на самом деле, неизвестно. Я считаю, что прилетело от русских, но это всё-таки вопрос веры, т.к. не доказано.
Если пытаться следовать только установленным фактам, то формулировка должна быть "мощный взрыв во дворе горбольницы № 3".
14.03.22 12:50
0 0

Сам вчера пытался успокоить коллегу, у которой там родственники. Родственники вполне пророссийские, украинских националистов называют "украми", "В 2014-м шахтёры восстали, а наши сталевары зас...". И тем выразительнее в их устах: "Никогда в Мариуполе так не ненавидели Россию". И недоумение моей коллеги, которая над картой гадает, как снаряд мог разрушить квартиру её родственницы в районе улицы Урицкого ("Оказывается её в какого-то Орлика переименовали"): "Там же вокруг одни жилые высотки, как он туда долетел?"
13.03.22 14:33
0 10

У меня тоже несколько подчиненных там имеют родственников. и почти все там говорят - позвоните как-нибудь потом. Что хорошего настроения не добавляет, как понятно
13.03.22 14:43
1 4

Да это просто пиздец. Вот хоть бань за мат - пойму.
Я из Москвы, ИТишник, начальник уже лет 20, 2 вышки, МБА и прочая нечисть, короче анализировать данные имею. И от перспективы этой ситуации - мне просто страшно. как можно одним легким движением оказаться в ТАКОЙ жопе , как из этой ЖОПЫ вылезать - я просто не понимаю. Как это остановить?? Просто бессилие какое-то.
Прям целую страну сделали пятым сортом, вторую страну разрушили ( она правда, должна быстро восстановиться, но не забудут , не простят).
Ну прям ......
13.03.22 14:24
2 47

>> как из этой ЖОПЫ вылезать - я просто не понимаю
Бежать, пока ещё можно. Говорят через Сербию реально в Европу вам поспасть. Ну и Турция не закрыта. Есть возможность, бегите. Даже если Пу добьётся своих целей, санкции останутся.
13.03.22 14:28
0 9

Беда в том что бежать может быть и некуда. Я очень очень очень надеюсь, что карлик сдохнет, от сердечного приступа прежде чем он поймет, что у него выхода из бункера уже нет. Но если он это поймет в добром здравии, нам всем кранты.
13.03.22 14:33
0 12

как из этой ЖОПЫ вылезать - я просто не понимаю. Как это остановить??
Думаю, сперва придется достичь дна, сейчас мы еще в процессе падения.
И только потом, опираясь на это дно, сделать выводы и оттолкнуться.
Иначе снова получатся прыжки на месте.
13.03.22 14:35
0 6

Не побегу я. Не потому что, что не могу.
Я вот честно хочу , что бы Россия была великой страной, как бы пафосно это не звучало.
Где законы работают, куда бы люди стремились жить приехать. Где было бы хорошо.
Я как то пытаюсь поменять тут хоть ту часть, что могу. Мнение высказываю, митинги и прочее. Пытаюсь развеять мрак в головах. Получается херово, честно скажу. Несколько друзей уже и не друзья. Но это не значит, что пытаться не надо.
13.03.22 14:37
2 19

Ну в отличие от предыдущего - непьющий, спортивный. С кучей медициной вокруг.
Так что с физической точки зрения там все хорошо.
13.03.22 14:40
0 4

Боюсь, вылезти невозможно. Болезнь уже в 4-й стадии, раньше надо было пить боржоми. У нас были десятки лет, чтобы выгнать Путина, но мы ими не воспользовались. Все надеялись, что он не посмеет то, не посмеет сё. А он посмел. И то и сё и ещё пятое и десятое. Он успешно угрожает НАТО атомной бомбой и НАТО боится полноценно помогать Украине. Формально они говорят, что не хотят начать Третью мировую из-за страны, которая не входит в НАТО. Но что изменится, когда Путин придёт в Прибалтику? Всё равно же можно будет не начинать Третью мировую и сдать её. Я так понимаю, Запад решил играть в долгую. Назначил санкции и ждёт, что змей горыныч издохнет. Но змей горыныч будет захватывать страну за страной, бросать атомные бомбы, восстанавливая Варшавский блок и сдыхать будем мы. Если Путин не умрёт, не будет отстранён от власти, а Запад будет бояться Третьей мировой, то я не вижу другого прогноза.
13.03.22 14:43
0 17

Ну будете сидеть в подвалах Лубянки.
13.03.22 14:44
0 4

Не побегу я. Не потому что, что не могу.
Ну и дурак.
Mit
13.03.22 14:52
13 2

Беда в том что бежать может быть и некуда. Я очень очень очень надеюсь, что карлик сдохнет, от сердечного приступа прежде чем он поймет, что у него выхода из бункера уже нет. Но если он это поймет в добром здравии, нам всем кранты.
Я надеюсь, что оно не летает. А если летает, то не туда туда. И не взрывается вовремя. Просто потому, что все разворовали, спирт выпили, масло продали и так далее.
Ну и также надеюсь, что всё это толком не испытано, по счастью.
В идеале, плешивый карлик это тоже понимает, и если он пустит ракету с ядерной боеголовкой, а она прилетит не туда или не взорвется, ему будет полный пиздец.
13.03.22 15:15
0 6

Если она прилетит туда и взорвётся, то ему всё равно будет пиздец. Но, к сожалению, не только ему.
Mit
13.03.22 15:26
0 5

Если она прилетит туда и взорвётся, то ему всё равно будет пиздец. Но, к сожалению, не только ему.
Это да. Я про надежду на вариант, когда только хуйлу.
13.03.22 15:48
0 0

Просто Байдену нужно вызвать ВВХ на переговоры, а потом долбануть по нему ракетой, так чтобы с гарантией. Да, это подло, но что поделать. А то может быть поздно.
Как вариант, не постоять за ценой и заплатить офицерам, пускай даже из ФСБ и грохнуть Цахеса. Какой-то миллиард баксов может решить вопрос. Для Америки миллиард это крошка. А для кучки офицеров это реально дофига.
13.03.22 16:28
0 3

Как вариант, не постоять за ценой и заплатить офицерам, пускай даже из ФСБ и грохнуть Цахеса. Какой-то миллиард баксов может решить вопрос. Для Америки миллиард это крошка. А для кучки офицеров это реально дофига.
вот, хоть убей не пойму, почему они еще этого не сделали. мало того, что миллиард дофига, так они еще и спасителями мира будут. наверно, не все так просто. хрен знает, может и цахеса уже никакого уже давно нет. вернее, есть, но не путин
13.03.22 17:21
0 1

Ничего у вас не выйдет, как вы не пытайтесь, все, поздно. Только если Путин уйдет, но нет гарантии, что на его место не прийдет Путин 2. Уезжайте, ИТ-тишники везде нужны.
14.03.22 06:30
0 0

Все так, и выступление Байдена о "ни дюйма страны НАТО врагам", говорит мне - сольют. Ядерный шантаж - работает.

Смотрим - Иранские ракеты не нанесли ущерба США. А вот отказ покупать Иранскую нефть - очень бы нанес.

Посему, будь у пу побольше сил - забрал бы и Финляндию и часть Польши, не говоря уже о Молдавии. Вот Казахстан увы, но нет, за это Китай как оказалось пожурит.
14.03.22 09:26
0 0

айтишник все таки имеет максимальное преимущество перед остальными по тому чтобы реинсталлить свою жизнь на новом месте... такой привилегии не имеет 99% остального населения, поэтому надо понимать что у остальных жопа несравнимо большая..
15.03.22 12:19
0 0

Мариуполь ровняют с лицом земли в лучших традициях Грозного.
Потому что наши его не сдают. А не сдают во-первых, потому что отступать некуда, даже если руССкие офицеры дадут слово, то это слово стоит не дороже говна. Во-вторых, потому что Мариуполь оттягивает на себя огромную группировку войск.
Вроде какие-то гуманитарные коридоры есть.
Замечу, что Мариуполь трындец какой ватный и русскоязычный город. Вот уж защитили русскоязычное население, так защитили.
PS: Смотрю видео, как мусора разгоняют демонстрацию на Красной площади. Демонстрантов так и не нашёл на видео, одни мусора и пресса.
13.03.22 14:24
5 32

Мариуполь трындец какой ватный и русскоязычный город. Вот уж защитили русскоязычное население, так защитили.
Был ватный. Сейчас у 99% самых упоротых ватников переворот сознания произошел. У 1% - нет, но это клиника, там только лоботомия и эвтаназия поможет
13.03.22 14:32
0 19

Это была наивная ватность, мирная. Хотели в Россию за лучшей долей, без крови, без боли. А тут танки! Так же как и у россиян сейчас ватность. Они не понимают, что происходит. Где-то там, за тысячи километров, идёт какая-то там спецоперация. А тут ничего не падает сверху, машины ездят, снег тает, солнышко светит... А Путин решил, что это значит люди поддерживают его мечты из преисподней!
13.03.22 14:47
0 15

Демонстрантов так и не нашёл на видео, одни мусора и пресса.
Эффективно, стало быть, разгоняют.
Кто в здравом уме захочет в таком государстве жить и растить детей?
13.03.22 15:35
0 0

Есть на ютубе одна блогерша из Мариуполя, случайно наткнулся, у нее ник чего то вроде Крейзи-Мамочка. Уровень ватности упоротый, с пеной у рта рассказывает про подлых нациков, которые стреляют по жилым домам. И про штаб Азова в роддоме.
Думаю, что даже если ракета ей в башку прилетит, она скажет,что это бендеры.
13.03.22 16:23
1 6

Эффективно, стало быть, разгоняют.Кто в здравом уме захочет в таком государстве жить и растить детей?
Т.е. предлагаете закрыть границы?
13.03.22 16:26
0 0

Т.е. предлагаете закрыть границы?
Не, я про наш восток.
Как можно было стремиться в ТАКУЮ Россию?
13.03.22 16:28
0 1

Есть на ютубе одна блогерша из Мариуполя, случайно наткнулся, у нее ник чего то вроде Крейзи-Мамочка. Уровень ватности упоротый, с пеной у рта рассказывает про подлых нациков, которые стреляют по жилым домам. И про штаб Азова в роддоме. Думаю, что даже если ракета ей в башку прилетит, она скажет,что это бендеры.
С учётом наличия связи с Мариуполем (коллеги, родственники друзей, в том числе мама одного из них не выходят на связь уже начиная с 1 марта), очевидно что "блогерша из Мариуполя" сидит в Донецке или Ростове.
13.03.22 16:40
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6