Что говорят фермеры

13.07.2026 10:40  2688   Комментарии (162)

Женщина из небольшого семейного фермерского хозяйства в РФ рассказывает о ситуации и дает прогнозы на будущее. Чиновники об этом не скажут, но на местах все всё понимают и видят. 

Что из всего это будет? А будет он самый, о чем Геннадий Смирнов пел в своем перепеве песни Никитиных. (Осторожно, мат, но очень смешно.)

 

Комментарии 162

А установка газа - дёшево однако.
13.07.26 17:30
0 0

фермеры в 2028 году
13.07.26 17:23
0 1

Генетики скоро выведут пчел, которые будут собирать бензин с разбомбленных бензовозов (картинкой навеяло).
13.07.26 18:10
0 0

странно. В Москве бензин есть. Эти ездят в Москву. Почему не заправиться там, проявив легендарную русскую смекалку простого мужика-крестьянина - загадка.
13.07.26 15:40
0 2

Эти ездят в Москву. Почему не заправиться там
Заправке помешают мааааассквичи в очереди с веской аргументацией "понаехали в небензиновую за резиной".
13.07.26 15:58
0 6

В Москве бензин есть.
Эммм.... Да, но есть нюанс
Вот маленькая цитатка из местного уютненького чатика

у нас дело было под Серпуховом - там на газпромах по нулям

И это не вчерашний пост, это уже неделю назад. Серпухов, я напоминаю - москвабадская область.

Ну, Серпухов и Москва - это как прапорщик и офицер все-таки.

Возможно, но это как раз направление на юг.

мне из Нижнего пишут - бензина нет! через пару минут - не, он есть, но по 170. Для меня это "есть". Так же и в Серпухове - может на газпромах по нулям, а рядом на лукойлах залейся? Я всем верю, мне несложно, тут интересно какой будет результат. Ставлю на зеро.

- Мальчик, а почему же ты столько лет молчал?!
- А раньше все нормально было. ©
Холодильник наконец-то начал побеждать телевизор. Совершенно не интересующийся политикой пипл вдруг обнаружил, что оная внезапно пришла к нему на дом, шарит по закромам и скребет по сусекам. Осталось сделать следующий логический шаг - от "кто виноват?" до "что делать?".
Хотя, если судить по российской истории, тамошний человек привык к роли ресурса, а не активной социальной единицы. Поэтому "что делать" выльется в очередное письмо плешивому людоеду, бунту на коленях, переименованию села...
А придет к власти очередной "хороший русский" - объявит предшественника тираном и людоедом, начнет строить новую правильную демократию, Запад пришлет очередную гуманитарку для спасения страдающего населения, которое ни сном, ни духом.
И через некоторое время история повторится.
13.07.26 15:31
1 6

Холодильник наконец-то начал побеждать телевизор. Совершенно не интересующийся политикой пипл вдруг обнаружил, что оная внезапно пришла к нему на дом, шарит по закромам и скребет по сусекам. Осталось сделать следующий логический шаг - от "кто виноват?" до "что делать?".
Ну топлива не то чтоб вообще нет, задорого - есть.
А значит, к внешнему врагу добавляется внутренний, спекулянт, капиталист и т.д.
Ну и причем здесь царь? Который всему силами спасает от принудительных операций по смене пола?
И да, тратить триллион на войну и заплатить этот самый триллион репараций, две большие разницы. Потому что - "мы не можем проиграть".
13.07.26 16:08
0 2

А значит, к внешнему врагу добавляется внутренний, спекулянт, капиталист и т.д.
ну так пусть придут к этому врагу с паяльником и утюгом
13.07.26 16:40
0 0

Ну топлива не то чтоб вообще нет, задорого - есть.
Мадам совершенно однозначно сообщает, что нет вообще. И не только эта мадам и не только в этом регионе.
Потому что - "мы не можем проиграть".
Балабольство это всё. Предложи там каждому выбор или проиграть или застрелиться - и они будут лезть вперёд без очереди чтоб спросить в какой позе им проиграть.

Балабольство это всё. Предложи там каждому выбор или проиграть или застрелиться - и они будут лезть вперёд без очереди чтоб спросить в какой позе им проиграть.
Ну так про застрелиться речь еще не идет.
И даже, если осенью потребует родина тыщ 500 на защиту матушки, вздохнут и пойдут.

И даже, если осенью потребует родина тыщ 500 на защиту матушки, вздохнут и пойдут.
С чего такие предсказания? В прошлый раз потребовала всего 300, так Ларс чуть не затоптали…

Видео-ряд на песню про песца не в тему. Песня из Москва Слезам, оставили бы так, как есть.
13.07.26 14:46
0 0

Ну это давно говорили. Но вот оптимисты (или полезные идиоты минимум) клевещут что это тупняк логистики а так-то в закромах топлива как денег дофига и РФ бесконечна. Интересно сколько еще в хранилищах его реально.
13.07.26 14:36
0 3

почему это очень смешно? это же какаято лютая поебень и пиздец!
13.07.26 13:49
4 2

что делать
Запасаться бестселлером "100 рецептов питательных блюд из хвои, лебеды и валежника" под ред. Мединского.
13.07.26 13:42
1 8

С виду это вменяемые фермеры. Они жалеют свой бизнес, в еды у них припасено на год-другой вперед.,
13.07.26 14:17
0 1

С виду это вменяемые фермеры.
Ничего они не вменяемые. Плачь ни о чем. Почему они не называют преступную войну и военного преступника путлера как причину своих проблем? Почему они не требуют прекращения военной агрессии против соседнего государства? Вместо этого у них "ЭТА тема". Живут свою хорошую жизнь. Готовят продукты, которыми в том числе кормят солдат захватнической преступной армии.
13.07.26 14:24
7 10

вменяемые фермеры
вменяемые фермеры традионно голосуют за ультра-консерваторов "раньше было лучше". Наголосовались.
13.07.26 14:47
0 1

С виду это вменяемые фермеры
А я разве утверждаю, что они невменяемые? На вид – честные трудяги. Я их не знаю лично, что они думают про войну и истинных виновников бензинового кризиза, не ведаю, но надеюсь на лучшее.
13.07.26 15:05
0 2

Почему они не называют преступную войну и военного преступника путлера как причину своих проблем?
Спросите у прекрасных честных беларусов, в 2020-м выходивших на марши мира с цветочками и оказавшихся затем в пыточных на Окрестина. Они вам всё объяснят.
13.07.26 15:10
0 2

Ничего они не вменяемые. Плачь ни о чем. Почему они не называют преступную войну и военного преступника путлера как причину своих проблем? Почему они не требуют прекращения военной агрессии против соседнего государства? Вместо этого у них "ЭТА тема". Живут свою хорошую жизнь. Готовят продукты, которыми в том числе кормят солдат захватнической преступной армии.
Дядя, ты дурак?

Кто в здравом уме будет постить в сети антивоенщину? "С пола себе срок поднять?"
13.07.26 15:36
1 4

Спросите у прекрасных честных беларусов, в 2020-м выходивших на марши мира
А может лучше у 30-50 летних работяг-беларусов спросим, какого члена они НЕ выходили?

Дядя, ты дурак?
Нет. А ты?

Кто в здравом уме будет постить в сети антивоенщину? "С пола себе срок поднять?"
Послушай подборки Майкла Наки, почти ежедневно уже множество зетников ноет, что войну надо заканчивать, так как "хохлы их е..ут". Илья Ремесло открыто призывает к суду над военным преступником путиным. Что-то пока почти никто их них срок не поднял.
13.07.26 16:06
2 0

в еды у них припасено на год-другой вперед.,
А мародёры в этих расчётах заложены?
Ведь придут.
Ведь не откажешь.
13.07.26 16:29
0 4

А мародёры в этих расчётах заложены?
Забавный факт - цинк с патронами занимает гораздо меньше места чем мясные консервы.

А может лучше

Послушал фермершу, очень интересно и тревожно, но ничего не понятно, а что такое случилось, что привело к проблемам?

У всех сейчас проблемы. Сейчас сезон, много туристов приехало, электрические зарядки для автомобилей почти все заняты, за исключением самых дорогих, где электричество по 0,55 за кВт. Приходится немного ловить свободные места в приложении и бронировать. Но с другой стороны город построил в 2 раза больше чем было новых зарядных станций, правда пока не запустил. Надо потерпеть до конца сезона или пока не включат новые зарядки, тогда спокойно можно будет заряжать автомобиль без очередей. У них разве не так?
13.07.26 12:48
5 4

где электричество по 0,55 за кВт.
дешевых
13.07.26 15:16
0 0

дешевых
Дорогих. Так как подовляющее большинство зарядок имеют тариф 0,35, некоторые даже 0,20. А еще в нашем городе несколько десятков бесплатных зарядок на 11 кВт. Я дома заряжаюсь, где зарядка подключена к домашнему счетчику, там тариф 0,11.
13.07.26 16:09
0 0

Песня не новая, но с каждым годом все актуальнее и актуальнее.

Интересно послушать тех, кто здесь ругал Липсица.
13.07.26 12:44
0 0

Интересно послушать тех, кто здесь ругал Липсица.

Кто такой сам сибряк?

Доктор экономических наук (2001), профессор, один из основателей Высшей Школы Экономики

Ведёт свой канал в телеге и на ЮТ, и дает интервью разным каналам. У него очень грамотные прогнозы (с пояснениями).

Очень рекомендую.

Интересно послушать тех, кто здесь ругал Липсица.
Ну он таки преувеличивает, меняет кое что и зацикливается на каких-то вещах но вектор у него разумеется в 100 раз более правильный чем у таких персонажей как Алексашенко и Некрасов.
13.07.26 14:38
0 1

Ну все его преувеличения в итоге оказываются еще и слишком оптимистичными )

Некрасов вроде вообще не экономист. Диссертацию его отозвали, степени кандидата лишили.
13.07.26 14:49
0 0

Ну все его преувеличения в итоге оказываются еще и слишком оптимистичными )
Ну не совсем, разве что если сроки не учитывать. Кроме того он по всему миру пессимизм чрезмерный проецирует опираясь на текущий негатив. Но РФ это отдельно разумеется и тут если не цепляться за сроки то он окажется прав, да.
13.07.26 14:52
0 1

Да, я про его прогнозы именно по России.

[Хотя и с остальными, по большому счету, тоже согласна].
13.07.26 15:01
0 0

У него очень грамотные прогнозы (с пояснениями).
согласен, только как истинный оптимистичный (см. в чем отличие от пессимистичного) макроэкономист, он проецирует тенденции на текущий момент, так что если накидывать на его прогноз год - то вполне рабочий.
13.07.26 17:27
0 0

Ну, вообще-то он сам всегда подчёркивает, что не нужно ожидать исполнения его прогнозов на следующей неделе. Но возможные варианты и траектория развития у него логичные.
13.07.26 17:59
0 0

Откуда они такую культурную фермершу взяли?
13.07.26 12:33
0 8

До войны, где-то до 12 года, у меня такие «фермеры» картины покупали на пятизначные суммы евро. Ну может не прям такие, коров и земли побольше, но суть я думаю понятна.

«Культурность» от профессии не зависит. Ну или, а то сейчас корректоры набегут - мало зависит.

у меня такие «фермеры» картины покупали на пятизначные суммы евро. Ну может не прям такие, коров и земли побольше, но суть я думаю понятна.
такие? Штефан Дюрр
тогда суть вполне понятна, да

такие?
Нет. ТАКИЕ покупают не у меня. Пока, во всяком случае 😉

«Культурность» от профессии не зависит. Ну или, а то сейчас корректоры набегут - мало зависит.
Просто удивило, обычно в любом "рилсе" из россии 90% матов, вне зависимости от профессии.

у меня такие «фермеры» картины покупали на пятизначные суммы евро
Работал аукционистом картин? Прям заинтриговал.

Работал аукционистом картин?
Галерея у меня.

Просто удивило, обычно в любом "рилсе" из россии 90% матов, вне зависимости от профессии.
В этом конкретном видео маты есть, они прямо на лице написаны. Но мадам их вслух не произносит - собсно, зачем, если и так всё ясно 😄

Галерея у меня.
>лицо Кисы В< Однако!

От я фиг его знает чего они растраиваются, вот если б дрон прилетел по ихней ферме, тогда конечно беда, а так просто жалкие нытики.
P.s. Про "дрон по ферме" к сожалению єто реалии всех сельхозпредприятий Украины в прифронтовых областях. Особенно в 20-40 километровой зоне, там может й фпв прилететь. Плюс мины до сих пор на полях попадаются.
13.07.26 12:25
0 8

Про "дрон по ферме" к сожалению єто реалии всех сельхозпредприятий Украины в прифронтовых областях. Особенно в 20-40 километровой зоне, там может й фпв прилететь.
Помню, в новостях пару лет назад было про украинского фермера, который продолжал работать - пытаясь самостоятельно сбивать дроны из дробовика. До поры до времени ему это удавалось, но в конце концов россияне его таки убили.

Помнится тоже самое говорили весной 2022. И случилось бы, не выведи байден из под санкций основные банки. А сейчас у них куда больше друзей в администрации трампа
13.07.26 12:25
7 1

И случилось бы, не выведи байден...
Опять паскуда все подъезды обоссал!
13.07.26 13:27
2 0

какая же у вас короткая память.
www.pravda.com.ua
13.07.26 14:48
0 1

20 июля готовится операция под кодовым названием "Можем повторить". Режиму осталась неделя.
13.07.26 12:19
0 2

Это про что?
13.07.26 12:46
0 0

Может быть Земля налетит на небесную ось?
13.07.26 13:22
0 1

А чего она переживает? Не у них же одних проблема. Цена на мясо и молоко вырастут соответственно, и рынок все сбалансирует. [/сарказм]
13.07.26 12:18
0 5

Цена на мясо и молоко вырастут
А там вдруг — бац! И ящур.
13.07.26 16:26
0 1

ну четыре коровы у них... тонн 6-7 сена им нужно на год, положим на всех... 2 гектара они обкосили... от чего там матка то должна выпасть с грыжами?
Или они их вручную косили? Тогда брехня)
13.07.26 12:12
5 1

Я только на видео вижу пять. Уверен, что их значительно больше, потому что пять коров семью не покормят.

Четыре на видео. Кто его знает, сколько у них там всего, она не сказала.
13.07.26 12:21
0 1

Четыре на видео.
Видео надо уметь смотреть 😉 у нее за плечом рыжая лежит, слева от белой.

Видео надо уметь смотреть 😉 у нее за плечом рыжая лежит, слева от белой.
" а то быват исчо опчичиский омман здрения!" (с)
Нет там рыжей никакой

" а то быват исчо опчичиский омман здрения!" (с)
Нужно найти прошлогодний спутниковый снимок и сосчитать коров на выпасе.
13.07.26 16:25
0 0

6-7
и сюда добралось)
13.07.26 17:19
0 1

Ой, мы жили нормальной хорошей жизнью пока наша срана от нашего имени убивала детей и их родителей в постелях ракетами. Ой, а что же случилось с ценой и бензином. Ой, а что нам делать.

СДОХНИТЕ. Вот просто как не интересовались политикой, так и едой больше не интересуйтесь. СДОХНИТЕ ОТ ГОЛОДА.
13.07.26 12:10
11 22

СДОХНИТЕ ОТ ГОЛОДА.
Не в ту сторону воюете. Зачем фермерам-то подыхать?
Так мы можем прийти к мысли, что все россияне должны сдохнуть.

Так мы можем прийти к мысли, что все россияне должны сдохнуть.
Которые «мы хорошей жизнью, а нас-то за что»? Все. Или сдохнуть, или уже понять - за что и что-то с этим делать.

Так мы можем прийти к мысли, что все россияне должны сдохнуть.
выглядит так, что это единственный способ завершения войны. Ну, не все, конечно, но 86%

Ну, в общем-то, этому вопросу уже тысячи лет. По-разному на него отвечали, но да - кто закрывает глаза на проблему и "живет нормальной хорошей жизнью", потом - и всегда "внезапно" оказывается лицом к лицу с весьма неприглядной реальностью. Могут и убить, причем жестоко.
Все эти монархии, плясавшие и вевшие войны на горбах миллионов нищих. Все эти "благородные плантаторы с Юга", до сих пор недоумевающие "а нас-то за что".
Стихи-то потом о них напишут "Какие прекрасные лица и как безнадежно бледны". Кино потом снимут - мол, ветром унесло.
Но это будет уже лет через 40-50.
И что самое: всегда, ВСЕГДА были люди, которые ОРАЛИ - нужны изменения, нужны реформы, нужно сопротивление, иначе все вот это поколение гавкнет в пропасть. А будущее - забудет всё, что есть, и будет прорываться к солнцу, как трава через асфальт.
Но нет. Балы, красавицы, лакеи, юнкера.

выглядит так, что это единственный способ завершения войны. Ну, не все, конечно, но 86%
Не мне судить, но фермерше и ее 5-летней дочке я не желаю смерти.
Тем более, на камеру говорят далеко не всё, что думают.
В России и Беларуси самоубийственно на камеру ругать войну, Путина, Лукашенко и много-много других вещей есть, которые нельзя ругать. Соответственно, по видосам мы никогда и не поймем настоящие настроения людей.

Уверен, что полиция мониторит тиктоки, шортсы, рилсы. У каждого подразделения полиции/милиции есть план по количеству заработанных «палок».

В России и Беларуси самоубийственно на камеру ругать войну,
Ложь.
Самоубийственно в первую очередь её не замечать.

выглядит так, что это единственный способ завершения войны. Ну, не все, конечно, но 86%
К сожалению нет.
Сейчас ботокс лопнет, от табакерки или от чего ещё - неважно, и начнётся песнь «нас заставили, мы были вынуждены, а все молчали, дайте пожрать».
И ведь дадут. Составами повезут гумпомощь.
И через 30 лет опять.

Не мне судить, но фермерше и ее 5-летней дочке я не желаю смерти.
Я персонально ей нет, но в целом - вполне да. И если что, не пророню слезинки. Посеяли ветер - вот она буря.

ВСЕГДА были люди, которые ОРАЛИ - нужны изменения, нужны реформы
Лучших результатов достигали, когда сами же "верхи" орали про реформы.
Крепостное право кто отменил? Я уже молчу про Ататюрка и Ли Куан Ю в Сингапуре. Вроде и Наполеон что-то хорошее делал с Гражданским кодексом. Впрочем, я не силен в истории, каюсь.
Но вот когда "низы не хотят жить по-старому", то это смутное время и "шумим, братец, шумим...".

"Верхи" начинают орать, когда "низы" начинают не просто бухтеть, а страшновато становится по улицам ходить и спать по ночам. А вовсе не из-за повышенного благородства.
Поэтому без смуты и шуму никто сверху и не почешется.
А шуметь нужно начинать до, или хотя бы вместо, а не после.
Вот почуяли угрозу хорошей жизни - так сразу и начинать.
А не прятаться в песок "мы люди маленькие".

И не надо тут про "фермеров". У меня в семье своя история про раскулаченных за сопротивление фермеров. Для того, чтобы сломить это сопротивление, понадобилась организация Голодомора. С отьемом посевного зерна и заградотрядами, чтобы голодающие не могли покинуть место проживания.
Чтобы такого не повторилось - нужно начинать шуметь. Пока еще есть что есть.
Потому что "вверху" жалости нет, нет ее и ниже.
У "верхов" всегда что покушать найдется.
А фермеры будут жрать друг друга. Их много.

Скорее всего, фермеры тоже с голоду не помрут. Хреново будет тем, кого они обеспечивают едой.
13.07.26 14:11
0 2

Скорее всего, фермеры тоже с голоду не помрут. Хреново будет тем, кого они обеспечивают едой.
В тридцатых годах прошлого века в Союзе и в пятидесятых в Китае как раз крестьяне массово и умирали. Остаётся надеется разве что на то, что такие времена прошли.

фермеры тоже с голоду не помрут.
Волшебное слово - "продразверстка"
А сейчас, с дронами-то да с тепловизорами, и зерно в лесу не закопаешь, найдут
13.07.26 14:28
0 4

Так политикой мало интересоваться, ей-то и так много кто интересуется, политику делать надо, но режим, увы, сделал так, что оппозиции во власть не пройти.

Вот именно! "Политикой интересуется = хороший человек" - это не так работает.

но режим, увы, сделал так
А, так это режим решил не выходить на болотную в 12-м? С Сахарова не идти к избиркому в 11-м решил режим?

Ну ок.

Лучших результатов достигали, когда сами же "верхи" орали про реформы.
Бхах. Это вы про гласность и, просихосподи, ускорение штоль? Или про сухой закон, например?
Крепостное право кто отменил?
Рекомендую прочитать про обстановочку, к той отмене приведшую, а так же про суть этой отмены. Спойлер: крепосничество просто стало по другому называться.
Могу предложить вопрос со звёздочкой: в каком году крестьяне получили паспорта?
Наполеон что-то хорошее делал с Гражданским кодексом. Впрочем, я не силен в истории, каюсь.
Но вот когда "низы не хотят жить по-старому", то это смутное время
Простите, а приход этого самого Наполеона к власти, это не то самое "смутное время"?

СДОХНИТЕ
Пафнутий с дивана вещает в своём репертуаре. Пеши исчо!

Ну, не все, конечно, но 86%
Хорошо, что за призывы к геноциду уже не банят...

А у вас это состояние с какого года началось?
rzk
13.07.26 16:53
0 1

с дивана

Хорошо, что за призывы к геноциду уже не банят...
А чего так близко к своему карману воспринимаете? Шапочка загорелась?

Понятно, что на камеру выводы делать нельзя, но для себя-то они уже выводы сделали? Просто любопытно.
13.07.26 12:08
0 10

Даже если и сделали, а толку-то? Выводы тут не помогут свергнуть режим.
13.07.26 14:27
0 3

Что-то ИИ пока не очень в субтитры. 🤔
13.07.26 12:01
0 1

Мне понравилось кстати как в качестве решения предлагается переход на газ, который теперь "сто тыщ, а две недели назад пятьдесят". Святая уверенность, что с газом-то ничего не произойдёт, что с тем же успехом наши дроны не начнут пердолить и газовую инфраструктуру.
13.07.26 11:48
0 9

-- Да нам этот бензин-то и нахер не нужон, у нас газа завались просто!
-- Бензин вам нужен для генераторов. А вот для чего вам нужны генераторы, вы узнаете в следующей серии.
13.07.26 11:56
0 10

не начнут пердолить и газовую инфраструктуру.
Я кстати не понимаю почему еще не? Вроде бы тысячи и тысячи километров труб нефте- и газомагистралей ничем не защищены. Все эти станции перекачки, поддержки давления и прочие - тоже не защищены.
13.07.26 12:01
0 1

Может на сладкое? Жду новостей с Ямальского креста.
13.07.26 12:07
0 5

А куда спешить. Пусть сначала машины переделают
13.07.26 12:20
0 7

Пусть сначала машины переделают
На лошадей и ишаков.
13.07.26 12:23
0 2

А куда спешить. Пусть сначала машины переделают
Кто? Единицы фермеров типа этих? Весь малый бизнес на Газелях давно на газу. В этом смысле как раз нехватка бензина в тысячу раз ощутимей.
13.07.26 12:26
1 0

Я кстати не понимаю почему еще не? Вроде бы тысячи и тысячи километров труб нефте- и газомагистралей ничем не защищены. Все эти станции перекачки, поддержки давления и прочие - тоже не защищены.
1. Сложность. Трубы ремонтируются на раз. А ты попробуй установку АВТ-6 на 6 миллионов тонн сырой нефти в год отремонтировать.
2. Концентрация. Труб полно, а крупнотоннажных установок единицы
3. Значение для войны. Практически вся техника (в том числе военная) ездит и летает на бензине/керосине/солярке, а не на газе
13.07.26 12:36
0 8

Имеется в виду пропан а не метан. Производится на тех же НПЗ. Остутствие дефицита - временное.
13.07.26 13:21
0 0

Может на сладкое? Жду новостей с Ямальского креста.
До конца этого или даже следующего года ничего с Ямалом не будет. Он пока что ещё даже на какую-то долю французам принадлежит.

1. Сложность. Трубы ремонтируются на раз.
А насколько быстро и просто чинится газокомпрессорная станция?
Особенно если она на агрегатах Зоря-Машпроэкт собрана?

6,00

А даже на росийских агрегатах, изготавливаемых на единственном заводе близ Невы.
13.07.26 15:59
0 2

Он пока что ещё даже на какую-то долю французам принадлежит.
Вот уж на это нашим дронам совершенно наплевать. Препятствие исключительно технического плана.

Те куча танкеров и сухогрузов, которые дроны топят со скоростю конвейера, тоже кому-то да и принадлежали. Ну и в захеряченных НПЗ что-то да и найдётся.

Если эти французы финансово пострадают - будет вообще хорошо, ибо нехер вести дела с нацистской федерацией.

Зачем спойлеришь? Пусть порадуются, пару дней. 😄
13.07.26 16:10
0 2

Те куча танкеров и сухогрузов, которые дроны топят
А есть ли данные о потопленных, а не пораженных танкерах?
13.07.26 18:03
0 0

"Премьер Мишустин поручил обеспечить фермеров кровью из носа."
©
13.07.26 11:42
1 27

Что делать, что делать.
Начинать интересоваться политикой. 😄
P.S. Чтобы до каждого "простого человека" дошло на 5й год что вы суки делали и продолжаете делать. И расчет не за горами.
13.07.26 11:38
2 18

На двенадцатый. Но да, задача-минимум и "на пятый"
13.07.26 11:45
0 4

Что из всего это будет?
13.07.26 11:30
0 12

Не полный.
13.07.26 17:36
0 0

А давайте поиграемся в прогнозы все-таки. Так что же будет осенью-зимой? Просто высокая инфляция или что-то похуже?
13.07.26 11:27
0 0

пока есть рынок - инфляция, когда всех коммерсов решат прижать к ногтю за спекуляции и за то что "наживаются на страданиях трудового народа" - дефициты, насчёт голода х.з. вряд ли в наше время это реально.
13.07.26 11:32
0 2

Если ЗСУ вьідержат заявленьій темп дипстрайков, то будет весело. Если к дипстрайкам дронами добавится все же баллистика, будет еще веселее.
13.07.26 11:34
2 6

Так что же будет осенью-зимой?
Лебеди. Или будут ловить и жрать или смотреть.

пока есть рынок - инфляция
Ну если буханка будет миллион которого у тебя не будет в кармане то это ничем не лучше.
13.07.26 14:40
0 0

насчёт голода х.з. вряд ли в наше время это реально.
В наше время, вот прямо сейчас, голодает в районе восьмисот миллионов человек. 400 в Азии, около 300 в Африке. Миллионов шесть-семь в год погибает от голода и связанных с ним заболеваний. "Нормально" всё с голодом, короче говоря.
13.07.26 15:41
0 0

Венесуэла
13.07.26 15:52
0 0

В наше время, вот прямо сейчас, голодает в районе восьмисот миллионов человек
А в каком именно районе, вы не написали.

А в каком именно районе, вы не написали.
400 в Азии, около 300 в Африке.
13.07.26 17:27
0 0

Так что же будет осенью-зимой? Просто высокая инфляция или что-то похуже?
Если Набиуллина на месте будет, будет не так плохо, в отличии от альтернатив. Кстати она как Шпиер.

А какие сценарии - вот 15-ти минутное чтение в Economist
Why a broken Russia is bad for the world

и 40 минутный разбор этого чтения
A top Russian oligarch breaks the silence
13.07.26 17:36
0 0

Вы не поняли.
13.07.26 17:54
0 0

- Что происходит с мозгами?
- Простите, с моз-чем?
С этой субстанцией, что в черепке расплескалась?
Там ведь её, вы поймите, ничтожная малость -
Не до решенья достойных вниманья проблем.

- Как же тогда можно выжить?!
- Ну мы же живём.
Мы не решаем - зачем, коль за нас всё решают.
Мы лишь внимаем и хлопаем строем ушами -
С них мы, когда отощаем, лапшу достаём.

-Что же из этого следует?
- Важно - куда.
Следует чётко и верно намеченным курсом.
Мы, сто процентов, не следуем следом за "Курском,"
Мы - из того, что ко дну не идёт никогда.

-Как же оно дальше будет?
- Ну как-нибудь так.
Как бы оно дальше ни было - как-нибудь будет.
Нас не обманешь, мы с вами серьёзные люди,
Пусть и дела со словами всё время не в такт.

Что ж до того, что у власти одни упыри, -
Я ж не тупой, понимаю я всё, - но не ною.
Выхода нету - так плюнь ты на это слюною
И разотри, разотри, разотри, разотри!
13.07.26 11:22
0 14

Выхода нету - так плюнь ты на это слюною
И разотри, разотри, разотри, разотри!
A+.
13.07.26 14:49
0 2

будут "вяличие" жрать, сплотятся там как-нибудь вокруг пукина. а иначе что - солдаты НАТЫ и геев на передержку
13.07.26 11:15
1 1

Что делать будем, что делать будем? Ясно что: голосовать за Путина и ЕР, радоваться захвату Крыма, готовиться завоевать сначала всю Европу, а потом и весь мир.
13.07.26 10:58
5 18

голосовать за Путина и ЕР, радоваться захвату Крыма
Крыму уже давно отрадовались. Сейчас полагается радоваться Константиновке и улице Тухачевского.
13.07.26 11:13
0 10

Крыму уже давно отрадовались. Сейчас полагается радоваться Константиновке и улице Тухачевского.
Отставить разговорчики в строю! Радоваться надо постоянно и всему! И Крыму и Мариуполю и Буче и Константиновке и Малой Токмачке (авансом). Еще краху НАТО и каждому удару иранских братьев по приспешникам США. А главное - радоваться тому, что добрый боженька послал Россиюшке Путина и его верных соратников.
13.07.26 11:21
2 2

Че делать, че делать - с Украины нах#й и ничего "делать" не надо.
13.07.26 10:56
0 20

Сэм Нилл пишут умер. Тот самый Алан Грант из Парка юрского периода. Печально.
13.07.26 10:53
0 5

И что все так вцепились в его роль в Парке?
Добротное проходное, у него есть реально серьезные актерские работы в не менее громких фильмах.
13.07.26 11:18
0 8

Мой любимый Мерлин.
13.07.26 11:22
0 7

А взрослый Дэмиен в Омене? Он там действительно инфернален.
13.07.26 11:35
0 5

А сквозь горизонт?
13.07.26 11:38
0 2

Да, замечательная роль!
13.07.26 11:40
0 0

А взрослый Дэмиен в Омене? Он там действительно инфернален.
Там фильм дурацкий. Сэм не может спасти его.
13.07.26 11:44
2 0

И что все так вцепились в его роль в Парке?
Потому что она культовая. Другой культовой у него нет. Много хороших работ, бесспорно. Но культовая всего одна.
13.07.26 11:45
2 2

Там фильм дурацкий
Более дурацкий, чем Парк? Если о дурацкости говорить.
13.07.26 11:47
0 1

А сквозь горизонт?
Недооценённый фильм, очень жуткий и да, роль там у Нила и правда супер.
13.07.26 11:47
0 4

Потому что она культовая
И тупо неудачная в актерском плане, Спилберг ему там подгадил с акцентом.
13.07.26 11:49
0 0

Более дурацкий, чем Парк?
Парк это шедевр. Безусловно.
13.07.26 11:49
1 1

А сквозь горизонт?
У него вообще очень мощное отрицательное обаяние. Потому роли непростых персонажей, "с червоточинкой," давались ему очень хорошо.
А в Парке...
13.07.26 11:50
0 0

А в Пианино... Ууууу
13.07.26 11:58
0 0

Кстати да.
13.07.26 12:00
0 0

Спилберг ему там подгадил с акцентом.
А в фильме объясняется о его на национальном происхождении? Или мы будем из тех вредин которые сравнивают книгу с экранизацией?
13.07.26 12:04
0 0

А сквозь горизонт?
А "In the Mouth of Madness/В пасти безумия"?
AE
13.07.26 12:13
0 3

Мне кажется , что культовость предполагает узнаваемость.
А роль в Омене, я бы сказал, не очень на слуху.
Разве что у очень старых киноманов.
Да и то, мемной она не стала.
13.07.26 12:20
0 0

А в фильме объясняется о его на национальном происхождении?
У него акцент, от которого он перед съёмками у СПИЛБЕРГА усиленно избавлялся, а Спилберг потом велел ему не заморачиваться и говорить как получается. В результате он там словно Воланд - то с акцентом, то без. Ну и роль сама - это мог бы быть и Костнер или даже Делон.
13.07.26 12:25
0 0

А роль в Омене, я бы сказал, не очень на слуху.
Из всей трилогии это самый слабый фильм, роль уже не может претендовать на культовость. Я согласен, дело в узнаваемости. При упоминании Сэма Нилла сразу вспоминается доктор Алан Грант. Потому что там сошлись все звёзды, фильм классный, новаторский, персонаж замечательный. Ролей у него куча хороших, культовая только одна, та самая.
13.07.26 12:47
2 2

Двухсотлетний человек, лучше парка.
13.07.26 12:48
0 2

Двухсотлетний человек, лучше парка.
Нет. Во впервых там на первой скрипке всё-таки Робин Уильямс, но даже из его фильмографии, конкретно это кино довольно проходное.
13.07.26 12:50
0 1

Тут дам слово ИИ:
Культовая роль — это персонаж в кино, сериале, книге или видеоигре, который выходит далеко за рамки своего произведения и становится важной частью массовой культуры.
Такую роль не просто помнят — она превращается в символ, порождает мемы, цитаты, фанатские теории, а образ персонажа узнают даже те люди, которые никогда не смотрели само произведение.
Культовую роль определяют три главных признака:
Абсолютное слияние актера и персонажа. Когда мы говорим «Терминатор», мы сразу видим Арнольда Шварценеггера. Росомаха — это Хью Джекман, а Тони Старк — Роберт Дауни-младший. Заменить актера в такой роли практически невозможно без протеста со стороны фанатов.
Цитируемость и символизм. Фразы вроде «I'll be back» или «Зима близко» уходят в народ. Внешний вид персонажа (например, жёлтый комбинезон Невесты из «Убить Билла» или шляпа и кнут Индианы Джонса) становится культовым визуальным кодом, который часто копируют или пародируют.
Проверка временем. Фильм или сериал может выйти десятки лет назад, но персонаж остается актуальным. Дарт Вейдер из «Звёздных войн» или Джокер в исполнении Хита Леджера — это образы, которые не устаревают.
13.07.26 13:08
0 5

Я бы сказал, в Парке в принципе нет запоминающихся персонажей-человеков, фильм вообще не про них. Если и есть, то Голдблюм, у него облик выразительный. Дёрн еще, по той же причине. А Нил... он там играл?

Для меня постояные ссылки на Парк при упоминании Нила звучат как "ну этот, который в Парке играл!".
13.07.26 13:17
1 2

А Нил... он там играл?
13.07.26 13:44
0 1

То что оно не зашло массам, не делает его хуже. Отличный фильм.
13.07.26 14:01
0 0

То что оно не зашло массам, не делает его хуже. Отличный фильм.
Оно мне не зашло. Фильм проходной.
13.07.26 14:16
2 0

ну этот, который в Парке играл!".
Ну да. Потому что культовая роль 😎.
13.07.26 14:17
0 1

Ну да. Потому что культовая роль 😎.
Культовый фильм, а не роль Нила.
Вот Лектер - культовая роль Хопкинса, потому что "Молчание ягнят" - тот фильм, где Хопкинс Лектера играет. А Нил - тот актер, который играет в Парке. Замечаете разницу?

Как-то так вышло, что Нил затерялся где-то позади даже Уильяма Хёрта, будучи куда более сильным актёром, и участие в буквально каждому известном фильме для него - шанс быть вспомненным.
13.07.26 15:09
1 2

Мне Сэм Нил очень нравится в роли Бриана де Буагильбера в Айвенго, а ещё в роли Уильяма Кейна в стареньком сериале Каин и Авель.
13.07.26 16:18
0 0

У него вообще очень мощное отрицательное обаяние. Потому роли непростых персонажей, "с червоточинкой," давались ему очень хорошо.А в Парке...
Совершенно верно. Поэтому в "Парке", на ломке стереотипа, он меня особенно впечатлил. Роль, противоположная тем штампам, где по лицу сразу видно, что это будет гад.
13.07.26 16:59
0 0

Какой он миленький, снявши очки.
13.07.26 17:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4811
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1702
попы 212
СМИ 3016
софт 1006
США 306
ФБК 14
шоу 6