Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Часы Amazfit Bip S

05.02.2021 14:04  14984   Комментарии (84)

Слушайте, а я со всем этим ковидным дурдомом как-то упустил тот момент, что весной в продаже появились Amazfit Bip S - продолжение именно тех самых уже практически легендарных Amazfit Bip.

Amazfit Bip S - это именно как бы работа над ошибками с Bip. Дизайн их отличается очень несильно, а вот внутри отличия есть, причем достаточно существенные, перечислю:

  • расширенная до 64 RGB цветовая гамма;
  • поддержка Bluetooth 5.0 BLE;
  • новый датчик сердечного ритма;
  • геомагнитный датчик;
  • влагозащита 5 атм (старые поддерживали только IP68, то есть плавать в них было нельзя, хотя многие плавали);
  • 10 спортивных режимов (у старых - 4);
  • управление музыкой (у старых не было, только через костыли можно было поставить);
  • поддержка Huami PAI (индекс активности);
  • более точный чип позиционирования от Sony.

Ну, то есть обновлений вроде не так много, но они достаточно существенные, как мне кажется.

Что скажете? Имеет смысл поизучать и написать обзор? Мне прям и самому интересно, что они сейчас собой представляют, а также что там творится со сторонними прошивками и модами, ведь после того как при помощи MNVolkovа создали BIPOS, после этого под Bip программы смогли писать любые желающие.

На Ali они продаются за 5457 рублей, в Яндекс.Маркете - примерно за такую же цену. Есть еще модификация Bip S Lite: она без GPS и при этом дешевле на 1,5 тысячи.

Ну что - брать? Или "да нет, Экслер, ты что, поезд давно ушел"?

Впрочем, я в любом случае их куплю, хотя бы просто для себя - интересно. Старые Bip у меня где-то с полгода были основными часами, и я о них сохранил самые хорошие воспоминания. Потом, конечно, захотелось блекджека и Амоледа, но тем не менее.

05.02.2021 14:04
Комментарии 84

У S-ки еще достаточно много брака. Визуально проявляется мерцанием экрана. Отсюда малое время работы, неделя максимум. Я лично на такие нарвался, пришлось возвращать китайцу за свой счет. У него в магазине много таких в отзывах. После взял на озоне, не стал рисковать еще раз с Китаем.
08.02.21 06:44
0 0

Брать и пилить обзор.
Очень интересно.
07.02.21 12:20
0 1

Мне кажется уже не особо будет востребовано. У самого такие с весны,в первый же месяц сильно поцарапал и затер экран, в остальном хорошие часы.
07.02.21 01:01
0 0

Я ими пользуюсь, и имею возможность сравнить с предыдущим поколением, просто Bip.
У S - более тёмный чёрный цвет, и изображение выглядит глубже, не такое выцветшее, как у первой версии.
Больше цветность - это различимо на глаз.
Но менее видна картинка в условиях слабого наружного освещения - впрочем, вот это совсем плевать. Нажал на кнопочку и смотришь сколько времени.
Ещё различие - они правильно меряют пульс во время тренировки, а это уже принципиально важное отличие.

Единственный маленький глючок, с которым мне лень разбираться - удвоение уведомлений. Но это может ещё и от телефона зависеть, он дважды выдаёт уведомление от Whatsapp например.

А в целом - незаменимый помощник по жизни оказался.
06.02.21 15:34
0 0

Я ими пользуюсь
На них подходят циферблаты от первых Bip?
07.02.21 12:21
0 0

Некоторые подходят, некоторые нет, зависит от функционала. У модели S циферблаты с небольшим отличием в структуре json файла. Технически можно распаковать циферблат от первых bip, поправить json и запаковать, тогда все будет ок. Либо смотреть циферблаты в этом приложении play.google.com там для S.
07.02.21 13:20
0 1

Единственный маленький глючок, с которым мне лень разбираться - удвоение уведомлений. Но это может ещё и от телефона зависеть, он дважды выдаёт уведомление от Whatsapp например.
У меня удвоение наблюдалось при использовании одновременно клиента на ПК.
07.02.21 20:12
0 0

Аха. Кстати мысль, надо проверить.
07.02.21 22:45
0 0

Пожалуй напишу. Обладатель старых смартчасов без пульсометра. Рад бы обновить, но как-то не радуют варианты (жду годами).
Удивлен количеству комментов про Бипы, действительно народные. Почерпал нюансы из сообщений.
Вот мне понадобилось пульс узнать свой, повышенный у меня. Есть часы с нагрудным датчиком точным, после давних занятий бегом остались. Но это напяливать надо, в любой момент узнать пульс не получится.
Самое простое купить браслет, пульс так же меряет как дорогие, плачу только за пульсометр.
Засмотрелся и на часики, и у Алекса обзоры почитал.
Неплохи Amazfit GTS/GTS2, но так экран хороший, часы как часы.
Huawei Watch Fit пощупал, нормально, но просто нормально. И эти закрытые ОС.
И вот какой-то промежуточный вариант - Honor Band 6, браслет с большим экраном, чуть меньше размером и разрешением чем Honor Watch ES/Huawei Watch Fit. Безрамочный amoled без AOD (маркетинг, ибо всего 3 тысячи цена на Али). Закажу его, заодно и пойму устану ли я от кнопок и от экрана моих Pebble Time Steel с широченными рамками (я из секты любителей пеббл с первой модели Classic).
Читал ещё про новые дешёвые Bip U, но как и Bip, это не апгрейд.
Про автономность, у некоторых заряжать каждый день - понятно что плохо. Где-то 3 дня типа уже неплохо, ну это так то без запаса.
Обычные Бип ну там месяц и типа с другим типамм экрана отстой. Хз, зачем этот месяц, только в походах, командировках долгих без кабеля. Сейчас у многих типовой срок - неделя, 10 дней. Достаточно имхо, раз в неделю не трудно зарядить.
06.02.21 15:16
0 0

Хожу уже несколько месяцев в них. Нравятся. Говорят, что первые "поярче" были (дисплей был не такой блеклый), но в остальном не разочаровали. Я до этого использовал мибэнды (первые, вторые, четвертые). Выбирал между пятыми и бипС. Выбрал бипы, потому что мибэнды приелись. Легкие, живут 30 дней на одном заряде, всегда показывают время, нет случайных разблокировок как у мибэндов. Ну, и, конечно, гораздо удобнее всякое управление - плеером, уведомлениями. Ношу по сути не снимая, они легкие, спать не мешают, душ и другую воду спокойно переносят. Но вот в mifit они почему-то работать отказались (хотя первые, как я понял, работают). Пришлось устанавливать Zepp, который по сути тот же mifit (даже через аккаунт мифита можно к нему подключаться, что я и сделал, чтобы не терять статистику). Подытожив, скажу, что это прикольный девайс, который мне зашел лучше, чем мибэнд. Наверное, это не смартчасы в полном смысле слова, но мне лично именно такие и были нужны.
06.02.21 09:10
0 2

Но вот в mifit они почему-то работать отказались
Новые модели с mi fit больше не работают, перешли полностью на zepp. Возможность подключиться из аккаунта мифита оставили, чтобы юзеры не теряли данные при переходе на новое устройство.
06.02.21 11:21
0 0

На Amazon сейчас со скидкой продаются любопытные часы серии Fossil Hybrid Smartwatch как будто бы с e-ink экраном (хотя возможно это монохромный LCD). Уважаемый Exler, вы не могли бы написать их обзор, пожалуйста, если они вас заинтересуют? Фото прилагаю.
06.02.21 06:13
0 1

использую с лета. стабильно живут 10-12 дней с измерением пульса каждые 5 минут. доволен.
06.02.21 01:55
0 0

Пользуюсь месяц. Пока из недостатков - не нашел где включить уведомление при потери связи с телефоном. Для циферблатов есть приложение Amazfit Bip S WatchFaces. Заменяет любой стандартный циферблат в Zepp.
06.02.21 01:01
0 1

У Amazfit Bip S есть существенный минус по сравнению со старыми Bip. Там нет барометра (из-за влагозащиты) и теперь при треке спортивной нагрузки не показывает перепад высоты. Использую часы на велопрогулках, велосипед для кардио нагрузки. Часто обращаю внимание на (ЧСС) частоту сердечных сокращений после подъемов, в приложении
Amazfit можно наложить графики перепада высоты и ЧСС и скорости. К сожалению Bip S высоту не пишет, а это мне это критично важно для оценки нагрузки.
05.02.21 23:35
0 2

Брать, интересно.
Как у них настраивается режим "не беспокоить"? Можно ли использовать временной интервал?
05.02.21 23:21
0 0

Да, у Bip с этим, насколько я помню, были проблемы, проверю.
06.02.21 00:39
0 0

Что, никто не пользуется фитнесс часами как пульсометром? Они пищат при выходе из зоны или нет?
vs
05.02.21 22:29
0 0

Что, никто не пользуется фитнесс часами как пульсометром? Они пищат при выходе из зоны или нет?
только по превышении.
06.02.21 10:09
0 0

Ну хоть что-то’ хотя конечно бред как для часов с 100500 программами для всех видов спорта. )
vs
09.02.21 20:43
0 0

А я от GTR в восторге. Без AOD живут полтора месяца (он прикольный, но и без него привык), выглядят достойно, экран на солнце - отлично, не квадратные (ненавижу). Если бы не глюк с заглавными русскими ?уквами и иконками - супер часы.

Купил после сдохшего стратоса по обзору Алекса
05.02.21 22:25
0 0

В старых бипах раздражает широкая чёрная рамка, особенно заметная при светлом циферблате. В остальном все устраивает. Судя по отзывам новая версия не настолько хороша, чтобы менять шило на мыло.
05.02.21 22:14
0 0

У бип-с по сравнению с первой версией есть один существенный для меня недостаток: они не умеют рапортовать потерю связи с телефоном. Было очень удобно, когда часы напоминали, что я забыл где-то телефон. Теперь приходится полагаться только на себя.
05.02.21 18:49
0 0

Это было удобно, да, жаль, что выпилили.
06.02.21 00:39
0 0

Мне напоминают наушники (Aftershokz Air), я их редко снимаю.
06.02.21 18:53
0 0

Как раз сегодня привезли заказанные Bip S Lite (gps в часах мне не нужен), поигрался. Работают только с приложением zepp, с mi fit обновленные модели не работают. Маловато тем для циферблата в zepp, большинство совсем убогие на мой взгляд, пришлось искать подходящую через стороннее приложение. Настроил включение дисплея при подъеме руки - очень удобно. Также настроил чтобы вибрировали при звонке с запозданием 3 секунды - зимой часто в кармане телефон не слышу. Автономность пока проверить не могу, но явно не меньше будут работать, чем предыдущая модель bip с таким дисплеем. Немного поярче стали цвета. Пульс измеряет более-менее точно, сравнивал с тонометром, расхождение очень небольшое. В общем, за эти деньги результатом доволен.
05.02.21 18:26
0 1

По комментариям в блоге можно судить о том, что владельцы Bip-ов тоже секта, типа эппловцев.
05.02.21 17:52
1 0

Это в смысле потому что возмущаются, когда люди, не понимающие, что это за часы, по их поводу пишут всякую чушь? Ну да, тогда секта, действительно.
05.02.21 17:59
0 3

Никогда не владел таким девайсом, поэтому дилетантский вопрос: у них заявлен GPS и даже электронный компас - они могут показывать направление при навигации? В лесу или в городе можно место парковки с их помощью найти?
05.02.21 17:43
0 1

Нет, у таких часов GPS только для отслеживания трека тренировки. Есть часы на Android с GPS, вот там можно прямо карты гугла использовать.
05.02.21 17:51
0 0

Можно оценить кривизну трека и посчитать углы.
Упс, не тому отправил.
05.02.21 17:58
0 0

Вот зачем BiP OS. Не идеально но могут довести до точки.
05.02.21 22:51
0 0

Ну, там да 😄
05.02.21 22:55
0 0

Подскажите, а есть хорошие часы с камерой? Самсунг в одних из первых её ставил. Но они уже устарели и сильно.
На АЛи есть, но хочется не фуфло, известные бренды вроде не ставят.
Желательно размером с BIP и автономностью, хотя бы 3-4 дня, без GPS
05.02.21 17:41
0 0

Подскажите, а есть хорошие часы с камерой? Самсунг в одних из первых её ставил. Но они уже устарели и сильно.
А смысл-то какой? Качество будет ниже плинтуса. Ну и зачем тогда? И что мешает купить action-камеру и, например, повесить ее на шею?
05.02.21 17:51
0 0

С удовольствием прочитаю обзор!
Может как раз после него и поменяю свои бип на обновлённую модель.
05.02.21 17:18
0 0

Подскажите плиз — могу я выставить мин. пульс (например 130) и максимальный (например 150) и чтобы часы пищали разным писком при выходе из этого диапазона? В обзорах почему-то никогда не упоминают. Пишут просто — поддерживается 100500 видов спорта. А мне нужно только это. )) Спасибо.
vs
05.02.21 17:09
0 1

выставить мин. пульс (например 130) и максимальный (например 150) и чтобы часы пищали разным писком при выходе из этого диапазона?
нет
07.02.21 02:08
0 0

Bip неплох для своей смехотворной цены, но лично для меня имеет 2 серьезных недостатка, которые скорее всего не исправлены и в Bip S. Во-первых, плохо отстлеживает сон (а мне это важно, поскольку я пытаюсь отвыкнуть от снотворного), во-вторых, для того чтобы часы корректно показывали уведомления на иврите, смартфон тоже почему-то нужно переключить на иврит, а я больше привык к английскому.
05.02.21 16:31
0 0

Попробуй альтернативные программы синхронизации. Например Notify for Amazfit & Zepp, может поможет, но тут я не уверен.
05.02.21 22:56
0 1

Интересна версия без GPS, в том числе ее автономность.
05.02.21 16:07
0 3

Доволен. Видимость трансфлективного экрана без подсветки на фото (циферблат по-умолчанию).
Срок службы в обычном режиме 14 дней, максимум 22 дня, минимум 5 (веду статистику). Если тречить прогулки, то существенно снижается, ГПС жрёт изрядно.
05.02.21 15:58
0 0

А я предпочитаю светлые скины.
05.02.21 17:44
0 2

А что заметно влияет продолжительность? Если без трекинга прогулок, например?
05.02.21 17:53
0 0

А какая разница, подсветки же нет.

Я так думаю.
05.02.21 18:11
0 1

А какая разница, подсветки же нет.
Как это нет подсветки? Еще как есть подсветка.
05.02.21 19:13
0 1

где взять? Тончее, как взять? Я как-то поначалу интересовался, но что-то заморочено слишком было. А стандартные практически все убогие.
05.02.21 19:23
0 0

Алекс, вопрос про влияние непонятный. Предположу, что Дядя Лёша имел в виду, что скин не влияет на потребление. Но это и так ясно.

А что еще, кроме включения ГПС посредством начала тренировки (прогулки, пробежки), — не знаю. Не экспериментировал.
05.02.21 19:26
0 0

Алекс, вопрос про влияние непонятный. Предположу, что Дядя Лёша имел в виду, что скин не влияет на потребление. Но это и так ясно.
Так, собственно, вопрос был в следующем. Если без тренировок, то почему плавает от 14 до 22 дней? От чего это зависит?
05.02.21 19:30
0 0

то почему плавает от 14 до 22 дней? От чего это зависит?
ага, понятно.

периоды в 14 дней были с поездками самолет/поезд. 22 — на попе ровно в одном месте.
То есть, перемещения каким-то образом повышают энергопотребление.
Ну, через неделю еще поездка, заморочусь с ежедневной статистикой.
05.02.21 19:44
0 0

Ясно, спасибо.
05.02.21 20:00
0 0

Я имел ввиду, что для этого экрана нет разницы светлый или нет . Пиксели не светятся как в амолед, поэтому потребление не должно меняться. Там важен потенциал, а токи настолько малы, что ими можно пренебречь.
05.02.21 20:15
0 0

Пиксели не светятся, да. Подсветка просто подсвечивает экран как в электронных книгах 😄
05.02.21 20:20
0 0

Я брал из приложения Mywatchface, можно с сайта с этим же именем. Можно посмотреть на сайте, а потом решить надо приложение или нет.
05.02.21 20:28
0 0

Я управляю плеером с кнопки часов когда на работе, а при этом включается подсветка и соответственно чем больше рабочих дней, тем быстрее сядет акк.
05.02.21 20:32
0 0

На продолжительность много что влияет. Например, если шкурка с секундами или погодой, то жрёт быстрее. Или включение подсветки по жесту, ибо часто ложные срабатывания бывают. У меня старые bip живут около 5 недель без подзарядки. Мониторю только шаги и сон. Вместо стандартного приложения использую Notify for Amazfit & Zepp.
06.02.21 15:34
0 0

Сижу на Bip S с марта 2020. Основной их минус по сравнению со старыми бипами - менее яркий экран. В сумерках уже плоховато видно без подсветки. Еще первые пару месяцев была куча детских болячек (переполнение количества тренировок, баги синхронизации, кривой GPS и прочее). Но потом починили. В целом остался бы на старых, но почему-то мне нравится смотреть на PAI.
Других преимуществ не заметил.
Со сторонними прошивками до зимы была беда, а дальше перестал следить за темой на 4pda.
Экранов много, переделываются с биповских легко.
Покупать ли? Только для того чтобы похаять новый экран...
05.02.21 15:43
0 3

Подскажите пожалуйста, PAI нормально считает? Под нормально я имею в виду, чтобы PAI общее было реально равно сумме PAI дневных за 7 дней. А то mi band 5 сводит на нет всю идею своим рандомным счетом. Было, например, с утра какое-то число, позанимался, сегодняшнее насчитало сколько-то, а общее изменилось на сколько-то еще. А в полночь пересчитывает (это понятно) и иногда внезапно накидывает неведомое число PAI, вместо того, чтобы вычесть.
06.02.21 12:31
0 0

Это те, что на трансфлективе? Как по мне, самая тема для часов! Печально, что мало кто развивает это направление.
05.02.21 15:30
0 3

Не являюсь пользователем данного девайса, но настраивался на замену своих первых бипов на него и до последнего времени почитывал соответствующую ветку на 4PDA. Оттуда вынес следующее:
1. Экран существенно менее контрастный, и его плохо видно без подсветки. Большее количество цветов не сильно заметно.
2. Время работы заметно меньше.
3. Прошивка шифрованная, поэтому никаких кастомов нет. Циферблаты от бипов не подходят. Если за последний месяц прошивку не поломали (я примерно столько не читал), то, увы... Народ, поигравшись, возвращается на первые.
Единственный плюс - гарантированная водонепроницаемость.
05.02.21 15:20
0 5

Купил сыну, как-то не впечатлили, Бип ос на на BIP S не работает, а некоторые моды для меня просто не заменимы. Так что купил себе про запас ещё одни оригинальные БИПы. Но обзор не помешает, особенно если сравнить с BIP OS.
05.02.21 15:10
0 0

Бип ос на на BIP S не работает
Неужели еще не допилили?

Но меня, конечно, прежде всего интересует функциональность "из коробки", потому что только единичные пользователи эти часы перепрошивают. (А дополнительные циферблаты ставятся просто через приложение.)
05.02.21 15:13
0 0

Нет к сожалению только для оригинальных.
Функционал из коробки конечно лучше. Обзор не помешает.
05.02.21 15:20
0 0

Функциональность "из коробки" несколько разнится с разными приложениями. При пользовании MiFit'ом или Zepp'ом часы перепрошивают все пользователи, поскольку эта процедура зашита по умолчанию. Я пользуюсь Notify Fitness for Amasfit, там процедура перепрошивки одинакова и для стока, и для кастома, так что сижу на Bip OS с некоторыми плюшками, причем давно уже не перепрошивался. Единственный неясный вопрос, как шить отдельно agps. Остальное устраивает.
05.02.21 15:26
0 0

Как активный пользователь Amazfit Bip, весьма заинтересован 😄
05.02.21 15:05
0 1

ЕМНИП, единственная серьезная претензия к ним касалась исключительно внешнего вида. Ну вот как-то несолидно они смотрятся.
А по поводу влагозащиты : Целый год пару раз в неделю плавал вних в бассейне - полет нормальный.
05.02.21 14:54
0 2

Поддерживаю. С понедельника ношу GTR2, понял что автономность не та, шаги считает по другому (то ли Бип завышал количество, то ГТР занижает), но по большому счету всю необходимую информацию БИП выдавал. Но какие ж ГТР 2 по сравнению с ними красивые...
05.02.21 15:01
0 0

У GTR(2) действительно какая-то лажа с определением расстояний. При этом в них есть GPS. Вот как это?
05.02.21 15:04
0 0

ЕМНИП, единственная серьезная претензия к ним касалась исключительно внешнего вида. Ну вот как-то несолидно они смотрятся.
Да, дизайн более чем скромный, факт. Но зато куча других достоинств 😄
05.02.21 15:07
0 0

Но какие ж ГТР 2 по сравнению с ними красивые...
Они офигенно красивые, у Huami даже премиальные Zepp Z с титановым корпусом хуже смотрятся.
05.02.21 15:07
0 0

Этого не заметил. Единственное,в бассейне, при вольном стиле расстояние меряют точно, но если пробуешь другой - начинается какая-то адская порнография с измерениями.
05.02.21 15:24
0 0

Они офигенно красивые, у Huami даже премиальные Zepp Z с титановым корпусом хуже смотрятся.
Вот и казалось бы : что прям такого сложного, ничего больше не улучшать, а засандалить вот эо вот все в нормальный корпус, пусть не такой стильный как ГТР, а хотя бы такой чтобы часы стали похожи на взрослый аксессуар, а не на детскую игрушку.
05.02.21 15:29
0 0

А экран трансфлективный же?
05.02.21 14:45
0 0

Конечно.
05.02.21 14:58
0 0

Amoled у них в серии Bip U.
05.02.21 15:08
0 0

Конечно.
А вот тогда - оочень интересно. Прям очень-очень.
05.02.21 15:59
0 4

Сегодня на www.ixbt.com обзор новых часов Amazfit Bip U www.ixbt.com
05.02.21 14:43
0 0

Брать непременно. Часы - огонь. Ношу уже месяцев 9 не снимая вообще. Заряда хватает почти на 2 месяца. И плаваю в них и ванну принимаю - им все нипочем.
05.02.21 14:36
0 3

05.02.21 14:37
0 2

где такой скин взять? И, главное, как поставить с минимальными плясками?
05.02.21 19:31
0 1

Обязательно брать!
У нас их 4 шт в семье, начали накапливаться мелкие проблемы, как то:
Держит 15-20 дней
Периодически отваливается.
Не выводит обновления

Думаю на что менять, с такой же автономность, фнукционал устраивает.
05.02.21 14:35
0 1

в семье 4 старых bip или этих bip s?
05.02.21 15:30
0 2

Как раз розовые у супруги. Она довольна весьма. И программа уже не MiFit, а Zapp.
И вот что меня смутило... Мои старые Bip в первые же две недели получили несколько весьма видимых царапин, а у супруги с её Bip S стёклышко выглядит за три месяца, как новое. Это стёклышко уже другое, или у меня руки вовсе не из плеч? 😁
05.02.21 14:33
0 1

Извини, но наверное руки. За два года пара очень мелких царапин.
05.02.21 15:12
0 1

Аналогично, 2 года и вообще без царапин.
05.02.21 16:32
0 0

Руки, работа, образ жизни.. мало ли. За 2 с лишним года стекло как и в первый день. Тьфу-тьфу-тьфу... )))
05.02.21 17:53
0 0

Брать, интересно 😄
У меня Bip основные часы вот уже почти два года, и замены им я не вижу. Автономность ведь бешеная.
05.02.21 14:25
0 6

Тоже нравились, но перешёл на Ми Бэнд 4 из-за NFC
17.02.21 04:05
0 0

"ведь после того как при помощи MNVolkovа создали BIPOS, после этого под Bip программы смогли писать любые желающие."

Эх, аж сердце екнуло, вспомнило прошивки-перепрошивки-моды под Сименсы и проч )
05.02.21 14:15
0 3

эльфы!
05.02.21 15:28
0 0

Экслер, ты что, поезд давно ушел, а мы до сих пор не читали обзор! 😄
Брать и обозревать непременно! Новый «легендарный» Bip всего за год не устарел.
05.02.21 14:11
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать