Адрес для входа в РФ: exler.world

Боровичок

13.06.2015 11:34  6199   Комментарии (72)

Тут в "Собеседнике" анонсируют интервью с Боровым, который наконец-то раскрыл страшную тайну золотого ключика.

Это не личная антипатия [к Навальному], просто мне обидно, что оппозицию все время обыгрывают, — говорит Боровой. — Причем даже не в шахматы, а в шашки. Вот Навальный якобы собрал двести тысяч долларов на свою разоблачительную деятельность, но в интернете-то он собрал двадцать тысяч долларов, что и признает открытым текстом. А остальное – результат пожертвований бизнеса. И бизнес никогда не дает деньги на запрещенные акции, не делится с политиками, чье существование в политическом поле нежелательно.

Навальный необходим власти, его разоблачительная деятельность возможна благодаря сливам, которые можно получить только от спецслужб — словом, как к нему ни относись, он разрешенная, легальная, поддерживаемая сверху спецоперация в оппозиции. Член совета директоров «Аэрофлота» — вы полагаете, такая должность возможна без всяких согласований? А его команда троллей, которая иногда агрессивнее кремлевской...

Честно говоря, последние лет десять Боровой производил на меня впечатление слегка выжившего из ума клоуна. Данное интервью показывает, что впечатление было абсолютно правильным...

13.06.2015 11:34
Комментарии 72

К слову, Илларионов аргументировано подозревает Боровика в том что он агент охранки.
gordonua.com

Правда, он и на Навального бочку катит намекая на всякое...
Альфред Кох как-то Илларионова назвал "либеральным фундаменталистом".
Так что аргументацию Илларионова по поводу Боровика стоит читать и оценивать. Мне она показалась убедительной.
14.06.15 15:13
0 0

kunis: Так что аргументацию Илларионова

Я довольно много читал Илларионова и пришел к четкому убеждению, что он классический схоласт и начетчик. Его методом (таблица на 10 страниц и вагон статданных) можно доказать почти все что угодно, а проверять это - никакого времени и сил не хватит. Более того, я совершенно не понимаю, сам он тоже так искренне думает или это просто подгон чисел под заранее определенный ход мыслей.
14.06.15 15:34
0 0

Я, кстати, голосовал за Навального, если кому интересно. Спецом выбрался в мск. Ха! Я и за Прохорова голосовал. Темная история.

И делайте со мной, что хотите, но я никого достойного не вижу. Не вижу, не вижу и не вижу.

Тут ведь как? Похуже и не сильно. Вот и весь выбор.
14.06.15 10:08
0 0

Навального не сажают именно потому, чтобы многочисленные Камелы1000 думали -- ага, не сажают, значит проект Кремля! Таким образом вата верит что Навальный распилил и украл всю сибирскую тайгу, а те кто поумнее -- см выше. И перед заграницей не стыдно -- "вот вы клевещите что у нас тоталитаризм, а у нас вон Навальный непосаженный!"
14.06.15 08:56
0 0

SeaDevil: Навального не сажают именно потому, чтобы многочисленные Камелы1000 думали -- ага, не сажают, значит проект Кремля! Таким образом вата верит что Навальный распилил и украл всю сибирскую тайгу, а те кто поумнее -- см выше.

Господи, неужели еще непонятно, что для, боюсь, большинства реальная посадка Навального за какую-нибудь придуманную хрень (как это происходит в подавляющем большинстве дпугих случаев) - только повод еще раз убедиться в том, что он всю тайгу украл и "вор должен сидеть", а мнение оставшихся шибко умных уже давно никого в Кремле не интересует... Точно так же то же Эхо Москвы живет так долго и борзеет так сильно вовсе не для того, чтобы Запад или либералы думали, что у нас свобода слова, а потому, что Венедиктов имеет очевидную поддержку в Кремле и умело ей пользуется (принося огромную пользу, кстати говоря).
14.06.15 14:47
0 0

Тоталитарный режим есть неотвратимость покарания инакомыслящих.
Arx
14.06.15 03:23
0 0

Странно, что Боровой до сих пор не сидит - он же против Путина и за западный выбор, т.е. хочет перекодировать россиян, а значит пятая колонна и иностранный агент. Кто-то в Кремле его явно оберегает.
14.06.15 02:22
0 0

Умиляет даже не твердая уверенность в том, что любой оппозиционер должен сидеть, а естественность и аксиоматичность этой уверенности.
14.06.15 00:51
0 0

Helg: Умиляет даже не твердая уверенность в том, что любой оппозиционер должен сидеть, а естественность и аксиоматичность этой уверенности.

А вы, простите, живете в свободной демократии России? Что? НЕт, при тоталитарном режиме? А тогда какие вопросы?
14.06.15 01:16
0 0

Разгадка того, почему не сидит Навальный, не требует IQ в 200 баллов (если спрашивающий не кремлевский хомячок конечно).

Очевидно, что на данном этапе посадка Навального принесет больше вреда тем, кто может решить его посадить. Навальный занял второе место на выборах мэра Москвы и реально способен вывести на улицы этой самой Москвы людей.

При этом посадить его можно в любой момент (все уже готово). Собственно, прокуратура раз в месяц его демонстративно просит посадить, а суд (независимый и справедливый) его раз в месяц сажать отказывается. Надеюсь тут нет дурачков, думающих что они все это делают сугубо в рамках соревновательного процесса.


13.06.15 22:05
0 0

Alexandro666: Очевидно, что на данном этапе посадка Навального принесет больше вреда тем, кто может решить его посадить.

Если бы его хотели посадить, он бы давно сидел. При этом на улицу вышло бы ну пускай 50 тыс. чел. Арестовали бы пару тысяч. Пошумели бы в сетях неделю. Через месяц никто, кроме 1%, вообще бы про это не помнил, а Навальный сидел бы. Вы что, думаете, что было бы по-другому? Нет, честно? Майдан и все прочее? Вы тогда не в Росиии живете, наверное.
13.06.15 22:19
0 0

Alexandro666: Собственно, прокуратура раз в месяц его демонстративно просит посадить, а суд (независимый и справедливый) его раз в месяц сажать отказывается.

Ну то есть вы согласны с тем, что больше всего дивидендов на этом имеет Кремль.
13.06.15 22:20
0 0

ИМХО, Навальный честно делает все, что может, для борьбы с коррупцией, и ни с кем из власти не сотрудничает. Но власть через суды и посаженного брата удерживает его от через чур громких разоблачений.
13.06.15 17:06
0 0

igori-san: ИМХО, Навальный честно делает все, что может, для борьбы с коррупцией, и ни с кем из власти не сотрудничает. Но власть через суды и посаженного брата удерживает его от через чур громких разоблачений.

Вот и объясните, почему Навальному разрешают бороться с коррупцией, а другим не разрешают булочки с маком продавать. Да если кто-то другой из-под домашнего ареста разъезжал по митингам, он бы сидел на следующий день, и убедите, что это не так.
13.06.15 18:31
0 0

Вы хотя бы у Илларионова поучились подгонять теории под факты. Тот "убедительно" доказывает, что Навальный работает на оппозиционный Путину блок силовиков, а вовсе не на Путина. И что брата посадили, этому тоже надо придумать объяснение (Илларионов придумал).

P.S. а вот боровичка, такого умного и опасного, с разоблачительными роликами на ютюбе, всё не сажают и не сажают. И даже не запрещают. Как и остальную неуловимую пиздобратию.
13.06.15 16:37
0 0

hummer: Вы хотя бы у Илларионова поучились подгонять теории под факты.

Да, Илларионов пургу гнать умеет хорошо, факт. Я его одно время почитал - быстро утомился.
13.06.15 17:49
0 0

То, что не бояться, не уверен. Помните, по киров-лесу дело? Много тогда народу вышло. Дали условно.

Хотя, если бы дали реальный, то, как мне кажется, ничего бы экстремального не случилось. Ну, еще человек пять-десять посадили из активной тусовки. Все.

Впрочем, им из башен виднее.
13.06.15 15:21
0 0

Peter Zabriski: Много тогда народу вышло. Дали условно.

Слушайте, ну надоело повторять, что решение о смене срока на условный пришло в Киров УТРОМ того дня, ВЕЧЕРОМ которого был сход в Москве. Просто зарвавшемуся "вперед папы римского" судье дали по шапке.
13.06.15 18:25
0 0

Я б не назвал Борового выжившим из ума. Разве что очень неловко шифрует свой батхёрт по поводу успешного конкурента (конкурент в его грезах, конечно). Но он не один такой в списке неуловимых Джо причастных тайнам золотого ключика Навального. На вскидку: все известные яблоководы, Илларионов
13.06.15 15:03
0 0

Да, насчет шахматной аналогии он прав, всплывала она у нас тут недавно....
13.06.15 13:32
0 0

Меня в ситуации с Навальным довольно сильно удивляет одно — почему он не сидит. Давно сидят Удальцов с компанией, которые куда как меньше были известны. Сидят физики за статью в научно-популярном журнале, люди, которые неудачно проходили мимо Болотной в известное время. Сидят пекари за продажу наркотических булочек с маком. Немцова вообще убили. Навальный с его четырьмя уголовными делами, сто раз нарушавший все режимы домашнего ареста и прочего, ведущий вроде бы агрессивную компанию против власти — не просто не сидит, но активно ездит по регионам и встречается там с людьми. Только не надо говорить, что это его так боятся. Никого они там не боятся.
13.06.15 12:50
0 0

Camel1000 : Да, это действительно удивительно. Можно придумать много объясняющих данный феномен гипотез, но все они малоубедительны.
13.06.15 12:54
0 0

Camel1000: Меня в ситуации с Навальным довольно сильно удивляет одно — почему он не сидит.

Как вариант: потому что те, кто сидел (Ходорковский, или Толоконникова к примеру) хоть и пострадали в плане личной жизни, но в политическом плане эффект возможно даже обратный. И это было учтено. Поэтому сейчас сажают простых людей - чтобы другие простые люди боялись. А "политических" либо унижают, либо убивают. К Навальному пока первый метод применяют, плюс еще заложников берут, второй метод пока в запасе.
13.06.15 14:04
0 0

Camel1000: Меня в ситуации с Навальным довольно сильно удивляет одно — почему он не сидит.

Может быть для того, чтобы вы могли глубокомысленно задавать подобные вопросы?
13.06.15 14:39
0 0

Camel1000: Меня в ситуации с Навальным довольно сильно удивляет одно — почему он не сидит. Давно сидят Удальцов с компанией, которые куда как меньше были известны.

Я думаю, Вы ответили на свой вопрос.

Кроме того, Навальный не делает ничего или почти ничего, что шло бы во вред Великому Пу или Кадырчику. Наоборот, он собирает и публикует компромат на подчиненных, и они все больше зависят от воли Пу.
13.06.15 15:49
0 0

Camel1000: Меня в ситуации с Навальным довольно сильно удивляет одно — почему он не сидит.

Между прочим, пока Немцова не убили, его тоже любили приводить в пример: типа, если он такой честный, то почему до сих пор живой и на свободе....



Навальный - не тот человек, за которым пойдут. В анамнезе у него не только членство в демократической партии(что может отпугнуть некоторых), но и национализм(что отпугнет гораздо большее число). К тому же, когда разражитель один - за ним легче приглядывать. И припугивать легче. Что не мешает его тоже однажды пристрелить.....
13.06.15 17:09
0 0

...и только Боровой вел оппозицию от победы к победе.

alex6768 : Ничего он не имеет, просто еще один intellectually challenged.
13.06.15 12:23
0 0

Alex Exler : В Собеседнике же...
13.06.15 12:18
0 0

Ну хомяков он хорошо разводит на деньги, это правда. Но в Кремле, конечно, волосатее и зубастее ребята
13.06.15 12:01
0 0

Теплица-Садуль : Вы имеете в виду, что он обманывает "хомяков"? То есть тратит пожервованные деньги не на заявленные им цели?

Теплица-Садуль: Ну хомяков он хорошо разводит на деньги, это правда.

Каких именно хомяков он "разводит на деньги" - поясните, плиз.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6