Адрес для входа в РФ: exler.world

Что за овощ такой?

20.08.2021 19:23  23242   Комментарии (107)

Кто знает, что это вообще за овощ такой (в центре), а главное - как его готовить: кушать сырым, крошить в салат, запекать, жарить на гриле, мучить сувидом или десять минут на пару? Просто хочется как-то разнообразить свое пищевое поведение, а тут вот попалось. Правда, только у китайцев в лавке видел, больше нигде.

(пораженно) Может, это ласточкино гнездо?

20.08.2021 19:23
Комментарии 107

Например вот так
thewoksoflife.com
23.08.21 16:08
0 0

По-английски bitter melon. Очень горькая и жутко полезная для диабетиков. Быстро портится. Мою, чищу, нарезаю и замораживаю. Добавляю понемножнку в суп.
23.08.21 02:42
0 0

По-английски bitter melon. Очень горькая и жутко полезная для диабетиков. Быстро портится. Мою, чищу, нарезаю и замораживаю. Добавляю понемножнку в суп.
Видел пару раз в местных магазинах. Если не секрет, то в какой суп добавляете? Напрашивается что-то японско-корейско-китайско-вьетнамское, чтобы пряно и немного морегадов.
01.09.21 16:35
0 0

в принципе интересно, кто, чего ел из экзотического , но съедобного. не чего-то такого, что в рот взять нельзя, а такого, что можно посоветовать попробовать.
мн понравился dragon fruit и jackfroot (не путать с durian)
первый , когда холодный похож на мороженное, второй- как сладкая дыня. очень вкусно! но надо поковыряться. Его надо почистить, в интернете есть полно видео , акк это делать без потерь....И не надо покупать весь. у нас (Канада) можно купить четвертину. Вполне хватает для семьи на вечер...
21.08.21 18:15
0 0

А мне понравился дуриан. Джекфрут не впечатлил. Но больше всего я люблю мангостан (мангостин?)
21.08.21 19:10
0 0

Алех, а почему не используешь google lens? он для таких случаев просто незаменим.
наводишь, смотришь, где синяя точка, и смотришь фотки с объяснением ниже. Самое то, когда хочешь узнать, что за овощ или цветок перед тобой. или сколько стоит данный предмет в амазоне или что за здание на картинке...
удобная штука. причем на Пикселе запускается из меню на уже сделанных фотках или фотографиях из интернета. вот , что выдало прямо по твоей фотографии
21.08.21 16:22
0 2

Кстати, да, действительно, не сообразил.
21.08.21 19:12
0 1

Кстати, из ещё интересных овощей - корень лотуса, если он у вас продается.
21.08.21 15:04
0 0

Я когда первый раз попала на продуктовый рынок во Франции,не могла распознать 1/3 овощей.
21.08.21 09:16
0 1

Будете смеяться, но в Крыму эта момордика давно продаётся на рынках. Местный народ её выращивает. Наверное, есть спрос? 😉
21.08.21 06:50
2 0

Как-то раз заказал в китайском ресторане. Поверьте, вы это есть не будете.
21.08.21 02:31
1 1

Есть такое мнение о пользе для диабетиков
21.08.21 01:16
0 1

Вот еще вкусное блюдо из нее же:

Кстати, неплохо должно сочетаться с острой икрой минтая.
21.08.21 00:50
0 0

Класс, спасибо, так и попробую приготовить. Только я не понял, что она резала и кидала в разбитые яйца - сосиски, что ли?
21.08.21 12:19
0 0

Класс, спасибо, так и попробую приготовить. Только я не понял, что она резала и кидала в разбитые яйца - сосиски, что ли?
Да, она накидала в яйца сосиски, но я бы рекомендовал заменить их чем угодно - икрой минтая, куриным фаршем, кусочками перца и т.п.
21.08.21 15:01
0 0

Попробовал. Интересные, но жутко горькие. Видимо, надо вымачивать совсем не 15 минут, а минимум часа два.
21.08.21 16:15
0 0

Попробовал. Интересные, но жутко горькие. Видимо, надо вымачивать совсем не 15 минут, а минимум часа два.
Ещё, наверное, есть зависимость т сорта. Но да, горькие.
21.08.21 16:18
0 0

Интересные, но жутко горькие. Видимо, надо вымачивать совсем не 15 минут, а минимум часа два.
Ну вообще-то и я дал тебе ссылку на описание - и другие дали рецепты.
Его нужно не вымачивать - а конкретно так варить - с полчаса или больше.

"Основной секрет супа из горькой дыни — довольно долгое приготовление. Дыню нужно варить в бульоне как минимум 30 минут, это и позволяет избавиться от пресловутой горечи.
В комментариях много жалоб на горечь супа даже после долгой варки. Так вот, нормальный вкус этого блюда — кисло-горьковатый. Горечь не уходит полностью, а просто становится не такой резкой.
Чтобы уменьшить горечь дыни, иногда советуют замораживать ее в сыром виде или ставить в морозилку на сутки уже готовый суп. Но по-моему в дынной горечи и прячется вся «соль» этого блюда, так что в заморозке не вижу смысла."
21.08.21 16:52
0 0

покупал его в Тайланде. Горький он, нужно вымачивать. Вроде для диабетиков полезен
20.08.21 23:19
2 1

Тайланде
"Таиланде".
Запомните, что страны под названием "Тайланд" не существует. 😄

страны под названием "Тайланд" не существует.
Но сокращенно все говорят "Тай" 😄

Как это не существует? А куда все ездят с андройдами? 😄

Как это не существует? А куда все ездят с андройдами? 😄
Райанэйр туда летает? Сколько билет в биткойнах?
21.08.21 09:52
1 2

Да, и кошка у меня тайка.
21.08.21 11:23
0 2

Да, и кошка у меня тайка.
Тайка - ОК. Зайка - ОК. Майка - ОК.
Тайланд - не ОК.
"Звездные воины" - не ОК.
:)

Сколько билет в биткойнах?
Билет можно не покупать, а выйграть 😄
21.08.21 20:06
0 2

Билет можно не покупать, а выйграть ?
Мозайка складывается!
21.08.21 22:36
0 3

"Звездные воины" - не ОК.:)
Вполне ОК, просто значение принимает другое, отличное от "Звёдные войны" 😄

Звёдные
WTF? 😄

ЗвёдныеWTF? ?
Typos vulgaris.

По-японски называется гоя, используется в окинавских блюдах. Обычный способ еды - порезать и пожарить с яйцом, тофу и ветчиной.
20.08.21 23:09
0 5

Google объектив говорит, что это bittet gourd.
20.08.21 22:45
0 0

Может, это ласточкино гнездо?
Какое гнездо? Ну ты деревня - они же в норах живут!
20.08.21 21:12
3 6

В норах, но на деревьях. Поэтому так и ценятся - норы сплетены из нежных древесных побегов.
20.08.21 22:15
0 4

В норах обычно стрижи) на обрывах часто можно видеть их "норы"...
21.08.21 11:02
1 0

В норах обычно стрижи) на обрывах часто можно видеть их "норы"...
Вроде бы это ласточки-береговушки.
21.08.21 16:19
0 1

И они тоже. Как и стрижи.
25.08.21 22:00
0 0

момордика, у нее вкусные ягоды(ну, не то, чтобы очень)
а еще она дико горькая, и, вроде бы, так же дико полезная.
вот это свойство нужно как-то использовать. что-то вроде добавки в рататуй.
20.08.21 20:59
0 1

вот это свойство нужно как-то использовать. что-то вроде добавки в рататуй.
После этого рататуй станет «на любителя».
21.08.21 00:05
0 2

момордика, у нее вкусные ягоды(ну, не то, чтобы очень)
Как раз ягоды у нее ядовитые.
21.08.21 10:21
0 1

"Съедобны все части этого растения, но привычнее всего есть ягоды."
ягоды по вкусу похожи на невяжущую хурму. возможно ядовита косточка, но ее сложно разгрызть. она похожа по размеру на арбузную.
21.08.21 14:34
0 0

если немного добавить, то нормально, ну, как с острым перцем, например.
21.08.21 14:35
0 0

Я овощи справа и слева не могу распознать. Слева, кажется, салат айсберг.
20.08.21 20:42
0 1

А справа явно перец
20.08.21 20:46
0 1

Вопрос - какой перец? )
20.08.21 20:49
0 0

Точно не сладкий. А в сковилах все равно никто не скажет )))
20.08.21 20:51
0 1

Т.е., покупайте кота в мешке7??? )
20.08.21 20:53
0 0

C перцем всегда так... Спасает ситуацию только то что обычно в овощных перец или не сильно острый или умеренно острый. Действительно острый надо еще поискать...
Вот такой Trinidad Scorpion CARDI в 1 млн 200 тыс сковилей вы еще фиг найдете. (По остроте один такой перчик примерно равен 3 кг зеленого халапеньо)
20.08.21 21:07
0 8

на левом так и написано, что это айсберг
20.08.21 21:28
0 0

Очень сильно похож на т.н. "чили зелёный". Это что-то вроде демо-версии настоящего чили)
20.08.21 21:29
0 0

Действительно острый надо еще поискать...
Я в Штатах несколько лет назад заказал несколько бутылочек с разными острыми соусами в фирме Burns&McCoy. Самая злая бутылочка со смесью Trinidad Scorpion и Carolina Reaper до сих пор меньше, чем наполовину потрачена 😄 Одна капля в двухлитровой кастрюле отчётливо чувствуется 😄 Люблю им угощать друзей, которые считают, что соус шрирача - острый 😄
20.08.21 21:39
0 11

несколько бутылочек с разными острыми соусами в фирме Burns&McCoy
Да, я где-то читал что соусы можно купить. А вот "живой" перчик - проблемно.
А было бы интересно
20.08.21 21:41
0 0

Сам выращиваю острый перец и делаю соусы. Но вот линию хабанеро-подобных забросил. Там кроме остроты ничего нету. Хотя кому-то вкус травы может и нравиться.
По мне так гораздо вкуснее погрызть свежего Tabasco.
Vic
20.08.21 22:16
0 1

соус шрирача - острый 😄
Неужели есть такие? Может, у них и томатная паста острая? )
20.08.21 22:16
1 1

(Сарказм выкл)
У меня супруга такая. Она даже от душистого перца морщится.
Поэтому для меня тако приготовить - двойная работа. Приходится делать нормальную версию и дЭтскую.
20.08.21 23:18
1 5

Сам выращиваю острый перец и делаю соусы. Но вот линию хабанеро-подобных забросил. Там кроме остроты ничего нету.
По поводу желтого перца с фоточки

"Ощущения от употребления свежей мякоти очень интересны. Вначале фруктовый взрыв яркого аромата и сладости, а затем следует нарастающее жжение, которое постепенно переходит в пылающее пламя. Суровый такой плод, но он безумно хорош в приготовлении соусов."
21.08.21 05:16
0 2

Это общее своство перцев линии хабанеро - лёгкий фруктовый/апельсиновый вкус, затем вкус ботвы, а потом жжение прогрессирующее сверху вниз к выходу.
Я их добрасываю в соусы ради остроты, но не вкуса. Первовкусие этих перцев невозможно сохранить. Да и нет смысла. У традиционного совсем другой вкус. Именно перцовый.
Ну да ладно. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Vic
21.08.21 07:20
0 1

Неужели есть такие? Может, у них и томатная паста острая? )
Есть, и довольно много 😄
21.08.21 07:27
0 0

Это общее своство перцев линии хабанеро - лёгкий фруктовый/апельсиновый вкус, затем вкус ботвы, а потом жжение прогрессирующее сверху вниз к выходу.
Насчет выхода. Есть выражение что по настоящему острая пища жжет дважды. Пока это на себя не почувствуешь, не поймешь...
21.08.21 08:15
0 5

Это тайская поговорка такая есть: "Хороший том-ям жжет дважды" )
21.08.21 08:27
0 0

У вас созрел план коварного убийства без улик?
21.08.21 08:38
0 0

У вас созрел план коварного убийства без улик?
Давно же известно. Ледяная пуля )))
21.08.21 09:40
0 2

Вот такой Trinidad Scorpion CARDI в 1 млн 200 тыс сковилей
А его сок способен прожигать металлический пол.
21.08.21 17:43
0 1

а потом жжение прогрессирующее сверху вниз к выходу.
В смысле — к анусу? Да это же баттхёрт!
21.08.21 17:46
0 2

Если это горький огурец (а очень похож), то если он у Вас по каким-то причинам оказался, то лучшее, что с ним можно сделать — это выкинуть, платить за него деньги точно не стоит. Он жутко горький (как ни готовь), не знаю, зачем такое едят, разве что совсем с голодухи или если в меню ежедневно один рис.
20.08.21 20:37
2 3

Он жутко горький
Хочу, хочу,хочу! Я постоянно ищу горькие продукты, особенно овощи, а о кроме перца ничего. Горький мой самый любимый вкус. Алекс, проведи плиз тестирование!
20.08.21 21:02
1 1

Алекс, проведи плиз тестирование!
Ага, и сколько заряд держит не забудь написать.
20.08.21 21:15
0 9

Горький мой самый любимый вкус
Горький или острый?
20.08.21 21:17
0 2

Горький мой самый любимый
20.08.21 21:22
0 26

Горький мой самый любимый
Тебя обманули. Это Пешков...
20.08.21 21:32
3 6

Правильно выше спросили. Вам нравится горькие или острые продукты?
Если острый - ищите соусы из перчиков на много тыс сковелей. Типа табаски только в разы острее. На хороших соусах эти сковели всегда пишут.
А я вот острое не очень люблю (во рту пожар, а вкуса почти нет у острого блюда), зато обожаю горчицу. В магазинах все не то, а вот папа из порошка делает ух какую забористую!
Хрен люблю с холодцом например и вассаби уважаю. Они как раз горькие а не острые.
Но, кстати, для желудка, если верно владею информацией, острые перчики безопасны - это просто влияние на наши рецепторы. А вот горчица и хрен уже не супер полезны в больших количествах.
Может, конечно, все и не так и тогда меня поправят знатоки 😄
20.08.21 21:44
0 7

Именно горький, с острым-то проблем нет, хотя он тоже любимый. Яркий пример максимально горького без тени остроты - "чай" кудин, если кто знает. Менее выраженный пример - матэ (да, я знаю, что все это падуб, но гастрономически это сильно разные вещи).
20.08.21 21:45
0 0

Если забыть про приправы, из продуктов мне только горьковатый салат попадался, радичио.
И, похоже, то что у Алекса на фото реально горькая штука.
20.08.21 21:50
0 2

Это Пешков...
Всегда знал, что ты в них лучше разбираешься.
20.08.21 21:56
0 0

Ну, у радиччо на горькость только намек. Кстати, согласен, что некоторые сорта васаби благородно горькие.
ПС А сладкое терпеть не могу )
20.08.21 22:19
0 0

Хочу, хочу,хочу! Я постоянно ищу горькие продукты, особенно овощи, а о кроме перца ничего. Горький мой самый любимый вкус.
Но гоя (этот овощ) именно горькая, а не острая. У нас в семье все её любят, готовим время от времени.
21.08.21 00:00
0 0

Я и хочу горькое. Но не нахожу (
21.08.21 00:23
1 0

Только не "радиччо" (и не "радичио"), а "радиккьо".
21.08.21 07:58
1 1

Я и хочу горькое.
Типа левомицетина? (извините - не удержался)
21.08.21 09:41
0 1

(извините - не удержался)
"Горько!" (c)
21.08.21 11:17
0 2

Именно горький, с острым-то проблем нет, хотя он тоже любимый. Яркий пример максимально горького без тени остроты - "чай" кудин, если кто знает. Менее выраженный пример - матэ (да, я знаю, что все это падуб, но гастрономически это сильно разные вещи).
Наверное вам понравится жевать кору хинного дерева. Не благодарите.
21.08.21 17:42
0 1

Первая реакция уважающего себя животного, включая человека, на горькое — плюнь бяку. Потому, что в природе очень много растительных ядов имеют горький вкус.
sgl
23.08.21 12:49
0 1

Вы мне подарили новое самоопределение - не уважающее себя животное!
23.08.21 13:25
0 1

Жена сказала что это индийский огурец.
20.08.21 20:33
0 0

Лет 10 назад у знакомых видел такое (Кавминводы, юг РФ), советовали моим родителям выращивать, у них диабет.
20.08.21 20:13
0 1

Буквально вчера Шеф Вань Гань готовил суп из этой штуки:
20.08.21 19:55
0 4

Прикольно, спасибо.
20.08.21 19:59
0 0

Завтра пойду еа рынок и спрошу:"У вас штуки есть?!"
20.08.21 20:44
0 0

Завтра пойду еа рынок и спрошу:"У вас штуки есть?!"
"Вы продаете штуков?"
20.08.21 21:54
2 16

В смысле, пикировщики Ju-87 Stuka?
21.08.21 00:13
0 0

Можно и это. )
21.08.21 05:09
0 0

Недавно в Малаге перед черимойей на уличном лотке так же стоял). Первый раз в жизни увидел. Продавец после буэнос диас на чистом русском сказал - чего думать, брать надо!
Оказалось ничего так, вкусная штука.
20.08.21 19:52
0 2

А как готовить-то?
20.08.21 19:56
0 0

А как готовить-то?
Да прямо так можно есть: режется, мякоть ложкой в рот. Семена выкинуть, они несъедобные и даже какие-то вредные, продавец предупредил. Если охладить, то напоминает мороженое (мне - нет, но с женой не поспоришь)).
Прикольно: столько раз на испанских рынках был, а тут первый раз попалось на глаза.
20.08.21 20:38
0 1

А продавцов этой штуки нельзя запытать???
20.08.21 20:45
0 1

Чиримойя это не то, что у вас на картинке, Алекс! Чиримойя фрукт, а у вас неизвестный зверь.
20.08.21 23:02
0 0

Недавно в Малаге перед черимойей на уличном лотке так же стоял). Первый раз в жизни увидел. Продавец после буэнос диас на чистом русском сказал - чего думать, брать надо!Оказалось ничего так, вкусная штука.
Я её попробовал 14 лет назад... После одного (тоже единственного в жизни) экспириенса решил вдруг утром съездить на рынок на другой конец города, и там мне предложили попробовать, просто офигенная штука и довольно дешёвая была. Потом один раз попалась в понтовом магазине раз в 5 дороже и абсолютно жёсткая и безвкусная.
21.08.21 09:56
0 0

Вот чисто интуитивно, глядя на него, я бы для первого опыта замариновал.
20.08.21 19:41
0 2

Вот чисто интуитивно, глядя на него, я бы для первого опыта замариновал.
Я вот так в Тае в первый день попал )))
Смотрю - в боксе под плёнкой ассорти из фруктов... Ну я естественно взял экзотику. А оно, блин... маринованное. Причем с бомбическим количеством уксуса.
Эта фигня без термообработки адски горькая. Ее таки надо варить...
20.08.21 19:47
0 1

Я бы сырой кусочек скушал бы. )
20.08.21 20:47
0 0

Карела или момордика, ещё называют индийской горькой дыней.
20.08.21 19:35
0 1

Вот про нее и рецепты с ней www.tasteofthai.ru
Кстати - сайт советую. Пожалуй наиболее аутентичный сайт тайской кухни - с поправкой на российские условия.
20.08.21 19:34
0 1

Огурец
20.08.21 19:29
0 2

20.08.21 19:29
0 7

Лабораторные исследования показали, что некоторые соединения в этом овоще помогают лечить[уточнить] ВИЧ[
Ох уж мне эти ученые )))
Den
21.08.21 19:53
0 0

разрезать и посмотреть что там внутри или просто у китайцев спросить 😉
20.08.21 19:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать