Адрес для входа в РФ: exler.world

Чаеманное

20.04.2020 11:44  35809   Комментарии (97)

Как у старого чаемана, у меня есть одна проблема. Я не могу пить примерно 90% чаев. Я пью только ферментированный чай (то есть черный, он же красный), я не понимаю зеленые, синие и фиолетовые чаи, но и среди черных чаев мне подходят только строго-строго определенные сорта, а другие я пить не буду даже если кроме них ничего не останется.

Некоторое время назад основным чаем для меня был китайский чай Yunnan Gold (AKA Dian Hong), который приходилось заказывать аж из Америки (нигде ближе не нашел, даже в их отделении в Великобритании). Он и так-то дорогой, а с посылкой из Штатов еще и периодически налетаешь на таможню, которая сдерет еще где-то %35 или больше (как у них фишка ляжет). Полкило - $79, но зато вкуснейший. Есть еще один его вариант, более вкусный - Yunnan Gold Curl. Но он продается только 85-граммовой баночкой, которая стоит $29 (почти доллар чашка), поэтому такой я покупаю только для особо дорогих гостей. 

Ну и так как чая я пью много (литра полтора в день минимум), пить только Yunnan Gold - слишком жирно (даже учитывая тот факт, что я использую проливной чайник и с одной ложки заварки в результате получаю где-то поллитра чая), в качестве простого чая без изысков у меня выступает цейлонский крупнолистовой Ceylon OP HIGHGROWN, который я покупаю на немецком Amazon за €29 кило (в магазине нашего городка этот чай стоит €50, если берешь сразу килограмм, и €7,5 за сто граммов). Это значительно менее изысканный чай, но я его могу пить, также он нормально идет с лимоном. (А я даже с лимоном не могу пить большинство чаев.)

А сейчас со всеми этими коронавирусами и карантинами остался без любимых чаев. Из Штатов давно не заказывал, да и не знаю, дойдет ли теперь вообще, из Германии заказ приняли, но за  две недели так ничего и не приехало, и я остался вообще без какого-то либо чая.

С тоски начал искать, что мне может предложить испанский "Амазон". А там - вот как раз та самая тоска! Знакомых названий нет, в основном продаются только пакетиками (не подходит) и с добавками. Если и попадается просто черный чай, то только упаковка в килограмм. Один какой-то цейлонский заказал - приехал, попробовал: невкусный и с привкусом пыли, что я в чае не переношу. Весь килограмм улетел в мусорку. Второй какой-то цейлонский заказал - почти не заваривается и тоже привкус пыли. Тоже в мусорку.

А потом наткнулся на знакомое название - Ceylon Nuwara Eliya FOP. Nuwara Eliya - это "над облаками". Цейлонский крупнолистовой. Я этот чай одно время покупал в Москве на развес. Потом его пробовал брать в Испании, но что-то он у меня тогда не пошел - может, производитель был другой. Кроме того, я тогда чай заваривал во френч-прессе, а когда перешел на проливной чайник, то там совершенно по-новому "зазвучали" привычные сорта. (Заваривание в течение нескольких минут в обычном чайнике и в течение буквально 20 секунд в проливном - дают очень и очень разный вкус.)

€27 за полкило - терпимая цена, заказал. (Причем там написано, что производитель - из Германии, но продается на испанском "Амазоне".) Доставили. Заварил, как обычно, в проливном чайнике. Попробовал. Уф, то что надо! Очень даже приличный чай, который я вполне могу пить. Правда, держит только три заварки (тот, который доставляется из Германии, выдерживает пять заварок), но в реальности самые вкусные все равно только первые две (некоторые гурманы первую заварку вообще выливают), ну и это чай с испанского "Амазона", который я вполне могу пить. Ура, ура!

P.S. Ну и, пользуясь случаем: если вы любите хороший чай и никогда не пробовали заваривать его в проливном чайнике (по несколько раз, первая заварка - буквально 15-20 секунд), то очень рекомендую попробовать. Как по мне, со вкусом одного и того же чая из проливного чайника не сравнится ни френч-пресс, ни керамический чайник, ни дорогущий чайник из исинской глины (пробовал, сравнивал). Причем если покупать, то только самую простую модель, вот такую (они там разных размеров, я использую TP160 на поллитра - он для меня самый удобный, но если чай пьют сразу несколько человек, то лучше, наверное, взять литровый). А то я покупал их же более продвинутые модели - с откидывающейся крышечкой и так далее, так они стоят на полке и пылятся, эта модель оказалась самой удобной.

Upd: Прислали ссылку на Yunnan Golden в немецком магазине.

20.04.2020 11:44
Комментарии 97

@Alex Exler

на немецком амазоне есть отличный продавец у которого чаи стоят на 30%-40% испанского Амазона(чем больше заказываете тем дешевле выходит). Например ceylon nuwara eliya fop выходит 30-40 евро за кило в отличии от 55-65 евро на немецком Амазоне. Ceylon OP HIGHGROWN тоже присутствует. На многие позции у него бесплатная доставка, а с амазонов мне заказывать дорого( Уже несколько раз у него заказывал, рекомендую
www.ebay.com
16.05.20 23:01
0 0

TP-200, который литровый, тоже бестолковый, верхняя часть такая же как в TP-160, так что чтобы заполнить его надо рядом держать чайник с кипятнком и ещё 1-2 раза доливать
29.04.20 08:10
0 0

Закажите из Франции Mariage Freres, там прекрасный выбор чёрных чаёв, в Испанию доставка пару-тройку дней.
21.04.20 20:57
0 0

aliexpress.ru
Брал его несколько раз. Завариваю в гайвани. Дома на завтраках только полноценная чайная церемония. Проливается на 2 литра при 10-12 граммах чая.
Проливной чайничек с носиком aliexpress.ru мне кажется удобней. Таких уже штук 10 брал. На работе, в саду, на подарки.
21.04.20 13:34
0 0

Разрешите задать несколько дурацких вопросов 😄 Заинтересовался проливным чайником, но не совсем понятны нюансы использования.

1. Хочу я сделать чай на несколько кружек (или одну большую на 500-600мл), как правильно:
а. налил кипяток, подождал х секунд, нажал на кнопку, налил в первую чашку. Налил кипяток, подождал х+у секунд, нажал на кнопку, налил во вторую чашку, и т.д.
б. налил подождал нажал, снова налил подождал нажал, а потом уже в чашки

2. Сколько чай может стоять между заварками? Если первая заварка утром, то второй раз в обед заварить норм?

3. Водой в чашке не разбавляют, я так понял? Крепость регулируется временем заварки?
21.04.20 12:33
0 0

1. а. кипятком чай не заваривается. Даже для пуэров рекомендуемая температура воды - 90 градусов Цельсия
б. как угодно, зависит от емкости чайника. Обратите внимание. Сама емкость где заваривается чай - одинаковая у всех моделей. Отличается только емкость куда сливается заваренный чай.
2. Так делать не стоит. Проще заложить поменьше чая и подольше его заваривать. Но на каждое чаепитие закладывать новую порцию.
3. Правильно. Но никто не убьет же если и разбавить. Но с приобретением опыта это уже не потребуется. К сожалению китайские зеленые чаи и шен пуэр если передержать либо заварить "кипятком" будут горчить. И разбавить уже не получится, проще вылить

www.amazon.de На немецком амазоне тоже есть, цена такая же самашедшая.
21.04.20 10:28
0 0

temial.vorwerk.de Вот тоже ссылка, дорого, но фирма доверия достойна
21.04.20 10:25
0 0

это ж картиджы для их заварочного чайника за 600 евро.
22.04.20 00:13
0 0

А чай горький? Вы же без сахара его пьете?
21.04.20 08:46
0 0

Самый лучший магазин в Германии - puretea.de. Мы у них уже около 10 лет все покупаем. Все попытки сэкономить и купить тот же сорт дешевле заканчивались гораздо менее вкусным чаем. Цены конские, это вообще проблема хорошего чая, как зеленого (и белого) так и черного (и улуна), но эти ребята реально круто отбирают, причем каждый год заново.
21.04.20 07:44
0 0

Проливной чайник с откидывающейся крышкой был куплен по рекомендации Алекса пару лет назад 😄
21.04.20 00:24
0 0

Я перепробовал несколько американских поставщиков (включая адажио), сейчас «на каждый день» покупаю у Upton Tea. Там куча блендов и сингл истейтов на любой вкус, есть наборы для попробовать и сравнить. Не знаю, как с отправкой в ваши европы.
Гурманский покупаю у японцев. У них мало черного чая, но пара сортов очень хорошо идет у нас дома.
20.04.20 23:53
0 0

Cудя по первым картинкам, это чаи с adagio tea. Я там покупаю Yunnan Noir www.adagio.com он по 17c/cup, и, на мой взгляд, он ничем не хуже чем Gold за 40c.

Любый индийские/цейлонские чаи даже близко не сравнимы по вкусу и качеству.
20.04.20 22:12
0 0

Алекс, а не пробовал чаи с Азорских островов?
Правда они совсем не "забористые", как цейлонский, там климат намного мягче. Но очень качественные. У них технологии прошлого века, никакой дряни ароматизирующей не пихают и удивительно прозрачный вкус, наверное за счет экологии, там толком ни транспорта ни промышленности на тысячи км. нет. Мне очень нравится.
Находил как то их в интернете, но в Россию доставка кусается.
20.04.20 21:42
0 0

Понял, спасибо, попробую.
20.04.20 22:00
0 0

Я покупал на Сан-Мигеле, прямо на заводе. Там нексолько сортов черного и зеленого.
Из черных мне понравился вот этот:

gorreana.pt

Там ещё премиум есть, но его я не пробовал.
И упаковки были по 500г. кажется. Тут почему-то только по 100.
20.04.20 23:06
0 0

Всей душой рекомендую попробовать realchina точка ру. Я - не "ортодоксальный", но чаеман) У Гриши Потемкина пасусь уже лет 7, со многими попытками "измен", но всегда возвращаюсь, ибо ...качество.
Дяньхун - чай нередкий, - тем больше вариантов "налететь" в неизведанных местах. Стоит он там сейчас баксов 70 за кило. Но это опт, (от 15тыр) за одну закупку (ин тотал). Розница будет +40-60%, энивэй сильно дешевле. Из красных - там же "черное золото" - 100% мастхэв и можете рискнуть выйти на оргазм с "большими золотыми иглами", - но тут даже моя чайная жаба орет - на мой вкус - это высшая планка красного, но неразумно дорого. А дяньхун я у него беру по 1-1,5 кило раз в три месяца (семья, блин, подсела - на "обычные" чаи теперь ожпу морщат))) Дяньхун легко переживает 4-6 "проливов" с добавлением 30-50 секунд. Самый вкусный - второй. Редкий случай, когда можно помочь хорошему человеку хорошим советом.
20.04.20 21:08
0 0

Гриша продает все то же самое, что есть у других, только раза в три дороже. Смысла в этом нуль, хотя многим нравится упаковка. Меня она дико раздражает. Вообще, в чайных магазинах России никакого смысла покупать нет. Точнее, не было до всей этой херни...
20.04.20 21:26
0 0

Чем чай хорош (в отличии от кофе) - он долго хранится.
До сих пор пью превосходный вьетнамский чай, пакет которого был куплен осенью прямо на плантации в Мок Чау.
aag
20.04.20 20:47
0 0

Как по мне, со вкусом одного и того же чая из проливного чайника не сравнится ни френч-пресс, ни керамический чайник, ни дорогущий чайник из исинской глины (пробовал, сравнивал).
Что-то не пойму. Этот чайник = это просто "походная" версия того самого обычного чайничка из исинской (зачеркнуто) первой попавшейся под руку глины. Как он может от него отличаться? И там, и там пролив.
20.04.20 20:44
0 0

В обычном чайничке из исинской (или первой попавшейся) глины чай заваривают. В этом - он проливается, примерно как кофе в кемексе.
Хотя сами азиаты чай кстати, не настаивают, а фактически его также проливают в глиняных чайниках.
aag
20.04.20 20:51
0 0

Тогда я чего-то не понимаю. Чайник Алекса (у меня такой на работе) - вы насыпаете чай в верхнее отделение, наливаете воду, ждете Н секунд, нажимаете кнопку и сливаете в нижнее. В "исинском чайничке" вы кладете чай, наливаете воду, ждете Н секунд, сливаете чай в чахай. Это абсолютно один и тот же процесс.
20.04.20 20:59
0 0

Формально - их можно использовать одинаково. Фактически - в проливном чайнике другой режим заваривания. В обычных чайниках черный чай заваривают минут пять и одна заварка используется один раз. В проливных - первая заварка идет 15-20 секунд, после этого используются еще несколько заварок все большей продолжительности.
20.04.20 22:02
0 0

В обычных чайниках черный чай заваривают минут пять и одна заварка используется один раз.
Это ужасная ересь. Как можно свежую заварку настаивать по пять минут?!
В проливных - первая заварка идет 15-20 секунд, после этого используются еще несколько заварок все большей продолжительности.
Разумеется, только так используется нормальный глиняный чайник. Для этого вовсе не надо устройств типа Camjove. Более того, они и придуманы были как адаптация к обычному юзеру правильного режима проливки обычного чайника.
PS Я все время забываю о том, что для большинства людей "заварить чай" значит именно то, что ты написал про обычные чайники. Я столько лет делаю по-китайски, что давно забыл об этом.
20.04.20 23:46
0 0

Ну, у всех свои способы 😄
21.04.20 00:04
0 0

Тогда я чего-то не понимаю. Чайник Алекса (у меня такой на работе) - вы насыпаете чай в верхнее отделение, наливаете воду, ждете Н секунд, нажимаете кнопку и сливаете в нижнее. В "исинском чайничке" вы кладете чай, наливаете воду, ждете Н секунд, сливаете чай в чахай. Это абсолютно один и тот же процесс.
Мне все такого рода девайсы нравятся тем, что из них проще заварку вытряхивать и их проще мыть, и не надо ситечка.
yuu
21.04.20 01:57
0 1

В "жирные" времена затаривался чаем прямо из Индии.
Мне понравились красные чаи и травяные смеси. Посылки из Индии.
Их сайт.
20.04.20 19:01
0 1

При всём уважении не могу заставить себя пить чай после пятого заваривания пакетика за 30 грн(
20.04.20 18:43
0 1

А это как заваривать. И какой чай. И в чем заваривать. Я пакетик "Липтон" даже один раз заваривая не могу себя заставить пить.
20.04.20 22:03
0 0

если туда порезать лимона, имбиря, добавить 3-4 сорта свежей мяты и немного лесного зверобоя - получится отличный напиток. Впрочем, чай можно не добавлять.
21.04.20 07:48
0 0

При всём уважении не могу заставить себя заваривать чай (даже примитивный цейлонский orange pekoe) в чем-то кроме стекла или керамики. Пунктик...
20.04.20 18:35
0 0

Уже много лет покупаю чай на ebay - напрямую из Китая. Доставка около 2 недель в Европу (в нормальных условиях). Цена всегда ниже чем в любых европейских интернет магазинах.
Конкретно, вот этот Yunnan вполне неплох:
www.ebay.com

Также у продавца достойный Oolong:
www.ebay.com

К сожалению, на данный момент продавец прекратил отправку в связи с COVID-19, но будем надеяться через месяц-два все прийдет в норму.
20.04.20 18:31
0 0

А кто что думает по этому поводу?

Эксперты объяснили, почему чай нужно обязательно заваривать кипятком

Особенно учитывая проливные чайники.
20.04.20 18:06
0 0

Люди употребляют огромное количество растительной пищи, которую просто моют холодной водой. Чай - то же растение. На этом фоне требование заваривать чай именно кипятком, да и еще настаивать по пять минут - выглядит слегка абсурдным. Давайте лук будем вымачивать в кипятке по пять минут 😄
20.04.20 18:23
0 0

Да, заваривание кипятком, конечно, очень поможет от бактериальных токсинов и плесени (нет, не поможет).
20.04.20 18:34
0 0

www.palaisdesthes.com
Еще один линк.
20.04.20 17:47
0 0

Из супермаркетного ассортимента можно порекомендовать синюю Импру. Цеелон, среднелистовой с чайными трипсами. Вот только не во всех супермаркетах водится... 😒
20.04.20 17:13
0 0

Кажется, типсами... сорри.
20.04.20 17:33
0 1

Кажется, типсами... сорри.
Да, опечатался... 😄
20.04.20 18:49
0 0

Так это же Adagio, зачем из штатов?
www.adagiotea.co.uk
20.04.20 16:27
0 0

Не доставляют. Я и написал, что в британском отделении не нашел. Точнее, нашел, три раза заказывал, оплачивал, после этого безо всяких объяснений и сообщений заказ тихо отменяли. Вот.
20.04.20 17:07
0 0

Можно было их спросить, они очень бодро реагирают на вопросы и вообще ориентированы на клиентов. Странно, что не объяснили причину сами, без дополнительных обращений.
20.04.20 18:37
0 0

Мой любимый черный: www.fortnumandmason.com
20.04.20 16:01
0 0

Не занудства ради, а просвещения для: в данном случае "Nuwara Eliya" - это скорее ссылка на место произрастания чая, которое, соответственно, было названо так потому, что "над облаками". Это регион на Шри-ланке с чайными плантациями с самым подходящим климатом, и это в названии и указано. Кстати, место вполне интересно для посещения, можно погулять по плантациям, посмотреть на водопады и сходить на экскурсию на чайную фабрику коих там немало. Мы были на той, которой больше ста лет, говорят, до сих пор работает.
20.04.20 16:01
1 1

Ясно, спасибо.
20.04.20 17:08
0 0

Гшвендер - это хорошо, они у меня рядом с домом филиал держат, так что, 3 минуты пешком до них. Переодически "лакомлюсь" чем-нибудь новым интересным.
Наверное, мне повезло - очень положительно отношусь к травяным настоям и даже отвар череды, нужный для очистки организма, пью с удовольствием, просто как травяной чай.
А вот что мне не пошло - это робуа (как отвар из веника советский) и пуэр (просто не понял его, возможно, совсем неправильно заваривал). Ну и тёрпкие чёрные типа ассам (цейлонский, ява итд) - черезчур чифиристые для меня. А вот индийский даржилинг - божественно.

Только что сообразил, что именно китайский чёрный чай вообще никогда не пробовал.

Кстати о правильной-неправильной заварке. Улун - замечательная вещь, если правильно заваривать. Передержишь более положенных 2 минут - всё, чифирь горький. И никакие новые заваривания не спасут - там сам лист портится от передерживания в кипятке.
20.04.20 15:59
0 0

Я вообще больше по эспрессо... люблю поиграться с зернами, уплотнением, давлением и темпереатурой, но хорошие чаи тоже уважаю - там же, в этом же немецком шопе есть и очень приличный Кемун - рекомендую.
www.teegschwendner.de
20.04.20 15:20
0 0

А чего не на Yunnan Sourcing?
yunnansourcing.com
20.04.20 15:19
0 1

Я на них кучу денег потерял. Из 4 заказанных посылок доехала только одна, остальные три зависли на таможне, а я тогда не умел их вызволять. Уехали назад, деньги мне так и не вернули.
20.04.20 17:09
0 0

Я у них много раз заказывал. Их Golden мне тоже до жути нравится. Правда на проблемы не нарывался, всё доходило исправно. И даже просроченные купоны мне дважды восстанавливали по запросу.
20.04.20 17:56
0 0

Так это не их проблемы, а мои и испанской таможни 😄
20.04.20 18:02
0 0

Люблю ввечеру заварить чаю на одно лицо, с коньяком и конфеткой. Перепробовал все способы заварки-мытья-хранение, самый удобный этот. Ссылка не является рекламой да и ценник можно наверное найти поменьше

Bodum Yo-Yo

У меня первая кружка, лет 10. Толстенное стекло (снаружи горячо, но не обожешься, если налить кипяток), пока сеточка внутри, а крышечка - прикрывает, довольно долго хранит тепло. Засыпали сколько-чего нужно (заварку, сахар, мяту, бальзам), залили кипятком, поставили кружку рядом. Минут через пять крышечку ставим на стол, несколько раз энергично встряхиваем в жидкости ситечко (сетка очень мелкая), ставим его В крышечку. Удобно, словами не передать. Моется - 5 сек.

1200р c хвостиком, если ямаркет мне не врет.
20.04.20 14:03
0 0

+1 (ну кроме коньяка и конфетки 😄 ) у меня такой тоже не менее 10 лет. Завариваю на работе, оптимально эргономичный вариант. Ходил на сторону с проливными и прочими, но всегда возвращался 😄
20.04.20 15:57
0 0

Тоже вариант, да. Принцип действия очень похожий.
20.04.20 17:09
0 0

"Upd: Прислали ссылку на Yunnan Golden в немецком магазине."

Опередили ))) Очень популярный магазин и очень качественный продукт у них . Чай уже лет пятнадцать только там покупаю
20.04.20 13:46
0 1

a.aliexpress.ru регулярно
беру на Али, очень хороший.
20.04.20 13:36
0 0

Все ваши элитные да рассыпные не пробовал (а те, что пробовал, не впечатлили), но из обычных вполне неплохие Басилур и Млесна. Естественно, те, что без всяких ароматизаторов, которыми их любят "оптимизировать".
20.04.20 13:20
1 0

Базилур нет. Упаковка дороже чая. А вот Млесна выборочно да. Попробуйте вот этот черный...
21.04.20 11:48
0 0

Алекс, вы знакомы с The Kent & Sussex Tea and Coffee Company ?
Я заказываю у них давно, очень хорошее качество.

У них вроде есть:
www.tea-and-coffee.com
20.04.20 12:59
0 2

Нет, этот не знаю, сейчас поизучаю, спасибо.
20.04.20 13:00
0 0

Поддержу, покупаю у них уже несколько лет.
Один
Второй
20.04.20 23:48
0 0

Вот яндекс выдал ссылку на чайники с приемлемыми ценами - teacorner.ru
20.04.20 12:43
0 2

Иван чай не пробовали?
Меня тёща подсадила на самодельный ферментированный иван чай.
20.04.20 12:41
1 3

Иван чай не пробовали?Меня тёща подсадила на самодельный ферментированный иван чай.
тема, вот только трастет ли он в Испании...
20.04.20 13:31
1 0

растет ли он в Испании...
Какой-нибудь хуан-те...

Ооо! Правильно ферментированный иван-чай это ДА! ...скорей бы лето... 😄
20.04.20 15:29
1 0

вот только трастет ли он в Испании.
у меня у знакомого сын стал его в Германию поставлять - чистый и попсовые варианты с разными ягодными отдушками.
20.04.20 16:03
1 0

Важно найти баланс ферментации и сушки. Или разные наделать и пробовать.
Если сам делаешь, это просто.
Сушеный при высокой температуре мне не зашел например.
20.04.20 17:16
1 0

у меня у знакомого сын стал его в Германию поставлять
Интересно. Где его купить в Германии можно? Моя мама очень уважает иван-чай. Собирает его и сушит самаю Может ей ферментированный больше понравится.
20.04.20 18:24
0 0

ферментированный больше понравится.
дак ферментация иван-чая не особо трудная операция. Перетираем его в руках, потом в мешок целофановый и на солнце, пока не почернеет. Потом сушка. По времени не скажу, дел все на глаз, как бабушка учила 😉
20.04.20 18:32
0 0

Только это не чай. Вкус у него к чаю никакого отношения не имеет.
20.04.20 20:46
0 0

Только это не чай. Вкус у него к чаю никакого отношения не имеет.
Далааадно, не чай... листья они и в Африке листья 😉
20.04.20 23:55
0 0

Где его купить в Германии можно?
ivanchai.de
21.04.20 10:03
0 0

А в трационном месте где шопятся чаеманы не пробовал посмотреть свой чай? Там этих Dian Hong-ов ну просто завались от 60$ за кг
Сейчас доставка долгая из-за вируса, обычно за пару недель доезжает.
Если подписан на их мейл рассылку то там еще регулярно приходят скидки на весь ассортимент.
Обычно заказываю много сортов в мелкой расфасовке и выбираю что нравится.
20.04.20 12:33
0 3

А и действительно, спасибо большое.
20.04.20 12:39
0 0

Мой любимый магаз. Правда, Скотт в последнее время что-то забронзовел...
20.04.20 15:20
0 0

Алекс, а кофе пьете какой-нибудь?
20.04.20 12:32
0 0

Практически нет. Только в ресторанах.
20.04.20 12:36
0 0

А чёрный чай не повышает уровень мочевой кислоты ? По моему он в исключения как раз. ( но я не утверждаю, я к чаю равнодушна, пью редко Пуэр, и поэтому не запоминала).
20.04.20 12:28
0 0

Повышает, но я сейчас пью некрепкий плюс слежу за уровнем - он в норме.
20.04.20 12:36
1 0

По ссылке цена не 27 а 54.99 за кг. Ссылка ведет на полукилограммовую расфасовку, насколько я понял не понимая испанского.
20.04.20 12:24
0 0

Точно, мой косяк, спасибо, сейчас поправлю.
20.04.20 12:27
0 0

Алекс, а в чаеварке Китфорт перестали заваривать? Я, конечно, не чаеман, как вы, но вот именно из-за удобства к ней очень привык. Почему перешли обратно на чайник вот этот?
20.04.20 12:24
0 0

Я ее где-то с месяц использовал - удобно, да. Потом налетел с подагрой и перестал пить чай вообще, утащил ее в кладовку. А когда снова стал пить чай, вернулся к проливному 😄
20.04.20 12:37
0 1

Беру обычный чайник, вставляю в него ситечко, насыпаю чай, заливаю через него воду. Тот же принцип?
20.04.20 12:09
0 1

Не совсем. Через ситечко - это пролив без настаивания. В этом сначала какое-то время настаивается (первая заварка - секунд 15-20), только потом сливается.
20.04.20 12:27
0 1

Не знаю, мне пока хватает классического заварочного чайника. Но я пока довольствуюсь лаврами "простого деревенского парнишки" и за званием чаемана не гонюсь... Чтобы потом не страдать так как Алекс. 😁
20.04.20 12:30
2 5

Понятно. То есть секунд 15-20 в верхней части, а потом разом сливается. Или капает понемногу?
20.04.20 12:38
0 0

Вот насчет страданий - все в точку. Что с чаем, что с вином.
20.04.20 12:38
0 0

Нет, сливается сразу. У меня там есть в посте ссылка на мою статью о заваривании.
20.04.20 12:39
0 1

Ставлю воду в небольшом чайнике на огонь. Вместо крышки ставлю обычный заварочный чайник. В него засыпаю заварку. Закрываю крышкой. Довожу воду до появления мелких пузырьков, заливаю заварку. Даю немного постоять или практически сразу наливаю в чашку и сливаю обратно в чайник. И потом уже снова в чашку... Тоже люблю почаёвничать 😄
20.04.20 15:26
0 0

У немцев есть такой за 90 евро/кг
www.amazon.de
20.04.20 12:03
0 2

Спасибо тебе, хороший человек, побежал заказывать!
20.04.20 12:06
0 0

А в Россию оттуда можно заказать, не подскажете?
20.04.20 12:15
0 0

Не смогу ответить, т.к. живу в Германии.
20.04.20 12:17
0 0

Да, можно.
Посылки до 200 евро доходят без вопросов с таможней.
Пока лимит не понизили.
20.04.20 13:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6