Адрес для входа в РФ: exler.world

Большая зачистка на Amazon

28.07.2021 12:27  16213   Комментарии (70)

Ничего себе. А я-то думаю, куда это продукция Aukey с Amazon делась? Я если что-то интересное обнаруживаю на Ali, то всегда проверяю, есть ли оно на Amazon: да, будет дороже, но зато доставят на завтра и на таможню я не попадаю. И я немало чего от Aukey покупал на Amazon. А тут что-то понадобилось - нету. Запросил Aukey как таковой - вообще ничего не обнаруживается. И Mpow пропала. И RAVPower. Как это?

Оказалось - вон оно что "Amazon's removal of Aukey, RAVPower and other brands is 'only the beginning'".

Там довольно большая статья, но кратко суть заключается в следующем. Amazon начал активно бороться с так называемыми "фальшивыми отзывами". Причем под "фальшивыми" они подразумевают вполне натуральные отзывы пользователей, которые каким-то образом были простимулированы продавцом. Многие компании, среди которых такие известные бренды, как Aukey, Mpow, Tomtop, RAVPower, Taotronics и VAVA, практиковали прикладывание к своей продукции подарочных карт, дающих заметную скидку, за то, чтобы пользователи сделали обзор купленного устройства и оценили его. Вроде бы ничего особенного в этом нет - покупателям просто давали скидку за то, чтобы они потратили свое время и оставили обзор (никто им не диктовал, что они должны писать в этом обзоре и какую оценку ставить), однако Amazon считает это нарушением своей политики, так что продукция всех этих компаний с площадки убрана. Причем в Amazon говорят, что это, мол, "только начало", и что охота на такие компании будет идти полным ходом, так что ожидайте пропажи с площадки и других брендов.

При этом в Amazon ничего не говорят о том, смогут ли эти компании вернуться при условии, что они прекратят данную практику.

Что на это сказать? Фигово. Политика-политикой, оно понятно, но если раньше я четко знал, что всякие зарядники-адаптеры я буду искать Aukey, Ugreen или Baseus (Ugreen и Baseus пока не выгнали, но что-то мне подсказывает...), а наушники буду искать Mpow, то теперь мне выдают какие-то IWAVION и YEONPHOM, о которых я ничего не знаю. Грусть-печаль.

Комментарии 70

Амазон, к сожалению, вырвался в монополисты, поэтому им на удобства части пользователей можно плевать с высокой колокольни. Единственно, что подвигало меня на Амазон Прайм на месяц - это marvelous missis Masel. Но в прошлом году они не сняли продолжение. Мне вообще интересно куда люди делают весь этот хлам, который они заказывают на Амазоне и Али экспресс. Жилое место всё-таки ограничено. Я понимаю молодежь (моя дочь умудряется терять наушники по три раза на год и разбивать экран телефона почти сразу после покупки). Но тут вроде люди взрослые. Зачем вам столько барахла?
29.07.21 01:20
1 1

Мне вообще интересно куда люди делают весь этот хлам, который они заказывают на Амазоне и Али экспресс. Жилое место всё-таки ограничено.
Я не знаю насчет Али экспресс, мне самому это непонятно, но с Амазоном как раз все просто по-моему - я, например, делаю на нем 90% своих покупок, исключая продукты и бакалею, да и то, чай, например, заказываю в последнее время исключительно на амазоне. Такого, чтобы пойти в магазин что-то купить из вещей, думаю в этом году было только пару раз. При этом прайма у меня нет.
29.07.21 03:39
0 1

>>>делают.

Девают.

А зачем, думаеш, Алексу дом в 4 этажа.
29.07.21 04:32
0 5

Чтобы терять там нужные вещи, мы знаем 😄
29.07.21 12:51
0 3

Такого, чтобы пойти в магазин что-то купить из вещей, думаю в этом году было только пару раз.

в этом году смысла покупать что-то кроме спортивной одежды вообще не было. У меня роль 70% покупок выполняет Костко.
30.07.21 02:44
0 0

Вроде бы ничего особенного в этом нет - покупателям просто давали скидку за то, чтобы они потратили свое время и оставили обзор (никто им не диктовал, что они должны писать в этом обзоре и какую оценку ставить), однако Amazon считает это нарушением своей политики
И правильно Amazon считает, ИМХО.

Предоставление скидки за "обзор" – скрытая мотивация к исключительно положительным отзывам. Плюс второй момент – человек, которому продукция реально НЕ понравилась, просто вернёт её обратно и не будет париться никакими "обзорами", ни за какую скидку.

То есть, в итоге получаем сплошь "позитивные" обзоры – либо от реальных фанатов, либо от реально меркантильных людей ("Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую вкусную конфету", ага))). Вот именно этот момент и нарушает правила честной и объективной системы отзывов...

Надеюсь, что я не повторяюсь (лень читать ВСЕ комментарии), но только что читала (в GIGA) , что Aukey уже опять на амазоне, но слегка переименовавшись, надо набивать Key Series в поиск. Наверняка и все остальные подтянутся ?
28.07.21 21:38
0 0

Да, жалко. Они, в принципе, открыли свои он-лайн магазины, но по удобству оплаты и доставки с Амазоном не сравнить, их мелочевка "на сдачу" с бесплатной однодневной доставкой часто выручала. Еще TacLife пострадал - автомобильные прибамбасы типа насосов и jump-starter у них неплохие.
28.07.21 19:55
0 1

Поддерживаю амазоновцев. Лучше 1 нормальный отзыв хотя бы на 20 строк, чем 100 фирменных алиэкспрессовских: "5/5, продавец отличный, доставлено за 2 месяца, коробку еще не открывал". А на рейтинг товара и те, и другие влияют одинаково.
28.07.21 17:58
2 17

По таким упоротым можно наверное какие диссертации защищать. Но ведь их реально много. Но в чем смысл таких отзывов?
29.07.21 18:37
0 0

Амазон пользуясь монопольным положением:
1. Выкручивает руки местным властям, в которых строит свои фасилити, чтобы не платить местные налоги.
2. Заключил с бюрократами из государственной почты (USPS) договора о почти бесплатной доставке товаров. Бюрократ получает на лапу, а мы из своих налогов финансируем безоса.
3. Эксплуатирует сотрудников до смерти, регламентируя секунды, которые они могут проводить в туаете. Люди спят в машинах на парковках, и ходят в памперсах, чтобы уложиться в нормы безоса. Текучка кадров - 150% в год. Даже учитывая, что строит он свои фасилити в депрессивных районах, где люди готовы работать за еду.
4. Исследует рынок на своей площадке, копирует товары успешных продавцов, и выгоняет последних с торговой площадки под надуманными предлогами.
5. Использует свою хостинговую платформу для политичесской цензуры по приказу правительства Калифорнии. Это прямое нарушение Конституции.
6. Финансирует американкую партию партию марксистов (бывшую партию рабовладельцев), которая устроила его бизнесу лазейки, позволяющие платить 0.98% fed income taxes, в то время как я плачу примерно 15%
7. Превратил свою WasingtonPost в орган политической дезинформации и политической пропаганты.
8. Заставил своих програмистов под угрозой судебного преследования подписать обязательство передавать все pet-проекты, сделанные в нерабочее время в собственность амазона. Запретил им работая над домашними проектами общаться не с сотрудниками амазона.

В общем, я лично полгода назад удалил 10+ летний амазон прайм аккаунт и ничего у амазона больше не куплю никогда. Даже если в другом месте будет дороже и дольше ждать.
28.07.21 17:55
7 8

Ну что же вы его так хвалите, что ни пункт, то повод оставаться с Амазоном!
28.07.21 18:21
11 5

Первое - мягко говоря, не совсем правда. В Штатах местные власти (особенно на периферии) сами стучатся в двери больших корпораций, предлагая всякие ништяки. Я работал в конторе, которую начальство, погнавшись за налоговыми льготами - перевело из Калифорнии в какую-то жопу в Вирджинии. Через год (как только прошло условие выплаты "подьемных") оттуда свалили даже те чудаки, кто изначально согласился переехать. Фирма потеряла ключевых заказчиков и балансировала на грани.
29.07.21 14:01
1 1

Да там не только первое. Все пункты по сути поток сознания, не имеющий ничего общего с реальностью.
30.07.21 00:03
1 1

Anker остался же. Уже упомянутый Ugreen. Хорошие зарядки и аксессуары.
А вообще, от зарядок Aukey у меня очень неоднозначные впечатления. Те, которые были во времена обычного USB, включая QuickCharge3.0, работали замечательно. А вот с переходом на USB-C у них как-то не сложилось: зарядки были с нарушениями стандартов, постоянно одно устройство заряжается - другое нет. Покупал и возвращал несколько разных USB-с зарядок Aukey, потом плюнул, перешёл на другие марки (Anker, Ugreen, Baseus). При этом их же 10-портовые зарядные станции с обычными портами, которым больше пяти лет уже - работают и не жужжат.
28.07.21 17:39
0 0

Анкер отстой. Солнечная батарея от них сгорела от лёгкого грибного дождичка в первый же день.
29.07.21 04:34
0 0

Я бы не стал так категорично о всей марке в целом. Надо понимать, что все эти товарищи - что Ugreen, что Baseus, что Aukey с Anker - китайские китайцы. Которые сами ничего не производят, но либо задают спецификации ODM производителю, либо просто берут определённый товар и продают под своей маркой. Понять легко: если такой же точно товар продают на Али под другими названиями - это второй случай.

К чему это я... У Anker неплохие зарядки и кабели. У меня с ними было меньше проблем, чем с теми же Aukey. При этом Anker продаёт отстойнейшие беспроводные наушники с шумодавом (ОК, некоторым глухой звук с задранными басами нравится - на здоровье, но "хорошими" эти наушники от этого не становятся).

А ещё важный момент - если брать внешний аккумулятор от Aukey, то там хотя бы ёмкость будет соответствовать заявленной, и будут какие-то электрические цепи для обеспечения минимальной безопасности, и ячейки будут хотя бы не самого отстойного качества.
29.07.21 19:49
0 0

Самая большая проблема с Амазоном в том, что товары "Sold By Amazon" и "Sold By VasyaPupkin and Fulfilled By Amazon" лежат на складе в одной коробке. И нет никакой гарантии, что покупатель получит реальный товар, а не подделку. У меня, например, Самсунг отказал в гарантии на СД карту, после того, как она умерла через 3 месяца после покупки.

Поэтому, регулярно-подделываемые товары на Амазон лучше не покупать.
dk1
28.07.21 16:10
2 0

Глупость. Они лежат отдельно и учитываются отдельно. Путаница может произойти, но это редкие случаи.
28.07.21 17:20
0 0

Это не так. Fulfilled by Amazon лежат вместе с sold by Amazon независимо от продавца. Об этом много писали, и множество мошеннических схем на этом построено.
28.07.21 17:43
0 2

Если Fullfilled by Amazon, то в случае проблем через их службу поддержки всегда возвращают деньги без вопросов.
28.07.21 17:50
0 1

Более того, даже если эти товары лежат на разных складах, и склад где лежит товар Васи Пупкина ближе к тому месту где вы живёте, вы получите то что прислал на склад и продает Вася Пупкин
28.07.21 18:41
0 0

Я как правило читаю отзывы на 4 балла. Они обычно не проплаченные, не идиотски восторженные и не от обиженных по жизни. Дают информацию и о положительных сторонах и о недостатках.
28.07.21 15:19
0 16

Тоже поделюсь know-how. Я сначала смотрю на название, и если что-нибудь знакомое типа Adidas, Bosch, Helly Hansen, Columbia whatever etc, открываю отзывы с 1 звездочкой. Если большинство the size is way too small или support is non existed => надо брать.
29.07.21 02:04
0 1

Non-existent.
29.07.21 04:35
0 2

Гигантские корпорации по своему стремлению строить людей приближаются к государствам...
28.07.21 15:10
1 2

А между ними не так уж много разницы. Любая, по настоящему большая организация, начинает вести себя так же.
Но они хоть цели не скрывают.
28.07.21 15:19
0 0

У Aukey и на али фирменный магазин уже давным давно закрылся. Знать бы почему...
28.07.21 15:01
0 0

C тех пор, как я заказал пищащую станцию для зарядки iPhone\Apple watch, я разочаровался в бренде Baseus
28.07.21 14:53
0 4

А мне аккумулятор прислали неработающий, за полдня сам разряжается. Дрянь этот baseus.
28.07.21 16:27
0 3

Я внешний аккумулятор со встроенным шнуром для IPhone Baseus купил. Через месяц перестал заряжать по этому шнуру.
28.07.21 23:33
0 1

Про Baseus могу подтвердить - это совсем не тот бренд, о потере которого я буду плакать.
Вот Tronsmart - делал офигенные зарядки для телефонов. У меня до сих пор работает автомобильный зарядник в прикуриватель аж на 4 порта, 1 из которых QC!
29.07.21 12:49
0 0

Отзыв вообще положено писать хотя бы через 6 мес пользования. Некоторые челы заморачиваются и меняют рейтинг с 4 до 2, когда фиговина сгорает через пару месяцев.

Пора заводить "рейтинг на рейтинг". Полно на амазоне отзывов из серии "еще не пробовал, но должно быть хорошо. 5 звезд". На 5 таких "отзывов" -- один на три звезды, где чел пользовался год и написал мини-отзыв. Есс-сно общий рейтинг будет 4.5, супер. Амазон позволяет кликать "helpful", но на общем рейтинге это не сказывается вообще.
28.07.21 14:44
0 7

Это обратная сторона кэшбэка. Нужно чтобы заказ закрылся как можно скорее - вот люди и пишут отзывы "пришло вроде целое, открыть посылку пока не дошли руки".
28.07.21 15:34
0 3

Не в плане рекламы, но на skidka.ru нет таких условий.
Кешбек приходит после подтверждения завершённой сделки от Али.
29.07.21 12:47
0 0

но если раньше я четко знал, что всякие зарядники-адаптеры я буду искать Aukey, Ugreen или Baseus
Алекс, а как часто ты ищешь зарядники-адаптеры? И что собственно ты делаешь со старыми? )
28.07.21 14:32
0 3

Алекс, а как часто ты ищешь зарядники-адаптеры?
Периодически. Тут, знаешь ли, технологии развиваются, мощность зарядок повышается, так что периодически приходится обновлять парк. А старые зарядники-адаптеры дарю несчастным пользователям айфонов, которым теперь адаптеры и вовсе не прикладывают. Им старые маломощные адаптеры сойдут, как мы недавно выяснили 😄
28.07.21 16:26
1 5

Отлично, а где в очередь на подарки записаться? 😄
28.07.21 16:29
0 3

29.07.21 09:56
0 3

Для анализа отзывов на Amazon давно пользуюсь reviewmeta.com
Анализирует неплохо и объясняет как именно.
28.07.21 14:22
0 3

Говорят в космосе сильная радиация...
28.07.21 14:17
0 5

Да и приземление не мягкое...
28.07.21 15:19
0 0

Не знаю на счет подарочных карт, но я пару раз на такую подставу нарывался:
Девайс за несколько десятков долларов (веб камера и др). Отзывов много. Средний балл ближе к пятерки.
Беру. Оказывается полнейшим говном и сразу отправляется в ведро.
Иду и внимательно читаю отзывы в недоумении - оказывается девайс не так давно продавался с огромной (условные 90%) скидкой и на этом срубил кучу отзывов из серии «за такую сумму он еще и включается! Супер!!»

Если с таким начнут бороться - будет хорошо
28.07.21 14:16
1 24

Еще круче, когда товар меняется. Смотришь - куча положительных отзывов. Начинаешь читать - а там вместо камеры какие-нибудь кроссовки были. Как им это только удается.

Я так просто ищу обзоры по нужному мне товару или общие тесты по требуемой категории. А отзывы на амазоне по большей части игнорирую.
28.07.21 15:17
0 1

На АлиЭкспрессе этого достигают через варианты комплектации. Делается какой-нибудь "набор туриста", в котором постоянная - только открывашка для консервов, а кроме нее - все время меняющиеся брюки и футболки.
28.07.21 15:37
0 2

Амазон вправе решать, что продавать в своем магазине.
Есть ведь другие онлайн магазины, навскидку:
www.photospecialist.es
28.07.21 13:58
5 2

И поделом. Я пару раз нарвался на китайчатину плохого качества с накрученными отзывами.
Нефиг читить 😄
R B
28.07.21 13:54
2 8

Дайте угадаю, а собираются все эти наушники на одном и том же китайском заводе с разными логотипами. ?
28.07.21 13:52
1 4

Дайте угадаю, а собираются все эти наушники на одном и том же китайском заводе с разными логотипами. ?
Вы думаете, что Китай настолько маленький, что не в состоянии построить несколько плохих заводов?
28.07.21 16:36
0 14

Хорошо. Собираются сетью китайских заводов по производству наушников. Логотип выбираете по вкусу.
28.07.21 19:36
0 1

Не все китайские заводы плохие. Некоторые очень плохие!
ru.bookmate.com
29.07.21 09:52
0 0

Хорошо. Собираются сетью китайских заводов по производству наушников. Логотип выбираете по вкусу.
Собираются сетью производителей логотипов.
Потом к логотипу приклеивают товар. В данном случае - наушники приклеили.
29.07.21 17:50
0 0

Потом к логотипу приклеивают товар.
Приходит пациент к врачу, а на голове у него сидит белочка.
Врач спрашивает: - Что у вас?
А белочка отвечает: - Вот, что-то к хвостику прилипло!.
30.07.21 09:09
0 0

Интересный феномен, не описанный основоположниками киберпанка. Каждая ИТ-корпорация при достижении определённого уровня развития, решает, что её главная задача, я бы даже сказал сказал, Миссия, бороться с мыслепреступлениями и, в целом, с несовершенной природой человека.
28.07.21 13:32
2 17

Свободный рынок, честная конкуренция, диктат торговых сетей, все как обычно. "Конкуренция это грех". Все ж именно этот новый мир имели в виду под прогрессом? Когда мечтали что ноунэйм ИИ будет управлять планетой, честно и беспристрастно, когда банили неправильного Трампа и альтернативные версии ковида, отключали соц карты пенсионерам и рестораны по куар кодам? Будет еще интереснее, не переключайтесь) Скоро все сферы жизни отдадут на аутсорс гуглу и амазону, вот тогда реально похохотать устроят всем)) чиновники и продажные менты сказкой покажутся
28.07.21 13:24
31 10

28.07.21 15:01
1 12

Передайте привет вашему невидимому собеседнику.
А чего вы так болезненно отреагировали-то ?
28.07.21 19:16
6 0

Полностью поддерживаю. Гугл, Амазон и другие, уже не раз показали, что делать бизнес, опираясь только на их сервисы, нельзя. В любой момент, какой бы ты белый и пушистый не был, могут все закрыть или даже забрать.
На хабре была статья, как онлайн сервис по коллективной разработке, вдруг попал в жернова Гугл. Хотя сервис никак не использовал сервисы Гугла. Оказалось, что клиенты работают через Хром. А Хром занес их сайт в блек лист. По ошибке. Но для решения этой ошибки, им пришлось потратить много усилий, чтобы найти живого человека в саппорте Гугл и удалить сайт из блек листа. Потом еще масса усилий, чтобы в следующий раз быть готовым к подобным атакам.
А мой знакомый, который угробил массу времени и сил, создавая приложения для Плеймаркета. Первый раз его забанили в общем за дело. Был левый контент в одном приложении. Кто-то стукнул и забанили всю учетку, с кучей приложений. Решить вопрос не удалось, даже через знакомых знакомых в Гугле. Но он решил начать с нуля. Новая учетка, новые приложения, новый контент. Опять бан. Оказывается отслеживается связь между ранее забаненной учеткой и новой. Прошло время. Он уже в другой стране и пробует с чистого листа. Полтора года и опять бан, без объяснения причин. Только ссылка на какой-то пункт соглашения.
А вспомним Экслера, которого забанили в рекламной сети Гугла, из-за какой-то вовремя не нажатой кнопки "Ок". Хорошо, что получилось решить проблему. Но почему-то мне кажется, что возникни подобная проблема сейчас, ее уже вряд ли удалось бы решить. Алгоритмы ИИ стоят выше решений человека.
29.07.21 04:35
2 5

Полтора года и опять бан, без объяснения причин. Только ссылка на какой-то пункт соглашения.
ну совсем без объяснения.
Гугл, Амазон и другие, уже не раз показали, что делать бизнес, опираясь только на их сервисы, нельзя.
ну то есть использовать их сервисы так, как вам нравится, наплевав на условия предоставления сервиса?
29.07.21 12:39
1 1

теперь мне выдают какие-то IWAVION и YEONPHOM
Так и хочется сказать "Вы кто такие?! Вам что здесь надо?! Я Вас не знаю!" 😉
28.07.21 13:21
0 1

"кто такая, почему не знаю?" (с)

"Вы кто такие?! Вам что здесь надо?! Я Вас не знаю!"
"Вы кто такие? Я вас не звал, идите на...!"
28.07.21 14:52
1 1

"Вы кто такие? Я вас не звал, идите на...!"
Я в курсе 😄

28.07.21 15:00
0 2

Aukey-ный адаптер в прикуриватель на QuickCharge 3.0 хоть и был идеальным по размеру и единственным подходящим в Шкоду, но тем не менее честно сжег мне две площадки для беспроводной зарядки и Samsung S8.
28.07.21 13:18
0 2

Точно! Почти мой случай. Идеальный размер, года полтора работы и сгорел (с дымком). Но не пожег подключенный телефон (хоть тут повезло).
28.07.21 17:19
0 0

Как раз недавно был скандал, что Амазон потребовал убрать из Эпплстора какое-то приложение, которое вроде как определяло фейковый отзыв или натуральный. Видимо, хорошо определяло.
28.07.21 13:00
0 7

www.ixbt.com вы про это?
28.07.21 13:13
0 0

потребовал скорее из тех соображений, что само наличие подобных приложений подразумевает существенное количество фейковых отзывов.
28.07.21 14:27
0 0

Видимо, хорошо определяло.
"Значит, хорошие сапоги - надо брать" (c)
29.07.21 09:47
0 0

VAVA очень жаль. До сих пор не нарадуюсь звучанию их колонки VAVA VOOM. Пока продавались, всё моё окружение ими обзавелось.
28.07.21 12:54
0 0

Убрали наверное бренд, а oem производитель поди остался тот же.
28.07.21 12:50
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать