Адрес для входа в РФ: exler.world

Безопасность в Европе

24.12.2021 10:34  13763   Комментарии (286)

Майкл Макфол, бывший посол США в России, человек, хорошо разбирающийся в российской политике и в том, что, вообще говоря, сейчас там происходит, на страницах издания The Washington Post опубликовал статью "Opinion: Putin wants us to negotiate over the heads of our allies. Washington shouldn’t fall for it", в которой предлагает Путину в свою очередь предпринять определенные шаги, направленные на укрепление безопасности в Европе. Все это выглядит вполне логично и разумно. Путину, конечно же, к этим предложениям нужно прислушаться, если он действительно озабочен безопасностью в Европе. И мы совершенно уверены в том, что он к ним не прислушается: настоящие чоткие пацанчики никаких макфолов, как известно, не слушают.

Вот эти предложения (перевод Сергея Пархоменко):

“…перечень вопросов европейской безопасности, изложенное в российских предложениях, должен быть значительно расширен. Действия и политика России, подрывающие европейскую безопасность, также должны быть рассмотрены, а не забыты. Вот некоторые дополнительные предложения к российским проектам договоров.
 
- Для повышения европейской безопасности и укрепления суверенитета всех европейских стран Россия должна согласиться вывести свои войска и оружие с территории Республики Молдова.
 
- Чтобы начать реальные переговоры о восстановлении территориальной целостности Грузии, Россия должна отказаться от признания регионов Южной Осетии и Абхазии независимыми государствами.
 
- Чтобы подтвердить приверженность ряду договоров, соглашений и многосторонних институтов, которые помогли укрепить европейскую безопасность в конце Второй мировой войны, включая, что особенно важно, норму против аннексии, Россия должна вернуть Крым Украине и прекратить поддержку насильственных сепаратистских движений на востоке Украины.
 
- Для укрепления стратегической стабильности в Европе Россия должна убрать свои ракеты SS-26 "Искандер" из Калининграда и всех других мест дислокации, которые позволяют этой высокоточной ракете атаковать европейские цели в считанные минуты. Россия также должна вывести из Калининграда все тактическое ядерное оружие. После этого можно будет начать переговоры о новых ограничениях на эти виды вооружений по всей Европе.
 
- Для укрепления суверенитета всех членов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе Россия должна взять на себя обязательство прекратить воровство цифровой собственности, прекратить прямую поддержку антидемократических лиц и организаций, а также свернуть операции по дезинформации, направленные на подрыв свободных честных выборов и демократических иститутов в целом.
 
- Для укрепления личной безопасности европейцев - это норма, закрепленная в многочисленных соглашениях о европейской безопасности, которые Москва уже подписала, Россия должна взять на себя обязательство прекратить операции, целью которых является убийство людей, подобные тем, которые проводились в европейских городах Лондон, Москва, Солсбери, Берлин и Томск.
 
- Россия также должна взять на себя обязательство прекратить оказывать помощь европейским диктаторам, которые убивают и арестовывают европейцев, осуществляющих свободу собраний и свободу слова.
 
Существует множество других важных вопросов европейской безопасности, которые также требуют нового внимания. Но этот список поправок к российским проектам договоров - хороший способ проверить, серьезно ли Путин относится к реальным переговорам о новой архитектуре европейской безопасности. Или он заинтересован лишь в том, чтобы выдвинуть ультиматум, рассчитанный на то, что он будет отвергнут, и тогда появится предлог для более активных военных действий против Украины…”
Комментарии 286

Кто то еще верит что когда нибудь Крым станет украинским? Камон, мы скорее базу на Луне построим, чем вернем то, что по праву наше. А вот Молдову забирайте, с Румынией это одна страна.
25.12.21 12:34
6 5

Камон, мы скорее базу на Луне построим, чем вернем то, что по праву наше.
Сказали татары.

Есть такой хороший украинский политик Евгений Мураев. Один из немногих разумных. С удовольствием его слушаю. Удивляюсь, что рейтинг у него только в районе 7%.
25.12.21 11:20
2 1

Все же, пока не столкнешься с националистом, даже трудно себе представить, какую чушь он может нести.
Проблема в том, что сейчас таких всё больше и больше. Они брызжут ненавистью с экранов очень яростно, что особенно сильно действует на откровенно слабые и уж тем более на неокрепшие умы.
25.12.21 16:20
1 2

Он сам с востока, практически Россия, а рейтинг ему делает мовноговорящая голытьба, которая страну развалила. Все как обычно.
Все же, пока не столкнешься с националистом, даже трудно себе представить, какую чушь он может нести.
25.12.21 15:19
1 4

рейтинг ему делает мовноговорящая голытьба
А что, немовноговорящая неголытьба выше того, чтобы понимать рейтинг разумным политикам?
25.12.21 13:22
2 1

Какой правда умный дядька! Спасибо)
25.12.21 12:05
3 1

Любопытно, на простой вопрос, с чего вдруг США не дают нам запустить газопровод никто ответить не смог, тут видимо крыть доводы Путина нечем.

Задам ещё один вопрос, который тоже видимо останется без ответа. Ну, допустим, Крым забрали зря и надо было как-то иначе, но теперь-то что делать? Правда отдать Крым Украине? Любой, кто был в Крыму понимает, что там колоссальные экономические преобразования, строятся наконец дороги, отели, бизнес развивается. Точно так же очевидно, что сейчас любой честный референдум покажет, что минимум 90% населения ни в какую Украину не захотят. Все равно отдать, никого не спрашивая, как крепостных?
25.12.21 08:59
3 6

Он был им в договоре, который РФ подписала.
Там, где сейчас молдавский порт Джурджулешты, раньше была Украина (которая в договоре). Его никто не требует возвращать почему-то, хотя отдали землю без всеукраинского референдума (ст.73 конституции), нарушив и Будапештский мемораднум в том числе.

хотя действительно, у кого я спрашиваю, вы же ни на один вопрос не в состоянии ответить. Рисуйте картинки, чем бы дитя не тешилось..
25.12.21 16:24
1 2

Отьем земли? Вы о чем?

Это вы про отъём у людей земли? О да. Колоссальные
Отьем земли? Вы о чем?
Я чувствую в Крыму вы не были.
То есть если у вас что-то украсть, то возвращать не надо. Забавно...
У вас жена молодая? А дочь есть?
Есть. Удивительная манера отвечать вопросом на вопрос. Вы по жизни стараетесь над сложными вопросами не задумываться?

Крым никогда не был украинским.
Он был им в договоре, который РФ подписала.

Любой, кто был в Крыму понимает, что там колоссальные экономические преобразования
Это вы про отъём у людей земли? О да. Колоссальные.
Все равно отдать
То есть если у вас что-то украсть, то возвращать не надо. Забавно...
У вас жена молодая? А дочь есть?

То есть после того как Россия это всё проделает, европа будет себя чувствовать безопаснее - это понятно. Основной вопрос, а что это даст России? Безопасность? Ману небесную?
24.12.21 23:04
12 10

Это даст России шанс, что НАТО хотя бы начнёт рассматривать её предложения
Зачем это надо путлеру, я понимаю. А России-то это зачем?

Как рассматривали предложения Ливии? Есть единственное, что может гарантировать, что НАТО будет рассматривать предложения России, - сила. Желания не будет никогда, только вынужденная необходимость.

Как СССР отпустил Прибалтику, Закавказье, Украину, так и Молдова должна отпустить Приднестровье, Грузия южную Осетию и Абхазию. Демократия, волеизъявление жителей региона и стремление к независимости важнее советских границ.

А нынешнее руководство Украины ждёт такой же суд, как и Милошевича.

Иначе - двойные стандарты.
25.12.21 10:47
3 4

Это даст России шанс, что НАТО хотя бы начнёт рассматривать её предложения
25.12.21 08:58
4 1

А кто-нибудь из местных адептов США может мне объяснить, а почему вообще США вводят санкции против наших газопроводов. Ладно ракеты или авианосцы. А газопроводы-то чем не угодили?
24.12.21 18:49
24 15

Ну вот и да, видимо всему виной низкое качество образования, плохо учит географию молодежь. Если бы помнили карту мира, то не пришло бы в голову сравнивать Тайвань с Россией)
25.12.21 21:46
0 1

Если нам уж и терять будет нечего, то мы конечно потребуем все вернуть назад.
...
А готовы ли они воевать?
Требуйте. Вон Тайвань сколько десятилетий требовал себе весь Китай, Монголию, Туву и еще всякого по мелочи от Индии и СССР.
И никто даже не подумал с ним воевать. Ну, требуют и требуют. Если им так комфортнее психологически- пускай требуют.
25.12.21 17:12
0 0

США, которое мешает нам ввести газопровод.
Оспаде, несчастная Россия. То в Украине на неё нападут, то в Сирии. Прям некуда деваться...
Я заодно со своей страной и против оккупантов,
Да больше похоже, что за.

Как только появятся, так и пойдем бить. То есть вы заодно с теми, которые сейчас. Ну... понятно. Можемповторить мне нравится не больше вашего, но провоцировать такие настроения у русских - форменное безумие.И когда вы это скажите той крысе, что провоцирует?
США, которое мешает нам ввести газопровод. А не, забыл, они же святые, во всем виноват Путин.
Как только появятся, так и пойдем бить.
То есть вы заодно с теми, которые сейчас. Ну... понятно.
Я заодно со своей страной и против оккупантов, кто бы они ни были. А вы?

Как только появятся, так и пойдем бить.
То есть вы заодно с теми, которые сейчас. Ну... понятно.
Можемповторить мне нравится не больше вашего, но провоцировать такие настроения у русских - форменное безумие.
И когда вы это скажите той крысе, что провоцирует?

Смотрите ка. 21 год терпел, а теперь встрепенулся, грозный воин. Когда пойдёшь оккупантов быть, Казей Марат?
Как только появятся, так и пойдем бить. А вот это интересный момент. Пафнутий, предположим, сугубо гиоптетически, появятся все же оккупанты, вы-то пойдете сражаться за родину? Или ну ее?

Понятно. Можемповторить собрались. С великим стратегом Шойгу во главе и как там его... ну который джип лично разминировал - главным по тылу
Да похрен с Шойгу или без него. Вы очень наивны, если полагаете, что стратегов не найдется. Россия - великая страна с имперскими традициями, образованным населением и достаточно сильной армией. Похихикивать над всем этим может тогюлько недалекий человек. Можемповторить мне нравится не больше вашего, но провоцировать такие настроения у русских - форменное безумие. Уж чего-чего а дров наломать мы способны всегда.

Если нам уж и терять будет нечего, то мы конечно потребуем все вернуть назад. И страны восточного блока и Аляску и фиг знает что.
Понятно. Можемповторить собрались. С великим стратегом Шойгу во главе и как там его... ну который джип лично разминировал - главным по тылу. Прямо со своих вилл и будут руководить.
Я лично война ненавижу, но и терпеть унижения своей страны все же него готов.
Смотрите ка. 21 год терпел, а теперь встрепенулся, грозный воин. Когда пойдёшь оккупантов быть, Казей Марат?

С соответствующими последствиями.для запада.
С какими, простите, последствиями? Газ с металлом и лесом подорожают?
Ну это само собой. Но последствия будут гораздо более ужасными. Если нам уж и терять будет нечего, то мы конечно потребуем все вернуть назад. И страны восточного блока и Аляску и фиг знает что. Не удивлюсь, к слову, даже уважаемый Алекс, когда в этом случае лишится средств к существованию обидится на "западных партнёров" . Я лично война ненавижу, но и терпеть унижения своей страны все же него готов. А готовы ли они воевать? Чего-то сомневаюсь. Европейцы разучились, а американцы недавно позорно бежали из Афгана.
Но это конечно самый нежелательный сценарий. Мне тоже куда как симпатичней идея получать нормальные деньги и спокойно путешествовать по Европе.
25.12.21 11:18
2 0

С соответствующими последствиями.для запада.
С какими, простите, последствиями? Газ с металлом и лесом подорожают?
25.12.21 10:17
0 1

Никто не хочет компенсировать потери Украины от ограничения либо прекращения транзита газа
А с какой стати их кто-то должен компенсировать?
25.12.21 06:41
2 5

Продажи леса и металла приносят меньше
Видимо и это не так rosbalt-ru.turbopages.org
25.12.21 06:40
2 1

Впрочем, ещё не вечер, переход санкций на уровень экономической блокады наподобие, как в отношении Ирана или КНДР, я б со счетов не сбрасывал.
Ну это уже будет по сути объявление войны. С соответствующими последствиями.для запада. Смешно сравнивать нас с Ираном или тем более КНДР..
25.12.21 06:38
3 1

А от продажи леса или металла на что?
Продажи леса и металла приносят меньше. Впрочем, ещё не вечер, переход санкций на уровень экономической блокады наподобие, как в отношении Ирана или КНДР, я б со счетов не сбрасывал.
24.12.21 21:58
0 5

Я вообще не понимаю, что такое "санкции".
Ну американцы-то все же понимают, судя по тому что они их беспрестанно используют.
24.12.21 21:53
3 1

Что касается газопроводов, то по мнению правящих в США сил Россия использует вырученные за газ деньги на ведение войн, поддержку диктаторов
Ну это вы что-то загнули! Это мы что же только от газа вырученные деньги используем на поддержку диктаторов? А от продажи леса или металла на что? На наркоторговлю? Почему к тем секторам нет санкций?
24.12.21 21:51
7 8

почему вообще США вводят санкции против наших газопроводов. Ладно ракеты или авианосцы.
Кто такие "адепты США", не в курсе, ибо США - это государство, а не учение.
Что касается газопроводов, то по мнению правящих в США сил Россия использует вырученные за газ деньги на ведение войн, поддержку диктаторов, вмешательство в выборы, и т.п. см. ст. Макфола. Логично предположить, что если у России появится возможность расширить сбыт газа, ее возможности заниматься вышеперечисленными вещами тоже расширятся, а это вовсе не в интересах США. В настоящее время американцы пытаются убедить европейцев, что это и не в их интересах тоже.
24.12.21 21:46
4 11

Я, извиняюсь, а это нормально? То есть Россия не хочет поставлять газ через Украину, и США вводит за это санкции???
Ну яже написал - "вкратце". Там гораздо больше факторов, чтобы это было нормально. Да, это нормально.
24.12.21 20:41
3 7

Я, извиняюсь, а это нормально? То есть Россия не хочет поставлять газ через Украину, и США вводит за это санкции???
Все зависит от критериев нормальности. Например, насколько я знаю, это действие США не нарушало международных договоров и соглашений
Договоров с кем? Насколько я понимаю санкции - штука односторонняя.
24.12.21 20:34
8 2

А другой ответ на мой первоначальный вопрос у вас есть? Или вы согласны с предыдущим докладчиком?
Давайте для начала вы ответите на мой вопрос, заданный в прошлой теме, а то как-то невзаимно получается. Тем более, что на ваш вопрос за все годы здесь отвечали десятки раз, а в СМИ - еще больше.

Я, извиняюсь, а это нормально? То есть Россия не хочет поставлять газ через Украину, и США вводит за это санкции???
Все зависит от критериев нормальности. Например, насколько я знаю, это действие США не нарушало международных договоров и соглашений, в отличие от многочисленных действий России, которые вы считаете "нормальными". Также вы говорили, что все только и хотят у кого-нибудь что-нибудь отжать, и что Россия не единственная такая страна. Вот, все в соответствии с вашими взглядами.
24.12.21 20:21
2 9

Я не адепт США, но попробую объяснить - если вкратце, то для того, чтобы Украина не теряла транзит. Как только задействуют СП2, руссия момнтально выключит трубу через Украину.
Я, извиняюсь, а это нормально? То есть Россия не хочет поставлять газ через Украину, и США вводит за это санкции???
24.12.21 19:58
10 15

Вот-вот. Но при этом к ним в НАТО очередь стоит, а русские всем бесплатно помогают, но их никто не любит 😒
А другой ответ на мой первоначальный вопрос у вас есть? Или вы согласны с предыдущим докладчиком?
24.12.21 19:57
6 1

А кто-нибудь из местных адептов США может мне объяснить, а почему вообще США вводят санкции против наших газопроводов. Ладно ракеты или авианосцы. А газопроводы-то чем не угодили?
Я не адепт США, но попробую объяснить - если вкратце, то для того, чтобы Украина не теряла транзит. Как только задействуют СП2, руссия момнтально выключит трубу через Украину.
24.12.21 19:57
2 6

У них специалисты по маркетингу и пиарщики лучше)) трудятся с 1945 года))
24.12.21 19:19
11 6

Плевать они хотели на всех и вся кроме себя. Наивно полагать, что США о ком-то кроме себя заботятся.
Вот-вот. Но при этом к ним в НАТО очередь стоит, а русские всем бесплатно помогают, но их никто не любит 😒
24.12.21 19:17
9 17

Все санкции - это борьба за рынок, попытки вытеснить РФ и занять ее место, в том числе и в поставках энергоносителей. А все заявления о безопасности Европы, переживаниях за Украину для отвода глаз. Это же очевидно. Они и с Китаем то же самое проделывают. Только там за нарушения прав человека. Повод они всегда найдут лишь бы конкурентов с рынка выдавить. Плевать они хотели на всех и вся кроме себя. Наивно полагать, что США о ком-то кроме себя заботятся.
24.12.21 19:00
18 20

Прелесть какая, увидел минусик. Прямо теряюсь... Это телезритель Соловьева минусует потому что я спрашиваю с его точки зрения очевидное? Или какой-то фанат американской политики потому что я использовал какое-то запрещенное в либеральных кругах слово (например, "почему")?
Что же я сделал не так?
24.12.21 18:57
19 10

Забыли дописать:
– Заменить маму и папу на родитель 1 и родитель 2;
– Приветствовать всяческую голубизну;
24.12.21 18:44
21 9

– Заменить маму и папу на родитель 1 и родитель 2
Как в Ростове, да?
– Приветствовать всяческую голубизну
Как на концертах в честь для МВД?

Справедливости ради на Западе их и не приветствуют, среди населения глубинки например гомофобские чувства довольно высоки. Но в целом людям просто наплевать, у нас же это считается чуть ли не преступлением, причём крыша поехала настолько что даже в церемонии награждении МузТв узрели гей пропаганду. У нас их так боятся что иногда забавно наблюдать как их везде ищут чтобы доказать что они хотят сожрать нас).
24.12.21 18:56
5 9

Непонятно, зачем так длинно посылать на йух.
24.12.21 18:28
5 10

Приличия ради.
24.12.21 18:37
1 6

Ай, да все по десятому кругу
24.12.21 17:41
2 1

А я вот предлагаю убрать войска США из Японии, Германии, еще кучи стран, а еще с Аляски и из Калифорнии 😄))
24.12.21 16:55
22 26

А я вот предлагаю убрать войска США из Японии, Германии, еще кучи стран, а еще с Аляски и из Калифорнии
А вы на какой сложности играете?

Ровно это сейчас и происходит, вы предлагает ровно то, что Россия и делает. Только это не экономические санкции, поскольку они не слишком возможны в действующей конструкции, а военные.
Ну-ну. Не лопните, как та лягушка, что с быком хотела сравняться
25.12.21 07:17
1 4

Вполне решаемо. Наложите санкции на США за невыполнение и вперёд.
Ровно это сейчас и происходит, вы предлагает ровно то, что Россия и делает. Только это не экономические санкции, поскольку они не слишком возможны в действующей конструкции, а военные.
25.12.21 06:46
3 0

предлагаю
Вполне решаемо. Наложите санкции на США за невыполнение и вперёд.
25.12.21 00:28
1 7

из-за таких агрессивных несгибаемых недоумков, как это Малфой или как там его, в итоге и начинаются войны.
У вас в слове "Путин" шесть ошибок.
24.12.21 22:39
6 9

А если не встанет по указке, то?
Ну к счастью Макфол не Путин, поэтому угроз его послание не содержит.
24.12.21 20:27
3 6

А я вот предлагаю убрать войска США из Японии, Германии, еще кучи стран, а еще с Аляски и из Калифорнии ?))И какого хрена предлагаете?
Я забыл добавить пункт о немедленном возвращении Техаса Мексике 😄)
24.12.21 20:22
6 6

Да-да,.поэтому кончено надо поставить Путина на место. А если не встанет по указке, то?
24.12.21 19:56
6 7

Все это весело конечно, но к сожалению, именно из-за таких агрессивных несгибаемых недоумков, как это Малфой или как там его, в итоге и начинаются войны. А потом уже всем плохо...
Именно! То ли дело "ультиматум" Путина, требующий от США все решить за всех, причем "немедленно" и "а не то мы перейдем к контругрозам". И уж конечно войны не начинаются из-за аннексии территории соседнего государства, засылки "ихтамнетов" и прочих "авыдокажите".
24.12.21 19:13
9 17

Все это весело конечно, но к сожалению, именно из-за таких агрессивных несгибаемых недоумков, как это Малфой или как там его, в итоге и начинаются войны. А потом уже всем плохо...
24.12.21 18:53
16 14

А я вот предлагаю убрать войска США из Японии, Германии, еще кучи стран, а еще с Аляски и из Калифорнии
Ты забыл добавить: "и немедленно!"
24.12.21 18:34
3 9

А я вот предлагаю убрать войска США из Японии, Германии, еще кучи стран, а еще с Аляски и из Калифорнии ?))
И какого хрена предлагаете?
24.12.21 18:29
10 5

Это выглядит очень разумно, но боюсь the Boys не прислушаются...
24.12.21 18:28
7 2

Вот так и начинаешь верить, что руководство США и России работают совместно.
Специально льют воду на мельницу Путину неадекватными заявлениями.

Думаю, Макфола завербовали, наверняка к нему тех же проституток водили в Москве, что и к Трампу
24.12.21 15:01
15 14

Его взломали "пригожинцы".
США уже пора вводить новые санкции, вот и доказательства нашлись
24.12.21 15:07
10 5

Его взломали "пригожинцы".
24.12.21 15:06
8 6

- Для укрепления стратегической стабильности в Европе Россия должна убрать свои ракеты SS-26 "Искандер" из Калининграда и всех других мест дислокации, которые позволяют этой высокоточной ракете атаковать европейские цели в считанные минуты. Россия также должна вывести из Калининграда все тактическое ядерное оружие.
А недавно вроде говорили, что любая страна может размещать на своей территории хоть свои, хоть чужие военные базы и ракеты и никто не в праве суверенным странам указывать, как распоряжаться своей территорией. Двуличность или как?
24.12.21 14:43
14 26

Макфол говорил?
Ну не Loza же!
25.12.21 01:10
0 0

Макфол говорил?
24.12.21 17:03
0 0

Необычайно интересно, а какие по вашему мнению "здесь" неадекватные требования?
24.12.21 16:33
9 3

А недавно вроде говорили, что любая страна может размещать на своей территории хоть свои, хоть чужие военные базы и ракеты и никто не в праве суверенным странам указывать, как распоряжаться своей территорией. Двуличность или как?
Это и к российскому "ультиматуму" тоже относится или другое? Просто это же контр-ответ на него, что там неадекватные требования, что здесь.
24.12.21 16:09
3 11

- Для укрепления стратегической стабильности в Европе Россия должна убрать свои ракеты SS-26 "Искандер" из Калининграда и всех других мест дислокации, которые позволяют этой высокоточной ракете атаковать европейские цели в считанные минуты. Россия также должна вывести из Калининграда все тактическое ядерное оружие. А недавно вроде говорили, что любая страна может размещать на своей территории хоть свои, хоть чужие военные базы и ракеты и никто не в праве суверенным странам указывать, как распоряжаться своей территорией. Двуличность или как?
Ну любая страна в праве делать что ей кажется выгодным, в том числе ( но не ограничиваясь) и заключать/расторгать/не соблюдать соглашения, выдвигать ультиматумы, вводить санкции, объявлять войны, капитулировать.
24.12.21 15:32
4 6

А вы не путайте демократические ракеты с тоталитарными!
А, так в этом все дело! А мужики-то не знают...))
24.12.21 14:55
12 11

А вы не путайте демократические ракеты с тоталитарными!
24.12.21 14:48
12 27

Байден потирает руки и гонит газ танкерами в ЮВА по 2 тыщи
Путин потирает руки и гонит газ по трубе в Европу по 2 тыщи
Лахтинцы, ольгинцы, либералы, поцреоты, укры, ватники, навальнисты, жидобольшевики, мамкины коммунисты кидаются друг в друга гамном и все как один дружно платят налоги. Тащмайор в сторонке посматривает за всеми.
24.12.21 14:33
4 20

Байден потирает руки и гонит газ танкерами в ЮВА по 2 тыщи
Байден (по-настоящему, конечно, не он). послал 10 танкеров вместо ЮВА в Европу. Газ уже на спотовом рынке подешевел на 10%. Поговаривают, что в Атлантике сейчас ещё 20 танкеров с газом, и где его выгоднее продавать, туда и пойдут.
24.12.21 18:35
1 4

Газпром экспортирует газ
31% по контрактным ценам
62% по спотовым ценам
7% судя по озвученной статистике, исчезает в неизвестность
А так да, еще руки потирают те, кто кладет в карман разницу - это всякие европейские газовые компании (доля в которых тоже у Газпрома).
Мамкины коммунисты негодуэ. Националисты всех мастей тоже негодуэ.
24.12.21 16:36
6 4

Газпром гонит по контрактной цене, а руки потирает тот, кто кладёт в карман разницу между контрактной ценой и спотовой.
Не удивлюсь, если это какой-нибудь Ганвор.
24.12.21 15:58
0 9

Байден потирает руки и гонит газ танкерами в ЮВА по 2 тыщи
Путин потирает руки и гонит газ по трубе в Европу по 2 тыщи
Белковский, Радзиховский потирают руки и выдают тонну аналитеки
Экслер потирает руки и набрасывает темы
Лахтинцы, ольгинцы, либералы, поцреоты, укры, ватники, навальнисты, жидобольшевики, мамкины коммунисты кидаются друг в друга гамном и все как один дружно платят налоги.
Тащмайор в сторонке посматривает за всеми.
24.12.21 14:58
10 14

Мне не интересно обсуждать прочие бредовые пункты этой гениальной декларации. Но требование убрать российские войска из Калининграда эквивалентны требованию убрать американские не из Польши, нет. Из Техаса и Миннесоты. Америка, какое тебе дело, где на российской территории стоят российские войска?
Sgo
24.12.21 14:26
21 29

Расторжение договора произошло после его фактического неисполнения Россией. Штаты считали нарушением договора демонстративное размещение Искандеров в Калининградской области, Россия предъявляла претензии к возможности использовать пусковые установки не только для ракет в рамках противоракетной обороны. Поскольку в 2019 году отношения между США и России были уже предельно испорчены, ни о каких переговорах по урегулированию взаимных претензий быть не могло.
25.12.21 15:16
0 0

из обоих договоров первыми вышли штаты. Неловко получается.
Ну да. То ли дело - из договора не выходить, а просто не соблюдать. Вот это очень ловко получилось, Искандеры долго смеялись.
25.12.21 06:07
5 1

И отметьте, из обоих договоров первыми вышли штаты. Неловко получается.
Sgo
25.12.21 05:31
1 6

Про войска у Макфолла речи нет. Речь идёт о конкретном оружии - Искандерах. Когда в 80-х убирали ракеты средней дальности, это не выглядело бредовым. Также бредовым не выглядел договор по открытому небу, по которому самолёты НАТО облетали территорию СССР и наоборот.
24.12.21 19:35
3 8

По-моему, у ольгинских сегодня субботник... 😄
24.12.21 13:48
19 28

Не припомню чтобы откровенно бредовые коменты набирали вдвое больше плюсов чем минусов
С утра всегда. Вменяемые позже просыпаются просто 😄

Не припомню чтобы откровенно бредовые коменты набирали вдвое больше плюсов чем минусов.
Последние несколько дней так. Похоже, что на Экслера обратили пристальное внимание.
25.12.21 00:34
1 3

По-моему, у ольгинских сегодня субботник... ?
Похоже да.
Не припомню чтобы откровенно бредовые коменты набирали вдвое больше плюсов чем минусов. Обычно строго наоборот.
24.12.21 17:38
6 11

у них пондельник начинается в субботник
24.12.21 17:05
3 3

>сменит этого унылого виртуального соответственно несказателя

Прекрасно, что вас некому заменить. Следить за вашими блистательными комментариями - одно удовольствие.

Давай ты не будешь определять, что я забыл, а что не забыл?
Давай ты не будешь мне говорить, что определять, а что не определять. Ну а я, соответственно, не скажу куда тебе идти. 😄
24.12.21 14:27
10 14

Пафнутий и Илли сегодня в отгуле. От обкома за них вышли в смену Жасон и Майк_с.
От Вашингтонского обкома, ты забыл добавить. 😄
24.12.21 14:15
7 11

24.12.21 14:03
8 2

"В отличие от Российской Федерации, мы не видим никаких преимуществ в том, чтобы вести эти переговоры публично: ни те, которые мы ведем с нашими союзниками и партнерами, ни те, которые мы будем вести с Россией. Мы считаем, что если есть шанс, что дипломатия сработает, то это должно быть сделано на конфиденциальной основе"
отсюда
24.12.21 13:44
0 9

Вчерашнее интервью от настоящего, действующего посла США
" У меня есть соображения по поводу некоторых аспектов и предложений, представленных в двух проектах документов, которые российская сторона передала нам несколько дней назад. Но я бы предпочел не участвовать в публичных дебатах по поводу этих документов. Я думаю, что в дополнение к деэскалации напряженности на Украине нам сейчас нужна непубличная дипломатия. Это то, что предпочли бы Соединенные Штаты и наши союзники."

Значит, скоро кого-то кинут, как Францию с подлодками
24.12.21 15:13
2 4

Захарова заявила о получении Москвой предложения о созыве Совета Россия — НАТО
24.12.21 14:57
0 1

Майкл Макфол огромный умница и всегда говорит по делу и без истерик!
Надеюсь, у него впереди долгий и успешный путь в политике.
24.12.21 13:40
20 21

Сколько глистов путинских повыползало. Не в бровь, а в глаз Макфол им врезал.
24.12.21 13:36
29 35

Ты заметил что ты начинаешь говорить лозунгами?
А ты заметил что ты постоянно врёшь, а когда тебе показывают - где именно, то сливаешься, строя из себя обиженку?

Страааашно?
Скажите, а почему вы среагировали на "путинский глист" так, как будто это про вас?

Так это и есть Соловьёвы, только с другой стороны. Также разжигают ненависть.
25.12.21 11:48
3 1

Ты заметил что ты начинаешь говорить лозунгами? )) Это опасный синдром, не успеешь моргнуть как станешь каким нибудь Соловьёвым или Бабченко...
24.12.21 19:00
8 5

Не уподобляйтесь своему ничтожному фюреру, отвечая самому себе за меня. Ну какое может быть страшно из-за вас? Исключительно брезгливо.
24.12.21 18:35
9 13

Страааашно? "Бойся, змей, девятого сына.."
24.12.21 14:17
18 9

Каждый тянет на себя. Убрать ракеты с Калининграда? Давайте уж тогда сравним количество ракет там (причем это на наша территория, не другая страна) и кол. ракет США в европейских странах. Давайте Югославию вернем ну и так далее.

Уж кто бы говорил, но не США.
24.12.21 13:24
26 25

и кол. ракет США в европейских странах
А сколько в европейский странах ракет, принадлежащих США?

Давайте Югославию вернем
кому?
24.12.21 17:52
1 9

Давайте Югославию вернем ну и так далее.
А югославов вы спросили?

причем это на наша территория, не другая страна
исторически это территория Германии.. там вообще надо бы референдум провести, пусть местные жители скажут с какой страной они себя больше ассоциируют
MM2
24.12.21 14:40
9 11

Каждый американец перед сном делает три вещи:

1 поет гимн США
2 задумывает гадость против России
3 плюет на карту России
24.12.21 14:21
9 15

Ну то что пошел диалог, это уже хорошо. То, что данный ответ мягко говоря "неадекватный" - это более чем нормально. "Проси больше, дадут меньше" - принцип древний как экскременты мамонта. Поэтому и выдвигают много всего чтоб потом легче было торговаться. Чему тут удивляться?
24.12.21 13:23
17 14

Неодинаков. Макфол говорит о реальных нарушениях международных договоров. Путин - о своих "страхах".
24.12.21 18:25
8 9

Уровень неадекватности одинаков.
24.12.21 13:32
8 9

То, что данный ответ мягко говоря "неадекватный" - это более чем нормально.
Конечно. То ли дело Путинские адекватные и справедливые предложения.
24.12.21 13:28
15 20

Как, всё-таки, приятно осознавать, что о нас, жителях Украины, так пекутся в Европе и США. Наша безопасность, наш достаток - с этими мыслями политики всего мира встречают восход солнца и отходят ко сну.
24.12.21 13:14
7 24

Ну расскажите набор агиток про наш особый украинский путь, приверженность западным ценностям, что русские не славяне, а какая-то дремучая мокша - не чета нам, просвещенным. Что между нами гигантская ментальная пропасть и Путинская коррупция у нас в принципе не возможна. А не верить всем этим светлым идеям могут только ФСБ-шные проплаченные. Ну да. Зе обвиняет Пороха в работе на террористов, порохоботы орут, что слуги народа продались оптом Путину. У дебилов такие аргументы самые популярные, а порой, и единственные.
Пригожинское существо, вы страшно палитесь, пытаясь с больной головы свалить все на здоровую. Особый путь всегда был и есть у россиюшки. Именно поэтому она нистерпевает от того, что Украина собралась и уже идет проторенной дорожкой в ЕС и цивилизацию, без особых путей и изобретательства колеса. Шовинизм, также, присущ именно русским, пораженным имперским триппером. Все мы знаем, в какой лахтинской Украине с питерской пропиской обитают такие примитивные продажные дебилы, как вы.
27.12.21 09:59
0 0

Надеюсь вы перед сном целуете звездно полосатый флаг и поете гимн США
Следуя вашей стилистике, должен предположить, что, как настоящий крысчанин, вы посасываете перед сном мизинчик, представляя царские чресла, и, засыпая, сладко мурлыкаете "Боже, царя храни!". Вместо этого, могу вам порекомендовать, наконец-то, подучить ваш родимый и единственный из известных вам языков, который вам уже никто не мешает выучить хотя бы до того уровня, чтобы не позориться публично. Или опять кто-то мешает?
27.12.21 09:53
0 0

Ну расскажите набор агиток про наш особый украинский путь, приверженность западным ценностям, что русские не славяне, а какая-то дремучая мокша - не чета нам, просвещенным. Что между нами гигантская ментальная пропасть и Путинская коррупция у нас в принципе не возможна. А не верить всем этим светлым идеям могут только ФСБ-шные проплаченные. Ну да. Зе обвиняет Пороха в работе на террористов, порохоботы орут, что слуги народа продались оптом Путину. У дебилов такие аргументы самые популярные, а порой, и единственные.
27.12.21 08:01
1 0

Надеюсь вы перед сном целуете звездно полосатый флаг и поете гимн США
24.12.21 21:03
8 3

Олигархи с украинской пропиской сменились бы на олигархов с российской пропиской? Да мы после такого точно ушли бы в партизаны! Все как один! До последней капли за имущество Ахметова! За Коломойского повзводно!
Да я уже давно понял, что других отличий, чем набор олигархов, вы между РФ и Украиной не видите. До паскудства - приравнять защиту Украины к защите имущества олигархов - сами додумались, куратор подсказал или просто Зе-лехторат детектед?
24.12.21 18:42
6 6

Но вы - прирожденный дипломат!
Фантастика и дипломатия не совместимы..
24.12.21 14:16
6 2

"Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!" (с)
24.12.21 14:14
2 4

нужно объяснять, что сейчас происходило бы в Украине
Олигархи с украинской пропиской сменились бы на олигархов с российской пропиской? Да мы после такого точно ушли бы в партизаны! Все как один! До последней капли за имущество Ахметова! За Коломойского повзводно!
24.12.21 14:09
6 10

не обеспечили всеобъемлющее выполнение гарантий по Будапештскому меморандуму, но еще и не вечер
по-народному звучало бы "положили с большим прибором" и не слова про еще не вечер. Но вы - прирожденный дипломат!
24.12.21 13:55
3 7

"В специальном послании правительство Соединенных Штатов разъяснило, что оно весьма обеспокоено отсутствием взаимопонимания между европейскими державами. Если бы европейские державы дали себе труд понять, что они представляют собой всего лишь кучу ненужной рухляди, они уже единственно из жалости к самим себе немедленно прекратили бы свои препирательства.
В целях предотвращения возрастающей угрозы войны в Европе Соединенные Штаты вызвались построить еще двадцать линейных крейсеров максимального водоизмещения, а в случае необходимости – значительно увеличить их количество. Короче говоря, они готовы построить столько крейсеров, сколько понадобится для поддержания порядка в Европе.
Далее в послании указывалось, что Соединенные Штаты полностью берут на себя все расходы по постройке этих крейсеров (таким образом, они не будут стоить Европе ровным счетом ничего) и в любой момент готовы выступить на защиту интересов Европы. Сами же Соединенные Штаты не получают от этого никакой выгоды; у них нет никакой заинтересованности, никаких планов, никаких замыслов, никаких намерений, никаких предубеждений – ровным счетом ничего."
24.12.21 13:46
4 3

Если бы совсем не "пеклись", то не нужно объяснять, что сейчас происходило бы в Украине и до каких границ дошли бы оккупанты из РФ. Конечно, плохо, что США до сих пор не обеспечили всеобъемлющее выполнение гарантий по Будапештскому меморандуму, но еще и не вечер.
24.12.21 13:33
21 15

Я не помню точных чисел, но картина выглядит так: из примерно 250 войн и вооружённых конфликтов, произошедших в мире за последние 100 лет, США приняли непосредственное участие более чем в двухстах. При этом мировой безопасности угрожает Россия? Мне одному кажется это странным?
24.12.21 12:55
32 32

Мадрид не брали, Лондон не брали, Лиссабон не брали, Берн не брали.
Испания и Португалия соблюдали нейтралитет, потому и не брали. Потому и ВС у них никакие.
А Лондон не взяли, но побомбили.
26.12.21 10:24
0 0

ну не в 1939 же
В 39-м союзником Германии был СССР. Вы хоть соображаете, что именно просите? )))
и не в 1941
А в каком США вступили во вторую мировую, простите?

Я не помню точных чисел, но картина выглядит так: из примерно 250 войн и вооружённых конфликтов, произошедших в мире за последние 100 лет, США приняли непосредственное участие более чем в двухстах.
А вы бы хотели, чтоб они, к примеру, в WWII не участвовали?

Пафнутий, ты чтоль?
Нет, твоя дурь видна не только мне просто.
Если патриот, то идиот, я правильно понимаю?
Там чаще обратная связь.

Париж войска брали, Берлин брали, Москву брали, Варшаву брали - все успели хлебнуть лиха.
Мадрид не брали, Лондон не брали, Лиссабон не брали, Берн не брали.
24.12.21 18:22
2 3

войну им объявили в 1941
Да, Гитлер объявил войну США в декабре 41-го, а в боевые действия американцы вступили в ноябре 42-го.
24.12.21 18:17
1 2

В 42-м, если быть точным.
24.12.21 18:15
0 1

Это, мягко говоря, полная ерунда. Гавайи в 1941 - территория, официально принадлежащая США, атака на них (а тем более базу флота) - это полноценная атака на территорию США и автоматическое обьявление войны, в чем тогда, замечу, сами японцы и не сомневались.
24.12.21 16:42
3 10

А, то есть это не считается?
Не считается
Тезис был простой "на их территорию непосредственно никто не нападал", никогда
Откуда у них такая любовь к войнушкам - непонятно
Париж войска брали, Берлин брали, Москву брали, Варшаву брали - все успели хлебнуть лиха.
Ни Вашингтон, ни Нью-Йорк даже не обстреливали за последние 100 лет
Это сухие факты. Выводы делайте сами
24.12.21 16:36
11 6

А зачем они должны были нападать в 1939
не должны
войну им объявили в 1941
и как тут верно заметили, через 3 года
на Германию зачем-то напали в 1944-м, сволочи.
24.12.21 16:28
2 1

А, то есть это не считается? И чего только американцы так переживали-то тогда, все же в порядке, это не штат, можно бомбить.
24.12.21 16:20
2 2

ну не в 1939 же, и не в 1941, а когда уже особого риска не было
А зачем они должны были нападать в 1939 на "миролюбивую Германию"?
24.12.21 16:19
2 7

Вы бы лучше Японию с Перл-Харбором вспомнили.
на тот момент Гавайи не были штатом
24.12.21 15:56
4 3

Вы бы лучше Японию с Перл-Харбором вспомнили.
24.12.21 15:51
4 4

Да, на Германию зачем-то напали в 1944-м, сволочи.
ну не в 1939 же, и не в 1941, а когда уже особого риска не было

ну и по СССР успели отбомбиться
24.12.21 15:48
8 5

При этом США ни в каких конфликтах не оборонялись
Да, на Германию зачем-то напали в 1944-м, сволочи.
24.12.21 15:37
4 7

или либералы опять за мудрый российский народ обиделись? ?
Даже у либералов иногда бывают просветления.
24.12.21 14:20
9 9

Пафнутий, ты чтоль? Не признал в гриме...
Очки надень. Пафнутий, скажи ему что о нем думаешь, он тебя со мной спутал. 😄
24.12.21 13:46
14 2

Не тебе одному. Еще довольно большому количеству идиотов-патриотов в России.
Мне, конечно, фиолетово количество плюсов и минусов, но в данном случае просто интересно, это ольгинских/лахтинских так много набежало, или либералы опять за мудрый российский народ обиделись? 😄
ЗЫ Похоже, все-таки, у ольгинско-патриотической общественности сегодня пионерский слет. 😄
24.12.21 13:42
19 19

При этом США ни в каких конфликтах не оборонялись, то есть на их территорию непосредственно никто не нападал.
24.12.21 13:33
13 22

Пафнутий, ты чтоль? Не признал в гриме...
24.12.21 13:31
8 16

Если патриот, то идиот, я правильно понимаю?
Абсолютно. Если речь о патриотах путинской России.

А обратное работает?
Конечно. Не путинопатриот - не идиот. 😄

И распространяются ли эти интересные взаимосвязи на другие страны?
Нет, конечно... 😄
24.12.21 13:26
21 22

Если патриот, то идиот, я правильно понимаю? А обратное работает? И распространяются ли эти интересные взаимосвязи на другие страны?
24.12.21 13:05
16 18

Не тебе одному. Еще довольно большому количеству идиотов-патриотов в России.
24.12.21 12:58
30 27

Прекрасная адекватная речь. А то уже начинает казаться, что весь мир сошел с ума.
24.12.21 12:33
20 24

Пафнутий, я бы на твоем месте обиделся..
Да я прям не знаю, как жить теперь.

"У тебя палец в жопе и у меня палец в жопе. Но есть нюанс..."
(с) Старый анекдот
24.12.21 14:15
2 2

Пафнутий, я бы на твоем месте обиделся... 😄
24.12.21 14:09
7 3

Ну точно Пафнутий, чуть что, так съезд с темы и пустословие.
24.12.21 14:00
6 9

Казалось бы, ...
Когда кажется, - креститься надо. Тем более, это в духе текущей православно-патриотической парадигмы. 😄
24.12.21 13:57
9 5

Казалось бы, хочешь подчеркнуть неадекватность оппонента - скажи в ответ что-то адекватное, реальное и практичное. Но нет, ударим на неадекват неадекватом, так победим! А можно просто сразу какахой кинуть, в итоге же к этому и сведется с таким подходом.
24.12.21 13:54
10 12

Адекватного в нем то, что он просто наглядно демонстрирует абсурдность и лицемерие путинского ультиматума. Но это вовсе не предложения для практической реализации.
24.12.21 13:37
8 19

Так и что же в нем адекватного? Проясните конкретнее.
24.12.21 13:33
6 7

Причём тут это? Предложения Путина настоль нереализуемы, что его тут только ленивый уже не пнул. Однако ж столь же нереализуемые Макфолловские почему-то прекрасная адекватная речь. Магия, не иначе.
Не магия, простой здравый смысл. Это адекватный ответ на неадекватные путинские предложения.
24.12.21 13:31
15 16

Магия, не иначе.
#вынепонимаетеэтодругое
24.12.21 13:30
10 13

Причём тут это? Предложения Путина настоль нереализуемы, что его тут только ленивый уже не пнул. Однако ж столь же нереализуемые Макфолловские почему-то прекрасная адекватная речь. Магия, не иначе.
24.12.21 13:09
10 23

Ну, если главным критерием адекватности считать практическую реализуемость с точки зрения Путина, то следует воссоздать СССР, переименовать его в Российскую Империю и провозгласить самого Путина ее императором. 😄
24.12.21 13:03
8 10

Что в ней адекватного, полный отказ от реализуемости?
24.12.21 12:56
10 12

Алекс, при всем уважении к Г-ну Макфоллу его сложно назвать хорошо разбирающимся в российской политике. Он всегда был больше ястребом, чем умеренным.
Рекомендую почитать Г-на Томаса Грэма. Например, его свежее интервью - https://www.interfax.ru/interview/810263
Он здесь и в своих более ранних интервью достаточно аккуратно пытается расставить все точки над i.
24.12.21 12:26
6 12

Всё взять и поделить?
24.12.21 15:06
1 3

А что там расставлять, тем более, аккуратно? Ежу все понятно.
24.12.21 14:01
3 2

Да, конечно, американцы могут размещать свои войска в Афганистане, Ираке, Румынии, Польше и прочих местах, а Россия должна их из своего Калининграда убрать. Прям так трогательно. Такие отличные предложения.
24.12.21 12:03
29 43

А где Калининград граничит с США?
Пять баллов! )))
25.12.21 11:37
2 3

А что это такое - сферы влияния? Как эта ипостась может быть кодифицирована во взаимоотношениях НЕЗАВИСИМЫХ государств?

Происходит это испокон веков через (а) признание неприкосновенности границ и (б) заключение по разным поводам взаимовыгодных межгосударственных договоров.
24.12.21 20:04
1 0

а надо граничить?
ИМХО, проще разместить Искандеры в Венесуэле.
24.12.21 15:11
2 1

При том , что все это является следствием размещения американских про в Европе и американского ядерного оружия в Европе. А с учётом того, что США пока единственная страна в мире, которая это ядерное оружие использовала, опасения РФ вполне обоснованны. И в отличии от США российское оружие расположено на российской территории.
24.12.21 14:38
10 7

Обсуждать нужно всегда. Хотя бы что-то. Пока идёт обсуждение, есть надежда на мир. Хоть и худой.
24.12.21 14:35
4 3

не знаю причём тут договор о ограничении ПРО. речь шла о размещении ядерного оружия а не ПРО
24.12.21 14:34
3 7

>>>Ключевое слово взаимные. В данной речи о взаимности нет ни слова. Только пункты, что Россия должна. А что сделает США в ответ? Ничего. Как всегда. Так что тут и обсуждать будет нечего.

собственно это все го лишь ответ на требования от России. Так что как вы правильно сказали без их выполнения обсуждать российский ультиматум незачем
24.12.21 14:32
3 9

А Вам читать нужно внимательней. Я Вам о договоре об ограничении про, из которого США вышли в одностороннем порядке в 2001 году ещё, а Вы мне талдычите о рсмд.
24.12.21 14:29
8 8

а у вас то и вовсе склероз

Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности
Окончание действия 2 августа 2019 года

ну я бы ещё понал если бы у вас была слабость на цифры, но денонсировали то договор при трампе. После того как поймали россию жульничестве с ракетами
24.12.21 14:26
9 9

а надо граничить?
24.12.21 13:26
5 3

Помните Вы избирательно. Искандеры в Калининград завезли в 2013 году (если верить Голосу Америки немецкой Бильд), а из договора по ПРО США вышли в 2001.
24.12.21 13:03
9 18

Ключевое слово взаимные. В данной речи о взаимности нет ни слова. Только пункты, что Россия должна. А что сделает США в ответ? Ничего. Как всегда. Так что тут и обсуждать будет нечего.
24.12.21 12:51
13 17

>>>Да, только сначала США вышли из договора по ограничении систем ПРО. И начали в Европу завозить свои системы.

а вот врать не надо, я не напрасно про искандеры упоманул. я ещё помню как российское МО демонстрировало зеленую трубу и блеяло, что они в эту трубу недоливают полведра топлива, и поэтому она под нарушение договора не подпадает. Тольшо после этого США в ответ отказалось от договора.

>>Нужны взаимные уступки, а не ультиматумы и невыполнимые условия.

под взаимными уступками понимается раздел сфер влиания, как с германией в 1939?
Только в этот раз не с польшей а с украиной в качестве жертвы?
24.12.21 12:47
16 21

Да, только сначала США вышли из договора по ограничении систем ПРО. И начали в Европу завозить свои системы. Так что тут нет одного виновного. Европа - это не Америка, но тем не менее американские ракеты хранятся на территории Европы. Нужны взаимные уступки, а не ультиматумы и невыполнимые условия.
24.12.21 12:33
11 19

до недавнего времени мешал договор по ракетам малой и средней дальности, пока не начали смеяться искандеры , куда Россия стала устнавливать ракеты нарушаюшие договор.
24.12.21 12:26
15 9

А где Калининград граничит с США?
24.12.21 12:22
15 28

До Турции, например, лететь из Ставропольского края лететь меньше, чем до Москвы. Да и что мешает им их в любой момент переместить? Они же могут перемешать оружие и войска по территории НАТО. Это мы не можем наши войска по своей территории перемещать, как у всех истерика начинается.
24.12.21 12:20
16 22

Они размещены на шести авиабазах: в Германии (Бюхель, более 20 штук), Италии (Авиано и Геди, 70-110 штук), Бельгии (Кляйне Брогель, 10-20 штук), Нидерландах (Волкель, 10-20 штук) и Турции (Инджирлик, 50-90 штук".
Какая из этих стран граничит с РФ?
24.12.21 12:17
13 13

И прочих местах: "На сегодняшний день эксперты (в том числе, из Федерации американских ученых, FAS) оценивают число ядерных атомных бомб США в Европе и Турции в 150-200. Это бомбы типа В-61 общей мощностью 18 мегатонн. Они размещены на шести авиабазах: в Германии (Бюхель, более 20 штук), Италии (Авиано и Геди, 70-110 штук), Бельгии (Кляйне Брогель, 10-20 штук), Нидерландах (Волкель, 10-20 штук) и Турции (Инджирлик, 50-90 штук".
24.12.21 12:13
12 15

в Афганистане, Ираке, Румынии, Польше есть амртиканское ядерное оружие?

я что то пропустил?
24.12.21 12:08
10 24

Всех убил, всех зарезал(с)
24.12.21 11:59
0 0

Еще неплохо бы вернуть Тайвань китайцам, а восточный Иерусалим палестинцам. И заживем в мире и согласии 😄
24.12.21 11:48
16 22

Примерно про это Макфол и говорит. В этом и состоит смысл международной политики 😄
Можно цитату или ссылку на статью, где именно это именно он это говорит?
24.12.21 18:13
1 3

Вот поэтому надо захватить Киев, установить там марионеточное правительство, которое признает Крым российским. Все просто ?А почему бы не захватить Москву и сделать все тоже самое?
Примерно про это Макфол и говорит. В этом и состоит смысл международной политики 😄
24.12.21 18:11
4 1

Да что ж вы все упорно мешаете экономику с политикой. Несмотря на всю тайваньскую продвинутость юридически тем не менее они с Осетией одно и тоже. Тайвань, Осетия, Северный Кипр, Сомалиленд - на одной позиции в международном табеле о рангах.
24.12.21 15:08
7 3

Разница между Тайванем и южной осетией не в этом.
Тайвань это государство , с которым активно сотрудничают и которое если официально не признают, то только чтобы не иметь проблем с 'Китаем
второе , это даже не колония, так оккупированный россией район грузии, где даже наместников из России присылают, не имеющий никакого мирового значения
24.12.21 14:41
3 7

Вот поэтому надо захватить Киев, установить там марионеточное правительство, которое признает Крым российским. Все просто 😄
А почему бы не захватить Москву и сделать все тоже самое?
24.12.21 14:18
2 9

Да, на Тайване много всего делают, в отличии от Осетии. Но мы что, обсуждаем проблемы процессоростроения или таки международные соглашения? Ещё раз спрашиваю - это как-то отменяет факт международного непризнания?
24.12.21 13:02
8 5

Это показывает разницу между тайванем и южной осетией
24.12.21 12:54
4 10

>>Так получается, что пользуясь историческими реалиями можно "приобретать территории путем применения силы"?да так бывает. Иерусалим был захвачен у Иордании, которая сейчас никаких претензий на него не предьявляет. С ними и разбирайтесь. И со своей бабушкой
Вот поэтому надо захватить Киев, установить там марионеточное правительство, которое признает Крым российским. Все просто 😄
24.12.21 12:54
14 5

>>Так получается, что пользуясь историческими реалиями можно "приобретать территории путем применения силы"?

да так бывает. Иерусалим был захвачен у Иордании, которая сейчас никаких претензий на него не предьявляет. С ними и разбирайтесь. И со своей бабушкой
24.12.21 12:52
5 13

Вообще при желании можно развернуть адовый срач на тему аналогий Иерусалим/Крым, еврейские исторические земли и русские, с массовыми подрывами задних мест и накидыванием на вентилятор. Троллям на заметку.
24.12.21 12:50
13 3

Это как-то отменяет факт международного непризнания?
24.12.21 12:44
7 0

да собственно никого. Помнится 90% осуждающих резолюций ООН осуждают Израиль. Причём большей частью по надуманным или ложным поводам.И ни одна СССР или Россию, ибо СССР/Россия тут же накладывала вето на любую неудобную резолюцию. А США не всегда пользуется своим правом Вето Посему исходим из исторических, а не политизированных реалий
Так получается, что пользуясь историческими реалиями можно "приобретать территории путем применения силы"?
Если что у меня одна из бабушек Моисеевна, так что получаюсь дважды оккупант Советского Союза 😄
24.12.21 12:42
9 4

>>>Уровень международного признания Тайваня как раз находится в районе Южной Осетии.

каждый раз вспоминайте это перед тем как что то написать на компьютере или смартфоне использующем процессор из тайваня
24.12.21 12:36
8 13

да собственно никого. Помнится 90% осуждающих резолюций ООН осуждают Израиль.
Причём большей частью по надуманным или ложным поводам.
И ни одна СССР или Россию, ибо СССР/Россия тут же накладывала вето на любую неудобную резолюцию. А США не всегда пользуется своим правом Вето

Посему исходим из исторических, а не политизированных реалий
24.12.21 12:34
5 11

и тайвань к вашему сведению так и принадлежит китайцам . Тем самым предкам которым не понравилось жить под властью марксиста Мао. И я их хорошо могу понять.
Уровень международного признания Тайваня как раз находится в районе Южной Осетии. Так что их всех можно понять.
24.12.21 12:25
14 9

Простите, а палестинцы это по вашему кто? Жители прибрежной полосы Ханаана до завоевания иудеями Иерусалима у евусеев? Или может арабы и евреи приехавшие палестину, когда еврейские богачи стали вкладывать деньги в востановление "еврейского дома". И какое отношение они вообще имеют к Иерусалиму?Тогда уж сразу пишите мусульманам, потому что пророк Мухаммед по легенде вознесся на небо оттолкнувшись копытом лошади от храмовой горы. А в реальности потому, что мусульмане прогнав крестоносцев приватизировали их церковь на вершине горы , превратив её в мечеть
Кого волнуют такие тонкости. ООН признает Иерусалим оккупированным (включая Совбез, чего по Крыму, разумеется, нет). Значит, надо вернуть. Либо наплевать на международное право и не вернуть 😄
24.12.21 12:24
13 12

и тайвань к вашему сведению так и принадлежит китайцам . Тем самым предкам которым не понравилось жить под властью марксиста Мао. И я их хорошо могу понять.
24.12.21 12:04
4 14

Простите, а палестинцы это по вашему кто? Жители прибрежной полосы Ханаана до завоевания иудеями Иерусалима у евусеев?
Или может арабы и евреи приехавшие палестину, когда еврейские богачи стали вкладывать деньги в востановление "еврейского дома". И какое отношение они вообще имеют к Иерусалиму?

Тогда уж сразу пишите мусульманам, потому что пророк Мухаммед по легенде вознесся на небо оттолкнувшись копытом лошади от храмовой горы. А в реальности потому, что мусульмане прогнав крестоносцев приватизировали их церковь на вершине горы , превратив её в мечеть
24.12.21 12:02
3 12

Алекс, а почему стоит тег "РЩД", если весь текст, который ты процитировал, произнес гражданин и представитель США?
24.12.21 11:32
7 11

Границы русской души не ограничиваются границами РФ.
24.12.21 18:44
0 1

А что такое РЩД?
РаШатуДей
24.12.21 18:10
2 0

Россия - щедрая душа.
24.12.21 11:47
0 4

А что такое РЩД?
24.12.21 11:35
1 5

Макфол предлагает провернуть фарш обратно. А это, как мы знаем, невозможно. Решение должно быть более тонким...
24.12.21 11:26
4 5

здесь нет никаких решений. На ультиматумы только так и можно отвечать
24.12.21 12:06
5 15

Вот что меня реально беспокоит.
Во вчерашней прессухе Путин затронул много важных вопросов. Но ни разу, - ни разу, Карл! - не было сказано, что больше нет времени на раскачку. Почему?
Может, больше нет раскачки? Или уже все так раскачалось, что дальше некуда? Или уже со временем проблемы? Или уже "все хорошо, прекрасная маркиза, за исключением пустяка"? Или пришел кирдык, отворяй ворота, а мы и не заметили? Или это вообще был не Путин?
Чего-то я очкую...
24.12.21 11:25
7 17

Граждане РФ сразу отправятся в рай, остальные просто сдохнут.
Но не сразу.
24.12.21 18:10
1 2

Если вы гражданин РФ то вам нечего очковать. Граждане РФ сразу отправятся в рай, остальные просто сдохнут.
24.12.21 11:46
5 23

Ну это наверно троллинг такой от Макфола. Понятно что эти условия, как и те которые озвучил Путин, невыполнимы.
24.12.21 11:17
2 13

Имха это не троллинг. Просто официальный Вашингтон не может сказать "вы эбанулись", а бывший посол США может. Грамотный ответ в целом - теперь Вашингтон может кивать на эту статью и говорить "А вот наш эксперт вот советует условия, вы на них как, согласны?" После чего, так как это такой же "фарш назад", как и заходы нашего МИДа, ничего и не происходит.
Это не ответ Вашингтона, это ответа Макфола, он уже не представляет Вашингтон. Пункты наивны очень, после Калининграда я понял что это либо троллинг, либо Макфол дурак. Во втором сомневаюсь, значит наверно троллинг. Надеюсь.
24.12.21 19:05
3 4

Имха это не троллинг. Просто официальный Вашингтон не может сказать "вы эбанулись", а бывший посол США может. Грамотный ответ в целом - теперь Вашингтон может кивать на эту статью и говорить "А вот наш эксперт вот советует условия, вы на них как, согласны?" После чего, так как это такой же "фарш назад", как и заходы нашего МИДа, ничего и не происходит.
24.12.21 12:02
10 20

Идея не двигать ракеты к границам РФ верна. Небольшой сбой, или ошибка причём с любой стороны и всё. Впрочем и всё может сделать и очередная мутация Covid19.
Мне одно непонятно. Была же отличная идея, на заре научной фантастики, колонизировать планеты и спутники. Начать с Луны и Марса и двигаться далее. Зачем жалкие восемь миллиардов сложнейший созданий - людей, снабжённых разумом, с невероятной комбинаторикой мышления, двигать и двигать через стрессы, психозы, болезни к яме уничтожения ради прибыли горсти конгломератов. В чём смысл сверх концентраций богатств, раз мир всё опасней?
Я без зубоскальства. Специально изучал разницу в самом быте верхов и низов. Богатые люди чаще одержимы своим любимым бизнесом туда льются потоки средств, генерируя энергию наших будней, но в быте, то что с нами день за днём: диван, телевизор, удобная кухня, унитаз, ванна и зеркало. В общем, там крохи принципиальных отличий. Большие пространства, чтобы вообще поменьше выбираться во вне запихнув от боулинга до теннисного корта, удобные самолёты и яхты, безумные абстрации за космические деньги. Основное различие - верный выбор здоровых климатических зон и большое окно свободного времени, которое чаще идёт на спорт, путешествия и обучение.
И вот этот золотой вагон на 3000 богатейших человек, взялся выкачивать деньги из бюджетов стран, на болезни людей, на страхах новой мировой войны. Хорошо ли это? Нет. Это гадко.
Нездоровый пример вот, прочитал у Alexa: "На фоне этого населением с большим энтузиазмом была воспринята новость о том, что совокупная выручка фармкомпаний Pfizer, Moderna, AstraZeneca, Johnson &Johnson от продаж вакцин против covid-19 в 2021 году составит в порядка 65 миллиардов евро, что вдвое превышает весь объем рынка вакцин до пандемии".
Вы мне скажите стоит ли высечь эту великолепную четвёрку, там вроде Johnson &Johnson скупали кости людские у фашистов на американское мыло во время войны? Почему неким силам столь позволительно вести себя нагло и цинично к, ещё раз повторю, крохотному числу жителей планеты.
Нам искусственными людьми Венеру заселять? А многотысячелетний генофонд в расход? такой замысел?
24.12.21 11:17
12 14

зачем думаете, Маск на Марс хочет?
Ну, это давно известно.
- Ребята, я тут застрял на отсталой планете, заберите меня домой!
- Ты же знаешь, что по закону мы не имеем права садиться на планету с цивилизацией уровня развития 5+! Есть у вас там рядом какая-нибудь необитаемая планетка? Доберись до нее как-нибудь на перекладных, а дальше мы тебя подхватим.
24.12.21 15:26
0 5

Фантастический сюжет - это объединить умнейших людей планеты, чтобы они там чего-то придумали
Вполушутя - зачем думаете, Маск на Марс хочет? По крайней мере сначала, идиотов туда не пошлют.
24.12.21 14:06
0 2

Мне одно непонятно. Была же отличная идея, на заре научной фантастики, колонизировать планеты и спутники. Начать с Луны и Марса и двигаться далее. Зачем жалкие восемь миллиардов сложнейший созданий - людей, снабжённых разумом, с невероятной комбинаторикой мышления, двигать и двигать через стрессы, психозы, болезни к яме уничтожения ради прибыли горсти конгломератов. В чём смысл сверх концентраций богатств, раз мир всё опасней?
Очень правильные мысли. Я вот тоже считаю, что единственная возможность отвести этот массовый психоз, ведущий прямиком к третьей мировой, именно космос. Это - десятки миллионов новых рабочих мест, учёные полны энтузиазма, что наконец-то разрабатывают что-то полезное взамен оружия, пассионарии не воюют и заняты подготовкой к исследованию новых миров, кому нужно - получают прибыль, в целом, вроде неплохая картина? Всё лучше, чем складировать оружие и воевать?
24.12.21 12:04
0 12

Основная проблема занятость - надуманная. Жильё в котором живут земляне в большей части полный отстой: очень тесное, малокомфортное. Здесь и надо работать, и параллельно разрабатывать лунные, марсианские, орбитальные, океанические станции пригодные для жизни людей. Дать жителям надежду и большую мечту и следовать им.
24.12.21 12:02
1 2

Фантастический сюжет - это объединить умнейших людей планеты, чтобы они там чего-то придумали (суперкосмический корабль, чтоб летать в другие галактики, супервакцину или суперлекарство от всех болезней). В реальности люди придумывают что-то только для захвата (или защиты от захвата), т.е. в военных целях и только когда возможности изобретения как оружия исчерпаны оно уходит в гражданскую сферу. Так что с одной стороны война - двигатель прогресса, а с другой тормоз, так новые идеи не публикуются для дальнейшего развития, а засекречиваются.
24.12.21 11:51
3 0

такой замысел?
Да. Давайте уже предложения, что делать то!?
24.12.21 11:37
0 2

Все это пустая болтовня, помогут жесткие финансовые санкции против жуликов и биснесменов расграбивших страну,
а вместо этого еврочиновники за 3 серебреника продают гражданство европейских стран.
24.12.21 11:03
3 15

Все это пустая болтовня, помогут жесткие финансовые санкции против жуликов и биснесменов расграбивших страну,
ну да, то-то я смотрю ах*енно в 2015 помогло и помогает до сих пор. Все эти санкции бьют по простым людям.
24.12.21 11:39
2 8

Я думаю, Путин наверняка воспримет это так: мне предлагают сбросить на стол все козыри, а потом... А потом мы только начнем разговаривать. А не пошли бы вы, ребята, лесом? И, говоря откровенно, он будет не так уж неправ. Потому что эти предложения Макфола - очевидный же "наш ответ Чемберлену", то есть, тот же "Договор о безопасности в Европе", только наоборот. Хотя, если честно, мне как белорусу очень хотелось бы, чтобы Москва перестала поддерживать
Гитлера
Лукашенко, но тут вопрос в том, что никто не устраивает Москву больше, только и всего.
24.12.21 11:03
7 23

Макфол уже не государственный деятель вроде. Эти условия даже не попадут на стол Путина, это простой троллинг от политического аналитика. Этими условиями скорее всего займётся просто пропаганда.
24.12.21 11:20
1 14

Судя по предложениям, этот американский господин просто лепит повестку дня и исходя из его "предложений" он разбирается только в ней (повестке), а вовсе не в российской политике. А ещё политике Осетии, Молдовы и Абхазии.
Аналогично с, например, ракетами и оружием в Калининградской области.
24.12.21 10:58
23 20

А кто такой Макфол?
24.12.21 10:55
11 3

Бывший посол в РФ. При Обаме вроде
24.12.21 11:15
3 1

На всех подобных фото Путин смотрит на более высокого ростом собеседника сверху-вниз.
24.12.21 10:54
2 3

Офф: Алекс, а можно сделать какую-нибудь индикацию что ты нажал +/- под комментом? А то с телефона на медленном инете не поймешь, то ли не попал в крохотный + то ли ajax запрос пол-минуты отправляется.
Я в таких темах как раз предпочитаю в комментах только эти 2 кнопки нажимать)
24.12.21 10:53
0 26

Чтобы кнопочка из беленькой с зеленым плюсиком становилась зелёной с белым плюсиком.
Давно хочу.

Разумное замечание. Еще бывает, по второму разу читаешь комментарии (вынужденно, поскольку никакой индикации уже прочитанных комментариев тут нет), жмешь на плюсик и тем самым забираешь свой плюс, выставленный в прошлый раз.

Я смотрю эта игра по Радзиховскому
Бесконечное переливание из американского пустого в российское порожнее, и из российского порожнего в американское пустое. Бесконечное пиароское ток-шоу, словоблудие на очень важные, очень сакральные, очень цепляющие и абсолютно ниочемные темы.
интересна на только Путину.
24.12.21 10:49
1 17

Ну что за бред? Да и при чем тут Макфол и какое отношение он имеет к Европе, которую США натягивают , как хотят, когда это надо, и игнорируют вообще любые перечни вопросов ))))
24.12.21 10:45
30 33

Ну потому что НАТО, очевидно же. Которое США в основном и содержат.
Кто девушку Европу ужинает, тот её и танцует?
24.12.21 15:32
3 3

США за океаном, с чего бы им что-то требовать в Европе?
Ну потому что НАТО, очевидно же. Которое США в основном и содержат.
24.12.21 14:52
0 2

РФ в кои-то веки переняла идиотскую манеру США имитировать заинтересованность улучшением жизни в других странах. Да и пожалуйста, инфополе не пустует.
Только почему-то США реально проявляет свою "заботу" в виде военных конфликтов только в странах, где есть ресурсы или можно косвенно столкнуться лбами со своими действительно сильными оппонентами.
24.12.21 11:24
17 10

Ага. Только есть проблема, РФ требует что то там от США ради мира в Европе, не находите что США может что то потребовать от РФ?
РФ в Европе, ЕС в Европе
США за океаном, с чего бы им что-то требовать в Европе?
24.12.21 11:24
11 5

К сожалению, не США указывать на такие вещи. Страна, которая спокойно воевала в разных странах, просто потому что хочет и может, оставляя после себя далеко не цветущие сады, лучше России только в маркетинге подобных действий и мощнее в экономике, но эти вещи тут не рассматриваются.
Сказала бы это представитель Швейцарии или Австрии, было бы намного лучше. Хотя, с Австрией было бы забавно, конечно.
24.12.21 10:45
36 57

К сожалению, не США указывать на такие вещи. ... Сказала бы это представитель Швейцарии или Австрии, было бы намного лучше.
Вы не видите разницы между США и Майклом Макфолом?
Это не заявление от имени США. Это мнение частного лица.
24.12.21 20:50
0 4

Но бездуховно! Разве ж это жизнь?
Таки да, справедливо)
24.12.21 20:12
0 1

живут существенно приличнее
Но бездуховно! Разве ж это жизнь?
24.12.21 19:40
1 3

Страна, которая спокойно воевала в разных странах, просто потому что хочет и может, оставляя после себя далеко не цветущие сады
Не берусь утверждать за весь мир, но: в целом, где переняли модель жизни у штатов и с их помощью - живут существенно приличнее, чем там, где переняли у СССР/РФ. Которые тоже "воевали в разных странах", ничуть не стесняясь в методах и помощи.
24.12.21 19:05
2 10

Сказала бы это представитель Швейцарии или Австрии, было бы намного лучше.
Ага. Реакция была бы примерно такой:
24.12.21 15:17
0 0

Так Швейцария и ведёт себя умнее, со Второй мировой.
24.12.21 12:22
10 6

Ну так Путин не Швейцарии же свои требования выдвинул.
24.12.21 11:05
0 26

Вы хотели сказать, что "к огромному счастью", что не США указывает на такие вещи. Иначе бы по её указке уже давно весь мир был некими подконтрольными "штатами". Разумеется, не напрямую, а путём баланса военной мощи, экономики и элементарных политических приемов, а то какая же это будет великая американская демократия, если начать называть вещи своими именами.
24.12.21 11:02
14 11

Это уже который, чуть ли не пятый день подряд политтема на 200+ комментариев. Кому война, а кому мать родна!
24.12.21 10:41
10 11

Какие же это претензии? Только констатация факта.
24.12.21 18:40
0 1

Странные претензии. Все говорит о том, что тема не оставляет читателей безразличными. Частота появления таких тем - свидетельство остроты проблемы.
В темах про елки и телефоны комментов меньше.
24.12.21 18:13
1 1

Ситуация хорошо описывается известной присказкой "Здравствуй, жопа, Новый год!"
24.12.21 10:51
1 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6