Адрес для входа в РФ: exler.world

Завершены испытания первой в мире вакцины

16.07.2020 17:16  18372   Комментарии (113)

Разумеется, российской первой в мире, кто б, вообще говоря, сомневался.

В РИА (и во многих других СМИ) победно рапортуют.

МОСКВА, 12 июл — РИА Новости. Сеченовский университет успешно завершил испытания первой в мире вакцины от коронавируса на добровольцах, заявил РИА Новости директор Института трансляционной медицины и биотехнологий университета Вадим Тарасов.
Клинические испытания велись с 18 июня. Саму вакцину разработали специалисты Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи.

Первую группу добровольцев выпишут из больницы в среду, вторую — 20 июля.

Директор Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний Сеченовского университета Александр Лукашев в разговоре с РИА Новости отметил, что на данном этапе исследования ученым важно было показать безопасность вакцины для здоровья человека.

До начала клинических испытаний добровольцев подробно обследовали, в том числе проверили на отсутствие антител к коронавирусу. Затем их на две недели изолировали, чтобы не допустить инфицирования. После этого ученые провели иммунизацию.
Добровольцев разделили на две группы — участники первой получили одну дозу вакцины, второй — две. Все участники испытаний чувствуют себя отлично, подчеркнул Лукашев. Инъекция не вызвала негативной реакции организма, за исключением повышения температуры тела в первые дни после вакцинации.

В свою очередь, Тарасов отметил, что добровольцев ограничили в контактах с внешним миром еще до начала испытаний, чтобы исключить возможность заражения вирусом SARS-CoV-2.

Все, вакцина есть, можем расходиться?

Но тут возникает несколько вопросов. Во-первых, насколько я знаю, первая в мире вакцина, разрешенная для использования, это китайская, полученная в  конце июня. И разрешили ее использовать только для военных армии КНР.

Во-вторых, процесс тестирования вакцины подчиняется строгому протоколу, состоящему из трех фаз. Фазы отличаются размером выборки и использованием плацебо.

Первая фаза - группа до 100 человек. На них испытывается безопасность вакцины. И фаза эта идет довольно долго, если на ней выявляются побочные эффекты, то вакцина отправляется на доработку.

Вторая фаза - более многочисленная (несколько сотен человек): на этом этапе эффективность вакцины сравнивается с группой, получающей плацебо (солевой или сахарный раствор).

Третья фаза - несколько тысяч человек, при этом испытания носят двойной слепой характер: ни администратор, ни пациент не знают, имеют ли они дело с плацебо или с вакциной.

Все эти фазы довольно длительные и могут занимать не один год.

С чем мы имеем дело в данном случае? 38 добровольцам 18 июня ввели вакцину. И наблюдали за ними 28 дней. Ни первой фазы, ни второй, ни третьей. Нагнали солдатиков, вкололи вакцину и наблюдали - не помрут ли. Не померли, слава богу. Все, вакцина есть, испытания закончены.

Теперь что - выпустят 20 миллионов доз, потратив на это сколько-то десятков миллиардов рублей? На основе вот такого "завершенного испытания первой в мире вакцины"?

Я офигеваю, дорогая редакция.

Комментарии 113

LONDON, July 17 (Reuters) - Attempts by Russian-backed hackers to steal COVID-19 vaccine research from Britain are "completely unacceptable" but have not done any damage, security minister James Brokenshire said on Friday.
18.07.20 00:05
0 2

Тем временем, не совсем оптимистичные новости. По последним данным, антитела к Ковиду выходят на максимум через 3 недели после появления симптомов, затем их титр снижается, и изчезают после 2-3 месяцев. Такое поведение КОВИД-антител сходно с поведением антител на другие коронавирусы. Осталось ещё много вопросов, например какой титр антител собственно необходим для эффективной борьбы с инфекцией. Плюс, запись об антителах остаётся в иммунной системе, и при следующей инфекции они могут продуцироваться быстрее. Тем не менее, большой вопрос насколько эффективна будет иммунизация.
www.kcl.ac.uk
18.07.20 00:04
0 0

Сюда тоже приведу ссылку, которая подтверждает, что нет, не журналисты просто перепутали ))
https://ria.ru/20200717/1574489547.html
17.07.20 14:25
0 1

Пару ссылок от антиваксера и ковидо-скептика

Вот статья Амантонио про то как в реальности тестируют вакцины на безопасность, разумеется с пруфами. После этого вы не будете писать о тестировании со сладкой и солёной водой. Вообще, у Амантонио рекомендую прочитать все 33 статьи о вакцинах.
amantonio.livejournal.com

Вот огромная подборка данных о реальной опасности (по факту безопасности) вируса
swprs.org
17.07.20 10:21
12 1

Читать Амантонио или нет - дело личное.
А вот читать вкладыши к вакцинам, чтобы понимать какие побочные явления возможны - это здравый смысл называется.
17.07.20 18:35
2 1

чтобы понимать какие побочные явления возможны
... и с какой вероятностью.

(по факту безопасности) вируса
От "безопасного вируса" уже кони двинуло больше, чем от малярии, а ковидиотам все неймется.
17.07.20 20:22
0 4

... и с какой вероятностью.
в лотерею выигрывают, хотя играют далеко не все,
вы или ваш ребенок можете стать "счастливыми обладателями приза"
как бы, окажетесь в группе которую на вкладышах описывают как "случается редко"


От "безопасного вируса" уже кони двинуло больше, чем от малярии
До годовой нормы по ОРВИ ещё не дотянули (правда и не осень ещё, как раз запас остался)

а ковидиотам все неймется.

sheeple, сдеди за языком.
17.07.20 23:40
1 0

ИМХО, обычный журналистский ляп. Им сказали - первая фаза, а написали - первые в мире. Про антитела было бы интересно узнать, но, наверное, ещё нет результатов.
17.07.20 02:40
3 1

ОТ: технари, есть для вас вопрос. Я хочу купить вот такой микрофон, вставить его в респиратор (это просто ), и сделать так, чтобы звук от микрофона можно было вывести на портаривный спикер, который приклеплен на рюкзаке или где-то еще. Как это сделать? Как-то купил давно дешевку, она сразу дала такую интерференцию, что выкинул сразу нафик

этот микрофон типа качественный, с ним поют, вроде. К нему прилагается трансмиттер (на себе), а тот на ресивер (который стационарный), а тот на амплифаер (который стационарный), а тот на колонки (которыe стационарнiе). 1990-е какие-то. Нет какого-то варианта "все в одном и компактно"?

www.amazon.co.uk
16.07.20 23:40
2 1

Лучший.
16.07.20 23:59
1 4

А вообще вот:
mytechclassroom.com
16.07.20 23:59
1 1

я тот линк смотрел, и вот на эту смотрел. У нее микрофон жырный очень, не засунется. хотя можно попытаца

Как думаешь, тонко-изящный микрофон на моей первой картинке подойдет, или эти микрофоны от разных систем не работают? микрофон на моей первой картинке, типа, для другой системы.

www.amazon.co.uk
17.07.20 00:13
1 0

да, еще на ютубе дешевыw обозревали (Shidu), они дают амплификацию, если приблизить спикер к себе. Так как он на себе и висит, то неясно, как с этим бороца.
17.07.20 00:55
1 0

неясно, как с этим бороца.
посредством Ожегова
17.07.20 02:17
1 0

это к рекорду, он по правописанию спишиалист.
17.07.20 03:00
1 2

это к рекорду, он по правописанию спишиалист.
Ну я решил, что вы по приколу слова коверкаете, - вот и пошутил в ответ.
А вы всерьёз?
18.07.20 00:03
0 0

Похоже с вакциной от короны будет также, как и с вакциной от H1N1. К тому времени как ее выпустят она уже никому не будет нужна, так как все восприимчивые к тому времени переболеют как в Швеции или Беларуси. И придется ее просто выкинуть.

Интересно, а те, кто кричит, что "это же неизвестный вирус - он неизвестно как может отразиться на здоровье", не будет кричать что "это же неизвестная вакцина - она неизвестно как может отразиться на здоровье" ?
16.07.20 23:27
3 5

И придется ее просто выкинуть.
будут делать каждый год как H1N1.
16.07.20 23:34
1 5

С чем мы имеем дело в данном случае? 38 добровольцам 18 июня ввели вакцину. И наблюдали за ними 28 дней. Ни первой фазы, ни второй, ни третьей. Нагнали солдатиков, вкололи вакцину и наблюдали - не помрут ли. Не померли, слава богу. Все, вакцина есть, испытания закончены.
"Не в преферанс, а в подкидного дурака...."
16.07.20 22:15
0 1

...
16.07.20 22:14
0 11

"Нагнали солдатиков, вкололи вакцину и наблюдали - не помрут ли. Не померли, слава богу."
От 0,9 % раствора хлорида натрия ещё никто не умирал. 😄
16.07.20 22:03
1 5

Если вакцина работает, вырабатываются антитела. Антитела видно в анализах. Зачем плацебо?

Приведённый протокол используется для тестирования лекарственных препаратов. Для вакцины он такой же?

Безопасность вакцины, другой вопрос. Но тут тоже тест с плацебо нелогичен.
16.07.20 21:53
5 4

Потому что профилактическая эффективность вакцины заключается в ее способности предотвращать заболевание. Вот укололи людям вакцину, и они разбежались по своим делам. Знание того, что ты вакцинирован, может несколько изменить твой поведенческий паттерн - скажем, ты будешь вести себя более рискованно.
16.07.20 22:07
0 1

И где тут эффект плацебо?
16.07.20 22:16
5 1

Если обе группы не знают, что им укололи, то в среднем будут или не будут менять свое поведение одинаково.
Или, скажем, мелкие побочные эффекты. Попадется некоторое количество мнительных, которые непременно почувствуют, что у них после укола легкое головокружение, тошнота и слабость в левой коленке. Это эффект вещества или самого факта укола чего-то нового?
16.07.20 22:25
0 4

Если обе группы не знают, что им укололи
рожи этих групп ВитМир приложил below. 😄
16.07.20 23:43
0 1

Это эффект вещества или самого факта укола чего-то нового?
Недомогание в результате укола физраствора - это эффект ноцебо, а не плацебо. А ученые, по непонятной причине, в контрольной группе вместо ноцебо колют плацебо!
17.07.20 02:20
0 0

А ученые, по непонятной причине, в контрольной группе вместо ноцебо колют плацебо!
А все просто делают или слепые, или двойные слепые испытания. Оба эффекта из одного флакона.
17.07.20 02:51
0 0

А все просто делают или слепые, или двойные слепые испытания
Ну покажите мне хоть одно nocebo-controlled trial.

P.S. Лопата.
17.07.20 14:31
0 0

Ну покажите мне хоть одно nocebo-controlled trial.P.S. Лопата.
Эффекты плацебо и ноцебо пусть волнуют психологов, мне надо испытывать вакцины, для чего нужно нивелировать оба. При слепом тестировании пациенты в каждой группе знают только, что им с вероятностью х досталось активное вещество или с вероятностью (1-х) досталась похожая на вещество пустышка. При достаточном размере выборки и рандомном распределении пациентов по группам я вполне вправе ожидать, что доли как плацебо-, так и ноцебо-мнительных в обеих группах одинаковы.
17.07.20 17:41
0 0

Первый раз, когда я столкнулся с короновирусом, это когда заболел мой кот. Своим, кошачьим коронавирусом. Практически неизлечим, высокая летальность. При ремиссии жить остаётся года два максимум, при постоянной поддерживающей терапии. Вакцину однажды сделали американцы, но пользы от неё было лишь чуть-чуть больше, чем вреда. Животные вакцину переносили крайне тяжело, вплоть до смертельного исхода. До 50% прививок показывали тяжелую побочку. От применения отказались ввиду сомнительности пользы.

Коронавирусы известны давно. Вакцин нет, они сложные.
Это я к тому, что не надо сразу же бежать прививаться. Скорее всего побочка будет такая же, как на кошках.
16.07.20 21:37
5 0

Коронавирусы известны давно. Вакцин нет, они сложные.
Это я к тому, что не надо сразу же бежать прививаться. Скорее всего побочка будет такая же, как на кошках.
Это кошачьи коронавирусы, они практически неизлечимы, да. Но какое отношение они имеют к нынешнему человечьему коронавирусу?

Первый раз, когда я столкнулся с короновирусом, это когда заболел мой кот.
Вряд ли это был первый раз.
Около трети всех случаев ОРВИ у людей вызваны коронавирусами.
16.07.20 22:30
0 4

Но какое отношение они имеют к нынешнему человечьему коронавирусу?
один из драгов для котов идентичен драгу, которые сейчас тестируют для челов
16.07.20 22:34
0 1

*оторопело* ой... а ветврачи то не знают ничего про это...

Слушай, ты извини, но этот поток сознания даже комментировать не хочется, правда.
Смешались в кучу кошки, люди, коронавирусы
16.07.20 22:51
2 3

Вакцину для кошек не искали сразу 30 фирм в разных направлениях.
поскольку кошки при этом тоже разбредались в 30 разных направлениях, то это сделало задачу особо нетривиальной. поди их, поймай

На самом деле это была не вакцына, это был вот этот драг
www.biorxiv.org
Feline coronavirus drug inhibits the main protease of SARS-CoV-2 and blocks virus replication
16.07.20 23:09
0 2

подробная статья про разработку вакцин от ковида.
www.epravda.com.ua
16.07.20 21:21
5 1

непонятно, зачем мальчику стеклянная воронка с загадочной желтой жидкостью. Наверное, из боярышника эkстракт делает. Для вакцыны.
16.07.20 20:32
3 3

Чет навеяло: "Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит. Не хочет сам — силой помыть."
16.07.20 20:43
0 4

Да ладно тебе. Фотографы в лабе всегда просят сделать что-нить цветное и красивое.
16.07.20 20:57
0 3

. Фотографы в лабе
Я им лазеры тогда включаю, пускай радуюца 😄
16.07.20 21:35
0 3

Что мальчик может делать на фото для стока? Совать что-то стеклянное во что-то стеклянное, а задача фотографа - обеспечить колбы с разноцветными жидкостями 😄
16.07.20 21:46
0 5

Совать что-то стеклянное во что-то стеклянное
с вакцинами сувают в одноразовые пластиковые пробики восновном, стекланные уже не так часто используютыса, только для окончательной упаковки.
16.07.20 22:22
0 0

Не думаю, что на стоках - в курсе 😄
16.07.20 22:24
0 0

...задача фотографа - обеспечить ... разноцветными жидкостями 😄
Вы это по цвету жидкости определили?
17.07.20 08:06
0 0

meahwhile:

www.theguardian.com

ждите мер. А когда выпустят, не ходите на ковид-пати.

17:59
Испания: наибольший рост инфекций за два месяца
Испания сообщила о самом высоком ежедневном росте коронавирусных инфекций за более чем два месяца с 580 новыми случаями после роста на 390 случаев в среду. По сообщениям Reuters, регионы Арагон и Каталония лидируют.

Власти вновь наложили ограничения в некоторых районах Каталонии, в том числе на домашнее заключение в районе Лериды, затрагивающее около 160 000 человек, и чиновники здравоохранения там заявили, что меры должны быть приняты в столице Барселоне, но не дали никаких подробностей.

Более 170 локализованных вспышек возникли по всей Испании с тех пор, как 21 июня была отменена ее общенациональная локализация - одна из самых жестких в Европе, причем Каталония оказалась в центре новых вспышек.

Министерство здравоохранения Испании сообщило, что число подтвержденных случаев за последние 24 часа в регионе составило 142 против 91 в предыдущий день. В Арагоне на востоке количество инфекций подскочило до 266 с 160, по данным министерства здравоохранения.

Управление здравоохранения Каталонии, которое подсчитывает как подтвержденные, так и подозрительные случаи, заявило, что их число взлетело до 1293 за ночь, самое высокое с 18 мая, когда изменилась методология подсчета.

Столица Каталонии, в которой проживает 1,6 миллиона человек и один из самых посещаемых городов Европы, утроила число случаев заболевания коронавирусом с прошлой недели.

Власти также ввели некоторые ограничения в трех кварталах пригорода Барселоны, в котором проживает около 260 000 человек.
16.07.20 20:25
2 5

Тысяча в день на 50 млн населения? Ну все, капец стране. К батарее всех приковать.
16.07.20 20:31
12 2

К батарее всех приковать
не, к кровати. и плетки всем раздать
16.07.20 20:32
0 1

Я тут искал что-то другое и случайно нашел, что в Украине "благодаря" ковиду за этот сезон было на 10% меньше переболевших гриппом, чем за прошлый.
Это ж сколько жизней спас карантин!
Давайте каждый год так делать!!
16.07.20 20:39
2 1

Тут надо задавать другой вопрос.

Мы все дружно расселись по домам -- на две недели -- чтобы правительства успели подготовиться к волне (и пусть даже волна будет сильнее-летальнее из-за локдауна).
Просидев не две недели, а три-четыре месяца, нам усиленно намекают, что никто ни к чему не подготовился, и надо сидеть дальше?
16.07.20 20:40
1 1

Я не знаю что там себе думает население, но для меня очевидно, что правительства давно уже определились с тем, что сидеть всем не меньше года. Обсуждается только что именно входит в понятие "сидеть".
И нет никаких сомнений, что разумные варианты (например, избирательного карантина) не пройдут. Сидеть будут все.
16.07.20 20:53
2 1

Да, явно всех скоро снова по домам запрут, все к этому идет. Мне-то пофиг, я себя и дома нормально чувствую - дом большой, - но вот жителей городка - реально очень жалко. Но у нас тут страшные цифры - за всю пандемию на город в 18 тысяч аж 120 случаев заболевания. Если будет еще 1-2 случая - всех снова запрут, я не сомневаюсь. И так все на прогулках маски должны носить, власти бдят.
16.07.20 21:49
2 5

К батарее всех приковатьне, к кровати. и плетки всем раздать
Непонятно, кому что выдавать, если все уже прикованные.
17.07.20 02:32
0 2

Я не знаю что там себе думает население, но для меня очевидно, что правительства давно уже определились с тем, что сидеть всем не меньше года.
Все-таки это сильно зависит от правительства. В ЮВА нигде уже нет локдауна на всю страну. В Японии его и не было. В каких-то странах он был очень строгий, но относительно недолгий.
17.07.20 02:35
0 2

Две руки, две ноги. Можно не только к батарее и кровати, а ещё к чему.
17.07.20 10:35
0 1

Да, явно всех скоро снова по домам запрут, все к этому идет. Мне-то пофиг, я себя и дома нормально чувствую - дом большой, - но вот жителей городка - реально очень жалко. Но у нас тут страшные цифры - за всю пандемию на город в 18 тысяч аж 120 случаев заболевания. Если будет еще 1-2 случая - всех снова запрут, я не сомневаюсь. И так все на прогулках маски должны носить, власти бдят.
У нас на такого-же размера городок (18 тысяч) 230 случаев (и 40 погибших), но обязательного локдауна не было (только рекомендованый в самом начале), транспорт ходил всегда, ограничений на прогулки не было, маски носить надо только в общественных помещениях и где нельзя соблюдать дистанцию. И это в одном из самых суровых по запретам штате.
В итоге заболеваемость упала до минимального уровня. Похоже САМЫЕ СУРОВЫЕ меры явно не оправданы.
17.07.20 19:48
0 0

Похоже САМЫЕ СУРОВЫЕ меры явно не оправданы.
Они не только не оправданы. Они приводят к немаленькому количеству смертей, которых бы не было.
17.07.20 19:53
0 0

Все-таки это сильно зависит от правительства. В ЮВА нигде уже нет локдауна на всю страну. В Японии его и не было. В каких-то странах он был очень строгий, но относительно недолгий.
Так я изначально и писал - варьируется только что входит в понятие "сидеть" и насколько строго.
У нас например, юридически вроде как все стопали, включая транспорт, но комендантского часа не было и я каждый день ездил на работу как обычно, и даже без маски. Весь карантин. А в какой-то другой стране это бы не прокатило.
Но мой поинт больше о том, что ПОЛНАЯ отмена ограничений нам раньше лета 2021 имхо не грозит точно.
17.07.20 19:55
0 0

А можно мне обойтись без этой вакцины?
16.07.20 20:24
0 0

Хотелось бы. Но не факт.
16.07.20 22:33
0 0

>>>Во-вторых, процесс тестирования вакцины, подчиняется строгому протоколу, состоящему из трех фаз.

да, все так, и на добровольцах мелкие испытния уже минимум 10 провели. РИА новости обязали написать, что Россия впередивсех

Алекс, если так интересно разбираться в протоколах, то можно заодно разобраьтся и в механизме распространения аерозолей? Все разработчики строгих протоколов топят за принятние мер, которые тут принято пинать. Так что если пинать, может нунах все эти фейковые вакцины от фейковых псевдо-искпертов
16.07.20 20:17
1 6

Ну так пусть Ху...ло первым и привьется ,отец нации ))
16.07.20 20:16
6 6

Фантастики начитался? 😉
У ПуйЛА бункер есть и жёлтый скафандер. Ему вакцина нах ненадо
16.07.20 20:25
6 6

будет ждать от битанских ученых. с новичком лично ему
16.07.20 20:27
4 4

Тем временем...

Florida has broken a new one-day record with more than 150 deaths and it has a new second-highest single-day jump of daily coronavirus cases at nearly 14,000, reported the state’s Health Department on Thursday.
16.07.20 19:43
0 1

Тем временем, американские СМИ сообразили, что беспорядки, стрельба на улицах, снос памятников, убийства случайных прохожих поднмают рейтинг Трампа, и переключились обратно на штамм Андромеда.

На самом деле, во-первых, эпидемия в США закончилась, вот график excess deaths (который, кстати, подтверждает тот тезис, что уханьский вирус забрал многих из тех, кому и так осталось жить пару месяцев):
www.cdc.gov

www.exler.ru

А во-вторых, во Флориде было 4000 смертей -- против 30000 в НЙ. Да, во Флориде нет метро, но во Флориде больше население, оно старше, и там больше домов престарелых.
А Калифорнии местный губер снова хочет закрываться:
Gavin Newsom announces new wave of California closures as COVID-19 positive rate spikes
16.07.20 20:17
3 3

это все фейковые новости. Трамп давно сказал, что надо просто тестировать меньше
16.07.20 20:18
3 6

это все фейковые новости. Трамп давно сказал, что надо просто тестировать меньше
Забыли добавить "лопата". Потому как Трамп, очень уж неудачно пошутил во время своего очередного обращения. Естественно, ухмылку в заголовок не пришьешь, и вот уже месяц все рассказывают как от дал команду сокращать тестирование.
Впрочем, если он вам позвонил и поделился планами, тогда извините.
16.07.20 21:07
2 1

очень уж неудачно пошутил во время своего очередного обращения
У Трампа на всякий случай уточнили на следующий день, пошутил он или не пошутил, но Фокс Ньюз, наверное, тебе это не показали. А про финансирование WHO он тоже пошутил неудачно, интересно?
16.07.20 21:37
1 2

Тем временем...Florida has broken a new one-day record with more than 150 deaths and it has a new second-highest single-day jump of daily coronavirus cases at nearly 14,000, reported the state’s Health Department on Thursday.
Пока так себе рекорд. В Нью Йорке в разгар до 2000 в день было.
Кстати почему не могут внятно объяснить разницу в смертности в Апреле и Июле?
17.07.20 19:52
0 0

Вот так все зомбо-апокалипсисы и начинаются
16.07.20 19:21
0 3

Я так понимаю, это испытания на то, что от самой вакцины копыта не откинешь... наверное. Ну, во всяком случае, не сразу. А когда проверили работает она или нет?
16.07.20 19:16
1 1

выпустили в народ, на "ковид-пати".
... просто переместив их во Флориду
16.07.20 20:19
0 0

Никогда. То есть, не проверили. Это что-то типа первой фазы, где на безопасность тестируют. А РИА Новости раздули очередную победу России.
16.07.20 20:45
1 2

Ну, это слабое такое док-во эффективности вакцины, мне кажется. А что антигуманного, если вакцина безопасна и есть добровольцы? Испытание на безопасность куда антигуманнее, если так смотреть.
17.07.20 07:54
0 0

Скорее всего это примерно такая же "вакцина", как станция на луне к 2015 году, е-мобиль, велик с нанотрубками, боевые лазеры из водопроводных труб, "федераст" непотопляемой таксы и прочие грандиозные достижения Родины Слонов при великом Обнуленном Императоре.
16.07.20 18:57
5 29

Алекс, не знаю, что там на самом деле деется, но если верить тому, что ты написал - то это слово в слово твоё же описание первого этапа. Он самый простой и быстрый.
16.07.20 18:46
0 5

"Товарищь Путин, вы большой учёный"
17.07.20 00:20
0 0

"на данном этапе исследования ученым важно было показать безопасность вакцины для здоровья человека."
То есть кипяченая вода прошла таки первую стадию испытаний.
На второй будет святая кипяченая вода.
На третьей добавят спирта, процентов сорок.
16.07.20 18:35
6 10

Это для той вакцины, что на экспорт. Свои обойдутся.
16.07.20 19:52
4 5

"На первое капуста с водой. На второе - капуста без воды. На третье - вода без капусты"
17.07.20 10:48
0 1

Первая в Русском Мире вакцина.
16.07.20 18:30
2 6

Если немного покопать новости Reuters, то это и была Phase I. Phase II с участием ста человек планируют завершить к третьему августа, а Phase III начать в августе-сентябре. Закрыть вопрос с вакцинацией населения планируют только в следующем году. Заголовок новости банально кликбейтный, а в конце скромно написано "Дальнейший план разработки вакцины определяется стратегией разработчика, в том числе сложностью эпидемиологической ситуации и возможностью масштабирования производства". Про массовое производство и вакцинацию ни слова.
16.07.20 18:25
0 21

К сожалению если так новости излагать, они комментариев не соберут.
16.07.20 18:40
4 14

Именно так, цитирую:

Study Type : Interventional (Clinical Trial)
Actual Enrollment : 38 participants
Allocation: Non-Randomized
Intervention Model Description: An open, prospective, two-stage, non-randomized, first-phase study involving healthy volunteers
16.07.20 18:54
0 5

Все эти фазы довольно длительные и могут занимать не один год.
Где-то была информация, что в Оксфорде тоже создали вакцину и в настоящий момент ведутся ее испытания. И вроде как первые 100 млн доз будут распределены между Англией, Германией и Францией уже этой осенью.
Если это правда, то в Оксфорде испытания тоже пошли по ускоренному алгоритму.
16.07.20 18:17
0 0

Более того, если я не ошибаюсь, они уже производят вакцину, дабы сэкономить несколько месяцев производства. Потому что получить 10 доз и 100 миллионов доз - две больших разницы.
16.07.20 20:59
0 0

В Оксфорде были наработки вакцины для предыдущего САРС. Уже прошедшие первую и вторую стадию. Они не смогли ее испытать на третьей стадии, поскольру вирус исчез. Так они тот-же принцип для новой вакцины использовали. Поэтому и впереди всех. Вакцины заказывают заранее, так как третья стадия самая дорогая. И без вливаний денег может длится годами. Те кто платят - рискуют. Но тут вариантов немного. Или рискуешь или получишь вакцину последним.
16.07.20 21:52
0 1

Moderna через 10 дней собирается начать III фазу. Тридцать тысяч человек. Так, для сравнения.
16.07.20 18:07
1 1

Сечинский институт? Тот самый откуда нам профессор Владимир Сергиев писал про Коронобесие?
Прекрасный пример лицимерия. Просто прекрасный.
16.07.20 17:57
2 6

наверное, аспирант написал, что для обычного гриппа делает вакцЫну, и профессор сказал, ну тогда норм.
16.07.20 20:42
0 0

Так, испытания завершились успешно. Здорово конечно. Но я что-то не понял, это конец "ковиду" или еще нет? Или еще надо сколько-то лет доиспытвать и переиспытывать? Ну и главный вопрос, а от вируса то эта штука помогает?

P.S. С ядреной ракетой сразу было понятно, я все-таки "технарь", а вот в этих микробах я ничего не смыслю.
16.07.20 17:54
0 5

ну речь о том, чтобы вот эту вакцину испытанную на 38 человек надо вкалывать миллионам людей.

Вакцину сделать несложно, а вот подобрать вариант с хорошей эффективностью и с минимальными побочками, нужно время. Что они сделали, сами не знают. Конец ли ковиду? Попробуй эту вакцину сам, тогда и получишь ответ
16.07.20 18:03
0 1

Скорее привет новому ковиду, 20...
17.07.20 00:03
0 0

Меня больше всего беспокоит, что завтра наше правительство заставить вакцинировать, например, школьников, чтобы допустить их к учебе. Я совершенно не против вакцин, я знаю об их необходимости. а антипрививочников считаю идиотами. Но ведь можно и печенькой отравится. А за эти "бесплатные и обязательные" вакцины кто-то заплатит. А значит кто-то неплохо заработает. Ни с какими масками не сравнится.
16.07.20 17:52
4 16

Откуда информация, что вакцина прошла все испытания, одобрена, принята в производство и завтра будут вакцинировать?
16.07.20 18:37
19 6

Откуда информация, что вакцина прошла все испытания, одобрена, принята в производство и завтра будут вакцинировать?
Давай я включу дурочку. Безусловно, у нас все делается по-уму. Не о чем переживать.
Давай я включу двойную дурочку. Где ты видишь, что я написал, что вакцина прошла все испытания, одобрена, принята в производство и завтра будут вакцинировать?
16.07.20 18:49
3 21

Не надо дурочку включать. Просто не надо панику создавать не имея фактов. Вот ваши слова "Меня больше всего беспокоит, что завтра наше правительство заставить вакцинировать"
16.07.20 18:56
22 6

Исходя из этого, опасение грядущей вакцинации лично я нахожу оправданным
Все-таки вряд ли. В имеющихся обстоятельствах принудительная повсеместная вакцинация такой "вакциной" - это чистое кристаллизованное безумие. Вряд ли на это кто пойдет. Вот вакцинация групп риска вроде медиков вероятна.
16.07.20 19:33
1 3

Именно так и будет. Соединят не первую и вторую, а третью и обсервационную фазы. А там уж - как повезёт.
16.07.20 19:40
0 0

Зато как другие страны обрадуются, когда на одной стране проведут эксперимент, где либо все подохнут сразу, либо вакцина сработает и тогда будет сэкономлено куча времени.

Правда хочу посмотреть на идиотов, которые согласятся вакцинироваться такой вакциной. Причем не уверен кто будет большими идиотами - люди из группы риска или наоборот.
16.07.20 20:11
2 1

Давай я включу дурочку.
Главное, выключить не забудьте. Пока действия властей РФ выглядят не хуже и не сильно лучше других. Примерно в одном русле все движутся с небольшими отклонениями.
16.07.20 21:14
8 4

Главное, выключить не забудьте. Пока действия властей РФ выглядят не хуже и не сильно лучше других. Примерно в одном русле все движутся с небольшими отклонениями.
Я собираюсь жить вечно. По у меня получается.
17.07.20 02:24
0 0

А кто ещё проводит подобное недоиспытание безопасности, а потом пишет в госСМИ об окончании испытаний первой в мире успешной вакцины?
Нужно поинтересоваться как там в Туркменистане и в Северной Корее.
17.07.20 02:25
0 0

я, конечно, согласен насчёт безумия. Но когда нас это останавливало? Как будто примеров мало
Напряжно сильно. Проще получить заказ на 30 миллионов вакцин, деньги распилить, куда-то с помпой грузовик доставить, привить пару человек и показать по телевизору, а потом забыть.
17.07.20 20:06
0 1

Это, конечно, NY Times, но надеюсь, что в этом им можно верить: https://www.nytimes.com/interactive/2020/science/coronavirus-vaccine-tracker.html
16.07.20 17:47
1 2

Журналисты даже не потрудились поискать в гугле. "Первая в мире"
16.07.20 17:49
0 0

[QUOTE]Это, конечно, NY Times, но надеюсь, что в этом им можно верить: ]www.nytimes.com
Это - вторые в мире, что неясно?!
16.07.20 17:54
0 0

Какие из ~30?
16.07.20 18:06
0 0

Вакцина Института Гамалея в этом списке тоже есть, отмечена как "проходит первую фазу".
16.07.20 18:59
0 1

Почему только 15? На той же фазе, что и мы - 140 вакцин.
16.07.20 19:16
0 0

[QUOTE]Это, конечно, NY Times, но надеюсь, что в этом им можно верить: ]www.nytimes.com

Вот ссылка на обновляемый документ WHO. Первоисточник, так сказать:
www.who.int
16.07.20 19:41
0 1

Спасибо!
16.07.20 21:29
0 0

Та же Moderna начинает 3 фазу с 30 000 участниками с августа. Причем заметьте, сколько они себе оставили времени.

Study Design
Go to sections
Study Type : Interventional (Clinical Trial)
Estimated Enrollment : 30000 participants
Allocation: Randomized
Intervention Model: Parallel Assignment
Masking: Quadruple (Participant, Care Provider, Investigator, Outcomes Assessor)
Primary Purpose: Prevention
Official Title: A Phase 3, Randomized, Stratified, Observer-Blind, Placebo-Controlled Study to Evaluate the Efficacy, Safety, and Immunogenicity of mRNA-1273 SARS-CoV-2 Vaccine in Adults Aged 18 Years and Older
Estimated Study Start Date : July 27, 2020
Estimated Primary Completion Date : October 27, 2022
Estimated Study Completion Date : October 27, 2022
clinicaltrials.gov
17.07.20 23:04
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6