Адрес для входа в РФ: exler.world

Заторможенный лайфхак

30.11.2021 15:59  12475   Комментарии (156)

Я всегда в подобных случаях вспоминаю старый анекдот, в котором Шерлока Холмса с доктором Ватсоном посадили в тюрьму. И на третий день Холмс заметил, что четвертой стены в тюрьме нет.

Есть у меня софтбокс для съемки гаджетов - что-то вроде вот этого. Он удобный. Во-первых, разборный, что периодически бывает нужно, когда приезжают гости. Во-вторых, он с обычными LED-лампами, а не с лампами-вспышками. В-третьих, он достаточно большой. (У меня до этого был софтбокс меньшего размера, и я с ним намаялся.)

У данного софтбокса есть один заметный минус. Так как у него есть несколько фоновых задников разных цветов, к задней стенке рулон крепится на липучке. И периодически эта липучка отваливается, задник при этом падает вниз, и чтобы его обратно пришпандорить, нужно открывать левую и правую стенки. И как плотно его не пришпандоривай, а все равно через неделю-две он снова отвалится.  

Так прошло года три: раз в пару недель мне приходилось этот задник крепить обратно. И вот вчера произошло страшное: Холмс заметил, что четвертой стены нет. В том смысле, что я наконец-то сообразил, что задник просто надо закрепить широким скотчем. И все, больше он не будет падать. (Я все равно не использую другие задники, мне нужен только белый.)

Три года прошло. Три года, Карл!

А у вас когда-нибудь такие тормоза наблюдались?

30.11.2021 15:59
Комментарии 156

Когда покупали дом в Штатах. Нас всё устроило; и количество комнат, и что два санузла на двоих (у кота - свой), и что райончик тихий (во всех смыслах - от уровня преступности до количества автомобилей, что мимо нас в час проезжают).
Но кладовка! А жена любит всякие заготовки - лечо, соте, варенье, солёные огурцы. Я её в этом полностью поддерживаю, и не только тем, что всё это радостно лопаю; я и готовлю хорошо. Так чтобы вечером не разбиться вдребезги пополам, то надо взять фонарик.
На третий год Холмс в моём лице заинтересовался - а что это за хрень, что свисает с потолка? И, естественно, дёрнул. Заранее ожидая страшный для всей планеты катаклизм, ибо что-что, а это я умею. Я как-то, ещё в Питере, лампочку менял. Проводку выбило в трёх местах; электрик посмотрел на меня с нескрываемым уважением.
И зажёгся свет... Нет, не огонь Армагеддона. Свет в кладовке.
Учитесь, Алекс 😄
03.12.21 10:18
0 0

Я перепробовал много фотобоксов. В конце концов просто снял одну полку в шкафу купе, обклеил пространство белой самоклейкой и прикрутил эти лампы для освещения
01.12.21 19:58
0 1

Тоже совсем недавно узнал, что запаянную тубу можно не расковыривать ножом или ножницами, а достаточно нажать колпачком внешней стороной. Почему про это в школе не рассказывают?
01.12.21 17:03
0 1

Фольга обычно на тюбике с зубной пастой, а на тюбике с мазью ее нет, и тут пригодится тыльная сторона колпачка.

С удивлением недавно узнал, что есть "поверка". Думал, это опечатка. Поскольку по смыслу - это та же "проверка"
01.12.21 16:58
1 0

Поскольку по смыслу - это та же "проверка"
Не совсем.

Я только после 40 лет поняла, что "Омичка" - это жительница Омска
01.12.21 15:30
1 0

Узбеков сильно забавляет название города Омск.
"Ом" по-узбекски - "женские гениталии".

представляю, что узбеки называют "омномном")))

представляю, что узбеки называют "омномном")))
?

Лет 10 пользовался Power Point и не знал, что сохранить всю презентацию в виде картинок можно одним движением руки. Теперь 10 лет как знаю. (мне это нужно чуть ли не ежедневно). До этого сохранял каждый слайд отдельно (выделить всё - сохранить как рисунок). Уверен, что ещё много подобных открытий ждут меня в разных программах ... Вот дождутся ли?
01.12.21 15:10
1 1

С момента появления песни "Арина-балерина" я думал, что эти две строчки из нее звучат так:
"Когда в карманах денег нет,
Когда плевать на эти беды
".

Лишь лет через 10 выяснил, как правильно:
"…Когда плевать на этикет".
?‍♂️
01.12.21 15:03
1 1

Я очень слабо знаю французский; но даже моего (в те годы, т.е. лет так 45 назад) хватило, чтобы кататься по траве, радостно повизгивая и икая. Это я в пионерском лагере взял у какой-то девочки... ммм... ну, не дневник, а, помните, тетрадки такие были, туда тексты песен записывали, чтобы потом у костра петь? Вот что-то такое. И читаю -
"У клопа, у клопа, почему бы и нет?!"
Какая прелесть, а?

"У клопа, у клопа, почему бы и нет?!"
В детстве, услышав эту песню впервые, я подумал, что Боярский поет "Курклафа". 😄

Ещё бы лампы закрыть матовыми светорассеивателями, а то на блестящих предметах на фотках очень хорошо видно отражение этих лампочек.
01.12.21 08:22
0 0

обычную петлю подшить или закрепить как-то и на пуговицу застёгивать
01.12.21 06:09
0 1

Кот Шрёдингера: "Я спалился" 😄
01.12.21 02:47
0 0

Кот Шрёдингера: "Я спалился" 😄
Больше похоже на Джордано Бруно.
01.12.21 04:31
0 3

А вот примеры моих тормозов, т.е. решения задач, которые доставали меня годами.
Вечно теряющиеся на столе пульты чудесно хранятся в копеечной держалке на стене. Светильник вместе с большой лупой могут не занимать дефицитного места на столе (фотография в комментарии может быть только одна?), если прикрепить его струбциной на полке. Разместить термометры с элементарными гигрометрами по квартире очень просто, если приклеить к ним магниты (металлическую основу найти или где-то добавить - не проблема). Более того, стало возможным отслеживать тепловые потоки при помощи столь дешёвого оборудования.
30.11.21 23:03
1 1

Эти советы помогут мне. Работаю над поиском решения для отслеживания в квартире подводных течений и сейсмической активности.

А камеру Вильсона можно оборудовать в старой микроволновке или морозильном ларе. Для хранения конденсата Бозе-Эйнштейна подойдет обычная стеклянная баночка от провансаля.
01.12.21 06:23
0 6

Бьюсь над задачей хранения кварк-глюонной плазмы, не поможете?
01.12.21 09:02
0 2

Сейсмическая активность отслеживается при помощи обычных фломастеров, вручаемых детям. Они сами нарисуют линии на мебели и стенах. А с подводными течениями - это при закрытых форточках?

Пузырьковую камеру ещё застал, камеру Вильсона, к счастью, нет. Но огорчу, ни ту, ни другую не удастся сделать ни в микроволновке, ни в морозильном ларе. С баночкой тоже номер не пройдёт, стекло аморфно, при попытке хранить конденсат просто развалится. Неважно у вас с физикой...
01.12.21 10:15
1 0

Это к Путину, он нынче специалист по всем вопросам.
01.12.21 10:16
1 0

Неважно у вас с физикой...
Зато с юмором все хорошо... 😄
01.12.21 13:40
0 1

Как сказать... Я же написал о лайфхаках проблем, которые доставали меня годами, а решения практически всё время были перед глазами. Т.е. - о своей собственной многолетней глупости вперемешку с ленью. К тому же лабораторные работы были в универе на древней пузырьковой камере, а потом занимался сверхпроводимостью (конденсатом Бозе-Эйнштейна)... Так что тут и юморить следовало бы потоньше.

А у вас какой был идиотизм, длившийся годами и решившийся просто/быстро?
01.12.21 13:54
1 0

Так что тут и юморить следовало бы потоньше.
Ну, я вот, например - кандидат физ.-мат. наук, но шутка мне очень понравилась, подняла настроение на целый день. Так-что, не судите, пожалуйста, так строго 😄
01.12.21 14:32
0 1

Ну, у меня ни одна из диссертаций так и не состоялась, надо было деньги зарабатывать. Завидую! Но как вспомню эту censored пузырьковую камеру, списанную из Института Ядерной Физики десятилетием-двумя ранее, так сразу нервная дрожь пробирает...
01.12.21 14:57
0 0

Интересная у вас жизнь...
01.12.21 15:12
0 0

стеклянная баночка от провансаля.
А такие ещё бывают?
01.12.21 15:12
0 0

Был бы умнее, жизнь получилась бы намного скучнее...
01.12.21 15:19
0 0

Я вчера тоже поискал такой вариант в разных интернет-магазинах. Безрезультатно. Может, где-то ещё и есть?
01.12.21 15:21
0 0

стеклянная баночка от провансаля.
Я вчера тоже поискал такой вариант в разных интернет-магазинах. Безрезультатно. Может, где-то ещё и есть?
01.12.21 15:22
0 0

Я регулярно вспоминаю классику:
Заметил, чтo жена пepeд варкой обрезает кончики y сосисок.
– Зaчeм ты тaк делаешь?
– Я не знaю, мoя мама вceгдa тaк делает.

Позвонил тёще.
– Тaк варила eщё мoя бабушка.

Прабабушка встрепенулась, услышав разговор:
– А вы чтo, до cиx пop варите в мoeй маленькой кастрюльке?
(с) анекдот.ру

Поэтому проверяю себя на привычных действиях, если они начинают казаться однообразными, - а не пора ли что-то поменять в самом процессе? Часто это приводит к чудесным результатам при довольно скромных (финансовых) затратах.
30.11.21 22:33
0 14

О, да, сколько раз жену пытался переучить делать некоторые вещи, т.к. это неправильно, нелогично и вообще никто так не делает. Ответ всегда один: "Моя мама делает так, значит это правильно!". В общем, сдался.
01.12.21 08:37
0 2

Прозрачный скотч будет отваливаться. Нужен серый, на тканной основе, которым злодеи в кино жертвам рты заклеивают и к стулу привязывают.
30.11.21 21:33
0 3

Прозрачный скотч будет отваливаться. Нужен серый, на тканной основе, которым злодеи в кино жертвам рты заклеивают и к стулу привязывают.
Кстати, есть ещё такая штука на Али. Сколько я всего на нее приклеила! Классная вещь.

Хм, фото с Али не загружается. Дам ссылку на Али, это первая попавшаяся. Возможно, есть дешевле: m.aliexpress.com
30.11.21 22:27
0 0

Panzerband называется на немецком ?
01.12.21 00:46
0 0

У Tesa есть разные клейкие ленты, в том числе и для ворсовых покрытий. Или возьмите powerbond
01.12.21 07:11
0 0

Танки чинить?
01.12.21 09:03
0 0

Прозрачный скотч будет отваливаться. Нужен серый, на тканной основе, которым злодеи в кино жертвам рты заклеивают и к стулу привязывают.
Сантехнический скотч. Он не просто крепко держит, он водоустойчив и его в крайнем случае можно клеить даже на мокрое. В водном туризме, да и вообще туризме, незаменимая вещь! Не только лодку заклеить можно или закрепить в ней что, но и одежду, я дырку на заднице сплавных штанов им заклеиваю - неделю держится 😄
01.12.21 13:00
0 1

Нужен серый, на тканной основе
Он же "Серебряный скотч".

"Если бы серебряный скотч был изобретён на 100 лет раньше, Титаник бы не утонул!" ©
01.12.21 13:16
0 0

Серебряный скотч"
Вроде как "серебристый" должно быть.
Я так понимаю, что "серебряный" - это когда из серебра сделан ("серебряное кольцо"), а когда речь идет о цвете, то используется прилагательное "серебристый" ("серебристая куртка").

Танки чинить?
Тоже можно.
01.12.21 15:18
0 0

У нас это всегда был индеец Зоркий Глаз.
30.11.21 21:13
0 6

индеец Зоркий Глаз
Потому что после того, как на третий день Зоркий Глаз заметил, что в сарае нет одной стены, на четвёртый день Хитрый Лис догадался, как этим воспользоваться.
01.12.21 13:17
0 3

Алекс, а если попробовать магнит и железо? Через ткань вполне работает. Приклеить где нужно. Долговечнее скотча и липучки. А мой тормоз - миниум. Вместо минимум.
30.11.21 21:09
0 1

Алекс, а если попробовать магнит и железо?
Да, надо будет попробовать.
30.11.21 21:22
0 0

Опередил! Магниты - это первое, с чего я начинаю пробовать (временный) крепёж. Только обычно я проверяю возможность использования пары магнитов, а не магнит + железо.
30.11.21 21:56
0 1

Можно купить магнитные клипсы для доски и прикрепить их через ткань другим магнитом.
30.11.21 22:22
0 0

Непрактично в итоге - на нетвёрдой поверхности легко отваливаются. Я пробовал когда-то. Остановился в итоге на различных типоразмерах сильных магнитов. Но я незнаком с софтбоксом, возможно, он твёрже, чем кажется на снимках.
30.11.21 22:27
0 0

А мой тормоз - миниум
кондо?
01.12.21 00:49
0 0

А отрезать их нельзя раз и навсегда? Или скажется на всей конструкции?
01.12.21 07:13
0 0

Вспоминаются москитные сетки на двери распашные на магнитах.
01.12.21 08:38
0 0

Так вопрос "чем клеить магнит" остаётся, во многих случаях.
01.12.21 09:05
0 0

Не знаком с данными конструкциями, не уверен, что магниты хороши в подвижных частях
01.12.21 10:18
0 0

Магнит хорошо клеится большинством обычных клеев, легко сажается на скотч (в т.ч. и двухсторонний), обёртывается тканью (или тому подобным) и пришивается. Вариантов много.
01.12.21 10:20
0 2

Какой ещё Холмс? Это профанация.
Прелесть классического анекдота в том, что в тюрьму посадили индейца по имени Соколиный Глаз (как варианты – Зоркий Глаз, Орлиный Глаз).

А у вас когда-нибудь такие тормоза наблюдались?
С техникой сходу не вспоминается, но мне однажды прописали лекарство в капсулах. А как именно их принимать, естественно, не сказали. Я аккуратно раскручивал капсулу, высыпал порошок на язык и уже этот порошок запивал водой. Терпел горечь, но не сдавался. То, что есть и другой, более общепринятый способ, узнал много позже...
30.11.21 20:10
0 12

А как именно их принимать, естественно, не сказали.
Пришел Дед к врачу с геморроем. Врач ему свечи выписал. Выходит Дед из кабинета в коридор, а там бабка:
- что тебе врач прописал?
- свечи.
-а что с ними делать? Перед образами поставить? Пройди спроси у врача какому святому эти свечи ставить.
Заходит Дед в кабинет и спрашивает:
- Доктор, а какому святому эти свечи ставить?
Врач на него смотрит и говорит:
-да в задний засовывайте.
Выходит Дед в коридор, репу чешет. Бабка к нему:
- ну, что врач сказал?
- сердился он сильно...
01.12.21 00:44
0 2

задний
"задницу"

Писал на телефоне. Автоподстава.

Ну не так же!..
Прописал врач пациенту свечи от геморроя. Через некоторое время приходит злой пациент:
- Доктор, не помогает совсем, да ещё и вкус отвратительный!
- Вы что, их глотаете?!
- Нет, в жопу засовываю!..
01.12.21 09:07
0 6

- Доктор, у меня свечи закончились!
- Да вы что, жрете их что-ли?
- Нет, блин, в задницу засовываю!
01.12.21 09:35
0 5

Опередил 😄
01.12.21 09:35
0 0

Как это знакомо! В школе когда учился, тоже так делал. Если кто ещё помнит раньше в аптеках некоторые лекарства делали сами и продавали в бумажных конвертиках. Надо было его развернуть и высыпать содержимое в рот. Так вот я думал, что это такая упаковочка, пока не взял эту капсулу мокрыми руками и она стала в них растворяться.
01.12.21 13:09
0 0

Ну не так же!.. Прописал врач пациенту свечи от геморроя. Через некоторое время приходит злой пациент: - Доктор, не помогает совсем, да ещё и вкус отвратительный!- Вы что, их глотаете?!- Нет, в жопу засовываю!..
Я слышал это в украиском варианте. Просто перевел 1 к 1.
01.12.21 15:21
0 0

Сорри за оффтоп. Планируется ли обзор этого телефона?
30.11.21 20:02
1 5

Удобная штука на рабочем месте, должно быть.

Бууутифул!

Только надо немного горячих кнопок типа mute оставить физическими (можно их под трубку спрятать) и камеру вперед наклонить - так удобней для видеосвязи. Будет новая ниша на рынке корпоративной электроники: как харда, так и софта.

На ALI, кстати, оно уже есть, правда, оно - сотовый. Проводной андроид был бы оригинальнее. Ну или хотя бы только wifi, в комплекте с соответствующей железкой и софтом корпоративной базовой станции. Для домашнего использования такой форм-фактор не очень привлекателен.
01.12.21 04:22
0 0

Еще надо 3-5 физ.кнопок быстрого набора, для офиса эта незаменимая ерунда, экономит кучу времени.
01.12.21 07:14
0 1

Да это же Immobiltelefon 😉
У немцев недвижимость - Immobilien (вы вроде из Швейцарии, должны знать, но я для всех) 😉
01.12.21 10:04
0 0

Да это же Immobiltelefon 😉
Или Standy (немцы называли мобилки словом Handy (хэнди) и нередко продолжают называть так смартфоны) 😉
01.12.21 10:16
0 1

я бы, скорее всего, воспользовался подтяжками: отрезать от них прищепки, оставив небольшие хвостики резинок. эти резинки пришить нитками к задней стенке бокса, а сменные экраны закреплять уже прищепками.
30.11.21 18:52
0 5

А у вас когда-нибудь такие тормоза наблюдались?
Это история моей жизни...
30.11.21 18:33
0 13

А то! Уже полтора года в основном работаю из дома. Для совещаний включал ноутбук - на стационарном компьютере микрофона нет, а наушники я не люблю. И только пару недель назад до меня дошло, что ведь можно за три копейки купить выносной микрофон для компьютера и не включать ноутбук, когда совещание! 😄 Купил (200 рублей всё удовольствие), приклеил к монитору, ноутбук теперь не нужен 😄
30.11.21 18:25
0 4

ноутбук теперь не нужен
выкинули?
30.11.21 20:41
0 2

ноутбук теперь не нужен
выкинули?
Он казённый 😉
30.11.21 20:54
0 0

У нас сегодня на работе двое сотрудников пикнули рабочее место, пыхтя под тяжестью несомых в руках системных блоков, - уходят на хоум офис со своими компами)
30.11.21 23:11
0 1

двое сотрудников пикнули рабочее место
?

Когда они выключали компьютеры, те издали жалобный пик.

У нас тоже теоретически можно было забрать на удалёнку, но смысл? При наличии удалённого доступа на свой рабочий офисный комп - оно нафиг и не нужно. У нас доступ хоть и через одно место (безопасность!) есть, я дома на удалёнке вообще через нетбук работаю. Заходишь на свой офисный комп - он мощный, на нём всё уже установлено, всё настроено, доступ в офисную сеть к офисным ресурсам. Можно прямо лёжа на диване с лёгоньким нетбуком работать, можно, при необходимости, к телеку подключить - будет большой экран.
01.12.21 08:43
0 0

У нас сегодня на работе двое сотрудников пикнули рабочее место, пыхтя под тяжестью несомых в руках системных блоков, - уходят на хоум офис со своими компами)
У нас тоже так можно было, кто-то из финансовых и кадровых работников забирал. Но у айтишников ноуты, у меня стационарного в офисе даже нет (выдали года три назад, но так как им ни разу не воспользовался, я вообще в главном офисе всегда бывал не часто, то вместе с моим рабочим местом отдали другой сотруднице 😄.
01.12.21 13:04
0 0

Интересно, что за анекдот? Гугл не знает такого.
30.11.21 17:55
0 2

Это у Алекса своя редакция анекдота.
Вот он в оригинальной версии:

Поймали ковбои трех индейцев: вождя племени, простого индейца и индейца по прозвищу Орлиный Глаз, заперли их в сарае и поставили охрану. День проходит, второй проходит, на третий день смотрят - сбежали индейцы. Ковбои в погоню, поймали их и спрашивают, как им удалось сбежать. А вождь им отвечает: "День мы сидим, другой день сидим, а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены."
30.11.21 18:21
0 6

С Холмсом, возможно, имелось в виду вот это:

Холмс и Ватсон пошли на болота, ловить Собаку Баскервилей. Стемнело, они поставили палатку и улеглись спать. Просыпаются, смотрят на небо, а оно такое звёздное-звёздное всё.

Холмс: Ватсон, о чём вам говорит это небо?
Ватсон: День завтра, безусловно, будет ясным!
Холмс: Друг мой, вы верны себе... У нас палатку украли!
30.11.21 19:26
0 11

Приезжают ко мне гости, поесть, попить. А я им софтбокс на стол! ))))
30.11.21 17:48
0 3

Алекс, может будет лучше, если закрыть светодиоды рассеивателями? А то видны отражения диодов на фотографиях — не очень выглядит, если честно. Хотя, дело вкуса, конечно...
30.11.21 17:48
0 5

Так резко яркость упадет, а она и так не очень высокая. Кроме того, отражаются они только на скошенных углах дисплеев смартфонов.
30.11.21 18:07
0 0

На самом деле на любых глянцевых поверхностях, особенно криволинейных. Вот, например.
01.12.21 08:50
0 1

Бесполезно-безнадежно. Без дюбелей в этой ситуации не обойтись - скотч раз в неделю (регулярно, по четвергам) отваливаться будет.
Только перфоратор с саморезами, а еще, опытные люди говорят, в запущенных случаях, только советский строительный пистолет с дюбелями помогает.
30.11.21 17:40
0 6

И штробить по всему периметру! Не дожидаясь перитонитов!

только советский строительный пистолет с дюбелями
Или китайский с соплями 😄
01.12.21 13:04
0 0

А у вас когда-нибудь такие тормоза наблюдались?
Ну, если это можно считать за тормознутость, то про существование сети FIDO я узнал, только начав прочтение “Записок невесты” лет десять тому назад. На протяжении последующих лет опрашивал многих знакомых в возрастной категории от 35 и выше и совершено неожиданно нашёл знатока совсем рядом, им оказался Алексей Надёжин, он же блогер Ammo1, с которым держал приятельство не первый год, но тема сети FIDO в наших беседах почему-то проходила мимо. ?
30.11.21 17:27
1 4

Я привык не мешать людям, когда они фотографируют. Вижу фотоаппарат — делаю два шага в сторону, чтобы обойти человека со спины, а не влазить перед объективом. Казалось бы, элементарная вежливость, всегда так делаю.

Года 3 назад так обхожу и думаю: странные люди, фоткают пустую улицу, да ещё впятером в экран телефона пялятся, что они там увидят? И тут допираю, что это же селфи, а я наоборот сделал 2 лишних шага, чтобы им задник испортить ))) И явно в доброй половине случаев так было и раньше. Ну твою ж мать... Лет 10 наверное тупил, когда там селфи на смартфоны делать начали?
30.11.21 16:56
0 37

И вот тут вспомнился анекдот: "А ничего не случилось! Ебстись по-людски надо!" )))
01.12.21 10:38
0 0

Лет через 10 выйдет какая -нибудь конспирологическая передача, где соберут все эти фотки, на которых везде неизвестный чувак. И авторы фото все как один будут утверждать что никогда его не знали...
01.12.21 10:42
0 6

И вот тут вспомнился анекдот: "А ничего не случилось! Ебстись по-людски надо!" )))
Сегодня вечер недосказанных анекдотов.

> А у вас когда-нибудь такие тормоза наблюдались?

Слово " маргинальный" запомнил только к 25 годам - поняв, что это от margin.
30.11.21 16:38
0 4

нечто аналогичное было со словом «сумбарина/субмарина» – окончательно определился, когда узнал слово submarine 😄

нечто аналогичное было со словом «сумбарина/субмарина» – окончательно определился, когда узнал слово submarine ?
Да и мультик, честно говоря, какой-то СУМБУРный получился! 😄

У меня такое было со словами "скрупулёзный" и "дерматин" 😄
30.11.21 18:58
0 3

А я только на днях сообразил, что франко масоны - не французские, а вольные. 😄
30.11.21 19:29
0 2

А дуршлаг как же?
30.11.21 23:16
0 3

А дуршлаг как же?
Тоже было. Но в детстве )
30.11.21 23:22
0 0

Если с дуршлагом я исправила выучив немецкий, то вот со скрупулезным был до сего времени уверен, что правильно "скурпулезный". Немцы его тоже неправильно произносят и пишут. А латинский корень таки scrupulus.
01.12.21 00:35
0 1

Слово " маргинальный" запомнил только к 25 годам - поняв, что это от margin.
Английский рулит 😄 У меня так с "энтуАзизмом" - enthusiasm по-другому не произнести, так что стало проверочным словом 😄
01.12.21 08:41
0 0

Я в детстве думал, что Субмарина - это такое имя вроде Марины...

"скрупулёзный"
И так и так можно.
01.12.21 15:23
0 0

И так и так можно.
Нет. Как уже указали выше у слова есть латинский корень scrupulus.
01.12.21 15:55
0 0

И на третий день Холмс заметил, что четвертой стены в тюрьме нет.
В моей памяти это был индеец по прозвищу "Соколиный Глаз" 😄
30.11.21 16:35
0 15

не совсем тормоз, но что-то вроде того:
всю жизнь произносил «скУРпулёзный», и только к шестому десятку узнал, что правильно произносить «скРУпулёзный»... 😒
30.11.21 16:35
1 25

У меня так было со "в течение". Всю жизнь писал в "в течении".

А вот прямо сейчас на пятом десятке узнал от вас.

О, "скурпулезный" это мой случай. Исправился пару лет назад.

Еще вспомнил из этой же серии "распостранённый". Долго не замечал, хотя в целом достаточно грамотен и клиентом местного душнилы не являюсь.

В ту же копилку - участник русско-японской войны адмирал Рожественский, а не Рожденственский ("Цусима" Новикова-Прибоя)

не совсем тормоз, но что-то вроде того:всю жизнь произносил «скУРпулёзный», и только к шестому десятку узнал, что правильно произносить «скРУпулёзный»... ?
Век живи - век учись! До прочтения этого комментария был уверен, что «скУРпулёзный» это и есть правильно.

Аналогично ??

Подборочку бы подобных заблужденмй ?
30.11.21 17:24
0 0

распостранённый
Это новое слово. Когда распространяют путём публикации постов в сети интернет 😄
ddd
30.11.21 17:29
0 5

Подборочку бы подобных заблужденмй
Вспомнил! Вспомнил!
Есть еще одно слово из этого списка, которое кое-кто (не будем показывать пальцем) пишет не так как "только лишь все": потестировал вместо протестировал.
:)

И то и другое имеет место, значения разные. Про - законченное действие, по - поигрался и бросил, может ещё вернусь
30.11.21 18:46
0 6

Аналогично 😄 Только не на шестом десятке, а лет в 30. 😄
Таки правильно, все-таки, скрупулёзный 😄

Аналогично ??

Подборочку бы подобных заблужденмй ?
А ещё есть слово "нелицеприятный". За все свои 50 лет ниразу не слышал (ни по ТВ, ни в инернете), чтобы его употребили в правильном контексте.
30.11.21 19:03
0 5

от слова "крупа" же

А ещё есть слово "нелицеприятный".
А еще есть слова "довлеющий" и "будирующий"! ?
01.12.21 00:54
0 1

У меня дедушка всегда говорил "тубаретка".
01.12.21 10:07
0 1

И фраппирующий.
01.12.21 10:08
0 0

А ещё есть слово "нелицеприятный". За все свои 50 лет ниразу не слышал (ни по ТВ, ни в инернете), чтобы его употребили в правильном контексте.
Отсюда можно сделать вывод, что "правильный" контекст на самом деле уже давно перестал быть правильным. Такое бывает. Например, лет 150 назад слово "наверное" означало "наверняка", а теперь всего лишь "возможно".
01.12.21 12:22
1 0

А ещё есть слово "нелицеприятный". За все свои 50 лет ниразу не слышал (ни по ТВ, ни в инернете), чтобы его употребили в правильном контексте.
что вы такое смотрите по ТВ, что там неправильно употребляют это слово? в жизни большинство людей да
не так давно слышал комментарий филолога, что поскольку большинство людей считают это синонимом слова "неприятный" скорее всего скоро у него будет два значения официально... а потом и вовсе останется одно, которое неправильное
03.12.21 15:36
0 0

Во-первых, разборный, что периодически бывает нужно, когда приезжают гости
и как гости, не жалуются на размеры палатки? )))
30.11.21 16:32
0 17

Во-первых, разборный, что периодически бывает нужно, когда приезжают гостии как гости, не жалуются на размеры палатки? )))
Зато освещение хорошее, читать на ночь удобно. 😄
30.11.21 19:26
0 5

Это производители недодумали. У меня такой лайтбокс. К нему идут обычные канцелярские клипсы для крепления фона, за год ничего не отваливалось, несмотря на то, что с ним дети иногда играют. Классная штука, не представляю, как я раньше без него жила. Правда, теперь мне уже хочется побольше, чем 60 х 60, а то дети растут и их одежда, которую я фоткаю на продажу, туда уже не всегда помещается.
30.11.21 16:26
1 1

Да, с клипсами явно удобнее было бы.
30.11.21 16:37
0 0

Вариант? 😄
30.11.21 16:43
0 4

Тут конструкция другая. С клипсами и прищепками не подлезть.
30.11.21 17:17
0 0

Тут конструкция другая. С клипсами и прищепками не подлезть.
У меня такой же. Не хочу расстраивать, но вот эта поверхность алюминиевого цвета такая бугристая, что и скотч на ней не держится долго. Там к сожалению единственный способ рабочий - крепить механически. Но увы, пока не нашел способ как это сделать. Сбоку пихал прищепки (только сбоку можно так подобраться чтобы два слоя, сам задник и серебристую полоску соединить вместе) но и прищепки не спасают. Со временем задник провиснет и свалится. Он довольно тяжелый и неплотный, так и норовит сползти вниз.

Я уже измучился закреплять задник, все равно через время отваливается. Причем рукожопы китайские в конструкции не предусмотрели чтобы это делалось удобно. Кто изменит конструкцию, наверняка нобелевку получит.
30.11.21 19:37
0 0

Может, просверлить задник и прямо-таки прикрепить болтами с винтами? Мне же менять эту подложку не нужно.
30.11.21 20:08
0 0

Можно попробовать неодимовые магниты. Вдруг надо будет заменить задник.
30.11.21 20:25
0 2

ну у меня вертится в голове чуть менее варварский план. Сделать по длине близко к краю 4 отверстия чтобы в них влезали прищепки канцелярские. Они короткие, отверстия не придется делать огромными. Тогда думаю будет держать. Я такими прищепками крепил по бокам, там где можно было ухватиться сбоку за оба слоя, и за задник и за серебристую полоску. Но посредине провисает со временем и отваливается. А на 4-х прищепках распределенных по всей длине думаю будет держать хорошо. На крайний случай на 6-ти.
01.12.21 17:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6