Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Защитила честь и достоинство

13.05.2025 13:00  6331   Комментарии (78)

Помните историю с тем, как Лебедев в интервью Дудю наехал на Мизулину, назвал ее шарашку "Лигой угробищного Интернета" (кстати, это хорошее определение, действительно), а Мизулину назвал Пиздулиной?

Мизулина ожидаемо страшно оскорбилась и, видимо, Лебедеву быстро прилетело от кого надо по поводу того, что нельзя трогать тех, кого не надо, после чего Лебедев, разумеется, обосрался (по его собственному выражению) и стал перед Мизулиной униженно извиняться.

Тем не менее Мизулина извинения не приняла и подала в суд о защите чести и достоинства, требуя с Лебедева 10 миллионов за причиненный моральный и деловой ущерб.

Суд по этому поводу тоже был - сплошной цирк с конями, ну и вот теперь был вынесен приговор.

В 10 миллионов суд честь и достоинство Мизулиной не оценил, так что Лебедев должен будет заплатить 300 тысяч рублей и удалить соответствующие фразы из ролика, и еще почему-то Дудю присудили выплатить 200 тысяч рублей и тоже удалить соответствующие фрагменты, где Мизулину называют Пиздулиной, а ее шарашку - "Лигой угробищного Интернета".

Все это, как я считаю, очень познавательно.

13.05.2025 13:00
Комментарии 78

Хуан подъезжает к мексиканской границе на велосипеде. На плечах у него
два больших мешка. Его останавливает пограничник и спрашивает:
- Что в мешках?
- Песок, - отвечает Хуан.
- Это мы сейчас посмотрим. Слезай с велосипеда
Хуан спешивается. Пограничник разрезает мешки и тщательно исследует их
содержимое, но не находит ничего, кроме песка.
Пограничник задерживает Хуана на ночь и отправляет песок на химический
анализ. Но анализ также показывает, что мешки содержат только и
исключительно чистый песок.

Делать нечего, пограничник отпускает Хуана, насыпает песок в новые
мешки, забрасывает их Хуану на плечи и желает ему счастливого пути.

Через неделю все повторяется. "Что в мешках?" - спрашивает пограничник.
"Песок" - отвечает Хуан. Тщательное обследование обнаруживает в мешках
исключительно чистый песок.
Песок возвращают Хуану и он пересекает границу на велосипеде.

Это повторяется каждый день в течение трех лет. Наконец, в один
прекрасный день Хуан не появляется на границе. Вместо этого, пограничник
случайно встречает его в мексиканской Кантине (пивбаре)

- Слушай, дружище, - говорит пограничник, - Я же абсолютно точно знаю,
что ты занимаешься контрабандой! Это сводит меня с ума... я не сплю
ночами... я только об этом и думаю! Между нами двоими, что ты возишь??!


Хуан не спеша отхлебывает пиво и отвечает:

- Велосипеды.
14.05.25 08:59
0 0

Основа - рассказик Пратчетта про авиаконтрабанду, чел самолетами промышлял.
14.05.25 09:19
0 0

Аххаха-ха, т.е. мяу!
Увидел в первый раз (у Небылицкого) погоняло (иначе не скажешь, извините) тёмы - Мальвин)))
14.05.25 08:00
0 0

Тёма, как только на него подали в суд, перестал называть её Пи... и стал просто издевательски называть по фамилии, но с клоунской интонацией.
14.05.25 00:52
0 0

Ну тут в том числе обсуждается жабо-гадюгинк. И что типа Тёма сдал назад, стоило на него наехать. Но нет, оно продолжается, только немного по другому. И это тот немногий вопрос - по его отношению к лиге и мизулинам (обеим), по которому я с Тёмой согласен.
14.05.25 11:52
0 0

Какая разница, какие там интонации у ублюдочного синелобого пса-подхуйловника?
14.05.25 03:13
2 4

13.05.25 22:57
0 4

СДД
13.05.25 20:20
0 7

Шаман Пиздулин.
13.05.25 16:49
0 7

ему с ней жить, хоть и недолго.
Тем более, если жить недолго, то хотелось б не с ней.

Впрочем, может ему нравится, может она в Госпожу хорошо умеет.
14.05.25 09:22
0 0

ему с ней жить
а ей с ним.
Вряд ли, думаю, там чистый бизнес, ничего личного.
14.05.25 08:44
0 0

ему с ней жить
а ей с ним.
13.05.25 19:49
0 7

Вот Вам смешно, а ему с ней жить, хоть и недолго.
13.05.25 19:39
0 2

Мы живём в мире в котором честь и достоинство отняли у Артемия Лебедева и передали Екатерине Мизулиной. И посредником всего процесса оказался Юрий Дудь.
13.05.25 16:45
1 18

Я разве ж против?!
... вежливо отвечает Suspense, оглядываясь, нет ли санитаров поблизости...
14.05.25 08:51
0 1

А я на это право имею.
Я разве ж против?!
13.05.25 23:08
0 0

А вторая - это склонность к неоправданным обобщениям.
А я на это право имею.
Предлагаю привести массовые примеры. Типа, вот вышли 8 человек в в 68 ом.
13.05.25 22:21
1 3

Проблема советского человека в том, что у них нет ни достоинства ни самоуважения
А вторая - это склонность к неоправданным обобщениям.
13.05.25 20:26
0 11

И где вы нашли достоинство у них всех? Проблема советского человека в том, что у них нет ни достоинства ни самоуважения
13.05.25 20:18
7 2

Защитила шест и "достоинство"
13.05.25 15:36
0 12

Защитила шест и "достоинство"
Получились жесть и позорище
14.05.25 06:19
0 1

Кстати, там из педерации таки выдавили признание вины за малайзийский боинг.
Самое время суммировать количество брехни, которой навалили по этому поводу кремляди и им сочувствующие и раздать «всем сестрам по серьгам».

Отчего РФ до сих пор не объявлена вне закона?
Спросите в ООН. Есть такая бесполезная организация.
А вот выкинуть из ИКАО - это реально. И очень болезненно для РФ.
14.05.25 06:01
0 1

А отчего РФ до сих пор в ICAO?
Отчего РФ до сих пор не объявлена вне закона?
14.05.25 05:39
1 0

Это, кстати, к вопросу о реальных санкциях. А отчего РФ до сих пор в ICAO?
14.05.25 02:58
0 3

Кстати, там из педерации таки выдавили признание вины за малайзийский боинг.
"В МИД России прокомментировали решение ИКАО по МН17:

- Россия не причастна к крушению, утверждения об обратном Австралии и Нидерландов не соответствуют действительности.
- Главным виновником трагедии МН17 является "киевский режим".
- Россия ранее представила в Совет ИКАО фактические и юридические доказательства своей непричастности к крушению МН17, довела это до стран-членов.
- ИКАО проигнорировала присутствие в районе крушения МН17 украинских ЗРК "Бук".
- Россия не станет признавать решение Совета ИКАО по МН17, оно нелегитимно."

из педерации таки выдавили признание вины за малайзийский боинг.
Неа! Сама Россия всё ещё не признала....

Совет Международной организации гражданской авиации (ICAO) официально признал Россию ответственной за крушение над Донбассом в июле 2014 года самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. В катастрофе погибли 298 человек.

«Мы призываем Россию наконец признать свою ответственность за этот ужасающий акт насилия и возместить ущерб за свое вопиющее поведение», — говорится в заявлении министра иностранных дел Австралии Пенни Вонг.
www.bbc.com

Никто ничего не выдавливал. Комиссия UN признала вину России. А про признание вины ничего не было.

Кстати другие страны тоже в таких ситуациях вину не признают, даже если и выплачивают компенсацию.

Израиль кого-то по ошибке убил в Скандинавии. Думали террорист - оказалось нет. Деньги заплатили, вину не признали.
США сбили Иранский самолет - тоже самое.

Помню как Алекс официально разрешил использовать в комментариях слово "хуйло" для обозначения ботоксной версии гитлера. А как теперь эту тётку можно будет называть здесь: "пиздюлина", или чтобы не материться и выполнять требования суда: "непиздюлина"?
13.05.25 14:39
1 19

Шаманка
13.05.25 15:48
0 2

Один из последних шЫдевров Тёмы, Омлет метрополитена:
13.05.25 14:35
0 22

это Дикая Охота..?
на тебя?
14.05.25 10:35
0 0

Он говорит, что это - тоннель
14.05.25 00:50
0 0

Тема не дурак, и на дизайн "в этой стране" он забил уже в 22-м. Одно время занимался задрачиванием Ютуба за бан его канала (давал по три интервью в день, чтобы его рожа лезла у всех в ленту от других), что делает сейчас - неизвестно.
13.05.25 20:10
0 1

ну вы так напели, что я канцлера Ги вспомнил(
13.05.25 20:04
0 1

Это песня раннего "Кино".
13.05.25 19:52
0 1

это Дикая Охота..?
13.05.25 19:32
0 0

Оу-оу, но ээээто не любовь... (c)
13.05.25 16:24
0 2

То есть, она теперь "Непиздулина"?
13.05.25 14:01
0 23

Сидулина и.. .
13.05.25 15:37
0 0

media3.giphy.com
Пиздулина, Пиздулина
13.05.25 13:43
1 0

Мит - это его ник. Следует читать как "Мит любить общаться с ты".
14.05.25 09:46
0 0

... мит тобой!
Как это, неплохец. 😄 Komm mit nach Varazdin
14.05.25 00:37
0 0

мне приятно личное общение мит тобой!
13.05.25 18:04
2 1

Советую поискать в гугле.
Mit
13.05.25 17:49
0 2

посоветуй тул, чтобы быстро из ютуба гифки делать по тайм стaмпам.
13.05.25 16:25
0 0

Сохраняете картинку на ваш компьютер, дальше загружаете сюда.
Mit
13.05.25 14:36
0 2

блин, никак не разберусь как вставить гифку картинкой, а не текстом (
13.05.25 13:44
1 0

Маша не б..ь. Маша не б..ь. Маша не б..ь?? Ну извините!!! (с) анекдот
13.05.25 13:35
0 17

А про эффект Стрейзанд (теперь он "ЭФФЕКТ ПИЗДУЛИНОЙ") она не в курсе?
Да и Дудь, конечно же, ничего удалять не будет, только порадуется увеличению количества просмотров.
13.05.25 13:26
0 9

В рф это уже давно "Эффект Помёта".
13.05.25 15:43
1 0

То есть цена всего достоинства чуть меньше четырех штук баксов?
А это в час или совсем? И вообще, можно всех посмотреть?

А как ты потом это развидишь? Лучше побереги себя. 😄
Вначале прочитал как "разводишь".
14.05.25 02:54
0 0

И вообще, можно всех посмотреть?
Thank you, but thank you!

И вообще, можно всех посмотреть?
А как ты потом это развидишь? Лучше побереги себя. 😄

Это с августа по май, допустим. Хотя, не могу прочитать, окончательный ли это приговор. Может, еще два года оспариваться будет.
Что до списков, то есть подозрение, что они персональные. 😄

Таки даже интересно как Лебедев будет удалять эту ..здюлину из видео что выложено у Дудя? 😄
А на самом деле - это хреново для Юрия, ибо под эти 200 штук, у него, и у родителей всю собственность в РФ изымут, ибо нынче закон пытаются пропихнуть по которому за административку хотят изымать собственность.
13.05.25 13:19
0 5

Послушный журналист с неизменной заставкой иноагента, берущий интервью у Кучер, Лебедевых и прочих Потапов -ну, я сомневаюсь что у него есть что продавать в этом смысле.
То есть, чтобы заслужить звание непослушного журналиста, он должен брать интервью только у тех лиц, которые одобрили лично вы что ли?
Дудь интервью брал у разных людей.
aag
13.05.25 23:05
0 0

Конечно, покажу.Лови:
Видимо это привет кретину Кучере. На интервью Аскерову (кстати о «качестве») ничего подобного нет.

Думаю, послушным Дудя все же не за что называть. Он не в рф и говорит, что считает правильным сам.
Я смотрела его интервью с Парфеновым, там Дудь задал вопрос, почему в марте 22 года Парфенов все еще разместил рекламу ростеха в своем видео. После чего Парфенов некрасиво и ненатурально оправдывался. Кажется, из этого ясно, что Дудь думает про войну.

А Кучера... Ну Кучера выглядит идиотом. Разве это плохо, что сторонник войны против Украины выглядит идиотом? А сам Дудь в этом интервью говорит на много лет уголовного срока. В чем именно его послушность?
13.05.25 18:05
0 1

Где вы видели у Дудя эту заставку иноагента?
См ответ Пафнутию. Было.
Может и снял уже в целях конспирации.
Качество интервьюируемых и транслируемые ими нарративы от этого не поменялись.
13.05.25 17:29
10 0

Которую вы сейас покажете хотя бы на одном видео с его канала. Ведь покажете же?
Конечно, покажу.
Лови:

Послушный журналист с неизменной заставкой иноагента
Которую вы сейас покажете хотя бы на одном видео с его канала. Ведь покажете же?

Эээ... Вижу только, что Дудю присудили штраф за то, что он эту самую надпись не размещает, и угрожают сроком на два года.
Где вы видели у Дудя эту заставку иноагента?
13.05.25 16:29
0 0

Вы думаете что Дудь, как Латынина, за «собственность» совесть продаст?
Чтобы продать что-то, надо сначала иметь что-то.
Послушный журналист с неизменной заставкой иноагента, берущий интервью у Кучер, Лебедевых и прочих Потапов -ну, я сомневаюсь что у него есть что продавать в этом смысле.
Там всё давно продано.

Там уголовка, может, была? Я имела в виду админштрафы.
Таки вы сомневаетесь в российских судах?
13.05.25 14:55
0 6

Там уголовка, может, была? Я имела в виду админштрафы.
13.05.25 14:33
1 1

А родители там за штрафы, наложенные на совершеннолетних детей, тоже отвечают?
по последним практикам право применения - отвечают. (см. например на тещу Невзорова, или отца Волкова)
13.05.25 14:13
0 5

А родители там за штрафы, наложенные на совершеннолетних детей, тоже отвечают?
13.05.25 13:59
1 3

Вы думаете что Дудь, как Латынина, за «собственность» совесть продаст?
Пусть изымают, после хлопка ботекса будут живыми деньгами возвращать.

Будут ли удалены эти фрагменты видео у Дудя?
13.05.25 13:17
0 2

По-моему, он выражался "...здУлина".
13.05.25 13:16
0 5

Pizdülina oder Pizdulina?
дас ист фантастишь!
13.05.25 22:07
0 1

По-моему, он выражался "...здУлина".
Pizdülina oder Pizdulina?
13.05.25 16:26
2 1

Это несущественно. Еще ее маманю называли аналогично задолго до появления дщери в "московских гостиных", так что прозвище устоявшееся, ёмкое и характеризующее.
13.05.25 13:27
0 1

Ну в целом нормальный прайс. Многие потянут. Но хочется ознакомиться с прейскурантом подробнее, как говорится "-Огласите, пжалста, весь список".
Потому что, как в старом анекдоте, хочется иметь возможность сделать заказ на подобии: "Дурак, дурак, дурак и на рубль - козёл!".
13.05.25 13:12
0 11

Ну в целом нормальный прайс. Многие потянут.
Позволю себе не согласиться. Для того, чтобы потянуть, нужно быть на непрерывном подсосе.
Поясню. Если бы эти эпитеты прозвучали из уст Дудя, а не Лебедева, то суд вместо того, чтобы скостить с 10 млн. до 300К, наоборот бы увеличил требуемую сумму в несколько раз.
13.05.25 14:25
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 459
видео 4204
вино 362