Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Запеченная утка - первый опыт

05.01.2025 12:00  5654   Комментарии (97)

Спасибо всем за комментарии по поводу рецептов запекания цельной утки. Я почитал/посмотрел несколько рецептов, учел предыдущий опыт запекания утки у нас дома, а так как я примерно представлял, что в данном случае хочу получить, то сделал некую компиляцию из разных рецептов, но при этом за основу взял рецепт Василия Емельяненко.

Что и как я делал?

Сначала подготовил маринад, состоящий из:

- соевый соус 100 граммов
- апельсин
- лавровый лист 6 шт
- палочка корицы
- соль - 3 ст. л.
- молотый черный перец - 1 ч. л.
- пиво светлое 0,6 л
- черный перец горошком
- душистый перец

Все это смешивается с водой, апельсин режется на 4 части, выжимается в маринад, апельсиновые корки кидаются туда же.

Утка кладется в емкость грудкой вниз, вода доливается так, чтобы маринад покрывал утку целиком. И в холодильник - минимум на 8 часов, а еще лучше - на сутки.

Сутки прошли, достаем утку, берем поддон, стелим туда вощеную бумагу (чтобы отмывать потом было проще), ставим решетку. (Я понял, что на решетке готовить предпочтительнее, также утка не будет слегка пригорать снизу - там, где она касается противня.) 

Тушку высушиваем бумажными полотенцами, больше ничего не делаем. (Многие перед готовкой вытаскивают пинцетом остатки перьев, но я пришел к выводу, что это на порядок быстрее делается уже с готовой уткой - там они вытаскивются легко и быстро, а с сырой тушкой можно и час провозиться.)

Перед первичным приготовлением я утку не фарширую. В каких-то рецептах рекомендуют внутрь засунуть целый апельсин, чтобы он распер утку изнутри, но апельсин будет препятствовать запеканию изнутри, поэтому я просто вставил железную распорку (можно чайную ложку, но я туда поставил железный пинцет для рыбы).

Обязательно - термощуп или термощупы, чтобы знать, что происходит. У меня у одного устройства два термощупа, я их воткнул в грудку и в ножку.

Идея у меня была следующая. Я хотел получить именно сочную и мягкую грудку. Я знал, что когда готовишь тушку, то грудку приходится готовить до well done, чтобы при этом были готовы ножки. Но я был готов пожертвовать готовностью ножек (крылья у утки все равно нет смысла есть, их проще выбросить), потому что их, если что, всегда можно довести в аэрогриле. Я же хотел получить отличную грудку.

Сначала я поставил утку на 1,5 часа (а она весит 2 кг) в духовку при температуре 150 градусов. (Тот же Емельяненко рекомендует сначала запекать при невысокой температуре.) Но при этом у меня грудка дошла до 58 градусов уже через час, и я нагрев выключил и стал готовить начинку.

Перед фаршированием утку достал, слил жир в плошку, после чего этим жиром как следует утку полил.

Для фарширования взял зеленые яблоки, разрезал их и обжарил в достаточном количестве сливочного масла. Яблоки поперчил черным перцем, сладким красным перцем и острой паприкой.

Учитывая тот факт, что в духовке они будут находиться недолго, яблоки надо готовить до полуготовности - то есть где-то 20-30 минут. И это нужно было начинать делать до окончания первой фазы запекания, но я не знал, что у меня утка дойдет до нужной температуры за час, а не за полтора.

Начиняем утку яблоками, температуру духовки ставим на 200 и отправляем туда утку на 20 минут, продолжая следить за температурой.

Через 20 минут в духовке температура ножки дошла до 70 градусов, грудки - до 68, и я утку вытащил.

Накрыл фольгой и дал постоять 15 минут.

После этого разрезал, и мы ее попробовали.

Грудка получилась ИДЕАЛЬНО. Я такую грудку на целой запечённой тушке вообще никогда не ел, она всегда была более сухая и переготовленная. Здесь же получилось просто супер - это и жена сказала, и я. Нежнейшее ароматное мясо (маринад там точно был очень важен, и он отличный, я именно его в дальнейшем и буду использовать), очень сочное, с отличной хрустящей корочкой - даже странно, что у меня такое получилось при самом первом опыте запекания целой утки. (Я раньше готовил ножки, отдельные грудки, но не утку целиком.)

С ножками ожидаемо было все сильно хуже - они банально получились недоготовленные. Ну, то есть есть можно, но не нужно - жестковатые. Но ножки спокойно можно довести в аэрогриле или под давлением пара, и у меня, как я уже говорил, главная задача была - добиться правильной грудки, которая все-таки составляет примерно 70% всей прелести тушки утки.

Также я понял еще одну важную вещь. Оно, конечно, прикольно и красиво, когда на стол на блюде ставится целая запеченая тушка, но с тушкой не удастся добиться идеальной грудки и идеальных ножек - вряд ли это получится. Но при этом должен заметить, что грудка тушки утки очень сильно отличается от грудки, которая в наших краях продается отдельно - они очень разные, и грудка у тушки мне нравится сильно больше.

Так что на будущее я буду поступать следующим образом: тушку буду мариновать целиком, а перед приготовлением буду отрезать и выкидывать крылья (они прям совсем не нужны), также буду обрезать ножки для приготовления другим способом - например, ножки-конфи. А готовить буду эту грудку на каркасе - так же, как приготовил в этот раз, потому что результат - именно то, что нужно.

Вот такой у меня получился первый опыт с запеканием тушки утки.

Upd: Ножки прогнал 10 минут под давлением пара - получилось очень хорошо. И замечу, что маринад даже после пароварки вносил свои правильные оттенки вкуса. Офигенный маринад, в следующий раз с ним же буду делать утку. Разница с "выдержать в соленой воде" - разительная.

05.01.2025 12:00
Комментарии 97

Емельяненко - лучший из тех, кого знаю и использую его рецепты
07.01.25 14:30
0 0

Емельяненко - лучший из тех, кого знаю и использую его рецепты
Аналогично.
09.01.25 17:13
0 0

Классно👍
06.01.25 21:21
0 0

ИМХО, яблоки должны быть красными! Зелёные к утке хуже подходят... хотя я пару раз даже маринованными огурцами и огурцами с солью обкладывал - не рекомендую. Утка их не любит - только красные яблоки! ИМХО.
06.01.25 11:16
0 0

А куда делась ветка комментов про цвет грудки, температуру и возможных паразитов внутри? Вроде только что там писал...
05.01.25 23:01
0 0

И почему-то мой комментарий исчез куда-то. Что за глюк?
05.01.25 23:08
0 0

А куда делась ветка комментов про цвет грудки, температуру и возможных паразитов внутри? Вроде только что там писал...
Ну, я не знаю... Утка съела? А может, паразиты?
06.01.25 06:06
0 3

Кстати, бывало. Пропажу веток не замечал, а вот комментарии иногда пропадают. Написал - через полчаса уже нет
06.01.25 08:19
0 0

И почему-то мой комментарий исчез куда-то. Что за глюк?
Я какую-то херню недавно написал - так 10 секунд не прошло, я ж даже удалить не успел... Сообщение было только при удалении, что оно невозможно, потому что получен ответ или реакция. Это было на самом деле удаление сообщения.
P.S. Это всё дементоры... или невидимые гномики, очень похоже на их почерк!
06.01.25 14:22
0 0

Я какую-то херню недавно написал - так 10 секунд не прошло, я ж даже удалить не успел...
Так я и удалил, когда увидел, что ты написал какую-то офтопичную, причем полную херню. Ну, чтобы тебя не банить за офтопик.
06.01.25 17:10
0 0

Спасибо.
06.01.25 21:26
0 0

Вставлю снова свои 5 ко... центов про круглый угольный гриль. Непрямой жар, где-то 70% стартера брикетов в +5 - 10 или 50% в тёплую погоду и с полостью открытыми дыкрами жарим часа 2-3. Грудка на вид не такая красивая, как на фото у Алекса, но очень сочная и вкусная. Как и ноги 😄
05.01.25 22:48
0 0

Грудка на вид не такая красивая, как на фото у Алекса, но очень сочная и вкусная. Как и ноги
Получается при одной и той же температуре внутри гриля грудка и ноги получаются одинаково сочными и вкусными? В чем секрет?
05.01.25 23:12
0 0

Вставлю снова свои 5 ко... центов про круглый угольный гриль. Непрямой жар, где-то 70% стартера брикетов в +5 - 10 или 50% в тёплую погоду и с полостью открытыми дыкрами жарим часа 2-3. Грудка на вид не такая красивая, как на фото у Алекса, но очень сочная и вкусная. Как и ноги 😄
Надо будет попробовать, да 😄
06.01.25 06:04
0 0

я думаю все таки грудка выходит слегка передержаной, но в целом да, отлично. В чем секрет - не знаю, но целые птицы / большие куски мяса + гриль = успех.
06.01.25 08:03
0 0

Я сажаю на банку с портером или стаутом и в конце бросаю вымоченные опилки для красивого цвета. Всегда хороший результат. Жидкость внутри не даёт птице пересохнуть.
06.01.25 08:34
0 0

Я сажаю на банку с портером или стаутом и в конце бросаю вымоченные опилки для красивого цвета. Всегда хороший результат. Жидкость внутри не даёт птице пересохнуть.
Кстати, мысль, спасибо.
06.01.25 09:54
0 1

утку??? Онаж упадёт
06.01.25 14:48
0 0

утку??? Онаж упадёт
Если не дура, то она вообще улетит.
06.01.25 22:41
0 0

Я вот что заметил: тема о холодце вызывает поток добрых советов, лучи вкусного добра и атмосферу доброжелательности.
Утка, наоборот, агрессию и конфликтность.
Получается, что уткой надо кормить сторожевых собак а холодец давать котикам. И жёнам.
Интересно, как это объяснить с помощью прикладной нейрокулинарии.
05.01.25 22:41
0 0

У Сталика, например, резко повышенная агрессивность. Представляю, что с ним будет при готовке плова с уткой.

Грудка получилась ИДЕАЛЬНО. Я такую грудку на целой запечённой тушке вообще никогда не ел...
Парадокс уткостроения! Я когда готовил утку на недавнее рождество, запекал ее вместе с дополнительными четырьмя грудками (рецепт имени Памелы Андерсон 😄 ), в рассоле они были вместе, специи, соус и температура запекания - одинаковы, а отдельные грудки получились вкуснее...
05.01.25 20:37
1 0

Парадокс уткостроения! Я когда готовил утку на недавнее рождество, запекал ее вместе с дополнительными четырьмя грудками (рецепт имени Памелы Андерсон 😄 ), в рассоле они были вместе, специи, соус и температура запекания - одинаковы, а отдельные грудки получились вкуснее...
Ну, очевидно, у нас исходные грудки были разные. И тушки тоже 😄
05.01.25 22:36
0 0

Алекс, возможно, конечно, мой вопрос покажется банален и надоедлив - а почему ты не хочешь о еде, о своей кулинарии, создать видеоблог? Ведь, смотреть именно видео, твоим подписчикам, было бы гораздо удобнее...
05.01.25 17:51
5 1

Алекс, возможно, конечно, мой вопрос покажется банален и надоедлив - а почему ты не хочешь о еде, о своей кулинарии, создать видеоблог?
Ну, может быть, потому что я не занимаюсь созданием видео, у меня все время уходит на мой сайт. Кроме того, я не занимаюсь кулинарией на постоянной основе. И я не кулинар, в отличие от тех, кто создает видеоблоги с рецептами. Я так, чисто по-любительски. А если заниматься видео, то это целое дело - там одному не справиться.
05.01.25 18:07
1 3

Ясно. Но, если вдруг, возникнет желание, попробуй, засними... Я уверен, многим будет обалденно интересно!
05.01.25 18:18
1 2

Емельяненко начинал как любитель, но потом стажировался с профессионалами, в разных странах. На его канале тоже об этом есть.
Корочки для повара в ресторане не обязательны. Обязательно - во Франции уметь омлет готовить, что тут же нужно продемострировать, в качестве интервью на работу. Ну или другой быстрый рецепт по выбору нанимающего. В Штатах во многих глухих местах нужно правильно зажарить котлету (burger) и пристойно уложить на тарелку с булкой и жареной картошкой. Для картошки есть жаровня с таймером, кофе варит машина. И уже - шеф-повар.
Так что наверняка найдется ресторан, в котором Васю бы схватили двумя руками. Другое дело, что нет смысла работать в захудалом городке (и даже не особенно захудалом), если есть возможность вести блог с 3,5 миллионами подписчиков.
А что его приемы выглядят любительски - посмотрите, как он начинал, там как раз было все очень профессионально. Но оказалось не особенно популярным. Подписчикам больше нравится, когда выглядит по-домашнему, чтобы они поверили в то, что и им под силу.
06.01.25 00:06
0 1

В Штатах во многих глухих местах нужно правильно зажарить котлету (burger) и пристойно уложить на тарелку с булкой и жареной картошкой. Для картошки есть жаровня с таймером, кофе варит машина. И уже - шеф-повар.
Даже в глухих местах придется получать санкнижку. Ну вернее сертификат по безопасности и чегото-там. Без него, только уж совсем в какой-нибудь полуподпольной такерии на индийских территориях.
06.01.25 01:13
0 0

А что его приемы выглядят любительски - посмотрите, как он начинал, там как раз было все очень профессионально. Но оказалось не особенно популярным. Подписчикам больше нравится, когда выглядит по-домашнему, чтобы они поверили в то, что и им под силу.
Именно, он же это все делает для любителей, которым все эти профессиональные ухватки - мало о чем говорят и мало чем полезны. А то, как он сейчас излагает - вполне полезно и применимо на обычной кухне.
06.01.25 06:06
0 0

Санкнижку не выдают по окончании кулинарных курсов. Это отдельная бодяга.
06.01.25 08:06
0 1

Я так, чисто по-любительски.
Это и ценно.
То же касается и проводимых туров.
06.01.25 08:15
0 0

Санкнижку не выдают по окончании
Ну это просто фигура речи. У меня старшие, в благие времена, подрабатывали в фастфудах. Один брал кулинарный класс в школе, там и получил свой сертификат, второго к еде не подпускали пока не прошел отдельный курс и не получил такой же сертификат.
06.01.25 13:28
0 0

Алекс, а посоветуй пожалуйста термощуп нормальный. На всяких озонах все завалено дешевым китаем, который по отзывам не работает уже из коробки.
05.01.25 15:47
0 0

Там вон в находках @Regs уже поделился
05.01.25 17:10
0 0

Алекс, а посоветуй пожалуйста термощуп нормальный. На всяких озонах все завалено дешевым китаем, который по отзывам не работает уже из коробки.
У меня вот такой. Явно китайский, но работает хорошо, он у меня уже года три.
05.01.25 17:48
0 2

Алекс, поделись как-нибудь опытом приготовления утки на гриле (видимо, газовом). Я как ни делаю, температура слишком велика. Если совсем низкая температура - сохнет.
05.01.25 15:05
0 0

Алекс, поделись как-нибудь опытом приготовления утки на гриле (видимо, газовом). Я как ни делаю, температура слишком велика. Если совсем низкая температура - сохнет.
Я не делал утку на гриле. Если бы делал, то запекал бы с термощупом в слое фольги.
05.01.25 17:49
0 0

В утиный маринад выдавливаю сок из апельсина и натираю апельсиновую цедру. Ну и да, сутки в солевом растворе очень улучшают вкус. У нас в ноябре были скидки в сетевом магазине на утку, я ее готовила раз 8 по разному, было интересно экспериментировать с готовкой.
05.01.25 14:50
0 1

В утиный маринад выдавливаю сок из апельсина и натираю апельсиновую цедру. Ну и да, сутки в солевом растворе очень улучшают вкус. У нас в ноябре были скидки в сетевом магазине на утку, я ее готовила раз 8 по разному, было интересно экспериментировать с готовкой.
И какой способ победил?
05.01.25 22:37
0 0

Всегда интересовало - в чем смысл бросать лавровый лист в маринад, который ставится в холодильник? Нет, он не помешает, но толку? Экстракция веществ из листа в холодной воде почти нулевая. Вот если сначала маринад вскипятить, потом остудить... Или вскипятили, но не упомянули?
05.01.25 14:00
0 11

в чем смысл бросать лавровый лист в маринад, который ставится в холодильник
"Во-первых, это красиво"
05.01.25 14:02
0 2

А зачем сало солят с лаврушкой?
05.01.25 14:07
0 1

А зачем сало солят с лаврушкой?
В этом хоть какой-то смысл есть. Ароматные вещества лаврового листа (терпены, эфирные масла) растворяются в жирах, но не растворяются в воде. При плотном контакте с салом что-то из эфирных масел перейдет в продукт за счёт диффузии. В холодной воде вообще ничего не будет.
05.01.25 14:59
0 9

Именно так и нужно было. Бросить лист и душистый перец в кипяток, поватить буквально несколько минут, потом остудить и далее в этом мариновать.
05.01.25 19:40
0 3

Заголовок поста навеял "Рэмбо: Первая кровь". )
05.01.25 13:58
0 0

"Рэмбо: Первая кровь". )
Рэббе: Крайняя плоть
05.01.25 16:30
1 6

Очень аппетитный рассказ, но почему не в рубрике СЭКС БУБС или Сэкс и бубс? "Пока мясо маринуется, можно что-нибудь выпить. Например, ..." - где вот это вот всё, я вас спрашиваю?! Бублик прогулял мастер-класс 😄
05.01.25 13:50
0 4

"Минимум 8 часов, а еще лучше - сутки" пить никакого здоровья не хватит.
05.01.25 14:01
1 1

Можно на закладке и спуске корабля, как моряки. Утка же маленький, но корабль.
05.01.25 15:00
1 3

Минимум 8 часов, а еще лучше - сутки" пить никакого здоровья не хватит
Да ладно вам, с первого по тринадцатое (с) вся страна пьет, и ничего, только сильнее сплачивается. Или сплочается?
05.01.25 18:10
0 1

сплачивается. Или сплочается?
Спивается?
05.01.25 18:50
1 1

Утка же маленький, но корабль.
Скажите еще, что утка - это практически судно́.
06.01.25 00:03
1 1

Очень аппетитный рассказ, но почему не в рубрике СЭКС БУБС или Сэкс и бубс? "Пока мясо маринуется, можно что-нибудь выпить. Например, ..." - где вот это вот всё, я вас спрашиваю?! Бублик прогулял мастер-класс 😄
У Бублика было похмелье..
06.01.25 22:33
0 0

В этом году у меня потрясающую утку приготовила падчерица, она профессиональный повар. Что интересно - все предельно просто, залила утку соленой водой на двое суток, потом набила яблоками с черносливом и чесноком, зашила, завернула наглухо в фольгу, положила на противень, налила немного воды и на 180 градусов с термометром в грудку. Часа за 3 температура дошла до 70 градусов, сняла фольгу и на 10 минут на 250 градусов. Получилась самая вкусная утка, которую я ел за полвека, если не брать в расчет утку по-пекински.
05.01.25 13:23
0 10

Интересно, спасибо, попробую так приготовить. Сам тоже фанат утки по-пекински 😄
05.01.25 13:29
0 1

залила утку соленой водой на двое суток, потом набила яблоками с черносливом и чесноком, зашила, завернула наглухо в фольгу, положила на противень, налила немного воды и на 180 градусов с термометром в грудку. Часа за 3 температура дошла до 70 градусов, сняла фольгу и на 10 минут на 250 градусов.
Безпроигрышная классика. Я с самого начала писал что залог успеха запекания утки, курицы и т.п- замачивание в соленом растворе. Даже по вашему короткому описанию видно, что готовил профессионал, в отличии от Емельяненко.
P.S. вода наверняка наливалась в отдельную посуду и ставилась вниз духовки, а не лилась в противень с уткой.
05.01.25 14:25
2 8

вода наверняка наливалась в отдельную посуду и ставилась вниз духовки, а не лилась в противень с уткой.
Да, разумеется.
05.01.25 17:42
0 0

Даже по вашему короткому описанию видно, что готовил профессионал, в отличии от Емельяненко.
Василий Емельяненко - профессиональный шеф-повар с более чем 3,5 миллионами подписчиков - и вполне заслуженно, у него классные рецепты.

А ты сейчас просто откровенно пернул в лужу. Не делай так больше.
05.01.25 17:46
11 1

Василий Емельяненко - профессиональный шеф-повар с более чем 3,5 миллионами подписчиков - и вполне заслуженно, у него классные рецепты. А ты сейчас просто откровенно пернул в лужу. Не делай так больше.
Емельяненко действительно молодец в плане популярности, но как повар он довольно посредственен. У него практически нет собственных оригинальных рецептов — в основном он копирует идеи у других профессионалов. В ресторанном бизнесе он тоже не проявил себя. Если хочется действительно интересных рецептов, лучше искать каналы тех шефов, у которых он берет свои идеи.
05.01.25 23:25
0 1

Василий Емельяненко - профессиональный шеф-повар
Емельяненко, он же "повар Пу...гачевой," в первую очередь, - очень неплохой шоумен, умеющий продать себя и свои творения в кадре.
06.01.25 00:06
0 0

Емельяненко действительно молодец в плане популярности, но как повар он довольно посредственен. У него практически нет собственных оригинальных рецептов — в основном он копирует идеи у других профессионалов.
Про любого кулинара-видеоблогера можно такое сказать. Тут вопрос в том, как он демонстрирует свои рецепты, а Емельяненко это делает хорошо. Является ли он бренд-шефом какого-нибудь пафосного заведения - мне это вообще до фонаря, и мне бы хотелось, чтобы он таковым не являлся, потому что у него тогда не будет времени на ведение своего канала.
06.01.25 05:58
0 2

Я в предновогодней теме про утку приводил рецепт, как приготовить утку, максимально похожую по вкусу на пекинскую. На этот Новый год друзья с моей подачи готовили, им очень понравилось.
06.01.25 09:10
0 0

Я в предновогодней теме про утку приводил рецепт, как приготовить утку, максимально похожую по вкусу на пекинскую. На этот Новый год друзья с моей подачи готовили, им очень понравилось.
Понял, спасибо, найду.
06.01.25 09:46
0 0

Является ли он бренд-шефом какого-нибудь пафосного заведения - мне это вообще до фонаря, и мне бы хотелось, чтобы он таковым не являлся, потому что у него тогда не будет времени на ведение своего канала.
У некоторых это вполне получается. Вот, например, один из моих любимых кулинарных видеоблогов - ребята управляют тремя весьма популярными ресторанами, и успевают записывать интересные видео.
06.01.25 11:08
1 0

У некоторых это вполне получается. Вот, например, один из моих любимых кулинарных видеоблогов - ребята управляют тремя весьма популярными ресторанами, и успевают записывать интересные видео.
Ключевое слово - ребята. У них наверняка и еще целая команда есть, которая помогает это делать.
06.01.25 11:18
0 1

Я в предновогодней теме про утку приводил рецепт, как приготовить утку, максимально похожую по вкусу на пекинскую. На этот Новый год друзья с моей подачи готовили, им очень понравилось.
Если не слишком лень, дайте ссылку; заранее большое спасибо!
06.01.25 22:33
0 0

Если перед маринованием утку посыпать мукой и потереть, то получившееся тесто вытянет большую часть перьев, я в это рождество тоже готовила и удивилась что этот способ реально работает.
Главное что в упаковке видимые части утки были идеально чистые, а когда я ее достала то снизу были просто пучки перьев, хоть подушки готовь.
05.01.25 13:22
0 2

То есть натереть мукой, а потом положить в маринад?
05.01.25 13:30
0 0

Нет, просто посыпать мукой и немного воды, получится тесто которое вытянет перья, покатать это тесто по утке. Потом помыть и чистую мариновать.
05.01.25 13:42
0 2

Нет, просто посыпать мукой и немного воды, получится тесто которое вытянет перья, покатать это тесто по утке. Потом помыть и чистую мариновать.
Ясно, спасибо. Интересно, попробую.
05.01.25 13:44
0 0

Если перед маринованием утку посыпать мукой и потереть, то получившееся тесто вытянет большую часть перьев
Зачем такие сложности, если нужно просто обпалить горелкой и всё?
05.01.25 14:27
3 2

У меня дома индукционная плита и нет абсолютно ничего горящего, ни свечей, ни спичек. А тем более горелок.
05.01.25 16:14
0 0

если нужно просто обпалить горелкой и всё?
Черенки перьев
05.01.25 16:33
0 1

Черенки перьев
Думаете в ресторанах у каждой курицы, утки, индейки, гуся выдёргивают черенки перьев? Обпаливают и всё, в обязательном порядке. Никто никаким тестом не мажет.
Не, можно конечно мазать чем угодно, я ж не про это.
05.01.25 16:42
0 0

От ресторана зависит, будут клиенты есть птицу с твердыми кусочками в ногах и гузке или без них.
05.01.25 18:35
0 0

От ресторана зависит, будут клиенты есть птицу с твердыми кусочками в ногах и гузке или без них.
Да ему бесполезно что-то объяснять, судя по всему.
05.01.25 19:30
3 1

Думаете в ресторанах у каждой курицы, утки, индейки, гуся выдёргивают черенки перьев?
В ресторанах как раз есть кого озадачить такой работой.
06.01.25 11:37
0 0

Альтернативно можно использовать низкотемпературный метод.
После первичной готовки 7-8 часов при 80°. Лично с уткой не пробовал, но ростбиф и нога ягнёнка получаются при низкой температуре отлично.
Вот хороший рецепт (нем)
www.chefkoch.de
Могу перевести, если ты с DeepL не получишь осмысленно текста.
05.01.25 13:01
0 0

Там все понятно, спасибо. Как-нибудь попробую.
05.01.25 13:04
0 0

А не станет ли утка сухой при таком времени готовки? Может, ее в пакет для запекания?
06.01.25 17:23
0 0

Какая-то она волосатая или ракурс снимков такой.
05.01.25 12:53
0 0

Какая-то она волосатая или ракурс снимков такой.
Я же и говорю - остатки перьев повыдергал уже после приготовления. А с крыльями и возиться не стал, просто их выкинул.
05.01.25 12:55
0 2

Зачем крылья выбрасывать? Собрать с другими остатками - и на бульон
05.01.25 12:49
0 4

Зачем крылья выбрасывать? Собрать с другими остатками - и на бульон
Я не ем супы. Не фанат, да и лень мне их готовить. Изредка ем грибной суп из белых грибов и рыбный суп из рыбы и морепродуктов.
05.01.25 12:53
0 1

Собрать с другими остатками - и на бульон
Собрать все крылья - да и сжечь!
05.01.25 13:00
0 1

Зачем крылья выбрасывать? Собрать с другими остатками - и на бульон...
Я не ем супы.

Основа супа - бульон - это маленький, (возможный) холодец.
05.01.25 13:00
1 1

из остатков утки получается шикарный бульон для китайских супов. Там особо и готовить нечего - залил водой, довел до кипения, снял пену, оставил на малом огне на часа 3, процедил - вот тебе и бульон. А вот в этом году 1-го сварил на таком бульоне солянку - так себе, вкус непривычный.
05.01.25 13:04
0 2

Мы говорим бульон, подразумеваем холодец. Холодец и бульон - едины.
Значит, и крылышки будут на месте .
Хорошо для бульона - хорошо для холодца.

Да, надо экспериментировать. Но, в общем случае, разнообразие костей в бульоне не помешает.
05.01.25 13:09
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4068
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1591
попы 196
СМИ 2789
софт 937
США 142
шоу 6