Адрес для входа в РФ: exler.world

Юбилейный привод в полицию

21.09.2023 08:14  8836   Комментарии (51)

Типовые новости из Барселоны.

Один и тот же вор восемь раз подряд грабил одни и те же туристические апартаменты в Эйщампле в Барселоне с декабря прошлого года, украв драгоценностей, электроники и денег на 38 тысяч евро. Он имел ключи от квартир и подъездов, либо открывал их, не оставляя следов, и попадал внутрь беспрепятственно.

Соседи, привыкшие к тому, что в квартирах все время разные люди, не обращали на него внимания. После восьмой кражи его поймали. У него, как  оказалось, уже было 19 приводов в полицию, из которых 16 - за кражи.

Это нормально для Барселоны. Восемь раз подряд грабил одни и те же апартаменты. Причем туристы наверняка подавали заявления в полицию (при этом есть шанс, что что-нибудь вернут). Что означает тот факт, что у грабителя уже было 19 приводов в полицию? Только то, что сейчас будет 20-й, юбилейный привод. Составят протокол и отпустят. Потом будет юбилейный 25-й привод, потом 30-й. Всякое ворье это прекрасно знает, поэтому очень вольготно себя чувствует.

И уже немало случаев, когда они заходят в апартаменты, не особо заботясь о том, есть там вообще кто-нибудь или нет. Если кто-то есть - в лучшем случае развернутся и уйдут. А могут пригрозить ножом и прямо на глазах находящихся в квартире вынести ценные вещи. Если какой-нибудь турист попробует начистить им рыло - может и сесть за подобное. А могут по суду заставить возмещать вору причиненный его физиономии ущерб - прецеденты были неоднократно.

Веселый город - Барселона. С интересными законами.

21.09.2023 08:14
Комментарии 51

Я только что из википедии узнал, что в Барселоне новый мэр - Жауме Кольбони (Jaume Collboni) - с 17 июня. В русскоязычной вики устаревшая информация и там мэром указана по-прежнему Ада Колау.
Алекс, не знаешь - есть ли на него какая-то надежда, что станет получше?
Bor
25.10.23 04:38
1 0

Ну , это же не Мордор с беззаконием. Раз отпустили-значит так и правильно. Или нет?))
Zoo
21.09.23 20:45
2 2

Кстати, вот у меня на улице лежат 5 велосипедов, один из них шоссейный, то есть как бы дорогой и их никто не трогает. Казахстан, Астана. И да в морду могут дать ворью и ничего за это не будет.
21.09.23 14:41
0 1

Кстати, а как с этим делом (отношением к ворью) обстоит дело в Португалии?
21.09.23 14:40
1 0

Ничего не поделать, в Испании демократия, а это значит, что существующие законы устраивают тамошнее общество больше, чем какие-то другие законы. Именно так они хотят там жить. Кто мы чтоб им указывать?
Хотя, поржать с них, конечно, можно 😄
21.09.23 13:29
2 3

Нужна новая кнопка "выбрать всех, поставить минус всем. " 😉 Кроме хохол.
21.09.23 12:26
10 1

пора им там Гильдию воров организовать по образцу Анк-Морпорка 😄
21.09.23 10:03
0 6

У них есть такая Гильдия. Называется Barcelona en Comú, во главе с мэром Барселоны Адой Колау.
21.09.23 10:06
2 11

Алекс, все же, сделай пост с обзором местных политических партий - лидеров. Сразу будет понятно почему у них так.
21.09.23 10:00
0 2

Да, было бы интересно прочитать непредвзятый и сбалансированный анализ, за которым мы приходим в этот блог.
21.09.23 12:23
0 6

Если это не сарказм, то я даже не знаю 😄
Это ещё Алекс перестал репостить трампистов....
ПС
но я и сам весьма правых взглядов
22.09.23 14:33
0 0

но я и сам весьма правых взглядов
Тогда нужен ещё один пост. На тему что такое "правые" и "левые" взгляды.
Уверен, что махач среди участников будет редкостный, ковид завистливо идёт выяснять - а были ли американцы на Луне?
22.09.23 18:32
0 0

Мне вот непонятно, если причинить физиономии вора ущерб, а потом сказать, что он напал, а ты просто защищался. Как вор докажет обратное? Его слово против твоего, оснований верить именно вору, вроде у суда нет никаких.
21.09.23 09:56
0 3

Ну, он вор? Потому в Барселоне суд поверит именно ему.
21.09.23 10:00
0 8

А если избить до полусмерти вышвырнуть нафиг, а потом сказать "первый раз его вижу"?
21.09.23 10:54
2 2

Так кому поверят полицейские, старому знакомому (с 16 или сколько приводами) или каким-то непонятным заезжим?
21.09.23 11:01
0 12

А если избить до полусмерти вышвырнуть нафиг, а потом сказать "первый раз его вижу"?
можно влететь на лжесвидетельство под присягой, и это будет ещё в разы "веселее", чем просто набитая рожа

Все же в накопительной системе, принятой в некоторых штатах США, есть смысл...
21.09.23 09:50
0 6

Что имеется в виду?
21.09.23 09:57
0 0

Когда могут дать огромный срок, вплоть до пожизненного, за серию рецидивов. Когда человек раз за разом совершает преступления, например, кражи.
Допустим за обычную кражу наказание 1 год. Но если человек такую кражу совершает в 5-й раз, могут лет 15 навесить.
21.09.23 10:03
0 6

В некоторых штатах есть "правило трех преступлений" - за третье тяжкое умышленное преступление дают максимум (кое где и пожизненное) вне зависимости от тяжести самого последнего преступления. Возможны варианты, но в целом это так работает. Мнения криминологов об эффективности этой системы разнятся.
21.09.23 10:47
0 1

Что имеется в виду?
В случае рецидивов (третий, пятый...) персонаж признается неисправимым и законопачивается по максимуму, даже если собственно преступление было незначительным.
За два десятка краж этот пассажир присел бы на десяток лет.
21.09.23 11:10
0 7

В случае рецидивов (третий, пятый...) персонаж признается неисправимым и законопачивается по максимуму, даже если собственно преступление было незначительным.За два десятка краж этот пассажир присел бы на десяток лет.
Можно поступать гуманнее
21.09.23 12:06
2 2

21.09.23 12:11
2 1

Попытка 1. Вы попались выпивши за рулем. Наказание - приличный штраф и много штрафных баллов (помните советские талоны с дырочками).
Попытка 2. Через пру месяцев вы опять за рулем и на веселе. Тройной штраф, лишение прав на пару месяцев. После чего обязательная автошкола (за свой счет) и пересдача.
Попытка 3. И снова не дошло и вас хлопают за рулем. Серьезный штраф - тысяч на 5, лишение прав на год и если судья в настроении а вы никого не убили - административное правонарушение и общественные работы. Если не повезло можете получит полгода условно или пару месяцев реального заключения.

Ну а если вы все еще любите порулить под мухой, готовьтесь к реальному сроку в пару лет и уголовной статье. Лишение прав может быть пожизненным.

Да,все эти записи очень легко находятся и очень тяжело смываются. Что очень осложняет нормалную цивильную жизнь (кредиты, счета, работа и пр)
21.09.23 17:44
0 4

В некоторых штатах есть "правило трех преступлений" - за третье тяжкое умышленное преступление дают максимум (кое где и пожизненное) вне зависимости от тяжести самого последнего преступления. Возможны варианты, но в целом это так работает. Мнения криминологов об эффективности этой системы разнятся.
Когда-то и "побольше" давали. Как в "Рафферти", когда Фаричетти говорит заглавному герою - у меня три судимости в штате Нью-Йорк, в следующий раз это плохо кончится, электрический стул...
22.09.23 18:20
0 0

Уже при первом попадании с алкоголем в крови посылают на какие-то курсы, где два дня подряд по восемь часов рассказывают, что спички детям не игрушка. И, да, за свой счёт 😄
У меня знакомый так вляпался; около 2000 штраф, почти четыре сотни эти "курсы" да ещё 200 за новые права. С тех пор он предпочитает, если выпил, вызывать такси.

Но если без тюрьмы, то в криминальную историю это не идёт. Типа как в СССР/РФ, административка не уголовка.
22.09.23 18:26
0 0

У Барселоны какие-то отдельные от остальной Испании законы?
21.09.23 09:37
0 4

Да, там у власти Ада Колау, как её называют СМИ "самый радикальный мэр в мире"
21.09.23 10:07
0 1

Похоже, вы в теме - попробуйте таки прямо ответить на простой прямой вопрос: в Барселоне отдельный УК? Вольный город Балеароморск?

Закон может быть какой угодно. Но его выполняют (или не выполняют) люди. Нам ли этого не знать...

Да, там у власти Ада Колау, как её называют СМИ "самый радикальный мэр в мире"
Бывшая мэр (-ка?) Чикаго даст прочихатся всей Каталонии отдельно и с Испанией вместе.
21.09.23 17:35
0 0

А может имела место просто техническая ошибка? Нечаянно опубликовали в качестве законодательных актов некоторые произведения Терри Пратчетта, где легализована Гильдия воров. Вот тут кратко описана суть подобного устройства общества.
21.09.23 09:30
0 3

У Шекли похожая идея была раньше - в "Цивилизации статуса" (1960).
21.09.23 19:45
0 3

У Шекли похожая идея была раньше - в "Цивилизации статуса" (1960).
Только кажется, он думал, что писал антиутопию, а не прогноз...

Вот и задумаешься, что хуже, посадят не за что или не посадят ни за что.
21.09.23 09:09
0 2

Тег ИЩД уже можно вводить в оборот потихоньку.
21.09.23 09:05
0 10

Я вот чего не пойму. В Барселоне свой отдельный уголовный кодекс, по которому кража не наказывается? Или это общеиспанский закон?

Если второе, то вопрос уже к комментаторам. И что, PP за время своего правления этот закон не исправила? Или социалисты приняли его, вернувшись к власти? Но у них же там какое-то шаткое большинство.
21.09.23 08:57
0 3

В Валенсии лично наблюдала грабеж среди бела дня.
Да это не только в Испании. В Италии у знакомых в ночь перед отъездом рюкзак с документами и картами сперли пока они спали. Так и не поняли, то ли в дверь вошли, то ли в окно...
Про материковую часть Греции тоже такие истории ходят. А вот на островах не воруют.
21.09.23 09:06
0 0

А вот на островах не воруют.
Если разбудить /Карамзина/ через сто лет и спросить про греческие острова, то он так и скажет "не воруют!"

Короче, легенды о чистоте нравов где бы то ни было, обычно сильно преувеличивают сущности.
21.09.23 09:28
4 2

На Родосе практически нет преступности. Хоть и полиция особо не заметна. Просто, туризм их хлеб, потому безопасности уделяют особое внимание.
21.09.23 10:09
0 4

*критянина
21.09.23 10:24
0 1

Короче, легенды о чистоте нравов где бы то ни было, обычно сильно преувеличивают сущности.
вы уже преувеличили сущности, дело не в чистоте нравов вообще. Дело в "местном общественном консенсусе".
Грубо, есть острова, где местные живут своей местной, часто сельхоз, жизнью. Гостей не очень ждут, залётного обобрать, а то и "отбуцкать" - в пределах нормы и общего принятия.

А есть острова туристические. Там большинство живет так или иначе с гостей. И не будучи совсем уж лоботомитами - понимают, начни гостей систематически обирать и буцкать - те иссякнут скорей всего. Придётся переходить на подножный корм.
Поэтому собственных "желающих" сами же (соседи) отговаривают, так сказать.

Ну и есть ещё варианты вроде Рима, где по очевидным причинам турьё не переведётся, хоть дустом их. Поэтому там... ну, так.

Барселона мне, кстати, непонятна в этом смысле: она явно не Рим, можно туда не ездить - ничего не потеряешь. Реноме у неё нынче - ой.
Странно, ребятам видимо пофиг на свою тур-индустрию, или забыли заа пару десятилетий, каково было без неё.

"Барселона мне, кстати, непонятна в этом смысле: она явно не Рим, можно туда не ездить - ничего не потеряешь. "

Испанскую деревню посмотреть интересно. Остальное для любителей Гауди.

У него может возникнуть непреодолимое желание выпрыгнуть в окно
21.09.23 08:52
4 3

У него может возникнуть непреодолимое желание выпрыгнуть в окно
Это, к сожалению, полиция сможет расследовать, найти и наказать виновных в возникновении желания.
21.09.23 09:26
0 4

О, жирная тема.
21.09.23 08:47
6 4

Дурдом.
P.S. ИМХО, социалисты - это бóльшее зло, чем некоторые жёсткие капиталисты XIX века, действительно угнетавшие рабочий класс.
21.09.23 08:45
5 13

Социалисты, капиталисты... Бухгалтера, скорее. Посчитали, что расследовать, судить, сажать, проводить социальную реабилитацию и всё такое обойдётся государству слишком дорого. А так... преступление против собственности, ущерб терпиле покроет страховка, если не застрахован - сам себе враг. А бюджету экономия.
21.09.23 09:01
2 4

С таким подходом разваливается вся социальная конструкция, которая тысячами лет строилась. Можно только представить что начнется при масштабировании такого подхода, это ж апокалипсис полный. А масштабирование идет быстрыми темпами.
21.09.23 10:13
0 6

Ну так в этом и цель социалистов. Зачем устраивать революцию, когда можно внедриться в систему и развалить её изнутри?
Если система в порядке и постепенно эволюционирует, то у радикалов нет шансов захватить власть. Но если все валится и раскалывается, общество атомизируется, разные группы ненавидят друг друга, то вэлкам ин коммунизм.
21.09.23 10:41
2 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6