Екатерине Шульман запросили 1 год и 11 месяцев колонии

02.03.2026 12:30  2884   Комментарии (179)

Практика показывает, что даже если вы соблюдаете их ублюдочный закон об "иноагентах" и ставите "ебалу" во все ваши посты, то это все равно вас не спасет ни от штрафов, ни от уголовного дела. 

Дмитрий Потапенко, живущий в РФ и объявленный там "иноагентом", в одной из передач рассказывал, что его штрафовали за отсутствие плашки "иноагента" (а он эту плашку всегда ставит) приведя в качестве доказательства поддельный ТГ "Дмитрий Потапенко", и когда он заявил судье, что не имеет к этому ТГ ни малейшего отношения, судья это просто проигнорировала. 

А теперь еще более интересный случай - с Екатериной Шульман, которая тоже всегда ставила эту плашку. На суде некая "свидетельница обвинения" Анжелика Щедрова заявила, что "видела посты Екатерины без плашек". Ну, типа, бля буду и зуб даю - видела посты без плашек. 

Екатерину теперь за это судят и явно выпишут срок. 

Екатерине Шульман запросили 1 год и 11 месяцев колонии заочно за посты без плашки «иностранного агента» в Телеграме

Об этом сообщает корреспондент «Медиазоны» из судебного участка мирового судьи №384 в Москве.

Дело против Шульман возбудили из-за публикации летом 2024 года без «иноагентской» плашки одного видео в ютубе и трех постов в Teletype — сервисе для монетизации контента, через который она оформляет посты в телеграме. Политологу вменили видео, опубликованное на ее ютуб-канале 3 августа, — при этом выложенный там в этот день ролик предваряется плашкой «иноагента».

Свидетельница обвинения Анжелика Щедрова в суде говорила, что «следит» за публикациями Шульман, которая, по мнению Щедровой, «работает против России», и видела ее посты без плашек. (Отсюда.)

Ну, и совсем мелкая история: когда в Головинском суде 15 января этого года рассматривали мое дело, то там в документе с доказательствами моего жуткого нарушения, за которые судья выписала штраф, фигурировали многочисленные ссылки на страницы на exler.ru, а там сам домен exler.ru в Мордоре был уничтожен за месяц до этого, то есть ни одна эта ссылка не открывалась. Ничего, судья "рассмотрела", выписала штраф. 

Upd: В итоге приговорили к году колонии. 

 

02.03.2026 12:30
Комментарии 179

Чем смотреть разных Шульмоновичей, советую лучше посмотреть плейлист Золкина #8лет: https://www.youtube.com/watch?v=J6pP87Y7CB0&list=PLjPichGwDTa7LB1LVWt2_B-R65obzQ9MG&pp=0gcJCbUEOCosWNin

P.S. Открыл линк - и заметил что там части в стандартном ютюбовском обратном порядке, так что смотрите видео сверху вниз...
P.P.S. Очень жаль, что нет английских, немецких и прочих субтитров
02.03.26 22:32
3 0

Кто такие Шульмоновичи?
02.03.26 23:57
0 0

жалко, что субтитров нет
С VOT есть английские и казахские субтитры.
P.s. И голосовой перевод тоже. )
02.03.26 23:20
0 0

Ну я сегодня все три видео посмотрел, он там говорил, что в этой серии обращается не к россиянам, а к тем кто последуют за Украиной, если рашку не остановить. Потому и говорю, что жалко, что субтитров нет.
02.03.26 23:14
0 0

Чем смотреть разных Шульмоновичей, советую лучше посмотреть плейлист Золкина
Как я поняла, Золкин планирует полностью перейти на украинский и напоследок упорядочивает русскоязычные видеоролики с антипропагандой, которые он показывает в лагерях пленных или куски они показывают на интервью, где развеиваются основные мифы про Одессу 2 мая, начало ВМВ, войну в Приднестровье, 8 лет Бамбас и т.д.
02.03.26 23:06
0 0

В итоге приговорили к году колонии
Нет, ну "Колония" игра классная, Сид Мейер фигни не делает, но целый год прям в неё играть, это перебор.
02.03.26 21:12
0 0

Алекс, ты же законопослушный гражданин, сделай табличку с надписью "Колония" и повесь на дверь своего кабинета. Сделай фотку, чтобы тебя было видно в кабинете через приоткрытую дверь, и отправь судье.
02.03.26 21:01
0 3

У меня было чувство, что с ~2000 года РФ пыталась выкинуть за свои пределы тех, кто работает и постоянно живет за границей своими правилами, которые нельзя было выполнить находясь за границей (новые внутренние паспорта, всякий СНИЛСы и ИНН и т.п.). Т.е. не получалось просто время от времени вернуться обновив паспорт по почте - нужно было иметь проблемы с государством.


Но сейчас решили, что все должно быть прямо и жестко. Приедете - посадим в тюрьму. Часть осуждают заранее, часть - по приезду, кого-то иногда не трогают, но ничего не гарантировано. Главное - обеспечить разделение народа на своих и продажных тварей. Своих это, чаще всего, устраивает.
02.03.26 20:34
0 3

Своих это, чаще всего, устраивает.

Почти не оффтопик:
В одном из маленьких и незаметных, ни на что не претендующих местечковых разговор-каналов сегодня встретил восхитительное.

РКН опроверг информацию о блокировке прямого подключения к иностранным VPN-серверам.
А значит, это нас блокируют.


Понимаете? Это не пропагандон. Не платный. Это не перепост, он это сам писал, ручками. Даже глубинарием не назовешь - оно из, на минуточку, наукограда. Не сантехник, нет - почти айтишник. Такое себе эникейшик/смоктестер.
И вот оно именно так всё себе в голове уложило: злые вороги заграничные ему блокируют впн чтоб он, понимаешь, их ютуб не зырил.
Способы проверить эту лабуду и выяснить так ли это у него есть. Но зачем? Всё же ОЧЕВИДНО, зачем проверять-то?

И вот оно именно так всё себе в голове уложило: злые вороги заграничные ему блокируют впн чтоб он, понимаешь, их ютуб не зырил.
На самом деле ничего нового. Практически все россияне с самого начала(а теперь тем более) верили и верят что это поганый Запад запретил им качественные сыры и другие продукты. А не путин им это устроил.
Сейчас с ВПН тоже самое- у них это Запад им козни строит.
А айтишники это говорят или дворники- давно уже, со времён крымнаша выяснили, что без разницы, пропаганда действует на всех.

02.03.26 19:58
0 23

OFF (или не OFF) - невыносимо прекрасное
Митинг против интернет-блокировок не согласовали в Барнауле, потому что это требование «расходится с реальностью»
02.03.26 19:48
0 8

OFF (или не OFF) - невыносимо прекрасноеМитинг против интернет-блокировок не согласовали в Барнауле, потому что это требование «расходится с реальностью»
Там и первый абзац прекрасен.
Надо было уточнять: "против политических репрессий в странах Европейского Союза". А то получилось как в анекдоте "А вы про кого подумали?"
02.03.26 19:55
0 3

Шульман всегда говорила, что не смотря на оппозиционность, она всё равно законо-послушлный гражданин, платит налоги и ставит плашку.
То есть раз есть закон, буду его исполнять. По фигу, что законодатели ублюдки, а закон святое.
Уважение за это.
02.03.26 18:42
16 6

Шульман всегда говорила, что не смотря на оппозиционность, она всё равно законо-послушлный гражданин, платит налоги и ставит плашку. То есть раз есть закон, буду его исполнять. По фигу, что законодатели ублюдки, а закон святое.Уважение за это.
Ублюдочные законы ублюдочного режима не могут быть святыми.
02.03.26 22:56
1 0

В ельцинскую 1993 вцапцарапнули Чеченскую Республику, которая вообще-то хотела быть независимой Республикой Ичкерия (никто с чеченской стороны ничего не подписывал, чтобы "войти в састафф"). До неё действовала рсфсрская 78 года, зараспоправленная после распада совка как душонкам было угодно.

Т.е., в рф всё время её существования ни разу не было правомочной конституции. Всё время эта территория-недоразумение была каким-то незаконным бандформированием.
02.03.26 22:23
0 2

А если текущая редакция конституции никогда не начинала действовать ибо принималась с нарушениями процедур? 😉
То неправомерен любой закон, противоречащий действующей редакции конституции. То есть последней, принятой без нарушения процедур. Право же, это не так сложно.

А если текущая редакция конституции никогда не начинала действовать ибо принималась с нарушениями процедур? 😉

По фигу, что законодатели ублюдки, а закон святое.
Уважение за это.
Если закон противоречит конституции, то нет.
02.03.26 19:46
0 10

Или вот немцы, тоже понимаешь, нацистами совсем не были, даже и наоборот, но закон есть закон, закон есть святое, и потому Nürnberger Rassengesetze соблюдался неукоснительно.
Респект им за это.

Как я понял Шульман это антипод Латыниной.
02.03.26 18:42
0 0

По цвету волос?
Красиво было бы. Но неть.

По какой оси?
По цвету волос?

По какой оси?

Upd: В итоге приговорили к году колонии.
02.03.26 18:29
0 3


Генконсульство РФ обозвало «сиротами и социофобами без друзей» застрявших в Дубае россиян

Судя по официальному посту в канале дипмиссии, таким россиян придётся решать свои проблемы самостоятельно, либо жить в «спартанских условиях», потому что у них нет денег на продление проживания в отелях.
А потом их тоже посадят. За социофобию.
02.03.26 17:51
0 9

А потом их тоже посадят. За социофобию.
специальным рейсом из Дубаёв сразу до Воркуты.
02.03.26 18:37
0 6

Россия - странный садовод
и всю планету поражает,
верша свой цикл наоборот:
сперва растит, потом сажает.

И. Губерман
02.03.26 17:42
1 17

Даже от технического фейкового аккаунта эта до€бка выглядит странно.
02.03.26 20:41
0 3

Puffnutty.cz - даже никнейм скопипастил! 🙃
02.03.26 18:45
0 15

На клавиши нажимать умеем или только копистастить?
02.03.26 18:37
16 0

Дали годик в итоге. Да здравствует самый гуманный суд в мире!
02.03.26 15:36
0 5

Запрашивали год и 11 месяцев. А суд дал ровно год.
02.03.26 23:34
0 0

1 год и 11 месяцев - это "годик" примерно так же как цена в $1.90 - один доллар
02.03.26 21:12
0 0

Старо и бородато:
Тебя, тебя и тебя! А меня можно?
Можно! И тебя тоже!
На расстрел!
02.03.26 15:11
0 1

У мастера надо учиться гибкости, у мастера.

Столько лет "между струек" (желтоватого цвета), а даже и не иноагент!
02.03.26 14:49
1 2

Елизавета Гырдымова?
То ли Гречка то ли Монеточка
Не Шаман - и то ладно.
02.03.26 19:38
0 3

Елизавета Гырдымова?
То ли Гречка то ли Монеточка
02.03.26 19:12
1 2

Кто такая Елизавета Гырдымова?
Остальных видел/слышал.
02.03.26 18:19
2 0

Екатериной Шульман, которая тоже всегда ставила эту плашку.
"ну и дура"
02.03.26 14:37
13 17

2) Возможно Шульман проводила эксперимент
Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия. (С)
02.03.26 19:43
0 1

недавнее интервью ДюДю
У вас родовая травма, что вы коверкаете имена известных людей?
"Не стоит оскорблять незнакомых людей не зная их мотивов" (один известный классик).

Если тебя так покоробило "ДюДю", то хотя бы посмотри его интервью с Невзоровым.
02.03.26 18:40
0 0

Мало того, она много раз об этом говорила. Но "Александр" не читатель и не слушатель, а писатель
02.03.26 18:08
0 1

1) Звание иноагента – это сейчас, как знак качества. Говорит о высоких заслугах человека. Этим званием можно гордится, в не скрывать.
Сергей Александрович Марков, вы ошиблись, это не иноагентский чат. 🤣
02.03.26 18:01
0 6

недавнее интервью ДюДю
У вас родовая травма, что вы коверкаете имена известных людей?
Или это такой способ показать свой интеллект, что вы можете исковеркать чужое имя?
02.03.26 17:18
4 5

Вы искажаете классика.
Mеня угораздило послушать его недавнее интервью ДюДю, и я его процитировал близко к тексту.
02.03.26 17:04
3 1

2) Возможно Шульман проводила эксперимент, показывающий несправедливость российских властей, наглядно показывая, что она соблюдала закон, а её все равно обвинили в нарушении.
Чем бы она ни руководствовалась, но, благодаря этой истории всем продемонстрированы цинизм и лживость российских властей. Так штааа, я тоже далёк от того, чтобы её упрекать.
02.03.26 16:58
1 8

Возможно Шульман проводила эксперимент, показывающий несправедливость российских властей, наглядно показывая, что она соблюдала закон, а её все равно обвинили в нарушении.
Возможно, она об этом даже неоднократно говорила. Может быть, даже публично. Даже может статься, что прямым текстом. Жаль, что нет никакой возможности это проверить!

Невзоров называет орками не всех россиян, а тех кто поддерживает войну или не понимает её преступность.
Остальных, значит, оправдывает, подстилка путинская! [/s]
02.03.26 16:56
1 3

Невзоров с его 2 млн подписчиков и "в Мордоре все упыри, кроме моей тещи" так и делает.
Вы искажаете классика.
Невзоров называет орками не всех россиян, а тех кто поддерживает войну или не понимает её преступность.
02.03.26 16:40
1 1

А Навальный тоже ставил ебалу?
А он обязан был?
02.03.26 16:37
0 0

Не стоит оскорблять незнакомых людей не зная их мотивов.
Невзоров с его 2 млн подписчиков и "в Мордоре все упыри, кроме моей тещи" так и делает.
02.03.26 16:27
5 2

Ну Навальный вон приехал по-честному...
"когда убьет, тогда и приходите. Убили? Сакральная жертва Путлера".
02.03.26 16:26
1 2

ух ты, какой вы смелый, родственников у вас там, видимо, нет, собственности, очевидно, тоже, можно и не париться тогда
02.03.26 16:25
8 4

"ну и дура"
Не стоит оскорблять незнакомых людей не зная их мотивов.
1) Звание иноагента – это сейчас, как знак качества. Говорит о высоких заслугах человека. Этим званием можно гордится, в не скрывать.
2) Возможно Шульман проводила эксперимент, показывающий несправедливость российских властей, наглядно показывая, что она соблюдала закон, а её все равно обвинили в нарушении.
02.03.26 16:24
10 10

А Навальный тоже ставил ебалу?
02.03.26 16:07
1 0

Ну Навальный вон приехал по-честному...
02.03.26 15:51
0 1

ну она там даже какие-то lame excuses придумывала, почему так надо.
Считаю, теперь надо обязательно приехать отсидеть, чтобы всё по-честному было.
02.03.26 15:05
8 19

+1

Всегда поражался, как люди, которые всё понимают и которые уже вырвались из Мордора добровольно наклеивают на себя это позорище. Типа мы против режима, мы уже там и не живём, но их законы выполнять будем, так что ли? А на хрена, простите?
02.03.26 14:58
8 15

OFFTOPIC
Вниманию граждан Российской Федерации, находящихся в ОАЭ
.... Специальные эвакуационные или «вывозные» рейсы не планируются
, поскольку для их выполнения также требуется открытое воздушное пространство...
...Важно понимать:
Массово оплачивать дальнейшее размещение туристов авиаперевозчики и туроператоры, скорее всего, не смогут, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства....
... 🔎 Рекомендуем:
• Трезво оценить свои финансовые возможности.
• Быть готовыми к тому, что проживание придется оплачивать самостоятельно. Рассчитывайте свои финансы минимум на неделю проживания....
... 📌 Если средства ограничены или отсутствуют вовсе:
Обратитесь на стойку регистрации отеля, доведите до них, ... у вас закончились деньги и вы не можете получить их переводом, попросите продлить проживание бесплатно, сообщите что готовы на ухудшение условий проживания....
... 📧 В случае если отель все-таки настойчиво просит вас покинуть здание и у вас совсем нет денег, – пишите на нашу электронную почту condubai@mid.ru с КРАТКИМ описанием ситуации – мы будем искать отели и волонтеров, готовых разместить вас с постоплатой или на безвозмездной основе. Готовьтесь к спартанским условиям....

Для сравнения в Казахстане

Kaspi.kz объявил о запуске программы материальной поддержки для клиентов, оказавшихся в сложной ситуации за рубежом. Речь идет о казахстанцах, которые приобрели туры или авиабилеты через сервис Kaspi Travel и в настоящее время находятся в странах Ближнего Востока

Kaspi.kz принял решение оказать материальную помощь клиентам, которые приобрели туры или авиабилеты «туда-обратно» через Kaspi Travel и в настоящее время пребывают в странах Ближнего Востока либо оказались там в качестве транзитных пассажиров
Взрослым клиентам предусмотрена выплата до 35 000 тенге в сутки на человека. Для детей размер ежедневной помощи составляет до 15 000 тенге. Деньги будут поступать на карты Kaspi Gold ежедневно в течение всего периода вынужденного пребывания в регионе.
02.03.26 14:19
1 12

а и в мирных тоже
Ага. Особенно в таких случаях

Ciudad Juárez cobalt-60 contamination incident

Goiânia accident

Theft of radioactive material in Tammiku

Samut Prakan radiation accident

Lia radiological accident

Вообще весь список читается как детектив с ужасами...

P.S. Картинка в тему
02.03.26 20:47
0 1

О как! 😄
Read fine print. 😄
02.03.26 20:39
0 1

• A declared or undeclared war.
О как! 😄
02.03.26 20:38
0 1

Правда, так и написано? 😄
Да. И вообще радиоактивных веществ. Причем, не обязательно в военных целях, а и в мирных тоже. Я так понимаю, если возле тебя в отпуске рванет АЭС, то ты тоже в пролете.
02.03.26 20:36
0 1

Интересно как определяется "участие"
Сейчас как раз очень легко. Если ты стоял на баррикадах, размахивая флагом (там в одном пункте и революции, и террористические акты, и война и т.д.), и тебя засняли на видео, то участвовал.

Что делать после ядерного взрыва?
Делай что хочешь, но за свой счёт. 😀
02.03.26 20:33
0 1

С этой стороны океана

US Bank:

This insurance does not cover any loss caused by or resulting from intentionally self-inflicted Injury; suicide or attempted suicide, whether sane or insane; war or act of war, declared or not; Injury sustained while riding on any aircraft except a Civil or Public Aircraft or Military Transport Aircraft; Injury sustained while riding on any aircraft a) as a pilot, crewmember or student pilot or b) as a flight instructor or examiner; sickness or disease; infections of any kind regardless of how contracted, except bacterial infections that are directly caused by an accidental cut or wound independent and in the absence of any underlying sickness, disease or condition4; or the Insured Person’s commission of or attempt to commit a felony.
Chase:

What’s Not Covered?
The Auto Rental Collision Damage Waiver benefit does not apply to:
• Any obligation You assume under any agreement (other than the deductible on Your personal auto policy)
• Any violation of the auto rental agreement or this benefit
• Injury of anyone, including you, or damage to anything, inside or outside the Rental Vehicle • Loss or theft of personal belongings
• Personal liability
• Expenses assumed, waived or paid by the auto rental company or its insurer
• The cost of any insurance or collision damage waiver offered by or purchased through the auto rental company
• Depreciation of the Rental Vehicle caused by the incident including, but not limited to, “diminished value”
• Expenses reimbursable by Your insurer, employer, or employer’s insurance
• Theft or damage due to intentional acts or due to the driver(s) being under the influence of alcohol, intoxicants, or drugs, or due to contraband, or illegal activities
• Wear and tear, gradual deterioration, or mechanical breakdown
• Items not installed by the original manufacturer
• Damage due to off-road operation of the Rental Vehicle
• Theft or damage due to hostility of any kind (including, but not limited to, war, invasion, rebellion, insurrection, or terrorist activities)
American Express:

F. What is NOT covered:
For Trip Cancellation and Interruption Insurance, coverage does not apply to any Accident, Accidental Bodily Injury, or loss caused by or resulting from the following, directly or indirectly:
• Pre-Existing Conditions.
• The Eligible Traveler’s suicide, attempted suicide or intentionally self-inflicted injury.
A declared or undeclared war.
...
02.03.26 19:58
0 1

поэтому у тебя нет медицинской страховки и страховки на Лендровер -- все, как в 90-е в РФ?
На RR - liability (требуемый законом) а мед страховка - HDP/HSA.

Под обстрелы не попадала, но по страховке за разбитую машину заплатили вполне.
Ну, бесплатная страховка от US Bank запросто за 5 дней заплатила 270 евро который Hertz потребовал за 1.5 см scratch.

Но думаю что если на машину упала бы ракета/дрон то они бы не очень выкладывали бы деньги.
02.03.26 19:47
0 3

Только что прочитала условия своей страховки.

Кроме последствий применения радиоактивного или ядерного оружия.
Правда, так и написано? 😄
02.03.26 19:43
0 2

Бизнес идея страховок - брать деньги с клиентов и не платить по страховым случаям.
поэтому у тебя нет медицинской страховки и страховки на Лендровер -- все, как в 90-е в РФ?

Не интересовался конкретной страховкой в дубаях (я не езжу в подобные страны), но по наблюдению за женой она всегда покупает страховку перед поездкой куда-либо. Под обстрелы не попадала, но по страховке за разбитую машину заплатили вполне.
02.03.26 19:42
0 2

Да, но только если ты сам не принимал в них участие.
Интересно как определяется "участие"
Кроме последствий применения радиоактивного или ядерного оружия.
- Что делать после ядерного взрыва?
- Упасть на землю и медленно ползти в сторону ближайшего кладбища.
- Почему медленно?
- Чтобы не создавать паники.
02.03.26 19:41
0 2

Что, швейцарские страховки покрывают во время войны? С каких пор?
Да, но только если ты сам не принимал в них участие. Только что прочитала условия своей страховки.

Кроме последствий применения радиоактивного или ядерного оружия.
02.03.26 19:31
0 3

А Дубаи в состоянии войны или "просто" подгверглись террористическим аттакам другого государства? По идее, для страховок это немного разные случаи.
"Major Military Operations" как думайте нужно классифицировать?

Бизнес идея страховок - брать деньги с клиентов и не платить по страховым случаям.
02.03.26 19:05
0 2

Что, швейцарские страховки покрывают во время войны? С каких пор?
А Дубаи в состоянии войны или "просто" подгверглись террористическим аттакам другого государства? По идее, для страховок это немного разные случаи.
02.03.26 18:59
0 3

и эвакуированным потом выставляют счета за эвакуационные рейсы.
Ну в принципе норм. Тут главное чтоб утром были стулья, а вечером деньги.
Можно быть довольно-таки обеспеченным "холопом" и все равно встрять с семьей посреди аэропорта, в котором ты и не собирался провести больше чем до следующего рейса.

С учетом того, как турки задрали цены на все свои рейсы, Доха сейчас весьма популярная альтернатива, особенно для моего семейства. Рад, что РК хоть что-то делает для своих граждан.
02.03.26 18:52
0 1

Зная расчетливых швейцарцев и немцев, уверен, они купили страховку на такой счет. 😄
Что, швейцарские страховки покрывают во время войны? С каких пор?
02.03.26 18:51
0 0

"Спартанские условия" -- это на дне колодца, как в саудитском посольстве в Турции.
02.03.26 18:42
0 3

Любопытная ремарка от одного из застрявших.
Сегодня утром об этом писали, да. Также туристы отписывались, что далеко не все отели получили эти инструкции от правительства и им следуют.
02.03.26 18:26
0 1

Любопытная ремарка от одного из застрявших.
02.03.26 18:23
0 6

OFFTOPIC Вниманию граждан Российской Федерации, находящихся в ОАЭ.... Специальные эвакуационные или «вывозные» рейсы не планируются
Родина кинет тебя, сынок, всегда! (с) Бабченко

Это днище даже для МИД РФ, соглашусь.
Я не был уверен, что это не фейк - потому дал ссылку на официальный ресурс.
02.03.26 17:44
0 1

В Швейцарии эвакуированным потом выставляют счета за эвакуационные рейсы. А почему налогоплательщики должны платить за путешественников?
Так я примерно такого и ожидал от МИД РФ. Но не заявлений в духе "Разруливайте сами, за свои деньги - а мы умываем ручки" и "Пишите нам на мыло - только кратко".
02.03.26 17:43
0 1

МИДу обоих стран, думаю, как-то пофиг туристы. В то время как со стороны компании хороший пиар ход.
Да, пиар. Дело в том, что Каспи в данном случае - туроператор. И, как мне кажется, показывает хороший пример.
МИД Казахстана я просто не стал давать. Зачем пиарить госчиновников? Что касается "пофиг туристы" - ну пожалуйста.
МИД готовит срочную эвакуацию казахстанцев с Ближнего Востока
Эвакуационные рейсы для казахстанцев в ОАЭ
Казахстан готовит спецрейсы: что нужно знать гражданам в Катаре

Министерство иностранных дел Казахстана прорабатывает маршруты для возможной эвакуации казахстанцев из зоны эскалации на Ближнем Востоке. Об этом 1 марта 2026 года сообщили в пресс-службе ведомства, передает Zakon.kz.
По их данным, загранучреждения в регионе переведены на усиленный режим работы. Дипломаты совместно с туркомпаниями уже оказывают содействие гражданам, находящимся в аэропортах и транзитных зонах.

Для оперативной помощи созданы экстренные линии связи и чаты в мессенджерах, где соотечественники могут получить консультации и рекомендации.
Кстати, во время ковида мою жену спас как раз репатриационный рейс, организованный МИД РК. Она ездила в Россию на похороны мамы - а обратный рейс РЖД отменила. И был риск застрять месяца на 3-4 в России. Так что, похоже, степень пофигизма разная.
02.03.26 17:39
0 2

На мой взгляд тут и цинизма особого нет
Я не ходила по ссылке, но вот сейчас наткнулась на картинку от МИД РФ в Телеграме. Похоже, что пикантности добавляет фраза (перечеркивание взято из оригинала): "Если вы сирота и социофоб без друзей и знакомых, просто не имеете финансовой возможности оплатить дальнейшее проживание...". Это днище даже для МИД РФ, соглашусь.

Интересно, они целиком создание плакат делегировали ИИ или текст сами составляли?
02.03.26 16:44
0 2

Как казахстанец, я не удивляюсь действиям Kaspi. Это один из 2-х банков в РК (всего я был клиентом семи наших банков), о котором язык не поворачивается сказать что-нибудь плохое. Он - финансовый Wal-Mart для многих казахстанцев...
02.03.26 16:19
0 3

А почему налогоплательщики должны платить за путешественников?
Зная расчетливых швейцарцев и немцев, уверен, они купили страховку на такой счет. 😄
02.03.26 15:38
0 8

Денег нет, но вы держитесь (С).
02.03.26 15:30
0 1

Я нефига не фанат русни, но тут у вас очень странное сравнение - с русской стороны заявление мида, с казахской стороны - заявление крупной приватной компании, нет? МИДу обоих стран, думаю, как-то пофиг туристы. В то время как со стороны компании хороший пиар ход.
02.03.26 15:26
0 0

Я ко многому привычен - но в данном случае степень цинизма просто зашкаливает.
В Швейцарии эвакуированным потом выставляют счета за эвакуационные рейсы. А почему налогоплательщики должны платить за путешественников? Нех шастать по Дубаям, сидите дома.
02.03.26 15:24
0 9

но в данном случае степень цинизма просто зашкаливает.
Серьёзно? На мой взгляд тут и цинизма особого нет по сравнению со всем остальным. Просто совершенно естественный порядок вещей, было бы странно если бы было иначе.
02.03.26 15:08
0 7

Потому что бояре, если им надо, улетят и так.
Ага, читал
А холопы- да кого интересует что будет с холопами? Где бы они не находились, хоть в ОАЭ хоть где угодно.
Я ко многому привычен - но в данном случае степень цинизма просто зашкаливает.
02.03.26 14:59
0 2

Вниманию граждан Российской Федерации, находящихся в ОАЭ
.... Специальные эвакуационные или «вывозные» рейсы не планируются
Потому что бояре, если им надо, улетят и так.
А холопы- да кого интересует что будет с холопами? Где бы они не находились, хоть в ОАЭ хоть где угодно.
02.03.26 14:52
0 5

У Екатерины Михайловны бывает очень красивая плашка оформленная "руническими" буквами в стиле Среднеземья.

Но если честно я пожалуй год как перестал слушать всех этих уважаемых людей. И в ТГ отписался. Только Экслер, только хардкор.
02.03.26 13:58
2 16

02.03.26 22:06
0 1

Для Ичкерии буква "б" должна заменяться буквой "д".
ПРБ(дон)
02.03.26 19:43
0 1

Следуя завету предков: ПРБ(б)
Для Ичкерии буква "б" должна заменяться буквой "д".
С той же смысловой составляющей.
02.03.26 19:34
0 0

И писать маленькой буквой.
Следуя завету предков: ПРБ(б)
02.03.26 18:54
0 3

Только Экслер, только хардкор.
Мне Невзорова интересно слушать.
У него на Ютубе 2 млн подписчиков.
Это вызывает оптимизм.
02.03.26 16:16
0 4

ПБР
"Б" в этом сочетании нужно обрамлять запятыми.
Как неопределенный артикль "бля".
И писать маленькой буквой.

П,б,Р.
02.03.26 15:49
0 8

Ну перепутал. ПБР, ПРБ... Как ни читай, все одно слово на три буквы получается. Оно самое. Потому что нереализуемо. Место проклятое.
02.03.26 15:35
1 3

адепты ПБР
ПБР это Прекрасная Белоруссия+ Россия? Или противобаллистическая ракета?
02.03.26 15:28
1 3

Я почитываю кое-кого в ТГ. Наки, например. А слушать... Да ну нафиг.

Это все из разряда. Примерно так.



Вот именно таковы и современные эксперты, адепты ПБР.
02.03.26 14:10
5 4

Я слушаю её подкасты про литературу.
02.03.26 14:07
0 3

Интересно, а даже получив срок, она все равно будет ставит ебалу?
02.03.26 13:52
1 17

Примут.
Им недолго.
02.03.26 21:56
0 0

А есть закон, что осуждённый должен самостоятельно явиться к месту исполнения наказания?
Mit
02.03.26 20:26
0 3

Интересно, а даже получив срок, она все равно будет ставит ебалу?
Интересно другое. Шульман писала, что она "легист" и вешает ебалу во исполнение закона ("sed lex", а не это вот "хочу показать, что ебала вас все равно не спасет"), о чем она сама рассказывала. Так вот, поедет ли она в колонию "во исполнение закона" или это уже другое?
02.03.26 18:08
3 7

Интересно, а даже получив срок, она все равно будет ставит ебалу?
Завтра в "статусе" всё расскажет, я думаю.
02.03.26 17:55
0 1

Прилетит отбывать?
02.03.26 13:26
1 5

Заочно приговорили, заочно и отсидит.
02.03.26 13:56
0 5

Отбудет заочно. В Майнкрафте тюрьму нарисует и честно отсидит.
02.03.26 13:43
0 6

Практика показывает, что даже если вы соблюдаете их ублюдочный закон об "иноагентах" и ставите "ебалу" во все ваши посты, то это все равно вас не спасет ни от штрафов, ни от уголовного дела. 
А теперь еще более интересный случай - с Екатериной Шульман, которая тоже всегда ставила эту плашку.
Совершенно верно. Случай, когда человек понимает бесполезность выполнения мордорских законов но всё равно их выполняет - весьма интересный. Весьма.
02.03.26 13:16
5 19

"Но мы вам о них не расскажем!"
Конечно они тебе о причинах не расскажут. Они ж для тебя оппозиционеры и борцы с режимом, последняя надежда Рассеюшки. Если они расскажут о причинах, то эта сказка для них закончится. А ты и не думаешь о причинах.
Ты верь что это просто они тупые дурачки, ставят эту плашку как слабоумные себе на лоб и слюни пускают. Это легче всего так верить.
02.03.26 21:53
1 0

А раньше получали когда еще такого закона не было. И плашку ставили чтоб не прикрыли.
...а плашку все равно ставят.
"- Совершенно очевидно, что событие A происходит именно по причине B!
- То есть если причину B устранить, событие A перестанет происходить?
- Нет, конечно. Тогда оно будет происходить по какой-нибудь другой причине."

Я же не говорю что они все поголовно эту плашку ставят именно сейчас, 02.03.2026 по тем причинам что я выше сказал
Нет, ты просто набросал кучу обвинений разной степени абсурдности в надежде, что что-то прилипнет.

Есть у них свои причины это делать.
"Но мы вам о них не расскажем!"
02.03.26 21:40
0 2

Иноагенты не получают авторских отчислений.
Ну так это сейчас. А раньше получали когда еще такого закона не было. И плашку ставили чтоб не прикрыли. А прикрыли всё равно.
Оно же всё постепенно происходит, а не сразу. Я же не говорю что они все поголовно эту плашку ставят именно сейчас, 02.03.2026 по тем причинам что я выше сказал. Люди разные, у всех разные обстоятельства- у кого-то квартирка, у кого-то (были) авторские, у кого-то еще что-то, чего мы и не знаем.

Но плашку-то они ставят не просто так, вот в чём вся соль. Не по дурости как тут очень многие говорят. Не дураки они, всё они понимают. Есть у них свои причины это делать.
И я уверен, что если бы они честно эти причины рассказали, то тут охренели бы все.
02.03.26 19:59
2 0

авторские отчисления
Иноагенты не получают авторских отчислений.
Но гранты-то? Гранты-то пилить можно???
02.03.26 19:44
0 0

Совершенно верно. Случай, когда человек понимает бесполезность выполнения мордорских законов но всё равно их выполняет - весьма интересный. Весьма.
Да ладно? На этом сайте куча народу, которые считают, что плашку она ставила, чтобы продемонстрировать закоеоаослушность и лояльность. Вот они считают, что это совсем не бесполезное занятие. Вот, Regs, например

Гупости всё это. Ничего не работает: ни "патриотизм", ни зетанутость, ни следование законам - ничего. Нет никаких правил как "сохранить активы" - можете спросить хоть вон, у Джабраилова. Отнимут что хотят как только захотят.
Конечно. Но они ж надеются. Квартирки в Москве, работающие бизнесы, авторские отчисления и всё такое. Не просто так они эти плашки ставят от нечего делать, аж из штанов выпрыгивают чтоб показать какие они законопослушные. Наверняка многие сотрудничают с кем надо сотрудничают, там таких любят. Думают что поможет, надеются.

Все они хотят усидеть на двух стульях- и чтоб активы в РФ сохранить
Гупости всё это. Ничего не работает: ни "патриотизм", ни зетанутость, ни следование законам - ничего. Нет никаких правил как "сохранить активы" - можете спросить хоть вон, у Джабраилова. Отнимут что хотят как только захотят.

И вот эти работники ротом через камеру, раз уж взяли на себя роль рассказчиков про ситуацию и режим, должны это понимать лучше и раньше других. Да я и уверен что прекрасно понимают.

Но всё равно "ебала" на ... лице.

Случай, когда человек понимает бесполезность выполнения мордорских законов но всё равно их выполняет - весьма интересный. Весьма.
Интересные все эти случаи с точки зрения изучения их двоежопости. Мыла они не едят. Все они хотят усидеть на двух стульях- и чтоб активы в РФ сохранить, и чтоб аудиторию не растерять.

На суде некая "свидетельница обвинения" Анжелика Щедрова заявила,
А что заявил адвокат, защищавший Екатерину?
02.03.26 13:05
0 5

А что заявил адвокат, защищавший Екатерину?

Никто так и не узнал, потому что он был очень хорошо воспитан.
02.03.26 13:22
0 23

некая "свидетельница обвинения" Анжелика Щедрова
Прихожанка РПЦ МП, стопудово.
02.03.26 13:03
0 4

Скорее, прихожанка ФСБ
02.03.26 17:27
0 2

до последнего времени была - РПЦЗ (за границей), но, вроде бы, Гундяев их таки подмял под себя.
02.03.26 15:31
0 0

А есть РПЦ не МП?
02.03.26 13:57
1 0

Вешает она заставку эту на своем канале. Но ссут все равно обоссудит так, как положено.
02.03.26 12:45
4 5

Это легко, много людей достаточно умно, чтобы сравнивая свои взгляды с взглядами экспертов, заключить, что имярек умный. А Венедиктов и Явлинский являются оппозициоонерами, потому что они с первого дня войны выступали против нее и никогда своего мнения не меняли
bas
02.03.26 23:56
0 0

Добровольно, но таки не сам, а своих подписчиков замазав денежной поддержкой террористов.
Точно, забыл уже. Он же не свои деньги отдал, а собирал на штраф донаты со своих подписчиков. А потом передал Пригожину.
02.03.26 20:05
0 0

То есть, фактически, профинансировал единственную в России попытку вооруженного мятежа против Путина? И вы его за это еще и обвиняете?! 😄
Я не знаю всерьёз вы это пишите или нет. Вроде смеётесь, но как-то не смешно это совсем. На эти деньги Пригожин не мятеж организовывал, а покупал оружие и зеков, которые потом шли в Украину. А Шендерович ему в этом помогал.
02.03.26 20:03
0 2

этот раньше всех из штанов выпрыгивал, когда это еще не было мейнстримом. Сам, добровольно заплатил штраф Пригожину, лишь бы не отбирали его активы в РФ.
Добровольно, но таки не сам, а своих подписчиков замазав денежной поддержкой террористов.
02.03.26 18:33
0 1

Сам, добровольно заплатил штраф Пригожину
То есть, фактически, профинансировал единственную в России попытку вооруженного мятежа против Путина? И вы его за это еще и обвиняете?! 😄
02.03.26 18:05
0 2

...и Шендеровича? Какой чудесный образец guilt by association!
этот раньше всех из штанов выпрыгивал, когда это еще не было мейнстримом. Сам, добровольно заплатил штраф Пригожину, лишь бы не отбирали его активы в РФ.
02.03.26 17:09
3 0

До тех пор пока она прямым текстом неоднократно показала себя.
...и Шендеровича? Какой чудесный образец guilt by association!
02.03.26 16:52
0 2

В истории с Ш меня удивляет только одно: почему такое большое число людей уверены, что она умная и представляет научную точку зрения.
Доходит до всех с разной скоростью. Совсем недавно точно также тут на Шендеровича и Латынину наяривали. До тех пор пока она прямым текстом неоднократно показала себя. А если прямого текста нет, то считают их умными и представляющими научную точку зрения. Так оно всё и работает.
02.03.26 15:21
4 1

не стоит отбирать хлеб у Петросяна
Волнуешься за него?

В истории с Ш меня удивляет только одно: почему такое большое число людей уверены, что она умная
я вам сейчас все понятно объясню! Все очень просто: вот послушаешь Шульман - и понимаешь: Шульман - голова. А вот кого-нибудь другого послашаешь - и понимаешь - он, значит, не голова. Так вот это вот все в целом и получается.
02.03.26 13:28
0 6

Схожу, возьму неё автограф "для Сергея", и тебе перешлю на Новый Год.
02.03.26 13:17
0 2

интересно наблюдать, как ты возбуждаешься каждый раз на Шульман
Ты меня перепутал с одним греком. В истории с Ш меня удивляет только одно: почему такое большое число людей уверены, что она умная и представляет научную точку зрения. Как меня удивляет, почему Венедиктова, Певчих или Явлинского считают оппозиционерами режиму.
02.03.26 13:13
12 5

интересно наблюдать, как ты возбуждаешься каждый раз на Шульман. Лучше сходи на её презентацию и задай ей лично свои животрепещущие вопросы.
02.03.26 13:08
2 6

тебе не идет
Если слово ссут заменяет слово суд, то не стоит отбирать хлеб у Петросяна. Если шутка более тонкая, то объясни для глупого меня.
02.03.26 12:58
9 3

Не учись манерам у фаната Нью Йорк Янкиз, тебе не идет.
02.03.26 12:49
2 6

Но ссут все равно обоссудит так, как положено.
Уточни. Но ссут (кто?) все равно обоссудит (где и как?) так, как положено (как и кем?). И что такое "обоссудит"? Обсудить или обоссать?
02.03.26 12:48
9 1

Да уж. Ну, Путин постоянно врет как дышит.
Я вас попрошу! Где путин соврал? Он же сказал "у них грозит тюремным заключением, а у нас нет такого". Там, значит, только грозит, а у нас - не грозит. У нас - никаких угроз, а сразу и наверняка. (ладно, пока еще не совсем сразу, но кто надо над этим работает).
02.03.26 13:33
0 4

Кто там жаловался, что в РФ нет независимых от исполнительной власти судов? Плюют буквально на бедного Путина: Я знаю Вашу позицию по поводу этого закона об иностранных агентах, но не мы придумали, это ещё в США было сделано в 40-е годы прошлого века. Не мы же придумали, там нарушение этого закона грозит тюремным заключением, у нас же нет такого.
Да уж. Ну, Путин постоянно врет как дышит.
02.03.26 12:40
0 9

так мало? российские суды скоро так и условно могут начать давать
02.03.26 12:36
0 8

Невзоров или Наки, которые открыто декларируют себя как украинские пропагандисты, наверное полезны для продолжения войны, но их же никто не называет российскими либералами.
Да, слава богу, они просто нормальные люди.
03.03.26 00:01
0 0

Русскому либерасту достаточно открыть рот и назвать вещи своими именами. А также призвать всячески содействовать победе Украины и донатить хотя бы русским подразделениям ВСУ, если это не представляет опасности для слушателя. И подтвердить это своим примером. Глядишь, и ты уже не хороший русский, а полезный русский. И украинцы не отписываются от твоего канала, а подписываются.
---------
Набор более чем спорных суждений, показывающих, что автор живет в придуманном мире. Во первых, русский либерал должен выступать за скорейшее окончание войны, а не за победу Украины, подразумевая, что единственной победой Украины и России может быть только окончание боевых действий. В том же направлении и финансовая помощь вооруженным силам. Российский либерал может давать деньги на прекращение войны или уменьшение страданий, давать деньги на продолжение войны, какой же он после этого либерал. Что касается полезности, Невзоров или Наки, которые открыто декларируют себя как украинские пропагандисты, наверное полезны для продолжения войны, но их же никто не называет российскими либералами.
bas
02.03.26 23:44
2 0

Но, например, она призывает преподавателей не агитировать студентов на войну ,а самим студентам не подписывать контракты.
Кац тоже этим сейчас занимается. Я не понимаю, на кого это рассчитано, ибо их аудитория как раз хорошо понимает, что этого не нужно делать. Как ты себе это представляешь? Студент такой думает: пойду как я х...лов поубиваю, а то чего они 8 лет Бамбас донбят. А потом такой: ой, нет, мне же ЕМ запретила. Нехорошо как-то получится.

если кандидат наук, значит, илита.
Смотря каких наук.
02.03.26 22:55
0 0

Глядишь, и ты уже не хороший русский, а полезный русский. И украинцы не отписываются от твоего канала, а подписываются.
Не думаю, что украинцы являются целевой аудиторией каналов Шульман. Но, например, она призывает преподавателей не агитировать студентов на войну ,а самим студентам не подписывать контракты. В чём-то это для Украины полезно, мне так кажется.

Вот насчет илитскости не совсем понятно.
если кандидат наук, значит, илита.
02.03.26 21:44
0 1

по илитско-русско-интеллигентской роже.
Да, лицо у нее очень приятно-интеллигентное. И голос убедительно-научный. Вот насчет илитскости не совсем понятно.
02.03.26 21:41
0 0

> Тут Ш должна выбрать
Она по-другому делу в террористах. Тут уже поздно что-то выбирать.
02.03.26 21:02
0 0

ненависть к поганым российским либерастам.
Даже либералы в россии поганые. Место проклятое.
02.03.26 19:45
0 0

Русскому либерасту достаточно открыть рот и назвать вещи своими именами.
Бьют не по донатам ВСУ, а по илитско-русско-интеллигентской роже.
02.03.26 19:45
1 0

как ненависть к поганым российским либерастам
Русскому либерасту достаточно открыть рот и назвать вещи своими именами. А также призвать всячески содействовать победе Украины и донатить хотя бы русским подразделениям ВСУ, если это не представляет опасности для слушателя. И подтвердить это своим примером. Глядишь, и ты уже не хороший русский, а полезный русский. И украинцы не отписываются от твоего канала, а подписываются.
02.03.26 18:30
0 4

Прямо удивительно, насколько вы с ней в этом совпадаете.
Я уже несколько лет пишу, что ничто так не роднит некоторых украинских патриотов с z-ватой, как ненависть к поганым российским либерастам. Они, кажется, даже друг друга не так ненавидят.
02.03.26 16:36
2 3

там уже статьи об экстремизме, терроризме, захвате и удержании власти. Все будет, не переживайте.
Всё равно останется "оправдательницей режима".
02.03.26 16:29
0 3

так мало? российские суды скоро так и условно могут начать давать
Ну подождите, это же всего лишь за невыполнение обязанностей иноагента. Там до суда скоро дойдет дело Антивоенного комитета. А там уже статьи об экстремизме, терроризме, захвате и удержании власти. Все будет, не переживайте.
02.03.26 16:06
0 1

Когда дрессировщик щелкает кнутом, то он не всегда бьет по животному.
По животным кнутом не бьют. Это слишком травматично - примерно сопоставимо с тем чтобы ножом полоснуть
02.03.26 14:36
0 0

Ты случайно не заменил букву н на в?
Нет, я совершенно специально написал именно то, что собирался. Про вас с Юнной Мориц. И про ваше с Юнной Мориц отношение к Шендеровичу. Прямо удивительно, насколько вы с ней в этом совпадаете.
02.03.26 14:30
0 1

Или ему придется и дальше выслушивать гадости от вас с Юнной Мориц.
Ты случайно не заменил букву н на в?
02.03.26 14:10
3 0

Тут Ш должна выбрать, не надо ли приблизить то, что она пишет и говорит, к позиции властей.
И Шендерович тоже! Или ему придется и дальше выслушивать гадости от вас с Юнной Мориц.
02.03.26 13:57
1 1

Да, Наки вроде побольше выписали.
У Наки приговор за распространение фейков о Буче в сговоре с Левиевым, поэтому у них обоих не 9 лет, как у тех, кто распространял фейки о Буче в одиночку, а по 11 лет или даже больше (уже не помню, сколько).
02.03.26 13:27
0 0

Он собирает деньги ВСУ. Но так как конкретно за это ссут еще не выписал срок, наверняка он тоже проект "кнута Кремля."
02.03.26 13:10
1 1

Да, Наки вроде побольше выписали.
В шесть раз, круглым счётом.
Так Наки же реальный противник режима. Еще и на ВСУ донаты собирает и изъясняется прямо (даже не эзоповым языком) и однозначно.
02.03.26 13:09
1 6

Да, Наки вроде побольше выписали.
Наки деньги на ЗСУ собирает, там спасибо, что не вышка.
02.03.26 13:09
0 3

Да, Наки вроде побольше выписали.
В шесть раз, круглым счётом.
02.03.26 12:59
0 0

Причем таинственных и загадочных, верно?
нет, неверно.
02.03.26 12:56
1 3

Причем таинственных и загадочных, верно? Понять их ну никак не получается.
02.03.26 12:54
3 1

сразу подумал, что от тебя в этой теме будет больше всего знаков.
02.03.26 12:52
2 4

Просто она была осторожна и не писала фейков о Буче, как другие.
Да, она писала фейки о "суверенной демократии" без тоталитаризма. Это оценили.
02.03.26 12:51
4 5

так мало? российские суды скоро так и условно могут начать давать
Просто она была осторожна и не писала фейков о Буче, как другие.
02.03.26 12:47
9 0

Когда дрессировщик щелкает кнутом, то он не всегда бьет по животному. Он демонстрирует возможность. Тут Ш должна выбрать, не надо ли приблизить то, что она пишет и говорит, к позиции властей. Может приблизить, как Латынина, может удалить, как Слепаков, может не прореагировать. В зависимости от выбора будет коррекция в следующих этапах дрессировки. Могут от кнута перейти к прянику или к гильотине.
02.03.26 12:46
7 8

Да, Наки вроде побольше выписали.
Mit
02.03.26 12:46
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 500
видео 4525
вино 367