Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Взлом сайта Кремля
28.02.2022 11:06
28880
Комментарии (527)
Новость отсюда. По поводу пула гадалок - почему я не удивлен?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
11.000 рублей выплатят родственникам погибших в Украине солдат.
власть воссии отправила людей на войну, оценив их жизни в 11 000 рублей.
воре, боль от потери сына, мужа, брата, друга и т.д. оцениваются лишь в такую сумму.
это даже ниже вашего мрота, по-моему
россия, обращаемся к вам! ради чего и кого воевать, если российские власти прямо демонстрируют свое пренебрежение к вам.
надбавка за участие в военной оепарции составляет 2% от оклада. солдат кормят просроченной едой. За гибель военного заплатят 11 000 рублей. вот и вся забота россии о русских.
власть воссии отправила людей на войну, оценив их жизни в 11 000 рублей.
воре, боль от потери сына, мужа, брата, друга и т.д. оцениваются лишь в такую сумму.
это даже ниже вашего мрота, по-моему
россия, обращаемся к вам! ради чего и кого воевать, если российские власти прямо демонстрируют свое пренебрежение к вам.
надбавка за участие в военной оепарции составляет 2% от оклада. солдат кормят просроченной едой. За гибель военного заплатят 11 000 рублей. вот и вся забота россии о русских.
11.000 рублей выплатят родственникам погибших в Украине солдат..
Так, а всякие боевые и прочие деньги по контракту заплатят родственникам хоть? Там же нехилые суммы.
В Волноваху пришли братья-освободители, чтобы воссоединить ее с молодой республикой. Теперь заживут!
Почему о потерях РФ сообщают мэры и губернаторы, а не МО РФ?
Губернаторы своих земляков обзванивают что ли? - Здравия желаю, чувак, как ты там?
Губернаторы своих земляков обзванивают что ли? - Здравия желаю, чувак, как ты там?
Харьков, апрель 2022 года. Идёт процесс денацификации и демилитаризации.
Харьков, апрель 2022 года. Идёт процесс денацификации и демилитаризации.
Это им не студентиков на митингах пиздить
Источники: командир кузбасского СОБРа погиб в Украине
Источники: командир кузбасского СОБРа погиб в Украине
Больные русские ублюдки нанесли авиаудар по центральной площади Харькова.
А ведь еще недавно в этом городе были так сильны симпатии к России. Но после таких зверств, конечно, все это в прошлом.
Совсем поехавший старик Путин не понимает одного - можно добиться ситуативной победы, залить Украину кровью гражданского населения. Но ненависть, которую он посеял, никуда уже не уйдет. Невозможно заставить быть братьями насильно. Невозможно 40 миллионный народ все время держать в неволе. Убитых Путиным детей, расстрелянные мирные города мы никогда не забудем.
t.me
А ведь еще недавно в этом городе были так сильны симпатии к России. Но после таких зверств, конечно, все это в прошлом.
Совсем поехавший старик Путин не понимает одного - можно добиться ситуативной победы, залить Украину кровью гражданского населения. Но ненависть, которую он посеял, никуда уже не уйдет. Невозможно заставить быть братьями насильно. Невозможно 40 миллионный народ все время держать в неволе. Убитых Путиным детей, расстрелянные мирные города мы никогда не забудем.
t.me
Вместо этого состоялся ракетный удар. То есть, речь идет о циничной провокации.
ракета прилетела с северо-запада, где нет подразделений российских войск, а значит, не может быть и российских РСЗО.
Немаловажным является и тот факт, что накануне в соцсетях появилась информация о том, что в 10 утра на площади перед Харьковской ОГА должна была состояться встреча боевиков националистического батальона «Азов». Однако, националисты на нее почему-то не явились, потому что, судя по всему, не собирались. Вместо этого состоялся ракетный удар. То есть, речь идет о циничной провокации.
Немаловажным является и тот факт, что накануне в соцсетях появилась информация о том, что в 10 утра на площади перед Харьковской ОГА должна была состояться встреча боевиков националистического батальона «Азов». Однако, националисты на нее почему-то не явились, потому что, судя по всему, не собирались. Вместо этого состоялся ракетный удар. То есть, речь идет о циничной провокации.
Европа небо закрыла. Куда валить-то теперь?
Россиян ещё не принимают как беженцев? Мы от агрессии Путина тоже страдаем.
Я никогда не голосовал за него, всегда говорил, что он хуйло. Предупреждал родных и близких, что когда-нибудь пиздой всё накроется. Какого хрена?
Россиян ещё не принимают как беженцев? Мы от агрессии Путина тоже страдаем.
Я никогда не голосовал за него, всегда говорил, что он хуйло. Предупреждал родных и близких, что когда-нибудь пиздой всё накроется. Какого хрена?
Моя подруга, имеющее двойное гражданство, хочет сейчас от российского отказаться. Но нам проще, немецкое- то останется. А коллега сегодня рассказал, что детей его друга в Мюнхене в школе назвали убийцами. И с этим нам жить…
Выйти на митинг
получить 80 евро штрафа
это теперь немыслимый героизм в России?
многих завалил? Боец диванный?
Выйти на митинг и получить 80 евро штрафа это теперь немыслимый героизм в России?
На кухне?
Убийство харьковчан (для примера) оплачено и из выплаченных мной и Вами налогов. Мы ведь не отказались от российского гражданства? Значит, справедливо, что все мы будем расплачиваться сейчас и потом, к сожалению, не только деньгами. Задача россиян в том, чтобы делать всё для скорейшего прекращения агрессии, чем раньше это удастся, тем меньше будет возмездие. Но избежать возмездия уже не удастся.
всегда говорил, что он хуйло
Куда валить-то теперь?
Если точно, то международный военный преступник.
Если глава государства идиот
Через Казахстан, чрез Турцию, только так.
вы утверждаете, что ничего не можете сделать, не можете управлять своей страной. и вас это устраивает
Я тоже не голосовал, но видимо этого мало. Если глава государства идиот, то и и народ его выбравший тоже. И ответственность придется нести всем. У народа то правительство, которое он заслуживает.
Причем говорят что эта многокилометровая колонна состоит только из грузовиков, предназначенных для перевозки людей и боеприпасов. Если это все пехота, то где же прикрывающая ее артиллерия.
Если так, то это не грузовики, а труповозки. Будем надеяться, что так.
Резолюцию поддержали
Итоги пятого дня войны от Conflict Intelligence Team:
первый шаг на пути к Гааге:
The prosecutor of the international criminal court (ICC) in The Hague has announced that he will launch an investigation into possible war crimes or crimes against humanity in Ukraine.
www.theguardian.com
The prosecutor of the international criminal court (ICC) in The Hague has announced that he will launch an investigation into possible war crimes or crimes against humanity in Ukraine.
www.theguardian.com
Какой взлом, какие штатные цыганки госаппарата?
Встречайте Новый Российский Экономический Порядок! Полностью суверенную экономику!
Указ
Владимир Владимирович(ТМ) в очередной раз показал, что он величайший экономист современности! Ура!
Очень рекомендую внимательно прочитать.
Встречайте Новый Российский Экономический Порядок! Полностью суверенную экономику!
Указ
Владимир Владимирович(ТМ) в очередной раз показал, что он величайший экономист современности! Ура!
Очень рекомендую внимательно прочитать.
Назло маме уши отморожу. Как всегда.
Назло маме уши отморожу. Как всегда.
Парламент Латвии разрешил гражданам страны воевать за Украину в качестве добровольцев и служить в ВСУ.
Какая-то тухлая новость. И какой радостный хохот в комментах по ней. Как DDoS позволяет получить доступ хоть к каким-то данным? И вообще, ничего, что этот сайт вообще без SSL-сертификата висит много лет? И говорят, по слухам (я лично не знаю), что там даже фронтэнд сервак в режиме ридонли, а бэкэнда вообще нет. То есть, это просто боксерская груша для пересчета наивных детей, думающих, что они кулцхацкеры… Ну так говорят. Или кто-то верит, что на сервере с вебмордой торчащей без всякой защиты могут быть доступны внутрекремлевские данные? Контура, WAF, DMZ, VPN, не, не слышали? Ну- ну, из сильного врага создавать себе образ тупого утырка - это явно не путь к победе над ним. Печально смотреть на здешних комментаторов.
Как DDoS позволяет получить доступ хоть к каким-то данным?
И вообще, ничего, что этот сайт вообще без SSL-сертификата висит много лет?
Контура, WAF, DMZ, VPN, не, не слышали?
насчет перейдем на линух. помню, роскомпозор локнул гитхаб (случайно, не нарочно), все в россии взвыли
Российских разработчиков могут лишить доступа к софту с открытым кодом из-за санкций
Международная площадка GitHub рассматривает возможность ограничения доступа к депозитарию открытого кода для российских разработчиков. Хотя на первый взгляд применение такого софта является свободным, лицензионное соглашение для него всё равно присутствует и может иметь ряд ограничений, в частности, запрещающих странам под санкциями работать с выложенным в свободный доступ кодом.
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на экспертов-юристов, поддержки могут лишить и уже существующие программы. По данным издания, разработчики уже начали публиковать в социальных сетях высказывания о возможном запрете использования русскими программистами их кода. Хотя формально открытое ПО может свободно использоваться разработчиками, авторы кода могут задавать правила использования своих разработок, в том числе, отказать в праве их применения по тем или иным причинам.
Управляющий партнёр юридического агентства ЭБР Александра Журавлёва по этому поводу рассказал: «Во многих лицензиях есть условие о санкциях, и если США и ЕС захотят, то смогут ввести их и запретить использование ПО с открытым кодом или архитектурой — тогда российские продукты не смогут получать поддержку и обновления либо использовать официально такое ПО».
Кроме того, действительно крупных компаний, предоставляющих лицензии Open Source, на деле очень немного — по некоторым данным всего около десятка, включая таких гигантов, как Mozilla и Apache. По словам управляющего партнёра компании Swordfish Security Алексея Антонова, «на практике выясняется, что ключевые разработчики могут устанавливать свои правила и с этим ничего нельзя сделать», поэтому импортозамещение в непростых современных условиях может оказаться под вопросом, причём созданных исключительно в России решений недостаточно, а некоторые программные продукты вообще не имеют аналогов в стране. По мнению отечественных экспертов, 85 % «отечественного» ПО в реестре Минцифры, дающем право на доступ к госзакупкам, в той или иной форме использует открытый код. Например, на нём созданы практически все местные ОС на платформе Linux, которые поставляются многим крупным корпоративным клиентам и государственным ведомствам, включая силовые.
Российских разработчиков могут лишить доступа к софту с открытым кодом из-за санкций
Международная площадка GitHub рассматривает возможность ограничения доступа к депозитарию открытого кода для российских разработчиков. Хотя на первый взгляд применение такого софта является свободным, лицензионное соглашение для него всё равно присутствует и может иметь ряд ограничений, в частности, запрещающих странам под санкциями работать с выложенным в свободный доступ кодом.
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на экспертов-юристов, поддержки могут лишить и уже существующие программы. По данным издания, разработчики уже начали публиковать в социальных сетях высказывания о возможном запрете использования русскими программистами их кода. Хотя формально открытое ПО может свободно использоваться разработчиками, авторы кода могут задавать правила использования своих разработок, в том числе, отказать в праве их применения по тем или иным причинам.
Управляющий партнёр юридического агентства ЭБР Александра Журавлёва по этому поводу рассказал: «Во многих лицензиях есть условие о санкциях, и если США и ЕС захотят, то смогут ввести их и запретить использование ПО с открытым кодом или архитектурой — тогда российские продукты не смогут получать поддержку и обновления либо использовать официально такое ПО».
Кроме того, действительно крупных компаний, предоставляющих лицензии Open Source, на деле очень немного — по некоторым данным всего около десятка, включая таких гигантов, как Mozilla и Apache. По словам управляющего партнёра компании Swordfish Security Алексея Антонова, «на практике выясняется, что ключевые разработчики могут устанавливать свои правила и с этим ничего нельзя сделать», поэтому импортозамещение в непростых современных условиях может оказаться под вопросом, причём созданных исключительно в России решений недостаточно, а некоторые программные продукты вообще не имеют аналогов в стране. По мнению отечественных экспертов, 85 % «отечественного» ПО в реестре Минцифры, дающем право на доступ к госзакупкам, в той или иной форме использует открытый код. Например, на нём созданы практически все местные ОС на платформе Linux, которые поставляются многим крупным корпоративным клиентам и государственным ведомствам, включая силовые.
Ага и теперь под этим соусом закроют интернет в РФ по типу Китая. Закон о "Суверенном интернете" все дела
Паляныця. Па-ля-ны-ця. Дебилы бля. Это вид хлеба. Белого. И да, проверял много раз, у россиян язык не может это произнести. Так же как и пыво. Хоть сало произносят правильно.
Паляныця. Па-ля-ны-ця. Дебилы бля. Это вид хлеба. Белого. И да, проверял много раз, у россиян язык не может это произнести. Так же как и пыво. Хоть сало произносят правильно.
Это вид хлеба
Мама во Львове родилась, а я уже в РСФСР.
И я черт возьми не могу это произнести. Так что да, хороший тест)
И я черт возьми не могу это произнести. Так что да, хороший тест)
Паляницю з полуницею путают.
Кстати тоже проверял, что не могут. Сочетание мягкого и последующего твердого звука не свойственно русскому языку.
Кстати тоже проверял, что не могут. Сочетание мягкого и последующего твердого звука не свойственно русскому языку.
Законопроект о наказании за ложную информацию о действиях российских войск предполагает до 15 лет лишения свободы, заявил глава комитета Госдумы по безопасности Пискарёв.
Он всё Останкино на нары собрался отправить? О_о
пропищал пискарёв.
Одесса 2022 и 1942. 80 лет спустя снова воюет против фашисткой орды.
Да!
Только "фашистской".
"Фашистка" - это фашист женского пола.
Только "фашистской".
"Фашистка" - это фашист женского пола.
зато представляете, когда вотэтофе это закончится -- какую можно устроить пьянку. И даже бейби-бум... потенциально 😄
вотэтофе
Аутодафе?
Единственное условие - мучительная смерть ботексного ублюдка и его приспешников.
Единственное условие - мучительная смерть ботексного ублюдка и его приспешников.
зато представляете, когда вотэтофе это закончится -- какую можно устроить пьянку. И даже бейби-бум... потенциально ?
Ну наконец-то сделали сабы к видео "Путин в бункере" 😄
Defcon level спустился со 2 до 3, слава богу.
Кстати, оставлю этот полезный сайт здесь:
www.defconlevel.com
Кстати, оставлю этот полезный сайт здесь:
www.defconlevel.com
К сожалению нет. Посмотрите уровень по Европе.
ой, камон уже, камел. И так уже знаем, что фсехерово.
Defcon level спустился со 2 до 3, слава богу.Кстати, оставлю этот полезный сайт здесь:www.defconlevel.com
АйТишники побежали из прекрасной России Путина. Их пытаются соблазнить остаться льготной ипотекой
_________
Как сообщил «Коммерсантъ» в понедельник 28 февраля, сотрудники российских ИТ-компаний на фоне военной операции на Украине и западных санкций координируют усилия, чтобы покинуть страну, — создают группы и каналы в Telegram для обмена информацией. По словам собеседников издания, желание уехать из страны выразили около 5 тыс. специалистов, некоторые компании сами вывозят за рубеж свои команды.
При этом еще до нынешнего кризиса на рынке наблюдался острый дефицит ИТ-специалистов. В начале 2021 года представители Минцифры говорили, что дефицит квалифицированных ИТ-кадров в России составляет от 500 тыс. до 1 млн человек в год.
www.rbc.ru
_________
Как сообщил «Коммерсантъ» в понедельник 28 февраля, сотрудники российских ИТ-компаний на фоне военной операции на Украине и западных санкций координируют усилия, чтобы покинуть страну, — создают группы и каналы в Telegram для обмена информацией. По словам собеседников издания, желание уехать из страны выразили около 5 тыс. специалистов, некоторые компании сами вывозят за рубеж свои команды.
При этом еще до нынешнего кризиса на рынке наблюдался острый дефицит ИТ-специалистов. В начале 2021 года представители Минцифры говорили, что дефицит квалифицированных ИТ-кадров в России составляет от 500 тыс. до 1 млн человек в год.
www.rbc.ru
конюхи будут в цене опять.
Скоро никакого ИТ не будет, проблема дефицита ИТ-специалистов пройдет сама собой.
Можно начинать читать истории про побеги из СССР.
Насчет виз — надеюсь, успеют проскочить
Почитал комменты, там внизу какой-то долбоклюй рассказывает, как в связи с санкциями всё своё теперь попрет в рост.
АйТишники видимо не согласны, решили обеспечивать рост в других странах
Насчет виз — надеюсь, успеют проскочить
АйТишники видимо не согласны, решили обеспечивать рост в других странах
Насчет виз — надеюсь, успеют проскочить
Выездные визы на подходе.
«в россии ватник не одежда
а образ жизни и судьба»;
а образ жизни и судьба»;
А я верю. Судя по окружению и общему настрою в интернете (кроме этого сайта).
ну это же ВЦИОМ. Они могли и 146% насчитать
Невестка раньше жила в Петропавловске-Камчатском. Написала, что ядерные подводные лодки уже вышли в Тихий океан. Он что, ещё и Америку хочет стереть с лица земли??
Вернули обратно на 3. Хоть какое-то успокоение.
какое то их число всегда на дежурстве. Американские и Английские также где то плавают
Америка заявила что не увидела усиления ядерной групировки на дежурстве.
Но на всякий случай перешла на Defcon Level 2.
Но на всякий случай перешла на Defcon Level 2.
Невестка раньше жила в Петропавловске-Камчатском. Написала, что ядерные подводные лодки уже вышли в Тихий океан. Он что, ещё и Америку хочет стереть с лица земли??
какое то их число всегда на дежурстве. Американские и Английские также где то плавают
Так Путя ж говорил, что Китай поддержит?
Китайские банки ввели санкции против РФ, прекратив обслуживание сделок по покупке в России сырьевых товаров
Ранее там высказались против ядерного шантажа РФ.
К слову, в китайских учебниках истории очень часто вспоминают, что почти вся Сибирь, включая и Западную вплоть до Томской области, – это временно утерянные китайские территории.
Китайские банки ввели санкции против РФ, прекратив обслуживание сделок по покупке в России сырьевых товаров
Ранее там высказались против ядерного шантажа РФ.
К слову, в китайских учебниках истории очень часто вспоминают, что почти вся Сибирь, включая и Западную вплоть до Томской области, – это временно утерянные китайские территории.
Да Вы политолог!
Но это логично получается: Китай будет выжидать, пока у нас тут ситуация не сложится так, что руководство (народ никто и спрашивать не будет) согласится практически на что угодно. А если народ вдруг начнет рыпаться - задавят числом, как Россия Украину (увы, я считаю, что если российские войска из Украины не выведут, Россия победит... пирровой победой, конечно), "с божьего попущения", или как там в "Молоте ведьм".
Чтобы Пуйло не испугался и не отступил. Китай ждет на берегу пока приплывет труп врага.
Чтобы Пуйло не испугался и не отступил. Китай ждет на берегу пока приплывет труп врага.
Быстро не нашел картинок в сети, но, помнится, в Туве на раскопках находили много предметов с китайскими надписями.
Китайцы опасаются попасть под вторичные (косвенные) американские санкции против банка российского, это серьезное дело
Рынок сбыта приличный, да, но весь остальной мир все-таки поболее будет, да и потом - давненько что-то Россия с Китаем границу не двигали...
В общем, херня какая-то получается.
В общем, херня какая-то получается.
"Особые отношения" с Китаем также обусловленны тем, что они готовят почву для аннексии территорий, которые они считают своими. Ради этого Китай готов делать что-то экономически невыгодное.
Ну и политически им важна поддержка России, но тут, я думаю, у Китая особых иллюзий нет - Хуйло кинет их в любой момент, а новый лидер, который придет после Хуйла и подавно не факт, что будет про-китайский. А вот долгосрочные контракты на аренду земли в Сибири, позволяющие китайцам там поселиться, создавать смешанные семьи и т.п. - это важно для аннексии, даже, скажем, через 100 лет (но, может быть, и раньше).
А потом вдруг мысль: а с какого Китаю нас поддерживать?
ок!
Ме, думаю им на это забить легче.
eizoku@yahoo.com
Кажется, тут еще Рекорд наш "земляк" 😄
Кажется, тут еще Рекорд наш "земляк" 😄
Я могу попробовать завести контактный мейл и показать его в комменте, а через него уже можем найтись.
Sure. Hадо разбораться, как личка работает.
технично. Узнаю азиатский стиль, работал с китайцами дооооолго. ? И лучший другодан-китаец (я его на лыжах учил кататься) пару раз за пивом говорил "сибирь будет наш, дело времени".
Кстати, можем как-нибудь найтись - я пишу здесь не часто (время), но блог читаю почти с его основания, тоже бывший лыжник 😄
И живу похоже недалеко от вас. Здесь можно как-нибудь обменяться контактами в личке?
Рынок сбыта приличный, да
北元
ru.wikipedia.org
К слову, в китайских учебниках истории очень часто вспоминают, что почти вся Сибирь, включая и Западную вплоть до Томской области, – это временно утерянные китайские территории.
Так Путя ж говорил, что Китай поддержит?
В общем, херня какая-то получается.
Т.е. все по-азиатски:
Так Путя ж говорил, что Китай поддержит?
Китайские банки ввели санкции против РФ, прекратив обслуживание сделок по покупке в России сырьевых товаров
Ранее там высказались против ядерного шантажа РФ.К слову, в китайских учебниках истории очень часто вспоминают, что почти вся Сибирь, включая и Западную вплоть до Томской области, – это временно утерянные китайские территории.
Китайские банки ввели санкции против РФ, прекратив обслуживание сделок по покупке в России сырьевых товаров
Ранее там высказались против ядерного шантажа РФ.К слову, в китайских учебниках истории очень часто вспоминают, что почти вся Сибирь, включая и Западную вплоть до Томской области, – это временно утерянные китайские территории.
Про Сибирь так и есть, по мнению китайцев 北元 - это Китай (не вся Сибирь, но много)
en.wikipedia.org
Указ Путина о мерах в условиях санкций. Главное:
▪️ обязал экспортеров продать 80% валютной выручки, зачисленной с 1 января 2022 года, и продавать 80% ее поступлений с 28 февраля
▪️ запретил россиянам и российским компаниям переводить за рубеж валюту в погашение займов и зачислять валюту на свои счета за рубежом
▪️ разрешил компаниям выкупать свои акции с рынка при соблюдении ряда условий, одно из них - обвал цены на бирже на 20% и больше (средневзвешенная цена за любые три месяца с 1 февраля к такой цене за три месяца с 1 января 2021)
▪️ обязал экспортеров продать 80% валютной выручки, зачисленной с 1 января 2022 года, и продавать 80% ее поступлений с 28 февраля
▪️ запретил россиянам и российским компаниям переводить за рубеж валюту в погашение займов и зачислять валюту на свои счета за рубежом
▪️ разрешил компаниям выкупать свои акции с рынка при соблюдении ряда условий, одно из них - обвал цены на бирже на 20% и больше (средневзвешенная цена за любые три месяца с 1 февраля к такой цене за три месяца с 1 января 2021)
этот сайт надо донатить
Хозяин сайта не пострадает?
Хозяин сайта не пострадает?
Добро пожаловать, Никанор Иванович! Сдавайте валюту.
Впервые с 1815 года Швейцария нарушила нейтралитет и ввела санкции против России.
Говорил со своим знакомым москвичом вчера по вотсапу. Он абсолютно уверен, что "Мы боремся с фашистами, которых кормят США и Европа и натравливают на Россию". Я просто не нашелся, что сказать. Если в России большинство так думает, то санкции скинуть спятившего не помогут, а только озлобят россиян. Неужели пропаганда настолько эффективно работает?
Только что договорились, что сейчас xоxол - это запретное слово, элемент языка ненависти, и опять.
То есть достаточно просто прийти на работу, посмотреть интернет - основные новостные каналы, и ты незаметно погружаешься в атмосферу Океании - просто двухминутка ненависти.
Конечно, если она новости на работе генерирует - ничего не поделать.
Вы забыли самое главное условие - под номером 0.
Его сначала надо отключить от пропаганды. Как наркомана - сначала надо вырвать из своей привычной среды. Иначе тут же всё вернётся на круги своя.
Вот только вопрос - как это сделать. Вчера у меня жена согласилась, что иначе как безумным кровавым преступлением называть это вторжение нельзя. А сегодня приходит из офиса и снова-здорово - а зачем американцам нас с xоxлами (!) стравливать. Всё! Вся вчерашняя беседа в помойку. Только что договорились, что сейчас xоxол - это запретное слово, элемент языка ненависти, и опять.
То есть достаточно просто прийти на работу, посмотреть интернет - основные новостные каналы, и ты незаметно погружаешься в атмосферу Океании - просто двухминутка ненависти. И ваши объяснения, и его готовность понимать - всё слито в унитаз под подавляющим потоком лжи, подлой грязи и ненависти.
Его сначала надо отключить от пропаганды. Как наркомана - сначала надо вырвать из своей привычной среды. Иначе тут же всё вернётся на круги своя.
Вот только вопрос - как это сделать. Вчера у меня жена согласилась, что иначе как безумным кровавым преступлением называть это вторжение нельзя. А сегодня приходит из офиса и снова-здорово - а зачем американцам нас с xоxлами (!) стравливать. Всё! Вся вчерашняя беседа в помойку. Только что договорились, что сейчас xоxол - это запретное слово, элемент языка ненависти, и опять.
То есть достаточно просто прийти на работу, посмотреть интернет - основные новостные каналы, и ты незаметно погружаешься в атмосферу Океании - просто двухминутка ненависти. И ваши объяснения, и его готовность понимать - всё слито в унитаз под подавляющим потоком лжи, подлой грязи и ненависти.
Есть такой фильм 1959 года - "Мост". У нас в прокате был под названием "Тяжелая расплата". Производство Западный Берлин.
Дело там происходит на западе Германии в 20 числах апреля 1945 года (!)
Их не бомбят, относительно тихо, жизнь идёт своим чередом. При этом у пацанов - главных героев, у всех, кроме одного, отцы либо погибли, либо на фронте.
И на одном из уроков, один из ребят спрашивает у учителя английского языка - а вот скажите, после нашей победы, как мы будем чего-то там делать. Это он спрашивает 27 апреля 1945 года. И ни у кого, кроме самого учителя даже сама постановка вопроса не вызывает сомнения.
Именно так пропаганда и работает.
Дело там происходит на западе Германии в 20 числах апреля 1945 года (!)
Их не бомбят, относительно тихо, жизнь идёт своим чередом. При этом у пацанов - главных героев, у всех, кроме одного, отцы либо погибли, либо на фронте.
И на одном из уроков, один из ребят спрашивает у учителя английского языка - а вот скажите, после нашей победы, как мы будем чего-то там делать. Это он спрашивает 27 апреля 1945 года. И ни у кого, кроме самого учителя даже сама постановка вопроса не вызывает сомнения.
Именно так пропаганда и работает.
Я просто не нашелся, что сказать.
Просто вспомните, что большинство (и не только в России) считает, что
а) если ты сильнее, а он слабее, то почему бы и не ударить,
б) можно всё, если за это не накажут (не поймают или "а что они мне сделают"),
в) если кто-то в чём-то виноват, то "наказывать" его можно и нужно любому, даже если просто мимо проходил.
Увы, эта дикая природа сидит ещё крепко.
И на эти принципы пропаганда ложится лего и приятно, и на них и рассчитана:
а) "наша армия ого-го, мы их враз сомнём",
б) "к санкциям мы готовились и готовы",
в) "они 8 лет .... Больше терпеть нельзя, теперь наша очередь".
Но есть люди, для кого ответ на вопрос "и что, за это можно убивать?" один - "нет", при любом "это". Увы, нас мало. И становится меньше - некоторые уже готовы сделать исключение для правящих кругов этой страны. Ну, хотя бы начинают желать, чтобы кто-то другой это сделал.
а) если ты сильнее, а он слабее, то почему бы и не ударить,
б) можно всё, если за это не накажут (не поймают или "а что они мне сделают"),
в) если кто-то в чём-то виноват, то "наказывать" его можно и нужно любому, даже если просто мимо проходил.
Увы, эта дикая природа сидит ещё крепко.
И на эти принципы пропаганда ложится лего и приятно, и на них и рассчитана:
а) "наша армия ого-го, мы их враз сомнём",
б) "к санкциям мы готовились и готовы",
в) "они 8 лет .... Больше терпеть нельзя, теперь наша очередь".
Но есть люди, для кого ответ на вопрос "и что, за это можно убивать?" один - "нет", при любом "это". Увы, нас мало. И становится меньше - некоторые уже готовы сделать исключение для правящих кругов этой страны. Ну, хотя бы начинают желать, чтобы кто-то другой это сделал.
Кстати, объясните неместному, за кто такие бендеровцы, которых так ненавидит Путин?
- Последователи Остапа Бендера?
- Сторонники Бендера из Футурамы?
- Жители городка Бендеры в Приднестровье?
- Последователи Остапа Бендера?
- Сторонники Бендера из Футурамы?
- Жители городка Бендеры в Приднестровье?
Причём пропаганда только что долго, старательно и нагло лгала россиянам о подготовке вторжения на Украину. Захарова иронизировала: "Просьба к средствам массовой дезинформации США и Британии Bloomberg, The New York Times, The Sun и т. д. — огласите график наших "вторжений" на предстоящий год. Хотелось бы спланировать отпуск". "Вашингтон и Брюссель обвиняют Москву в подготовке "вторжения", заявляя о стягивании российских войск к границе с соседним государством. Кремль эти обвинения отвергает". Да у всех в памяти, что писала наша пропаганда.
Теперь полковник Центрального аппарата МО РФ Владимир Трухан, не стесняясь, признаёт: "Войсковые операции такого уровня готовятся несколько месяцев минимум, все просчитано и запасено заранее с избыточным резервированием на все случаи".
Возможно, тем, кто верит, просто очень хочется верить. Пропаганда на простом языке объясняет происходящее, успокаивает нервы. Надо бы мемуары тех, кто жил при Третьем рейхе перечитать.
Теперь полковник Центрального аппарата МО РФ Владимир Трухан, не стесняясь, признаёт: "Войсковые операции такого уровня готовятся несколько месяцев минимум, все просчитано и запасено заранее с избыточным резервированием на все случаи".
Возможно, тем, кто верит, просто очень хочется верить. Пропаганда на простом языке объясняет происходящее, успокаивает нервы. Надо бы мемуары тех, кто жил при Третьем рейхе перечитать.
а жидобендеровец)
- Последователи Остапа Бендера?
- Сторонники Бендера из Футурамы?
- Жители городка Бендеры в Приднестровье?
Ещё как работает! 😒 Сестра и мама жены назвали её предательницей (они живут в Волгограде), а на её работе (Москва, центральный офис KFC) бабы практически ходят плечом к плечу с транспарантами и здравицами в честь непобедимой российской армии 😒(( Жена в слезах целыми днями 😒
это дерьмо льется в головы россиян 24 часа в сутки.
Но как вливается, так и выливается! Не надо считать это приговором. Это признак не тупости, а умственной лени. Пытайтесь депропагандировать, может быть хоть этим сможем помочь остановить безумие.
Неужели пропаганда настолько эффективно работает?
Неужели пропаганда настолько эффективно работает?
1. Человек вам доверяет
2. Он способен слушать и воспринимать
3. Вы готовы объяснить,
то морок сходит, пройдя все эти "гнев - торг - депрессия - принятие".
Работает.
Надо было спросить почему фашистами руководит еврей.
Я просто не нашелся, что сказать.
бульбофюрер похоже готовится вступить
---
18:17, 28 февраля 2022
Тем временем в Беларуси объявили о начале четырехдневной «подготовки военнообязанных»
В Беларуси согласно плану подготовки вооруженных сил в 2022 году в период с 1 по 4 марта проведут «подготовку военнообязанных», сообщается в официальном телеграм-канале Минобороны республики.
В министерстве отметили, что данное мероприятие направлено на «повышение уровня подготовки и слаженности органов управления территориальной обороны к формированию территориальных войск».
---
---
18:17, 28 февраля 2022
Тем временем в Беларуси объявили о начале четырехдневной «подготовки военнообязанных»
В Беларуси согласно плану подготовки вооруженных сил в 2022 году в период с 1 по 4 марта проведут «подготовку военнообязанных», сообщается в официальном телеграм-канале Минобороны республики.
В министерстве отметили, что данное мероприятие направлено на «повышение уровня подготовки и слаженности органов управления территориальной обороны к формированию территориальных войск».
---
Гнида усатая...
бацька подлый, но не дурак
Может испугался что Путин и на Белоруссию пойдет? Ему то помощи ждать неоткуда.
не думаю, что он такой дурак. во-первых, воевать они не умеют, то ж не дубинками детей метелить. а во-вторых, беларусы массово будут сдаваться или переходить на сторону Украины
Тем временем официальный аккаунт Крыма в Twitter
С санкциями уже перегнули. России ПРИДЕТСЯ развивать всё своё. И самолёты и софт и электронику. А конкурентов внешних не будет.
Если еще и на патенты наплюют теперь...
Если еще и на патенты наплюют теперь...
possible war crimes
Т.е. прибить как-нибудь фюрера точно без вариантов?
Мастер умер, секрет утерян.
Т.е. прибить как-нибудь фюрера точно без вариантов?
Нефть в обмен на продовольствие.
Нефть в обмен на продовольствие.
Эти точно уезжать начнут. Их заменят блогеры и веб дизайнеры.
Из востребованных будут, очевидно, вертухаи и рассказчики, как хорошо жить под санкциями
Только пока перейдем и допилим, остальные будут именно развивать.
Навсегда.
Перфокарты не зажевывала, 27к памяти 48-битных слов - двухмерные задачи можно было считать без всяких проблем
для этого нужны гастарбайтеры
Эти точно уезжать начнут. Их заменят блогеры и веб дизайнеры.
Эти точно уезжать начнут. Их заменят блогеры и веб дизайнеры.
И на линухи перейдем и авиацию допилим. Потому что иначе никак.
А сейчас отступать некуда будет )И на линухи перейдем и авиацию допилим. Потому что иначе никак.Новая реальность блин.
- Но ты же коммунист!
И пулемет вновь застрочил."
Вы правда считаете, что возможно с нуля воспроизвести всю мировую хайтек промышленность в России силой воли?
У меня в силу последних событий сарказмометр сломался, если это тонкий юмор - прошу прощения, что не распознал
А сейчас отступать некуда будет )
И на линухи перейдем и авиацию допилим. Потому что иначе никак.Новая реальность блин.
И на линухи перейдем и авиацию допилим. Потому что иначе никак.Новая реальность блин.
И БЭСМ-6 не забудьте вернуть в строй. Хорошая, говорят, машинка была.
Да и не важно. Главное, чтобы стояло.
России ПРИДЕТСЯ развивать всё своё
И на линухи перейдем
Да и не важно. Главное, чтобы стояло. Даже огоньками мигать не обязательно.
Ну, с перестановкой шкафов должны справиться.
Ну, с перестановкой шкафов должны справиться.
План "Б" какой?
И БЭСМ-6 не забудьте вернуть в строй.
И на линухи перейдем и авиацию допилим. Потому что иначе никак.
Как бы, э-э-э... а если выяснится, что "не слушается железо человеческих сроков" (© "В круге первом")? Если не получится сделать работающие процессоры даже на 90 нм, даже наплевав на патенты, даже закрыв выезд? План "Б" какой?
И БЭСМ-6 не забудьте вернуть в строй. Хорошая, говорят, машинка была.
А сейчас отступать некуда будет
Все свое уже развили - 10 млн очковых сортиров. И ни одного конкурента даже близко.
для этого нужны гастарбайтеры
Это раньше все ТАК её сдерживало, а вот теперь она всех порвет ))))
И на линухи перейдем и авиацию допилим. Потому что иначе никак.
Новая реальность блин.
а раньше что мешало?
С санкциями уже перегнули. России ПРИДЕТСЯ развивать всё своё. И самолёты и софт и электронику. А конкурентов внешних не будет.Если еще и на патенты наплюют теперь...
ну да, Сомали, например, тоже хотела бы "развивать все свое", но как-то не получается, даже не попиратишь на море уже особо
Заметил, что новостную ленту открываю только ради одной: хуйло застрелился, был удушен черным поясом, умер в результате апоплексического удара табакеркой, нюхнул трусы навального, заблудился в лабиринте бункера и скончался от панической атаки, загрызла бобриха или утонул в соловьином помете - да пох…й как. Автор новости безусловно золотыми буквами впишет свое имя в мировую историю и благодарную память потомков.
был удушен черным поясом
И то зверье которое расстреливает мирных жителей чтобы отобрать автомобиль?
Все путин виноват?
Ну уж нет.
Все путин виноват?
Ну уж нет.
Т.е. вот тот конкретный солдат, который под Харьковом наводит на город РСЗО и нажимает кнопку, вот он реально в этот момент думает про путена?
Т.е. вот тот конкретный солдат, который под Харьковом наводит на город РСЗО и нажимает кнопку, вот он реально в этот момент думает про путена? И боится его? И его непосредственный командир который отдал приказ?
И то зверье которое расстреливает мирных жителей чтобы отобрать автомобиль?
Все путин виноват?
Ну уж нет.
И то зверье которое расстреливает мирных жителей чтобы отобрать автомобиль?
Все путин виноват?
Ну уж нет.
Думаю, что без плешивого остальные сами разбегуться. Конечно, их надо будет ловить и судить, но вреда они уже приносить не будут, а будут прятаться и сидеть затаившись.
Плюс, конечно.
Но разве это он сейчас стреляет градами по жилым массивам Харькова?
Разве он наживает кнопки пуска ракет по Киеву?
Сложно это... Не обойдется оно одним плешивым трупом!
Но разве это он сейчас стреляет градами по жилым массивам Харькова?
Разве он наживает кнопки пуска ракет по Киеву?
Сложно это... Не обойдется оно одним плешивым трупом!
Cайт кремля, по большому счету, на хер кому не сдался. Вот папочки бы взломать -- это да.
Турция грозит войной россии
Да, информацию за 20-й год я тоже видел и подумал, что это оттуда спроецировалось.
я ошибся, то в 20 году было. приношу извинения
да что там понимать, убили 36 турецких военных рашисты в Сирии. все как обычно
то в 20 году было, виноват, не посмотрел
да что там понимать, убили 36 турецких военных рашисты в Сирии. все как обычно
Я по-украински плохо понимаю, но... они что, реально на Турцию наехали? Вот сейчас? Они НАСТОЛЬКО долбоёбы?
Игорь Эйдман: Забастовка войне
Полно информации о том, что многие срочники, спешно и противозаконно переведенные на контракт, и даже настоящие контрактники отказываются идти на войну Заставить их не могут. Срочников посылать в зону боевых действий не имеют право, а контрактники могут отказаться воевать, посадить их за это не смогут. Тысячи людей в Белгородской области уже отказались идти на войну. Сейчас их вернули в город и используют как рабочую силу, на разгрузке и т.д.
Людей обманывали, обещали легкую прогулку, а посылали в пекло. Сейчас это понятно даже самым тупым. Многие самовольно возвращаются в Россию.
Думаю, сейчас наиболее перспективное направление антивоенной активности в России - работа с военнослужащими и их родителями. Срочникам и контрактникам надо дать информацию как уклониться от войны. Необходимо связываться с матерями военнослужащих, объяснять им угрозу, которой подвергаются их дети, и то, как ее избежать. Нужна инструкция как откосить от войны. Нужен призыв к матерям военнослужащих - матери спасите своих детей, не пустите их на войну или заберите с неё! Надо организовать забастовку войне.
Полно информации о том, что многие срочники, спешно и противозаконно переведенные на контракт, и даже настоящие контрактники отказываются идти на войну Заставить их не могут. Срочников посылать в зону боевых действий не имеют право, а контрактники могут отказаться воевать, посадить их за это не смогут. Тысячи людей в Белгородской области уже отказались идти на войну. Сейчас их вернули в город и используют как рабочую силу, на разгрузке и т.д.
Людей обманывали, обещали легкую прогулку, а посылали в пекло. Сейчас это понятно даже самым тупым. Многие самовольно возвращаются в Россию.
Думаю, сейчас наиболее перспективное направление антивоенной активности в России - работа с военнослужащими и их родителями. Срочникам и контрактникам надо дать информацию как уклониться от войны. Необходимо связываться с матерями военнослужащих, объяснять им угрозу, которой подвергаются их дети, и то, как ее избежать. Нужна инструкция как откосить от войны. Нужен призыв к матерям военнослужащих - матери спасите своих детей, не пустите их на войну или заберите с неё! Надо организовать забастовку войне.
Алекс их банит, но не успевает.
Какой козёл поставил минус? Очень интересно.
Соловей обнародовал первым, что Путлер - оккультист.
Как и нацисты с их Анненербе
Как и нацисты с их Анненербе
Ну все, русские возвращаются домой.
Очень бородатый анекдот:
"В основном выделяют три типа людей: аудиалов, визуалов и кинестетиков.
Аудиалы это те, кто воспринимают информацию на слух,
визуалы воспринимают глазами, а кинестетики кожей и телом.
Так вот, кинестетиков просто дофига.
Слишком многие люди пока в морду не получат, ничего не понимают."
В россии действительно много кинестетиков, пока в пустые кормушки не уткнутся, не заревут.
"В основном выделяют три типа людей: аудиалов, визуалов и кинестетиков.
Аудиалы это те, кто воспринимают информацию на слух,
визуалы воспринимают глазами, а кинестетики кожей и телом.
Так вот, кинестетиков просто дофига.
Слишком многие люди пока в морду не получат, ничего не понимают."
В россии действительно много кинестетиков, пока в пустые кормушки не уткнутся, не заревут.
Так кормушки-то пустые из-за САНКЦИЙ.
Путин не виноват.
Путин не виноват.
Гитлер и нацисты тоже любили оккультизм, гадание и астрологов. Путин и кремлевские нацисты вполне вписываются в эти рамки.
Україну можно розбомбити. Але Україну не можливо перемогти.
Сайты консульств РФ в Чехии с обеда не работают. kommersant не работает с утра, rbc открывается.
Ну прям из-за твича и онлифенса все ринутся на улицы.
Ну прям из-за закрытия воздушного пространства все ринутся на улицы.
Ну прям из-за падения рубля все ринутся на улицы.
Ну прям из-за блокировки Apple Pay и Google Pay все ринутся на улицы.
Ну прям из-за угрозы ядерной войны все ринутся на улицы.
Ну прям из-за спотифая и нетфликса все ринутся на улицы.
———--———--——--ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ-———--———--———--———
Ну прям из-за введения Чебурнета все ринутся на улицы.
Ну прям из-за отмены моратория на смертную казнь все ринутся на улицы.
Ну прям из-за закрытия воздушного пространства все ринутся на улицы.
Ну прям из-за падения рубля все ринутся на улицы.
Ну прям из-за блокировки Apple Pay и Google Pay все ринутся на улицы.
Ну прям из-за угрозы ядерной войны все ринутся на улицы.
Ну прям из-за спотифая и нетфликса все ринутся на улицы.
———--———--——--ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ-———--———--———--———
Ну прям из-за введения Чебурнета все ринутся на улицы.
Ну прям из-за отмены моратория на смертную казнь все ринутся на улицы.
Ну прям из-за твича и онлифенса все ринутся на улицы.Ну прям из-за закрытия воздушного пространства все ринутся на улицы.Ну прям из-за падения рубля все ринутся на улицы.Ну прям из-за блокировки Apple Pay и Google Pay все ринутся на улицы.Ну прям из-за угрозы ядерной войны все ринутся на улицы.Ну прям из-за спотифая и нетфликса все ринутся на улицы.———--———--——--ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ-———--———--———--———Ну прям из-за введения Чебурнета все ринутся на улицы.Ну прям из-за отмены моратория на смертную казнь все ринутся на улицы.
А знаете что смешно?
Что в Киеве под осадой все работает. Где-то полки пустые, аптеки закрыты, но в целом все работает.
И мы залиты такой помощью и деньгами, что сами за 100 лет не заработали бы.
А деды из деревни становятся ютуберами-миллионниками за день. Прямо современная подростковая мечта.
Что в Киеве под осадой все работает. Где-то полки пустые, аптеки закрыты, но в целом все работает.
И мы залиты такой помощью и деньгами, что сами за 100 лет не заработали бы.
А деды из деревни становятся ютуберами-миллионниками за день. Прямо современная подростковая мечта.
А если есть будет нечего? Цены, предположим, возросли, а деньги на карте
Ну прям из-за падения рубля все ринутся на улицы.
Ну прям из-за блокировки Apple Pay и Google Pay все ринутся на улицы.
Ну прям из-за блокировки Apple Pay и Google Pay все ринутся на улицы.
Алекс, напиши, как понадежнее защитить домашний комп и смарт от возможных проблем с санкциями от буржуев.
Т.е. зафиксить текущее состояние.
Т.е. зафиксить текущее состояние.
на эльбрус переходи. С линухом.
Алекс, напиши, как понадежнее защитить домашний комп и смарт от возможных проблем с санкциями от буржуев.Т.е. зафиксить текущее состояние.
Хер тебе, а не нынешнее состояние. Причем во всём
Алекс, напиши, как понадежнее защитить домашний комп и смарт от возможных проблем с санкциями от буржуев.Т.е. зафиксить текущее состояние.
Может ещё все обновления отключить?
Ночей пять в метро под бомбежкой поночевать не пробовал? - там только о рыбалке, бане и бабах думается.
Алекс, напиши, как понадежнее защитить домашний комп и смарт от возможных проблем с санкциями от буржуев.
От политики тошнит уже.
- Не знаю. Я политикой не интересуюсь!"
От политики тошнит уже.
От политики тошнит уже.
У меня знакомая несколько лет работала на реквизите в битве экстрасенсов. Говорила ,экстрасенсов прямо посреди съемок могли вызвать в кремль. Так что я Соловью всегда верил 😄
обращаю внимание, что боты тоже не дремлют. Лежит сайт пожертвований в Украину, например.
Не удивлюсь, если этот сайт тоже ляжет. Так что это... берегите базы даных, как обещали давеча.
Не удивлюсь, если этот сайт тоже ляжет. Так что это... берегите базы даных, как обещали давеча.
Это от перегрузки иногда.
Мы еще перед войной перечисляли в фонды армии - по 2-3 часа приходятся кликать и кликать чтоб пробиться. Виснут скрипты.
Мы еще перед войной перечисляли в фонды армии - по 2-3 часа приходятся кликать и кликать чтоб пробиться. Виснут скрипты.
можно через свой банк, где счет. все банки открыли отдельную услугу
Русский корабль добрел до Сум, где и пришвартовался на вечную стоянку
Плакат на заднем плане тоже в тему получился
а вот скажите, есть вот петиция про прекращение войны, говорят, уже миллион проголосовал. там же надо регистрироваться, верно ?
и обо всех проголосовавших властям известно. тогда почему россияне не боятся голосовать под петицией, где их гарантированно вычислят, и боятся выйти на улицу, где есть немаленький шанс убежать от полицаев ?
и обо всех проголосовавших властям известно. тогда почему россияне не боятся голосовать под петицией, где их гарантированно вычислят, и боятся выйти на улицу, где есть немаленький шанс убежать от полицаев ?
>То-то государство этих митингов так боится.
В чём этот страх выражается?
Государство больше боится петиций, т.к. они инициируют реальные действия, в отличие от порожних прогулок.
>Митинг - способ показать, что ты не один.
Петиция - более надёжный способ это показать.
Но даже белоленточные миллионы - это меньшинство.
>Репетиция координации действий.
Координации каких действий? Шествие толпой, как каждый день в метро?
В чём этот страх выражается?
Государство больше боится петиций, т.к. они инициируют реальные действия, в отличие от порожних прогулок.
>Митинг - способ показать, что ты не один.
Петиция - более надёжный способ это показать.
Но даже белоленточные миллионы - это меньшинство.
>Репетиция координации действий.
Координации каких действий? Шествие толпой, как каждый день в метро?
Какой смысл в неопределённом количестве людей, побывавших, по их словам, на митинге,
Митинг - способ показать, что ты не один.
Репетиция координации действий.
Петиция - это документ. Там много фейков, но есть и реальные подписи. С некоторой погрешностью, можно утверждать, что десятки тысяч человек голосуют за петицию.
Митинг - это ничего. Ты просто идёшь по улице, как будто в магазин, но в итоге тебя бьют, пугают и тратят твоё время непонятно на что. Результат нулевой, процесс неприятный. Какой смысл в неопределённом количестве людей, побывавших, по их словам, на митинге, если даже собственной жене на следующий день не докажешь, боролся ты с войной или с соседкой под одеялом?
Митинг - это ничего. Ты просто идёшь по улице, как будто в магазин, но в итоге тебя бьют, пугают и тратят твоё время непонятно на что. Результат нулевой, процесс неприятный. Какой смысл в неопределённом количестве людей, побывавших, по их словам, на митинге, если даже собственной жене на следующий день не докажешь, боролся ты с войной или с соседкой под одеялом?
- А орёшь-то зачем?
тогда почему россияне не боятся голосовать под петицией, где их гарантированно вычислят
Из кустов вылазит медведь.
- Мужик, ты чего орёшь-то?
- А я.. эта... ну... заблудился.
- А орёшь-то зачем?
- я... я.. думал, услышит кто...
- Ну вот я услышал. И чего?
После какой-то очередной акции Навального они мне на ящик писали даже. На вас, говорят, дело заведут. Послал им фото кривово стартера и написал, куда его вставить чтоб завести.
Ждут когда Невзоров иже с ним скажут, пошли парни, сейчас. Но все молчат, только констатируют, как все плохо.
ок, спасибо. в общем, так я и предполагал
Во-первых, там можно зарегаться под любым именем на любом ящике. Но Вы правы, бОльшая часть этим не запаривается, подписывает пусть и вымышленным именем, но с использованием того майла, что и на гос.услугах
Поэтому, во-вторых, они все еще думают что в интернете их сложнее вычислить.
В-третьих, чтобы начали вычислять, нужно указание начальства. А от мента можно получить по голове и просто проходя мимо.
И наконец, в-четвертых, значительная часть не выходит потому что им.... лень. Да и не солидно это как-то - прятаться по подворотням. А тут можно обмануть себя: типа живешь в правовом государстве.
Поэтому, во-вторых, они все еще думают что в интернете их сложнее вычислить.
В-третьих, чтобы начали вычислять, нужно указание начальства. А от мента можно получить по голове и просто проходя мимо.
И наконец, в-четвертых, значительная часть не выходит потому что им.... лень. Да и не солидно это как-то - прятаться по подворотням. А тут можно обмануть себя: типа живешь в правовом государстве.
lenta.ru походу легла. Из Литвы не открывается
Только что из Германии открыла.
Давно уже. Из Германии.
Но думаю, отовсюду.
Но думаю, отовсюду.
Из Венгрии открылась.
А я бы вот даже удивился, если бы у них там гадалок не было.
У них еще там нумерологи наверняка где-то есть.
У них еще там нумерологи наверняка где-то есть.
Так боится он правоверных шаманов, а тут шаманы свои, православные...
Тут выше говорили про шаманов, такой вариант Распутин 2.0.
нумерологи
То же с астрономами и астрологами.
ПОЖАЛУЙСТА, запостите ссылки на заслуживающие доверия телеграм-каналы. Очень много таких: "правда-правда-правда-провластный фейк".
Кто бы сомневался.
"Разные источники сообщают, что переговоры в Припяти идут тяжело. Россия требует признания Крыма, ЛНР и ДНР в границах областей и федерализации Украины. Украина требует полного вывода российских войск, включая ЛНР, ДНР и Крым"
"Разные источники сообщают, что переговоры в Припяти идут тяжело. Россия требует признания Крыма, ЛНР и ДНР в границах областей и федерализации Украины. Украина требует полного вывода российских войск, включая ЛНР, ДНР и Крым"
Все получившие паспорт России - лишение украинского гражданства и 90 дней на выезд.
Вы абсолютно правы.
Все получившие паспорт России - лишение украинского гражданства и 90 дней на выезд.
Мирно.
Мы были готовы к дипломатической деэскалации с учетом их интересов.
Время ушло. Чемодан-вокзал-россия - теперь не просто девиз.
Мы тут 8 лет не могли выпереть всяких одиозных судей, меров, политиков.
Ха.
Все получившие паспорт России - лишение украинского гражданства и 90 дней на выезд.
Мирно.
Мы были готовы к дипломатической деэскалации с учетом их интересов.
Время ушло. Чемодан-вокзал-россия - теперь не просто девиз.
Мы тут 8 лет не могли выпереть всяких одиозных судей, меров, политиков.
Ха.
Я конечно понимаю ваш энтузиазм, я бы сам очень хотел чтобы вы разнесли всю путинскую орду в пух и прах и выкинули бы этот прах из Украины. Но это только красивая сказка, нет смысла витать в облаках.
Вы даже себе не представляете реальную ситуацию здесь.
О, это будет непередаваемо.
Крым и республики для Украины чемодан без ручки. С ними стране житья уже не будет. Я понимаю - это вопрос престижа и национальной гордости. Но реальность такова. Они будут тянуть Украину, висеть балластом и... не просто балластом.
Ну, а на освободившихся землях огірки посадимо, картопельку, мало що.
Крым и республики для Украины чемодан без ручки. С ними стране житья уже не будет. Я понимаю - это вопрос престижа и национальной гордости. Но реальность такова. Они будут тянуть Украину, висеть балластом и... не просто балластом.
Не я сказал, но подумал аналогично.
Чтобы надавить. Я бы в ответ сбил десяток самолетов. Или еще на пару аэродромов под Ростовом чего запустил.
Чтобы надавить. Я бы в ответ сбил десяток самолетов. Или еще на пару аэродромов под Ростовом чего запустил.
Это все правильно что вы пишите. Но что с того. Вопрос на засыпку -- как вы думаете, зачем именно сегодня, перед переговорами Путин приказал обстрелять градами жилые кварталы?
Это все правильно что вы пишите. Но что с того. Вопрос на засыпку -- как вы думаете, зачем именно сегодня, перед переговорами Путин приказал обстрелять градами жилые кварталы?
Дурни, соглашайтесь
И потом работу им найдем, хоть и криворукие и безмозглые, но копать то смогут.
Директор расхуячечной тогда уж. Против их директора хуячечной.
С нашей стороны - именно обороны.
Штаты уже сейчас гаранты суверенетета и безопасности Украины. И что?
В отличии от украинцев, у которых всё чаще слышна мысль "пленных не брать".
А кто у нас тут все отстраивать будет?
Я уже заказал, пока одного, скотч с окон отклеивать. Кей потом отмыть, мебель обратно двигать...
И потом работу им найдем, хоть и криворукие и безмозглые, но копать то смогут.
Особо это коснется белорусов, если те вдруг попробуют.
Директор хуячечной - министр обороны.
Надо понимать, что сколько бы жертв еще не было со стороны российских войск, они все равно в конце концов Украину задавят. И тогда все будет гораздо хуже.
А вот проблемы с резервами в рф будут. На словах там все готовы дать пи..ы хохлам, но ложить за это свои головы не захотят. В отличии от украинцев, у которых всё чаще слышна мысль "пленных не брать". Особо это коснется белорусов, если те вдруг попробуют.
Нейтральный статус можно, но чтоб гарантами были и ЕС и Штаты.
Я конечно понимаю ваш энтузиазм, я бы сам очень хотел чтобы вы разнесли всю путинскую орду в пух и прах и выкинули бы этот прах из Украины. Но это только красивая сказка, нет смысла витать в облаках.
Ну я бы так сделал на месте Украины
Ну я бы так сделал на месте Украины -- Крым бы согласился признать, лугандон пусть уходит в Россию, хрен с ними, но в тех границах, что были до войны. Нейтральный статус можно, но чтоб гарантами были и ЕС и Штаты. Что до "федерализации", то пусть идут на русский военный корабль, это внутреннее дело Украины.
Если украинцы просто требуют вывода войск, Крым и Донбасс назад, то это глупая позиция. Надо понимать, что сколько бы жертв еще не было со стороны российских войск, они все равно в конце концов Украину задавят. И тогда все будет гораздо хуже.
Если украинцы просто требуют вывода войск, Крым и Донбасс назад, то это глупая позиция. Надо понимать, что сколько бы жертв еще не было со стороны российских войск, они все равно в конце концов Украину задавят. И тогда все будет гораздо хуже.
... Плюс, даже если Украина согласится с чем-либо, чтобы спасти жизни своих граждан...
Не надо от этих переговоров ждать каких-то результатов.
Единственная причина, по которой туда поехала украинская делегация,- чтобы потом не было обвинений в том, что Украина не хотела участвовать в "мирном урегулировании".
Единственная причина, по которой туда поехала украинская делегация,- чтобы потом не было обвинений в том, что Украина не хотела участвовать в "мирном урегулировании".
От Украины тоже министр культуры поехал?
От Украины тоже министр культуры поехал?
"Разные источники сообщают, что переговоры в Припяти идут тяжело. Россия требует признания Крыма, ЛНР и ДНР в границах областей и федерализации Украины. Украина требует полного вывода российских войск, включая ЛНР, ДНР и Крым"
Комаровский, не о коронавирусе
По поводу гадалок. Инфа : у Путина был рак, он был "вылечен" неким шаманом (по наводке Шойгу - помните их поездки в сибирь?), потом было "гадание" (а точнее ритуал) на черном петухе в Кремле и уверения вождя в том, что его дело правое и он победит. Зачем это было нужно - уже отдельный вопрос 😄. И как ни странно это не от Соловья с Космачем а из независимого источника, который про этих двух даже особо не в курсе.
Если действительно рак, и он сейчас на "химии", то становится неудивительна длина столов.
Необязательно. Химиотерапия зачастую уничтожает клетки в момент деления. Раковые клетки делятся часто - потому и погибают часто. А нормальные не успевают погибнуть в таком колличестве. А вот клетки имунной системы тоже часто делятся. Поэтому и погибают тоже в больших колличествах. Поэтому очень часто химиотерапия подавляет иммунитет.
Но это слишком приятная новость, чтоб в нее верить.
Если пересадка костного мозга.
Если действительно рак, и он сейчас на "химии", то становится неудивительна длина столов. Когда человек живет под иммунодепрессантами, то любая зараза опасна.
Но это слишком приятная новость, чтоб в нее верить.
Но это слишком приятная новость, чтоб в нее верить.
Что за черный петух то? Уже пару раз читал упоминания петуха, но так и не понял что это за петух то такой, и что Путин с ним делал.
Приехали шаманы, (с подачи Шойгу, а тот с подачи некоего главного шамана в сибири), произвели обряд - жертвоприношение черного петуха ( некоторые говорили - орла, но у меня инфа про петуха) в Кремле, на победу в войне. Вроде бы 5-го января. Говорят еще в сибири одновременно зарезали целого медведя, но у меня про это инфы не было. В общем, гадалки - это так, для шелупони.
Alex, а вы читали последнюю новость от BBC про Змеиный остров?
Ссылка: www.bbc.com " Украинские военные с острова Змеиный живы и находятся в плену"
Что вы можете сказать по этому поводу?
Ссылка: www.bbc.com " Украинские военные с острова Змеиный живы и находятся в плену"
Что вы можете сказать по этому поводу?
УВАГА! Віднині Коктейль Молотова називається Узвар Бандери.
Я для росийськомовных.
Я для росийськомовных.
Не чіпай святе. ГОРІЛКА!.
Почему бы не просто "горилька"?
УВАГА! Віднині Коктейль Молотова називається Узвар Бандери.
Все буде Украина!
УВАГА! Віднині Коктейль Молотова називається Узвар Бандери.
Та яка рiзниця? Аби горiло гарно!
*Альфред Кох*
В логике Путина есть одна фатальная ошибка.
Он считает, что анархичность украинцев (а это их фундаментальное отличие от иерархичных русских) привела к тому, что они не смогли построить т.н. "сильное" государство.
Ок. Не будем спорить сейчас на эту тему и особенно на тему того, является ли вообще благом "сильное" государство. Пусть так. Пусть украинское государство - слабое. Как говорят математики, допустим, для простоты.
Но дальше его план захвата Украины строится на том, что он берет Киев, свергает Зеленского, ставит на его место какую-то свою марионетку и объявляет ее украинским "царем". Опять же, допустим, что это ему удалось.
Но тут у него начинается сбой логики: он считает, что если этот его "царь" скомандует украинцам сдавать оружие и расходится по домам и они так и сделают. Типа: "война закончилась, всем спасибо, все свободны".
Но для этого вместо украинцев должны быть русские! А у этого "царя" в его"царстве" все сплошь - украинцы. А они анархисты. У них нет дисциплины. Им "царь" похеру. Они вертели его на одном месте.
Они и автомат не отдадут и приказ не выполнят, а будут стрелять в спину русским солдатам и поджигать склады с ГСМ и оружием. Они так делали этак лет пятьсот. И стреляли в спину полякам, русским, немцам, а потом опять - русским.
Им говорили: так нельзя. Им угрожали. Их били. Их расстреливали... Но они, как бараны, говорили "угу" и опять за свое. Как писал хорошо понимающий эту ментальность Жванецкий: говорили государству "конечно люблю" и что-то откручивали, отвинчивали и тащили к себе в сарайку. Трошки для сэбэ...
Остановите на улице любого средне-образованного человека и попросите его назвать три главных вещи из истории Украины. И он вам назовёт Запорожскую Сечь, Махновщину и Майданы.
Но это ведь и есть главные признаки анархизма украинцев. Действительно, откуда тут взяться "сильному" государству? Но анархизм (почитайте же Кропоткина) имеет и сильную сторону: она в фантастической способности украинского народа к самоорганизации. (Чего, как раз, фатально не хватает русским).
И это как раз все те же Запорожская Сечь, Махновщина и Майданы. То есть величайшие, мирового уровня, примеры человеческой самоорганизации.
То есть "царь", поставленный Путиным в Киеве может сколько угодно рассылать свои цидульки по регионам, ими будут просто подтираться. Все эти вооруженные люди будут выполнять приказы "царя" только если они сами захотят их выполнять. А если нет - они быстренько выберут себе сотников, атаманов, батьку и начнут делать то, что сами считают правильным и разумным в данный момент.
Я больше скажу: даже если сейчас Зеленский скажет всем украинцам: все, мы сдаемся, сдавайте оружие, его просто никто не будет слушаться. Ни Армия, ни Нацгвардия ни Ополчение. Никто.
Сила и власть у Зеленского есть лишь постольку, поскольку он выражает стремление народа к сопротивлению оккупанту. Как только он захочет пойти против этого стремления - он потеряет и силу и власть. Что же тогда говорить о посаженном Москвой "царе", если они своего избранного не особо слушаются?
В этом и есть, наверное, то, что Путин считает "слабостью" государства. Его представление о "сильном" государстве состоит в том, что "по дрожанию правой икры императора" войска должны идти туда, куда ему захочется...
Но "силой" это считает один Путин. Все остальное человечестве считает это дикой архаикой и мезозоем. И это и есть главная проблема Путина, его драматическое несоответствие времени. Он отстал лет на триста...
В логике Путина есть одна фатальная ошибка.
Он считает, что анархичность украинцев (а это их фундаментальное отличие от иерархичных русских) привела к тому, что они не смогли построить т.н. "сильное" государство.
Ок. Не будем спорить сейчас на эту тему и особенно на тему того, является ли вообще благом "сильное" государство. Пусть так. Пусть украинское государство - слабое. Как говорят математики, допустим, для простоты.
Но дальше его план захвата Украины строится на том, что он берет Киев, свергает Зеленского, ставит на его место какую-то свою марионетку и объявляет ее украинским "царем". Опять же, допустим, что это ему удалось.
Но тут у него начинается сбой логики: он считает, что если этот его "царь" скомандует украинцам сдавать оружие и расходится по домам и они так и сделают. Типа: "война закончилась, всем спасибо, все свободны".
Но для этого вместо украинцев должны быть русские! А у этого "царя" в его"царстве" все сплошь - украинцы. А они анархисты. У них нет дисциплины. Им "царь" похеру. Они вертели его на одном месте.
Они и автомат не отдадут и приказ не выполнят, а будут стрелять в спину русским солдатам и поджигать склады с ГСМ и оружием. Они так делали этак лет пятьсот. И стреляли в спину полякам, русским, немцам, а потом опять - русским.
Им говорили: так нельзя. Им угрожали. Их били. Их расстреливали... Но они, как бараны, говорили "угу" и опять за свое. Как писал хорошо понимающий эту ментальность Жванецкий: говорили государству "конечно люблю" и что-то откручивали, отвинчивали и тащили к себе в сарайку. Трошки для сэбэ...
Остановите на улице любого средне-образованного человека и попросите его назвать три главных вещи из истории Украины. И он вам назовёт Запорожскую Сечь, Махновщину и Майданы.
Но это ведь и есть главные признаки анархизма украинцев. Действительно, откуда тут взяться "сильному" государству? Но анархизм (почитайте же Кропоткина) имеет и сильную сторону: она в фантастической способности украинского народа к самоорганизации. (Чего, как раз, фатально не хватает русским).
И это как раз все те же Запорожская Сечь, Махновщина и Майданы. То есть величайшие, мирового уровня, примеры человеческой самоорганизации.
То есть "царь", поставленный Путиным в Киеве может сколько угодно рассылать свои цидульки по регионам, ими будут просто подтираться. Все эти вооруженные люди будут выполнять приказы "царя" только если они сами захотят их выполнять. А если нет - они быстренько выберут себе сотников, атаманов, батьку и начнут делать то, что сами считают правильным и разумным в данный момент.
Я больше скажу: даже если сейчас Зеленский скажет всем украинцам: все, мы сдаемся, сдавайте оружие, его просто никто не будет слушаться. Ни Армия, ни Нацгвардия ни Ополчение. Никто.
Сила и власть у Зеленского есть лишь постольку, поскольку он выражает стремление народа к сопротивлению оккупанту. Как только он захочет пойти против этого стремления - он потеряет и силу и власть. Что же тогда говорить о посаженном Москвой "царе", если они своего избранного не особо слушаются?
В этом и есть, наверное, то, что Путин считает "слабостью" государства. Его представление о "сильном" государстве состоит в том, что "по дрожанию правой икры императора" войска должны идти туда, куда ему захочется...
Но "силой" это считает один Путин. Все остальное человечестве считает это дикой архаикой и мезозоем. И это и есть главная проблема Путина, его драматическое несоответствие времени. Он отстал лет на триста...
Исторический аналог должности Президента - Гетьман.
И если Гетьман плохой - будет другой вместо него.
В Украине.
В России аналог - Царь, которому по... всё равно на народ.
Это если кто читать не любит.
И если Гетьман плохой - будет другой вместо него.
В Украине.
В России аналог - Царь, которому по... всё равно на народ.
Это если кто читать не любит.
+ и еще один сюда напишу
все правильно сказано
Все буде Україна!
все правильно сказано
Все буде Україна!
Все эти дни я горела праведным гневом и обзывала всеми нехорошими словами российского фюрера. А сегодня увидела в Комсомольской правде статейку с чудесным названием «Ядерный чемоданчик раскрыт», под ней сейчас 560 комментариев, в которых люди, иногда даже без ошибок, пишут, что это правильно, Европу нужно стереть с лица земли, хватит вытирать об нас ноги и т.п. Что у этих людей с мозгами, я не знаю. Понятно, что информация однобокая, да и европейские политики не ангелы… но это РУССКИЕ ЛЮДИ за применение ядерного оружия. Это тогда не народ, а биомасса с подключением к интернету.
Сегодня на работе уже услышала от одного коллеги, что он не знает, хочет ли он работать с русскими. Вроде как неудачная шутка. Но другие сказали, что я могу в любое время к ним обращаться, потому что они видят, как мне сейчас плохо. Я русская, но мой 80-летний дядя лежит сейчас на раскладушке в подвале своего дома в Харькове.
Сегодня на работе уже услышала от одного коллеги, что он не знает, хочет ли он работать с русскими. Вроде как неудачная шутка. Но другие сказали, что я могу в любое время к ним обращаться, потому что они видят, как мне сейчас плохо. Я русская, но мой 80-летний дядя лежит сейчас на раскладушке в подвале своего дома в Харькове.
Это видео нужно показывать тем кто говорит "у нас нельзя протестовать, могут побить".
Люди выходят на протест под автоматы солдат чужой страны.
А у вас "могут побить", да.
Рабы.
Люди выходят на протест под автоматы солдат чужой страны.
А у вас "могут побить", да.
Рабы.
Протесты в Москве
Протесты в Украине
Это видео нужно показывать тем кто говорит "у нас нельзя протестовать, могут побить".
Люди выходят на протест под автоматы солдат чужой страны.
А у вас "могут побить", да.
Рабы.
Ничего, мы все за вас сделаем. Путину осталось недолго.
Главное ПОТОМ постройте у себя правильное общество с образовательными программами.
PS все это обращение разумеется не к Witalij
Люди выходят на протест под автоматы солдат чужой страны.
А у вас "могут побить", да.
Рабы.
Ничего, мы все за вас сделаем. Путину осталось недолго.
Главное ПОТОМ постройте у себя правильное общество с образовательными программами.
PS все это обращение разумеется не к Witalij
доступ к интернету пора уже давать хотя бы на основании теста на интеллект.
«560 комментариев, в которых люди, иногда даже без ошибок, пишут, что это правильно, Европу нужно стереть с лица земли, хватит вытирать об нас ноги и т.п.» Еще одно доказательство того, что доступ к интернету пора уже давать хотя бы на основании теста на интеллект.
муж, у которого теща в Бердянске сидит дома и ждет пойдут через ее город войска или нет, вещает как Путин все правильно делает, пора мол эту коррупцию на Украине закончить и всех нациков задавить.
Многие (не все) немцы (бывшие советские) за Путина. (Сестра жены в Германии живет, вращается в этой среде)
«560 комментариев, в которых люди, иногда даже без ошибок, пишут, что это правильно, Европу нужно стереть с лица земли, хватит вытирать об нас ноги и т.п.»
Еще одно доказательство того, что доступ к интернету пора уже давать хотя бы на основании теста на интеллект.
Еще одно доказательство того, что доступ к интернету пора уже давать хотя бы на основании теста на интеллект.
У многих моих знакомых (смотрящих телевизор) своего рода когнитивный диссонанс - с одной стороны, они по-прежнему привыкли считать, что "там" нацики, укрофашисты и все такое, и что ДНР с ЛНР надо защищать, и что Путин - большой, ему видней, но... никто из них не хочет этой войны и никто не понимает, зачем она. И не потому, что рубль упал, а потому что людей убивают.
Ведь почти у каждого, в кого ни ткни, окажутся родственники или просто друзья на Украине.
Ведь почти у каждого, в кого ни ткни, окажутся родственники или просто друзья на Украине.
А зачем читать Комсомольскую правду? Сейчас не 80й год ведь?
А по поводу ебанатов....
Позвонила знакомой, она из Бердянска родом, тут в Англии живет. Муж у нее из Литвы, полулитовец (с отцом он по-литовски разговаривает, он литовскую школу заканчивал!). Так вот муж, у которого теща в Бердянске сидит дома и ждет пойдут через ее город войска или нет, вещает как Путин все правильно делает, пора мол эту коррупцию на Украине закончить и всех нациков задавить.
Вот как это назвать?
Литовец, больше 20 лет в Англии живет, с тещей в Бердянске и волнуется за коррупцию в Украине так, что и спать не может. Мне он свегда ебаньком казался, оказался не ебанько а конкретный ебанатище. простите мой френч...
А по поводу ебанатов....
Позвонила знакомой, она из Бердянска родом, тут в Англии живет. Муж у нее из Литвы, полулитовец (с отцом он по-литовски разговаривает, он литовскую школу заканчивал!). Так вот муж, у которого теща в Бердянске сидит дома и ждет пойдут через ее город войска или нет, вещает как Путин все правильно делает, пора мол эту коррупцию на Украине закончить и всех нациков задавить.
Вот как это назвать?
Литовец, больше 20 лет в Англии живет, с тещей в Бердянске и волнуется за коррупцию в Украине так, что и спать не может. Мне он свегда ебаньком казался, оказался не ебанько а конкретный ебанатище. простите мой френч...
Путин бросил в бой последний резерв - боевых бурят.
ну вот и дожили
---
Владимир Путин назвал страны Запада «империей лжи»
28 февраля президент РФ собрал совещание с членами правительства и своей администрации, чтобы обсудить экономические вопросы, связанные с введением санкций. Вот как он начал свое выступление (цитата по «Интерфаксу»):
Я пригласил вас для того, чтобы поговорить о вопросах, связанных с экономикой, финансами. Мы с Михаилом Владимировичем (Мишустиным) предварительно обсуждали эту тему, имея в виду, конечно, и те санкции, которые сейчас так называемое западное сообщество — как я его назвал в своем выступлении, — это «империя лжи», — пытается реализовать в отношении нашей страны.
---
---
Владимир Путин назвал страны Запада «империей лжи»
28 февраля президент РФ собрал совещание с членами правительства и своей администрации, чтобы обсудить экономические вопросы, связанные с введением санкций. Вот как он начал свое выступление (цитата по «Интерфаксу»):
Я пригласил вас для того, чтобы поговорить о вопросах, связанных с экономикой, финансами. Мы с Михаилом Владимировичем (Мишустиным) предварительно обсуждали эту тему, имея в виду, конечно, и те санкции, которые сейчас так называемое западное сообщество — как я его назвал в своем выступлении, — это «империя лжи», — пытается реализовать в отношении нашей страны.
---
я про риторику а-ля ссср. полное повторение.
которые сейчас так называемое западное сообщество — как я его назвал в своем выступлении, — это «империя лжи», — пытается реализовать в отношении нашей страны.---
я про риторику а-ля ссср. полное повторение.
Владимир Путин назвал страны Запада «империей лжи»
"обкуренные наркоманы", "империя лжи" - о ком это все?..
4 года назад один российский школьник посмел сказать в Бундестаге, что не все немцы плохие. За это в России его накормили говном из каждого утюга.
Сейчас многие русские обижаются, потому что их вдруг в мире стали считать плохими.
Л - логика.
Из Росгвардии
я теперь стал не так часто шутки про нацистов отпускать."уволили из нац гвардии за излишнюю жестокость" и пр
я теперь стал не так часто шутки про нацистов отпускать.
"уволили из нац гвардии за излишнюю жестокость" и пр
"уволили из нац гвардии за излишнюю жестокость" и пр
Ну так известное дело. "Русофобия - плохо, а что нас, русских, во всем мире боятся - хорошо!"
? "Українські кібер війська зламали Кремль і витягнули базу контактів російських посадовців.
Там телефони і е-мейли.
Дзвоніть і пишіть цим покидькам все, що про них думаєте.
Контактів дуже багато, тому ми зробили бот для зручності вибору кому ви можете сказати свої почуття і думки. І не соромтесь у висловах.
t.me (якщо бот не спрацює, ось лінк на документ =AT3hpseFcIEEg7V7IInF8IMHha57g3u7UwBP0M5HY6ZRrSc8WNY2VoGKeAOHacmYqasyMpFZqvRzNlG5BK8ZowUe9J3y2b3F0_oIG1mcsGrmF7uvBJ0G7jgXJnZdoTRpFZQjkn_SnbrxvWScadZ8NTEJ7s39dIO1Wz7Py676Cd6O8aa9lw)]l.facebook.com
Ну що Путін, як тобі наш Майдан, покидьку?
P.S: Замість 8 на початку набирайте +7, якщо будете дзвонити.", - Віктор Андрусів.
Там телефони і е-мейли.
Дзвоніть і пишіть цим покидькам все, що про них думаєте.
Контактів дуже багато, тому ми зробили бот для зручності вибору кому ви можете сказати свої почуття і думки. І не соромтесь у висловах.
t.me (якщо бот не спрацює, ось лінк на документ =AT3hpseFcIEEg7V7IInF8IMHha57g3u7UwBP0M5HY6ZRrSc8WNY2VoGKeAOHacmYqasyMpFZqvRzNlG5BK8ZowUe9J3y2b3F0_oIG1mcsGrmF7uvBJ0G7jgXJnZdoTRpFZQjkn_SnbrxvWScadZ8NTEJ7s39dIO1Wz7Py676Cd6O8aa9lw)]l.facebook.com
Ну що Путін, як тобі наш Майдан, покидьку?
P.S: Замість 8 на початку набирайте +7, якщо будете дзвонити.", - Віктор Андрусів.
спасибо!
этот уже "закрыли"
---
We're sorry. You can't access this item because it is in violation of our Terms of Service.
Find out more about this topic at the Google Drive Help Center.
---
---
We're sorry. You can't access this item because it is in violation of our Terms of Service.
Find out more about this topic at the Google Drive Help Center.
---
можно ссылку на документ поправить? фэйсбука нет, а вручную не получается восстановить урл.
Тут некоторые начали обсуждать подлость хакеров. Смотрите, орки, как подлость выглядит. Внимательно смотрите, эти кадры определят ваше будущее.
Варвары. Надеюсь мир отправит вас обратно в каменный век, где вам и место.
теперь гадалки попросят увеличить финансирование, чтобы гадание получалось точнее. Думаю, им не откажут.
На чьих?
На чьих?
Деньги ладно, напечатают. А где кофе найдут для гущи?
Деньги ладно, напечатают. А где кофе найдут для гущи?
маленький цикорий
На костях гадать будут.
Деньги ладно, напечатают. А где кофе найдут для гущи?
Деньги ладно, напечатают. А где кофе найдут для гущи?
Яшин опубликовал замечательно видео.
Iptv - первый канал
Два крупнейших импортера алкоголя остановили отгрузки в России из-за роста курса
Ну вы поняли. Будет не дороже, а просто не будет сколько то времени
Ну вы поняли. Будет не дороже, а просто не будет сколько то времени
добрая половина интернет-магазинов с утра уже закрыта на переучет. Или не закрыта, но реально не работают - пытаются понять, по каким ценам торговать.
Алкоголь ладно, мне знакомый, работающий в логистике, сказал что китайцы остановили отгрузку любой компьютерной техники до прояснения ситуации с российскими банками. Так что самое время мчаться в ДНС и брать по любой цене - не пригодится так перепродадите втрое.
Мой отец после 70 лет начал чудить. Чем дальше, тем больше, в конце это было вообще страшно.
Считаю возраст любых людей, от которых что-то зависит на уровне страны - города - района - дома нужно ограничивать хотя бы 60-65 годами.
Считаю возраст любых людей, от которых что-то зависит на уровне страны - города - района - дома нужно ограничивать хотя бы 60-65 годами.
А нашем случае можно было просто соблюдать закон: 2 срока по 4 года
я постоянно числа всякие там в уме складываю, пока проблем не замечал. Память по-прежнему лучше, чем у всех аспирантов в лабе.
Задумался?
мне тоже сильно за 40, и жене (несильно) за 40.
Моей прабабушке, бездетной вдове, было 46 лет, когда она решилась второй раз выйти замуж. Нашла достойного, солидного человека 63 лет отроду и стала с ним жить душа в душу спокойной стариковской жизнью.
А потом вдруг родилась моя бабушка. А потом ее сестра. Потом брат...
А потом вдруг родилась моя бабушка. А потом ее сестра. Потом брат...
ути-пусеньки, обидно за трампупсика, который не с теми дружбу водил?
Совбез РФ тоже, как бы, "коллегиально" решение принял.
А, очередной байденский пропагандон нарисовался. Ничего трамп подобного не приказывал. И не собирался.
В отличие от байдена, который уничтожает страну.
В отличие от байдена, который уничтожает страну.
И все были минимум хорошо за 60.
нужно ограничивать хотя бы 60-65 годами.
Я вот СССР вспомнил - в ЦК КПСС решения коллегиально принимали, тоже типа тормоз.
Два плюса, два минуса. С минусами понятно - Байден и Трамп. Но кто поставил мне второй плюс?!
Трамп сошёл с ума года три назад - только полный идиот мог приказать толпе идти громить конгресс. И сошли с ума те кто проголосовал против его импичмента. Я думаю двадцаточка светочу американской демократии была бы в аккурат.
Трамп и Байден - не думаю
Я вот СССР вспомнил - в ЦК КПСС решения коллегиально принимали, тоже типа тормоз.
Меркель с Вами согласна. Трамп и Байден - не думаю 😉
Испания предложила закрыть европейские порты для судов из России
Глава МИД Испании заявил, что предложил ЕС закрыть порты Европы для российских кораблей
Испания предложила странам ЕС закрыть порты Европы для российских кораблей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главу МИД страны Хосе Мануэля Альбареса.
Дипломат заявил, что его предложение о блокировке портов для российских судов встретило поддержку. «Надеюсь, что в ближайшие дни будет принята эта мера», — отметил Альбарес.
Глава МИД Испании заявил, что предложил ЕС закрыть порты Европы для российских кораблей
Испания предложила странам ЕС закрыть порты Европы для российских кораблей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главу МИД страны Хосе Мануэля Альбареса.
Дипломат заявил, что его предложение о блокировке портов для российских судов встретило поддержку. «Надеюсь, что в ближайшие дни будет принята эта мера», — отметил Альбарес.
шустро они!
Испания предложила закрыть европейские порты для судов из России
кремль давно уже не наш.
хоть что-то еще у нас осталось под нашим флагом?
хоть что-то еще у нас осталось под нашим флагом?
У нас судов и немного. Большинство под флагом.
послушайте, я не особенно в деталях за российской политикой слежу, так по заголовкам. А Зюганов с Жириновским случайно в ковидарий слились или как? Это вообще что?
Зюгу я видел в ящике
Зюгу я видел в ящике на прошлой неделе. В пятницу, кажется. Выступал с поддержкой "спецоперации". Он и Миронов. А вот Жирика давно не видно, ага.
Зюганов делал липосакцию, потом отдыхал. Инфа 146%.
"Пора, батюшка, в наш советский ковидарий!" (с)
Жирик в декабре назвал дату начала войны - 22.02.22. Может, в раю уже.
У доброму господарстві усе нагодится! (в хорошем хозяйсве все пригодится)
В господарці все згниє.
сеть зарядных станций взломана.
сообщение на сайте ТАСС.
Этот персонал обслуживает IT-инфраструктуру. Не путайте журналистов с IT-администраторами.
Тогда довольно подло было подставлять персонал, который якобы не стерпел.
Этот персонал обслуживает IT-инфраструктуру
В августе 1991 несколько журналистов, оператор и техработников в Останкино не побоялись автоматов и реально создали предпосылки провала путча...
Потому что любое сотрудничество с преступниками - тоже преступление. Самое малое что может сделать нормальный человек - не работать на них. Ни в МВД, ни в армии, в любой гос конторе или корпорации. Напиши заявление - сиди дома, работаешь на гос агентство - получай.
Этот персонал обслуживает IT-инфраструктуру. Не путайте журналистов с IT-администраторами.
Тогда довольно подло было подставлять персонал, который якобы не стерпел
> Подло бить градами по жилым районам Харькова.
А у меня подленькая мыслишка - может именно так они действовали в ДНР, а потом обвиняли Украину?
Савченко с вышки кстати следила чтобы не попало по мирным кварталам.
А у меня подленькая мыслишка - может именно так они действовали в ДНР, а потом обвиняли Украину?
Савченко с вышки кстати следила чтобы не попало по мирным кварталам.
В Северной КореИ. Мда.
Подло бить градами по жилым районам Харькова.
Но то, что сделал Анонимус, тоже подло - зачем была нужна последняя фраза, якобы от работников?
Подло бить градами по жилым районам Харькова.
Взлом
Взлом
сообщение на сайте ТАСС.
Уже выдернули вилку:
Ой. да не переживайте! Финны отказалиь русскую водку покупать, на поддержание духа потреодизма теперь хватит. На крайняк боярышником догоняться.
сейчас все это вот смотрят, а не на сайт кремля
Я ж говорю. Уже полчаса назад выключили, как все стали садиться.
там в YouTube миллион пользователей смотрит live...
... теперь выключили
... теперь выключили
Ну в конец перемотай. Там уже все выключили. Ты в записи смотришь. Уже полчаса идут переговоры.
ждут начала, но сейчас подходили к камере и просили выключить... Пока не выключают
И прямо все сидят, разговаривают?
Я сейчас смотрю, в Германии все идёт
Нечего там смотреть. Трансляцию отключили.
Начинается. У нас английский Malvern завернул уже оплаченный прибор и написал, что прерывает все контракты и всю логистику с российскими адресатами.
Деньги вернули?)
Деньги вернули?)
Ничего нового. Вся верхушка РФ - гниль и моральные уроды.
гадалки? Это многое об"ясняет.
Не зря Письков носил амулет антиковидный.
Не зря Письков носил амулет антиковидный.
Красные ниточки
А это что?
А это что?
Так давно ж уже! Красные ниточки, страх шаманов, нумерология...
Выступление Путина (в параллельном мире)
Выступление Путина (в параллельном мире)
А классно сделано, жаль что это неправда...
А это видели?
Соловьёв: "Зачем это мне...у меня была прекрасная жизнь...неужели нельзя было избежать?"
Соловьёв: "Зачем это мне...у меня была прекрасная жизнь...неужели нельзя было избежать?"
Это же кусок наверняка
Да, возможно. Я полную версию не смотрел. Только эту и подлиннее. В 5 минут.
Вот, вроде, полная.
Вот, вроде, полная.
Вырвано из контекста. Он в первом лице о других людях говорит, типа Собчак, а не о себе.
Это же кусок наверняка. Он ведь объяснил потом вате - зачем? С пламенью в очах и лапшой из горла?
Авторы идеи: братья-грузины
Только это не реальная обложка, а дизайнерский монтаж на основе. Но выглядит все равно правильно.
Вот так начнёшь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ. (с)
Оо как клёво! В самую точку! 😄
Дайте телефон гадалки! Срочно надо!
Гадаю по фото банковской карты! Недорого!
"Вся телефонная база Кремля" - хранится на сайте Кремля? За каким хреном?
Нету, я тоже не успел. У меня несколько раз просто не грузился, когда со среды иногда проверял
Нет. Хакеры сделали страницу и выложили сами
Нет. Хакеры сделали страницу и выложили сами. А сами данные получены были не с сайта, а из других мест.
проверил, все работает нормально. Фейк ньюс.
Какую инфу вы на нём хотите получить???
Так не первый раз кладут. Через какое-то время поднимают обратно
Так не первый раз кладут. Через какое-то время поднимают обратно
У меня через раз работало. Сейчас вроде норм, но час назад не грузилось. А еще раньше грузилось. В общем перебои есть.
Новость отсюда.
Давайте оперировать подтверждёнными данными, а не продуктами информационной войны.
Вы же сами постили цитаты из Ремарка, где в газетах противоположная сторона показывается в извращённом виде. Что какраз и привело к войнам. И сами теперь распространяете современные аналоги таких газет.
Следующий шаг - раз "там" все больные на голову, а вместо населения сплошные орки в ватниках, то и физическое уничтожение "вражеского гнезда" морально оправдан получается? Привет третья мировая (((
Это вы сейчас какую из войн решили оправдать? Не путинскую случаем?
Если Вы сейчас про Осаму или Саддама, то там не было великой цели улучшить жизнь в Афганистане и Ираке (к сожалению). Цель была обезопасить себя от агрессивных сил.
И ядерный пожар всего мира уже не кажется чем-то нереальным и недопустимым.
Это нужно понимать..
Это нужно понимать..
С одной стороны нагнетают про "жутких злодеев", с другой стороны также нагнетают. Это не могло не привести к конфликту. Уже привело.
Ну а теперь, когда он послал почти детей под пули, то конечно же русские будут ненавидеть украинцев, а украинцы уже ненавидят русских, за то, что они предпочитают убивать их, а не Хуйло и его прихвостней.
А во время боевых действий информационная война всегда выходит на невероятный уровень, дизинформация, фейки, всё подойдёт для помощи фронту и деморализации противника. Делайте поправку на это
Под лозунгом "Х - больной урод, его надо остановить" уже кучу стран вбомбили в каменный век. При этом лучше стало только очень маленькой кучке людей.
После такого сам (я русский) начинаешь всех ненавидеть. И ядерный пожар всего мира уже не кажется чем-то нереальным и недопустимым.
Та же Украина, что она вам сделала такого, чтобы гнать армию со всей страны и атаковать её? Причем знал бы Хуйло, как оно выйдет - еще бы больше всего пригнал, включая свои любимые игрушки.
если оно держится под контролем больных на голову
Под лозунгом "Х - больной урод, его надо остановить" уже кучу стран вбомбили в каменный век. При этом лучше стало только очень маленькой кучке людей.
У каждого применения силы есть последствия и за это всегда придётся расплачиваться. И России тоже. И если во время карибского кризиса у политиков были свежи воспоминания о второй мировой, то сейчас как-то ставки повышаются каждый день и нагнетается ненависть.
С одной стороны нагнетают про "жутких злодеев", с другой стороны также нагнетают. Это не могло не привести к конфликту. Уже привело.
Люди по сути везде одинаковые. Только информационное поле формирует в них определённые эмоции и желания. И если вы погружаетесь в информационную пропаганду одной из сторон, то у вас формируется соответствующее представление о реальности.
Дальше только ненависть, злоба, война.
А во время боевых действий информационная война всегда выходит на невероятный уровень, дизинформация, фейки, всё подойдёт для помощи фронту и деморализации противника. Делайте поправку на это.
После такого сам (я русский) начинаешь всех ненавидеть. И ядерный пожар всего мира уже не кажется чем-то нереальным и недопустимым
Ну за всю историю человечества только одна страна кидалась атомными бомбами на голову мирному населению. Так что повод для беспокойства у него все-таки есть.
То, что делала одна, запросто может повторить другая. С вот такой же идиотской ссылкой на первую
Ну за всю историю человечества только одна страна кидалась атомными бомбами на голову мирному населению. Так что повод для беспокойства у него все-таки есть.
ну это же откровенная залипуха. Давайте оперировать подтверждёнными данными,
Следующий шаг - раз "там" все больные на голову, а вместо населения сплошные орки в ватниках, то и физическое уничтожение "вражеского гнезда" морально оправдан получается? Привет третья мировая (((
Ну что же ни у кого не хватает духа его арестовать?! Сразу бы всё выдохнули и начали мирные переговоры. Как бы ни были замазаны люди из его окружения, у них есть реальный шанс выйти из кризиса в роли мировторцев. Неужели не видят, что мир висит на волоске?
- Семён Маркович, вы сильный, вы справитесь!
- Лёвочка, я умный, я даже пытаться не стану,..
- Лёвочка, я умный, я даже пытаться не стану,..
Там комменты типа "остаётся пожелать сил Верховному Главнокомандующему довести задуманное до конца",
И Дмитрий Юрьевич Пучков степенно объясняет, что Европе и Америке - кранты, да, а вот Россия - с трудом, но выстоит.
Дикий прапор, бл...
Ну что же ни у кого не хватает духа его арестовать?! Сразу бы всё выдохнули и начали мирные переговоры. Как бы ни были замазаны люди из его окружения, у них есть реальный шанс выйти из кризиса в роли мировторцев. Неужели не видят, что мир висит на волоске?
Как в Полёте над гнездом кукушки - "хотя бы попытался"
Помните ВМВ? Сколько тамошние генералы решались "арестовать" Гитлера? И сколько их в конце концов решилось?
Как бы ни были замазаны люди из его окружения, у них есть реальный шанс
Помню те же наши мечты на этом сайте, когда казалось, что окружение вот-вот посадит в клетку обезумевшего Лукашенко. Оказалось, что умеют диктаторы селекционировать себе окружение.
"А позолоти ручку, золотой мой, яхонтовый, я тебе нагадаю что ты войну в Украине выиграешь..."
В соседней теме же об этом))
База телефонов там была за 2011 год, когда еще Медведев был президентом.
kremlin.ru доступен.
11.23 немецкого времени.
Из Германии не открывается.
Из Германии не открывается.
Уже подняли. Он неоднократно ложился, и, видимо, ещё ляжет.
kremlin.ru доступен.
Путин такой большой и до сих гадалкам верит?
А то ж! И ниточку красную на руке носит. А уж как от шамана ссыт и говорить не нужно
Ну фик знает, kremlin.ru открывался и вчера вечером и сейчас доступен. Там пишут как он в центр Хруничева ездил с Собяниным и Рогозиным, а народ кричал: "Мы Вас поддерживаем, мы с Вами. Мы поддерживаем наших ребят. Ура! Ура! Ура!"
а народ кричал: "Мы Вас поддерживаем, мы с Вами. Мы поддерживаем наших ребят. Ура! Ура! Ура!"
ну так обычный человек ничего и не знает про https и http, а хром хочет именно https 😄 получается монопенисуально 😄
upd: а нет, http хром тоже проверяет, просто тогда лежал и https и http.
с другой стороны, этот сайт нахер никому не нужен.
upd: а нет, http хром тоже проверяет, просто тогда лежал и https и http.
с другой стороны, этот сайт нахер никому не нужен.
По https не открывается, по http работает.
у меня сейчас не открылся.
у меня сейчас не открылся.
и правда она - армянка )
У симоньян там 3000 лайков, из которых 2900 могут быть запросто накручены лахтой.
Это симоньян и те, кто войну поддерживает - не русские.
она - армянка )
Когда узнал кто такой Виталик Бутерин, подумал, - А он помнит ещё русский язык? Оказывается помнит и даже очень хорошо помнит. ))
И тут не определились, слитно или раздельно )) Ладно, для second language простительно.
Когда узнал кто такой Виталик Бутерин, подумал, - А он помнит ещё русский язык? Оказывается помнит и даже очень хорошо помнит. ))
А где копирайт Пельша? Вроде это его слова.
Не ищите информацию, подкрепляющую вашу точку зрения. Ищите информацию, которая могла бы её опровергнуть, и проверяйте её.
Я далек от российских реалий, но все же интересно, почему кому-то может быть интересно, что думает Симоньян и другие пропагондоны?
почему кому-то может быть интересно, что думает Симоньян и другие пропагондоны?
"Не ищите информацию, подкрепляющую вашу точку зрения. Ищите информацию, которая могла бы её опровергнуть, и проверяйте её. Так вы гораздо быстрее приблизите свои представления о ситуации к истине. Чтобы минимизировать страдания, стремитесь к истине, а не к чувству правоты."
Я далек от российских реалий, но все же интересно, почему кому-то может быть интересно, что думает Симоньян и другие пропагондоны?
Тут важен комментарий Бутерина.
Замысловато...
Это симоньян и те, кто войну поддерживает - не русские.
Путину гадалка, 200 лет жизни нагадала. )
Песня хорошая.
Но там пророческие слова Путина есть: "Чтобы пан или пропал, а дальше, как получится".
Но там пророческие слова Путина есть: "Чтобы пан или пропал, а дальше, как получится".
Малежика вспомнил...
Когда значение поговорки "к гадалке не ходи" поняли неправильно.
А есть ссылка на этот чат-бот. Нашел один с таким названием, но там только один контакт: Громов Алексей, зам руководителя администрации президента. Но других контактов не вижу. Или может не там смотрю?
Интересно, а слабо Анонимусом перенацелить ракеты? Или для этого уже надо приглашать израильские компьютерные войска?
вы, наверное, с П4 какими-нибудь спутали. П416 весит 2.2 грамма и размером с МП39. У меня от Мир-2 куча плат болталась. Ещё там была настоящая core-memory на ферритовых сердечниках ?
Украсть можно, а вот подтвердить полномочия чем?
Я говорил про мобильные ракетные установки. Вряд ли они едут, а за ними провод тащится
Третья, кстати будет про подводные лодки - тоже непонятно, как они обеспечивают их безопасность.
семинарах по квантовым компютерам
Но зная Россию и ВС, где-нибудь на PC найдется генератор этих шифров, построенный на функции srand
Ну, и мы все смотрели 100500 голливудских фильмов как бандюганы купили у российского прапора ядерную боеголовку, но в реальности утечек, хвала небесам, не было. Так что тут система работает весьма эффективно. Зная реалии советской/российской армии это даже странно, но, похоже система спроектирована реально умными людьми и прям сильно дуракоустойчива.
Ок, по пунктам.
Я говорил про мобильные ракетные установки. Вряд ли они едут, а за ними провод тащится. Про стационарные другая тема, и их лучше не путать. Третья, кстати будет про подводные лодки - тоже непонятно, как они обеспечивают их безопасность.
Я довольно активно участвовал в семинарах по квантовым компютерам, пока был в шаговой доступности от MIT, поэтому немножко представляю ситуацию. До Луны канал сделать легче, чем от командного пункта в Урюпинске до мобильной установки где-нибудь на границе с Украиной, причем намного проще. Работа канала до Луны тоже, скорее всего, было неустойчивой, но конкретно про этот проект я ничего не читал.
Одноразовый шифроблокнот - это хорошо. Но зная Россию и ВС, где-нибудь на PC найдется генератор этих шифров, построенный на функции srand(drb), где drb - день рождения бабушки ком. полка. Типа, собирались купить настоящий генератор чисел, но деньги пропили, а студент на сборах написал генератор ничуть не хуже.
Я говорил про мобильные ракетные установки. Вряд ли они едут, а за ними провод тащится. Про стационарные другая тема, и их лучше не путать. Третья, кстати будет про подводные лодки - тоже непонятно, как они обеспечивают их безопасность.
Я довольно активно участвовал в семинарах по квантовым компютерам, пока был в шаговой доступности от MIT, поэтому немножко представляю ситуацию. До Луны канал сделать легче, чем от командного пункта в Урюпинске до мобильной установки где-нибудь на границе с Украиной, причем намного проще. Работа канала до Луны тоже, скорее всего, было неустойчивой, но конкретно про этот проект я ничего не читал.
Одноразовый шифроблокнот - это хорошо. Но зная Россию и ВС, где-нибудь на PC найдется генератор этих шифров, построенный на функции srand(drb), где drb - день рождения бабушки ком. полка. Типа, собирались купить настоящий генератор чисел, но деньги пропили, а студент на сборах написал генератор ничуть не хуже.
десяток 416-з под полкило весит
полной не бывает. А в этом месте, я думаю, одноразовый шифроблокнот. Наверное, и его можно украсть. В теории.
на транзисторах П416
Думаю, они там были в блоках питания и в коммутаторах силовых, а логика на чем-то помельче.
Как можно отследить физическое подключение к радиосвязи я пока не понял,
а квантового шифрования для мобильных систем сейчас не делает, насколько я понимаю, никто
Просто я не уверен в полной неуязвимости
Наверное, она ещё не квантовая, но точно с отслеживанием физического подключения.
Слабое место - считыватель
Достаточно узнать пароли и подделать голос
Израиль отказался помочь Украине и отказался поддержать резолюцию с осуждением России. С ним все ясно.
Интересно, а слабо Анонимусом перенацелить ракеты? Или для этого уже надо приглашать израильские компьютерные войска?
Интересно, а слабо Анонимусом перенацелить ракеты? Или для этого уже надо приглашать израильские компьютерные войска?
Примерно так же думали иранцы. Ключевое слово Stuxnet.
Будущим хакерам.
Слабое место - не перфоленты. Финского производства на лавсановой основе два больших дядьки порвать не смогли. Вставить ленту другой стороной тоже не получится.
Слабое место - считыватель.
Слабое место - не перфоленты. Финского производства на лавсановой основе два больших дядьки порвать не смогли. Вставить ленту другой стороной тоже не получится.
Слабое место - считыватель.
Радиосвязь для персонала или для ввода координат в ракеты? Я думал, что персонал по связи получает команды и координаты, и ручками вводит их на панели управления.
в них цели с бумажной перфоленты грузятся. Слышали при запуске космических ракет (те же мбр) команды "протяжка один", "протяжка два" - это оно ?
Радиосвязь для персонала или для ввода координат в ракеты? Я думал, что персонал по связи получает команды и координаты, и ручками вводит их на панели управления.
Интересно, а слабо Анонимусом перенацелить ракеты?
Такие вещи нельзя взломать чисто физически. Потому что они к интернету не подключены. Чтобы их нельзя было взломать чисто физически.
Перенацелить ракеты куда-нибудь, куда не очень жалко. В океан или пустыню какую-нибудь.
Такие вещи нельзя взломать чисто физически. Потому что они к интернету не подключены. Чтобы их нельзя было взломать чисто физически.
Просить о чем?
В идеале, конечно, хорошо бы, чтобы они сделали прощальный кружок над Кремлем, но это, наверное, слишком сложно.
Т.е. нужно израильтян просить, получается.
Я думаю если бы такое было возможно, то их бы сами европейцы или американцы прижали. Ну мне так кажется. Такое никому на планете не нужно.
Интересно, а слабо Анонимусом перенацелить ракеты? Или для этого уже надо приглашать израильские компьютерные войска?
Там сумасшедшие все. В медицинском смысле.
В Корее предыдущего президента посадили, в частности, и за то, что она сливала гадалке секретную информацию государственной важности. Но у нас все гадалки с допуском и прошли специально обучение, как обращаться с гос. тайнами, не иначе. Все гадальные карты пронумерованы, прошиты и получаются в секретном отделе под пропуск 😄
Anonymous объявила войну этим оркам. Они не только взломали сайты, они перехватили всю военную коммуникацию.
викиликс, все-таки, важнее. честно говоря, я ожидал большего от анонимуса, но подождем, может они и нароют полезной инфы. не всё быстро делается 😄
ну так пока что от анонимуса реальных достижений мало. викиликс, напротив уже сделали кучу мегаважного.
ну, спичрайтера-то он себе может позволить?
А пруфы будут?
ну так пока что от анонимуса реальных достижений мало. викиликс, напротив уже сделали кучу мегаважного.
Верно, но это не мешает ему быть клоуном.
у кадырова нет ЧЮ.
сарказм?
В остальном я с их деятельностью незнаком (слышал, но как-то не углублялся в вопрос, что это за люди).
Бери выше, Кадырова.
Хорошо, что в мире есть Анонимусы. Это куда лучше, чем всякие Викиликс.
Ты внук петросяна?
Для Вас все подробности 31 февраля.
Кто такие "эти орки" в данном случае?
Anonymous объявила войну этим оркам. Они не только взломали сайты, они перехватили всю военную коммуникацию.
Да там и Аненербе свое есть, небось, с Мединским и скрепами.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Артур, ты король
08.07.2024
30
Битлджус Битлджус
21.10.2024
77
Полезные программы для смартфона на Android
22.10.2024
234