Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Возрадуемся, друзья!

31.08.2025 15:00  6675   Комментарии (157)

Во Владимирской области с мая толком не работает мобильный Интернет. Ну так жить, товарищи, стало лучше, жить стало веселее! Ну его, этот поганый Интернет, правильно?!!

Комментарии 157

А кто знает, зачем или почему его отключают? Мне чот не приходит в голову каких-то адекватных ответов. Говорят, что для защиты от беспилотников, но мне чот не верится
02.09.25 17:49
0 0

Жуть. Причем все это началось с Инетом на моих глазах. Я же как раз там был с 18 мая по 9 июля.
Сперва все нормально. Даже на привозе (рынок выходного дня) я платил переводом через СБП за "укроп, петрушку и воблу". Потом вдруг начинается эта фигня. Сначала стал дурить личный ВПН, не всякие "вражьи системы", а мой личный сервер в Амстердаме, на котором у меня ОпенВПН крутится. И еще такой же сервер личный есть в Москве, для обратного входа на всякие сервисы в РФ. Причем нельзя было сконнектится ДАЖЕ к серваку в Москве. То есть рубили на DPI сам протокол ОперВПН, что бред свинячий. А частные сети как же? Это редко бывало и я терпел (речь про улицу, когда в сотовой сети). Потом вдруг возникали странные глюки с Телегой и Вотсапом. Это еще до объявления... то есть нет коннекта с сетью и половина сайтов не открывается. Я так понимаю тогда - в конце июня всю эту галиматью тестировать начали.
То что GPS почти никогда не показывал точно - это ничего. Мы в Израиловке привычные - мы год без ЖПС вообще жили в Хайфе.... только за Кармелью тебя вдруг находил телефон на карте 😉 И поездки на такси от Мерказ Кармель до аэропорта в Бейруте (по отчету Gett) со скоростью более 500 км/ч, были нормой.
Улетая я из такси подключался к своему ВПН в Амстере (чтобы новости Израильские почитать, ньюсру-ко-ил почему-то тоже оказались заблокированы в РФ, даже не знаю какой стороной). Так вот в одной сети МТС то был коннект, то нет, но чаще все-таки был. Меня ж не должны резать - это не общественная служба ВПН, а мой личный сервер. По крайней мере не писали, что могут даже такое резать. Я надеялся, что это какие-то временные сбои, когда улетал. А оно вот как повернулось! Баги оказались фичами... шучу, но реально не смешно как-то это всё.
Причем глубокая цифровизация жизни была одной из рекламируемых "фич" РФ. Реально такая, что нет ни в Европе ни в Израиле. Они же сами и разрушают то, чем хвалились... и вполне заслуженно хвалились. Мне такое совсем непонятно, даже под соусом идеологии.
01.09.25 16:42
0 2

То есть рубили на DPI сам протокол ОперВПН, что бред свинячий
С добрым утром! OpenVPN блокируют уже больше года. В этом году уже и Shadowsocks придушили.

А частные сети как же?
Проблемы индейцев, как известно...
01.09.25 17:17
0 2

С добрым утром! OpenVPN блокируют уже больше года. В этом году уже и Shadowsocks придушили.
Вот когда душили, я нормально подключался к своему серверу. Он же ни в какие адовы спски не входит, это просто мой сервер, и когда у общественных уборных серверов блокировали доступ, у меня все было ОК. Пару раз, еще в 22 году, было что-то такое, но потом все время нормально. Поэтому я и удивился. Я считал, что все эти блокировки касаются только общедоступных серверов, а не частных.
01.09.25 17:37
0 0

Поэтому я и удивился. Я считал, что все эти блокировки касаются только общедоступных серверов, а не частных.
"Когда пришли за коммунистами, я молчал..."
01.09.25 20:08
0 2

Вот когда душили, я нормально подключался к своему серверу.
Просто разные провайдеры делали это с разной скоростью. Но постепенно каток проехал по всем.

Он же ни в какие адовы спски не входит
Какие списки, вы что, из 2017-го нам пишете? Блокировка по протоколу. Сейчас работают только протоколы, которые маскируются под что-то разрешенное.
02.09.25 09:58
0 2

⚡Сегодня в РФ вступили в силу масштабные изменения в законах:

▪️Интернет и соцсети:
⦁ Реклама и распространение VPN — под полный запрет, штрафы до 500 000 ₽
⦁ Реклама в заблокированных соцсетях тоже вне закона — штраф до 500 000 ₽
⦁ Поиск «экстремистских» материалов запрещён, штраф до 5 000 ₽

▪️Образование:
⦁ «Иноагенты» больше не имеют права заниматься просветительской деятельностью
⦁ Выпускники колледжей и техникумов без ЕГЭ не поступят в вуз, если специальности не совпадают
⦁ Английский в 5–7 классах урезали до 2 часов в неделю
⦁ На каждом новом смартфоне обязательно RuStore и мессенджер MAX

▪️ Связь:
⦁ Передавать SIM-карты и аккаунты запрещено, штраф до 200 000 ₽
⦁ При покупке симки — видеосъёмка с хранением записи до месяца
⦁ Заблокировали счёт — мобильная связь тоже «под запретом»

▪️Финансы:
⦁ Банки могут блокировать выдачу наличных при подозрительных операциях
⦁ Заморозка счёта теперь возможна без решения суда

▪️ Авто:
⦁ Новые пошлины на машины выросли в 4 раза (+300%)
⦁ За руль не пустят с психическими и глазными болезнями

▪️ Повседневная жизнь:
⦁ Фильмы с «нетрадиционными ценностями» в кино и онлайн теперь запрещены
⦁ Держать дома экзотических животных — нельзя!
⦁ Зажигалки и газовые баллончики — только по паспорту
01.09.25 10:05
0 5

Мои родственнички: "У вас там скучно, а здесь - движуха!". Попросил привести хотя бы один пример события, вызывающего веселье, после паузы выдавили - "вон, платежку новую прислали".

А всего этого они, как "обычные люди", просто не заметят. Ничего из перечисленного их не касается. А ведь таких десятки миллионов. "Все нормально, что вы нагнетаете".
01.09.25 10:18
0 5

▪️Образование:
⦁ «Иноагенты» больше не имеют права заниматься просветительской деятельностью
⦁ Выпускники колледжей и техникумов без ЕГЭ не поступят в вуз, если специальности не совпадают
⦁ Английский в 5–7 классах урезали до 2 часов в неделю
- Вместо урезанных часов английского теперь будет предмет «Духовно-нравственная культура России»
- Уроки о важном (или как там они называются?) теперь будут проводить во многих детских садах.
01.09.25 11:00
0 2

Ничего из перечисленного их не касается.
Касается, просто они каждый раз шоры поправляют. Даже если это совсем овощи с головой в зомбоящике - куча их "любимых советских" фильмов оказалось под запретом.
Если же они ещё хоть чуть-чуть шевелятся, то получить деньги (а из-за блокировок мобильного интернета их надо снимать постоянно) в банке теперь - лотерея.

Мне вот ещё передача SIM карты интересна - ведь куча симок торчит в детских телефонах, купленных на родителей. Лепет депутан о том что "родственникам можно" - это всё белый шум, вопрос как сама формулировка звучит.

куча их "любимых советских" фильмов оказалось под запретом
Не. Им их в телевизоре показывают. Они сроду на ютубе или вообще в сети их не смотрели.

то получить деньги ... в банке теперь - лотерея
Да ладно уж. Если сейчас не дали, сходят еще раз. Чай не горит.

Мне вот ещё передача SIM карты интересна
А еще есть запрет пользоваться WIfi. Соседям - угу, а гостям, например?

В общем, весело. Издалека.

Не. Им их в телевизоре показывают.
Найди «в бой идут одни старики» в программе.
А сейчас ещё Холмса запретят, за финальный монолог Ватсона в 11 серии.

⦁ Выпускники колледжей и техникумов без ЕГЭ не поступят в вуз, если специальности не совпадают
⦁ За руль не пустят с психическими и глазными болезнями
⦁ Держать дома экзотических животных — нельзя!
К этим пунктам вопросов нет. А держать экзотических животных - вообще издевательство. Есть понятие "домашние животные", но кому-то этого мало, надо обязательно удава... При получении прав всегда была справка из нарко-психо-диспансера, тоже не новость.
Предустановленные мессенджеры - можно снести конечно, сбросить на заводские.
⦁ Банки могут блокировать выдачу наличных при подозрительных операциях
⦁ Заморозка счёта теперь возможна без решения суда
Это вроде уже давно так.
Остальное - обычный понедельник, никто не удивляется.
01.09.25 12:12
0 0

Найди
Это ложный путь. Правильный - что дадут.

К этим пунктам вопросов нет.
Правда? А почему выпускник колледжа металлообрабоки невалиден к обучению на юрфаке до тех пор, пока не сдаст ЕГЭ, который к юриспруденции не имеет никакого отношения?
А держать экзотических животных - вообще издевательство.
Издевательство - держать экзотических мудаков в парламенте. В вашем дурдоме экзотикой считается даже, %;№, рысь - прекрасно приручаемый зверёныш, которому, к слову, вы в своей скрепной родине на воле устроили такой №"№%ец, что ей в любом вольере лучше, чем там.

И вообще, издевательство над любым животным в доме зависит не от его экзотичности, а от кретинизма хозяина. И тогда в педерации, если вы уж о животных заботитесь, 99% надо запрещать иметь дома вообще любых, даже тараканов.

Предустановленные мессенджеры - можно снести конечно, сбросить на заводские.
А он и есть - заводские. Бу. Га. Га.

А почему выпускник колледжа металлообрабоки невалиден к обучению на юрфаке до тех пор, пока не сдаст ЕГЭ
Потому что выпускники техникумов и колледжей обычно идут на 2-3 курс без экзаменов. Как раз для того, чтобы по два раза не изучать одни и те же дисциплины. А если специальность не совпадает, то базы нет, что он там дальше изучать может?
Похожая дурость есть и с магистратурой - там тоже специальность не учитывается, поэтому человек может быть бакалавром-инженером и магистром-историком. И что это за специалист и кому он нужен?

Потому что выпускники техникумов и колледжей обычно идут на 2-3 курс без экзаменов.
Я не вижу в тексте ничего похожего на "Выпускники колледжей и техникумов без ЕГЭ не поступят в вуз сразу на второй курс".
Если в реальном тексте документа это есть, тогда ограничение понятно, но что-то мне не верится, что его до сих пор не было. Эта практика если не из позднего совка, то из 90-х точно.
бакалавром-инженером и магистром-историком. И что это за специалист и кому он нужен?
Вы только что наехали на Вацлава нашего, Гавела 😄

Я не вижу в тексте ничего похожего на "Выпускники колледжей и техникумов без ЕГЭ не поступят в вуз сразу на второй курс".
Насколько я помню конкретный курс зачисления зависит от программ института и техникума, в законе не оговаривается.

Эта практика если не из позднего совка, то из 90-х точно.
Да, но сейчас она превратилась в баг - я так понимаю не взять такого абитуриента, который сдал некий условный тест (а не экзамены/ЕГЭ), а возможно просто принес аттестат с оценками "хор/отл" они не могут. И это просто прикрыли.

На самом деле большинство "ужасов тоталитарного законодательства" (ну если не брать в расчет цирк с иноагентами) в текущее время заключается как раз в устранении таких дыр, которых за последние 30 лет расплодилось немеряно и все к ним привыкли.

На самом деле большинство "ужасов тоталитарного законодательства" (ну если не брать в расчет цирк с иноагентами) в текущее время заключается как раз в устранении таких дыр
Например запрет VPN?

Ну до прямого запрета еще не дошли, тут вся отрасль IT поляжет, поскольку большинство на удаленке и сети компаний только через VPN и работают.

Ну до прямого запрета еще не дошли
Какая разница? Реклама VPN - это какая-то "тридцатилетная дыра"?

Вы слово "большинство" точно правильно понимаете?

выпускники техникумов и колледжей обычно идут на 2-3 курс без экзаменов. Как раз для того, чтобы по два раза не изучать одни и те же дисциплины.
На первых курсах в наше время изучали "базовые дисциплины" намного глубже, чем в школе. Те же мат. анализ, аналитическую геометрию, физику. Ни в каком ПТУ или техникуме эти предметы так не изучали. Или в коледже, или как там теперь ПТУ называется, теперь учать интегралы с дифференциалами, матричное исчисление, тензоры?
01.09.25 14:39
0 1

Ну я интегралы еще в школе изучал 😄
У меня в группе (лет 20 назад) было несколько человек из профильного техникума, они пришли на второй курс - проблем ни с матаном, ни с линейкой у них не было, всё знали. А сопромат, который был на третьем, у них был обширнее, чем давали в институте.
01.09.25 14:43
0 0

Вы слово "большинство" точно правильно понимаете?
А у вас оно сжимается по мере перечисления элементов множества? Или реклама ВПН запрещена только иноагентам?
Давайте я вам ваше "большинство" ещё немного подожму:
Передача сим-карт детям - тридцатилетняя дыра?
Зажигалки по паспорту?
Уже 30 лет тёмные силы незаконно рекламируются в запрещённых соцсетях?

Точно неправильно. Я к тому, что законов, "урезающих права и свободы" у нас тут принимают тысячи каждый год. И, условно, 20% из них это запрещение ВПН, борьба с иноагентами и прочее. И 80% - это приведение в соответствие и исправление дыр, оставшихся с прошлых редакций.
Я же не спорю что вред от запрета ВПН на порядки превышает вред от того, что Вася из леспромтехникума не поступит в МГИМО.

И 80%
А вы считать вообще умеете? Или вы учились тем самым "современным наукам на русском языке" о которых Martin так самозабвенно рассказывал?
В приведённом списке под понятие "30-и летней дыры" подходит ровно ОДНА строка.

Или население страдало три десятилетия от отсутствия возможности у ментов без суда и следствия заблокировать кому-нибдуь связь, а теперь эту "дыру" прикрыли?

А вы считать вообще умеете?
А вы понимаете разницу между "большинство принимаемых законов" и "большинство пунктов из приведенного мной списка"? Что эти понятия не тождественны?

А вы понимаете разницу между "большинство принимаемых законов" и "большинство пунктов из приведенного мной списка"?
Конечно. Первое - сферический конь в вакууме, который вы достали только что для того чтоб показать что "но на самом деле ничего страшного", потому что границы этого коня неопределимы.
А второе - конкретный список, отражающий реальный уровень трындеца.

который вы достали только что для того чтоб показать что "но на самом деле ничего страшного"
Завязывайте селить тараканов из своей головы в чужие. Я понимаю, приятно воображать что все, с кем вы общаетесь из дремучего Мордора сидят в интернете исключительно с целью вас в чем-то убедить, но это не так.

конкретный список, отражающий реальный уровень
по наиболее волнующим составителя списка пунктам. Если глянуть хотя бы
www.pnp.ru
(первая ссылка в гугле о законах, вступивших в силу сегодня) то там их более 80. Ваш список охватывает меньше четверти.

Ваш список охватывает меньше четверти.
То есть с математикой у вас именно так, как я предположил.

Но не важно - вы серьёзно считаете что есть какая-то величина этого показателя которая делает сей список менее мерзостным? Существует какое-то значение отношения идиотских законов к "затыкающим дыры законам" которая даёт вам возможность звиздеть что "на самом деле всё не так плохо, ведь их всего XX%"?

Жаль у меня картинки нету той курицы, которая чипсинку держит демонстрируя "всего один процент". Прекрасно бы подошла.

То есть с математикой у вас именно так, как я предположил
Ну вот по ссылке 25 раз встречается "постановление правительства" и 63 раза "федеральный закон". Итого 88 актов вступили в силу. У вас в списке 17 пунктов - какой это процент? Сможете вспомнить школьную программу?

Существует какое-то значение отношения идиотских законов к "затыкающим дыры законам" которая даёт вам возможность звиздеть что "на самом деле всё не так плохо, ведь их всего XX%"?
То, что я написал что большинство "угнетающих" законов на самом деле приводят в соответствие законодательную базу, закрывая в ней дыры вообще никак не говорит о том что всё нормально или что на наши свободы никто не покушается. Это скорее из разряда "доктор, а откуда у вас такие картинки?".

Ну я интегралы еще в школе изучал
Я в математическом классе тоже изучал. Но далеко не так обстоятельно, как в институте.
У меня в группе (лет 20 назад) было несколько человек из профильного техникума
У нас в группе (37 лет назад) было несколько человек после техникумов. И мат. анализ и линейная геометрия у них были крайне слабые.
01.09.25 15:28
0 0

линейная геометрия
Алгебра?
01.09.25 15:29
0 0

линейная геометрия
Алгебра?
Аналитическая геометрия
ЗЫ. Линенейную алгебру мы изучали в курсе мат. анализа.
01.09.25 15:45
0 0

Такое читаешь, и реакция как в старом анекдоте.
Доктор осматривает пациента и приговаривает:
- Хорошо, хорошо.
- Доктор, а что хорошо-то?
- Хорошо, что у меня такого нет.

:)
01.09.25 16:07
0 2

То, что я написал что большинство "угнетающих" законов на самом деле приводят в соответствие законодательную базу, закрывая в ней дыры вообще никак не говорит о том что всё нормально или что на наши свободы никто не покушается.
Ради чего же это, в таком случае, писалось?

Я сегодня с ВТБ банкомата не смог снять больше 50 т.р. ни со своей карты, ни жена тоже не смогла, максимум 50. Остальные операции были отклонены "т.к. подозрительные". Пздц. По СБП сам себе перевел в Сбер и в банкомате СБЕР уже снял, сколько мне нужно. ВТБ - конченые (((
01.09.25 22:03
0 1

Мне вот ещё передача SIM карты интересна - ведь куча симок торчит в детских телефонах, купленных на родителей.
А еще - куча симок торчит во всяких телематических устройствах (тех же шлагбаумах) и датчиках. Что превращает техников с ними работающих - в потенциальных преступников.


16 марта 2022 года
01.09.25 00:26
0 6

В общем одно плюсы!
31.08.25 23:35
0 3

В общем одно плюсы!
Пунктуация и пробелы, сэр!
В общем - о, дно! Плюсы.

Чоткий поцык попал в кадр.
31.08.25 21:23
0 2

Мерзнет, хотя на улице жара. Наркоман, вестимо! 😄

Наркоман, вестимо! 😄

Я на перчатки и обратил внимание в первую очередь.

Может он аллергик какой или иммунитет слабый.

На всех у меня жалости не хватит.

...Кроме обновления приложения без интернета, - интерактивную карту в бумажном виде в книжном магазине что-ли покупать?
31.08.25 21:00
0 0

что-ли
что ли

что ли
Я ведь так и написал - а дефис... это я карандашом случайно царапнул.

Ведущая похоже на таксу, которая написала на пол и ее отругали. Короче, не верю и даже чуточку ее жалко. Им бы какую-то машку захарову для такой дичи, это был бы торт.
31.08.25 20:59
0 9

Вот вообще не жалко. Они такие там просто деньги зарабатывают, ничего личного, а в дерьме сидим все мы, но уже бесплатно. И да, у нее есть выбор.
01.09.25 11:09
0 2

Ну ладно, пусть будет не жалко
01.09.25 21:12
0 0

Нет, я таксятник со стажем и могу уверенно сказать - нормальная такса, будучи ругаема, будет смотреть на вас с выражением глубочайшего недоумения на лице. Эдакое "ачотакова", только в исполнении выпускника Итона)
02.09.25 12:10
0 0

1. Мне на таких роликах хочется на всякий случай пересчитать пальцы у участников репортажа. Потом вспоминаю, что это же Россия, и верю.
2. "эта технология использует радиоволны и не зависит от 4G". Формально фраза верная. Но формулировка намекает, что журналистка тупая как пробка.
31.08.25 20:57
0 6

Не знаю, что насчет отключения интернета, но по данным социологического исследования Russian Field блокировку вражеского WhatsApp одобряют только 14%, а не одобряют 70%: ссылка
31.08.25 20:45
0 0

WhatsApp одобряют только 14%, а не одобряют 70%
При этом Путлера одобряют 86%. Наверное, плохие бояре отключили Ватсапик.
31.08.25 20:52
1 9

При этом Путлера одобряют 86%. Наверное, плохие бояре отключили Ватсапик.
Без шуток, именно так они и думают на полном серьёзе. Там уже давно нарушены причинно-следственные связи.
31.08.25 20:59
0 7

Совершенно верно. Мой тесть сказал, что «это всё ваш Мерц!».

Без шуток, именно так они и думают на полном серьёзе. Там уже давно нарушены причинно-следственные связи.
Многие русские всерьёз считают, что ю-туб им замедлили подлые американцы.
31.08.25 22:15
1 8

Там уже давно нарушены причинно-следственные связи.
Таки вы спросите у обывателя что происходит на Украине, и получите ответ что это Украина и НАТО хотели напасть на Россию, и Россия защищается.
Во всех городах страны висят билборды на которых написано - защитник и картинка военного.
А в то что "Европа ввела санкции на продукты питания" уверены наверное 80%, и это вообще никак не поддаётся разубеждению.
01.09.25 04:16
0 5

Многие русские всерьёз считают, что ю-туб им замедлили подлые американцы
До этого они 10 лет считали, что европейцы им запретили ввоз сыра.
01.09.25 06:34
1 7

Украина и НАТО хотели напасть на Россию
Уже не актуально. Хотели - то в 22-м, там кто-то даже картьі показьівал, откуда именно.
Сейчас уже конкретно - киевский режим при поддержке англосаксов напал.
Узкие теперь уродину защищают, а шо им прикажете делать?
01.09.25 08:08
0 1

Многие русские всерьёз считают, что ю-туб им замедлили подлые американцы.
Конечно. Им же рассказывали что это Гугл сервера не обслуживает и оборудование устарело. А телевизор врать не станет!
01.09.25 10:16
1 0

А в то что "Европа ввела санкции на продукты питания" уверены наверное 80%, и это вообще никак не поддаётся разубеждению.
Я абсолютно уверен что в данном случае про 80% вы сильно ошибаетесь. Я уверен что "Европа ввела санкции на продукты питания"- так думают примерно 98-99% россиян.
01.09.25 10:18
1 2

"Привычными сервисами вполне можно пользоваться и без интернета. ... Чтобы получить заказ на пункте выдачи достаточно обновить приложение". Правильный совет при отсутствии интернета. Просто интересно, какой идиот написал этот текст для Вестей...
31.08.25 20:27
0 10

Куда как печальней что у Вестей аудитория почти 5%
31.08.25 20:34
0 0

Правильный совет при отсутствии интернета.
Мобильного. И, насколько я понял, касается голосовых сообщений.
31.08.25 21:02
0 0

Мобильного. И, насколько я понял, касается голосовых сообщений.
Стационарный интернет вообще мало у кого есть на фоне мобильного, как и стационарные компьютеры - типа нафиг оно надо, если есть планшет и телефон, оба с симками, а ноутбук можно к телефону подрубать. А теперь расплачиваются за эти ошибки.
Под сервисами в данном случае понимаются также службы доставки - они без инета в принципе не могут работать. Банки могут без инета функционировать, только за счет мобильной связи, а вот доставка - нет.
31.08.25 21:13
2 1

Стационарный интернет вообще мало у кого есть на фоне мобильного
Да? 8 лет назад слово "оптоволокно" было обычным и домашним. Если с тех пор все так сильно изменилось...ну ок.
31.08.25 21:37
0 0

Да? 8 лет назад слово "оптоволокно" было обычным и домашним.
Сейчас так же. По крайней мере в моей провинции на юге РФ.
В принципе что стационарный что мобильный интернет относительно дешёвы, но стационарный реально безлимитный за условные 500 руб в месяц, а мобильный за те же деньги это 20-30 гигов. Не всегда хватает.
31.08.25 22:14
0 2

Если с тех пор все так сильно изменилось...ну ок.
Среди большинства моих знакомых как раз изменилось - люди стали отказываться от стационарного инета в пользу мобильного, т.к. в основном сидят в телефонах и планшетах, накрайняк - в ноутах, а домашние ПК попродавали, разве что кроме парочки заядлых геймеров. Я, например, никогда бы добровольно не отказался от стационарного инета, наоборот, присматриваюсь к покупке второй линии от другого провайдера, как альтернативы на всякий случай.
31.08.25 23:45
0 2

В принципе что стационарный что мобильный интернет относительно дешёвы
А у нас стационарный = мобильный, то есть к роутеру никакого кабеля не подходит. В каждую деревню и каждый отдельный дом не протянешь.

Не уверен, что мама дома переключается с сетевого на домашний, надо будет попробовать удаленно порулить, может действительно речь только о мобильном.
01.09.25 06:38
0 0

Чтобы получить заказ на пункте выдачи достаточно обновить приложение". Правильный совет при отсутствии интернета.
Почему идиот?
На пункте выдачи поднять хот-спот, с него раздать обновление приложения и дать доступ клиентам.
Вполне реально.
Можно фейковую точку поднять, трояны бесплатно раздавать, майнеры.
01.09.25 14:07
0 0

Это же региональные Вести. Не то чтобы на федеральных работают гении, скорее наоборот, но в регионах-то все еще печальнее
02.09.25 12:29
0 0

А как вырастет рождаемость если вообще тот Интернет отключить, вражеский!
31.08.25 19:53
0 5

А как вырастет рождаемость если вообще тот Интернет отключить, вражеский!
А никак не вырастет. Люди же будут гулять, общаться и учить расписание автобусов - такие горизонты открываются, совсем не до интимных дел будет.
31.08.25 20:30
0 11

А вот как в СССР! Там вообще секса не было.
01.09.25 05:15
0 0

А как вырастет рождаемость если вообще тот Интернет отключить, вражеский!
И электричество буржуйское
01.09.25 13:59
0 0

Смех смехом, а с мамой (в соседней области) давно уже только переписываемся в WhatsApp - голосом слышны только отдельные буквы.
Однако долго продержалось.
Других родственников спрашиваю - да ладно, нормально все. Ну бывают перебои, но в общем пофиг. "Пофиг" там вообще основа рациона, с ним все переживут.
31.08.25 18:43
0 15

"Пофиг"
У вас в слове 3 ошибки.
Ну а если серьёзно, в рф нынче существенная часть населения живёт в том, что хотелось бы называть красивым термином "внутренняя эмммиграция", но до этого сильного состояния очень далеко, а вот стокгольмский синдром в полный рост.
31.08.25 19:18
0 8

попробуйте Google Chat. Со странностями прога, но качество голосовой связи прекрасное. Пока что.
31.08.25 22:24
0 0

попробуйте Google Chat. Со странностями прога, но качество голосовой связи прекрасное. Пока что.
Google meet?
01.09.25 05:37
0 0

попробуйте
Для начала попробуем определить, к какой сети она дома подключена - мобильной или домашней. Потом...хм, в 84 года пробовать что-то новое так себе идея, но куда деваться.
01.09.25 06:40
0 1

Google meet?
Не, чат. Хотя немного похожи. Этот вечный бардак гугловских мессенджеров...

play.google.com
01.09.25 08:32
0 1

давно уже только переписываемся в WhatsApp - голосом слышны только отдельные буквы
ВПН в помощь. И всё заработает. Есть бесплатные, вполне рабочие.
01.09.25 10:38
0 0

в 84 года пробовать что-то новое так себе идея,
Какой -нибудь простенький Grandstream VoIp, настроить на твой местный сервер и по почте отослать .
Проще некуда, от простого кнопочного стационарного телефона почти не отличается, кнопки крупные, экран яркий.

хоть www.binotel.ua

Хоть www.binotel.ua
01.09.25 13:54
0 0

почему на картинке сзади все зеленое? невеселы лица простых россиян.
31.08.25 18:25
2 2

почему на картинке все зеленое?
31.08.25 18:44
0 2

С одной стороны:
31.08.25 18:00
0 0

Но:

Скрепы возвращаются!
31.08.25 17:25
1 3

Гады они, "убивай космонавтов" из всего ютюба вычистили, поют теперь "НЕ убивай космонавтов"
31.08.25 19:34
0 3

Гады они, "убивай космонавтов" из всего ютюба вычистили, поют теперь "НЕ убивай космонавтов"

В 18 году Константинов покинул АХС и создал группу "Бабушка". В 2024 его, основателя группы и, собственно, "Бабушку", выгнали из группы "Бабушка" и уровень текстов оной скатился до четверостиший про маленького мальчика и крайне тупых наездов на Константинова в конце альбома "Заговор учёных". Хотя "хомячок" и хорош получился, а также "я кормила голубей". Всё равно уже не то.
31.08.25 19:44
0 0

космонавтов
Весь "космический цикл Константинова"
31.08.25 19:46
0 1

гран мерси, поностальгировал.
когда искал в прошлый раз, не смог найти (можт, ненастойчиво искал)
01.09.25 12:12
0 0

Скорей бы эти твари научились ценить не только прогулки, но и воду в кране, электричество, кусок хлеба на столе и день без прилётов.
31.08.25 17:15
4 24

В Донецке уже почти так. Радуются.
01.09.25 05:13
0 4

В Крыму заказывали "камни с неба".
Камней пока нет, послали "Фламинго".
01.09.25 13:50
0 1

Ну, всего лишь мобильный. Вайфай же работает? Непорядок это. Нескрепно. Зачем русскому человеку вообще интернет нужон? Новости? Телевизер расскажет. Позвонить можно по городскому. А всякие там ютубы и прочая дрянь нафиг. Бо это срамота. Лучше о душе подумать. К батюшке сходить. Это лучше любых соцсетей. И расскажет, и доложит кому надо.
31.08.25 17:05
3 6

Посмотрите – они же счастливы!
P.S. У меня мама живет в Завидово Тверской области (там и военный завод рядом и резиденция Путлера. Мобильного интернета нет уже с июня. Совсем. За это время прошло 2 висящих сообщения, и всё.
31.08.25 16:59
0 5

P.S.
Координаты бы объектов, чтобы маму ненароком не обидеть, не задеть.
31.08.25 21:25
0 12

Координаты бы объектов, чтобы маму ненароком не обидеть, не задеть.
Найди место в Завидово, которое заблюрено на Яндекс картах, и пуляй туда. Не ошибешься.
31.08.25 22:31
0 11

Прелестно! Когда начнут отключать электричество, это будет способствовать увеличению рождаемости. Перебои с общественным транспортом заставят больше ходить пешком, нанося здоровью неизгладимую пользу. Отключение отопления побудит более лучше одеваться. Сплошная польза!
31.08.25 16:55
2 18

Отключение отопления побудит более лучше одеваться.
Зачем одеваться? Закаливаться!
31.08.25 17:10
1 8

На заднем фоне велосипедист, лыжник и... Я узнал его!
31.08.25 17:15
0 12

На заднем фоне велосипедист, лыжник и... Я узнал его!
Да, наш ранцыклёцки.
31.08.25 17:19
0 7

Зачем одеваться? Закаливаться!
Ещё лучше. Это ж такая экономия и энергии, и текстиля получится!
31.08.25 17:20
0 2

На заднем фоне велосипедист, лыжник и... Я узнал его!
Да, наш ранцыклёцки.
А на переднем -- я после изменения пола, чтобы выиграть пятое место в городских соревнованиях по плаванию.
31.08.25 18:24
0 20

31.08.25 18:32
0 9

приятно сделать каминг-аут для друзей.
31.08.25 18:36
0 3

Вот у кого слово не расходится с делом. Держи плюс!
31.08.25 18:47
0 3

А на переднем -- я после изменения пола, чтобы выиграть пятое место в городских соревнованиях по плаванию.
Главное, в Тыву за этим не едь. Не выгодно.

"В Тыве женщинам за призовые места на марафоне заплатили почти вдвое меньше мужчин

Министр спорта объяснил это тем, что женщин в соревнованиях участвовало меньше, а также плохими результатами женских забегов.

По данным минспорта Тывы, после забега на 42 километра в рамках Чемпионата Тывы 18 июля первая тройка призеров-мужчин получила 350, 250 и 100 тысяч рублей. А женщинам за те же призовые места заплатили 250, 100 и 50 тысяч. На это обратило внимание тувинское феминистское медиа «Чавага», пишет издание 7*7.

Министр спорта Тывы Субудай Монгуш объяснил разницу в призовых тем, что женщин в забеге участвовало меньше, чем мужчин (10 против 24), а также женщины слишком сильно отстали от результата, показанного на Чемпионате России."
31.08.25 19:07
0 3

"В Тыве женщинам за призовые места на марафоне заплатили почти вдвое меньше мужчин
так это ситуация не только в Тыве, а вообще везде (в ТдФ, etc).

но тут пишут, что ради призовых все мужики меняют пол, так что я поверил.
31.08.25 19:58
1 2

Когда начнут отключать электричество, это будет способствовать увеличению рождаемости.
Та добрая синьора, что принесла нам пособие из общества помощи бедным, тоже спросила нас, зачем это мы заводим столько детей. Жена моя в тот день была не в духе, взяла да и выложила ей всю правду: «Были б у нас деньги, говорит, — мы бы вечером в кино отправились, а раз денег нет, так мы отправляемся в постель — вот дети и рождаются».

А. Моравиа. Римские Рассказы. Младенец.
01.09.25 14:55
0 1

Местами это уже Куба, местами Северная Корея, как быстро все летит вниз.
31.08.25 16:53
1 17

На Кубе все таки санкции
31.08.25 17:47
0 0

Куба не нападает. Там этот, какего, застой?
31.08.25 19:01
0 1

какего
💩

Делали такой опыт - крысу ставили в опасную, били током, и заведомо нерешаемую ситуацию, т.е. она могла искать пути спасения, но их не было. И так много раз. А потом ситуация менялась, крысу били током, но была возможность этого избежать, но крыса даже не пыталась найти выход, её приучили выход не искать.
Студентам из раза в раз давали заведомо не решаемые задачки. Студенты этого не знали, и прикладывали все силы что бы найти решение. В какой то момент появлялась задача с решением, и студент её решал, но ощутимо медленнее чем контрольная группа, которая всегда получала решаемые задачи.
В рф население приручили не решать задачки.
31.08.25 16:52
1 25

Это называется выученная беспомощность. И да, это ощутимое свойство общества.
31.08.25 16:58
0 22

выученная беспомощность
Спасибо, термин запамятовал.
Только поправка, это свойство тоталитарных обществ.
31.08.25 17:11
0 2

Да, их и имел в виду.
31.08.25 17:22
0 0

это свойство тоталитарных обществ.
Авторитарных тоже. "От меня ничего не зависит, начальство все решает" - любой гражданин РФ от таксиста до генерала включительно.
31.08.25 17:22
0 12

от таксиста до генерала включительно
Генералы это да, в рф вояки впринципе не умеют принимать самостоятельные и ответственные решения, от этого их еще в училище отучают, а вот таксист - не очень хороший пример, эти как раз хорошо умеют принимать решения.
31.08.25 17:29
0 0

таксист - не очень хороший пример, эти как раз хорошо умеют принимать решения
Как вы думаете, что решат российские таксисты, когда их c 2026 года принудительно пересадят на автомобили российского производства?
31.08.25 17:31
0 5

Как вы думаете, что решат
"Ну наконец-то!!!
Дождались!"

31.08.25 21:22
0 2

Будут интересоваться чем кормить ишака.
31.08.25 22:31
0 1

Не знаю, где как, у нас более 90% таксистов - узбеки.
01.09.25 05:24
0 0

Это уже ненадолго.
Запрет на работу мигрантов в такси и сфере общественного транспорта ввели уже 16 регионов [РФ].
01.09.25 13:28
0 1

Не знаю, где как, у нас более 90% таксистов - узбеки.
У нас тоже. Но в Ташкенте это воспринимается как должное 😄))

Но если вы про РФ - то это уже ненадолго.
Запрет на работу мигрантов в такси и сфере общественного транспорта ввели уже 16 регионов.
01.09.25 13:29
0 1

31.08.25 16:51
0 14

...Шея стала тоньше,
Но зато длиннее!
31.08.25 18:09
0 13

А ща ещё бензин кончится - они на работу будут дружною толпою пешком ходить.
И общение и спорт.
31.08.25 16:35
1 13

А ща ещё бензин кончится - они на работу будут дружною толпою пешком ходить.
Я думаю что они будут ходить на работу даже если им вообще деньги не будут платить (опыт же уже есть).

Идея: можно брать с них деньги за допуск на работу.

Новая нефть же!
01.09.25 05:10
0 4

Еще научатся пользоваться генштабовскими 1:100000 картами вместо богопротивного джипиэса.

(автозамена предложила генштабовскими -> гестаповскими.
Они что-то знают? )
31.08.25 16:20
0 12

За эти карты которые у каждого грибника были, емнип, в двадцатые начали то ли сажать, то ли как отягчающее давать

Правильно.
Ведь есть ГЛОНАСС, 2ГИС и Яндекс-карты.
Нечего секретную макулатуру переводить.
31.08.25 21:31
1 0

"Мы стали более лудше обсчадься..." (с)
31.08.25 15:50
0 12

31.08.25 15:56
0 13

Так отчего ж ссылку на классику уже не запостить? 😉

Так отчего ж ссылку на классику уже не запостить? 😉
Да сколько же можно.
Только я её не меньше пяти раз за последний год постил.

"Мы стали более лудше обсчадься..." (с)
Ну вот зачем? Не говорили они так. Не поленился же, девочек вырезал.
rzk
01.09.25 07:40
3 0

Дядя rzk, ты дебил? Мемы, ирония, сарказм, вот все такое - не слыхал?
01.09.25 07:49
0 2

Дядя rzk, ты дебил? Мемы, ирония, сарказм, вот все такое - не слыхал?
Смеяться после слова "лопата"?
В чём юмор-то, Петросян?
rzk
01.09.25 11:29
2 0

В чём юмор-то, Петросян?
01.09.25 13:40
0 3

Смеяться после слова "лопата"?
если совсем сложно понять.

Для крайних жителей Севера.
01.09.25 13:44
0 2

Я щитаю что это прорыв и движуха. Но пока мало. Вон в репортаже все радуются, все довольны. Надо бы им и воду в домах отключить, как в "ДНР". Наверняка тоже найдут в этом положительные стороны и приспособятся, интерактивную карту сделают.
И зарплаты понизить, и налоги поднять. Они же обрадуются, огороды вспомнят. Снимут репортажи как хорошо и полезно работать на свежем воздухе и самим выращивать свои продукты без химии.

P.S. это всё мне напомнило как по времена Перестройки и борьбы с пьянством рассказывали (родители вот этой вот ведущей и ей подобных), что если не продавать водку, то алкоголики вместо бухаловки начнут книжки читать.
31.08.25 15:34
1 28

01.09.25 01:01
0 3

Если не притворяются и продолжат в том же духе, то за год вернутся в совок, минуя все пересадочные.
Будут пилять на Главпочтамт, чтобы позвонить родне по междугороднему, каждые выходные. Потому что другого доступа к телефону для личных звонков - не будет (от городских большинство поотказывалось, а восстановить - опять очередь будет).
Какой уж тут Интернет. Телевизор и романы 19 века (пропущенные цензурой).
31.08.25 15:27
2 20

Хорошо же.
Скрепно.



А рельеф пусть за ночь лопатами меняют, чтобы наши дроны запутать.
31.08.25 15:54
0 9

с мая толком не работает мобильный Интернет
Кажется, Чак скоро таки того...
С миром происходит что-то очень и очень неладное. Природные катаклизмы поглощают целые города и штаты, Оклахома сгорела в жутких лесных пожарах, Калифорнию после землетрясения почти целиком утянуло в океан, на планете бушуют войны, но что самое страшное - пропал Интернет
31.08.25 15:20
0 13

Интерактивная карта общественных точек доступа. Для посмотреть которую нужен доступ.

У Мешка всё.
31.08.25 15:17
0 24

Ну.. С октября 23-го, если не ошибаюсь, РФ фигачила по электростанциям. Наши операторы мобильной связи сделали всё, чтобы хотя бы проводная связь работала. Дома Инет был всегда, когда было хоть какое-то электричество. И тогда были карты, где в городе можно поюзать бесплатный вайфай.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 470
видео 4298
вино 363