Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот куда они летят по такой погоде?!!

16.01.2014 11:04  8810   Комментарии (54)

Вот так и бьются сотни машин.

16.01.2014 11:04
Комментарии 54

У них не принято менять на зиму резину. Так на летней и ездят (например, в Массачусетсе, а там полоса примерно как у нас). Средняя пиндосовская машина не оборудована АБС и противозаносной системой. Когда выпадает снег, всех работников зачем-то распускают по домам.

Меня тоже один раз так закрутило на495 шоссе. Пошел сильный снег, а машина - Додж Интрепид - большая, но бестолковая, заехал на насечку на краю шоссе, стал выправлять, но не выправил - и гидроусилитель стал закусывать при быстром вращении, и шины летние, и нет никаких помощников. А АКПП очень задумыивая. Повезло, что вынесло на обочину, а не на скалы.
17.01.14 14:07
0 0

Перепелкин про колониальное прошлое это 5 !!! )))!

Насчет абс.... Да зимой тупая штука, но отключать ненадо, она и от разворота держит,
Морда иначе перетормаживает сильно, проверял вынимал предохранитель
Рывочками , поерывисто, резко, помогает
17.01.14 01:17
0 0

Хм, нашел в лучшем качестве.

This footage, captured by a Department of Transportation traffic camera, shows how a multiple-vehicle crash unfolded Sunday near Lannon Road on Highway 41/45 in Germantown. No fatalities were reported in this crash.
16.01.14 22:39
0 0

Ну, не знаю. В Штатах после мск сложно с дистанцией и перестановкой. То от тебя оторваться все пытаются - близко пристроился, а то и настучать в 911 могут - что-то он шахматит - подозрительно. С последним, правда, только с чужих слов знаком. Но - верю.
16.01.14 18:59
0 0

Если в России построить 6-ти полосную прямую длинную огороженную дорогу, разрешить ездить 130 км.час и загнать туда народу как на американском автобане - будет ровно такая же херня по первому же гололеду.
16.01.14 17:02
0 0

Товарищ не понял посыла, где я написал про тупых? Дело в том что езда по российским дорогам в течении 20-30 лет - это уже школа экстремального вождения, выживания итд итп. А западный обыватель избалованный почти идеальными дорогами, отличной инфраструктурой и пр... Попадая в такие ситуации ведет себя как показано в этом ролике или в моем примере из Финляндии.
16.01.14 16:53
0 0

Ясное дело - круче русских водил никого нет. Кругом все дебилы, особенно в Америке. Там все тупые, толстые, каждый день играют в бейсбол и тупо пьют виски. Плюс ко всему ужасно избалованы страховыми компаниями, которые вместо поврежденной в аварии машины в тот же день выдают новую и лучше, Ну тупые в страховых компаниях работают! Кроме того в дождливые дни около метро стоят специально обученные люди и выдают всем зонтики. А состарившиеся американцы вообще тупые - ездят по встречным полосам. Все как один каждый день.

А русские водители - самые крутые! А все остальные - отморозки и тупые.

Привет Задорнову.
16.01.14 16:36
0 0

borcha:
Ясное дело - круче русских водил никого нет. Кругом все дебилы, особенно в Америке. Там все тупые, толстые, каждый день играют в бейсбол и тупо пьют виски.


Однозначно! Причем меньше всего на дорогах гибнет именно в стране, где все умные. 😄
17.01.14 02:25
0 0

borcha : Пьют не виски, а кока-колу, (или что еще хуже - ром с кока-колой) поэтому и жирные и тупые. Потом стареют и еще позволяют себе ездить на машинах - ну тууупые.

В России же, все супер водители-экстремалы, да и пилоты тоже лучше всех. Да что там говорить, в России все лучше, все люди гораздо умнее, а самое главное - с духовными скрепами все поголовно.
16.01.14 19:57
0 0



borcha: А состарившиеся американцы вообще тупые - ездят по встречным полосам. Все как один каждый день.

А что, колониальное прошлое сказывается.
16.01.14 17:41
0 0

а мне понравилось, как один другому в попу въехал, постоял, подумал, плюнул, всех объехал и погнал дальше )) но тот, в кого въехал, то ли погнался за ним, то ли тоже прикинул что к чему, да и поехал подальше от этой свалки )
16.01.14 15:54
0 0

terehdesign: а мне понравилось, как один другому в попу въехал, постоял, подумал, плюнул, всех объехал и погнал дальше )) но тот, в кого въехал, то ли погнался за ним, то ли тоже прикинул что к чему, да и поехал подальше от этой свалки )

И их за это прав не лишат, в отличие от России! И даже все полностью выплатят по страховке. И всех докуменов, скорее всего, потребуется заявить, когда и на какой доороге ты в такую оппу попал.
16.01.14 21:08
0 0

ну нет у них зимней резины в штатах где снег только на рождество и только по предзаказу.

Согласен, что немцы весьма (ну не все конечно, идиоты и там попадались) аккуратные и при этом быстрые водители. Но вот их манера выходить на обгон машины, что двигается на пару км в час медленнее вымораживает...едешь себе аккуратно в среднем рядку, и тут какая-нибудь фрау на опеле с педальным приводом начинает обгонять пожилого херра на фольксвагене с двигателем от мотоколяски = пипец минут на 15. При этом еще и оттормаживать приходится


16.01.14 14:08
0 0

5anjuro: Сам не был, но полагаю



urix: Американцы, уверенные в том, что с ними ничего не случится. Отсутствие зимней резины. Снег там, где его никогда не было.

Я согласен: У них, похоже, нет понятия "зимняя резина".

metotron: в штатах где снег только на рождество и только по предзаказу.

Феерично.
Задорнов вытирает скупую слезу.
16.01.14 20:18
0 0

metotron:себе аккуратно в среднем рядку, и тут какая-нибудь фрау на опеле с педальным приводом начинает обгонять пожилого херра на фольксвагене



Бог с ней, с фрау, а вот когда грузовики начинают обгонять друг дружку, а это намного чаще встречается, вот тогда хвост из пятидесяти машин выстраивается легко.
16.01.14 14:29
0 0

Американцы, уверенные в том, что с ними ничего не случится. Отсутствие зимней резины. Снег там, где его никогда не было.
16.01.14 13:11
0 0

urix:
Отсутствие зимней резины. Снег там, где его никогда не было.


Про резину - в жизни оно не так категорично. Встречается, и не так уж и редко.

А про снег - вам бы, да и другим тут писавшим про бесснежные американские дали, хоть чуток знаний географии в котелок. Смотрите на кадры, что 100 миль севернее Чикаго - но без тени сомнения талдычите про "снег у них в год по обещанию". Знатоки, видать...
16.01.14 17:47
0 0

Да это потому, что все амери-пупсы машины в кредит берут или в лиз, они застрахованы и им в принципе пофиг на состояние. Будет повод купить новую, ура машину, ура.
16.01.14 12:01
0 0

inside :

Да, да. Приора на полжизни ваше всё.
16.01.14 12:09
0 0

Как часто бывает в жизни, оказалось, что остальные люди не такие уж и идиоты. На хронометраж не догадался посмотреть, определил по перемещению людей.
16.01.14 11:51
0 0

Вот только недавно читал интервью с одним американским копом. Так вот он утверждал, что у них в штате (Техас, кажется) действует закон об ограничении скорости пределом в 80 миль в час. Для всех. То есть, если даже ты полицейский и едешь с мигалками на вызов. На погони, как я понимаю, не распространяется, поскольку аварийная обстановка уже создана убегающим преступником. А вот если аварийную обстановку создают именно сами полицейские - это противозаконно. Варвары какие-то! 😄
16.01.14 11:50
0 0

Tyrrhenian: действует закон об ограничении скорости пределом в 80 миль в час. Для всех.

Это в любой нормальной стране так. Если хотите, поинтересуйтесь, по какой причине начальник службы безопасности дорожного движения Испании был вынужден подать в отставку прошлой осенью. (Ехал 160, там где можно 120)

Запомнил, потому что сам ехал по той же дороге двумя днями ранее, ехал 150, но обошлось без отставки
16.01.14 11:57
0 0

Прикольно - бахнулись, потихоньку выехали и дальше понеслись. Никаких гаи-шников... все застрахованы? или помятая дверь-крыло-бампер - это так, мелочи?
16.01.14 11:31
0 0

Soldjer :

Все просто - валить оттуда, как можно быстрее.
16.01.14 11:33
0 0

Сев.американцы просто не знают ездить медленно по шоссе. Дороги в целом неплохие, машины большие тяжелые - скорость не ощущается. Для них сто это нижняя планка, они даже не глядят на дорогу при этом. Если спидометр упадет чуть ниже - это пробка, трагедия и конец света.

Сам не был, но полагаю, что единственные места где в целом человекообразная скорость вождения это отдельные города Флориды и Калифорнии, где много пенсионеров, которые уже нифига не видят и ездят потихонечку наощупь.


16.01.14 11:22
0 0


Ага, приятель рассказывал, что часто можно встретить какого-нибудь пенсионера едущего по встречке хайвея по крайне левой полосе, не туда сворачивают и вперед.
16.01.14 14:04
0 0

5anjuro: Сев.американцы просто не знают ездить медленно по шоссе. Дороги в целом неплохие, машины большие тяжелые - скорость не ощущается.  Для них сто это нижняя планка, они даже не глядят на дорогу при этом. Если спидометр упадет чуть ниже - это пробка, трагедия и конец света.  

Сам не был


Я, как проехавший много тысяч миль по штатам, могу сказать, что ездят все очень аккуратно. Основная масса идет + 5-10 миль к спидлимиту
16.01.14 12:07
0 0

5anjuro: Сев.американцы просто не знают ездить медленно по шоссе.

Любопытно, что быстро ездить они тоже не умеют. Тупят на трехлитровых движках как черепахи, повороты не показывают, в зеркала не смотрят.

Лучше смотреть как немцы быстро ездят. А если хотите по снегу - смотрите финнов. У финнов уроки зимней езды в школе преподают, любая 12 летняя школьница даст фору среднестатистическому американцу, а выпускник школы морально готов к участию в ралли.
16.01.14 11:32
0 0

только не понял зачем было ускорять воспроизведение в три раза?
на оригинальной записи не так феерично. У нас по такой погоде быстрее ездят.
16.01.14 11:21
0 0

Prolis: на оригинальной записи не так феерично.

Все равно видно, что некоторые под сотню идут или больше. У них, похоже, нет понятия "зимняя резина".
16.01.14 13:54
0 0

Запись ускорена, посему и кажется что летят.
16.01.14 11:18
0 0

Никуда они не летят - запись ускорено показывается.

По хронометражу смотрите.



А так да - феерично.










16.01.14 11:16
0 0

АБС великая штука. Ну и отбойник конечно - без него вообще никак. Не удивлюсь, если в этй каше никто не богиб.
16.01.14 11:16
0 0

Базил: АБС великая штука. Ну и отбойник конечно - без него вообще никак. Не удивлюсь, если в этй каше никто не богиб.

Удивитесь, но трое погибших и не менее 6 госпитализированных. www.jsonline.com/news/traffic/commuters-urged-to-use-caution-on-highways-after-snowstorm-b99159489z1-235037681.html

Число убитых же машин превышает два десятка -- тоже не очень приятный результат.


17.01.14 13:53
0 0

Базил: АБС великая штука.

От АБС на гололеде толку чуть менее чем никакого. В прямом смысле: торможение с АБС менее эффективно, чем без АБС. Не верите мне - загляните в мануал, там это открытым текстом написано.
16.01.14 12:41
0 0

Не умеют они ездить по такой погоде, не могут перестроить мозги, что гнать нельзя, что резина не предназначена для такой погоды! Вот и бъются по чем зря!
16.01.14 11:12
0 0

malginsb:
Не умеют они ездить по такой погоде, не могут перестроить мозги, что гнать нельзя, что резина не предназначена для такой погоды! Вот и бъются по чем зря!


Кто "они"? Ехал из Варашавы в Москву аккурат в день, когда пошел первый снег, конкретно, была метель. На белорусском участке E30 встретилось около 7 случаев вылета машин с трассы. Массовых аварий не было только потому, что траффик нулевой. Так что, эти "они" - они везде.




17.01.14 15:32
0 0

malginsb:
Не умеют они ездить по такой погоде, не могут перестроить мозги, что гнать нельзя, что резина не предназначена для такой погоды! Вот и бъются по чем зря!


Вобще-то это Шишконсин, где зимой снегопады покруче, чем в Москве, и люди знают, что такое езда по снегу и зимняя резина. Я сам в Чикаго пару раз был близок к аварии во время снегопада. Дороги расчищают активно и засыпают песком-солью. На каком-то участке может уже засыпать снегом или образоваться лед - и все, до первой аварии. Едешь с нормальным сцеплением свои 65 (около 100 км/ч), а потом ек - из тумана или снега стоящие машины, жмешь на тормоз, а машина не тормозит или в занос.
17.01.14 02:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6