Адрес для входа в РФ: exler.world

Вернуть 500 тысяч россиян на родину

17.09.2021 11:01  16104   Комментарии (325)

Правительство распорядилось к 2030 году вернуть в Россию 500 тысяч соотечественников

Правительство утвердило программу по добровольному переселению россиян, которые живут за границей. Соответствующий документ опубликован по портале нормативно-правовых актов.

Как сказано в постановлении, власти планируют до 2030 года вернуть на родину как минимум 500 тысяч соотечественников. Для этого группы сотрудников МИД и МВД будут выезжать за границу, рассказывать о программе переселения и убеждать людей вернуться обратно. Переезд оплатят за счет федерального бюджета.

Программа добровольного переселения существует с 2006 года. На сайте МВД можно найти отчеты проекта с 2011 года. По данным ведомства, в 2009 году на родину вернулись около 9 тысяч россиян. Ко II кварталу 2021 года на учет программы встали около 19,2 тысяч человек. (Отсюда.)

Представляю себе эту дивную картину. Живут себе всякие россияне, например, в Испании. Нас тут немного - тысяч 80. Приезжают сюда группы сотрудников МИД и МВД и начинают рассказывать о том, как хорошо и вольготно нынче живется в России-матушке под руководством славного господина ПЖ. И мы дружно распускаем слюни и немедленно, теряя тапки, бежим возвращаться на родину. Чудесно, просто чудесно!

Но, впрочем, оно понятно, что вся эта убогость затеяна исключительно для того, чтобы "группы сотрудников МИД и МВД будут выезжать за границу". А чего не покататься за границу за бюджетный-то счет, правильно? Скатались, попили-погуляли, написали липовый отчет о "проведенной встрече", ну и все.

Ну и по поводу этой потрясающей программы. За границей нынче живет 11,5 миллионов россиян. (Это почти 8% населения России, между прочим.) И сколько по этой программе вернулось за прошедшие с 2006 года 15 лет? Даже по цифрам МИД (а они наверняка врут) вернулось 9 тысяч человек. Это 0,08%. Эффективная программа, да. Сверхэффективная. Не зря эти мордовороты из МИД и МВД выезжают за границу, не зря. 500 тысяч россиян они вернут, my ass.

17.09.2021 11:01
Комментарии 325

Это, должно быть, промо-трейлер программы репатриации:
19.09.21 16:51
0 0

Кстати, изверги из МИД ещё и заставляют иностранцев записывать видео о преимуществах России перед загнивающим Западом... 😄
Ничего святого... 😄
18.09.21 22:41
2 0

Это те же иностранцы которые советует избавляться от бездомности посредством покупки дома.

Отведи ты нас в Россию, Моисей!
Босиком хотим побегать по росе,
Чтоб духовность обрести при РПЦ
И при прочем перманентном пиздеце.
Будет всё у нас там миром да ладом -
Назовут, возможно, пару раз «жидом»
Да ударят кистенём в ночной тиши -
Не со зла, а от загадочной души.
Нам в брюсселях опостылело уже.
Призрак бродит по Европе в парандже,
Портит девок да взрывает парижан.
Ну их нафиг! Мы хотим в Биробиджан!
Поводи нас, Моисей, среди снегов.
Дай команду: Ну-ка, let my people go!
Отведи в страну, где лён и соловей.
В кои веки мы понадобились ей!
У неё ж теперь кругом одни враги –
Украинцы, турки, чурки да ИГИЛ!
А евреи нынче – вроде бы друзья.
Мы ж и сами понимаем – так нельзя.
До России добрести нам хватит сил,
Раз уж лично ВВП нас пригласил.
Чтобы было, на кого списать вину.
Чтобы было, от кого спасать страну.

Сергей Плотов
18.09.21 08:55
0 3

Предлагаю вариант: во время выборов президента в посольствах вскрывать бюллетени сразу же, и всех, кто проголосовал за Путина, немедленно отправлять в Россию.
18.09.21 04:27
1 5

> И мы дружно распускаем слюни и немедленно, теряя тапки, бежим возвращаться на родину. Чудесно, просто чудесно!

Вообще-то, речь там не о россиянах, а о соотечественниках. А, например, в 2020 году получили гражданство 656 т. человек, видимо, с Испанией у них какие-то проблемы.
18.09.21 00:49
5 1

Что-то вспомнился фильм "Восток-Запад". Там тоже убеждали вернуться, и многие поверили...
Надо пересмотреть.
17.09.21 20:46
0 7

Спасибо что напомнили название. Как прочитал новость тоже вспомнил фильм, но совсем забыл как называется
19.09.21 05:09
0 0

Ну 500 тысяч сотрудников мид и мвд выедут за границу, а потом вернуться и готово. Или несколько раз будут туда сюда.
17.09.21 20:41
0 4

Ничего страшного, если я скажу что полностью поддерживаю данную программу и возвращение Россиян на родину 😄?
17.09.21 19:48
7 4

будешь возвращаться?
17.09.21 23:12
0 0

Из Kazahstana.

будешь возвращаться?
Нет 😄 но, считаю, что если кто-то на это поведется, а это могут быть только те наши люди которые за границей канючат как там все плохо, то это, как говорят эффективные менеджеры, вин-вин-полный вин - России хорошо, сотрудникам мида хорошо, и людям хорошо, и там где они по недоразумению жили станет еще лучше. Не вижу негатива.
18.09.21 01:10
1 2

Ничего страшного, если я скажу что полностью поддерживаю данную программу и возвращение Россиян на родину ??
Поддерживаете финансово?
18.09.21 02:12
1 1

Я так понимаю, речь идёт про государства поближе.
Извините, но не читаю 280 комментариев от других пользователей сайта. 😄
17.09.21 18:54
6 0

Ну, возвращать могут и люди всем известного академика, например.

Связанных, в багажнике, с кляпом во рту.

Можно по частям.

Можно только голову.

Был такой польский фильм "Кингсайз", напомнило фразу оттуда:

"Нам нужны даже те гномы, которым мы не нужны!" (с)
17.09.21 18:44
0 3

Был такой польский фильм "Кингсайз", напомнило фразу оттуда:

"Нам нужны даже те гномы, которым мы не нужны!" (с)
Замечательный фильм Юлиуша Махульского!
Я зачастую использую из него фразу героя Ежи Штура:
- Поцелуйте меня в задницу!
- Ээээ, дорогой мой! Ласку еще нужно заслужить!
17.09.21 20:52
0 2

Нет творческой жилки. Если высылать сотрудников МИД, то только вместе с Петровым и Бошировым. Или возвращаешься на Родину, или мы Новичок скормим тебе и близким. Тогда все 10 лямов вернуться.
17.09.21 18:34
0 0

Так вроде служивым нельзя заграницу выезжать? А тут вот лазейка подоспела, плюс ключевое слово тут может быть «за счёт федерального бюджета».
17.09.21 18:32
0 0

А над Манежем журавли не пролетают
Зато летят в Москву большие корабли
Дышать свободою
Пить Лыхны с водкою
Сюда бежит народ со всей большой Земли.
17.09.21 18:23
0 3

К 2030 году, или ишак помрет или эмир, а там поди разберись кто лучше возвращал соотечественников знал богословие
17.09.21 18:02
0 2

голосую за эмира!
17.09.21 18:24
0 1

голосую за эмира!
В данном случае, это одно и то же лицо.
18.09.21 04:20
0 1

За Хаттаба? Так он помер уже.

"все так непрофессионально..."
Из новости совершенно непонятно, что именно имеется в виду. Если речь идет о программе переселения (та самая, с 2006 года), то почему "вернуть"? Эта программа рассчитана на русских из союзных республик, уговаривать их не надо, работает она и так через пень-колоду.
Т.е. непонятно, кого они хотят "вернуть" - меня из Канады или моих родственников из Казахстана (которые никогда в россии не жили).
А ссылка на "Соответствующий документ" ведет на "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
17.09.21 17:39
0 7

"Правительство утвердило программу по добровольному переселению россиян, которые живут за границей".
Явно речь в первую очередь идет о странах бывшего СССР.
Идея-то хорошая, но неочевидно, в каких отраслях они будут заняты.
Если не будет нормальной работы, никто не поедет.
Возможно, программа это предусматривает, только ведь никто ее не прочитает из посетителей сайта 😄
m1k
17.09.21 17:18
1 1

Возможно, неочевидно... отличный питч, товарищ. Собираю чемоданы.

на картинке -- тетенька летела в Литву, а в окно увидела Останкино
17.09.21 17:12
0 5

а в окно увидела Останкино
- Это что за остановка, Барселона или Рим?
А с платформы отвечают:
- Вихады. Пагаварым.
17.09.21 19:23
1 2

Это что за остановка
А с платформы отвечают:
Либо (как у Трофима) "Что за станция такая," либо (альтернативный вариант) "А с платформы машет Вовка"
18.09.21 05:55
0 0

Либо (как у Трофима) "Что за станция такая," либо (альтернативный вариант) "А с платформы машет Вовка"
Просто Вы знаете не всю классику. Это была цитата из Тимура Шаова.
18.09.21 08:00
0 0

Это была цитата из Тимура Шаова.
Ну значит он. Я сомневался, кто из двух, и склонился к "ГИБДД-рэпу," а оно вон как.

И тем не менее, рифму там никто не отменял, даже внутреннюю.
"Что за станция такая - а с платформы отвечают"

Не нахожу сейчас текст песни, увы.
18.09.21 08:29
0 0

Цитата действительно неточная, но узнаваемая. Оригинал был такой (исполнялся в стиле рэпа):

….
Террористы боятся ходить в сортир.
На развалинах России мы построим новый мир.
Это что за остановка, Византия или Рим?
А с перрона отвечают: «Виходи, поговорим».
Вся держава, как невеста,
Очень хочет стать женой.
Все же очень интересно,
Что же будет со страной?
18.09.21 15:54
0 0

либо (альтернативный вариант)
Там вообще масса альтернативных вариантов.

А с платформы говорят:
- Это город Грозний, блят!
19.09.21 10:37
0 0

Не ну голоса-то у них сладкие, это они умеют. Мой дед в 1961 вернулся с семьёй в СССР. До этого многие знакомые возвращались - и он решил. Бесплатное образование, медицина, бла-бла-бла. Ещё полгода и узнал бы, что большинство уехавших первыми - вернутся. Их относительно легко выпускали назад, а вот дальше сложнее стало.
17.09.21 17:08
1 5

Не ну голоса-то у них сладкие, это они умеют.
Уже и это не умеют.
18.09.21 08:01
0 0

Я бы на нашем месте напряглась. Потому что задержать на выезде эмигранта, приехавшего навестить родственников, не так уж сложно. А план надо выполнять
17.09.21 17:08
1 7

Потому что задержать на выезде эмигранта, приехавшего навестить родственников, не так уж сложно.
Это супер-легко, и не противоречит никаким международным нормам. Я говорил как-то с иранцем, с американским гражданством. Он приехал в Иран навестить больного отца, а его тут же, в аэропорту, загребли в армию и послали на фронт, воевать с Ираком. Сколько-то лет провёл в окопах, отца так и не увидел. И ничего, никаких законов и международных норм нарушено не было.
18.09.21 08:05
0 0

Я говорил как-то с иранцем, с американским гражданством
Иранское гражданство у него осталось? Если он на тот момент был только гражданином США - это было похищением гражданина другой страны. Если же он всё ещё был гражданином Ирана, то да, всё по закону.
18.09.21 08:33
0 0

Иранское гражданство у него осталось?
Скорее всего это из тех гражданств, от которых так просто не избавишься. И да, думаю, что всё было по закону.
18.09.21 17:52
0 1

дэ, как бы, спасибо. не надо.
кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба.
17.09.21 17:07
0 1

Готов приступить волонтером. Буду беседы проводить.
17.09.21 16:46
1 1

Готов приступить волонтером. Буду беседы проводить.
Волонтёров- нафиг.
18.09.21 04:23
0 0

Готов приступить волонтером. Буду беседы проводить.Волонтёров- нафиг.
готовы поработать, так сказать, изнутри? ?
18.09.21 06:15
1 0

Просто я попытался вежливо сказать, куда идти вам с вашими беседами. Неужели непонятно?
18.09.21 08:07
0 0

В Шереметьево очнулся...
Здравствуй, Родина моя!
Я приехал, я вернулся!
Что ж ты сразу: "На хуя?"
(c)
17.09.21 16:08
0 18

Всех анриал и глупость, но беглых ватников нужно вернуть я щитаю 😄))
17.09.21 16:07
2 9

"За границей нынче живет 11,5 миллионов россиян"
Интересно, а кто и как посчитал?
ddd
17.09.21 16:02
0 1

Интересно, а кто и как посчитал?
Как вариант - консульства. Полюбому ведут статистику, когда к ним обращаются по поводу нового поаспорта или еще чего нибудь.
17.09.21 16:58
0 2

Т.е реально куда как больше. Я знаю людей, что на консульском учёте, для удобства поездок в РФ, обычно к родителям. И знаю (сам такой) людей, что плевать на этот учёт хотели; ибо или не к кому ехать, или, в моём вариантщ, проще с родителями в Хельсинки встретиться, пока я из Штатов лечу, они на поезде доберутся 😄

Как вариант - консульства.
Просто откуда-то это цифра взята, значит где-то опубликована.
ddd
21.09.21 12:16
0 0

Приезжают сюда группы сотрудников МИД и МВД и начинают рассказывать о том, как хорошо и вольготно нынче живется в России-матушке под руководством славного господина ПЖ.
Так было же уже такое.
17.09.21 15:53
0 1

Примут в состав ЮО, и ОРДЛО, поди 500 тысяч и наберётся
17.09.21 15:41
0 1

Примут в состав ЮО, и ОРДЛО, поди 500 тысяч и наберётся
Биомусор из ордло вывезти разве что.
17.09.21 21:31
0 1

У Веллера все давно написано. Рекомендую к прочтению.
17.09.21 15:25
2 0

из Соснового Бора, а это не так чтобы совсем Ленинград, а вроде бы и сливающийся с ним городок сам по себе.
Фига себе - "вроде бы сливающийся"! Даже от современной границы Питера 30 км, а от существовавшей на момент написания - и все 60.
17.09.21 18:11
0 1

Не в этом ценность рассказа! 😉
17.09.21 18:14
0 0

Отказникам будут трусы новичком мазать.
17.09.21 15:19
0 5

нет, за рубежом только ручки дверные мажут. Трусы -- только на скрепной Родине
17.09.21 16:24
1 2

Вспомнился фильм.
17.09.21 15:00
0 12

Отменят загранпаспорт, или запретят продлевать без приезда в РФ. Как миленькие все домой за новым поедут. У кого нет второго гражданства, конечно.
Как кошка, которая ела горчицу добровольно и с песней.
17.09.21 14:38
10 1

запретят продлевать без приезда в РФ
Отказ от гражданства РФ стоит всего 400 долларов примерно, если мне память не изменяет.
17.09.21 14:51
1 4

Отменят загранпаспорт, или запретят продлевать без приезда в РФ. Как миленькие все домой за новым поедут.
Очаровательная эмигрантская фобия под кодовым названием "Путин аннулирует загранпаспорта". Читайте до просветления. На тевтонском, но гугл неплохо переводит:
www.service-bw.de
Для тех кто в танке: суверенное государство имеет право само решать, что ему делать с приехавшим айтишником Васей Пупкиным, которому в посольстве отказались менять загранец, т.к. такие на Родине нужны. Оно вольно выдать ему бумажку, заменяющую на ее территории российский пачпорт.
Подобные нормы есть у примерно каждой страны в том или ином виде. Иначе бы все выходцы из солнечного Ирана (а статус беженца им не положен) давно бы уже оказались на Родине.
Но до этого и не дойдет, так как это явно идет в разрез с политикой "пусть все дох*я умные катятся на все четыре стороны", продвигаемой последние тридцать пять лет.
17.09.21 15:04
4 4

Чё-то БГ сразу вспоминается: "Моя Родина, как свинья, жрет своих сыновей".
17.09.21 15:15
1 3

Отказ от гражданства РФ стоит всего 400 долларов примерно
+ куча геморроя
17.09.21 16:24
0 6

о+ куча геморроя
Увы, да. Например, справки об отсутствии судимости или из налоговой так просто не получить. Ну не лететь же мне за ними в Россию? Да ну.
Как когда-то сказал один знакомый офицер в годы моей службы в армии - выговор не триппер, лечить не обязательно. Ну нравится им, что я гражданин РФ; у меня не болит.
18.09.21 02:05
0 1

17.09.21 14:14
3 1

простите, нет времени читать, про ледоруб уже шутили? 😄
17.09.21 14:12
0 1

>За границей нынче живет 11,5 миллионов россиян.
Нет, речь не про них.
Речь о русскоговорящих, бывших гражданах СССР.
У меня друг по этой программе переехал из Казахстана. У него было казахское гражданство.
Казахстан, кстати, выплатил даже всю накопившуюся часть на пенсионном счете, удивительно.
17.09.21 14:08
1 5

Русскоговорящий гражданин иностранного государства = россиянин?
17.09.21 19:39
1 3

А может стоит посмотреть исходный документ и внезапно обнаружить, что там речь не россиянин?
18.09.21 00:50
0 0

Как, эти прекрасные люди из мвд, не придумали еще родственников в заложники брать?
3rb
17.09.21 13:51
3 14

перестаньте им подсказывать( а то с них станется.
17.09.21 14:02
0 16

С точки зрения здравого смысла нужно сперва попытаться переселить русскоязычное население из стран Средней Азии. Кстати, на типо российском Северном Кавказе также немало русскоязычных, которые бы и съехали бы в Россию , да кто им жильё даст...
Но таки да, нашим 3.14здоболам из МИДа интереснее в Гейропах спасать россиян от тлетворного Запада.
17.09.21 13:50
2 7

С точки зрения здравого смысла нужно сперва попытаться переселить русскоязычное население
C точки зрения здравого смысла надо сначала спросить это "русскоязычное население" а хочет ли оно переселяться. Так, для начала.
17.09.21 14:09
2 5

Знаю нескольких украинцев (в смысле, граждан), которые уже даже здесь, в России, бьются за право стать россиянами. Некоторые уже отчаялись, и сидят вообще без единой действующей бумажки. Так что основная проблема не ввезти их сюда, а нормальная рабочая процедура легализации их здесь.
17.09.21 17:27
0 3

И если 15-20 лет назад это было геморройно и для получения российского паспорта требовали вот это всё приведение к присяге с экзаменами по русскому и конституции, то 15-20 лет назад наоборот, гражданство давали за здорово живёшь и по программе переселения оплачивали много чего и устраивали на работу
Четырежды перечитал.
Много думал.
Не понял мысли.
17.09.21 21:17
0 1

то 15-20 лет назад наоборот, гражданство давали за здорово живёшь и по программе переселения оплачивали много чего и устраивали на работу (правда, с условием уезда в какую-нибудь тьмутаракань, но тоже ничего).
Сами придумали или в газете прочитали?
Ничего этого не было.

Так было уже. С 1944 по 1952 год Сталин, по договоренности с союзниками, осуществил «репатриацию перемещенных советских граждан» в количестве более 4 миллионов человек. Причем у граждан никто согласия не спрашивал. А многие не хотели «репатриироваться» в лагеря. Да и просто возвращаться в советскую действительность
17.09.21 13:43
1 19

Причем у граждан никто согласия не спрашивал.
как они это делали?
17.09.21 13:56
1 4

как они это делали?
Союзники их собирали у себя и передавали в гостеприимные руки сотрудников НКВД. От бывших военнопленных до белоэмигрантов. Протесты и желание/нежелание результатов не имели, кто сумел спрятаться, тот молодец.
17.09.21 14:22
1 12

Разве что те у кого родственников на территории СССР не было. Остальные естесственно хотели вернуться , понимали последствия.
Если бы не союзники, НКВД бы просто не знал, кто захотел остаться. И ничего бы их родственникам не было. Это подтверждают те немногие случаи, когда людям удалось избежать «репатриации»
17.09.21 15:48
1 6

Это ж постзнание, да и ключевое слово - немногие. Что-то мало кто захотел рискнуть.
Что значит «захотел рискнуть»? Захотели бы многие, просто союзники их не спрашивали. Согласно договоренностям (Ялтинская конференция) со Сталиным, сначала всех сгоняли в лагеря для «перемещенных лиц», потом выдавали НКВДшникам. Никакого выбора там не было
17.09.21 16:31
0 7

Разве что те у кого родственников на территории СССР не было.
Вообще-то оставшиеся в западной оккупационной зоне советские граждане составили целую волну эмиграции. Порядка полумиллиона человек. И, естественно, у большинства из них остались родственники в СССР.
И это только малая часть не хотевших. Большую часть репатриировали принудительно.
17.09.21 18:03
0 0

Я бы, может, скриншот по-удачнее нашел, но у меня фильмы Мамина на каком-то внешнем винте, а эту из инета щас выцепил. Ну кто помнит "Окно в Париж", тому и скриншоты не нужны

И будет так
17.09.21 13:37
0 15

Забавно что надпись на стене была сделана Маминым специально для съёмки этой сцены... 😄
Сейчас ничего интересного... 😄
25.09.21 13:52
0 0

И вы лично видели как Мамин это делал, конечно же.
А Путин потом пришёл и стену отремонтировал, богатырь наш коммунальный.

Приедет народ с паспортами из Южной Осетии, ДЛНР, Абхазии и т. п.
17.09.21 13:36
0 2

И мы дружно распускаем слюни и немедленно, теряя тапки, бежим возвращаться на родину.
Хотел пошутить про съем свой паспорт, но вот всё-таки интересно.
А что уважаемые господа из МИД/МВД предлагают взамен?
Тем же переселенцам из Сибири в Германию полагалось (полагается до сих пор) немало бонусов, таких как поиск/оплата жилья на довольно продолжительное время, содействие в трудоустройстве, пособия в конце концов, которые позволяют более-менее жить без необходимости заниматься неквалифицированным трудом. Одно время даже обеспечивали таких переселенцев бытовой техникой.
На сайте МИДа не нашел никакой конкретики, кроме разве что пособия.
17.09.21 13:35
0 5

А знаешь, что еще будет?

- Да, если бы это было так просто.
- Это очень просто.
- Ты напрасно иронизируешь. Вот я тебе клянусь, мне ничего не нужно,
возьми у меня сейчас всё: Францию, Австралию, тачку-шмачку,
всё возьми, только верни мне мой Невский, мой Финляндский,
мою Площадь Ленина, мою коммуналку.
Только вот сейчас немедленно!
- Через полчаса устроит?

- Ну ты даёшь! - Давай-давай. Поворот налево.
- Лево руля!
- Стоп, стоп, ступеньки здесь. Слушай, а что такая вонища?
Ты меня в сортир, что ли, привёл? Почти. Это сюрприз.
Специально для тебя.
- Ой, не могу!
- Давай-давай! Поворот. Хороший сюрприз, только вонючий! Блеск!
- Как поедем? - Да это всё равно.
- Нет, нет, это не всё равно. Старина, значит так: Дуй по Садовой,
Мимо Марсова направо...
- По Фонтанке?
- Нет, не по Фонтанке. По Моховой, по Моховой до нашей рюмочной родной!
Потом налево и жми до конца!
17.09.21 13:34
0 14

Мамин собирался продолжение снимать Окно в Париж. Через 20 лет судьба героев. Денег ему не дал Минкульт.
Он 2 раза пытался краудфандингом собрать - тоже не удалось, даже на тизер. Я деньги ему 2 раза перечислял. Алексу здесь писал про эту ситуацию. Он ответил, что сиквелы принципиально не поддерживает.
Жалко, очень хочу посмотреть продолжение истории от такого мастера абсурда, как Мамин.
18.09.21 15:17
0 0

Там французы находят окно в Санкт-Петербург и охеревают в какой красивый и чистый город они попали после той помойки которой сейчас является Париж? 😄
25.09.21 13:34
1 0

Спасибо учению Маркса и Ленина за то что мы видим на фото.

Сотрудники МИД и МВД - это Петров и Бошаров? Вроде одного вернули, сейчас все вечера посвящает просмотру патриотических фильмов.
17.09.21 13:22
0 7

Бошаров
"Боширов"

Речь не про то, чтобы вернуть россиян. Программа переселения соотечественников нацелена на русскоязычных из стран СНГ. Будут проводить встречи/ семинары в консульствах РФ скорее всего. Вот описание программы
17.09.21 13:22
0 7

Вот прямо вижу эти "встречи/cеминары" в Литве, Латвии, Эстонии, Украине.. ...
17.09.21 14:14
2 4

Перечисленные вами страны не входят в СНГ
17.09.21 17:01
0 3

Извиняюсь за оффтоп
"Приложение "Навальный", в котором были доступны рекомендации "Умного голосования", удалено из Google Play и App Store, сообщили соратники оппозиционера утром в пятницу, когда в России начались выборы. Накануне власти пригрозили Google и Apple штрафами и даже уголовной ответственностью. "
www.bbc.com

ps. судя по всему, удаление приложения касается только региона Россия
17.09.21 13:19
0 5

В телеге бот есть. Умное голосование.

удалено из Google Play и App Store,
Лошадка уже давно убежала (рекомендации выложили и все кто хотел-скачали). Теперь запирай-не запирай конюшню, ситуацию это не изменит.
17.09.21 14:01
0 6

В телеге бот есть. Умное голосование.
Есть, но у меня уже с четверга перестал отвечать на запросы.
17.09.21 14:57
1 1

Я сегодня там был. Собственно и узнал-то только сегодня, спасибо добрым людям, подсказали. 😉
17.09.21 15:18
0 0

Нас хрен обведешь вокруг дегенеративного пальца, а вот наши дети, которые не видели "великой родины", могут и повестись.
17.09.21 13:11
2 2

Нас хрен обведешь вокруг дегенеративного пальца, а вот наши дети, которые не видели "великой родины", могут и повестись.
Хотела сначала сказать "а родители им на что?" как вспомнила один случай.
У знакомых "мальчик", вывезенный из России в подростковом возрасте, решил в 30 лет, что ему очень нравится жить в Москве. Из навыков - лицензия пилота. Ну... Через два года вернулся в депрессии
17.09.21 17:27
0 1

вот о том и речь. + насколько я помню, если родители что-то говорят, то прям очень хочется сделать все наоборот )))
17.09.21 18:16
0 1

Есть обратные примеры.
25.09.21 10:56
1 0

Пример слабоумия. Серьезный аргумент.

я вам расскажу за эстонию
тут граждан россии тысяч 100 и ещё 100 тыщ без гражданства
ещё тыщ 150 русских с эстонским паспортом
большинство из них обожают путина и мечтают о россии
но переезжать туда не хотят, они хотят что бы россия пришла сюда
и думают что жизнь будет хороша как сейчас в европе но уже в россии...
телевизор делает своё дело
17.09.21 13:08
2 29

Таких же дебилов и в Германии немало. В Россию возвращаться не хотят, но Путин у них отец родной
17.09.21 13:54
2 25

У меня друг в Эстонии, русский с эстонским гражданством, 33 года. Путина ненавидит.
19.09.21 11:15
0 0

>>>и начинают рассказывать о том, как хорошо и вольготно нынче живется в России-матушке

зачем же? Затолкать в машину и в аэрпорт.
17.09.21 13:03
3 8

Тогда нужно сразу Росгвардейцев присылать. Для пущей убедительности...
17.09.21 13:09
0 2

Затолкать в машину и в аэрпорт.
В Испании?
17.09.21 14:59
0 0

Затолкать в машину и в аэрпорт.
В Испании?
"у вас же родственники в Москве? Вот и садитесь на самолет. Без вы$бонов". Правда, можно подбежать к полицейскомy в аэропорту, как бегунья в Токио сделала.
17.09.21 17:13
1 0

Вот прямо погнали мы возвращаться, роняя тапки, ага.
17.09.21 13:01
0 6

А если они применят, как аргумент, паяльник-ин-ректум? 😄
17.09.21 12:56
2 3

Термо-ректальный метод? 😄
17.09.21 13:13
1 2

Ну 500 тысяч душ в России померло за прошлый год под чутким руководством старого трусливого деда, справившегося с эпидемией лучше всех - теперь нужно новых пригнать?‍♂️
17.09.21 12:35
1 16

Типа как иеговнутые свидетели будут по квартирам ходить?
17.09.21 12:32
5 14

Типа как иеговнутые свидетели будут по квартирам ходить?
"Здравствуйте, Вы верите в Путина?"

Зачем так далеко ехать? Вон, в Казахстане уговаривать долго не придется. Как и в любой стране СНГ, думаю.
P.S. Фотка классная, будоражащая ))
17.09.21 12:30
1 4

Что им мешало вернуться до сих пор?? Их держат в подвалах, на цепи?

Только вот мигрантам, русским по национальности
Программа как раз про это.
У меня друг по этой программе переехал из Казахстана. У него было казахское гражданство.
Казахстан, кстати, выплатил даже всю накопившуюся часть на пенсионном счете, удивительно.
17.09.21 14:11
0 0

Вы себе слабо представляете процесс получения гражданства РФ, даже по программе переселения это дорого, долго итд, . Никого на цепях не держат, но если упростят процедуру, то 500 тысяч с Казахстана наберётся очень легко

Спорить не буду, действительно слабо представляю, но у меня дохрена институтских товарищей живут в Костанае и в округе. Химики. Живут и в ус не дуют.

Вы себе слабо представляете процесс получения гражданства РФ, даже по программе переселения это дорого, долго итд, . Никого на цепях не держат, но если упростят процедуру, то 500 тысяч с Казахстана наберётся очень легко
Дык я про эту программу слышу уже лет 20, как минимум. Вы думаете, в ближайшее время что-то в ней реально изменится?
17.09.21 17:23
0 1

Я представляю, из первых рук. У меня брат ходил "туда и обратно" как тот хоббит.
ПМЖ то ему по этой программе оформили, а вот российский паспорт он так и не получил, но тут понадобились благодарные избиратели солнцеликого. Тут-то ему паспорт чуть не домой не принесли. И трех лет не прошло, но это быстро - вон у Артемия Троицкого жена два десятка лет не могла гражданство получить, и тоже "не прыгодилАс".
17.09.21 18:27
0 0

Все деревенские, кто хотел, по этой программе давно уехали. А поскольку по этой программе не помогают поселится даже в областных центрах, желающих воспользоватся ей не просто меньше, а скорее наоборот.
У друзей оба сына отучились в ВУЗАХ РФ, но не остались, а один еще и жену импортировал.
17.09.21 18:31
0 0

Ну, кто-то, может, и вернется.
Лично знаю всего один такой случай. У приятельницы друзья из Германии вернулись на ПМЖ в РФ, супружеская пара - он немец, она русская. "Там" у него была IT контора, он ее перевез сюда. Теперь не устает рассказывать, как его в Германии душили налогами и как здорово жить в России, просто мы, неблагодарные, этого не ценим 😄
Но наберется ли таких хотя бы 50 тыс, не говоря о 500 тыс, сильно сомневаюсь 😄 И, да, пусть это прозвучит предвзято, но, думаю, большинство тех, кто не смог устроиться "там", вряд ли улучшат генофонд "здесь".
17.09.21 12:29
0 19

Так это немец, а не бывший соотечественник. Просто он с ума сошел, такое бывает. К тому же он явно обеспечен.

Так это немец, а не бывший соотечественник. Просто он с ума сошел, такое бывает. К тому же он явно обеспечен.
Согласен 😄 Но его жена-то вернулась. Так что формально под случай возвращения соотечественника подходит. Но случай атипичный, факт.

Но его жена-то вернулась
Так куда иголка, туда и нитка! ?Подожди, еще хлебнут кваску и назад, в Фатерланд 😄

просто мы, неблагодарные, этого не ценим
А потом он узнает, что не только масло бывает "прямого отжима"...
17.09.21 15:05
0 6

У меня есть знакомая, работающая в конторе испанца, который уж лет 15 живет здесь. Нет, он не отказывался от испанского паспорта, но поет примерно ту же песню: "Вы не представляете насколько тут у вас ништяк по сравнению с той же Испанией". И есть друг, живущий в Словении, не собирающийся сюда возвращаться для постоянного проживания, и рассказывающий примерно то же про ништяк здесь и не очень там. Но у него есть повод держаться от России на почтительной дистанции. Да и бизнес его до сих пор здешний, все, что он пытался затевать там, как-то не пошло.
17.09.21 17:48
0 1

как здорово жить в России, просто мы, неблагодарные, этого не ценим
Да, Майкл Калви не даст соврать.
17.09.21 17:52
0 2

У ITшников с налогами действительно неплохо, программисты есть, платить можно раза в 2 меньше чем там, итд, итп. А так паспорт у него есть, медицина в случае чего у него - немецкая...
Вот только если он торгует на "там", я гарантирую что делает он это не через российскую фирму.
17.09.21 20:18
0 2

Из Германии в РФ на ПМЖ каждый год переезжает в районе 3000 человек. В основном это "русские немцы" попавшие в Германию эмигрантами из стран бывшего СССР в 90-е годы. Но бывают и натуральные дойчи. 😄
24.09.21 19:03
1 0

медицина в случае чего у него - немецкая...
Да, конечно поедет в Фатерланд записываться на прием к узким специалистам в очередь на 7-8 месяцев... 😄
24.09.21 19:07
1 0

В иронию у вас не особо получилось.
Нет, он поедет в случае чего делать БЕСПЛАТНО себе дорогостоящую (за пару сотен тысяч нерублей+) операцию, которую в РФ попросту не делают.
25.09.21 00:14
0 0

Бесплатную операцию в Германии он будет ждать лет пять. Уверен что если спросить любого немца переехавшего в РФ о плюсах России в сравнении с Германией они не задумываясь ответят систему здравоохранения. Никогда не забуду глаза жены друга живущего в Дюссельдорфе когда в разговоре вскользь упомянул что вызвали из поликлиники врача на дом ребенку с температурой...
- Как это вызвали врача на дом? И он приехал? Бесплатно?
25.09.21 09:43
1 0

Нет, он не будет ждать пяти лет. Если операция показана, то ее сделают в течение нескольких месяцев. Пример у меня перед глазами (1.5 месяца мужик ждал). А в РФ да, СМСками собирать надо на лечение в Германии. Но зато врача можно вызвать домой к ребенку. Это ведь гораздо важнее, да?

> они не задумываясь ответят систему здравоохранения.
До такой наглости даже пропагандоны не додумаются. Почему-то наши депутаты ездят в Германию лечиться, а не наоборот.
25.09.21 10:18
0 0

Медицинский туризм из Германии в Россию? Да, детка. Но в Медузе и Дожде такого не расскажут... 😄

www.forbes.ru
25.09.21 10:53
0 0

> Медицинский туризм из Германии в Россию? Да, детка.
Нет детка. Никто не ездит делать высокотехнологическую операцию из Германии в РФ.
Более того, мало кто ездит в РФ делать даже обследования из нормальных стран (если они не граждане РФ, уехавшие на ПМЖ в те же штаты). Зубы лечить в РФ вместо штатов в РФ, если ты гражданин РФ и приезжаешь к родственникам? Легко. Но не дорогостоящую операцию, которую в РФ по понятным причинам не делают.

И твоя ссылка это и подтверждает:
"По данным АОММТ, на лечение в Россию едут состоятельные граждане из стран бывшего СНГ, где получить медицинскую помощь высокого уровня затруднительно"... Ну, естественно, из Киргизии поедут в РФ, а не в Германию, ибо денег на Германию у них нет от слова совсем.

И да, я за свои деньги лечил родственника от рака в РФ.
Бесплатное УЗИ - 2 недели.
Бесплатное МРТ - 2 месяца
Бесплатная биопсия - никогда.
Операция у нормальных хирургов - никогда.
Протонная облучение - никогда
У меня от первого обращения до операции прошел месяц. Если бы не деньги - человек умер бы ДО операции.
25.09.21 11:28
0 0

Немного песочка на твои розовые очки
blau-kraehe.livejournal.com
25.09.21 14:14
1 0

Ну т.е. в ответ я слышу отвлеченный рассказ о том, что скорая помощь видите-ли не работает, как такси и ребенка не осматривают 12 раз в году на первом году жизни (расстрою даму: в РФ тоже уже не осматривают), да и сюрприз, врача в российском городке с тридцатитысячным населением может банально не быть. Никакого. Совсем. А ближайший врач может быть чуточку подальше, чем "40 минут на автобусе".

Но я вроде бы выше описал РАБОЧИЙ кейс с раком, который человек с вполне себе средней российской зарплатой не прошел бы никогда, а тупо помер. Вот именно ЭТО показатель качества медицины.
26.09.21 00:39
0 1

Зато можно в Израиль прокатиться, там ведь все знают что "на четверть бывший наш народ". Можно с хай-тек контор начать, прямо целыми отделами вербовать можно.
17.09.21 12:29
0 1

Можно с хай-тек контор начать, прямо целыми отделами вербовать можно.
"Совфед пригрозил сотрудникам российских офисов Apple и Google уголовками"

Как один из тех самых "россиян" (все еше формально по документам), работающий в хайтеке, сомневаюсь, что компаниям в России есть, что предложить, потому что сразу вызовет бурление у обычных сотрудников без 2го гражданства.
17.09.21 12:42
0 3

Да у меня корыстный мотив, есть в нашей конторе один дяденька, который постоянно о березках страдает, рекламирует как здорово в России жить, Путина выше олимпийских богов ставит, а на простой вопрос: "Зачем же ты здесь мучаешься на чужбине? Вернись и будь счастлив!" Почему то кидается с матами и кулаками.
17.09.21 12:58
0 16

ну, кстати, у меня знакомая после пары десятков лет жития в Израиле вернулась в Россию. жила рядом с границей боевых действий. задолбали бомбёжки и всё в целом.
17.09.21 13:16
1 0

Иными словами военно-промышленный комплекс делает работу МИДа
17.09.21 15:55
0 0

Каждый имеет право на выбор. Каждый выбирает себе сам. Но в Вашем примере человек решил и переехал. Слова совпали с делом. А изредка есть такие люди, которые матерят свое место жительство, на словах мечтают переехать, имеют паспорта и тут и там, а не едут. Они почему то страдают. Причём разговор с ними происходит в какой то сюрреалистичной манере:
- Ты здесь зарабатываешь больше и живёшь лучше.
- Деды воевали, мы всю Европу, Гитлеровскую союзницу освободили!
- Успокойся это было 80 лет назад, даже твои родители не воевали.
- Суки не учите меня жить!
- Если тебе здесь так тяжко, почему бы тебе не вернуться? Ведь у тебя есть Российский паспорт.
В ответ потоки мата, ненависть в глазах, без попыток рукоприкладства, зная на собственном опыте, что иначе через пару часов откроют файл в полиции и жизнь станет гораздо сложнее. Зачем так страдать?! Почему не уехать туда где комфортней? А уж какой цирк с конями царил во время Крым наш! Подходит не русскоговорящий:
- О чём русские ругаются?
- Спорят чей Крым.
- А где это?
- На Украине.
- А им то что?
Вот иди ему объясни.
17.09.21 16:44
0 8

"Зачем же ты здесь мучаешься на чужбине? Вернись и будь счастлив!" Почему то кидается с матами и кулаками
Вы не понимаете, полковник Исаев бы со всей душой вернулся, но ставка сказала, что надо вербовать, он и будет вербовать, невзирая на
17.09.21 17:51
0 1

Приезжают сюда группы сотрудников МИД и МВД и начинают рассказывать о том, как хорошо и вольготно нынче живется в России-матушке под руководством славного господина ПЖ.
Сержант-вербовщик и толпа роботов из "Билла - героя галактики" 😄
17.09.21 12:22
0 5

Россияне в Испании-то тут при чем? Программа заточена под нью-россиян из ЛНР-ДНР, их как раз там с легкостью 500 тысяч набирается. Бездонный источник дешевых узбеков пересох, вот и ищут замену...
17.09.21 12:09
4 12

Сами они из ЛНР дорогу не найдут приехать? Надо бригадами из МИДа кататься уговаривать?
17.09.21 13:21
0 7

Сами они из ЛНР дорогу не найдут приехать?
А как же медальки и премии причастным?
17.09.21 13:54
0 0

Сами они из ЛНР дорогу не найдут приехать? Надо бригадами из МИДа кататься уговаривать?
Ну их не на Карибы под пальмы приглашают. Недавно вот какая-то компания из ДНР своих сотрудников на пмж в Якутию для работы на шахтах вывозила. Придется чуток поуговаривать.
17.09.21 14:23
0 2

. Недавно вот какая-то компания из ДНР своих сотрудников на пмж в Якутию для работы на шахтах вывозила.
Интересно сколько платить хотят. Побывал я в той Якутии в июле: инфраструктуру там строят охренеть какую, фиг знает нафига, я, в общем-то по той же причине там и был, расширяют аэропорты по всей России, и там в т.ч. Посмотрел как местные живут, всплакнул по нашей московской нищете... Может тоже туда податься? Там, помнится, для "нищих шахтеров" Елку, певицу, на гастроли на отдельном самолете привозили. На отдельный прииск, а не с широкой гастролью. Это очень отдельный штрих, а не общий показатель. Ну и на Якутск посмотреть, так Москва - это так, рай в шалаше плотной застройки, а не вот то приволье, какое они там себе позволяют на нищенские шахтерские зарплаты.
18.09.21 02:12
1 2

я представил как они приехали к Чичваркину, и уговаривают его, покупая его вино в его винотеке и потчуя его им же 😄)))))
17.09.21 11:59
2 14

А он при этом всё раздумывает, кочевряжится....

А в тему - соэдали бы ЖИВУЩИМ в Росии россиянам достойные условия - репатрианты сами бы в очередь выстроились у посольств и консульств.
17.09.21 12:04
1 15

я представил как они приехали к Чичваркину, и уговаривают его, покупая его вино в его винотеке и потчуя его им же ?)))))
Так условно "ездили", целый уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей, уговаривал предпринимателей вернуться из Лондона под гарантии неприкосновенности. Того единственного, который согласился, по прилету домой упекли на 4,5 года в колонию.
17.09.21 12:42
1 14

- у меня было два пути - первый сделать своих друзей первыми в стране по списку форбс, второй - сделать процветающую страну. я выбрал второй. - ну раз он выбрал второй, мне придется выбрать первый (с) старый анекдот
17.09.21 12:43
0 7

чет мало дали 😄))
17.09.21 12:44
0 1

А он при этом всё раздумывает, кочевряжится....
Я бы на его месте тоже кочевряжился. С каждой купленной бутылки копеечка маленькая, но капает.
17.09.21 13:17
0 1

Я бы на его месте тоже кочевряжился. С каждой купленной бутылки копеечка маленькая, но капает.
Каждую миллисекунду.
В том магазине разовая покупка на 100К фунтов с доставкой на другое полушарие - обыденность.
17.09.21 17:14
0 0

Это за явку с повинной.
17.09.21 18:12
0 0

Ну не совсем так эта программа работает.
Без всякого выезда сотрудников МВД и ФСБ, они будут общаться с влиятельными русскоязычными блогерами на западе, и регулярно будут подкидывать им информацию как невыносимо жить в (<Испании>, <Германии>, <США> ) из-за (<беженцев>, <геев>, <оккупасов>, <леваков>, <обязательных намордников>). Кто-то из блогеров будет это постить по глупости даром, кто-то на этом заработает(а заодно заработают и вышеупомянутые сотрудники).
17.09.21 11:58
1 8

Так план не выполнить.
17.09.21 12:56
0 4

Это было бы смешно, если бы не было реально.
Я знаю уже многих взрослых и трезвомыслящих людей, которые считают, что нам навязывают пропаганду ЛГБТ. И только Россия является последним оплотом нравственности.
17.09.21 15:00
0 9

Это в основном расчитано на тех, кто здесь. Если он там живет - ему это зачем, посмеяться?
aag
17.09.21 21:41
0 0

Что-то мне это старый советский анекдот напомнило.

Приходит Вовочка в школу и говорит:
- МарьИванна, а я от вас скоро насовсем в Америку уезжаю!
- А что случилось?
- А у меня там дядя живёт, миллионер. Он ослеп. А других родственников, кроме нашего папы, у него нет. Вот он и оформляет нам переезд, чтобы мы за ним ухаживали, а он нам за это свои деньги в наследство оставит.
- Вовочка, а давай мы сделаем по-другому. Пусть твой дядя переедет сюда. Свои миллионы отдаст в фонд мира, поселится в доме престарелых, а мы всем классом будем ходить нему и ухаживать!
- Простите, МарьИванна, но я же сказал, что дядя ослеп, а не охуел!
17.09.21 11:50
4 52

ну там явно не охуел...ебанулся правильнее
17.09.21 11:58
1 33

опередив - апперетив, выпитый до прихода гостей 😄
17.09.21 11:58
0 14

Мне тоже кажется не совсем удачным выбор последнего слова, но именно в таком виде я встречал этот анекдот в разных сборниках. Видимо, "охуел" использовано из-за некоторой созвучности с "ослеп". Решил ничего не переделывать.
17.09.21 12:03
1 5

Мне тоже кажется не совсем удачным выбор последнего слова, но именно в таком виде я встречал этот анекдот в разных сборниках.
+1, тоже удивлялся.
17.09.21 12:12
0 4

А еще правильнее, кмк, Ёбнулся
17.09.21 12:47
0 3

Если поставить вместо "ох...ел" "сошел с ума", то будет гармоничнее.
17.09.21 12:55
0 5

Приходит Вовочка в школу
Все анекдоты про Вовочку - политические.
17.09.21 13:18
0 3

Да, на мелочах палятся!
"Тщательне́е надо", как говаривал один уроженец Одессы.
17.09.21 13:27
0 1

ну там явно не охуел...ебанулся правильнее
А охуела Мариванна 😄
17.09.21 13:44
0 1

А охуела Мариванна
Да, так и надо в анекдоте рассказывать:

-- а мы всем классом будем ходить нему и ухаживать!
-- Марьванна, вы охуели?
17.09.21 13:58
0 4

А еще правильнее, кмк, Ёбнулся
Это у вас какие-то местные диалекты. У нас ёбнулся это ударился (или иногда - упал). А в данном контексте идеально подходит именно ебанулся.
17.09.21 14:03
0 5

А еще правильнее, кмк, ЁбнулсяЭто у вас какие-то местные диалекты. У нас ёбнулся это ударился (или иногда - упал). А в данном контексте идеально подходит именно ебанулся.
Тут нет ошибки. Стукнулся головой (ёбнулся) и тронулся умом (ебанулся) вследствие этого. Эллиптические конструкции русского языка, мать их.
17.09.21 14:19
0 3

А еще правильнее, кмк, ЁбнулсяЭто у вас какие-то местные диалекты. У нас ёбнулся это ударился (или иногда - упал). А в данном контексте идеально подходит именно ебанулся. Тут нет ошибки. Стукнулся головой (ёбнулся) и тронулся умом (ебанулся) вследствие этого. Эллиптические конструкции русского языка, мать их.
"Ебанулся" лучше подходит все-таки - проверочное: "Пизданулся", "Пизданутый"
17.09.21 15:02
0 1

Совершенно монопенисуально. Я уже написал выше, что в силу специфики языка нет разницы вовсе. Мы в речи довольно часто опускаем (ненужные) языковые конструкции, поэтому в расширительном смысле тут употребим любой вариант.
17.09.21 15:09
0 0

В данном контексте следовало применить "оху" к Марии Ивановне. Так правильно.
Насчет дяди - согласен.
17.09.21 15:14
0 0

Абсолютно точно. Предлагаю заменить везде анекдот на новую версию - с е и ё.
17.09.21 15:15
0 0

Совершенно монопенисуально. Я уже написал выше, что в силу специфики языка нет разницы вовсе. Мы в речи довольно часто опускаем (ненужные) языковые конструкции, поэтому в расширительном смысле тут употребим любой вариант.
Разница есть. Если бы разницы не было то данные слова не были бы нецензурными. А нецензурные они потому что их комбинацией можно выразить 60-80 процентов продложений и что сильно притормозило бы развитие языка. Например в "фене" в период зарождения присутствовал мат, но потом зеки обнаружили что присутствие этих слов сильно в отрицательную сторону влияет на дисциплину и они были переведены так же в разряд нецензурных.

А вообще в контексте данного анекдота по ритмике лучше подходит прилагательное: "...дядя слепой, но не ебанутый!"
17.09.21 16:14
0 1

Разница есть.
Не понимаю зачем, но вы не поняли моих слов, и теперь пытаетесь доказать, что "ушибленный на голову" не является синонимом для "сумасшедший".
17.09.21 16:28
0 0

Согласен, но не всегда по контексту понятно, что ёбнулся это именно ёбнулся головой. В данном случае, мне кажется, без этого уточнения смысл может ускользать или меняться.
17.09.21 16:51
0 1

не всегда по контексту понятно, что ёбнулся это именно ёбнулся головой
Да, есть такое дело. Но с другой стороны, как я написал уже чуть выше, есть не только довольно полное устойчивое выражение "стукнутый на голову", но и более краткие "стукнутый", "пришибленный" и "двинутый" - которые являются синонимами к "сумасшедший". Да, они тоже порою требуют в речи уточнения контекста, но в целом показывают, что замена "ебанутый" на "ёбнутый" вполне адекватна в реальном словоупотреблении.
17.09.21 17:01
0 0

не всегда по контексту понятно, что ёбнулся это именно ёбнулся головой Да, есть такое дело. Но с другой стороны, как я написал уже чуть выше, есть не только довольно полное устойчивое выражение "стукнутый на голову", но и более краткие "стукнутый", "пришибленный" и "двинутый" - которые являются синонимами к "сумасшедший". Да, они тоже порою требуют в речи уточнения контекста, но в целом показывают, что замена "ебанутый" на "ёбнутый" вполне адекватна в реальном словоупотреблении.
"Ебанько" еще подходит 😄
17.09.21 17:15
0 0

или иногда - упал
Упал = наебнулся.
Как там у Довлатова...
Прислали к нам сержанта из Москвы. Весьма интеллигентного юношу, сына писателя. Желая показаться завзятым вохровцем, он без конца матерился. Раз он прикрикнул на какого-то зека: — Ты что, ебнУлся?! (Именно так поставив ударение.) Зек реагировал основательно: — Гражданин сержант, вы не правы. Можно сказать — ебнулся, ебанулся и наебнулся. А ебнУлся — такого слова в русском литературном языке, уж извините, нет… Сержант получил урок русского языка.
17.09.21 17:42
0 1

Да, чисто упал - наебнулся. Но если упал и ударился - то скорее скажут ёбнулся, чем наебнулся. Хоть тут без контекста никак, грань тонкая.
17.09.21 18:27
0 0

Ну в этом смысле аналогия со стукнутый не совсем корректна именно по частоте употребления. "Стукнутый" - почти всегда имеется в виду "на голову", редко что-то другое. А "ёбнулся" гораздо чаще применяется в контексте "ногой об угол комода", чем иносказательно "головой до нарушений разума".
17.09.21 18:32
0 0

Ну люди ж не по частоте ориентируются, чай не автоматические переводчики, от контекста зависит, и я сразу написал про эллипсы (синтаксическое отсутствие). Так то да, ваши замечания верны, но в живой речи бывает и так, и эдак. Короче, "ёбнулся" в смысле "ебанулся" тоже норм, особенно если хочется подчеркнуть силу двинутости (второе звучит помягче). Но в плане частоты употребимости - да, реже.
17.09.21 18:40
0 0

Ну люди ж не по частоте ориентируются, чай не автоматические переводчики, от контекста зависит
Вот тут позволю себе сохранить право на особое мнение (мне кажется, что мы больше обсуждали именно кейс без контекста, понятно что контекст почти что угодно "вытащит"), но в остальном вы конечно же правы.
Благодарю за дискуссию. 😄
17.09.21 19:09
0 0

А семьи депутатов и прочих чиновников тоже будут агитировать вернуться?
17.09.21 11:46
0 22

Их - в первую очередь! Этих точно уговорить не удастся, а значит, можно будет ещё раз поехать попытаться...
17.09.21 11:52
0 16

От 11.5 миллионов вернуть 0.5 миллиона - ну, наверное, можно этого достичь. Но непонятно, какой стране объявлять войну для этого. Украине? Там, наверное, больше всего россиян живет.
Другой вариант - присоединить, наконец, Южную Осетию к Северной - и сразу полплана в кармане.
17.09.21 11:45
0 18

Тут есть два варианта реализации:
1) по реальным эммигрантам - взятие в заложники родственников проживающих в РФ
2) вопрос в реальности касается жителей оккупированных РФ территорий, которым будут принудительно раздавать аусвайсы и везти в сибирские шойгу-города. Шахтеров из Луганска в Нерюнгри пробным заходом уже вывезли.
17.09.21 11:44
4 12

взятие в заложники родственников проживающих в РФ
они как бы уже. И у многих стокхольмский синдром во всей красе (у моих, например).
17.09.21 13:06
1 5

Интересно, а как они будут отчитываться об достигнутых успехах программы? Раз поставили план в 500 000 чел., значит надо хотч бы на 20 % выполнить. Но сто тысяч идиотов они точно не собирут. Мертвые души, что ли записывать начнут. Или будуи тупо слать только цифры без уточнений по фамилиям.
17.09.21 11:40
1 3

У них достигнутые успехи уже налицо с 2006 года. Так что "план поставили", сотрудники выезжают, а там - трава не расти.
17.09.21 11:42
0 8

хоспади! ну шо вы как маленький.
— «ну не шмогла я».
— ай-я-яй!

первый раз, чтоль.
17.09.21 11:48
0 11

Да то же к 30-му году. В 28 напишут промежуточно-досрочный отчёт и составят новый план.
17.09.21 12:16
0 4

Интересно, а как они будут отчитываться об достигнутых успехах программы?
А зачем? Далеко не факт, что они сами решат вернуться обратно из таких командировок, если, конечно, перед поездкой их родственников не возьмут в заложники. 😄
17.09.21 12:20
0 5

Для того, чтобы выполнить эту программу они могут тупо посчитать тех, кто приехал-приедет с ЛНР-ДНР.
17.09.21 12:35
0 7

Или будуи тупо слать только цифры без уточнений по фамилиям.
Защита персональных данных.
17.09.21 13:21
0 0

Ну, 20% уже, наверное, есть. Вон, только в 2009 году нарисовали 9 тысяч, если каждый год так, то за 15 лет по 9, это уже 135 тысяч, т. е. 27%. Так что, не волнуйтесь, нарисуют ровно столько, сколько надо для продления программы и увеличения финансирования.
17.09.21 15:12
0 1

826 тыс. человек за 12 лет

iz.ru
24.09.21 18:00
0 0

На самом деле 500 миллионов. Как раз те кто воспользовался программой ипотеки по словам Путина.

Пользуются я думаю те, у кого в эмиграции не сложилось по каким-то причинам. На возвращение может просто не быть денег. Остальным конечно на фиг не надо, не для того переезжали подальше от душных объятий Родины...
17.09.21 11:37
0 7

Пользуются я думаю те, у кого в эмиграции не сложилось по каким-то причинам. На возвращение может просто не быть денег. Остальным конечно на фиг не надо, не для того переезжали подальше от душных объятий Родины...
Полмиллиона неудачников, причем таких, что даже денег на билет в Россию нет? И зачем это России?
По идее, чтобы возвращались свои, нужно создавать условия, при которых и иностранцы поедут. Но это трудно и хлопотно, даже у Китая все еще не особо получается. Опять же, россияне живут в разных странах - одно дело вернуть инженера из США, и совсем другое - разнорабочего с русским гражданством из Казахстана или Абхазии. А в отчетах просто число людей, так что можно делать то, что попроще.
17.09.21 11:50
0 14

у кого в эмиграции не сложилось по каким-то причинам
я лучше пиццу буду за минималку развозить, если "не сложилось", чем...
17.09.21 13:08
2 10

даже у Китая все еще не особо получается.
знаю многих китайцев-сотрудников из США, которые вернулись в китай. Их реально закидывают деньгами и рабами в китае. Они радостно едут. Из 50 китайцев в США (не гонкгонцев есссно), кого знаю, только 1-2 были "непатриоты" -- остальные были "гонконг наш, тайваньннаш, сибирьбудетнаш, далайламамудак и пр".
17.09.21 13:39
0 5

я лучше пиццу буду за минималку развозить, если "не сложилось", чем...
Я уже мечтаю работать развозчиком пиццы, лишь бы не здесь.
17.09.21 14:55
0 2

знаю многих китайцев-сотрудников из США, которые вернулись в китай. Их реально закидывают деньгами и рабами в китае.
Я имел ввиду, что у китайцев не слишком получается зазывать к себе иностранцев.
Мне, кстати, предлагали работу и там интересная схема: если тебе компания предлагает работу, то зарплату (причем вполне пристойную, что-то около $10к в месяц) платит государство, если компания покажет, что приглашает хорошего специалиста. Но, как всегда, там были свои зацепки: например, надо что-то около 2/3 года проводить в Китае. В общем, оказалось недостаточно привлекательно (я проверил - не так уж и дешево жить в Шанхае).
17.09.21 17:20
0 0

Из 50 китайцев в США (не гонкгонцев есссно), кого знаю, только 1-2 были "непатриоты" -- остальные были "гонконг наш, тайваньннаш, сибирьбудетнаш, далайламамудак и пр".
Да, у меня примерно такое же впечатление. Уж не знаю, правда эта или они бояться, что их кто-нибудь заложит, но позиция китайцев примерно такая, как ты описал.
Кстати, я довольно много общался с китайцами здесь, в Токио - они смотрят китайский телевизор и тусуются с китайскими же друзьями, регулярно навещая Китай. Так что их пропаганда от них никуда не девается и за границей.
17.09.21 17:26
0 0

Это они только успешых китайцев зазывают.
Я когда работал в University of Minnesota, к нам приезжал такой зазывала из Китая. Наши китайские студенты пошли на его лекцию. А потом вернулись грустные. Они думали, что после защиты в США туда поедут, и им дадут профессорские или ещё какие хорошие научные должности. А мужик им сказал, что нет - вначале станьте успешными в США, а потом мы вас с удовольствием позовём в Китай.
А так я тоже знаю одного китайца, который хотел уехать в Китай. Он работал в национальной лаборатории и был крутым, и его Китай активно зазывал, обещая очень высокую зарплату и всё такое. Но тут были против жена и дети. Они сказали, что ехать-то он может, но они останутся в США.
Bor
17.09.21 18:05
0 2

Ну не знаю только сегодня выдел дамочку на крутом белом по кипрской моде ягуаре и с колорадской ленточкой на зеркале. Совок из россиянина не вытравить хамоном и пляжем 9 месяцев в год
17.09.21 21:21
2 0

У китайцев милое дело вывезти семью в цивилизацию и вернуться к родным золотым слиткам в подвале. Если даже расстреляют то хоть дети проживут нормально.
17.09.21 21:23
0 1

У нас университеты на 80 процентов состоят из индусов которые оформляются как студенты и гоняют на мотороллерах в доставке. Разумеется никто из них не учится, некогда.
17.09.21 21:25
0 0

если тебе компания предлагает работу, то зарплату (причем вполне пристойную, что-то около $10к в месяц)
мне столько не заплатишь. Мне дышать там нечем будет. ОК, за $1000К в месяц на удаленке, обложившись фильтрами, респираторами, и шприцами. Чтобы потерпеть годок, и потом не работать, жить, где угодно.
17.09.21 23:18
2 0

мне столько не заплатишь. Мне дышать там нечем будет. ОК, за $1000К в месяц на удаленке, обложившись фильтрами, респираторами, и шприцами. Чтобы потерпеть годок, и потом не работать, жить, где угодно.
Cогласен. Собственно, я и писал, что все эти схемы хоть и есть, но, насколько мне известно, не работают.
18.09.21 04:31
0 0

Интересно, в Нью-Йорке в каком заведении будут проводить встречи с россиянами?
С Лас-Вегасом то всё ясно...
17.09.21 11:31
0 5

Интересно, в Нью-Йорке в каком заведении будут проводить встречи с россиянами?
Я уверен, что как минимум в заведении с разливным пивом.
17.09.21 11:36
0 6

Ход конём - разошлют приглашения на чаепитие, заманят подарками в виде трусов, а кому и бутилированной водички дадут. Ну и счастливчики через Аргентину на самолёте МИД доставят в Россию-матушку.
17.09.21 11:54
0 4

Ну и счастливчики через Аргентину на самолёте МИД доставят в Россию-матушку.
500 000 - на самолёте?!
Да ну нафиг.
Баржами...
17.09.21 12:01
0 4

Главное, чтобы не с чаем.
17.09.21 12:18
0 3

Галерами...
17.09.21 12:59
0 4

Галерами...
Занято уже.
17.09.21 16:25
0 0

По Брайтон-бичу будут с сетями бегать.
17.09.21 18:48
0 3

По Брайтон-бичу будут с сетями бегать.
6G сетями?
17.09.21 21:07
0 0

Интересно, в Нью-Йорке в каком заведении будут проводить встречи с россиянами?С Лас-Вегасом то всё ясно...
Думаю, вот это место в Нью-Йорке подойдёт:
readingbydianna.wixsite.com
18.09.21 04:37
0 1

Объективно, почему вы думаете только про возвращение из хороших условий? Неужто россиянам во всех странах рады, везде их холят и лелеют?
17.09.21 11:27
38 3

А откуда еще может быть возвращение? Из плена, из рабства? 500 тысяч?
17.09.21 11:34
2 17

Неужто россиянам во всех странах рады, везде их холят и лелеют?
Ну вообще-то при том, что натворил Путин за последние семь лет, россиянам во всех странах уже давно не рады - на них это все явно проецируется.
17.09.21 11:36
2 31

На территории бывших союзных республик тоже можно выезжать и рассказывать о программе переселения. Это тоже заграница.
17.09.21 11:36
17 5

На территории бывших союзных республик тоже можно выезжать и рассказывать о программе переселения.
Можно, да. Только что-то мне подсказывает, что сотрудники МИД предпочтут выезжать в Испанию, Италию и Францию.
17.09.21 11:37
1 27

И нам понятны такие предпочтения. 😄
17.09.21 11:40
1 5

На территории бывших союзных республик тоже можно выезжать и рассказывать о программе переселения. Это тоже заграница.
Туда уехало много РОССИЯН?
17.09.21 11:58
0 8

Судя по паспортам? И в результате такой работы они все захотят вернуться. Сразу всей областью.
17.09.21 12:02
4 1

Ну а чо - дальше стараться в таком направлении - авось за границей вообще признают россиян не желательными, лишат ВНЖ - и все - план по возвращению выполнен
17.09.21 12:15
0 0

авось за границей вообще признают россиян не желательными
Не плетите ерунду. Выставить человека с ВНЖ из европейской страны малореально, а если он бессрочный - так и вовсе практически невозможно. Субъект либо должен быть преступником-уголовником и/или суд должен признать его угрожающим интересам национальной безопасности. Не весь народ разом, а конкретно его лично. В худшем случае будет как с гражданами Ирана, которым отказываются менять истекшие загранпаспорта в посольстве их прекрасной страны и они получают эрзац-бумажку у страны проживания.
17.09.21 14:03
0 4

Так я это в порядке бреда описал. Хотя градус бреда поднимается постоянно в последнее время. Допустим у нас в Литве сейчас нелегальных мигрантов просто физически не пускают на территорию страны, хотя строго говоря это не совсем соответствует международным конвенциям и договорам. Ну просто выхода лучше нет. Дошло уже до того, что ЕСПЧ, который принял некоторые решения в пользу мигрантов, называют невольным инструментом гибридной агрессии. Уже остро стоит вопрос пересмотра некоторых международных соглашений, причем не в пользу прав мигрантов. Так что - надеясь, что такого не сучится - 100 проц не дал бы, что в в случае ОЧЕНЬ сильного обострения отношений, российских граждан не попросят вернуться на родину...
17.09.21 14:35
1 0

Дошло уже до того, что ЕСПЧ, который принял некоторые решения в пользу мигрантов, называют невольным инструментом гибридной агрессии.
Мнэээ... я не думал, что всё так плохо. То есть, вступая в Европу, обязательно получить себе бонус в виде мигрантов из Сирии?
17.09.21 15:11
0 1

Объективно, почему вы думаете только про возвращение из хороших условий? Неужто россиянам во всех странах рады, везде их холят и лелеют?
Россиян тихо ненавидят везде, но лучше тихая ненависть к какой-нибудь образной Португалии, чем любовь Родины.
17.09.21 15:31
4 0

вступая в Европу, обязательно получить себе бонус в виде мигрантов из Сирии?
Тут такое дело. Солидарность, это штука обоюдная. И если из фондов ЕС дают деньги на развитие экономики, то в свою очередь, ожидают, что те, кто эту помощь получают, будут точно так же помогать решить проблему мигрантов в Италии и Греции. А то как-то некрасиво получается: "мое - это мое, а твое - это наше."
17.09.21 16:40
2 2

Не соглашусь насчёт ненависти к россиянам везде... Ни разу не сталкивался за почти 30 лет.
Может просто повезло с местом?
17.09.21 16:54
0 8

Ну вообще-то при том, что натворил Путин за последние семь лет, россиянам во всех странах уже давно не рады - на них это все явно проецируется.
Да ладно вам. В Штатах совершенно наплевать, будь ты хоть из России, хоть из Польши. У нас близкий друг - немец; ему уже почти 80, вдобавок он он т.н. "поздний ребёнок"; а его старший брат, у них какая-то огромная разница в возрасте, погиб во вторую мировую под Смоленском. Это не мешает нам пару раз в месяц ужинать друг у друга.
Надеюсь, что и в Испании что-то похожее.
Да и вообще - who is mister Putin? 😄
18.09.21 01:58
0 5

Как минимум один. За других я не отвечаю.?
19.09.21 17:47
0 0

Нас тут немного - тысяч 80. Приезжают сюда группы сотрудников МИД и МВД и…
:) Просто вспомнилось:
17.09.21 11:22
0 2

Ага, вернут на родину и поселят в ЕАО. Или на дальневосточный гектар.
17.09.21 11:22
1 15

ага, ага... это если у них план будет побеседовать.
А вот выдадут им план по возврату. Так побеседуешь за стаканчиком кьянти с соотечественником в штатском, а проснёшься под Тамбовом со справкой о добровольном и безвозвездном слиянии с Родиной.
17.09.21 11:22
0 19

Да, это эпичная история. С другой стороны, как можно было всерьез поверить заверениям путинского чиновника?

А, так вот для кого Шойгу будет города в Сибири строить.
17.09.21 11:22
2 36

А, так вот для кого Шойгу будет города в Сибири строить.
У вас в слове 'лагеря' множественные ошибки. 😉
17.09.21 11:42
3 44

А, так вот для кого Шойгу будет города в Сибири строить.
Города там уже есть, надо просто бараки "подмондить" и колючку заменить на свежую
17.09.21 11:48
3 19

А, так вот для кого Шойгу будет города в Сибири строить.
Это прикрытие. Города будут строить китайцы для себя. Ясно же что ебросня неспособна что нибудь построить
17.09.21 13:46
2 1

Надо усилить группами сотрудников ФСБ и СК 😄
17.09.21 11:21
1 10

как будто среди "сотрудников МИД" нет сотрудников ФСБ )
17.09.21 11:28
1 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6