Адрес для входа в РФ: exler.world

В Ростовской области чиновники скоро убьют 11 человек

18.05.2010 10:55  9633   Комментарии (76)

Пришло письмо с просьбой о помощи. История, с одной стороны, жуткая, а с другой - как-то уж очень типичная для нашего Гондураса. Цитирую письмо - надо предать это как можно большей огласке: может, хоть это поможет чиновникам поднять задницы и осознать, что они просто обрекают 11 человек на верную смерть из-за "нецелевого расходования средств". Оно и понятно, что у нас целевое расходование средств - это распил бабла среди чиновников. Жизни людей их вообще не волнуют ни разу. Вот письмо:

Одиннадцать пациентов отделения гемодиализа клинической больницы №1 Федерального государственного учреждения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства "Клиническая больница №1 (г. Ростов-на-Дону, ул. Пешкова 34) были извещены о том, что с 01.06.2010г. им будет отказано в проведение системного гемодиализа (искусственная почка), мотивирую это тем, что Министерство здравоохранения Ростовской области отказывается финансировать процедуру. А оплачивать диализ из бюджета Клинической больницы № 1 нет возможности, так как это «нецелевое расходование средств».

Вместо того, чтобы решать вопросы финансирования с Министерством Здравоохранения Ростовской области, было решено отказать больным в проведение жизненно необходимых процедур гемодиализа и предложить им искать место проведения гемодиализа самостоятельно.

В Ростовской области это абсолютно невозможно, так как единственное место, где может быть оказана данная жизненно необходимая процедура – ГУЗ ОБ № 2. Но в ГУЗ ОБ № 2 отделение загружено полностью (120 из 120 мест), то есть 11 человек будут обречены на смерть в течение недели, о чем руководство КБ № 1 ФГУ ЮОМЦ ФМБА России извещено."

Минздрав Ростовской обл. кивает на ФМБА, ФМБА на Минздрав, все прикрываются "нецелевым расходованием средств", т.е. затраты на жизнь людей у нас "нецелевые".
С 1-го июня 11 пациентам откажут в диализе и они все умрут в течение 7-10 дней. Происходит публичное убийство 11-ти человек.

Председатель Межрегиональной Общественной организации нефрологических пациентов "НЕФРО-ЛИГА"

Кондрашова Людмила Михайловна, тел. 8-910-430-60-22
e-mail: nephroliga (собака) gmail.com

18.05.2010 10:55
Комментарии 76

Друзья, я хочу поблагодарить Алекса, который откликнулся мгновенно и был первым, кто опубликовал наше сообщение, и вас всех, кто сочувствовал, хотел помочь, писал и звонил.

Ситуация, кажется, поменялась. Есть официальное заявление Минздрава Ростовской области.Во-первых, они оставляют пациентов на диализе. Во-вторых, в срочном порядке готовят документы для заключения договора на финансирование гемодиализа для этих пациентов. Пока у нас нет письменного подтверждения в какие сроки всё будет реализовано, но вопрос взяла на контроль Госдума, и дышать свободно мы сможем только после 1-го июня, когда поймём, что всё урегулировано.

Благодаря Алексу и его блогу,интернет просто взорвался. Многие пишут и полную чушь, но это от незнания реалий данной ситуации.

Но мы благодарны за активную поддержку, она во многом переломила ситуацию, именно публичность помогла всё сдвинуть. Буду вас всех держать в курсе, 1-ое июня близко.

Кондрашова Людмила Михайловна, Председатель Межрегиональной общественной организации нефрологических пациентов "НЕФРО-ЛИГА" ака Ласковая




20.05.10 22:52
0 0

Господа, я из Ростова-на-Дону, я написала об этом безобразии в блоге нашего мэра, правда пока никакой активности не увидела....
20.05.10 20:38
0 0

Сегодня был на gostorgi.ru по работе, удивлялся как пилят деньги - на покупку антивирусов на 25 миллионов в таможню (навскидку получается более 100 тысяч копий) или 9 миллионов на покупку картриджей в областной универ

Да, прав был старик Преображенский про разруху в головах, и ни какая Олимпиада нас не спасет.
19.05.10 23:21
0 0

вопрос специалистам.

В России вроде было обязательное мед. страхование. Оно что, только в случае ангины работает? Или про него вообще по старой традиции тихо забыли?
MM2
19.05.10 13:29
0 0

Может к Малахову "Пусть говорят" вам обратиться?
19.05.10 12:51
0 0

Споры все какие-то странные, кто чего заслуживает, деньги, страховки...

Имеем входные данные:

1. Больные есть, они не придуманные, больница от их существования не отказывается, способ лечения известен, убивать никто никого намеренно не собрался. Собираются игнорировать - т.е. не брать на себя ответственность, свалив ее на абстрактный недостаток денег. Больным от этого не легче - умрут, даже если ответственность свалить на господа.

2. Деньги тоже есть. В соответствующих бюджетах их до черта, а не в этих бюджетах - так в соседних, тех же или иных ведомств. Например на Олимпиаду их столько, что можно всю страну вылечить до последнего зуба, наверное.

3. Проблема в том, что денег в нужной строчке нет, а перекинуть их из другой строчки в нужную - никто из чиновников на себя такую смелость не возьмет, потому что все зарегламентировано, проверок и выговоров никому не надо, а думать о том, что из-за твоей чиновной упертости в инструкцию умрут люди - не хочется. И не думают. То есть дома такой чиновник - душка и может даже в блоге пишет душеспасительные посты, а на работе задницей не пошевелит, чтобы выделить деньги для спасения жизни.

Способы решения.

1. Почти единственно верный - скандал до небес (до минздрава и президента), с рассылкой писем и т.п., чтобы кто-то из чинуш повыше нашел смелость черкнуть нужную строчку.

2. Собирать с миру по нитке деньги на лечение. (ненадолго и нестабильно).

3. Государству набраться ума и изменить систему (с) анекдот про сантехника. (мда, утопично).

Первый способ наиболее реален, но не факт, что чиновники успеют пошевелить толстыми задницами. Алекс молодец, что запостил.






19.05.10 11:50
0 0

TimeWaster: 1. Почти единственно верный - скандал до небес (до минздрава и президента), с рассылкой писем и т.п., чтобы кто-то из чинуш повыше нашел смелость черкнуть нужную строчку.



Именно этим реальным путём мы и пошли.
19.05.10 11:58
0 0

Врачишек жалко.

Сейчас их объявят убивцами, свалят все на главного или начмеда, а минздрав так и будет радоваться... У нас, в беларуси, тоже есть такая фишечка на "нецелевое использование", раз медицина насквозь бюджетная. Так если поймают на нецелевом - суд, сибирь... э.. простите, тюрьма. Всем, чьи подписи. Вот так вот: с одной стороны дедушка Гиппократ, с друго стороны - минздрав и нары.
19.05.10 11:29
0 0

Mirddin:
Врачишек жалко.

Сейчас их объявят убивцами, свалят все на главного или начмеда, а минздрав так и будет радоваться...




Минздрав не будет радоваться, тут такой скандал разгорелся. Убивцы вовсе не врачи в данном случае. Но есть такое понятие, как солидарная ответственность. Если ты исполняешь заведомо незаконные распоряжения, ты- соучастник. Всё начинается с каждого отдельного человека.
19.05.10 11:51
0 0

Хм... никому не кажется, что отвлеклись?

Строго по теме: мож как-то помочь можно? Денег там насобирать и дать кому? На начальника какого надавить? Все, блин, решаемо. Главно - знать место правильного приложения сил.
19.05.10 08:51
0 0

-> vvt251

очень не хочется хамить вам в ответ, но, по моему мнению, старики и пенсионеры - расходуемый материал.

если они не являются вашими родителями.

все остальные - это налоговые проблемы.
zga
19.05.10 08:12
0 0

Есть такая штука, как естественный отбор.

Нахрена тратить деньги на лечение неизлечимых больных, если можно вылечить то, что поддается лечению?

Если у человека отказали почки, то почему я должен оплачивать его лечение - он все равно труп лет через пять.

Говорю обоснованно, сам проживу еще лет десять максимум, панкреатит.

Приобрел на этот случай последний довод, когда обезболивающее перестанет действовать, добавлю в организм свинца.


zga
19.05.10 07:32
0 0


очень не хочется хамить в ответ - но, по вашему, зачем старикам пенсию платить: они уже все обществу отдали (да и вообще - зачем нам медицина нужна, только продлевает жизнь тех кто является баластом и должен был давно умереть).
19.05.10 08:00
0 0

zga :Т.е. деньги надо тратить только на лечение острых инфекций, типа гриппа и ОРВИ, или острых процессов, вроде аппендицита, т.к. практически все остальное - хронические состояния, которые можно разве что перевести в ремиссию, но не излечить полностью.

-Если у человека отказали почки, то почему я должен оплачивать его лечение - он все равно труп лет через пять.-

А может, он проживет намного больше, причем будет жить относительно активной жизнью: будет растить своих детей, работать и пр.

-Говорю обоснованно, сам проживу еще лет десять максимум, панкреатит.-

Отчего же такой пессимизм? Хроническим панкреатитом болеют многие.

И если это не вариант уж очень агрессивного течения, то продолжительность жизни при пануреатите вовсе не столь коротка.
19.05.10 09:27
0 0

zga:
Если у человека отказали почки, то почему я должен оплачивать его лечение - он все равно труп лет через пять.






Зачем позволять женщинам рожать детей, да ещё и платить им за это бешеные деньжищи? Всё равно все эти дети - трупы лет через 70-80...
19.05.10 11:40
0 0

zga:
Есть такая штука, как естественный отбор.

Нахрена тратить деньги на лечение неизлечимых больных, если можно вылечить то, что поддается лечению?

Если у человека отказали почки, то почему я должен оплачивать его лечение - он все равно труп лет через пять.

Говорю обоснованно, сам проживу еще лет десять максимум, панкреатит.

Приобрел на этот случай последний довод, когда обезболивающее перестанет действовать, добавлю в организм свинца.






Я думаю, что даже обезболиваться не надо, следуя твоей же логике, ты должен уже сейчас руки на себя наложить. Нечего общество обременять. Да, кстати, ты в курсе, что для того, чтобы приобрести панкреатит нужна наследственная предрасположенность? Это насчёт генного дефекта.

Не пиши ахинею. Подавляющее большинство НИКОГДА не попало бы на диализ, если бы у нас была нормальная медицина. Для многих заболевания почек являются приобретёнными, а не у наследованными, просто часто какая-то проблема при медицинской запущенности может иметь самые трагические последствия. У нас на диализе полно здоровых молодых мужиков,кто приобрёл заболевание почек в силу жизненных обстоятельств. И кто тебе такому умному сказал, что через 5 лет - труп? Люди на адекватном диализе живут 20-25 лет, работают, учатся, детей растят, а до того, как попасть на диализ, люди тоже всю жизнь работали, отчисляли налоги в фонд ОМС, и не ты волшебный такой им платишь за диализ.

Про стариков мне тоже понравилось. А почему твои родители должны быть исключением? А все остальные -балласт? Твои тоже баллласт, опять-таки следуя твоей логике.
19.05.10 11:45
0 0

Нужно снять великий фильм, о великих людях (чиновниках). О беспощадной войне с нецелевым расходом бюджетных средств!
19.05.10 06:21
0 0

Расценки на медпомощь как-то начинают медленно, но верно, приближаться к стоимости полетов в космос. Скоро таблетки от, например, головной боли будут продавать поштучно, но по цене целого блистера, если уже сейчас торгуют ими не коробочками, а теми самыми блистерами, вытащенными из заводской упаковки, что делать нельзя.
sgl
18.05.10 21:20
0 0

Это не единственный случай к сожалению. В городке Капустин Яр (крупнейший полигон по испытанию ракет) такая же история 1 в 1 щас происходит...
18.05.10 20:48
0 0

Нда. Припоминаю в Украине такая история случалась с инсулином. На бесплатный инсулин денег не было заложено в бюджете. Точнее скинули эту проблему на регионы. А там .."Проведенный анализ тендерной документации закупки препаратов инсулина в регионах свидетельствует о нерациональном использовании бюджетных средств в ряде регионов, иногда под воздействием маркетинговой политики фармацевтических компаний. Это привело к дефициту средств для обеспечения отмеченной категории больных лекарственными средствами в IV квартале 2008 года".. Ес-но всё распилили. Сейчас вроде как-то решили проблему, но, как обычно, за счёт людей.
18.05.10 20:42
0 0

Чуть что, "зато в Америке сразу негров линчуют". Улыбнуло.

Какого !!! тут Саакашвили с Абрамовичем? поговорим еще о велосипедистах?

По теме: что можно сделать? Собрать деньги? Сколько и на какой счет?

Больных с диализа не снимать, сразу связаться с адвокатом, припугнуть руководство больницы тасканием по судам, пригласить телевидение, написать в оппозиционную газету (коммунистов, например - у вас есть?) , вообще создать большой шум, связаться с международными организациями, Красным крестом, например... должны быть какие-то экстренные фонды, это же прямое убийство 11 человек.


18.05.10 20:30
0 0

Зато жены депутатов декларируют миллиардные доходы в кризисные то года… А еще мы киргизам 30 млн. долларов дали, и 400 млрд. на новый чемпионат мира по футболу… И кредитуем Чавеса и прочую мировую шпану чтобы покупали у нас нашу военную технику. Все это господа ПРЕСТИЖ РОССИИ!

Тошно…
18.05.10 17:01
0 0

Drow:

Зато жены депутатов декларируют миллиардные доходы в кризисные то года… А еще мы киргизам 30 млн. долларов дали, и 400 млрд. на новый чемпионат мира по футболу… И кредитуем Чавеса и прочую мировую шпану чтобы покупали у нас нашу военную технику. Все это господа ПРЕСТИЖ РОССИИ!

Тошно…

Чавес тут причём? Вы полагаете, что если бы эти миллиарды не пошли бы в Киргизию и Венесуэлу, то больным было бы легче? Тут же распилили бы.
18.05.10 18:02
0 0

Да.. вот так вот хорошо препираться, пока сам не попадёшь в больницу.
18.05.10 16:56
0 0

Знаете... Я не стану с Вами полемизировать.
18.05.10 16:55
0 0

А я в Костромской области в больнице лежал, так там целый этаж был "неходячих", со сломаными ногами. Представляете? Фантастика какая-то. И каждый день новых привозили! Хотя, наверное, тоже "милая брехня" (давно было...) А этажом выше - нейрохирургия. И тоже вся забита.Наверное - отдыхающими... Ведь тоже одновременно все лежали!
18.05.10 16:21
0 0

Бардак в нашей медицине, супруга вчера на третью химиотерапию легла. Местный онколог рецепт не выписывает, говорит, эти лекарства вам дадут бесплатно. А в больнице каждый раз говорят, на этот месяц лекарство не выделено. Хорошо, не чересчур дорого, покупаем. А в палате у одной дамы лекарство стоит около милллиона...

В советское время болезнь бы просто не запустили, ежегодно с предприятия отправляли на профосмотр.


18.05.10 15:57
0 0

Не удержалась - таки встряну. А Вам не кажется, что вместо взаимных уличений и обвинений в адрес государства и иже с ними надо бы как-то людям помочь? Тем самым, что с 1 июня будут преданы не только собственным телом, но и нами - людьми? Может кто-то знает о фондах поддержки людей с подобным диагнозом, попавших в ситуацию отстаивания своих прав? Может,у кого-то в Москве есть знакомые или друзья, которые могут докричаться или дошептаться до тех, от кого достаточно будет просто полувзгляда в сторону Ростовской области или одного звонка? Какие будут предложения?
18.05.10 15:39
0 0

Nadiushko: Может кто-то знает о фондах поддержки людей с подобным диагнозом



Защищенные статьи бюджетов разных уровней.
18.05.10 15:55
0 0

Nadiushko: А Вам не кажется, что вместо взаимных уличений и обвинений в адрес государства и иже с ними надо бы как-то людям помочь?



А с какой стати? Налоги я плачу исправно. Но наша власть исправно пускает налоги на

помощь Абрамовичу

войну с Ходорковским

помощь Лукашенко

войну с Саакашвили

помощь Венесуэле, Ирану, Сирии и ХАМАСу с Южной Осетией

войну с Западом

Мне еще доплатить?
18.05.10 19:38
0 0

Может, кто-нибудь из проживающих в США просветит: художественный фильм Джон Кью - это ложь ненавидящих родную страну (в частности, здравоохранение) авторов и/или попытка заработать денег на актуальности темы?
18.05.10 14:38
0 0

Пора бы уже привыкнуть, что если нет денег на спасение своей жизни - подыхай. У государства другие заботы.
18.05.10 14:36
0 0

Smooth Pimp: нет денег на спасение своей жизни - подыхай. У государства другие заботы





Это какие другие заботы у государства? Подданные перемрут - откуда оно деньги брать будет?
18.05.10 15:32
0 0

А мне лично до жопы, что там в инострании. Пусть там хоть перережут друг друга на законном основании.

Просто вот такое - ненормально. Не должно быть, и всё. Хоть там, хоть здесь. Но "там" - это их проблемы, а "здесь" - мои.
18.05.10 14:09
0 0

Митрий: Просто вот такое - ненормально. Не должно быть, и всё.



О том и речь. А то уже начались отмазы, раз на западе негров линчуют(или линчевали сто лет назад), то мы, в России, можем спокойно прикончить одинадцать больных.
18.05.10 14:27
0 0

А ещё там негров линчуют. Вот ужас-то! Так что пусть те больные радуются, что болеют не в инострании, а в нашей великой энергетической державе. И вообще, пусть помалкивают, а не льют воду на мельницу террористов.
18.05.10 13:46
0 0

Ничего! Зато у нас будет олимпиада! 😄
18.05.10 12:07
0 0

Dynych: Ничего! Зато у нас будет олимпиада!



Точно. И это самое омерзительное.
18.05.10 12:11
0 0

ублюдки. Палача уже назначили, или у врачей рука поднимится?


3rb
18.05.10 11:53
0 0

3rb:
ублюдки. Палача уже назначили, или у врачей рука поднимится?






А врачи гемодиализа-то тут при чем?

Палача никакого не надо. Закрывается отделение - и все.


18.05.10 17:55
0 0

3rb:
ублюдки. Палача уже назначили, или у врачей рука поднимится?






а что вы предлагаете делать врачам? у них есть 24 места с аппаратами которые уже полностью загрeжены...
18.05.10 18:06
0 0

Круто конечно. Подобные вещи про нашу Россию кстати, интересно рассказывать иностранцам в цивилизованных странах и наблюдать как у них глаза на на лоб вылезают и виснут челюсти. А для нас варваров это нормально. Хорошо, что хоть сейчас, благодаря инету, блоггерам и т.д. есть хотя бы информация, правдивая и иногда даже своевременная, которая имеет возможность как то повлиять, я надеюсь.
18.05.10 11:45
0 0

Synchrome:
и наблюдать как у них глаза на на лоб вылезают и виснут челюсти..




Да ладно вам. Это издержки страховой медицины западного образца. Для иностранцев ничего нового.

Тут ситуация, думаю проще. К проблеме решили привлечь внимание таким образом просто отчаявшись. Потому что проблема есть, а крайними при любом раскладе оставалась больница. Пример - ожоговое отделение. Там тяжелейшие пациенты, многие из которых абсолютно точно не выживут, но им при этом очень больно. Есть дорогущие лекарства, которые хоть как-то их участь облегчат. Что делать? Капай, не капай - пациент умрёт всё-равно. Разница в мучениях. Таки капают, тк не живодёры. Умирает. По факту смерти всегда разборки на нескольких уровнях. Один из уровней - страхвые компании. Оттуда приходит адвокат с вопросом - нахрена тратили безумные деньги, если было ясно, что пациент умрёт? Вычёркиваем препарат из страхового покрытия. Ку-ку! Больница у разбитого корыта, покрывает убытки всеми правдами и неправдами... 😒
18.05.10 12:13
0 0

К сожалению, очень типичная история...

История с детьми, которым положено от государства лекарство, без которого они умрут - положено-то, а не дают ...


18.05.10 11:45
0 0

Вот пособники ...
18.05.10 11:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6