Адрес для входа в РФ: exler.wiki

В мире животных

25.06.2019 11:04  22062   Комментарии (200)

Очень любопытное существо под названием Павел Стадзонь. Я давно его изучаю. Он бизнес-коучер, что, как вы понимаете, уже готовый диагноз. Помогает предпринимателям увеличить стоимость их услуг (что бы это ни означало), учит неразумных граждан разумно тратить деньги. У него весь фейсбучек - сплошная веселуха, однако вот его детей очень конкретно жалко. Они же не выбирали отца-пизд#ка, он им просто такой достался.

Цитатка.

Сегодня, как оказалось я вышел в минус телефона из-за Оли, которая вчера воспользовалась Интернетом с тарифа, в котором каждый "чих" платный (у нас единый счёт так как тарифы корпоративные). И я тут же попросил компенсировать мне 56 рублей, если есть такая возможность. Потому, что на связь я и так превысил лимит затрат в этом месяце, так как мне до сих пор не компенсировали ошибку Мегафона, а эти деньги я выделил с денег счёта "Еда".

Мои дети, уже не обижаются, но до сих пор облизываются когда я иду в КФС поужинать, а им не покупаю ничего. Так как - это мои деньги выделенные на еду, а они могут поесть дома.

В первые два раза были и возмущения и обиды, когда я хрустел сочной курочкой, или поедал гирос на их глазах.

Я всегда ставлю перед выбором, что папа ужинает и мы гуляем дальше или я отвожу вас домой и папа ужинает один. Конечно, когда у меня бывает бюджет на детей, то я предлагаю им потратить так как они хотят эти деньги.

Наверное, кому-то это может показаться диким, или монстровым, но я считаю, что я поступаю очень осознанно и воспитываю финансовую осознанность в своих детях.

Забавно конечно наблюдать за окружающими, когда сидят рядом двое детей без ничего, а папа хрустит сочной курочкой.

Но у меня ничего не ёкает внутри, я даю выбор, я показываю свободу выбора.

Воспитывает финансовую осознанность. Маладэц какой.

25.06.2019 11:04
Комментарии 200

Я вот Экслера иногда захожу почитать из тех же принципов ?
30.06.19 15:43
0 0

Мне интересно глянуть на его бывшую, маму этих ДВОИХ детей. Ее -то что сподвигло замутить с этим коучем? Допустить до тела? Забеременеть дважды, причем. Или там такая же одаренная? Потому как ни одна адекватная женщина с таким экземпляром рядом... не представляю.
26.06.19 14:45
1 2

Ну, может молодая была, глупая...
а вот сегодняшняя его пассия как с ним живет -- большой вопрос. (Хотя, скорее всего, она тоже не совсем адекватная...)
26.06.19 14:50
0 0

Господи, Алекс, ну как вы могли?! Оно же за два дня в топы вылезло!!!
Правда, комменты там, надо признать, зачетные 😉

/но он 100% сильно нездоров/
26.06.19 14:36
0 1

Вот интересно, будет у него Экслер-эффект? Потому что я на него подписался, хотя не уверен, что надолго. Тоже хочу понаблюдать какое-то время.
Мне вот интересно, почему среди бизнес-коучей такое количество людей с цветастыми фамилиями? Ну вот не попадались мне как-то ни Филатовы, ни Кузнецовы, ни Ивановы-Петровы-Сидоровы. Все какие-то Стадозони, прости Господи.
26.06.19 10:24
0 1

почему среди бизнес-коучей такое количество людей с цветастыми фамилиями? Ну вот не попадались мне как-то ни Филатовы, ни Кузнецовы, ни Ивановы-Петровы-Сидоровы. Все какие-то Стадозони
Просто тебе запоминаются цветастые. Точно так же по дороге на работу, увидев негра со здоровенным догом ты его запомнишь, а сотню других людей нет.
26.06.19 10:34
0 2

х/ф "Ва-банк"? 😄
26.06.19 12:39
0 0

Он самый)
26.06.19 12:46
0 0

Фигасе вы этому мурлу рекламу сделали! У него уже более тысячи комментов под постом. Да, гневных, саркастических... но БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ! Посмотрела старые посты -- от силы 10-15 и пара лайков.

Кстати, по-моему он серьезно болен, и ему срочно необходим хороший психиатр. (Не только из-за постов о детях -- там столько всякого!).
26.06.19 06:16
0 2

Какой стремный тип. Вообще, воспитывать финансовую грамотность очень правильно. Но это касается каких-то карманных денег, игрушек и прочих необязательных вещей. А это история просто ппц. А дети не хотят есть, когда они долго гуляют? Почему он ужинает один? Он в разводе? Редко видется с детьми? Почему бюджет на детей "бывает"? он не регулярный?
26.06.19 00:23
0 1

Там он еще в комментах отвечал, мол, если бы в КФС не было бы платного туалета, то это тоже бы было проблемой. Он сильно болен.
26.06.19 06:20
0 0

"У скряги прочные запоры,
у скряги темное окно,
у скряги вечные запоры -
он жаден даже на гавно."
25.06.19 23:12
0 2

"У скряги прочные запоры,
...затворы. Редактiруй скорее, а то поздно будет
25.06.19 23:17
0 1

Припизднился...
25.06.19 23:18
0 1

Ты закоментил его комент, тем самым обрубив Гуманоиду возможность отредактировать комент ?

а чо так можно? Сорян, я не специально

Так это сразу было объяснено. Или по времени или в случае ответа на коммент.

...Что может собственных Платонов
И быстрых разумом гандонов
Российская земля рождать.
25.06.19 23:00
0 2

...Что может собственных ПлатоновИ быстрых разумом гандоновРоссийская земля рождать.
По-моему, здесь правильнее было бы вместо "быстрых" написать "скорбных".
26.06.19 06:47
0 4

Я ненастоящий строитель, я эту каску на улице нашел.
26.06.19 21:53
0 1

Кароче, мой вывод из этой истории из жизни животных
25.06.19 22:53
0 1

У мамы кладовщица была, скандалила с дочкой из-за туалетной бумаги. В смысле она маме жаловалась. В смысле говорила что уж на что я жадная, но дочка полный ппц.
25.06.19 22:05
0 0

У мамы кладовщица была, скандалила с дочкой из-за туалетной бумаги. В смысле она маме жаловалась. В смысле говорила что уж на что я жадная, но дочка полный ппц.
уточнил. Лидия Георгиевна жаловалась маме что дочка скандалит не больше двух листочков туалетной бумаги отрывать.
PS тогда не было двухслойной и трёхслойной туалетной бумаги.
25.06.19 22:54
0 0

Водой не пробовали?
25.06.19 22:56
0 0

PS тогда не было двухслойной и трёхслойной туалетной бумаги.
тогда туалетной бумаги вообще не было. Была газета "труд".
25.06.19 23:17
0 2

Там счётчик!!!

-- Правда?
-- Нет, "Советская Россия" ©
26.06.19 12:40
0 1

"Кроха-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
Ваши "плохо-хорошо" мне, папаша, по хуй. "
25.06.19 19:00
0 5

по хуй
Пишется раздельно только тогда, когда речь идёт о глубине великой израильской реки Иордан.
26.06.19 02:28
0 10

Помогает предпринимателям увеличить стоимость их услуг (что бы это ни означало), учит неразумных граждан разумно тратить деньги
двойной агент?
25.06.19 18:57
0 4

XD
25.06.19 23:28
0 0

Пиз....ец (да простит меня росскомнадзор) полный!
А это не подходит под статью - издевательство над детьми?
25.06.19 17:47
0 2

Разумеется, нет. Он обеспечивает детей всем необходимым, баловать их он не обязан. Но он реально не допускает возможность того, что в старости он будет зависеть от своих детей и стоять перед выбором: положить заварку в кипяток или получить порцию туалетной бумаги?
25.06.19 19:04
0 7

Не удивлюсь, когда узнаю, что повзролевшие дети продали парентса на органы.
(... из передачи Малахова) 😉
25.06.19 17:16
0 2

а разве кассирам КФЦ™ не запрещено кушать™ свою продукцию (хрустеть сочной курочкой™)?
25.06.19 16:25
0 1

Да нет, дети вырастут скоро и финансово осознают, что папка у них жмот и ебанат, а на его старость сил и времени тратить не придётся.
25.06.19 15:22
0 14

Самое интересное, это цитирует человек, который выделяет детям полчаса (я утрирую) в день на планшет )

При этом сам хрустит самыми сочными в мире гаджетами
25.06.19 14:55
11 10

(вежливо) Прикольно скозлил. Наверное, долго думал сначала.
25.06.19 23:29
7 2

Офф. Если комменты почитать, то прослеживается общая тенденция, которую в живую можно наблюдать. Очень много людей стали употреблять слово «кушаю», раньше особенно ухо резало, сейчас уже стал привыкать. Но когда 40 летний здоровый мужик говорит «я покушал», то это все же странно 😉 еще лет 10 назад только жеманные барышни так говорили или дети до 3 лет
ab
25.06.19 14:35
1 16

Ну так это давно уже:
Очень коробило меня заносчивое выражение "я кушаю". В мое время то была учтивая форма, с которой человек обращался не к себе, а к другим.
— Пожалуйте кушать!
Если же он говорил о себе: "я кушаю" - это ощущалось, как забавное важничанье.
Чуковский "Живой как жизнь"
Но раздражает до сих пор, да. Значит, окончательно в язык так и не вошло.
25.06.19 15:08
0 8

"ты - ешь, а барин изволит кушать; ты спишь, щенок, а барин изволит почивать"
25.06.19 15:25
0 8

— Ну, царствие небесное, — согласился Безенчук. Преставилась, значит, старушка… Старушки, они всегда преставляются… Или богу душу отдают, — это смотря какая старушка. Ваша, например, маленькая и в теле, — значит преставилась. А, например, которая покрупнее да похудее — та, считается, богу душу отдает…

— То есть как это считается? У кого это считается?

— У нас и считается. У мастеров. Вот вы, например, мужчина видный, возвышенного роста, хотя и худой. Вы, считается, ежели, не дай бог, помрете, что в ящик сыграли. А который человек торговый, бывшей купеческой гильдии, тот, значит, приказал долго жить. А если кто чином поменьше, дворник, например, или кто из крестьян, про того говорят: перекинулся или ноги протянул. Но самые могучие когда помирают, железнодорожные кондуктора или из начальства кто, то считается, что дуба дают. Так про них и говорят: «А наш-то, слышали, дуба дал»
25.06.19 15:32
0 9

В далёком, советском детстве услышал по радио какую-то филологическую передачу. Там диктор четко сказал: "Кушают только больные и дети!" На всю жизнь запомнил.
25.06.19 16:46
1 6

Да, это тоже.
25.06.19 18:56
0 0

Это вообще чуть ли не с блатных пришло.
"Он с ним кушает" - известное старое выражение...
25.06.19 18:58
0 0

Нас в школьном возрасте учили говорить: про себя: "я ем", а про собеседника уважительно: "кушать будете?"
25.06.19 22:13
1 1

Ага, только недавно читала, что так говорить безграмотно. "кушать" это про детей.
26.06.19 00:15
0 0

Барин изволит соснуть!
26.06.19 04:48
0 1

Таких мамочек остерегаюсь.

Такое ощущение, что сейчас каждый долбоеб рад написать в фэйсбуке какую то хайповую хрень в надежде, что кто то из блоггеров покрупнее заметит и запостит у себя. В итоге набежит куча подписчиков из них хоть сколько тоже долбоебы 😉 в итоге монетизирует. Но эти посты уже настолько неестественно выглядят, что даже на паноптикум не тянут. С другой стороны, блоггер, который постит у себя, тоже рассчитывает на хайп в комментах и увеличение активности. Все кто пишем коменты под такими записями, сами способствуем все большему их появлению 😄 круг замыкается 😄
ab
25.06.19 14:20
0 4

круг замыкается 😄
Пока не забыл вдруг всплывшее))
У Пелевина как раз в Generation П эта улитка рассуждения была закручена до того, что в результате типа телевизионная программа управляет телепрограммой или как-то так...
Надо освежить)
25.06.19 21:02
0 0

Летит Санта-Клаус над Африкой. Детишки кричат ему "Мы тоже подарки хотим". Клаус отвечает: "А это только для детей которые хорошо кушали"...
25.06.19 14:13
0 32

Всегда недоумевал, почему права на вождение автомобиля или на ношение оружия нужно получать хоть с какими-то проверками, а воспитывать детей может кто угодно. Волосы дыбом встают периодически от того, как куражатся некоторые над своими детьми.
25.06.19 14:03
1 23

ебанат какой-то
25.06.19 14:02
0 17

И я тут же попросил компенсировать мне 56 рублей, если есть такая возможность.
человек на яхту копит. Похвально. А дети, когда дети будут кататься на яхте по разным интересным местам папка им скажет
- помните дети курочку, которую вы не кушали?
25.06.19 14:00
0 0

Вы хотели сказать - когда папа будет кататься на яхте по разным интересным местам? 😉
25.06.19 15:38
0 1

Вы хотели сказать - когда папа будет кататься на яхте по разным интересным местам? 😉
можно и так.
- вы в детстве и курочку не кушали и яхты у вас нет. Заводите своих детей, не кормите их кургчко и у вас яхта будет.
25.06.19 22:12
0 0

При слове "культура" (зачеркнуто) "коуч" я хватаюсь за револьвер (зачеркнуто) базуку.
Моего друга однажды укусил "тренер личностного роста" (тогда порода "коуч" была еще не в тренде). С другом первые месяцев восемь после этого было невозможно разговаривать без желания ударить его в область передней части головы. Хорошо, хоть, где-то через полгода начал работать способ "сто пятьдесят по-быстрому и перекур" (главное, чтоб коньяк в этой порции был хорошим) - друга попускало и, где-то на протяжении следующих граммов трехсот его можно было терпеть. Наутро, правда, вместо похмелья у него начинались душеспасительные беседы. Но потом свершилось чудо! От него ушла жена. (Справедливости ради - совсем по другой причине, увидеть которую ему сильно мешали, в том числе, семинары личностного роста и встречи с аналогичными "просветленными"). Две недели душеспасительного пьянства излечили хорошего (не сарказм) человека. Вторым пострадавшим от алкотерапии стал, кстати, тот самый тренер, которого угораздило посетить отель, в ресторане которого мы, как раз, выпивали с другом (ради утешения и контроля "абы не натворил чего"). Хотел тренер 500 евро компенсации за страшное оскорбление действием по лицу, но неожиданно два раза упал с мостков в местный пруд. Помощь в покидании пруда и перемещении на сушу была оценена нами, аккурат, в 500 евро. Ну, а 200 гривень неторопливому сотруднику, тогда еще, милиции, - мы дружно пожертвовали в знак отсутствия претензий к температуре окружающей среды. Октябрь, считали мы, мог бы быть и потеплее. Но, и так сойдет.
25.06.19 13:51
0 15

Здравствуйте, есть у меня знакомый, не приятель, но знакомый, 4 брака , детей 6. В чём только себя не искал. И тут вижу приезжает на потертой приоре что-ли, да не важно. Надпись на заднем стекле - Семейный психолог, вот Ё..пта.

В этом нет ничего удивительного. "Сапожник без сапог" из этой серии. Имею не один пример, когда прекрасный психолог в разводе по причине рукоприкладства, врач пропустил у себя или близких рак, который никогда бы не пропустил у постороннего пациента и многое-многое другое.
25.06.19 19:45
0 2

Семейный психолог, вот Ё..пта.
А чо, с юмором надпись, я считаю.
25.06.19 22:50
0 2

У меня есть друзья - семья. Она - замужем пятьій раз. Он - женат четвертьій. Из єтих "разов" дваждьі - друг с другом (сейчас - второй совместньій брак). Совместньіх детей трое (у него есть еще двое). Абсолютно счасливьіе во всех своих браках (да и, в принципе, по жизни) люди. (Я знаю их с первого брака). Все дети между собой дружат. Я без проблем доверился бьі им, будь кто-то из них семейньім психологом 😄

Абсолютно счасливьіе во всех своих браках
>таинственно<никогда нельзя сказать с уверенностью.

Ну, теоретчески, нельзя. Но, в целом - вполне.

Значит, смотрел КВН в те годы, когда его ещё можно было смотреть.
- Я четыре раза был женат и теперь точно знаю, что нужно женщине!
- Что?
- Что-что.. Мужика нормального..
26.06.19 05:09
0 3

Простите, я не местный... КФС - это то, что я подумал? И это где-то считается едой?
25.06.19 13:28
33 2

Да, это еда.
25.06.19 13:34
1 11

Да, это еда.
Вы сами пробовали или понаслышке?
25.06.19 13:39
21 1

Пробовал. Есть можно. Но вне самого помещения кфс. Там внутри слишком пахнет фритюром и маслом.
25.06.19 13:44
0 2

Вы пришли показать всем, какое вы небыдло?
25.06.19 14:43
1 31

Вы пришли показать всем, какое вы небыдло?
Нет, только вам...
25.06.19 14:46
15 2

А Вы где кушать изволите?

А Вы где кушать изволите?
На кухне, где еще. Мы люди бедные, по макдональдсам не ходим.

Все ясно.

Пробовал. Есть можно. Но вне самого помещения кфс. Там внутри слишком пахнет фритюром и маслом.
В Германии не пахнет. Видимо, не в КФЦ дело. Хотя, если они в России все такие - то какая россиянам разница...
25.06.19 19:08
1 1

хм, чувака конкретно заминусовали. Я Макдоналдс был. Бюргер Кинг был. КейЭфСи не был. Американский КФЦ -- кусочки обугленной курицы, bite-size рак поджелудки в кулечке.
25.06.19 22:48
1 2

хм, чувака конкретно заминусовали. Я Макдоналдс был. Бюргер Кинг был. КейЭфСи не был. Американский КФЦ -- кусочки обугленной курицы, bite-size рак поджелудки в кулечке.
Да ладно вам, там вовсе не сразу рак появляется. Если не злоупотреблять, то имунная система успеет отработать взад.
Впрочем, американский КФС я не пробовал, только японский, и, наверное, британский (хотя точно не помню). Японский хорош тем, что там к обычному меню, можно докупить салат, вино и пиво. Пиво - нормальное, вино не пробовал (что-то не потянуло на КФС-ное вино).
matcha-jp.com
26.06.19 04:02
0 0

Пиво - нормальное, вино не пробовал (что-то не потянуло на КФС-ное вино). matcha-jp.com
Всё понимаю, но очень уж пофрейдовски оказались рядом пиво и моча ?
26.06.19 08:59
0 0

Пиво - нормальное, вино не пробовал (что-то не потянуло на КФС-ное вино). matcha-jp.comВсё понимаю, но очень уж пофрейдовски оказались рядом пиво и моча ?
Я тут не при чем. Пиво у них стандартное, не моча 😄
26.06.19 09:26
0 0

Ну почти что Эндрю Райан из "Биошока". У того, правда, еще веселее было: детей в детсаду наказывали, когда они делились игрушками, потому что такое поведение "воспитывает в окружающих паразитизм". Так что товарищу кучеру есть еще куда развиваться.
25.06.19 13:26
0 3

Атлант расправил плечи.
Всё оттуда растёт.


Повбывав бы.
25.06.19 13:58
0 0

Ну да, собственно, персонаж Andrew Ryan и его антиутопия - совершенно неприкрытая сатира на Ayn Rand.
25.06.19 15:06
0 4

fuck Ayn Rand
26.06.19 00:54
0 0

...Что может собственных Платонов,
А также вот таких Стадзонов
Расейская земля рождать...
25.06.19 13:26
2 1

Что может собственных Платонов
Российский котлован рождать.
25.06.19 19:10
0 1

Да не будут его дети рядом с ним в старости. Просто не будет их рядом.
25.06.19 13:26
0 1

Да не будут его дети рядом с ним в старости.
Ну почему? Если он осилит предложенный ими ценник почасовой оплаты - будут.

Ну, услугу-то своим детям и правда оказывает. Не едят эту дрянь из KFC и им подобным аналогам. Но пациент вообще занятный.
25.06.19 13:17
0 3

Нормальная такая модель поведения в семье. Основной принцип воспитания, который работает всегда - "Делай как я", дети впитывают все как губки. В данном случае имеем принцип "Нет ножек - нет варенья".
Вот тоже хотел написать - когда Паша станет стареньким ушлепком, получит от детей зеркальное поведение. Хватит ли умишка понять причины такого поведения или нет?

А вообще, человек по жизни просто моральный урод, надеюсь что дети не сильно пострадают в нравственном плане при таком папаше, хотя надежд мало конечно...
25.06.19 13:14
0 5

Может это вообще толстый троллинг и никакого "коуча" с детьми не существует в природе?
25.06.19 13:13
1 2

..
25.06.19 12:57
0 28

Уот так уот!
25.06.19 19:11
0 1

ужас какой,
я именно про то что он кушает сам, а дети облизываются.

неудивительно, что будет когда он будет на пенсии, а они вырстатут
25.06.19 12:40
0 2

Они не вырастут - умрут от голода.
25.06.19 13:59
0 1

Вырастут-вырастут... И забьют папе в подходящий момент горло курочкой. Ну, чтоб покушал.
25.06.19 22:01
0 2

Слабак
Не выдержал Экслер-эффекта
Сначала тёр комменты, в том числе и мои, теперь вообще по ссылкам недоступен )))
Ощущаю печаль, что на одного колоритного персонажа у Алекса в подписках стало меньше ((
25.06.19 12:37
0 4

Только что заходил полюбоваться на его личико. Доступен.
25.06.19 12:52
0 0

У меня недоступен,
Значит так выглядит бан ?
25.06.19 13:56
0 0

А, точно )
25.06.19 14:19
0 0

Алекс, пожалуйста, не печатайте больше таких новостей.
Я обещал не ругаться в приличном обществе.
Надеюсь, его дети смогут вырастут достойными своего отца и, когда он будет дряхлым стариком, будут так же весело кушать рядом с ним, периодически разъясняя ему, как правильно укладываться в бюджет.
25.06.19 12:35
0 6

По-моему, детям как раз повезло - вместо того, чтобы жрать дрянь из фаст-фуда, поедят дома нормальной еды.
25.06.19 12:16
6 2

Не знаю, может у них дома вообще только доширак.
25.06.19 12:36
0 8

Узнав о том, что семья в разводе и дети живут с матерью - очень обрадовался.
25.06.19 12:13
0 19

Испытала то же чувство))) Папа это - сказочный долбоеб.
25.06.19 12:25
0 6

Только не могу понять, на кой ляд они вообще с ним выходят на прогулки.
25.06.19 12:38
0 4

"Мой папа мудак!!!" (С) "О чем говорят мужчины"
25.06.19 15:05
0 10

Только не могу понять, на кой ляд они вообще с ним выходят на прогулки.
И как его из КФЦ выпускают...
25.06.19 19:14
0 0

Хреновый у него бюджет какой-то. Нет денег не ходи в кабак. Есть деньги - ходи. А идти в кабак без денег это не финансовое планирование а нищебродство.
25.06.19 12:09
0 7

Очень светлая мысль, отдать деньги, которых и так мало, коучеру вместо выплаты долга. Может именно поэтому и вложили деньги в МММ?
25.06.19 15:31
0 5

Угораю с комментов! Павел превосходный манипулятор, умеет сделать «хайп»
25.06.19 12:02
22 0

И что в этом угарного или хорошего? Панин вон тоже умеет сделать хайп, что про него не то что Экслер, адаже центральные каналы передачи неоднократно снимают. И что теперь его за это умение хвалить?
25.06.19 12:14
0 13

адаже
25.06.19 12:23
2 2

"Манипулятор" - характеристика по определению отрицательная.
25.06.19 12:27
0 6

То есть вы полагаете, что внутри он белый и пушистый, а вот это все - ради рекламы? Хм... И с чего такая вера в хорошее? Не проще ли предположить, что в нем счастливо сошлись качества мудака и коучера?
25.06.19 12:33
0 10

Возможно. А какой смысл в таком хайпе, он что, монетизируется (в данном случае)? Большинство комментаторов в фейсбуке просто угорают с него. Хотя, может и монетизируется. Курицын вон вроде неплохо себя чувствует..
25.06.19 12:39
0 0

А какой смысл в таком хайпе
Теперь в сети куча упоминаний об этом персонаже.

Павел превосходный манипулятор, умеет сделать «хайп»
Чувак, который яйца к красной площади прибил, тоже умеет делать "хайп". Но вот манипулятором я бы не стал его называть, скорее - "мудаком".
25.06.19 18:24
2 1

Панин вон тоже умеет сделать хайп
Хайповости, кстати, были неплохие - пока он матерно шутил от своего лица. Как только он начинал отыгрывать эмоции - наступал пинцет.
26.06.19 00:42
0 0

Разъясните мне, что не так с коучерами? Их клиенты, скажем так, странные люди. Но сами то коучеры вполне разумные люди - деньги зарабатывают, не нарушая закон, что характерно. А описанный случай вполне вероятно вымысел ради поднятия популярности (пресловутый хайп), как уже написали здесь.
25.06.19 12:00
8 3

вполне вероятно вымысел ради поднятия популярности
Дойдем до края. Допустим, некто ради поднятия популярности пишет о прелестях педофилии и врет, что, дескать, спит с малолетней дочерью. Будет хайп? Еще какой! Подчеркиваю: врет и ничего подобного не думает даже. Но вот вопрос: можно ли этого выдумщика назвать нормальным человеком?
25.06.19 12:40
2 10

Цинично зарабатывать на чужой глупости - аморально.
25.06.19 12:47
0 8

Разъясните мне, что не так с коучерами? Их клиенты, скажем так, странные люди. Но сами то коучеры вполне разумные люди..
Поверьте (а не поверите - проверьте ), многие из них недалеко ушли от клиентов. И достаточное количество - сами вчерашние клиенты других коучеров.

И второе. Чаще всего коучер просто делает шоу. Не передавая никакой особо ценной информации. Но позиционирует себя, как гуру. Т.е., обычное мошенничество. Хоть и не попадающее в статью.
25.06.19 16:46
0 2

По поводу циничности и аморальности заработка на чужой глупости у меня контрпример - аптеки вообще зарабатывают на людских болезнях. Но хорошо, лекарства в теории помогают больным. Тогда другой контрпример - тупорылые фильмы и безвкусица в музыке также зарабатывают на людях не умных и/или оюделенных вкусом.
25.06.19 23:39
3 1

Но вот вопрос: можно ли этого выдумщика назвать нормальным человеком?
Нет - типичный Говард Стерн.
26.06.19 00:44
0 0

Вроде мат в коментах не приветсвуется. Но как жить-то с такими постами?
25.06.19 11:58
0 5

Он же догадывается, что пресловутый стакан воды в старости в итоге окажется платным?
25.06.19 11:55
0 12

Лимитированным, с возможностью выбора - вода или тепло в батарее, к примеру.
25.06.19 11:58
0 15

Я давно его изучаю
А какой смысл изучать кретинов?
25.06.19 11:52
0 4

А какой смысл изучать кретинов?
Шоб писать о них заметки.
25.06.19 12:10
0 1

Дак им только это и нужно. Смысл?
25.06.19 12:12
0 0

Мне, как писателю, интересны любые колоритные типажи. Я не хочу их придумывать, всегда интереснее, когда они прямо из жизни.
25.06.19 12:17
0 16

Дак им только это и нужно. Смысл?
Так и нам это тоже нужно. Мы заходим, читаем и комментируем эти заметки. Что тут плохого?
25.06.19 12:21
0 3

На похожую тему даже фильм есть. С отцом Иоанном. "Временные трудности". Так что пациент не одинок.
25.06.19 11:51
0 3

Ну так в том фильме (и в реальности) парнишка как раз коучем и стал)
111
25.06.19 12:30
0 1

Но у меня ничего не ёкает внутри, я даю выбор, я показываю свободу выбора.

- Девочка, что ты хочешь - чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?
25.06.19 11:49
0 18

Колхоз - дело добровольное. Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.
26.06.19 10:57
1 1

Никогда не понимал как можно жрать в КФС. Даже проходя мимо в нос бьет запах масла или фритюра, хрен знает как это назвать. Если человек оттуда вышел, то его по запаху потом пол дня можно вычислять. Или может у меня конкретно на их кухню нюх обострен.
25.06.19 11:42
8 10

На вкус и цвет...
Раз в 1-2 месяца позволяю себе там поесть.
Да, фастфуд, вредно, но мне нравится. В других фастфудах не ем вообще.
25.06.19 11:54
0 2

Аналогично. Такая же хрень и с МакДональдсом. Причем за те же деньги можно поесть и в нормальном кафе или столовой.
25.06.19 12:20
0 0

Раньше у них, кажется, сильно вкуснее было.
Речь даже не про вкус. Я в принципе нормально отношусь к их еде, но вот именно в самом помещении запах фритюра и масла убивает наповал.
25.06.19 13:33
1 2

Не знаю, мне раза два-три в год, в холодные месяцы - вполне ничего. Только "картошку" у них есть не могу (запах, цвет и вкус мне не подходят).
25.06.19 13:57
0 1

Да плохая у них картоха, а вот когда в тц, можно взять курку в кфс, а картоху в маке
Проблема только, что в наших краях полно ресторанов, где все ингредиенты хорошие и недорогие.
25.06.19 17:33
0 2

Или есть в нормальных фастфудах типа вот такого - crackerbarrel.com
Не реклама! 😄 Просто рекомендация.
26.06.19 04:49
0 0

"Я по ресторанам не хожу. У меня жена прекрасно готовит."
(с)герой Э.Рязанова в фильме Э.Рязанова "Возал для двоих" 😄
26.06.19 04:56
0 0

Я: Дорогая, дети не хотят доедать свои бутерброды

ЖЕНА: Хорошо, тогда просто выкинь их

[позже]

Я: [помогаю детям складывать их вещи в дорожную сумку] Слушайте, я удивлён точно так же как и вы.
25.06.19 11:34
0 22

то есть то что "мегауспешный коуч" ужинает в КФС, никого не удивило?
25.06.19 11:33
1 24

"солидная организация возьмет в аренду дырокол"?
Нет, это так задумано. Он только при детях хрустит в KFC.
В более статусных заведениях он ужинает при дамах.
25.06.19 11:44
2 5

Прямо с языка снял:)) Судя по тому, что автор со смаком минимум 2 раза употребляет словосочетание "хрустеть сочной курочкой", для него гадость из фастфуда - просто праздничный ужин:) Хотя, может, он очень состоятельный как раз потому, что ест в фастфуде, одевается в секонд-хэнде и экономит даже на детях?:)
25.06.19 11:44
1 8

Но будем честными - эта дрянь реально вкусная же 😄
25.06.19 11:57
5 22

В более статусных заведениях он ужинает при дамах.
Бедные дамы! Тоже, небось, сидят, смотрят и слюнки глотают. Но, наверное, всё понимают - на них бюджет не запланирован.
25.06.19 12:19
0 4

Судя по тому, что автор со смаком минимум 2 раза употребляет словосочетание "хрустеть сочной курочкой", для него гадость из фастфуда - просто праздничный ужин:)
Или KFC заплатил ему за этот пост.
25.06.19 12:21
0 7

Кстати, да, возможно:))
25.06.19 12:31
0 2

Будем. Конкретно KFC - ну вообще же не вкусная:-). Куча пережаренного фритюра:-).
25.06.19 12:43
3 1

В более статусных заведениях он ужинает при дамах.
Pizza-Hut?
25.06.19 13:59
0 2

то есть то что "мегауспешный коуч" ужинает в КФС, никого не удивило?
Нет, просто улыбнуло. Уровень ресторана полностью соответствует уровню кучера.
25.06.19 17:24
0 1

Ну, пройдёт совсем немного времени, и дети освоят микро менеджмент и выбивание долгов. Будет весело.
25.06.19 11:32
0 4

Или прочтут книжку про Робин Гуда...
25.06.19 12:04
0 6

Oпечатка - "тратит деньги" надо "тратить деньги"
25.06.19 11:29
0 1

подозреваю, что этому нищеброду банально не хватает денег, чтобы накормить детей, вот он и придумал теорию для отмазки
25.06.19 11:28
1 14

Помогает предпринимателям увеличить стоимость их услуг
ВАЖНОЕ уточнение. Он помогает только предпринимательниЦАМ:)

Про регламент встреч с детьми тоже некисло)
111
25.06.19 11:26
0 3

Да, ща зашёл на его страничку, продолжается абсурд.
При этом, если он в разводе, детей постоянно не видит, и писать, что встреча прекращается при капризах - это пипец какой идиотизм
Такая показушечность планирования может быть обоснована, если она для заказчиков будущих только, хотя, если бы я решил привлечь коучера, то после таких постов явно бы держался от него подальше - такая сверхпланированность показывает, что у человека явно какое то расстройство психики, причём в обостренной фазе, и ему пора употреблять рецептурные медицинские препараты
25.06.19 11:31
0 8

Невероятно мерзкий персонаж. Даже, если он делает для кайфа. «ДЕТИ, над которыми издеваются родители, не перестают любить родителей. Они перестают любить себя.»
25.06.19 20:34
0 5

Из классики:
Пастух пасет стадо овец на обочине дороги. Рядом притормаживает новенький джип. Из джипа выходит молодой человек в костюме от Бриони, туфлях от Церрути, RAY-Ban очках, галстуке от YSL и спрашивает пастуха: "Давай, если я угадаю сколько у тебя овец в стаде, ты мне одну отдашь". Пастух подумал и согласился.
Молодой человек припарковывает машину, подсоединяет ноутбук и мобильник, заходит на сайт NASA, сканирует картинку с пастбищем, открывает базу в Excel 60, печатает отчет на 150 страницах на крутом мини-принтере, затем поворачивается к пастуху и говорит: "У тебя здесь ровно 1568 овец". Пастух подтверждает: "Точно". Молодой человек хватает овцу и запихивает в багажник. Тут пастух говорит: Давай, я угадаю, кем ты работаешь, а ты за это вернешь мою овцу?" "Ну, давай," - соглашается молодой человек.
"Ты - бизнес консультант" - говорит пастух. -"Действительно, а как ты догадался?"
'Ну, это элементарно - во-первых, ты явился, когда тебя никто не звал, во-вторых, мне пришлось тебе заплатить за то, что я и без тебя знал, и в-третьих, верни мою собаку".
25.06.19 11:24
0 48

Excel 60. Уже смеялся.

- В твоей отаре 1568 овец
- Неверно. У меня нет овец. Это отара моего брата
25.06.19 12:13
0 8

Да, интересно. Я вначале подумал, что это 6.0, но потом вспомнил, что именно 6й версии у Excel не было:-).
25.06.19 12:46
0 1

:). Да! Когда копировал текст, почистил его от всяких шероховатостей, а это оставил.

Мне так меньше нравится
25.06.19 13:51
0 0

В источнике еще было "Сканирует картинку с помощью GPS" 😄

херасе, 43 по-моему, рекорд пока (ночь с вторника на среду).
26.06.19 00:56
0 0

"русские создали свой вариант капитализма по образцу тех картин западной жизни, которые рисовала советская пропаганда. Им внушали, что Запад — это разгул преступности, поголовная коррупция, неприкрытая страсть к наживе, многомиллионный бесправный класс голодающих и кучка злобных, алчных мошенников-капиталистов, попирающих закон. Конечно, даже в самые трудные времена Запад и отдаленно не напоминал такую картину, но русские построили у себя именно этот вариант."
25.06.19 11:22
7 46

Ага! Я уже давно обратил внимание, что выпускники советской системы образования выстроили капитализм в России в полном соответствии с советскими учебниками 😉
25.06.19 12:05
1 11

В соответствии с книжкой "Незнайка на Луне"?
25.06.19 13:44
0 16

В соответствии с книжкой "Незнайка на Луне"?
Вот тоже самое хотел написать.
25.06.19 13:48
0 2

В соответствии с книжкой "Незнайка на Луне"?
Но самое ужасное, что некоторые, даже приехав "на Запад", в настоящий капитализм, продолжают пытаться жить по правилам "Незнайки на Луне".
25.06.19 14:04
0 7

вот полная цитата, цитаты, кстати. Сочняк

echo.msk.ru

В романе «Бизнес», изданном в 1999 году, в уста одного из персонажей Бэнкс вложил такие слова о ельцинской России и реформах Гайдара:

«На самом деле русские создали свой вариант капитализма по образцу тех картин западной жизни, которые рисовала советская пропаганда. Им внушали, что Запад — это разгул преступности, поголовная коррупция, неприкрытая страсть к наживе, многомиллионный бесправный класс голодающих и кучка злобных, алчных мошенников-капиталистов, попирающих закон. Конечно, даже в самые трудные времена Запад и отдаленно не напоминал такую картину, но русские построили у себя именно этот вариант.»

Это просто удивительно, как писатели и художники проникают до сути вещей. Диагноз поставлен в самую точку! А ведь это было написано во времена позднего ельцинизма, задолго до астрономической коррупции путинского царствования!
26.06.19 01:00
0 4

Я именно Бэнкса и цитировал. Почему "цитата цитаты"?
26.06.19 11:02
0 0

Но рай чертей в аду зато построен. (с)
26.06.19 20:30
0 0

Придёт время и дети будут "хрустеть" условной курочкой на фоне полуголодного отца.
crc
25.06.19 11:20
0 19

Неминуемо.
25.06.19 12:13
0 3

Мне тоже хочется верить в справедливость. Причём именно в этот её вариант. А не в тот, где этот хорёк экономил по 56 рублей в день, всё хорошо инвестировал и обеспечил себе безбедную старость.
25.06.19 12:41
0 6

А чтобы отправить детей в магазин, они там в семье оформляют куча бумажек, доверенности, накладные, проводки в БК со счета на счет. Траты сверх годовой сметы недопустимы. Принесенное оприходуется на склад.
Туалетная бумага, например, по необходимости выделяется со склада со всем сопутствующим документооборотом. Если перерасход - извините. Если в смету на год не внесли - тоже извините.
Электросчетчики и водосчетчики раздельные. "Да, сын, воду ты перерасходовал. В смете более не заложено. Так что папа моется, а ты под дождиком. За мыло только мне переведи на карту".
25.06.19 11:18
0 28

Интересно, у них на еду дома лимит же наверняка установлен - т.е. сидеть с голодными глазами напротив счастливо уплетающего еду брата/сестрички или мамы (папа же в КФС кушает) тоже может такая ситуация быть (
25.06.19 11:20
0 2

Супружеские взаимоотношения, вероятно, тоже строго учитываются и монетезируются. Составляется акт работ и приемка.
25.06.19 11:26
0 18

...аха, составляется календарный план соития и расписываются амплитуда и частота фрикций
Порядок приемки по срокам и качеству, и оформления актов выполненных работ и порядок претензионных взаимоотношений зафиксированы в долгосрочном договоре (возможно рамочном, так как исполнители могут изменяться )
25.06.19 11:41
0 4

А если бюджет по каким-либо статьям за год полностью не освоен, то он урезается на следующий год?
25.06.19 15:55
0 1

Больной человек
«Мой осознанный выбор» в обосновании издевательств над детьми
И мне понравилось - «когда у меня бывает бюджет на детей» - т.е. это даже не постоянно выделенный, а иногда - видать совсем плохо с головой
Жаль детей - ведь вырастут с деформацией
25.06.19 11:14
0 21

Это чудо в перьях с детьми не живёт. В разводе с их матерью.
111
25.06.19 11:23
0 6

Это чудо в перьях с детьми не живёт. В разводе с их матерью.
Даже сложно предположить почему. 😄
25.06.19 11:24
0 48

А не, норм, дети могут быть в порядке, если в разводе и так будет продолжаться, то дети с ним мало будут общаться, оставшись с мамой, которая отказалась от этого «муденя», значит более адекватная
25.06.19 11:35
0 20

А вдруг это ОН с ней развёлся:)? Так как она недостаточно хорошо воспитывает в детях финансовую осознанность:)
111
25.06.19 12:29
0 11

Коучер не понимает, что настанет время детям хрустеть курочкой ... без папы ?

Редкий кретин, идейный. Воздастся.
25.06.19 11:12
1 27

Коучер не понимает, что настанет время детям хрустеть курочкой ... без папы ?Редкий кретин, идейный. Воздастся.
Ну, допустим, воспитывать детей как "пищевую базу" в старости - тоже такое себе. А Стадзонь - сказочный персонаж, конечно.
25.06.19 11:21
1 7

Коучер не понимает, что настанет время детям хрустеть курочкой ... без папы ?
Ну а на алименты конечно же подаст, как же без этого 😄
25.06.19 11:36
0 1

Ну а на алименты конечно же подаст, как же без этого 😄
Дети скриншоты его перлов приложат 😄 И сдадут в дом престарелых, а то и в дурдом 😄
25.06.19 13:47
0 6

Воздастся
необязательно. Так бы хотелось думать, но врядли
26.06.19 01:01
0 1

Ну... Бывает дикий капитализм, а это есть дикий менеджер. Топ-менеджер.
25.06.19 11:12
0 3

Семейный дикий топ менеджер.
25.06.19 13:06
0 1

Менеджер - гиппоТОПам
26.06.19 10:48
0 0

Количество сумасшедших пугающе увеличивается..
25.06.19 11:11
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать