Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ты что - не мужик, что ли, не можешь лампочку поменять?!!

28.09.2018 15:41  20298   Комментарии (98)

В комментах ожидаемо шутят на тему "Залез наверх и понял, что лампочку оставил внизу".

28.09.2018 15:41
Комментарии 98

А в полугодовые перерывы, между сменами лампочек, он отстреливает кетайских коммивояжеров, продающих светодиодные лампы, чтобы, сцуки, бизнес не портили.
02.10.18 02:08
0 0

Блин, мне даже смотреть страшно было. Воображение слишком богатое, а высоты боюсь.
30.09.18 11:41
0 1

Да ну... легкотня! 😄
Тепло у них там, че не менять. На Таймыре между Норильском и Дудинкой есть такая же дура, антенна системы Лоран (по-нашему, Чайка. На этом видео, кстати, может такая же), и там все отечественное менять надо. Т.е., постоянно. А лето там три дня 😄
29.09.18 16:06
0 0

Т.е., постоянно.
палатку подвешивать, и жить там. )
29.09.18 21:46
0 0

Каска очень трогательно смотрится. Упадет, голова цела останется.
rb3
29.09.18 10:34
0 0

Упал, пролетел метр, повис на страховке. Приложился башкой о мачту. Очень трогательно смотрится. В гробу.
29.09.18 20:17
0 5

да, наверно не лишняя, но все же забавно
rb3
29.09.18 11:50
0 0

Конкретно в этом случае каска в тему, на мой взгляд там легко можно башкой о какую-нить горизонтальную перекладину стукнуться при движении.
29.09.18 11:38
0 2

А про лампочку забытую внизу была уже в комментах шутка? или я первый? )))
А так я тоже боюсь высоты оказывается. Сразу голова кружится
29.09.18 06:11
0 0

А в чем прикол кроме того, что надо высоты не бояться?!

Вот человек без страховки на Эль Капитан залез - это внушает не по-детски

Можно посмотреть как оно там в процессе

https://youtu.be/FRGF77fBAeM
28.09.18 23:51
0 0

Если вы про видео с Хоннольдом, то он на них лезет соло, без снаряги и страховки. Ступеньки на Эль Капитан конечно иногда есть. Трасса ему, разумеется, прекрасно знакома - это не авантюра.
01.10.18 19:23
0 0

Даже если там не окажется никакой удобной ступенечки присесть (хотя вроде есть), в чём проблема нагрузить ус самостраховки и повисеть пару минут, отдыхая ?
30.09.18 11:05
0 0

Можно. Но как и в случае замены лампочки это не требует особых навыков и многолетних тренировок.
29.09.18 07:35
0 0

А в чем прикол? Там с другой стороны можно пешком зайти.
Ну да. "...Эльбрус из самолёта видно здорово..."
29.09.18 04:29
0 1

Прикол, что если устанешь, то все. Если пешком по тропе идти, то можно сесть и передохнуть/поспать.
29.09.18 02:55
0 0

А в чем прикол кроме того, что надо высоты не бояться?!Вот человек без страховки на Эль Капитан залез - это внушает не по-детски
А в чем прикол? Там с другой стороны можно пешком зайти.
29.09.18 02:52
0 0

Меня всегда интересовало, на время ремонта отключают антенны? если нет, то как решается вопрос безопасности, там же электромагнитное излучение дикое. Если да, то почему это никто не замечает?
28.09.18 21:35
0 1

Не замечает??? Неужто никогда по понедельникам утром не заставали вместо передач белый шум, а в программе передач не стояла строчка "Профилактический осмотр оборудования"?
01.10.18 12:18
0 1

Конечно отключают.
28.09.18 21:54
0 1

Наблюдения:
-- лампочку не выключили $пвашумать.
-- страховка, точные движения.
-- зарплата 70+ тысяч. И не за лампочку, а за год. Лампочек может быть сколько угодно, если успеешь заменить.

P.S. я бы так не смог. Очень боюсь высоты. Как это побороть? Или уже поздно (40 лет)? это напрягает, скажем во время походов в горы. Мне надо принимать водки, когда поднимается ветер, по краю обрыва надо идти с рюкзаком, и из из под ног камни и проч. На самолете летаю ОК, но только из-за того, что летал 1000 раз, и привык. Но там нет ветра унутре
28.09.18 21:11
0 0

а вот горы - спокойно.
у меня наоборот: в горах сыпуха, камни падают. Как-то шел, вообще весь склон вместе со мной поехал...
29.09.18 21:47
0 0

Я тоже высоту плохо переношу. Но когда прыгал с парашютом, заметил, что есть некий психологический сдвиг в отношении к высоте. Надо как бы превратить картинку в компьютерную. Когда ты стоишь в открытых дверях самолета на высоте в три километра, то если смотреть "по правде", то это будет ужас - КАК ВЫСОКО! А если посмотреть как на "нарисованную" картинку, то исчезает эта физиологическая компонента страха, ты перестаешь воспринимать высоту как угрозу, и начинаешь как обычный математический фактор. Ведь разобьешься ты с гарантией, упав с шестого этажа, так же, как с этой полукилометровой мачты. Но страх совсем разный.
Представь, что это google maps. Ты же не боишься google maps?
(с)
29.09.18 14:38
0 4

Как это побороть?
нужно создать ситуацию без выбора. Тогда включится режим полной сознательности. Я именно так по пожарной лестнице 1й раз лез. Высоты очень боялся. Теперь страх заменяется полным осознаванием опасности
29.09.18 11:24
0 0

У меня ровно наоборот - не доверяю тому, что сделано человеком. На телебашню было бы неприятно лезть, не люблю смотреть вниз с высоких мостов (типа того, что в Коринфе, например) а вот горы - спокойно.
29.09.18 04:35
0 0

я вообще Hа последнем этаже свечки жил несколько лет. Из окна могу смотреть, и заставить себя высунуться. Но если ветер, камни, горы/снег, и знаешь, что просто не отпргнуть назад, как дома, то все..
29.09.18 02:53
0 0

я поэтому не стал прыгать с парашютом. Серьезно боюсь, что обоссусь, или что-нить такое позорное. Незадача выйдет, потом стыдно всю жизнь будет. уж лучше на сайте Экслера признаться.
29.09.18 02:51
0 3

Не нажираться же. И даже не сто грам. Макисимум грам 50. Я с собой флягу н0шу запазухой, и втихаря, пока первый карабкается, глоточек -- раз, и нормуль. Без водки парализует и начинается полный песец. Из серии "мама сними меня отсюда".
29.09.18 02:50
0 0

да я третьего этажа в окно очкую смотреть... короче видео не осилил
29.09.18 01:10
0 0

Я тоже высоту плохо переношу. Но когда прыгал с парашютом, заметил, что есть некий психологический сдвиг в отношении к высоте. Надо как бы превратить картинку в компьютерную. Когда ты стоишь в открытых дверях самолета на высоте в три километра, то если смотреть "по правде", то это будет ужас - КАК ВЫСОКО! А если посмотреть как на "нарисованную" картинку, то исчезает эта физиологическая компонента страха, ты перестаешь воспринимать высоту как угрозу, и начинаешь как обычный математический фактор. Ведь разобьешься ты с гарантией, упав с шестого этажа, так же, как с этой полукилометровой мачты. Но страх совсем разный.
29.09.18 00:12
0 1

Russo Turisto (Alpinisto). 😄
28.09.18 22:31
0 2

Принять водки и идти по краю обрыва с рюкзаком?! Ну-ну...
28.09.18 22:13
0 0

Как это побороть?
Вроде бы, никак. Может, кто-нибудь знает? Я бы тоже хотел.
28.09.18 21:52
0 0

Кто-нибудь может рассчитать примерное время падения при весе 75 кг? Т.е. полжизни можно прокрутить? 😄
28.09.18 20:54
0 0

шта? при условии что начальная скорость равна 0
30.09.18 09:22
2 0

На Луне - никак. В земной атмосфере - вполне себе зависит.
29.09.18 20:12
0 0

Как время падения зависит от "веса"?
29.09.18 08:52
0 0

В атмосфере скорость падения тела что-то порядка 200км/ч в итоге (поправьте кто точно знает)
29.09.18 04:46
0 0

эх, а у нас аналоговое эфирное ТВ уже давно отрубили)
28.09.18 20:41
0 0

Кмк, более уместный комментарий - "ну да, по два карабина перецеплять - таки да, как раз одну лампочку раз в пол-года и успеешь поменять".
28.09.18 20:36
0 0

Кажется, его логика не уберегает его же от падений
разумеется. Эти при том, что он сознательно ПОЛЬЗУЕТСЯ страховкой. Просто страховка имеет такие вот не совсем очевидные для стороннего человека недостатки.

Может, послушаем высотников без переломов?
которые лазят без страховки? 😄
29.09.18 09:09
0 1

О чём это я, а да, о страховке. О страховке отвечал задумчиво - да, есть, да пользуется, но, говорит, когда постоянная страховка, на неё надеешься и ведёшь себя менее осторожно, а однажды забываешь пристегнуться, но думаешь-то, что пристёгнут и как раз в этот момент и падаешь... Чисто практические рассуждения человека, падавшего неоднократно 😄.
Кажется, его логика не уберегает его же от падений. Может, послушаем высотников без переломов?
29.09.18 04:39
0 2

о думаешь-то, что пристёгнут и как раз в этот момент и падаешь... Чисто практические рассуждения человека, падавшего неоднократно 😄.
у меня такие же рассуждения, только теоретические 😄
29.09.18 02:57
0 0

ни страховку на высотку не положено
лежал в больничке с переломами с одним монтажником-высотником. Удивительный человек, у него, по-моему, только череп был без переломов 😄. В тот раз он упал с третьего этажа, попал ногами на границу песка и бетона, пятками на бетон, ну, и сломал пятки (плюс малоберцовую). На костылях бегал быстрее, чем без костылей.. О чём это я, а да, о страховке. О страховке отвечал задумчиво - да, есть, да пользуется, но, говорит, когда постоянная страховка, на неё надеешься и ведёшь себя менее осторожно, а однажды забываешь пристегнуться, но думаешь-то, что пристёгнут и как раз в этот момент и падаешь... Чисто практические рассуждения человека, падавшего неоднократно 😄.
29.09.18 00:25
0 1

То ли дело у нас: ни ремней безопасности в машине, ни шлемаков на велосипеде, ни страховку на высотку не положено. Засмеют, типа, лохи одни надевают.
28.09.18 21:13
0 0

Ставил, было дело в молодости, антенну на 30-метровой вышке в Дубне. Там наверху довольно страшно. Она ощутимо шатается. 460 метров это вообще жуть должна быть. Не смотря на растяжки.

Мне ещё подумалось - ну ладно в момент съёмки явно полный штиль, но вот если придётся туда лезть при мало-мальском ветре - можно уср*ться от страха несмотря на "железобетонную" страховку...

В армии лампочки менял на антенне, но там всего 37 метров и довольно крепкая конструкция.

Совершенно странное место. Рельеф отсутвует как класс.
28.09.18 19:49
0 0

"флай-овер-стейтс"

Хотя, в Южной Дакоте на западе интересно, там горы, геология и всякие окаменелости.
28.09.18 21:04
0 0

28.09.18 20:38
0 0

Интересно, а он всегда страховку перецепляет (заколеблет же) или только для съемки?
28.09.18 19:43
0 0

Интересно, а он всегда страховку перецепляет (заколеблет же)
Только когда техннику безопасности проверяют, и им забыли заранее на лапу дать.
28.09.18 21:15
0 0

Просто если он навернется без страховки (каски, спецобуви и чего там ему еще положено) - семья вместо нескольких лямов страховки получит дырку от бублика от страховой. А так можно и без страховки, чо
28.09.18 20:20
0 1

От страха мошонка непряглась!
28.09.18 19:33
0 0

За такие деньги можно было сконструировать дрона, который сам может менять лампочки.
28.09.18 18:34
0 0

я все-таки подозреваю, что не по лампочкам платят, а обычную зарплату. Тысяч 70.
28.09.18 21:05
0 0

Не, я бы захватил с собой парашют. Пилить столько вниз - ну нафиг.
28.09.18 18:13
0 1

Да, тут даже дюльфером вниз спускаться - и то устанешь 😄.
30.09.18 11:09
0 0

Я по обычным ступенькам на такую высоту буду пол дня подниматься..
MM2
28.09.18 18:10
0 0

500 метров вверх, и 5 км по тропе -- пару часов где-то.
28.09.18 21:16
0 0

Еще круче, если бы он обратно спускался методом бэйсджампа.
28.09.18 17:04
0 2

или по ближайшей растяжке съехал как Рыбников в "Высоте"
30.09.18 12:48
0 0

Круче, если бы он просто спускался.
28.09.18 17:08
0 0

В ночь с пн на вт на Останкинской телебашне - профилактика.
Смотрел док. фильм, как это делается. Я не боюсь высоты - все детство по лесам в Симоновском монастыре пролазил. Но тут - нечто.
28.09.18 17:01
0 0

Когда я служил в Подводной Авиации на БАМе:

Привезли в часть, минус 25-ть,первое построение на плацу. Вдруг, крик. Глядим ,а ОН на столбе на "когтях" вниз головой висит. Что-то с электрикой пошло не так. Служба началась с огоньком! 😄
28.09.18 16:33
1 1

Интересно, какая ж там высота. А то на youtube вся толпа начала говорить, что это типа 1500м 😄
28.09.18 16:29
0 0

Вроде видел видео про замену лампы и на еще более высокой мачте
28.09.18 20:21
0 1

1500 футов = 457 метров
28.09.18 17:07
0 3

Алекс! Обязательно возьми на заметку этот сериал!

www.kinopoisk.ru

Это что то невероятное просто! Гениальный! Посмотри трейлер!)
28.09.18 16:13
2 1

Да, Gost.
28.09.18 20:28
0 0

Я смотрю этот

top-tor.org

Шикарный. Какая то новая студия озвучки. Совершенно прелестный перевод
28.09.18 19:13
0 0

Ага, спасибо.
28.09.18 16:44
0 0

Тоже скачал.А вот норвежский оригинал:

kinozal.tv
28.09.18 16:34
0 0

Я пока только половину посмотрел, но Фукунага гений, уже понятно. Тебе понравится, это такая ретрофантастика, стилизовано все под 80-е)
28.09.18 16:21
0 0

Фукунага - это который первый "Настоящий детектив" снял. Буду смотреть, спасибо.
28.09.18 16:17
0 0

Сильно сомневаюсь, что ему платят по 20к за подъем.
28.09.18 16:04
0 0

Причем самые невероятные зарплаты именно на стыке профессий, вроде нейрохирурга-боксера.

Друг из Канады рассказывал про знакомого работника нефтяных платформ на севере. Просто крутому сварщику платят очень хорошо, просто ныряльщику (Commercial Diver) тоже неплохо, а вот подводному сварщику - просто нереально.
Рабочая смена вроде бы 4 часа, в смену одно погружение на 45-60 минут, вахта две недели. Оплата - как я запомнил, 24тыс CAD за вахту.
Естественно, таких людей в буквальном смысле единицы. Страховок, проверок и аттестаций у него - стены можно вместо обоев обклеить.
29.09.18 10:42
0 0

Сильно сомневаюсь, что ему платят по 20к за подъем.
Ага. Ему платят за спуск. Удачный, конечно, - чтоб было кому в банк за чеком прийти.

$20K годовых до налогов - нормальная зарплата электрика.
Ноуп. Написали выше.
28.09.18 21:07
0 0

Да ну - там неверняка требуется гора всяких допусков и сертификатов, без которых ты не можешь менять лампочки выше 2х метров.
28.09.18 20:28
0 1

Для примера, в New Jersey простые электрики (не верхолазы) зарабатывают в среднем 89 тысяч в год. А верхние 25% - больше 120. (страница номер 3)
www.nj.gov
28.09.18 17:16
0 2

Да ладно. Тут не просто электрик, а электрик-высотник. Специализация и квалификация. А тридцатку в год зарабатывают в "Макдоналдсе".
28.09.18 16:45
0 0

Скорее всего 20к в год. И при этом, скорее всего, у него не одна такая вышка.
28.09.18 16:36
0 0

Отчего ж? $20K годовых до налогов - нормальная зарплата электрика. И да, раз в полгода надо залезть на каждую из 100 вышек. Работа как работа.
28.09.18 16:35
0 1

Аналогично. Просто у человека работа такая.
28.09.18 16:10
0 1

Обратно-то сложнее спускаться, надо вниз смотреть.
28.09.18 16:01
0 0

Да не особо, зрение-то фокусируется на одной-двух предыдущих ступеньках, и мозг не воспринимает, сколько там до земли ещё 😄.
30.09.18 11:11
0 0

Бля, а если ВЕТЕР поднимется?!
28.09.18 15:58
0 0

А так есть такая штука - аэрологическая диаграмма
Интересно. Не знал, что прям в трех измерениях прогноз 😖.
29.09.18 02:59
0 0

Потом, прогноз дают в этих местах на земле, а не 500 м в воздухе
это в газете для обывателя прогноз на уровнетземли. А так есть такая штука - аэрологическая диаграмма. Там как раз прогноз до 10 км по-моему. Втч по ветру.

Летом телишь над этими просторами, трясет охертильено. От жары снизу потоки идут.
не, вертикальные термические потоки (если не в грозовом облаке и не в смерчике) относительно слабые. Трясёт скорее всего когда на границу ветровых потоков разного направления попадает самолёт - так называемый срез ветров. Вот там турбулентность изрядная. Но на 400 метров такое редко бывает.
29.09.18 00:35
0 0

А действительно, на что он нужен, Гидрометцентр? Он же, типа, ошибается. Потом, прогноз дают в этих местах на земле, а не 500 м в воздухе. Летом телишь над этими просторами, трясет охертильено. От жары снизу потоки идут. А на земле жара, влажно, и затхло.
28.09.18 21:18
0 0

А Гидрометцентр на что?
28.09.18 16:01
0 0

Ссыкотно только в первый раз. Потом привыкаешь. Тем более со страховкой. За $20 тыс. и я бы слазил.
28.09.18 15:55
1 2

Сижу на стуле и то кирпичей наложил. Не люблю я высоту 😒
28.09.18 15:55
0 2

"Залез наверх и понял, что лампочку оставил внизу".
Сейчас это уже не такая большая проблема. Позвонить другу и попросить прислать лампочку с дроном запросто может оказаться быстрее, чем лезть вниз, а потом опять вверх.

И еще я всю дорогу ожидал, что, поменяв лампочку, он сиганет вниз в копну сена а-ля Assassin's Creed.
28.09.18 15:54
0 2

И дрон есть. Который снимает.
28.09.18 18:15
0 0

Сейчас это уже не такая большая проблема. Позвонить другу и попросить прислать лампочку с дроном запросто может оказаться быстрее, чем лезть вниз, а потом опять вверх.
Ну да, смартфон-то у него точно есть 😄
28.09.18 16:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать