Туапсе

28.04.2026 13:10  2384   Комментарии (129)

Видео из Туапсе - конечно, жесть. При этом по федеральным каналам - глухое молчание, в СМИ при каждом новом ударе призывают ЖОСКО ответить, Питун про Туапсе не сказал ни слова. Он занят был, с юными гимнастками встречался. 

 

Комментарии 129

Не редактирую творение русофоба ИИ Опера (тейк 3):
Прометей и Туапсинский Огонь

Вздымался Кавказ, уходя в облака,
Где цепью прикован титан Прометей.
Внизу, у подножья, стояла река,
И город у моря спал в черной тени.
В Туапсе — пустота, лишь молчанье портов,
И люди, забывшие свет созиданья,
В полоумии ждали безумных богов,
Не чуя в безумстве грядущего зданья.
«Неужто во тьме им вовек пребывать?» —
Воскликнул титан, разрывая оковы.
Он искру сумел у Гефеста украсть,
В стебле фенхеля спрятал огонь он багровый.
Но как донести сквозь стихию, без сил?
Он к брату, к Нептуну, воззвал с высоты.
И царь водных бездн волны быстро скрутил,
Чтоб вынести пламя из вечной темноты.
Нептун по течению вынес ларец,
В морскую пучину вложив дар небес.
И к пристани Туапсе, словно гонец,
Огонь принесло из далеких чудес.
Прометей прошептал: «Вам — разум и жизнь!
Творите, пеките, стройте чертоги!»
Но взвыли тенями: «Ты нам не служи!
Мы сами — боги, мы сами — боги!»
Огонь, что предвнесен для добрых свершений,
Они не согрели, а в гнев превратили.
Без мысли, без знаний, без капли сомнений,
Всех выживших в городе вмиг опалили.
Сгорели причалы, сгорели дома,
В порту запылала нефть, как в аду.
Лишь пепел, безумие, выжженная тьма —
Так люди в Туапсе нашли беду.
А в небе, над морем, где дымный закат,
Прометей наблюдал, как рушится град.
«О, дар мой... — вздохнул он, — сгорело добро,
Где вместо ума — лишь безумье одно».
Нептун забурлил, принимая пожар,
В пучину смывая бесцельный дар.
Ария, Кипелов 😉
28.04.26 19:03
0 0

Лиди, которые тут радуются чужой беде... Серьезно? Правда?
28.04.26 18:32
12 0

беда, что за беда?
28.04.26 18:38
0 3

беда, что за беда?
Беда в твой Мариуполь пришла вместе с оккупантами. А к туапсинцам пришло заслуженное наказание.
28.04.26 18:53
0 5

Так ето про душу, при чем тут россияне?
28.04.26 18:56
0 1

Серьезно? Правда?
Делать вид, что непонятно, чем отличается "радоваться чужой беде" от "испытывать удовлетворение от проблем своего врага" (причем в условиях продолжающейся войны) может только консерва, вскрывшаяся из (не очень кстати давних) запасов - и решившая подзаняться скушным троллингом.

Правда?
Хомячок, плыл бы ты за роисським корабликом. Если умеешь
28.04.26 19:01
0 1

Лиди, которые тут радуются чужой беде... Серьезно? Правда?
Не беде, а кармическому воздаянию.
Жители Туапсе радостно поддерживали войну - ну вот война к ним и пришла.
28.04.26 19:05
0 1

Лиди, которые тут радуются чужой беде... Серьезно? Правда?
Не случилось ли чего? Переживаю...
28.04.26 19:12
0 0

Не беде, а кармическому воздаянию.Жители Туапсе радостно поддерживали войну - ну вот война к ним и пришла.
Население Туапсе десятки тысяч человек. Прям радостно поддерживали войну? Пруфы есть?
28.04.26 19:16
1 0

Так ето про душу, при чем тут россияне?
Действительно, при чем тут россияне? Я же не про рыжих)
28.04.26 19:17
0 1

Население Туапсе десятки тысяч человек. Прям радостно поддерживали войну? Пруфы есть?
Точно.
Вот сейчас выясняется, что за великого пу никто не голосовал.
Оно как то само все.
Я вот знаю, что в 22 году против войны вышло пару тысяч человек.
Еще тысяч 500 сбежали, хоть так показав свое отношение к происходящему.
Остальные 140 МИЛЛИОНОВ (ну вычтем детей) зассали выйти под ментовские дубинки, хоть и взахлеб рассказывают про особую духовность.
28.04.26 19:21
0 0

Туапсе - это адыгейское слово. Раньше адыгейцев называли черкесами, помните черкески из школьной литературы 19того века? Модные среди офицеров российской армии? Так вот этих адыгейцев Российская империя выселела из их коренных мест обитания, при этом погибло 500 тыс. человек. Это даже в Википедии есть, хотя сама операция стыдливо названа "переселением", без указания причины. Адыгейцев сейчас около 100 тыс. человек, то есть там был, по сути, геноцид.
Я к чему. Любишь державу, то бишь империю, считаешь нормальным поддерживать уровень злобы для ее целостности - люби и саночки возить. Вот оно, зло, вернулось.
28.04.26 18:00
0 3

Давайте еще вспомним как заселялась Америка. А еще, возможно, был геноцид неандертальцев.

Хотя, грубо говоря, в вашу логику все вписывается. Глобальных катаклизмов, по сути, нет только в Африке, откуда люди изначально и вышли)
28.04.26 18:12
11 0

Давайте еще вспомним как заселялась Америка. А еще, возможно, был геноцид неандертальцев.Хотя, грубо говоря, в вашу логику все вписывается. Глобальных катаклизмов, по сути, нет только в Африке, откуда люди изначально и вышли)
Давай спросим россиянина про геноцид коренных народов.
Про индейцев ответ будет сразу.
Дальше что?
Про то, как русские осваивали сибирь и остальные неполноценные земли, неся им просвещение.
28.04.26 18:33
0 3

Давай спросим россиянина про геноцид коренных народов.
Дима на интервью у пленных представителей малых народов всегда спрашивает, знают ли они историю присоединения своего региона к России, какова численность их народа сейчас, умеет ли он говорить на своем языке, изучают ли этот язык в школе и на каком языке в из школе преподают большинство предметов. Результаты очень неутешительные во всех отношениях.
28.04.26 18:58
0 2

Видео из Туапсе - конечно, жесть
Разве ж это жесть. Вот видео из Бахмута, и других подобных мест - это жесть.
А тут так, ну подымило немного - и в основном даже без сопутствующих жертв. Так что пусть туапсины не жалуются там. А к не очень близким взрывам по ночам - можно и привыкнуть постепенно.
28.04.26 17:13
0 8

Бахмут вживую не видел, а вот на Мариуполь летом 22го было больно смотреть. Еще было страшно ездить, и неприятно дышать.

Еще было страшно ездить, и неприятно дышать.
Сейчас норм, принюхался уже, рашик?
28.04.26 19:03
0 1

Сейчас норм, принюхался уже, рашик?
Если хочешь спросить - спроси. Но ты же не спрашиваешь. Эх...
28.04.26 19:23
0 0

Туавсё
28.04.26 17:12
0 3

Очередное подтверждение того, что нельзя вести войну «по-доброму». Страдают и будут страдать невиновные, а главные упыри будут пить кофий на Валдае и требовать новых успехов.
Скоро, возможно, появятся видео о бедных туапсинских детях и кровожадных украинцах…
28.04.26 16:45
0 0

Из невиновных там только природа и животные. А местные орки еще в 22 устраивали пробеги "за СВО", ну и сейчас можно послушать интервью с жителями(например на sotavision) - до них уже дошло что войну надо заканчивать, но все еще толдычат "на условиях рф", "после достижения целей".
28.04.26 17:23
0 4

Т.е. ситуация примерно как с Газой.
28.04.26 17:39
0 0

а упыри, которые неглавные и не на Валдае, те которые ракеты собирают, топливо на нпз гонят для техники и авиации, на акции поддержки сво выходят, просто рассуждают, что надо наказать хохлов, вдарить ядеркой, они страдать не должны?
28.04.26 18:44
0 1

28.04.26 16:37
0 5

Красівоє 😄
28.04.26 16:29
0 8

Пишут, что в Туапсе отключили воду из-за пожара.
28.04.26 16:23
0 3

минус в чем?
28.04.26 18:33
0 0

С одной стороны, жалко. Животных, птиц, экосферу. На одной планете живём.
С другой, россиян не жалко. Почему им можно фигачить по Украине чем придется, кроме ядерки, а Украине нельзя?

Война...
28.04.26 15:39
0 7

им можно фигачить по Украине чем придется, кроме ядерки,
А почему "кроме"? Что за русофобия такая?
28.04.26 17:40
0 0

"Все, что впитало мерзость русских миазмов рвотных,
Надо до основанья выжечь с лица Земли!
Только из зоопарка надо забрать животных -
Звери не виноваты. Звери - не москали."
(с) Юрий Нестеренко
28.04.26 18:08
0 3

Может мы, украинцы, можем им чем-то помочь?
28.04.26 15:36
0 14

Бензин отправить.
28.04.26 15:37
0 5

Может мы, украинцы, можем им чем-то помочь?
Если не врут, то помощь придет летом.
Баллистика поможет не затягивать страдания и очищать загрязненные промышленностью площадки быстрее и тщательнее.
28.04.26 15:58
0 8

Может мы, украинцы, можем им чем-то помочь?
Вспомнилось.

Пробка в Москве на какой-то из улиц. Ходит мужик между машинами, стучит в окна, что-то говорит. Подходит к одной из машин, говорит водителю:
- Тут такое дело, террористы захватили Владим Владимыча, угрожают бензином облить и поджечь, требуют миллиард выкупа. Вот, хожу собираю, кто сколько даст.

Водитель отвечает:
- Ну литра два могу дать.
28.04.26 16:41
0 8

Может мы, украинцы, можем им чем-то помочь?
Помощь уже летит.
28.04.26 16:54
0 4

Помощь уже летит.
Та подожди, еще не летит, пока что только готовят взлет
28.04.26 18:34
0 1

Я донаты шлю, которые попадают в РФ. Своим ходом, вернее, лётом.
28.04.26 18:44
0 0

при каждом новом ударе призывают ЖОСКО ответить
Нидайбох, спецоперацию начнут.
28.04.26 15:25
0 16

при каждом новом ударе призывают ЖОСКО ответить
Нидайбох, спецоперацию начнут.
28.04.26 15:38
2 15

Вот!
28.04.26 16:03
0 4

Жесткий ответ, жесткий ответ. И чем эта нечисть пытается нас запугать? Разбомбит очередную многоэтажку? Ударит крылатой ракетой по детской больнице или школе? Сбросит бомбу на театр? Расстреляет мирных людей в оккупированном селе?
Все это было, и было неоднократно. Но когда нечисть это творила, Туапсе ничего не угрожало, и туапсины даже и не думали о том, что им придется отвечать за действия своей власти. А теперь все немножко изменилось. А через месяцок-другой изменится еще сильнее, когда по россиянской территории полетит украинская баллистика.
28.04.26 15:04
0 18

Баллистику (это про эту, с птичьим названием?) уже я даже забыл сколько времени обещают, что вот-вот, через-месяц, через два, до конца года. Все ошибаются, но я не верю в баллистику.
Дроны, надо признать, да, усовершенствовались и ПВО проредили.
28.04.26 16:04
12 0

Я участвовал во многих проектах, которые должны были завершиться через шесть недель. Но удивительно то, что все они когда-то завершались и результаты были, хоть и намного позже.
Надеюсь, что и Фламинго начнут массово летать в какой-то день.
28.04.26 16:49
0 5

Все ошибаются, но я не верю в баллистику
Она уже летает, но не так далеко как хотелось
28.04.26 16:56
0 6

И не в таких количествах. Главное успеть до того как российская экономика кирдыкнется. Она тоже вроде как уже начала (Липсиц не даст соврать), но не так сильно, как хотелось бы. Ну вот когда полетят, наконец, разбудите меня.
А пока можно лайки пособирать, это можно и новостями в будущем времени и приятными ожиданиями 😉
28.04.26 17:10
6 0

Баллистику (это про эту, с птичьим названием?)
Нет, ето крьілатьіе ракетьі. И да, они УЖЕ летают по целям на территории рф.
но я не верю в баллистику.
ето вам к батюшке. МПЦ.
28.04.26 17:13
0 6

Все ошибаются, но я не верю в баллистику.
*с любопытством* а в Киев за три дня верил?
Ну шоб это, потестить твои провидческие способности 😁
28.04.26 17:19
0 5

Оно уже летает в виде испытаний. Другое дело что это не афишируется нигде и никак. Ну и спорить не буду что до массовости там еще далеко, как и с фламинго/нептунами.
28.04.26 17:28
0 0

Баллистику (это про эту, с птичьим названием?) уже я даже забыл сколько времени обещают, что вот-вот, через-месяц, через два, до конца года. Все ошибаются, но я не верю в баллистику.Дроны, надо признать, да, усовершенствовались и ПВО проредили.
Раньше вы, вероятно, и в дроны не верили. А теперь - надо признать. Посмотрим. По осени посчитаем.
28.04.26 18:04
0 2

Про три дня не имел мнения, был в шоке от происходящего. Провидческих способностей нет, но вижу, что и у других тоже не особо. После первого контрнаступа думал, что легко отвоюют корридор к Крыму, но ошибся. Про НАТО был уверен, что в НАТО не возьмут, о чем здесь писал, собирал минусы, мне так же ехидно писали всякую гадость.
Ну посмотрим на крылатые, и на баллистику, и на количество. Пока похоже на то, что для терроризма на 100 лет вперед ресурсов есть, а для реальных завоеваний не особо.
Пока самый точный прогноз из тех, с кем я говорил, дал осенью 2022 швейцарец, который сравнил с ирано-иракской войной: что, мол, много лет будут воевать, оба упрутся в стену и этим все закончится.
Летом 2023 в Черногории супруги из Москвы (скорее пророссийские, хотя я до конца не понял - они и Путина критиковали) говорили, что лет на 5 война.
Думаю, в обоих случаях я хуже знал обстановку и мои прогнозы бы были дальше от реальности.
28.04.26 18:42
2 0

Думаю[...] мои прогнозы бы были дальше от реальности.
А, понятно. Пописдеть вышел
28.04.26 19:05
0 0

"С умным человеком и поговорить приятно" (с)
28.04.26 19:18
0 0

ChatGPT и Gemini независимо друг от друга оценивают суммарные затраты и потери РФ от большой войны (на данный момент) более чем в $1 трлн. Расчеты выглядят реалистично.

На такие безумные деньги можно было бы полностью модернизировать инфраструктуру больших городов. Или построить 30000 км. высокоскоростных железных дорог. Или создать материальную базу для технологического рывка (электроника, образование, машиностроение). Радикально обновить медицину.

Нет жи ш. Величие в жопе зачесалось.
28.04.26 14:56
0 19

Величие в жопе зачесалось.
Неверно! Правильно: "Величие в жопах зачесалось". Различие невелико, но принципиально.
28.04.26 15:05
0 13

Различие невелико, но принципиально.
Согласен
28.04.26 15:06
0 2

Величие в жопе зачесалось.
Когда зачесалось все это выглядело как "Киев за три дня", но что то пошло не так, а скинуть карты это самая не позволяет.
И да, 1 трлн. это очень много, это сколько же новых рож в списке Форбс могло бы появится, в чем есть уверенность, а вот в 30000 км железки - нет.
28.04.26 15:20
0 8

За 1 триллион можно было построить 10 миллионов квартир. Ну пусть на треть этой суммы квартиры, переселить туда всю вату, а на оставшиеся деньги сделать инфраструктуру и рабочие места.
H2O
28.04.26 15:45
0 4

Изначально планировалась как блицкриг. Киев пусть не в три дня, а в семь. То, что война заканчивается не всегда так хорошо в школе не проходили. Не говоря уж о том, что такое вообще война, и чем она аукается жертве агрессии
28.04.26 15:56
0 1

а скинуть карты это самая не позволяет.
Не за то отец сына бил, что играл, а за то, что отыгрывался.
JHS
28.04.26 16:04
0 2

Или создать материальную базу для технологического рывка (электроника, образование, машиностроение)
Ну так война для этого самое лучшее дело.
28.04.26 16:33
2 0

За 1 триллион можно было построить 10 миллионов квартир. Ну пусть на треть этой суммы квартиры, переселить туда всю вату, а на оставшиеся деньги сделать инфраструктуру и рабочие места.
Да, но зачем? Кому нужны эти квартиры?
28.04.26 16:51
0 0

Ну так война для этого самое лучшее дело.
Ну раз "самое лучшее" - то, видимо, Тайвань стал Тайванем, потому что развязал войну. И Южная Корея тоже на войне себе Самсунг и Хюндай отрастила.
28.04.26 16:58
0 2

и потери РФ от большой войны (на данный момент) более чем в $1 трлн
не потери это для них. Деньги на нужное дело пошли - движуха и величие.
28.04.26 17:54
0 0

ChatGPT и Gemini независимо друг от друга оценивают суммарные затраты и потери РФ от большой войны (на данный момент) более чем в $1 трлн.
Россиянам не жалко этих денег. Они не считают их своими и знают, что даже если бы не было войны, им от этой суммы достались бы крохи. То есть, это теоретический триллион. А единоразовые выплаты за подписание контракта, ежемесячные 200 тыс, выплата 3 млн за ранение и выплаты родственникам в случае смерти - реальные.
28.04.26 18:31
0 1

Новости российской археологии.
Польша и Беларусь провели обмен 5 на 5

В рамках этого обмена Польша отпустила Александра Бутягина, которого Украина просила экстрадировать за незаконные археологические раскопки в Крыму

Польша получила журналиста Анджея Почобута.
28.04.26 14:56
2 4

Вот так в начале марта 2022 года горел большой логистический центр в Бучанском районе, в двух километрах от моего дома. Оккупантская нечисть ударила по нему бомбами и артой. Я наблюдал этот пожар несколько дней - не только наблюдал, но и слышал, звук был как от самолета. Выгорело все. По соседству сгорели или были разрушены АЗС, два супермаркета, десятки магазинов и частных домов. И это не самое худшее - в Ирпене и Буче все было намного хуже.

Так что единственная моя эмоция по поводу Туапсе - мало, надо чтобы больше горело. Желательно, по всей территории россиянии.
28.04.26 14:55
0 28

Думаю, песец на родине Таси можно множить раз в 100 -- там был с десяток нефтяных... как их... огромных бочек. Hа сотню АЗС в пересчете хватило бы.
28.04.26 15:11
1 0

Снова удар в туапсину.
28.04.26 14:54
0 7

Интересно, как продажа маечек с «можем повторить» в Туапсе? Не упал ли спрос?
28.04.26 14:48
0 15

Жители Туаспе и прочих мест, куда долетели дроны ВСУ искренне недоумевают : "почему ВСУ нас бомбят, ведь СВО проходит на территории Украины? Мы ни с кем не воюем, мы мирные люди."
И тупые. Или притворяетесь тупыми.
Еще внезапно россияне стали экологами похлеще Греты. Так переживают про планету, аж кюшать не могут.
28.04.26 14:31
1 23

И тупые. Или притворяетесь тупыми.
Умение мыслить фрагментами. В этом секторе война с Украиной: поддержка президента, патриотизм, нацисты, ВОВ, историческая справедливость. В другом повседневная жизнь: гречку подешевле купить, забор на даче починить, ребенка в садик пристроить. Есть ещё сектора: история, политическое устройство страны, и другие, у каждого свои. Сектора надежно изолированы друг от друга и никак не влияют на другие.
Так проще. Особенно, когда на часть всё равно не можешь повлиять. Или кажется, что не можешь, что тоже самое
28.04.26 14:40
1 6

Нет недоумевания, есть только страх за жизнь и раздражение, что Путин не может прихлопнуть этих "укронациков" уже пятый год. Помычат и всё.
28.04.26 14:42
1 5

Жители Туаспе и прочих мест,
Какое еще Туапсе? Нет никакого Туапсе. Это украинское ЦИПСО. И вообще его хотел выдумать Ленин вместе с австрийским генштабом, но мудрый Сталин его отговорил.
28.04.26 14:42
0 8

Все эти картинки якобы Туапсе, ИИ, который делают англосаксы
28.04.26 14:48
0 4

Все эти картинки якобы Туапсе, ИИ, который делают англосаксы
Поэтому увидев их, украинцы говорят "мимими", подразумевая МИ-5, МИ-6 и суперсекретное МИ-666.
28.04.26 14:52
0 3

и суперсекретное МИ-666
Вот, а кто-то негодовал, что в России 666 запретили. А органы всё знают!
28.04.26 15:32
0 1

все хорошо, прекрасная маркиза.
28.04.26 14:19
1 9

Горящие туры в Туапсе. Дешево.
AE
28.04.26 14:24
0 28

Российские ученые открыли что эффект лечебной грязи можно усилить лечебным дымом, лечебной пылью и лечебной вонью.
28.04.26 14:49
0 12

"Путин заявил, что знает, чем всё закончится, но не скажет, а то всем будет неинтересно жить."

©
28.04.26 14:18
2 9

Красивое!
28.04.26 14:15
0 6

Нужна новость по совместному стриму Соловьёва и Бони, хочется поугарать над дурачками с "началось", "вот-вот", "власть напугана" и т.п.
28.04.26 14:13
0 1

Нужна новость по совместному стриму Соловьёва и Бони, хочется поугарать над дурачками с "началось", "вот-вот", "власть напугана" и т.п.
Так вроде мир дружба жвачка там. Хотя представляю каких усилий обошлось этому гордому перцу произнести слово "извините".
28.04.26 14:20
0 0

И Ремесло туда же.
А цитаты дурачков будут?
28.04.26 14:31
0 0

Так Экслер ещё не сделал новость. Там и будут.
28.04.26 14:43
0 0

Так Экслер ещё не сделал новость. Там и будут.
Т.е. их нет? И не сомневался
28.04.26 14:45
0 0

Россияне не в курсе про Туапсе, у них победа в Мали.
28.04.26 13:55
0 10

все верно они говорят. Подняли белый флаг, этим не позволили совершить и избёгли жертв среди себя.
Второй абзац они как плашку ко всему добавляют, будь то снег в Москве или переполнение сортира в Малых Подмудищах.
28.04.26 13:58
0 6

Кубанские россияне - точно в курсе.
28.04.26 14:13
1 0

Россияне не в курсе про Туапсе, у них победа в Мали.
Не может Африканский корпус не побеждать под руководством Лиса Пустыни!
28.04.26 14:36
0 0

Россияне не в курсе про Туапсе, у них победа в Мали.
#сказочноемали ?
28.04.26 16:35
0 2

Не может Африканский корпус не побеждать под руководством Лиса Пустыни!
А Крыса Подворотни?
28.04.26 17:11
0 1

"Ведется напряженная работа по недопущению атак киевского режима на нефтеперерабатывающие заводы и города РФ, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков."

Видимо, работа с документами, судя по исчезновению (то есть типичному поведению в таких ситуациях) главного командующего гимнасток.
28.04.26 13:45
0 5

А почему молчат Лапти Алладдина? Давненько их не было слышно.
AE
28.04.26 13:49
0 6

почему молчат
команды сверху не было
28.04.26 13:54
0 0

Собрался я в Болгарию, называется.
28.04.26 13:43
0 0

Восхищаться..
28.04.26 14:04
0 5

А ведь когда-то я там гулял. Вроде были люди как люди. Даже какой-то греческий ресторан видел — средней паршивости. Понятия не имею, зачем мне, гостю из Греции, родственники решили тогда показать греческий ресторан.
28.04.26 13:40
0 5

Затем же зачем меня в Филадельфии потащили в русский рестик.
:-)
28.04.26 13:45
0 5

Надо было в Pat's или Geno's идти
28.04.26 13:54
0 0

Приедь в Латвию - дам наш греческий салат, чтобы ужаснутся 😄
28.04.26 14:11
0 1

дам наш греческий салат, чтобы ужаснутся 😄
С брынзой вместо феты?)
28.04.26 14:15
0 0

Да нет, просто для грека там было наверное много феты и соуса и некоторые может компоненты "не совсем греческие".
28.04.26 14:38
0 0

Надо было в Pat's или Geno's идти
Оба места - унылое *овно для туристов.
Часовые очереди, слишком дорого, а вкус и текстура как у тряпки, которой мыли гриль.
Каждый раз, когда я в Фили, друг ведёт в какое-то "местное" (и каждый раз забываю записать название).
Вот там всегда вкусно.
28.04.26 18:31
0 0

Не пойму, на что они жалуются. Сразу все три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: огонь на заводе, вода в море, работа украинских дроноводов в небе.
Mit
28.04.26 13:35
0 10

Не пойму, на что они жалуются
Ну там же вроде все так душевно было, по-домашнему..
28.04.26 13:37
0 5

Питун про Туапсе не сказал ни слова
Рекомендую посмотреть, про то как русские своих бросят всегда:

28.04.26 13:35
0 1

Выпускайте Вику!
28.04.26 13:34
0 0

Она - не настоящая!
28.04.26 13:35
0 2

Выпускайте Вику!
Вика спит (с)
28.04.26 15:04
0 0

Вика спит (с)
"Викаспитначердакехотяоретмагнитофон"
почти (с)
28.04.26 17:23
0 0

Хотели войны - ну так жрите, морлоки ватные!
28.04.26 13:24
0 23

Они не войны хотели, а победы. В виде парадов и героев. А оно вон как.

В виде парадов и героев.
Я немного выпал из информационной повестки. А разве российский парад на 9 мая в Киеве уже отменили? Что-то случилось?
28.04.26 13:34
0 13

Что-то случилось?
Не доехали пока. Пробки в районе М.Токмачки.
28.04.26 13:55
0 28

Пробки в районе М.Токмачки.
Кстати, в российском вузе (ЕМНИП в Перми) вышел приказ об отчислении студентов за упоминание Малой Токмачки в стенах вуза.
28.04.26 14:07
0 6

Кстати, в российском вузе (ЕМНИП в Перми) вышел приказ об отчислении студентов за упоминание Малой Токмачки в стенах вуза.
Важен контекст упоминания. Но вряд ли студенты восхищались героизмом солдат РФ. Но теперь им могут предложить контракт. Прямо туда. Чтобы на месте посмотреть
28.04.26 14:42
0 0

Кстати, в российском вузе (ЕМНИП в Перми) вышел приказ об отчислении студентов за упоминание Малой Токмачки в стенах вуза.
А в передаче даже после всех мемных видео с отрывками из нее продолжают упоминать в отчётах с фронта Малую Токмачку, как ни в чем не бывало.
28.04.26 18:39
0 0

Питун про Туапсе не сказал ни слова
Да потому что нету никакого туапсе.
28.04.26 13:23
0 7

Меня хоть Deep Strike радует (ттт),
Можно сколько угодно постить мемасики про войну, хохотать что они там на ослах доставляют снаряды (да хоть на верблюдах) и мечтать, как Мордор сам по себе рухнет, но ситуация тяжёлая.
ещё бы распиаренные 200 в месяц Фламинго добавить
28.04.26 13:22
8 1

ситуация тяжёлая
Не старайся, все равно никто не поверит, что тебя это не радует.
28.04.26 13:43
2 2

Тяжелый случай
28.04.26 13:50
0 0

Тяжелый случай
ну старайся тщательнЕЕ тогда. 15 фублей сами себя не заработают
28.04.26 14:45
0 5

Я в Бучанском районе живу, и я знаю, когда была действительно тяжелая ситуация. А мордор сам по себе не рухнет - его добъют и такие вот туапсе. 40% россиянской нефтепереработки выбиты менее чем за год - процесс идет.
28.04.26 14:57
0 7

Деревья посадили, куда уж жестче. И так весь мир содрогнулся.
28.04.26 13:22
0 0

Горите вместе с Туапсе, возмездуны херовы.
AE
28.04.26 13:17
0 26

Горите вместе с Туапсе, возмездуны херовы.
Возмездуны в мацькве. Даешь Москвапсе!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 509
видео 4631
вино 367