Адрес для входа в РФ: exler.world

Тому Хэнксу - 66 лет

09.07.2022 18:22  13639   Комментарии (137)

Замечательному актеру Тому Хэнксу сегодня исполнилось 66 лет. У меня, кстати, самая любимая его роль - в фильме "Игры джентльменов" Коэнов. А у вас какая самая любимая его роль?

Правила жизни Тома Хэнкса - отсюда.

После развода родителей я остался с отцом. Мы часто переезжали, пришлось сменить десять школ подряд. Но это меня не пугало — я чувствовал себя сыном полка, который жил повсюду. 

В детстве я крайне настойчиво заводил друзей — лишь бы не остаться в одиночестве. 

Меня знакомили с детьми моих родителей от других браков: «Это твои новые братья и сестры!» Это сбивало с толку. И сегодня я бы никого из них не узнал при встрече. 

В молодости в моей голове постоянно крутилась мысль: «У нас сын, нас теперь трое — и нам нужно Х долларов, чтобы выжить». 

Я не тусовался, не уходил в загулы. Иногда принимал те же наркотики, что и все мое окружение, но они не стали привычкой или смыслом жизни. 

Моя первая серьезная роль — слуги Яши в «Вишневом саде» Чехова в Калифорнийском самодеятельном театре. Меня взяли на роль еще студентом-третьекурсником, а заодно я был театральным плотником — им нужна была дешевая рабочая сила. 

Если ты смог позволить себе приличного дантиста, то все остальное приложится. 

Главное в работе актера — вовремя появляться на площадке и знать слова назубок. 

Все мои роли — примеры личных неудач. Единственное, что ты ты можешь сделать, — это сниматься по-разному в каждом дубле. Один из 47 разных дублей окажется именно тем, что нужно.

Ты не можешь стать слишком старым для того или иного жанра. Но можешь стать слишком толстым. Жирдяю не сыграть астронавта.

Если кто-то на площадке изводит окружающих, чтобы те делали свою работу идеально, — окей. Но если он самоутверждается за счет подчиненных — я отвожу его в сторону на серьезный разговор.

Когда ты в долгах, ты не можешь сказать «нет». Поэтому важно иметь fuck you money — сумму, достаточную, чтобы послать кого угодно и делать что нравится. 

Даже мое появление в гастрономе производит фурор. Беспорядков не случается, люди просто застывают при виде меня.

Я снялся во многих бессмысленных фильмах и во многих убыточных фильмах, но это не меняет того, сколько сил я вложил в них. И даже моего мнения о них. 

Я не смотрю свои фильмы чаще одного раза, а «Облачный атлас» показался мне таким классным, что я посмотрел его дважды. Он провалился в прокате.

Вообще-то мне нравится стареть. В молодости мне казалось, что у меня большая задница и писклявый голос. 

Внучки чудесны. Я могу сказать «нет», только если одна из них кидает мне в голову игрушечный поезд.

Когда Клинт Иствуд попросил меня сняться в «Салли» — фильме о героическом пилоте, я ответил: «Клинт, ты в своем уме? У меня не белые волосы, и я вообще его не напоминаю». А он ответил: «Правильные поступки в твоем исполнении кажутся людям убедительными».

Доктор сказал мне: «Поздравляю, идиот, у тебя диабет второго типа!» Если бы я занялся здоровьем лет в 38 и питался правильно, до этого бы не дошло. А вы знаете уровень сахара в своей крови?

Мои старшие дети еще помнят нормальную жизнь — у них был папа, у которого то была работа, то не было. И пресса не следила за каждым нашим шагом. 

Рита (жена Тома Хэнкса актриса Рита Уилсон. – Правила жизни) каждый день учит меня тому, что такое любовь. 

Я надеюсь, что мои дети понимают: их безбедная жизнь имеет мало общего с реальным миром. Но они должны отличать добро от зла независимо от того, каким классом летят.

Я редко играю злодеев — мне трудно изобразить столько злобы. В «Облачном атласе» получилось — но понадобилась тонна грима. 

Самое невыносимое и выматывающее — играть женихов в сценах свадьбы. Лучше пусть мне будут надирать задницу два дня подряд.

P.S. А еще у меня есть вот такая его фотография - это маленькая эпизодическая роль в сериале "Такси".

09.07.2022 18:22
Комментарии 137

Зеленая миля - ТОП, Спасение рядового и Салли во вторую очередь, это сходу. Хорошие фильмы
11.07.22 08:38
0 0

А я подумал и не могу назвать любимого фильма с Хэнксом. Он не воспринимается как звезда, как человек, "делающий фильм". Скажем если я увижу, что вышел новый фильм с Питом, Реннером, Рейнольдсом или Скалой, то захочу его посмотреть. А с Хэнксом - нет, буду изучать, что за фильм. Хотя актёр хороший, пусть и с несколько однообразным амплуа "правильного хорошего парня" (за редким исключением), и фильмы есть с ним шикарные ("Форест Гамп", "Игры джентльменов", "Зелёная миля", "Изгой" и т.д.). Но не звезда.
Может оно и к лучшему на самом деле 😄

ps: у него было крошечное камео в недавнем сериале "1883". И опять "правильного хорошего парня". Ну что ты будешь делать! 😂
10.07.22 15:16
0 0

Отвечаю на вопрос сразу, не читая комментов. Разрываюсь между "Форрест Гамп" и "Вам письмо".
10.07.22 13:35
0 1

Есть же ещё и Неспящие в Сиэтле) Это напоминаю, чтобы было больше варинтов для разрывания))
10.07.22 14:03
0 0

Та же режиссёр(ша), те же актёры, тот же сеттинг... Побаиваюсь, что может быть некое дублирование, поэтому, много лет назад впечатлившись "Письмом", так и не стал смотреть. Недавно почти решился, но так и не решился.
10.07.22 14:09
0 0

Люблю и пересматриваю оба фильма, но Неспящие представляются мне более тонким и более романтичным фильмом.
Есть смысл посмотреть)
10.07.22 14:12
0 0

Не буду оригинален, главная роль это конечно же "Форрест Гамп". Очень люблю "Изгой". И собственно вроде всё. Актер культовый, никогда в откровенном шлаке замечен не был, но не могу больше вспомнить роли которые меня впечатлили.

Upd: и "Рядовой Райан" конечно же. Тоже замечательная роль, забыл, виноват.
10.07.22 10:34
1 3

- Форрест Гамп (зацепил на долгие годы и сейчас цепляет. Но смотреть в лицензионном переводе не могу);
- Большой (смотрел в кинотеатре даже, ничего не зная тогда о Хэнксе);
- Изгой;
- Филадельфия.

А потом ... Не могу назвать ни одного фильма, который меня зацепил бы(((
Вот и получается, что Хэнкс для меня, в первую очередь, неразделим с Форрест Гамп. За что и люблю и уважаю его безмерно.
А остальные фильмы с ним ... Лично для меня: ничего выдающегося, цепляющего, увы.
10.07.22 10:09
0 2

В "Toy Story" не совсем роль 😄 но тоже очень хорошо.
10.07.22 09:45
0 0

Хочется отшутиться, что моя любимая роль Хэнкса его мультипликационное камео в роли самого себя, им же и озвученное, в полнометражных "Симпсонах". Но, на самом деле, одной-единственной самой-самой любимой роли у него для меня нет.
10.07.22 09:31
0 0

>>После развода родителей я остался с отцом. Мы часто переезжали, пришлось сменить десять школ подряд. Но это меня не пугало — я чувствовал себя сыном полка, который жил повсюду.

Сразу напоминает фильм "Поймай меня, если сможешь". Там, правда, обстоятельства были другие, да и речь шла не про персонажа, сыгранного Хэнксом.
10.07.22 09:30
0 0

Поздравил именинника пересмотром "Терминала" и остался в недоумении: а разве подарочный фонтан так и не заработал?..
10.07.22 08:49
0 0

Не заработал. Увы и ах. Большое и страшное разочарование. И фразу ту, которую долго и с трудом заучивал, он так и не смог с первого раза нормально выговорить. Хотя вдруг заработавший фонтан мог бы стать отлично и вовремя выстрелившим чеховским ружьём.

Финал фильм, кстати, впечатление портит, и очень сильно. Я как-то финал вне всего остального фильма воспринимаю.

Кое-что в этом тексте показалось мне странным, так что я пошёл искать английский оригинал. За 10 минут не нашёл и плюнул, зато нашёл, что вот этот вот пост уже переведён на английский и опубликован под псевдонимом "JeanD" в издании "Story UA Ukraine". Ну хоть ссылку на пост Алекса привели.
10.07.22 02:33
0 0

Забавно. И ссылка ведёт на exler.ru, так что не каждый откроет
10.07.22 07:55
0 0

так что не каждый откроет
Не сможет или не захочет?
Я в Англии захожу на exler.ru без проблем без какого-либо VPN.

Я в Англии захожу на exler.ru без проблем без какого-либо VPN
Ну, стало быть, Бриткомнадзор ещё не дотянулся до Алекса

Прикольно. Проверил ещё раз. еxler.ru и еxler.me сейчас открываются. Но именно по ссылке на exler.ru с этого украинского сайта лично у меня открыть не получается

Но именно по ссылке на exler.ru с этого украинского сайта лично у меня открыть не получается
Зашел, нажал, открылось.

Зашел, нажал, открылось.
пришел, увидел, победил.

Украл, выпил, в тюрьму 😄
10.07.22 20:44
0 0

Реальный Том был в Мальчишнике. Дальше он становился актером.
10.07.22 01:52
0 0

Ковбой Вуди и капитан Миллер - мои самые любимые его роли.

Один из самых любимых актёров и один из немногих кто нравится всегда, даже если фильм не айс. Долгих лет.
10.07.22 01:51
0 0

Одна из наиболее впечатливших меня его ролей - в фильме "Изгой". Я был в шоке. Долго.
10.07.22 00:45
0 0

Кстати, а кто заметил его в легендарном фильме Копполы "Апокалипсис сегодня"?
Я заметил. Вернее, не я, а жена.
10.07.22 00:53
1 0

Там мог быть кто-то вроде как похожий. В теории.

Его там не было.
10.07.22 11:13
0 0

Там мог быть кто-то вроде как похожий. В теории.
Вопрос был поставлен так: "Кто заметил его?"
А не так: "Кто заметил похожего на него?"

Пожалуй, в "Зеленой миле" он вот прям очень был убедителен. Экранизации по Кингу вообще крайне редко удаются, но тут Дарабонтовские "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка" просто блестящи, в т.ч. по кастингу.

Ну и в "Форест Гамп" он тоже отлично вписался
10.07.22 00:34
0 7

Экранизации по Кингу вообще крайне редко удаются
ru.wikipedia.org
16.07.22 05:13
1 0

Никто, кажется, ещё не упомянул его "капитанские" роли (Филлипс и "Грейхаунд"). Зацепили в своё время обе.
09.07.22 22:56
0 1

Я упомянул - капитан Джон Миллер 😄
09.07.22 23:30
0 1

Про полковника Тома Паркера тоже никто не сказал.
09.07.22 23:57
0 0

"Фильм снят с точки зрения многолетнего менеджера Пресли – полковника Тома Паркера, который на поверку оказывается, во-первых, никаким не полковником, во-вторых, никаким не Томом, и, в-третьих, даже никаким не Паркером."
Да и не видели ещё, наверное. Я только-только TS на торрентах нашёл, смотрю... качество жуткое, но я потом получше добуду, если понравится.
10.07.22 20:12
0 0

Он хороший актер, - один "Форрест Гамп" чего стоит. Но лично меня не цепляет, хоть тресни. Тот же Том Круз мне нравится гораздо больше.
Мне кажется, на Хэнксе словно выплавлено клеймо "хороший парень", и это как то мешает.
Вот Круз тоже специалист по "хорошим парням". Но его гудбойз обычно такие с толикой иронии и цинизма (и злодеи как в Соучастнике вполне выразительные). А у Хэнкса гудбойз слишком правильные и оттого скучные.
09.07.22 22:41
0 4

У Круза есть как минимум "Интервью с вампиром" и "Соучастник" - где он мягко говоря не хороший парень.
10.07.22 01:55
0 2

на Хэнксе словно выплавлено клеймо "хороший парень"
Посмотрите новый "Элвис" - там снова пришлось использовать много грима, но злодей получился убедительный.
10.07.22 06:27
0 0

Кстати да. Было бы забавно понаблюдать за Хэнксом в каком-нибудь блокбастерном боевике в роли главгада. Почему-то никому не пришла похожая идея в Голливуде.
10.07.22 10:40
0 0

В "The Ladykillers" чем он не главгад? Ну не action-боевик, так и годы берут своё...
10.07.22 21:10
0 1

частый гость Lolita Express
и стал зачем то гражданином Греции, где мягкие законы к педофилам, совпадение наверное..
а актер хороший..
09.07.22 22:08
29 0

и стал зачем то гражданином Греции
Рита Уилсон имеет греческие корни со стороны матери
09.07.22 22:23
0 8

Не стыдно?
09.07.22 23:49
0 8

В Греции мягкие законы к педофилам? Намёк педофилию у самого Хэнкса? Бро, я возможно буду забанен, но оно того стоит. Мне кажется ты мудак.
10.07.22 10:41
0 13

В Греции мягкие законы к педофилам? Намёк педофилию у самого Хэнкса? Бро, я возможно буду забанен, но оно того стоит. Мне кажется ты мудак.
За правду тут не банят - мудак он и есть с такими дебильными заявлениями.
10.07.22 19:44
0 1

За правду тут не банят - мудак он и есть с такими дебильными заявлениями.
Банят.
Где-то с месяц назад я одному посетителю, что сказал, что Украина сама напросилась на то, что там теперь убивают мирных жителей, сообщил, что на мой взгляд он мразь и подонок.
Получил бан на три дня с чудесной формулировкой "за хамство на ровном месте".
Это я не жалуюсь, ну не мог три дня писать комментарии, не помер. Но было странно; особенно про "на ровном месте".
16.07.22 05:10
0 0

Банят.Где-то с месяц назад я одному посетителю, что сказал, что Украина сама напросилась на то, что там теперь убивают мирных жителей, сообщил, что на мой взгляд он мразь и подонок.Получил бан на три дня с чудесной формулировкой "за хамство на ровном месте". Это я не жалуюсь, ну не мог три дня писать комментарии, не помер. Но было странно; особенно про "на ровном месте".
Мне прям даже интересно - зачем так нагло врать-то, когда у меня все ходы записаны? Тебя банили вот за это. И там действительно было хамство совершенно на ровном месте, потому что человек всего лишь написал, что между Украиной и Польшей сейчас есть тесные взаимосвязи, что чистая правда. А ты его при этом непонятно с какого бодуна начал оскорблять. За что тебя и отправили остыть на три дня.

И обвинять меня в том, что я банил за реакцию на заявление "что Украина сама напросилась на то, что там теперь убивают мирных жителей" - это ты сам себя сейчас ведешь как мразь и подонок. Не так ли? Поэтому или ты извинишься, или я терпеть такое скотство в свой адрес не собираюсь совершенно точно.
16.07.22 09:08
1 0

Wilsooooon!
09.07.22 22:03
0 3

Увидел его в фильме Большой. А я ведь ещё был маленький)
09.07.22 21:43
0 6

Вряд ли актерские способности Хэнкса, снявшегося в целом ряде замечательных фильмов, можно считать выдающимися.
09.07.22 21:36
17 6

Неужели? Зелёная Миля, Рядовой Райан, Изгой - фигня да? На троечку?
09.07.22 21:44
1 6

Неужели? Зелёная Миля, Рядовой Райан, Изгой - фигня да? На троечку?
Все перечисленные фильмы ТОП однозначно.
Но вот что интересно, во всех этих фильмах уважаемый Том Хэнкс достаточно однотипен.
09.07.22 22:08
5 5

Вряд ли актерские способности Хэнкса можно считать выдающимися.
Как научиться оценивать дорогие вина? Для начала пить портвейн «777» и бормотуху «Афоня» и только их, а потом переходить на разливные кубанские вина за 100 рублей/литр. Далее постепенный рост до моднейших крымских напитков за 200-300 ₽/бутылка и выход на что-то более дорогое и менее популярное. Так за короткий промежуток времени можно научиться хорошо разбираться в винах.
Точно также и с актёрской игрой. Для начала посмотрите драмы и сериалы для домохозяек, где играют не самые хорошие актёры. Вы быстро увидите их переигрывание и неубедительность. Потом посмотрите фильмы, которые шли в кинотеатрах, но получили плохие оценки на «Кинопоиске». Больше отмечайте игру молодых артистов — она ниже среднего и это тоже видно.
Далее советую отечественные фильмы 1950-х годов, где все играют на сложных щах, а неграмотные колхозники разговаривают лучше профессоров-филологов. Они играют хорошо, но им не веришь, потому что этого не может быть.
Когда вы начнете хорошо разбираться в отыгрышах, речи и соразмерности образа и роли, то идите в театр, где актеры выкладываются на 120 %. Там мало фальши, и её детекция сделает вас настоящим экспертом по игре актёров.
И да, ни в коем случае не идите на поводу толпы. Существует куча известных, но слабых актеров. Славу им принесли одна-две роли у сильных режиссеров или дружба/родство с сильными мира сего. Если вы считаете их плохие актёрами, значит, они такие и есть, а толпы поклонников ни о чём не говорят. 😄
09.07.22 23:54
2 6

Это вы сейчас Хэкса с алкогольным напитком уровняли?
10.07.22 00:22
3 0

Это вы сейчас Хэкса с алкогольным напитком уровняли?
Ну что вы.
Только вас с Антоном Долиным. 😄
10.07.22 00:26
1 3

Ну что вы. Только вас с Антоном Долиным. 😄
А кто это?
Ваш родственник?
10.07.22 00:42
5 0

А кто это?Ваш родственник?
Известный кинокритик. Алекс много и не раз писал о нем. Вы не читаете сайт Алекса?
10.07.22 00:48
0 3

Известный кинокритик. Алекс много и не раз писал о нем. Вы не читаете сайт Алекса?
Выборочно.
На сайте Алекса мне его одного как кинокритика хватает.
10.07.22 00:57
3 1

Выборочно. На сайте Алекса мне его одного как кинокритика хватает.
Типа сарказм? И ник у вас подозрительно знакомый. 😄
10.07.22 01:01
0 2

Типа сарказм? И ник у вас подозрительно знакомый. 😄
Если судить по никам, то вы мой фанат.
Подписать вам открыточку?
10.07.22 01:16
3 2

Если судить по никам, то вы мой фанат.Подписать вам открыточку?
Ага зарегился за 11 лет до твоего появления и ждал: когда же ты придешь?!
10.07.22 01:20
0 4

Ага зарегился за 11 лет до твоего появления и ждал: когда же ты придешь?!
Вы очень дальновиден.
10.07.22 01:34
2 0

Да, роли Миллера, Эджкомба и Ноланда это же прямо один в один. Роли под копирку, да...
10.07.22 01:57
0 1

Да, роли Миллера, Эджкомба и Ноланда это же прямо один в один. Роли под копирку, да...
Не под копирку, а похожи, не путайте.
10.07.22 02:05
1 0

Вот смотрю на фотографии стареющих звезд и не могу понять - зачем они бороды отпускают? Том Хэнкс, Боря Гребенщиков, Роберт Плант, еще кто-то, кого сразу не вспомнить... Ведь стАрит же внешне! И сильно старит.
Не, я понимаю, когда 20-летний пацан бороденку отращивает, солидность хочет себе придать, но этим-то зачем? И так солидности столько, что кто бы убавил, так нет, они еще и усугубляют.
09.07.22 21:20
6 2

Есть такое слово "птоз". С бородой можно подтяжки не делать, ботокс не колоть.
09.07.22 21:46
0 4

Есть один актёр, которому борода точно не понадобится! 😄
09.07.22 21:50
1 18

Второй подбородок скрывают.

Может, просто стало лень бриться? Я именно поэтому ношу бороду.
09.07.22 22:55
0 4

Я всю жизнь с бородой разной формы с момента, когда она начала нормально расти, лет с 20) и да, как бриться каждый день, да ещё и электробритвой, для меня загадка. Вот четвертый триммер донашиваю, это факт.
09.07.22 23:36
0 0

А вы тоже стареющая звезда? Речь шла именно о них.

и да, как бриться каждый день, да ещё и электробритвой
Элементарно! 3 минуты всех делов. Вжик - и пошел по делам.
3 минуты, зато после щей капусту не надо вычесывать, а на это тоже время требуется.
10.07.22 01:40
1 8

В 5 мм щетине капуста не задерживается)
10.07.22 01:55
0 1

Я нестареющая)

как бриться каждый день
Зависит от конкретного человека. Мне достаточно бриться раз в два дня. Когда работаю на дому, то можно и неделю не бриться! 😄 Бреюсь обычной "безопасной" бритвой, за 3-5 минут легко управляюсь.

Может, просто стало лень бриться? Я именно поэтому ношу бороду.
А еще с ней зимой теплее 😄 . А вот летом - наоборот. Т.ч. у меня борода - сезонная 😄
10.07.22 09:57
0 0

Есть такое слово "птоз". С бородой можно подтяжки не делать, ботокс не колоть.
Погуглил "птоз". Это опущение верхнего века. И при чём тут борода? Чтобы оттягивать лицо вниз?
10.07.22 13:57
0 0

Никто никогда не слышал, чтобы Том Хэнкс буйствовал по ночам. Никто никогда не слышал, чтобы Том Хэнкс что-нибудь украл в магазине. Никто никогда не читал о Томе Хэнксе в судебной хронике. Вот что мне нравится в Томе — он никогда не попадается © Джек Николсон
09.07.22 21:00
0 48

Я с удовольствием (все еще) ежегодно пересматриваю "You got mail" - как-то понравилось, и все.
09.07.22 20:43
0 4

"You got mail"
"You've Got Mail"

Да.

Чем хороши старые фильмы- не чувствуешь себя старым пердуном. И Мэг годная ещё вполне, а не то, что сейчас. И Хэнкс.
09.07.22 22:55
0 3

>>>И сегодня я бы никого из них не узнал при встрече

зато они бы узнали!
09.07.22 20:21
0 2

>>>Единственное, что ты ты можешь сделать

09.07.22 20:17
0 2

"Вы не жулик. Вы человека убили!"
Так лучше? 😄
09.07.22 20:35
2 1

Лучшая роль - "Большой"
09.07.22 20:06
0 0

А сегодня он бы уже не смог эту роль сыграть - "и это к лучшему!" (слова Хэнкса о том, что сегодня он уже не смог бы сыграть гея.)

Сегодня на эту роль смогли бы нанять лишь актера, повзрослевшего за одну ночь.
09.07.22 20:23
0 0

Он про "Филадельфию" говорил (Том Хэнкс признался в беседе с The New York Times Magazine, что не получил бы сейчас роль гея).
09.07.22 21:15
0 0

Ну да. И добавил: и это к лучшему!
10.07.22 00:55
0 0

"Форрест Гамп" и "Зелёная миля". Несмотря на множество других хороших ролей, эти - лучшие.
09.07.22 20:03
0 12

Старше Тома Круза
09.07.22 20:00
0 0

«Большой», «Форрест Гамп», «Филадельфия»
09.07.22 19:57
0 4

«Большой», «Форрест Гамп», «Филадельфия»
А как вы относитесь к "Sully"?
09.07.22 22:39
0 0

самая любимая его роль - в фильме "Игры джентльменов"
И у меня, поскольку он там от души скотствует в роли плохиша, а не изображает очередного сахарного мальчика. У зрителей, кстати, эта его роль является самой нелюбимой - по той же причине.
Сам же Хэнкс ненавидит свою роль в "Мальчишнике" - и снова по той же причине. 😁
09.07.22 19:57
0 1

да, потому что для меня Хенкс вообще был неразделим с Мег Райян
09.07.22 19:58
0 2

Похоже, вы отвечали не мне 😄
09.07.22 20:13
0 0

сахарный мальчик вместе с Мег Райан - может и не стереотип, но частенько бывало
так что Ladykillers было неплохо. и Cast Away
09.07.22 20:17
0 1

Он и без Райан почти везде был сахарным мальчиком.
А с Райан у них 4 фильма совместных, кажется.
09.07.22 20:21
0 1

Да, причём в "Итаке" Мег режиссёр - наверняка по блату Тома протащила 😄
10.07.22 18:05
0 0

Вишневом садЕ ?????
Где там Надоев????!
09.07.22 19:46
1 0

Вишневом садЕ ?????Где там Надоев????!
Там нет Надоева - потому и в садЕ.

Почему-то "в «Вишнёвом саде»", но "гулять в вишнёвом саду".

Гугл говорит следующее:
"У некоторых неодушевленных существительных мужского рода, в том числе и у слова сад, есть особые формы предложного падежа, которые употребляются только с предлогами в и на и указывают, как правило, на значение места (поэтому такое значение предложного падежа называют местным)".

Обычная форма предложного падежа для сада - "о саде". Местный падеж - "в саду".
Другие слова, у которых форма местного падежа не совпадает с предложным - лес, берег, снег, рай.

Видимо, когда это пьеса, то она никак не место.
09.07.22 21:45
0 2

Вишневом садЕ ?????
Где там Надоев????!
Туточки я.
Спокойствие, только спокойствие.
Если бы Хэнкс физически находился в некоем реальном саду, то да, сказать "он накрыл стол в вишневом саду" (местный падеж, существительное отвечает на вопрос "где?") было бы верно.
Но речь идет о пьесе под названием "Вишневый сад", поэтому в данном случае "слуга Яши в "Вишневом саде"" - верно (предложный падеж, существительное отвечает на вопрос "в чём?").

Другие слова, у которых форма местного падежа не совпадает с предложным - лес
"В тёмном лесе", как исключение:
09.07.22 22:40
0 0

Садам, Хуссейн Садам.

он накрыл стол в вишневом саду
И сад бы тогда был, кстати, не вишневый, а вишенный. "Вишневый сад" - это все равно что "яблочный сад" вместо "яблоневого". Просто название пьесы настолько на слуху, что уже никто про это не помнит.

Вполне возможно. Вопрос был про «сад», на него я ответил.

Да, проверил в грамоте точка ру, ты прав. Я тут точно русский язык подтяну. )

ты прав
"Аплодисментов не надо, лучше деньгами". 😄

Денег нет, но Вы ...)

Да, проверил в грамоте точка ру
Вы меня прямо-таки огорчаете своим недоверием. 😢

это все равно что "яблочный сад" вместо "яблоневого"
В яблоневом саду растут яблони. Поэтому сад яблоневый. а не яблочный. Зимой яблок нет, а яблони есть - сад на месте. Просто же. А у вишни дерево и плод совпадают. Вот сад и вишнёвый.
10.07.22 17:40
0 0

у меня банально - Форест Гамп. сколько раз смотрел, а слезы все равно выступают в некоторых сценах.
09.07.22 19:33
0 11

А у вас какая самая любимая его роль?
А три можно? 😉
Большой.
Их собственная лига.
Терминал.
09.07.22 19:25
0 1

Очень любим с женой "Вам письмо". Дуэт с Мег Райан просто прекрасен.
aix
09.07.22 19:17
0 7

Да и он и Мэг Райан просто супер. У Хэнкса все фильмы хорошие. У Мэг Райан до пластики тоже. Город Ангелов кстати тоже классный. Тогда Кэйдж еще никому не был должен 😄
09.07.22 20:39
0 3

Город Ангелов кстати тоже классный.
Попробуй "Первая любовь миллионера". Почти то же, но немного лучше. Особенно музыка.
09.07.22 22:59
0 1

Почти то же
"Небо над Берлином" почти то же. А у корейцев вообще не про ангелов 😄
10.07.22 17:30
0 0

Cast Away, Алекс, именно этот фильм. (кстати, странно, что ты в своё время не написал на него рецензию!) Лично для меня Том Хэнкс стал мощнейшим актёром именно после этого фильма. Форрест Гамп, конечно, сильно, но, именно Cast Away
09.07.22 19:01
0 1

На днях наткнулся на него по телеку, пересмотрел от начала до конца - так и не понял что в нем такого выдающегося.
09.07.22 19:05
2 3

В фильме или в игре Тома Хэнкса? В игре Хэнкса в этом фильме прежде всего естественность, абсолютная естественность.
09.07.22 19:34
0 0

Там ему просто нечего играть - мы совершенно ничего не знаем про его персонажа.
09.07.22 21:04
3 0

Там ему просто нечего играть - мы совершенно ничего не знаем про его персонажа.
Пипец.
Вы фильм-то смотрели?
До крушения зрители успевают узнать многое о главном герое.
Из Википедии:
"1995 год. Москва (Россия). Главный герой — американец из Мемфиса (штат Теннесси) Чак Ноланд — инспектор службы доставки логистической авиакомпании FedEx (Federal Express), отвечающий за морское сообщение — организует работу персонала филиала FedEx в Москве. По возвращении в США он встречается со своей невестой Келли Фрирс, они договариваются о помолвке.
25 декабря 1995 года во время перелёта из Мемфиса в Малайзию самолёт с Ноландом падает в Тихий океан …".

Главный герой — американец из Мемфиса (штат Теннесси) Чак Ноланд — инспектор службы доставки логистической авиакомпании FedEx (Federal Express), отвечающий за морское сообщение — организует работу персонала филиала FedEx в Москве.
И? То есть, в твоем понимании, профессия персонажа - и есть его исчерпывающая характеристика? Я только на этом основании должен за него переживать?

Хватит задавать глупые вопросы. Посмотрите фильм. Раскрытию персонажа - описанию его профессиональной и личной жизни - отдано много экранного времени.

Спасибо, я пересмотрел его на днях от и до, о чем выше писал.

Не понимаю, что режиссеру еще надо было рассказать об этом персонаже зрителю - описáть все его комплексы и детские страхи? Тогда это бы было другое кино.

Форрест Гамп; капитан Джон Миллер, спасающий рядового Райана; Джо Фокс с книжным супермаркетом.
09.07.22 18:52
0 2

Вообще никогда Том Хэнкс не играл в фильме "Джо Фокс с книжным супермаркетом". Да он играл персонажа по имени Джо Фокс в фильме "Вам письмо", но это совсем другой фильм.
10.07.22 13:44
1 0

Вообще-то я отвечал на вопрос Алекса "А у вас какая самая любимая его роль?" и выбрал три роли. На вопрос "Ваши любимые фильмы?" ответы были бы другими (кроме "Форрест Гамп" - тут совпадает).
10.07.22 17:00
0 0

Ну, ладно, уели меня. Но я ещё вернусь.
10.07.22 17:31
0 0

Ну, "уели" - не "сожрали".
Так, маленько покусали 😄
Вспомнив о еде, Винни ушёл с целью «немного подкрепиться».
10.07.22 17:48
0 1

Кстати, как раз собираюсь ужинать.
10.07.22 18:37
0 0

Никнейм обязывает 😄
"У питомца было трёхразовое питание. Его кормили трое: хозяин, хозяйка и ребёнок. Но зато каждый раз, когда выпрашивал!"
10.07.22 19:40
0 0

Пожалуй, надо пересмотреть! 🙃
09.07.22 18:49
0 2

Тогда уже и Прорву

09.07.22 20:20
0 2

09.07.22 18:34
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать