Адрес для входа в РФ: exler.world

Срочно улучшить

24.12.2022 13:00  15837   Комментарии (252)

Срочно улучшить! Не-ме-длен-но! Времени на раскачку - нет! Хорактеристики улучшить значительно! В кратчайшие сроки.

Ну всё, сейчас Путину понесут очередные волшебные вундервафли аналаговнеты, в которые снова ввалят миллиарды, и которые смогут полететь в лучшем случае от печки до сарая. Впрочем, сейчас такие вещи проворачивать уже рискованно, могут и посадить. Но кто не рискует - тот не продает Путину вундервафли, как я считаю. 

Предприятиям оборонно-промышленного комплекса необходимо в короткие сроки нарастить производство оружия и «значительно улучшить» его характеристики, заявил в пятницу президент Владимир Путин.

На коллегии Минобороны в среду, Путин заявил о готовности потратить любые деньги на производство оружия для армии, которая провалила блицкриг в Украине и увязла в долгой кровавой войне. (Отсюда.)

24.12.2022 13:00
Комментарии 252

Ну если оценивать то единственное что у него осталось:
1. Концерн Калашников - собственно АК и выскоточные Ланцеты.
2. Из ОАК Сухой и Миг - бортовое оружие, ракеты производятся. Но они по больше части воздух-воздух. Но судя по всему производятся мало. Иначе Байрактарам пришлось бы тяжко. Достаточно пару полков контролирующих глубину 100 км около фронта... Хотя конечно я уже полностью уверен в некомпетентности "военных" РФ, что собственно хорошо.
3. Роскосмос - разведспутники. Тут думаю Рогозин всё на свой дворец и звукозапись своих треков потратил. Но как ресурс есть.
Это все что работало на экспорт и после распила они умудрялись оставлять деньги на развитие.

Т.е. какой-то ресурс у них есть. Но на его применение нужна куча денег, которые после распила так и не доберутся. Путин построил паразитическую систему власти. А паразиты жрут организм даже если он подыхает и подыхают вместе с ним.
Превращение паразитов в симбиотов невозможно, потому что нет у них соответствующих "органов" в мозгу и а если и попытаются, то их вытеснят более способные к этому конкуренты.
Поэтому не смотря на наличие ресурсов, не вижу я для них перспективы.
26.12.22 09:23
0 2

3. Роскосмос - разведспутники. Тут думаю Рогозин всё на свой дворец и звукозапись своих треков потратил. Но как ресурс есть.
За последние 2 года Роскосмос нанес убытков на 80 млрд рублей. 30 млрд в 2021 и 50 млрд в 2022
При Рогозине начали копать старые дела по воровству - накопали миллионов на 400 что ли.
И я уж не знаю что лучше - найти 400 млн украденных или прос...ть 80 млрд в результате работы.
26.12.22 10:01
0 2

За последние 2 года Роскосмос нанес убытков на 80 млрд рублей. 30 млрд в 2021 и 50 млрд в 2022При Рогозине начали копать старые дела по воровству - накопали миллионов на 400 что ли.И я уж не знаю что лучше - найти 400 млн украденных или прос...ть 80 млрд в результате работы.
Это понятно. Про распил тоже написано.
Но ресурсы для строительства разведспутников у них есть.

Raspberry pi https://habr.com/ru/post/688570/ они я так понял закупили загодя. Хотя хз. чет мне кажется тоже рас...дили. 😄
26.12.22 11:52
0 0

26.12.22 03:29
0 8

Офф-топ, но тоже про войну: сегодня пообщался с таксистом в штате Нью Джерси. Он думал, что война в Украине уже закончилась. Узнав от меня, что она ещё не закончена, спросил у меня, кто там прав, а кто виноват (я объяснил). Но при этом он знал, что Зеленский приезжал и говорил, как Черчиль. Сошлись на том, что Украине обязательно надо помогать, и что США должна дать Украине как можно больше оружия. Вот такой опыт общения с глубинным народом с Восточного Берега США.
25.12.22 19:43
0 9

Этот?
25.12.22 22:30
2 0

Этот?
Вот этот
26.12.22 07:16
0 0

Этот 😄
26.12.22 08:19
0 1

Этот 😄
Кстати, внешне он был очень похож 😄
26.12.22 21:05
0 0

"Предприятиям оборонно-промышленного комплекса необходимо в короткие сроки нарастить производство оружия и «значительно улучшить» его характеристики, заявил в пятницу президент Владимир Путин."

Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь. (с)
25.12.22 10:02
0 7

Всё это лишний раз подтверждает, что Путин собрался воевать долго. Он уверен, что Запад устанет от Украины, а сама Украина в принципе не может долго сопротивляться. Да и Запад явно не намерен давать Украине в оружие в тех объёмах, чтобы она была способна наступать.
Другое дело, что именно способен произвести российский ВПК. Я вот откровенно не знаю. Иранские мопеды у нас вначале считали смешными, а вот недавно они вырубили свет в Киеве на двое суток.
Поэтому какое бы хреновое оружие они не производили, оно вполне способно убивать, увы. А пушечного мяса готового идти на смерть ради царя тоже хватает.
Надежда одна, что российский ВПК это и близко не советский ВПК, хотя-бы потому что в советском ВПК работали далеко не только русские, а в том числе и "смешные хохлы", а советский ВПК получал во время Второй мировой дофигища помощи от США. Также нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что люди тогда реально работали на износ и ситуация была скорее как в Украине. Т.е. было огромное желание выгнать врага со своей земли. А здесь - обычная захватническая война, чтобы там не вещала официальная пропаганда.
Ну а в том, что российский ВПК может освоить любую сумму денег, тут я 100% уверен. Российская коррупция - главный союзник Украины.
25.12.22 00:05
0 22

Иранские мопеды у нас вначале считали смешными, а вот недавно они вырубили свет в Киеве на двое суток.
Если иранские мопеды настолько эффективны и дешевы, непонятно, почему подобных изделий не напроизвели тысячами, на оборонных предприятиях НАТО и США.
Запускай их стаями и поражай в глубине территории Оркистана - нефтехранилища, электростанции, склады, мосты и всю инфраструктуру, важную для снабжения фронта.
25.12.22 10:27
1 3

Если иранские мопеды настолько эффективны и дешевы, непонятно, почему подобных изделий не напроизвели тысячами, на оборонных предприятиях НАТО и США
Потому что при применении таких дронов тысячами будет слишком много сопутных потерь среди мирного населения. И Запад, и Украина на это пойти не могут, в то время как для россии и Ирана это, наоборот, приятный бонус - чем больше украинцев (или израильтян) погибнет, тем лучше. Так-то, какое-нибудь химическое или бактериологическое оружие может оказаться ещё эффективнее, но ЗСУ и НАТО применять его никогда не будут.

Возвращаясь к реальной ситуации - как только у ЗСУ будут тысячи автоматических зенитных пушек, с радарным наведением, которые смогут перекрыть все возможные маршруты подходов дронов (чтобы не сбивать их над городом и защищаемыми объектами), так сразу их эффективность упадёт до нуля.
25.12.22 10:56
1 4

Возвращаясь к реальной ситуации - как только у ЗСУ будут тысячи автоматических зенитных пушек, с радарным наведением, которые смогут перекрыть все возможные маршруты подходов дронов (чтобы не сбивать их над городом и защищаемыми объектами), так сразу их эффективность упадёт до нуля.
но лучше, думаю, бахнуть прямо по их гнезду, но тут вопрос уже к разведке.
25.12.22 12:00
0 2

вопрос уже к разведке.
И к достаточному количеству дальнобойных и эффективных средств поражения. Чтобы после единственного прилёта там всё горело на полметра вглубь бетона.
25.12.22 12:20
0 4

Российская коррупция - главный союзник Украины.
В конце-концов, это из-за путинского коррумпированного чиновника Зурабова (бывшего проворовавшегося министра здравоохранения), которого назначили послом в Украине и который повел себя на этом посту, как идиот, Украина в 2014-м году отвернулась от России. Вот выдержка из Википедии:
По мнению директора Института стран СНГ К. Затулина «…личные качества Зурабова, его… самоуверенность… не дали возможность послу РФ войти в круг людей, которые могли бы оказывать влияние на Януковича… Покровительственным тоном Зурабов резко выделялся на фоне дипломатов западных стран, которые с удовольствием пользовались его промахами. У украинских элит складывалось ощущение, что Зурабов считал себя не… послом на Украине, но представителем президента РФ в „Украинском федеральном округе“…».
25.12.22 17:02
0 0

Возвращаясь к реальной ситуации - как только у ЗСУ будут тысячи автоматических зенитных пушек
Не усложняйте. Достаточно разбить лагеря содержания пленных на территории важных инфраструктурных объектов и под мониторинг. Пусть плешивый своих солдатиков косит в прямом эфире.
25.12.22 17:06
3 0

Не усложняйте. Достаточно разбить лагеря содержания пленных на территории важных инфраструктурных объектов и под мониторинг.
Не-не. Украина, как страна, подвергшаяся агрессии, должна по максимуму соблюдать положения Женевской конвенции о обращении с военнопленными, в частности, статьи 13:
Любой незаконный акт или бездействие со стороны держащей в плену державы, приводящие к смерти военнопленного, находящегося в ее власти, или ставящие здоровье военнопленного под серьезную угрозу, запрещаются и будут рассматриваться как серьезные нарушения настоящей Конвенции.
Пусть плешивый своих солдатиков косит в прямом эфире.
Российские власти их не жалеют, когда они ещё действующие военнослужащие, что заставляет думать, что их будут жалеть в статусе военнопленных? Наоборот, для рашистов это шикарный бонус - не только разрушили объект, но ещё и наказали предателей. Плохо, что ли? (И да, по женевской конвенции это будет явное действие Украины, направленное на смерть военнопленных, находящихся в её власти. Нафиг нужно???)
25.12.22 19:01
0 3

но лучше, думаю, бахнуть прямо по их гнезду, но тут вопрос уже к разведке.
Израиль готов, мне кажется.
25.12.22 19:44
0 2

Любой незаконный акт или бездействие со стороны держащей в плену державы
Дык поди докажи что незаконный. Суд был? Не было света в СИЗО вот и перевезли поближе к станции, рашку уведомили, какие проблемы? Электростанция не военный объект. А рашкованцы, если бы хотели, уже бы давно пробомбились по СИЗО, и так известно где пленных держат. Скорее всем пофиг.

Вся эта игра с врагом в шахматы, когда он играет в Чапаева смысла имеет очень мало.
26.12.22 07:44
2 0

Дык поди докажи что незаконный
Ещё раз - военных прибылей от этого никаких, а репутационные потери вполне могут получиться. На русню плевать, но если какая-нибудь феечка из страны фей в британском парламенте поднимет шум по поводу того что украинцы подставили беззащитных пленных под удар российских ракет (и она будет права), то потерять мы можем очень многое. При том, что никакой защиты от ударов лагерь пленных на территории подстанции не даст, судя по характеру войны, а даже чисто технических проблем будет вагон - вы вообще подстанцию видели, куда там пленных размещать??? И повторюсь - нафуа????
Вся эта игра с врагом в шахматы, когда он играет в Чапаева смысла имеет очень мало.
Не, ну давайте взорвём роддом где-нибудь в Курске, а чё? Играть так играть!
26.12.22 09:19
0 2



Эльдар Рязанов - а как будто про сегодня!
24.12.22 21:47
0 4

Жить бы мне в такой стране,
Чтобы ей гордиться,
Только мне в большом говне
Довелось родиться.

Не помог России Бог,
Царь или республика.
Наш народ ворует, пьёт,
Грабит из-за рублика.

Обмануть, предать, надуть,
Обокрасть — как славно-то!
Страшен путь во мрак и жуть,
Родина державная.

Столько лет всё счастья нет,
Жизни человеческой.
Мчат года. Всегда беда
Над тобой, отечество.
Mit
25.12.22 00:15
1 11

Кто автор?
25.12.22 20:19
0 0

Эльдар Рязанов.
Mit
25.12.22 20:37
0 0

"… (К)оторая провалила блицкриг в Украине и увязла в долгой кровавой войне" - это слова самого Путина? 😳
24.12.22 20:51
1 5

А если и да, то че ему сделаешь?! (тм)

Как его посадишь?
Он - памятник себе.
24.12.22 23:22
0 2

Как хорошо, что пупу не бум-бум в производстве! " Необходимо нарастить" - это понятно. Где взять инженеров, которые нарастят, вот вопрос. Ведь мужчины нужны только в окопах! И станочники что-то не родятся как котята... Как и станки.
24.12.22 20:22
0 11

Не время сейчас станочников готовить. Надо ответить на очередную угрозу НАТО - вступление в НАТО Финляндии и Швеции. И для этого срочно создается новый военный округ и с 2023 года армию увеличивают на 350 тысяч человек.

Те кто уехал от мобилизации лучше пусть не дёргаются и сидят за границей и дальше.
24.12.22 20:53
0 6

Сейчас значительно выросли зарплаты у работников оборонных заводов. Плюс еще бронь от мобилизации. Кто бы мог подумать еще 20 лет тому назад, что в России будет престижной не профессия юриста или экономиста, а инженера-производственника (машиностроителя, например)?
24.12.22 21:24
1 1

Надо ответить на очередную угрозу НАТО - вступление в НАТО Финляндии и Швеции. И для этого срочно создается новый военный округ и с 2023 года армию увеличивают на 350 тысяч человек.
И по этому, вывели все практически С300 из северного направления? "Ваньками" из трамплина будут случись чего НАТОвские ракеты сбивать? А что, отличный план.
24.12.22 23:10
0 2

А что, отличный план.
У него много интересных планов
24.12.22 23:26
0 0

Сейчас значительно выросли зарплаты у работников оборонных заводов.
ТОЧНО - ТОЧНО? Сын друзей как раз в оборонке работает - и что-то начиная с лета им существенно деньги режут, премии зажимают и прочая.
Возможно у него нетипичный завод - тем более работают для подлодок - но всё-таки
24.12.22 23:28
0 2

ТОЧНО - ТОЧНО? Сын друзей как раз в оборонке работает - и что-то начиная с лета им существенно деньги режут, премии зажимают и прочая. CпойлерВозможно у него нетипичный завод - тем более работают для подлодок - но всё-таки
У нас в городе на одном из оборонных заводов средняя зарплата инженера около 50-60 тысяч, с переработками получают около 70-80, начальник цеха запросто поднимает 120 тысяч и выше. Для сравнения: у нас в городе медиана 35 тысяч, средняя зарплата - около 50 тысяч. На трудоустройство на оборонные заводы стоит большая очередь из желающих поработать там (особенно если учитывать бронь от мобилизации).
25.12.22 00:05
0 1

А можно город узнать? Просто у нас в Нижнем Новгороде ничего такого нет, хотя оборонных заводов - полно. Зарплаты - абсолютно неконкурентные, вменяемой молодежи - кот наплакал. Единственное исключение - ОКБМ (Росатом), но у них и 3 и 5 лет назад нормально платили.

> если учитывать бронь от мобилизации
Смена военного билета на категорию Д обойдется явно дешевле, чтобы ради этого туда идти и потом еще поиметь проблемы с формами допуска.
25.12.22 00:28
0 3

Когда начнут кончаться деньги, возродят шарашки. Инженеры будут работать за еду.
25.12.22 00:36
0 2

А можно город узнать?
Город Уфа. Имеются моторостроительный, агрегатный, приборостроительный, другие заводы, есть свои КБ. Не на всех, правда, высокая зарплата, но тем не менее. Инженеров для них выпускает УГАТУ (сейчас после объединения с БашГУ УУНиТ): двигателестроителей, технологов, электронщиков, программистов.
25.12.22 01:19
0 0

Смена военного билета на категорию Д обойдется явно дешевле, чтобы ради этого туда идти и потом еще поиметь проблемы с формами допуска.
Если ты хочешь стать психом, чтобы закосить от мобилизации, то состояние на психиатрическом учете закрывает путь в большинство предприятий в России: банки, нефтянку, оборонку, другие крупные компании.
25.12.22 01:59
0 0

Зачем психом???
Там заболеваний хренова туча. У меня на работе чуваку в своё время поставили лейкоз ошибочно (лет 15 назад), выдали билет с категорией Д. Это как пример.

Ну и да, быть программистом и идти на завод... Со второй формой допуска... Это вообще надо додуматься.
25.12.22 02:41
0 1

У нас в городе на одном из оборонных заводов средняя зарплата инженера около 50-60 тысяч, с переработками получают около 70-80, начальник цеха запросто поднимает 120 тысяч и выше. Для сравнения: у нас в городе медиана 35 тысяч, средняя зарплата - около 50 тысяч. На трудоустройство на оборонные заводы стоит большая очередь из желающих поработать там (особенно если учитывать бронь от мобилизации).
В росии нет пока оборонных заводов.
Есть заводы, помогающие убивать украинцев, нападая на нас.
Убивать жестоко и бесчеловечно..
И мы это тоже учитываем.

ЗЫ.в Одессе вторая за сегодня тревога.
25.12.22 07:22
0 3

Ведь мужчины нужны только в окопах!
25.12.22 07:38
0 4

Просто у нас в Нижнем Новгороде ничего такого нет, хотя оборонных заводов - полно.
Вот и мне интересен город. Потому что я о таких зарплатах а заводах и не слышал. 25-40. Ну пусть 50 - потолок.
Сын друзей, о котором я писал - поднимает иногда до 100 тысяч - но он из командировок не вылезает.
25.12.22 07:40
0 0

Город Уфа.
Ну в Уфе действительно, возможно. Подруга жены туда переехала лет 15-17 назад - и ей там всё прям нравится (в плане экономики и житья). Очередной раз приезжала сюда аккурат перед ковидом и взахлёб вещала про то как там классно.
Ну, правда, работает она в ментовке.
25.12.22 07:46
0 2

Может на УМПО и такие зарплаты, не знаю. Но на других поменьше все-таки: ufa1.ru
25.12.22 12:05
0 1

Ну если говорить про остепененный инженерный состав и некоторые НИИ - там может быть и до 150. Доктора могут получать и за 300 (но их 5 человек на всё НИИ).
Рядовые получают 30-40 в массе своей.
25.12.22 12:50
0 1

Ну если говорить про остепененный инженерный состав
Не, он просто после ВУЗа, что -то связаннное с АПЛ, наладкой и тд. Так-то у него тысяч 30-40 не больше. 100+ набегает за счет огромного количества командировок
25.12.22 14:00
0 0

Ну, правда, работает она в ментовке.
работала бы в обладминистрации - пела бы ещё слаще, наверное.
25.12.22 14:53
0 1

Ну в Уфе действительно, возможно. Подруга жены туда переехала лет 15-17 назад - и ей там всё прям нравится (в плане экономики и житья). Очередной раз приезжала сюда аккурат перед ковидом и взахлёб вещала про то как там классно.Ну, правда, работает она в ментовке.
Ну в Башкирии и в советское время жили лучше, чем в центральной России (в том числе и за счет башкирской нефтянки). Сейчас еще у нас доплачивают уральский коэффициент.
25.12.22 15:15
0 1

Может на УМПО и такие зарплаты, не знаю. Но на других поменьше все-таки: ufa1.ru
Да, УППО - довольно бедный завод по сравнению с остальными.
25.12.22 15:16
0 0

В росии нет пока оборонных заводов.Есть заводы, помогающие убивать украинцев, нападая на нас.Убивать жестоко и бесчеловечно..И мы это тоже учитываем.
Ну что поделаешь, если за 30 лет капитализма россияне максимум, что сумели произвести на гражданке - это Ладу Гранту и УАЗ Патриот.
25.12.22 15:19
1 2

работала бы в обладминистрации - пела бы ещё слаще, наверное.
Не факт. С этими структурами нередко общаюсь, знаю как оно внутри. Пока ту не достигнешь уровня хотя бы начальника отдела или начальника Департамента - плюшек гораздо меньше перепадает чем люлей. Они не уходят лишь по двум причинам - понимают что на реальной работе где надо не за счет бюджета зарабатывать - будет еще хуже. И второе - надежда на карьерный рост.
Все более - менее толковые через год-два из таких структур бегут.
А силовые структуры - там всё гораздо понятнее. К тому же если достиг майора - можно расслабиться и по крайней мере рассчитывать и на нормальную зарплату и на приличную пенсию. Ну а если полканом отставиться - ваще синекура.
25.12.22 17:22
0 2

готовности потратить любые деньги на производство оружия
Я готов освоить все любые деньги на производство оружия! Причём обещаю оружие не производить и украсть все 100%, вложив их в экономику стран НАТО!
24.12.22 19:23
0 12

Страшные фото очередного обстрела Херсона. Зачем они это делают, мрази фашистские? Из удовольствия, из мести? Путлер при этом пищит, что это они защищают Украину и её жителей. Поистине, даже его оригинал, Гитлер, не был настолько лицемерной мразью.
24.12.22 19:14
0 22

Наверное, чтобы показать, что они серьезно настроены и отступать не будут?
Да, мрази, вряд-ли стратегия измениться
Очередная эскалация на эскалацию со стороны НАТО
24.12.22 19:37
0 0

Поистине, даже его оригинал, Гитлер, не был настолько лицемерной мразью.
К сожалению был. Ничего своего, нового, Путлер в методологию вранья не привнес.
У Гитлера хотя бы харизма была и толковые пропагандоны. А этот и сам серый и себя окружает такими же
24.12.22 19:37
0 6

Так они ещё и ВСУ обвиняют в обстрелах🤬
24.12.22 19:57
0 2

богомерзкая мерзопакостная мстительная тварь. и 80% таких
24.12.22 20:04
1 7

Есть на этот счет некоторые мнения.
24.12.22 20:06
10 1

Ну сам Гитлер кажется не говорил, что они защищают славян при своем вторжении. Хотя вообще эту тему нацистская пропаганда тоже использовала -- типа освобождение России от жидокоммунистов. В данном случае четвертый рейх использует ту же версию для своих быдлованов.
24.12.22 20:35
0 6

Ну сам Гитлер кажется не говорил, что они защищают славян при своем вторжении.
Я про 39-й год когда Гитлер бомбил Польшу, а гитлеровская пропаганда вещала абсолютно тот же набор что и Путин
Поляки сами себя бомбят
Бомбежки городов и мирных жителей законны - потому что там оружие
Поляки не имеют права защищаться

Ну и так далее...

А "защиту немцев" использовали при аншлюсе Австрии
24.12.22 20:48
0 8

Твари, они ответят за это
24.12.22 20:59
0 6

Зачем они это делают, мрази фашистские? Из удовольствия, из мести?
Обычная логика мелкого быдла, избивающего до полусмерти жену: "Ах ты, с%ка, не хочешь со мной быть? Ну так ни с кем не будешь!"
24.12.22 22:27
0 6

Cпойлер
А этот и без всего перечисленного справился. Что лишь о качестве фека... народной массы говорит.
24.12.22 23:24
0 0

"Не доставайся же ты не кому" им. Карандышева.
25.12.22 00:17
0 0

Скорее всего потому, что
1. Стрелять куда-то надо в ответ, скажем, на взрыв машины какого-нибудь коллаборациониста.

2. Попасть по военным целям - это знать надо и где цель, и чем именно, чтобы попасть. А снарядов к граду - море, т.е. выстрел фактически не будет стоить ничего. А что он попадет +- в квадрат 2*2 км - ну и ладно.

3. Может быть думают, что постоянные обстрелы вынудят украинцев просить о мире на условиях РФ.
25.12.22 00:22
0 2

Предварительной причиной пожара в доме престарелых в Кемерово является нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления, сообщили в областном правительстве. В пожаре погибли 20 человек и пострадали двое.
(РБК ((www.rbc.ru

ѣѣ: Если технологический прорыв, который нам обещан, продлится ещё пару лет, то всё чаще вместо «взрыва бытового газа» или «неисправной проводки» будет всплывать «неправильная эксплуатация печного отопления». Что потом? «Утонула, сорвавшись с полоскалки в реку»? «Массовое ДТП с участием кареты, двух телег и одного верхового»?
24.12.22 18:55
1 9

«Массовое ДТП с участием кареты, двух телег и одного верхового»?
Затянуло под гребные колёса. Упал в чан с кипящим дёгтём. Выпавшие из утюга угли привели к пожару.
24.12.22 19:58
0 11

Выпавшие из утюга угли привели к пожару.
Узнал ваш муж, прекрасная маркиза,
Что разорил себя и вас,
Не вынес он подобного сюрприза
И застрелился в тот же час.
Упавши мертвым у печи,
Он опрокинул две свечи,
Попали свечи на ковер,
И запылал он, как костер,
Погода ветреной была,
Ваш замок выгорел до тла,
Огонь усадьбу всю спалил,
И в ней конюшню охватил,
Конюшня запертой была,
А в ней кобыла умерла,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!
24.12.22 20:11
0 7

От автора: "Высадимся на Луне в 2015".
24.12.22 17:38
0 11

Сколько надо денег, что бы все эти мрази там таки высадились?! Мы соберем, не вопрос.
24.12.22 23:15
0 2

что бы все эти мрази там таки высадились?!


Долой из нашего дворца лжеца, пролазу, хитреца!
Такому старому лгуну одна дорога — на Луну!
24.12.22 23:30
0 1

От автора: "Высадимся на Луне в 2015".
У покорителя луны до сих пор осколок из ж... достать не могут.
25.12.22 22:16
0 4

Ключевая фраза "любые деньги".
Это не про оружие, это мы знаем про что.
24.12.22 17:09
0 6

Смешной, ей богу смешной
24.12.22 16:28
0 1

Смешной, ей богу смешной
Скорее нелепый
24.12.22 17:05
0 0

WSJ: окружение скрывает от Путина плохие новости с фронта, а он при этом готов к многолетней войне
Владимир Путин не обладает достоверной информацией о происходящем на фронте, так как его ближайшее окружение скрывает или приукрашивает реальные данные в своих отчетах
президенту. Об этом со ссылкой на нескольких нынешних и бывших российских чиновников, а также людей, «близких к Кремлю», сообщает американская газета The Wall Street Journal.

По словам бывшего офицера российской разведки, Путин ежедневно просыпается около 7 часов утра и читает отцензурированную ФСБ письменную сводку о войне, которая преувеличивает успехи российской армии на фронте и преуменьшает ее неудачи.

Спустя 15 дней после начала российского вторжения в Украину у Путина был звонок по видеосвязи с руководством Минобороны. WSJ пишет об этом так : «Пока Путин хмурился, сидя в расшитом золотом кресле, министр обороны докладывал: "Владимир Владимирович, все идет по плану. Мы сообщаем вам об этом каждый день"».

По данным издания, именно Путин в конце сентября лично отдал военному командованию приказ не сдавать Лиман — это закончилось хаотичным отступлением российских войск и большими потерями личного состава и вооружения.

При этом в течение нескольких месяцев несколько российских чиновников, проправительственных журналистов и аналитиков пытались лично сообщить Путину о том, что вторжение в Украину провалилось, пишет издание. Тогда один из опытных социологов попытался обратить внимание Кремля на опрос, показывающий более низкую, чем ожидалось, общественную поддержку Путина после вторжения в Украину. Однако специалист, по данным WSJ, в ответ получил отказ: «Не нужно сейчас расстраивать Владимира Владимировича», — процитировало реакцию окружения Путина издание.

Источники издания считают, что Путин готов к многолетней войне «и готов на долгие годы мобилизовать российскую экономику и население для достижения успеха».

В мае «Важные истории» выпустили текст о том, какую роль ФСБ сыграла в принятии решения о начале войны и почему Путин был уверен, что не встретит в Украине активного сопротивления. По данным источников издания, составители отчетов из спецслужб зачастую «фантазировали» в докладах руководству страны. Например, писали, что «регионы Украины живут отдельно от власти в Киеве и стоит только подтолкнуть, как регионы побегут в сторону России».
24.12.22 16:04
0 8

Думаю, что это фейк. Каким бы тупым он не был, он же видит, что война мягко говоря затянулась. Он же объявил мобилизацию. Поэтому думаю, что он отличное понимает что и как там происходит. Просто у него уже нет другого выхода. Только вперёд.
24.12.22 23:58
0 2

Думаю, что это фейк.
Ну, если не придираться, и не смотреть изнутри Украины, то во всех нарративах про "наёмников НАТО из США и Польши", "ЗСУ закончились ещё в апреле, сейчас россия воююет непосредственно против НАТО" и прочем, есть некая логика, которая объясняет, почему война затянулась. И бункерный вполне может надеяться в итоге нанести "наёмникам НАТО" неприемлемые потери, после чего они отдадут Украину ему.
25.12.22 15:03
0 1

Как-то очень пессимистично они оценивают продолжительность жизни падишаха.

продолжительность жизни падишаха.
Пилить хочется уже сейчас - а других предпосылок на горизонте не наблюдается.

В Госдуме заявили, что к 2028 году отечественная вычислительная техника полностью вытеснит западную
Кто бы сомневался!!
24.12.22 17:14
0 15

Как-то очень пессимистично они оценивают продолжительность жизни падишаха.
Падишаху и сейчас туфту гонят про "аналоговнет" и он верит. Ну или делает вид.

Конечно вытеснит. Потом догонит и еще раз вытеснит. Главное, чтобы финансировать не забывали (если останется чем).
24.12.22 17:35
0 2

Это уже "утерянные технологии". 😄
24.12.22 17:35
0 4

28% серверов? Подозреваю, что это сервера на платформах Supermicro и ASUS 😄 А сервера на отечественных платформах вроде как уже не производятся ввиду отсутствия процессоров.
24.12.22 18:05
0 1

не производятся ввиду отсутствия процессоров
Если бы только процессоров. Буду удивлен, если хоть только корпус (без БП) смогут сделать.
24.12.22 19:00
0 1

Если бы только процессоров. Буду удивлен, если хоть только корпус (без БП) смогут сделать.
Да корпус как раз смогут. Сварить 😄 Проблема в том, что процессоры производить негде. Чипсеты наверняка тоже.
24.12.22 19:10
0 0

Кто бы сомневался!!
В конце 90-х фирма где я работал приобрела оптовые склады. Одна из комнатушек примерно 5х5х3 метра от пола до потолка была забита деревянными новенькими счётами!
Надо было сохранить - сегодня за них можно было бы целое состояние выручить
24.12.22 19:13
0 4

Проблема в том
Проблема в массовом, коллективном систематическом вранье. Туфте снизу доверху. И воровстве денег на всех уровнях.
24.12.22 19:19
0 1

Буду удивлен, если хоть только корпус (без БП) смогут сделать.
Ну во всяком случае у них теперь для корпусов есть сталь. МНОГО стали.

«Девать некуда». Российские металлурги не могут продать 30 миллионов тонн стали
Российская металлургия, одна из ключевых отраслей промышленности, на которую приходится 18% выпуска и 8% национального ВВП, оказалась на грани сильнейшего кризиса со времен развала СССР.

Европейские санкции, отрезавшие металлургов от ключевого рынка сбыта, оставили невостребованными миллионы тонн стали и поставили заводы перед угрозой сокращения производства и массовых увольнений.

В настоящий момент в России «некуда девать 30 млн тонн» стальной продукции, заявил глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин на пресс-конференции, посвященной бизнес-итогам 2022 года: «Внутренний рынок 3 млн может поглотить, — отметил Шохин — Остальное куда? На склад? Сокращать людей?»

По его словам, речь сейчас идет не о том, чтобы увеличить инвестактивность, а о том, чтобы попытаться сохранить действующие производства. Пока крупные компании «удерживают коллективы», но даже на это требуются деньги, констатировал Шохин: «Даже с точки зрения чисто социальной — сохранить рабочие места — нужны серьезные инвестиции».

По итогам октября экспорт черных металлов по железной дороге рухнул на 43% год к году, а на заводах ускорилось сокращение производства. По данным World Steel Association, выпуск просел на 11,5% год к году, до 5,8 млн тонн.

Росстат оценивает ситуацию еще пессимистичнее: выпуск стали в первичных формах и проката рухнул на 16% в октябре, а чугуна — на 9,2%, даже несмотря на заказы от оборонных заводов, которые переведены на шестидневную рабочую неделю, чтобы снабжать армию в Украине.

Попытки развернуть вывоз металлов на восток обернулись новыми потерями для металлургической отрасли: ставшая «токсичной» в глазах покупателей российская продукция продается со скидками от 15% до 40% к мировым ценам, делая экспорт убыточным при любом направлении отгрузки.
24.12.22 19:22
0 4

В Госдуме заявили, что к 2028 году отечественная вычислительная техника полностью вытеснит западную
Ну, кстати, вполне возможно.

Большая часть нынешней западной техники к тому времени уже сдохнет. "Челночные" завозы приведут к резкому сокращению рынка новой техники – а там уже наклеечная и ножничная индустрии вовсю встанут с колен, уже смогут к тому моменту худо-бедно производить клей, бумагу, и даже ножницы...

Вот и 100% "импортозамещения", всё честно!

Большая часть нынешней западной техники к тому времени уже сдохнет.
В РОССИИ. Но не в мире

В РОССИИ. Но не в мире
Ну да, натюрлих.
Для того наклеечная индустрия и нужна. Чтобы никакой этой вашей басурманской техники – только своё, российское импортозамещение! Вот и наклеечки есть на кириллице, написано же ж – "ЦП Электрон Ядро-И9-13900К155ЛА3"!..

Вам смешно, а я счетными палочками пользовался в школе.
24.12.22 20:04
0 2

а я счетными палочками пользовался в школе.
Все мы выросли на счётных палочках. И только китайцы - на палочках для еды
24.12.22 20:10
0 4

В Госдуме заявили, что к 2028 году отечественная вычислительная техника полностью вытеснит западную
Так и будет.
24.12.22 20:17
0 9

Так и будет.
24.12.22 20:44
0 1

а я счетными палочками пользовался в школе.
А потом подрос - и мне уже из бумаги вырезали монеты 😉
24.12.22 20:50
0 6

А потом подрос - и мне уже из бумаги вырезали монеты 😉
Вот у меня один знакомый, тоже учёный, у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует, не отличишь от настоящей.
24.12.22 20:54
0 5

Ну во всяком случае у них теперь для корпусов есть сталь. МНОГО стали.
Цельнолитые корпуса делать будут!)
24.12.22 21:12
0 3

Так и будет.
Я вас огорчу, но на фотке ДВК-2, суть PDP-11, воспроизведённый на советской элементной базе. Я такое застал. Боюсь, это они уже тоже не смогут повторить...
24.12.22 22:00
0 7

Поломаются последние компы и их заменят деревянные счёты?
24.12.22 22:07
0 2

Я такое застал. Боюсь, это они уже тоже не смогут повторить...
Ага. Процессоры делали на 3-х заводах. На одном из них теперь вообще нет линий по производству радиоэлементов, что с Ангстремом - тоже непонятно.
24.12.22 22:26
0 1

Проблема в массовом, коллективном систематическом вранье. Туфте снизу доверху. И воровстве денег на всех уровнях.
Разве это проблема?
Да это просто дар Божий!!!
24.12.22 22:48
0 5

Да потребительские компы-то как раз привезут. Это - не проблема.
25.12.22 00:15
0 0

Цельнолитые корпуса делать будут!)
цельнодолбленные.
Со строганными крышками.
25.12.22 01:52
0 3

Я вас огорчу, но на фотке ДВК-2, суть PDP-11, воспроизведённый на советской элементной базе. Я такое застал. Боюсь, это они уже тоже не смогут повторить...
я вас не только огорчу, но и сообщу, что это добро делал и ремонтировал. База советская, производить можно было при совке. Насчет повторить - вряд ли но не потому что не могут произвести сейчас.
25.12.22 08:35
0 1

База советская, производить можно было при совке.
Но с тех пор производство собственного кремния уничтожено полностью, производство станков, необходимых для выпуска микросхем - уничтожено полностью. На месте почти всех известных мне производств электроники - жилые комплексы.
Преподаватели ВУЗов, инженеры ТЕХ производств - или уже ушли или им глубоко 70+
Программы обучения в ВУЗах - кардинально другие, с собственного производства переориентированы на эксплуатацию чужого.
На возрождение отрасли нужны триллионы рублей из бюджета - чтобы хоть что-то задышало. А дают ЕМНИП пару миллиардов в год - чего хватает на разворовывание - но категорически мало на реальные дела.
25.12.22 09:06
0 2

десятку
Десятку! Десятку! За полчаса!
Мелко летает.
(И да, я знаю откуда)
25.12.22 10:46
0 1

Вот и наклеечки есть на кириллице, написано же ж – "ЦП Электрон Ядро-И9-13900К155ЛА3"!..
а под наклеечкой- TI 7400 какой-то...

Я вас огорчу, но на фотке ДВК-2, суть PDP-11, воспроизведённый на советской элементной базе. Я такое застал. Боюсь, это они уже тоже не смогут повторить...
Вроде бы какая-то линия по производству микросхем ещё осталась. Самых больших, с ручками для переноски.
25.12.22 13:51
0 2

Самых больших, с ручками для переноски.
И на их отливку как раз и уйдут лишние 30 млн тонн стали
25.12.22 14:01
0 2

У России нет никаких современных вооружений, все что она имеет, в лучшем случае старое советское барахло с минимальными косметическими изменениями. Это уже признали на Topwar , хотя раньше нещадно банили тех, кто позволял себе такое заявлять.

Если при Путине за 20 лет ни черта не смогли разработать своего, то сейчас, в авральном режиме, вряд ли возможно нарастить производство привычных снарядов, я уже молчу про современное высокоточное оружие. Правда под боком у России С.Корея и Иран, где время не теряли в показушных парадах, а разрабатывали свое оружие. Про современное оружие С.Кореи данных мало, а вот Иран, в условиях жестких санкций, за 20 лет смог совершить огромный рывок в разработке и производстве в самых различных видах вооружений. Если Иран начнет делиться своими разработками с Россией, то Украине придется тяжко.
24.12.22 15:43
26 4

а вот Иран, в условиях жестких санкций, за 20 лет смог совершить огромный рывок в разработке и производстве в самых различных видах вооружений.
ЕСЛИ. Цитировать Рыбаря под видом информации - не ново но глупо.
Впрочем можешь сделать еще один заход - и начать цитировать Симонян и Соловьёва.

ЕСЛИ. Цитировать Рыбаря под видом информации - не ново но глупо.Впрочем можешь сделать еще один заход - и начать цитировать Симонян и Соловьёва.
Не знаю кто такой Рыбарь. О том, что Иран достиг небывалых успехов в военных разработках, это сообщают Израильские власти. А если тебе сказать нечего, то лучше что-нибудь жуй - в этом будет больше пользы.

А если тебе сказать нечего
Ты соврал.
Впрочем это твое кредо. По твоей ссылке совершенно о другом текст.
Обзаведись привычкой - прежде чем подтверждать свои комменты ссылками - потрудись их прочесть.
По твоей ссылке речь о ракетно-ядерной программе Ирана.
А
а вот Иран, в условиях жестких санкций, за 20 лет смог совершить огромный рывок в разработке и производстве в самых различных видах вооружений. Если Иран начнет делиться своими разработками с Россией, то Украине придется тяжко.
вот это - Рыбарь, либо те кто у него тырит тексты и тащит их к Симонян и прочим пропагандонам

Впрочем, возможно у тебя не Рыбарь - а пересказ статьи из иранской газеты Hamshahri, приуроченной к выставке вооружений в Тегеране в октябре 2020 года

Правда под боком у России С.Корея и Иран, где время не теряли в показушных парадах, а разрабатывали свое оружие...
...Ещё более убогое чем российское.
Разве что количественно эта сладкая парочка изгоев наштамповала овердохренища своего УГ – это вот да. Качественно же – чаще всего не дотягивает даже до уровня Совка, не то что уж до современного.

Иран достиг небывалых успехов в военных разработках
Эээ...
"Небывалые успехи" – это разработка межконтинентальной баллистической ракеты, в развитом мире известной более полувека? Не, ну так-то даже не соврали – конкретно для Ирана это точно "небывалый успех"... 🙂

Если Иран начнет делиться своими разработками с Россией, то Украине придется тяжко.
Иранские "разработки" яйца выеденного не стоят. "Доставить проблем" могут исключительно тупо количеством поставок России уже готовых дешманских поделок от братьев-аятолл.

Ты соврал. Впрочем это твое кредо. По твоей ссылке совершенно о другом текст. Обзаведись привычкой - прежде чем подтверждать свои комменты ссылками - потрудись их прочесть.По твоей ссылке речь о ракетно-ядерной программе Ирана.
Про тебя есть прекрасная фраза классика: "Your head ain't much account, nor ever was"
Были бы у тебя мозги и немного интеллекта, тогда бы, возможно (???) понял, что в статье пишут, что Иран достиг небывалых успехов, в том числе мобильных высокоточных системах (коих нет у России). Проще говоря, у Ирана есть свой HIMARS. Но ты прочитал только заголовок статьи про ядерные оружие.

Впрочем, возможно у тебя не Рыбарь - а пересказ статьи из иранской газеты Hamshahri, приуроченной к выставке вооружений в Тегеране в октябре 2020 года
Ох, дурак...

Были бы у тебя мозги и немного интеллекта, тогда бы, возможно (???) понял, что в статье пишут, что Иран достиг небывалых успехов, в том числе мобильных высокоточных системах (коих нет у России).
В статье по твоей первой ссылке ничего этого нет.
Прими уже как клеймо то, что ты способен только врать.
И научись уже не только постить ссылки - а читать то что постишь - причем целиком.
А то выглядишь очень глупо. Из кожи вон лезешь - чтобы никто не видел как ты обделался.

Качественно же – чаще всего не дотягивает даже до уровня Совка, не то что уж до современного
Так чего тогда какие-то йеменские пастухи-хуситы кошмарят армию Саудовской Аравии и само королевство, у которого с иголочки самое современное оружие в мире? Как такое удается хуситам имея на руках "не дотягивающее даже до уровня совка оружие"?

"Небывалые успехи" – это разработка межконтинентальной баллистической ракеты, в развитом мире известной более полувека?
Высокоточное мобильное оружие. Целая линейка собственных БПЛА, военная оптика. Да еще много чего. Всего этого в России нет.

Иранские "разработки" яйца выеденного не стоят. "Доставить проблем" могут исключительно тупо количеством поставок России уже готовых дешманских поделок от братьев-аятолл.
Расскажите это Саудовской Аравии, которой не помог ни хваленый Пэтриот, ни Абрамсы, ни остальное американское оружие. Если бы иранское оружие было бы дешманскими подделками, тогда бы не напрягались страны Запада из-за тесных связей России с Ираном.

сообщают Израильские власти.
Газетёнка Гаарэц - левотная левотная, которая постоянно должена доказывать что левее них только стенка. Если судить по их статьям, то Израиль уже давно сбросили в море. А? Что? Ещё нет? Ок. Пока что нет, но вот ЗАВТРА! Выдавать их статейки за "сообщают Израильские власти", по меньшей мере утка.

Газетёнка Гаарэц - левотная левотная, которая постоянно должена доказывать что левее них только стенка. Если судить по их статьям, то Израиль уже давно сбросили в море. А? Что? Ещё нет? Ок. Пока что нет, но вот ЗАВТРА! Выдавать их статейки за "сообщают Израильские власти", по меньшей мере утка.
Вы написали какую-то херь. Гаарэц - авторитетный израильский источник, в отличие от желтого Едиота с Мааривом. И по своему контенту он в той же системе координат как американские NYTimes, MSNBC, CNN.

Так чего тогда какие-то йеменские пастухи-хуситы кошмарят армию Саудовской Аравии и само королевство, у которого с иголочки самое современное оружие в мире? Как такое удается хуситам имея на руках "не дотягивающее даже до уровня совка оружие"?
Запросто удаётся.
Палестинцы вон тоже "кошмарят" Израиль, и даже вообще лютым колхозным самопалом. Но "кошмарят" – не значит "побеждают", внезапно...

Высокоточное мобильное оружие. Целая линейка собственных БПЛА, военная оптика. Да еще много чего.
Всё – "высокоточное" и "мобильное" исключительно по... иранским же меркам. Сравнения с мировыми аналогами всё это убогое говно не выдерживает ни разу. Потому и брать может исключительно количеством – но не качеством.

Всего этого в России нет.
Не то чтобы "нет" – а произвести не могут. Почему это разные явления и с разными причинами – попытайтесь подумать...

Если бы иранское оружие было бы дешманскими подделками, тогда бы не напрягались страны Запада из-за тесных связей России с Ираном.
Да они и не "напрягаются", собссно. ))
Они всего лишь прессуют всех, кто поставляет оружие преступному агрессору в лице РФ. Причём, любое оружие, будь то хоть новейшие "вундервафли", хоть даже унылые иранские "недовафли" – санкции распространяются совершенно на все виды военных поставок.

P.S. "Хозяйке на заметку"...
Жонглирование ложными толкованиями ссылок – явно не ваше. Попробуйте хоть как-нибудь более творчески перерабатывать содержимое своих же ссылок, душевнее как-то, что ли... 😉

Гаарэц - авторитетный израильский источник
Заявление "XXX - авторитетный источник а YYY - не авторитетный и фуфло" говорит о том, что вы абсолютно ничего не понимаете ни в фактчекинге ни в поиске информации.

Запросто удаётся.
Палестинцы вон тоже "кошмарят" Израиль, и даже вообще лютым колхозным самопалом.
Что-то я не помню, чтоб палестинские ракеты глубоко в тылу обходили всю систему израильских ПВО и взрывали целые нефтяные заводы за тысячу километров от Газы.

Но "кошмарят" – не значит "побеждают", внезапно...
Они уже победили армию Саудовской Аравии. Да так, что их признал Вашингтон (из-за чего сейчас напряг между СА и США). US recognizes Yemen’s Houthi group as legitimate actor.

Всё – "высокоточное" и "мобильное" исключительно по... иранским же меркам. Сравнения с мировыми аналогами всё это убогое говно не выдерживает ни разу. Потому и брать может исключительно количеством – но не качеством.
В мире не так много стран имеющих передовые БПЛА. Может на фоне США иранские дроны это прошлый век, но они себя уже хорошо зарекомендовали как в войне против Саудовской Аравии, так и конфликтах в Сирии и Ираке. У России нет вообще ничего подобного. И если РФ получит такие иранские дроны, ничего хорошего Украину не ждет. Какой-то иранский дрон-камикадзе с мопедным двигателем уже довел Украину до энергетического коллапса, а пока эффективной борьбы с ним нет. А у Ирана целая линейка БПЛА, в том числе аналоги Байрактаров.

Не то чтобы "нет" – а произвести не могут. Почему это разные явления и с разными причинами – попытайтесь подумать...
У России нет ничего для этого - ни инженерии, ни собственной электроники, ни оптики, ни мощностей, ни оборудования. Есть только понты и тотальный распил. Кроме макетов для выставок российским разработчикам больше нечего представить. Почитайте Topwar.ru - эту тему там поднимали.

Да они и не "напрягаются", собссно. ))
Я смотрю иностранные каналы, так как раз очень сильно напрягаются из-за того, что Россия получит доступ к передовому иранскому оружию, особенно к дронам и высокоточным системам.

Они всего лишь прессуют всех, кто поставляет оружие преступному агрессору в лице РФ.
А какое еще оружие нужно самой России? У нее самой хоть жопой жри все военные склады забиты вполне годной советской артиллерией с боеприпасами, да и вообще дохрена всего от СССР. Единственное, чего нет в армии РФ - современных дронов-разведчиков, ударных дронов, высокоточного оружия. Но все это есть в Иране.

Жонглирование ложными толкованиями ссылок – явно не ваше. Попробуйте хоть как-нибудь более творчески перерабатывать содержимое своих же ссылок, душевнее как-то, что ли
Есть только такие ссылки и Ваш непоколебимый авторитет 😄. Но почему-то больше веры не Вам, а именно уважаемым изданиям. Чем они Вам не угодили - я не в курсе. Вы вообще никаких ссылок не приводите, а только пытаетесь устраивать демагогию основываясь на собственной компетенции.

Что-то я не помню, чтоб палестинские ракеты глубоко в тылу обходили всю систему израильских ПВО и взрывали целые нефтяные заводы за тысячу километров от Газы.
Ну так потому что нет у палестинцев даже иранских ракет, всё ж просто. Но всё равно кошмарят. Иранские ракеты круче палестинских, кошмарят сильнее. Но всё равно полнейшее УГ в сравнении с действительно современными системами.

То бишь, это не "иранские лучше" – это просто палестинские ещё хуже. Собственно, уже даже сам факт сравнения с ними доставляет... ))

US recognizes Yemen’s Houthi group as legitimate actor.
Дык, эт самое, дорогая редакция... А кто ж они, если не actor – "просто прохожие", что ли? Это и есть вся ваша "победа", что ли? 🙂

Ну, и ваш вечный наставник Кэп напоминает, что далеко не всегда в бою решает оружие само по себе. Спросите хоть у вьетнамцев или афганцев... 😉

Какой-то иранский дрон-камикадзе с мопедным двигателем уже довел Украину до энергетического коллапса, а пока эффективной борьбы с ним нет.
Это как раз исключение из правил. Я вас удивлю, но эффективной борьбы с настолько примитивными дронами нет практически ни у кого (включая даже самих иранцев, кстати)). Точнее, методы есть – но стоить каждый из них будет просто астрономически дорого.

Как видите, даже тут – ровно ноль "крутости иранских технологий".

Есть только понты и тотальный распил. Кроме макетов для выставок российским разработчикам больше нечего представить.
Понты и распил – да.
"Больше нечего представить" – не совсем так. Даже в нынешнем подыхающем состоянии российский ВПК всё ещё минимум на голову выше иранского. И, опять же, не столько потому, что "российский крут" – сколько потому, что иранский убог до невозможности.

Я смотрю иностранные каналы, так как раз очень сильно напрягаются из-за того, что Россия получит доступ к передовому иранскому оружию, особенно к дронам и высокоточным системам.
Где "напрягаются"?

А какое еще оружие нужно самой России?
Новое. В смысле – хотя бы физически новое. ))

Чем они Вам не угодили - я не в курсе.
Видимо, "не угодили" они тем, что по вашим ссылкам то и дело внезапно обнаруживается совершенно не то, что вы говорили. То есть, либо вы сам в упор не умеете читать – либо приводите ссылки исключительно в надежде на то, что их никто не прочтёт. 🙂

Гаарэц - авторитетный израильский источник
🤮🤮🤮🤮

Какой-то иранский дрон-камикадзе с мопедным двигателем уже довел Украину до энергетического коллапса, а пока эффективной борьбы с ним нет.
Ни у кого нет, так как это не оружие в традиционном смысле. Его эффективность против военных сил стремиться к нулю. Всё, что этот дрон может - это терроризировать мирную инфраструктуру, т.е. заниматься терроризмом. Чуть более продвинутая модель смертника с поясом шахида. По уровню технологий это, наверное, 60-е годы двадцатого века. Безумно круто, да.
P.S. А вот не соврать вы не можете в принципе ))) До энергетического коллапса Украину довел немножко не этот дрон, а более 2,5 тысяч российских ракет. Но понимаю, вы были бы не вы...

Гаарэц - авторитетный израильский источник
Haaretz - левацкая газетёнка, а не авторитетный источник. Продвигает исключительно левую повесточку, что в израильском смысле означает - антисионистскую. Впечатление от неё уже давно такое, будто пишут её на Лубянке. Самая антиизраильская израильская газетка. 😄

Тссс! Ты говоришь с человеком, который знает все: спектр израильской прессы, подноготную американской прессы, особенности ВПК Ирана и ещё сто тысяч тем. Возможно, главарь ЦРУ, АНБ.
25.12.22 10:51
0 3

акой-то иранский дрон-камикадзе с мопедным двигателем уже довел Украину до энергетического коллапса, а пока эффективной борьбы с ним нет.
Ну, во-первых, как уже писали - не дроны, а ракеты. Дроны просто больше на слуху, особенно когда попадают в очередной жилой дом и убивают мирную семью с младенцем. Это вам тоже зачтётся, кстати.
А эффективная борьба с этими тарахтелками элементарная - несколько тысяч автоматических зенитных орудий, начиная от какой-нибудь Шилки, и достаточное количество средств обнаружения, чтобы перекрыть все подходы, чтобы не сбивать близко к прикрываемым объектам и над городами. Если так вопрос не ставить, то автоматических пушек будет нужно ещё меньше.

Ну, во-первых, как уже писали - не дроны, а ракеты.
В Киеве несколько районов сидело сутками без света последнюю неделю именно из-за дронов. Причем, всего из-за оставшихся пяти из них, которые не удалось сбить.
26.12.22 08:13
0 0

именно из-за дронов.
А Запорожье - из-за ракет. Причём С-300. И Харьков, если не ошибаюсь, тоже.
Я к тому, что иранские дроны - никак не ultima ratio regum, от которых нет спасения. Достаточно насытить объектовую ПВО современными автоматическими зенитными пушками (теми же Гепардами), и их эффект будет сведён к нулю. В отличие от, например, баллистических ракет, которые перехватывать придётся Пэтриотами, как минимум.
26.12.22 09:14
0 0

Эх, зря прогнали Рогозина из "Роскосмоса", он бы всех спутниками забомбил.
Или ракетами с баз на Луне.
24.12.22 15:26
0 9

…Служил он в Таллине при Сталине —
Теперь лежит заваленный,
Нам жаль по-человечески его.

В.С. Высоцкий

Роскосмос ждет невиданный скачок. Его глава получил важнейший подарок из Беларуси news.mail.ru

Эх, зря прогнали Рогозина из "Роскосмоса", он бы всех спутниками забомбил.Или ракетами с баз на Луне.
О! Почему всё время ракеты роскосмоса падали?
На самом деле, это так и задумано было, они пристреливались по наиболее вероятным целям!
Шоп когда понадобится - прямо в яблочко! Большое...

"Не хвалися, идучи на рать, а хвалися, идучи с рати".

Кремль двадцать лет хвалился и говорил "гоп" так, будто каждый день уничтожает военный космофлот с Альдебарана.
24.12.22 15:24
0 7

Теперь только срати и ходит.
24.12.22 17:29
0 7

А вы, друзья, как не содитесь -
Всё в президенты не годитесь...
24.12.22 15:20
0 3

"Аналогов нет" улучшить до "аналогов нет и не будет".
24.12.22 14:55
0 12

— Пойдём, я познакомлю тебя с мудаками, — сказал одному мальчику добрый волшебник.
— Спасибо, не надо, — ответил мальчик, — у меня хватает знакомых мудаков.
— Ты таких не знаешь, это редкие мудаки! — настаивал волшебник.
— А зачем мне с ними знакомиться?
— Однажды они определят твою судьбу.
— Почему мою судьбу будут определять какие-то мудаки? — удивился мальчик.
— А кто? — в ответ удивился волшебник.
24.12.22 14:52
0 35

-Медицина?
-В жопу!
-Наука?
-Туда же!
-Образование?
-Идёт на фуй!
-Любимая борьба с бедностью?
-В п...ду её...
и т.д.
(обсуждение госбюджета-2023 на заседании правительства)
24.12.22 14:20
0 32

24.12.22 18:54
0 1

Надо было добавить: на этот раз серьезно, это не блеф. А так все опять положат, может быть улучшат, но незначительно...
ПС. Сразу вспомнилась Формула любви: "Маргадон, один надо было зарядить"
24.12.22 14:09
0 30

«Непобедимый», крейсер второго класса, самое крупное судно, которым располагала База в созвездии Лиры, шел на фотонной тяге через крайний квадрант созвездия.
24.12.22 14:07
0 9

Боевые комары победили.
24.12.22 14:26
0 1

Лем? Уважаю 😄
24.12.22 14:54
0 5

Один из лучших его романов
24.12.22 14:55
0 3

Раз уж тут такая пьянка, то спрошу у знатоков, а то сам никак не могу вспомнить.
Кто автор и как называется фантастический роман какого-то известного вроде американского фантаста, в котором маленький городок вдруг накрывается невидимым куполом, через который нельзя пройти. В городке жил один безобидный местный сумасшедший, который из городка исчезает и потом оказывается, что он в каком-то параллельном измерении, где разумные растения дают ему всё что нужно- пищу, одежду и т.д.
24.12.22 15:16
0 0

Таких несколько, например Стивен Кинг "Под куполом". Но вы, наверное, имеете в виду роман "Всякая плоть - трава" К. Саймака.
24.12.22 15:20
0 8

Но вы, наверное, имеете в виду роман "Всякая плоть - трава" К. Саймака.
Точно! Спасибо. Никак сам вспомнить не мог.
24.12.22 15:29
0 4

Лиловые цветы взяли его в друзья. В детстве плакал над этой книгой.
24.12.22 15:45
0 2

разумные растения дают ему всё что нужно- пищу, одежду и т.д.
Таких несколько, например Стивен Кинг "Под куполом".
У Кинга разумные растения каждый день анально зондировали бы пропавшего безобидного сумасшедшего.

в котором маленький городок вдруг накрывается невидимым куполом
Похоже на полный метр Симпсонов, где Спрингфилд накрывают куполом
aag
24.12.22 16:39
0 2

Похоже на полный метр Симпсонов, где Спрингфилд накрывают куполом
Абсолютно все, что угодно, похоже на Симпсонов. 😄
24.12.22 20:35
0 2

All Flesh is Grass, Клиффорд Саймак. В русском переводе издавался под названием "Всё живое".
25.12.22 08:10
0 1

У Кинга разумные растения каждый день анально зондировали бы пропавшего безобидного сумасшедшего.
У него был городской пьяница. По-моему, он даже умудрился почти дожить до конца книги.

Я все чаще и чаще вспомнаю "Мир на Земле".
Прошу прощения за "портянку," но остановится нет сил.


— Здесь у нас тебе хорошо будет, приятель… — сказал он и стукнул своим шлемом о мой, словно хотел расцеловать меня в обе щеки. — У нас очень хорошо… мы войны не хотим, мы добрые, тихие, сам увидишь, приятель… — С этими словами он лягнул меня в голень так сильно и неожиданно, что я опрокинулся навзничь, и он рухнул обоими коленями на мою грудь. Я увидел все звезды — буквально все звезды черного лунного неба, а мой несостоявшийся друг левой рукой прижал мою голову к песку, а правой сорвал с себя металлические полосы, которые сами собой свернулись в подковообразные скобы. Я молчал, не понимая, что происходит, пока он, пригвождая мощными, неторопливыми ударами кулака мои руки к грунту этими скобами, продолжал говорить: — Хорошо тебе будет, друг дорогой, мы здесь простые, сердечные, ласковые… Я тебя люблю, и ты меня полюбишь, приятель…

— А не «братец родной»? — спросил я, чувствуя, что не в состоянии уже шевельнуть ни рукой, ни ногой.

Моя реплика нимало не нарушила его добродушного настроения.

— Братец?.. — сказал он задумчиво, словно пробуя это слово на вкус. — А хоть бы и братец! Я добрый и ты добрый! Брат для брата! Ведь мы братья. Правда?

Он поднялся, быстро и профессионально обхлопал мои бока, бедра, нащупал карманы, повынимал из них все мое добро, плоский футляр с инструментами, счетчик Гейгера, отстегнул саперную лопатку, ощупал меня еще раз, более тщательно, особенно под мышками, попробовал засунуть палец в голенища сапог, и во время этого старательного досмотра ни на минуту не умолкал:

— Братец родимый, говоришь? А? Может, оно и так, а может, и нет. Разве нас одна мать родила? Эх, мама, мама… Мать — это святое, братец. Такая добрая! И ты тоже добрый. Очень добрый! Оружия никакого не носишь. Хитрый ты, приятель; хитрюга… так, мол, гуляю себе, грибки собираю. Боровиков тьма-тьмущая. Лес вокруг, только что-то его не видать. Так, дорогой братец, сейчас тебе полегчает, лучше станет, увидишь. Мы люди простые, мирные, и мир нам принадлежит.

...

— Оскорбить меня хочешь, своего друга? Нехорошо. Ты ведь мой враг! Ты вероломный. Ты нарочно сюда без оружия пришел, чтобы меня заморочить. Я тебе добра желал, но врага проверить надо. Такая у меня обязанность. Такой закон. Ты на меня напал. Без объявления войны вторгся на нашу священную землю! Теперь пеняй на себя. «Братец родимый»! Пес тебе брат! Ты сам хуже пса, а за гиену и шакала ты меня попомнишь, только недолго. Память из тебя вместе с кишками выпущу.
27.12.22 14:02
0 0

Что, прям так и сказал? Но у нас же не война, у нас спецоперация. И никакого блицкрига не могло быть, это иностранное слово, а у нас отечественное - дефекация, ой простите, денацификация.
aag
24.12.22 13:57
0 23

Что, прям так и сказал? Но у нас же не война, у нас спецоперация.
"Всем, кому послышалось, что Путин назвал СВО войной, грозят штраф или тюрьма!"
(чье-то из телеги)
24.12.22 17:06
0 12

Специальная военная война. (Лео К). Гитлер тоже нападение на Польшу контрнаступлением называл.
Дождусь ли я на своем веку спецоперации внутри страны по дедибилизации? Уже и не уверен.
24.12.22 17:26
0 5

дедибилизации
"дедебилизации"

"Специальной военной операцией" у немцев был ввод войск в Австрию (Аншлюсс - это уже то, что за этим последовало).
26.12.22 13:41
0 0

Вон по алтайским новостям передают, как налаживается промышленность: начали производство печек-"буржуек" "улучшенной модификации" для нужд СВО.
24.12.22 13:56
0 17

Ха, можно подумать только у вас.
"В городе Х учащиеся, преподаватели местного театра, жители города для военных делают новые тактические носилки Фома-180".
24.12.22 17:19
0 2

Ха, можно подумать только у вас. "В городе Х учащиеся, преподаватели местного театра, жители города для военных делают новые тактические носилки Фома-180".
А у нас ещё солдатские кровати, которые трансформируются в двухъярусные и .... тоже в носилки. Нанотехнологии. А ещё "умные" матрацы.
24.12.22 17:44
0 2

. А ещё "умные" матрацы.
А матрацы, простите, они тоже в носилки?
24.12.22 18:56
0 0

Нанотехнологии
Ага, настолько нано, что их и не видно.
24.12.22 18:57
0 0

ну, то есть то, что каждый год с гордостью выводили на парад внезапно не подошло?
и нужно ещё что то СРОЧНО делать?
(сарказм)
24.12.22 13:55
0 12

«Тот, кто недооценивает Россию, идет к поражению»
Александр Сырский, командующий Сухопутными войсками Вооружённых сил Украины.
24.12.22 13:52
22 3

Это он про кого? Путин вот недооценил российский пофигизм, очковтирательство и коррупцию.
24.12.22 14:53
0 4

Тот, кто недооценивает Россию, идет к поражению...
...россии.
24.12.22 15:04
2 7

Ну и как всегда кафеин с подвываниями
Сдаёмся, братцы, всё пропало!
24.12.22 15:12
1 12

«Тот, кто недооценивает Россию, идет к поражению»Александр Сырский, командующий Сухопутными войсками Вооружённых сил Украины.
Правильные слова. Недооценка врага это путь в жопу. Умный командир не недооценивает, но и не переоценивает.
24.12.22 16:19
0 15

«Тот, кто недооценивает Россию, идет к поражению»Александр Сырский, командующий Сухопутными войсками Вооружённых сил Украины.
Именно потому Украина держится.
Потому что с самого первого дня реально оценивает ситуацию. И без всяких там "Киев за три дня!"
24.12.22 18:46
0 7

Именно потому Украина держится. Потому что с самого первого дня реально оценивает ситуацию. И без всяких там "Киев за три дня!"
А Каховка за полдня тоже реально оценивалось?
24.12.22 20:00
10 0

Александр Сырский, командующий Сухопутными войсками Вооружённых сил Украины.
А чо не Бисмарк?
24.12.22 20:31
0 3

А чо не Бисмарк?
Он давно умер.
24.12.22 20:39
8 0

Он давно умер.
Умер-шмумер, лишь бы был здоров!
24.12.22 20:44
0 6

А ты че?
25.12.22 00:15
0 3

А Каховка за полдня тоже реально оценивалось?
если бы не "шашлыки" нашего Президента, кто знает...
25.12.22 11:26
0 2

Главное - это потратить побольше денег. Чем больше тратишь, тем большее удовольствие.
24.12.22 13:49
0 12

Когда же он уже сдохнет. Сил никаких нет выносить этот бред.
Sbr
24.12.22 13:48
0 62

все понимающе кивнули
на чей-то возглас "чтоб он сдох"
(c) bazzlan
24.12.22 17:02
0 14

Когда же он уже сдохнет. Сил никаких нет выносить этот бред.
Он сдохнет в день великого украинского праздника.
26.12.22 00:07
0 5

1 января?)
26.12.22 13:47
0 0

Несущественно
27.12.22 14:04
0 0

Именно ...
Любой день, когда он сдохнет будет великим украинским святом! 😂
27.12.22 14:27
0 0

Предприятиям оборонно-промышленного комплекса необходимо в короткие сроки нарастить производство оружия и «значительно улучшить» его характеристики
Зашкурят лопаты теперь, как пить дать.
24.12.22 13:46
0 12

Старт ап - лопата с моторчиком?

Выходить будет не оставляя заноз в сфинктерах.
27.12.22 14:05
0 0

Зря люди ерничают. Во-первых, тессеракт ещё не задействован. Во-вторых, с Луны обещали накопать аноптаниум, вот скоро там базу под это дело построят. В-третьих, мы почему дружим с Африкой? Потому что ВакандаНаш, а это поставки вибраниума.

З. Ы. Я еще много могу предложить годных идей, где я могу получить деньги?
24.12.22 13:41
0 39

Нет, Вы плохо готовились. С Луны будут привозить гелий 3. Согласен на небольшую долю в компании.
24.12.22 13:48
0 7

Еще этерниум есть. Его не зря в Черном Адаме показывали.
aag
24.12.22 13:58
0 4

А криптонит то!
Щазз сачком поймают и привезут, вот поэтому и заизолировали российский модуль на МКС
24.12.22 14:48
0 4

24.12.22 15:50
0 2

"Владимир Путин и философский камень".
24.12.22 16:50
0 4

мы почему дружим с Африкой? Потому что ВакандаНаш, а это поставки вибраниума.
А почему мы дружим с Латинской Америкой? Потому что это поставки кокаинума.
24.12.22 16:59
0 21

Зря люди ерничают. Во-первых, тессеракт ещё не задействован. Во-вторых, с Луны обещали накопать аноптаниум, вот скоро там базу под это дело построят.
Теперь понятен и интерес Маска. Он там что то с Марса подгонит
25.12.22 18:32
0 0

Турбиний или К'Тана?
26.12.22 13:46
0 0

Так вроде же триллион уже потратили и улучшили всё, что можно, лучше всех. Куда ж ещё улучшать-то, когда и так - всё самое современное и в войсках есть в достаточном количестве? На дискриминацию армии тянет требование...
24.12.22 13:40
0 17

Президент России Владимир Путин получает недостоверную информацию о войне в Украине. Расследование об этом выпустило издание The Wall Street Journal.

Выводы журналистов основаны на общении c бывшим офицером российской разведки, а также с несколькими нынешними и бывшими российскими чиновниками.

В публикации говорится, что Путин ежедневно читает сводку о войне в Украине. Однако информация, которая оказывается у него на столе, проходит перед этим через фильтры ФСБ, Совбеза и лично его главу Николая Патрушева, утверждает издание. Из-за этого данные опаздывают на несколько дней и являются уже неактуальными. Более того, соратники президента преувеличивают достижения и преуменьшают потери российской армии.

«По словам бывших российских чиновников и людей, близких к Кремлю, Путин полон решимости прижать Украину к ногтю и готов ради этого на годы мобилизовать население и экономику России», — пишет издание.
24.12.22 13:39
0 7

опять бояре царя дурят.
24.12.22 14:39
0 9

опять бояре царя дурят.
По его собственному хотению
24.12.22 14:50
0 11

Нет, я, конечно, все эти слухи о папочках неоднократно слышал, но все же, реально, он такой идиот, что в интернет войти не может? Как-то это совсем уже слабоумие за гранью, мне кажется.
24.12.22 15:27
0 7

Чтобы войти в интернет, нужно иметь компьютер или смартфон и уметь им пользоваться. Вы можете удивиться, но среди старшего поколения есть довольно большой процент людей, которые просто не умеют пользоваться компьютером. Путин в их числе.
24.12.22 16:28
0 5

реально, он такой идиот, что в интернет войти не может?
Он не идиот. Думаю причины такие: 1) ему просто не интересно, 2) во время появления в РФ интернета в конце 90-х он уже был большой шишкой и ему уже носили папочки, так что - традиция. В результате - просто не видит необходимости.
24.12.22 16:56
0 4

рожденный ползать летать не хочет. а хочет ползать.

Чтобы войти в интернет, нужно иметь компьютер или смартфон и уметь им пользоваться.
Не только. Нужно еще иметь некоторое базовое представление о том, откуда берется информация в Интернете и как судить о ее достоверности. Я практически уверен: Путин считает, что в Интернете вообще нет ничего, кроме дезы, набросанной той или иной стороной в собственных интересах. Соответственно, даже если его посадить перед компьютером и заставить читать, как Алекса в "Заводном апельсине", но все равно не поверит ни единому слову.
24.12.22 20:29
0 9

В интернете сплошная порнография и педофилия, поэтому там по определению информации быть не может. Настоящая информация бывает только в секретных папочках, которые специально обученные люди президенту на стол кладут.
24.12.22 23:08
0 7

Как версия, он даже знает что такое смартфон, у Димона видал, и у него даже есть какая нибудь полудохлая но позолоченная Верту. Только показывает она ровно то, что приносят в пресловутых папочках. Построить плешивому персональный спец-чебурнет с гей-комарами, пингвинами-педофилами, и рабочими, которые "все на своих местах очень любят своего губера" при хорошем бюджете ваще не вопрос.

Люди по всему миру делают это сами и совершенно добровольно.
27.12.22 14:13
0 0

Построить плешивому персональный спец-чебурнет с гей-комарами, пингвинами-педофилами, и рабочими, которые "все на своих местах очень любят своего губера" при хорошем бюджете ваще не вопрос.
"Слишком тонкая шутка для нашего цирка" (С)
28.12.22 08:12
0 0

Да ладно, три статических страницы с надписью безопасный интернет с гербом и лентой новостей - на раз, два кругом, а везде остальное - вау-вау "вирусная атака, отключаем"
28.12.22 11:04
0 0

Для этого кто-то из ближайшего окружения Путина должен понимать, чем настоящий Интернет отличается от Чебурнета. А я сильно подозреваю, что все ближайшее окружение думает точно так же, как Путин (оно именно по этому признаку отбиралось).
28.12.22 16:06
0 0

Вообще-то, речь идёт о наращивании объёма носимого за карликом чемодана. Потому что в текущих реалиях, старый чемодан уже со своими функциями не справляется.
24.12.22 13:37
0 21

Вообще-то, речь идёт о наращивании объёма носимого за карликом чемодана. Потому что в текущих реалиях, старый чемодан уже со своими функциями не справляется.
почему то вспомнился этот отрывок
24.12.22 14:18
0 2

Вообще-то, речь идёт о наращивании объёма носимого за карликом чемодана. Потому что в текущих реалиях, старый чемодан уже со своими функциями не справляется.

Вы простите мою тупость, но верно я понимаю что нарастить, ну хоть как то, можно производство чего то совсем простого, ну вроде упрощённого стрелкового оружия, каких ни будь гранат, мин образца 1940вых годов, но вот даже такой примитив как артиллерийские боеприпасы, из восьмидесятых годов прошлого века, уже требуют нетривиальных усилий.
Что он требует нарастить? Глубину своего бункера - как единственный ответ на поставки вооружения в Украину?
24.12.22 13:31
0 24

Они тайно строят Звезду Смерти.
aag
24.12.22 14:01
0 16

Глубину своего бункера - как единственный ответ на поставки вооружения в Украину?
Так таджики все разбежались, кто ему бункер копать будет? 😄
24.12.22 15:29
0 1

Судя по тому, как орки херачат, никаких складов уже не хватает, и производство не поспевает за расходом. Заряд/выстрел - секундное дело. Судя по всему, даже наводкой не заморачиваются.
24.12.22 17:06
1 1

У них имеется немаленький склад в Приднестровье.



Но есть нюанс...
24.12.22 17:25
0 6

У них имеется немаленький склад в Приднестровье.Но есть нюанс...
Хм...
Один вопрос.
Как?
Есть, но хрен возьмешь...
24.12.22 18:36
0 2

И чемодан для ее переноски.
24.12.22 20:12
0 1

Есть, но хрен возьмешь...
Если оно с 1991 года там вообще ещё живое. Там пороха должны уже давно деградировать.
24.12.22 21:49
0 0

Этим никто заморачиваться не будет. В пожарную часть в моем родном городе прилетел снаряд и не разорвался. Потом саперы его вытащили, год производства - 1968-ой. И как-то же он прилетел.
26.12.22 02:09
0 0

И как-то же он прилетел.
Ну так метательный заряд и заряд взрывчатки это разные вещи (в смысле, у крупных калибров - снаряд отдельно, а метательные пороха в картузе - отдельно) - метательный, например 2010 года, сработал, а взрывчатка с 1968 года деградировала. Там же на складах всё не новее 1991.
26.12.22 06:16
0 0

Мы станем более лучше проводить могилизации, и производить более лучшее оружие, и более лучше мочить всех в сортире, если не более лучше раскачивать лодку.
24.12.22 13:24
0 16

...если вы будете менее хуже раскачивать лодку
24.12.22 14:10
0 7

Так, отставить пораженческие настроения! "Лодку" "Умирал Кузнецов" уже выводят из дока. Вот прям щас, в 2024 годе, введут в строй... вот тогда и покажем... Не знаю, правда, что и кому, но покажем. За все эти потраченные триллиарды что-то обязательно надо показать.
24.12.22 17:00
0 7

Гитлер 1944. один в один.
Разница только в том, что у Германии были хоть какие реальные заделы, типа ракет, реактивных двигателей, но Гитлер всё равно вбухивал деньги в нереализуемые проекты.
В россии же всё это будет просто разворовано
24.12.22 13:16
0 33

В россии же всё это будет просто разворовано
24.12.22 13:22
0 12

43й. Сталинград уже был, Курской дуги пока не было. Но население начинает что-то подозревать
24.12.22 13:26
0 7

В россии же всё это будет просто разворовано
никогда бы не подумал, что именно это может порадовать. Пусть лучше разворуют.
24.12.22 13:46
0 14

Гитлер 1944. один в один. Разница только в том, что у Германии были хоть какие реальные заделы
Разница в том что в 1944 году антигитлеровская коалиция уже добивала Третий рейх.
24.12.22 13:50
5 2

43й. Сталинград уже был, Курской дуги пока не было. Но население начинает что-то подозревать
В Германии после Курской дуги начали что-то подозревать? Думаю, что да, но война шла до рейхстага.
24.12.22 13:59
0 1

В Германии после Курской дуги начали что-то подозревать?
Раньше. После Сталинграда. Я про рядовое население. Генералы уже после Москвы "подозревали". А иные и раньше.
И как раз с 43го Германия начала всерьёз затягивать пояса.
24.12.22 14:49
0 2

Мобилизацию объявила, например.
Одно к одному.
24.12.22 16:51
0 2

Мобилизацию объявила, например.
Вот именно
25.12.22 07:30
0 0

Исторический факт: Россия никогда не была готова к войнам, даже к тем, которые сама начинала. Всё приходилось исправлять, улучшать, настраивать, героически преодолевать по ходу.
ПС: а как можно улучшить то, что и так самое лучшее в мире и аналогов не имеет?
24.12.22 13:09
0 36

Сделать аналоговнет 2.0
24.12.22 13:15
0 4

Всё приходилось исправлять, улучшать, настраивать, героически преодолевать по ходу.
И выпрашивать подачки у подлых англосаксов, как в ВОВ.
24.12.22 13:28
1 8

И выпрашивать подачки у подлых англосаксов, как в ВОВ.
Это тогда, а сейчас - у персов и чучхейцев.
24.12.22 16:45
0 7

"Оружие возмездия".
Незадача только, "фон Брауна" Олеговича в жопу ранили, кто ж будет теперь?
24.12.22 13:02
0 40

Таких спецов там - каждый первый. Президент готов потратить любые деньги? Они с удовольствием это устроят
24.12.22 13:08
0 27

Да куда там какому то фон Брауну, он песни не сочинял и альбомы не записывал.
24.12.22 13:26
0 15

зато его ракеты летали. даже советский спутник смогли вывести на орбиту. спустя двенадцать лет попыток повторить после войны, то чего фон браун добился во время войны.

"фон Брауна" Олеговича в жопу ранили
Фон Дауна. И не "в жопу ранили" – а подготовили дырочку для нового ордена, раскрыв талант с новой неожиданной стороны. Во-о-от...

Опять не в ту жопу попали
24.12.22 19:59
0 2

"фон Брауна" Олеговича в жопу ранили
Он теперь Dmitry Olegovich von Brown Pants.
24.12.22 20:21
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6