Адрес для входа в РФ: exler.world

Средняя зарплата $1000

14.05.2022 15:04  14619   Комментарии (86)

Так, чисто поржать. Некий Сергей Васильев, настоящий и пламенный патриот. При этом он еще и типа как экономический эксперт. Пишет о том, какую невероятно крутую экономику создали в России, и как теперь Россия всех победит - всех скопом. Вот только Попасную возьмет - и всем кранты, после этого сразу Польшу демистифицировать миротворческой гуманитарной операцией.

Но суть не в этом, он в основном - об экономике. Смотрите какой шедевр - в России теперь средняя зарплата $1000. Чего вы ржете? Эксперт прав. Берем данные Росстата, делим на курс фантиков, который рисует Центробанк, и ура - зарплата 1000 баксов! Такая веселуха!

А тем временем средняя зарплата в России достигла исторического максимума приблизилась к цифре – 1тыс $.
Согласно отчету Росстата средняя зарплата в феврале 2022-го была 57 344 руб. Статистическое ведомство публикует эти данные с задержкой в два месяца, но очевидно, что за март-апрель эта цифра еще поднялась минимум на 2-3 тыс руб, ведь средняя зарплата в России за прошлый 2021-й была 54 687 руб.
В общем, сейчас в середине мая 2022-го, при средней зарплате 59 000 – 60 000 руб и курсе рубля в 64 руб/$, средняя зарплата в России достигла своего исторического максимума за всё пост советское время – около 930 $/мес.
Тут играют два фактора – рублёвая инфляция, которая подстегивает работодателей и бюджет – поднимать зарплаты. И одновременно с этим – укрепление рубля к доллару.
Предыдущий максимум средней зарплаты, в 913 $/ мес был в 2013-м, но потом, после падения рубля «долларовая» средняя зарплата упала до 600$.
И вот, мы снова вышли на максимум, и быстро идём к заветной цифре – 1 тыс $/мес.
Скажем откровенно, для России цифра зарплаты в 1 тыс баксов – давно заветная цель.
Эта цифра многие годы, если не десятилетия, была ориентиром, если не достатка, то минимального уровня достойного дохода.
В 90-х средняя зарплата в России была на уровне 80$.
В пухлых нулевых – 600$, но потом упала в 2009-м, после начала мирового финансового кризиса и медленно, но неуклонно росла до 2013-го, достигнув того максимума в 913$.
Но потом «Крымская весна», санкции и падение рубля опять опустили среднюю зарплату к 600$.
И вот в 2022-м Россия открыла свою новую страницу, и средняя зарплата россиян вышла на новый максимум в 930$.
А так как теперь, у ЦБ нет инструментов ослабления рубля, который определяется лишь балансом экспорта-импорта, и совсем скоро мы увидим одновременно среднюю зарплату в 60 тр и курс доллара в 60 руб/$.
И теперь это надолго, средняя з/п в России - 1 тыс $/мес.

С историческим нас максимумом, товарищи, ура-а-а-а-а-а-а-а-а-а!

14.05.2022 15:04
Комментарии 86

Так это ж тот Васильев, который в 1999-м купил Рамблер и начал его гробить 😊. Что от него можно хотеть?
18.05.22 16:38
0 0

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.
15.05.22 13:57
1 4

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.
Которым всем до российских сми как до Китая ползком.
16.05.22 10:36
0 0

Тут другая беда намечается!
www.rosbalt.ru
15.05.22 07:47
0 0

И то дело, негры двадцатками пользуются, а все остальные и вовсе безналом.
16.05.22 07:02
0 0

Не понимаю, чем Алекс не доволен. Ведь низкий курс доллара и евро к рублю ему выгоден, разве нет?
15.05.22 03:21
6 0

"всегда такие понятливые, а тут не понимают" (с) 😄
15.05.22 07:47
1 5

Вот это вас не отпускает. ..
15.05.22 01:12
5 0

При этом буханка чёрного хлеба стоит один бакс, пачка чая 200 грамм - 5 с лишним баксов, килограмм молодой картошки 1,20.
Кушайте, дорогие россияне, ни в чём себе не отказывайте.
14.05.22 23:35
0 7

Истерического максимума
14.05.22 23:12
0 7

14.05.22 23:06
0 15

"киллограм" 🤣

Если зарплаты уже измеряются в куе (крайне условных единицах), почему бы не отказаться совсем от империалистического монетарного орудия США, а воскресить, например, зимбабвийский доллар? Круто же иметь сотни биллионов долларов в месяц? Не думаю, что их сожгли при их отмене, но если и да - вовсю производятся пластиковые. В отличие от "деревянного", ваши триллионы и квадриллионы долларов могут достаться в наследство вашим правнукам. Не уверен только, не портятся ли пластиковые купюры при частом сворачивании в трубочку...

А так, ещё есть Эритрея с довольно почётным курсом в 15 накфа за доллар США (жёстко фиксированным, как я понял). Не знаю, понравится ли россиянам валюта под названием накфа, но если всё равно возрождать что-то типа Союза Нацистских Клептократических Республик, то можно для него создать Единый Эритрубль с официальным курсом к накфа 1:1. Нет, получается, что зарплаты тогда опять будут снижаться, но зато СТАБИЛЬНЫЙ курс валюты, не круто ли? Не повод ли это для гордости, ради которой можно немного потерпеть? А нагр... нажитое путём безвозмездного прямого импорта добро распределять по карточкам. 1 кило сахара в месяц и полкило макарон как ваши личные дивиденды за поддержку правительства во всём (для получения дивидендов расписаться под присягой). Бонусы за активное докладывание о подозрениях в попытках инакомыслия. Герой-стукач... Нет, Герой-на-стрёме - при достижении звания можно получить вещи покруче, редкости вроде несгораемых металлических кроватей цвета натуральный антрацит. Не рублём единым ненасытен человек...

Советую реформу, которая позволит сэкономить государственные деньги - Налоговую, банки и биржи труда объединить в Нацистское Клептократическое Ведомство Доходов.

Новому союзу государств предлагаю национальный лозунг - "Наш девиз - стремиться вниз!"

P.S. Ну да, я понимаю, что название Нацистское Клептократическое электорату может не понравиться... Пускай, Союз Национальных Коммунистических Республик.
14.05.22 19:58
0 8

Как сказал один известный удав:
-А в попугаях я гораздо длиннее!
14.05.22 19:54
0 19

Так шикарно живем же, более того, все импортозаместили... Чем все недовольны? )))
зы. Вчера буквально где-то наткнулся на инфу, что УАЗ Патриот при нынешнем курсе стоит что-то около 30к баксов. В загнивающих штатах за эти же деньги можно купить всего лишь Hilux. Не проверял, но в целом, думаю, близко к истине.
14.05.22 19:45
0 5

Если американское название Hilux - 4Runner, то нет, его за 30 не возьмёшь. MSRP начинается почти от 40, плюс, в этой экономической ситуации дилеры делают наценку сверху. Думаю, вряд ли удастся меньше, чем в 45 уложиться. За 30 можно взять RAV4, или более классово близкий к УАЗу Jeep Wrangler.
14.05.22 21:12
0 1

Ну, тут понятно, что не рубль в рубль. Ради интереса сейчас глянул. Новый Патриот на авто.ру - 2,3кк. По нынешнему курсу - $36к. На официальном сайте Тойота 4Runner - от $38к. В целом, недалеко. Я сейчас не учитываю все возможные накрутки и прочее. В целом сравниваем. Вообще, сам факт сравнения уже должен улыбать ))
14.05.22 22:31
0 2

Если 36 тыс по нынешнему курсу, то да, это ближе к 4Runner, чем к Wrangler. Я ориентировался на комментарий про 30 тыс. Конечно, с точки зрения покупателя, сравнение УАЗа даже с Wrangler - это просто какой-то сюр. Тут я полностью согласен.
15.05.22 21:55
0 0

Вы сравниваете цену Патриота с авто.ру с ценой 4Runner с официального сайта. Не корректно. Надо сравнивать цены обеих машин с официального сайта. Патриот на МККП от 1545к р, на АКПП от 1935к р.

1000$?
Хм. Я тут часто пишу о своем приятеле - маленьком чиновнике в большом министерстве. Так вот, за апрель месяц родина заплатила ему что-то в районе 50 тысяч рублей (порционно: аванс+зарплата).
Увольняться, кстати, собрался. Слишком большие деньги платят. 😄
14.05.22 19:35
0 9

Только масло подорожало в 2 раза за полгода, творог в полтора раза, бананы тоже раза в полтора, про машины и стройматериалы молчу. То ли доллар тоже обесценивается, то ли лыжи не едут
14.05.22 19:33
0 10

Некий Сергей Васильев, настоящий и пламенный патриот.
ПлаZменный он "патриот"... 😁

Тут играют два фактора – рублёвая инфляция, которая подстегивает работодателей и бюджет – поднимать зарплаты. И одновременно с этим – укрепление рубля к доллару.
Обнять и плакать...

А откуда же берётся ента самая ВНЕплановая инфляция, товарисч Некий Сергей Васильев? Уж не от ослабления ли рубля – реально падающего, а не "искусственно растущего" под краткосрочным допингом лихорадочных действий правительства и ЦБ, которые полностью подчинены установкам пропаганды "срочно избежать паники от просираемой войны"?

А что же случилось? Впрочем, вопрос риторический, да...

А когда нарисуют бакс по 67 копеек, зарплата будет измеряться десятками тысяч долларов
14.05.22 19:04
0 15

...теперь Россия всех победит - всех скопом.
"Это не страшно, поверьте. Когда все скопом" (с)
14.05.22 18:44
0 2

надо было сумму спи%%енных денег и злое%учих дворцов с аквадискотеками на всех поделить -- вообще £2,000 получилось бы, наверное.
14.05.22 18:12
0 6

Средняя зарплата $1000
Ну да, средняя температура россиян 36,6, средняя длина пениса... ну вы поняли)
14.05.22 17:32
0 6

средняя длина пениса... ну вы поняли)
С учётом женщин и детей, где-то 7 см?
14.05.22 17:37
0 5

С учётом женщин и детей, где-то 7 см?
За что ж так оскорблять то - 49,5 гигабайт минимум)
14.05.22 17:51
0 0

"Made in USA, size extra small" ((c) старый анекдот)
14.05.22 18:13
0 1

средняя температура pоcсиян 36,6
Я б поспорил... Пocледние несколько меcяцев cpедняя тeмперaтyра рoсcиян неyклонно снижаетcя. Причём некоторые pоcсиянe имеют темпeратypу ниже нyля, a многие просто темпepатурy окружающeй cреды.
14.05.22 18:21
1 15

средняя длина
...демографически медианная...
14.05.22 18:34
0 1

Окружающая среда неблагоприятна. Джавелины, байрактары, чернозем...
14.05.22 23:49
0 4

Это рынок отыгрывает за предыдущие два года повышение средней температуры.
16.05.22 06:56
0 0

Хорошо, но мало, давайте посмотрим на друзей и минимальную зарплату:
- Туркменистан: 1050 манатов или 617 долларов по курсу.
- Россия: 13 890 рублей или 212 долларов по курсу.

Есть ещё куда стремиться, чтобы средний уровень жизни населения наконц-то достиг туркменского. Впрочем, надежда есть: и вектор политики верный в целом, и, особенно, работа с валютным курсом идут прямо в фарватере дружественного нам государства, так держать!

Даёшь рублю судьбу моната! Let's make ROUBLE strong again!
14.05.22 17:27
0 5

Но зарплата в месяц считается в рублях. Если уж взялись за доллары, то и считать надо в часах. А это меньше 6 долларов. Слабоумный чистильщик сортиров, не понимающий ни по-английски, ни по-испански, и тот больше получает.
14.05.22 16:52
0 5

Так это он ещё не посчитал по паритету покупательной способности (про медианную среднюю уже сказали), что любят делать все ̶и̶д̶и̶о̶т̶ы̶-̶э̶к̶о̶н̶о̶м̶и̶с̶т̶ы̶ патриоты-экономисты.
Последний курс рубля по паритету - 20 рублей за доллар.
Тогда получается средняя зарплата уже в феврале была $2 867

10 секунд, 3 предложения, и я увеличил зарплату всем россиянам в 3 раза, в долларах (!).
Не благодарите.
"Я не волшебник, я только учусь".
Пойти в президенты что-ли?
...
14.05.22 16:21
0 31

Делюсь денежковой реальной историей. Просто так. Оффтоп.
В 2014 году стало понятно что с сыном вместе жить невозможно и убийственно для обеих сторон, и с неимоверными трудностями я купила новостройку на стадии "ничего". Во-первых пришлось оч сильно постараться чтобы хотя бы попасть в списки. Во-вторых ипотека 16.85%. Пжлст не смейтесь. Но это был шанс купить жилье не 20 кв метров, а 40. На первоначальный взнос я заняла у родственников в долларах. Других у меня нет. Ни родственников ни долларов. А дальше вообще смешно. Ипотеку на 16.85% я со страху закрыла за 5 лет)) А вот долг за первоначальный взнос полностью я не отдам никогда. Потому что на следующий день как я разменяла доллары за 37 и внесла взнос, он пополз вверх а дальше вы и сами все знаете. А потом был и ковид и потеря работы (фирма накрылась) и повисшая виза в Америку из-за ковида (воссоединение семьи) а потом вообще все накрылось медным тазом. Потому что спецоперация. Ну несли меня в автозак четверо бравых молодцев, ну получила новый опыт, вау
И сейчас мне 50 и вообще все равно сколько стоит моя зарплата, и что с ней делать и что будет завтра. Ничего не будет.
14.05.22 16:18
0 27

Ну то есть когда Вы разменивали доллар по 37, при том, что это было уже на 20% выше курса за последние несколько лет, у Вас ничего не ёкнуло? Ну ОК, а при чём тут все тогда? Вам не приходило в голову, что за свои действия Вы сами и в ответе?
15.05.22 03:26
2 1

Понятное дело, что ""средняя зарплата" в России совсем не 1.000 долларов (у педагогов как была ставка 14000 такая и осталась). Ну и почему бы для примера, не сравнить самую богатую по ресурсам Россию, с не настолько богатыми ОАЭ, где размер пособия по безработице составляет 2000 долларов? Даже если принять на веру "среднюю зарплату" в России в 1000 долларов, никто не считает, что это вдвое меньше, чем получает безработный в ОАЭ? Или я чего-то не понимаю?
14.05.22 16:14
2 2

Страна которую никогда нельзя брать для сравнения с Россией - это ОАЭ.
Настолько экономически и политически они разные...
14.05.22 16:50
1 5

Поддержу! Геополитика абсолютно разная.
14.05.22 17:27
0 0

Не соглашусь. С чего это нельзя сравнивать? Я ведь сравниваю просто одну страну в которой есть только нефть с другой, в которой кроме нефти есть всё остальное (золото, платна, газ, уголь, металл, вольфрам, алмазы и куча всего остального). Насколько эти страны разные в плане политики и экономики - это в контексте сравнения не имеет значения.
14.05.22 18:34
1 4

На всякий случай - не затруднит прояснить, у каких именно педагогов и в каких учреждениях ставка 14000? Я не претендую на полноту информации, но про ставку в 14 тысяч не слышал уже давно.
В школе, куда ходит мой племянник, зарплата педагога начинается от 60 тысяч, зарплата директора - 180 тысяч. Для определнности - школа в районном центре, входит в топ-10 московской области.
У моей матери зарплата как раз 14 тысяч. Она педагог в госудаственном центре внешкольного образования в деревне (ну как "центр" - девять сотрудников вместе с директором, бухгалтером, сторожем и уборщицей). Давно на пенсии, ведет кружок изучения английского для дошкольников и кружок сценической декламации для средних-старших школьников - в сумме на 10 часов в неделю (включая часы подготовки материала). Т.е. на ставку в 40 часов были бы те же самые 60 тысяч.
14.05.22 20:10
7 1

у каких именно педагогов и в каких учреждениях ставка 14000?
У любых в райцентре НЕ в Московской области.
В соседней с Мск области 28-35 тысяч получает педагог высшей категории на 2 ставки.

Т.е. на ставку в 40 часов
40 часов, есличо, - это чуть больше ДВУХ ставок и рабочий день с 5-6 утра до 8-10 вечера.
Если вы имеете в виду стандартную ставку в 18 часов, удваивая ее на время подготовки к урокам, то это зарплата как раз 13-17, в зависимости от категории учителя.

Общаюсь лично, "квиточки" видел.
14.05.22 21:40
0 7

Из первых рук: веду почти 2 ставки, 1 категория, стаж, районные, сельские надбавки, за классное руководство 5 тыс. В сумме 32 тыс.
14.05.22 22:48
0 7

Не соглашусь. С чего это нельзя сравнивать?
Потому что нельзя.
На каждого гражданина ОАЭ с пособием по безработице в $2000 приходится 8 неграждан-гастарбайтеров на положении полурабов с зарплатами в $700 - которые собственно и работают. Без пособий, страховок и прочего. Граждане (арабы) имеют всё. Те кто работает - не имеют ничего.

Представьте что в Россию въехало 1,2 миллиарда гастарбайтеров. Просто на заработки.
15.05.22 00:05
1 4

Легко - Новосибирск, Бердск, Искитим. Ставки именно такие. Чтобы было больше, нужно брать две ставки (что многие и делают, но это практически без выходных). И для сравнения - зарплата дворника или технички - 20-25.000, грузчики - 28-33.000...
15.05.22 21:15
0 0

Да, кстати, если в селе/деревне или р.п. (рабочий посёлок), то к зарплате прибавляются также "сельские". То есть "городские" имеют меньшую зарплату чем деревенские жители и при меньшей нагрузке на руки получаешь больше, чем в городе... Почему всё так - не знаю...
15.05.22 21:20
1 0

А Вы не пробовали считать количество гастарбайтеров в России в наше время (ну за исключением этого года и возможно предыдущих)? Пока не стали все граждане Узбекистана, Киргизии, Таджикистана и прочих стран массово уезжать из России, их точное количество не было никому известно. Но оно было не меньше (на глаз), чем русских. Возможно даже больше... И вдогонку - знаете сколько этим гражданам платят в России, если у них нет официального разрешения на работу или российского паспорта (с иностранным паспортом в России мало куда берут на работу). Так что вот Вам и "миллиард" въехавших в Россию гастарбайтеров...
15.05.22 21:26
1 0

Но оно было не меньше (на глаз), чем русских.
Не несите чушь.
Я конечно понимаю - вам очень хочется сравнивать жизнь в ОАЭ с жизнью в России - но сравнивать их невозможно.
Как бы вы ни оценивали количество гастарбайтеров в России - оно никак не может превышать 5-8 миллионов. Работающих в России - свыше 40 миллионов. Население - 142 миллиона. ВСЕ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ страны - поставщики азиатов в Россию - едва наберут половину населения России. Работоспособного населения получается - не больше 1/6 от населения России. При этом явно все они не выехали в Россию.
Так что ваши глаза вас обманули.


Это не говоря о том что вы явно не понимаете как устроена экономика ОАЭ внутри.
15.05.22 22:28
0 1

> А Вы не пробовали считать количество гастарбайтеров в России в наше время
Ракша и не только - пробовали. Общее мнение специалистов - никаким боком не больше 9 миллионов (при официозе 5-6). Ну и да, вам объяснили же, что в ОАЭ выгодоприобретателей лишь 10-13% от всего населения ОАЭ.
16.05.22 00:56
0 1

Два месяца назад средняя зарплата была 500 долларов.
14.05.22 16:12
0 7

Я честно не понимаю откуда в РФ средняя зарплата в 57 тысяч!
Знакомый потерял работу, пошел искать себе место - максимум 40-50 предлагают при 180 часах в месяц. Возможно в Москве средняя и 100+, но вот в регионах 40 считается хорошим уровнем.
14.05.22 16:04
0 12

Знакомый потерял работу, пошел искать себе место - максимум 40-50 предлагают при 180 часах в месяц.
Просто идти надо в депутаты или директором Роскосмоса. Как дети, чесслово.

Потому что средняя и медианная - 2 больших разницы.
14.05.22 20:32
0 1

Возможно в Москве средняя и 100+
"...А в среднем - мы кушаем голубцы..."
14.05.22 22:14
0 4

максимум 40-50 предлагают при 180 часах в месяц
Если в магазине за прилавком с часами- план явно "с потолка" довели 😄
15.05.22 13:40
0 0

Потому что средняя получена тупым делением суммы зарплат на количество работников.
А есть люди, которые получают, скажем, 30 миллионов рублей в месяц. И, понятное дело, они искажают картину. И да, вклад Москвы в это дело достаточно высок.

Медиана (половина работников получают больше, половина - меньше) в РФ около 35000 рублей на начало года.
16.05.22 00:52
0 0

Вот по этому идиоты лезут куда угодно - в философию, журналистику, предсказания и прочую воду, но не в математику. В математике их сразу видно просто.
14.05.22 16:04
2 19

Пафнутий, вы не имеете ни малейшего представления о журналистике. Ваши представления с реальной жизнью не имеют ничего общего.
Просто примите это как факт - и не пытайтесь спорить.

Он и о философии не имеет ни малейшего представления.
14.05.22 18:53
4 2

В Белорусском государственном университете на факультете журналистики нет курса высшей математики, а в МГУ есть?
Ну в реальной жизни.
14.05.22 20:40
0 0

В Белорусском государственном университете на факультете журналистики нет курса высшей математики, а в МГУ есть?
раньше что-то было. урезано-комбинированный курс. мне рассказывали замечательную историю, когда барышня устроила скандал на экзамене "я сюда поступала, чтобы больше не слышать ни о физике ни о математике" 😄
так что уровень изучения можно представить
14.05.22 21:02
0 0

Он и о философии не имеет ни малейшего представления.
в Украине за последние годы было довольно много примеров, когда в докторских по философии был явный бред. судя по рассказам Пархоменко/диссеррнет в россии то же самое.
14.05.22 21:04
0 1

Пафнутий, вы не имеете ни малейшего представления о журналистике.
Кроме того что у меня удостоверение его самого ещё с 2006-го года.

Кроме того что у меня удостоверение
— Каким отделением выдан документ? — спросил кот, всматриваясь в страницу.
— Четыреста двенадцатым, — сам себе сказал кот, водя лапой по паспорту, который он держал кверху ногами, — ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал такому, как вы! Нипочем не выдал бы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы! — кот до того рассердился, что швырнул паспорт на пол.

Пафнутий, расслабьтесь. Просто примите как факт вашей жизни.
вы не имеете ни малейшего представления о журналистике.
Другие живут с этим - и вы спокойно живите. Ну не дано вам- ну что ж теперь...
14.05.22 23:00
4 1

В математике их сразу видно просто.
Советую вам ознакомится со взглядами на жизнь и общество замечательного математика, прекрасного лектора, популяризатора математики - Алексея Савватеева.


При всей моей любви к нему как к математику и лектору... Имперство так и прёт...

В абсолютно любом гос. вузе в РФ есть математика. Федеральный компонент.
От медиков до философов, от филологов до физкультурников.
16.05.22 00:49
0 0

Дааа...
14.05.22 15:55
0 5

14.05.22 18:14
0 7

кстати, а чем закончилась недавняя тяжба этого мальчика? смог он бабла за письку отсудить?
14.05.22 19:33
0 1

Нет, не смог.
www.bbc.com
14.05.22 20:42
0 1

обидно должно быть, когда пик в жизни был пройден в 1 год.
14.05.22 23:29
0 3

спасибо 😄
15.05.22 14:47
0 0

Я тут пересчитал стоимость авто из нынешней рублевой цены в usd и получил 100к usd за кроссовер среднего класса, пару лет назад в топе он же стоил 45-50к
14.05.22 15:53
0 17

"Так, товарищ дачник, лекция для колхозников, отойдите, будьте любезны!"
14.05.22 15:56
0 26

Так пару лет назад и средняя зп не была штуку баксов))- а щас норм, можем себе позволить.
14.05.22 16:02
1 7

Средняя зарплата за 2021 -- 54 тысячи, а медианная за тот же год -- 35000.

Кроме того, оба этих показателя очень сильно тянет вверх Москва со средней з/п больше ста тысяч, при том что в большинстве регионов средняя зарплата от 20 до 35 тысяч (что на мой взгляд несколько обессмысливает саму идею посчитать среднюю зарплату "по всей России"). Причем тут как раз я говорю про среднюю зарплату, медианные показатели соответственно еще ниже.
14.05.22 15:30
0 27

Медианную Москва не тянет никак от слова совсем
15.05.22 14:55
0 0

А если бакс нарисовать по 1 фублю, прикинь космос зарплата станет! Ура, товарищи 😄
Вот только что там с экономикой и торговлей? А, это же очень непонятные слова...
Jks
14.05.22 15:21
1 16

На месте россиян я бы резко закупался акциями западных компаний.

А если доллар по рублю нарисуют, то вообще даже уборщицы со своими 15 тыс руб будут разговаривать между собой как трейдеры.
15.05.22 09:37
0 0

"Что нам стоит дом построить
Нарисуем - будем жить!"
14.05.22 15:18
1 4

После откровений бункерного хуйла, что рост доллара это хорошо для экономики потому что газ/нефть продаем за доллары, следовательно из за роста курса фублей получается от продаж больше этот опус выглядит как то жалко.
14.05.22 15:09
2 12

"Концепция изменилась"
14.05.22 15:20
0 13

Победы найти всё сложнее и сложнее.
Jks
14.05.22 15:23
1 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6