Адрес для входа в РФ: exler.world

Сохранность недопитого красного вина в бутылке

22.07.2021 12:06  17464   Комментарии (109)

В Facebook попалась реклама интересного устройства для сохранения недопитого красного вина в бутылке. Это нечто вроде шейкера со специальным силиконовым поршнем, который при нажатии перемещается вплотную к недопитому вину, перекрывая доступ к нему кислорода. По словам разработчика, в подобном устройстве красное вино может храниться несколько недель без потери своих вкусовых качеств. (Без этого красное вино уже через сутки окисляется и, соответственно, портится.)

В фейсбуке это устройство рекламировали явные жулики, которые его предлагали всего за $21, хотя было ясно, что устройство должно стоить заметно дороже. Пошел искать разработчика. Нашел - вот их сайт, это британская компания. Самый дешевый вариант подобного устройства стоит 119 фунтов ($163). Себе покупать это не буду, мне без надобности: я красное вино сейчас пью крайне редко, а если и пью, то вряд ли у меня останется недопитая бутылка. Но сама технология - интересная, люблю такие штуки.

Вот демонстрационный ролик.

Комментарии 109

Самое бесполезное в мире устройство 😄))
25.07.21 18:38
0 0

Посмотрел цену, и понял: дешевле - допить!
23.07.21 19:32
0 4

Дунуть в бутылку и закрыть. Выдыхаемый углекислый газ тяжелее воздуха, покроет поверхность жидкости и предотвратит ее контакт с кислородом.
23.07.21 11:46
0 0

Дунуть в бутылку и закрыть. Выдыхаемый углекислый газ тяжелее воздуха, покроет поверхность жидкости и предотвратит ее контакт с кислородом.
Особенно вино будет радо тому набору бактерий, которые вы в него вдуете. 😉
24.07.21 13:08
0 0

Можжевеловую веточку.
23.07.21 13:45
0 0

СЖЕЧЬ ЛУЧИНУ же. Как в учебнике химии )))
23.07.21 13:43
0 0

Э? Т.е. если лечь на пол, то можно задохнуться?

В вдыхаемом воздухе еще достаточно много кислорода. Это все-таки воздух, а не чистый углекислый газ.
23.07.21 12:01
0 0

Дык у вакууматоров же часто есть тема с пробкой?
23.07.21 10:43
0 0

В фейсбуке это устройство рекламировали явные жулики, которые его предлагали всего за $21, хотя было ясно, что устройство должно стоить заметно дороже.
Ну если его делать не на коленке и не штучно, а промышленными партиями, то себестоимость сего девайса очевидно ниже 21д (силикон, пластик и штампованная нержавейка). Так что, вполне возможно, это жулики, которые просто добыли товар по себестоимости.

Конечно же, розничная цена на такие штуки к себестоимости никакого отношения иметь не может. Цена зависит исключительно от целевой аудитории и самомнения (понтов) продавца. Впрочем, и понтов покупателей тоже (в хорошем смысле).
Т.о. 119 фунтов - вполне адекватная цена. Но только до тех пор пока на али не появятся подделки.
23.07.21 10:13
0 1

Пользую дешевый и сердитый метод. Есть бутылки с винтовыми пробками емкостью 0.25, 0.33, 0.375 и 0.5 литра. В зависимости от объема недопитого выбираю соответствующего размера бутылку, наливаю под горло, закручиваю пробку, небольшой остаток если таковой остается допиваю. Фсе. А то тут предлагают презики в бутылках надувать, извращенцы.
22.07.21 23:54
1 0

В зависимости от объема недопитого выбираю соответствующего размера бутылку, наливаю под горло, закручиваю пробку, небольшой остаток если таковой остается допиваю.
...Размышляю.
Беру следующую по размеру бутылку, переливаю вино в неё.
Небольшой остаток - допиваю.
Снова думаю.
Повторяю процесс...
А 0,25 и хранить нечего.
Усугубляю.
Вот теперь - точно фсё.

;)
23.07.21 13:44
0 2

Помните социальную сеть "Вместе" в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор"? Cети этой может быть и нет, а пробка для вина с её логотипом у меня есть, причём давно. Мне её функциональности хватает вполне.
22.07.21 23:51
0 1

Дома долго держать открытые вина в холодильнике никак не получается. ☺️
Этим жарким летом идёт на уррра легкое белое вино с большой порцией льда.
Предположу, что такое устройство точно может понадобиться для дегустаций редких вин.
Проблема только в том, что вино нужно переливать из оригинальной бутылки. ?
22.07.21 22:31
0 0

Предлагаю лайфхачик.
В бутылку с вином просовывается ненадутый воздушный шарик - и в него заливается вода. Шарик завязывается.
БИНГО!
22.07.21 19:41
0 1

и вино приобретает ненавязчивые нотки шинных изделий.
Как мне подсказали - надо презерватив использовать. ))) Без постороннего вкуса )))
23.07.21 09:14
1 1

Остается вопрос вкуса вина, проведшего сутки или больше с резиновым изделием.
Ну, сохранность вина гораздо важнее его вкуса 😄
23.07.21 09:00
0 0

Остается вопрос вкуса вина, проведшего сутки или больше с резиновым изделием.
yva
22.07.21 22:22
0 2

Зачем вода, он просто надувается.
22.07.21 21:35
0 1

Презерватив, он тоньше и лучше заполняет свободное пространство.
22.07.21 20:28
1 1

Остается вопрос выливания из такой конструкции.
22.07.21 20:17
1 1

Алекс, добрый день, а вот это - "красное вино пью сейчас крайне редко" - в чем причина, если можно. А то я как то мало стал пить красного вина и не могу себе объяснить, почему организм стал к нему хуже относиться.
22.07.21 18:20
0 0

Вот просекко как раз попадается - есть в Меркадоне 😄
03.08.21 16:05
0 1

Мужчины притворяются
Ну почему же?
У меня только третий пункт почти не совпадает. 4-я часть Симфонии №9 мне нравится - остальное не очень.
23.07.21 13:48
0 0

"Мужчины притворяются, что любят тощих женщин, сухое вино и музыку Бетховена..."
23.07.21 09:44
0 0

В Испании не пьют итальянские вина. На черта они им, когда у испанцев своих отличных вин полно, причем у испанского вина соотношение цена-качество уж явно сильно лучше, чем у итальянского.
23.07.21 09:21
0 0

[QUOTE....перешли на игристое.[/QUOTE]

Ну тут уже чисто личная ситуация. Я вот, конкретно для себя это тоже слабо представляю. Игристое люблю, но вот прям чтобы совсем перейти с тихих белых вин на "газики", это не для всех история:))
23.07.21 05:24
0 0

Я же не сказал - на кир-рояль! Игристое - это нормально. Тем более в Каталонии, где cava - напиток в известной мере культовый (95% всего испанского игристого делается в Каталонии) 😄
22.07.21 21:47
0 1

Что вообще приличный человек может перейти на игристое )
22.07.21 21:45
0 0

Не согласен с чем? С тем, что многие мои знакомые перешли на игристое? 😄

Я одно время тоже перешел было, но понял, что как ежедневное вино мне больше нравится белое. А игристое пью, когда друзья в гости приходят, которые это игристое очень любят.
22.07.21 21:42
0 0

Раньше мне эта мысль показалась бы верхом бреда. Сейчас я по прежнему не согласен, но обсудить можно.
22.07.21 21:37
0 0

Интересно, что в последнее время начал замечать за собой такой переход, пока слабый. Раньше я пил только красное кроме каких то особых ситуаций.
Старость не радость...
22.07.21 21:36
0 0

Да, есть такой момент. Также у меня многие знакомые в основном перешли на игристое.
22.07.21 21:07
0 1

Сдается мне, что после определенного периода увлечения красными, практически все переходят на белые. Во всяком случае, в своём окружении других вариантов не заметил:)
22.07.21 20:09
0 0

У меня та же причина - тяжеловато мне красное вино, танины и все такое. Белое намного легче.
Мы явно из одного клуба. Близнецы?
22.07.21 19:36
1 1

У меня та же причина - тяжеловато мне красное вино, танины и все такое. Белое намного легче. Что интересно, раньше я вообще белые вина не понимал, а последние лет пять даже зимой пью практически только белые. Тем более что в Испании есть совершенно замечательные белые вина (целые регионы с отличными белыми).
22.07.21 19:16
0 2

после чтения комментов даже стыдно сознаваться, что как правило не выпиваю за вечер 0,7 даже вдвоем и, более того, не имею такого желания. штука прикольная, конечно, но вообще не вижу чему там портиться в обычном столовом вине за 1-3 суток при хранении в холодильнике: сколько раз пробовал, в уксус оно не превращается как обещают в ролике.
22.07.21 17:52
2 1

Ну, если пить его охлажденным, тогда уже действительно не будет никакой разницы
разница, разумеется, есть - охлаждается оно до выше 10-12 С, а не нуля. только качество изначального продукта и степень его ухудшения не столь значимы, чтобы танцы с бубном устраивать.
23.07.21 08:47
0 0

У того, которое в РФ до 10 евро за 0,7 (именно оно потребляется регулярно), я лично значимого ухудшения вкуса не замечал. Разумеется, еще сказывается, что на следующий день буду пить его охлажденным - оно же из холодильника, - что прибивает вкусовые ощущения. Ну так и цели пиения - сопроводить трапезу приятным в ощущениях напитком, не более. На это хватает.
Именно, у меня начатая бутылка обычно стоит в холодильнике неделями, я никогда не задумывался что с ним что-то не так.
22.07.21 21:06
0 0

вопрос определения "приличное красное вино". У того, которое в РФ до 10 евро за 0,7 (именно оно потребляется регулярно), я лично значимого ухудшения вкуса не замечал. Разумеется, еще сказывается, что на следующий день буду пить его охлажденным - оно же из холодильника, - что прибивает вкусовые ощущения.
Ну, если пить его охлажденным, тогда уже действительно не будет никакой разницы 😄
22.07.21 19:17
0 0

В уксус вино, конечно, за несколько дней никак не превратится, однако у приличного красного вина при окислении вкус заметно портится. Я по этому причине никогда не заказываю в ресторанах вино по бокалам, если есть меню вина по бокалам - если бутылка открыта вчера, то вино уже не годится.
вопрос определения "приличное красное вино". У того, которое в РФ до 10 евро за 0,7 (именно оно потребляется регулярно), я лично значимого ухудшения вкуса не замечал. Разумеется, еще сказывается, что на следующий день буду пить его охлажденным - оно же из холодильника, - что прибивает вкусовые ощущения. Ну так и цели пиения - сопроводить трапезу приятным в ощущениях напитком, не более. На это хватает.
22.07.21 18:08
0 2

В уксус вино, конечно, за несколько дней никак не превратится, однако у приличного красного вина при окислении вкус заметно портится. Я по этому причине никогда не заказываю в ресторанах вино по бокалам, если есть меню вина по бокалам - если бутылка открыта вчера, то вино уже не годится.
22.07.21 17:57
0 3

Для меня есть две загадки с этого сайта - зачем держать открытыми 240 вкладок в браузере и как возникает необходимость хранить недопитое вино?
22.07.21 16:42
2 12

Тут не могу не согласиться. В водке я давно дилетант. 😄
23.07.21 05:28
0 0

Ну кстати, это случай моего папы и братца двоюродного. У братэлло никогда в баре ничего нет, а у папика всегда что-нибудь стоит. Вот и угадайте, кто из них пьет больше ?

По воскресеньям братец любит навестить дядю…
22.07.21 22:35
0 0

Вы мало знаете о водке )
22.07.21 21:39
0 2

Так водка и не выдыхается. Её, о ужас, можно пить даже без декантирования.
22.07.21 20:11
0 1

- Я себе дома бар сделал. У меня там водка стоит.
- А у нас, знаешь ли, водка в доме не застаивается.
(с) 😄
22.07.21 19:18
0 4

Если уж всё равно переливать, то есть вариант практичнее: www.ikea.com
22.07.21 15:55
0 0

Можно покупать разливное вино на черноморских курортах. Срок хранения его почти неограничен даже если вино хранят под солнечными лучами 😄
22.07.21 15:46
0 3

Изначальное качество этого продукта уже достигло своей нижней планки 😄
22.07.21 21:11
0 2

Каменная соль тоже миллионы лет лежала в отложениях триасового периода, казалось бы. А потом её рассыпают в пачки и пишут "срок годности 24 мес".
22.07.21 16:42
0 9

Надо на законодательном уровне запретить недопивать вино!!! )
22.07.21 15:33
0 4

на законодательном уровне запретить
опоздали вы с поправками к конституции
22.07.21 15:40
0 2

Я правильно понимаю, что для каждой отдельной недопитой бутылки вина нужен отдельный eto за £119? Тогда уж проще Coravin приобрести (£199 + капсулы с Аргоном).
22.07.21 15:13
0 1

Срочно Руденко на тестирование.
22.07.21 15:05
0 0

Да, сложно-то как быть любителем вина. Нам проще. Бутылку виски можно хоть месяц пить и хранить в баре открытую без всяких заморочечных приспособлений. 😄
22.07.21 14:26
0 7

у меня последнее время всё больше Teacher's и Jim Beam Double Oak. Но в подвале пара бутылок Lagavulin 16 лежат и ещё по мелочи всякие peated islay, Laphoraig, Bowmore и еще что-то там. Но эти одному открывать неохота, будем ждать гостей.
22.07.21 23:50
0 1

А они теперь редко приходят.
Меняй виски.
Однозначно причина в нём.
22.07.21 19:19
0 1

Над собой!
22.07.21 19:19
0 0

А пили бы водку, приходили бы постоянно. Не гости, так хоть черти.
22.07.21 15:58
0 2

Месяц? Виски? Да это из области фантастики. Максимум неделя
Я вот виски терпеть не могу, у меня и полгода может простоять 😄 Выдержанный ром - депендс. Ликеры для утреннего кофе убывают медленно, но предельно равномерно - 25 грамм в рабочий день, замерял 😄
А вот остатки вина или портвейна стабильно испаряются где-то за день-три, независимо от оставшегося объема и используемой пробки (есть и обычные резиновые, есть и с помпой, есть и пробки со встроенной помпой, есть и пробки под магнумы с замочком). Влажность какая-то не та в квартире, или еще какой фактор. Думаю, даже с использованием вот этого чудесного устройства две недели и даже неделю у меня откупоренное вино не проживет.
22.07.21 15:20
0 1

Не помню, кто написал, но как-то так
А я вот задумался - а когда у нас по телеку была трансляция заседания думы?
22.07.21 15:07
0 0

Месяц? Виски? Да это из области фантастики. Максимум неделя
22.07.21 15:04
1 0

Месяц пить бутылку?
Ну не одно ж виски пить. Иногда хочется коньячку. А иногда рома. Или джина с тоником. Или текилы.
22.07.21 15:03
0 1

у меня виски от двух месяцев до года стоят, если гости не приходят. А они теперь редко приходят.
22.07.21 15:03
0 3

Месяц пить бутылку? Это ж надо так над ней издеваться......
Не помню, кто написал, но как-то так.
22.07.21 14:40
0 10

Месяц пить бутылку? Это ж надо так над ней издеваться......
22.07.21 14:35
2 1

Уже года 4 пользуюсь, полёт нормальный. Вино через 3 дня, как будто пару часов постояло.
С вакууматорами (у меня тоже есть) лучше не запариваться, руками проще, эффект такой же.
22.07.21 14:20
0 2

Ну здорово, отлично! Я свои покупал реально очень давно, наверняка в этом плане все изменилось.
22.07.21 23:49
0 0

именно эти держат, две недели точно, думаю и месяц.
22.07.21 23:47
0 0

Я похожую покупал, но у меня пробки не держали.
22.07.21 17:55
0 0

Да именно такого достаточно. Отлично работает.
22.07.21 15:18
0 0

Давно еще прочитал у Дениса Руденко статью о том как нужно хранить недопитое вино, поэтому с тех пор храню у себя 0,375 бутылку от вина , в которую и переливаю недопитое. Но практика показала, что половина бутылки вина и так доживает до следующего вечера в холодильнике. Поэтому если это недорогое вино, я не заморачиваюсь. Ну а если дорогое - выпиваю всю бутылку, нечего добру пропадать 😄
22.07.21 14:20
0 8

Использую обычную ПЭТ бутылку из под воды 0,4л за 20 рублей. А ещё она сминается под любой объем вина.
22.07.21 14:07
0 7

Про котенка Гав уже было? Ну то что котлету надо прятать в животик.
Также и с вином
22.07.21 14:06
0 8

При наличии волшебной пробки от Сяоми...
22.07.21 13:57
0 0

Вино надо в шприцах выпускать. Или в тюбиках.

Или наливать в сифон, а в баллончиках к нему - сжатый ксенон, гелий или ещё какой инертный газ.

Нешто после трёх миллионов лет развития человечество не может оградить недопитое вино от кислорода?
22.07.21 13:16
0 3

Расходимся. ?
В "Смешариках" есть эпизод, где персонаж представил друзьям концепцию велосипеда, игры в "Крестики-нолики" и танго. Его друг флегматично заметил: "Я даже не знаю, Крош, чему больше удивляться: твоей изобретательности или твоей неинформированности".
22.07.21 16:50
0 5

Ксенон, падла, дорогой. А вот SF6 - самый раз, дешевый и тяжелый как ксенон.
22.07.21 15:17
0 0

Вино надо в шприцах выпускать. Или в тюбиках.

Или наливать в сифон, а в баллончиках к нему - сжатый ксенон, гелий или ещё какой инертный газ.
Все конечно уже придумали.
1 - bag-in-box
2 - coravin

Расходимся. 😉
22.07.21 15:07
0 2

А гелий смешнее.
22.07.21 13:53
0 10

Азот дешевле.
22.07.21 13:39
0 1

Вещь интересная - у меня лежит несколько магнумов, которые сразу даже я не выпью 😄 и открывать жалко. Вот как раз для таких целей можно прикупить.
22.07.21 13:12
0 2

Интересный график, просто закрытое пробкой вино медленнее кислородом насыщается, чем с откачанным помпой воздухом. Вот это поворот...

Получается, помпы эти (у меня несколько штук имеется разных видов в тч помпа-пробка xiaomi) развод и маркетинг или просто эти исследователи в университете какую то неправильную взяли или использовали неправильно?

Я использую бутылку 0.375мл, сразу переливаю в нее под завязку, а остальное в декантер, если много не хочется. Но такой девайс еще удобнее, можно по бокалу за вечер пить 😄
ab
22.07.21 13:03
0 3

Интересный график, просто закрытое пробкой вино медленнее кислородом насыщается, чем с откачанным помпой воздухом. Вот это поворот...
Получается, что это полная херня на графике, все верно.

И почему вдруг заполнение аргоном не так же эффективно, как
их девайс? У них аргон с кислородом или что? 😉
22.07.21 15:09
0 0

Это действительно крайне странно выглядит. Я мог бы понять, что графики должны сравняться за счёт подсасывания воздуха, но что они идут сразу почти одинаково, а потом еще расходятся - это выглядит нелогично.
yva
22.07.21 13:41
0 2

Я переливаю в бутылек меньшего объема, чтобы было под крышку без воздуха. Далее в холодильник.

По сравнению с вакуумной пробкой, что купил по совету Алекса — результат лучше. Стоит где-то до недели без серьёзной потери вкуса.
22.07.21 12:57
0 4

Или просто досыпаешь шариков из нержавейки, пока не сравняется с краешком горлышка.
Ну, или держать набор "матрёшек" и переливать из одной в другую.
22.07.21 14:56
0 4

По сути, это примерно то же самое, что перелить половину стандартной 0,7 в бутылку 0,375 "под завязку" и закрутить винтовой пробкой. Пару дней простоит ОК без особых потерь вкусовых качеств. Далее - всё равно довольно быстрая деградация.
22.07.21 12:51
0 4

перелитое в полу- бутылку под завязку легко стоит две недели. как оно испортится то, если кислород не попадает?
У меня проще, вообще ничего не переливаю, но храню все вина в горизонтальном положение в винной полке(белые вина в холодильнике), вино не разливается, значит кислород не пропускает 😄
На самом деле я не различал, чтобы вкус как-то поменялся если вино недельное, хз. Вино пью уже лет 18-20 наверное.
23.07.21 02:42
0 0

А не удобнее красное вино хранить в бочонке?
Литров на 500.
В погребке винном.
-- Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Да, да, амонтильядо. Но не кажется
ли вам, что уже очень поздно? Нас, наверное, давно ждут в
палаццо... и синьора Фортунато и гости?.. Пойдемте.
-- Да, -- сказал я. -- Пойдемте.
-- Ради всего святого, Монтрезор!
-- Да, -- сказал я. -- Ради всего святого.



Смотреть с 1:03:17
22.07.21 19:47
0 1

А не удобнее красное вино хранить в бочонке?
Литров на 500.
В погребке винном.

И из краника, по мере необходимости, набирать нужное количество...
Иногда, конечно, приходится в погребок спускаться повторно, и третий спуск уже вызывает затруднения, а подъём наводит на мысль опустить стол с закусками в тот же погребок...

:)
22.07.21 19:15
0 1

Именно такой способ я и использовал раньше 😄
22.07.21 17:54
0 1

ничего там не портится ? проверено многократно.Можете эксперимент провести, перелить полбутылки вина в маленькую под завязку, а вторую оставить в бутылке и заткнуть ее обратно пробкой и оставить там на неделю, лучше на две.потом дать из той и другой слепой тест любому человеку маломальски пьющему вино.
Неделя или две это конечно для такого перелива не срок.
Я вам больше скажу - некоторые красные вина в полузаполненной
бутылке выдерживают в холодильнике такой срок.
А вот вы с белым вином попробуйте.
22.07.21 16:04
0 0

Вино при переливе в маленькую бутылку немного контактирует с кислородом, но не более того что оно и при переливе в бокал контактирует, а тк оно под завязку долито в маленькую бутылку, то дальше доступа кислорода нет.
Я в бутылку маленькую сразу полбутылки переливаю, после того как вино открыл, если не планирую всю бутылку пить, те открыл и сразу перелил, а потом уже из основной бутылки пьешь неспеша 😄 но иногда, конечно, и маленькая бутылка в тот же вечер уходит 😄
ничего там не портится 😄 проверено многократно.
Можете эксперимент провести, перелить полбутылки вина в маленькую под завязку, а вторую оставить в бутылке и заткнуть ее обратно пробкой и оставить там на неделю, лучше на две.
потом дать из той и другой слепой тест любому человеку маломальски пьющему вино.
ab
22.07.21 15:18
0 3

перелитое в полу- бутылку под завязку легко стоит две недели. как оно испортится то, если кислород не попадает?
У всех (почти, кроме coravin) этих девайсов и методов есть одна
проблема - открытая бутылка вина в процессе успевает хватануть
достаточно кислорода (и попасть в вино), чтобы это заметно
ускорило окислительные процессы в вине. Конечно это не то же
самое, что оставить вино в бутылке с постоянным доступом к
оставшемуся кислороду, но все равно вино уже не будет прежним.
22.07.21 15:13
0 2

перелитое в полу- бутылку под завязку легко стоит две недели. как оно испортится то, если кислород не попадает?
ab
22.07.21 13:05
0 0

Алекс, как вы считаете, стоит ли ждать китайские аналоги?
22.07.21 12:39
0 0

Уверен, что будут.
22.07.21 17:53
0 0

Стоит подождать, пока появятся качественные китайские аналоги.
Есть подозрение, что первые аналоги будут не очень качественные.
22.07.21 12:41
0 0

На видео белое вино тоже присутствует.
22.07.21 12:38
0 0

Белое с обычной пробкой живет неделю спокойно. Слегка выдыхается, но вкус почти не портится.
22.07.21 17:53
0 0

Я считаю, не можешь допить - нефиг начинать!
22.07.21 12:31
2 24

У меня железная сила воли - не хочу, но пью 😄
22.07.21 15:02
0 0

"Не умеешь дружить - ложись и борись"
22.07.21 14:57
0 1

"Не умеешь любить - сиди и дружи!"
22.07.21 14:27
0 2

"Сила воли - и не хотел, а допил!"
22.07.21 13:55
0 6

Ну мы ж не животные, чтоб руководствоваться "хочется - не хочется". Надо уметь себя заставлять!
22.07.21 13:11
0 16

Надо заставить себя)
22.07.21 13:09
0 11

А если можешь, но не хочешь?
22.07.21 12:42
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4001
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать