Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Скотт Бессет настроен серьезно

18.01.2025 18:41  5524   Комментарии (84)

Ну, как говорится, дай-то бог.

Будущий министр финансов США Скот Бессет на утверждении его кандидатуры в Сенате:

"Я считаю, что санкции [против России] не были достаточно жёсткими, думаю, предыдущее правительство боялось повышения цен на энергию в предвыборный период [...]. Если кто-то из российского правительства смотрит эти слушания, пусть он знает, что если мою кандидатуру утвердят, и если это будет частью плана Трампа по прекращению войны, я стопроцентно поддержу увеличение санкций, особенно на крупные российские нефтяные компании, до уровня, который заставит Россию сесть за стол переговоров". (Отсюда.)

Комментарии 84

Но это не точно...
19.01.25 11:16
0 0

Читаю комментарии, и волосы дыбом встают. Будто сюда перебрался корпус оналитегов с Пикабу.

Глумятся. "Я бы им как ух, но руки связаны. 3.1здеть - не мешки ворочать." "Я полностью согласен со своей женой!" "Популист-пи%$#ол. " "Тряпка"...

А что вы хотите услышать от кандидата в министры финансов, в чиновники исполнительного аппарата то бишь? Маякнул, что всей душой поддерживает усиление санкций и буде дан зелёный свет, исполнять будет с рвением, а не ради галочки, не саботируя втихую. Фактически в своём заявлении призвал Трампа идти по этому пути. Вот это заявление и есть инициатива.

А что он ещё может? Он чиновник, обязанный выполнять указания начальника. Как вы себе представляете, если Трамп даёт указание санкции не усиливать, а Бессет что? Будет усиливать? Съест-то он съест, да кто ж ему даст.

Вот, а сейчас он и информирует начальство и общественность, что было бы ему любо. Проталкивает своё вИдение цели.

А тут просто бабки на завалинке.
19.01.25 08:51
6 6

Боюсь, вы скверно представляете уровень влияния министра финансов на политику США, oсобенно в сфере бюджетной политики.
Да, кстати, Президент США это тоже исполнительная власть.
19.01.25 09:16
1 1

"Читаю комментарии, и волосы дыбом встают"
Добро пожаловать в наш клуб)))
Ну во первых примерно 2\3 местных комментаторов явно или тайно ненавидят Трампа и мечтают чтоб он обгадился, ну чтобы получить доказательство своей правоты "я же говорил". Поэтому они будут критиковать все, даст больше Украине - затягивает войну сука, вместо начать воевать за демократию, даст меньше - вообще Иуда, путину продался и т.д.
Во вторых, эти же 2\3 верят в "демократию и западные ценности" в том смысле что политики делают что говорят, избиратели влияют на решения политиков и т.д., бред в общем.
Меньшая часть, которая и так все понимает, обычно просто молчит и смотрит по делам или результатам, вот и создается впечатление полной неадекватности, но она лишь частичная)))
19.01.25 09:25
10 2

Я отвечаю на предыдущий вариант вашего коммента и не вижу смысла менять ответ после того, как вы его отредактировали. Потому что новый вариант завуалировал ваше непонимание моей реплики.

"То есть до того он своё будущее начальство, что выдвинуло его кандидатуру, о своей позиции не проинформировал, я правильно понимаю ваше представление о том, как именно происходят назначения?"

Фейспалм, просто фейспалм! Сейчас он выступал в сенате, т.е. проинформировал сенат. Придал своей позиции официальный статус.

Президент США это тоже исполнительная власть.
Но есть нюансы. Так, например, у министра финансов руки куда более связаны. Он может убеждать президента, дискутировать с ним, но после решения президента, если не согласен, максимум — подать в отставку.

Итак, он прояснил свою позицию, но он не мог сказать: "я буду добиваться санкций во что бы то ни стало". Потому что, если его непосредственный начальник, президент, примет другое решение, министр финансов ничего сделать не сможет. Вот он и честно сообщил об этом.
19.01.25 11:13
0 1

В целом согласен. Но, думаю, тут дело прежде всего в неспособности к логическому мышлению, непонимании реальности (даже упрощении понимания до полного идиотизма), да просто в отсутствии здравого смысла.

Меньшая часть, которая и так все понимает, обычно просто молчит и смотрит по делам или результатам, вот и создается впечатление полной неадекватности
Характерно, что с этими измышлениями в первую очередь выступили те, чьи никнеймы мне ничего не говорят (потому и написал про эмиссаров Пикабу), либо те из старожилов, в чьём "здравомыслии" и "глубине мЫшленья" я уже успел убедиться.
19.01.25 11:19
0 0

Вы приходите на то, что здесь называется "интервью", а в России принято эту процедуру называть "собеседование".
Ваш эвентуальный работодатель задаёт вам какие-то вопросы, вы на них отвечаете.
Потом он предлагает вам предложить (извините за тавтологию) вашу концепцию развития того департамента, на должность руководителя которого вы претендуете.
Пока всё нормально, без "Фейспалм, просто фейспалм!" ?
Далее вы едете домой, а через какое-то время вы получаете звонок (или иное сообщение), что с вами хотят ещё раз поговорить.
(В скобках - если вы не понравились, то вам могут не позвонить, это зависит от уровня интеллигентности того самого эвентуального работодателя)
А далее всё, в общем, сводится к суммам (пресловутый "оклад жалования") и некоторым нюансам касаемо распределения полномочий. Всё, вы член команды, "мы - одна семья", чепчики в воздух.

Всё, написанное вами про "Он может убеждать президента, дискутировать с ним, но после решения президента, если не согласен, максимум — подать в отставку." верно. Я тоже читал "Семь дней в мае".
Но тут совершенно иное - человек может на уровне "интервью" сообщить о своей позиции. И не подать потом в отставку, а попросту не принять предложение, если разногласия лежат на поверхности.
Мы видим, что предложение принято, верно?
И человек начинает тут же вилять хвостом. Ну если да, то да, но если вдруг, то...
Помните, как Пу допрашивал кого-то там из гэбья, типа вы за войну или нет?! Столь же омерзительно.

И, да, министр финансов имеет огромное влияние в Конгрессе. А бюджет в США утверждается не клоунами типа как в Фед.собрании РФ. Ибо бюджет... Ой, вы не дурак, сами понимаете, что это такое.
Там каждый, от сенатора до члена Палаты представителей за каждый доллар кому угодно глотку порвёт. Ибо позади избиратели с вопросами типа "Обещал в моём посёлке дорогу починить? Ну! Где она?!"
19.01.25 11:38
1 0

Очень много букв, очень мало смысла. Я утверждаю: человек честно изложил свою позицию и свои возможности. На "вилять хвостом" отвечать не намерен. За сим обсуждение данного вопроса прекращаю, ибо всеобщая тупизна по этому простому инфоповоду ДОСТАЛА НЕИМОВЕРНО!
19.01.25 12:09
0 1

А, да. Все эти ваши рассуждения и эпитеты оставляют впечатление беспримесного словоблудия.
19.01.25 12:11
0 0

Очень много букв, очень мало смысла. Я утверждаю: человек честно изложил свою позицию и свои возможности. На "вилять хвостом" отвечать не намерен. За сим обсуждение данного вопроса прекращаю, ибо всеобщая тупизна по этому простому инфоповоду ДОСТАЛА НЕИМОВЕРНО!
ОК. Вам, из России, виднее.
19.01.25 12:13
0 0

А, да. Все эти ваши рассуждения и эпитеты оставляют впечатление беспримесного словоблудия.
Ну я же не школьный учитель; меня можно не слушать/не читать.
"Делов-то", как говорит А.Э.
19.01.25 12:14
0 0

ОК
19.01.25 12:24
0 0

Дело скорее не в логическом мышлении как таковом, в конце концов тут немало айтишников, ученых и в принципе не дураков по жизни. Но вот умения строить логические конструкции и выводы - катастрофически не хватает. Все максимально упрощенно. Вот та же Украина. Путин - военный преступник и агрессор, его место в лучшем случае в Гааге, без вариантов и вопросов. Но как можно в это же время в упор не видеть что укро власть не делает ничего от слова ничего для победы - я понять не могу. Как можно через 3 года воевать хуже чем в первые месяцы, ничем кроме собственных про..ов объяснить невозможно. И наиболее логичный вывод - смена власти и смена подходов к войне даже не рассматривается. Не могут из опы вывести те кто в нее завел, это ведь очевидно)) Но вот на этих конструктах они и ломаются. Это уже сложно и результат неопределен, а значит - пугает. И так у них во всем
19.01.25 15:17
4 0

Но тут совершенно иное - человек может на уровне "интервью" сообщить о своей позиции
так что человеку, что президенту, по большому счету начхать на то, кто в этой войне прав, а кто виноват. Поэтому тему санкций никто ни в каком интервью не затрагивал.
Я не знаю что было триггером для высказывания Бессета - его инициатива или вопрос какого-то сенатора.
И министр дал совершенно ожидаемый ответ: я сделаю так, как скажет начальник. И осветил как именно он будет исполнять один из вариантов приказа начальника.
Ожидать от него, что он продаст в отставку, если Трамп решит не усиливать санкции, не стоит.
19.01.25 16:02
0 0

Сказать одно, сделать другое. Это политика. Все эти декларации можно развешивать по новогодним елкам и по ушам людей, которые все ещё хотят верить во все хорошее. Белый шум.
19.01.25 08:15
0 1

Судя по израильской сделке, которую празднует весь хамас и которую продавил трамп через биби, трампу плевать на личности. Ему нужно, чтобы была сделка, которая интересует его. Боюсь, что Украине сложно придется(
18.01.25 23:26
6 9

А до этого то как легко было..
19.01.25 04:48
0 9

Ему нужно, чтобы была сделка, которая интересует его. Боюсь, что Украине сложно придется
Не хуже чем сейчас будет, уж точно, плохая, хорошая сделка, ставить путинский режим под breaking point они не хотят, что Байден, что Трамп ну и толку тогда канителить со статус-кво?
Понятно что охота чтобы Украине дали все что надо и в Рахе начался дестабилизец и крах режима но мы не всегда получаем что хотим. Мне кажется судя по историческим аналогиям ,что после перемирия Раха пересобраться уже не сможет, и даже если пыня поймет что его опять "надули нагло обманули" со снятием санкций и т.д. попытка отыграться для него уже нереальна будет, второй раз в мышеловку, собрав силы он уже не полезет, на кошечках будет отыгрываться(поэтому всем адекватным россиянам, пока все будут радоваться "победе" и ждать возвращения статус-кво 2021 года и сытых 10-х - нужно собирать чемоданы, если и будет оттепель то совсем малозаметная, несколько месяцев, а потом будет хуже чем сейчас)

p.s. судя по всему никакого особого интереса к прекращению войны среди интересантов в самих США нету, так что Трамп не Трамп, даже если у Трампа есть личные амбиции, этого скорее всего будет мало, если нет лобистского интереса каких то групп, а кто там может лоббировать окончание войны? ВПК что ли? У пыни вся военная вертикаль тоже вполне обоснованно может опасаться не только потерю денежного эльдорадо, но и внутриэлитных репрессий после окончания войны, так что "продавать" пыне "дожмём через год-два!" до тех пор пока он не сдохнет - там наверное желающих пруд пруди.
19.01.25 07:59
0 0

А почему плохо-то обязательно?
Если не нравится через 42 дня можно опять начинать, а 32 заложника все ж таки вернут.

Кроме того с точки зрения холодного расчета главное, что бы в следующий раз перед тем как планировать теракт, руководство Хамас подсчитало бы все бенефиты и убытки и подумало бы, что игра так сказать не стоит свеч. Например оно должно понять, что ему в полном составе долго не жить после таких решений.
С такой точки зрения может быть цель уже достигнута, так что можно и мирится.
19.01.25 08:52
0 1

Ну или наоборот гораздо легче, если вся его команда говорит вот такое:

The Associated Press: Курт Волкер, занимавший пост специального представителя по Украине в первый срок Трампа, предсказывает, что Трамп призовет Путина прекратить военные действия и предупредит его, что резко усилит давление на Москву, если российский лидер не прислушается к этому требованию. Если Путин откажется прекратить боевые действия, то, по словам Волкера, Трамп «откроет заслонку» и позволит Украине занимать столько денег, сколько она захочет, и покупать любое военное оборудование, которое она пожелает, при этом ужесточив санкции в отношении российского нефтегазового сектора.
19.01.25 08:56
0 1

охота чтобы Украине дали все что надо
Ей надо прежде всего людей. Это извне не придет, как бы не молились на это святое "дадут".

А жаль.
19.01.25 09:48
1 0

Ну как раз если у них будет самое современное оружие, то людей нужно будет гораздо меньше. Собственно войны Израиля и США это отлично показывают.
19.01.25 10:33
0 2

Но вообще самый простой способ закончить войну это действительно ввести санкции против всей нефтянки и вводить вторичные на любого кто даже посмотрит в сторону России. Соответственно у России сразу закончатся люди, так как никто не пойдет умирать за резанную бумагу (собственно повышение сумм контрактов явное тому подтверждение)
19.01.25 11:39
0 0

Ей надо прежде всего людей.
если "ей" это Украине, то в первую очередь нужно чем этих людей вооружить.
19.01.25 15:20
0 0

Ну да. Афганистан показал все достоинства такого технологического подхода. Сколько там осталось высоко и средне технологического? Или Сирия, чего далеко ходить.
19.01.25 20:42
0 0

Угу, а некоторые там клялись, что не буду пересматривать Roe v. Wade.
Mit
18.01.25 22:08
0 8

Безотносительно конфликта.

Слова безынициативного исполнителя, к тому же «тряпки». Сплошные «если», «поддержу» (инициатива, как известно, наказуема, но если у Него «такой план» — поддержу), «особенно» (т.е. есть такие компании, которые нужно поддержать «не особенно» — осторожничает, ссыт), «до уровня» (но не больше — как бы не переборщить), «сесть за стол» (а, что такого? сели, поговорили… безопасная идея, карьере не угрожает)
18.01.25 21:56
5 7

Слова безынициативного исполнителя, к тому же «тряпки».
Как раз наоборот. Маякнул, что всей душой поддерживает усиление санкций и буде дан зелёный свет, исполнять будет с рвением, а не ради галочки, не саботируя втихую. Фактически в своём заявлении призвал Трампа идти по этому пути. Вот это заявление и есть инициатива.

А что он ещё может? Он чиновник, обязанный выполнять указания начальника. Как вы себе представляете, если Трамп даёт указание санкции не усиливать, а Бессет что? Будет усиливать? Съест-то он съест, да кто ж ему даст.

Вот, а сейчас он и информирует начальство и общественность, что было бы ему любо.
19.01.25 08:43
1 4

Фактически в своём заявлении призвал Трампа идти по этому пути. Вот это заявление и есть инициатива.А что он ещё может?
То есть до того он своё будущее начальство, что выдвинуло его кандидатуру, о своей позиции не проинформировал, я правильно понимаю ваше представление о том, как именно происходят назначения?
С нетерпением жду выступления того журналиста, что планируется на министра обороны.
19.01.25 09:12
0 0

С нетерпением жду выступления того журналиста, что планируется на министра обороны.
А то до того он своё будущее начальство, что выдвинуло его кандидатуру, о своей позиции не проинформировал, я правильно понимаю ваше представление о том, как именно происходят назначения?
19.01.25 11:10
0 0

он своё будущее начальство, что выдвинуло его кандидатуру, о своей позиции не проинформировал,
А его будущий начальник об этом с Бессетом говорил?
У меня сложилось впечатление, что его будущего начальника интересовало только одно: будет ли министр финансов беспрекословно исполнять приказы президента. Вот Бессет и демонстрирует это на публике.
19.01.25 15:26
0 0

Избранному президенту США Дональду Трампу «все равно», как завершится конфликт на Украине, считает его бывший советник Джон Болтон (2018–2019). Об этом он заявил в интервью японскому телеканалу NHK.

«Трамп хочет положить конец войне как можно скорее после вступления в должность, и ему все равно, какую форму примет это урегулирование. Он просто хочет, чтобы это закончилось, и это плохая новость для Украины», — полагает он.
18.01.25 21:52
3 4

И для России тоже плохая новость. Потому как если его идею о прекратить стрелять отвергнут, он всю российскую экономику в SDN может включить и вся нефтянка встанет (как все теневые танкеры последнюю неделю).
19.01.25 08:59
0 0

если мою кандидатуру утвердят, и если это будет частью плана Трампа
Отращивание бабушкой первичного полового признака не требуется?

Популист-пи%$#ол. Его мнение мало кого интересует и от его решений ничего не зависит, не он их принимает. Ну и говорить о том, что санкции могут заставить сесть за стол переговоров - галимейший популизм.
18.01.25 21:38
20 3

санкции могут заставить сесть за стол переговоров
А что ещё может заставить путина сесть за стол переговоров кроме нехватки финансов на продолжение войны? Орки не хотят идти дохнуть бесплатно, да и на то, чтобы клепать ракеты, нужны деньги.

На санкции сложнее ответить угрозой ядерной эскалации в отличие от случая с продвижением украинских войск.
18.01.25 21:49
5 6

Орки не хотят идти дохнуть бесплатно, да и на то, чтобы клепать ракеты, нужны деньги.
Как будто их кто-то спрашивал.

Клепать ракеты - нужны металл, химия, машиностроение, еда и ночлег для рабочих.
Государство всё это умеет получать и без денег.
19.01.25 00:22
1 2

.Клепать ракеты - нужны металл, химия, машиностроение, еда и ночлег для рабочих.Государство всё это умеет получать и без денег.

Как видный экономист, не могу не заметить, что "металл, химия, машиностроение, еда и ночлег для рабочих" это и есть деньги, иными словами капитал.
Когда страну немножко отодвигают от капитала, в этой стране немножко падают инвестиции в этот самый капитал. Совсем чуть-чуть, но на длинном отрезке времени, десятые доли процента потерянного развития превращаются в беловежские соглашения. Мы же все помним "Труба вашим санкциям, господин Рейган", правда?
Очень рекомендую
Adam Smith An Inquiry Into the Nature and Causes of the Wealth of Nations
и
Thomas Piketty Capital in the Twenty-First Century
Ну и Карл, наш, Маркс, куда-ж без него, но мы все его в институте проходили на научном коммунизме.
19.01.25 02:47
1 1

Клепать ракеты - нужны металл, химия, машиностроение, еда и ночлег для рабочих.
а ещё электроника. А ее производить сами не умеют. Нужно бы закупить. Но тут санкции. Дырявые санкции, которые можно обойти. Но обходить санкции стоит денег и времени. В конечном итоге ракеты производят, но меньше.
19.01.25 07:06
0 4

Зато умеют покупать. Дроны у арабов, чипы у китайцев, болванов на штурмы у корейцев, ну и так далее.
Ты реально думаешь, что в Кремле стратеги? Оттуда последние три года назад смотались; а нынешние - гопники. На уровне "день простоять, да ночью что-то ещё спи..дить".
19.01.25 09:06
0 1

Как будто их кто-то спрашивал.
На данный момент на фронте в основном те, кого спрашивали.
19.01.25 09:16
0 0

Водка подорожала. Папа, теперь ты будешь меньше пить? Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть.
Когда и кого санкции заставляли уступать? И уж тем более в случае серьезных противостояний. К сожалению, такого не было.
19.01.25 10:59
0 0

Когда и кого санкции заставляли уступать? И уж тем более в случае серьезных противостояний. К сожалению, такого не было.
Фразу "ой, у меня сегодня голова болит" ты никогда не слышал.
Даже завидно.
19.01.25 11:22
0 0

Ну и Карл, наш, Маркс, куда-ж без него, но мы все его в институте проходили на научном коммунизме.
Не на научном коммунизме, а в курсе "марксистско-ленинской философии", состоящем из исторического и диалектического материализма, политической экономики и собственно научного коммунизма. В последнем рассматривали вопросы политической борьбы, а экономические вопросы (включая "этот самый капитал") - в политической экономике.
И ссылаться на иностранные издания, если есть легкодоступные переводы на русский, это немного напыщенно.
19.01.25 12:09
0 0

Как видный экономист
Видный экономист знаком с понятиями "трудодни" или "натуральный налог"?
А с таким экономическим явлением, как "трудовой лагерь"?
Про "шарашки" ещё можно вспомнить.
19.01.25 14:25
1 1

Если (С)
18.01.25 21:25
1 2

Вспоминается анекдот: "Если у меняя руки вдоль тела - то у меняя хорошее настроение, а если руки в боки - плохое, и мне наплеввать, как у тебя кепка надета."

Иначе говоря, если это будет план Трампа, какая нахрен разница, что по этому поводу будет думать Беннет?
18.01.25 20:20
1 10

...и если это будет частью плана Трампа

А если нет - то нет.
18.01.25 20:07
1 18

...и если это будет частью плана ТрампаА если нет - то нет.
Ох, хуже всего, если это будет план Маска. А какой он "план" курит - поди знай..

"Говорите тоже"
18.01.25 20:01
0 1

Мелко. Сейчас обещают за 24 часа прекратить войну. Это тренд
18.01.25 19:51
3 6

-- Я полностью согласен со своей женой!
-- Вот слова настоящего мужчины!
18.01.25 19:42
0 19

А что за проблема в этом заявлении если жена права?
18.01.25 21:31
0 1

Женщина всегда права, когда молчит.
Шутка, если что.
18.01.25 21:47
0 1

-- Я полностью согласен со своей женой!-- Вот слова настоящего мужчины!
И если жена не попросит я никогда не буду мыть посуду. Потому что я мужик.
18.01.25 22:14
0 0

"Если" - ключевое слово. В частности "если Трамп скажет". Сам он нам ничего не сказал.
18.01.25 19:24
0 7

Сам он нам ничего не сказал.
А вот если бы Трамп сказал -- тогда совсем другое дело.
18.01.25 20:14
2 3

Трампу не нужна победа Украины. Трампу нужно, чтобы было тихо. И нефть по той цене, которую укажут.
Сериал Landman всё очень чётко расписал.
18.01.25 19:17
8 4

Ну так в этом и прикол, следуя основной цели - наращиванию добычи нефти и нефтяных корпораций, лучшая жертва для освобождения рынка для этого - Россия. Таким образом даже не хотя этого Трамп может помочь Украине гораздо больше чем Байден.
18.01.25 19:31
3 3

Ну так в этом и прикол, следуя основной цели - наращиванию добычи нефти и нефтяных корпораций, лучшая жертва для освобождения рынка для этого - Россия. Таким образом даже не хотя этого Трамп может помочь Украине гораздо больше чем Байден.
Я надеюсь, Трамп уже решил, что он будет делать, когда Путин теперь уже его будет шантажировать ядеркой.
18.01.25 20:16
6 5

Ну Трамп как раз четкий пацан в отличии от нормальных политиков. Он и в ответ может начать грозить 😄
18.01.25 21:23
1 3

Трампу не нужна победа Украины. Трампу нужно, чтобы было тихо.
Люди которые живут за пределами Штатов не совсем понимают мировоззрение Трампа.

Нужно исходить от следующего - Трамп бизнесмен в первую очередь и шоумен во вторую и политик в третью. Особенно бизнесмен который оперировал в тот cutthroat среде.

Но бизнесу противны войны и конфликты - им хочется стабильности и предсказуемости.
18.01.25 21:29
1 3

Ну Трамп как раз четкий пацан в отличии от нормальных политиков. Он и в ответ может начать грозить 😄
Он Ирану и не грозил - просто приказал Сулеимани грохнуть и это было исполнено. После этого Иран был некоторое время тише воды.
18.01.25 21:30
0 8

Он Ирану и не грозил - просто приказал Сулеимани грохнуть и это было исполнено. После этого Иран был некоторое время тише воды.
Кого, кроме путина, нужно грохнуть в России, чтобы пу сидел тише воды? Самого путина не грохнут, по крайней мере, с разрешения запада.
18.01.25 21:53
1 3

Кого, кроме путина, нужно грохнуть в России, чтобы пу сидел тише воды?
Хороший вопрос. Давайте принимать ставки.
18.01.25 22:19
0 1

Уже было меряние кнопками с кимом. И тогда все высокопоставленные вояки потеряли много волос и лет жизни. И это Корея. Что в измерении пипеней с путиным будет думать не хочется
18.01.25 23:29
0 0

бизнесу противны войны и конфликты - им хочется стабильности и предсказуемости.
и поэтому Трамп во время первого президентского срока прекратил действие NAFTA, грозил ввести пошлины на импорт европейских товаров и т.д.. И сейчас заявляет претензии на Гренландию и Панамский Канал.
19.01.25 07:22
0 2

и поэтому Трамп во время первого президентского срока прекратил действие NAFTA, грозил ввести пошлины на импорт европейских товаров и т.д.. И сейчас заявляет претензии на Гренландию и Панамский Канал.
У рыбок память лучше, чем у трампистов.
Бензин по два доллара за галлон при Трампе помнят (было же 3.50!), про бензин по два доллара при Обаме (а было и 3.50) - нет.
Во что вылилась "торговая война с Китаем" (подорожало всё) - а Трамп не виноват!
Ну и т.д. Гренландиянаш...
19.01.25 08:56
0 3

P.S. Понедельник - Martin Luther King Jr. Day. Было бы мило.
19.01.25 08:58
0 0

Да как раз понятно, что будет. Путин залезет под шконку как обычно. Так всегда было и будет. Да и в его окружении самоубийц нет чтобы выполнять возможный приказ.
19.01.25 09:01
0 0

Но бизнесу противны войны и конфликты - им хочется стабильности и предсказуемости
Возьмём, к примеру, Березовского...
19.01.25 11:59
0 1

Ну не смотрят они твои слушания, Скотт...
18.01.25 19:00
1 0

Твердо и четко
18.01.25 18:48
2 5

Твердо и четко
Но с "если".
18.01.25 18:52
3 10

Твердо и четко
Ага. Как Трамп захочет, так и будет. Такого его твердое мнение.
18.01.25 19:00
4 19

Такого
Таково

Все честно, мол, если дадите возможность, я это сделаю как положено. На такое если я лично согласен. Теперь посмотрим, на что способен Трамп.
18.01.25 19:23
0 3

Такого
Таково
....
А чё такова?

Таково

Таково волё приславшего мя Трампа!

Твердо и четко
Я бы им как ух, но руки связаны. 3.1здеть - не мешки ворочать.
18.01.25 23:06
3 0

Как Трамп захочет, так и будет. Такого его твердое мнение.
А чего вы ожидали?
19.01.25 07:24
0 2

Такого его твердое мнение.
— Какого лешего?!
— Такого.

"Жизнь такова, какова она есть, и больше – никакова!"
Владимир Костров
19.01.25 08:33
0 0

...
«А может, и я таков, как есть,
И больше совсем никаков».

И страшная мысль, как роса с травы,
скатилась с его головы:
А может, и все таковы, каковы,
И больше — никаковы?
19.01.25 10:00
0 2

Молодец!
19.01.25 11:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 446
видео 4082
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1594
попы 197
СМИ 2793
софт 937
США 148
шоу 6