Адрес для входа в РФ: exler.world

Шустрые какие ребята

17.05.2022 10:34  15250   Комментарии (122)

В Питере военкомат потребовал от частной компании предоставить "Газель" во временное пользование на срок 10 суток для проведения мобилизационных мероприятий. В бумаге строго указано, что транспортное средство необходимо предоставить начальнику пункта предварительного сбора (ППСГ) в течение двух часов с момента получения этого грозного уведомления, при этом автомобиль должен быть с водителями, не подлежащими призыву в армию, а также полностью заправлен. Об этом сообщил в своем телеграм-канале адвокат Павел Чиков.

Интересно, какой такой ответственностью пугают частного предпринимателя эти дуболомы? По закону частные фирмы обязаны что-то там предоставлять по требованию во время войны. А сейчас никакая война, как известно, не ведется, никакая мобилизация не проводится. А значит,  эти Яковлев и Гульчук распространяют фейки о войне и занимаются дискредитацией ВС РФ, так что это они должны отвечать по закону!

17.05.2022 10:34
Комментарии 122

Фейк
17.05.22 14:39
3 0

«Ротонда» решила разобраться в ситуации: в администрации Невского района изданию подтвердили подлинность документа, а за подробностями отправили к военным. Те, конечно, ничего не пояснили.

Либо картинка лажа, либо уж очень дурная самодеятельность зеленых, не связанная с мобилизацией: например захотели сымитировать деятельность и отчитаться, мол провели мероприятие по подготовке к.
Посадили к примеру персонал военкомата в газель, у каждого в руках ящик с условными документами и провезли вокруг забора. "Учения окончены, всем вольно; товарищ командующий округом, невский военкомат к мобилизации готов".
17.05.22 11:55
0 0

Гезелей
"гюзелей" 😄

на экспроприацию Гезелей у населения всегда хватит!

Лазерников ж не осталось, на пишущей машинкe напечатано должно быть!
Да и

Либо картинка лажа
Лазерников ж не осталось, на пишущей машинкe напечатано должно быть!
17.05.22 13:00
0 1

Картинка лажа, как и промелькнувшая не так давно в комментариях на этом сайте "разнарядка" на выявление лиц еврейской национальности.

Загадочная незаполненная графа:
17.05.22 11:44
2 3

Да. Граммовка не указана.
Чё её указывать. Стандартные стописят.
17.05.22 12:39
0 2

Шо ж тут загадочного? Это практически приказ!

Да. Граммовка не указана.

Блин, абсолютно безвозмездно отдам свой Басик модели Форд транзит. Насовсем. Только его чутка подшаманить нужно... Крышу залатать, стекла вставить, резину поменять. Самовывоз с Салтовки.
17.05.22 11:37
0 11

Мне-то вы зачем пояснили, где находится Салтовка?
Я же написал зачем: на всякий случай. 😁

Не нудите!
Мне-то вы зачем пояснили, где находится Салтовка? Я и так знал.

Это как-то меняет тот факт, что Салтовка - в Харькове?

На всякий случай: Салтовка - это в Харькове.
На всякий случай: у меня была ирония, я процитировал фразу из обсуждаемого "наряда".

За выделение негодного автотранспорта лично Вы несете ответственность по закону! 😄
На всякий случай: Салтовка - это в Харькове.

Педальки забыли 😄
17.05.22 12:20
0 0

За выделение негодного автотранспорта лично Вы несете ответственность по закону! 😄
А шо это сразу "негодный"?
Руль есть, моторчик есть, колесики есть... Годный автомобиль!

За выделение негодного автотранспорта лично Вы несете ответственность по закону! 😄

А сейчас никакая война, как известно, не ведется, никакая мобилизация не проводится.
Вспоминается анекдот, как спасатели нашли выжившего в авиакатастрофе. Он сидел у костра, обгладывая кости других пассажиров, убитых и хозяйственно разделанных.
- Вы не можете меня винить! Я должен был бороться за свою жизнь, и я сделал всё, чтоб её сберечь. Я оказался сильнее и проворнее других - и что в этом такого злого? Оказавшись на моём месте, вы поступили бы так же.
- Да мы это понимаем... Просто с момента катастрофы три часа прошло!

Так и тут: а вдруг война успеет закончиться, так и не начавшись официально, и что теперь, полковнику даже фургончик не отжать у лохов?
17.05.22 11:30
0 24

Немного не в тему- товарищи экономисты, а почему текущий курс рубля все называют рисованным? Только из-за того что по такому курсу не купить бумажных долларов? Или какие то другие причины есть?
17.05.22 11:28
2 1

А вы пробовали это провернуть?
Или как в конституции - есть свобода слова и права человека, а по факту?
пробовал.
18.05.22 14:11
0 0

вам шашечки или ехать? можно строить умные теории, а можно совершенно официально покупать инвалюту по безнальному курсу на бирже и переводить на счет в забугорье.
А вы пробовали это провернуть?
Или как в конституции - есть свобода слова и права человека, а по факту?
17.05.22 19:40
0 0

Вы на что мне возражаете, сами поняли? Не, ну если вы решили поспорить сам с собой - тогда норм.
17.05.22 14:11
0 0

> лимит 10К
50 уже
17.05.22 14:10
0 0

вам шашечки или ехать? можно строить умные теории, а можно совершенно официально покупать инвалюту по безнальному курсу на бирже и переводить на счет в забугорье.
17.05.22 13:42
0 1

Райф не ушел еще разве? Вроде собирался...

Какой налог на покупку валюты на бирже? 13% вроде?
не ушел.
нет там никакого налога. комиссия 0,3% или меньше в зависимости от тарифного плана
17.05.22 13:40
0 0

Именно так. Экспорт есть, импорта нет, спрос на валюту отсутствует.
Центробанку это тоже весьма невыгодно, потому вчера в 5 раз лимитина покупку валюты и подняли.

спрос на валюту не снизился на самом деле, просто ее стало сложнее купить.
СССР:
- Почему в магазинах нет икры?
- Спроса нет.
- Вот прямо совсем нет?
- А зайдите в магазин, постойте и послушайте - спросит ли кто про икру?

Райф не ушел еще разве? Вроде собирался...

Какой налог на покупку валюты на бирже? 13% вроде?
17.05.22 13:26
0 0

есть не запрет рыночных механизмов, а вмешательство в них.
Нельзя быть чуточку беременным. По факту у нас сейчас есть три разных курса - стоимость записи в базе данных - раз, стоимость перевода записи в БД в фактические бумажки - два, и стоимость на черном рынке - три. Причем все три не имеют практически никакой взаимосвязи друг с другом.

Вот мой доход (был) в Евро. Сейчас я с этими записями в базе даже сделать ничего не могу, кроме как поменять на деревянные рубли по совершенно невнятному курсу. Государство сейчас неявно наживается на выручке экспортеров, пытаясь выгрести за их счет. На рынок все вместе это не похоже вовсе.
17.05.22 13:24
0 0

Так я о том и спросил- весь вопрос только в покупке бумажных долларов или еще какие то вещи есть?
Насколько принуждение продавать валютную выручку на внутренний рынок является запретом рыночных механизмов?
для физлица вопрос только в покупке бумажной валюты. безналичная валюта свободно продается и покупается на бирже. и безналично же переводится в забугорье банками, на которые введены санкции.
принуждение продавать валютную выручку по курсу биржи - есть не запрет рыночных механизмов, а вмешательство в них. когда будет принуждение продавать по фиксированному госкурсу, тогда будет "запрет".

В приложении сбера вы купите безналичные доллары, по сути запись в базе. Не факт что они будут в кассе банка (приходите завтра). По сути, сейчас в РФ обращается наличная валюта которая была на руках с 9 марта. И банки, судя по всему, ее скорее скупают по официальному курсу, чем продают.
нет никаких препятствий купить доллары не в приложении сбера, а в приложении райфа. причем, на бирже.
наличными они от этого не станут (точнее, не пробовал их заказывать, может опять чего поменялось), но безналичные легко и просто переведутся за рубеж.
17.05.22 13:14
0 1

Насколько принуждение продавать валютную выручку на внутренний рынок
Она не на внутренний рынок продается, в этом все и дело.

Если вы захотите прикупить сейчас бумажных долларов или евро, то обнаружите совсем другой курс обмена на черном рынке
,
Так я о том и спросил- весь вопрос только в покупке бумажных долларов или еще какие то вещи есть?
Насколько принуждение продавать валютную выручку на внутренний рынок является запретом рыночных механизмов?

Киви?

+ количество банков, через которые можно вывести за рубеж, стремительно сокращается.
Часть банков уже отключена от SWIFT, часть сама отказалась (Тинькофф на днях перестал выполнять переводы в евро).
17.05.22 12:35
0 0

Безусловно снизился, в середине марта народ продавал баксы по 120. Сейчас не продать и по 70. Сам по себе бакс за это время упал, но не настолько конечно.

Я для себя разобраться хочу.
"Курс здорового человека" определяется рыночными механизмами. В условиях, когда рыночные механизмы под запретом, "курс курильщика" может быть любым в зависимости от поставленной задачи.

Если вы захотите прикупить сейчас бумажных долларов или евро, то обнаружите совсем другой курс обмена на черном рынке.

В приложении сбера вы купите безналичные доллары, по сути запись в базе. Не факт что они будут в кассе банка (приходите завтра). По сути, сейчас в РФ обращается наличная валюта которая была на руках с 9 марта. И банки, судя по всему, ее скорее скупают по официальному курсу, чем продают.

Международные переводы ограничены по сумме с нашей стороны (лимит 10К). Прием безнала ограничен с их стороны (не везде примут).

Понятно, если хотите шутки шутить, пожалуйста, мне то это зачем? Я для себя разобраться хочу.
Разве не наоборот- такое говорят не прикормленные, а наоборот, либеральные экономисты?

Прикормленные экономисты говорят, что снизился, но народ этому не верит!

Объяснения экономистов тоже "рисованные", ведь спрос на валюту не снизился на самом деле.
Я чего то не понял- выше вы писали что "экономисты говорят, что импорт резко уменьшился и народ стал меньше ездить за границу, поэтому спрос на валюту, типа, снизился."
Так спрос на валюту снизился или не снизился?

Это объясняет почему рубль укрепился, а не почему курс рисованный.
Объяснения экономистов тоже "рисованные", ведь спрос на валюту не снизился на самом деле, просто ее стало сложнее купить.

Потому что созданы искусственные ограничения. Сложно купить сами доллары, сложно перевести за рубеж, сложно вывезти, сложно легализовать там.

По сути, начинается локальное обращение доллара в РФ, а в таких условиях он будет едва дороже билетов МММ.
Хм, может быть.
Тогда такие вопросы:
1. разве доллары сложно купить? В приложении сбера или другого банка? Или вы исключительно про бумажные говорите?
2. Если такие купленные доллары перевести на долларовую карту (тот же киви)- в чем проблема их перевести куда надо?

Пушо цены растут, а на валютном курсе это не отражается.
Цены всего во всем мире растут, что вызвано войной. Рост цена на нашем рынке связан как с войной, так и проблемами с поставками и логистикой.
Про необоснованный рост цен на нашем рынке можно говорить когда именно нам продают товар дороже, чем в другие соседние страны. Типа нам по другому, "правильному" курсу.

Если совсем вкратце, то экономисты говорят, что импорт резко уменьшился и народ стал меньше ездить за границу, поэтому спрос на валюту, типа, снизился.
Это объясняет почему рубль укрепился, а не почему курс рисованный.

Пока, они скорее уравниваются с мировыми.
17.05.22 11:37
0 0

Потому что созданы искусственные ограничения. Сложно купить сами доллары, сложно перевести за рубеж, сложно вывезти, сложно легализовать там.

По сути, начинается локальное обращение доллара в РФ, а в таких условиях он будет едва дороже билетов МММ.

а почему текущий курс рубля все называют рисованным?
Пушо цены растут, а на валютном курсе это не отражается.

Если совсем вкратце, то экономисты говорят, что импорт резко уменьшился и народ стал меньше ездить за границу, поэтому спрос на валюту, типа, снизился.

Жидковато. Надо вертолёт сразу просить.
17.05.22 11:22
0 2

И миллион долларов мелкими купюрами 😄
Один доллар и миллион вертолетов.
17.05.22 11:47
0 3

Жидковато. Надо вертолёт сразу просить.
И миллион долларов мелкими купюрами 😄
17.05.22 11:42
0 1

17.05.22 11:20
0 1

Не знаю, как в Москве, но в Питере (фото оттуда) всё метро увешано этой Z-свастикой: плакаты на рекламных щитах на эскалаторах, в переходах и т. д. Так что там много бить пришлось бы.
17.05.22 12:30
0 0

Где-то я эту картинку вчера видел.. А вот, вспомнил:

У великого Lleo
17.05.22 11:28
0 2

Странно, что никто ещё экран не разбил.
Там не экран бить надо, а табло...
17.05.22 11:27
0 5

Не разбили, потому что

Странно, что никто ещё экран не разбил.
17.05.22 11:22
1 2

Вот здесь логики у составителя документа не наблюдается - "Санкт-Петербург" в разных падежах:
17.05.22 11:20
2 3

Наоборот, это верный признак подлинности. Фейкодел как раз старается все сделать аккуратно, а секретарша набирает, как ей сказано.

Что как бы намекает на возможную "ненастоящесть" самого документа. И пробел перед "Гульчук" забыли, хотя перед "Яковлев" он есть. И "г." перед названием города то с большой буквы, то с маленькой.
Да в половине документов так. И шрифты разные порой. Хотя может это только в системе образования так.

А в комнатах наших сидят комиссары... (с)
17.05.22 11:29
0 1

И еще
Он не Военный комиссар Невского района СПб, он Военный комиссар Военного комиссариата Невского района

Что как бы намекает на возможную "ненастоящесть" самого документа. И пробел перед "Гульчук" забыли, хотя перед "Яковлев" он есть. И "г." перед названием города то с большой буквы, то с маленькой.

🤦‍♂️
17.05.22 11:18
2 4

"...в течении ДВУХ часов.."
Кстати, да! Вот вам еще одна опечатка - должно было быть "в течение".

"...в течении ДВУХ часов.." Сынка военкома - пятиклассник - накалякал, т.к. папке срочно надо нужный товар из пункта в пункт перевезти. А платить нехоцца, а тут как раз время подходящее.

Я бы подумал, что фейк, если бы эти деревянные по пояс без ошибок написали...
17.05.22 12:07
0 11

Ошибочка, правильно надо писать - Петрербугага

мобилизационных мероприятий
А что это за мероприятия такие?
Может быть ребята в военкомате вскрыли секретный пакет раньше времени?
Ну и второй момент - почему не указано звание военного комиссара?
Какая то отсебятина а не документ.
17.05.22 11:12
0 8

Да?Я таки вас умоляю, ведь у комиссара одна из первых задач - это та самая мобилизация, и как гражданский будет ее проводить?
Как должостное лицо.

"Требования к квалификации. Старший или высший офицер запаса <*> и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет."
18.05.22 00:10
0 0

Военком вполне может быть гражданским.
Да?
Я таки вас умоляю, ведь у комиссара одна из первых задач - это та самая мобилизация, и как гражданский будет ее проводить?
17.05.22 11:50
0 1

Военком вполне может быть гражданским.
И даже дамой.
17.05.22 11:24
3 0

Газель предоставить, предварительно раскрасив полностью в сине-жёлтую гамму.
17.05.22 11:10
1 15

предварительно раскрасив полностью в сине-жёлтую гамму
Эта гамма уже занята 😄
17.05.22 13:25
0 4

Хотя можно сделать красиво. Написать ответ, сказать, что согласны, выставить счёт за аренду автомобиля с водителем на 10 суток, и написать, что предоставят эту услугу только после оплаты.
17.05.22 11:07
0 12

предоставят эту услугу только после оплаты.
...после оплаты в течении двух часов.
17.05.22 13:14
0 2

Требуемое предоставить.
Параллельно подать исковое на беспредел.
Основание не указано.
Юристы будут очень рады.
17.05.22 11:06
0 0

[удалено]
😄

Требуемое предоставить.
Параллельно подать исковое на беспредел.
[удалено]

Ouch, Итель! 😄

Спасибо, учитель! )
Надо так: Спасибо, о Учитель!
17.05.22 13:15
0 3

Спасибо, учитель! )

"оказанную указанную" 😄

Там не указано, что не будет оплаты за указанную услугу.
17.05.22 11:20
0 1

Поскольку в письме не четкого указания, на основании какого закона выставлено требование - надо запросить уточнения. Пока оснований для выполнения требований не видно.
17.05.22 11:11
0 2

Сколько вы готовы поставить на то, что они проиграют, а ответом суда будет что-то вроде: "Суд не усматривает нарушений закона в представленных Истцом обстоятельств. Истец предоставил транспортное средство добровольно, по просьбе военкомата"
17.05.22 11:09
0 12

Есть проблема. Закон (если его можно так называть), увы, на стороне военкомата. В том смысле, что подавать на них в суд - бесполезно. А если их требование проигнорировать - бизнесмен легко может уехать учиться выполнять требования людей в форме уже совсем в другие места...
И да, это беспредел. И непонятно, как бороться с беспределом законными методами, если "закон" - тоже на стороне беспредела.
17.05.22 11:04
12 3

По ссылке юрист говорит что нет. "Предоставление автомобилей государству возможно лишь в период мобилизации и в военное время."
ну, не прокатило.
17.05.22 11:22
0 3

Есть проблема. Закон (если его можно так называть), увы, на стороне военкомата. В том смысле, что подавать на них в суд - бесполезно. А если их требование проигнорировать - бизнесмен легко может уехать учиться выполнять требования людей в форме уже совсем в другие места...
Ну зачем полумеры, отдать в дар вместе с водителем - "а бы чо не вышло".
А потом вопли в интернете, про то что "законы не работают". А вы пробовали ими пользоваться??
17.05.22 11:21
0 2

Какой закон?
и я про тоже!
17.05.22 11:15
0 1

Какой закон?
17.05.22 11:14
0 3

и поэтому ему предлагают "добровольно" это сделать )) Никаких нарушений. Как колхоз ))
17.05.22 11:13
0 2

По ссылке юрист говорит что нет. "Предоставление автомобилей государству возможно лишь в период мобилизации и в военное время."
17.05.22 11:11
0 7

Какой закон? В "Наряде" никаких ссылок на закон нет.
17.05.22 11:11
0 5

Кто сможет сходу, без Гугля и Консультанта, озвучить критерии гарантированного неподлежания призыву? (Одноногого/однорукого не предлагать, он рулить газелькой прав не имеет!)
17.05.22 11:02
0 0

Как раз кабина трехместная...

Кто поехал не знаю, но водитель у него Брежнев! (с)
17.05.22 11:25
0 2

Очевидно, военник соответствующей категории. Или возраст 27+ лет.

Недавно читал про депутатов думы и сенаторов)

Двое детей?

Старый, например. Как я.

Ну возраст, например. Какой нибудь водила-пенсионер.

А что они хотят там возить? Мобилизованных штабелями?
17.05.22 10:59
0 4

Груз 200.
17.05.22 11:23
0 3

Тяжелое раздумье, охватившее экс-наместника Георга Пятого в Индии, было прервано криками, несшимися с лестницы:
-- Берлага! Где он? Его кто-то спрашивает. А, вот он стоит! Пройдите, гражданин!
В коридоре показался уполномоченный по копытам. Гвардейски размахивая ручищами, Балаганов подступил к Берлаге и вручил ему повестку:
"Тов. Бэрлагэ. С получэниэм сэго прэдлагаэтся нэмэдлэнно явиться для выяснэния нэкоторых обстоятэльств".
Бумажка была снабжена штампом Черноморского отделения Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт и круглой печатью, содержание которой разобрать было бы трудновато, даже если бы Берлаге это пришло в голову. Но беглый бухгалтер был так подавлен свалившимися на него бедами, что только спросил:
-- Домой позвонить можно?
-- Чего там звонить, -- хмуро сказал заведующий копытами.
17.05.22 10:58
0 17

Украина пустила по миру МО РФ, даже газельки клянчат у бизнеса. Только подтверждённых потерь техники у них за 4000, и это не газели. Скоро будут письма писать, выдать портки и консервы.
17.05.22 10:53
0 24

даже газельки клянчат у бизнеса.
Не клянчат, а предписывают. Это как раз барский подход: выдай, а не то... Во-вторых это не от бедности. Знаете, многие богатеи не платят за коммуналку, не потому что не могут и даже не из-за скупости, а все из-за того же подхода: пусть другие напрягаются.
17.05.22 13:34
0 0

"Нравится, не нравится - джавелины справятся..."
17.05.22 11:14
0 29

Теоретически они могут ссылаться на п. 2.3.3 ПДД РФ, но этот случай туда вроде бы не относится.
17.05.22 10:45
0 0

1. Не понятно, почему водители не должны подлежать призыву?
2. а где требования по шлюхам и алкашке?
17.05.22 10:42
0 11

Ну просто по привычке.
Mit
17.05.22 10:49
0 7

. Не понятно, почему водители не должны подлежать призыву?
Чтобы не мобилизовали в процессе 😄
17.05.22 10:43
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6